Автоаукционы в россии от банков: Автомобильные аукционы — Российский аукционный дом

Содержание

Автоаукционы в России: чем отличаются от заграничных и когда станут у нас популярны

Мы давно привыкли к тому, что покупка подержанного автомобиля возможна только «с рук». А ведь российским потребителям уже несколько лет доступны и автоаукционы, где, по сути, сочетаются возможность поторговаться, как на рынке, и уверенность в автомобиле, которую предлагают автосалоны.

Если подумать, то такая площадка должна была стать в России не менее популярной, чем за границей. Но реальность очевидна – россияне, как и прежде, нередко покупают «бэушные» машины с темным прошлым и у частников, которых «в случае чего» днем с огнем не сыщешь. Давайте разберемся, как же работают автоаукционы там, где они являются нормой. А также из первых рук узнаем, что они представляют собой в России и когда, наконец, станут у нас популярными.

Как работают автоаукционы в Японии, США и Германии

Япония

Именно опыт японцев был затем перенят американскими и европейскими аукционами. В Японии продажа машин через аукцион чрезвычайно популярна. Высокий уровень жизни, невысокие на этом уровне цены на машины и высокая стоимость нормочаса на местных СТО – эти факторы приводят к тому, что машины японцы обновляют часто. Частный рынок в Стране восходящего солнца существует, но большинство предпочитает обращаться к аукционщикам.

Огромная часть «бэушных» машин при этом едет за границу. И совсем недавно пальму первенства по популярности подержанных праворулек у России перехватила Мьянма, о чем мы недавно писали.

Аукционы тщательно следят за тем, что выставляется на их площадках. Дурной опыт грозит им большими проблемами с репутацией и вообще с лицензией. Поэтому в надежности машин с японских аукционов можно не сомневаться. Ну а если автомобиль проблемный, об этом честно сообщается.

Самым крупным японским автоаукционом является USS, который имеет площадки во всех крупных городах страны. Сами торги проходят очень быстро и могут занимать всего несколько секунд, настолько много участников. Кстати, участие могут принимать только аккредитованные дилеры, которые должны регулярно платить за членство.

На торгах, которые проходят в специальном помещении, дилеры-участники имеют свои места, оснащенные кнопками. С их помощью они и делают свои ставки. Все происходящее отображается на экране: ставки, фото и информация о лоте. Саму машину участники могут осмотреть до начала торгов. Тогда же можно ознакомиться с информацией по ней: пробег, техническое состояние и данные о ее прошлом.

При этом участие практически во всех японских автоаукционах можно принимать и онлайн, делая свою ставку и ожидая результата торгов. Однако доступ на сайты аукционов есть опять же только у зарегистрирвоанных дилеров. Поэтому, если вы хотите японскую машину с автоаукциона, придется обратиться за помощью к фирмам-посредникам. Благо таковые есть и в России.

США

Сразу оговоримся, что в Америке вам никто не мешает продавать машину тем способом, который вам нравится больше. На аукционы никто палками не загоняет, но популярность такой схемы реализации авто с пробегом все равно высокая.

Автоаукцион под названием Manheim уже стал синонимом этому определению в Америке. Он более полувека работает по всему миру, но большинство его площадок находится именно в США. Особенностью заокеанских аукционов является их разделение на те, где торгуют битыми машинами, и на те, где с молотка продаются авто с маленьким пробегом или в идеальном состоянии.

Кроме того, есть открытые аукционы (в которых могут принимать участие все) и закрытые (только для дилеров). При этом надо понимать, что на открытые аукционы, как правило, попадают довольно побитые жизнью машины. А те, что получше, раскупаются дилерами на закрытых торгах. Еще одна особенность Manheim в том, что большинство представленных на аукционах машин – «лошадки», которые пару-тройку лет поработали прокатными (daily rental) или побывали в лизинге.

Тем не менее на закрытый аукцион через дилера-посредника может попасть и физлицо. Как и в случае с японскими торгами, для этого нужно заключить соответствующий договор с посредником, отдав ему небольшой процент от стоимости авто (порядка 5-7%). В любом случае это выгоднее, так как процент посреднику будет меньше дальнейшей накрутки автосалона.

К тому же посредник сделает за покупателя такую тягомотную работу, как оценка машины и проверка ее прошлого. Еще один бонус – вам не нужно искать нужную машину самому, достаточно найти дилера-посредника и сделать заказ. Как правило, участие в аукционах Manheim можно принять на реальных площадках, где выставлены автомобили. Кроме того, есть возможность принять участие в онлайн-аукционе.

Германия

Здесь рынок так же свободный, а популярность имеют два аукциона подержаных машин – Autobid и Autorola. Оба они работают по всему миру и делятся на три типа: live, online и netlive. Первый логично подразумевает классический аукцион, где можно прийти в конкретное место и бороться за машину вживую, online, само собой, – электронный аукцион.

При этом участники имеют возможность увидеть лот задолго до начала аукциона и получают очень детальную информацию о нем в сопровождении нескольких десятков очень подробных фотографий. А netlive – это гибрид живого и заочного аукционов, то есть лоты одновременно выставлены и на площадке, и в Интернете. Как и в Америке, здесь есть торги для всех и только для дилеров.

Надо отметить, что устроители немецких аукционов берут комиссию и с продавцов, и с участников, но при этом заверяют, что все машины тщательно проверены «на вшивость» как с технической, так и с юридической точки зрения.

Интересно, что некоторые немецкие аукционы работают с так называемой скрытой ценой. То есть вы не узнаете начальную стоимость авто, пока не предложите свою цену. Есть и такие аукционы, которые дают возможность даже понижать ставки. Особенностью торгов среди дилеров является отсутствие минимальной ставки, то есть стоимость авто определяется в процессе аукциона.

Как работают автоаукционы в России

Как мы уже говорили раньше, наш рынок остается «диким», и посредничество в лице дилеров и аукционщиков развито плохо. Ключевыми российскими автоаукционами на сегодня считаются Car&Luck, CarРrice и iAuto. Сразу оговоримся, что мы обратились за комментариями к руководителям всех трех компаний, однако представители Car&Luck от комментариев отказались. В любом случае информация от глав двух других аукционов все равно позволяет делать выводы.

Подчеркнем, что в России принять участие в автоаукционе может кто угодно. Причем любой желающий может стать и покупателем, и продавцом. Это, пожалуй, главное отличие российских компаний. Итак, как говорится, цитируем. На наши вопросы ответили генеральный директор CarРrice Эдуард Гуринович и президент iAuto Сергей Востриков.

Чем отличаются российские автоаукционы от заграничных?

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Мы организованы как место, куда мы пускаем продавать машины физлиц. Мы выступаем посредником, который берет на себя гарантию технического состояния автомобиля, то есть выступаем неким порталом к этому виду аукциона для физических лиц. Для дилеров мы в общем-то ничем особым не отличаемся, с точки зрения дилерской части. Дилеры торгуются за машины так же, как они это делают на Майнхайме, с той лишь разницей, что машина нами не куплена. Если за нее дают низкую цену, то продавец может отказаться и уехать, а в Майнхайме продавец не может отказаться, потому что у него задача продать машину, и он ее продает по цене аукциона. Отказов почти не бывает. А в нашем же случае физлицо необременено, оно может отказаться и уехать. При этом снимать с учета машину не надо. Мы все сделаем на основе договора купли-продажи. Мы клиентоориентированы и заботимся о том, чтобы людям было комфортно, стараемся сделать все для того, чтобы цена была высокой».

Сергей Востриков, iAuto: «Аукционная форма торговли интересна и покупателям, и продавцам. Несмотря на несовершенство законодательства, схема продажи проста: вы приезжаете на аукцион, после технической и юридической экспертизы автомобиль выставляется на онлайн-торги. Участие для продавца бесплатное. Есть прозрачная система оценки технического состояния автомобилей – каждому лоту присваивается класс или баллы. Если на американских аукционах уделяется огромное значение полноценному техническому осмотру авто, то на японских осмотр поверхностный – кузов и салон, специально состояние двигателя или трансмиссии не оценивают. Технически есть различия в проведении аукционов. За границей это большие помещения с несколькими столами для брокеров. У нас все происходит без брокеров, напрямую с продавцами авто. Еще огромное отличие нашего аукциона от остальных в том, что мы проводим аукцион моментально, не тратя время клиента на ожидания выставления лота в течение недели, как это происходит у других».

В чем выгода для продавца?

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Большое количество игроков, справедливая цена. В нашем случае 950 дилеров со всей страны видят вашу машину. Выгода продавца, если говорить про нас, про Caprice, С2В в справедливой цене, отсутствии юридических проблем. Плюс это легко, вы тратите всего полчаса и получаете деньги на руки».

В чем выгода для покупателя?

Сергей Востриков, iAuto: «Выгода для партнеров аукциона – это большой выбор автомобилей на одной площадке по интересным ценам. Прозрачность торгов, юридическая и техническая гарантия – это залог успешного имиджа нашей компании».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Покупатель и продавец в случае аукциона B2B профессионалы, и для них выгода очевидна. Одни получают доступ к маркетплейсу, чтобы быстро продать, другие получают широкий выбор проверенных авто в одном месте при справедливой цене. Главная выгода – это большой выбор и проверенные авто в одном месте».

Как оценивается техническое и юридическое состояние автомобиля?

Сергей Востриков, iAuto: «Техническое состояние автомобиля на нашем аукционе оценивает служба технической экспертизы, технические эксперты. Подтверждается состояние чек-листом, который виден каждому авторизованному партнеру аукциона. С юридической точки зрения мы проверяем машины по всем возможным базам: ГИБДД, судебных приставов, по банковским системам, чтобы она не была залоговой или кредитной. Проверяем, чтобы не было ограничений постановки на учет».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Техническое состояние определяется нашей диагностикой. Юридическое состояние оценивается по всем доступным и недоступным источникам информации, проверяем по базам залогов, базам страховых компаний, банков, даже налоговой и федеральной службы судебных приставов. Мы, имея доступ к нескольким источникам, получаем максимально полную информацию».

Почему в России автоаукционы появились только недавно?

Сергей Востриков, iAuto: «История становления автомобильного рынка в России такова. «Серые» схемы работы, к сожалению, долгое время процветали».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Потому, что в Соединенных Штатах, например, доля дилерского сегмента уже давно превышает 50% подержанных автомобилей. Это исторически так. Люди платят больше за сервис. Это обусловлено культурой потребления, грубо говоря, люди хотят машины с гарантией, кредит со страховкой. При этом в России автокредиты на подержанные авто появились три года назад, страхование, каско тоже не так давно развивается, доля дилеров от 2% до 5%. Для россиян автомобиль это что-то значимое, весомое. В США стоимость автомобилей, с учетом их уровня жизни, очень низкая. В России отношение к авто, соотношение активов семьи и стоимость авто ненормальное, потому что машины дорогие. Отношение к продаже, соответственно, тоже другое. Глобально рынок подержанных автомобилей по-прежнему в 95% C2C. Пару лет назад процент продаж с рук был даже 98%. А аукцион – это место для профессионалов всегда, в любой стране мира. У наших дилеров просто не было потребности обмениваться авто, так как их доля рынка была ничтожно мала. Сейчас потихоньку ситуация начинает меняться в сторону дилеров. И вот этот дилерский сегмент растет, дилерам нужно откуда-то брать машины, поэтому и появились аукционы».

Что нужно, чтобы автоауционы в России стали популярны?

Сергей Востриков, iAuto: «Прежде всего сформировать рынок профессиональных участников аукционных торгов».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Требуются структурные изменения рынка, для которых нужно лет пять, не меньше. Хотя я уверен, что они уже начались и потребуется лет пять, чтобы доля дилеров доросла до 25% от рынка. При этом доля аукционов будет составлять не менее половины, то есть 12% машин будут проходить через аукцион. Подобных CarPrice компаний в России нет. Мы единственные, но при этом за полгода при первоначальном недоверии со стороны игроков рынка мы сумели вырасти в 5-10 раз, добиться продажи тысяч машин ежемесячно и выйти на оборот в 5 млн долларов».

«Колеса»

чем отличаются от заграничных и когда станут у нас популярны — Авто блог

Мы в далеком прошлом привыкли к тому, что приобретение б/у автомобиля вероятна лишь с рук. А ведь русским потребителям уже пара лет дешёвы и автоаукционы, где, по сути, сочетаются возможность поторговаться, как на рынке, и уверенность в автомобиле, которую предлагают автосалоны.

В случае если поразмыслить, то такая площадка должна была стать в Российской Федерации не меньше популярной, чем за рубежом. Но действительность очевидна – россияне, как и прежде, часто берут бэушные автомобили с чёрным прошлым и у частников, которых при чего днем с огнем не сыщешь. Давайте разберемся, как же трудятся автоаукционы в том месте, где они являются нормой.

И из первых рук определим, что они являются в Российской Федерации и в то время, когда, наконец, станут у нас популярными.

Как трудятся автоаукционы в Японии, США и Германии

Япония

Как раз опыт японцев был после этого перенят американскими и европейскими аукционами. В Японии продажа автомобилей через аукцион очень популярна. Большой уровень судьбы, низкие на этом уровне цены на автомобили и большая цена нормочаса на местных СТО – эти факторы приводят к тому, что автомобили японцы обновляют довольно часто.

Личный рынок в Стране восходящего солнца существует, но большая часть предпочитает обращаться к аукционщикам.

Огромная часть бэушных автомобилей наряду с этим едет за границу. И совсем сравнительно не так давно пальму первенства по популярности подержанных праворулек у России перехватила Мьянма, о чем мы сравнительно не так давно писали.

Аукционы шепетильно смотрят за тем, что выставляется на их площадках. Плохой опыт угрожает им громадными проблемами с репутацией и по большому счету с лицензией. Исходя из этого в надежности автомобилей с японских аукционов возможно не сомневаться.

Ну а вдруг автомобиль проблемный, об этом честно сообщается.

Самым большим японским автоаукционом есть USS, что имеет площадки во всех больших городах страны. Сами торги проходят весьма скоро и смогут занимать всего пара секунд, так большое количество участников. Кстати, участие смогут принимать лишь аккредитованные дилеры, каковые должны систематично платить за членство.

На торгах, каковые проходят в особом помещении, дилеры-участники имеют собственные места, оснащенные кнопками. С их помощью они и делают собственные ставки. Все происходящее отображается на экране: ставки, фото и информация о лоте. Саму машину участники смогут осмотреть до начала торгов.

Тогда же возможно ознакомиться с информацией по ней: пробег, техническое состояние и информацию о ее прошлом.

Наряду с этим участие фактически во всех японских автоаукционах возможно принимать и онлайн, делая собственную ставку и ожидая результата торгов. Но доступ на сайты аукционов имеется снова же лишь у зарегистрирвоанных дилеров. Исходя из этого, если вы желаете японскую машину с автоаукциона, придется обратиться с просьбой о помощи к компаниям-посредникам.

Благо таковые имеется и в Российской Федерации.

США

Сходу оговоримся, что в Америке вам никто не мешает реализовывать машину тем методом, что вам нравится больше. На аукционы никто палками не загоняет, но популярность таковой схемы реализации авто с пробегом все равно высокая.

Автоаукцион называющиеся Manheim уже стал синонимом этому определению в Америке. Он более полувека трудится в мире, но большая часть его площадок находится как раз в Соединенных Штатах. Изюминкой заокеанских аукционов есть их разделение на те, где торгуют битыми автомобилями, и на те, где с молотка продаются авто с мелким пробегом либо в совершенном состоянии.

Помимо этого, имеется открытые аукционы (в которых смогут учавствовать все) и закрытые (лишь для дилеров). Наряду с этим нужно осознавать, что на открытые аукционы, в большинстве случаев, попадают достаточно побитые судьбой автомобили. А те, что получше, раскупаются дилерами на закрытых торгах.

Еще одна особенность Manheim в том, что большая часть представленных на аукционах автомобилей – лошадки, каковые пару-тройку лет поработали прокатными (daily rental) либо побывали в лизинге.

Однако на закрытый аукцион через дилера-посредника может попасть и физлицо. Как и при с японскими торгами, для этого необходимо заключить соответствующий соглашение с посредником, дав ему маленький процент от цены авто (порядка 5-7%). В любом случае это удачнее, поскольку процент посреднику будет меньше предстоящей накрутки автосалона.

К тому же посредник сделает за клиента такую тягомотную работу, как проверка и оценка машины ее прошлого. Еще один бонус – вам не требуется искать нужную машину самому, достаточно отыскать дилера-посредника и сделать заказ. В большинстве случаев, участие в аукционах Manheim возможно принять на настоящих площадках, где выставлены машины.

Помимо этого, имеется возможность учавствовать в онлайн-аукционе.

Германия

Тут рынок так же вольный, а популярность имеют два аукциона подержаных автомобилей – Autobid и Autorola. Оба они трудятся в мире и делятся на три типа: live, online и netlive. Первый логично подразумевает хороший аукцион, где возможно прийти в конкретное место и бороться за машину вживую, online, само собой, – электронный аукцион.

Наряду с этим участники имеют возможность заметить лот задолго до начала аукциона и приобретают весьма детальную данные о нем в сопровождении нескольких десятков весьма подробных фотографий. А netlive – это гибрид живого и заочного аукционов, другими словами лоты в один момент выставлены и на площадке, и в сети. Как и в Америке, тут имеется торги для всех и лишь для дилеров.

Нужно подчернуть, что устроители германских аукционов берут рабочую группу и с продавцов, и с участников, но наряду с этим заверяют, что все автомобили шепетильно проверены на вшивость как с технической, так и с юридической точки зрения.

Примечательно, что кое-какие германские аукционы трудятся с так называемой скрытой ценой. Другими словами вы не определите начальную цена авто, пока не предложите собственную цену. Имеется и такие аукционы, каковые позволяют кроме того уменьшать ставки.

Изюминкой торгов среди дилеров есть отсутствие минимальной ставки, другими словами цена авто определяется в ходе аукциона.

Как трудятся автоаукционы в Российской Федерации

Как мы уже говорили раньше, отечественный рынок остается диким, и посредничество в лице дилеров и аукционщиков развито не хорошо. Главными русскими автоаукционами на сегодня считаются CarLuck, CarРrice и iAuto. Сходу оговоримся, что мы обратились за комментариями к начальникам всех трех компаний, но представители CarLuck от комментариев отказались.

В любом случае информация от глав двух вторых аукционов все равно разрешает делать выводы.

Выделим, что в Российской Федерации учавствовать в автоаукционе может любой желающий. Причем кто угодно может стать и клиентом, и продавцом. Это, пожалуй, основное отличие русских компаний.

Итак, как говорится, цитируем. На отечественные вопросы ответили председатель совета директоров CarРrice Эдуард Гуринович и президент iAuto Сергей Востриков.

Чем отличаются российские автоаукционы от заграничных?

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Мы организованы как место, куда мы пускаем реализовывать автомобили физлиц. Мы выступаем посредником, что берет на себя гарантию состоянияавтомобиля, другими словами выступаем неким порталом к этому виду аукциона для физических лиц. Для дилеров мы в неспециализированном-то ничем особенным не отличаемся, с позиций дилерской части.

Дилеры торгуются за автомобили так же, как они это делают на Майнхайме, с той только отличием, что машина нами не приобретена. В случае если за нее дают низкую цену, то продавец может отказаться и уехать, а в Майнхайме продавец неимеетвозможности отказаться, по причине того, что у него задача реализовать машину, и он ее реализовывает по цене аукциона. Отказов практически не бывает.

А в отечественном же случае физлицо необременено, оно может отказаться и уехать. Наряду с этим снимать с учета машину не нужно. Мы все сделаем на базе соглашения купли-продажи.

Мы клиентоориентированы и заботимся о том, дабы людям было комфортно, стараемся сделать все чтобы цена была высокой».

Сергей Востриков, iAuto: «Аукционная форма торговли занимательна и клиентам, и продавцам. Не обращая внимания на несовершенство законодательства, схема продажи несложна: вы приезжаете на аукцион, по окончании технической и юридической экспертизы автомобиль выставляется на онлайн-торги. Участие для продавца бесплатное. Имеется прозрачная совокупность оценки состояниямашин – каждому лоту присваивается класс либо баллы.

В случае если на американских аукционах уделяется огромное значение полноценному техническому осмотру авто, то на японских осмотр салон – и поверхностный кузов, намерено состояние двигателя либо трансмиссии не оценивают. Технически имеется различия в проведении аукционов. За рубежом это громадные помещения с несколькими столами для брокеров.

У нас все происходит без брокеров, напрямую с продавцами авто. Еще огромное отличие отечественного аукциона от остальных в том, что мы проводим аукцион мгновенно, не тратя время клиента на ожидания выставления лота на протяжении семи дней, как это происходит у других».

В чем польза для продавца?

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Много игроков, честная цена. В нашем случае 950 дилеров со всей государства видят вашу машину. Польза продавца, в случае если сказать про нас, про Caprice, С2В в честной цене, отсутствии юридических неприятностей.

Плюс это легко, вы тратите всего полчаса и приобретаете деньги на руки».

В чем польза для клиента?

Сергей Востриков, iAuto: «Польза для партнеров аукциона – это богатый выбор машин на одной площадке по занимательным стоимостям. Прозрачность торгов, юридическая и техническая гарантия – это залог успешного имиджа отечественной компании».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «продавец и Покупатель при аукциона B2B специалисты, и для них польза очевидна. Одни приобретают доступ к маркетплейсу, дабы скоро реализовать, другие приобретают широкий выбор проверенных авто в одном месте при честной цене. Основная польза – это богатый выбор и проверенные авто в одном месте».

Как оценивается техническое и юридическое состояние автомобиля?

Сергей Востриков, iAuto: «состояниеавтомобиля на отечественном аукционе оценивает работа технической экспертизы, технические специалисты. Подтверждается состояние чек-страницей, что виден каждому авторизованному партнеру аукциона. С юридической точки зрения мы контролируем машины по всем вероятным базам: ГИБДД, судебных приставов, по банковским совокупностям, дабы она не была залоговой либо кредитной.

Контролируем, дабы не было ограничений постановки на учет».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «состояниеопределяется отечественной диагностикой. Юридическое состояние оценивается по всем дешёвым и недоступным источникам информации, контролируем по базам залогов, базам страховых компаний, банков, кроме того налоговой и федслужбы судебных приставов. Мы, имея доступ к нескольким источникам, приобретаем максимально все данные».

Из-за чего в Российской Федерации автоаукционы показались лишь сравнительно не так давно?

Сергей Востриков, iAuto: «История становления автомобильного рынка в Российской Федерации такова. Серые схемы работы, к сожалению, продолжительное время процветали».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Вследствие того что В США, к примеру, часть дилерского сегмента уже давно превышает 50% подержанных машин. Это исторически так. Люди платят больше за сервис.

Это обусловлено культурой потребления, грубо говоря, люди желают автомобили с гарантией, кредит со страховкой. Наряду с этим в Российской Федерации автокредиты на подержанные авто показались три года назад, страхование, каско также недавно начинается, часть дилеров от 2% до 5%. Для россиян автомобиль это что-то значимое, весомое. В Соединенных Штатах цена машин, с учетом их уровня судьбы, низкая.

В Российской Федерации отношение к авто, стоимость активов и соотношение семьи авто ненормальное, по причине того, что автомобили дорогие. Отношение к продаже, соответственно, также второе. Глобально рынок подержанных машин так же, как и прежде в 95% C2C. Несколько лет назад процент продаж с рук был кроме того 98%.

А аукцион – это место для специалистов неизменно, в любой стране мира. У отечественных дилеров просто не было потребности обмениваться авто, поскольку их часть рынка была ничтожно мелка. на данный момент медлено обстановка начинает изменяться в сторону дилеров. И вот данный дилерский сегмент растет, дилерам необходимо откуда-то брать автомобили, исходя из этого и показались аукционы».

Что необходимо, дабы автоауционы в Российской Федерации стали популярны?

Сергей Востриков, iAuto: «В первую очередь организовать рынок опытных участников аукционных торгов».

Эдуард Гуринович, CarРrice: «Требуются изменения структуры рынка, для которых необходимо лет пять, не меньше. Не смотря на то, что я уверен, что они уже начались и потребуется лет пять, дабы часть дилеров доросла до 25% от рынка. Наряду с этим часть аукционов будет составлять не меньше половины, другими словами 12% автомобилей будут проходить через аукцион. Аналогичных CarPrice компаний в Российской Федерации нет.

Мы единственные, но наряду с этим за шесть месяцев при начальном недоверии со стороны игроков рынка мы сумели вырасти в 5-10 раз, добиться продажи тысяч автомобилей каждый месяц и выйти на оборот в 5 миллионов долларов».

«Колеса»

Где перекупы берут автомобили? Недорогие тачки с аукциона

Открытые для публики глобальные автоаукционы Подержанные и подержанные автомобили для ремонта и утилизации поздних моделей

С 2004 года клиенты выбирают Global Auto Auctions для покупки автомобилей для продажи на дешевых автомобильных аукционах в Интернете по ценам, которые подходят только тем, кто оказывается оптовыми автодилерами. Global Auto Auctions предоставит вам самый большой выбор новых автомобилей для продажи, поврежденных автомобилей для продажи, аукционов поврежденных автомобилей, подержанных автомобилей и дешевых подержанных автомобилей для продажи непосредственно с онлайн-аукциона аварийных автомобилей в США или автомобильного автомобильного аукциона онлайн в Соединенных Штатах. и Канада. Когда вы можете объединить автомобили с сотен различных автомобильных аукционов на одном веб-сайте, тогда наш поиск автомобилей поможет вам найти одни из лучших предложений на автомобили Mercedes, подержанные автомобили в США, премиум-класса, недорогие, поврежденные и даже ремонтируемые автомобили.

Здесь, на Global Auto Auctions, очень легко стать оптовым участником и начать покупать подержанные автомобили для продажи в США, которые обычно доступны только оптовым лицензированным автодилерам. Вы наверняка будете поражены экономией и скидками на автомобили при покупке автомобиля оптом. Наш поиск автомобилей позволит вам увидеть огромный выбор транспортных средств, включая грузовики, легковые автомобили, внедорожники, лодки, тракторные прицепы, квадроциклы, мотоциклы и многое другое. Вы, конечно же, не ошибетесь, когда покупаете оптом, а также на глобальных автоаукционах.

Global Auto Auctions — это ваш оптовый дистрибьютор автомобилей, который проведет вас через каждый аспект покупки и поможет вам с каждой отдельной транзакцией, от предложения дешевых автомобилей для продажи до доставки ваших подержанных автомобилей к вам домой. Клиенты, автосервисы, ремонтные мастерские, автостекла и глушители, автосервисы и автотранспортные компании — это лишь некоторые примеры участников наших автомобильных аукционов и клиентов, покупающих автомобили, которые обычно не могут приобрести эти типы транспортных средств на оптовых автомобильных аукционах в Интернете. без помощи Global Auto Auctions.Мы можем предложить вам эти отличные автомобильные предложения как один из наших участников. Это больше, чем вы можете сказать о других типах компаний, которые заявляют, что могут предоставить вам то, что вам нужно, на автомобильных аукционах, но на самом деле никогда не доставляют.

Что мы предлагаем нашим членам, которые покупают подержанные автомобили и аварийные автомобили на продажу.

Самый большой выбор подержанных автомобилей для продажи в США на автомобильном аукционе онлайн. Каждую неделю мы будем размещать более 50 000 новых и обновленных списков аукционов свежих автомобилей или авто.На нашем веб-сайте автомобильного аукциона представлено более 700 различных локаций автомобильных аукционов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть наш огромный перечень подержанных автомобилей и быстро найти нужный автомобиль.

Продажа подержанных автомобилей по оптовой цене на автоаукционах

Наш сайт позволит вам участвовать в оптовых автомобильных аукционах и приобретать их в банках, лизинговых компаниях, автопарках, страховых автоаукционных компаниях, а также у автомобильных дилеров по оптовым ценам.Это означает, что вы сможете получать машины по дешевке.

НЕТ ЛИЦЕНЗИИ ДИЛЕРА, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОКУПКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА Global Auto Auctions

.

Поскольку автомобильная промышленность жестко регулируется с целью защиты оптового рынка для автомобильных дилеров, только лицензированный дилер будет иметь право участвовать в оптовом автомобильном аукционе. Наш веб-сайт выводит это на новый уровень, расширяя этот тип возможностей за пределы лицензированного переработчика автомобилей и лицензированного автомобильного дилера, а также для всех наших клиентов.Таким образом, мы можем предложить всем нашим членам лучшие предложения по продаже автомобилей и без лишних хлопот.

Автомобильные аукционы Технология, которой действительно можно доверять на 100%

Услуга ремаркетинга автомобилей Global Auto Auctions отлично подходит для продажи подержанных или аварийных автомобилей, и ее используют более 700 000 участников, которые все ценят. Наша пользующаяся большим доверием платформа — это то, что позволяет Global Auto Auctions занимать лидирующие позиции на рынке автомобильных аукционов.Global Auto Auctions постоянно входит в список 500 самых быстрорастущих компаний в Соединенных Штатах Америки с 2007 года. У нас есть международные центры, а также представительства в Германии, Объединенных Арабских Эмиратах, России и Канаде, что означает, что Global Auto Auctions Автоаукцион был признан во всем мире как часть отличного сервиса автомобильного ремаркетинга.

Лучшее в своем классе обслуживание клиентов для автомобильных аукционов

Наши многоязычные представители службы поддержки клиентов говорят на арабском, русском, немецком, английском и испанском языках.Все они предназначены для того, чтобы предоставить вам первоклассный опыт покупок. Наша команда по удовлетворению запросов клиентов будет готова помочь вам полностью удовлетворить ваши потребности. Мы сможем предоставить вам подробный анализ бизнес-модели, статистические данные и даже индивидуальные исследовательские услуги, которые обеспечат решение всех ваших проблем. Наша аналитическая команда будет готова ответить на ваши вопросы. Мы пользуемся доверием отрасли. Вся наша структура вознаграждения и профессиональные рекомендации основаны на честности и доверии.

Мы стремились преуспеть в том, что делаем, и преуспеваем в этом. Поэтому мы постоянно улучшаем наш бизнес, когда речь идет о более совершенных продуктах, улучшенных услугах и более выгодной цене для вас. Чтобы быть лучшими для вас, мы будем продолжать совершенствоваться, чтобы лучше помогать вам.

Транспортные услуги

Чтобы удовлетворить потребности всех наших членов, как местных, так и глобальных, мы предлагаем различные конкурентоспособные транспортные услуги на международном и внутреннем рынках, в том числе в большинство морских портов по всему миру.Достаточно одного щелчка мышки, чтобы получить мгновенное и гарантированное предложение по доставке вашего восстановленного автомобиля в местный порт для получения.

Доставка вашего автомобиля — отличный способ доставить его вам, если у вас нет возможности перевезти его самостоятельно. Это так же, как и при личном самовывозе, у вашего экспедитора должны быть под рукой все необходимые документы, а на вашем счету должен быть нулевой баланс, прежде чем они смогут забрать ваш автомобиль для вас и отправить его туда, куда вам нужно. .

Присоединяйтесь к автоаукциону Global Auto Auctions

Выполняйте поиск подержанных дешевых автомобилей в списках аукционов, чтобы найти лучшие предложения автомобилей на онлайн-автомобильных аукционах, таких как резервные фонды, страховые компании, аукционы только для дилеров, полицейские аукционы и автомобили для ликвидации арендного парка.

# 1 Интернет-аукцион автомобилей: продажа подержанных и поврежденных автомобилей

С 2002 года RideSafely является выбором потребителей для покупки автомобилей по ценам, которые традиционно были доступны только оптовым автодилерам.

RideSafely предлагает вам самый большой выбор чистых и аварийных автомобилей НЕПОСРЕДСТВЕННО с автомобильных аукционов в США и за рубежом. Объединив автомобили с сотен автомобильных аукционов на одном сайте, наш поиск автомобилей поможет вам найти лучшие предложения по подержанным автомобилям; премиум, бюджетные, слегка поврежденные и ремонтируемые автомобили. В RideSafely легко стать участником и начать процесс покупки автомобилей, который традиционно доступен только лицензированным оптовым автодилерам.Вы будете поражены сделками с автомобилями и экономией при покупке ОПТОМ. Наш поиск автомобилей предлагает вам огромный выбор транспортных средств, включая автомобили, грузовики, внедорожники, мотоциклы, квадроциклы, лодки, тракторные прицепы и многое другое.

RideSafely — ВАШ оптовый автоброкер, который проведет вас через процесс покупки и поможет на каждом этапе транзакции от торгов до доставки автомобиля. Потребители, автомастерские, автосервисы, склады, автотранспортные компании, магазины автомобильных стекол и глушителей — вот лишь некоторые примеры покупателей автомобилей, которые обычно не имеют права покупать на этих оптовых автомобильных аукционах без помощи RideSafely.Мы предлагаем нашим участникам отличные автомобильные предложения.

Найдите автомобили на онлайн-аукционах автомобилей, включая аукционы страховых автомобилей и аукционы аварийных автомобилей. При покупке на этих аукционах через RideSafely лицензия дилера не требуется.

Мы предлагаем нашим членам:

Самый большой выбор техники.

Каждую неделю мы выставляем на аукцион более 60 000 новых автомобилей.На нашем сайте представлено более 700 локаций автомобильных аукционов в США и за рубежом. Наш поиск автомобилей позволяет вам отсортировать наш огромный инвентарь подержанных автомобилей и быстро найти нужный автомобиль.


Подержанные автомобили по оптовым ценам на авто.

Наш сайт позволяет потребителям участвовать в оптовых автомобильных аукционах и приобретать автомобили у различных страховых компаний, банков, лизинговых компаний, оптовых торговцев, автопарков и автосалонов по оптовым ценам.


Для заключения выгодных сделок по продаже автомобилей лицензия дилера не требуется.

Поскольку автомобильная промышленность строго регулируется с целью защиты оптового рынка для автомобильных дилеров, только лицензированные автомобильные дилеры имеют право участвовать в оптовых автомобильных аукционах. Наш сайт расширяет эту возможность за пределы лицензированных автомобильных дилеров и лицензированных переработчиков автомобилей для всех потребителей. Именно так мы предлагаем нашим членам лучшие предложения по продаже автомобилей.


Технологии, которым можно доверять.

Услугами RideSafely по продаже транспортных средств пользуются более 700 000 уважаемых членов. Наша надежная платформа позволяет RideSafely сохранять лидирующие позиции на рынке. С 2007 года RideSafely постоянно входит в список 500 самых быстрорастущих компаний США. Благодаря международным центрам и представительствам в Канаде, Германии, России и Объединенных Арабских Эмиратах брокерские услуги RideSafely признаны во всем мире.


Лучшее в своем классе обслуживание клиентов.

Наши многоязычные (английский, испанский, русский, немецкий, арабский) представители службы поддержки клиентов готовы предоставить вам первоклассный опыт покупок.


Транспортные услуги.

Чтобы удовлетворить потребности наших членов во всем мире, мы предлагаем конкурентоспособные транспортные услуги внутри страны, за рубежом и в большинство крупных морских портов по всему миру; одним щелчком мыши вы получите МГНОВЕННОЕ и ГАРАНТИРОВАННОЕ ценовое предложение!

Станьте уважаемым участником сегодня!

Авто Аукцион Lake Oswego | Автомобильный аукцион Speed’s

Любимый публичный автомобильный аукцион озера Освего

Сделайте автоматический аукцион Speed’s своим лучшим выбором для выгодного, качественного и захватывающего автомобильного аукциона рядом с озером Освего .

Поскольку аукционы проводятся еженедельно, у нас всегда есть большой выбор марок и моделей автомобилей, которые вам нужны больше всего. В отношении автомобильного аукциона Lake Oswego ожидает многого, и мы регулярно продаем автомобили самых желанных производителей по самым низким ценам.

Автоаукцион со всем

Приходя на автомобильный аукцион, жители озера Освего хотят иметь большой выбор автомобилей любого стиля, марки и модели.

Вот почему мы не ограничиваем приобретение одним источником.Мы приобретаем автомобили на аукционе у частных лиц, банков, конфискованных автомобилей, местных благотворительных организаций и т. Д.

Это дает нам один из самых больших вариантов выбора среди всех автомобильных аукционов возле озера Освего и позволяет нам дать вам невероятную экономию.

Ведущих производителей автомобилей:

  • Тойота
  • Honda
  • Nissan
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Форд
  • Лексус

Автомобильный аукцион Включает:

  • Бегунов
  • Не участвующие в соревнованиях
  • Конфискует
  • Пожертвовать Автомобили
  • Повторное владение
  • Оптовые автомобили
  • Автомобили для частных вечеринок

Другие автомобили Включают:

  • Пикапы
  • Минивэны
  • Коммунальные прицепы
  • Мотоциклы
  • Лодки
  • Автопарк
  • Внедорожники

Вся информация, необходимая для ставок лично или онлайн!

Мы твердо уверены, что лучшие автомобильные аукционы возле озера Освего — это те, которые позволяют участникам торгов принимать полностью обоснованные решения.Это означает предоставление нашим клиентам всей необходимой информации до начала торгов. Авто аукцион может быть большим развлечением.

Легко забыть, что вам нужно делать ставки на конкретный автомобиль! Вот почему мы всегда обновляем наш список онлайн-аукционов.

Здесь содержится обширная информация обо всех наших автомобилях и датах аукционов. Информация, которая поможет вам правильно назначить ставку, включает модель и марку автомобиля, статус названия, состояние эксплуатации, пробег, VIN и год выпуска.Мы всегда советуем подготовиться заранее, и, если это ваш первый аукцион, вы можете почувствовать процесс, прежде чем делать ставки на свой первый автомобиль.

Посетите раздел часто задаваемых вопросов и правила, чтобы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся нашего автомобильного аукциона на озере Освего. Мы также предлагаем онлайн-торги для тех, кто не может присутствовать лично.


Аукцион лучших автомобилей


Всего за 20 долларов вы можете сделать ставку на нашем автомобильном аукционе возле озера Освего на целый год! Просто продление на 10 долларов дает вам так много.Просмотр начинается в 8:30, а торги — в 10:00. Автоаукционы проходят каждый вторник. Полный список автомобилей будет доступен для просмотра в 18:00 в пятницу перед проведением аукциона.

То, что вы не можете делать ставки, не означает, что вы уйдете с пустыми руками. Потенциальные участники всегда участвуют в нашей захватывающей лотерее. Призы включают в себя 100 долларов наличными, быстрый путь к началу очереди и обед в вкусной повозке с тако, которая часто бывает на нашем аукционе.

Благодаря фантастическому выбору автомобилей, дружелюбным и увлеченным аукционистам, а также приятной обстановке с регулярно планируемыми розыгрышами призов мы прилагаем все усилия, чтобы быть выше ставок.Позвоните по телефону (503) 408-0545 или свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить свой следующий автомобиль на нашем автомобильном аукционе недалеко от озера Освего.


Автомобильный аукцион Бивертон | Speed’s Auto Auction

Автомобильный аукцион


Автоматическое действие скорости — это то место, где происходит действие. Каждую неделю здесь появляются еще десятки автомобилей всех типов: Honda, Toyota, Volkswagen, Mazda, Nissan, Mercedes, Lexus, BMW, легковые автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники, даже автопарк, лодки и дома на колесах. Вы называете это, и мы видим, как он проходит через нашу долю.Ищете ли вы этот ремонтный проект, надежный пригородный автомобиль или недорогой дополнительный автомобиль для вашего подростка, у нас есть разнообразие, на которое вы можете рассчитывать на нашем еженедельном автомобильном аукционе недалеко от Бивертона .

Для вашего удобства мы предлагаем как выездные, так и онлайн-варианты, и вы платите только небольшую ежегодную плату один раз, что позволяет вам возвращаться снова и снова в течение года. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым, доступным и удобным!

¡Se habla Espa

anol!

Ведущих производителей автомобилей:

  • Тойота
  • Volkswagen
  • Nissan
  • Honda
  • Форд
  • Лексус
  • Volvo
  • И многое другое!

Автомобильный аукцион Включает:

  • Бегунов
  • Повторное владение
  • Конфискует
  • Пожертвовать Автомобили
  • Не участвующие в соревнованиях
  • Оптовые автомобили
  • Автомобили для частных вечеринок
  • И многое другое!

Другие автомобили Включают:

  • Пикапы
  • Лодки
  • Коммунальные прицепы
  • Мотоциклы
  • Внедорожник
  • Минивэны
  • Автопарк Автомобили
  • И многое другое!

Аукцион автомобилей с обширным инвентарем в Бивертоне

Наши автомобили поступают к нам из самых разных источников, от благотворительных пожертвований до изъятия и конфискации, даже частных продаж.Многие из автомобилей, которые мы получаем, имеют статус безаварийных и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Автомобильные аукционы предоставляют частным лицам возможность сэкономить деньги, которых вы больше нигде не найдете. Приходите и посмотрите наш инвентарь на этой неделе. Наши аукционы проходят быстро и удобно. Если вы не найдете желаемую машину или на этот раз ваша ставка будет перебита, вы можете возвращаться на столько недель, сколько захотите, пока не выиграете аукцион по выбору нужного автомобиля. Вы не найдете подобных сделок ни у дилеров, ни у частных продавцов.

Позвоните нам, если у вас возникнут вопросы, или посетите следующий автомобильный аукцион , удобно расположенный на NE Sandy Blvd для жителей Beaverton .

Look Beyond the Rust: этот Jaguar XK140 1955 года продан на аукционе за 240 тысяч фунтов стерлингов

Классический спортивный автомобиль Jaguar, который хранился в сарае более 40 лет, был продан на аукционе в этом месяце за более чем 240000 фунтов стерлингов — и это несмотря на то, что полуразрушенный вид.

Модель XK140 1955 года выпуска — одна из четырех новых моделей, отправленных знаменитому итальянскому производителю кузовов Ghia, и только одна из двух, которые сохранились до наших дней.

Однако он не выглядит таким величественным, как 66 лет назад, с его панелями, разрушенными ржавчиной, и кабиной, покрытой грязью и пылью после многих лет простоя на хранении.

Тем не менее, один коллекционер выложил колоссальные 287 500 евро (242 759 фунтов стерлингов), чтобы отразить интерес со стороны конкурирующих энтузиастов классических автомобилей во время безумных торгов на недавней продаже в Бельгии.

Загляните за пределы ржавчины: этот довольно жалкий на вид Jaguar, возможно, не подлежит ремонту, но коллекционер классических автомобилей только что выложил за него более 240 000 фунтов стерлингов с намерением вернуть ему первоначальную славу

Автомобиль перешел из рук в руки на Bonhams Zoute аукцион, который состоялся 10 октября.

Лот начался с 120 000 евро (101 000 фунтов стерлингов), но быстро увеличился более чем вдвое с выигрышной ставкой 250 000 евро (212 000 фунтов стерлингов), плюс аукционные сборы и налоги, в результате чего итоговая сумма составила 287 500 евро.

Его потрясающая продажная цена предполагает, что после восстановления Jag может стать чрезвычайно ценным активом.

По оценкам, новому владельцу мотора с левым рулем придется заплатить от 100 000 до 150 000 фунтов, чтобы вернуть ему былую славу.

Но после завершения эксперты говорят, что автомобиль может стоить более 400 000 фунтов стерлингов.

Это потому, что у этого двигателя блестящее прошлое.

Через год после того, как Ghia модифицировал квартет XK140, именно этот автомобиль был выставлен на Парижском автосалоне 1956 года.

Вскоре после этого он был продан богатому французскому промышленнику, который с гордостью представил его на Cannes Concours d’Élégance.

XK140 1955 года — одна из четырех моделей, отправленных прославленному итальянскому производителю кузовов Ghia, и только одна из двух, которые выжили сегодня.

Через год после того, как Ghia внесла изменения в квартет XK140, именно этот автомобиль был выставлен на Парижском автосалоне 1956 года.

Вот как выглядит стандартный Jaguar XK140 1955 года выпуска с фиксированной головкой без кузова, созданный туринским производителем кузовов Ghia.Абсолютно новый образец сегодня продается примерно за 84 500 фунтов стерлингов — это часть того, что продающийся автомобиль Zoute оценивается в

. Новому владельцу мотора с левым рулем придется заплатить от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов, чтобы вернуть его обратно. былая слава. Но после завершения он оценивается примерно в 400 000 фунтов стерлингов.

В 1969 году Jaguar был куплен покойным Роландом Урбаном, бывшим президентом французского клуба водителей Jaguar, который раньше установил более мощный 3,8-литровый двигатель Jaguar XK. гонки на нем в течение следующего десятилетия.

Благодаря уменьшенному весу благодаря алюминиевому корпусу, г-н Урбан выигрывал гонки на скоростных трассах, таких как Монца, в одном случае победив Ferrari 250 TDF.

Приняв участие в соревнованиях на раритетном Jaguar, г-н Урбан в 1979 году решил, что пришло время для проекта полного ремонта, загнав автомобиль в свой частный сарай в 1979 году. В том же хранилище мотор оставался простаивать в течение следующих четырех десятилетий.

Бывший президент клуба французских водителей Jaguar Роланд Урбан купил этот автомобиль в 1969 году и оснастил его более мощным 3.8-литровый двигатель Jaguar XK

Была установлена ​​более мощная силовая установка, чтобы г-н Урбан мог участвовать в гонках на автомобилях в различных мероприятиях, включая ралли.

Роланд Урбан, изображенный внутри автомобиля во время одного из шоссейных ралли, в котором он и Jaguar участвовали

Считается, что это последнее изображение автомобиля перед тем, как он был отправлен на хранение около 42 лет назад.

Он был предложен по самой высокой цене семьей покойного г-на Урбана после его смерти и машины, которую вытаскивали из своего места. -год домой.

Филип Кантор, глава подразделения автомобилей Bonhams в Европе, сказал: «Итальянцы всегда создавали лучшие кузовы, и это было очень желательно; Английские механики, такие как шасси и двигатель, и итальянский кузов на вершине. Это было очень шикарно.

«В этом случае автомобиль был отправлен в Гиа в Турине, на него положили тело, и затем он был выставлен в Париже.

«Всего их было построено четыре, и все они разные, поэтому в этом отношении он уникален.

Приняв участие в соревнованиях на раритетном Jaguar, г-н Урбан в 1979 году решил, что пришло время для проекта полного ремонта, загнав машину в свой сарай в 1979 году, чтобы дождаться этого — затем он остался там

Проект не был реализован, и он в том же хранилище, где двигатель простаивал в течение следующих четырех десятилетий. Автомобиль был продан семьей покойного г-на Урбана после того, как он скончался

. В 1969 году автомобиль был продан бывшему президенту французского Клуба водителей Jaguar, и он использовал его для гонок, потому что кузов Ghia был алюминиевым и намного легче, чем у него. стандартный кузов Jaguar.

«Хранится в сухом помещении.

«Он умер несколько лет назад, и теперь его поместье продало машину, и она, скорее всего, будет возвращена в исходное состояние и отреставрирована.

«У него оригинальное шасси и оригинальный кузов, и его без особых трудностей можно было вернуть в исходное состояние. Поверхность кузова покрыта ржавчиной, но это ничего. В нем нет дырок, он в довольно хорошем состоянии, и все его можно спасти.

«Вы, вероятно, планируете реставрацию на сумму не менее 100 000 фунтов стерлингов, может быть, 150 000 фунтов стерлингов.Безусловно, это автомобиль, который после ремонта может стоить несколько сотен тысяч фунтов стерлингов ».

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Ностальгические поиски по покупке Toyota MR2 1986 года

БЕТЛЕЕМ, штат Нью-Хэмпшир — журнал Car and Driver назвал его одним из 10 лучших автомобилей 1986 года, провозгласив, что «любой автомобиль с более высоким коэффициентом удовольствия на доллар никогда не будет разрешено I.R.S. » В отдельном обзоре он отметил «прекрасно сбалансированную управляемость, превосходную пятиступенчатую коробку передач и шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами».

Не так давно я праздно вспоминал о той давней спортивной машине, Toyota MR2 1986 года выпуска, которую мы с женой Шерил купили новой. MR2 был необычным, потому что это был средний двигатель: этот прочный маленький четырехцилиндровый двигатель был спрятан за двумя сиденьями. Без этого веса на передние колеса MR2 необычайно быстро менял направление, а это и есть спортивные автомобили.К тому же его стартовая цена составляла около 11000 долларов — или чуть более 27000 долларов сегодня.

И вот как я превратился в клише: старый тупица, покупающий машину, с тоской вспоминает о своей юности.

После тщательных поисков я нашел свой новый MR2. Его первоначальный владелец также читал любовные письма этой Toyota со времен «Назад в будущее». Его покорил тест-драйв. Он назвал его Lil Blue и поклялся сохранить его навсегда.

Тридцать пять лет спустя моя охота за MR2 потребовала немного больше усилий.

Проблемы здравого смысла меня не пугали. Мой контрольный список был амбициозным. Я хотел тот, который не был ржавчиной, ухоженным и безаварийным. Хотел механическую коробку передач. Кроме того, я хотел первое поколение, которое относилось к моделям 1985–1989 годов. Мне понравилась угловатая форма, мягко говоря оригами. Другие сравнивают его с дверным упором на колесах.

Страницы Facebook для владельцев MR2 были самыми полезными в моем поиске. Я написал, что был на рынке и в конце концов начал получать известия от владельцев.Была болтовня между продавцом и покупателем и обмен фотографиями. Но когда дело доходило до продажи, владельцы часто не могли попрощаться.

После одного многообещающего разговора владелец из Калифорнии Шон Фон Коркоран сказал, что ему нужно уйти, и его девушка попросила его взять MR2 на их свидание. Это было то. На следующий день он написал: «Прошлой ночью я проехал около 100 миль по MR2. Прекрасная погода. Не думаю, что смогу это продать ».

Мне не было известно о каких-либо MR2 в нашем районе в Белых горах Нью-Гэмпшира.Но однажды днем ​​Черил увидела красную. На местной странице в Facebook я спросил, знает ли кто-нибудь владельца. Кто-то сделал. Машиной нужно было много доработать, но молодой человек был готов продать. После того, как я обыскал страну, на моем заднем дворе была одна.

Затем я проверил идентификационный номер автомобиля и обнаружил, что страховая компания списала его после аварии. Я спросил владельца, было ли в названии помечено «спасение». У него не было титула.

Мне всегда нравилось смотреть аукционы на сайте Bring a Trailer, в то же время тихо издеваясь над теми, кто покупает автомобиль незамеченным.Но однажды днем ​​меня поразила машина 1985 года с пробегом в 67 000 миль. Это было недалеко от Сиэтла. Наконец мои 14 500 долларов купили его. Я был ошеломлен. Я наделал много глупостей, так что это может быть не самый глупый, но, может быть, пятерка лучших?

Моя покупка междугородней связи была отмечена Майком Оливером, приветливым и знающим энтузиастом MR2, который живет недалеко от Чикаго. Он подумывал о продаже своего MR2, а я думал о его покупке. Но я отказывался от того, чтобы не видеть его — или управлять им — так как это было так далеко от Нью-Гэмпшира.Мистер Оливер написал: «Вы не можете уехать на машине дальше, LOL». Я возразил: «Гавайи?»

Примерно через неделю прибыл мой MR2, и он выглядел великолепно. В багажнике была спрятана толстая папка. В дополнение к информации о таких элементах, как замена масла, он отметил марку восков и чистящих средств, используемых для всего, включая блеск хромированных наконечников выхлопных труб. Он был составлен первым владельцем, Уильямом МакГиллом из Салема, штат Орегон, и содержал его адрес электронной почты.

Г-н МакГилл, которому тогда было 23 года, читал восторженные отчеты в автомобильных журналах и в начале 1986 года нашел один в автосалоне. «После того, как я проехал на нем, меня определенно зацепило», — сказал он мне. Он купил его за 11 995 долларов, немалую сумму, учитывая его зарплату около 1000 долларов в месяц. Плата за машину составляла 265 долларов в месяц, а аренда — 255 долларов.

Но после 26 лет и 58 715 миль мистер Макгилл продал его другу. «У меня было намерение сохранить автомобиль навсегда», — написал он мне по электронной почте.«Забавно, как жизнь может перенаправить и изменить эти обязательства. Как говорится, на время мы просто хранители ».

В конце концов новый владелец продал его автосалону Toyota, где он выставлялся несколько лет. Дилерский центр продал его семье Итана Барри в Пулсбо, штат Вашингтон.

«Мне очень понравились характеристики автомобиля на поворотах, — сказал 22-летний мистер Барри. «Вы можете объезжать повороты со скоростью, на которую не посмеете в обычных автомобилях».

Но он ездил на ней все реже и реже и в конце концов пришел к выводу, что «это была приличная сумма денег просто сидеть.Он поставил это на «Принеси трейлер».

И это привело его в Вифлеем. Чтобы его зарегистрировали, ему потребовалась проверка на безопасность, и механики удивились его тщательному уходу и отсутствию ржавчины. Г-н Макгилл сказал, что его неумолимая процедура уборки включала скольжение снизу, чтобы вычистить нижние части.

Было огромным облегчением узнать, что это действительно очень весело. В вождении присутствует неприкрашенная, винтажная связь. Моя задняя часть находится примерно в 15 дюймах над дорогой, и из-за того, что капот наклонен, под автомобилем мелькает панорама тротуара.Это заставляет MR2 чувствовать, что он едет намного быстрее, чем он есть на самом деле. Кроме того, в буквальном смысле слова требовалась кривая обучения: нужно было идти все быстрее и быстрее, поворот за поворотом, чтобы понять, что тормозить нужно редко.

Причудливый вид 80-х годов и причудливость без излишеств: у него опускающиеся окна, нет гидроусилителя руля, нет дверных замков с электроприводом, нет подушек безопасности и нет электронных систем безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов или электронная система стабилизации. контроль. И у него есть старческие хрипы и шумы, как и у меня.

Одним из отличий от вождения MR2 в конце 1980-х годов является огромный рост количества пикапов и внедорожников на дорогах. Его высота чуть больше 48 дюймов, и теперь мы едем среди гигантов с перспективой оказаться в вечности. Снаряженная масса MR2 составляет около 2300 фунтов. Новый S.U.V. легко может весить вдвое больше.

Часто тем, кто делает восхищенные комментарии, больше 20 лет. «Это действительно Тойота?» — спросила молодая женщина на заправке. «Это такие 80-е», — сказал молодой человек.

За радостями приходят заботы. Меня беспокоят царапины, а двери не хлопают. Аккуратно закручиваю окна вверх или вниз. Ему потребовались новые шины и около 1500 долларов на обслуживание. Также немного сложно начать с утра — проблема, над которой я работаю. Но в целом это здорово. Мы проехали на нем около 1000 миль, и, поскольку я постоянно и нервно проверяю датчики, каждый раз, когда я вижу, что все в порядке, это небольшой подарок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.