Авторская экспертиза: Независимая автороведческая экспертиза. Стоимость. Примеры.

Содержание

Автороведческая экспертиза и ее возможности

Установление или опровержение авторства текстов, угроз, завещаний, деловых, профессиональных, научных документов и текстов, фальшивых документов, произведений, объектов авторского права, записок, сообщений и других текстовых объектов. Вариации или подробности авторства: принимали ли участие третьи лица, один ли был автор, принимал ли автор участие в создании разных объектов.

Автороведческая экспертиза анализирует отдельные фрагменты, целые документы, сообщения, и массивы текста, знаков письменной речи, выявляя отдельные моменты и закономерности стиля и использования речевых знаков. На основе экспертных методик выявляет авторство.

Экспертиза текста устанавливает индивидуальные особенности письменной речи автора на основе закономерностей речевого поведения, свойств физической реализации речевых высказываний, их восприятия. А также свойств, относящихся к проявлениям определенных профессиональных навыков, образования, подготовки, компетентности. Свойств, относящихся к социально-биографическим признакам автора.

В рамках автороведческой экспертизы решаются задачи идентификационного, классификационного и диагностического характера. Это создает основу для системного научного исследования.

Вопросы и задачи автороведческой экспертизы

Автороведческая экспертиза дает ответы относительно того: был ли автор в адекватном состоянии, под алкогольным, наркотическим, иным воздействием, в состоянии аффекта, стресса физического или психического. Пытался ли автор исказить текст или его смысл. Обладает ли автор специальными познаниями в той или иной области. Характеристики автора половые (гендерные), возрастные, социальные, профессиональные, его образование, и другие характеристики.

Таким образом, автороведческая экспертиза текста может помочь в следующих случаях:

  • выдача произведений (любых текстов, записок и документов) одного человека (нескольких лиц) за произведения другого;
  • создание текстов под диктовку, по инструкции, под давлением, в неадекватных и необычных состояниях;
  • подлинность, истинное авторство, подробности создания, характеристики авторов документов, создаваемых в ходе следствия, и в связи со следствием по самым разным вопросам, и в связи с имевшими место или возможными правонарушениями или происшествиями в любой области;
  • расследования случаев возможного экстремистского поведения, экстремистских высказываний, экстремистского поведения в обществе, в интернет, в социальных сетях;
  • расследование случаев возможных угроз, вне сети интернет и в сети интернет, с помощью различных типов связи;
  • расследования в области психического и информационного воздействия на детей, и разновидностей незаконного бизнеса или процессов, в которых принимают участие несовершеннолетние;
  • различные виды незаконного бизнеса, преступность, мошенничество, а также психологические воздействия, психологические манипуляции;
  • медицинские, психиатрические, психологические исследования;
  • дела об объектах авторских прав;
  • дела о нематериальных активах;
  • дела об объектах культуры, науки и техники, искусства;
  • и другие случаи.

Технические подробности зафиксированных текстов на бумажном носителе изучает в свою очередь техническая экспертиза документов, также функционирующая в «Центр экспертизы и оценки «ЕСИН». Если речь идет о компьютерных файлах и процессах фиксации текстов с помощью компьютерной и другой современной техники, то в таком случае Вам может помочь компьютерно-техническая экспертиза. С вопросами аудио и видеозаписей работает экспертиза аудио- и видеозаписи.

Автороведческая экспертиза: объекты исследования, сравнительные материалы и образцы

Экспертиза текста исследует любую зафиксированную на материальном носители информацию, письменную речь, текст в любом виде и объеме. Может рассматривать аудио и видеозаписи и любые файлы. Экспертиза может исследовать также представленный на исследование и единичный материал (спорные материалы). Для дачи ответов на некоторые вопросы используются образцы, или «сравнительный материал». Это специально избираемые для работы, или создаваемые для этой цели образцы текстов, письменной, или устной речи.

Эксперты работают с двумя типами материала:

  • спорные материалы: материалы, в отношении которых имеются вопросы;
  • сравнительный материал, или образцы автороведческой экспертизы: тексты и записи, используемые для сравнительного анализа.

Виды образцов письменной или устной речи для помощи автороведческой экспертизе делятся на: «свободные», «условно-свободные», «экспериментальные». Сравнительный анализ при работе со сравнительным материалом во многих случаях дает возможность точно идентифицировать автора и дать его характеристику, некоторые подробности создания текста, и получить ответы на некоторые другие вопросы.

«Свободные» образцы письменной или устной речи для автороведческой экспертизы

«Свободные образцы» для исследования выбираются из уже существующих, в отношении которых нет сомнений в их авторстве. Это тексты и образцы речи, созданные до проведения экспертизы, независимо от данного исследования.

Требования, предъявляемые для образцов:

  • установленная достоверность авторства;
  • совпадение по стилю письма, по форме текста, по функциональному стилю письменной речи;
  • совпадение по тематике, вопросу, ситуации;
  • установленное состояние автора (для некоторых случаев: уверенность в том, что автор в момент создания текста был в определенном психофизическом состоянии, подвергался или не подвергался каким-либо воздействиям).

Самым благоприятным случаем для сравнительного анализа является – свободный сравнительный образец, совпадающий со спорным материалом по различным параметрам (аналогичный функциональный характер текста или сообщения, его тематика, стиль, аналогичное действие в аналогичной ситуации, обращение к тому же лицу, и так далее).

«Условно-свободные» образцы письменной или устной речи для автороведческой экспертизы

Автороведческая экспертиза может исследовать любые тексты и документы, созданные в какой-то связи с расследуемыми событиями, ситуациями, в связи с уже созданным судопроизводственным, административным делом, которое расследуется на данный момент, и в отношении которого необходима судебная экспертиза. Это любые текстовые объекты: сообщения, заявления, прошения, жалобы, объяснительные, показания, и т. д. Не созданные специально для проведения экспертизы.

«Экспериментальные» образцы письменной или устной речи для автороведческой экспертизы

Третья разновидность – тексты или иного типа записи, создаваемые специально для экспертизы как образцы, или «сравнительный материал». Создаются они любыми лицами, имеющими отношение к делу, или третьими лицами, по просьбе должностных лиц, и в присутствии должностных лиц, или по просьбе и в присутствии других лиц, например экспертов.

В работе по созданию экспериментальных образцов создаются образцы, с различными параметрами, идентичные спорным материалам. Могут создаваться и вольные сочинения на любую тему. В ряде случаев по просьбе должностных лиц, экспертов, или других лиц, создаются сочинения на вольную тему, затем – на предложенную тему (возможно с соблюдением предложенных параметров). В ряде случаев с предполагаемым автором спорных материалов или другим лицом прорабатывается не одна тема, и не одна форма и вид текста, а несколько последовательно.

Автороведческая экспертиза: аудио и видео материалы

Для сравнительного исследования автороведческая экспертиза может использовать не только тексты, но и записи устной речи на аудио носителе или видео носителе, или файлы. В «Центр экспертизы и оценки «ЕСИН» имеются возможности для подробного и точного анализа любых записей на разных носителях. В том числе для проверки на подлинность, авторство, установления подробности производства, отсутствие или наличие искажений и монтажа.

Материалы исследования автороведческой экспертизы

Также как мы уже указывали о параметрах, свободные и условно-свободные образцы избираются, а экспериментальные образцы создаются в большинстве случаев с теми же параметрами, которые присутствуют у спорного материала. Это функциональная принадлежность текста, тематика, стиль, форма, адресат, другие параметры.

Объем сравнительных материалов – не зависит от объема спорных материалов.

Могут создаваться и исследоваться образцы, идентичные по размеру спорным материалам. В случаях, когда рассматриваются высокоинформативные материалы, сложные по другим параметрам материалы, размер сравнительных образцов (совпадающих по некоторым признакам) может создаваться так, чтобы в 10-15 раз превышать объем спорного материала.

Если речь идет об образце письменной речи конкретного лица, то для рассмотрения предпочтителен сравнительный материал в размере не менее 500 слов.

При создании сравнительных материалов экспериментального типа, экспертами и работниками следствия могут создаваться перечни слов, терминов, выражений, словосочетаний и фраз, которые нужно употребить в тексте.

Специальные приемы создания экспериментального образца: образцы могут создаваться под диктовку с применением тех слов и оборотов речи, в которых в спорном материале допущены ошибки. В том числе ошибки орфографии, и пунктуации. При создании таких проверочных образцов, пунктуация при диктовке теста не выделается интонацией. Слова диктуются так, как произносятся в разговорной речи. Сравнительный материал экспериментального типа создается с использованием этих и других приемов.

Задачи автороведческой экспертизы

Диагностические

Диагностические задачи – условия создания текста, состояние автора в момент создания текста. Изучаются возможные факторы, влияющие на результат работы автора: написание текста под диктовку, алкогольное или наркотическое опьянение, стресс, аффекты, психологическое давление, затрудненные или необычные условия создания текста, необычная поза, намеренное или ненамеренное искажение текста и (или) почерка, и другие возможные факторы влияния.

Диагностические вопросы могут ставиться перед экспертами вместе с идентификационными вопросами, или отдельно. Примеры диагностических вопросов:

  • автор текста и его исполнитель – одно и то же лицо, или нет;
  • была ли автором намеренно искажена в тексте письменная речь, выражение мыслей, почерк;
  • в каком состоянии автором был создан текст, можно ли говорить о затрудненном или необычном психологическом или физическом состоянии, воздействии.

Идентификационные задачи автороведческой экспертизы

Идентификационные задачи – групповые характеристики автора (авторов) текста, и авторство текста. Примеры идентификационных вопросов:

  • кем из лиц, чьи образцы текста рассматриваются, или кем из рассматриваемых лиц выполнен текст, запись речи, цифровые, буквенные или иные записи;
  • является ли конкретное лицо автором или исполнителем спорного материала;
  • согласно общим признакам почерка и содержания текста или записи, одним лицом или разными лицами создан или исполнен текст, или отдельная часть текста;
  • является ли конкретное лицо автором нескольких спорных материалов, или одного или нескольких фрагментов спорных материалов.

Во многих случаях перед индивидуальной идентификацией проводится групповая идентификация автора текста. Это связано с тем, что иногда по общим групповым признакам речи, текста и почерка есть возможность исключить конкретное лицо из числа предполагаемых исполнителей.

Классификационные задачи автороведческой экспертизы

Классификационные задачи – пол, возраст, и другие социально-биографические характеристики автора текста. А также его профессиональные признаки. Примеры классификационных вопросов:

  • что можно сказать об уровне образования (образовательном уровне) автора текста;
  • является ли данный язык родным для автора;
  • насколько автор владеет данной формой, стилем письменной речи, письменного речевого обращения, документа;
  • какова компетентность автора в данном вопросе, данной теме;
  • что можно сказать о возрасте, и половой принадлежности автора;
  • что можно сказать о роде занятий автора.

Таким образом, с помощью техники исследования, выявления и сравнительного анализа системы письменной речи разного типа, могут идентифицироваться авторы текстов, признаки авторов, условия создания текстов.

Автороведческая экспертиза ЕСИН: приглашаем к сотрудничеству

Автороведческая экспертиза в «Центр экспертизы и оценки «ЕСИН» ведет свою работу в соответствии с Конституцией РФ, ст. 41 Федерального закона РФ № 73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом № 135-ФЗ от 29.07.1998 г., УПК РФ, ГПК РФ, АПК РФ, КоАП РФ.

Вы можете связаться с нами по бесплатному номеру из любой точки страны, с помощью электронной почты, приехать в офисы в Москве или Нижнем Новгороде, а также обратиться к нам через все популярные социальные сети. Подробную контактную информацию Вы найдете на любой странице этого сайта внизу. Ждём Вас!


Проводим авторскую экспертизу. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Независимая авторская экспертиза может быть проведена в отношении различных литературных произведений, изображений и наименований, товарных и фирменных знаков, а также других подобных объектов. Данный вид экспертизы требует профессиональных знаний как юристов, специализирующихся на отрасли авторского права, так и специалистов соответствующих областей: литераторов (филологов и лингвистов), музыкантов, искусствоведов и прочих.

Наиболее часто авторская экспертиза проводится по требованию суда, который должен четко определить объект спора в соответствующем документе. На практике существенные разногласия между сторонами часто возникают в отношении объектов, которые считаются произведениями народного творчества. При проведении экспертиз подобного рода требуется привлечение высококлассных специалистов, обладающих фундаментальными узкоспециальными знаниями.

Как правило, назначение авторской экспертизы необходимо при возникновении судебного спора на предмет нарушения прав автора, плагиата и пиратства в области интеллектуальной собственности.

Акт авторской экспертизы, как правило, призван дать ответы на наиболее часто возникающие вопросы:

  1. Является ли произведение или его часть, размещенные в любом из источников (интернет, книга, журнал и другие) полным или частичным воспроизведением ранее опубликованного материала, защищенного авторским или смежным правом.
  2. Является ли изображение, размещенное в любом из источников информации точным или частичным копированием другого изображения, защищенного авторским или смежным правом.
  3. Является ли звуковое или аудио-визуальное произведение, транслированное в каком-либо средстве массовой информации, точным или частичным воспроизведением иного произведения, защищенного авторским или смежным правом.

В последние годы все чаще возникают случаи, требующие проведения экспертизы дизайна на предмет плагиата и нарушения авторских прав. Такой вид авторской экспертизы в определении суда может именоваться как экспертиза промышленного образца. НП «Федерация Судебных Экспертов» успешно проводит все перечисленные виды экспертных исследований.

Проведение экспертизы промышленного образца требует, как правило, менее продолжительного периода времени и может быть осуществлено не по решению суда, а в порядке собственной инициативы в процессе разработки, до получения патента на промышленный образец и для исключения элементов плагиата и будущих проблем.

Проведение авторской экспертизы требует квалифицированного применения достижений мировой экспертологии, а также компетентно разработанных собственных критериев в области авторского права.

Именно глубокое знание всех нюансов позволяет разобраться в таких крайне спорных и сложных вопросах, которые возникают в процессах исследования различных объектов, включая технический облик различных конструкций, на предмет оригинальности или наличия плагиата и доказательной базы. На основании подобных оценок также производится сертификация дизайна и присвоение авторских прав.

В последнее время существенно участились случаи, когда проведение обследования продукции и авторской экспертизы необходимо для установления авторства или напротив – неправомерного заимствования одной из производственных компаний технологии или облика и деталей конструкции производимой продукции. В подобных случаях крайне важным является своевременное получение патента заинтересованной стороной.

Для успеха в судебном разбирательстве важным фактором является квалификация эксперта. Специалист должен владеть тонкостями авторского и смежного права, а также тщательно изучить предмет спора, так как далеко не каждый объект может являться предметом авторского права в данной конкретной ситуации.

Ярким примером может служить авторская экспертиза, основанная на мнении отечественных специалистов, аргументирующая отказ России запатентовать определенные особенности архитектуры и облика смартфонов Apple на своей территории, как ущемляющие потенциальные авторские права отечественных производителей мобильных устройств и аппаратуры.

Традиционной и часто применяемой разновидностью авторской экспертизы, безусловно, является экспертиза автороведческая. Цель подобного исследования — определить автора литературного текста или музыкального произведения, а также получить сведения о нем. Авторская экспертиза такого рода проводится в течение одной недели. По окончании экспертных работ заказчик получает акт, который является полноценной доказательной базой в ходе судебного разбирательства.

В случае если объектом спора об авторском праве является литературный текст, эксперты подвергают его многоуровневому анализу:

  • Уникальность стиля;
  • Уникальность лексики и фразеологии;
  • Анализ синтаксических конструкций;
  • Анализ орфографии и пунктуации.

Применение всех методов анализа в совокупности дает однозначное экспертное толкование уникальности литературного текста или наличия плагиата. Авторская экспертиза текста проводится в случаях, когда под вопросом находится авторство произведения, и имеются подозрения в плагиате, а также в случаях, когда автор неизвестен.

Реалии сегодняшнего дня требуют подобных авторских экспертиз в ходе судебных дел о клевете, оскорблении, иногда в спорах по имущественным вопросам. В ходе экспертных работ такого рода может потребоваться грамматический и семантический анализ текста. Подобный вид работ в состоянии провести исключительно эксперты высочайшего уровня.

Проведение авторской экспертизы, широкого спектра работ в области авторского и патентного права в течение многих лет активно ведется в НП «Федерация Судебных Экспертов». Наши специалисты выполнят по Вашему заказу любые работы, связанные с защитой Ваших авторских и патентных прав, проведут патентную и авторскую экспертизу, экспертизу дизайна на предмет плагиата, проверку, регистрацию, сертификацию и патентование различных объектов.

Цены

Дизайн

Экспертиза произведений графического дизайна от 30 000
Экспертиза дизайна интернет сайтов (информационный дизайн, графический дизайн). от 60 000
Экспертиза произведений промышленного дизайна от 30 000
Экспертиза дизайна одежды и обуви от 30 000

Произведения изобразительного искусства

Экспертиза графических и живописных произведений. от 30 000
Экспертиза произведений декоративно-прикладного искусства. от 30 000
Экспертиза скульптурных произведений и инсталляций. от 30 000

Архитектура и дизайн среды

Экспертиза произведений архитектуры и архитектурных проектов. от 70 000
Экспертиза интерьеров и дизайн-проектов интерьеров. от 70 000
Экспертиза произведений и проектов ландшафтного дизайна. от 70 000

Экспертиза музыкальных произведений

Экспертиза музыкальных произведений от 100 000 .

ПРИМЕЧАНИЕ:

Цена экспертизы объектов авторских и смежных прав указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Судебная экспертиза авторских прав | Федерация Судебных Экспертов

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

3.4 / 5 ( 19 голосов )

Для решения вопроса о том, может ли часть литературного письменного произведения (в том числе и оригинальное название произведения) использоваться самостоятельно необходимы знания специалистов в области интеллектуальной собственности и одной из смежных областей, например музыки или литературоведения.

Назначая судебную экспертизу авторских прав, суд в соответствующем определении должен точно привести отрывки из литературного, музыкального произведения, которые по доводам заинтересованной стороны спора могут использоваться самостоятельно, например, в передачах (программах) организаций вещания или как объект торговой марки или коммерческое наименование и т.п.

Цели

При наличии разногласий между сторонами спора по вопросу о том, является ли продукт творческой деятельности не охраняемым авторским правом суд, как правило, должен назначать судебную экспертизу авторских прав на музыкальное, литературное произведение или же произведение искусства, поскольку для выяснения этого вопроса нужны специальные знания в соответствующей области знаний (литературоведения, музыки, искусства и т.п.). Например, нуждается в экспертных разъяснениях вопрос о том, является ли литературное или музыкальное произведение с текстом или без текста произведением народного творчества (фольклором).

Для разъяснения вопроса о возможном использовании чужого произведения без согласия автора (или другого лица, имеющего авторское право), в частности, в форме плагиата или пиратства в сфере авторского права и (или) смежных прав, судам необходимо назначать судебную экспертизу авторских прав и поручать ее проведение специалистам в области интеллектуальной собственности и специалистам смежных областей знаний, например литературоведения, искусствоведения и т.п. в зависимости от объекта авторского права и (или) смежных прав.

Вопросы

В рассмотрении дел о нарушении авторских и смежных прав судебному эксперту могут быть заданы следующие вопросы:

  • Является ли текстовый материал (его фрагменты), размещенный (размещенные) в монографии, статье, брошюре или другом издании или веб-сайте, полным или частичным воспроизведением литературного произведения?
  • Является ли изображение, размещенное на странице газеты, журнала или другого издания либо веб-сайта, воспроизведением фотографического произведения?
  • Продемонстрировано ли в передаче (программе) организации вещания, транслированной …, литературное, музыкальное, аудиовизуальное… произведение или его фрагменты, авторские права на которое (которые) принадлежат…?
  • Продемонстрировано ли в передаче (программе) организации вещания, транслированной …, исполнение, фонограмма, видеограмма, смежные права на которое (которую) принадлежат…?


Другие статьи по теме «Экспертиза авторских и смежных прав»

Цены

Дизайн

Экспертиза произведений графического дизайна от 30 000
Экспертиза дизайна интернет сайтов (информационный дизайн, графический дизайн). от 60 000
Экспертиза произведений промышленного дизайна от 30 000
Экспертиза дизайна одежды и обуви от 30 000

Произведения изобразительного искусства

Экспертиза графических и живописных произведений. от 30 000
Экспертиза произведений декоративно-прикладного искусства. от 30 000
Экспертиза скульптурных произведений и инсталляций. от 30 000

Архитектура и дизайн среды

Экспертиза произведений архитектуры и архитектурных проектов. от 70 000
Экспертиза интерьеров и дизайн-проектов интерьеров. от 70 000
Экспертиза произведений и проектов ландшафтного дизайна. от 70 000

Экспертиза музыкальных произведений

Экспертиза музыкальных произведений от 100 000 .

ПРИМЕЧАНИЕ:

Цена экспертизы объектов авторских и смежных прав указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Автороведческая экспертиза | Центр по проведению экспертиз и оценки

Автороведческая экспертиза представляет собой вид судебных экспертиз, которая ставит целью установление авторства материала, условий его создания, отличительных свойства автора и выявление свойств авторского предмета в спорном объекте.

Как правило, автороведческая экспертиза предполагает проведение анализа в сфере текстологии. Её основным отличием от лингвистического анализа является то, что она выполняется лишь по отношению к печатному источнику. Автороведческая экспертиза назначается, когда появляются сомнения в авторстве определённого текстового произведения. При её проведении эксперт должен установить или опровергнуть авторство личности либо получить информацию о нём. В первом случае анализ обладает идентификационным, во втором – диагностическим характером.

Сомнения в авторстве могут появляться в следующих ситуациях:

  • Анонимность либо псевдоанонимность автора
  • Плагиат – воровство чужого текстового материала
  • В произведении используются огромные массивы другого текста, используется подражание либо стилизация

Чтобы провести автороведческую экспертизу, необходимо предоставить в печатном либо рукописном виде такие тексты:

  • Юридическая документация
  • Анонимные тексты
  • Переписка бытового либо делового вида
  • Научные и литературные труды
  • Базы данных
  • Материалы, требуется для организации рекламных и иных кампаний

Вопросы, решаемые экспертом-автороведом

Специалист в области автороведения поможет найти ответы на такие вопросы:

  • Написан ли текстовый материал определённым лицом?
  • Какое из представленного списка лиц написало представленный материал?
  • Несколько текстов написаны разными либо одним автором?
  • Был ли текстовый материал составлен в нестандартных условиях: написан ли он под диктовку другого лица, имеются ли в нём намеренные искажения и т.д.?
  • Является ли предоставленный текстовый материал оригиналом либо в нём было произведено редактирование?
  • Есть ли в представленном тексте участки, являющиеся итогом переработки материала иного автора?
  • Какой уровень образования у написавшего текст лица?
  • Какой профессиональной деятельностью занимается автор документа?
  • Какой у автора текстового материала возраст и пол?

Эксперт-авторовед занимается исследованием:

  • произведений искусства – скульптур, памятников архитектуры и т.п.;
  • письменных речевых произведений – документации, писем, сообщений в интернете-пространстве, публицистических и иных текстов;
  • издательских материалов;
  • схем, фото, эскизов и многого другого.

Когда требуется установить обстоятельства, которые связаны с плагиатом

Для решения поставленной задачи эксперт отвечает на такие вопросы:

  • Можно ли считать произведение оригинальным либо оно является переработанным аналогом иного труда?
  • Есть ли фрагментальное либо абсолютное тождество, сходство либо различие двух представленных произведений?
  • Есть ли в двух трудах точное совпадения?
  • Написало ли произведение либо его части одно лицо?
  • При сравнении двух текстовых материалов имеются ли в них совпадение индивидуально-авторских характеристик?

Количество пользователей интернета стабильно увеличивается, как и объём предоставляемой информации. Это в свою очередь стало причиной колоссального количества плагиата. Благодаря передовым цифровым технологиям появилось множество методов обработки текста. Это в свою очередь значительно повысило спрос на проведение автороведческой экспертизы. Благодаря ей можно определить степень заимствования произведения.

Для получения достоверного результата во время экспертизы требуется представит образцы текста. По одному фрагменту бывает сложно определить авторскую манеру. Размер образца должен быть не меньше 500 слов. К тому же необходимо, чтобы образцы принадлежали к одному стилю либо были выполнены в едином жанре.

Автономная некоммерческая организация «Центр по проведению экспертиз и оценки» специализируется на производстве автороведческих экспертиз. Мы проанализируем устные, письменные и иные произведения на оригинальность и определим авторство определённого лица.


Выявление признаков авторского произведения (новизна, оригинальность, творческий характер)

Профессиональная экспертиза по выявлению признаков авторского произведения

Выявление признаков авторского произведения требуется для подтверждения его принадлежности определенному лицу. Это требуется при проведении досудебного расследования дел о плагиате. Данная разновидность автороведческих экспертиз позволяет подтвердить или опровергнуть факт причастности обвиняемого к расследуемому правонарушению. Ее проведение предлагает наша компания, где работают квалифицированные эксперты с большим опытом работы в данной сфере. При выполнении выявления признаков авторского произведения мы руководствуемся ФЗ№73 от 31.05.2002 года. Наше экспертное заключение имеет вес и при досудебном расследовании правонарушения, и в суде.

Как проводится выявление признаков авторского произведения?

Выявление признаков авторского произведения – это сложная и скрупулезная работа, требующая ответственного подхода к выполнению. Она призвана выявить и доказать три критерия авторства:

Данный вид автороведческой экспертизы заказывают при расследовании дел о нарушении авторского и патентного права. Она позволяет подтвердить или опровергнуть факт совершения преступления.

Выявление признаков авторского произведения проводится, в том числе и при расследовании правонарушений, связанных с контрабандой, плагиатом, мошенничеством. Исследованию подлежат документы, имеющие нотариальное значение, к примеру – завещание, художественные или научные произведения, сценарии, тексты песен, переводы, статьи в СМИ и в Интернете и многое другое. Экспертиза не проводится в отношении информационных сообщений, официальных документов, их копий и переводов, а также знаков государственной символики, на которые не распространяется закон о защите авторских прав.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА В ООО «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗ»
Эксперт бесплатно сориентирует по стоимости, срокам и ответит на все вопросы, касающиеся данного вида экспертизы.

Экспертиза и рецензирование методического материала «Авторская программа по предмету»

ДОГОВОР-ОФЕРТА

 

Почему для педагога важно получить экспертное заключение и рецензию на свою Авторскую программу по предмету?!

Экспертиза или рецензия дают возможность педагогам  фиксировать развитие компетенций, профессионализма, при необходимости корректировать свою деятельность. 

  1. Экспертиза методического материала «Авторская программа по предмету» – это анализ методического материала по критериям, предъявляемым к данному виду методических материалов. 
  2. Рецензия на Авторскую программу по предмету – это отзыв о методическом материале с позиции его положительных и рекомендательных к исправлению сторон.

Наличие экспертного заключения и рецензии на Авторскую программу по предмету становятся подтверждением уровня методической подготовки и профессионализма педагога.

Ознакомиться с договором-офертой можно ЗДЕСЬ

 

Экспертизу и рецензирование Авторской программы по предмету проводят профессиональные методисты и эксперты.

Продолжительность проведения экспертизы и рецензии — 14 дней.

Получение экспертного заключения и рецензии будет актуально для педагогов и методистов всех  уровней общего образования,  а также педагогов дополнительного образования.

По результатам экспертизы и рецензирования  предоставляется  экспертное заключение и\или рецензия на Авторскую программу по предмету. Документы представляются в электронном виде.
            

                     Образец рецензии                 Образец экспертного заключения 

Увеличить

Увеличить

 

Требования к Авторской программе, представляемой на экспертизу и\или рецензирование:

  1. Авторская программа должна быть авторской. Проверка на плагиат входит в число экспертных процедур.
  2. Авторская программа должна быть представлена в формате одного документа, расширение .doc или .docx
  3. Авторская программа должна иметь Титульный лист, на котором обязательно указываются:
    • полное название материала (при наличии  сокращений  обязательно дается их расшифровка),

    • ФИО автора Авторской программы по предмету,  должность, место работы.

  4. Авторская программа должна содержать указание на использованные источники и ресурсы

  5. Авторская программа должна быть представлена на русском языке

Обратите внимание!

Инновационный образовательный цент «Мой университет» не несет  ответственности:

  • за качество, содержание предоставленных методических материалов,
  • за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
  • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники услуги  или третьи лица в случае использования представленных  для осуществления услуги материалов.

 Как получить экспертное заключение и\или рецензию на Авторскую программу по предмету?! 

  1. Необходимо сделать заказ на данную услугу, нажав на кнопку «Заказать», расположенную на странице выше, и произвести оплату.
  2. После подачи и оплаты заявки, наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте, указанной в заявке или Вы можете самостоятельно написать нам на электронную почту [email protected] . В прикреплённом к письму файле Вам необходимо отправить нам Вашу Авторскую программу по предмету, а также указать,  что именно Вам необходимо:  экспертиза или рецензирование материала или и то и другое. 
  3. На данном этапе Вы также можете обсудить с менеджером необходимые вопросы и нюансы Вашего обращения к нам.
  4. После получения Вашей Авторской программы, в течение 14 рабочих дней, Вам будет подготовлено официальное экспертное заключение и\или рецензия на материал и отправлены по электронной почте, указанной в зявке.

Актуальность рецензирования и экспертной оценки методических материалов для педагогов и специалистов системы образования:

В современных условиях возрастает  значимость  методической подготовки педагогов.  В условиях введения  Национальной системы учительского роста (НСУР) и  новой редакции  Профессионального стандарта педагога  необходимость методической подготовки и   профессиональных   компетенций педагога  для прохождения аттестации  становится очевидной. 

В процессе методической работы  формируются необходимые компетенции для организации образовательного процесса,  а также  компетенции  осуществления рефлексии  педагогической деятельности.   
Новый порядок аттестации, который  ожидает  педагогов в  2019 году,  предусматривает   прохождение квалификационного экзамена,  составной частью которого является решение  методических и профессиональных задач.   Решить их сможет педагог владеющий компетенциями, обозначенными выше, а формируются они   в процессе методической работы. 

Методические материалы педагогов  — это результат  методической работы.

Методические материалы педагогов  — это  показатели уровня его профессиональной подготовки.  

Экспертиза или рецензия  методических   материалов –  подтверждение уровня  профессионализма,  развития компетенций,  значимости его  профессионального опыта. 
Экспертиза и\или рецензия  дают возможность педагогам  фиксировать развитие  компетенций, профессионализма, при необходимости корректировать свою деятельность. 

Получите экспертное заключение и рецензию на свою Авторскую программу по предмету

и подтвердите свою методическую работу и профессиональную подготовку!


И это еще не все!

Заказывая у нас экспертизу и рецензирование методичекого материала, Вы гарантировано получаете ДВА ЦЕННЫХ ПОДАРКА!

Электронный ежедневник педагога\воспитателя

              Сборник «Мастерская проектной деятельности»

Мы также предлагаем Вам представить на экспертизу и рецензирование другие Ваши методические материалы:

«Рабочаяя программа внеурочной деятельности» «Методическое пособие»
«Рабочия программа педагога дополнительного образования» «Сборник методических материалов»
«Технологическая карта или конспект урока/занятия» «Методические рекомендации»
«Воспитательное мероприятие» «Дидактический материал»
«Статья» «Цифровой образовательный ресурс»
«Презентация» «Рабочая программа по предмету»
«Рабочаяя программа элективного курса» «Документ, представляющий педагогический опыт»

 

Узнать подробнее о рецензировании других методических материалов

 

Будьте успешными вместе с «Моим университетом»!

Экспертиза объектов авторского права в РФ

При выявлении фактов нарушения авторского права правообладатель может обратиться в суд или правоохранительные органы для защиты своих интересов. Для правильной квалификации действий нарушителя и определения размера ущерба может потребоваться проведение экспертизы. О правилах назначения и проведения указанной процедуры расскажем в этом материале.

Интеллектуальная собственность и результаты творческого труда характеризуются длительным процессом создания или разработки. В отличие от сферы производства или оказания услуг, определить стоимость такого творческого процесса достаточно сложно. Поэтому при судебной защите или в рамках рассмотрения административных и уголовных дел может потребоваться помощь профессиональных специалистов, экспертов.

Выделим ключевые направления, по которым может назначаться экспертиза:

  • в рамках уголовных дел экспертные мероприятия позволят оценить размер ущерба, доказать факт плагиата или частичного заимствования фрагментов чужого произведения;
  • в гражданских делах экспертиза может проводиться для установления надлежащего автора, оценки размера убытков или стоимости исключительного права;
  • при проведении наследственных процедур экспертиза поможет определить стоимости прав для расчета нотариальной пошлины;
  • стороны могут обратиться на экспертизу по своей инициативе для подтверждения подлинности оригинального экземпляра произведения искусства, принадлежности объекта конкретному автору;
  • экспертиза может проводиться по направлению таможенных органов, если нужно подтвердить легальность и стоимость продукции, перемещаемой через границу.

В зависимости от перечисленных случаев, инициаторами обращения к эксперту могут являться авторы и правообладатели, органы дознания и следствия. Экспертиза может назначаться судебными органами, даже если стороны сами не обратились за  помощью специалиста.

Результаты экспертных исследований будут зафиксированы в заключении специалиста. Для проведения экспертизы могут потребоваться следующие материалы:

  • оригиналы или копии произведений;
  • договоры уступки и лицензионные соглашения;
  • продукция или произведения, в отношении которой возникает подозрение в контрафакте или плагиате;
  • оригиналы рукописей с авторскими правками и пометками, иные личные документы, которые нужны для подтверждения или оспаривания авторства.

В рамках уголовных дел все необходимые материалы и перечень поставленных вопросов эксперт получит от дознавателя или следователя. Если инициатором обращения является сам автор или правообладатель, он самостоятельно определяет предмет экспертизы и список вопросов для исследования.

Полномочия автора

« предыдущая Страница 2 из 13 следующая »

Этот человек настоящий?

Убедитесь, что человек, написавший оцениваемый вами элемент, является квалифицированным. Спроси себя, » Почему я должен думать, что этот человек знает о теме больше, чем я?»

Учетные данные Вопрос, который нужно задать Где найти
Образование Есть авторское образование в той предметной области, в которой они пишут? Эта информация будет часто включаются в публикацию и могут быть включены на сайте.
Другие письма Написал ли автор другие книги или статьи по той же или похожей теме? Эта информация будет часто включаются в публикацию, могут быть включены на веб-сайте или выполните поиск по имени автора в GIL или GALILEO.
Опыт Книга, статья, Веб-сайт написан в области знаний автора? Эта информация будет часто включаются в публикацию и могут быть включены на веб-сайте.

Чтобы найти дополнительную информацию об авторе, вы можете посмотреть его биографию. справочные источники, которые представляют собой книги, содержащие информацию о человеке жизни, работе и профессиональных достижениях. Эти источники могут помочь вам определить значимость автора в той или иной области. Примеры биографических источники: Who’s Who in America и Contemporary Authors , оба доступны в справочном разделе большинства библиотек.

Плохие признаки

  • книга популярного ведущего ток-шоу, который дает психологические советы… но у автора есть степень в области физики, а не степень в области психического здоровья
  • Веб-сайт, на котором не указан автор и который не спонсируется известным организации… и ссылка на адрес электронной почты на странице ведет к » [email protected]»

« предыдущая Страница 2 из 13 следующая »

Использование Google Scholar для проверки знаний авторов — веб-грамотность для студентов, занимающихся проверкой фактов

Не вся или даже большая часть знаний является академической.Но когда цитируемый опыт является академическим, научные публикации исследователя могут иметь большое значение для установления его положения в академическом сообществе.

Давайте посмотрим на Дэвида Бэнна, который написал статью PLOS Medicine , которую мы рассматривали главу назад. Для этого мы идем на Google Scholar (не основная страница) и вводим его имя.

Рисунок 62

Здесь мы видим пару вещей. Во-первых, у него есть история публикаций в этой области моделей ожирения на протяжении всей жизни.Внизу каждого результата мы видим, сколько раз цитируется каждая статья, с которой он связан. Это не удивительные цифры, но для ниши это хороший показатель цитируемости. Многие публикуемые статьи вообще не цитируются, а здесь как минимум одна его работа имеет более 100 цитирований.

Кроме того, если мы просмотрим этот правый столбец, мы увидим некоторые названия, которые мы можем узнать — Национальный институт здравоохранения (NIH) и еще одна статья PLOS .

Имейте в виду, что мы ищем экспертов в области претензии.Это отличные доказательства для того, чтобы говорить об ожирении. Они не являются хорошим основанием для разговоров об опиоидной зависимости. Но сейчас мы заботимся об ожирении, так что все в порядке.

Для сравнения, мы можем посмотреть на публикацию в Europhysics News , которая подвергает сомнению стандартную точку зрения на обрушение Всемирного торгового центра 11 сентября. Мы видим это в этой истории на популярном сайте альтернативных новостей и заговоров AnonHQ :

.

Рисунок 63

Цитируемый журнал — Europhysics News , и когда мы ищем его в Google , мы вообще не находим импакт-фактора.На самом деле, краткое исследование журнала показывает, что это не рецензируемый журнал, а журнал, связанный с Европейским физическим обществом. Здесь автор либо врёт, либо не понимает разницы между научным журналом и журналом научной организации.

Вот вам и источник. Но как же авторы? Есть ли у них различные статьи по математическому моделированию сноса зданий?

Если вы введете имена в Google Scholar, , вы обнаружите, что по крайней мере один из авторов имеет некоторый опыт моделирования архитектурных напряжений, хотя большая часть его опубликованных работ была написана много лет назад.

Рисунок 64

Что мы делаем из этого? Справедливости ради стоит сказать, что статья здесь не рецензировалась и не должна рассматриваться как существенный вклад в исследование краха 11 сентября. Заголовок статьи в блоге, которая привела нас сюда, неверен, как и их заявление о том, что Европейский научный журнал пришел к выводу, что 11 сентября был контролируемым сносом. Это совершенно неверно.

Но стоит отметить, что по крайней мере один из людей, пишущих эту статью, имеет некоторый опыт в смежной области.У нас остался вопрос «Что вообще означает?» во фразе «Эксперты в целом согласны с X».

Что нам делать с этой статьей? Ну, это статья, опубликованная в нерецензируемом журнале эксперта, опубликовавшего ряд других уважаемых статей (правда, довольно давно, в одном случае). Для эксперта это определенно может быть интересно. Для новичка, ищущего взгляды большинства и значительного меньшинства на поле, это, вероятно, не лучший источник.

Как стать автором-экспертом и заявить о себе

Джоан Стюарт

Если вы являетесь автором на сегодняшнем беспощадном конкурентном рынке, вам нужны все преимущества, чтобы убедить читателей в том, что они должны тратить свое время и деньги на вас, а не на миллионы других авторов.

Один из лучших способов сделать это — стать экспертом в одной или нескольких темах, связанных с вашей книгой, а затем продвигать этот опыт повсюду. Это остается одной из самых больших упущенных возможностей, которые я вижу среди тех, кто пишет художественную или научно-популярную литературу.

В прошлом месяце я предложил несколько консультационных сессий для нескольких авторов, которые зарегистрировались для участия в конференции писателей документальной литературы, организованной Стефани Чендлер. У каждого был опыт как минимум в одной теме. Но вы никогда не узнаете об этом, глядя на их маркетинговые материалы, обложки книг или веб-сайты.

Большинство выглядело как очередной автор, написавший книгу. Я мало что видел, что отличало их от конкурентов. Умные авторы рассматривают свои книги как визитные карточки. Они ловят читателей, вовлекают их в воронку продаж, затем ослепляют их знаниями и продают им больше позже.

Однако, если все, что вы хотите делать, это писать и продавать книги, и вы согласны быть крошечной рыбкой в ​​океане конкуренции, вы можете прекратить читать прямо сейчас. Вернитесь к написанию своей книги.

Но если вы готовы принять вызов, пришло время узнать, что вы должны сделать, чтобы стать экспертом.

5 уровней мастерства

Многим авторам не нравится идея рекламировать себя как экспертов, потому что они интроверты. Или они боятся, что кто-то обвинит их в притворстве или спросит: «Почему вы считаете себя экспертом?»

Расслабься.

Экспертиза имеет несколько уровней. Вот как я их идентифицирую, от самого низкого до самого высокого:

1. Воспринимаемая власть

Тот факт, что вы написали книгу, дает вам преимущество в этой категории.Большинство авторов проводят массу исследований, даже авторы беллетристики, которые должны проверить историческую достоверность своих романов. Воспринимаемый авторитет знает больше, чем большинство других людей по конкретной теме, и может импровизированно отвечать на вопросы. Многие авторы научной литературы имеют жизненный опыт в своей области знаний. Другие создают контент, такой как статьи, блоги, информационные бюллетени, видео и официальные документы.

2. Учитель/воспитатель

Сюда входят авторы, выступающие в качестве докладчиков или ведущих семинаров, а также те, кто ведет занятия в колледжах и университетах или в рамках местных программ обучения взрослых.

Однако вам не обязательно выступать перед огромной аудиторией. Некоторые авторы проводят большую часть своего времени, выступая и продавая книги на библиотечных мероприятиях. Если вы проводите вебинары, телесеминары или мероприятия Facebook Live, вы тоже являетесь учителем или педагогом. То же самое, если вы создаете свои собственные продукты, кроме книг.

3. Звезда в нише или отрасли

Звезды востребованы другими. Планировщики встреч приглашают их на основные презентации перед отраслевыми группами. СМИ обращаются к ним за комментариями к новостям дня.Подкастеры приглашают их на интервью.

У большинства звезд есть большие онлайн-платформы, в том числе тысячи подписчиков в социальных сетях. Некоторые из них имеют авторские права, товарные знаки и патенты. Другие являются лидерами в своих торговых ассоциациях.

4. Советник/наставник

Эти авторы настолько хорошо знают свои темы, что могут брать других под свое крыло, будь то индивидуальные коучинговые клиенты один на один или в групповом коучинге. Они часто проводят собственные учебные мероприятия и соответствуют большинству критериев, перечисленных в первых трех категориях выше.

Консультанты и наставники часто получают клиентов по рекомендациям других профессионалов, которые им доверяют. Это один из лучших способов заработать деньги: представиться читателям через книгу, поделиться своими знаниями и сообщить им, что вы доступны, когда им нужна помощь.

5. Инфлюенсер/лидер мнений

Это лучшие специалисты в своих областях. У большинства из них есть сильный личный бренд, который их последователи могут легко идентифицировать. Они увлечены своей темой и никогда не удовлетворены тем, что «все знают».У многих были свои наставники. Они часто общаются и учатся у других лидеров мнений.

Как показывают пять вышеперечисленных уровней, опыт — это не только то, что вы знаете. Что еще более важно, это о том, что вы делаете. Кандидат наук, который ничего не сделал со своей степенью, не является таким впечатляющим экспертом, как бросившая колледж, которая начала свой собственный бизнес и стала настолько успешной, что теперь наставляет других, которые хотят пойти по ее стопам.

Как продвигать свой опыт

Вы будете рады услышать, что продвигать свой опыт не так сложно, как приобретать его.На самом деле, многие из этих идей просты в реализации. Вот 15 способов продвижения вашего опыта:

1. На вашем сайте

На главной странице есть слово «эксперт» или «экспертиза»? Вот мой заголовок и аннотация, объясняющая, кто я и чем занимаюсь. Я добавил желтый маркер только для этой статьи.

Также используйте слова «эксперт» или «экспертиза» на страницах, где обсуждаются ваши консультационные, коучинговые и наставнические программы.
 

2. В ваших маркетинговых материалах

Сюда входят все материалы из вашего авторского медиа-набора, включая вашу биографию.
 

3. В вашей 15-секундной презентации или представлении

Когда вы посещаете мероприятие и слышите, как люди представляются, обратите внимание на то, сколько из них называют себя экспертами. Почти никто!
 

4. На бейджике

Они могут не помнить вашего имени, но если они увидят слова «Эксперт по конфиденциальности», то обязательно вспомнят, чем вы занимаетесь.


 

5. На задней и внутренней обложках книги

Конечно, вы пишете потрясающие романы о Гражданской войне.Но разве читатели не будут более впечатлены, если узнают, что вы эксперт по одежде, оружию или ухаживанию времен Гражданской войны?
 

6. В вашей электронной подписи

Подумайте обо всех людях, которым вы отправили электронное письмо всего за одну неделю. Не упустите шанс рассказать им о своем опыте.

(Ознакомьтесь с бесплатным генератором шаблонов электронной подписи Hubspot.)
 

7. В социальных сетях

Сюда могут входить ваши профили в социальных сетях, а также баннеры на таких сайтах, как LinkedIn и Facebook, и ваш заголовок в LinkedIn.
 

8. В ящиках ресурсов автора

Этот очень короткий текст появляется в конце статей и гостевых постов в блогах, которые вы пишете.
 

9. Во вступлении к спикеру вы пишете для публичных выступлений

Мое вступление начинается со слов «Эксперт по связям с общественностью Джоан Стюарт…» Никогда не позволяйте планировщику встреч или лицу, которое представляет вас, написать ваше вступление, иначе это будет катастрофа. Напишите свой собственный и попросите ведущего попрактиковаться.
 

10.В контенте, которым вы делитесь

Используйте слова «эксперт» и «экспертиза» в названиях видео, тегах и описаниях видео на YouTube. Это то, что я сделал в этом видео-отзыве на моем канале YouTube.

Также используйте его в заголовках плейлистов YouTube и в напоминаниях «Нажмите, чтобы твитнуть».
 

11. В пресс-релизах

К ним относятся выпуски вашей книги и все, что вы пишете о себе. (См. мой «Мастер-класс по пресс-релизам: как писать пресс-релизы, которые привлекают внимание, создают свой бренд и продают больше книг».”)
 

12. На Amazon и других сайтах с обзорами книг и рекомендациями по книгам

Включите его в описание своей книги на Amazon и в свой профиль Author Central. Когда вы пишете рецензии на книги, следуйте такому примеру: «Как эксперта по краже личных данных, я был впечатлен четким объяснением автора…».
 

13. Во время интервью СМИ

СМИ ищут экспертов для интервью. Так что не стесняйтесь просить их называть вас «[заполните пропуск] экспертом.

14. Во всплывающих окнах

Преподобная Мисти Тайм упоминает об этом, когда просит посетителей присоединиться к ее списку адресов электронной почты и получать бесплатные советы.

 

15. В письменных или видео-отзывах, которые вы предлагаете другим

Это придает вашим отзывам дополнительный вес.

Другие авторы хотели бы услышать, что вы делаете, чтобы стать экспертом в своей теме, или как вы продвигаете свой опыт. Раздел комментариев ждет…
 
Фото: BigStockPhoto

Вера в опыт: как учетные данные авторов и использование языка влияют на достоверность медицинской информации в Интернете

см. предварительную версию рукописи (принято в i-JMR) https://preprints.jmir.org/preprint/10282/принято ЗАДНИЙ ПЛАН: Те, кто ищет медицинскую информацию в Интернете, должны определить критерии, указывающие, на кого и на какую информацию они могут полагаться. Согласно теории языковых ожиданий (LET) и теории коммуникативной адаптации (CAT), коммуникативный успех при поиске информации о здоровье в Интернете определяется не только содержанием как таковым, но также определяется взаимным взаимодействием между содержанием, языковыми стилями поставщиков информации. и контекст онлайн-общения.Соответственно, на оценки доверия лиц, ищущих информацию, также должны влиять их ожидания в отношении надлежащего использования языка с учетом конкретного контекста общения, при этом мы определяем контекст онлайн-общения, поскольку он относится к концепции контекста в LET и CAT и включает в себя мнение пользователей. использование сетевых СМИ. ЦЕЛЬ: В частности, цель статьи состоит в том, чтобы выяснить, влияют ли языковые стили поставщиков информации и контекст онлайн-общения на то, как люди оценивают онлайн-информацию, связанную со здоровьем.Таким образом, сначала мы стремились исследовать различия как между языковыми стилями пользователей на онлайн-платформах, так и между общим доверием пользователей к конкретным онлайн-платформам (т. ). Затем мы исследовали, оценивают ли лица, ищущие информацию о здоровье, информацию по-разному (относительно того, доверяют ли они ей) в зависимости (индивидуально и взаимно) от различных факторов — неопределенности информации в Интернете, языковых стилей поставщиков информации и контекста онлайн-коммуникации (RQ2). ).МЕТОДЫ: Для решения вопроса RQ1 мы провели контент-анализ 36 видеороликов о здоровье на YouTube и Vimeo и проверили, различается ли уровень лингвистических характеристик, связанных с доверием (например, местоимения первого и второго лица), в видеороликах на YouTube и Vimeo. Кроме того, мы изучили доверие участников (n = 151) к YouTube и Moodle (академической онлайн-платформе). Чтобы решить вопрос RQ2, участники (n = 124) приняли участие в онлайн-эксперименте и посмотрели онлайн-видео о мифах о питании. Следуя смешанному дизайну 3 x 2 x 2, объяснения влогера содержали либо подтверждающие, либо опровергающие, либо ни подтверждающие, ни опровергающие доказательства мифов о питании (внутри фактора).Кроме того, объяснения давались либо на типичном для YouTube языке (т. е. с большим количеством местоимений от первого лица), либо на официальном языке (т. е. без местоимений от первого лица) (между факторами) и были представлены на YouTube или Moodle (между факторами). Участники оценивали достоверность информации, благонадежность влогера и языковую аккомодацию влогера. РЕЗУЛЬТАТЫ: Контент-анализ видео на YouTube и Vimeo показал, что на YouTube больше местоимений от первого лица, чем на Vimeo (F(1, 35)=4.64, P = 0,04, ηp2 = 0,12), ), тогда как количество местоимений второго лица не различалось между обеими видеоплатформами, F (1, 35) = 1,23, P = 0,23. Кроме того, когда участников спросили об их общем доверии к различным платформам (YouTube по сравнению с Moodle), участники доверяли YouTube больше, чем Moodle, все t(150)≤-9,63, P≤001. В эксперименте со смешанным дизайном, в котором проверялось, как различные факторы влияют на оценку доверия лиц, стремящихся к здоровью, мы обнаружили, что участники оценивали информацию как более достоверную, когда она была окончательной (когда информация либо подтверждала, либо опровергала миф о питании), чем когда она была неоднозначной (когда это не подтвердило и не опровергло миф), F(2, 116)=9.109, P<0,001, ηp2=0,136. Интересно, что достоверность информации не менялась в зависимости от стиля языка видеоблогера или онлайн-платформы: F(1117)≤2,40, P≥0,06. Точно так же платформа видео не повлияла на оценку участниками достоверности видеоблогера (F(1, 117)<0,18, P>0,34). Тем не менее, суждения участников о надежности видеоблогера и языковой аккомодации видеоблогера индивидуально зависели от стиля языка видеоблогера, оба F (1, 117) ≥3.41, P≤0,03, ηp2≥0,028. То есть участники оценили влогера, который использовал типичный для YouTube языковой стиль, как более благожелательный, и они оценили ее использование языка как более подходящее для аудитории обеих онлайн-платформ. Кроме того, на участников оказали взаимное влияние онлайн-платформы и языковые стили видеоблогера, поскольку они думали, что типичный для YouTube (а не формальный) языковой стиль больше подходит для Moodle, но они не думали, что тот или иной языковой стиль ( типичный для YouTube или формальный) больше подходит для YouTube, F(1, 117)=5.40, P=0,01, ηp2=0,04. ВЫВОДЫ: Лица, ищущие и предоставляющие информацию о здоровье, должны учитывать контекст общения в онлайн-среде. Несмотря на то, что трудно рассмотреть все аспекты, составляющие контекст онлайн-коммуникации, эта работа показывает, что среди конкретных онлайн-контекстов типичное использование языка пользователями может различаться, как и их оценки, связанные с доверием. Кроме того, на лиц, ищущих медицинскую информацию, похоже, влияют стили языка поставщиков услуг, которые зависят от контекста онлайн-коммуникации.Более того, представляется целесообразным дополнительно исследовать, как неопределенность представленной медицинской информации влияет на оценки доверия искателей, если существующие знания искателей различаются. Такие исследования могут помочь поставщикам информации понять, поможет ли предоставление дополнительной информации или повредит способности искателей точно оценивать доказательства, особенно неоднозначные доказательства.

Рецензия: экспертная оценка — Авторские услуги

Заголовок: Все типы статей должны иметь лаконичный информативный заголовок, не содержащий названий брендов.

Титульный лист:  Имена и место работы авторов: включая адрес, академическую квалификацию и должность всех авторов, а также номер телефона и адрес электронной почты автора для переписки на отдельном титульном листе, поскольку рецензенты не будут знать об этом. личности авторов. Обратите внимание, что в Medline/PubMed будет отображаться только адрес первого автора статьи, а не обязательно соответствующий автор.

Структурированная аннотация (максимум 200 слов)
Целью аннотации является привлечение заинтересованного читателя и точное отражение содержания статьи.Поэтому мы просим использовать следующую структуру для полноформатных обзорных статей:
Введение: Авторы должны описать значение обсуждаемой темы.
Охваченные области: Авторы должны описать обсуждаемое исследование и предпринятый поиск литературы.
Экспертное заключение: Экспертное мнение автора о текущем состоянии обсуждаемой области.
Список литературы не должен быть включен в реферат.

Ключевые слова: Краткий список из 4-10 ключевых слов в алфавитном порядке необходим индексаторам для перекрестных ссылок. Ключевые слова будут охватывать терапевтическую область, механизм(ы) действия, ключевые соединения и так далее.

Основные моменты статьи: Резюме основных положений авторов (маркированное) очень полезно для читателей с ограниченным временем, которым требуется быстро доступный обзор.

Основная часть статьи (максимум 7000 слов)
Введение:
Включает основную справочную информацию по рассматриваемой области.
Тело: Основная часть рецензируемого документа, охватывающая рассматриваемую тему, с использованием пронумерованных подразделов.
Заключение: Заключение по всем статьям должно содержать краткую сводку данных, представленных в статье. Обратите внимание, что этот раздел должен быть отделен от раздела «Мнение эксперта» и находиться перед ним.

Экспертное заключение: минимум 500 слов

Для отличия статей, опубликованных в Экспертном сборнике, авторы должны предоставить дополнительный раздел «Мнение эксперта».Этот раздел дает авторам возможность дать свою интерпретацию данных, представленных в статье, и обсудить события, которые, вероятно, будут важны в будущем, а также направления исследований, которые могут стать интересными, поскольку дальнейшие исследования дадут более подробные результаты. Намерение состоит в том, чтобы выйти за рамки заключения и не должно просто обобщать статью. Авторы должны ответить на следующие вопросы:

  1. Как обсуждаемые достижения или исследования могут повлиять на результаты в реальном мире (диагноз, рекомендации по лечению, эффективность, экономика, использование лекарств и т. д.).)? Можно ли реально внедрить изменения в клиническую/исследовательскую практику? Что мешает внедрению в клиническую практику?
  2. Каковы ключевые области для улучшения в обсуждаемой области и как можно решить текущие проблемы и ограничения? Существуют ли какие-либо технические, технологические или методические ограничения, которые мешают исследованиям развиваться так, как они могли бы?
  3. Какой потенциал у дальнейших исследований? Есть ли определенная конечная точка?
  4. За этим ли будущее науки? Есть ли другие более перспективные области в этой области, которые можно было бы развивать?
  5. Как поле будет развиваться в будущем? С вашей точки зрения, что стандартная процедура выиграет или потеряет от действующей нормы через пять или десять лет?

В конце раздела «Мнение экспертов» авторам предлагается включить спекулятивный взгляд на то, как эта область будет развиваться через пять лет с момента написания обзора.

Ссылки: Для полного обзора предлагается около 100 ссылок. Убедитесь, что все ключевые работы, относящиеся к обсуждаемой теме, цитируются в тексте и перечислены в библиографии. Ссылки на неопубликованные данные должны быть сведены к минимуму, и авторы должны получить подписанное письмо с разрешением от цитируемых лиц на использование неопубликованных результатов или личных сообщений в рукописи.

Аннотированная библиография: Важные ссылки должны быть выделены одной/двумя звездами, а также должны быть даны краткие аннотации (примеры и более подробное описание нашего стиля ссылок см. на странице журнала «Инструкции для авторов»).

Рисунки и таблицы: Допускается до 5 рисунков и 5 таблиц. Дополнительную информацию о таблицах и рисунках см. в нашем руководстве по форматированию. Разрешение на воспроизведение ранее опубликованных рисунков должно запрашиваться авторами в письменной форме, желательно до подачи, и любая разрешительная документация (лицензии, письменное одобрение и т. д.) должна быть загружена вместе с рукописью.

Важен ли опыт автора для алгоритма Google?

Джон Мюллер из Google ответил, важен ли опыт автора контента для алгоритма Google, потому что он играет такую ​​важную роль в Руководстве по оценке качества.Джон ответил, что, по его предположению, была проведена некоторая косвенная работа над экспертизой авторов, но отметил, что это «нечеткая область».

E-A-T и алгоритм Google

Уже установлено, что Руководство Google по оценке качества представляет собой руководство по стандартизации того, как сторонние оценщики оценивают результаты поиска, проверенные Google.

Целью Руководства по оценке качества является обеспечение определенной степени объективности при оценке результатов поиска, которые оцениваются на предмет полезности.

Джон Мюллер обсуждает авторский опыт

Таким образом, вместо того, чтобы предлагать оценщикам использовать свои собственные суждения, Google предоставляет им рекомендации, которые они могут использовать для стандартизации своих суждений.

Компания Google рекомендовала издателям и SEO-специалистам использовать это руководство как способ объективно судить о веб-сайтах, что, по мнению некоторых, означает, что факторы, описанные в документе, учитываются в алгоритме.

Как следствие, остается вопрос, важны ли некоторые из этих факторов, которые подчеркнуты как важные в рекомендациях по оценке качества, также и в алгоритме Google.

E-A-T, что означает «Экспертиза», «Авторитетность» и «Надежность», является одним из факторов, волнующих SEO-сообщество.

Авторский опыт и алгоритм Google

Этот конкретный вопрос касается опыта автора контента.

Человек, задавший вопрос, спросил:

«У меня есть несколько вопросов по Э-А-Т.

В Руководстве по оценке качества большое значение имеет опыт автора.

Так ты считаешь, что это важно для настоящего алгоритма?

Джон Мюллер попросил пояснить, что он имел в виду.

Задавший вопрос уточнил:

«Я имею в виду, что E-A-T только что упоминается в Руководстве по оценке качества.

Но я хочу знать, учитывают ли настоящие алгоритмы такие факторы К-А-Т, как опыт авторов».

Косвенный подход к экспертизе авторов

Джон Мюллер не подтвердил, что в алгоритме есть непосредственная ориентация на экспертизу автора. Он только сказал, что, по его мнению, существует косвенная работа по определению экспертизы.

Джон Мюллер ответил:

«Я бы предположил, что есть какая-то косвенная работа, чтобы попытаться сделать подобные вещи, да.

Я имею в виду, что мы поместили это в руководство, чтобы мы могли как бы направить тестировщиков качества на повторную проверку этих вещей, и если мы считаем, что это что-то важное, то я предполагаю, что люди на стороне … качества поиска также работают над тем, чтобы попытаться понять это более алгоритмическим способом».

E-A-T не является показателем алгоритма

Затем Джон предостерег от того, чтобы рассматривать E-A-T как фактор ранжирования или показатель.

Мюллер продолжение:

«Но я бы не хотел, чтобы там был балл E-A-T, и вы должны получить «5» или что-то в этом роде».

Экспертиза контента

Затем Мюллер вернулся к теме опыта автора и сказал, что это больше похоже на попытку понять, как контент вписывается в остальную сеть.

В последнее время Мюллер часто упоминает о том, как что-то вписывается в контекст остальной сети.

Уточнение Мюллера:

«Это больше похоже на попытку понять контекст контента в Интернете.

И это очень… размытая область.

Экспертиза контента

Интересно, что Мюллер начал свой ответ, говоря о косвенном определении экспертных знаний автора, а затем, в конце концов, рассказал об идее компетентности по отношению к самому контенту, ссылаясь на понимание контекста контента в Интернете.

Насколько важен опыт автора?

Может быть, мы должны спросить, что определяет опыт, полномочия автора или какой контент они публикуют?

Например, давайте рассмотрим гипотетический случай веб-сайта, заполненного медицинской дезинформацией, опубликованной врачом.

Насколько важна экспертиза врача по сравнению с экспертизой, авторитетностью и достоверностью самого контента?

Теоретически автор-эксперт должен уметь писать экспертный контент.

Но является ли доказательство компетентности полномочиями автора или это качество самого содержания?

Как сказал Джон Мюллер, — это очень нечеткая область .

Цитата

Важен ли опыт автора для алгоритма Google?

Смотреть на 10:36 минутной отметке:

Экспертиза как аспект вклада автора

Заголовок: Экспертиза как аспект вклада автора
Автор(ы): Мишра Шубханшу; Фигли, Брент Д.; Диснер, Яна; Торвик, Ветле И.
Тема(ы): Экспертиза
Вклад автора
Профиль автора
МЕДЛАЙН
Библиометрия
ИНФОРМЕТРИКА
НАУКОМЕТРИЧЕСКИЙ
Наука науки
Abstract: Авторы прикладывают самые разнообразные интеллектуальные усилия к исследовательской статье, начиная от первоначальной концептуализации и заканчивая окончательным анализом и отчетностью, и многие журналы сегодня публикуют свои обязанности и кредиты вместе со статьей.Всеобъемлющим, но неучтенным аспектом этих обязанностей является соответствующий опыт, то есть прошлый опыт и знания об изучаемом явлении и контексте/методах, используемых для его изучения. Здесь мы изучаем вклад авторов с точки зрения актуального и дополнительного опыта, основанного на «концептуальном освещении» предыдущего авторства рассматриваемой статьи. Используя понятия из иерархии MeSH, присвоенной 10,2 миллионам статей в MEDLINE, опубликованных в 1980-2009 гг., мы обнаруживаем, что авторы коллективно охватывают подавляющее большинство понятий, как правило, с одним доминирующим автором (чаще всего на последней позиции, но часто предпоследним). ) и каждый дополнительный автор, вносящий дополнительный опыт.Например, статьи с двумя авторами не охватывают около 20% концепций (т. е. являются новыми для авторов), в то время как статьи с пятью авторами не охватывают в среднем около 10%. Относительный экспертный вклад в статьи с несколькими авторами систематически варьируется в зависимости от этапа карьеры и должности автора и менялся с течением времени. Мы также предоставляем онлайн-инструмент, который предоставляет временной профиль экспертного вклада любого автора в наборе данных Author-ity 2009: http://abel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.