Бюро мсэ по месту жительства: IV. Порядок проведения медико-социальной экспертизы гражданина / КонсультантПлюс

Содержание

ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»

    «Правила признания лица инвалидом», утверждённые постановлением Правительства РФ от 20. 02.2006 № 95

    Медико-социальная экспертиза гражданина проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации).

    Медико-социальная экспертиза может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро по состоянию здоровья, что подтверждается заключением организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, или в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно по решению соответствующего бюро.

    Медико-социальная экспертиза проводится по заявлению гражданина (его законного представителя).

    Заявление подаётся в бюро в письменной форме с приложением направления на медико-социальную экспертизу, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения), и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.

    Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро путем обследования гражданина, изучения представленных им документов, анализа социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.

    Решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, на основе обсуждения результатов его медико-социальной экспертизы.

    В случаях, требующих проведения необходимого дополнительного обследования в медицинской, реабилитационной организации, получения заключения главного бюро, запрос необходимых сведений, проведения обследования условий и характера профессиональной деятельности, социально-бытового положения гражданина, может составляться программа дополнительного обследования, которая доводится до сведения гражданина в доступной для него форме.

    После получения данных, предусмотренных программой дополнительного обследования, специалисты бюро принимают решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом.

    В случае отказа гражданина (его законного представителя) от дополнительного обследования и предоставления требуемых документов, решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается на основании имеющихся данных.

    Для гражданина, признанного инвалидом, специалистами бюро, проводившими медико-социальную экспертизу, разрабатывается индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА), которая утверждается руководителем соответствующего бюро.

    Гражданину, признанному инвалидом (его законному представителю), выдаются справка, подтверждающая факт установления инвалидности, а также ИПРА инвалида (ребенка-инвалида).

    Гражданину, не признанному инвалидом, по его желанию выдается справка о результатах медико-социальной экспертизы.

Ответы Главного бюро медико-социальной экспертизы по городу Санкт-Петербургу на часто задаваемые вопросы

Имеет ли право гражданин самостоятельно обратиться на освидетельствование в случае отказа в направлении на медико-социальную экспертизу (МСЭ)?
П.19 раздела III Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95, предусматривается, что в случае отказа в направлении на МСЭ, гражданину медицинская организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, обязана выдать гражданину справку, подтверждающую отказ. С заявлением на имя руководителя бюро и этой справкой, а также имеющимися медицинскими документами, гражданин может самостоятельно обратиться в бюро МСЭ по месту жительства. В этом случае специалисты бюро проводят осмотр гражданина и по его результатам составляют программу дополнительного обследования гражданина и проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий, после выполнения которой рассматривают вопрос о наличии оснований для установления или отказа в установлении инвалидности.

В каких случаях бюро медико-социальной экспертизы проводит освидетельствование на дому?
П.23 раздела IV Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95, предусматривается, что медико-социальная экспертиза может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением медицинской организации. Если в бюро предоставлены документы, необходимые для проведения медико-социальной экспертизы, в том числе соответствующее заключение медицинской организации, освидетельствование гражданина проводится на дому.

Куда обращаться в случае несогласия с решением бюро МСЭ?
Порядок обжалования решений бюро, главного бюро, Федерального бюро определен в разделе V Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95. В частности, решение бюро может быть обжаловано в Главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления. Заявление гражданин (его законный или уполномоченный представитель) может подать в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро. Также заявление можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Решение Главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в Главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро (127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3).
Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Я прошел освидетельствование в бюро МСЭ, инвалидом меня не признали. Обязаны ли в бюро выдать мне какой-либо документ?


Гражданину, не признанному инвалидом (по его желанию), справка о результатах медико-социальной экспертизы может быть выдана в день обращения (при обращении за указанной справкой в день проведения медико-социальной экспертизы) или в течение 5 календарных дней, если оформление такой справки требует времени для запроса сформированных дел из архива. Основание: п.120 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (утвержден Приказом Минтруда России от 29.01.2014 г. № 59н).

 

Информация предоставлена специалистами
ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по городу Санкт-Петербургу».

Распространенные вопросы по инвалидности — ГБУЗ «ГП №5 г.Новороссийск» МЗ КК

На вопросы читателей ответил (а) руководитель бюро № 37   ФКУ «ГБ МСЭ по КК» Минтруда России   Елсакова Анжела Николаевна:

  1. В случае, если гражданин пропустил установленный ему срок переосвидетельствования, будут ли зачтены пропущенные сроки освидетельствования и выплачена за них пенсия?

— статьей 21 Федерального закона от 17.12.2001 № 173 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Закон) предусмотрена возможность возобновления выплаты трудовой пенсии по инвалидности в случае, когда её выплата была приостановлена из-за неявки инвалида на очередное переосвидетельствование в назначенный ему срок. В соответствии с Законом, основанием для этого является заключение учреждения медико-социальной экспертизы об уважительной причине пропуска, сделанное в специальной строке выписки из акта освидетельствования, направленной в территориальный орган Пенсионного фонда РФ. Специального перечня «уважительных» причин Закон не содержит. Уважительность причины определяет бюро МСЭ в каждом конкретном случае. Это может быть подтвержденное документами нахождение на лечении в стационаре лечебного учреждения, санатории, профилактории т.д. В этих случаях инвалидность устанавливается «задним числом», то есть за прошлое время, следовательно, и пенсия должна быть выплачена за прошлое время, с момента приостановления, либо с даты, с которой пропуск признан уважительным.

  1. Каков порядок переосвидетельствования инвалида, имеющего временную регистрацию, постоянно зарегистрированного в другом регионе РФ?

— в соответствии с законодательством РФ, медико-социальная экспертиза проводится в бюро МСЭ по месту жительства, месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. Выписка из акта МСЭ гражданина, признанного инвалидом, направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. Если инвалид имеет временную регистрацию и наблюдается по месту временной регистрации медицинским учреждением, он может быть освидетельствован в бюро соответствующего профиля, обслуживающем жителей данного муниципального образования.

  1. Почему граждане, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также пострадавшие в результате несчастных случаев на производстве, не могут получить санаторную путёвку в конкретный санаторий, рекомендованный врачебной комиссией (ВК) в справке для получения путёвки (форма 070/у-04)?

— в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (приложение № 2), ВК имеет право рекомендовать только курорт (курорты). В соответствии с Постановлением Минтруда России от 30.01.2002 № 5 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы реабилитации пострадавшего (ПРП) в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утверждённой постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 18.07.2001 № 56» (п. 6.1.6), в ПРП указывается профиль заболевания, кратность санаторно-курортного лечения, сезонность и срок. Так как для выше указанных граждан санаторные путёвки приобретаются отделением Фонда социального страхования РФ, у санаториев, признанных победителями по результатам открытых конкурсов (Федеральный закон от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете для этих целей на соответствующий год, предусмотреть какие из санаториев будут участвовать в конкурсе и кто будет признан победителем на каждый год не представляется возможным.

В Бюро МСЭ по Удмуртии рассказали об особенностях переосвидетельствования в связи с окончанием срока инвалидности // ИА Сусанин

Ижевск. Удмуртия. В Бюро медико-санитарной экспертизы (МСЭ) по Удмуртии рассказали, как пройти переосвидетельствование в связи с окончанием срока инвалидности.

Для этого жителям республики необходимо получить направление на медико-социальную экспертизу (направление на МСЭ), в котором медицинской организацией указываются данные о состоянии здоровья гражданина. 

Как сообщила главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Удмуртии Екатерина Мухаметгалеева, далее медицинская организация самостоятельно, без участия гражданина, передает направление на МСЭ в бюро. 

При наличии направления на МСЭ заявление для проведения экспертизы от гражданина не требуется. Очная МСЭ проводится с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя) в бюро по месту жительства (по месту пребывания) в сроки, не превышающие 30 календарных дней с даты регистрации в бюро направления на МСЭ.

Переосвидетельствование инвалида может осуществляться не ранее чем за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности.

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции и принятия мер по реализации прав инвалидов на социальную защиту, Правительством РФ утвержден «Временный порядок признания лица инвалидом». Настоящий Временный порядок действует до 1 октября 2021 года включительно.

Признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает в период действия Временного порядка, при отсутствии у него направления на направления МСЭ, осуществляется путем продления ранее установленной инвалидности на срок 6 месяцев. Одновременно на этот же срок продлевается индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) с включением всех ранее рекомендованных реабилитационных мероприятий.

В период действия Временного порядка экспертиза гражданина по направлению на МСЭ проводится заочно.

По всем вопросам проведения медико-социальной экспертизы можно обратиться по телефону горячей линии ФКУ «ГБ МСЭ по Удмуртской Республике» Минтруда России: 8 (3412) 65-65-13.

С 1 марта 2022 года планируется введение нового Порядка признания гражданина инвалидом

Проект Постановления опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов. В настоящее время он проходит этап общественных обсуждений и независимой антикоррупционной экспертизы. Текст пока не окончательный, но есть много нововведений. Введение новых норм будет проводиться поэтапно, начиная с 1 марта 2022 года. Проектом предлагается перевод основного документооборота в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В данной части нормы вступят в силу с 1 февраля 2023 года. В части проведения МСЭ с ограниченным доступом к персональным данным нормы должны вступить в силу с 1 января 2024 года.

Согласно новому Порядку, предлагается ввести гражданско-правовую ответственность медицинской организации за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу.

Предлагается проводить МСЭ в бюро (главном бюро, Федеральном бюро) без личного присутствия гражданина, с личным присутствием гражданина, в том числе с выездом к гражданину по месту его нахождения, дистанционно с применением информационно-коммуникационных технологий. Выбор формы проведения медико-социальной экспертизы (с личным присутствием или без) осуществляет сам гражданин; информация по выбору формы проведения МСЭ отражается в согласии на проведении МСЭ.

Экспертиза без личного присутствия гражданина проводится бюро вне зависимости от места проживания (нахождения) гражданина. В случае принятия решения о проведении медико-социальной экспертизы с личным присутствием гражданина документы направляются в бюро по месту жительства (месту пребывания) гражданина. При этом гражданину предлагается возможность выбора даты и времени проведения освидетельствования.

В случае проведения экспертизы без личного присутствия гражданина освидетельствование проводится бюро с ограниченным доступом к персональным данным гражданина (с использованием обезличенных персональных данных).

Предусматривается возможность дистанционного проведения МСЭ. Подобная форма присутствия гражданина на освидетельствовании предлагается в случае обжалования гражданином решения бюро в Главном бюро, Главного бюро соответственно в Федеральном бюро. Данная норма должна начать применяться с 1 июня 2023 года.

Новым Порядком также устанавливаются сроки для принятия медицинской организацией решения о направлении гражданина на МСЭ (действующим Порядком таких сроков не предусмотрено). Направление осуществляется на основании решения врачебной комиссии, которое принимается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке направления. В течение 3 рабочих дней со дня формирования направление передается в бюро.

Для пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, направление на МСЭ осуществляется в течение одного рабочего дня со дня получения результатов медицинских обследований, необходимых в целях проведения медико-социальной экспертизы.

Дополнительно сокращены и сроки на проведение МСЭ для граждан, находящихся на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации (реампутации) конечности (конечностей), а также граждан, признанных нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи. Экспертиза должна быть проведена в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления в бюро направления.

Отдельно предусматривается обязанность медицинской организации и бюро МСЭ уведомлять гражданина о дате направления медицинской организацией документов в бюро МСЭ, а равно дате поступления и регистрации таких документов в самом бюро.

Международный союз электросвязи (МСЭ) » ООН Брюссель

О МСЭ

Международный союз электросвязи (МСЭ) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям – ИКТ. Основанная в 1865 году для облегчения международного соединения в сетях связи, она распределяет глобальный радиочастотный спектр и спутниковые орбиты, разрабатывает технические стандарты, обеспечивающие бесшовную взаимосвязь сетей и технологий, и стремится улучшить доступ к ИКТ для недостаточно обслуживаемых сообществ во всем мире.МСЭ стремится соединить всех людей в мире, где бы они ни жили и какими бы ни были их средства. Благодаря своей работе он защищает и поддерживает право каждого на общение и свидетельство безграничного потенциала все более цифрового мира.​

Европейское бюро МСЭ оказывает помощь 46 Государствам-Членам Европейского региона. Офис также выступает в качестве главного координационного центра для Членов Сектора, Ассоциированных членов, научных кругов и других заинтересованных сторон со штаб-квартирой в Регионе.​

Сегодня миллиарды абонентов мобильной связи, около пяти миллиардов человек имеют доступ к телевидению и десятки миллионов новых пользователей Интернета каждый год. Сотни миллионов людей во всем мире пользуются услугами спутниковой связи, независимо от того, получают ли они указания от спутниковой навигационной системы, проверяют прогноз погоды или смотрят телевизор из отдаленных районов. Столкнувшись со все более взаимосвязанным миром, МСЭ находится в самом сердце сектора ИКТ, заключая соглашения о технологиях, услугах, распределении ресурсов, таких как радиочастотный спектр и орбитальные позиции спутников, с целью создания единой глобальной системы связи, надежной и надежной. , и постоянно развивается.

Работа МСЭ организована вокруг трех основных направлений деятельности, обозначенных как «Сектора». Сектор радиосвязи ITU (ITU-R) предлагает глобальные решения для удовлетворения потребности в распределении радиочастотного спектра и согласованных стандартов для улучшения функциональной совместимости. Он координирует широкий и растущий спектр услуг радиосвязи, а также международное управление радиочастотным спектром и спутниковыми орбитами. Сектор стандартизации электросвязи (ITU-T) определяет основные стандарты (называемые Рекомендациями) для облегчения работы современных сетей ИКТ.Обычно в год МСЭ выпускает или пересматривает более 150 стандартов, охватывающих все, от функций базовой сети до услуг следующего поколения, таких как IPTV. Сектор развития электросвязи ITU (ITU-D)   содействует международному сотрудничеству и солидарности в предоставлении технической помощи, а также в создании, разработке и совершенствовании оборудования и сетей электросвязи и ИКТ в развивающихся странах. Он также поддерживает ряд крупных инициатив, которые охватывают международно признанный мандат МСЭ по «преодолению цифрового разрыва», такие как GIGA, iCoDI, Connect2Recover и другие.МСЭ также регулярно публикует наиболее полную и достоверную отраслевую статистику по ИКТ.

Контактная информация:

ЕВРОПЕЙСКИЙ ОФИС МСЭ в ШТАБ-КВАРТИРЕ

Международный союз электросвязи
Бюро развития электросвязи (БРЭ)
Европейское бюро МСЭ
Place des Nations 1211
Женева 20 Швейцария

Телефон: +41 22 730 5111
Факс: +41 22 730 5484
Электронная почта: [email protected]

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ

 

 

Дорин Богдан-Мартин: Видение — Государственный департамент США

Надежное подключенное цифровое будущее

Дорин Богдан-Мартин

Кандидат на пост Генерального секретаря Международного союза электросвязи

Мисс.Видение Богдана-Мартина

Заявление о видении г-жи Богдан-Мартин доступно на следующих языках:

Предлагаю свою кандидатуру на пост Генерального секретаря МСЭ. Я представляю организацию в авангарде глобальных усилий по удовлетворению потребностей в подключении и расширению цифровых возможностей для всех людей. Я буду неустанно работать над укреплением МСЭ как все более дальновидной, основанной на фактах, ориентированной на результат, ориентированной на результаты, прозрачной и быстро реагирующей организации. Мы будем «фит4цель», чтобы вести наших Участников в цифровое будущее.

Мое видение МСЭ состоит из трех дополняющих друг друга столпов:

1)  Стремление к высокому  для обеспечения всеобщего цифрового подключения, которое является безопасным, инклюзивным и доступным;

2)  Сотрудничество для оказания воздействия  для преобразования доставки;

3)  Превосходство организации  с честностью и подотчетностью.

Послушайте, как г-жа Богдан-Мартин излагает свое видение будущего связи для всех :

Стремление к высокому уровню


универсальное подключение
МСЭ, обеспечивающий безопасный, инклюзивный и доступный доступ к Интернету для всех к 2030 г.

В качестве Генерального секретаря я позабочусь о том, чтобы МСЭ вносил преобразующий вклад в миссию по подключению к Интернету тех, кто не подключен к Интернету.Связность имеет центральное значение для достижения Общей повестки дня ООН на период до 2030 года — она является важным катализатором и средством достижения 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР). Мы должны обеспечить универсальное подключение, подкрепленное устойчивыми и безопасными сетями, для 3,7 миллиарда человек, которые все еще не подключены к сети. Это лежит в основе моего видения нашей организации. Работа бюро МСЭ по согласованию радиочастотного спектра и разработке международных стандартов для высококачественных сетей и услуг будет иметь основополагающее значение.Так же будет и наша работа над эффективными практиками регулирования, привлекающими инвестиции и обеспечивающими конкуренцию. Мы будем неустанно стремиться к универсальной связи.

В моем послужном списке:

  • Руководство Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, выступающей за всеобщую доступную широкополосную связь;
  • Посредничество в крупных совместных инициативах с агентствами ООН и донорами и партнерами из частного сектора, например, программа МСЭ/ЮНИСЕФ по подключению школ (Giga) и центры цифровой трансформации;
  • Ведущий секретариат партнерства «Равноправие» занимается решением гендерного равенства в цифровом доступе, навыках и лидерстве;
  • Укрепление нашего нормативного и политического взаимодействия с продемонстрированными результатами (например,(например, Инструментарий и платформа цифрового регулирования МСЭ/Всемирного банка), а также сбор и анализ данных (например, запуск серии «Измерение цифрового развития» и «Информационные панели цифрового развития»).

Стремление к высокому


о формировании нашего цифрового будущего
МСЭ в авангарде идейного лидерства в области новых и появляющихся технологий

Как организация системы ООН, МСЭ должен быть идейным лидером и справочным ресурсом в формировании все более цифрового будущего человечества.В качестве Генерального секретаря я буду опираться на опыт МСЭ и готовность использовать лучшее из цифровых инноваций и защищаться от потенциального вредного воздействия. Мы должны быть в авангарде понимания трансформационных технологий, таких как 5G, а затем 6G, Интернета вещей, искусственного интеллекта и машинного обучения. МСЭ привнесет ориентированное на будущее дизайнерское мышление и совместное творчество в наши продукты и услуги. Я укреплю консультационные услуги Членам, чтобы способствовать ответственному развертыванию высокоскоростных сетей.Чтобы шагнуть в будущее, необходимо использовать способность МСЭ объединять заинтересованные стороны на глобальном и всестороннем уровне, интегрируя голоса развивающихся стран, женщин и девочек, молодежи и гражданского общества в наши планы действий, чтобы обеспечить их голос в формировании цифрового будущего.

В моем послужном списке:

  • Запуск проекта Международного центра цифровых инноваций;
  • Разработка Общей молодежной стратегии МСЭ для молодежи и силами молодежи, включая межсекторальную целевую группу по делам молодежи;
  • Запуск Generation Connect Board для привлечения молодежи и разработка концепции Глобального молодежного саммита, который должен предшествовать Всемирной конференции по развитию электросвязи;
  • Повышение согласованности между программами для обеспечения того, чтобы они давали полезные, основанные на фактических данных, перспективные технические и политические рекомендации.

Стремление к высоким целям


в развитии ловкости и устойчивости
МСЭ готов к вызову и сложности

МСЭ требует гибкости, чтобы реагировать на непредвиденные мировые события и адаптироваться к сбоям в самой организации. Пандемия COVID-19 является тревожным сигналом для срочной стратегической подготовки, действий и возможностей снижения рисков. В нем подчеркивается насущная необходимость подключения, функциональной совместимости сетей и услуг, эффективного управления использованием спектра и сотрудничества в области регулирования внутри правительств и между ними.В качестве Генерального секретаря я буду следить за тем, чтобы МСЭ располагал актуальными планами оперативной готовности и бизнес-рисков, а также планов на случай непредвиденных обстоятельств, в том числе для поддержки наших Членов, когда это необходимо. Я создам кризисную группу, которая будет заниматься сценарным планированием, планированием на случай непредвиденных обстоятельств и стратегическим прогнозированием. У нас будут готовые процессы реагирования, и мы согласуем их с нашими партнерскими организациями. Наши команды смогут адаптироваться к реальным потребностям по мере их развития.

В моем послужном списке:

  • Поддержка инициатив по реагированию на COVID, политических мер, руководств и стратегического партнерства для решения неотложных проблем с подключением;
  • Обновление руководств по связи в чрезвычайных ситуациях для обеспечения готовности к эпидемиям;
  • Создание Глобальной платформы устойчивости сети (REG4COVID) для сбора информации о мерах, принятых для того, чтобы помочь сообществам оставаться на связи во время пандемии;
  • Запуск CYB4COVID, платформы ресурсов кибербезопасности;
  • Перераспределение персонала (в качестве директора БРЭ) и выполнение временных назначений во время пандемии для удовлетворения потребностей членов и поддержания непрерывности деятельности, морального духа персонала и взаимодействия с членами.

Сотрудничество для достижения результатов


посредством партнерства с другими
МСЭ, который объединяет свои сильные стороны в партнерстве с другими организациями для достижения стратегического эффекта

Мы должны извлечь выгоду из уникального сочетания членства в МСЭ из государственного и частного секторов и широких межорганизационных отношений. В качестве Генерального секретаря я буду продолжать добиваться эффективных глобальных партнерских отношений для организации, как я это делал в качестве директора Бюро развития электросвязи.Мы будем практиковать культуру сотрудничества, в том числе с внешними инвесторами, операторами, технологическими компаниями, учреждениями по стандартизации, банками развития и экспертными органами. Мы будем сотрудничать с членами, использовать их опыт и ресурсы, мобилизовывать новые ресурсы и добиваться новых добровольных взносов и взносов натурой. Я буду использовать свои связи и опыт развития партнерских отношений для выявления, расширения и углубления отношений МСЭ с ключевыми заинтересованными сторонами, а также для поддержки региональных отделений и бюро в их партнерских усилиях.Это повысит нашу эффективность, влияние и результативность.

В моем послужном списке:

  • Посредничество в 50 новых партнерских отношениях с частным сектором, банками развития и донорскими агентствами, привлечение ежегодных обязательств в размере почти 15 миллионов долларов США для продвижения цифрового развития;
  • Запуск серии совместных диалогов по подключению Road2Addis между всеми заинтересованными сторонами и проекта подключения школ Giga с донорами и ЮНИСЕФ;
  • Руководство инициативой Connect2Recover, направленной на обеспечение доступной и надежной связи в рамках восстановления после COVID-19;
  • Совместное руководство Совместным планом действий по цифровому развитию и Призывом к действию со Всемирным банком, Всемирным экономическим форумом и GSMA.

Сотрудничество для удара


путем укрепления изнутри
МСЭ с внутренней координацией, стоимость которого превышает сумму его частей

Трехсторонняя структура МСЭ является одним из его больших преимуществ, позволяющих многим инициативам по целому ряду тем реагировать на страны и ситуации с различными потребностями. Тем не менее, бюро имеют большее влияние благодаря своим ресурсам и лучше удовлетворяют потребности наших членов, когда они сотрудничают. Например, мы можем и должны шире использовать общие внутренние платформы и общие процедуры проведения собраний МСЭ и процессов их подготовки.Наше членство будет приветствовать большую последовательность и эффективность. В качестве Генерального секретаря я буду руководить поиском возможностей для сотрудничества между сотрудниками и группами бюро и поддерживать бюро в их реализации.

В моем послужном списке:

  • Постоянное сотрудничество между Бюро на протяжении более 25 лет моей работы в МСЭ;
  • Тесно сотрудничать в качестве директора БРЭ, чтобы вовлечь моих коллег-директоров в наши проекты и нашу работу по вопросам инноваций, молодежи, цифровой грамотности и цифрового сотрудничества;
  • Организация внутреннего сотрудничества в рамках ежегодного форума WSIS, гендерного равенства, защиты детей в Интернете и кибербезопасности;
  • Участие в Координационном комитете пяти выборных должностных лиц МСЭ.

Сотрудничество для удара


по доставке на землю
МСЭ приносит пользу Членам в каждом регионе

Наше региональное присутствие имеет ключевое значение для мандата и миссии МСЭ, и оно было определяющим аспектом моего лидерства в организации. В качестве Генерального секретаря я буду стремиться к последовательному, эффективному и квалифицированному региональному присутствию, которое принесет пользу в странах-членах МСЭ. Чтобы продемонстрировать измеримое и значимое воздействие на региональном и национальном уровне, я улучшу региональное распределение ресурсов для удовлетворения потребностей наших членов.Я возглавлю усилия по сокращению дублирования и улучшению координации между бюро. Это позволит нашему региональному персоналу предоставлять высококачественные результаты быстрее, лучше и прозрачнее. Мы будем надежным партнером в региональных и национальных проектах с другими организациями.

В моем послужном списке:

  • Обеспечение более тесного взаимодействия между региональными офисами, а также со штаб-квартирой;
  • Обеспечение наличия представителей в основных тематических областях в каждом регионе и совместной работы;
  • Укрепление нашего взаимодействия с ООН и страновыми группами ООН;
  • Инициирование всеобъемлющей проверки для укрепления, расширения возможностей и повышения актуальности региональных и зональных отделений МСЭ;
  • Предоставление новых инструментов для поддержки государств-членов, Руководства по решениям для подключения последней мили, Плана умной деревни и Руководства по электросвязи в чрезвычайных ситуациях.

Преуспеть как организация


за счет повышения эффективности нашей деятельности
Превосходный, эффективный, ориентированный на результаты МСЭ, дающий четкие результаты

Мы должны эффективно, транспарентно и подотчетно управлять людскими и финансовыми ресурсами МСЭ. В качестве Генерального секретаря я буду опираться на основанный на результатах подход организации к профессиональному управлению и нашим методам работы. Мы будем добиваться четких и измеримых результатов и четко сообщать о них нашим членам, особенно о результатах наших конференций.Я буду требовать от Генерального секретариата и каждого Бюро соблюдения высоких стандартов. Мы позаботимся о том, чтобы наши сотрудники были лучшими в своем классе, обладающими передовыми знаниями и ориентированными на будущее. Увеличение разнообразия — географического, гендерного, предметного и молодежного — среди наших сотрудников поможет сформировать культуру готовности и инноваций во всем МСЭ. МСЭ будет обучающейся организацией, которая инвестирует в наших сотрудников и поддерживает их, позволяя им лучше давать советы нашим членам.

В моем послужном списке:

  • Учреждение Совета по проектам для рассмотрения и утверждения новых проектов, контроля и надзора за своевременной реализацией нашего портфеля из более чем 70 проектов;
  • Внедрение полного процесса управления, ориентированного на результат, вместе с необходимым обучением, четко отраженными результатами и ключевыми показателями эффективности;
  • Создание панелей управления для отслеживания в реальном времени;
  • Реализация обширной программы повышения квалификации персонала в области управления проектами, мобилизации ресурсов, коммуникации и управления, ориентированного на результаты;
  • Создание и поддержка сети агентов изменений БРЭ

Превосходство организации


за счет усиления управления
МСЭ, поддерживающий высокие стандарты, пользующийся доверием своих Членов и уважением коллег

Под моим руководством в качестве Генерального секретаря МСЭ будет соблюдать Устав и Конвенцию, эффективно и прозрачно отчитываться перед Полномочным представителем и Советом, выдвигать хорошо продуманные предложения и реализовывать их направления и Стратегический план.МСЭ будет хорошо подготовленным распорядителем своего мандата, фидуциарных обязанностей и ресурсов. Мы будем пользоваться доверием наших членов и уважением наших организаций-партнеров.

Мы определим, предложим, внедрим и будем контролировать меры по всему учреждению, которые обеспечат надежность наших систем финансового управления и подготовки, а также безупречную репутацию. Как руководитель МСЭ я позабочусь о том, чтобы этика была в центре внимания. Я буду настаивать на бескомпромиссном подходе к честности, уважению и беспристрастности на всех уровнях и во всех областях.

В моем послужном списке:

  • Указание Группе внутреннего контроля устранить недостатки в управлении, этике и обнаружении мошенничества, наборе экспертов и соблюдении требований, финансовых и закупочных процедурах, а также укрепить общий внутренний контроль и процедуры, подотчетность Совету;
  • Создание в рамках БРЭ панели мониторинга соответствия для отслеживания своевременного выполнения аудиторских и других рекомендаций;
  • Руководство и управление конференциями МСЭ, выполнение функций секретаря Полномочной конференции, секретаря Совета МСЭ, главного советника Генерального секретаря МСЭ, председателя Целевой группы по гендерным вопросам и другие должности;
  • Активное участие в анализе решений Административного совета и отслеживании их выполнения.

Мой подход к лидерству и опыт совпадают с видением, которое я изложил выше. На протяжении более чем 25 лет моей работы в МСЭ я посвятил себя тому, чтобы сделать полноценную связь доступной во всех ее формах. Я установил давние отношения с нашими членами и другими организациями системы ООН, а также с частным сектором, финансовыми учреждениями, гражданским обществом и академическими кругами. Я буду и впредь проявлять командный дух, честность, открытость и готовность слушать, которые помогут МСЭ справиться с возложенными на него обязанностями и задачами.Для меня было бы честью и привилегией служить этой организации в качестве ее Генерального секретаря. Я прошу вашего доверия и вашей поддержки на этом важном пути.

Узнайте больше о


Дорин Богдан-Мартин

Как ПРООН и МСЭ укрепляют потенциал правительства для цифровой трансформации

Эта статья также была опубликована в новостях МСЭ 23 февраля 2022 года. Ссылку на статью МСЭ можно найти здесь.

 

Фото: © iStock

В мае 2021 года Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и Международный союз электросвязи (МСЭ) запустили Совместный фонд МСЭ-ПРООН для глобального цифрового потенциала для укрепления цифрового потенциала директивных органов во всем мире.Сочетая обширное присутствие ПРООН в странах с многолетним опытом МСЭ в секторе ИКТ, партнерство направлено на улучшение координации усилий по наращиванию цифрового потенциала в системе ООН и за ее пределами. Шесть месяцев спустя партнерство показывает первые результаты:

Молдова: разработка «Договора о цифровой трансформации»

Пандемия COVID-19 в Молдове высветила необходимость быстрой цифровой трансформации. Несмотря на хорошую интернет-инфраструктуру, более 20 000 учеников не имели доступа к образованию во время карантина в марте и апреле 2020 года из-за отсутствия необходимого оборудования (устройств, учебных платформ и т. д.).). Кроме того, многие сотрудники государственного сектора не могли работать удаленно из-за плохой инфраструктуры ИКТ, отсутствия поддерживающих правил и т. д. Чтобы обновить цифровую стратегию Молдовы, в 2021 году ПРООН и МСЭ объединили усилия для разработки Соглашения о цифровой трансформации Молдовы для правительства. В Компакте обозначены основные пробелы и возможности цифровой трансформации в Молдове. Вместе с оценкой цифровой готовности Соглашение послужит ценным вкладом в будущее Видение и цифровую стратегию Молдовы.«Совместные усилия по интеграции оценки готовности к цифровым технологиям ПРООН с профилем страны МСЭ являются воспроизводимым примером того, как учреждения ООН наилучшим образом используют свои возможности для разработки надежного цифрового договора и цифровой дорожной карты для страны», — сказал Дима Аль-Хатиб, Постоянный представитель ПРООН в Молдове.

Ускорение инклюзивной цифровой трансформации малых островных развивающихся государств (МОРАГ)

Цифровые технологии открывают беспрецедентные возможности для ускорения устойчивого развития малых островных развивающихся государств, изменяя методы работы правительств, бизнеса и общества.Пандемия COVID-19 приводит к быстрому росту внедрения и внедрения цифровых технологий и платформ. И правительства обращаются к ООН за помощью в разработке более комплексных национальных стратегий цифровой трансформации, чтобы обеспечить большую согласованность правительственных цифровых инициатив, стимулировать инновации и обеспечить, чтобы цифровая трансформация охватывала всех и чтобы никто не был забыт.

В ответ на этот спрос был разработан новый онлайн-курс Инклюзивная цифровая трансформация для достижения ЦУР и Путь Самоа в СИДС в рамках предложения ПРООН СИДС: Подъем для СИДС .Этот курс является результатом сотрудничества между ПРООН, ФКРООН и МСЭ и проводится на учебных платформах Академии МСЭ и ПРООН SparkBlue. Этот курс служит онлайн-введением для поддержки государственных служащих и других заинтересованных сторон в цифровой экосистеме в формировании инклюзивного общегосударственного подхода к цифровой трансформации в малых островных развивающихся государствах. В нем представлены аналитические инструменты, такие как Оценка готовности к цифровым технологиям ПРООН и Система показателей инклюзивной цифровой экономики ФКРООН, а также ссылки на ресурсы и обширные списки дополнительных материалов от ФКРООН, ПРООН, МСЭ, Всемирного банка, GSMA — глобальной сети операторов мобильной связи — и других.В соответствии со стремлением Совместного фонда сделать инициативы по наращиванию цифрового потенциала более доступными, курс вскоре будет доступен на португальском, испанском и французском языках.

Английская версия курса запущена 31 января 2022 года и теперь доступна для регистрации в Академии МСЭ и SparkBlue.

В 2022 году Совместный фонд продолжит укреплять сотрудничество между МСЭ и ПРООН на страновом уровне, обмениваясь опытом и разрабатывая новые учебные материалы для новых областей.

Хотите узнать больше о Совместном фонде, организовать совместное обучение или запросить техническую помощь? Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и посетите наш веб-сайт!

Дом в Иту / Студия Артура Касаса

Дом в Иту / Студия Артура Касаса

© Fernando Guerra | ФГ+СГ

+ 17

Sharehare
  • Facebook

  • WhatsApp

  • Mail

    2

или

HTTPS: // www.archdaily.com/343200/house-in-itu-studio-arthur-casas
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 950 м²
  • ПроизводителиБренды с продукцией, используемой в этом архитектурном проекте

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом в Иту, расположенный примерно в часе езды от Сан-Паулу, является убежищем для молодой пары с детьми. Отличное расположение на берегу небольшого озера и наличие большого желтого дерева ипе побудили нас создать дом, который максимально использует ландшафт.

© Фернандо Герра | FG+SG

План этажа в форме буквы L делит дом простым образом: основной объем содержит детскую комнату на первом этаже, двор рядом с домашним кинотеатром образует уютную гостиную, открывается большая гостиная на террасу и в сад, стирая границы между внутренним и внешним. Над этим объемом расположены главная спальня и тренажерный зал.

План

Во втором объеме расположены столовая, кухня и служебные помещения.На первом этаже этого объема расположены гостевые комнаты.

© Фернандо Герра | FG+SG

Дом характеризуется горизонтальностью и плавностью между помещениями. Запись делается в точке, где сходятся два объема; низкий потолок направляет взгляд на внешний ландшафт. С одной стороны каменный пол столовой выходит на террасу, постепенно переходя в сад. Гостиная находится на несколько более низком уровне и имеет более высокий потолок. Ствол дерева доминирует в этом пространстве, закрывая единственную колонну, присутствующую в комнате.Окна полностью раздвигаются и прячутся внутри стен, перенося террасу и пейзаж в дом.

© Фернандо Герра | FG+SG

Деревянный пол и потолок придают теплоту и уют этому пространству, слившемуся с природой. Вторая комната террасы была создана под перголой в продолжение гостиной. Над всей стороной объема доминирует большая деревянная палуба и плавательная дорожка, интегрированная с ландшафтом скалами, проникающими в бассейн.

© Фернандо Герра | FG+SG

Старое дерево желтой ипе было сохранено и сливается с архитектурой; лестница была выровнена с этим деревом, чтобы соединить палубу с первым этажом.Между внутренним и внешним пространством возможно несколько путей, что является одной из самых сильных характеристик плана.

© Фернандо Герра | FG+SG

Покрытый деревом кумару и окрашенный в цвет, который использует местную землю, несмотря на то, что он содержит большой объем, дом сохраняет дискретную вставку в ландшафт, его четкая горизонтальность в диалоге с кронами деревьев, окружающими участок .

Раздел

Предстоящие выборы в МСЭ: голосование вниз

21 июля 2021 г.

Хотя до выборов Генерального секретаря (ГС) Международного союза электросвязи (МСЭ) ООН осталось более полутора лет, усилия по усилению кандидатуры У.Соотечественники С. Дорин Богдан-Мартин идут полным ходом. Секретарь Блинкен недавно рассказал о прошлом Богдана-Мартина как о многолетнем технократе с многолетним опытом работы в организации. Бодган-Мартин — нужный человек в нужное время, и она войдет в историю как первая женщина, занявшая пост генерального директора.

В мае этого года CSIS подробно описал шаги, которые американские политики могут предпринять в поддержку Богдана-Мартина; однако место в SG не единственное, что имеет значение, и правительство также должно разработать стратегию поддержки гонок с пониженным баллом.В руководящей структуре МСЭ есть еще четыре важных поста, в том числе, в частности, пост директора Сектора развития МСЭ (МСЭ-D), который освободит Бодган-Мартин. Взгляд вниз — это то, что стратегические конкуренты США, в том числе Китай, делают в Организации Объединенных Наций, и это приносит свои плоды. В то время как сосредоточение внимания на самом верху имеет важное значение, гонка по нисходящему голосованию создает прочную базу многообещающих сотрудников, чтобы гарантировать, что организация поддерживает стандарты для бесплатных и открытых интернет-систем, которые так важны для Соединенных Штатов.

Будущее состояние МСЭ имеет огромное значение для будущего Интернета. Юридические и нормативные процессы внутри организации оказывают глубокое влияние на тип интернет-систем, национальные правила и подотчетность. МСЭ-D играет особенно важную роль в поддержке многостороннего сотрудничества в целях справедливого и открытого управления интернетом посредством надежного развертывания цифровых технологий в развивающихся странах. Политики в Соединенных Штатах должны тесно сотрудничать с правительствами-единомышленниками, чтобы подготовиться к выборам с отрицательным голосованием осенью 2022 года с упором на возможность заполнить пустующее место Богдана-Мартина в МСЭ-D.Это потребует согласованных и стратегических усилий по выявлению качественных кандидатов, глубокого понимания будущих проблем, на которые будут влиять эти кандидаты, и долгосрочного подхода к созданию списка будущих кандидатов.

Гонки с заниженным рейтингом

Во время Полномочной конференции («полномочных») в сентябре 2022 года государства-члены МСЭ проголосуют за избрание нового ИК. Они также будут голосовать за заместителя Генерального секретаря и директоров Сектора радиосвязи МСЭ (МСЭ-R), Сектора стандартизации электросвязи (МСЭ-Т) и МСЭ-D.Кандидаты на эти должности ограничены двумя сроками, поэтому нынешний (и спорный) генеральный директор Хоулинь Чжао больше не баллотируется. Действующий заместитель часто баллотируется на пост генерального директора, особенно когда сталкивается с ограничениями по срокам. Однако нет никаких признаков того, что нынешний депутат Малкольм Джонсон из Соединенного Королевства сделает это. Депутатское место будет открыто, и Южная Корея и Литва выразят заинтересованность в выдвижении национальных кандидатов.

Как и место заместителя, должности уровня директора также являются важной тренировочной площадкой для должности SG.МСЭ-R сосредоточен на обеспечении честных и открытых систем радиосвязи, которые включают в себя смешанный пакет мобильных услуг, связи в чрезвычайных ситуациях, метеорологию и глобальные системы позиционирования (GPS). Он также управляет технологиями использования спектра. Нынешний директор Марио Маневич был избран в 2018 году и баллотируется на второй срок. Маневич — уругваец, и его кандидатура вряд ли вызовет возражения или вызовы. ITU-T, отвечающий за установление международных стандартов по таким вопросам, как подключение к Интернету и технология 5G, также изберет нового директора.

ITU-D обеспечивает технологическое обучение и наращивание потенциала по таким темам, как широкополосная связь, безопасность интернет-инфраструктуры, кибербезопасность, планирование 5G, блокчейн-экосистемы и анализ конкуренции. Из трех директоров МСЭ-D, пожалуй, переживает самый важный момент. Учитывая задачу решения проблем развития в области доступа к цифровым и онлайн-пространствам во время начала Covid-19, потенциал этого сектора огромен. В своем предложении директора в 2018 году видение кампании Богдан-Мартин призвало бюро помочь правительствам «обеспечить, чтобы стратегии цифрового развития подчеркивали человеческий потенциал, цифровые навыки и расширение прав и возможностей людей.Ее усилия привели к приближению охвата цифровыми технологиями к Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, сосредоточив внимание на устранении разрыва в доступе для примерно 3,9 миллиарда человек. Поддерживая позицию Дорин, доноры-единомышленники должны настаивать на кандидатах, которые имеют столь же положительное видение и хорошо подготовлены для решения конкретных цифровых проблем, связанных с реагированием на Covid-19, в отношении охвата цифровыми технологиями, инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). во всем развивающемся мире, а также проблемы подключения последней мили.

В течение следующих пяти лет перед МСЭ-D будет поставлена ​​задача наращивания потенциала в развивающихся странах для цифровых экосистем, которые наиболее важны для их ценности, а также восстановления многостороннего подхода к охвату цифровыми технологиями. Многосторонняя система, основанная на «Дорожной карте» Генерального секретаря ООН, опубликованной в 2020 году, имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы усилия по развитию после пандемии никого не оставили позади. Директор МСЭ-D возглавит усилия по укреплению цифровой экосистемы и инфраструктуры, признавая, что решение, которое страна принимает в отношении своей цифровой основы, может оказать существенное влияние на другие области, такие как демократия, прозрачность и права человека.Фактически, Комитет ООН по правам человека совсем недавно признал, что новые технологии, такие как искусственный интеллект, обладают значительным потенциалом как для того, чтобы способствовать, так и для того, чтобы бросить вызов многолетнему прогрессу в области прав человека и основных свобод.

Что касается последнего пункта, то директор МСЭ-D должен будет тесно сотрудничать с новой SG, чтобы управлять потенциальным разделением интернет-систем в развивающихся странах, тщательно согласовывая влияние политики великих держав. Это потребует сосредоточения внимания на соблюдении принципов цифрового развития, увязывании ценности хорошего развития с цифровой связью и налаживании партнерских отношений, которые могут способствовать достижению этих целей (в том числе с частным сектором).

Хотя ни один кандидат официально не заявил о своей кандидатуре на пост руководителя МСЭ-D, наличие женщины из развивающегося мира могло бы стать потенциально важным сигналом организационных изменений, необходимых в МСЭ (где Бодан-Мартин была первой женщиной, возглавившей любое бюро) .

Еще дальше по избирательному бюллетеню

Соревнования в МСЭ предоставляют правительству США (USG) важную возможность для создания и поддержания коалиций по основным и ценностным вопросам, которыми руководит МСЭ.Это потребует комплексного подхода к обеспечению того, чтобы ценности США были представлены на всех уровнях международных организаций, несущих важные обязанности по установлению стандартов. Богдан-Мартин начала свою карьеру в МСЭ в должности сотрудника правительства США, что стало возможным благодаря Исполнительному указу 11552. Этот приказ действует с 1979 г., поддерживая госслужащих США при занятии технических должностей в международных организациях на срок до восьми лет без уход из правительства.

У.Агентства S., включая министерство энергетики и торговли, а также Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), воспользовались полномочиями, при этом CDC в настоящее время реализует крупнейшую программу прикомандирования, ежегодно поддерживая около 30 специалистов во Всемирной организации здравоохранения. Однако применение исполнительного распоряжения было ограниченным и разовым.

Как и в большинстве международных организаций, Соединенные Штаты слабо представлены на уровне персонала МСЭ. По состоянию на 2016 год из 350 сотрудников категории специалистов только девять (2.6 процентов) являются гражданами США, что значительно ниже уровня финансовых взносов США в агентство. Расширение представительства квалифицированных, разнообразных граждан США в МСЭ и других нормотворческих органах ООН чрезвычайно важно. Со стороны правительства США потребуются действия как со стороны спроса, так и со стороны предложения для выявления, размещения и поддержки качественных кандидатов на должности на всех уровнях.

В ожидании дня выборов

У правительства США есть чуть больше года, чтобы подготовиться к выборам руководства МСЭ, которые состоятся на Полномочной конференции 2022 года.Хорошая новость заключается в том, что американские политики серьезно относятся к важности выборов. Проблема заключается в том, что избирательный процесс является громоздким и потребует почти постоянного внимания вплоть до самого конца. Энтузиазм правительства США должен сопровождаться концентрированными и адаптированными ресурсами и вниманием, которого требует механика.

Для победы на выборах кандидаты на посты SG, заместителя SG и директора ITU-D должны иметь простое большинство голосов. Первым избирается генеральный секретарь, за ним следуют заместитель и руководители бюро.Если ни один из кандидатов не получает большинства в первом туре, МСЭ начинает последовательные интервалы голосования до тех пор, пока не появится кандидат с большинством голосов. Главы делегаций стран в полномочном органе МСЭ обладают замечательной автономией в отношении процесса тайного голосования. Хотя их первоначальный голос может определяться столицей, они имеют возможность голосовать за любого кандидата в последующих раундах.

Эта типология выборов потребует от стран-единомышленников обеспечения прочных отношений как с правительством, так и с главой делегации.Это потребует постоянной разработки стратегии и создания коалиций с ключевыми союзниками, такими как Япония и Эстония, которые зарекомендовали себя как надежные и стратегические партнеры на стыке цифрового управления.

Это также потребует прочных партнерских отношений с частным сектором. Хотя около 700 членов МСЭ из частного сектора не участвуют в официальных выборах, их роль в более широком процессе нельзя недооценивать. Члены МСЭ из частного сектора обладают широким охватом и ресурсами для поддержки кандидатов на ключевые должности.Частный сектор может принять участие в ряде промежуточных мероприятий и совещаний, которые дадут возможность продемонстрировать поддержку Богдана-Мартина и других кандидатов, включая предстоящий Форум по управлению Интернетом в конце 2021 года.

Объединившись для поддержки заявки Богдана-Мартина, Соединенные Штаты имеют возможность применить стратегический подход, который включает, но не ограничивается получением места в SG. Подход должен отдавать приоритет лидерству с понижением рейтинга (в частности, пяти высшим позициям), а также прикомандированию и назначению квалифицированных специалистов U.С. персонал. Это гарантирует, что победа Богдана-Мартина не будет единственной, а вместо этого станет сигналом о наступлении новой эры для МСЭ, ориентированного на открытые, прозрачные и инклюзивные цифровые системы и ценности.

Кристен Корделл — научный сотрудник Совета по международным отношениям проекта «Процветание и развитие» Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия

Комментарий  подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частной, освобожденной от налогов организацией, занимающейся вопросами международной государственной политики.Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

© 2021 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

Проживание

В зависимости от категории, для международного академического персонала будут применяться различные альтернативы и процедуры размещения, предлагаемые и администрируемые различными подразделениями МСЭ:

1- Государственное жилье (Лойман):  Управление по административным и налоговым вопросам/ Жилье Подразделение является ответственным органом по распределению государственного жилья в МСЭ.Международные факультеты по контракту могут пользоваться общественным жильем на тех же условиях, что и турецкие ученые и административный персонал МСЭ. А именно, они конкурируют за одни и те же квоты.

Жилищный отдел объявляет об открытии заявок на государственное жилье один раз в год в период с февраля по март на основании Руководства по распределению государственного жилья.

Если заявитель будет признан правомочным, будет составлен контракт, который будет действовать до 5 лет при условии, что рабочий контракт с МСЭ также продлевается ежегодно в течение этого 5-летнего периода.
В этом варианте дома не меблированы, а арендная плата ежемесячно автоматически вычитается из заработной платы человека. Для получения подробной информации вы можете посетить Управление по административным и налоговым вопросам / Жилищный блок, который расположен на втором этаже здания ректората.

2- Гостевая резиденция (Misafir Lojmanı) : Управление здравоохранения, культуры и спорта отвечает за размещение гостевых резиденций, количество которых очень ограничено.
Гостевые резиденции предлагаются международным исследователям по контракту и приглашенным ученым без контракта (неоплачиваемые исследователи) на срок не более 6 месяцев.
Как работающие по контракту, так и не работающие по контракту исследователи должны обращаться в свои отделы за получением места в гостевых резиденциях, которые назначаются только по запросу соответствующего отдела и с одобрения ректората. Если заявитель будет признан правомочным, будет составлен контракт, который будет действовать до 6 месяцев.Жилищный договор может быть продлен еще на 6 месяцев с согласия ректората.
Гостевые резиденции частично меблированы и имеют общую прачечную. Арендная плата вносится ежемесячно денежным переводом на расчетный счет, указанный в договоре.

3- Гостевой дом Йылмаз Акдорук: Приглашенные ученые без контракта, которые посещают МСЭ на очень короткий срок, могут забронировать место для проживания в гостевом доме Йылмаз Акдорук и платить на ежедневной основе.

Подробную информацию о местонахождении см. на карте ITU.
Члены семей иностранных ученых, проживающих в кампусе Аязага в государственном жилье МСЭ или гостевых домах МСЭ, имеют право на получение семейного удостоверения личности, которое обеспечивает доступ к кампусу, а также к некоторым объектам на территории кампуса, при условии, что у этих членов семьи есть действительный иностранец. Я БЫ.

Однако члены семьи, проживающие за пределами кампуса, не имеют права на получение университетского удостоверения личности. Они могут посещать кампус в любое время и пользоваться удобствами в качестве семейных гостей.

Контактная информация

Для государственного жилья

Управление по административным и финансовым вопросам/ Жилищный отдел

 

0 (212) 285 35 25

Электронная почта: [email protected]

Для гостевой резиденции

Управление здравоохранения, культуры и спорта

 

0 (212) 285 39 53

Электронная почта: [email protected]

Для гостевого дома Йылмаз Акдорук

Координация стипендий и общежитий

 

 

0 (212) 285 70 60 / добавочный номер: 7293

Электронная почта: [email protected]


МАГАТЭ и МСЭ будут продвигать искусственный интеллект (ИИ) во благо

МАГАТЭ присоединилось к Международному союзу электросвязи (МСЭ) и 37 другим организациям системы Организации Объединенных Наций для совместной работы по выявлению приложений искусственного интеллекта (ИИ), которые ускоряют достижение целей ООН в области устойчивого развития.

В ходе Глобального саммита 2021 года «ИИ во благо» 18 и 24 ноября МАГАТЭ проведет два открытых для общественности вебинара, на которых будет строиться и расширяться информация о том, как приложения, методологии и инструменты ИИ могут способствовать развитию ядерной науки, технологий и приложений во всем мире. Различные поля.

Два веб-семинара, ИИ для атомов и ИИ для ядерной энергии, расскажут о том, как ИИ может способствовать развитию инноваций в ядерной науке и приложениях, а также в ядерной энергетике, а также предоставят возможности для дальнейшей поддержки предложений ИИ, сделанных на недавнее, первое в истории совещание МАГАТЭ по этой теме.Они включали создание платформы для обмена знаниями — Сети по ИИ для атомов — для координации междисциплинарных исследователей с целью разработки руководств по регулированию, образованию и обучению, а также для обмена опытом, знаниями и передовой практикой, а также для формулирования руководство по этическим вопросам, которые также могут возникнуть в результате конвергенции ИИ и ядерной науки, технологий и приложений. К ним относится потребность в том, чтобы приложения ИИ были инклюзивными, справедливыми и равноправными и приносили пользу всему обществу.

AI относится к набору технологий, которые объединяют числовые данные, алгоритмы обработки и постоянно увеличивающуюся вычислительную мощность для разработки систем, способных решать сложные проблемы способами, подобными человеческой логике и рассуждениям. Технологии искусственного интеллекта могут анализировать большие объемы данных, чтобы учиться и оценивать, как выполнить конкретную задачу. Этот метод называется машинным обучением.

«ИИ может быть технологией, меняющей правила игры, но он также сопряжен с проблемами, в том числе с проблемами прозрачности, доверия, безопасности и этики, — сказал Наджат Мохтар, заместитель Генерального директора МАГАТЭ и руководитель Департамента ядерных наук и применений.«Таким образом, технологии искусственного интеллекта требуют прочного международного партнерства и сквозного сотрудничества, поэтому мы сотрудничаем с МСЭ и другими организациями системы ООН. Надеемся на расширение и укрепление нашего сотрудничества».

ИИ для атомов

От ядерной медицины до управления водными ресурсами и промышленности ИИ обладает огромным потенциалом для ускорения технологического развития во многих ядерных областях.

Эксперты уже применяют подходы на основе ИИ для быстрого анализа, например, огромных объемов изотопных данных о воде, хранящихся в глобальных сетях, таких как Глобальная сеть изотопов в осадках (GNIP), поддерживаемая МАГАТЭ и Всемирной метеорологической организацией.Эффективный анализ этих данных помогает ученым лучше понять изменение климата и его влияние на доступность воды во всем мире.

AI также может способствовать борьбе с раком. Подходы на основе искусственного интеллекта применяются для улучшения диагностики и лечения рака за счет улучшенной интерпретации изображений, более точных планов лечения и точного контурирования опухоли, а также с помощью адаптивной лучевой терапии — процесса лучевой терапии, который адаптируется к внутренним анатомическим особенностям конкретного пациента.Машинное обучение играет все более важную роль в медицинской визуализации для прогнозирования индивидуального течения заболевания и ответа на лечение. ИИ также будет играть важную роль в инициативе МАГАТЭ «Комплексные действия по борьбе с зоонозами» (ZODIAC), чтобы помочь экспертам прогнозировать, выявлять, оценивать и сдерживать будущие вспышки зоонозных заболеваний.

В исследованиях в области термоядерных и ядерных исследований он позволяет прогнозировать и контролировать решения, необходимые для устойчивой, безопасной и эффективной работы объекта.

Мероприятие AI for Atoms пройдет 18 ноября с 14:00 до 15:30 по центральноевропейскому времени. Эксперты обсудят, как подходы на основе ИИ могут улучшить лечение рака и как машинное обучение может стать частью набора клинических инструментов. В нем будет представлен обзор того, как оптимизировать восстановление радиоактивного загрязнения в сельском хозяйстве и ускорить прогресс в области ядерного синтеза и научных исследований. В нем также будет обсуждаться новая область нормативной прикладной этики на пересечении ИИ и ядерных технологий и приложений, а также будет представлен обзор потенциальных способов смягчения этических проблем. Зарегистрируйтесь на мероприятие здесь .

ИИ для атомной энергетики

Атомная энергетика производит около 10 процентов электроэнергии в мире, что составляет более четверти всей низкоуглеродной электроэнергии.

Атомная энергетика — это экологичный и надежный источник энергии, который в партнерстве с другими источниками экологически чистой энергии может помочь странам достичь нулевого уровня выбросов. Чтобы быть конкурентоспособными, а также интегрироваться в современные энергетические системы, атомные электростанции, помимо того, что они должны быть безопасными, надежными и устойчивыми, также должны быть экономичными и эффективными.Подходы на основе ИИ могут внести свой вклад в эти области.

Благодаря быстрому развитию компьютерных технологий и инструментов анализа данных, атомная энергетика уже получает выгоду от приложений ИИ, таких как машинное обучение и методы глубокого обучения, для рационализации и оптимизации эксплуатации и технического обслуживания атомных электростанций, а также для поддержки разработки новых передовых технологий. ядерно-энергетические технологии.

На мероприятии ИИ для ядерной энергетики 24 ноября будут обсуждаться способы применения методологий и инструментов ИИ для прогнозного анализа на основе физики, который можно использовать для оптимизации проектирования, производства и строительства, повышения эффективности эксплуатации, улучшения итераций конструкции новых реакторов, моделирования на основе обнаружения неисправностей и передовых систем управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.