Что такое транспортные услуги: Транспортные услуги / КонсультантПлюс

Содержание

Транспортные услуги по Москве и России

Компания СервисЛогистик оказывает полный комплекс транспортных и сопутствующих услуг по доставке грузов. Мы постоянно развиваемся и стремимся предложить своим клиентам наиболее полный комплекс транспортных услуг в Москве и по России для решения самых разнообразных и сложных задач, которые ставят перед нам Наши клиенты.

Транспортные услуги компании СервисЛогистик

Собственный автопарк и большой опыт работы позволяют нам осуществлять перевозки грузов наиболее надежно и безопасно. Вы всегда можете заказать самые востребованные услуги транспортной компании СервисЛогистик:

Транспортные услуги по автомобильным перевозкам в Москве

Транспортные услуги по Москве мы оказываем как юридическим, так и физическим лицам. Наиболее востребованными являются: грузоперевозки автомобилями различной грузоподъемностий, переезды и погрузочно-разгрузочные работы.

Стоимость транспортных услуг по перевозке грузов отдельными автомобилями в Москве и области указана в таблице:

Преимущества компании СервисЛогистик на рынке транспортных услуг:

  • Собственный надежный автопарк современных автомобилей, оснащенных системами спутникового слежения.
  • Большой опыт работы на рынке транспортных услуг.
  • Полный комплекс транспортных услуг в одной компании. Мы без труда выполним как срочную доставку груза по России, так и переезд и погрузочно-разгрузочные работы в центре Москвы.
  • Компетентность и скорость работы менеджеров в решении поставленных задач.

Транспортные услуги по перевозке грузов отдельными автомобилями по России

Перевозка грузов автомобилями по России и Москве является основным видом деятельности нашей компании. Стоимость услуг транспортной компании зависит от многих факторов, среди которых наибольшее влияние оказывают вес и объем груза, а также маршрут грузоперевозки.

[вставка таблицы 2]

Более полную информацию о стоимости транспортных услуг вы можете ознакомиться в разделе Тарифы. Для заказа интересующей услуги транспортной компании СервисЛогистик обращайтесь к нашим операторам.

Чем отличаются грузоперевозки от транспортных услуг « АТН-ТРАНС ЕООД

Грузоперевозки и транспортные услуги, в чем разница?

Все люди хотя бы раз в жизни сталкивались с надобностью переместить из одного места в другое определенный груз. С первого взгляда вопрос очень просто решить-звоните любому перевозчику, заключаете договор, транспортируете нужный груз. Вот только даст ли перевозчик гарантию качества на свою услугу? Доставят груз в сохранности? Как выбрать между грузоперевозками и транспортными услугами?

Что отличает грузоперевозки от транспортных услуг?

Общее в этих понятиях-доставка груза. Но есть несколько основных существенных отличий между грузоперевозками и оказанием транспортных услуг или транспортных экспедиций. Нужно учесть особенности, прежде чем осуществлять перемещение груза/товара/продукции.

Грузоперевозки.

  • Главное здесь-перевозчик обязан доставить груз получателю. Не всегда в договоре прописан пункт о том, кому должен принадлежать транспорт, который будет осуществлять перевозку. Предоставитель услуги обязуется доставить груз из одной точки в другую в целости, например перевозка груза из Европы в Украину, несет за него ответственность.

    Вина перевозчика исключается, если груз получил повреждения вследствие обстоятельств, которые не зависели от него.

Транспортные услуги/транспортное экспедирование.

  • Транспортные услуги-это организация и обеспечение доставки. Это понятие включает в себя происходящее до передачи груза перевозчику и после выдачи груза получателю. Договор на грузоперевозку и на оказание транспортных услуг-два разных документа.

Заключайте договор грамотно.

С договором на грузоперевозки ситуация обстоит просто. Здесь сторона, оказывающая услугу перемещения груза, обязуется доставить его до пункта назначения в сохранном состоянии. Перевозчик несет ответственность за груз до момента выдачи получателю.

Документ на оказание транспортных услуг несколько шире. Здесь нужно прописывать область ответственности экспедитора, который совершает организацию доставки. Это несомненный плюс. Заказчик может четко регулировать зону, за которую отвечает экспедитор.

Что важно знать перед отправкой груза?

1. Узнайте все о перевозчике. Подходите к выбору логистической компании ответственно. Не стоит выбирать самую бюджетную. Это может отразиться на качестве услуги в дальнейшем.

2. Всегда заключайте договор. Правильно составленная документация поможет избежать недоразумений.

3. Прописывайте в договоре на оказание транспортных услуг все интересующие вас моменты.

Как выбирать перевозчика?

  • Ориентируйтесь на опыт компании. Осведомитесь о количестве успешных перевозок, опыте, репутации компании.
  • Узнайте масштаб и структуру. Чем больше машин у компании, чем больше стаж работы, тем качественнее будет услуга.
  • Почитайте отзывы. Из отзывов заказчиков удастся почерпнуть полезную информацию.

Осуществить качественные грузоперевозки поможет компания TRANS-STAR. Мы обеспечиваем перевозки по Украине, в/из стран ЕС, в/из стран СНГ, перевозим негабаритные грузы.


Етикети: грузоперевозки

Публикувано на 16.09.2019 в 11:31 в категории Полезно знать 1. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.

Виды транспортных услуг | Логистический оператор Партнер

Администратор

Транспортные услуги – это не только перевозка груза из точки А в точку Б, но и выполнение обширного комплекса работ для выстраивания логистической цепочки. Они делятся на 3 категории:

  • Основные – перевозка груза и пассажиров.
  • Сопутствующие – погрузка, разгрузка, перегрузка товаров, кросс-докинг, временное или ответственное хранение продукции на складе, экспедиционные, складские и другие виды работ.
  • Дополнительные – маркетинговые, информационные, страховые и ряд прочих мероприятий, связанных с транспортировкой товара.
  • Компания – логистический оператор, занимающийся экспедиционной деятельностью, выполняет полный комплекс работ по выстраиванию логистической цепочки, и берет на себя ответственность за доставку продукции конечному получателю.

    Основные определения и характеристика транспортных услуг

     

    Наиболее частое разделение – перевозочные и не перевозочные.

    Перевозочные – все, что непосредственно связано с доставкой продукции, не перевозочные – складские операции, маркетинг, информационная поддержка. Классификация перевозок может производиться по разным критериям:

    • используемый транспорт – железнодорожные, воздушные, морские, автотранспортные грузоперевозки;
    • территориальный признак – междугородная, внутригосударственная, международная доставка;
    • количество видов транспорта – унимодальные или мультимодальные;
    • и другим критериям.

    Услуга считается внешней, если она оказывается предприятию, не имеющему отношения к сфере логистики. Если фирма имеет отношение к данной сфере – внутренней.

     

    Экспедирование и перевозка грузов

     

    Компании, имеющие отношение к логистике, можно разделить на 3 основные категории:

    • Складские операторы. Размещают груз на собственных или арендованных площадях, производят его обслуживание и обработку – учет, маркировку, упаковку, формирование заказов, отгрузку и другие работы.
    • Грузоперевозчики
      . Доставляют товар конечному получателю. Могут брать на себя обязательства по таможенному оформлению, страхованию и ряд других обязательств.
    • Логистические операторы. Компании, которые берут на себя реализацию полноценного комплекса работ – хранение, обработку, формирование заказов. А также транспортировку, организацию сопровождения, страхование и многое другое.
    • Для выстраивания цепочки поставок, требуется налаженная система перевозки, хранения и обработки продукции. Ее создание требует наличия нужного уровня материально-технического оснащения, обученного персонала, налаженной системы учета, контроля, а также практический опыт организации процессов. Для большинства компаний внедрение всего этого означает потерю времени и существенные финансовые затраты.

      Грузоперевозчики и складские операторы позволяют «закрыть» некоторые этапы цепочки. Однако выстраивание самого процесса все равно ложится на держателя груза. И состыковать две, три, четыре или больше компаний, выполняющих разные транспортные операции, а также наладить взаимодействие со всеми участниками процесса – крайне сложная задача. Решить ее можно, обратившись к логистическому оператору.

      «Партнер» выполняет комплекс складских и транспортных работ. Мы выстраиваем все этапы цепочки поставок продукции конечным получателям. А также предоставляем отдельные виды логистических услуг. Чтобы получить бесплатную подробную консультацию логиста с 12-летним опытом «Партнер», позвоните по телефону, указанному на сайте.

Транспортные услуги

Уважаемые клиенты!

Если вы заинтересованы в закупке услуг спецтехники и автотранспорта ПАО «Северсталь» (далее – Техника), предлагаем ознакомиться с «Перечнем оказываемых услуг» (далее – Перечень услуг) и Типовые условия оказания услуг (далее Типовые условия) (Редакция № 1 от 20.09.2020 года). Для ознакомления с тарифами ПАО «Северсталь» предлагаем направить запрос в произвольной форме на электронный адрес специалиста, воспользовавшись при этом контактной информацией внизу страницы.

Для принятия решения об оказании услуг предлагаем заполнить заявку по следующим формам:  

и направить документ на электронный адрес специалиста, размещенный в разделе контакты внизу страницы.

Если вы ранее не имели договорных отношений с ПАО «Северсталь» или с момента заключения ранее действовавшего договора в вашей компании/предприятии/организации произошли организационные изменения, отраженные в учредительных документах, нам необходимо зарегистрировать нового контрагента или внести изменения по ранее зарегистрированному контрагенту в информационные системы ПАО «Северсталь». Для этого просим вас подготовить в электронном виде и направить на электронный адрес специалиста, указанный внизу страницы, следующие «Документы» с указанием электронного адреса контактного лица с Вашей стороны.

В случае принятия ПАО «Северсталь» положительного решения об оказании услуги по Типовом условиями и наличия необходимых документов для регистрации контрагента, специалист направит на указанный вами электронный адрес согласованную Заявку.

Вам необходимо будет подписать и направить в адрес ПАО «Северсталь» оригинал «Заявления о присоединении к Типовым условиям, оформленный на бланке Вашей организации.

При согласовании Сторонами иных условий, отличных от Типовых условий и наличии необходимых документов для регистрации контрагента мы направим на указанный вами электронный адрес проект Договора оказания услуг в разумный срок.

Перевозка грузов по Курску и области, доставка грузов

Скачать прайс-лист транспортные услуги

Доставка грузов в Курске

Транспортные услуги курск — это перевозка пассажиров, грузов посредством автомобильного и железнодорожного транспорта в любую точку России. Выбрать то или иное транспортного средство, можно с помощью нашего сайта, основываясь на ценовом диапазоне, предлагаемого транспорта, и его уровня комфортности.

В наше время, в суете повседневных дней, практически каждый деловой человек сталкивается с проблемой продвижения своего товара к потребителю. Будь то доставка грузов из пункта А в пункт Б, или же его хранение. Логистика заняла огромную нишу на рынке организации товарооборота.

Одной из оказываемых услуг «Центрметаллснаб» в этой области является перевозка грузов Курск. Профессионально и в кратчайшие сроки мы доставим Ваш груз в любую точку нашего города и области! Стоит всего лишь указать адрес, и забота о перевозке груза упадет с Ваших плеч!

Надежная и качественная доставка грузов Курск – это наша гарантия!

Почему именно мы? Первоочередной наш принцип – это безопасная перевозка грузов Курск, Вы всегда можете быть уверены, что мы доставим Ваш груз в полной сохранности! Пунктуальная и надежная доставка грузов Курск – это наше правило. Весьма доступные цены Вас приятно удивят!

На выбор предоставлен широкий парк автомобилей, от Газели до большегрузов MAN (так жеперевозка грузов Курск автомобилями МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ).

Грузоперевозки – достаточно сложный процесс с точки зрения его организации, требующий выполнения всех необходимых мероприятий по погрузке и перевозке грузов. Компании, предоставляющие транспортные услуги, берут на себя обязательства перед своими заказчиками относительно своевременной доставки грузов и гарантии их полной сохранности. В свою очередь, заказчики транспортных услуг обязуются уплатить требуемую сумму за предоставляемые услуги. Обоюдные обязанности сторон, участвующих в грузоперевозке, четко оговариваются в договоре транспортных услуг, который дает заказчику и перевозчику юридические гарантии.

Под понятием транспортные услуги понимаются виды деятельности, которые предоставляются компаниями перевозчиками и экспедиторами, в процессе действия которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.

Каждая транспортная компания старается продемонстрировать свои транспортные услуги с качественной стороны, способные удовлетворять потребности партнеров в оказании транспортные услуги с минимальными затратами. Качество предоставляемых транспортных услуг является важнейшим показателем, который влияет на конечный результат деятельности транспортной компании, а именно получение прибыли и сохранность контингента обслуживаемых клиентов.

транспортные услуги курск :: доставка грузов курск :: перевозка грузов курск

Транспортные услуги | Санта Логистик

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.

Грузоперевозки с экспедированием

Перевозка и экспедирование грузов — эффективное решение транспортных задач любой сложности. Грузоперевозки актуальны при ведении бизнеса, связанного со строительными работами, торговлей. Для расчёта стоимости доставки разработаны специализированные калькуляторы, с помощью которых можно заранее сделать нужные расчёты онлайн.

 

Особенности грузоперевозок

Экспедирование — сопровождение грузов, обеспечивающее их сохранность и оперативность грузоперевозки. Его качество зависит от грамотной упаковки, размещения внутри оборудованного транспортного средства, правильного оформления документов, сопровождения. Современные транспортные компании предлагают комплексный подход к организации грузоперевозок, в том числе сложных, полностью оградив заказчика от хлопот, и обеспечивают технологическое единство транспортного и складского процесса.

 

Положительные особенности экспедирования

Оно сокращает расходы, потери времени, формируя рациональную и выгодную схему транспортировки.

Так как перевозка должен выполняться в соответствии с определёнными нормативами, выполнять её должны сертифицированные специалисты.

Экспедиторские услуги включают подбор наиболее подходящего автомобиля или другого ТС, так как груз имеет разные габариты. Различаться может также срочность доставки, другие параметры. Для каждой отдельной ситуации подбирается своё транспортное средство с учётом вместительности, грузоподъёмности, удобства. 

Организация процесса также выполняется индивидуально:

  • составление оптимального маршрута, согласование его с контролирующими органами. Тщательное планирование особенно важно при ограниченных сроках;
  • контроль подготовки к транспортировке в точке отправления;
  • контроль погрузочных работ на предмет точного соблюдения правил;
  • страхование;
  • сопровождение;
  • если необходимо, организовывается временное складирование. Его срок рассчитывается индивидуально.

Наиболее ответственной и сложной является транспортировка тяжеловесных и негабаритных грузов. Требуется разработка специального маршрута, так как движение разрешено не на любых дорогах. Он обязательно согласовывается в ГИБДД, а само движение сопровождается автотранспортом ГИБДД или автомобилями прикрытия.

На цену услуги влияет:

  • выбор маршрута;
  • число остановок в пути;
  • объём необходимой документации.

Услуга экспедирования грузов в Екатеринбурге даёт возможность быстро решить непредвиденные проблем, которые могут возникнуть в процессе транспортировки.

Оперативность обеспечивается постоянным мониторингом местонахождения товара на всём маршруте. Доставка производится с применением современных спецсредств, позволяющих отслеживать сразу несколько параметров в реальном времени.

Для грузов повышенной ценности транспортная компания обычно выделяет квалифицированного сотрудника, который лично находится в дороге. Принцип информативности означает, что обо всех форс-мажорах и нестандартных ситуациях информируется заказчик. Отклонение от согласованного плана обсуждается.

Услуга перевозки с экспедированием, предоставляемая компанией с хорошей репутацией, обеспечивает надежную своевременную доставку грузов в Екатеринбурге

Экспедиторские услуги решают все вопросы логистики экономно. Помимо сокращения расходов на логистику они позволяют сэкономить на услугах юристов при взаимодействии с проверяющими и контролирующими структурами. Действия специалиста экономят время и кадровый ресурс заказчика, снижают финансовые риски на всех этапах транспортировки.


Транспортный отдел Санта Логистик: тел +7 (343) 300-60-60.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.

виды, плюсы и минусы, выбор транспортных услуг от Нұрлы Сапа

Опубликовано: 22.06.2017 в 15:05:00

В современном мире транспортные услуги стали неотъемлемой частью ведения бизнеса. В связи с этим для большинства компаний и руководителей возникает вопрос — какой нужен вид транспортных услуг подходящий для вашего бизнеса?

Среди основных видов транспортных услуг выделяют:

  • Автоперевозка грузов. Пожалуй перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее популярной в сети Интернет. Почти на каждой странице можно встретить объявление об этой слуге. Будь это перевозка грузов в Алматы или автоперевозка в Кыргызстан. Нельзя не отметить положительные стороны услуги автоперевозки грузов — низкие цены, доставка груза до двери, современный транспорт и геодоступность услуги. Если говорить о минусах перевозки грузов автомобильным транспортом, то чаще всего это экономическая эффективность услуги при перевозке груза на дальние расстояния (свыше 3000 км) и ограниченная грузоподъемность (до 20 тонн).
  • ЖД перевозка грузов. Плюсами железнодорожной перевозки грузов считаются: низкая стоимость услуги при перевозке на дальние расстояния более 2000 км. К примеру, из Алматы в Актау или Уральск. Зачастую при перевозке грузов железнодорожными путями, нарушаются сроки доставки. Также для этого вида транспортных услуг существуют ограничения на габариты груза и учитываются степени негабаритности.
  • Авиаперевозка грузов. Говорить о перевозке грузов самолетом можно очень долго. Достаточно отметить тот факт, что услуга существенно дорогая по сравнению с вышеназванными, но при этом наиболее быстрая. Как видите положительные и отрицательные стороны авиаперевозки грузов на лицо.

Перечисленные выше виды транспортных услуг актуальные как по внутриказахстанских грузоперевозок, так и для перевозки грузов в страны ближнего зарубежья.

Дополнительными видами транспортных услуг считаются:

  • Доставка и хранение грузов. Цена на услугу зависит от ряда факторов: расположение складских помещений, наличие регулировки температурного режима, класс склада.
  • Погрузо-разгрузочные услуги.
  • Получение документов для перевозки опасных грузов.
  • Получение документов для перевозки негабаритных грузов.
  • Страхование грузов.
  • Упаковка грузов.

Перечислять дополнитиельные виды транспортных услуг можно долго, но более подробно мы рассмотрим в серии статей, посвященных этой тематике.

Таким образом, перед тем как определиться с выбором вида транспортных услуг, проведите мониторинг транспортных компаний по нескольким критериям. Обычно основополагающими факторами являются возраст компании-перевозчика, профессионализм сотрудников (на Ваш взгляд), стоимость услуг (постарайтесь найти «золотую середину»), ответственность транспортной компании (застрахована ли она).

Аренда и прокат оборудования и прицепов

Для нас очень важна надежность наших арендованных прицепов. Без собственной сервисной мастерской, в которой работают опытные специалисты по обслуживанию, может быть трудно выполнять профилактическое обслуживание, необходимое для поддержания максимальной надежности работы вашего прицепа. Если это похоже на вас, то лучшим вариантом обслуживания может быть оплата за милю и предоставление нам обслуживания.

Благодаря нашей программе полного обслуживания вам не нужно беспокоиться о завершении необходимого обслуживания или даже отслеживать, когда оборудование подлежит техническому обслуживанию.За милю мы обо всем позаботимся. Наш сервисный отдел сообщит вам о сроках проведения профилактического обслуживания вашего оборудования и назначит удобное время для доставки вашего оборудования в ближайший сервисный центр. Дополнительная плата за техническое обслуживание и / или запчасти, необходимые из-за нормального износа, взиматься не будет.

Если вы предпочитаете, чтобы технический специалист выполнял профилактическое обслуживание у вас на месте, это можно организовать, просто связавшись с нашим отделом мобильного обслуживания.Узнайте больше о нашей программе обслуживания автопарка.

Если у вашей компании есть сервисный центр или вы не находитесь рядом с одним из наших сервисных центров, выполнение вашего собственного обслуживания может быть лучшим и наиболее экономичным решением для вас. Вы просто возвращаете прицеп с таким же износом протектора и тормозов, в том же состоянии, в каком он был взят в аренду, без дополнительных затрат.

В рамках нашей программы Net Maintenance заказчик несет ответственность за весь необходимый ремонт и техническое обслуживание прицепа, включая замену любых деталей, принадлежностей и тормозов / шин.Любые запасные части, аксессуары или шины должны быть сопоставимы по качеству с заменяемыми предметами.

Запасные части, аксессуары или шины можно заказать у любого поставщика запчастей с хорошей репутацией или просто связавшись с Отделом запчастей для транспортных услуг и предоставив номер прицепа. Большинство деталей доступны на следующий день и могут быть доставлены бесплатно.

Если по какой-либо причине вы не можете отремонтировать прицеп в соответствии со стандартами вывоза, мы отремонтируем прицеп и взимаем с вас плату в соответствии с соглашением об аренде.Ознакомьтесь с нашими полными положениями и условиями.

Опытный член нашей команды готов помочь нашим клиентам в аренде и лизинге экстренной службой в нерабочее время и в выходные дни, обеспечивая такой же высокий уровень обслуживания клиентов, как и в обычные рабочие часы. Пожалуйста, позвоните в нашу круглосуточную службу экстренной помощи по телефону (440) 582-5353, и мы поможем вам вернуться в дорогу как можно быстрее. Узнайте больше о возможностях нашего подразделения мобильных услуг.

Транспортные услуги (% от импорта коммерческих услуг) по странам

Определение: Транспортные услуги (% от импорта коммерческих услуг) охватывают все транспортные услуги (морские, воздушные, наземные, внутренние водные пути, космос и трубопроводы), выполняемые резидентами одной страны для экономики другой страны и связанные с перевозкой пассажиров, перемещение товаров (фрахт), аренда транспортных средств с экипажем и сопутствующие вспомогательные и вспомогательные услуги.Исключены страхование грузов, которое входит в состав страховых услуг; товары, закупленные в портах перевозчиками-нерезидентами, и ремонт транспортного оборудования, входящего в состав товаров; ремонт железнодорожных сооружений, портов и аэродромов, входящих в состав строительных услуг; и аренда авианосцев без экипажа, которая включена в другие услуги.

Описание: На карте ниже показано, как транспортные услуги (% импорта коммерческих услуг) различаются в зависимости от страны.Оттенок кантри соответствует величине показателя. Чем темнее оттенок, тем выше значение. Страна с самым высоким значением в мире — Таджикистан со значением 78,82. Страна с самым низким значением в мире — Ирландия со значением 1,67.

Источник: Международный валютный фонд, Ежегодник статистики платежного баланса и файлы данных.

См. Также: Рейтинг стран, Сравнение временных рядов

Загрузка карты…

Индикатор поиска:

Еще карты: Африке | Азия | Центральная Америка и Карибский бассейн | Европа | Средний Восток | Северная Америка | Океания | Южная Америка | Мир |

Развитие Актуальность: Торговля услугами отличается от торговли товарами, поскольку услуги производятся и потребляются одновременно. Таким образом, услуги путешественника могут потребляться в стране-производителе (например, использование гостиничного номера), но классифицируются как импорт страны путешественника. В других случаях услуги могут предоставляться из удаленного места; например, страховые услуги могут предоставляться из одного места и потребляться в другом.

Ограничения и исключения: Статистика платежного баланса, основной источник информации о международной торговле услугами, имеет множество недостатков. Разбивка по важным компонентам может быть ограничена и значительно варьируется в зависимости от страны.Существуют несоответствия в методах, используемых для сообщения элементов. И регистрация основных потоков как чистых статей является обычным явлением (например, операции по страхованию часто регистрируются как премии за вычетом требований). Эти факторы способствуют смещению в сторону понижения стоимости торговли услугами, отражаемой в платежном балансе. Прилагаются усилия для улучшения охвата, качества и согласованности этих данных. Евростат и Организация экономического сотрудничества и развития, например, совместно работают над улучшением сбора статистических данных о торговле услугами в странах-членах.Тем не менее, трудности с охватом всех измерений международной торговли услугами означают, что данные, вероятно, останутся неполными. Объем трансграничных внутрифирменных операций по обслуживанию, которые обычно не отражаются в платежном балансе, в последние годы увеличился. Примером может служить использование транснациональными корпорациями мэйнфреймов для круглосуточной обработки данных с использованием разницы часовых поясов между своей родной страной и странами, в которой находятся их филиалы. Еще одним важным аспектом торговли услугами, не охватываемым традиционной статистикой платежного баланса, является торговля заведениями — продажи в принимающей стране иностранными филиалами.Напротив, трансграничные внутрифирменные операции с товарами могут отражаться в платежном балансе как экспорт или импорт.

Статистическая концепция и методология: Платежный баланс (ПБ) — это система бухгалтерского учета с двойной записью, которая показывает все потоки товаров и услуг в экономику и из нее; все переводы, которые являются эквивалентом реальных ресурсов или финансовых требований, предоставленных остальному миру или со стороны остального мира без оплаты за услугу, например пожертвований и грантов; и все изменения требований и обязательств резидентов перед нерезидентами, возникающие в результате экономических операций. Все транзакции регистрируются дважды — один раз как кредит и один раз как дебет. В принципе, чистое сальдо должно быть нулевым, но на практике счета часто не сбалансированы, что требует включения балансирующей статьи, чистых ошибок и пропусков. Концепции и определения, лежащие в основе данных, основаны на шестом издании Руководства по платежному балансу Международного валютного фонда (МВФ) (РПБ6). Данные платежного баланса за 2005 год и далее будут представлены в соответствии с РПБ6. Исторический ряд данных РПБ5 закончится данными за 2008 год, к которым можно будет получить доступ через архивы показателей мирового развития.С полной методологией платежного баланса можно ознакомиться на веб-сайте Международного валютного фонда (www.imf.org/external/np/sta/bop/bop.htm).

Метод агрегирования: Средневзвешенное значение

Периодичность: Годовой

11 предложений транспортных услуг

Предлагается 11 транспортных услуг.

Прошлым летом Inbound Logistics опубликовала список различных 3PL и их услуг. В статье перечислено 11 различных видов транспортных услуг, и я решил написать обзор тех 11 предложений транспортных услуг, описанных в статье.

Я написал аналогичный обзор для складирования: 7 предложений складских услуг

Предложение транспортных услуг 1 — Малый пакет

Доставка посылок или посылок — это отправка посылок (посылок) или ценных почтовых отправлений в виде отдельных отправлений. Хотя эта услуга предоставляется большинством почтовых систем, частные службы доставки посылок также существовали, конкурируя с общедоступными почтовыми службами и заменяя их.

Предложение транспортных услуг 2 — Грузовые авиаперевозки

Воздушный транспорт используется для перевозки грузов на самолете.Авиагрузы или воздушный транспорт — жизненно важный компонент многих международных логистических сетей. Воздушный транспорт — жизненно важная часть международной торговли. Воздушный транспорт включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки. Транспортировка товаров в аэропорт и из аэропорта также является важной частью процесса.

Предложение транспортных услуг 3 — Ocean

Морской транспорт используется для перевозки грузов через океан или более крупные озера.Есть много разных типов грузов, которые перемещаются на различных типах судов. Типы судов включают в себя: балкеры, контейнеровозы, танкеры, рефрижераторы и суда для погрузки / разгрузки.

Навалочные суда — это грузовые суда, используемые для перевозки навалочных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости. Насыпные грузы — это товарные грузы, которые перевозятся без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной форме в виде частиц, как к массе относительно небольших твердых частиц, таких как нефть, зерно, уголь или гравий.Этот груз обычно сбрасывается или выливается с помощью носика или ковша лопаты в трюм судна-балкера, железнодорожный вагон или кузов автоцистерны / прицепа / полуприцепа.

Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят весь свой груз в контейнерах размером с грузовик с использованием метода, называемого контейнеризацией. Они являются обычным средством коммерческих интермодальных грузовых перевозок. Они неофициально называются «коробчатыми лодками» и перевозят большую часть сухих грузов в мире.

Танкеры — это грузовые суда для перевозки жидкостей, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ и химикаты, а также растительные масла, вино и другие продукты питания.

Суда-рефрижераторы (рефрижераторы) — это грузовые суда, используемые для перевозки грузов с регулируемой температурой, в основном фруктов, мяса, рыбы, овощей, молочных продуктов и других пищевых продуктов.

Суда с роликовым механизмом — это грузовые суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как автомобили, трейлеры или железнодорожные вагоны. Суда типа RORO (или ro / ro) имеют встроенные аппарели, которые позволяют эффективно «накатывать» и «скатывать» груз с судна в порту.

Многоцелевое судно (иногда называемое судном для генеральных грузов ) используется для перевозки различных грузов, от навалочных грузов до насыпных и тяжеловесных грузов.Чтобы обеспечить максимальную торговую гибкость, они обычно приспособлены, и современные образцы приспособлены для перевозки контейнеров и зерна.

Крупный навалочный груз или генеральный груз — это термин, который охватывает большое количество товаров, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как нефть или зерно. Сыпучие грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазке.

Подробнее об океанском транспорте из Википедии.

Предложение транспортных услуг 4 — Меньше чем грузовые автомобили

Less Than Truckload (LTL) — это груз, для которого не требуется полный 48- или 53-футовый прицеп. Есть много перевозчиков, которые специализируются или предлагают эту услугу, и, как и перевозчики полных грузовиков, перевозчики LTL сами специализируются на различных услугах, таких как лифтовые ворота и вывоз и доставка жилых домов, гарантированные услуги, защита от замораживания, транзит и чистая стоимость до назовите несколько.

В пределах определенной местности у грузового оператора LTL есть несколько транспортных средств, которые забирают грузы от своих клиентов.После завершения ежедневного сбора партии отправляются на терминал, где происходит разгрузка транспортных средств. Каждая посылка взвешивается и оценивается, что позволяет обрабатывать счета клиентов. Отдельная посылка загружается в транспортное средство, которое отправляется с отправлениями от других клиентов, направляющихся в тот же географический регион. Исходящие грузы доставляются автотранспортом на соответствующие региональные терминалы, где они разгружаются. Грузы сортируются и размещаются на местных транспортных средствах для доставки. Каждая отдельная посылка обрабатывается несколько раз с момента ее получения от клиента до момента достижения конечного места доставки.

Предложение транспортных услуг 5 — Грузовые автомобили

Грузовые перевозки — это перемещение больших объемов аналогичного груза, обычно такого количества, которое необходимо для заполнения всего полуприцепа или интермодального контейнера. Перевозчик грузовых автомобилей — это автотранспортная компания, которая обычно заключает контракт на полный грузовой прицеп одному клиенту.

Перевозчики с полной загрузкой обычно принимают и доставляют специальные грузы. Обычно посылки забираются у отправителя и доставляются непосредственно получателю.Грузовые перевозки, как правило, меньше обрабатываются, стоят меньше за единицу отгрузки и меньше повреждаются при транспортировке.

Предложение транспортных услуг 6 — Приобретение парка

Услуги по приобретению автопарка помогают компаниям приобретать грузовые автомобили. Компании по приобретению автопарков проводят анализ потребностей клиентов, чтобы они могли приобрести подходящий грузовик (-а) для своих клиентов.

При указании автопарка учитывается следующая информация: настройки, требования к водителю, рыночная информация, затраты на техническое обслуживание, варианты финансирования, налоги и т. Д.Другая функция может включать: управление проектом, проверку и доставку.

Как правило, услуги по приобретению автопарков помогают их клиентам сэкономить деньги благодаря анализу рынка, оптовым ценам и тесным отношениям с OEM-производителями.

Предложение транспортных услуг 7 — Оборудование / приводы

Есть логистические компании, которые продают или сдают в аренду транспортное оборудование своим клиентам. Транспортное оборудование используется для перемещения материала из одного места в другое, например, между погрузочной площадкой и складской площадкой и т. Д.…) На объекте или на объекте.Типовое оборудование: конвейеры, краны, промышленные тележки.

Есть также логистические компании, которые предоставляют услуги по временному и / или полностью переданному в аренду водителю. Эти компании управляют персоналом водителей, позволяя своим клиентам сосредоточиться на своем бизнесе. Компании по аренде водителей специализируются на найме, обучении, управлении водителями, удержании сотрудников и управлении льготами.

Предложение транспортных услуг 8 — Специальная договорная перевозка

Специальная контрактная перевозка — это услуга третьей стороны, которая предоставляет специализированное оборудование (транспортные средства) и водителей одному клиенту для его исключительного использования на договорной основе.

DCC — это гибкий сервис, который предлагает все сервисные преимущества частного автопарка и удобство наемного перевозчика. DCC в некотором смысле передает на аутсорсинг многие сложные функции, связанные с управлением автопарком. Функции, включая, помимо прочего, текущее управление операциями, технологии, водителей, транспортные средства, техническое обслуживание транспортных средств, безопасность, соответствие нормативным требованиям, управление рисками, а также инструкции по отправке и доставке.

Предложение транспортных услуг 9 — Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки относятся к перевозке более чем одним видом транспорта, например, морским, автомобильным и железнодорожным.Интермодальная контейнеризация грузов произвела революцию в отрасли логистики цепочки поставок. Сниженная экономия на транспортировке и эффективность существенно снизили транспортные расходы.

Предложение транспортных услуг 10 — Финальная миля

Конечная миля (последняя миля) описывает движение товаров от транспортного узла до конечного пункта назначения. Транспортировка товаров по грузовым железнодорожным сетям и контейнеровозам часто является наиболее эффективным и экономичным способом доставки.Однако, когда товары прибывают на грузовую станцию ​​или порт с высокой пропускной способностью, они должны быть доставлены в конечный пункт назначения. Проблема «последней мили» также может включать в себя задачу доставки в городских районах, где магазины розничной торговли, рестораны и другие торговые точки в центральном деловом районе часто создают проблемы с перегрузкой и безопасностью.

Предложение транспортных услуг 11 — Железная дорога

Железнодорожный транспорт использует грузовые поезда для перевозки грузов. Иногда грузовые вагоны настраиваются под определенный вид груза.Грузовые поезда очень эффективны, с экономией на масштабе и хорошей энергоэффективностью. Однако прием и доставка до головки рельса — дело дорогостоящее и неудобное.

С ростом интермодальных перевозок контейнерные поезда стали наиболее важным видом железнодорожных перевозок для нефтеналивных перевозок. Контейнеры можно легко переместить на другие виды транспорта, например на корабли и грузовики.

Железнодорожный транспорт — самый эффективный вид транспорта для перевозки насыпных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости.Насыпные грузы перевозятся в открытых крытых вагонах, вагонах-хопперах и цистернах.

Вопросы: Что вы думаете об обзоре? Что следует добавить в этот обзор предложений транспортных услуг?

3.4 — Предоставление и спрос на транспортные услуги

Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Тео Ноттебом

Транспортное предложение — это пропускная способность конкретных транспортных инфраструктур и видов транспорта в течение определенного периода времени.Спрос на транспорт — это потребности в мобильности на тот же период времени, даже если они удовлетворены лишь частично.

Каждый транспортный узел больше разделяет общую цель удовлетворения производного спроса на транспорт, и каждый вид транспорта, таким образом, выполняет цель , поддерживающую мобильность . Транспорт — это услуга, которую необходимо использовать немедленно, поскольку, в отличие от ресурсов, которые она часто несет, сама транспортная услуга не может быть сохранена. Мобильность осуществляется с использованием транспортных инфраструктур фиксированной пропускной способности, обеспечивающих транспортное снабжение.В некоторых случаях потребность в транспорте удовлетворяется самыми простыми способами, в частности, путем прогулки по ландшафту, который практически не претерпел изменений. Однако в некоторых случаях для обеспечения мобильности требуется сложная и дорогая инфраструктура и виды транспорта, например, для воздушного транспорта.

Транспорт — это рынок, состоящий из поставщиков транспортных услуг и пользователей этих услуг. Хорошо функционирующие транспортные рынки должны позволять предложению транспорта удовлетворять транспортный спрос для удовлетворения транспортных потребностей в мобильности.Экономическая система, включающая многочисленные виды деятельности, расположенные в разных областях, порождает движения, которые транспортная система должна поддерживать. Без мобильности инфраструктуры были бы бесполезны, а без инфраструктур мобильность не могла бы возникнуть или возникла бы без рентабельности. Эту взаимозависимость можно рассматривать в соответствии с двумя концепциями, а именно спросом и предложением транспорта:

Транспортное обеспечение. Пропускная способность транспортной инфраструктуры и видов транспорта, как правило, в рамках географически определенной транспортной системы и в течение определенного периода времени.Предложение выражается в показателях инфраструктуры (пропускная способность), услуг (частота) и сетей (покрытие). Пропускная способность часто оценивается в статических и динамических терминах, где статическая пропускная способность представляет собой объем пространства, доступного для транспорта (например, поверхность терминала), а динамическая пропускная способность — это улучшение, которое может быть достигнуто за счет более совершенных технологий и управления. Количество пассажиров, объем (для жидкостей или контейнерных перевозок) или масса (для грузов), которые могут быть перевезены за единицу времени и пространства, обычно используются для количественной оценки транспортных поставок.

Транспортный спрос . Потребности в транспорте, даже если они удовлетворены полностью, частично или совсем не удовлетворены. Подобно транспортному обеспечению, оно выражается в количестве людей, объеме или тоннах на единицу времени и расстояния.

Со стороны предложения на транспортном рынке можно выделить две категории:

  • Сторонние перевозки. Транспортные компании предлагают транспортные услуги пользователям, которые нуждаются в таких услугах, часто на открытых рынках.Пользователи транспорта оплачивают предоставленные услуги в соответствии с условиями согласованного договора. Примеры включают сторонние автотранспортные компании, контейнерные судоходные компании, железнодорожные операторы и автобусные компании. Конкурентоспособность — ключевое преимущество сторонних перевозок, поскольку поставщики стремятся предлагать своим клиентам более качественные и недорогие услуги. Также существует риск колебания цен из-за изменения рыночных условий, а также того, что транспортные мощности могут быть недоступны, когда это требуется клиенту. Сторонние транспортные компании бывают разных размеров в зависимости от характеристик обслуживаемых ими транспортных рынков. Существуют крупные глобальные сторонние транспортные компании, такие как морские судоходные компании и сторонние поставщики логистических услуг (UPS, FedEx, DHL), а также небольшие компании, такие как автотранспортные компании и местные компании по доставке.
  • Самовывоз. Пользователь транспорта использует свои собственные транспортные средства для перевозки грузов или путешествий (например,автомобилисты, использующие частные автомобили или крупные промышленные компании, владеющие парком грузовых автомобилей или железнодорожных вагонов). Пользователь транспорта имеет прямой доступ к известной пропускной способности, но рискует более низким уровнем использования активов (например, порожнее движение или простаивающее оборудование). Не существует конкретной связи между размером фирмы и использованием перевозки за собственный счет, поскольку такая схема используется небольшими местными фирмами, имеющими свои транспортные средства доставки, а также крупными корпорациями, такими как горнодобывающие и лесные компании.

Спрос на транспорт генерируется экономикой, которая состоит из людей, учреждений и отраслей и которая способствует мобильности людей и грузов.Различают потребительские и производственные транспортные потребности. Производственные транспортные потребности имеют четкую экономическую направленность. Например, транспортировка полуфабрикатов с одной производственной площадки на конечную производственную или сборочную площадку создает добавленную стоимость в производственном процессе за счет преимуществ географического расположения каждой производственной площадки. Потребительский транспорт должен создавать менее заметную добавленную стоимость. Например, поездка не добавляет ценности в чисто экономическом смысле, но создает субъективную полезность и удовлетворение для пользователей.Обсуждение функционирования транспортных рынков особенно актуально, когда оно касается удовлетворения производственных потребностей в транспорте, но необходимо также учитывать потребительский аспект транспорта.

Для представления спроса на перевозки был разработан широкий спектр моделей, которые можно разделить на постоянные, детерминированные и стохастические. Спрос на транспорт может варьироваться при двух обстоятельствах, которые часто сопутствуют друг другу; увеличивается количество пассажиров или грузов или увеличивается расстояние, на которое эти пассажиры или грузы перевозятся.Что касается передвижения пассажиров, то расположение жилых, коммерческих и промышленных зон многое говорит о генерации и привлекательности движений. Расположение ресурсов, заводов, распределительных центров и рынков связано с мобильностью грузов. Географические соображения и транспортные расходы обусловливают значительные различия в структуре спроса на грузовые перевозки между странами.

Спрос и предложение на транспорт имеют взаимное, но асимметричное отношение .В то время как реализованный транспортный спрос не может иметь место без соответствующего уровня транспортного предложения, транспортное предложение может существовать без соответствующего транспортного спроса. Это обычное дело в инфраструктурных проектах, которые спроектированы с мощностью, удовлетворяющей ожидаемому уровню спроса, который может или не может материализоваться, или для этого может потребоваться несколько лет. Регулярные транспортные услуги, такие как общественный транспорт или авиалинии, предлагают транспортную поставку, которая работает, даже если спрос недостаточен. Инфраструктуры также, как правило, проектируются с уровнем пропускной способности выше ожидаемого базового сценария на случай, если спрос окажется выше ожидаемого.В других случаях спрос не материализуется, часто из-за неправильного планирования или неожиданных социально-экономических изменений.

Спрос на транспорт, который удовлетворяется за счет предложения транспортных услуг, создает движение (грузовики, поезда, корабли, самолеты, автобусы, велосипеды и т. Д.) В соответствующих сетях транспортной инфраструктуры. Пропускная способность обычно превышает фактический спрос на транспорт, поскольку средний уровень использования транспортных средств редко достигает 100 процентов. Например, порожние грузовые перевозки, недостаточно загруженные контейнеровозы, идущие по маршруту доставки, характеризующемуся несбалансированными потоками контейнеров, недоиспользованные автобусные перевозки в непиковые часы и ситуация с одним человеком на автомобиль в пригородных сообщениях.Существует простой статистический способ измерить предложение и спрос на перевозки пассажиров или грузов:

пассажиро-км (или пассажиро-миля) — это общий показатель, выражающий реализованный спрос на пассажирские перевозки, поскольку он сравнивает количество перевезенных пассажиров с расстоянием, на которое они перевозятся. Тонно-км (или тонно-миля) — это стандартная мера, выражающая реализованный спрос на грузовые перевозки. Хотя как пассажиро-километры, так и тонно-километры чаще всего используются для измерения реализованного спроса, эта мера в равной степени может применяться и к транспортному предложению.

Например, транспортная поставка рейса Boeing 777-200ER между Нью-Йорком и Лондоном будет составлять 314 пассажиров (в конфигурации трех классов) на расстояние более 5 500 километров (время в пути около 6 часов в зависимости от направления). Это означает, что транспортная обеспеченность составляет 1 727 000 пассажиро-километров. В действительности, на этот рейс может быть потребность в 340 пассажиров (1 870 000 пассажиро-км), даже если фактическая вместимость составит 314 пассажиров. В этом случае реализованный спрос составит 314 пассажиров на расстояние более 5 500 километров из потенциального спроса в 340 пассажиров, что подразумевает систему, в которой спрос составляет 108% от пропускной способности.Когда потенциальный спрос намного превышает реализованный спрос, тарифы обычно корректируются до достижения лучшего соответствия (законы спроса и предложения). Более высокие тарифы могут снизить потенциальный спрос, но в то же время могут стать стимулом для увеличения пропускной способности. Этот процесс обычно повторяется до тех пор, пока спрос и предложение не сойдутся. Как и во многих секторах экономики, на транспортный рынок постоянно влияют механизмы установления цен.

На пропускную способность транспортной инфраструктуры влияют несколько факторов: от физических характеристик сети, способов ее финансирования, эксплуатации и обслуживания до наличия узких мест.Транспортное обеспечение можно упростить с помощью набора функций, представляющих основные переменные, влияющие на пропускную способность транспортных систем. Эти переменные различны для каждого режима. Для автомобильного и железнодорожного транспорта предложение транспорта часто зависит от пропускной способности маршрутов и транспортных средств (модальные поставки), в то время как на предложение воздушных и морских перевозок большое влияние оказывает пропускная способность терминалов (интермодальные поставки).

  • Модальная поставка .Предложение одного вида транспорта влияет на предложение другого, например, дороги, на которых разные виды транспорта конкурируют за одну и ту же инфраструктуру, особенно в перегруженных районах. Например, предложение транспорта для легковых и грузовых автомобилей обратно пропорционально, поскольку они используют одну и ту же дорожную инфраструктуру. В основном это игра с нулевой суммой.
  • Интермодальные поставки . Транспортное предложение также зависит от перевалочной способности интермодальных инфраструктур. Например, максимальное количество рейсов в день между Нью-Йорком и Чикаго не может превышать дневную пропускную способность аэропортов Нью-Йорка и Чикаго, даже несмотря на то, что воздушный коридор Нью-Йорк — Чикаго потенциально имеет очень высокую пропускную способность.

Спрос на транспорт обычно выражается в определенные моменты времени, которые связаны с моделями экономической и социальной деятельности. Во многих случаях потребность в транспорте составляет стабильных и периодических , что позволяет получить хорошее приближение при планировании услуг. В других случаях спрос на транспорт нестабилен, а — неопределенен, что затрудняет предложение адекватного уровня обслуживания. Например, поездки на работу — это повторяющийся и предсказуемый образец передвижения, в то время как транспортные средства экстренного реагирования, такие как машины скорой помощи, имеют дело с непредсказуемым спросом, который можно выразить как вероятность.Функции спроса на транспорт различаются в зависимости от характера того, что будет перевозиться:

  • Пассажиры . Спрос на автомобильные и воздушные перевозки пассажиров зависит от демографических характеристик населения, таких как доход, возраст, уровень жизни, раса и пол, а также от предпочтений в отношении видов транспорта.
  • Грузовые перевозки . Для грузовых перевозок спрос зависит от характера и важности экономической деятельности (ВВП, коммерческая площадь, количество тонн добытой руды и т. Д.)) и модальных предпочтений. Спрос на грузовые перевозки оценить сложнее, чем на пассажиров.

Отношения между спросом и предложением на транспорт постоянно меняются, но они взаимосвязаны. С традиционной экономической точки зрения спрос и предложение на транспорт взаимодействуют до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие между количеством перевозок, которое рынок готов использовать по данной цене, и количеством, поставляемым для этого уровня цен. Изменения цен не только влияют на уровень спроса на перевозки, но также могут привести к смещению спроса на другие маршруты, альтернативные виды транспорта и / или другие периоды времени.В среднесрочной или долгосрочной перспективе структурные изменения в ценообразовании на транспорт могут повлиять на решения о местонахождении частных лиц и предприятий. Однако для транспортного сектора характерны некоторые особенности, которые усложняют отношения спроса и предложения:

  • Вход стоит . Это затраты, понесенные для эксплуатации хотя бы одного транспортного средства в транспортной системе. В некоторых секторах, особенно в морском, железнодорожном и воздушном транспорте, входные затраты очень высоки, в то время как в других, таких как грузовые перевозки, они очень низки.Высокие начальные затраты означают, что транспортные компании серьезно рассмотрят дополнительный спрос, прежде чем добавлять новые мощности или новую инфраструктуру (или начинать новую услугу). В ситуации низких начальных затрат количество компаний колеблется в зависимости от спроса. Когда входные затраты высоки, появление нового игрока не является обычным явлением, в то время как уход из игры часто является драматическим событием, связанным с массовым банкротством. Следовательно, транспортная деятельность с высокими начальными затратами имеет тенденцию быть олигополистической, в то время как транспортная деятельность с низкими начальными затратами, как правило, имеет много конкурентов.
  • Государственный сектор . В немногих других секторах экономики наблюдается такой высокий уровень участия общественности, кроме транспорта, что создает множество сбоев в традиционных механизмах ценообразования. Обеспечение транспортной инфраструктуры, особенно дорог, в значительной степени финансировалось правительствами, в частности, ради национальной доступности и регионального равенства. Транспортные системы также в значительной степени субсидируются, чтобы обеспечить доступность для городского населения и, в частности, для беднейшего сегмента, который, как считается, лишен возможности передвижения.Поэтому транспортные расходы часто считаются частично субсидируемыми. Государственный контроль (и прямое владение) также имел большое значение для нескольких видов транспорта, таких как железнодорожный и воздушный транспорт в нескольких странах. Последние годы характеризовались приватизацией и дерегулированием.
  • Эластичность . Понятие ценовой эластичности лежит в основе транспортного спроса и относится к изменению спроса в ответ на изменение стоимости. Например, эластичность -0.5 для использования транспортного средства в отношении эксплуатационных расходов означает, что увеличение эксплуатационных расходов на 1% будет означать сокращение пробега транспортного средства или поездок на 0,5%. Колебания транспортных затрат имеют разные последствия для разных видов транспорта, но спрос на перевозки, как правило, неэластичен. В то время как поездки на работу обычно неэластичны с точки зрения затрат, они эластичны с точки зрения времени. Для секторов экономики, где транспортные расходы составляют небольшую часть общих производственных затрат, колебания транспортных затрат имеют ограниченные последствия для спроса.Для авиаперевозок, особенно в туристическом секторе, колебания цен существенно влияют на спрос. Таким образом, существуют различия между полученными значениями эластичности по цене, что вызывает вопросы о переносимости результатов в другие места и / или другие периоды времени. Следовательно, каждый случай характеризуется конкретной местной средой с точки зрения вариантов выбора вида транспорта, бюджета / дохода пользователя транспорта, пространственного планирования, уровней цен и т. Д. Все эти факторы вместе взятые могут сделать поведение пользователей транспорта несколько различным в разных регионах и настройки.
  • Стандартная функция спроса / предложения на перевозки
  • Эластичность автомобильного транспорта по видам деятельности

Ценовая эластичность транспортного спроса может влиять на стратегическое поведение экономических субъектов. Например, контейнерные судоходные компании сталкиваются с крайне неэластичным спросом из-за совокупного эффекта отсутствия близких заменителей и небольшого влияния фрахтовых ставок на общие затраты. Единственным альтернативным видом транспорта при межконтинентальных перевозках дорогостоящих товаров являются авиаперевозки, но этот сегмент рынка имеет гораздо меньшую грузоподъемность, а цены намного выше.Для большинства отправлений общая стоимость фрахта составляет лишь небольшую часть от общей стоимости груза, обычно менее 5%. Поскольку контейнерные линии не могут повлиять на размер конечного рынка, они пытаются увеличить свою краткосрочную долю рынка за счет снижения цен. Таким образом, судоходные компании могут снижать фрахтовые ставки без существенного влияния на базовый спрос на контейнерные перевозки. Единственный дополнительный спрос может быть связан с товарами с низкой стоимостью, которые будут отправляться за границу только при очень низких фрахтовых ставках (например,грамм. рынок макулатуры и металлолома). Эти временные рынки, как правило, исчезают, когда фрахтовая ставка превышает пороговый уровень, что больше не позволяет получать прибыль от торговли этими продуктами за рубежом. Относительно неэластичный характер спроса на транспортные услуги представляет собой основную проблему плохих финансовых показателей контейнерных судоходных линий. Судоходные компании сконцентрировались на затратах и ​​заключили долгосрочные контракты с крупными грузоотправителями в целях обеспечения безопасности груза.

Поскольку транспортный спрос является производным спросом со стороны отдельных лиц, групп и отраслей, его можно разделить на ряд частичных требований, удовлетворяемых адаптацией и развитием транспортных технологий, транспортных средств и инфраструктур к меняющимся потребностям. Более того, растущая сложность экономики и общества, связанная с технологическими изменениями, вынуждает транспортную отрасль к постоянным изменениям. Это приводит к растущим заторам, потенциальному снижению безопасности на транспорте, деградации транспортной инфраструктуры и опасениям по поводу воздействия на окружающую среду.

Спрос на транспорт имеет тенденцию быть переменным во времени и пространстве, тогда как предложение транспорта фиксировано. Когда спрос ниже, чем предложение, время доставки стабильно и предсказуемо, поскольку инфраструктуры могут выдерживать их нагрузку. Когда спрос на транспорт превышает предложение в течение определенного периода времени, возникает затор со значительным увеличением на времени транзита, и более высокими уровнями непредсказуемости . Рост транспортного спроса увеличивает коэффициент загрузки транспортной сети до тех пор, пока не будет достигнута поставка транспорта.После этого скорость и время в пути снижаются. Таким образом, одно и то же путешествие может иметь разную продолжительность в зависимости от времени суток.

Обычно заторы имели ограниченное влияние на структуру тарифов, поскольку многие транспортные операторы находились в государственной собственности или строго регулировались. Услуги и тарифы были зафиксированы. Благодаря дерегулированию транспортные компании смогли установить уровень обслуживания, отражающий рыночные силы, а также иметь возможность расширять или рационализировать свои мощности. Субсидии были отменены, что означало, что структура тарифов будет доминирующим источником дохода для покрытия операционных и капитальных затрат на транспортные услуги.Общая проблема заключается в том, что, хотя предложение транспорта относительно хорошо известно, часто это регулярное сообщение, спрос на транспорт остается предсказуемым, но подвержен колебаниям. Многие поставщики транспортных услуг, особенно авиакомпании, отреагировали на сложность прогнозирования спроса на перевозки с помощью подходов к управлению доходностью и подходов.

Управление доходностью перевозок — это процесс управления стоимостью использования транспортного средства, например, тарифами, оплачиваемыми пользователями, с учетом постоянных изменений спроса.Цель такого подхода — максимизация прибыли в условиях фиксированного транспортного предложения.

Управление доходностью опирается на три условия:

  • Фиксированная пропускная способность , подразумевающая, что потребность в транспортировке — единственная функция, которая может эффективно меняться. Например, вместимость регулярного рейса или контейнеровоза является фиксированной (известное значение) и не может быть легко изменена без серьезного воздействия на качество обслуживания. Исключение из этого правила касается услуг такси по запросу, где часы пик часто приводят к скачкам цен, побуждая дополнительных водителей работать в течение этого периода времени.
  • Неиспользованная транспортная мощность теряет всю свою полезность , что означает, что поставщики транспортных услуг не могут хранить услуги, которые не использовались в другое время. После того, как самолет или корабль покинул рейс, его транспортная способность для соответствующего аэропорта или порта теряется. Следовательно, любая неиспользованная емкость означает потерю потенциального дохода.
  • Пользователи транспорта готовы платить разные ставки за одну и ту же мощность или услугу , подразумевая, что они по-разному оценивают транспортировку в зависимости от своих приоритетов и временных предпочтений.Например, деловой путешественник, которому нужно посетить встречу, по-разному оценивает то же место в самолете, что и турист. Первый будет готов заплатить высокую цену за место на конкретном рейсе, в то время как второй стремится искать скидки и не желает предлагать цену выше определенного порога. Кроме того, зависящие от времени пользователи грузовых услуг (например, электроники) готовы платить больше за ту же мощность, чем те, кто меньше зависит от времени.

При таких обстоятельствах транспортные операторы могут постоянно изменять свои ставки, чтобы отражать временные и пространственные колебания спроса .Например, в Соединенных Штатах внутренние авиабилеты корректируются в среднем 92 раза на конкретном рейсе между временем предоставления мест и временем вылета по расписанию. Другая форма управления доходностью касается с избыточным бронированием , когда поставщик транспортных услуг продает больше возможностей, чем доступно. Ожидается, что «незаезд» будет гарантировать, что существующие мощности будут почти полностью использованы. Эта проблема особенно распространена в сфере авиаперевозок и контейнерных перевозок.Главный риск — это неправильный расчет избыточного спроса, в результате чего пассажирам или грузам будет отказано в забронированных транспортных услугах.

Предоставление транспортных услуг и спрос на них — сложный механизм, подверженный постоянным колебаниям. Это не оптимальный процесс, но на многих рынках он достаточно эффективен, чтобы обеспечить требуемый уровень мобильности для пассажиров и грузов.


Связанные темы

Библиография

  • Коуи, Дж. И С.Ison (eds) (2017) Справочник Рутледж по экономике транспорта, Нью-Йорк: Рутледж.
  • Хенкель, Т. и У. Маккиббин (2010) Экономика инфраструктуры в глобализованном мире: проблемы, уроки и будущие вызовы, Вашингтон: Институт Брукингса.
  • Llewelyn-Davies (2004) Транспорт и конкурентоспособность городов — Обзор литературы, Департамент транспорта.
  • Perroux, F. (1955) «Note sur la Notion de Pôle de Croissance», Economie Appliquée, Vol. 7. С. 307-320.
  • Портер, M.E. (2000) «Местоположение, конкуренция и экономическое развитие: местные кластеры в глобальной экономике», Economic Development Quarterly, Vol. 14, No. 1, pp. 15-34.
  • Vogel, H.L. (2012) Экономика индустрии путешествий: Руководство по финансовому анализу, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

определение транспортных услуг | Словарь английских определений

транспорт


vb tr

1 переносить или заставлять переходить из одного места в другое, особенно.на дальнее расстояние

2 в депортацию или ссылку в исправительную колонию

3 обычно пассивный для сильного эмоционального воздействия на
n

a предприятие или система перевозки товаров или людей

б (как модификатор)
модернизированная транспортная система

5 (брит.) Грузовые автомобили в целом

a Транспортное средство, используемое для перевозки товаров или людей, в частности.грузовики или корабли, используемые для перевозки войск

б (как модификатор)
транспортный самолет

7 акт транспортировки или состояние транспортировки

8 экстаз, восторг или любые сильные эмоции

9 осужденный, приговоренный к транспортировке
(C14: от латинского transportare, от trans- + portare для перевозки)
переносной прил.
транспортабельность n
транспортер n
транспортный прил

активный транспорт
n (Biochem, Physiol) процесс, с помощью которого молекулы получают возможность проходить через мембрану от области, где они находятся в низкой концентрации, до области с высокой концентрацией; это требует затрат энергии на обмен веществ и поддерживается ферментами, обычно называемыми насосами

транспорт электронов
n (Biochem) метаболический процесс в митохондриях или хлоропластах, при котором электроны поэтапно передаются от энергоемких соединений к молекулярному кислороду с выделением энергии

мембранный транспорт
n процесс, посредством которого физиологически важные вещества, такие как ионы кальция, сахара и т. Д., переносятся через биологическую мембрану

общественный транспорт
n система автобусов, поездов и т. Д., Курсирующих по фиксированным маршрутам, по которым может передвигаться общественный транспорт

ленточный транспортер
n моторизованный механизм, который равномерно перемещает ленту через записывающие и воспроизводящие головки магнитофона или кассетного плеера

транспортное кафе
n (Брит.) Недорогая закусочная на главном маршруте, используемая в основном водителями грузовиков дальнего следования

Транспортные продукты и услуги | НИППОН ЭКСПРЕСС

Мы разработали уникальные транспортные услуги


в нашей глобальной сети, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру.

Использование наземных, морских, воздушных и других видов транспорта,
Обеспечение полной поддержки глобального бизнеса нашего клиента, выходящего за национальные и региональные границы,
Здесь мы представляем примеры транспортных услуг, которыми Nippon Express по праву гордится.

Рекомендуемые услуги

Воздух Океан Земля Железная дорога Другое

С
Имя Способ транспортировки Деталь (а) из по
Консолидированные перевозки из района Чжухай / Чжуншань в Гонконг Земля В феврале 2019 года правительство Китая объявило об Инициативе Большого залива, в рамках которой Гуандон… Чжухай / Чжуншань Гонконг
Трансграничные перевозки стран АСЕАН и Южной Азии Земля Создание региональных цепочек поставок и поддержка роста в регионах АСЕАН и Южной Азии, которые не … Города в АСЕАН Города в АСЕАН
Морской и железнодорожный транспорт Москва -Добавление третьего вида транспорта к воздушному и морскому транспорту- Океан железная дорога Эта услуга, использующая как морские, так и железнодорожные перевозки, является примером отличия Nippon Express.Fre … Города в Японии Москва
Eurasia Train Direct (Китай-Европа) FCL & LCL -Добавление третьего вида транспорта к воздушному и морскому транспорту- железная дорога Nippon Express начал предоставлять услуги по линии CHINA RAILWAY EXPRESS, которая соединяет Азию с Европой, в … Шанхай, Гамбург / Дуйсбург Шанхай, Гамбург / Дуйсбург
NEX OCEAN-BASIC EXPORT FCL TC2 (Марокко / Кения) Океан Nippon Express открыла новые дочерние компании в Марокко и Кении в 2017 и 2018 годах.Вместе с местными … по всему миру Марокко и Кения
NEX OCEAN-BASIC EXPORT (FCL / LCL) TC3 Океан Nippon Express предлагает самые конкурентоспособные морские перевозки FCL / LCL (сборные перевозки) не только за пределами Японии, но и за пределами … по всему миру Страны Азии
NEX OCEAN-BASIC EXPORT (FCL / LCL) TC2 Океан Nippon Express предлагает самые конкурентоспособные морские перевозки FCL / LCL (сборные перевозки) не только в Японии, но и в других странах… по всему миру Страны Европы, Ближнего Востока и ЮАР
NEX OCEAN-BASIC EXPORT (FCL / LCL) TC1 Океан Nippon Express предлагает самые конкурентоспособные морские перевозки FCL / LCL (сборные перевозки) не только за пределами Японии, но и за пределами … по всему миру США, Канада, Мексика и Бразилия

Выше приведены только примеры.


Мы также предоставляем транспортные услуги, которые удовлетворяют требованиям клиентов в отношении мест доставки, пунктов назначения и решений.
Пожалуйста, дайте нам знать, что вам нужно.

Транспортные услуги по всей стране | Транспортные решения

Рождение компании Nationwide Transport Services

Бизнес процветал — Nationwide наняла первых двух сотрудников и переехала в Форт-Лодердейл рядом с аэропортом Форт-Лодердейл Executive.

Привлечен финансовым директором Доном Фольцем — открыл офис в Берлингтоне, штат Кентукки, начал грузовые перевозки, двое грузовиков в пути, расширили брокерские операции на рефрижераторные, тяжеловесные, бортовые и фургоны — более 20 сотрудников.

Открытие офиса в Лонг-Бич, Калифорния, с целью расширения нашего подразделения на Гавайях и расширения возможностей на западное побережье — 25 сотрудников.

Переехал в более крупный офис для поддержки роста и новых сотрудников — 30 человек.

Прекращение грузоперевозок, чтобы сосредоточиться на брокерских услугах — 40 сотрудников.

Попал в ГПЗ, приступил к освоению госконтрактов — 50 человек.

Открытие третьего офиса в Уэст-Палм-Бич, Флорида, недалеко от аэропорта Уэст-Палм-Бич, открытие четвертого офиса в Санкт-Петербурге, Флорида, недалеко от центра города.Наш офис в Форт-Лодердейле переехал в более крупное место для поддержки роста — 60 сотрудников.

INC. 5000 самых быстрорастущих компаний 2017 года. Открытие пятого офиса в Кейп-Корал, Флорида, для обслуживания юго-западного побережья Флориды.

INC. 5000 самых быстрорастущих компаний 2018 года. Открытие 6-го офиса в Орландо, штат Флорида, централизация нашего присутствия во Флориде — количество сотрудников выросло до 75+.

Введено в список INC 5000 быстрорастущих компаний 2019 года — 3 года подряд.Открытие нашего седьмого офиса в Форт-Пирс, Флорида. Создано стратегическое партнерство для продолжения нашего плана роста.

Несмотря на глобальный кризис из-за Covid, нам удалось сохранить всех наших сотрудников без каких-либо увольнений. Мы также адаптировались к обстоятельствам, и теперь подавляющее большинство сотрудников нашей компании работает из дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *