Дистанционное обучение курсы повышения квалификации: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов, учителей, преподавателей, работников образования, педработников дистанционно

Содержание

Дистанционное обучение. Дистанционные курсы повышения квалификации, переподготовки

Байкальский Центр Образования успешно работает более 20 лет на рынке образовательных услуг Иркутска!

Более 30 направлений обучения доступны Вам дистанционно.  

Нажмите на интересующее направление, чтобы открыть каталог курсов:

Обучение и оценка полученных знаний проводится на двух платформах дистанционного обучения :

ОЛИМПОКС

Шаг 1: Отправляете на  почту [email protected]  заявку на обучение ( фио, название курса, контактные данные ). 
Шаг 2: Получаете договор и счет. Производите оплату выбранного курса по указанным реквизитам.
Шаг 3: Получаете доступ к обучающим материалам сроком на 30 дней.
Шаг 4: Успешно сдаете  тест по курсу.
Шаг 5: Получаете документ об окончании курса  удобным для Вас способом( Почта России, лично в УЦ, СДЭК, прочее).

ЗВОНИТЕ ПО МНОГОКАНАЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ 8 800 201 0198 ПРЯМО СЕЙЧАС !

«Несмотря на то, что курсы по 1С Бухгалтерия проходили в онлайн-режиме и дистанционно, преподаватели выстраивали общение с аудиторией, что немаловажно. В целом все очень понравилось».


«Очень информативны дистанционные курсы по тушению лесных пожаров. Богатый лекционный материал, много видеороликов с подробным описанием технологий тушения и демонстрацией оборудования и техники для этого. Хорошая презентация». Сотрудник лесоперерабатывающего предприятия.


«Довольны дистанционным курсом «

Оказание первой помощи пострадавшим»! Ранее всегда учились только очно. Но в сложившейся ситуации это нереально. Курс глубоко проработан. Огромная понятная презентация, подробные лекции с картинками, много видео – почти по каждому разделу. Есть промежуточные вопросы и итоговый тест». Сотрудник нефтедобывающей компании.


«Обучались онлайн по курсу «Специалист по управлению персоналом». Дистанционно изучили все лекции. Много практических примеров, наглядных документов, шаблонов. Сейчас онлайн изучали программу 1С: Управление персоналом. Галина Викторовна замечательный педагог! Все очень понятно. Спасибо вам огромное за предоставленную возможность!»

Безопасное выполнение работ на высоте

Оказание первой помощи пострадавшим

​​

«Терапия» — дистанционные курсы переподготовки и повышения квалификации врачей в Москве

Слово «терапия» имеет древнегреческий корень, означающий «врачебный уход». По сути, «терапия» и «лечение» являются синонимами. В настоящее время терапия понимается как процесс, направленный на облечение страданий больного путём устранения симптомов заболевания или хотя бы их «заглушения». Лечение и восстановление после травмы, нормализация процессов жизнедеятельности, реабилитация и возвращение к нормальному состоянию здоровья – всё это также находится в сфере внимания терапии.

Терапия является практическим разделом медицины и охватывает все нехирургические методы лечения. Из-за этого она призвана решать весьма обширный круг задач, а специальность врача-терапевта была и остаётся одной из самых востребованных.

Терапевт – типичный пример врача широкого профиля, на долю которого приходится львиная доля заболеваний. Часть болезней терапевт лечит сам, а при более сложных случаях даёт направления к узким специалистам. Вместе с тем на враче этой специальности лежит большая ответственность, ведь именно терапевт производит первичный осмотр пациента и ставит первоначальный диагноз, принимает решение, нужно ли пациенту обращаться к профильному специалисту и насколько важен тут вопрос времени. Всё это требует от терапевта обширных знаний во всех сферах медицины.

Функции терапевта заключаются не только в сборе анамнеза, лечении общеизвестных заболеваний и распределении больных по врачам-специалистам. Терапевт также ведёт наблюдение больных, страдающих хроническими заболеваниями, проводит с ними просветительскую работу, разрабатывает комплекс методов, способствующих лечению. В таких случаях самочувствие пациентов и возможность их выздоровления в огромной степени зависят от профессионализма терапевта. Не менее важна и социальная роль терапевта, ведь именно этот врач выдаёт различные справки о состоянии здоровья.

Врачи-терапевты работают в поликлиниках и больницах. Сложность этой профессии обычно бывает связана с большим количеством документации, которую приходится оформлять, и со значительным количеством пациентов, среди которых обычно встречается немало «хронических жалобщиков», которых надо уметь отличать от людей, которым действительно требуется квалифицированная медицинская помощь.

В настоящее время в различных учреждениях здравоохранения открыто много вакансий терапевтов. Получить профессиональную переподготовку по специальности «Терапия» или пройти курсы повышения квалификации по этой же специальности можно в Медицинском институте инноваций и развития (МУИР). Требование при приёме на курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации в МУИР – наличие высшего медицинского образования.

 

Преимущества программы обучения в МУИР

  • Обучение проходит в очно-заочном формате с использованием дистанционных технологий.

  • Документы для зачисления на курсы можно подать как очно, так и заочно.

  • Использование технологий удалённого обучения позволяет учиться в удобное время по индивидуально составленному графику.

  • В программу курсов могут быть включены все необходимые слушателям темы.

  • При расчёте стоимости обучения учитывается количество дисциплин и продолжительность программы.

  • В случае неудовлетворительной сдачи итоговой аттестации повторное прохождение курса можно будет пройти бесплатно.

Подать заявку о приёме на курсы можно, воспользовавшись формой записи на сайте или позвонив по телефону.

 

Использование дистанционных технологий в повышении квалификации педагогических кадров Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 37.001.5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

© Наталья Евгеньевна КОПЫТОВА

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, г. Тамбов, Российская Федерация, кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры информатики и информационных технологий, e-mail: [email protected] © Валентина Ивановна ЛОСКУТОВА Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, г. Тамбов, Российская Федерация, магистрант, кафедра информатики и информационных технологий, e-mail: [email protected]

Развитие системы повышения квалификации является необходимым условием поддержания высокого профессионального статуса педагогических кадров. Современной тенденцией развития образования является непрерывное дистанционное обучение, основанное на информационно-коммуникационных технологиях. Рассматриваются основные аспекты применения дистанционных технологий в повышении квалификации педагогических кадров. Использование сетевых технологий расширяет возможности для совершенствования личностно-профессиональных компетенций преподавателя. Самостоятельный выбор программ повышения квалификации и их самостоятельное дистанционное освоение даст возможность преподавателю повысить свой уровень знаний и развить свою компетентность как продукт индивидуального профессионально-творческого саморазвития. Благодаря дистанционным образовательным технологиям повышение квалификации происходит в короткие сроки и с минимальными затратами, что является особо важным в современных условиях финансирования системы образования. В настоящее время ряд организаций предлагает дистанционные курсы повышения квалификации, однако их анализ показывает, что при построении курсов в настоящее время есть немало проблем. Сделан вывод, что использование дистанционных технологий в процессе повышения квалификации педагогических кадров дает возможность непрерывного обучения, саморазвития, повышения уровня знаний специалистов, массового обмена информацией и опытов, независимо от пространственных и временных границ, равные шансы на самореализацию участников процесса.

Ключевые слова: повышение квалификации; педагогические кадры; дистанционное обучение; информационные технологии; компетентность; личностно-профессиональные компетенции; индивидуально-творческое саморазвитие.

Из-за быстрого темпа старения знаний и увеличения потоков информации большинство педагогов сталкивается с проблемой постоянного обновления знаний. В связи с этим актуализируется проблема создания эффективной системы непрерывного образования, одной из форм которой является система повышения квалификации. Развитие данной системы является необходимым условием поддержания высокого профессионального статуса педагогических кадров.

Образовательный процесс в системе повышения квалификации педагогических кадров необходимо осуществлять на основе интеграции компетентностного и личностно-развивающего подходов. Каждый преподаватель в процессе повышения квалификации должен создать и развить свою компетентность как продукт индивидуального профессионально-творческого саморазвития. Адекватный мотив для овладения компетентной деятельностью — это саморазвитие, создание

самого себя как профессионала, способного рассматривать результативность решения профессионально значимых задач через призму собственного роста [1].

Реализация компетентностного подхода в образовании в условиях информационного общества оказывается под сильным воздействием широкого вторжения информационно-коммуникационных технологий во все сферы профессиональной деятельности. Не случайно, что в числе т. н. «ядерных компетенций», которые отнесены к «национальным ключевым квалификациям» (Стандарты Европейского образования), называются следующие: сбор и организация информации; информационно-коммуникативная способность; компетенции в области математики и ГГ-компетенция [2].

В «Меморандуме непрерывного образования» Европейской Ассоциации Образования в качестве одной из ключевых позиций развития образования в современных усло-

виях были обозначены инновационные методики преподавания и учения, развивающие личную мотивацию, критическое мышление и умение учиться.

Современный уровень развития информационно-коммуникационных технологий позволяет реально воплотить в жизнь девиз ЮНЕСКО: «Образование для всех на протяжении всей жизни».

Инновационное развитие системы дополнительного профессионального образования подразумевает применение дистанционных образовательных технологий в методике непрерывного повышения квалификации. Непрерывное дистанционное обучение, основанное на последних достижениях в области информационно-вычислительной и телекоммуникационной техники, отражает современные тенденции развития образования как целостной системы на качественно новом уровне.

Оно максимально направлено на всестороннее раскрытие творческого потенциала личности, т. к. от общекультурной и профессиональной подготовки зависит не только качество жизни самого человека, но и во многом социально-экономический прогресс общества, а также она играет роль координатора во взаимодействии человека с гибкой и разветвленной информационно-образовательной сетью [3].

Дистанционные образовательные программы направлены на становление компетентности педагога в определенной сфере его профессиональной деятельности. Использование сетевых технологий в процессе повышения квалификации расширяет возможности для совершенствования личностно-про-фессиональных компетенций преподавателя за счет:

— неформального сетевого общения в целях профессиональных обменов посредством поддержки контактов с лицами и организациями, работающими над аналогичными темами;

— различных форм сотрудничества, партнерства, союзов с целью разработки новых видов услуг, реализации совместных проектов;

— участия в сетях с целью обмена между представителями организаций, занимающихся повышением квалификации и потребителями образовательных услуг;

— установления сетевых обменов с секторами, от которых исходят новые представ-

ления и новые знания, применимые в системе повышения квалификации;

— усиления потенциала как сетевой работы, так и используемых в ее рамках информационных и телекоммуникационных технологий, которые, в свою очередь, требуют для своего максимально полного раскрытия использование сетевого подхода [4].

Самостоятельный выбор дистанционных курсов обучения, предлагаемых различными организациями и специалистами, дает возможность преподавателю повысить свой уровень знаний в той или иной области, сформировать готовность к эффективному конструированию образовательных программ с учетом индивидуальных образовательных запросов студентов; проектированию образовательной среды в соответствии с современными требованиями изменяющейся информационной среды [5].

Можно выделить следующие наиболее популярные цели освоения элементов дистанционного обучения, отмечаемые преподавателями вузов: освоить одну из платформ дистанционного образования, понять и применять на практике приемы и способы организации дистанционного учебного процесса, научиться организовывать электронную дискуссию, форум, чат; научиться осуществлять мониторинг и оценивать результаты дистанционного обучения, разработать и апробировать собственный дистанционный курс [6].

Благодаря дистанционным образовательным технологиям повышение квалификации происходит в короткие сроки и с минимальными затратами, что является особо важным в современных условиях финансирования системы образования. Дистанционные технологии делают процесс обучения не только экономным, но и гибким, творческим и легким.

В качестве дистанционных технологий обучения могут использоваться телеконференции, электронные учебники, электронные библиотеки, технологии Skype и вебинаров. Применение дистанционных технологий позволяет вовлекать в образовательный процесс специалистов различных отраслей знаний, а также специалистов из других городов и стран.

Еще одним технологическим решением, позволяющим расширить возможности дистанционных образовательных технологий, являются сетевые сервисы Google. Документы Google представляют собой бесплатный

онлайн-офис, включающий в себя текстовый и табличный процессор, сервис для создания презентаций, а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файло-обмена.

Сайты Google при помощи вики-технологии позволяют сделать информацию доступной для людей, которые нуждаются в ее быстрой подаче. Пользователи сайта могут работать вместе, добавлять информацию из других приложений Google, например Google Docs, Google Calendar, YouTube, и из других источников. Сайты Google предоставляют удобные возможности для формирования итогового электронного портфолио группы, в котором систематизированы и структурированы все работы, выполненные в процессе обучения.

Сервисы Google дают дополнительные возможности для общения и совместной сетевой работы. С их помощью обеспечивается совместная работа слушателей с сетевыми документами.

В настоящее время ряд организаций предлагает дистанционные курсы повышения квалификации. Так, одной из организаций является Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» [7]. Интерес для педагогических кадров могут представлять такие программы повышения квалификации, как «Облачные технологии в образовании», «Управление электронным контентом», «Основы разработки электронных образовательных ресурсов» и др. Каждый курс содержит лекционный материал в текстовом или видеоформате, промежуточное тестирование по лекциям и итоговое тестирование. В основном курсы бесплатные.

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании предлагает курсы повышения квалификации для преподавателей, такие как «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «Облачные вычисления в образовании», «Основы разработки электронных образовательных ресурсов», «Обучение с использованием социальных сетей» и др. [8]. При успешном окончании курса выдается сертификат. Обучение также бесплатное.

Однако анализ дистанционных курсов, используемых в системе повышения квалификации педагогов, показывает, что при их построении в настоящее время есть немало проблем:

— в основном слушатели работают с готовыми информационными материалами, выполняют задания, направленные на воспроизведение информации, представленной педагогом;

— не формируется итоговый портфолио по результатам работы в курсе, и участники обучения не видят работ друг друга и не могут их проанализировать;

— недостаточна роль сетевого общения при реализации дистанционного курса (это особенно касается заданий, которые выполняются совместно) [9].

Для решения проблемы информатизации системы повышения квалификации нами был разработан сайт «Подготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров», который может использоваться преподавателями в различных целях (от получения информации по различным вопросам и повышения квалификации до общения с другими преподавателями) [10].

Данный сайт дает пользователям возможность просматривать основные новости в сфере повышения квалификации педагогических кадров, консультироваться с другими профессионалами. Можно просмотреть основные нормативные документы, связанные с повышением квалификации педагогических кадров. Сайт оснащен полезными ссылками: перейдя по одной из них, пользователь попадает в каталог научных публикаций по подготовке и повышению квалификации научно-педагогических кадров.

Одним из главных достоинств данного сайта является наличие системы дистанционных курсов, которая разработана с помощью системы управления курсами Moodle. Она дает возможность педагогу повышать квалификацию в удобное для него время, без отрыва от основной деятельности.

Незарегистрированный пользователь может просматривать, какие курсы размещены на данном ресурсе и основное их описание. Для регистрации необходимо отправить заявку на e-mail, указанный на сайте. В настоящее время в системе доступен курс «Инновационная деятельность в вузе», и в дальнейшем данная система будет дополняться все новыми курсами.

Самостоятельный выбор программы повышения квалификации и ее освоение дает возможность педагогам приобретать новые знания, заниматься в удобное время и в удобном для себя темпе, получить документ

о прохождении курсов повышения квалификации.

Таким образом, использование дистанционных технологий в процессе повышения квалификации педагогических кадров дает возможность непрерывного обучения, саморазвития, повышения уровня знаний специалистов, массового обмена информацией и опытом, независимо от пространственных и временных границ, равные шансы на самореализацию участников процесса. В настоящее время возрастает количество альтернатив современных моделей подготовки квалифицированных педагогических работников, что создает условия для построения ими индивидуальных образовательных траекторий, максимальной индивидуализации учебного процесса.

1. Макарова Л.Н., Копытова Н.Е. Компетентность и саморазвитие преподавателя вуза в системе повышения квалификации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Проблемы высшего образования. 2012. № 1. С. 172-177.

2. Копытова Н.Е. Необходимость модернизации дополнительного профессионального образования в глобальном информационном обществе // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 9 (89). С. 23-27.

3. Возгова З.В. Применение дистанционных образовательных технологий в непрерывном процессе повышения квалификации научно -педагогических работников // Педагогический журнал. 2012. № 4. С. 97-110.

4. Иванов А.М.Дистанционное обучение как основа современного развития системы повышения квалификации педагогических кадров // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Информатика и информатизация образования. 2006. № 6. С. 84-89.

5. Макарова Л.Н., Копытова Н.Е., Королева А.В. Конструктивные и деструктивные возможности изменяющейся внешней информационной среды // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. Вып. 6 (110). С. 84-91.

6. Кирилова Г.И. Элементы дистанционного обучения в повышении квалификации педагогов высшей профессиональной школы // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. Т. 5. № 2. С. 137-145.

7. Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ». URL: www.intuit.ru. Загл. с экрана.

8. Электронные курсы ИИТО ЮНЕСКО. URL: http://lms.iite.unesco.org/. Загл. с экрана.

9. Лебедева М.Б., Семенова Т.В. Дистанционные образовательные технологии в системе повышения квалификации педагогических кадров // Человек и образование. 2013. № 1 (34). С. 117-122.

10. Копытова Н.Е. Сайт «Повышение квалификации научно-педагогических кадров» как форма взаимодействия педагогов // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). С. 30-35.

1. Makarova L.N., Kopytova N.E. Kompetentnost’ i samorazvitie prepodavatelya vuza v sisteme povysheniya kvalifikatsii // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya Problemy vysshego obrazovaniya. 2012. № 1. S. 172-177.

2. Kopytova N.E. Neobkhodimost’ modernizatsii dopolnitel’nogo professional’nogo obrazovaniya v global’nom informatsionnom obshchestve // Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya Gumanitarnye nauki. Tambov, 2010. Vyp. 9 (89). S. 23-27.

3. Vozgova Z.V. Primenenie distantsionnykh obrazovatel’nykh tekhnologiy v nepreryvnom protsesse povysheniya kvalifikatsii nauchno-pedagogicheskikh rabotnikov // Pedagogicheskiy zhurnal. 2012. № 4. S. 97-110.

4. Ivanov A.M. Distantsionnoe obuchenie kak osnova sovremennogo razvitiya sistemy povysheniya kvalifikatsii pedagogicheskikh kadrov // Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Seriya Informatika i informatizatsiya obrazovaniya. 2006. № 6. S. 84-89.

5. Makarova L.N., Kopytova N.E., Koroleva A.V. Konstruktivnye i destruktivnye vozmozhnosti izmenyayushcheysya vneshney informatsionnoy sredy // Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya Gumanitarnye nauki. Tambov, 2012. Vyp. 6 (110). S. 84-91.

6. Kirilova G.I. Elementy distantsionnogo obucheniya v povyshenii kvalifikatsii pedagogov vysshey professional’noy shkoly // Vestnik Kazanskogo gosudarstvennogo energeticheskogo universiteta. 2010. T. 5. № 2. S. 137-145.

7. Natsional’nyy Otkrytyy Universitet «INTUIT». URL: www.intuit.ru. Zagl. s ekrana.

8. Elektronnye kursy IITO YuNESKO. URL: http://lms.iite.unesco.org/. Zagl. s ekrana.

9. Lebedeva M.B., Semenova T.V. Distantsionnye obrazovatel’nye tekhnologii v sisteme povysheniya kvalifikatsii pedagogicheskikh kadrov // Chelovek i obrazovanie. 2013. № 1 (34). S. 117-122.

10. Kopytova N.E. Sayt «Povyshenie kvalifikatsii nauchno-pedagogicheskikh kadrov» kak forma

vzaimodeystviya pedagogov // Otkrytoe i

distantsionnoe obrazovanie. 2012. № 1 (45). Поступила в редакцию 8.07.2014 г.

S. 30-35.

UDC 37.001.5

USE OF REMOTE TECHNOLOGIES TO ENHANCE PEDAGOGICAL STAFF’S SKILLS

Natalia Evgenyevna KOPYTOVA, Tambov State University named after G.R. Derzhavin Tambov, Russian Federation, Candidate, of Chemistry, Associate Professor, Associate Professor of Computer Science and Information Technology Department, e-mail: [email protected]

Valentina Ivanovna LOSKUTOVA, Tambov State University named after G.R. Derzhavin, Tambov, Russian Federation, Candidate for Master’s Degree, Computer Science and Information Technology Department, e-mail: [email protected]

Development of system of professional development is essential for the maintenance of high professional status of teaching staff. Co-temporal trends in the development of education are continuous distance learning, based on information and communication technologies. The article discusses the main aspects of the use of distance technologies in improving the training of teachers. The use of network technology increases the potential for improvement of student-teacher professional competencies. Independent choice of training programs and their self-development will enable the teacher to improve knowledge and develop competence as a product of individual creative professional and self-development. Thanks to distance learning technologies training takes place in a short time and minimal cost, which is especially important in the current financial conditions of the education system. Currently, a number of organizations offering remote training courses, but the analysis shows that the construction of the courses at present there are many problems. It is concluded that the utilization of the remote sensing technology in the process of continuing training frame enables continuous learning, self-development, raise of knowledge of specialists, mass exchange of information and experiences, regardless of the spatial and temporal boundaries, equal chances for self-realization.

Key words: training; pedagogical staff; remote training; information technology; competence; personal and professional competence; individual and creative self-development.

Дистанционное обучение — Общественный колледж Калхуна

Калхун предлагает более 80 онлайн-курсов, позволяющих студентам получить следующие степени и сертификаты онлайн!

В расписании занятий на каждый семестр будут указаны доступные курсы дистанционного обучения. Обязательно выберите «Дистанционное обучение» в качестве кампуса при поиске.

градусов и сертификаты Доступны Интернет

Символ науки в общем исследованиях с этими концентрациями:

  • Business
  • Elementary Education
  • Русский
  • Общее образование
  • История
  • Математика
  • Предварительная сестра
  • Psychology
  • Социальная работа
  • Социология
  • Ассоциация прикладных наук

  • Архитектурный дизайн Технологии
  • Технология проектирования
  • Engineering Design
  • Управление офисным управлением (с медицинским выставочным выставлением карьеры)
  • Развитие ребенка *

Краткосрочный сертификат:

  • Основы бухгалтерского учета
  • Технология архитектурного проектирования
  • Вспомогательный преподаватель
  • Бизнес
  • Развитие ребенка
  • Разработка проекта
  • Технология инженерного проектирования
  • Billing Essentials
  • Медицинский специалист по выставлению счетов
  • Налоговый специалист

*Студенты должны участвовать в очных практических занятиях по программе CHD 215.

Курсы дистанционного обучения в Calhoun предлагаются в двух разных форматах: гибридном и веб-формате.

  • Гибридный курс — это курс, в котором большая часть обучения проводится в режиме онлайн через Интернет, но учащиеся должны приходить в кампус на одно или несколько занятий. Кэлхун обозначает гибридные разделы буквой «H» в расписании курса.
  • Веб-курс — это курс, в котором обучение проводится полностью в режиме онлайн через Blackboard, систему управления обучением.Студентам не обязательно приезжать в кампус на какие-либо онлайн-занятия, но от них может потребоваться сдать экзамены под наблюдением в центре тестирования Калхуна или в заранее утвержденном месте. Кэлхун обозначает веб-разделы буквой «W» в расписании курсов.

Как для гибридных, так и для веб-курсов учащиеся должны иметь надежный компьютер и высокоскоростной доступ в Интернет. Дополнительные технические подробности см. в разделе Технические требования. Кроме того, курсы дистанционного обучения требуют компьютерной грамотности и отличных навыков понимания прочитанного, а также самодисциплины и мотивации.

Другие вопросы об онлайн-курсах, финансовой помощи или регистрации студентов?

Обратитесь в Службу дистанционного обучения по вопросам, касающимся Blackboard или онлайн-курсов.
(256) 306-2998
[email protected]

Контактная информация [email protected] для получения помощи при подаче заявления в Калхун
(256) 306-2593

(256) 260-4330
[email protected]

Обратитесь в Службу помощи людям с ограниченными возможностями для получения информации о размещении
Ина Смит
(256) 306-2630
[email protected]

Свяжитесь с Финансовой помощью для получения помощи с FAFSA и другой информацией о финансовой помощи
5
5 306-2628
[email protected]

Обратитесь в службу поддержки по информационным технологиям для получения технической помощи
(256) 306-2700
[email protected]

Обратитесь в библиотеку 90844 для доступа к ресурсам и исследованиям помощь
Декейтер – (256) 306-2777
Хантсвилл – (256)-890-4777
[email protected]

Обратитесь в Центр тестирования и оценки для получения информации о контролируемом тестировании. ВИЛТ. Выбранная конфигурация зависит от содержания учебного материала, а также инструментов и технологий, доступных для каждого конкретного занятия.

Простейшая конфигурация для VILT — это платформа веб-конференций (вебинар), позволяющая представить учебный материал в виртуальной среде, воспроизводя классную версию курса час за часом.Это сохраняет синхронный характер взаимодействия преподавателя и студента. Он хорошо работает для материалов курса, которые в основном основаны на знаниях (познавательных).

Для внедрения других конфигураций VILT координатору и сотрудникам может потребоваться больше работы, чем проведение вебинара.

Один из вариантов — использовать инструменты, доступные в виртуальной среде, для более эффективного представления материала. Некоторый материал может быть вынут из синхронной инструкции и представлен асинхронно. Это позволяет большему вовлечению инструктора и применению концепции во время синхронных занятий (это часто называют переворачиванием класса).

Например, если курс ILT предусматривает демонстрацию видеороликов в классе, их можно предоставить учащимся для просмотра перед сеансом VILT. Это представляет материал в более увлекательной форме и сокращает время, необходимое для синхронного взаимодействия, при этом охватывая необходимый контент.

Существуют возможности и общепринятая практика академического сообщества для использования VILT для более сложных образовательных результатов. Эффективные методы обучения в сочетании с виртуальными инструментами позволяют виртуальной среде имитировать желаемые цели курса, которые сосредоточены на таких навыках, как общение и лидерство.

При выборе методов асинхронного обучения используются инструменты для совместной работы, такие как беседы, форумы и аналогичные интерактивные инструменты, чтобы сохранить результаты обучения, предназначенные для более традиционных синхронных подходов, требующих более высокого уровня взаимодействия. Для целей познавательного обучения, не требующих взаимодействия, подходят асинхронные инструменты, такие как задания, викторины и видео.

Некоторые материалы невозможно преобразовать в чисто виртуальный формат (как описано в разделе Верность дизайну курса и материалам ниже).В этих случаях можно использовать конфигурацию курса под названием Satellite Delivery. Это гибрид виртуального и ИЛТ. Это может быть полезным способом гарантировать, что учащиеся получают необходимое практическое и межличностное взаимодействие, при этом ограничивая поездки и воздействие.

Онлайн-обучение в GTCC

Некоторые онлайн-курсы требуют, чтобы учащиеся сдавали экзамены в контролируемой среде. Это помогает преподавателям проверять личность студентов в Интернете и обеспечивает академическую честность. Если требуются тесты под наблюдением, учащиеся онлайн-секций будут сдавать тесты в центре оценки GTCC.Информацию, включая местонахождение, номер телефона и часы работы центров оценки, можно найти на веб-сайте Центра оценки.

Учащиеся региона Пьемонтской триады могут сдавать экзамены под наблюдением в любом месте кампуса. В кампусе Джеймстауна запись не требуется, но учащиеся должны начать сдачу экзамена за час до закрытия Центра оценивания. Студенты должны записаться на прием к прокторингу в кампусе Гринсборо или Хай-Пойнт.

Учащиеся из других штатов: см. раздел «Помощь в подаче жалоб онлайн/учащимся из других штатов».  

Информация для инструкторов

Инструкторам следует четко указать контролируемые оценки в программе курса, а также диапазоны дат завершения этих оценок. Преподаватели должны направить учащихся на этот сайт или в Центр оценивания за помощью в организации наблюдения, если учащиеся не планируют проходить оценивание в центре GTCC.

Для оценивания на территории кампуса инструкторы должны заполнить форму инструкции по тестированию преподавателей и отправить ее вместе с оцениванием в Центр оценивания не менее чем за 24 часа до начала периода оценивания.

Для оценки за пределами кампуса инструкторы должны отправить по электронной почте или факсу оценку и инструкции назначенному инспектору вместе с любой другой информацией или материалами.

Информация для студентов

Заранее сообщите своему инструктору, если вам необходимо организовать сдачу экзамена в другом месте, кроме GTCC. Если необходим наблюдатель, не являющийся сотрудником GTCC, учащийся должен организовать и записаться на тестирование. После того, как учащийся заполнит Форму запроса на проктора и отправит ее в Центр оценки, она будет направлена ​​его инструктору, после чего инструктор сообщит свои инструкции по прокторингу и тестированию проктору, не являющемуся сотрудником GTCC.Любые сборы, связанные с использованием прокторов, не входящих в GTCC, оплачиваются студентом.

Нужна помощь?

Обратитесь в Центр оценки GTCC по адресу [email protected] или (336) 334-4822, доб. 50017 или координатору программы eDegree по электронной почте [email protected]

Запрос формы проктора

Онлайн-курсы дистанционного обучения AHLEI для частных лиц

Часто задаваемые вопросы

Существуют ли требования для поступления на дистанционное обучение?

Нет, никаких требований или предпосылок для зачисления нет, хотя мы рекомендуем учащимся хорошо читать по-английски.​

Каковы сроки прохождения каждого курса?​

У вас есть четыре месяца, чтобы пройти курс с момента получения материалов курса. Дистанционное обучение – это самостоятельная программа. Каждый курс содержит около 40 часов учебного материала.​

Могу ли я повторно записаться на курс или учебную программу дистанционного обучения, если срок моего завершения уже прошел?​

Да, нужно просто заново зарегистрироваться. Свяжитесь с нами, заплатите номинальную плату за повторное зачисление в размере 35 долларов США за один курс и 50 долларов США за несколько курсов и возобновите обучение.Это так просто.​

Доступны ли планы оплаты?​

Нет, у нас нет плана платежей. Тем не менее, вы можете приобретать курс за курсом по мере продвижения по пути обучения. Мы принимаем кредитные карты, чеки, денежные переводы и банковские переводы.​

Есть ли скидки?​

У нас нет никаких скидок, кроме тех, которые предлагаются членам AHLA. У вас есть два варианта: покупка отдельных курсов или покупка всей учебной программы/программы сразу.​

Принимаете ли вы финансовую помощь?​

Нет, поскольку мы не школа, мы не предлагаем и не принимаем финансовую помощь.​

Онлайн-приложение суммирует всю программу. Как вручную выбрать курсы, которые я хочу пройти в первую очередь?

Если вы предпочитаете платить по факту, выберите вариант «Индивидуальные курсы» на шаге 2 подачи заявки. Это позволит вам выбрать один или несколько курсов вручную. Затем приложение суммирует цену в зависимости от того, сколько курсов было выбрано.Если вы уже учитесь на дистанционном обучении, добавьте « STU-(номер студента) » в поле для комментариев на шаге 1.​

Могу ли я получить кредит колледжа за прохождение онлайн-курсов AHLEI?​

Служба рекомендаций колледжей Американского совета по образованию (ACE CREDIT) оценила и рекомендовала кредиты колледжа для нескольких курсов AHLEI и сертифицированного администратора отеля (CHA). В рамках этой программы эти курсы прошли строгий, разумный и надежный процесс независимой оценки.Кредитная рекомендация ACE, присвоенная этим курсам, означает, что в ходе этого процесса группа проверки обнаружила, что результаты обучения на наших курсах соответствуют результатам аккредитованных колледжей и университетов.​

Служба рекомендации зачетных единиц колледжа ACE (ACE CREDIT) связывает обучение на рабочем месте с колледжами и университетами, помогая взрослым получить доступ к академическим зачетам в колледжах и университетах для официальных курсов и экзаменов, сдаваемых на рабочем месте или в других условиях за пределами традиционного высшего образования.Служба проверяет программы и присваивает им рекомендуемый уровень кредита колледжа. Лица, подающие заявление в колледж или университет, могут представить программы, рекомендованные ACE, для возможного присуждения кредита колледжа этим учреждением. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ACE CREDIT Transcript Service по адресу http://www.acenet.edu/acecredit. Свяжитесь с офисом ACE по электронной почте по адресу [email protected] . У них также есть колл-центр 1-202-939-9434, работающий с понедельника по пятницу с 8:45 до 16:45 по восточному поясному времени.

Преимущества онлайн-обучения и обучающих программ для сотрудников

Онлайн-обучение и обучение стали важным фактором, ценность которого продолжает расти как для компаний, так и для их сотрудников.Еще до того, как разразилась пандемия коронавируса, начался переход к онлайн-образованию. Согласно совместному отчету Boston Consulting Group и Университета штата Аризона за 2018 год, число студентов, посещающих онлайн-курсы, ежегодно растет на пять процентов.

С учетом событий 2020 года справедливо предположить, что это расширение будет расти в геометрической прогрессии в предстоящие учебные годы, тем более что предприятия продолжают видеть положительное влияние и преимущества онлайн-обучения и обучения на своих сотрудниках.

 

Онлайн-обучение и обучение сотрудников 

Для работодателей или сотрудников, которые никогда не посещали онлайн-курсы, давайте начнем с некоторых кратких основ, таких как: Что такое онлайн-обучение? Сопоставимо ли качество образования с традиционными программами на кампусе? И насколько успешны студенты онлайн-курсов?

Часто называемое дистанционным обучением или онлайн-обучением, онлайн-обучение дает учащимся возможность учиться в удобное для них время и позволяет работодателям поддерживать рост сотрудников.Термин онлайн-обучение также подпадает под эту большую категорию обучения.

Хотя в онлайн-обучении меньше личного общения, оно включает в себя многие из тех же преимуществ, что и варианты обучения в кампусе, а также многое другое, в том числе высококачественные образовательные программы и ориентацию на успехи учащихся.

И хотя у студентов есть много преимуществ, онлайн-обучение также выгодно для работодателей, которые хотят привлечь своих сотрудников, создать устойчивую рабочую силу, способствовать разнообразию и инклюзивности и развивать свой бизнес.

Ниже показано, как онлайн-образование может обеспечить эти четыре преимущества.

 

Преимущество онлайн-обучения и тренингов № 1: оно помогает сотрудникам оставаться актуальными в быстро меняющемся мире

Работодатели и сотрудники сталкиваются с одной из самых быстрых революций на рабочем месте. Поддержание индивидуальных и профессиональных навыков может быть затруднено в быстро меняющемся мире, особенно при балансировании личных обязательств, работы на неполный или полный рабочий день и многого другого.Это особенно важно, поскольку треть сотрудников говорят, что они не получают того, что им нужно для эффективного участия в их быстро развивающемся бизнесе.

Благодаря онлайн-обучению и обучению компании позволяют сотрудникам получать образование, не выходя из дома, во время обеденных перерывов и по собственному графику. Онлайн-обучение дает сотрудникам возможность освоить новые навыки, которые необходимы и актуальны на рабочем месте.

 

 

Преимущество онлайн-обучения и обучения № 2: обеспечивает доступность

Гибкость онлайн-обучения также дает сотрудникам возможность учиться и расти, независимо от их уровня образования или профессиональных целей.От получения аттестата средней школы или степени бакалавра до изучения нового набора навыков — для каждого сотрудника есть программы онлайн-обучения. Кроме того, онлайн-обучение позволяет сотрудникам проходить курсы по всему миру, без физических барьеров.

 

Преимущество онлайн-обучения и тренингов № 3: помогает сотрудникам развивать социальные навыки 

В онлайн-классах

используются методы активного обучения, включая видеоконференции, обучающие видеоролики и интерактивные вебинары. Студенты могут взаимодействовать с профессорами и другими студентами, а также виртуально сотрудничать в групповых проектах.

Благодаря активному обучению и виртуальному сотрудничеству сотрудники могут развивать межличностные навыки для профессионального мира. Поскольку работодатели все чаще переходят на удаленную работу, важно, чтобы сотрудники обладали навыками общения и техническими знаниями для навигации в виртуальном рабочем мире.

 

Преимущество онлайн-обучения и обучения № 4: ведет к успеху сотрудников

Согласно недавнему исследованию, 47 % сотрудников заявили, что дополнительное обучение и образование помогли им продвинуться в своей текущей компании.Кроме того, обучение на протяжении всей жизни помогает сотрудникам чувствовать себя более способными и разносторонними, повышая их общую уверенность на рабочем месте.

Онлайн-обучение также расширяет охват сотрудников: 65 процентов студентов, посещавших занятия за последние 12 месяцев, сообщили, что их онлайн-программа расширила их профессиональную сеть. Благодаря онлайн-обучению и обучению студенты могут устанавливать глобальные связи с профессорами, студенческими когортами и выпускниками в той же отрасли.

Онлайн-обучение и обучение внедряются быстрыми темпами по этим четырем и многим другим причинам.Ожидается, что эта тенденция будет расти на фоне глобального движения за виртуальное обучение, поскольку предприятия продолжают видеть положительное влияние и преимущества онлайн-образования на свою рабочую силу. Онлайн-обучение дает работодателям возможность повышать квалификацию и переподготовку, а также привлекать свою рабочую силу, что приводит к устойчивому росту бизнеса.

Хотите узнать больше?

Хорошим первым шагом является выбор надежной академической сети высшего уровня с доказанной историей успеха онлайн-обучения для работающих взрослых, которая поможет обеспечить хорошие результаты для сотрудников и важные результаты для вашего бизнеса.Являясь ведущим мировым поставщиком стратегического корпоративного образования™, InStride предоставляет сеть университетов по всему миру с подтвержденным послужным списком для работающих взрослых.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.