Дополнительное образования: Единый национальный портал дополнительного образования

Содержание

Единый национальный портал дополнительного образования

Обучающиеся

3343484

Художественная

1103707

Физкультурно-спортивная

664668

Естественнонаучная

616661

Социально-гуманитарная

486958

Техническая

316093

Туристско-краеведческая

152279

Интеллектуальные игры

3118

Организации

4428

Художественная

2017

Физкультурно-спортивная

1899

Социально-гуманитарная

1535

Техническая

1241

Туристско-краеведческая

1045

Естественнонаучная

1039

Интеллектуальные игры

38

Художественная

31212

Физкультурно-спортивная

21205

Естественнонаучная

16450

Социально-гуманитарная

13823

Техническая

8095

Туристско-краеведческая

5459

Интеллектуальные игры

329

Отдел дополнительного образования

Прием посетителей:

Понедельник – пятница с  11.00 – 17.00
Перерыв 13.00 – 14.00

Отдел дополнительного образования реализует обучение по двум основным направлениям: программы дополнительного образования для детей и взрослых и программы дополнительного профессионального образования.

По направлению дополнительного образования проводятся творческие занятия и мастер-классы, арт-марафоны для детей и взрослых, включая подготовительные курсы для абитуриентов.

В ходе реализации программ подготовительных курсов академия готовит обучающихся к профессиональному и творческому вступительным испытаниям, вместе с тем одновременно осуществляется подготовка к обучению по основным образовательным программам.

Программы для детей реализуется в рамках Академии для детей (возраст обучающихся 4-10 лет) и Детской академии искусств и дизайна (возраст обучающихся 11-16 лет).

Открытая Академия реализует мастер-классы, по итогам которых обучающиеся осваивают базовые навыки работы с различными художественными материалами и создают за одно или несколько занятий настоящее произведение искусства под руководством высококвалифицированных специалистов академии.

Академия для взрослых предлагает программы для слушателей с разным уровнем подготовки (от начального до профессионального уровня). Формы обучения: мастер-классы, краткосрочные курсы, программы от 1 до нескольких месяцев.

На период летних и зимних каникул академия организует обучение для детей и взрослых по программам Летней / Зимней академии.

В рамках дополнительного профессионального образования реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Свою деятельность отдел ДО осуществляет на основе:

– действующего законодательства Российской Федерации;

– нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области образования Российской Федерации;

– локальных нормативных актов, организационно-распорядительной и нормативно-методической документации академии, включая Положение об отделе дополнительного образования.

Сфера деятельности: реализация программ дополнительного образования (для детей и взрослых, включая подготовительные курсы), повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

 

Во Владивостоке можно получить бесплатный сертификат на дополнительное образование школьника — Новости — События

Во Владивостоке, как и во всём Приморье, внедряют систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО). Школьники смогут посещать еще больше кружков и секций за счет государства – средства спишут автоматически с именных сертификатов, которые оформят для них родители. Работа проводится в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Для чего внедряют ПФДО?

ПФДО внедряют для того, чтобы сделать дополнительное образование доступным для каждого ребенка. Теперь оплатить понравившийся кружок можно будет с помощью сертификата. Это позволит детям заниматься даже по тем программам, которые до этого им были недоступны из-за высокой стоимости.

Кроме того, новая система призвана повысить качество услуг в сфере дополнительного образования. Ведь дети и их родители будут выбирать определенные программы для оплаты своим сертификатом, и у администрации района или города появится возможность направлять финансирование, в первую очередь, на действительно востребованные кружки и секции.

В итоге среди организаций дополнительного образования должна появиться здоровая конкуренция. Им будет выгодно предложить детям интересную, востребованную и качественную программу.

Что такое сертификат дополнительного образования?

Сертификат – электронная реестровая запись в системе персонифицированного дополнительного образования на специальном интернет-портале 25.pfdo.ru, он сейчас как раз готовится к запуску.

Сертификат представляет собой именной электронный документ. На руки не выдается бумажных аналогов. Он оформляется один раз и действует до совершеннолетия ребенка.

После активации сертификат становится своего рода ключом, который открывает для детей доступ к системе дополнительного образования. С таким документом ребенок может записаться на кружки или секции в любых организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и участвующих в программе ПФДО. В их числе сегодня – и муниципальные, и негосударственные организации, а также индивидуальные предприниматели, которые реализуют дополнительные общеобразовательные программы.

Где можно будет узнать о доступных программах дополнительного образования?

Для удобства детей и их родителей создан портал ПФДО Приморского края 25.pfdo.ru. На нем будет опубликована вся информация о персонифицированной системе финансирования, а также сейчас формируется специальный раздел – «Навигатор дополнительного образования».

В «навигаторе» будут собраны все доступные программы дополнительного образования во всех муниципалитетах края. Города и районы уже вносят на ресурс информацию о программах технической, художественной, естественно-научной, социально-гуманитарной, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности, а также об адаптированных дополнительных общеобразовательных программах для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Помимо этого, сейчас ведется формирование реестра поставщиков образовательных услуг. Для этого на сайте регистрируются образовательные организации Приморского края, имеющие лицензию на реализацию программ дополнительного образования.

С помощью «навигатора» пользователи смогут выбрать программу и сразу же, используя номер своего сертификата, записаться на нее при наличии свободных мест.

Как получить сертификат?

Получить сертификат можно будет в интернет-системе «Сетевой город. Образование» (АИС СГО) Приморского края по адресу sgo.prim-edu.ru. Причем муниципалитеты самостоятельно определят, какие организации будут принимать, регистрировать заявления на получение сертификатов и активировать их.

Сегодня портал еще находится в процессе настройки новых функций. Подать заявку на получение сертификата можно будет уже в августе 2021 года.

Как будет работать сертификат?

Ребенку будет достаточно выбрать кружок и записаться на портале 25.pfdo.ru. После этого при необходимости, средства на оплату образовательной программы автоматически будут направлены с сертификата в адрес образовательной организации.

Кто может получить сертификат?

Сертификат дополнительного образования оформляется один раз на ребенка в возрасте от пяти до 18 лет. Сделать это могут его родители или законные представители. С 14 лет ребенок может оформить сертификат самостоятельно.

Воспользоваться сертификатом можно в любом населенном пункте Приморья?

С 1 сентября сертификаты с возможностью оплачивать кружки и секции внедряются только в 17 «пилотных» муниципалитетах: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Владивостоке, Дальнереченске, Лесозаводске, Находке, Партизанске, Спасске-Дальнем и Уссурийске, а также в Анучинском, Михайловском, Надеждинском, Октябрьском, Пограничном, Ханкайском, Хорольском районах и округах.

На оставшихся 17 территориях систему ПФДО внедрят к следующей осени.

Для справки

Узнать больше о системе ПФДО можно по телефону 8 (423) 236-32-74.

По материалам пресс-службы краевого правительства и Регионального модельного центра Приморья

Евгений Кулешов (фото)

Учреждения дополнительного образования. Официальный портал Администрации города Омска

Учреждения дополнительного образования

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»

Телефон: (381-2) 23-13-49, 24-22-49, 22-01-10

Адрес: 644033, ул. Красный Путь, 155

Директор: Разумова Нина Павловна Бюджетное учреждение города Омска «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Телефон: (381-2) 56-58-24

Адрес: 644070, ул. Куйбышева, 27, корпус 7

Адрес: 644006, ул. Орловская, 10

Адрес: 644085, проспект Мира, 165а

Директор: Кислова Ольга Вениаминовна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский эколого-биологический центр»

Телефон: (381-2) 30-24-00, 31-12-33, 53-15-60

Адрес: 644046, ул. Маршала Жукова, 109

Директор: Ситникова Галина Владимировна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества «Дом пионеров»

Телефон: (381-2) 64-25-48, 64-99-54

Адрес: 644053, ул. Магистральная, 57

Адрес: 644065, ул. 22 Апреля, 31

Директор: Летун Наталья Викторовна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

Телефон: (381-2) 61-09-52, 61-01-26, 60-83-52

Адрес: 644086, ул. 21-я Амурская, 24а

Адрес: 644116, ул. 33-я Северная, 40

Директор: Андрианова Надежда Егоровна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творчества «Созвездие»

Телефон: (381-2) 31-23-22, 31-25-63, 36-84-52, 31-43-10, 46-61-17, 32-68-79, 32-55-05

Адрес: 644010, ул. Пушкина, 110

Адрес: 644023, ул. 19-я Рабочая, 84

Адрес: 644031, ул. 10 лет Октября, 149/1

Адрес: 644010, ул. Ленина, 36

Адрес: 644070, ул. Омская, 114/3

Адрес: 644040, ул. Омская, 106/1

Директор: Жидков Дмитрий Николаевич Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр дополнительного образования детей «Эврика»

Телефон: (381-2) 65-53-91

Адрес: 644050, ул. Химиков, 12, корпус 1

И.о. директора: Макарова Галина Павловна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

Телефон: (381-2) 53-61-09, 53-61-13, 53-59-58

Адрес: 644027, ул. Лизы Чайкиной, 3

Директор: Дектярева Елена Викторовна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр эстетического развития «Нефтяник»

Телефон: (381-2) 67-32-83

Адрес: 644029, ул. Малунцева, 7

Директор: Верзакова Вероника Германовна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Мечта»

Телефон: (381-2) 60-13-30, 60-14-95, 60-18-29, 27-57-80, 56-10-16, 26-73-57

Адрес: 644013, ул. Завертяева, 30

Адрес: 644013, ул. Краснознаменная, 25, кв. 46, 47

Адрес: 644105, ул. Нахимова, 59

Адрес: 644086, ул. 21-я Амурская, 17в

Адрес: 644005, ул. Добролюбова, 20

Адрес: 644085, проспект Мира, 169г

Директор: Кисельков Владимир Степанович Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом детского творчества Ленинского административного округа»

Телефон: (381-2) 41-73-96, 45-10-02, 95-41-38 (второе здание)

Адрес: 644098, ул. Поморцева, 50

Адрес: 644020, ул. Серова, 19

Адрес: 644080, ул. Всеволода Иванова, 16

Директор: Фадеев Алексей Николаевич Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом детского творчества Октябрьского административного округа»

Телефон: (381-2) 53-65-05, 53-63-29, 53-65-09

Адрес: 644027, ул. Л. Чайкиной, 23

Директор: Плоцкая Юлия Валентиновна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина»

Телефон: (381-2 )54-79-12, 54-32-48, 54-79-28

Адрес: 644041, ул. Харьковская, 9

Адрес: 644041, ул. Харьковская, 25/2

Адрес: 644079, ул. Кирова, 26а

Директор: Черноголовин Борис Анатольевич Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Станция юных туристов»

Телефон: (381-2) 78-47-70

Адрес: 644047, ул. Челюскинцев, 81а

Директор: Поляков Сергей Михайлович Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детско-юношеская спортивная школа № 1 «Развитие спортивных единоборств и аэробики»

Телефон: (381-2) 43-12-73, 43-68-15

Адрес: 644030, ул. 14-я Чередовая, 57

Адрес: 644010, ул. Учебная, 125а

Адрес: 644052, ул. 24-я Северная, 216

Директор: Ракович Максим Григорьевич Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детско-юношеская спортивная школа № 15»

Телефон: (381-2) 25-42-86

Адрес: 644007, ул. Герцена, 65, корпус 1

Директор: Смыковский Иван Михайлович Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детско-юношеская спортивная школа № 19»

Телефон: (381-2) 21-08-78

Адрес: 644033, ул. Долгирева, 17

Директор: Яншин Радий Гирфантинович Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Городской детский (юношеский) центр»

Телефон: (381-2) 22-55-29, 22-55-51

Адрес: 644088, ул. Энтузиастов, 25б

Директор: Крылова Ольга Леонидовна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом детского (юношеского) творчества «Кировский»

Телефон: (381-2) 71-62-10

Адрес: 644106, Лесной проезд, 6

Адрес: 644074, ул. Дмитриева, 13/3

Директор: Фомина Наталья Романовна Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский (юношеский) центр «Смена»

Телефон: (381-2) 64-52-29

Адрес: 644089, просп. Мира, 96б

Адрес: 644088, ул. 1-я Новостроевская, 3/1

Директор: Горбачев Олег Николаевич

Дополнительное образование

Создан как факультет общественных профессий КПИ в ноябре 1969 года решением ректората, парткома, комитета ВЛКСМ и профкома института. В 1988 году решением Ученого Совета КПИ на основании приказа Министерства народного образования РСФСР от 21.10.1988 года «Об организации подготовки студентов по дополнительной педагогической профессии в пединститутах РСФСР» ФОП был упразднен, вместо него был создан факультет дополнительных педагогических профессий. Изменения в нормативной базе системы образования и изменение финансовой базы привели к тому, что в октябре 1996 года факультет был реорганизован в факультет дополнительной педагогической специализации.

Основное направление деятельности — это разработка и реализация дополнительных образовательных программ, ориентированных на студентов и выпускников нашего университета.

Овладение нашими программами позволяет студентам университета уже в период обучения

  • расширить сферу своих профессиональных знаний и умений,
  • реализовать собственные склонности, интересы и способности,
  • совершенствовать деловые и творческие качества,
  • сформировать новые дополнительные компетенции и подготовиться к выполнению новых трудовых функций,
  • повысить уровень общей и профессиональной культуры,
  • стать более конкурентоспособным специалистом.

На факультет зачисляются слушатели из числа студентов и выпускников университета, выпускников других вузов, работающих в системе образования Московской области. Зачисление проводится на основании личного заявления.

Учебный процесс организуется на протяжении учебного года, с середины сентября / начала октября до конца мая; продолжительность обучения от 1 до 2 лет (в зависимости от выбранной программы).

Проведение занятий осуществляется научно-педагогическим составом ГОУ ВО МО «ГСГУ» и специалистами, приглашенными из других образовательных организаций.

Слушатели, успешно освоившие программу дополнительного образования и прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение установленного образца.

С перечнем программ дополнительного образования, реализуемых на факультете в этом учебном году, можно ознакомиться в разделе «Документы».

Институт дополнительного образования — ВГУИТ

В настоящее время во ВГУИТ создана современная система непрерывного образования. Это не только образовательные программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, но и множество краткосрочных курсов.

Сегодня Институт дополнительного образования (ИДО) – развивающееся структурное подразделение ВГУИТ с высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, востребованным «портфелем» образовательных программ, научно- и учебно-методическим обеспечением, современной материальной базой, широкой системой взаимодействий с партнерами в России и за рубежом.

В университете разработаны программы дополнительного профессионального образования по наиболее развитым направлениям региональной экономики. Это машиностроение, химическая индустрия и отрасли по переработке сельскохозяйственного сырья, экономика и управление.

Востребованность и эффективность системы ДПО университета подтверждены долгосрочными партнерскими связями с ведущими предприятиями и организациями Воронежской области. Среди наиболее значимых — АО «Минудобрения», АО «Воронежсинтезкаучук», Холдинг «Молвест», ЗАО «ЭФКО».

Сегодня во ВГУИТ реализуется свыше 80 программ дополнительного образования, программ профессионального обучения.. Среди них:

  • программы повышения квалификации для работников предприятий и организаций реального сектора экономики.
  • программы профессиональной переподготовки по профилю основных профессиональных образовательных программ ВГУИТ.
  • программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
  • программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.
  • дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для взрослых.

Обучение по программам дополнительного образования может осуществляться по следующим формам: очное обучение, очно-заочное (вечернее), заочное.

В процессе обучения используется современное программное обеспечение, дистанционные образовательные технологии.

Перейти на сайт Института дополнительного образования

Дополнительное образование

Отдел дополнительного образования СГИИ работает с соответствии с нормативными документами правительства Российской Федерации.

Реализуются следующие виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка.

Дополнительное образование включает в себя следующие виды обучения:

  • Курсы повышения квалификации (от 16 часов): обучение по специальностям, представленным в СГИИ. Для проведения занятий привлекаются ведущие специалисты России, ближнего зарубежья а также профессорско-преподавательский состав и сотрудники СГИИ;
  • Выездные мероприятия КПК в Сибирском, Дальне-восточном регионах РФ.

По окончании курса повышения квалификации (КПК) слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации — для лиц, прошедших обучение по программе в объеме от 16 до 100 часов.

  • Стажировка проводится на базе кафедр СГИИ и предполагает:

— подготовку концертной программы (или реферата по теме, согласованной с кафедрой) под руководством профессора СГИИ;

— посещение занятий, лекций, концертов кафедры;

— работу с фондами библиотеки и фонотеки СГИИ;

— отчет о проделанной работе в виде концертного исполнения программы или защиты реферата.

  • Профессиональная переподготовка дает специалистам дополнительные знания, умения и навыки, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты, прошедшие обучение по программе в объеме свыше 250 часов, получают документ государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере – диплом.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов осуществляются на основе договоров, заключаемых с юридическими и физическими лицами.

 

Сотрудники отдела:

Герман Юлия Игоревна — начальник отдела дополнительного образования

Регламентирующие документы:

Положение об отделе

Контактная информация:

музыкальный факультет, ArtLab: ул, Ленина, 22, II блок, каб. 1-01, тел. 227-95-69.

художественный факультет: ул, Конституции СССР, 9А, каб. 2-10, тел. 227-01-58.

e-mail: [email protected]

Режим работы: 

пн-пт: 09.00 — 17.30

обед: 13.00 — 13.30

 

Ссылки для оплаты с мобильных устройств:

(Ссылки предназначены для перехода к оплате выбранной услуги с мобильного устройства (телефона), при наличии установленного приложения «Сбербанк онлайн». После перехода по ссылке происходит авторизация в «Сбербанк онлайн» и открывается меню оплаты сразу в адрес выбранной услуги)

Курсы повышения квалификации

Andriod

iPhone

Подготовительные курсы

Android

iPhone

 

Дополнительная степень для студентов-педагогов

Сенат университета изменил требования для получения дополнительной степени для студентов педагогического образования; ранее студентам требовалось 30 дополнительных кредитов (помимо обязательных 120). При наличии квалификации студенты могут получить степень бакалавра искусств или бакалавра наук в Колледже свободных искусств и наук (CLAS) в дополнение к степени бакалавра наук в области образования. Учащиеся имеют право на участие, если они отвечают всем требованиям общего образования И предметной области.

Требуется ли дополнительная степень? Получение дополнительной степени является личным выбором; это не требуется. Это возможность повысить квалификацию студента как учителя, пройдя дополнительные курсы по программе «Искусство и наука».

ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ

Требования к общему образованию CLAS: Требования к общему образованию CLAS немного отличаются от требований университета. Например: чтобы получить диплом CLAS Major, учащиеся должны владеть вторым языком на уровне, эквивалентном промежуточному; студенты CLAS проходят три курса Q, в университете требуется два; CLAS требует пять курсов в области содержания один, университет требует два.Пожалуйста, подтвердите свой статус у консультанта CLAS, так как каждая ситуация индивидуальна. Требования BA и BS также различаются. Требования к общему образованию перечислены на веб-сайте консультационного центра CLAS: http://services.clas.uconn.edu/.

Основные требования CLAS: Кредитные и другие требования зависят от специальности (и года выпуска) и перечислены в Каталоге бакалавриата: http://catalog.uconn.edu/college-of-liberal-arts-and-sciences/. Имейте в виду, что при переходе с ACES на CLAS может измениться год вашего каталога.

Связанные требования

: В дополнение к основным требованиям, все студенты должны иметь 12 кредитов по соответствующим курсам уровня 2000 или выше (при условии одобрения консультантом факультета CLAS). Консультант факультета CLAS может зачесть один или несколько образовательных курсов в соответствии с соответствующим требованием; они могут потребовать от студентов пройти дополнительные курсы. Например, факультет математики хотел бы иметь один или два курса химии, физики или статистики уровня 2000 года.

TIME LINE
Студенты должны выполнить все курсовые работы для получения дополнительной степени к лету, предшествующему году магистратуры.

ПРОЦЕСС
Учащиеся не могут подавать заявление на получение дополнительной степени педагогического образования до поступления в педагогическую школу Неаг. Студенты CLAS, желающие получить предварительные консультации, сохраняя при этом свою специальность CLAS и консультанта, могут сделать это в рамках программы ACES. Чтобы обозначить свои интересы перед преподаванием, посетите офис ACES в ROWE, аудитория 111. Специальность «допреподавания» будет добавлена ​​в вашу запись, и вам будет назначен консультант ACES, который будет работать с вами, пока вы будете поступать в университет. Педагогическая школа Неаг.

Точно так же студент ACES, желающий объявить о своей специализации в CLAS и начать работать с основным консультантом CLAS, может сделать это, посетив соответствующий отдел CLAS. Специальность CLAS и консультант будут добавлены вместе с специализацией Pre-Teaching и консультантом ACES в записи студента. См. список контактных лиц отдела в разделе «Документы и формы» на этом сайте для лиц, назначенных в CLAS, которые могут помочь в этом процессе.

Документы и формы

Основные сравнительные таблицы

Некоторое содержимое на этом веб-сайте может потребовать использования подключаемого модуля, например Adobe Acrobat Viewer.

ОДИН РАЗ |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Информацию о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении вами веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. в нашей политике конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
  • Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более персонализированные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину.Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите веб-сайт http://www.allaboutcookies.org/.

Определенные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину.
  • языковой стандарт: этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Положении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику в отношении файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Образовательные кредиты: вопросы и ответы

Образовательные кредиты

Найдите ответы на самые распространенные вопросы, которые вы задаете о кредитах на образование — американской налоговой льготе на возможности (AOTC) и кредите на обучение в течение всей жизни (LLC).

Q1. Изменились ли за последние несколько лет налоговые льготы на расходы на высшее образование?

А1. Нет, но Закон о защите американцев от повышения налогов (PATH) от 2015 года сделал AOTC постоянным. AOTC помогает покрыть расходы на обучение в высших учебных заведениях, определенные сборы и учебные материалы в течение четырех лет.

Чтобы запросить AOTC или LLC, используйте форму 8863, Кредиты на образование (американские кредиты возможностей и непрерывного обучения). Кроме того, если вы подаете заявление на получение AOTC, согласно этому закону вы должны указать в этой форме идентификационный номер работодателя .

Кроме того, Закон о расширении торговых преференций 2015 года требует, чтобы большинство учащихся получили форму 1098-T. Чтобы иметь право претендовать на AOTC или LLC, этот закон требует, чтобы налогоплательщик (или иждивенец) получил Форму 1098-T, Заявление об обучении, от соответствующего образовательного учреждения.

Q2. Чем AOTC отличается от существующего LLC?

А2. В отличие от других налоговых льгот на образование, AOTC допускается для расходов на книги, материалы и оборудование, связанные с курсом, которые не обязательно оплачиваются образовательному учреждению, но необходимы для посещения. Это также отличается тем, что вы можете претендовать на кредит в течение четырех налоговых лет вместо неограниченного количества лет, в течение которых вы можете претендовать на ООО. Дополнительную информацию см. в разделе «Образовательные кредиты: AOTC и LLC».

Q3.Сколько стоит AOTC?

А3. Это налоговый кредит в размере до 2500 долларов США на стоимость обучения, определенные обязательные сборы и учебные материалы, необходимые для посещения и оплаченные в течение налогового года. Кроме того, вам могут быть возмещены 40 процентов кредита, на получение которого вы имеете право и который превышает налог, который вы должны (до 1000 долларов США).

Q4. Как AOTC влияет на мой подоходный налог?

А4. Вы уменьшаете сумму налога, которую вы должны доллар за доллар, на сумму AOTC, на которую вы имеете право, до суммы налога, которую вы должны.Если сумма AOTC превышает причитающийся вам налог, вам может быть возвращено до 40 процентов кредита (до 1000 долларов США).

Q5. Что такое квалифицированное обучение и связанные с ним расходы для налоговых льгот на образование?

А5. Как правило, квалифицированное обучение и связанные с ним расходы по налоговым льготам на образование включают плату за обучение и обязательные сборы за зачисление или посещение соответствующих высших учебных заведений (включая колледжи, университеты и профессиональные училища).Расходы, уплачиваемые в течение налогового года, должны относиться к академическому периоду, который начинается в том же налоговом году, или к академическому периоду, который начинается в первые три месяца следующего налогового года.

Следующие расходы не соответствуют требованиям AOTC или LLC:

  • Проживание и питание
  • Транспорт
  • Страхование
  • Медицинские расходы
  • Студенческие сборы, если это не требуется в качестве условия зачисления или посещаемости
  • Те же расходы, оплачиваемые в рамках безналоговой помощи на образование
  • Те же расходы, что и для любого другого налогового вычета, кредита или пособия на образование

Q6.Какие дополнительные расходы на образование подходят для AOTC, но не для LLC?

А6. Для AOTC, но не для LLC, квалифицированное обучение и связанные с этим расходы включают суммы, уплаченные за книги, расходные материалы и оборудование, необходимые для курса обучения. Вам не нужно покупать материалы в соответствующем образовательном учреждении. Добавьте суммы, уплаченные за эти материалы, в форму 8863 к другим скорректированным расходам на квалифицированное образование. Общая сумма всех квалифицированных расходов на обучение и связанных с ними расходов для расчета AOTC не может превышать 4000 долларов США, и, как поясняется в разделе «Вопросы и ответы 3», максимально допустимый кредит составляет 2500 долларов США.Дополнительную информацию см. в разделе «Расходы на квалифицированное образование».

В7. Подпадает ли компьютер под действие AOTC?

А7. Это зависит. Сумма, уплаченная за компьютер, может претендовать на кредит, если вам нужен компьютер для посещения учебного заведения.

Q8. Кто является подходящим студентом для AOTC?

А8. Студент, имеющий право на участие в программе AOTC, — это студент, который:

  • Был зачислен по крайней мере на половину времени в программу, ведущую к получению степени, сертификата или другого признанного документа об образовании, по крайней мере в течение одного академического периода в течение налогового года,
  • Не закончил первые четыре года послесреднего образования (образование после окончания средней школы) на начало налогового года,
  • Не заявлял (или кто-то другой не заявлял) AOTC для учащегося более четырех лет, и
  • На конец налогового года не был осужден за уголовное преступление, связанное с наркотиками на федеральном уровне или уровне штата.

Q9. Если студент был студентом бакалавриата в течение первой части налогового года и стал аспирантом в том же году, может ли студент претендовать на получение AOTC за квалифицированное обучение и связанные с ним расходы в течение всего налогового года?

А9. Да, AOTC может быть затребован для этого учащегося в счет квалифицированных расходов на обучение, оплаченных в течение всего налогового года, если соблюдены все остальные требования и учащийся:

  • Не закончил первые четыре года послесреднего (образование после средней школы) образования на начало налогового года, и
  • Не подавал заявки на AOTC более четырех налоговых лет.

Q10. Я только начинаю учиться в этом году. Могу ли я претендовать на AOTC на все четыре года обучения?

А10. Да, если вы остаетесь правомочным студентом и никто не может указать вас в качестве иждивенца в своей налоговой декларации, AOTC доступен для квалификационных расходов, уплаченных в течение каждого налогового года.

В11. Как рассчитать AOTC?

А11. Вы рассчитываете AOTC на основе 100 процентов первых 2000 долларов США квалифицируемых расходов плюс 25 процентов следующих 2000 долларов США, уплаченных в течение налогового года.

В12. Есть ли предел дохода для AOTC?

В12, Да. Чтобы получить полный зачет, ваш модифицированный скорректированный валовой доход MAGI (см. определение MAGI в разделе «Вопросы и ответы» 13) должен составлять не более 80 000 долларов США (не более 160 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию). Если ваш MAGI составляет более 80 000 долларов США, но менее 90 000 долларов США (более 160 000 долларов США, но менее 180 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию), сумма вашего кредита уменьшается. Если ваш MAGI превышает 90 000 долларов (180 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию), вы не можете претендовать на кредит.

В13. Что такое «модифицированный скорректированный валовой доход» для целей AOTC?

А13. Для большинства заявителей это сумма вашего AGI, скорректированного валового дохода, из вашей налоговой декларации. Если вы подаете форму 1040 или 1040-SR, вашим MAGI является AGI в строке 11 этой формы, измененный путем добавления:

  • Исключение дохода, полученного за границей
  • Исключение жилья за границей
  • Жилищный вычет за границей
  • Исключение доходов добросовестных жителей Американского Самоа или Пуэрто-Рико.

Q14. Как получить налоговый кредит на образование?

А14. Чтобы запросить AOTC или LLC, используйте форму 8863, кредиты на образование (американские кредиты возможностей и пожизненного обучения). Кроме того, если вы подаете заявку на AOTC, закон требует, чтобы вы включили в эту форму идентификационный номер работодателя школы.

В15. Где я могу указать сумму моего налогового кредита на образование в моей налоговой декларации?

А15. Чтобы подать заявку на кредит альтернативных возможностей в Америке, заполните форму 8863 и отправьте ее вместе с формой 1040 или 1040-SR.Укажите невозмещаемую часть кредита в Приложении 3 (Форма 1040 или 1040-SR), строка 3. Введите возмещаемую часть кредита в Форме 1040 или 1040-SR, строка 29. 

Или
 
Чтобы получить пожизненный кредит на обучение, заполните форму 8863 и отправьте ее вместе с формой 1040 или 1040-SR. Внесите кредит в Приложение 3 (Форма 1040 или 1040-SR), строка 3.

В16.

Мой ребенок-иждивенец учился в колледже неполный рабочий день в 2020 году в течение семестра и будет посещать полный рабочий день, начиная с 2021 года.Она планирует окончить колледж в 2024 году. Могу ли я не брать кредит на 2020 год, потому что ее расходы невелики, и претендовать на кредит на 2021, 2022, 2023 и 2024 годы?

А16. Да, вы не обязаны претендовать на кредит за конкретный год. Если колледж вашего ребенка не считает, что ваш ребенок закончил первые четыре года обучения в колледже в начале 2020 года, вы можете получить зачет в 2021 году.

В17. Я закончил два года обучения в колледже сразу после окончания средней школы много лет назад, до того, как появились «Надежда» или AOTC.Теперь я вернулся в колледж, чтобы получить степень на неполный рабочий день; могу ли я претендовать на AOTC, и если да, то на сколько лет?

А17. Вы можете претендовать на AOTC в течение любого семестра или другого академического периода, если в течение первых четырех лет обучения в колледже вы берете не менее половины полной учебной нагрузки. Если вы берете на себя половину учебной нагрузки в течение по крайней мере одного семестра или другого учебного периода каждого налогового года, и ваш колледж не считает, что вы закончили первые четыре года обучения в колледже на начало налогового года, вы можете претендовать на возьмите AOTC на срок до четырех налоговых лет.

В18. Что такое форма 1098-T, Заявление об оплате обучения, и нужно ли мне получать форму 1098-T, чтобы претендовать на AOTC?

А18. Да. Форма 1098-T – это форма, предоставляемая вам и IRS правомочным учебным заведением, в которой, среди прочего, сообщается о суммах, уплаченных за квалифицированное обучение, и связанных с этим расходах. Форма может быть полезна при расчете суммы допустимых налоговых льгот на образование. Как правило, студент должен получить форму 1098-T, чтобы получить кредит на образование. Но соответствующее учебное заведение не обязано предоставлять вам форму 1098-T при определенных обстоятельствах, например:

.
  • Иностранные учащиеся-нерезиденты, если только учащийся не попросит учебное заведение подать форму 1098-T,
  • .
  • Студенты, чье обучение и связанные с ним расходы полностью отменены или полностью оплачиваются за счет стипендий или грантов, или
  • Учащиеся, для которых учебное заведение не ведет отдельный финансовый счет и чье квалифицированное обучение и связанные с ним расходы покрываются официальным соглашением о выставлении счетов с работодателем учащегося или государственным учреждением, таким как Департамент по делам ветеранов или Министерство обороны.

Q19.

Я не получил форму 1098-T, поскольку моя школа не обязана предоставлять мне форму 1098-T за 2020 год. Могу ли я по-прежнему претендовать на образовательный кредит за 2020 налоговый год?

А19. Да. Вы по-прежнему можете подать заявку на AOTC, если вы не получили форму 1098-T, потому что школа не обязана предоставлять вам форму 1098-T, если:

  • Учащийся и/или лицо, которое может заявить, что учащийся находится на иждивении, отвечает всем остальным требованиям приемлемости для получения кредита, 
  • Учащийся может показать, что он был зачислен в подходящее учебное заведение, и
  • Вы можете обосновать оплату квалифицированного обучения и сопутствующих расходов.

Обязательно ведите записи, подтверждающие зачисление учащегося, а также сумму оплаченного квалифицированного обучения и сопутствующие расходы. Вам может потребоваться отправить копии, если IRS свяжется с вами по поводу вашего требования кредита.

В20.

В 2020 году моя школа прекратила свою деятельность и закрылась. Я не получил от школы форму 1098-Т за 2020 год. Могу ли я по-прежнему претендовать на образовательный кредит за 2020 налоговый год?

А20. Да. Вы по-прежнему можете претендовать на получение кредита на образование, если школа, которая закрылась, не предоставила вам форму 1098-T, если:

  • Учащийся и/или лицо, которое может заявить, что учащийся находится на иждивении, отвечает всем остальным требованиям приемлемости для получения кредита 
  • Учащийся может показать, что он был зачислен в подходящее учебное заведение
  • Вы можете обосновать оплату квалифицированного обучения и сопутствующих расходов.

Обязательно ведите записи, подтверждающие зачисление учащегося, а также сумму оплаченного квалифицированного обучения и сопутствующие расходы. Вам может потребоваться отправить копии, если IRS свяжется с вами по поводу вашего требования кредита.

В21. Как узнать, является ли моя школа правомочным учебным заведением?

А21. Подходящим учебным заведением является школа, предлагающая высшее образование после окончания средней школы. Это любой колледж, университет, профессионально-техническое училище или другое высшее учебное заведение, имеющее право участвовать в федеральной программе помощи студентам, проводимой США.С. Департамент образования. Сюда входят большинство аккредитованных государственных, некоммерческих и частных коммерческих высших учебных заведений.

Если вы не уверены, является ли ваша школа правомочным учебным заведением:

В22. Я получил письмо от IRS, ставящее под сомнение мое требование AOTC. Что я должен делать?

А22. Если вы получили письмо или подверглись проверке со стороны IRS, это может быть связано с тем, что IRS не получила форму 1098-T, Заявление об оплате обучения, или IRS нуждается в дополнительной информации для подтверждения сумм квалифицированного обучения и связанных с ними расходов, которые вы указали в форме. 8863.

Если вы получили форму 1098-T, проверьте ее, чтобы убедиться, что имя учащегося и номер социального страхования указаны правильно. Если какой-либо из них неверен, свяжитесь со школой и попросите школу исправить информацию для будущих отчетов 1098-T. Если учащийся должен был иметь, но не получил форму 1098-T, обратитесь в школу за ее копией.

Обратите внимание, как описано выше, что существуют исключения, в которых правомочные образовательные учреждения не обязаны предоставлять форму 1098-T.Дополнительную информацию о форме 1098-T см. в разделе «Вопросы и ответы» 18.

Если вы заявили о расходах, которые не были указаны в форме 1098-T в графе 1 как оплаченные суммы, отправьте в IRS копии квитанций, погашенных чеков или других документов в качестве доказательства оплаты. См. ваше письмо для дальнейших инструкций относительно того, какие документы отправить.

Если у вас нет письма, см. примеры форм 886-H-AOC и 886-H-AOC-MAX. Форма 886-H-AOC также доступна на испанском языке.

В23. Могут ли студенты с визой F-1 претендовать на AOTC?

А23.Для большинства студентов, находящихся в США по студенческой визе F-1, ответ отрицательный. Как правило, время, которое иностранец тратит на учебу в США по студенческой визе F-1, не учитывается при определении того, является ли он или она иностранцем-резидентом в соответствии с тестом на существенное присутствие. Дополнительную информацию см. в публикации 519 Налоговое руководство США для иностранцев .

В24. Я иностранец-нерезидент, могу ли я претендовать на налоговый кредит на образование?

А24. Как правило, иностранец-нерезидент не может претендовать на налоговый кредит на образование, если:

  • Вы состоите в браке и решили подать совместную декларацию с U.S. гражданин или постоянно проживающий супруг, или 
  • Вы являетесь иностранцем с двойным статусом и хотите, чтобы с вами обращались как с резидентом США в течение всего года. Для получения дополнительной информации см. публикацию 519 Налоговое руководство США для иностранцев.

В25. Что делать, если декларация студента была неправильно подготовлена ​​и подана профессиональным налоговым инспектором?

А25. Вы несете юридическую ответственность за то, что указано в вашей налоговой декларации, даже если ее готовит кто-то другой. IRS призывает вас разумно выбирать специалиста по составлению налоговых деклараций.Для получения дополнительной информации прочитайте статью IRS «Как выбрать составителя налоговой декларации».

В26. Существуют ли какие-либо другие льготы по налогу на образование?

А26. Да, дополнительную информацию см. в разделе «Налоговые льготы для образования: информационный центр».
 

Вернуться на главную страницу образовательных кредитов

Завершение дополнительного образования

«Я должен получить дополнительное образование, чтобы соответствовать требованию об образовании.Что происходит сейчас?»

Прежде чем абитуриенты смогут зарегистрироваться в Колледже, они должны показать, что выполнили одно из следующих действий:

  • утвержденная или эквивалентная программа сестринского дела , предназначенная для подготовки их к тому типу сестринского дела (RN, RPN или NP), которым они хотят заниматься в Онтарио; или
  • некоторое сочетание сестринского образования и опыта работы сестринского дела, если таковое имеется, которое показывает, что заявитель обладает сестринскими знаниями, навыками и суждениями, эквивалентными таковым у текущего выпускника утвержденной программы сестринского дела.

Колледж проверяет всю соответствующую информацию, предоставленную в вашем заявлении, включая:

  • ваша первоначальная программа ухода
  • любое другое медицинское образование, которое вы получили
  • информацию о любом опыте ухода за больными, который вы можете предоставить, включая результаты любых дополнительных оценок, которые вас попросили пройти.

После этой проверки, если Колледж обнаружит, что вы еще не соответствуете требованиям к образованию, мы попросим вас пройти дополнительное обучение медсестер для устранения выявленных пробелов в компетентности.

Устранение пробелов в образовании
Если мы обнаружим пробелы в ваших знаниях, навыках и суждениях, мы отправим вам письмо с изложением конкретных пробелов в компетенции, которые необходимо устранить. Вам нужно будет получить дополнительное образование, чтобы восполнить эти пробелы и выполнить требования к медицинскому образованию.

Процесс выполнения требований к образованию:

  1. Выберите утвержденную школу медсестер из списка утвержденных программ Онтарио, которая предоставляет образование на уровне, необходимом для того типа медсестры (RN, RPN или NP), на регистрацию в которой вы подаете заявление в Онтарио.Или вы можете посетить веб-сайт одного из органов регулирования сестринского дела в другой юрисдикции Канады и выбрать программу медсестер в утвержденной или аккредитованной школе в этой юрисдикции, которая может предоставить необходимое образование для устранения пробелов в компетенции на требуемом уровне.
    Примечание: уровень образования, необходимый для каждой категории медсестер, различается; например, соискатели RN должны получить дополнительное образование, эквивалентное образованию, которое предоставляется нынешнему выпускнику программы медсестер на степень бакалавра в канадском университете, в то время как соискатели RPN должны пройти дополнительное образование, эквивалентное образованию, предоставляемому нынешнему выпускнику канадского университета. Дипломная программа колледжа Онтарио для практических медсестер.
  2. Свяжитесь со школой для получения информации о требованиях для поступления.
  3. Предъявите документы, которые вы получили от Колледжа, в том числе Форму оценки компетентности и Критерии дополнительного образования и обучения , в школу.
  4. Получите дополнительное образование, необходимое для устранения пробелов и выполнения требований по уходу.
  5. Попросите школу направить в Колледж официальную стенограмму (в запечатанном конверте с официальной печатью или штампом школы).

Когда мы получим стенограмму, она будет проверена, чтобы подтвердить, что полученное вами образование устраняет выявленные пробелы в компетентности и дает вам эквивалентные знания, навыки и суждения в области ухода за больными. (Мы можем запросить дополнительную информацию, например, официальные копии описаний или планов курсов, чтобы помочь нам принять решение.)

Если мы обнаружим, что ваше дополнительное образование не устраняет все пробелы в компетентности и не дает вам эквивалентных сестринских знаний, навыков и суждений, вам будет предложено пройти дополнительное образование или обучение.

Помните:

  • Колледж не одобрит ваш выбор заранее. Вы несете ответственность за выбор курсов обучения и/или обучения. Убедитесь, что выбранные вами курсы соответствуют критериям дополнительного образования и обучения, как описано в письме, отправленном вам.
  • Выберите канадскую школу, которая предоставляет обучение сестринскому делу на требуемом уровне, как указано в пункте 1 выше.
  • Посмотрите в Интернете и просмотрите планы и описания курсов или информацию о программах, чтобы убедиться, что содержание курса устраняет выявленные вами пробелы в компетенции.
  • Онлайн-курсы или курсы дистанционного обучения могут быть использованы для устранения некоторых пробелов в компетенциях. Клинические компетенции, связанные с демонстрацией сестринского дела, знаний, умений и суждений, связанных с непосредственным уходом за пациентами или взаимодействием с клиентами, медицинскими бригадами или другими областями, потребуют завершения клинических практических занятий или консолидации. Рассмотрите школы в Онтарио и за его пределами, которые предлагают варианты курсов. Обратитесь в регулирующий орган сестринского дела провинции или территории, чтобы подтвердить, что школа, которую вы рассматриваете, одобрена или аккредитована в этой юрисдикции.

Другие вопросы

Что мне делать, если я не хочу продолжать работу с моим приложением?
Выберите «Отозвать мою заявку» в форме отзыва, приложенной к письму, которое вы получили от нас. Мы подтвердим в письменной форме, что ваша заявка была закрыта, когда мы получим вашу Форму отзыва.

Я соискатель RN и получил письмо с описанием пробелов в компетенции. Могу ли я получить дополнительное образование в муниципальном колледже Онтарио, который предлагает курсы медсестер?
В Критериях дополнительного образования и/или обучения указано, что дополнительное обучение сестринскому делу для заявителей на получение RN должно быть завершено в утвержденном или аккредитованном канадском университете.Спросите в школе, предоставляется ли программа или курсы медсестер, предлагаемые колледжем, через совместную программу медсестер университета/колледжа или под надзором университета. В противном случае ваше дополнительное образование может не дать вам необходимой широты и глубины сестринских знаний, навыков и суждений на уровне, эквивалентном уровню текущего выпускника утвержденной университетской программы медсестер со степенью бакалавра.

Если вы по-прежнему хотите пройти обучение по сестринскому делу в колледже, школа должна продемонстрировать, что дополнительное обучение сестринскому делу устраняет пробелы в компетенциях на требуемом уровне.Школа должна подтвердить, что ее образовательная программа будет принята университетом как обеспечивающая сестринские знания, навыки и суждения, эквивалентные таковым у выпускника канадского университета со степенью бакалавра медсестер. Эта информация будет рассмотрена Колледжем после того, как вы завершите дополнительное обучение медсестер, и школа предоставит требуемую информацию (т. е. стенограмму, описания курсов и письмо, подтверждающее, что образование было предоставлено на требуемом уровне).

Если мы обнаружим, что ваше дополнительное образование не устраняет все пробелы в компетентности и не дает вам эквивалентных сестринских знаний, навыков и суждений, вам будет предложено пройти дополнительное образование или обучение.

Я получила образование психиатрической медсестры в другой провинции Канады. Теперь я хотел бы переехать в Онтарио, чтобы практиковать уход за больными. Почему CNO не признает и не регулирует психиатрическую помощь в Онтарио?

Как и многие органы регулирования сестринского дела в Канаде, CNO придерживается универсального подхода к обучению медсестер, необходимому для работы в качестве зарегистрированной медсестры (RN) или зарегистрированной практической медсестры (RPN). Это гарантирует, что все медсестры Онтарио обладают знаниями, навыками и суждениями для обеспечения безопасного ухода за людьми любого пола и возраста, в различных медицинских учреждениях, сообществах и группах населения.После регистрации медсестры Онтарио могут выбрать специализацию, например психическое здоровье или наркоманию. Это один из способов выполнения нашего мандата по защите населения.

В Альберте, Британской Колумбии, Манитобе и Саскачеване психиатрическая медсестра регулируется как отдельная профессия. Однако в этих провинциях программа психиатрического ухода признается только для практики в качестве зарегистрированной психиатрической медсестры, а не в качестве RN или RPN

.

Хотя CNO не планирует регулировать психиатрическую помощь, если вы планируете зарегистрироваться в Онтарио, вам необходимо пройти программу, которая подготовит вас к практике в качестве RN или RPN.Вот несколько вариантов для рассмотрения:

  1. Чтобы получить программы бакалавриата по сестринскому делу (RN) или программы практического ухода (PN) в Онтарио, обратитесь в любую школу из нашего списка утвержденных программ сестринского дела. Спросите их об их требованиях к поступлению и о том, есть ли у них процесс признания предварительной оценки обучения (PLAR). PLAR может помочь вам получить предварительный статус для курсов, которые вы прошли ранее, и / или вашего опыта работы психиатрической медсестрой. Или посетите веб-сайт одного из регулирующих органов по сестринскому делу в другой юрисдикции Канады и выберите программу сестринского дела в утвержденной или аккредитованной школе.
  2. Существует несколько образовательных программ, разработанных специально для зарегистрированных психиатрических медсестер, которые хотят стать RN или RPN. Например, в Университете Альберты есть промежуточная программа для психиатрических медсестер, желающих работать медсестрами.

 Дополнительную информацию о требованиях для регистрации в Онтарио см. на странице Стать медсестрой.

Ресурсы

Курсы повышения квалификации для медсестер с международным образованием (IEN)

Последняя проверка страницы 05 сентября 2019 г.

Исполнительный указ о поддержке открытия и продолжения работы школ и учреждений дошкольного образования

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, обеспечить получение учащимися высококачественного образования во время пандемии коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) и поддержать безопасное открытие и продолжение работы школ, учреждений по уходу за детьми, программ Head Start и высших учебных заведений, настоящим приказом является следующее:  

Раздел 1.Политика. Каждый студент в Америке заслуживает качественного образования в безопасной среде. Пандемия COVID-19 еще больше поставила под угрозу это обещание, которое и так было недостижимо для слишком многих. Администрация школ и высших учебных заведений, педагоги, преподаватели, воспитатели, опекуны и другой персонал, а также семьи сделали все возможное, чтобы поддержать обучение детей и студентов и удовлетворить их потребности во время этого кризиса. И студенты, и преподаватели нашли новые способы преподавания и обучения.Многие поставщики услуг по уходу за детьми продолжают предоставлять детям возможность ухода и обучения в домах и центрах по всей стране. Однако необходимы руководство и поддержка со стороны федерального правительства. В ответ на кризис COVID-19 федеральное правительство должно руководствоваться двумя принципами в отношении школ, поставщиков услуг по уходу за детьми, программ Head Start и высших учебных заведений. Во-первых, здоровье и безопасность детей, учащихся, преподавателей, семей и сообществ имеют первостепенное значение. Во-вторых, каждый студент в Соединенных Штатах должен иметь возможность получить качественное образование во время пандемии и после нее.

Соответственно, политика моей Администрации состоит в том, чтобы оказывать поддержку, чтобы как можно быстрее создать условия для безопасного личного обучения; обеспечить высококачественное обучение и предоставление основных услуг, часто получаемых учащимися и маленькими детьми в школе, высших учебных заведениях, воспитателях и программах Head Start; уменьшить потери в обучении, вызванные пандемией; и устранить диспропорции и несправедливость в сфере образования, которые возникли и усугубились из-за пандемии.

сек. 2. Роли и обязанности агентства.  Во исполнение политики, описанной в разделе 1 настоящего приказа, должны быть выполнены следующие обязанности:  

(a)  Министр образования должен, в соответствии с действующим законодательством:  

(i)     предоставить после консультации с министром здравоохранения и социальных служб основанные на фактических данных рекомендации, чтобы помочь штатам и начальным и средним школам принять решение о том, следует ли и как вновь открывать и как оставаться открытыми для очного обучения; и в безопасном проведении очного обучения, в том числе путем принятия мер по смягчению последствий, таких как очистка, ношение масок, надлежащая вентиляция и тестирование;

(ii)   предоставить после консультации с министром здравоохранения и социальных служб основанные на фактических данных рекомендации высшим учебным заведениям по безопасному возобновлению очного обучения, которые должны учитывать такие факторы, как условия учреждения, ресурсы и население, которое он обслуживает;

(iii) предоставлять консультации государственным, местным, племенным и территориальным органам образования, высшим учебным заведениям, местным органам образования, а также начальным и средним школам в отношении дистанционного и онлайн-обучения, смешанного обучения и очного обучения; и укрепление психического здоровья, социально-эмоционального благополучия и общения с родителями и семьями;

(iv)    создать Информационный центр передового опыта более безопасных школ и университетских городков, чтобы позволить школам и высшим учебным заведениям обмениваться извлеченными уроками и передовым опытом безопасной работы во время пандемии;

(v)     оказать техническую помощь школам и высшим учебным заведениям, чтобы они могли обеспечить качественное обучение во время пандемии;

(vi) поручить помощнику министра образования по гражданским правам как можно скорее представить отчет о несоизмеримом воздействии COVID-19 на учащихся начальных, средних и высших учебных заведений, в том числе на тех, кто посещает исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих, Племенные колледжи и университеты, учреждения, обслуживающие латиноамериканцев, и другие учреждения, обслуживающие меньшинства;

(vii) координировать с директором Института педагогических наук, чтобы облегчить, в соответствии с применимым законодательством, сбор данных, необходимых для полного понимания воздействия пандемии COVID-19 на учащихся и преподавателей, включая данные о статусе в — обучающийся человек.Эти данные должны быть дезагрегированы по демографическим характеристикам учащихся, включая расу, этническую принадлежность, инвалидность, статус изучающих английский язык, а также статус бесплатных или льготных обедов или другие соответствующие показатели семейного дохода; и

(viii) проконсультируйтесь с теми, кто в течение нескольких месяцев боролся с огромными проблемами, которые пандемия COVID-19 ставит перед образованием, в том числе со студентами; воспитатели; союзы; семьи; Государственные, местные, племенные и территориальные чиновники; и члены организаций гражданских прав и прав инвалидов при выполнении директив в этом порядке.

(b)  Министр здравоохранения и социальных служб должен, в соответствии с действующим законодательством:  

(i)    облегчать сбор данных, необходимых для информирования о безопасном открытии и продолжении работы начальных и средних школ, поставщиков услуг по уходу за детьми и программ Head Start, а также обеспечивать, чтобы такие данные были легко доступны для государственных, местных, племенных и территориальных лидеры и общественность, в соответствии с интересами конфиденциальности, и чтобы такие данные были дезагрегированы по расе, этническому происхождению и другим факторам в зависимости от обстоятельств;

(ii) во взаимодействии с координатором реагирования на COVID-19 и советником президента (координатором реагирования на COVID-19) и другими соответствующими учреждениями обеспечить, чтобы материалы, связанные с COVID-19, которыми управляет секретарь, включая материалы для тестирования, были справедливо распределены между начальными и средними школами, поставщиками услуг по уходу за детьми и программами Head Start для поддержки личного ухода и обучения;

(iii) в максимально возможной степени поддерживать разработку и осуществление программ отслеживания контактов на государственном, местном, племенном и территориальном уровне, предоставляя рекомендации и техническую поддержку для обеспечения доступности отслеживания контактов для облегчения повторного открытия и безопасного работа начальных и средних школ, детских садов, программ Head Start и высших учебных заведений;

(iv) предоставить инструкции, необходимые поставщикам услуг по уходу за детьми и программам Head Start для безопасного возобновления работы и работы, включая процедуры по мерам по смягчению последствий, таким как очистка, ношение масок, надлежащая вентиляция и тестирование, а также рекомендации, связанные с удовлетворением потребностей детей, семьям и сотрудникам, пострадавшим от пандемии COVID-19, включая помощь при травмах, поддержку поведенческого и психического здоровья, а также поддержку семьи, в зависимости от обстоятельств; и

(v)      Оказывать техническую помощь штатам, населенным пунктам, племенам и территориям для поддержки ускоренного распределения федеральных фондов помощи в связи с COVID-19 среди поставщиков услуг по уходу за детьми, а также определять стратегии, которые помогут поставщикам услуг по уходу за детьми безопасно оставаться открытыми во время пандемии и в последующий период, пока сектор испытывает широкомасштабные финансовые сбои из-за увеличения затрат и уменьшения доходов.

(c) Министр образования и Министр здравоохранения и социальных служб должны представить отчет помощнику президента по внутренней политике и координатору по реагированию на COVID-19 с указанием стратегий по устранению воздействия COVID-19 на результаты обучения, особенно по расовому и социально-экономическому признаку, и должны делиться этими стратегиями с государственными, местными, племенными и территориальными чиновниками. При разработке этих стратегий секретари должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, консультироваться с такими должностными лицами, а также с экспертами в области образования; воспитатели; союзы; защитники гражданских прав; Эксперты по племенному образованию; эксперты общественного здравоохранения; специалисты по детскому развитию; воспитатели, в том числе воспитатели; персонал Head Start; практикующие школьные технологии; фонды; семьи; ученики; защитники сообщества; и другие.

(d) Федеральной комиссии по связи рекомендуется, в соответствии с применимым законодательством, расширить возможности подключения для учащихся, которым не хватает надежного домашнего широкополосного доступа, чтобы они могли продолжать учиться, если их школы работают удаленно.

сек. 3. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:  

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
, 21 января 2021 г.

Заявка на получение стипендии Дополнительная информация об образовании

Стэнфордский университет поддерживает профессиональное и академическое развитие постдокторантов через специальный отдел постдокторских дел, два центра карьеры и множество программ, предлагаемых этими и другими учреждениями на территории кампуса.

Управление постдокторских дел (OPA) Стэнфордского университета контролирует, разрабатывает и управляет политикой, касающейся всех постдокторантов Стэнфордского университета; предлагает образовательные программы и услуги докторантам; и сотрудничает с университетскими организациями, преподавателями, постдоками, их администраторами и внешними организациями для поддержки обучения, личностного роста и профессионального развития каждого постдока в рамках подготовки к независимой карьере.Программы, предлагаемые через OPA, включают, но не ограничиваются:

Академическая карьера

• Серия Scientific Management (SMS) – Введение в управление лабораториями и исследованиями
Навыки, необходимые для продуктивной независимой карьеры в академических и других учреждениях. Серия
дополняет книгу HHMI/BWF «Создание правильных шагов — практическое руководство по научному управлению
для постдоков и новых преподавателей».
• Серия академических бесед – ежемесячные обеденные семинары с руководителями университетов для постдоков из
Университета, которые рассматривают возможность академической карьеры.
• Обучение наставничеству
• Семинары по методам обучения

Развитие навыков

• Программа Stanford Biosciences Grant Writing Academy
• Продвинутые курсы английского языка для тех, для кого не является родным языком
• Ежеквартальные занятия по подаче заявок на стипендии, альтернативной карьере и т. д.
• Обучение библиотечным ресурсам
• Обучение вокалу для публичных выступлений

Велнес

• Серия «Снятие стресса»
• Серия «Питание»

Центр карьеры SoM и Центр развития карьеры Стэнфордского университета оказывают критически важную поддержку в изучении академических и неакадемических вариантов карьеры, развитии профессиональных навыков и подключении к возможностям.Они размещают ресурсы для карьерного и профессионального развития через внутренние и онлайн-библиотеки. Кроме того, консультанты дают представление о развитии карьеры и процессе поиска работы один на один. Наконец, центры сотрудничают с выпускниками, преподавателями и экспертами в бесчисленных областях вокруг дискуссионных групп и учебных программ. Оба центра доступны для всех постдоков в кампусе.

Дополнительные программы предлагаются Медицинской библиотекой Лейна, Центром преподавания и обучения, а также через вице-ректора по последипломному образованию.

Информационно-пропагандистских программ дополнительного образования | Общество исследования материалов

NOVA, всемирно известный научный сериал общественного телевидения, в партнерстве с Обществом исследования материалов познакомил широкую публику с наукой о материалах.

СОЗДАВАНИЕ ВЕЩЕЙ: сильнее, меньше, чище, умнее впервые вышел в эфир в 2011 году.Этот популярный сериал из четырех частей установил рекорды NOVA по количеству просмотров и привел к ретрансляции в 2012 и 2013 годах.

Изготовление вещей Образовательная коллекция
  • СОЗДАВАНИЕ ВЕЩИ Инструментарий и руководство по занятиям
    Поощряет «зрителей» становиться активными «исполнителями» в процессе науки и техники через внеклассные и общественные программы для молодежи среднего и старшего школьного возраста, семей, педагогов, инженеров и ученых .
ПРОИЗВОДИМ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ : Холоднее , Быстрее , Дикие и Безопаснее Премьера состоялась в октябре 2013 года, в ней представлены драматические истории, подробно рассказывающие о области технологий, о том, как они изменили историю и как они формируют наше будущее.

Наноразмерная сеть образования в области неформальных наук (NISE Net) представляла собой 10-летний проект (2005–2015 гг.), финансируемый Национальным научным фондом, с целью создания национального сообщества исследователей и преподавателей неформальных наук, посвященных повышению осведомленности общественности, вовлечению и пониманию наноразмерная наука, техника и технологии. Общество исследования материалов было единственным профессиональным научным обществом среди 14 основных партнерских организаций.

MRS сыграла важную роль в NISE Net, связав ученых, заинтересованных в работе с общественностью, с проектами неформального научного образования, предлагая авторитетную научную информацию и предоставляя места для встреч для мероприятий NISE Net.

В 2016 году Сеть перешла на новую постоянную идентичность – Национальную сеть неформального образования STEM. Все еще известный как NISE Net, но теперь партнеры сети в Соединенных Штатах вовлекают аудиторию в широкий спектр тем STEM через веб-сайт NISE Net и различные предыдущие и текущие проекты.

Общество исследования материалов поддержало Inside Science в качестве страховщика с 2005 по 2015 год.

Первоначально известная как Discoveries and Breakthroughs Inside Science (DBIS), Inside Science  – это редакционно независимая некоммерческая служба новостей науки, управляемая Американским институтом физики.

Они выпускают последние новости, очерки, эссе, обзорные статьи, документальные фильмы, анимационные ролики и новостные видеоролики, которые появляются на Insidescience.org, а также на партнерских сайтах в Интернете, в печати и через синдицированные новостные организации. Все, что они пишут и производят, предназначено для широкой публики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.