Доверительное управление денежными средствами в рб: Доверительное управление, что такое доверительное управление имуществом в РБ

Содержание

Ценные бумаги

Фамилия

Это поле обязательно для заполнения

Имя

Это поле обязательно для заполнения

Отчество

Телефон

Это поле обязательно для заполнения

Электронная почта

Введён некорректный e-mail

Адрес места жительства (пребывания)

Населенный пункт

Это поле обязательно для заполнения

Улица, дом, квартира

Это поле обязательно для заполнения

Сообщение

Согласен (-на) с обработкой персональных данных

Отправляя заявку в Банк Вы гарантируете, что данные, указанные в заявке, являются достоверными и вся указанная в заявке информация заполнена Вами в отношении себя лично, а также даете согласие на обработку персональных данных.

Это поле обязательно для заполнения

Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отправляя заявку в Банк Вы гарантируете, что данные, указанные в заявке, являются достоверными и вся указанная в заявке информация заполнена Вами в отношении себя лично, а также даете согласие на обработку персональных данных.

Доверительное управление — Ак Барс Банк

Работа с инструментами фондового рынка требует достаточно много времени, опыта и специальных знаний.

Для тех, кто этими ресурсами не обладает, Ак Барс Банк предлагает посреднические услуги в рамках сотрудничества с АО ИК «АК БАРС Финанс» и ООО УК «АК БАРС КАПИТАЛ».

В распоряжение инвестиционной или управляющей компании передаются денежные средства или ценные бумаги для совершения торговых операций с целью возможного получения дополнительного дохода. При этом клиент сам может выбрать приемлемую для него стратегию управления активами, с учетом индивидуальных факторов доходности и риска инвестирования.

Доверьте профессионалам управление вашим капиталом.

Услугой могут воспользоваться физические и юридические лица, имеющие временно свободные денежные средства или ценные бумаги.

Доверительное управление может осуществляться или через Управляющую Компанию «АК БАРС Капитал», или через АО «ИК АК БАРС Финанс». УК «АК БАРС Капитал» — одна из ведущих компаний на рынке управления активами в Республике Татарстан — управляет средствами негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, страховых компаний и частных клиентов. АО «ИК АК БАРС Финанс» создана в 2004 г. в Москве и является 100% дочерней структурой Ак Барс Банка.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо заключить договор доверительного управления имуществом с Инвестиционной компанией «АК БАРС Финанс» или Управляющей компанией «АК БАРС КАПИТАЛ». Согласно договору одна сторона (учредитель управления) передает в доверительное управление другой стороне (доверительному управляющему) имущество на определенный срок. Управляющий обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).

Клиент может выбрать удобный для него вариант управления активами, с учетом индивидуальных факторов доходности и риска инвестирования.

Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем.

Подробную информацию о доверительном управлении, а также других услугах компаний вы можете найти на сайте «АК БАРС Капитал» и на сайте «ИК АК БАРС Финанс».

Банкротство .by — Формы доверительного управления Комментарий к главе 25 Банковского Кодекса

 
Формами доверительного управления денежными средствами являются: полное доверительное управление; доверительное управление по согласованию; доверительное управление по приказу.
В отличие от ГК РБ, Банковский кодекс (ст. 24) предусматривает закрытый перечень форм доверительного управления денежными средствами.
Если применительно к доверительному управлению имуществом доверительный управляющий и вверитель не ограничены в формах доверительного управления, то есть в своем договоре они могут урегулировать этот вопрос по своему усмотрению, то применительно к Банковскому кодексу заимодатель устанавливает лишь три строго определенные формы взаимоотношений между сторонами договора доверительного управления денежными средствами.
При этом в одном договоре доверительного управления денежными средствами может быть предусмотрено одновременное использование двух или даже трех указанных форм применительно к различным видам поручений со стороны вверителя.
Полномочия доверительного управляющего по осуществлению прав в отношении денежных средств, переданных в доверительное управление, ограничивается вверителем в договоре, однако впоследствии вверитель не может в одностороннем порядке ограничить права доверительного управляющего по распоряжению денежными средствами. У вверителя, правда, остается возможность отказаться от договора доверительного управления в порядке, установленном статьей 907 ГХ, таким образом, фактически вверитель может в любой момент потребовать ограничения прав доверительного управляющего под угрозой прекращения договора.
Что же касается порядка совершения доверительным управляющим сделок, то он совершает сдаю с переданными ему в доверительное управление денежными средствами от своего имени, при этом указывая, что действует в качестве доверительного управляющего (в письменных документах после наименовании доверительного управляющего должен быть помещен знак «Д.У.») (п. 3 ст.895ГК РБ).
Установление данного правила преследовало несколько целей:
— во-первых, указать третьим лицам на то, что доверительный управляющий -хотя и действует как собственник, на самом деле таковым не является и, соответственно, может быть ограничен в правах;
— во-вторых, разграничить личные сделки доверительного управляющего и сделки, совершаемые им в связи с доверительным управлением, а вследствие этого и разграничить ответственность доверительного управляющего по своим личным обязательствам и по обязательствам, связанным с доверительным управлением имуществом.
Именно поэтому ГХ предусматривает, что при отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.
Права, приобретенные доверительным управляющим в результате действий по доверительному управлению, включаются в состав переданного в доверительное управление. Обязанности, возникшие в результате таких действий доверительного управляющего, исполняются за счет денежных средств, переданных в доверительное управление (л. 2 сг. 903 ГК).
Превышение доверительным управляющим при совершении сделки с третьим лицом полномочий, установленных договором доверительного управления не влечет за собой недействительность данной сделки, но обязательства по такой сделке несет доверительный управляющий лично (п, 2 ст. 905).
Однако в случае, если доверительный управляющий исполнит данную сделку путем передачи третьему лицу денежных средств и иного имущества вверителя, последний сможет истребовать у третьего лица неправомерно переданные ему денежные средства и иное имущество только в случае, если в договоре с третьим лицом доверительный управляющий указал, что он действует в качестве такового, так как в этом случае третье лицо не вправе ссылаться на то, что оно являлось добросовестным приобретателем (статья 283 ГХ), поскольку указание в сделке «Д. У.» предполагает возможное ограничение полномочий доверительного управляющего.
В случае же, если доверительный управляющий при заключении сделки в отношении переданных в доверительное управление денежных средств не указал на то, что он действует в качестве доверительного управляющего, и тем не менее превысил свои полномочия, установленные договором доверительного управления, то вверитель не вправе истребовать свое имущество у третьего лица добросовестного приобретателя, за исключением случаев безвозмездной передачи имущества.

Полное управление
При полном доверительном управлении доверительный управляющий самостоятельно осуществляет действия с денежными средствами вверителя в пределах поручения по управлению с обязательным уведомлением ввертеля о каждом осуществленном им действии, если иное не предусмотрено договором
Банковский кодекс предусматривает такую форму взаимоотношений между доверительным управляющим и вверителем по поводу доверительного управления денежными средствами, при которой у доверительного управляющего присутствует полная свобода действий по распоряжению денежными средствами верителя. Однако данная свобода заключена в пределы (рамки) того поручения, которое выдал вверитель доверительному управляющему. То есть в своем поручении вверитель может ограничить направление использования денежных средств, переданных в доверительное управление лишь конкретными видами размещения денежных средств, например, в соответствующей группе банков либо приобретение лишь определенных видов и(или)категории ценных бумаг и (или) у конкретной группы эмитентов.
Несмотря на самостоятельность доверительного управляющего по распоряжению денежными средствами вверителя при использовании названной формы законодатель требует, чтобы доверительный управляющий обязательно уведомлял (устно или письменно, в зависимости от положений договора) вверителя о каждом осуществленном им действий, но уже после совершения соответствующих действий по управлению вверенными ему денежными средствами.
Однако законодатель допускает, что в конкретном договоре доверительного управления может быть предусмотрен иной порядок уведомления доверительным управляющим вверителя. Например, вместо уведомления вверителя о каждом осуществленном действии в договоре доверительного управления может быть предусмотрена обязанность доверительного управляющего уведомлять вверителя один раз в месяц либо в квартал, либо в полугодие и т. д. об осуществленных им действиях с денежными средствами вверителя. Кроме того, может быть предусмотрено и просто направление доверительным управляющим вверителю по истечении определенного договором периода уведомления о движении средств по доверительному (трастовому) счету.

Управление по согласованию
В данном случае доверительный управляющий осуществляет действия с денежными средствами вверителя при условии обязательного предварительного согласования с вверителем каждого осуществляемого им действия
Фактически устанавливается более «жесткая» для доверительного управляющего, по сравнению с полным доверительным управлением, форма управления денежными средствами.
Предусматривается, что доверительный управляющий, осуществляющий доверительное управление по согласованию вместо самостоятельного доверительного управления денежными средствами, с последующим уведомлением вверителя осуществляет лишь те действия, на которые он получил предварительное согласование вверителя. То есть доверительному управляющему предоставляется свобода в выборе направлений использования денежных средств, переданных в доверительное управление, однако реализовать свой выбор он может лишь при условии, если на это согласен веритель.
Тем самым в обязанности доверительного управляющего вменяется лишь поиск направления использования денежных средств. Сами же решения об их использовании фактически принимает именно вверитель, так как именно он избирает из предложенных ему направлений те, с которыми он согласен.
Рассматривая указанную форму, можно сделать вывод, то доверительный управляющий при ее применении в отношении управления денежными средствами фактически выступает в роли инвестиционного консультанта верителя, так как несмотря на то, что именно доверительный управляющий совершает сделки, фактически воля на их совершение исходит от вверителя, тем самым несколько изменяется правовая природа доверительного управления как такового.
В Положении о доверительном управлении (п. 1.3) предусмотрено, что порядок и форма (письменная, устная) уведомлений, предварительных согласований, представления верителем указаний (инвестиционных распоряжений) определяются в договоре доверительного управления. При этом возможность осуществления доверительного управления на основании устных согласований вверителя может быть ограничена в договоре определенной суммой денежных средств.
Однако, на наш взгляд, использование устной формы предварительных согласований в предпринимательском (хозяйственном) обороте не является целесообразным в силу того, что как у банка, так и у вверителя должны обязательно присутствовать неопровержимые доказательства того, что доверительный управляющий не превысил свои полномочия, иначе при возникновении спора все возникшие убытки могут быть возложены на доверительного управляющего При устной же форме согласования доказать наличие соответствующего волеизъявления вверителя будет практически невозможно.

Управление по приказу
При доверительном управлении денежными средствами по приказу доверительный управляющий осуществляет действия с денежными средствами вверителя исключительно по указанию верителя.
Статья 27 БК регламентирует третью форму доверительного управления денежными средствами, в соответствии с которой у доверительного управляющего вообще отсутствует какая бы то ни было свобода в управлении денежными средствами.
Доверительное управление денежными средствами по приказу предусматривает, что сам вверитель, а не управляющий, находит направления использования денежных средств и сам принимает решения об их использовании.
То есть если доверительный управляющий при полном доверительном управлении свободен (самостоятелен) как в выборе направлений использования денежных средств, так и в принятии решений по данным направлениям, а при доверительном управлении по согласованию свободен в выборе направлений использования денежных средств, но не свободен в принятии решений по их использованию, то при доверительном управлении по приказу доверительный управляющий не свободен как в выборе направлений по использованию денежных средств, так и в принятии решений по их использованию.
При названном способе доверительного управления фактически управляющий используется вверителем лишь исключительно как свой скрытый агент, то есть как лицо, которое вместо вверителя совершает сделки с его денежными средствами, когда вверитель по какой-либо причине не заинтересован в том, чтобы именно он выступал стороной по сделке. (Вверитель в этом случае не заинтересован в профессиональных знаниях доверительного управляющего).
Договор доверительного управления денежными средствами с полномочиями вверителя фактически аналогичен договору комиссии в праве РБ.
При этом нельзя не отметить, что если в поручении вверителя и при полном доверительном управлении, и при полном доверительном управлении по согласованию присутствуют значительные ограничения по направлениям использования управляющим денежных средств, то при определенных условиях они фактически также могут быть сходны с доверительным управлением по приказу.
Все сказанное выше в отношении формы предварительного согласования также относится и к форме направления указаний вверителем при доверительном управлении денежными средствами по приказу.

Ян ФУНК,
зам. председателя Международного арбитражного суда при БелТПП,
член Научно-консультативного совета Верховного суда РБ.

Источник «Белорусский рынок», ноябрь2001г.

ДУ «Купонный доход РФ»

1 Указание доходности не является обещанием гарантий будущего уровня доходности.

2 Способ взимания комиссии за управления, при котором управляющий единовременным платежом списывает из поступивших в управление денежных средств клиента сумму, образующую резерв для оплаты комиссии за управление на протяжении всего срока действия Договора



Не является банковским вкладом, на данный продукт не распространяется система страхования вкладов АСВ.

Услуги по доверительному управлению оказывает АО УК «БКС». Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 050-12750-001000 от 10.12.2009 г. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. С информацией об УК, в том числе декларацией о рисках, а также порядке направления обращений (жалоб) можно ознакомиться на https://bcs.ru/am/company/disclosure, на сайте www.bcs.ru/am, в информационном бюллетене «Приложение к Вестнику ФСФР», в ленте ЗАО «Интерфакс», в АО УК «БКС» по адресу: Российская Федерация, 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37, тел.: (383) 210-50-20.

Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. Прежде чем передать денежные средства и/или ценные бумаги в доверительное управление, следует внимательно ознакомиться с регламентом доверительного управления. Ставка комиссии за управление ДУ «Универсальный выбор» составляет 2% (два процента) годовых. Ставка комиссии за управление апфронт составляет 4,5% (четыре целых пять десятых процента). Ставка порогового уровня дохода составляет 0% (ноль процентов). Ставка вознаграждения управляющего составляет 15% (пятнадцать процентов). Срок действия договора — 3 (три) года. Описание основных инвестиционных целей стратегии и инвестиционной стратегии управляющего не является гарантией доходности доверительного управления. Более подробно с информацией, обязательной к раскрытию по стандартным стратегиям доверительного управления, с рисками, с условиями доверительного управления вы можете ознакомиться на официальном сайте АО УК «БКС»: https://bcs.ru/am/trust/documents. Указание примера ожиданий инвестора, его инвестиционных целей, инвестиционного профиля драйверов роста является предположительным и не является обещанием гарантий уровня риска, доходности, эффективности управления активами, размера и стабильности издержек, доходов, безопасности инвестиций. В соответствии со стандартным инвестиционным профилем «Рациональный» прогнозируемый риск составляет 5%-15% от вложенного капитала.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг.

Доверительное управление | Вклады и кредиты

АО «ГУТА-БАНК» (далее – Доверительный управляющий) предлагает клиентам доверительное управление ценными бумагами, денежными средствами, предназначенными для совершения сделок с ценными бумагами и (или) заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (далее – активами). В отличие от паевых фондов, услуга доверительного управления не предполагает законодательных ограничений по составу и структуре активов, объектам инвестирования и инвестиционной стратегии.

Управление активами проводится Доверительным управляющим, что позволяет:

  • Оперативно реагировать на конъюнктуру фондового рынка;
  • Поддерживать оптимальную структуру портфеля;

Специалисты Банка определяют совместно с Клиентом количество и состав активов, передаваемых в управление. В зависимости от инвестиционных целей Клиента, соотношения допустимого риска и ожидаемой доходности, определяют инвестиционный профиль Клиента, разрабатывают инвестиционную стратегию и формируют на ее основе инвестиционную декларацию.

С каждым Клиентом Доверительный управляющий заключает договор доверительного управления, в котором закрепляются все условия доверительных отношений между клиентом Доверительным управляющим.

Передача средств в доверительное управление позволяет Клиенту разместить их на рынке ценных бумаг, значительно сократив время и риски по сравнению с самостоятельным инвестированием

Получить дополнительную информацию по всем вопросам, связанным с осуществлением доверительного управления активами, можно в наших офисах и по контактному телефону: +7 (495) 771-74-44 (доб. 612, 615)

ДОКУМЕНТЫ

АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

АРХИВ ДОКУМЕНТОВ

InfoBank.by | Горячая линия для бизнеса

Ответ:

Как известно, Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 17.03.2015 года у ЗАО «Дельта Банк» была отозвана лицензия на осуществление банковской деятельности. В соответствие с действующим законодательством Республики Беларусь (статья    99 Банковского кодекса Республики Беларусь), в случае отзыва лицензии на осуществление банковской деятельности в части осуществления отдельных банковских операций обязательства, связанные с осуществлением этих операций,  подлежат прекращению за невозможностью их исполнения. При этом банк  возмещает вкладчикам и иным кредиторам убытки, понесенные ими в связи с невозможностью исполнения банком своих обязательств , связанных с осуществлением отдельных банковских операций, в части осуществления которых лицензия была отозвана.
При прекращении обязательств по договору текущего (расчетного) банковского счета остаток денежных средств на счете выдается по требованию его владельца не позднее следующего банковского дня после предъявления такого требования или перечисляется на другой указанный им банковский счет (статья 206 Банковского кодекса Республики Беларусь).
Таким образом, Вам необходимо направить в ЗАО «Дельта Банк» письменное требование выдать Вам сумму денежных средств, находящемся на Вашем расчетном счете. В данном требовании целесообразно указать сумму, подлежащую выдаче, данные расчетного счета, открытого в ЗАО «Дельта Банк», а так же данные расчетного счета, на который необходимо перевести денежные средства (в случае, если Вы   изберете данный вариант получения денег). Требование необходимо либо направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении почтового отправления либо подать лично лицу, ответственному в  ЗАО «Дельта Банк»  за прием подобного рода корреспонденции, с обязательным получением подтверждения подачи требования (для того, что бы в дальнейшем доказать дату направления требования). Денежные средства должны быть возвращены Вам не позднее следующего банковского дня после предъявления данного требования. 
В суд Вы можете обратиться в том случае, если в предусмотренный законодательством срок, денежные средства Вам не возвращены. 


С уважением,
Наталья Терехова

УК «Арсагера» Законодательство по доверительному управлению ИДУ акций и облигаций

Уровень сложности:

Материал о правовых нормах, регулирующих деятельность по доверительному управлению ценными бумагами.

Законодательство о доверительном управлении в основном состоит из:

  • Гражданского кодекса РФ (глава 53)
  • Федерального закона «О рынке ценных бумаг»
  • Приказа ФСФР от 03.04.2007 N 07-37/пз-н «Об утверждении порядка осуществления деятельности по управлению ценными бумагами»

Гражданский кодекс РФ устанавливает основные принципы доверительного управления имуществом, в том числе ценными бумагами.

Собственником имущества, переданного в доверительное управление, остается лицо, передавшее имущество. Все полученное в результате доверительного управления также принадлежит учредителю управления (так называется лицо, передающее имущество в управление). При этом, как правило, доверительному управляющему передаются все права, связанные с владением данным имуществом, например права акционера, если в доверительное управление переданы акции. На практике, часто в доверительное управление передаются денежные средства, которые инвестируются доверительным управляющим в акции и облигации различных эмитентов по его усмотрению, но в пределах, установленных Инвестиционной декларацией.

В статье 1025 ГК РФ указано, что при передаче в доверительное управление ценных бумаг может быть предусмотрено объединение ценных бумаг, передаваемых в доверительное управление разными лицами. Правомочия доверительного управляющего по распоряжению ценными бумагами определяются в договоре доверительного управления.

Договор доверительного управления всегда предусматривает вознаграждение доверительного управляющего за осуществление своей деятельности. Наиболее защищают интересы лица, передающего ценные бумаги или денежные средства в доверительное управление, такие условия сотрудничества с доверительным управляющим, при которых доверительный управляющий получает вознаграждение только в случае успешного управления, то есть при приросте стоимости имущества (% от прироста). При этом законодательство позволяет устанавливать фиксированное вознаграждение, независимое от результатов управления.

Специальные требования и особенности доверительного управления ценными бумагами согласно ст. 1025 ГК РФ определяются законом, а именно Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» (далее — Закон).

Статья 5 Закона вводит определение доверительного управления ценными бумагам: «Деятельностью по управлению ценными бумагами признается деятельность по доверительному управлению ценными бумагами, денежными средствами, предназначенными для совершения сделок с ценными бумагами и (или) заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами».

Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по управлению ценными бумагами, именуется управляющим. В соответствии со ст. 39 Закона все виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в том числе и деятельность по управлению ценными бумагами, осуществляется на основании специального разрешения — лицензии, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Приказом ФСФР РФ от 03.04.2007 N 07-37/пз-н «Об утверждении порядка осуществления деятельности по управлению ценными бумагами», установлены:

  • единые требования к осуществлению деятельности по управлению ценными бумагами;
  • ограничения деятельности управляющего;
  • порядок раскрытия информации о деятельности управляющего по управлению ценными бумагами;
  • порядок определения результатов управления ценными бумагами для целей рекламы услуг, связанных с доверительным управлением.

Анализ: Глобальные фонды испытывают недовольство белорусскими «кровными» облигациями

  • Угон белорусских угонщиков вызвал новые дебаты по ESG среди инвесторов
  • ЕС размышляет о санкциях в связи с выпуском международных долговых обязательств
  • Москва подтверждает кредит Минску на $500 млн, финансовую помощь

ЛОНДОН , 3 июня (Рейтер) — Когда в феврале президент Беларуси Александр Лукашенко усилил репрессии против протестующих, активисты обратили свое внимание на один из источников финансирования страны: международные рынки облигаций.

Хэштег #BelarusBloodBonds — который впервые появился вокруг спорных выборов 2020 года в стране — снова набрал обороты в Твиттере, нацелившись на крупные банки и фонды, напомнив им об их обещаниях устойчивого инвестирования и призвав их избегать долгов Минска.

Один управляющий портфелем крупной глобальной компании по управлению активами, купившей последние облигации Беларуси в июне 2020 года, сказал, что их клиенты видели болтовню в социальных сетях в феврале и настаивали на их продаже.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Менеджер, пожелавший остаться неназванным, сказал, что в то время их фонд пришел к выводу, что режим Лукашенко ухудшил положение с правами человека — уже был в процессе продажи.

«Итак, у нас был ответ, который они искали», — сказал менеджер. «Нельзя говорить об ESG и инвестировать в действительно плохого актера — и все больше компаний боятся репутационных рисков.»

Но многие инвесторы остались в облигациях. Теперь они обнаруживают, что их экологическая, социальная и управленческая репутация (ESG) снова подвергаются сомнению после «угона» белорусского оппозиционного журналиста Романа Протасевича, который превращается в важный тест на то, как инвестиционная индустрия подходит к этим вопросам на развивающихся рынках

Беларусь имеет около 5,5 миллиардов долларов США в обращении по облигациям в твердой валюте, и управляющие фондами, включая BlackRock (BLK.N), PIMCO, NN IP, UBS (UBSG.S), Aberdeen Standard и JPMorgan

BlackRock, PIMCO, NN IP и JPMorgan отказались комментировать эту статью.

Министерство финансов Беларуси не сразу ответило на запрос о комментарии.

ЧИСТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Вопрос очевиден для некоторых инвесторов.

Йенс Мунк Холст, генеральный директор AkademikerPension в Дании, стоимостью 22 миллиарда долларов, добавил Беларусь в свой список исключенных стран в январе и сказал, что предупреждения о систематических нарушениях прав человека мелькают уже несколько лет.

«Как минимум, мы связаны с действиями государств через наши инвестиции в эти облигации, потому что мы обеспечиваем их капиталом», — сказал он.

ESG — это модное слово в наши дни, когда сотни миллиардов долларов инвестированы в устойчивые активы. Однако в мире суверенного долга то, как обстоят дела с соблюдением прав человека в стране, представляет собой серую зону.

Некоторые из крупнейших в мире управляющих активами по-прежнему вкладывают значительные средства в режимы с сомнительной историей прав.

Убийство в 2018 году саудовского журналиста Джамаля Хашогги мало повлияло на привлекательность королевства для инвесторов. Китайские долговые рынки втянули миллиарды долларов, несмотря на критику со стороны Европы и США по поводу предполагаемых нарушений прав человека, которую Пекин отрицает. читать далее

Несмотря на то, что рейтинговые агентства, такие как S&P Global, оценивают Беларусь как страну, находящуюся в состоянии войны, лишь немногим лучше, чем в стране, находящейся в состоянии войны, Беларусь имеет хорошие оценки по некоторым показателям ESG, таким как образование, улучшение качества воздуха и гендерное равенство.

Тем не менее, несколько крупных держателей облигаций заявили, что арест Протасевича и его подруги Софии Сапеги вызвал новые опасения и дебаты либо внутри компании, либо с клиентами, либо с теми и другими по поводу совместимости этических принципов и инвестиций в суверенные облигации Беларуси.

«Крайнее описание такого рода активов состоит в том, что это кровные облигации, когда режим угнетает или пытает своих граждан», — сказал портфельный менеджер Aberdeen Standard Investments Виктор Сабо, чья компания владеет белорусскими облигациями и стала мишенью для социальных сетей. кампания.

«Вопрос в том, где порог, и это все качественно.»

САНКЦИИ ПРОТИВ ESG

Некоторые предполагают, что санкции, ограничивающие доступ к международным рынкам облигаций, могут быть более эффективными, чем принципы ESG.

На саммите Европейского союза в прошлый четверг министр иностранных дел Германии заявил, что блок рассматривает возможность сдерживания будущего выпуска облигаций Беларуси в Европе. читать далее

Страна, находящаяся под санкциями ЕС с 2014 года, последний раз продавала международные облигации в июне 2020 года.Подписка на облигацию была в три раза превышена, чтобы быть вложенной в долг с купоном около 6%.

В течение нескольких дней после публикации вспыхнули протесты против Лукашенко, что вызвало все более жесткую реакцию властей в преддверии выборов 9 августа.

Государственные облигации в твердой валюте составляют почти треть бремени внешнего долга Беларуси в размере 18,5 долларов США. Но Лукашенко все больше полагался на финансирование из давнего союзника России.

Эта поддержка со стороны России и низкое отношение долга Беларуси к ВВП также могут означать, что любые новые санкции будут менее действенными.

Россия продвигает второй транш кредита в размере 500 миллионов долларов для Беларуси и пообещала дополнительную финансовую поддержку в случае ограничений ЕС. подробнее

G7 и банк развития под руководством ЕС, Европейский банк реконструкции и развития, также продолжают инвестировать в Беларусь.

Федерико Кауне, старший портфельный менеджер Global EM в UBS Asset Management, которая фигурирует в данных EMAXX как один из четырех крупнейших держателей государственных долговых обязательств Беларуси, сказал, что вопрос о санкциях является ключевым.

«Лидеры ЕС примут решение о санкциях, так что мы посмотрим, что они сделают в конце», — сказал Кауне, указывая как на вариант запрета на покупку новых облигаций в стиле России, так и на более экстремальный вариант венесуэльского стиля с выпуском облигаций. запрет на торговлю.

Как только станут известны масштабы санкций, «нам придется пересмотреть вопрос о том, хотим ли мы получить доступ к этим рынкам», — добавил Кауне.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Марка Джонса и Карин Строхекер, дополнительный репортаж Павла Политюка в Киеве.Под редакцией Джейн Мерриман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Информационный бюллетень по Совместной программе — ЦУР в Беларуси

Для поддержки ускорения достижения ЦУР в Беларуси заинтересованные стороны Совместной программы по ЦУР сосредоточили свои усилия на реализации национальных и локальных инициатив, которые используют сравнительные преимущества между партнерами, укрепляют национальный потенциал, повышают осведомленность общественности о Глобальные цели и поддерживать локальное ускорение, мониторинг и оценку достижения ЦУР.

Охват фонда и стратегический подход

Республика Беларусь активно включила ЦУР в процессы планирования политики на национальном и региональном уровнях, но не все аспекты были реализованы в полной мере из-за ограниченного финансирования. Сохраняются пробелы в региональном планировании, мониторинге и реализации ЦУР, что создает проблемы для заинтересованных сторон, которые работают над ускорением достижения Повестки дня на период до 2030 года.

Чтобы восполнить эти пробелы, заинтересованные стороны Совместной программы сосредотачиваются на интеграции ЦУР в национальную политику и программы, внедряя Глобальные цели в повседневную жизнь людей по всей стране.Конкретные результаты заключаются в укреплении потенциала национальных партнеров в реализации ЦУР, включении ЦУР в системное прогнозирование и планирование, а также в совершенствовании подходов к мониторингу и оценке прогресса в достижении целей в области устойчивого развития.

Инициативы реализуются по четырем основным категориям:

  • Компонент 1 : Наращивание национального и регионального потенциала лиц, принимающих решения по вопросам ЦУР, с особым акцентом на вовлечение молодежи, представителей организаций гражданского общества и членов бизнес-сообщества.Часть этого компонента включает разработку методологической основы для принятия решений по ЦУР и запуск кампаний по связям с общественностью и коммуникации для продвижения принципов ЦУР.
  • Компонент 2 : Предоставление экспертной помощи для локализации и интеграции ЦУР в национальные и региональные планы. Это будет поддерживаться путем разработки, реализации и расширения пилотных проектов ЦУР, которые демонстрируют практическое применение «ускорителей ЦУР.
  • Компонент 3 : Поддерживает сбор, анализ, мониторинг и оценку данных ЦУР.
  • Компонент 4 : Обеспечение эффективного управления Совместной программой и координации действий всех участвующих партнеров.

Используя сравнительные преимущества, опираясь на экспертный потенциал и активизируя взаимодействие с целевыми сообществами, заинтересованные стороны оптимизируют продвижение ЦУР и институциональный учет.Развитие и укрепление партнерских отношений также служат укреплению сотрудничества на местном и национальном уровнях.

Руководящий комитет

Консультативный характер, Руководящий комитет рассматривает и одобряет Совместную программу, обеспечивая лидерство, видение и стратегическое направление. Члены комитета также несут ответственность за принятие решений о выделении финансовых средств, мониторинг прогресса совместной программы в достижении результатов, обеспечение взаимодействия с заинтересованными сторонами, координацию и коммуникацию, рассмотрение годовых рабочих планов и бюджетов, а также руководство усилиями по капитализации совместной программы посредством адвокации и мобилизации ресурсов.

Объединенный координационный отдел

Совместной координационной группе поручено координировать повседневную деятельность программных мероприятий, анализировать ход выполнения и координировать реализацию, предлагать гарантии качества посредством ежегодных отчетов о ходе работы, разрабатывать рабочие планы и описательные отчеты, а также поддерживать председателей Руководящего комитета.

Административный агент

Организации-получатели получают средства через Административного агента, офис MPTF.Административный агент отвечает за получение, администрирование и управление взносами от доноров, выплату средств организациям-получателям, а также консолидацию и распространение отчетов о ходе работы среди доноров.

Участвующие организации ООН

За реализацию Программы отвечает каждая участвующая организация ООН. Каждая организация несет программную и финансовую ответственность за полученные ресурсы.

 

Санкции против России и Беларуси для управляющих частными фондами – Финансы и банковское дело

Мировой: Россия и Беларусь вводят санкции против управляющих частными фондами

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.

Управляющие фондами венчурного капитала и прямых инвестиций — кто в вообще должны обеспечивать соблюдение санкционных режимов, на которые они обязаны соблюдать — нужно обратить особое внимание на недавно усилены требования в отношении России и Белоруссии. Эта почта отвечает на некоторые распространенные вопросы о применимых требования.

Должны ли управляющие частными фондами соблюдать санкции США правила?

Управляющие фондами, которые подпадают (или могут подпадать) под действие закона США юрисдикция должна соответствовать санкционным правилам США.нас санкции против России и Белоруссии распространяются на лиц США, которые определение включает граждан США и иностранцев, постоянно проживающих в стране, лица, имеющие особый иммиграционный статус (например, беженцы и aslyees), юридические лица, учрежденные в соответствии с законодательством США, и любое лицо, действующее в Соединенных Штатах. Подпадает ли фонд под юрисдикцию США юрисдикция — сложный вопрос, но в целом, если ваш фонд или управляющий фондом официально зарегистрирован в США, если один или несколько из контролирующие лица управляющего фондом являются гражданами США или находятся в США, если управляющий фондом имеет офис, расположенный в США, и/или если у фонда прямо или косвенно есть американские инвесторы, управляющий фондом и фонд, вероятно, подпадают под юрисдикцию США и должны соблюдать режимы санкций США.

Что мне нужно сделать в отношении потенциала, который ограничен партнеры

напрямую в зависимости от русского или белорусского санкции?

Мы рекомендуем выполнить следующий трехэтапный процесс, чтобы оценить вашу непосредственную подверженность российским или белорусским санкциям выпусков:

  1. Проверьте свои записи, чтобы убедиться, что ни один из ваших партнеров с ограниченной ответственностью находятся в Крыму, Донецкой или Луганской областях Украина.
  2. Проверьте свои записи, чтобы убедиться, что ни русский, ни белорусский государственные учреждения, включая суверенное богатство или другие спонсируемые государством организации, являются партнерами с ограниченной ответственностью напрямую.
  3. Проверьте свой список партнеров с ограниченной ответственностью в Управлении по контролю за иностранными активами (OFAC) список граждан особого назначения и заблокированных лиц, убедитесь, что ни одно физическое или юридическое лицо не совпадает с вашей прямой подпиской партнеры с ограниченной ответственностью.

Если вы обнаружите потенциальное существование любого из вышеперечисленных типы партнеров с ограниченной ответственностью, немедленно свяжитесь с вашим юрисконсультом за помощь — и воздержаться от принятия капитальных взносов от таких инвесторов или распределять их среди таких инвесторов до тех пор, пока ваш юридический адвокат обсудил с вами ситуацию.

А как насчет потенциальных санкционированных сторон

косвенно владею долями в моем прямом ограниченном партнеры?

Вы обязаны обеспечить, чтобы ни один из ваших прямых партнеры, в свою очередь, прямо или косвенно владеют более чем на 50% лицами или организациями, включенными в санкционные списки США. В общем, клиенты, с которыми мы работаем, часто сначала определяют уровень своего комфорта в отношении возможности косвенных вопросов (т.е. «проблемы просмотра») с их ограниченной партнерской базой.На одном конце спектра фонд, состоящий из всех лица, известные как жители США, не имеют проблем со сквозным просмотром. На другой конец спектра, крупный фонд, собранный по всему миру, который имеет множество институциональных партнеров с ограниченной ответственностью, может иметь существенный риск проблем со сквозным просмотром.

Если фонд обеспокоен проблемами сквозного просмотра, следующий Шаг обычно заключается в изучении материалов подписки фонда. В некоторых случаях эти материалы могут содержать заявления, сделанные партнеры с ограниченной ответственностью на момент подписки на действие что ни один из их капиталов не относится к сторонам, находящимся под санкциями, вместе с представлениями, чтобы обновить управляющего фондом любого будущие изменения.Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете определить либо опираться на эти представления, либо распространять напоминание вашим применимым партнерам с ограниченной ответственностью об их сопровождающем обязательств.Если подписные материалы фонда не поднимаются до вышеуказанный уровень или, если есть дополнительные опасения, фонд менеджер может пожелать получить текущие, упреждающие представления от применимые партнеры с ограниченной ответственностью, чтобы иметь больше уверенности в том, что не косвенные проблемы с ограниченной партнерской базой фонда.То юрисконсульт фонда должен помочь разработать соответствующие вопросник в зависимости от конкретных обстоятельств.

Мне действительно нужно об этом беспокоиться? Какие возможные последствия несоблюдения?

Возможные серьезные последствия. Нарушения применяются на основе «строгой ответственности» — то есть, если у вас есть лица или организации, находящиеся под санкциями в вашей партнерской базе с ограниченной ответственностью (прямо или косвенно со ссылкой на вышеуказанный стандарт 50%) вы нарушаете — нет элемента «намерение».Кроме того, несвоевременное выявление проблем, связанных с санкциями, может привести к продолжающаяся череда нарушений. OFAC, со своей стороны, рассматривает нарушения как серьезную угрозу национальной безопасности и внешней связи. В результате правонарушителям грозят весьма значительные денежные штрафы. Кроме того, уголовные наказания, включая тюремное заключение, могут преследоваться за умышленное (т.е. сознательное и преднамеренное) нарушения.

А как насчет компаний моего портфеля?

Если портфельная компания не является контролируемой организацией (как обычно для большинства управляющих венчурными фондами), в целом не существует юридическое требование для обеспечения соблюдения, как такое юридическое требование ложится на портфельную компанию и ее руководство.Однако, как портфельные компании могут столкнуться со значительными денежными штрафами за сделках со сторонами, находящимися под санкциями, и поскольку проблемы с репутацией могут достаются даже инвесторам таких компаний, целесообразно убедитесь, что каждая из ваших портфельных компаний предпринимает шаги для обеспечить соблюдение санкций. Кроме того, вы, возможно, договорились в сопроводительное письмо с одним или несколькими вашими партнерами с ограниченной ответственностью для мониторинга комплаенс ваших портфельных компаний. Если вы знаете о потенциальные нарушения санкций со стороны портфельной компании, или если вы сделать контрольные вложения, обратиться к юрисконсульту фонда немедленно для получения дополнительной помощи.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Финансы и банковское дело со всего мира

Cadwalader Corner Q&A: Джейсон Гранет из BNY Mellon

ТОО «Кадваладер, Викершем энд Тафт»

Джейсон Гране — директор по инвестициям в BNY Mellon, отвечающий за управление портфелем ценных бумаг фирмы, а также за усилия BNY Mellon по переходу на ставку LIBOR.

Федеральное законодательство LIBOR делает большой шаг вперед

ТОО «Кадваладер, Викершем энд Тафт»

Федеральное законодательство, касающееся передачи унаследованных контрактов LIBOR, сделало большой шаг вперед, когда оно было включено в комплексный законопроект, принятый поздно вечером Палатой представителей.

Российская Федерация

Российская Федерация

Правовая система

Российская правовая система принадлежит к так называемой романо-германской семье права.

Судебная власть осуществляется судами. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подведомственным судам общей юрисдикции. Кроме того, Верховный суд осуществляет надзор за судами общей юрисдикции и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Экономика и финансовый сектор

В 2019 году российская экономика занимала двенадцатое место в мире по объему ВВП.Особую роль в географической структуре внешней торговли России играют страны ЕС, АТЭС и СНГ.
Финансовый сектор Российской Федерации представлен следующими институтами: банки (более 80% всех активов), страховые и управляющие компании, микрофинансовые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды, инвестиционные портфели доверительное управление.

Ассоциация российских банков (АРБ) и Ассоциация банков России (Ассоциация «Россия») объединяют банковское сообщество Российской Федерации.

Подразделение финансовой разведки

Росфинмониторинг (Федеральная служба по финансовому мониторингу) — российское подразделение финансовой разведки (ПФР), выполняющее функции центрального органа, координирующего работу всех государственных органов, связанных с ПОД/ФТ/ФРОМП. Росфинмониторинг является ПФР административного типа. Она была создана в ноябре 2001 года и первоначально находилась в ведении Минфина, но с 2007 года стала отдельной федеральной службой.С 2012 года финансовая разведка России подчиняется непосредственно Президенту РФ. Являясь ПФР, Росфинмониторинг получает, обрабатывает и анализирует информацию, связанную с ОД/ФТ/ФРОМП, и при необходимости передает ее в правоохранительные органы. Кроме того, Росфинмониторинг является регистрирующим и контролирующим органом для ряда отраслей, включая лизинговые компании и агентов по недвижимости.

Руководитель российской делегации в ЕАГ Юрий Чиханчин Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу.

Органы, участвующие в системе ПОД/ФТ

Институциональная структура ПОД/ФТ/ФРОМП в России включает ряд федеральных министерств и иных органов исполнительной власти.

Координация действий в рамках национальной стратегии и политики осуществляется Межведомственной рабочей группой под председательством Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (действующей как на уровне страны, так и в каждом федеральном округе, где межведомственная координация на региональном уровень достигнут).

Межведомственное взаимодействие также осуществляется в рамках Национального антитеррористического комитета, Государственного антинаркотического комитета, Антикоррупционного совета при Президенте Российской Федерации, Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма.

Межведомственная комиссия по ПОД/ФТ под председательством директора Росфинмониторинга отвечает за координацию эффективного функционирования системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.

Деятельность Межведомственной комиссии по ПОД/ФТ осуществляется при поддержке Консультативного совета, объединяющего представителей крупнейших профессиональных и частных ассоциаций, а также Комплаенс-совета, в состав которого входят представители крупнейших финансовых учреждений и УНФПП.

В системе ПОД/ФТ/ФРОМП участвуют следующие ведомства:

Правовая база

Международное сотрудничество

Российская Федерация является одним из государств-учредителей Организации Объединенных Наций (ООН), Содружества Независимых Государств (СНГ), Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Шанхайской организации сотрудничества ( ШОС), Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) и Совета руководителей подразделений финансовой разведки Содружества Независимых Государств (Совет Глав ПФР СНГ).Членство в ОБСЕ, БРИКС, G20, АТЭС и др.

Росфинмониторинг представляет интересы Российской Федерации на профильных форумах Группы «Эгмонт» — с 2002 г., ФАТФ — с 2003 г., ЕАГ — с 2004 г., Совета руководителей органов финансовой разведки государств-участников СНГ — с 2012 г., МАНИВЭЛ — с 2012 г. 2011 г., а с 2011 г. имеет статус наблюдателя в APG. 

Россия оказывает техническую помощь государствам-членам Евразийской группы, включая обучение специалистов подразделений финансовой разведки, надзорных и правоохранительных органов.Для этих целей создан Международный учебно-методический центр финансового мониторинга, который выполняет следующие функции в системе противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, Российской Федерации: 

  • ведущий донор технической помощи в Евразийском регионе;
  • организация основного образования;
  • координатор Международного сетевого института ПОД/ФТ;
  • экспертно-информационный центр.

Беларусь ввела санкции после отклонения рейса Ryanair для ареста журналиста

В это воскресенье, 26 марта 2017 г., архивное фото, полиция Беларуси задерживает журналиста Романа Протасевича (в центре) в Минске, Беларусь.

Сергей Гриц | AP

ВАШИНГТОН. В понедельник администрация Байдена ввела ряд санкций против Беларуси на фоне гнева Запада из-за принудительного отклонения рейса Ryanair для ареста оппозиционного журналиста.

В прошлом месяце пассажирский самолет, летевший из Греции в Литву, неожиданно перенаправили в Минск, столицу Беларуси. Рейс Ryanair сопровождал в Минск советский истребитель МиГ-29. Приземлившись, власти арестовали оппозиционного журналиста Романа Протасевича.

Чрезвычайное отклонение коммерческого авиалайнера было охарактеризовано некоторыми лидерами Европейского Союза как «угон самолета». Блок из 27 стран быстро ввел санкции против Беларуси, включая запрет на использование ее авиакомпаниями воздушного пространства и аэропортов на территории ЕС.

Государственный департамент последовал этому примеру, наложив санкции на 46 белорусских чиновников за их причастность к аресту Протасевича. Кроме того, Минфин объявил о санкциях в отношении 16 физических и пяти юридических лиц.

«Эти шаги также являются ответом на продолжающиеся репрессии в Беларуси, включая посягательства на права человека, демократические процессы и основные свободы», — написал госсекретарь Энтони Блинкен в своем заявлении в понедельник, добавив, что санкции были согласованы с Канадой. Европейский союз и Соединенное Королевство.

«Эти согласованные обозначения демонстрируют непоколебимую трансатлантическую приверженность поддержке демократических устремлений белорусского народа», — написал Блинкен.

Посольство Беларуси в Вашингтоне не сразу ответило на запрос CNBC о комментариях.

Президент Беларуси Александр Лукашенко, стойкий защитник президента России Владимира Путина, столкнулся с многочисленными призывами к отставке после спорных выборов, которые вернули его на шестой срок. Почти ежедневные протесты сотрясали Беларусь почти три месяца.

«Лица, указанные сегодня, нанесли вред народу Беларуси своей деятельностью, связанной с фальсификацией президентских выборов в Беларуси 9 августа 2020 года и последовавшим за этим жестоким подавлением протестующих, журналистов, представителей оппозиции и гражданского общества», — заявили в Минфине. написал в заявлении.

Члены белорусской диаспоры и украинские активисты поджигают белые и красные дымовые шашки во время митинга в поддержку белорусов, протестующих против фальсификации результатов голосования на президентских выборах, у посольства Беларуси в Киеве, 13 августа 2020 г.

Сергей Супинский | АФП | Getty Images

В число тех, кто попал под санкции США в понедельник, входят некоторые из ближайших соратников Лукашенко: его пресс-секретарь Наталья Эйсмант и бывший руководитель аппарата Наталья Качанова, которая в настоящее время является полпредом президента в Минске, Николай Карпянков, заместитель министра внутренних дел Беларуси дела и нынешний командующий белорусской милицией, а также генеральный прокурор Беларуси Андрей Швед.

Комитет государственной безопасности Республики Беларусь, также известный как КГБ Беларуси, также подвергся санкциям со стороны США. Министерство финансов написало в своем заявлении, добавив, что организация усилила свои преступления после выборов Лукашенко в 2020 году, которые США и их союзники сочли сфальсифицированными.

Казначейство также наложило санкции на Внутренние войска Министерства внутренних дел Республики Беларусь, белорусскую полицию, за жестокое подавление мирных протестов после президентских выборов 2020 года.

Санкции против Беларуси, союзника России, были введены вслед за первой личной встречей президента Джо Байдена со своим российским коллегой в Швейцарии, на которой они договорились возобновить ядерные переговоры и вернуть своих послов на свои посты.

Советник по национальной безопасности Джейк Салливан заявил в воскресенье, что США готовят дополнительные санкции против России в связи с заключением в тюрьму критика Кремля Алексея Навального.

«Мы готовим еще один пакет санкций для применения в этом случае», — сказал Салливан в воскресной программе CNN «Состояние Союза».«Это произойдет, как только мы разработаем пакеты, чтобы убедиться, что мы получаем правильные цели», — добавил он.

Беспокойство по поводу тюремного заключения Навального и ухудшения состояния здоровья — очередная барабанная дробь в и без того напряженных отношениях между Москвой и Западом.

Лидер российской оппозиции Алексей Навальный, обвиняемый в нарушении условий условного приговора за хищение, присутствует на судебном заседании в Москве, Россия, 2 февраля 2021 г.

Московский городской суд | Reuters

Исполнительный приказ о блокировании имущества дополнительных лиц, содействующих ситуации в Беларуси

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U.SC 1701 и след. ) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 et seq. ) (NEA), раздел 212(f) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года (8 USC 1182(f)), и раздел 301 заголовок 3, Код США,

Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН-МЛАДШИЙ, Президент Соединенных Штатов Америки, настоящим расширяю масштабы чрезвычайного положения в стране, объявленного Исполнительным указом № 13405 от 16 июня 2006 г. (Блокирование собственности определенных лиц, подрывающих демократические процессы или институты в Беларуси). , установив, что вредоносная деятельность и давние нарушения белорусского режима, направленные на подавление демократии и осуществление прав человека и основных свобод в Беларуси, включая незаконные и репрессивные действия, вытекающие из фальсификации президентских выборов в Беларуси 9 августа 2020 г. и их последствий, такие как ликвидация политической оппозиции и организаций гражданского общества, а также срыв режима и создание угрозы международным гражданским авиаперевозкам, представляют собой необычную и исключительную угрозу национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов.

Соответственно, я заказываю:

Раздел 1. 

     (a)  Все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые в дальнейшем перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или в будущем перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов, следующих лиц, заблокированы и могут не может быть передано, оплачено, экспортировано, отозвано или иным образом использовано:  любому лицу, определенному министром финансов после консультации с государственным секретарем:

          (i)    быть или являться руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров:

               (A)  юридическое лицо, которое занимается или члены которого занимаются какой-либо деятельностью, описанной в подразделах (v)(A)–(E) настоящего раздела или разделе 1(a)(ii)(A)–( C) Распоряжения № 13405; или

               (B)  юридическое лицо, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с настоящим приказом или Исполнительным указом 13405;

          (ii)   быть политическим подразделением, агентством или органом правительства Беларуси;

          (iii) быть или являться руководителем или должностным лицом правительства Беларуси;

          (iv)   работать или работать в секторе обороны и связанных с ним материальных средств, секторе безопасности, энергетическом секторе, секторе хлористого калия (калий), секторе табачных изделий, строительном секторе или транспортном секторе экономики Беларуси или любом другом секторе экономики Беларуси, как это может быть определено министром финансов по согласованию с государственным секретарем;

          (v)    быть ответственным или соучастником, или прямо или косвенно участвовать или пытаться участвовать в любом из следующего:

               (A) действия или политика, которые угрожают миру, безопасности, стабильности или территориальной целостности Беларуси;

               (B) действия или политика, которые запрещают, ограничивают или наказывают за осуществление прав человека и основных свобод (включая свободу выражения мнений, мирных собраний, ассоциации, религии или убеждений и передвижения) отдельными лицами в Беларуси или которые ограничивают доступ к Интернет или печатные, онлайновые или вещательные СМИ в Беларуси;

               (C) мошенничество на выборах или иные действия или политика, которые подорвали избирательный процесс на выборах в Республике Беларусь;

               (D) вводящие в заблуждение или структурированные операции или сделки, направленные на обход любых санкций Соединенных Штатов, совершенные, от имени, от имени или в интересах, прямо или косвенно, правительства Беларуси или любого лица, чья собственность и интересы в собственности заблокированы в соответствии с к настоящему приказу или Правительственному распоряжению 13405; или

               (E) публичная коррупция, связанная с Беларусью.

          (vi)   оказывать материальную помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги для или в поддержку любой деятельности, описанной в подразделах (v)(A)-(E) настоящего раздела или любое лицо, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим распоряжением; или

          (vii)  находиться в собственности или под контролем, или действовать или намереваться действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, правительства Беларуси или любого лица, чья собственность и интересы в собственности заблокированы в соответствии с настоящим приказом.

     (b) Запреты, предусмотренные в подразделе (a) настоящего раздела, применяются, за исключением случаев, предусмотренных законами или постановлениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть изданы в соответствии с настоящим приказом, и независимо от заключенного контракта или любого лицензия или разрешение, выданное до даты настоящего приказа.

сек. 2. Запреты в разделе 1 этого приказа включают:

     (a)  внесение любого вклада или предоставление денежных средств, товаров или услуг любым лицом или в его пользу, имущество и интересы которого заблокированы в соответствии с настоящим приказом; и

     (b) получение любого взноса или предоставления денежных средств, товаров или услуг от любого такого лица.

сек. 3. Настоящим я определяю, что пожертвования типов предметов, указанных в разделе 203(b)(2) IEEPA (50 USC 1702(b)(2)) любым лицом, в пользу или в пользу любого лица, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с разделом 1(a) настоящего приказа, что серьезно ограничит мою способность справляться с чрезвычайным положением в стране, объявленным Исполнительным указом 13405 и расширенным в соответствии с этим распоряжением, и настоящим я запрещаю такие пожертвования, как это предусмотрено разделом 1. этого порядка.

сек. 4.

     (a)  Неограниченный въезд иммигрантов и неиммигрантов в Соединенные Штаты неграждан, которые, как определено, соответствуют одному или нескольким критериям, изложенным в разделе l настоящего указа, нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, и въезд таких лиц в Соединенных Штатов, как иммигрантов или неиммигрантов, настоящим приостанавливается, за исключением случаев, когда государственный секретарь или министр внутренней безопасности, в зависимости от обстоятельств, определяют, что въезд лица не будет противоречить интересам Соединенных Штатов, в том числе когда министр Штат или министр внутренней безопасности, в зависимости от обстоятельств, определяют, основываясь на рекомендации Генерального прокурора, что въезд человека будет способствовать достижению важных целей правоохранительных органов Соединенных Штатов.

     (b)  Государственный секретарь должен выполнять настоящий приказ в отношении виз в соответствии с такими процедурами, которые могут быть установлены Государственным секретарем после консультации с министром внутренней безопасности.

     (c)  Секретарь внутренней безопасности должен выполнить этот приказ, поскольку он применяется к въезду неграждан в соответствии с такими процедурами, которые могут быть установлены министром внутренней безопасности после консультации с государственным секретарем.

     (d)  К таким лицам применяется настоящий раздел так же, как к лицам, подпадающим под действие раздела 1 Постановления 8693 от 24 июля 2011 г. (Приостановление въезда иностранцев, подпадающих под действие Закона Совета Безопасности ООН о запретах на поездки и международных чрезвычайных экономических полномочиях). Санкции).

сек. 5.  

     (a)  Запрещена любая транзакция, направленная на уклонение или уклонение, имеющая целью уклонение или уклонение, вызывающая нарушение или пытающаяся нарушить любой из запретов, изложенных в этом приказе.

     (b) Запрещен любой сговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе.

сек. 6.   Для целей настоящего заказа:

     (a) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;

     (b)  Термин «Правительство Республики Беларусь» означает Правительство Республики Беларусь, любое политическое подразделение, агентство или его орган, включая Национальный банк Республики Беларусь, а также любое лицо, находящееся в собственности, подконтрольное или направляемое им или действующее для или от имени правительства Беларуси;

     (c) термин «негражданин» означает любое лицо, не являющееся гражданином или негражданином Соединенных Штатов;

     (d) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо; и

     (e) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, законного постоянного жителя, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции в пределах Соединенных Штатов (включая иностранные филиалы), или любое лицо в Соединенных Штатах. .

сек. 7. Для тех лиц, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с настоящим приказом, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или других активов предварительное уведомление таких лиц о мерах которые будут приняты в соответствии с этим приказом, сделают эти меры неэффективными. Поэтому я определяю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в Исполнительном указе 13405 и расширенного в соответствии с этим распоряжением, не требуется предварительного уведомления о включении в список или определении, принятом в соответствии с этим распоряжением.

сек. 8. Секретарь Казначейства, по согласованию с Государственным секретарем, настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные Президенту IEEPA, которые могут быть необходимы для выполнения цели настоящего приказа. Министр финансов может, в соответствии с действующим законодательством, передать любую из этих функций Министерству финансов. Все исполнительные департаменты и агентства Соединенных Штатов должны принять все соответствующие меры в рамках своих полномочий для выполнения этого приказа.

сек. 9. Ничто в настоящем приказе не запрещает сделки для ведения официальных дел Федерального правительства его служащими, получателями грантов или подрядчиками.

сек. 10.

     (a)  Ничто в этом приказе не может быть истолковано как нанесение ущерба или иное влияние на:

          (i)   полномочия, предоставленные по закону исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

          (ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

     (b)  Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

     (c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,

    9 августа 2021 г.

Первая поддержка ЕИБ – развитие водной инфраструктуры и частного сектора

© Dusan Ondrejicka/EIB
  • Банк ЕС предоставляет Минскому водоканалу 84 млн евро для финансирования реконструкции и модернизации центральной станции очистки сточных вод столицы
  • Около 200 малых и средних предприятий получат выгоду от двух кредитов, предоставленных Белагропромбанку (50 млн евро) и Беларусбанку (25 млн евро)

Республика Беларусь и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) начинают новую эру сотрудничества, подписывая первые кредиты, предоставленные банком ЕС в этой стране.Кредиты на общую сумму около 160 млн евро предназначены для секторов и проектов, которые как Европейский Союз, так и Республика Беларусь считают важными для привлечения инвестиций в области социальной и экономической инфраструктуры, развития частного сектора и борьбы с изменением климата.

Первый кредит в размере 84 млн евро предназначен для финансирования модернизации систем водоотведения, обслуживающих около 2 миллионов жителей столицы Беларуси Минска. Средства ЕИБ поддержат установку новых сооружений предварительной очистки, новых аэротенков для биологической очистки, ультрафиолетового обеззараживания очищенных стоков и современной обработки осадка.Инвестиции окажут положительное влияние на энергоэффективность, окружающую среду и повседневную жизнь людей. Этот проект будет совместно финансироваться Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), а также получит грант в размере 1 млн евро от мультидонорского инструмента финансирования Трастового фонда технической помощи Восточного партнерства (EPTATF).

Кредиты ЕИБ для малого бизнеса при посредничестве Белагропромбанка (БАПБ) и Беларусбанка (ББК), облегчат инвестиционные проекты и помогут удовлетворить потребности в оборотном капитале компаний частного сектора в Беларуси.Это будет способствовать укреплению частного сектора и диверсификации экономики, что особенно важно в Беларуси, где в национальной экономике по-прежнему доминируют крупные государственные предприятия. Банк ЕС объединяет усилия с BBK и BAPB, двумя банками, которые хорошо знают белорусский рынок и имеют серьезные планы по расширению кредитования малого бизнеса. Предполагается, что этим финансированием воспользуются около 200 МСП, что должно помочь сохранить более 2500 рабочих мест.Эти кредиты предоставляются в рамках инициативы EU4Business , ориентированной на малый бизнес в странах Восточного партнерства.

Заем подписей состоялся по случаю первого визита вице-президента ЕИБ Александра Стубба в Беларусь с момента вступления в силу Рамочного соглашения между Республикой Беларусь и ЕИБ в августе 2017 года.

Вице-президент ЕИБ Александр Стубб прокомментировал: «Сегодня знаменательный день для Европейского Союза и Республики Беларусь: мы приветствуем Беларусь в семье стран Восточного партнерства, получающих поддержку от банка ЕС.Наша деятельность способствует экономическому развитию страны, углублению сотрудничества с Европейским Союзом и улучшению условий жизни белорусских граждан. Подписанные проекты являются хорошим примером этого: они помогают улучшить окружающую среду и повысить конкурентоспособность компаний частного сектора, которые являются двигателем устойчивого роста и создания рабочих мест».

Глава Представительства ЕС в Беларуси Андреа Викторин заявила : » Сегодняшнее событие является важным событием в отношениях между ЕС и Беларусью.ЕС не только увеличил общий объем помощи, но и расширил спектр доступных инструментов для совместного сотрудничества. Это касается как политических действий, так и разумных инвестиций в устойчивую инфраструктуру и развитие частного сектора. Беларусь теперь будет получать кредиты Европейского инвестиционного банка на благо своих граждан и окружающей среды».

Премьер-министр Беларуси Сергей Румас сообщил : « Беларусь рассчитывает на реализацию знаковых проектов с Европейским инвестиционным банком.Уверен, что 2019 год будет исключительно плодотворным для сотрудничества Беларуси и Европейского инвестиционного банка, будут заложены необходимые основы для установления доверительных партнерских отношений. Со своей стороны хочу заверить вас, что Беларусь всегда открыта для конструктивного диалога с Европейским инвестиционным банком. Надеюсь, что в будущем нас ждет много знаковых и амбициозных проектов».

Справочная информация:

Являясь крупнейшим в мире многосторонним заемщиком и кредитором по объему, ЕИБ предоставляет финансирование и опыт для надежных и устойчивых инвестиционных проектов, которые способствуют достижению целей политики ЕС.Более 90% деятельности ЕИБ сосредоточено в Европе, но он также поддерживает внешнюю политику и политику развития ЕС.

ЕИБ финансирует проекты в Беларуси на основании мандата ЕС на внешнее кредитование. Это дает ЕИБ гарантию, покрываемую бюджетом ЕС, для проектов, представляющих значительный интерес для ЕС и его восточных соседей в области социальной и экономической инфраструктуры, развития местного частного сектора и борьбы с изменением климата.

Трастовый фонд технической помощи Восточного партнерства ( EPTATF) — многосторонний донорский и межсекторальный инструмент финансирования конкретной технической поддержки в странах Восточного партнерства: Армении, Азербайджане, Беларуси (с августа 2017 г.), Грузии, Молдове. и Украина.Он предоставляет этим странам ноу-хау и ресурсы для повышения потенциала в области подготовки и реализации проектов, что облегчает мобилизацию финансирования для инвестиций, поддерживаемых ЕИБ. EPTATF обеспечивает высокую добавленную стоимость, поскольку более качественная подготовка проектов повышает рентабельность проектов и, как ожидается, улучшит воздействие инвестиций на развитие в странах-бенефициарах.

EU4Business — это инициатива ЕС, которая помогает МСП в шести странах Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова и Украина) финансировать свое развитие и стимулировать экономический рост.Поддержка EU4Business предоставляется ЕИБ вместе с другими организациями за пределами ЕС. Вся деятельность ЕС по поддержке МСП в странах Восточного партнерства является частью EU4Business. Информация о деятельности в Беларуси доступна в рамках Инициативы EU4Business, а Проекты ЕС в Беларуси информирует о проектах, поддерживаемых ЕС в стране в целом.

Восточное партнерство было создано в 2009 году как совместная инициатива ЕС, его государств-членов и шести европейских партнеров – Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Молдовы и Украины.Это ключевой элемент политики соседства ЕС. ЕИБ особенно активен в многостороннем измерении партнерства, предоставляя ключевые инвестиции в приоритетные сектора, такие как транспорт, энергетика, включая энергоэффективность, меры по борьбе с изменением климата, доступ к финансированию для МСП и инновации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.