Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) / КонсультантПлюс
Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)
1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения:
об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
(п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
3.1. Программа производственного экологического контроля для объектов I категории, указанных в пункте 9 настоящей статьи, дополнительно содержит программу создания системы автоматического контроля или сведения о наличии системы автоматического контроля, созданной в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 252-ФЗ)
4. Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
(п. 4 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
5. При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества).
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:
о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
об обращении с отходами производства и потребления;
о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
7. Юридические лица, за исключением юридических лиц, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
Юридические лица, подведомственные федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, обязаны представлять в указанный федеральный орган исполнительной власти отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(абзац введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
9. На объектах I категории стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля.
Программой создания системы автоматического контроля определяются стационарные источники и показатели выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, подлежащие автоматическому контролю, места и сроки установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также технических средств фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состав и форма передаваемой информации.
Правила создания и эксплуатации системы автоматического контроля утверждаются Правительством Российской Федерации.
Срок создания системы автоматического контроля не может превышать четыре года со дня получения или пересмотра комплексного экологического разрешения. В случае, если программой повышения экологической эффективности предусмотрены мероприятия, связанные с реконструкцией стационарных источников, подлежащих оснащению автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сроки оснащения таких стационарных источников определяются с учетом сроков реализации мероприятий программы повышения экологической эффективности.
(п. 9 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 252-ФЗ)
10. Требования к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(п. 10 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 252-ФЗ)
Программа повышения экологической эффективности газотранспортного предприятия
Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60555
Title: | Программа повышения экологической эффективности газотранспортного предприятия |
Authors: | Харитонова, Елизавета Владимировна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Грязнова, Елена Николаевна |
Keywords: | газотранспортное предприятие; план мероприятий по охране окружающей среды; экологическая отчетность; природоохранные мероприятия; снижение выбросов; the gas transport enterprise; environmental protection plan; environmental reporting; environmental protection measures; reduce emissions |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Харитонова Е. В. Программа повышения экологической эффективности газотранспортного предприятия : магистерская диссертация / Е. В. Харитонова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Е. Н. Грязнова. — Томск, 2020. |
Abstract: | Газотранспортное предприятие осуществляет выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Выбросы являются веществами, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, согласно Перечню.
С 01 января 2019 в экологическом законодательстве РФ внесены значительные изменения, а именно: в соответствии со ст. 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, сбросов устанавливаются временно разрешенные выбросы и сбросы при наличии Плана мероприятий по охране окружающей среды или Программы повышения экологической эффективности, поэтому разработка данных документов является актуальным для многих предприятий Российской Федерации. The gas transport enterprise discharges pollutants into the atmosphere. Emissions are substances subject to State environmental protection measures according to the List. Since January 1, 2019, significant changes have been made to the environmental legislation of the Russian Federation, namely: by the Constitution. 67.1 The Federal Law of 10.01.2002 of 7 «On Environmental Protection», if it is impossible to comply with the permissible emission and discharge standards, temporarily permitted emissions and discharges are established if there is the Environmental Protection Plan or the Eco-efficiency Improvement Programme are therefore of relevance to many enterprises in the Russian Federation. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60555 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Экологическая программа ЯНОСа стала лауреатом всероссийского конкурса
3 ноября 2020Экологическая программа ЯНОСа стала лауреатом всероссийского конкурса
ПАО «Славнефть-ЯНОС» победило в номинации «Лучший региональный проект в области экологического развития»
26 октября в Совете Федерации ФС РФ были подведены итоги II Всероссийского конкурса по отбору лучших региональных природоохранных практик «Надежный партнер — Экология». Конкурс организован ассоциацией «Надёжный партнёр» совместно с Российским экологическим обществом при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Министерства природных ресурсов и экологии, Министерства энергетики, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. В этом году он проходил c января по октябрь, в нем приняли участие компании различных организационно-правовых форм, региональные органы власти, муниципальные предприятия. Всего для участия в конкурсе, организованном с целью содействия реализации национального проекта «Экология», было подано 274 заявки в 24 номинациях.
«Программа экологического развития ПАО «Славнефть-ЯНОС» на 2017-2020 гг.» отмечена экспертным советом конкурса в числе лауреатов. Результатом реализации программы стал выпуск экологически чистых нефтепродуктов и снижение воздействия производственных факторов на окружающую среду.
К числу успешных природоохранных мероприятий, выполненных предприятием в данном периоде, относятся строительство установки утилизации сероводорода методом мокрого катализа, позволившей увеличить производственные мощности предприятия без ущерба для окружающей среды; существенная модернизация установки компремирования факельных газов; снижение на 45% потребления жидкого топлива на технологических установках; применение герметичной отгрузки нефтепродуктов и оснащение понтонами резервуаров для их хранения.
Экономия водных ресурсов – еще одно направление деятельности ПАО «Славнефть-ЯНОС» по охране природы. На заводе функционирует собственная станция приготовления питьевой воды, за последние два года благодаря оптимизирующим мероприятиям ее потребление снижено в два раза. Организована замкнутая система оборотного водоснабжения, за счет совершенствования которой сброс сточных вод сокращен на 188 тыс. м3/год.
На территории предприятия организован раздельный сбор отходов с извлечением полезных компонентов и последующей переработкой. Кроме того, в 2017-2019 гг. ПАО «Славнефть-ЯНОС» в два раза сократило количество исторически накопленных нефтешламов и к 2024 году планирует полностью завершить их ликвидацию.
ЯНОС — активный участник ярославской городской комплексной целевой программы «Снижение антропогенного воздействия на окружающую среду». Ежегодно реализуются мероприятия по контролю состояния, благоустройству и озеленению санитарно-защитной зоны Южного промышленного узла Ярославля, в состав которой входит нефтеперерабатывающий завод. За последние три года при участии ЯНОСа в СЗЗ посажено более 450 деревьев.
Об электронном предприятии — электронное предприятие для окружающей среды
Введение в E-Enterprise
Посмотрите наше вступительное видео, чтобы узнать больше об электронном предприятии для окружающей среды и нашей работе по модернизации бизнеса по защите окружающей среды.
В начале 1990-х годов Национальный центр основал Центр по вопросам окружающей среды и регулирования (CERA, первоначально называвшийся Целевой группой по экологической политике), чтобы противостоять дезинформации, распространяемой экологическими левыми среди общественности и политиков.В 2012 году CERA был переименован в Институт окружающей среды и предпринимательства (EEI).
EEI стремится противодействовать: 1) тем, кто распространяет ложную информацию о науке, касающейся экологической политики, 2) тем, кто распространяет вводящую в заблуждение информацию о науке, касающейся окружающей среды, например, сообщая общественности, что наука решила определенные вопросы, когда уважаемые ученые не согласен; 3) те, кто считает, вопреки многочисленным свидетельствам, что единственный способ решить любую социальную проблему — это бросать на нее огромные суммы денег и слой за слоем сложных и часто контрпродуктивных правил.
EEI также обеспечивает баланс в дебатах, в которых людей, которые не согласны с левыми экологами по любому вопросу, называют «противниками окружающей среды», «инструментами большого бизнеса» и, что еще хуже, часто гораздо хуже, как будто экологическая политика является единственная сфера человеческого существования, в которой думать за себя — преступление.
Чтобы сделать все это, EEI помогает консерваторам вооружить консерваторов инструментами для обсуждения экологической политики, которых ему не хватало, в том числе: 1) форум для координации и обмена стратегией и информацией; 2) многочисленные отчеты о том, как экологические нормы работают на практике; 3) разъяснения точек зрения различных групп по вопросам окружающей среды; 4) маркетинговый аппарат, помогающий рядовым экологическим активистам, людям, знакомым с экологическими нормами, а также уважаемым экономистам и ученым получить более широкий доступ к средствам массовой информации; 5) система противодействия «мусорной науке», когда она появляется, особенно в СМИ, с достоверными фактами.
EEI спонсирует и председательствует на встречах коалиции сторонников консервативных / свободных рынков / здоровой науки, на которых присутствуют более двух десятков организаций. EEI также выпускает несколько крупных публикаций, в том числе книгу, выпускаемую раз в два года, Shattered Dreams: 100 Stories of Regulatory Abuse (впервые опубликованную под названием National Directory of Environmental and Regulatory Victors), содержащую личные счета более 100 американцев, пострадавших от чрезмерного насилия. правила и справочник для СМИ, содержащий около 150 ученых-экологов, экономистов и экспертов по государственной политике.EEI также публикует карточки с темами для обсуждения, политические документы, пресс-релизы и другие краткие публикации для средств массовой информации, общественности и политиков; и проводит пресс-конференции и специальные проекты.
Как определить факторы окружающей среды предприятия, которые повлияют на ваш проект
Как вы, вероятно, узнали во время подготовки к PMP, факторы окружающей среды предприятия — это внешние и внутренние факторы окружающей среды, которые могут повлиять на результат проекта, например:
- Организационная культура
- Организационная структура
- Внутренний и внешний политический климат
- Существующие человеческие ресурсы
- Доступные основные ресурсы
- Нормативная среда
- Финансовые и рыночные условия
Давайте подробнее рассмотрим некоторые типичные факторы среды предприятия:
Организационная структура, управление и культура
К сожалению, менеджеры проектов не отвечают ни за иерархию компании, в которой они работают, ни за ее руководство.Но если вы знаете об управлении и порядке внутри компании, это должно помочь вам определить, как вы планируете свой следующий проект.
Отраслевые или государственные стандарты
Отраслевые или государственные стандарты находятся вне контроля руководителя проекта, даже если они влияют на проект. Это еще один пример фактора окружающей среды предприятия, знания которого помогут направить процесс планирования вашего проекта.
Политический климат
Политический климат очень большой, особенно в последнее время.Это может повлиять на ваш проект, если он связан с эмбарго, дипломатическим кризисом и т. Д.
Условия торговой площадки
Условия рынка вступают в игру с проектом, когда — в конечном итоге — это влияет на доход. Это может зависеть от социальных потребностей, доступных материалов и т. Д.
Факторы среды предприятия могут быть непростыми, но чем больше вы знаете о компании, в которой работаете, и деталях проекта, над которым вы работаете, вы сможете определить их и лучше всего их обойти.
Получите доступ ко всем нашим курсам всего за 29 долларов в месяц, включая наш семинар по подготовке к экзамену PMP (35 PDU) и нашу сессию PMP Cram (6 PDU). Начните готовиться к сертификации PMP уже сегодня!
E-Enterprise: модернизация или еще одна программа?
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) пытается модернизировать свой подход к соблюдению экологических требований и повышению эффективности с помощью проекта под названием «Электронное предприятие». Сегодня мы рассмотрим основные предпосылки E-Enterprise и то, как это повлияет на регулируемое сообщество.Завтра мы рассмотрим некоторые комментарии, полученные EPA относительно E-Enterprise.
Ранее в этом году EPA объявило о призыве оставлять комментарии к порталу электронного предприятия, который Агентство планирует развивать, и заявления улучшат экологические результаты и улучшат обслуживание регулируемого сообщества и общественности, сделав правительство более эффективным. EPA называет идею электронного предприятия «трансформирующей стратегией 21-го века для переосмысления того, как государственные органы обеспечивают охрану окружающей среды в Соединенных Штатах.”
Что такое E-Enterprise и применимо ли оно ко мне?
E-Enterprise призван стать противоядием от болота программ, требований, уставов и механизмов финансирования, которые возникли за последние 40 лет благодаря различным подходам, принятым федеральным правительством, штатами и племенами к решению экологических проблем.
Сам портал будет веб-сайтом, который должен обеспечивать объединенные точки входа для предприятий и граждан, чтобы они могли эффективно определять местонахождение, получать доступ и взаимодействовать с соответствующими экологическими программами и ресурсами Агентства по охране окружающей среды, штатов и племен.Одна из целей программы — снизить затраты и нагрузку на регулируемое сообщество.
Хотя EPA считает, что все должны быть заинтересованы в E-Enterprise, Агентство действительно предполагает, что это должно представлять особый интерес для регулируемых компаний и предприятий, которые представляют отчеты в EPA и / или государства.
Согласно EPA, члены регулируемого сообщества получат как минимум четыре выгоды от электронного предприятия. Они будут:
- Экономьте время и деньги, переходя к упрощенной электронной отчетности.
- Используйте «умные» онлайн-инструменты, которые помогут людям понять нормативные требования и предоставить рекомендации по процессам выдачи разрешений и отчетности.
- Разрешить компаниям и предприятиям удовлетворять свои федеральные и государственные требования к отчетности комплексным и оптимизированным образом. EPA сравнивает его с популярным налоговым программным обеспечением, которое повторно использует общие данные в федеральных формах и формах штата.
- Иметь возможность вести дела с федеральными и государственными регулирующими органами аналогично моделям электронного бизнеса, уже используемым в банковском деле и покупках.
Присоединяйтесь к нам в среду, 14 октября, на нашем подробном веб-семинаре, Экологический самоаудит: советы по предотвращению нарушений в соответствии с новым планом EPA по раскрытию электронной информации
Где это сейчас и куда идет?
EPA в настоящее время проводит обзор и экономическое обоснование для портала E-Enterprise. План в его нынешнем виде состоит в том, чтобы иметь четыре портала, по одному на каждый:
- Регулируемое сообщество
- Общественность
- Coregulators (i.е., ваш федеральный, штатный, племенной и агентства)
- Органы местного самоуправления
Соблюдаете ли вы федеральные законы и постановления об охране окружающей среды? Если нет, то есть новый план, как вернуться на правильный путь, и стимулы для выявления своих ошибок до того, как это сделает Агентство по охране окружающей среды. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
Что касается проектов, EPA указывает на ряд уже реализуемых или ближайших проектов, подпадающих под модель электронного предприятия. К ним относятся электронная отчетность для разрешений NPDES и государственных систем питьевого водоснабжения, пилотная электронная система для консолидации отчетности по топливу, а также предварительный проект по комбинированной отчетности по выбросам в атмосферу, и это лишь некоторые из них.
Долгосрочные проекты в рамках модели E-Enterprise включают планы на:
- Оптимизация выдачи разрешений по нескольким экологическим программам
- Отслеживание опасных отходов от колыбели до могилы с помощью электронного манифеста
- Соответствие этикетке пестицидов
- Расширенный мониторинг водосборов
- Правила обязательной электронной отчетности
- «Умные» мобильные инструменты для EPA и государственных инспекторов
- Отчетность из стационарных воздушных источников: электронная отчетность для отчетов о производительности и соответствии
Экологическая устойчивость
Лучшая забота о наших пациентах и Земле
Как хранители здоровья, каждый из нас несет ответственность посредством стратегического планирования и операций по активной защите общества и окружающей среды.
ОфисAtrium Health по экологической устойчивости предлагает стратегии, ресурсы и обучение для партнеров по команде, чтобы они могли добиваться устойчивого развития посредством профессиональных и личных действий. Консультативный совет по устойчивому развитию, многопрофильная группа сотрудников, наблюдает и отстаивает инициативы, связанные с устойчивым развитием. Вместе мы делаем бирюзовый цвет более зеленым.
«Сохранение — это то, что требует от каждой организации и каждого отдельного человека ежедневного выполнения своей работы.Мы знаем, что усилия в области устойчивого развития ведут к более здоровой жизни, и Atrium Health будет продолжать предпринимать подобные шаги, чтобы быть ответственным распорядителем мира, в котором мы живем ».
— Юджин А. Вудс, президент и генеральный директор Atrium Health
За последние несколько лет наша приверженность созданию более здоровой окружающей среды позволила Atrium Health проложить путь к большей устойчивости. От посадки деревьев до сокращения энергопотребления — наши действия имеют значение для нашей планеты и наших пациентов, в том числе для наших:
Преобразование энергопотребления
Программа управления энергопотреблением предприятияAtrium Health занимает центральное место в нашей стратегии устойчивого развития.Это продвигает нашу миссию к «Улучшение здоровья, повышение надежды и улучшение исцеления — для всех» за счет оптимизации энергетических характеристик и максимального повышения устойчивости в поддержку безопасности пациентов, ухода за пациентами, опыта пациентов и здоровья населения.
В результате целенаправленных усилий товарищей по команде, а также множества проектов и инициатив в области энергетики, Atrium Health сократила годовое потребление энергии на 30% с 2012 года и позволяет избежать ежегодных затрат на электроэнергию более чем на 5 миллионов долларов США по сравнению с нашим базовым показателем 2012 года.Наши отмеченные наградами достижения включают:
Партнер года ENERGY STAR — устойчивое совершенство
Мы получали награду «Партнер года ENERGY STAR» в 2021, 2020, 2019 и 2018 годах. Atrium Health — лишь вторая система здравоохранения в стране, получившая эту награду четыре года подряд.
Сертификат ENERGY STAR
Мы сохранили нашу сертификацию ENERGY STAR в 15 учреждениях (то есть они работают лучше, чем 75% аналогичных зданий по всей стране), включая шесть больниц неотложной помощи.
Награды ASHE Energy to Care Awards .
Награда «Энергия заботы» была присуждена 41 нашему предприятию. Награда присуждается медицинским учреждениям, которые сокращают потребление энергии на 10% за один год или на 15% за два года.
ASHE Energy Champion .
Atrium Health Cleveland была удостоена награды ASHE Energy Champion 2020 в знак признания выдающегося лидерства в области энергоэффективности.
Премия за инновации в области интеллектуальных энергетических решений
Программа управления энергопотреблением предприятия Atrium Health получила награду 2020 Smart Energy Decisions Innovation Award за инновационные технологии и прогрессивные практики.
Вы можете связаться с отделом экологической устойчивости по адресу Sustainability@AtriumHealth.org.
Товарищи по команде, посетите страницу PeopleConnect по экологической устойчивости.
Номерназван организацией TreeCampus Healthcare фондом Arbor Day Foundation как часть первого класса 16 медицинских учреждений TreeCampus.
Названо учреждением TreeCampus Healthcare фондом Arbor Day Foundation как часть первого класса 16 медицинских учреждений TreeCampus.
Благоприятная среда для жизнеспособных предприятий (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Команда EESE стремится улучшить благоприятную среду для жизнеспособных предприятий:- Позволяя заинтересованным сторонам определять основные препятствия, мешающие развитию бизнеса
- Содействуя диалогу между работниками, работодателями и правительством для достижения общих рекомендаций по политике
- Поддерживая принятие эффективные реформы
- Раскрытие предпринимательского потенциала, увеличение инвестиций и обеспечение экономического роста, создание лучших рабочих мест и сокращение бедности
Что такое благоприятная среда
Это сочетание условий, которые влияют на способность предприятия открываться, расти и создавать достойные рабочие места, и имеют политический, экономический, социальный и экологический характер. Малые и средние предприятия (МСП) часто больше страдают от неблагоприятной благоприятной среды.Его улучшение помогает им получить доступ к новым услугам, чтобы: работать лучше, снизить затраты на ведение бизнеса, открыть инвестиционные возможности и создать более достойную и продуктивную занятость.Как работает EESE
EESE разрабатывает и осуществляет деятельность с конечной целью создания большего количества рабочих мест лучшего качества на малых и средних предприятиях. Наша теория изменений показывает, как, поддерживая трехсторонних партнеров в анализе благоприятной среды, разработке планов действий, разработке и реализации реформ, EESE способствует улучшению благоприятной среды, тем самым превращая предприятия в двигатель для создания большего количества рабочих мест лучшего качества.В рамках своей работы на страновом уровне EESE работает с трехсторонними участниками МОТ и местными заинтересованными сторонами для оценки, исходя из требований трехсторонних участников, экономического, политического, социального и экологического контекста предприятий и определения приоритетов реформ. По результатам оценки партнеры согласовывают планы действий по реформированию.Перейти к работе в стране
Создание и распространение знаний
Чтобы выйти за рамки оценок благоприятной среды на уровне страны, команда EESE также работает над документированием и продвижением эффективных политических инициатив по улучшению благоприятной среды для жизнеспособных предприятий посредством: В 2019-2020 гг. Команда EESE выпустила серию отчетов о проделанной работе, чтобы оглянуться на работу, проделанную в конкретных странах.В исследованиях документируется, как проводилась оценка, какие заинтересованные стороны были задействованы, какие рекомендации и планы действий были выпущены в результате оценки и как они были приняты местными партнерами, чтобы привести к реформам и, в конечном итоге, к улучшению благоприятной среды, предприятия развитие и создание рабочих мест.Гондурас
Программа реализовывалась в период с 2012 по 2019 год в партнерстве с Национальным деловым советом Гондураса (COHEP). В отчете о ходе работы определены 11 ключевых областей извлеченных уроков: среди наиболее заметных уроков — важность твердой и постоянной приверженности со стороны внедряющей организации.Достигнутые к настоящему времени успехи — в частности, реформы бизнес-процедур и связанных с ними законов, принятые в течение первых нескольких лет программы, а также налаживание партнерских отношений с другими организациями и государственными учреждениями — свидетельствуют о том, как голос COHEP в национальном диалоге по экономическим и социальным вопросам был было усилено благодаря программе.Перейти к полному отчету
Черногория
EESE была внедрена в Черногории, начиная с 2013 года, в сотрудничестве с Федерацией работодателей Черногории.После публикации отчета об оценке MEF подготовил Повестку дня и стратегию защиты бизнеса под названием «Пять убийц бизнеса в Черногории», в которых резюмировался отчет EESE и который использовался в качестве стратегического инструмента для дальнейшего общения и защиты, а также пять политик. документы по пяти отдельным вызовам (нормативно-правовая база, доступ к финансам, неформальность, коррупция, несоответствие навыков). Через семь лет после первоначальной оценки EESE отчет о ходе работы показал, что благодаря пропагандистским усилиям MEF были достигнуты некоторые улучшения во всех пяти областях, и что программа EESE внесла большой вклад в наращивание потенциала трехсторонних участников МОТ в Черногории во многих областях, от человеческого ресурсы для улучшения работы в определенных областях, таких как своевременное и систематическое планирование деятельности, защита интересов своих членов и т. д. Перейти к полному отчету
Мозамбик
В Мозамбике процесс EESE был запущен в 2018 году в рамках проекта Moztrabalha. Оценка, которая была завершена и представлена национальным заинтересованным сторонам в 2019 году, показала, что есть возможности для улучшения во всех 17 условиях. В феврале 2019 года трехсторонние участники собрались, чтобы разработать конкретные планы действий по трем ключевым условиям: доступ к финансам, мир и политическая стабильность, а также надлежащее управление. В марте и апреле 2019 года циклоны Идай и Кеннет обрушились на берег в центральном и северном Мозамбике, что привело к ущербу и убыткам, а также к серьезным нарушениям деловой активности в пострадавших районах.В развитие этих событий МОТ поддержала своих трехсторонних участников в обновлении трех планов действий, с тем чтобы способствовать появлению более устойчивых к изменению климата малых и средних предприятий. Благодаря вкладу ПРООН в Мозамбике и в сотрудничестве с местным финансовым учреждением GAPI МОТ способствовала организации обучения по вопросам непрерывности бизнеса на нескольких предприятиях, пострадавших от циклонов. МСП, успешно прошедшие обучение, также получили начальное финансирование для внедрения улучшений в свои бизнес-модели, что сделало их более устойчивыми к будущим бедствиям, а также сбоям, вызванным COVID-19.Перейти к полному отчету
Сьерра-Леоне
В целях содействия развитию частного сектора в Сьерра-Леоне МОТ в период с 2017 по 2019 год реализовала три основных направления деятельности. создание рабочих мест и создание возможностей в Сьерра-Леоне посредством обучения предпринимательству, услуг по развитию бизнеса и развития трудоемкой инфраструктуры «, а также поддержка, оказываемая для продвижения Трехсторонней декларации принципов, касающихся многонациональных предприятий и социальной политики (Декларация МНК) МОТ с 2019 года.В отчете о ходе работы определены некоторые ключевые факторы, способствовавшие успеху программы: политическая воля и институциональная приверженность; информационные семинары как ценный инструмент для предоставления заинтересованным сторонам всестороннего обзора инструментов, инструментов и услуг МОТ; трехсторонний плюс сотрудничество и социальный диалог; и одновременные усилия разных подразделений МОТ. Перейти к полному отчету