Лингвистическая экспертиза текстов, документов, публикаций и аудиозаписей
Лингвистическая экспертиза в Бюро судебных экспертиз: проводим судебные и внесудебные лингвистические экспертизы всех видов контента и текстов, публикаций, рекламных текстов и аудиозаписей на всей территории России.
Бесплатный анализ материалов на предмет возможности и целесообразности проведения лингвистической экспертизы.
Судебная лингвистическая экспертиза
Независимая лингвистическая экспертиза
Проведение лингвистической экспертизы
Стоимость лингвистической экспертизы
Вопросы на лингвистическую экспертизу
Виды лингвистических экспертиз
Эксперты-лингвисты Бюро судебных экспертиз проведут для Вас судебную или внесудебную лингвистическую экспертизу. Лингвистическая экспертиза может быть таких видов как:
Необходимость проведения лингвистической экспертизы
- Вам необходимо установить или доказать определенное значение слова, словосочетания и высказывания в современном русском языке или в контексте определенного источника?
- Вам требуется выявить завуалированную информацию, содержащуюся в тексте или в разговоре?
- Имеется публикация, содержащая порочащую информацию о Вас или Вашей организации? Дела по клевете, защите чести, достоинства и деловой репутации, оскорбление.
- Вам необходимо установить обстоятельства, связанные с экстремистской деятельностью или признать информационные материалы экстремистскими или содержащими иные сведения, запрещенные законодательством РФ (пропаганда наркотических средств, культа насилия и жестокости, нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних) или подтвердить отсутствие такой информации?
- Вам необходимо доказать, что публикация направлена на пропаганду совершения каких-либо действий (категория дел: экспертиза информационно-коммуникационных материалов)?
- Вам необходимо определить происхождение слова, правильность его использования в коммуникации (установление смыслового содержания договоров, иных текстов и документов, нормативных актов)?
- Ваш товарный знак и другое средство индивидуализации нужно признать новым и оригинальным (категория дел: нейминговая экспертиза)?
- В иных случаях, требующих специальных познаний лингвистов или филологов.
Задачи лингвистической экспертизы
- Лингвистическая экспертиза позволит установить актуальное значение слова, словосочетания и высказывания в современном дискурсе и в рамках конкретного использования;
- Позволит определить, унижает ли представленная в тексте информация честь и достоинство гражданина, умаляет ли деловую репутацию юридического лица;
- Позволит установить факт клеветы и оскорбления, угрозы и шантажа, и других деликтов;
- Позволит признать определенную информацию запрещенной для публикации на территории РФ;
- Поможет признать Ваши средства индивидуализации новыми и оригинальными;
- Исследует спорый текст или отдельное высказывание с целью установления его смыслового содержания;
- Исследует спорный текст или отдельное высказывание с точки зрения жанровой, композиционной или лексико-грамматической формы выражения;
- Лингвистическая экспертиза исследует коммерческие наименования на предмет установления оригинальности, индивидуальности, новизны, неповторимости, степени смешения;
- Разъяснит правила применения норм современного русского языка с учетом функциональности и стилистической принадлежности спорного текста.
Объекты лингвистической экспертизы
В качестве объектов лингвистической экспертизы выступают письменные тексты (статьи, литературные произведения, книги, журналы, листовки, брошюры, контент сайтов, доменные имена, фирменные наименования, товарные знаки, коммерческие обозначения) и устная речь, зафиксированная на материальном носителе (фонограммы, видеофонограммы).
Обязательным требованием к объектам лингвистического исследования является их целостность. Недопустимо исследование высказываний отдельно от контекста. В то же время, под контекстом понимается вся совокупность факторов, необходимых для понимания текстов, в том числе коммуникативная ситуация. Например, при исследовании плакатов и лозунгов необходимо знать тему митинга или пикета, при исследовании текстов журналов, газет, интернет-сайтов — их наименование, рубрику и т.п.
Судебная лингвистическая экспертиза назначается определением суда, постановлением следователя или дознавателя и иными лицами. Стороны судебного разбирательства вправе заявить ходатайство о проведении судебной лингвистической экспертизы. Заключение эксперта о проведении судебной лингвистической экспертизы является одним их письменных доказательств.
Независимая лингвистическая экспертиза проводится на основании договора с заказчиком (физическим или юридическим лицом). Заказчик праве приобщить заключение специалиста о проведении лингвистического исследования к материалам гражданского или уголовного дела, где оно будет являться одним их письменных доказательств.
Проведение лингвистической экспертизы возможно в досудебном порядке по гражданско-правовому договору или в гражданском, арбитражном или уголовном процессе. Проведение лингвистической экспертизы в Бюро судебных экспертиз соответствует требованиям действующего законодательства в области судебной экспертизы, процессуальному законодательству и методическим требованиям и положениями при проведении независимой лингвистической экспертизы.
Стоимость лингвистической экспертизы зависит от объема документов, которые эксперт будет исследовать и от объема информации, подлежащей исследованию в каждом документе.
Вопросы для лингвистической экспертизы подразделяются по категориям задач, решаемых экспертом-лингвистом.
Лингвистическая экспертиза | Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь
Предмет
Предметом лингвистической экспертизы является установление смыслового содержания текста, выявления содержащейся в тексте криминалистически значимой информации.
Наиболее востребованными на сегодняшний день являются лингвистические исследования по делам о вербальных оскорблениях, а также по делам о преступлениях экстремистской направленности.
Объект
- Информационные материалы;
- Речевые коммуникации.
Задачи
Основная задача экспертов – это установление смыслового содержания текста. При этом, например по делам об оскорблениях, к разрешаемым в рамках лингвистической экспертизы вопросам относятся следующие:
- Имеются ли в представленном тексте высказывания, в которых негативно оценивается гр-н …?
- Если да, то какими речевыми средствами выражена негативная оценка гр-на …?
По материалам дел об экстремистской деятельности судебными экспертами-лингвистами Государственного комитета, с учетом области специальных знаний, решаются вопросы о наличии в текстах высказываний, содержащих негативную оценку группы лиц по какому-либо признаку (расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к какой-либо устойчивой социальной группе), а также высказываний побудительного характера, призывающих к насильственным действиям в отношении такой группы.
Не относятся к задачам, решаемым в процессе проведения лингвистических экспертиз
К компетенции эксперта-лингвиста не относится правовая оценка исследуемых текстов, то есть эксперт не делает выводов о наличии оскорбления, клеветы, унижения чести и достоинства лица (группы лиц), о неприличной форме слов и т.п., а также не относит какие-либо материалы к экстремистским (это задача органа, ведущего процесс), не устанавливает признаки экстремизма (это работа соответствующих комиссий).
Постановка вопросов правового характера приведет к невозможности решения поставленной на разрешение экспертизы задачи. В этой связи до ее назначения инициатор может получить консультацию в соответствующем подразделении Государственного комитета и после этого определить перечень и характер вопросов, которые будут поставлены на исследование.
Телефон для связи: 8 (017) 308-64-04, 8 (017) 308-64-90, 8 (017) 308-64-91Значимость судебной лингвистической экспертизы для адвоката
В рамках вебинара ФПА лектор обозначила, как лингвистическая экспертиза помогает установить баланс между правами на свободу слова и плюрализм мнений и защитой от злоупотребления ими.
Как сообщает пресс-служба Федеральной палаты адвокатов, 2 апреля состоялся очередной вебинар ФПА по повышению квалификации адвокатов. Первой с лекцией на тему «Лингвистическая экспертиза» выступила профессор кафедры судебных экспертиз Университета имени О.Е. Кутафина, д.ю.н., д.ф.н., ведущий специалист в области судебной лингвистической экспертизы Елена Галяшина.
Вначале лектор пояснила, по каким категориям уголовных, гражданских, административных дел возникает потребность в назначении и производстве судебной лингвистической экспертизы, какие типовые вопросы могут быть поставлены на разрешение эксперта-лингвиста, в частности по делам о клевете и оскорблении, о распространении порочащих граждан и юридических лиц сведений, о противодействии экстремистской деятельности. Особое внимание она обратила на формулировку вопросов, выходящих за пределы компетенции эксперта-лингвиста.
Лингвистическая экспертиза, отметила Елена Галяшина, помогает установить баланс между правами на свободу слова и плюрализм мнений, а также на свободу поиска и получения информации, с одной стороны, и защитой от злоупотребления ими – с другой. От качества экспертизы во многом зависят обоснованность и справедливость решения суда по делу.
Спикер добавила, что при производстве лингвистической экспертизы нередки ошибки, поскольку в ряде случаев исследование проводят лица, не обладающие достаточной компетенцией и экспертными знаниями. О таких заключениях впоследствии говорят как об «абсурдных», имеющих «заказной» характер и выполненных «экспертами специального назначения».
Отдельно Елена Галяшина остановилась на многообразии объектов, исследуемых при производстве судебной лингвистической экспертизы, – устных, письменных, электронных текстов и т.д. Она обратила внимание на сложности сбора и процессуального закрепления переписки в мессенджерах, соцсетях и иных средствах электронной коммуникации. Были приведены примеры типичных ошибок, возникающих на практике при документировании текстов, размещенных в Интернете, и их направлении на лингвистическую экспертизу.
Лектор отметила, что объектом исследования выступают только речевые произведения, обладающие свойствами текста и реализованные в законченном виде, как «вещественно материализованный» продукт речевой деятельности, запечатленный на каком-либо носителе. Никакие вырванные из контекста слова и фразы, несвязности, отрывистости, компилятивности, монтаж речевого продукта речевой деятельности не могут быть объектом экспертизы, подчеркнула она. Елена Галяшина особо отметила, что эксперт не вправе модифицировать текст, а также самостоятельно искать и собирать материалы (в том числе из Интернета) для использования при проведении экспертизы.
Спикер рассказала, в каких случаях в назначении лингвистической экспертизы нет необходимости. При этом она процитировала слова из интервью вице-президента ФПА РФ, первого вице-президента АП г. Москвы Генри Резника о том, что отечественное правосудие «подсело на лингвистическую иглу».
Как пояснила Елена Галяшина, для понимания прямых значений ряда слов достаточно толкового словаря. В то же время для установления актуализированного в тексте значения, коннотации, неологизма, «эзопова» или «птичьего» языка, постижения смысла диалога или речевого оборота из контекста или коммуникативной ситуации необходима тщательная работа лингвиста с привлечением экспертных знаний.
Отдельное внимание лектор уделила категориям дел о клевете, защите чести, достоинства и деловой репутации. Она отметила, что по таким делам эксперты нередко допускают серьезную ошибку, когда подменяют утверждение о факте (событии) понятием просто утверждения. По ее словам, нельзя смешивать критическую информацию о лице и информацию, являющуюся утверждением о факте. Елена Галяшина обратила внимание на важный аспект: сам факт характеристики сведений как порочащих не может быть оценен лингвистом, поскольку это правовая, а не лингвистическая характеристика, и оцениваться может только судом. Также были рассмотрены особенности и проблемы проведения лингвистических экспертиз по делам об оскорблении, а также об экстремизме и терроризме, прочим категориям дел.
Кроме того, спикер остановилась на проблеме выбора эксперта-лингвиста и проверке его компетенции – в том числе какими документами она может быть подтверждена государственным судебным экспертом-лингвистом и лингвистом, не являющимся работником государственного судебно-экспертного учреждения. Был затронут вопрос о границах компетенции и ответственности лингвистов, приведены примеры типичных ошибок, возникающих в практике производства судебных лингвистических экспертиз, которые могут быть выявлены адвокатом как самостоятельно, так и при содействии лингвиста.
Судебные лингвистические экспертизы и исследования по всем категориям дел качественно и в минимальные сроки!
Лингвистическая экспертиза — самостоятельный род судебной экспертизы, где вопросы решаются с помощью анализа продуктов речевой деятельности.Объекты лингвистической экспертизы
Любой письменный или устный текст – это продукт речевой деятельности человека, поэтому на экспертизу могут быть предоставлены статьи, книги, брошюры, сообщения в соцсетях, объявления, а также любые устные выступления и высказывания, но только в том случае, если они зафиксированы на бумаге или в виде аудио-, видеозаписи.
Песни, видеоролики, фильмы, изображения тоже все чаще становятся объектами лингвистической экспертизы, поскольку и они являются текстами, но смысл их передается не только словами. Это так называемые креолизованные тексты.
Поскольку интерпретация единиц языка может варьироваться в зависимости от ситуации их употребления, любая лингвистическая экспертиза проводится только в рамках ситуативного контекста.
Задачи лингвистической экспертизы
Лингвистическая экспертиза решает идентификационные, классификационные, диагностические и профилактические задачи. Так, помощь лингвистов требуется, чтобы установить:
- наличие и характеристики негативной информации (дела о защите чести, достоинства и деловой репутации, об оскорблении, клевете)
- идет ли речь о передаче денег (дела о коррупции)
- значение спорных положений в юридических документах
- соответствие требованиям законодательства (дела о рекламе)
- криминалистически важное содержание (дела об экстремизме)
- степень сходства и различия текстов (дела по защите авторских прав)
- наличие фактических, логических и прочих несоответствий
Типовые вопросы лингвистической экспертизы
Для вашего удобства и предварительного ознакомления мы разработали списки типовых вопросов для лингвистической экспертизы текста по различным категориям дел. Скачивайте их по ссылкам ниже.
В перечнях приведены не все возможные вопросы, а лишь самые распространенные. Мы рекомендуем при назначении экспертизы в каждом конкретном случае заранее обсудить и согласовать их на консультации с экспертом.
Чтобы провести лингвистическую экспертизу, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Экспертиза по установлению смыслового содержания текстов документов, нормативных актов, договоров
Независимая экспертиза по установлению смыслового содержания текстов документов, нормативных актов, договоров — это вид лингвистической экспертизы.
Особенность любого современного языка – неоднозначность трактовки его компонентов, то есть слов и выражений. Множественность смыслов того или иного слова – естественная черта языка. Вероятность различного толкования фразы, выражения или текста возрастает прямо пропорционально его количественному составу. Чем длиннее выражение, тем больше возможных смыслов может быть в нем скрыто. Подобные ситуации могут служить гимнастикой для ума в художественных текстах, однако есть ряд текстов, для которых принципиально важна однозначность понимания их смысла. Это касается договоров, документов, нормативных актов. Также это имеет отношение к ведению переговоров и публичным выступлениям. К лингвистической экспертизе прибегают в случаях, когда есть потребность в установлении смыслового содержания того или иного слова – отдельно или в контексте документа.
Исследование документов необходимо для того, чтобы устранить возможные разночтения в их понимании, разъяснить значения слов, словосочетаний, определить синонимичность похожих выражений, исходя из семантических и грамматических норм языка.
Заключение лингвистической экспертизы входит в доказательную базу участника судебного делопроизводства. К подобным исследованиям прибегают в тех случаях, когда текст закона, договора, нормативного акта или его часть нельзя трактовать однозначно.
Лингвистическая экспертиза толкования смыслового содержания текста применяется также при переводах с одного языка на другой. Это могут быть письменные переводы документов или нормативных актов. В таких случаях в ходе лингвистического исследования определяют смысловое соответствие одних и тех же частей текста на разных языках. Кроме того, языковому анализу подвергаются и устные переводы. Это могут быть записи публичных выступлений, докладов, а также записи ведения деловых или политических переговоров. В некоторых случаях необходимо установить, передал ли переводчик истинный смысл преобразованного им текста. Это важно для того, чтобы убедиться в правильном понимании доводов сторон при переговорах. Также при переводе в ходе различных политических мероприятий можно выявить скрытую угрозу, оскорбление или клевету, прозвучавшие в тексте на одном языке и пропущенную переводчиком – преднамеренно или нет. Здесь необходимо отметить, что эксперт не может оценивать преднамеренность действий переводчика или устанавливать его вину. Также лингвист не может оценивать, к каким последствиям привело или могло привести подобное действие переводчика или даже собственно высказывание человека, которое было некорректно переведено. Эксперт-лингвист может только установить факт смыслового соответствия (или несоответствия) переведенного текста.
Наши заключения отвечают требованиям объективности, всесторонности и полноты исследований, все экспертизы выполняются с использованием современных достижений науки и техники.
Если вы не уверены в правильности выводов заключения сторонней организации, наши эксперты помогут найти ошибки процессуального или методического характера, и дать соответствующее заключение (рецензию).
Судебная лингвистическая экспертиза текста, цены на экспертные исследования текста в Москве
Эксперты Регионального медико-правового центра предлагают услуги проведения лингвистической экспертизы текста. Под лингвистическое экспертизой текста понимают специальное исследование видео и аудиозаписей, текстов и других продуктов речевой деятельности. Целью такой экспертизы является точное установление фактов, которые имеют значение для конкретного дела. После завершения экспертизы специалист выдает заключение, в котором отвечает на поставленные перед ним вопросы.Стоимость проведения лингвистической экспертизы текста
Стандартная
7-14 дней
Заказать экспертизу
Основные цели проведения лингвистической экспертизы текста
- • Выявление нарушений смежных и авторских прав.
- • Определение возрастных и личностных характеристик у автора.
- • Определяется оригинальность текста.
- • Проводится исследование рекламной продукции.
- • Выявляются факты клеветы, оскорбления, разжигания межнациональной розни и экстремизма.
Существуют различные виды лингвистических экспертиз текста. Наши специалисты обладают большим практическим опытом работы и предложат качественные услуги, а выдаваемое заключение будет иметь юридическую силу.
Объекты проведения лингвистической экспертизы текста
- • Публикации в газетах, журналах.
- • Литературные и иные произведения письменной и устной речи.
- • Официальные документы (договоры, соглашения, расписки).
- • Объекты интеллектуальной собственности.
- • Тексты в Интернете.
- • Выступления по радио, телевидению.
- • Видеоролики, аудиозаписи и т. д.
Виды лингвистических судебных экспертиз текста
В рамках судебных дел об унижении достоинства, чести, деловой репутации эксперт-лингвист исследует словесные конструкции на предмет наличия в них признаков правонарушения.
По делам о клевете. Эксперт выявляет наличие / отсутствие в тексте или другом речевом продукте признаков заведомо ложной информации, которая порочит достоинство, честь, деловую репутацию человека.
С целью выявления признаков плагиата. Проводится для подтверждения или опровержения умышленного присвоения авторства.
По судебным делам об экстремизме. Лингвист исследует содержащиеся в речевых продуктах негативные высказывания в адрес представителей определенной расы, национальности, конфессии, социальной группы.
Для выявления лингвистических признаков наличия / отсутствия угрозы. Исследования проводятся в рамках судебных дел (например, об оспаривании сделок) для выявления фактов давления, угроз и т. д.
С целью определения завуалированного содержания в текстах, иных письменных и устных речевых продуктах. Исследование проводится для установления точного смысла высказываний, фраз, иных словесных конструкций.
При экспертизе рекламной продукции. Лингвист определяет прямое и переносное значение слов, выражений, контекста.
В процессе исследования публикаций в СМИ на предмет пропаганды наркотиков. Эксперт выявляет факты наличия / отсутствия пропаганды употребления наркотических веществ и алкоголя.
При анализе обоснованности ранее выданных экспертных заключений. Исследование проводится при наличии сомнений в достоверности выводов ранее выполненных экспертиз.
Для установления автора (исполнителя). Эксперт проводит комплекс идентификационных и диагностических исследований с целью установления авторства.
Для установления обстоятельств выполнения текста. Эксперт центра исследует состояние автора и условия внешней среды при создании речевого продукта.
С целью определения авторства произведений искусства. Исследование относится как к автороведческой, так и к искусствоведческой экспертизам.
Для уточнения стоимости услуг позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 775-04-38 или телефону в Москве +7 (495) 565-31-47.
Редакция и экспертиза перевода в ЭГО Транслейтинг
Для того чтобы полностью соответствовать различным целям и месту использования, письменный перевод может сопровождаться различными дополнительными услугами, в том числе редакцией специалистом, стилистической редакцией, корректурой и т.д.
Редакция — это проверка правильности перевода, терминологии и стиля. Даже высококвалифицированный переводчик не всегда может точно использовать узкоспециализированные выражения, термины, свойственные для конкретной отрасли или сферы деятельности.
Редактирование носителем иностранного языка может обеспечить тонкое стилистическое соответствие переведенного текста цели и месту его использования или публикации, подстроит его под ментальность иностранного читателя-реципиента.
Корректура — это проверка соблюдения правил орфографии, пунктуации, полноты перевода, а также форматирования при верстке. Выполняется всегда и входит в базовую стоимость письменного перевода.
Разнообразие услуг для наилучшего результата
Компания ЭГО Транслейтинг предлагает несколько видов редакции письменного перевода:
- при переводе с иностранного языка на русский — редакция редактором-специалистом в определенной тематике либо стилистическая редакция
- при переводе с русского языка на иностранный — редакция носителем языка (стилистическая) либо редакция носителем-специалистом
Стоимость редакции письменного перевода специалистом или носителем определяется наценкой в размере от 50% до 200% от стоимости перевода в зависимости от вида редакции и квалификации привлекаемых специалистов.
Экспертиза перевода — это проверка ранее переведенного любой организацией или частным лицом текста в соответствии с принятыми стандартами письменного перевода. По результатам экспертизы может быть предоставлено экспертное заключение о качестве перевода, а также выполнено в дальнейшем редактирование перевода по запросу клиента. Экспертиза перевода также может быть заказана при необходимости перевести незначительные правки в оригинальном документе, специально не отраженные в тексте. Это позволяет сэкономить на стоимости перевода всего объема.
Копирайтинг — написание текстов, чаще рекламных или презентационных, с определенными характеристиками, в том числе создание слоганов и промо-текстов.
Благодаря нашим специалистам доступна услуга транскреации — лингвистической адаптации текста под культурные реалии страны и особенности целевой аудитории, для которой предназначен переведенный материал. Результатом этой работы является текст, переведенный «креативно», с небольшим уходом от точности перевода в пользу стилистической красоты текста и его привычности для читателя на другом языке.
Нейминг — лингвистическая адаптация названий, брендов, слоганов. Происходит в виде полного изменения исходного варианта при сохранении идеи и смысла с учетом особенностей целевого языка.
Рерайтинг — неглубокая степень переработки текста с учетом целей его дальнейшего использования, размещения. За основу берётся уже имеющийся текст – исходный или перевод, который переписывается близко к исходнику при сохранении смысловой нагрузки.
Наш опыт
Среди многих бюро переводов мы выделяемся благодаря наличию большого опыта в предоставлении услуг редактирования письменного перевода различной тематики, объемов, а также языков оригинала.
Различными видами редакции сопровождаются письменные переводы в рамках крупнейших переводческих проектов Компании ЭГО Транслейтинг в различных областях — от художественной литературы до медицины, высоких технологий и т.п. Редакция чаще всего применяется при переводах документации с узкоспециализированной лексикой, с жесткими требованиями к точности перевода, маркетинговой, рекламной документации, документации с высокими требованиями к адаптации для зарубежного читателя, и во многих других случаях.
Наша Компания проводит экспертизу перевода в больших объемах по любой тематике и для любых проектов. Мы имеем большой опыт проведения экспертиз перевода для таких компаний, как «Группа Е4», T-Systems и др.
АнглийскийСуществительное
Производные термины* * * * * * * * * * * * * * *Связанные термины( терминов, относящихся к тексту ) * контекст * предлогВнешние ссылки*Глагол
цитата, genre = Музыка , издатель = Cambridge University Press , isbn = 9780521746540 , page = p.223 , пассаж = Основной план прост. Для первых двух фраз строка texted ‘находится над’ » untexted » ‘; для следующих двух, приведите нас к каденции средней точки, строка текстового сообщения по большей части ниже; и во второй половине текстовый материал начинается ниже, перемещается в верхнее положение и, наконец, снова занимает нижний диапазон. }} Синонимы* ( для отправки текстового сообщения на номер ) сообщение, SMS ( UK ) | Существительное( ru имя существительное )Добро пожаловать в пластисферу, пассаж = [Исследователи] заметили, что многие из их кусочков [пластикового морского] мусора имели на поверхности ямы около двух микрон в поперечнике. Такие ямки размером с бактериальную клетку. Более тщательное исследование показало, что некоторые из этих ям действительно содержали бактерии, […].}} Производные термины* * осмотр бара * клиническое обследование * перекрестный допрос * перекрестный допрос * прямая экспертиза * экзамен * главный экзамен * Выпускной экзамен * физикальное обследование * повторная экспертиза * самообследованиеСвязанные термины* исследовать |
Использование мобильных технологий и предпочтения в текстовых сообщениях мобильного здравоохранения: анализ гендерных, расовых и этнических различий среди новых взрослых студентов колледжей
Задний план: Вмешательства в области мобильного здравоохранения (мобильное здравоохранение) — это потенциально осуществимый способ решения проблем физического и психического здоровья молодых студентов колледжей, снижения риска для здоровья и усиления поведения, способствующего укреплению здоровья.Тем не менее, существует ограниченное количество данных, свидетельствующих о выгодных способах разработки методов лечения мобильного здравоохранения таким образом, чтобы они были хорошо восприняты новыми взрослыми студентами колледжей в целом, в частности, с гендерными, расовыми и этническими подгруппами. Чтобы восполнить эти пробелы в исследованиях, в этом исследовательском исследовании были изучены общие тенденции, а также гендерные (мужчины, женщины), расовые (белые, черные) и этнические (латиноамериканцы, не латиноамериканцы) различия во владении мобильными технологиями и телефонами новых взрослых студентов колледжей. характеристики плана, поведение при использовании технологий и предпочтения текстовых сообщений мобильного здравоохранения.
Методы: В нем приняли участие 1371 студент колледжа в возрасте от 18 до 25 (20,54 ± 1,80) лет. В период с июля 2015 года по апрель 2016 года студенты трех университетов в Среднеатлантических Соединенных Штатах прошли онлайн-опрос по оценке использования технологий. Описательная статистика и тесты хи-квадрат были запущены, чтобы ответить на основные вопросы исследования.
Результаты: Результаты показывают, что учащиеся часто используют мобильные устройства и встроенные функции.В целом, почти все (99,5%) студенты имели смартфоны, 89,5% имели долгосрочные телефонные контракты, 94,6% имели неограниченное количество текстовых сообщений, а 38,6% сообщили, что имеют неограниченные тарифные планы на передачу данных. Кроме того, 96,8% сообщили об использовании текстовых сообщений, 92,0% — о доступе к электронной почте, 97,3% — о доступе к Интернету и 97,2% — об использовании приложений на своих мобильных устройствах не реже одного раза в день. На вопрос о типах текстовых сообщений, которые они предпочли бы получать в контексте мероприятий мобильного здравоохранения, большинство студентов предпочли сообщения, которые не содержали текстовых сообщений, были длиннее по сравнению с короче, содержали один или несколько восклицательных знаков, имели смайлик-смайлик, использовали заглавные буквы для выразительных целей, содержали утверждение против вопроса, были вежливым тоном и не носили директивного характера. Существовали также множественные гендерные, расовые и этнические различия в атрибутах владения мобильными устройствами и планах, схемах использования и предпочтениях текстовых сообщений.
Выводы: Настоящее исследование предоставляет доказательства того, что смартфоны широко используются студентами колледжей и могут быть реальной платформой для оказания медицинских услуг среди различных групп студентов.Вмешательства в области мобильного здравоохранения могут использовать полученные результаты для разработки будущих мероприятий в области мобильного здравоохранения и, в свою очередь, повысить приемлемость, удобство использования и эффективность таких методов лечения для студентов колледжей в целом и, в частности, для различных студенческих групп.
Ключевые слова: Смартфон; группы меньшинств; здоровье меньшинств; телемедицина; Текст сообщения; молодой взрослый.
29 Свода федеральных правил, § 1630.14 — Медицинские осмотры и расследования специально разрешены. | CFR | Закон США
§ 1630.14 Особо разрешенные медицинские осмотры и расследования.
(a) Допустимое предварительное расследование до приема на работу. Субъект, на который распространяется действие страховки, может перед приемом на работу запросить способность кандидата выполнять связанные с работой функции и / или может попросить заявителя описать или продемонстрировать, как, с разумными приспособлениями или без них, заявитель сможет выполнять работу. -связанные функции.
(б) Вступительный экзамен при приеме на работу. Застрахованная организация может потребовать медицинского обследования (и / или расследования) после предложения работы соискателю работы и до того, как соискатель приступит к своим трудовым обязанностям, и может обусловить предложение работы результатами такого обследования (и / или запрос), если все поступающие сотрудники в одной и той же категории должностей подвергаются такому осмотру (и / или запросу) независимо от инвалидности.
(1) Информация, полученная в соответствии с параграфом (b) данного раздела относительно состояния здоровья или истории болезни заявителя, должна собираться и храниться в отдельных формах и в отдельных медицинских картах и рассматриваться как конфиденциальная медицинская карта, за исключением того, что:
(i) Руководители и менеджеры могут быть проинформированы о необходимых ограничениях работы или обязанностей сотрудника и необходимых приспособлениях;
(ii) Персонал по оказанию первой помощи и безопасности может быть при необходимости проинформирован, если инвалидность может потребовать неотложной помощи; и
(iii) Правительственным чиновникам, расследующим соблюдение этой части, по запросу предоставляется соответствующая информация.
(2) Результаты такой проверки не могут использоваться для каких-либо целей, несовместимых с настоящей частью.
(3) Медицинские осмотры, проводимые в соответствии с этим разделом, не должны быть связаны с работой и соответствовать деловой необходимости. Однако, если определенные критерии используются для отсеивания сотрудника или сотрудников с ограниченными возможностями в результате такого обследования или расследования, критерии исключения должны быть связаны с работой и соответствовать потребностям бизнеса, и выполнение основных рабочих функций не может быть выполнено. с разумным приспособлением, как требуется в этой части.(См. § 1630.15 (b) Обоснования обвинений в дискриминационном применении критериев отбора.)
(c) Осмотр сотрудников. Застрахованное лицо может потребовать медицинского обследования (и / или расследования) сотрудника, связанного с работой и соответствующего бизнес-необходимости. Застрахованная организация может запросить способность сотрудника выполнять функции, связанные с работой.
(1) Информация, полученная в соответствии с параграфом (c) данного раздела относительно состояния здоровья или истории любого сотрудника, должна собираться и храниться в отдельных формах и в отдельных медицинских картах и рассматриваться как конфиденциальная медицинская карта, за исключением того, что:
(i) Руководители и менеджеры могут быть проинформированы о необходимых ограничениях работы или обязанностей сотрудника и необходимых приспособлениях;
(ii) Персонал по оказанию первой помощи и безопасности может быть при необходимости проинформирован, если инвалидность может потребовать неотложной помощи; и
(iii) Правительственным чиновникам, расследующим соблюдение этой части, по запросу предоставляется соответствующая информация.
(2) Информация, полученная в соответствии с параграфом (c) этого раздела относительно состояния здоровья или истории любого сотрудника, не должна использоваться для каких-либо целей, несовместимых с этой частью.
(d) Другие допустимые обследования и запросы. Застрахованная организация может проводить добровольные медицинские осмотры и мероприятия, в том числе добровольные медицинские истории, которые являются частью программы охраны здоровья сотрудников, доступной для сотрудников на рабочем месте.
(1) Программа здоровья сотрудников.Программа охраны здоровья сотрудников, включая любые запросы, связанные с инвалидностью, или медицинские осмотры, которые являются частью такой программы, должна быть разумно разработана для укрепления здоровья или предотвращения заболеваний. Программа соответствует этому стандарту, если у нее есть разумные шансы улучшить здоровье или предотвратить заболевание участвующих сотрудников, и она не является чрезмерно обременительной, не является уловкой для нарушения ADA или других законов, запрещающих дискриминацию при приеме на работу, и не является очень подозрительно относятся к методу, выбранному для укрепления здоровья или предотвращения болезней.Программа, состоящая из измерения, тестирования, скрининга или сбора информации, связанной со здоровьем, без предоставления результатов, последующей информации или рекомендаций, предназначенная для улучшения здоровья участвующих сотрудников, не является разумно разработанной для укрепления здоровья или предотвращения заболеваний, если только Собранная информация фактически используется для разработки программы, которая учитывает хотя бы часть выявленных условий. Программа также не является разумно разработанной, если она существует в основном для переноса затрат с покрываемой организации на целевых сотрудников на основе их здоровья или просто для предоставления работодателю информации для оценки будущих затрат на здравоохранение.Разумно разработана ли программа охраны здоровья сотрудников для укрепления здоровья или предотвращения заболеваний, оценивается с учетом всех соответствующих фактов и обстоятельств.
(2) Добровольный. Программа охраны здоровья сотрудников, которая включает запросы, связанные с инвалидностью, или медицинские осмотры (в том числе запросы, связанные с инвалидностью, или медицинские осмотры, которые являются частью оценки риска для здоровья), является добровольной, если субъект, на который распространяется действие страховки:
(i) Не требует участия сотрудников;
(ii) Не отказывает в покрытии в рамках какого-либо из своих групповых планов медицинского страхования или определенных пакетов льгот в рамках группового плана медицинского страхования за неучастие и не ограничивает размер льгот (за исключением случаев, разрешенных в соответствии с параграфом (d) (3) данного раздела). ) для сотрудников, не участвующих;
(iii) Не предпринимает каких-либо неблагоприятных действий при приеме на работу и не мстит, не вмешивается, не принуждает, не запугивает или не угрожает сотрудникам по смыслу Раздела 503 ADA, кодифицированного по 42 U.S.C. 12203; и
(iv) Уведомляет сотрудников о том, что:
(A) Написано таким образом, чтобы сотрудник, от которого получают медицинскую информацию, с разумной вероятностью мог ее понять;
(B) Описывает тип медицинской информации, которая будет получена, и конкретные цели, для которых эта медицинская информация будет использоваться; и
(C) Описывает ограничения на раскрытие медицинской информации сотрудника, представителей работодателя или других сторон, с которыми будет делиться информация, а также методы, которые застрахованное лицо будет использовать для обеспечения того, чтобы медицинская информация не разглашалась ненадлежащим образом (включая соответствует ли он мерам, изложенным в правилах HIPAA, кодифицированных в 45 CFR, части 160 и 164).
(3) [Зарезервировано]
(4)
(i) Конфиденциальность. Информация о состоянии здоровья или истории болезни любого сотрудника, полученная в соответствии с параграфом (d) настоящего раздела, должна собираться и храниться в отдельных формах и в отдельных медицинских картах и рассматриваться как конфиденциальная медицинская карта, за исключением того, что:
(A) Руководители и менеджеры могут быть проинформированы о необходимых ограничениях работы или обязанностей сотрудника и необходимых приспособлениях;
(B) Персонал по оказанию первой помощи и безопасности может быть проинформирован, когда это уместно, если инвалидность может потребовать неотложной помощи; и
(C) Правительственным чиновникам, расследующим соблюдение этой части, должна быть предоставлена соответствующая информация по запросу.
(ii) Информация, полученная в соответствии с параграфом (d) этого раздела относительно состояния здоровья или истории любого сотрудника, не должна использоваться для каких-либо целей, несовместимых с этой частью.
(iii) За исключением случаев, разрешенных в соответствии с параграфом (d) (4) (i) данного раздела и когда это необходимо для управления планом медицинского страхования, информация, полученная в соответствии с этим параграфом (d) в отношении медицинской информации или истории любого лица, может только предоставляться организации, на которую распространяется действие ADA, в совокупных условиях, которые не раскрывают или с малой вероятностью раскрывают личность какого-либо сотрудника.
(iv) Застрахованная организация не должна требовать от сотрудника согласия на продажу, обмен, совместное использование, передачу или иное раскрытие медицинской информации (за исключением случаев, разрешенных данной частью, для выполнения определенных действий, связанных с программой оздоровления). или отказаться от любых мер защиты конфиденциальности в этой части в качестве условия для участия в программе оздоровления или для получения каких-либо стимулов, которые покрываемая организация предлагает в связи с такой программой.
(5) Соблюдение требований этого параграфа (d), включая ограничение на стимулы в соответствии с ADA, не освобождает застрахованную организацию от обязанности соблюдать во всех отношениях положения о недискриминации Раздела VII Закона о гражданских правах. 1964 г., 42 U.S.C.2000e et seq., Закон о равной оплате труда 1963 г., 29 U.S.C. 206 (d), Закон о возрастной дискриминации в области занятости 1967 г., 29 U.S.C. 621 et seq., Раздел II Закона о запрещении дискриминации в отношении генетической информации 2008 г., 42 U.S.C. 2000ff, et seq. Или другие разделы Раздела I ADA.
(6) Положения «безопасной гавани» в § 1630.16 (f) этой части, применимые к планам медицинского страхования, страхования жизни и других льгот, не применяются к программам оздоровления, даже если такие планы являются частью плана медицинского страхования застрахованного лица. .
В чем разница между тестом и экзаменом?
Что такое тест?
С помощью теста вы можете проверить уровень знаний учащихся. В основном это делается с помощью серии вопросов. Вопросы могут различаться по форме или формату, но, в конце концов, вы хотите, чтобы ваши ученики отвечали на вопросы, чтобы вы могли оценить их и посмотреть, какой результат они получат.
Хороший учитель корректирует учебный материал в соответствии с результатами тестов, которые он дает. Так что он может стать лучше.Результаты могут указать преподавателю на непонятную часть материала курса. Или там, где этому классу нужно уделять больше внимания, чтобы он сдал заключительный экзамен.
Что такое экзамен?
Как и в случае с тестом, вы проверяете знания своих учеников на экзамене. Экзамен состоит из серии вопросов. Они могут задавать вопросы как с множественным выбором, так и с произвольным текстом, или в другом формате. В конце концов, вы хотите поставить оценку за ответы и выставить оценку каждому ученику.
Конечный результат заставляет студента сдать или не сдать экзамен.Узнайте больше о том, что такое экзамен.
Итак, в чем разница между тестом и экзаменом?
Большая разница между тестом и экзаменом состоит в том, что экзамен является более формальным, чем тест. Но, тем не менее, они используются как синонимы во всех школах и курсах. Но мы думаем, что это служит другой цели:
- Тест — это инструмент, позволяющий измерить уровень знаний ваших учеников и соответствующим образом скорректировать учебный материал. Чтобы ваши ученики учились.
- Экзамен или экзамен носят более формальный характер, и он сообщает вам, успешно ли студент прошел курс или курс. В большинстве случаев вам придется заново учиться и заново сдавать экзамен. Или начать курс или занятие заново.
Чем может помочь наш конструктор экзаменов?
С помощью нашего конструктора экзаменов вы можете создавать тесты и экзамены в образовательных целях. Чтобы сделать экзамен более формальным, вы можете использовать наш онлайн-инструмент сертификации, чтобы присваивать сертификаты всем, кто сдает.А если вам нужен тест, который является проверкой знаний, вы можете использовать конструктор экзаменов. Но если вы хотите провести другой тест, чтобы стимулировать обучение, вы также можете создать игровой тест с нашим создателем онлайн-викторин. Подробнее о типах экзаменов и тестов.
Полезные ресурсы
Разница между
Часто задаваемые вопросы
✔️ Что такое тест?
С помощью теста вы можете проверить уровень знаний учащихся.
✔️ Что такое экзамен?
Как и в случае с тестом, вы проверяете знания своих учеников на экзамене.
✔️ В чем разница между тестом и экзаменом?
Тест — это инструмент, позволяющий измерить уровень знаний ваших учеников и соответствующим образом скорректировать учебный материал. Экзамен или экзамен носят более формальный характер, и он сообщает вам, успешно ли студент прошел курс или курс.
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 391.43: Медицинский осмотр; справка о медицинском осмотре.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела.Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 391.
Вопрос 1: Может автомобильный перевозчик для целей §391.41 или государственное агентство по выдаче водительских прав для целей §383.71 принять результаты медицинского осмотра, проведенного иностранным судмедэкспертом?
Руководство: Да. Иностранные водители, работающие в США с водительскими правами, признанными эквивалентными CDL, могут пройти медицинское освидетельствование в соответствии с требованиями части 391, подраздел E, судмедэкспертом в стране проживания водителя, имеющим лицензии, сертификаты и / или зарегистрированы для проведения медицинских осмотров в этой стране. Однако , водители из США, осуществляющие межгосударственную торговлю на территории США, должны иметь медицинское свидетельство в соответствии с частью 391, подраздел E, медицинским экспертом, имеющим лицензию, сертификатом и / или зарегистрированным для проведения медицинских осмотров в США
.Вопрос 2: Может ли образец мочи, взятый для проведения теста подчасти H, использоваться для проверки на диабет в рамках медицинского осмотра водителя, проводимого FHWA?
Руководство: В общем, нет.Тем не менее, DOT признало исключение из этой общей политики, согласно которому после того, как 60 миллилитров мочи были отложены для тестирования подчасти H, любая оставшаяся часть образца может быть использована для других тестов без использования лекарств, но только если такое другое тестирование без наркотиков требуется FHWA (в соответствии с частью 391, подраздел E), например, тестирование на уровень глюкозы и белка.
Вопрос 3: Требуется ли рентген грудной клетки в соответствии с минимальными медицинскими требованиями FMCSR?
Руководство: Нет, но судмедэксперт может сделать рентгеновский снимок, если это необходимо.
Вопрос 4: Требует ли §391.43 FMCSR, чтобы медицинский осмотр кандидатов на работу проводился медицинскими экспертами, нанятыми или назначенными перевозчиком?
Руководство: №
Вопрос 5: Соответствует ли медицинское свидетельство с факсимиле подписи судмедэксперта требованию «подпись медицинского работника»?
Руководство: Да.
Вопрос 6: Медицинский осмотр водителя является частью мексиканской федеральной лицензии. Если в ходе проверки на дороге выясняется, что водитель, проживающий в Мексике, не прошел повторную проверку медицинской части Licencia Federal, считается ли водитель без действующей медицинской справки или без действующей лицензии?
Руководство: Федеральная лицензия Мексики выдается сроком на 10 лет, но ее необходимо повторно подтверждать каждые 2 года.Условием повторной проверки является то, что водитель должен пройти новый медицинский осмотр. Даты каждой повторной проверки указаны в Licencia Federal и должны быть проштампованы по завершении каждого физического экзамена. Это свидетельствует о том, что водитель имеет медицинскую квалификацию. Таким образом, если Федеральная лицензия не подтверждается каждые 2 года в соответствии с мексиканским законодательством, водительские права считаются недействительными.
Вопрос 7: Если автотранспортное средство прекращает работу потенциального водителя между штатами, чтобы судмедэксперт проводил как медицинское обследование перед приемом на работу, так и тест на контролируемые вещества перед приемом на работу, как судебно-медицинский эксперт должен проводить медицинское обследование, включая сертификацию водитель соответствует физическим требованиям §391.41 (б)?
Руководство:
Судмедэксперт должен сначала пройти медицинский осмотр без сбора пробы мочи на контролируемые вещества согласно Части 382. Если потенциальный водитель соответствует требованиям Части 391, Подчасти E [особенно §391.41 (b)], и судебно-медицинский эксперт решает сертифицировать потенциального водителя как квалифицированного для управления коммерческими автотранспортными средствами (CMV) в межгосударственной торговле, медицинский эксперт может подготовить справка судмедэксперта.
После того, как судмедэксперт заполнил справку судмедэксперта и предоставил копию потенциальному водителю и автомобильному перевозчику, который будет пользоваться услугами потенциального водителя, медицинский эксперт может забрать образец для контролируемых веществ перед приемом на работу в соответствии с 49 CFR Часть 382. контрольная работа. Автоперевозчик несет полную ответственность за то, чтобы потенциальный водитель не использовался для управления CMV до тех пор, пока перевозчик не получит подтвержденный отрицательный результат теста на контролируемые вещества от медицинского эксперта.Тест Министерства транспорта на содержание контролируемых веществ перед приемом на работу не является медицинским экзаменом.
Исследование соотношений якорных текстов для SEO
Есть много идей о соотношениях якорных текстов и о том, какое соотношение является лучшим для ранжирования в Google. Некоторые оптимизаторы поисковых систем исследовали миллионы результатов поиска и обнаружили общие соотношения текста привязки для сайтов с самым высоким рейтингом. Являются ли эти соотношения якорного текста ключом к лучшему ранжированию и избежанию ручных штрафов?
Текст привязки
Текст привязки — это техническое название слов, используемых в ссылке с одной страницы на другую веб-страницу.Иногда якорный текст — « Щелкните здесь, ». Иногда якорный текст — « Best SEO Dallas, Texas ».
Якорный текст, такой как « Нажмите здесь, », будет игнорироваться Google для целей ранжирования. Но текст привязки, такой как « Best SEO Dallas, Texas », можно использовать для ранжирования страницы, на которую ссылается поисковая фраза Best SEO Dallas, Texas, потому что Google использует текст привязки для целей ранжирования.
Справочная информация об использовании якорного текста в Google
Основатели Google Сергей Брин и Лоуренс Пейдж в 1998 году написали исследовательскую работу, в которой описывался инновационный подход Google к PageRank.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Исследовательская статья называется «Анатомия крупномасштабной гипертекстовой поисковой системы в Интернете».
В исследовании объясняется логика использования якорного текста для целей ранжирования:
«Текст ссылок обрабатывается в нашей поисковой системе особым образом. Большинство поисковых систем связывают текст ссылки со страницей, на которой она находится. Кроме того, мы связываем его со страницей, на которую указывает ссылка.
В другой части исследования авторы объясняют, как Google ослабит влияние ключевых слов (предположительно, чтобы предотвратить чрезмерное использование ключевых слов). Они объясняют, что это предотвратит чрезмерное влияние любого фактора ранжирования.
В следующей цитате, где основатели Google используют слово « просмотров », они говорят о ключевом слове, найденном на веб-странице.
Исследовательский документ Google:
«… мы учитываем количество обращений по анкорному тексту и PageRank документа.Объединить всю эту информацию в ранг сложно. Мы разработали нашу функцию ранжирования так, чтобы ни один конкретный фактор не мог иметь слишком большое влияние
.Сначала рассмотрим простейший случай — запрос из одного слова. Чтобы ранжировать документ по запросу из одного слова, Google просматривает список совпадений документа по этому слову. Google считает, что каждое обращение относится к одному из нескольких различных типов (заголовок, привязка, URL-адрес, крупный шрифт обычного текста, мелкий шрифт обычного текста и т. Д.), Каждый из которых имеет свой собственный вес.Веса типов составляют вектор, индексированный по типу.
Google подсчитывает количество совпадений каждого типа в списке совпадений. Затем каждый счет преобразуется в счет-вес. Поначалу веса счета увеличиваются линейно вместе со счетом, но быстро сужаются, так что больше определенного количества не поможет ».
Реклама
Продолжить чтение Ниже
Итак, здесь вы можете видеть, что существует своего рода соотношение, которое Google использует для ослабления эффекта этого сигнала ранжирования.Как упоминалось ранее, целью, по-видимому, было остановить популярную уловку ранжирования с заполнением ключевых слов.
Кто-то может сказать, что вышеупомянутый верхний предел способствовал возникновению соотношений текста привязки. Но на самом деле это не так.
По моему опыту, концепция соотношений якорных текстов не обсуждалась активно в SEO-сообществе примерно до 2005 года, когда Google объявил, что они используют статистический анализ для выявления аномальных шаблонов ссылок. Подробнее об этом позже.
Когда стали популярны соотношения якорного текста
Однако соотношение якорных текстов стало популярным только после 2005 года.В мае 2005 года на PubCon New Orleans Google объявил, что использует статистический анализ для выявления неестественных шаблонов ссылок.
В те дни я жил в Сан-Франциско, примерно в 45 минутах езды от Google, и меня несколько раз приглашали посетить кампус, и у меня была возможность встретиться с членами команды Google по борьбе со спамом, в том числе с одним членом, который сказал мне, что он специализируется в статистическом анализе.
Идея статистического анализа, используемого для выявления неестественных шаблонов ссылок, напугала SEO-сообщество, заставившее его изменить тактику, чтобы слиться с ней и сделать так, чтобы их ссылки « выглядели естественно .«То, что Google использовал статистический анализ для выявления неестественных шаблонов ссылок, является источником фразовых ссылок, которые выглядят нормально.
Все стремились избежать попадания в ловушку статистического анализа за неестественные шаблоны ссылок, поэтому было важно выглядеть естественно, подражая шаблонам ссылок сайтов, не содержащих спам.
Откровение 2005 года, вероятно, является истинным источником использования соотношений текста привязки для поиска « натуральный ».
Как Google обрабатывает ссылки
Поисковая система Google сегодня полностью отличается от того, что было в 2005 году.
Например, Google в 2020 году начал использовать ИИ на уровне индексирования, чтобы блокировать попадание в индекс спам-сайтов ( Цитата: Google объявляет, что использует ИИ для борьбы со спамом), что означает, что все ссылки на этих страницах со спамом не имеют шанс повлиять на рейтинг. Искусственный интеллект Google для защиты от спама также улавливает спам в других местах.
Объявление
Продолжить чтение ниже
Существует алгоритм Penguin, предназначенный для выявления неестественных ссылок в реальном времени по мере их обнаружения.Никто не знает, что есть в алгоритме Penguin. Он может использовать статистический анализ, а может и нет.
По мере внедрения новых технологий старые списываются. Даже алгоритм Google PageRank был снят с производства и заменен новой версией в 2006 году ( Цитата: Ex-Googler утверждает, что PageRank был заменен в 2006 году).
Использует ли Google сегодня соотношение текста привязки?
Соотношения якорных текстов стали популярны с 2005 года, то есть очень давно. Поисковые системы двинулись дальше.
Неясно, может ли соотношение текста привязки привести к пометке сайта для ручной проверки. Это определенно в пределах возможностей, но, на мой взгляд, не следует принимать во внимание, если все ссылки на 100% естественны, а не являются результатом неестественной ссылочной активности.
Возможно, наиболее уместное наблюдение, которое можно было бы сделать о соотношениях текста привязки сегодня, заключается в том, что любой, кто беспокоится о соотношениях текста привязки, строит ссылки, как это было в 2005 году, и не знает о сегодняшних алгоритмах, связанных со ссылками, и инструментах борьбы со спамом AI, используемых современными поисковыми системами. сегодня, чтобы выявлять и отбрасывать неестественные ссылки.
Объявление
Продолжить чтение ниже
Тест на симптомы, причины и лечение тревожности
Многие люди перед экзаменом испытывают стресс или беспокойство. На самом деле небольшая нервозность действительно может помочь вам проявить себя наилучшим образом. Однако когда этот стресс становится настолько сильным, что фактически мешает успеваемости на экзамене, это называется тестовым беспокойством.
На что похоже испытание тревожности? Вы уделяли внимание в классе, делали подробные заметки, читали каждую главу и даже посещали дополнительные занятия после уроков, так что вы должны хорошо сдать этот большой экзамен, верно?
Однако, когда проводится тест, вы так нервничаете, что теряете ответы даже на самые простые вопросы.Если этот опыт звучит знакомо, возможно, вы испытываете тревогу перед тестами.
Что такое текстовая тревога?
Тестовая тревога — это психологическое состояние, при котором люди испытывают крайний дистресс и тревогу в ситуациях тестирования. Хотя многие люди испытывают определенную степень стресса и беспокойства перед экзаменами и во время них, тревога перед экзаменами может на самом деле ухудшить обучение и ухудшить выполнение тестов.
Тестовое беспокойство — это тип беспокойства по поводу производительности. В ситуациях, когда давление находится на высоком уровне и важна хорошая производительность, люди могут настолько беспокоиться, что фактически не могут сделать все возможное.
Другие примеры беспокойства по поводу производительности:
- Бизнесмен замирает и забывает информацию, которую
собирался представить своим коллегам и руководителю во время презентации работы. - Баскетболист из старшей школы очень встревожен перед большой игрой. Во время игры она настолько захвачена этим стрессом, что начинает пропускать даже легкие удары.
- Студент-скрипач очень нервничает перед сольным концертом. Во время выступления она испортила несколько ключевых пассажей и провалила соло.
Хотя у людей есть навыки и знания, чтобы хорошо справляться с подобными ситуациями, их чрезмерная тревожность снижает их производительность. Выраженность тестового беспокойства может значительно варьироваться от одного человека к другому. Некоторым людям может казаться, что у них в животе «бабочки», а другим может быть трудно сосредоточиться на экзамене.
Немного нервозности на самом деле может быть полезно, заставляя вас чувствовать себя умственно бдительным и готовым к решению проблем, возникающих на экзамене.Закон Йеркса-Додсона предполагает, что существует связь между уровнем возбуждения и производительностью. По сути, повышенный уровень возбуждения может помочь вам лучше сдать экзамены, но только до определенного момента.
Как только эти уровни стресса пересекают эту черту, чрезмерное беспокойство, которое вы можете испытывать, может фактически мешать выполнению теста. Чрезмерный страх может затруднить концентрацию внимания, и вам может быть сложно вспомнить то, что вы изучали. Вам может показаться, что вся информация, на изучение которой вы потратили много времени, внезапно кажется вам недоступной.
Вы пропускаете ответы на вопросы, на которые знаете, что знаете ответы. Эта неспособность сконцентрироваться и вспомнить информацию затем способствует еще большему беспокойству и стрессу, что еще больше затрудняет сосредоточение вашего внимания на тесте.
Симптомы тестовой тревожности
Симптомы тестового беспокойства могут значительно различаться и варьироваться от легких до тяжелых. Некоторые студенты испытывают лишь легкие симптомы тестового беспокойства и все еще могут достаточно хорошо сдавать экзамены.Другие учащиеся почти теряют дееспособность из-за своего беспокойства, уныния на тестах или панических атак до или во время экзаменов.
По данным Американской ассоциации тревоги и депрессии, симптомы тестовой тревожности могут быть физическими, поведенческими, когнитивными и эмоциональными.
Физические симптомы
Физические симптомы тестового беспокойства включают потливость, дрожь, учащенное сердцебиение, сухость во рту, обмороки и тошноту. Иногда эти симптомы могут быть похожи на «бабочки» в желудке, но они также могут быть более серьезными симптомами физического заболевания, такими как тошнота, диарея или рвота.
Когнитивные и поведенческие симптомы
Когнитивные и поведенческие симптомы могут включать избегание ситуаций, требующих тестирования. Это может быть связано с пропуском уроков или даже исключением из школы. В других случаях люди могут употреблять наркотики или алкоголь, чтобы справиться с симптомами тревоги.
Другие когнитивные симптомы включают проблемы с памятью, трудности с концентрацией внимания и негативный разговор с самим собой.
Эмоциональные симптомы
Эмоциональные симптомы тестового беспокойства могут включать депрессию, низкую самооценку, гнев и чувство безнадежности.К счастью, есть шаги, которые студенты могут предпринять, чтобы облегчить эти неприятные и зачастую вредные симптомы. Узнав больше о возможных причинах тревожности во время теста, учащиеся могут начать искать полезные решения.
Причины тестового беспокойства
Хотя тестовое беспокойство может быть очень стрессовым для учащихся, которые его испытывают, многие люди не осознают, что на самом деле это довольно распространенное явление. Нервозность и беспокойство — совершенно нормальные реакции на стресс. Однако для некоторых людей этот страх может стать настолько сильным, что фактически мешает их способности хорошо работать.
Так что же вызывает тревогу при тестировании? Для многих студентов это может быть комбинация разных вещей. Плохие привычки к учебе, плохая успеваемость в прошлом и основная проблема тревожности могут способствовать возникновению тревожности при тестировании.
Вот несколько потенциальных причин тестового беспокойства:
- Страх неудачи : Если вы свяжете чувство собственного достоинства с результатами тестов, давление, которое вы оказываете на себя, может вызвать серьезную тревогу во время теста.
- Плохая история тестирования : Если вы раньше плохо сдавали тесты, либо потому, что вы недостаточно хорошо учились, либо потому, что вы так беспокоились, вы не могли вспомнить ответы, это может вызвать еще большее беспокойство и негативное отношение каждый раз нужно проходить еще один тест.
- Неподготовленность : Если вы не учились или учились недостаточно хорошо, это может усилить ваше чувство беспокойства.
Биологические причины
В стрессовых ситуациях, например, перед экзаменом и во время него, организм вырабатывает гормон под названием адреналин. Это помогает подготовить организм к тому, что вот-вот должно произойти, и обычно называется реакцией «бей или беги». По сути, эта реакция подготавливает вас либо к тому, чтобы остаться и справиться со стрессом, либо полностью избежать ситуации.
Во многих случаях этот выброс адреналина на самом деле хорошо. Это помогает подготовить вас к эффективному преодолению стрессовых ситуаций, обеспечивая вашу бдительность и готовность. Однако для некоторых людей симптомы тревожности, которые они испытывают, могут стать настолько сильными, что это затрудняет или даже делает невозможным сосредоточение внимания на тесте.
Такие симптомы, как тошнота, потливость и рукопожатие, на самом деле могут заставить людей нервничать еще больше, особенно если они озабочены этими симптомами тестовой тревожности.
Психические причины
Помимо основных биологических причин беспокойства, существует множество психических факторов, которые могут играть роль в этом состоянии. Ожидания студентов — один из основных умственных факторов. Например, если ученик считает, что он плохо сдаст экзамен, у него гораздо больше шансов начать беспокоиться до и во время теста.
Испытательная тревога также может стать замкнутым кругом. Испытывая тревогу во время одного экзамена, студенты могут настолько бояться, что это повторится снова, что на самом деле они станут еще более тревожными на следующем экзамене.После неоднократного переживания тестового беспокойства учащиеся могут начать чувствовать, что они не в силах изменить ситуацию — явление, известное как приобретенная беспомощность.
Преодоление тестового беспокойства
Итак, что именно вы можете сделать, чтобы предотвратить или минимизировать тревожность перед тестами? Вот несколько полезных стратегий:
- Избегайте ловушки перфекционистов . Не ожидайте, что станете идеальным. Мы все делаем ошибки, и это нормально. Главное — знать, что вы сделали все, что в ваших силах, и много работали, а не совершенство.
- Избавьтесь от негативных мыслей . Если у вас появляются тревожные или побежденные мысли, такие как «Я недостаточно хорош», «Я недостаточно хорошо учился» или «Я не могу этого сделать», оттолкните эти мысли и замените их позитивными. мысли. «Я могу это сделать», «Я знаю материал» и «Я усердно учился» — все это поможет вам справиться с уровнем стресса во время прохождения теста.
- Высыпайтесь . Хороший ночной сон поможет вашей концентрации и памяти.
- Убедитесь, что вы готовы .Это означает, что вы готовитесь к тесту заранее, пока не почувствуете себя комфортно с материалом. Не ждите накануне ночи. Если вы не знаете, как учиться, попросите помощи у учителя или родителей. Подготовка повысит вашу уверенность в себе и снизит тревожность перед экзаменами.
- Сделайте глубокий вдох . Если вы начинаете испытывать беспокойство во время прохождения теста, глубокое дыхание может помочь уменьшить беспокойство. Сделайте глубокий вдох через нос и выдох через рот. Работайте над каждым вопросом или проблемой по очереди, делая глубокий вдох между ними по мере необходимости.Если вы обеспечите легкие достаточным количеством кислорода, это поможет вам сосредоточиться и успокоиться.
Также могут помочь терапия и лекарства
Если вам нужна дополнительная поддержка, запишитесь на прием к школьному психологу или терапевту.
В зависимости от тяжести ваших симптомов ваш врач может также порекомендовать когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), лекарства от тревожности или их комбинацию. КПТ направлена на то, чтобы помочь людям изменить как поведение, так и основные мысли, которые способствуют нежелательному поведению или чувствам.
Слово от Verywell
Тестовое беспокойство может быть неприятным и вызывать стресс, но оно также поддается лечению.