Где работать студенту в москве: Работа для студентов

Содержание

Работа для студентов

Студентам и учащимся чаще всего нужна работа по свободному или гибкому графику или подработка (одна – две смены в неделю). Наиболее предпочтительны вакансии с ежедневной оплатой, когда выдача зарплаты осуществляется в конце смены.
Наш сайт по трудоустройству студентов с 2008 года предлагает наиболее востребованные вакансии для студентов. Мы сотрудничаем с авторитетными и проверенными работодателями по нескольким направлениям:

    • ритейл (розничная торговля, торговые сети) – работа и подработка в гипермаркетах и супермаркетах на вакансиях работник торгового зала, кассир, продавец прилавка, консультант
    • сети салонов связи, цифровой техники и электроники – по данному направлению наиболее востребованная вакансия – продавец-консультант
    • складская и комплексная логистика – в основном вакансии для юношей: грузчик, разнорабочий, упаковщик, транспортировщик
    • промышленное производство (легкая, пищевая, местная промышленность) – по данному направлению работают девушки
    • промо и BTL (промоакции, выставки) по данному направлению задействованы студенты в том числе и 17 летнего возраста

Представительства более чем в пятидесяти регионах России (Москва, Волгоград, Ростов, Краснодар …) предлагают десятки вакансий совмещаемых с учебным процессом. Оформившись к нам, сотрудники имеют возможность трудиться неполный рабочий день, получают на выбор, фиксированный или свободный (гибкий) график. Некоторые оформляются исключительно на лето или на вакансию выходного дня.
Среди основных преимуществ мы выделяем следующие:

    1. свободная занятость (1-2 смены в неделю)
    2. достойная оплата труда (прямой работодатель)
    3. прием без опыта работы (оплачиваемое обучение)
    4. ежедневные выплаты зарплаты (контроль начисление через приложение)
    5. индивидуальный график (запись на работу через личный кабинет)
    6. быстрое трудоустройство
    7. работа рядом с домом

Приглашаем к сотрудничеству учебные заведения. Если в вашем ВУЗе развито студенческое самоуправление или вы хотите начать работу по трудоустройству студентов и выпускников – будем рады сотрудничеству. Программа взаимодействия отработана и постоянно совершенствуется.
Наиболее оперативно получить информацию о свежих вакансиях в своём регионе вы можете на наших ресурсах во всех социальных сетях. Найти нас не составит труда, для всех групп и аккаунтов используется единый домен: podrabotka.
Отдельно выделено направление Работа для студентов в Москве. В столице России для вас всегда актуальны десятки вакансий на ежедневной основе.

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Где найти работу студенту в Москве? (25 декабря 2015)

В первую очередь это качество обучения. Ведущие преподаватели страны, специалисты с мировым именем, сосредоточены именно здесь. Именно здесь они обучают своих студентов тем уникальным знаниям, которыми они сами обладают. Кроме этого в Москве самая большая научно-исследовательская база в стране. И где как не здесь можно лучше всего оттачивать свое профессиональное мастерство. И последнее самые лучшие связи для получения в будущем престижной работы, можно найти только в Москве.

И хотя большинство студентов приезжает учиться за счет своих родителей, тем не менее даже им денег на обучение не хватает. И поэтому многим студентам приходится искать работу с неполным рабочим днем, для того чтобы одновременно можно было и учиться, и зарабатывать себе на жизнь и учебу. Работа для студентов имеет определенные особенности. 

Первое, о чем необходимо помнить это распорядок дня студента. Обычно в большинстве учебных заведений учеба начинается в утреннее время. Соответственно работа, на которую может согласиться студент должна начинаться ближе к вечеру или ночью. Второе, это то что студенты являются людьми с незаконченным высшим образованием, и они могут браться за работу, где необходимо работать головой, а не руками.

Так все-таки какая должна быть работа для студентов в Москве? Обычно простейший вариант, который выбирают студенты — это работа в фаст-фудах. Или заведения быстрого питания. Именно в эти заведения набирают молодых, красивых и быстрых молодых людей, которые могли бы быстро обслужить большой поток посетителей. Также много студентов устраиваются на работу курьерами в различные фирмы города. Также большое количество учащихся занято в торговом и рекламном бизнесе. А некоторые считают, что лучше наниматься охранниками в ночные смены с возможностью немного отдохнуть или готовиться к занятиям. Тем не менее наиболее правильно будет найти себе работу по своей будущей специальности. Так можно будет повышать свое профессиональное мастерство и заработать больше денег, чем бегая по городу.

как студенту составить резюме и найти хорошую работу в Москве? — Mariia Lebedeva на vc.ru

В прошлом довольно объёмном материале я рассказывала, как оптимизировать резюме. Там было много теории и практических советов.

{«id»:333700,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/u\/866256-mariia-lebedeva\/333700-keys-kak-studentu-sostavit-rezyume-i-nayti-horoshuyu-rabotu-v-moskve»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:0,»isAuthorized»:false}

{«id»:333700,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:333700,»gtm»:null}

Как на 47% повысить шансы просмотра резюме и приглашения на собеседование?

Возможно, этот материал будет полезен не только студентам и начинающим специалистам, но и экспертам в своём деле, которые столкнулись с подобными проблемами при поиске работы:

… А сегодня давайте разберём всё на живом примере.

Кейс: студентка МГУ в академическом отпуске (профессиональные сомнения на тему целесообразности получения образования по выбранному направлению) ищет временную работу в Москве, чтобы можно было оплачивать аренду.

Начнём с навыков

Было. Неструктурированный список. Всё в одну кучу.

Cтало. Навыки сгруппированы, используется более деловая лексика, перечислены прогаммы.

Далее опыт работы

Было. Разносторонний опыт для студента — это нормально. Не хватает систематизированных результатов работы. А вот оправдательные интонации надо убрать.

Стало. Поскольку девушка хотела бы претендовать на должность офис-менеджера или администратора, а последняя её должность — какссир-бариста, я решила проделать небольшой трюк…

В заголовке мы указали администратор — это важно, потому что последнее место работы отображается в профиле соискателя на HH, и видно ректуреру ещё до того, как он(а) открыл(а) резюме целиком.

В описании указали, что это была должность администратора с обязанностями кассира-баристы и подробнее раскрыли суть работы и ключевы достижения. Получилось довольно чётко и привлекательно…

Для более ранних мест работы оставили только обязанности. Их взяли из описания вакансий аналогичных позиций. Это неправильно, но для должностей начального уровня подойдёт 😉

Как написать про образование?

Было. Много личных моментов, которые не должны интересовать потенциального работодателя…

Стало. Всё убрали, оставили только университет и факультет. В примечаниях написали, что есть возможность работать полный день.

Также дополнили пункт Обо мне, не использовали никаких клише, вроде стрессоустойчивости и пунктуальности, но подчеркнули интерес (а главное — волю) к языкам и добрым делам.

Результат. Почти сразу девушка устроилась офис-менеджером в НКО, которое украсит её CV. Будущий работодатель оценил резюме не только пригласив соискательницу на собесдование, но и много раз подчеркнув насколько хорошо и грамотно оно было составлено непосредственно во время первой беседы…

Вместо послесловия:

Возможно кому-то могло показаться, что я HR или карьерный консультант, но на самом деле я маркетолог. Просто иногда помогаю молодым выпусникам и студентам моего университета найти работу.

На любые вопросы буду рада ответить в комментариях.

12 крупных компаний для старта — Учёба.ру

Компания Mars — один из самых известных в мире брендов, который производит несколько групп товаров в сегменте FCMG (fast moving consumer goods — быстро оборачиваемые потребительские товары). Это кондитерские изделия и шоколадные конфеты (Snickers, Mars, M&M’s, Twix, Milky Way и др.) , корм для домашних животных (Pedigree, Whiskas, Royal Canin и др.), продукты питания (Uncle Ben’s и др.) и жевательные резинки (Juicy Fruit и др.).

В Mars есть две разные программы стажировок для студентов и выпускников — Internship Program и Leadership Development Program. Офис компании в России находится на фабрике в Ступино, куда нужно добираться около 1-1,5 часа на корпоративном автобусе от метро «Тульская». Это, пожалуй, может стать главным неудобством для стажера, но преимущества работы в крупной интернациональной компании компенсируют его с лихвой. Как правило, сотрудники, поработав здесь, не хотят покидать стены компании, и продолжительность трудового стажа в этом месте в среднем от 10 лет и больше. Из бонусов  — в компании нет строгого графика работы, у каждого сотрудника — свои задачи и индивидуальный план развития, по договоренности с руководителем можно один день в неделю работать из дома. Интересная особенность корпоративной культуры — здесь не отмечают общепринятые праздники, вроде 23 февраля и 8 марта, заменяя их торжествами по поводу выпуска нового продукта или тимбилдингами на природе.

 

Coca-Cola Hellenic

Основные направления
продажи, маркетинг, логистика, экономика и финансы, менеджмент
На кого рассчитано
выпускники 2014-2016 гг.
Занятость
полная занятость
Оплата стажировки
оплачивается
Как попасть
заполнить анкету, пройти серию собеседований и тестов
Длительность
2 года
Дополнительно
прием заявок до 31 мая; от стажеров ожидают владение английским на уровне Upper-Intermediate и готовность к переезду; питание компенсируется
Веб-сайт
www.coca-colahellenic.ru/Careers

Coca-Cola Hellenic в России, один из лидеров производства безалкогольных напитков в стране (компания производит продукцию под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Rich и др.), ищет будущих руководителей среди выпускников последних двух лет. Желающим нужно будет пройти несколько этапов отбора, чтобы попасть в число 30 счастливчиков, которые начнут строить свою карьеру в шести городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. В ходе длительной оплачиваемой стажировки стажеры познакомятся с бизнесом компании изнутри, защитят собственный проект, а после попробуют себя в работе над ключевыми проектами Coca-Cola Hellenic и поддержат новых интернов. Молодым специалистам обещают коучинг от топ-менеджеров, персонального ментора, а также руководящую позицию после окончания программы.

Интересно, что в компании не только проводят образовательные курсы и тренинги, но и обучают английскому языку. Каждому специалисту предлагается разный формат занятий — онлайн-уроки, индивидуальные уроки с репетитором или даже выездные языковые программы с участием носителей языка. Самых перспективных сотрудников могут отправить на международные курсы развития за рубежом, к примеру, в Цюрихе.

Работа и обучение за границей

Где можно одновременно учиться и работать за границей?

Ниже перечислены страны, в которых разрешено работать иностранным студентам очной формы обучения.

Австралия. Можно работать до 20 часов в неделю.

Великобритания. Разрешено работать до 20 часов в неделю. Однако студент не может предлагать услуги, связанные со специальностью, по которой он проходит обучение, или начать свой бизнес.

Германия. Разрешено заниматься трудовой деятельностью 90 дней в году или 180 дней в году при занятости неполный рабочий день.

Греция. Учебная виза позволяет студентам работать 20 часов в неделю.

Испания. По заявлению иностранного студента ему может быть выдано разрешение на работу на неполный рабочий день или определенный срок, но не дольше срока студенческой карточки резидента, которая выдается на период обучения.

Ирландия. 20 часов в неделю во время обучения и полный рабочий день на каникулах.

Канада. Можно работать во время обучения как в университете, так и за его пределами. Однако в последнем случае ¬– не более 20 часов в неделю.

Новая Зеландия. Законодательство страны запрещает работать иностранным студентам. Однако существует ряд исключений.

Норвегия. Работать иностранным студентам запрещено. Однако они могут получить разрешение на работу неполный рабочий день или во время каникул. Если вы смогли получить разрешение, у вас будет право работать не более 20 часов в неделю.

Сингапур. Иностранные студенты могут работать не более 16 часов в неделю во время учебы и полный рабочий день на каникулах.

США. В Америке студенческая виза запрещает работать во время обучения. Однако студенты могут найти подработку на территории их учебного заведения.

Франция. Иностранные студенты могут работать не более 964 часов в год. Но только в том случае, если вы обучаетесь в вузе, который предоставляет студентам социальное страхование.

Если вы хотите материально подстраховать себя в незнакомой стране, во многих странах вы сможете найти вариант подработки, который будет вам по душе. Спланируйте свое время и уделяйте должное внимание учебе, но не забывайте, что иногда нужно давать себе небольшую передышку.

Москва — Студенты | Britannica Kids

Введение

Британская энциклопедия, Inc.K. Шольц/Х. Armstrong Roberts

Москва, столица и крупнейший город России, всегда играла центральную роль в истории страны. В средние века это была столица могущественного Московского княжества. На протяжении большей части 20-го века это была столица Советского Союза, представляющая власть коммунистического правительства этой сверхдержавы. С распадом Советского Союза в 1991 году Москва стала политическим центром новой независимой России, а также ее промышленной, образовательной и культурной столицей.

Городской пейзаж

Британская энциклопедия, Inc.© Lloid/Shutterstock.com

Москва расположен на крайнем западе России на берегу Москвы-реки, притока Оки. Центр города – Кремль, расположенный на высоком берегу реки. Кремль начинался как крепость, впервые построенная князем Юрием Долгоруким в 12 веке. Первоначально он был защищен деревянным забором, а затем кирпичными стенами. В течение следующих столетий внутри стен были построены церкви, дворцы и правительственные здания.Сегодня стены Кремля окружают самое большое скопление исторических зданий в России.

Юрий Губин/stock.adobe.com

Далее до Кремля находится Красная площадь. Первоначально это была торговая площадь в то время, когда за стенами Кремля развивалась торгово-ремесленная слобода. Он стал главным центром политических и общественных мероприятий и сегодня используется для проведения больших парадов, публичных торжеств и демонстраций. В южной части площади находится собор Василия Блаженного 16 века, а в северной части — Государственный исторический музей 19 века.Мавзолей Ленина находится на западной стороне, а массивный универмаг ГУМ — на восточной.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц

С Кремлем и Красной площадью в качестве первоначальной центральной части город разросся в виде ряда колец, отмеченных оборонительными стенами. Кирпичные стены Кремля датируются концом 15 века. В 16 веке вокруг города были построены дополнительные стены из камня и земли. В 19 веке эти стены были снесены и заменены широкими кольцевыми бульварами, известными как Бульварное и Садовое кольца.За пределами этих бульваров город расширился во всех направлениях, дороги расходились от центральных колец, как спицы колеса.

Центральная Москва — район в пределах Садового кольца — функционирует как типичный центр города. В этом районе сосредоточено большинство государственных учреждений, большинство отелей и крупных магазинов, а также основные театры, музеи и художественные галереи. В 1990-х годах постоянное население центральной части города сократилось, поскольку многие большие многоквартирные дома были преобразованы в офисы.Жилые кварталы, оставшиеся в пределах Садового кольца, состоят в основном из элитных квартир для состоятельных людей.

© Жолобов Вадим/Shutterstock.com

В архитектуре центра Москвы представлены здания, представляющие все периоды развития города с XV века до наших дней. Примерами церковной архитектуры 17 в. являются церковь Всех святых на Кулишках, построенная в 1670–80-х годах, и церковь Рождества в Путниках (1649–52). Среди других примечательных зданий — элегантный дом Пашкова (1785–1786 гг.), ныне часть Российской государственной библиотеки; Манеж (манеж; 1817 г.), ныне используемый как выставочный зал; и Большой театр (1821–24), перестроенный в 1856 после пожара.Пристройки советской эпохи к центру Москвы включают в себя несколько замысловатых «свадебных тортов» (ярусных) небоскребов, а также небоскребы из стекла и бетона. Офисные здания «Газпрома» и «Лукойла», построенные в 1990-х годах, являются одними из наиболее ярких примеров более поздней архитектуры.

Главная улица в центре города — Тверской проспект (бывший проспект Горького), который ведет на северо-запад от Красной площади. Здесь расположены большие магазины, отели, театры и рестораны. Некоторые из примечательных зданий — гостиница «Националь», Центральный телеграф и мэрия.

Москва-река огибает город. Он образует большую петлю к юго-западу от центра города, а затем снова течет на север, чтобы пройти мимо стен Кремля. К востоку от Кремля река Яуза впадает в Москву. Высокий южный берег юго-западной петли Москвы образует Воробьевы горы (или Ленинские горы), высота которых достигает 655 футов (200 метров). Многие иностранные посольства и комплекс Московского государственного университета, над которым возвышается богато украшенное сталинское здание, стоят на Воробьевых горах.Через реку находится спортивный комплекс, известный как парк Лужники. Чуть выше по течению, на южном берегу реки, находится Парк Горького. Самый большой парк города, помимо садов и лесов, в нем есть парк развлечений.

На окраинах города после Второй мировой войны было осуществлено большое количество жилых и других строительных проектов. Крупные новые жилые районы возникли между Садовым кольцом и МКАД, которая окружает город примерно в 10 милях (16 км) от центра.На северной окраине расположены большой парк Сокольники, ботанический сад и Всероссийский выставочный центр. Последняя, ​​до сих пор известная под своим советским названием «Выставка достижений народного хозяйства», была открыта в 1939 году для демонстрации экономических и научных достижений Советского Союза. Сегодня экспонаты чередуются с аттракционами в парке развлечений, рынками и другими достопримечательностями. Рядом находится Телебашня высотой 1758 футов (536 метров), самое высокое сооружение в России.

Люди и культура

Подавляющее большинство жителей Москвы, которых называют москвичами, являются этническими русскими.Крупнейшими меньшинствами являются украинцы, белорусы, армяне, азербайджанцы и татары. В советское время миграция способствовала быстрому росту населения Москвы. Начиная с 1932 года правительство ограничивало миграцию, требуя от людей специального разрешения на проживание в городе. Сегодня людям по-прежнему необходимо регистрировать свое место жительства в правительстве.

В Москве редко кто имеет частный дом. Большинство москвичей живут в квартирах, которые могут быть в старых домах, которые были разделены, в многоквартирных домах советских времен или в новых домах.После распада Советского Союза зарегистрированным москвичам были переданы государственные дома, в которых они жили. Однако после этого цены на жилье выросли настолько, что в начале XXI века лишь небольшой процент москвичей мог позволить себе купить квартиру в городе. Фактически, во многом благодаря рынку жилья, Москва стала одним из самых дорогих городов мира для жизни.

AdstockRF

В Москве десятки театров и концертных залов. Одним из самых известных является Большой театр, в котором работает ведущая театральная труппа России в области балета и оперы.Организованная в 1770-х годах, труппа также выступает в Государственном Кремлевском дворце и много гастролирует по миру. Другие известные театры включают Малый театр, Московский Художественный театр и Театр кукол Образцова. Музыкальные представления проходят в Концертном зале имени Чайковского и Московском театре имени П.И. Чайковского в консерватории.

Некоторые из многочисленных художественных галерей и музеев Москвы имеют международную репутацию. Среди наиболее известных – Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Музей искусств народов Востока, Литературный музей.К историческим учреждениям относятся Оружейная палата, Государственный исторический музей, Центральный музей Ленина, Государственный центральный музей современной истории России.

Москва — крупный образовательный центр, в котором расположены десятки университетов и профильных высших учебных заведений. Самым крупным и престижным является Московский государственный университет, основанный в 1755 году. В городе также расположены Российская академия наук и Российская государственная библиотека, одна из крупнейших библиотек мира.

Ведущим спортивным комплексом Москвы является парк «Лужники» на Воробьевых горах. Это была одна из главных арен Олимпийских игр 1980 года. Стадион «Динамо» на Ленинградском проспекте — домашний стадион одной из нескольких московских футбольных команд. В большинстве районов города есть свои спортивные залы, бассейны и катки.

Экономика

Экономика Москвы, как и экономики России в целом, претерпела изменения после распада Советского Союза в 1991 году.В советское время в экономике города преобладали обрабатывающая промышленность и машиностроение. В 1990-х годах, когда экономика, ранее контролируемая государством, перешла к экономике, основанной на частной собственности, эти сектора резко сократились и были в значительной степени заменены сферой услуг. Численность занятых на производстве в Москве с конца 1980-х по 90-е годы сократилась вдвое.

Тем не менее, Москва остается крупнейшим промышленным центром России. Машиностроение и металлообработка по-прежнему входят в число наиболее важных отраслей промышленности города, разрабатывая и производя такие продукты, как станки, шарикоподшипники, автомобили, точные инструменты и электронику.Аэрокосмическое проектирование и производство — одна из важнейших отраслей машиностроения в некоторых подмосковных городах. Нефтеперерабатывающая, химическая, пищевая промышленность и строительство также являются ценными отраслями.

Широкий спектр услуг Москвы включает такие отрасли, как финансы, розничная торговля, образование и исследования. Когда российская экономика была приватизирована, Москва превратилась в финансовый центр с десятками банков и несколькими биржами ценных бумаг. Большая часть иностранных инвестиций в российскую экономику проходит через финансовые институты города.Открытость российского общества также способствовала превращению Москвы в крупный туристический центр.

© J. Messerschmidt/Bruce Coleman, Inc.

Москва является узлом транспортной сети России. Железнодорожные линии расходятся во всех направлениях, соединяя столицу с другими городами России, а также со Средней Азией, Восточной и Центральной Европой. Эти железные дороги перевозят большую часть грузов страны, а также жизненно важны для пассажиров, курсирующих между Москвой и ее пригородами. МКЖД и БМКЖД соединяют радиальные линии.Для поездок по городу, который обычно перегружен транспортными потоками, общественный транспорт имеет решающее значение. Центральным элементом системы общественного транспорта является метро Metropolitan (Metro), линии которого повторяют радиальную схему городских улиц.

Крупный речной порт, Москва соединен с рекой Волгой на севере каналом, построенным в 1930-х годах. По этому каналу судоходство из Москвы может достигать Черного, Балтийского и Каспийского морей.

Москву обслуживают два международных аэропорта: Шереметьево-2 на севере и Домодедово на юге.Шереметьево-1 обслуживает в основном внутренние рейсы.

История

Археологические данные свидетельствуют о существовании поселения на месте современной Москвы в эпоху позднего каменного века. Однако традиционной датой основания города считается 1147 год, когда князь Юрий Долгорукий устроил на этом месте пир. В то время Москва была небольшим поселением на берегу Москвы-реки. Чтобы защитить это место, в 1156 году князь Долгорукий построил оригинальный кремль — деревянный форт на земляных насыпях.

Москва превратилась в важный торговый город. Он располагался в центре системы рек, по которым проходили торговые пути через европейскую часть России. Как и большинство других русских городов, Москва неоднократно подвергалась нападениям монголов (татар), но ей удавалось устоять. Он был в значительной степени защищен окрестными лесами и болотами реки Оки на востоке.

По мере ослабления монгольского могущества, начиная с 14 века, Москва неуклонно росла в размерах и значении, поглощая окружающие княжества.Он стал центром власти того, что называлось Великим княжеством Московским. В пределах Кремля возводились дворцы для князя и дворян, монастыри и церкви. За стенами Кремля расширился торгово-ремесленный квартал. Ко второй половине 15 века Москва стала безусловным центром единого Русского государства. Вокруг расширенного Кремля были построены оборонительные кирпичные стены длиной более мили.

Несмотря на новые укрепления, Москва все еще подвергалась атакам.В 1571 году город захватили крымские татары, сожгли все, кроме Кремля. Новые каменные стены, построенные между 1584 и 1591 годами, помогли Москве отразить еще одно нападение крымских татар в 1591 году. В следующем году было построено внешнее кольцо земляных стен для защиты расширяющегося города. Кроме того, для защиты города с юга были построены такие укрепленные монастыри, как Новодевичий и Донской.

Эти улучшения безопасности позволили ремесленникам процветать. Различные группы торговцев — например, оружейники, кузнецы, ткачи — занимали отдельные пригороды Москвы.Государственные мастерские производили оружие и порох.

Развитие Москвы было временно омрачено основанием Санкт-Петербурга в 1703 году и избранием его Петром Великим в 1712 году в качестве столицы России. Дворяне, купцы и ремесленники переехали в Петербург. Однако вскоре Москва начала восстанавливаться после утраты роли столицы. Новые отрасли промышленности, особенно текстильная, способствовали экономическому росту. Ключевая роль города в культурной жизни России была усилена основанием в 1755 году первого в стране Московского университета (ныне МГУ).

В 1812 году Москва была занята французскими войсками Наполеона. Сопутствующий пожар сровнял с землей более двух третей зданий города. Опять же, благодаря большой программе восстановления, город быстро восстановился. Москва стала центром железных дорог России, развивала тяжелое машиностроение и металлообработку. Население достигло почти 1 миллиона к 1897 году и удвоилось до 2 миллионов к 1915 году.

В 1918 году, после революции в России, Ленин перенес советское правительство в Москву.Тем самым город восстановил свой статус столицы. В 1930-е годы Иосиф Сталин разработал грандиозный план развития города, но полностью он так и не был реализован. Самым успешным предприятием было метро, ​​начатое в 1933 году.

ТАСС/Совфото

Москва мало пострадал во Второй мировой войне, несмотря на то, что немецкие захватчики дошли до окраин города. К 1939 г. население достигло 4,5 млн, а к 1959 г. — около 6 млн. человек. Чтобы уменьшить перенаселенность, большая часть старого жилья в историческом центре города была снесена и заменена массивными многоквартирными домами.Новый план развития, представленный в 1960 году, заложил основу для расширения города в ближайшие десятилетия. Это потребовало тщательного обозначения новых жилых районов, промышленных зон и зеленых насаждений, а также присоединения близлежащих городов к городу.

После распада Советского Союза в 1991 году Москва оказалась в авангарде исторических перемен в России. Частное предпринимательство и иностранные инвестиции привели к распространению новых предприятий, а также к стремительному росту стоимости жизни и увеличению преступной деятельности, в том числе организованной преступности.Город также пережил несколько смертоносных нападений со стороны повстанцев, стремящихся к независимости Чечни или других республик Кавказского региона России, в том числе кризис с заложниками в театре в 2002 году и теракты террористов-смертников в метро в 2010 году. Население (оценка 2013 года) — 11 843 643 человека.

Дополнительные показания

Брук, Кэролайн. Москва: история культуры (Oxford Univ. Press, 2006). Грэм, Л.Р. Московские истории (Indiana Univ. Press, 2006).Келли, Лоуренс. Попутчик в Москву (Interlink, 2005). Райс, Кристофер, и Райс, Мелани. Москва (ДК, 2007).

Вакансии в РУДН

Показатели эффективности

Единиц

Значение показателя лидера * за 2 года

Значимость показателей эффективности (для сотрудников лабораторий/центров, привлекаемых в РУДН в рамках Программы 5-100) за 2 года

1.

Количество статей, опубликованных в журналах, индексируемых в базе данных Web of Science (Article, Review, Letter, Note, Proceeding Paper)/Scopus (Article, Review, Letter, Note, Conference Paper), и аффилированных с РУДН, всего

Ун.

2, вкл. 1 курс — не менее 1; 2-й год — не менее 1

не менее 6 на 1 SPW, в т.ч.1-й год — не менее 3 на 1 СПМ; 2-й год — не менее 3 на 1 SPW

2.

Из них Q1 (квартиль JIF)

Ун.

2, вкл. 1 курс — не менее 1; 2-й год — не менее 1

не менее 2 на 1 SPW, в т.ч. 1-й год — не менее 1 на 1 СПМ; 2-й год — не менее 1 на 1 SPW

3.

Из них Q2 (квартиль JIF)

Ун.

 

не менее 4 на 1 SPW, в т.ч. 1-й год — не менее 2 на 1 SPW

4.

Участие в докладах на международных научно-технических мероприятиях на базе РУДН

Ун.

не менее 1 раза в год

не менее 1 на 1 SPW в год

5.

Участие в докладах на международных научно-технических мероприятиях на базе ведущих российских или зарубежных вузов или ведущих российских или зарубежных научных организаций (не на базе РУДН)

Ун.

не менее 1 раза в год

не менее 1 на 1 SPW в год

6.

Количество заявок, поданных сотрудниками центра/лаборатории на внешние конкурсы

Ун.

не менее 2 в год

 

7.

Количество проектов, полученных сотрудниками Центра/Лаборатории по НИОКР (гранты РНФ, РФФИ, ​​ФЦП, ч/д и т.д. для граждан РФ)

Ун.

не менее 1

 

8.

Академическое консультирование аспирантов и магистров

Ун.

не менее 3 в год

 

9.

Проведение мастер-классов и круглых столов для молодых ученых

Ун.

1 раз в квартал

 

10.

Организация и проведение научного семинара на кафедре (центре/лаборатории)

Ун.

ежемесячно

 

11.

Подготовка и представление материалов по результатам исследований для размещения на сайте РУДН, в СМИ и т.д.

Ун.

минимум 3 материала в год

минимум 2 материала в год на 1 SPW

12.

Другие показатели (на усмотрение вышестоящего руководителя)

     

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/7018ee2338299d49

Программа обмена студентами Стаффорд-Леонов

 

var MSIP = [ {thumb:’/photos/705/72×66/crop/90/’,image:’/media/cache/photos/705/640×640/constrain/90/MSIP-2017-1-8d2a0.jpg’,big:’/photos/705/800×800/constrain/90/’,title:’Студенты программы «Освоение космоса: теория и практика» в Институте космических исследований в Москве. (июль 2017 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/704/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/704/640×640/constrain/90/MSIP-2017 -2-8d21c.jpg’,big:’/photos/704/800×800/constrain/90/’,title:’Здание на Котельнической набережной (июль 2017)’,description:»}, {thumb:’/photos/706 /72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/706/640×640/constrain/90/MSIP-2017-3-8d2bc.jpg’,big:’/photos/706/800×800/constrain/90/’,title:’Участники собираются на групповое фото после экскурсии по Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П.Королева в Королеве, Россия. (июль 2017 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/710/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/710/640×640/constrain/90/MSIP-2017 -4-8d978.jpg’,big:’/photos/710/800×800/constrain/90/’,title:’Студенты катаются на лодке по Москве-реке во время экскурсии по городу. (июль 2017 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/707/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/707/640×640/constrain/90/MSIP-2017 -5-8d61f.jpg’,big:’/photos/707/800×800/constrain/90/’,title:’Стажеры на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском, Россия (июль 2017)’,description:»} , {thumb:’/photos/708/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/708/640×640/constrain/90/MSIP-2017-6-8d699.jpg’, big:’ /photos/708/800×800/constrain/90/’,title:’Памятник рабочему и колхознице в Москве (июль 2017)’,description:»}, {thumb:’/photos/709/72×66/crop/ 90/’, изображение:’/media/cached/photos/709/640×640/constrain/90/MSIP-2017-7-8d8b0.jpg’,big:’/photos/709/800×800/constrain/90/’,title:’Участники собираются в Научно-образовательном центре имени Баумана в Орево, Россия. (июль 2017 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/711/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/711/640×640/constrain/90/MSIP-2017 -8-8d9fe.jpg’,big:’/photos/711/800×800/constrain/90/’,title:’Студенты позируют для группового фото после лекции исполнительного директора программ пилотируемых космических полетов Роскосмоса Сергея Крикалева . (июль 2017 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/404/72×66/crop/90/’,image:’/photos/404/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/404/800×800/constrain/90/Picture-1-705ed.JPG», title: «Церемония открытия выставки «Освоение космоса: теория и практика» (Космическая DTP) транслируется в прямом эфире из Москвы в РИА Новости. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/405/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/405/640×640/constrain/90/Picture-2 -72590.JPG’,big:’/media/cached/photos/405/800×800/constrain/90/Picture-2-72590.JPG’,title:’Участники собираются на групповое фото после церемонии открытия программы в РИА Новости . (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/406/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/406/640×640/constrain/90/Picture-3 -741b5.JPG’,big:’/media/cached/photos/406/800×800/constrain/90/Picture-3-741b5.JPG’,title:’Участники Space DTP посетили Бауманские технические лаборатории. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/407/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/407/640×640/constrain/90/Picture-4 -75671.JPG’,big:’/media/cached/photos/407/800×800/constrain/90/Picture-4-75671.JPG’,title:’Студенты посещают музей научно-исследовательского предприятия «Звезда». (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/408/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/408/640×640/constrain/90/Picture-5 -784аф.JPG’,big:’/media/cached/photos/408/800×800/constrain/90/Picture-5-784af.JPG’,title:’Участники позируют фотографу после экскурсии по научно-исследовательскому предприятию-музею «Звезда» . (июль 2015 г.)’, описание:»}, {большой палец:’/photos/409/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/409/640×640/constrain/90/Picture-6 -7a0a3.JPG’,big:’/media/cached/photos/409/800×800/constrain/90/Picture-6-7a0a3.JPG’,title: ‘Студенты посещают лекцию в Технической лаборатории Баумана. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/410/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/410/640×640/constrain/90/Picture-7 -7а7еб.jpg’,big:’/media/cached/photos/410/800×800/constrain/90/Picture-7-7a7eb.jpg’,title:’Участники стажировки на экскурсии в Центре космических исследований. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/411/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/411/640×640/constrain/90/Picture-8 -7b131.JPG’,big:’/media/cached/photos/411/800×800/constrain/90/Picture-8-7b131.JPG’,title:’Участники позируют фотографу возле Центра управления полетами в Королеве. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/412/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/412/640×640/constrain/90/Picture-9 -7с058.jpg’,big:’/media/cached/photos/412/800×800/constrain/90/Picture-9-7c058.jpg’,title:’В программе стажировки было посещение Центрального музея Вооруженных Сил. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/413/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/413/640×640/constrain/90/Picture-10 -7c9cf.jpg’,big:’/media/cached/photos/413/800×800/constrain/90/Picture-10-7c9cf.jpg’,title:’Во время экскурсии по Центральному музею Вооруженных Сил участники осмотрели выставки Второй мировой войны. (июль 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/171/72×66/crop/90/’,image:’/photos/171/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/171/800×800/constrain/90/MSIP-2014-2-42e33.jpg’,title:’Плакат в Звездном городке изображает запуск ракеты. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/172/72×66/crop/90/’,image:’/photos/172/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/172/800×800/constrain/90/MSIP-2014-3-4330c.jpg’,title:’Участники программы собираются для осмотра достопримечательностей на Красной площади в Москве. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/174/72×66/crop/90/’,image:’/photos/174/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/174/800×800/constrain/90/MSIP-2014-5-43d12.jpg’,title:’Вид на Кремль с Москвы-реки.(июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/175/72×66/crop/90/’,image:’/photos/175/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/175/800×800/constrain/90/MSIP-2014-6-445e4.jpg», title: «Российские студенты празднуют Международную ночь в традиционной одежде и еде. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/176/72×66/crop/90/’,image:’/photos/176/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/176/800×800/constrain/90/MSIP-2014-7-450d2.jpg’,title:’Успенский собор Кремля.(июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/177/72×66/crop/90/’,image:’/photos/177/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/177/800×800/constrain/90/MSIP-2014-8-45e80.jpg’,title:’Участники Space DTP посещают научно-исследовательскую базу МГТУ им. Баумана в Орево. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/179/72×66/crop/90/’,image:’/photos/179/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/179/800×800/constrain/90/MSIP-2014-10-47219.jpg», title: «The U.Студенческая делегация С. в Центре управления полетами Федерального космического агентства России в Королеве. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/182/72×66/crop/90/’,image:’/photos/182/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cached/photos/182/800×800/constrain/90/MSIP-2014-13-49420.jpg’,title:’Российские студенты посещают исследовательскую базу МГТУ в Орево. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/184/72×66/crop/90/’,image:’/photos/184/640×640/constrain/90/’,big:’/media /cache/photos/184/800×800/constrain/90/MSIP-2014-15-4a6cb.jpg’,title:’Кремлевская башня. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/186/72×66/crop/90/’,image:’/photos/186/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /186/800×800/constrain/90/’,title:’Памятник советскому космонавту в Мемориальном музее космонавтики. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/187/72×66/crop/90/’,image:’/photos/187/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /187/800×800/constrain/90/’,title:’Троице-Сергиева Лавра, русский монастырь, расположенный в Сергиевом Посаде, к северо-востоку от Москвы.(июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/189/72×66/crop/90/’,image:’/photos/189/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /189/800×800/constrain/90/’,title:’Космический корабль «Союз», находящийся в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина в Звездном городке. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/191/72×66/crop/90/’,image:’/photos/191/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /191/800×800/constrain/90/’,title:’Американская студенческая делегация посещает знаменитый торговый центр ГУМ на Красной площади. (июль 2014 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/414/72×66/crop/90/’,image:’/photos/414/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /414/800×800/constrain/90/’,title:’Приехавшие в гости российские студенты позируют для фото в Центре управления полетами НАСА.(Апрель 2015 г.)’,описание:»}, {thumb:’/photos/423/72×66/crop/90/’,image:’/photos/423/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /423/800×800/constrain/90/’,title:’Космонавт Олег Котов ведет российских студентов на экскурсию по Космическому центру имени Джонсона НАСА. (Апрель 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/416/72×66/crop/90/’,image:’/photos/416/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /416/800×800/constrain/90/’,title:’Российский студент позирует фотографу во время группового тура по Космическому центру Джонсона НАСА. (Апрель 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/415/72×66/crop/90/’,image:’/photos/415/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /415/800×800/constrain/90/’,title:’Российские студенты на экскурсии по ракетной компании Ad Astra в Хьюстоне, штат Техас.(апрель 2015 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/417/72×66/crop/90/’,image:’/photos/417/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /417/800×800/constrain/90/’,title:’U.S. студенты на Красной площади в Москве. (июль 2013 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/418/72×66/crop/90/’,image:’/photos/418/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /418/800×800/constrain/90/’,title:’U.S. Студенты позируют фотографу в научно-образовательном центре МГТУ имени Баумана в Орево, Москва. (июль 2013 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/419/72×66/crop/90/’,image:’/photos/419/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /419/800×800/constrain/90/’,title:’Джейсон Лайонс (справа) и У.Студент С. демонстрирует свою гордость «Рисовая сова» в Космическом центре управления полетами в Королеве. (июль 2012 г.)’, описание:»}, {thumb:’/photos/420/72×66/crop/90/’,image:’/photos/420/640×640/constrain/90/’,big:’/photos /420/800×800/constrain/90/’,title:’Участники позируют фотографу во время церемонии открытия программы «Освоение космоса: теория и практика». (июль 2011 г.)’, описание:»}, {большой палец:’/photos/421/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/421/640×640/constrain/90/Picture-31 -880b7.jpg’,big:’/photos/421/800×800/constrain/90/’,title:’U.Студенты С. позируют фотографу с российским космонавтом Сергеем Крикалевым (в центре). (июль 2011 г.)’, описание:»}, {большой палец:’/photos/422/72×66/crop/90/’,image:’/media/cached/photos/422/640×640/constrain/90/Picture-32 -88aa2.jpg’,big:’/photos/422/800×800/constrain/90/’,title:’U.S. студенты посещают Московский Кремль во время летней программы 2011 года. (июль 2011 г.)’, описание:»} ]

 

Программа космической политики Института государственной политики Бейкера Университета Райса с гордостью представляет нашу новую программу студенческого обмена Стаффорд-Леонов .

Ранее известная как Программа летнего стажирования в Москве , программа студенческого обмена Стаффорд-Леонов отдает дань уважения командирам миссии «Аполлон-Союз» 1975 года Томасу Стаффорду и Алексею Леонову. Их миссия была первой, в ходе которой космические корабли разных стран состыковались в космосе, и включала в себя первое международное рукопожатие в космосе Стаффорда и Леонова, которые заложили дух международного сотрудничества в космосе, результатом которого стала очень успешная Международная космическая станция.

Студенты из Райса и других университетов США принимают участие в международном студенческом семинаре «Освоение космоса: теория и практика (Космическая DTP)» , организованном Молодежным космическим центром МГТУ им. Баумана и Российской космической программой. В 2021 году Space DTP отмечает 26-летие и 11-летие участия делегации США.

В связи с пандемией Covid-19 в этом году семинар Space DTP будет проходить в формате видеоконференции 9–19 июля 2021 .

делегатов из США на Space DTP 2021, которые успешно завершили виртуальный семинар в этом году и по-прежнему соответствуют требованиям, автоматически присоединятся к американской делегации на Space DTP 2022 в Москве.

2021 заявки уже принимаются.

Успешные кандидаты будут в настоящее время зачислены в участвующий университет со специализацией в области науки или техники и имеют сильное желание продолжить карьеру в космической сфере.

Пожалуйста, отправьте следующее Джейсону Лайонсу (по электронной почте [email protected]рис.edu)
к 23:59 по номеру Пятница, 2 июля 2020 г. :

  • Заполненная и подписанная форма заявки
  • Одностраничное резюме/CV
  • Недавняя фотография
  • Эссе на 300–500 слов о том, почему вас следует выбрать в Делегацию США в космос DTP 2021

С проектом программы можно ознакомиться здесь.


Миссия

Целью программы обмена студентами Стаффорда-Леонова является развитие международного сотрудничества, в рамках которого студенты технических и научных специальностей из разных стран работают вместе над разработкой проектов в области космической науки.

Цель состоит в том, чтобы повторить успехи международного сотрудничества и инноваций, которые легли в основу Международной космической станции, и воспроизвести этот процесс на университетском уровне для следующего поколения космических инженеров и ученых.


Фон

Молодежный космический центр МГТУ имени Баумана проводит ежегодный международный семинар «Освоение космоса: теория и практика». Семинар был впервые проведен в 1998 году, а Институт Бейкера впервые принял участие в программе в 2011 году.


Обзор

«Освоение космоса: теория и практика» (Space DTP) — уникальный международный студенческий семинар, сочетающий посещение российских космических объектов с экскурсиями по культурно-историческим объектам Московской области и ее окрестностей. Кроме того, студенты разбиваются на команды для разработки моделей межпланетных космических полетов. Студенты испытывают не только трудности, возникающие при работе с международными партнерами, но и синергию и удовлетворение, получаемые от обучения сотрудничеству в космических проектах.

Студенты посетят такие космические объекты, как Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина в Звездном городке, лаборатория Орево МГТУ им. Баумана, Российский центр управления полетами в г. Энергия. Культурные экскурсии включают: Третьяковскую картинную галерею, Измайловский блошиный рынок, Красную площадь и Кремль, Александровский сад.


Участвующие университеты

Кандидаты в настоящее время должны быть зачислены в один из следующих университетов:

  • Университет Райса
  • Университет Брауна
  • Корнельский университет
  • Техасский университет A&M
  • Университет Хьюстона
  • Университет Южной Калифорнии
  • Техасский университет в Эль-Пасо
  • Юго-западный университет штата Оклахома


На видео ниже запечатлены некоторые из самых ярких моментов программы Space DTP 2012.

Посмотрите лучшие моменты программы Space DTP 2011.


Выпускники программы

2019

Димитри Джанусопулос (Университет Южной Калифорнии)
Келли Грэм (Университет Хьюстона)
Алисса Ишиго (Университет Южной Калифорнии)
Озиома Озор-Ило (Университет Райса)
Такер Рэй (Университет Брауна)

2018

Маккенна Цислер (Университет Брауна)
Линдси Левин (Университет Южной Калифорнии)
Присцилла Ницио (Университет Хьюстона)
Генри Парадайз (Университет Райса)
Асутош Суэйн (Университет Брауна)
Венди Ванг (Университет Южной Калифорнии)

2017

Дино Барриос (Университет Хьюстона)
Уджвала Бхагаватула (Техасский университет A&M)
Грант Кейси (Университет Брауна)
Майкл Грир (Университет Хьюстона)
Рони Мидьят (Университет Брауна)
Кэтрин Миранда (Университет Брауна)
Адриан Перес (Райс) Университет)
Анна Сето (Университет Брауна)
Билли Янг (Техасский университет A&M)

2016

Anchal Bhaskar (Университет Хьюстона)
Zoë Canaras (Университет Брауна)
Adelin Destain (Техасский университет A&M)
Maddie Koldos (Университет Южной Калифорнии)
Craig Medlin (Техасский университет A&M)
Damien Ng (Университет Rice)
Jincy Philip (Университет Хьюстона)
Кэтрин Пизани (Университет Брауна)
Хантер Рэй (Университет Брауна)
Элиза Янг (Университет Корнелла)

2015

Роза Авалос (Университет Райса)
Эбби Брукс (Университет Райса)
Джереми Доуэлл (Университет Райса)
Марк Дарем (Университет Хьюстона)
Крис Гей (Университет Хьюстона)
Кайри Мун Эррера (Университет Брауна)
Джейкоб Хогге (Университет Южной Калифорнии)
Аманда Хамфри (Университет Райса)
Райан Изант (Университет Брауна)
Эдуардо Сегура (Университет Хьюстона)
Мария Юрлова (Университет Хьюстона)

2014

София Авенданьо (Университет Райса)
Келли Калленс (Корнельский университет)
Коллин Хеннеган (Университет Южной Калифорнии)
Блейк Айвз (Университет Южной Калифорнии)
Кэт Крючкова (Университет Брауна)
Даниэль Митрак (Университет Южной Калифорнии)
Томоя Энтони Мори (Университет Брауна)
Кэти Ван Левен (Университет Райса)
Кристал Тан (Университет Райса)
Дункан Янг (Университет Райса)

2013

Скотт Бьюкенен (Университет Южной Калифорнии)
Сара Кассон (Университет Южной Калифорнии)
Дженнифер Динг (Университет Райса)
Шрути Мэтьюз (Университет Хьюстона)
Кейси Михан (Университет Брауна)
Джулия Фелпс (Университет Южной Калифорнии)
Келли Сандерс (Университет Райса)
Ник Роббинс (Университет Райса)
София Цанг (Университет Брауна)
Брайан Вейнигер (Университет Южной Калифорнии)

2012

Ян Браунштейн (Университет Брауна)
Хайден Бакли (Университет Южной Калифорнии)
Брэди Каспар (Университет Брауна)
Натаниэль Гилберт (Университет Брауна)
Джозеф Хусман (Университет Райса)
Джулия Леви (Университет Южной Калифорнии)
Миган Райан ( Университет Райса)
Каролина Уайт (Университет Райса)
Данте Захидов (Университет Райса)

2011

Алан Алвиллар (Техасский университет в Эль-Пасо)
Александр Гросвенор (Университет Брауна)
Хантер Хейгуд (Университет Южной Калифорнии)
Николас Хелмер (Университет Южной Калифорнии)
Тремейн Касеман (Университет Райса)
Дэвид Ладевиг (Университет Хьюстон)
Луис Саншез (Техасский университет в Эль-Пасо)
Джошуа Суси (Университет Райса)
Хайме Бэррон Руис (Техасский университет в Эль-Пасо)

 

Москва, Россия: Англо-американская школа в Москве: 2021-2022 Информационный бюллетень

Англо-американская школа в Москве (ААС) была основана в 1949 году как дипломатическая школа при трех посольствах — американском, британском и канадском.В настоящее время AAS полностью занята переходом своего статуса дипломатической школы, чтобы она больше напоминала другие международные школы по всему миру, местную некоммерческую образовательную организацию. Посольства-учредители в сотрудничестве с российскими властями помогают AAS завершить переход, сохранив при этом уникальный характер AAS, который развивался в течение семи десятилетий.

Организация : AAS в настоящее время предлагает образовательную программу от дошкольного возраста (четырехлетние дети) до 12 класса.Учебный год состоит из 4 четвертей. Первый день в школе был 24 августа 2021 года, а последний день учебного года — 23 июня 2022 года. В течение года у учащихся есть недельные осенние каникулы (ноябрь), трехнедельные зимние каникулы (декабрь / январь). ), недельные февральские каникулы и недельные весенние каникулы (апрель). AAS использует распределенное руководство и имеет общешкольную команду лидеров, которая руководит школой. В эту команду входят директор, заместитель директора, DFO, директора школы, руководство отдела и координаторы обучения.

Учебный план : Учащиеся учатся по международному учебному плану, который обеспечивает прочную основу для изучения английского языка/языка, математики, естественных и социальных наук. Также включены русский, французский или испанский языки, искусство, музыка, драма, танцы, плавание и физкультура, в зависимости от уровня обучения и интересов. Факультет дает студентам возможность стать активными, дальновидными учениками. Средняя школа предлагает программу подготовки к колледжу, ведущую к получению аттестата средней школы, который может быть дополнен сертификатами Международного бакалавриата (IB) или полным дипломом IB.Средняя школа соединяет обучение в этих классах с помощью согласованного опыта от ES к HS. Начальная школа предлагает программу IB Primary Years Programme. Размер класса колеблется от 16 до 22 учеников. Департамент службы поддержки учащихся (S3) предоставляет инклюзивную междисциплинарную систему поддержки учащихся от PK до 12 класса, которая учитывает различия учащихся и способствует достижению образовательных стандартов AAS. Учащиеся с легкими и умеренными потребностями в обучении могут получить поддержку в рамках программ поддержки обучения, EAL, трудотерапии и программ развития речи/языка.Школа полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC) и Международной организацией бакалавриата (IBO) и является членом AAIE, CIS, NAIS и CEESA.

Факультет: В 2021-2022 учебном году в AAS работает 294 сотрудника, в том числе 127 учителей. Весь преподавательский состав должен иметь образовательную степень (минимум бакалавр), сертификат преподавателя в области обучения, не менее двух лет опыта преподавания на полную ставку.

Зачисление : На начало 2021-2022 учебного года было зачислено 822 человека (ПК-5: 329, 6-8: 182, 9-12: 311).

Помещения : Специально построенный кампус, расположенный между лесом и каналом, был открыт в августе 2000 года. Обучение распространяется благодаря доступу к беспроводному Интернету по всей школе. Удобства включают 85 специальных классов в начальной, средней и старшей школах; три инновационные лаборатории, по одной в каждом подразделении; четыре компьютерных лаборатории; пять художественных комнат, шесть музыкальных комнат; театр на 630 мест, два театра «черный ящик»; обширная библиотека; два больших спортивных зала, центр водных видов спорта с двумя бассейнами, студия аэробики/танцев, современный фитнес-центр; три теннисных корта; два специально спроектированных пространства с искусственным покрытием для поддержки физического роста на начальном уровне и две столовые.

Финансы : В 2021-2022 учебном году доход школы формируется за счет платы за обучение и других сборов. Годовая стоимость обучения следующая: ПК: 20 300 долларов США; K-класс 2: 29 800 долларов США; 3-5 классы: 30 900 долларов США 6-8 классы 32 200 долларов США 9-10 классы: 33 400 долларов США: 11-12 классы: 34 900 долларов США. Существует единовременный вступительный взнос в размере 10 000 долларов США и ежегодные сборы за EAL 2 000 долларов США, речевую и языковую терапию 1 000 долларов США, трудотерапию 2 250 долларов США. Эти сборы включают в себя все книги и материалы для всех классов. Припасы также включены для ПК-класса 5.В школе действует политика «Принеси свое собственное устройство» (BYOD) для учащихся 5–12 классов, которые должны приносить и использовать свои собственные ноутбуки (минимальные технические характеристики) во время занятий в классе и интегрированных учебных мероприятий. (Все сборы указаны в долларах США.)

Special Needs : Загрузите профиль для детей с особыми потребностями (Special Needs Russia, Москва) для этой школы, чтобы узнать больше об их возможностях поддержки учащихся с особыми потребностями.

Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления общей информации.Потенциальные пользователи школ могут захотеть узнать больше об A/OPR/OS или связаться со школой напрямую для получения более конкретной и самой последней информации. Информация и статистика актуальны на сентябрь 2021 года и предоставлены школой.

Русский отдел | Оберлинский колледж и консерватория

Россия: снег, медведи, водка, икра, балет, разросшиеся романы, революционеры, шпионы, тираны… Россия продолжает восстанавливать свои позиции на мировой арене, но американцы по-прежнему прибегают к простым клише, когда имеют дело со своим давним соперником, а иногда и врагом.Русская программа Оберлина предлагает учащимся углубиться в изучение необычайного разнообразия, сложности и красоты страны, которая простирается на одну восьмую часть обитаемой поверхности Земли. Наш подход является одновременно прагматичным и интеллектуально авантюрным, и мы предлагаем как специализацию по русскому языку и литературе, так и междисциплинарную специализацию по изучению России и Восточной Европы. Мы проводим тщательную подготовку по русскому языку, чтобы студенты могли жить, учиться и работать в России, а также проводим широкий спектр курсов по переводу литературы, кино, изобразительного искусства, музыки, истории, политики, социологии, кулинарии. , а экологические исследования были сосредоточены на России, Восточной Европе, Кавказе и Центральной Азии.

Яркое и сплоченное интеллектуальное сообщество

Студенты откроют для себя настоящий дух товарищества на кафедре, которая достаточно мала, чтобы вы неизбежно хорошо узнали всех своих профессоров. Мы предлагаем множество возможностей, уникальных для Оберлина. Многие студенты живут в полуиммерсивной среде «Русского дома», самого старого и самого атмосферного общежития на территории кампуса. Продвинутые специальности часто помогают преподавать русский язык в зимнем семестре. Наши отличники работают один на один со своими преподавателями, а иногда выезжают в Москву и Санкт-Петербург.в Петербурге для проведения библиотечно-архивных исследований. Мы спонсировали зимние семестровые поездки преподавателей в Россию и страны Балтии для изучения театра и политики. Специалисты отправляются на озеро Байкал, в Республику Грузию и во многие другие места на трехмесячные стажировки, которые действительно меняют жизнь. Мы отправляем наших студентов в лучшие аспирантуры, а недавние выпускники сделали карьеру в области журналистики, академических кругов, государственной политики и права; один теперь смотритель парка, другой сомелье, третий профессиональный бейсбольный скаут (и да, он играл в бейсбол в России!).

Ситуация с набором студентов в России на 2021 и 2022 годы — Монитор МИЭФ

Мало времени? Вот основные моменты:

  • Спрос на обучение за границей в России остается высоким, но студенты в этом году рассматривают более широкий спектр направлений обучения
  • Агенты разрабатывают новые стратегии найма, учитывая, что в этом году педагогам не так легко приезжать в Россию, как в прошлом
  • Отсутствие международных разрешений на вакцину от COVID-19 «Спутник V» означает, что большинству отъезжающих российских студентов необходимо будет соблюдать протоколы тестирования и карантина по прибытии в места учебы, и им может потребоваться дополнительная поддержка в первые недели после прибытия

На этой неделе в МИЭФ в Берлине группа агентов по образованию поделилась некоторыми важными соображениями о том, как в этом году происходит набор студентов в России.Офисы агентов вновь открываются — даже несмотря на то, что некоторые сотрудники по-прежнему предпочитают работать из дома — но общие маркетинговые стратегии не сильно изменились во время COVID. «Двумя основными инструментами продвижения по-прежнему остаются сарафанное радио и Интернет, — говорит генеральный директор «АкадемКонсалт» Ирина Следьева. «За время пандемии он не сильно изменился. Мы проводим ярмарки, но теперь мы проводим онлайн-ярмарки, два или три раза в год на данный момент».

Заместитель директора

Student International (SI) Игорь Мишуров пояснил, что последние месяцы ознаменовались периодом, когда «большинство наших клиентов вернулись к нормальной жизни.

«Мы уже провели довольно много ярмарок и мероприятий лицом к лицу», — добавил он. «Как пару недель назад, например, мы проводили большие ярмарки в Москве и Санкт-Петербурге и посетили 40 городов по всей России с нашими коллегами из разных учреждений. Мы также изобрели новую модель: гибридное участие. Мы привезли в Москву ключевых сотрудников систем безопасности, менеджеров по продажам со всей России, чтобы пройти трехдневный интенсивный тренинг по продажам в Zoom [проводят сотрудники университетов и школ из-за рубежа].После обучения они ездили на ярмарки в Москву и Санкт-Петербург, чтобы представлять эти школы».

Этот гибридный подход говорит о некоторых практических аспектах рекрутинга в этом году, в России и других странах, где сотрудники учреждений могут по-прежнему не иметь возможности путешествовать так же легко, как в прошлом. Для некоторых это будет связано с институциональной политикой, ограничивающей поездки; для других будет просто то, что поездки на некоторые рынки будут более трудными из-за сохраняющихся пограничных ограничений, признания вакцины, ограниченного обслуживания рейсов или других логистических барьеров.«Если у нас нет возможности иметь иностранных представителей, мы готовы запустить гибридную модель на наших мероприятиях в этом году [где сотрудники агентства выступают от имени иностранных организаций]», — добавил г-н Мишуров.

Группа отметила, однако, что учащиеся и родители гораздо больше заинтересованы в личном общении с агентством или персоналом школы, а не удаленно. «Люди устали от всего этого онлайна, — сказал Мишуров. «Есть больше людей, которые хотят прийти в офис и поговорить с вами. Они хотят знать, что вы настоящая компания с настоящим офисом», — согласилась г-жа Следьева.

Они также сообщили, что спрос на образование за рубежом остается высоким, но в этом году он меняется. «Спрос на разные направления действительно изменился и сейчас очень разнообразен», — сказала г-жа Следыева. «США и Великобритания традиционно очень популярны и престижны для получения образования, но они очень дорогие. Не так много студентов, которые могут себе это позволить, но многие все еще хотят поехать учиться за границу. Поэтому они рассматривают разные варианты. В Европе есть много хороших возможностей в Германии, Испании и даже в Восточной Европе, где плата за обучение намного ниже.Вы можете учиться на английском языке в Польше, например, за 3000 евро в год, и студенты ищут эти направления».

Присоединившись к дискуссии по видеосвязи, управляющий директор Insight-Lingua Анастасия Кольвейс добавила: «Здоровье, безопасность и благополучие являются наиболее важными проблемами для семей и студентов, рассматривающих возможность получения образования за границей. Прививки идут не так быстро, как все надеялись. Многие россияне не хотят прививаться российскими вакцинами — ищут зарубежные варианты вакцин.Однако она отметила, что кампании по информированию общественности набирают обороты в течение этого года, и ожидается, что к концу этого года будет вакцинирована большая часть населения. Группа считает, что большинство студентов, планирующих учиться за границей в 2022 году, будут вакцинированы.

Пока уровень вакцинации в России остается низким по сравнению со многими странами. По состоянию на конец октября 2021 года только около 33% населения России полностью привито, в первую очередь вакциной «Спутник V».Нерешительность в отношении вакцинации широко распространена, особенно среди студентов. Часть проблемы заключается в том, что Sputnik V не получил широкого распространения за пределами России.

Как пояснил г-н Мишуров, «у меня есть большая проблема на следующий год. Многие страны принимают студентов, которые привиты, но только вакциной, одобренной ВОЗ [Всемирной организацией здравоохранения]. К сожалению, Sputnik V пока не распознан. Так что вопрос в том, что будет со студентами по прибытии?» На практике это означает, что российские студенты, отправляющиеся за границу, подвергаются более тщательному тестированию и карантину по прибытии, чем другие студенты, привитые международно признанными вакцинами.Г-н Мишуров призвал преподавателей на семинаре оказать дополнительную поддержку российским студентам, чтобы помочь им справиться с этими требованиями после прибытия.

Он назвал ряд проблем, связанных с тестированием по прибытии и карантином, барьерами и подчеркнул необходимость обеспечения наличия и надлежащей работы служб поддержки для учащихся, не привитых утвержденными вакцинами. «Я бы попросил всех наших зарубежных коллег уделить этому немного больше внимания и убедиться, что у студентов все работает хорошо», — сказал он.«Реклама — это здорово, роуд-шоу — это прекрасно, но лучшая реклама — это сарафанное радио. [Без счастливых студентов и хороших отзывов] мы никогда не продвинемся к большим цифрам. Нам действительно нужно, чтобы [университеты и школы предоставили] кого-то, кто позаботился бы о студентах в течение первых двух недель. Это самое нервное время. Дальше все проще».

«Спутник V» была одной из первых вакцин от COVID, одобренных в мире, и с тех пор Россия экспортировала ее в 70 стран.Однако он еще не был одобрен крупными международными органами общественного здравоохранения, в первую очередь Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA) или Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Агентство Reuters сообщает, что одобрение EMA будет получено не ранее первого квартала 2022 года. И одобрение ВОЗ также отложено в ожидании получения некоторых данных об эффективности и соблюдения требований.

Одним из аспектов этого является то, что российские студенты, выезжающие за границу, могут быть заинтересованы в том, чтобы сделать иностранную вакцину во время учебы.Следьева из АкадемКонсалт видит в этом потенциальную рыночную возможность, в частности, для языковых школ и предлагает: «Почему бы не предложить английский язык и вакцинацию? Это было бы очень полезно для семей, которые хотят, чтобы их ученики были вакцинированы зарубежной вакциной». Группа добавила, что актуальная информация о состоянии общественного здравоохранения, в том числе о количестве местных случаев заболевания COVID (в сообществе, где находится учебное заведение или школа), также очень полезна для продвижения и эффективного консультирования учащихся.

Дополнительную информацию см.:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.