Как и почему хендмейд снова в моде? :: Вещи :: РБК Стиль
© Rebecca Grant/Unsplash
Автор Александра Плаксина
22 февраля 2019
Разбираемся, как вещи, сделанные своими руками, стали в очередной раз модными и какие более глубокие обоснования есть у этого тренда.
«Какой красивый свитер! Сами связали? Нет, конечно, купила в магазине». Сегодня отвечать отрицательно в похожем диалоге уже не так актуально. То, что еще недавно мы считали несерьезным, думая, что это исключительно подростковая забава, бабушкина отдушина или просто хобби, сегодня стало мощным трендом и оказалось на подиумах. В весенне-летние коллекции 2019 года дизайнеры включили сумки, словно связанные крючком, платья-сетки, как будто из макраме, и увлеклись техникой тай-дай, которую ввели в моду хиппи, разукрашивая свои футболки особым образом — скручивая вручную. Вывод: handmade — это модно.
Стремление к уникальности
Возвращение хендмейда — это ожидаемое стремление к уникальности. Мы устали от однотипных вещей. В эпоху «быстрой моды» найти что-то особенное, не штампованное, такое, чего нет у других, становится все сложнее. Не помогают даже (как 10 лет назад) поездки за границу за чем-то эксклюзивным: ассортимент бутиков в России и во многих странах Европы стал схож, а значит, шанс купить вещь, которой не будет у вашей подруги или знакомой, сводится почти к нулю. Логичный выход — обратиться к небольшим дизайнерским брендам, производящим вещи вручную, практически в единственном экземпляре, или создать модную вещь самому. Вся прелесть ручной работы — в уникальности, создать две похожие вещи просто невозможно. Так, популярный ресурс Pinterest, составляя список трендов на 2019-й, проанализировал запросы пользователей и выявил явный уклон в сторону ремесленнических техник хендмейд. Так, в топ-10 вещей на этот год включили сумки из бамбука и «черепаховые» аксессуары, которые вполне можно сделать своими руками (посмотрев пару видео) или найти похожие изделия ручной работы.
Положительные переживания
Причины популярности хендмейда еще связаны и с тем, что мы устали от вещей, созданных машинами, хочется чего-то более личного, человеческого. А вязать, шить, делать аппликации, вышивать, плести макраме самим — своего рода медитация. Такое занятие снимает напряжение, дает возможность творчески реализоваться, а мелкая моторика полезна для создания новых нейронных связей, а значит, для хорошей памяти и настроения. Если вы приобретаете вещь ручной работы в путешествии, значит вы увозите что-то действительно настоящее, а не штампованную вещь с фабрики (скорее всего, даже не местной).
Осознанное потребление
В конце концов, handmade — это этично. Сегодня законы быстрой моды жестоки: бренды обновляют ассортимент примерно каждые две недели, а следовательно, темпы производства постоянно ускоряются, что означает работу на износ для незащищенных справедливыми условиями труда людей на фабриках. А ведь мы с легкостью покупаем вещь практически на один раз. Импульсивные покупки и приобретения ненужных вещей на распродажах — кажется это всего лишь легкая трата денег «для настроения», но мы никогда не задумываемся над тем, кто, как и в каких условиях их сшил. А ведь за эти вещи кто-то мог заплатить здоровьем и даже жизнью.
Помимо такого изнуряющего и малооплачиваемого труда, быстрая мода влечет за собой и загрязнение воды от производств, и текстильные отходы, которые сжигают, что образует токсичные выбросы в атмосферу. Все это вредит экологии и истощает ресурсы земли.
Когда создаешь что-то своими руками, во-первых, приходит осознание, что любая вещь — это труд, который требует времени, внимательности и усидчивости. А во-вторых, после нескольких часов за работой уже не так легко выбросить что-то или купить новое только потому, что оно стоит не очень дорого. Хендмейд также позволяет дать надоевшей вещи новую жизнь, вместо того чтобы отправиться за покупкой в магазин.
Где черпать вдохновение
По хештегу handmade в «Инстаграме» более 150 миллионов постов. Это ленты по всему миру, в которых можно найти и украшения, сделанные вручную, и свитера, связанные на заказ, и платья, сшитые всего в двух экземплярах, и популярные видео DIY, которые несложно повторить и перенять из них ценные советы.
Так, в аккаунте у Линды @lindaloves.de можно почерпнуть идеи, как с помощью вышивки сделать вещи из масс-маркет-магазинов более уникальными, у Рейчел Фаузетт @handmadecharlotte — мамы пятерых малышей — варианты, что можно придумать интересного с детьми. Например, вы сможете найти инструкции, как сделать забавные браслеты или расписать футболки.
Эрика Чан Коффман @honestlywtf — или, как ее еще называют, королева DIY — учит создавать украшения своими руками, а также показывает, как круто переделать уже существующие у вас в гардеробе вещи, если они поднадоели.
Интересный аккаунт и у Мишель @sewjourners — она перешивает и декорирует вещи из магазинов, потому что ей редко удается найти что-то привлекательное: ее рост более 180 см.
Если же сами вы не готовы экспериментировать, а хотите купить изделия ручной работы, то в социальной сети также довольно много небольших «магазинов» с товарами ручной работы. Так, в аккаунтах @sofia.zakia и @darathebrand можно найти модные минималистичные украшения, у @hand_loop — вязаную одежду ручной работы, а у @brokenarrowsupply — необычные офисные портфели, которые он создает и расписывает вручную. Также самая большая коллекция хендмейда собрана на ресурсе Etsy. В их прогнозе на 2019 год — популярность предметов одежды и интерьера как будто родом из 1970-х и 1990-х. Так что в этом году на такие вещи стоит обратить внимание прежде всего.
Хендмейд: секрет популярности
Почему хендмейд так популярен? Секрет в неподдельной оригинальности каждой вещицы. В современном мире даже высокая мода вышла на широкого потребителя. Промышленными масштабами изготавливаются вещи известных марок на аутсорсинге в странах третьего мира. Модная и безликая одежда и аксессуары под стать ей наполнили розничные магазины. Но каждый человек нуждается в любви и заботе. Вещи, сделанные своими руками в единственном экземпляре, несут собой это тепло.Золотые руки
Далеко не каждый человек может сделать своими руками что-то прекрасное. Но каждый хочет иметь такую вещь. Именно поэтому в наши дни так популярны ярмарки хендмейда, в том числе и виртуальные. Зарегистрировавшись на одной из онлайн ярмарок, например http://handclub.ru/, можно продавать и покупать удивительные вещицы, общаться обмениваться мастерством и идеями. Многочисленные порталы в сети предлагают подробные мастерклассы, следуя которым, вступить в ряды хейндмейдеров может каждый.
Забота о планете
Массовое производство стремится удешевить свои товары, используя дешевые синтетические материалы. Такие вещи быстро приходят в негодность специально для того, чтобы их владелец купил новую. В философию хендмейда входит идея экономии ресурсов планеты, вторичного использования материалов.
Неповторимый стиль
С тех пор как кутюрье обратили внимание на народные промыслы и их мотивы нашли свое воплощение в модных коллекциях, рост интереса к хендмейду стал необратим. Сделанные по индивидуальному проекту вещицы считаются более модными, чем похожие, но штампованные изделия, которые можно случайно увидеть на другом человека. Пока каждый хочет быть оригинальным и особенным, популярность хендмейда не будет падать.
Ярмарка необычных вещей от дизайнеров и мастеров хендмейда «ART WEEKEND».
19 и 20 августа на территории вновь развернется
ярмарка необычных вещей от дизайнеров и мастеров хендмейда «ART WEEKEND».
На ярмарке свои работы представят мастерские, творческие союзы, начинающие дизайнеры и мастера хендмейда.
Каждый посетитель имеет возможность лично пообщаться с дизайнерами, познакомиться и стать постоянным клиентом.
На ярмарке всегда представлен большой ассортимент авторских украшений, стильных аксессуаров, которые вы не встретите в привычных магазинах. Вас ждут предметы декора для дома и керамика ручной работы, натуральная косметика, винтажные украшения и летние коллекции не только дизайнерской одежды, но и парфюма
Это и многое другое в ограниченном количестве и даже в единственном экземпляре.
Так же вас ждет food-зона с прохладительными напитками, сытными пирогами и бургерами, вкуснейшие вафли с разными наполнителями.
В рамках ярмарки будут организованы мастер-классы для взрослых и детей.
Приходите компанией, семьей, с друзьями и подружками и проведите свои выходные с пользой и удовольствием на летней ярмарке ART WEEKEND!
Ждем вас!
Место проведения центр дизайна Artplay, Москва, м. Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 9 двор.
Время работы ярмарки «ART WEEKEND»:
19 августа 12:00–20.:00ч.
20 августа 12:00–20:00ч.
Вход СВОБОДНЫЙ.
Мы всегда рады новым мастерам и дизайнерам!
Если вы хотите присоединиться к нам в качестве участника и представить свои уникальные изделия на ярмарке, то пришлите нам свою заявку: несколько слов о себе, своем творчестве и ассортименте на электронную почту — http://[email protected] или заполни форму «Стать участником» на сайте http://www.art-weekend.ru. Мы всегда рады новым интересным знакомствам. Присылайте нам ссылки на свои странички в соцсетя и контакты и мы обязательно свяжемся с вами.
Познакомиться с ассортиментом участников, вы можете:
ВКонтакте — http://vk.com/market.artweekend
Facebook — https://www.facebook.com/market.proweekend
instagram — http://instagram.com/art.weekend/
http://www.art-weekend.ru
Контакты организатора:
Организатор: ООО «АРТ УИКЭНД»
Телефон. +7-495-727-27-92
Мила Шатохина +7-916-182-19-68
Как правильно рассчитать стоимость своего хендмейда?
Даже если вы изначально предполагали, что хендмейд будет всего лишь вашим хобби, то уверяем Вас, что непременно наступит такой момент, когда Вам захочется большего. Навыки доведены до виртуозного мастерства. Творческая фантазия выдает все новые и новые варианты. Итак, наступил тот момент, когда о вашем творчестве должен узнать весь мир. Когда именно ваше изделие станет чьим-либо счастливым приобретением. Но каждый товар имеет свою цену. И пусть искусство всегда имеет субъективную оценку. Все же определить стоимость каждой Вашей работы вполне реально.
Мы расскажем о самых простых способах расчёта стоимости изделий ручной работы.
Безусловно, в основе расчета стоимости лежит время, потраченное на изготовление изделия и средства, которые вы потратили на покупку материалов.
Расчет стоимости каждого изделия состоит из нескольких пунктов.
1.Материалы
Здесь все достаточно просто. Вы точно знаете, сколько вы потратили денег на тот или иной материал. Только обязательно учитывайте все до мелочей. Можно упустить такие некоторые мелкие детали, как обрезки ленточек, бусины и др. А без них себестоимость будет не совсем реальной.
2.Оценка времени
Это очень важный пункт. Ведь потраченное время может стать практически главным ценообразующим фактором. Для новичков мы предлагаем отталкиваться от такого простого норматива, как средняя зарплата в час по региону, в котором вы проживаете. Но здесь есть еще один интересный момент. Если вы изготавливаете изделия на рынок Европы или Запада, то в данном случае отталкивайтесь от часовой оплаты этих регионов. В Европе это может быть 5-10$ в час, а в США — 10$.
Со временем, когда вы станете известным мастером с отличной клиентской базой, этот показатель может расти все выше и выше.
3. Накладные расходы
Очень часто упускают из вида начинающие рукодельницы такие моменты как накладные расходы. Это электроэнергия, вода, газ, упаковка, реклама, оплата интернета и, возможно, аренда помещения, если вы работаете не дома.
4.Финальная стадия ценообразование
Мировая практика и законы экономики помогут сформировать окончательную стоимость правильно. Как минимум вы должны установить наценку 100%. Однако лучше (что делают практически все продавцы) умножить на 2,5. Все очень просто. Если, например, себестоимость составляет 100 грн., то полная стоимость – 250 грн.
И еще несколько тонкостей, который вы должны знать, чтобы правильно рассчитать стоимость своих изделий.
Вы обязательно должны исследовать рынок и понять, какую стоимость устанавливают на аналогичные поделки. И не спешить снижать цену на свои изделия. Правильнее установить на таком же уровне. Психология покупателей заключается в том, что более низкая цена на аналогичный товар может вызвать ассоциации, что эти изделия более низкого качества.
Через некоторое время вы сможете разработать свою собственную формулу, которая будет идеально подходить именно вам. Обязательно пристально отслеживаете изменения цен на материалы, а также цены конкурентов. Это поможет как оптимизировать затраты, так и быстро корректировать свои цены.
Загрузка…
«Рынок хендмейда рос на 40% — а ниша оставалась пустая». История создания маркетплейса Crafta
Александр Юрьев. Фото предоставлено PR-службой Crafta.uaСоздатели этого проекта увидели, что рынок хендмейд-товаров растет ежегодно на треть, а локальной площадки, которая бы смогла объединить авторов и заказчиков, — нет. Так появился маркетплейс товаров ручной работы. Подробнее о запуске и развитии проекта рассказал Александр Юрьев, руководитель платформы авторских изделий Crafta.ua.
Об идее
— Идея запустить маркетплейс для продажи именно хендмейд-товаров родилась, когда мы работали над проектом «Кабанчик» — сервис по подбору исполнителей для оказания бытовых услуг.
Мы увидели, что тренд самозанятости набирает обороты, а в Украине достаточно много людей, которые умеют создавать интересные вещи и готовы на этом зарабатывать. Проанализировав рынок, мы поняли, что спрос на хендмейд-товары в будущем будет только расти.
⇒ Читайте также: Как заработать на мелких поручениях — рассказ основателя сервиса «Метнись кабанчиком»
По нашим приблизительным оценкам, в украинском хендмейде заняты более 120 000 человек. Это из тех украинцев, кто уже зарабатывает на своих изделиях. Число тех, кто умеет что-то делать руками и пока делает это для себя, родных и близких — намного больше. Поэтому точное количество мастеров и объем всего рынка оценить очень сложно. Но по нашим оценкам, он ежегодно растет на 30−40%.
И мы поняли, что в Украине не хватало платформы, которая помогла бы упорядочить мастеров и заказчиков. Так и появилась Crafta.ua. Любой, кто хочет продавать свои авторские изделия на площадке, может свободно открыть магазин, воспользовавшись функционалом маркетплейса.
Скриншот с сайта Crafta.uaВскоре после запуска мы дополнили сайт вторым большим разделом и теперь у нас на площадке представлены не только авторы хендмейд-товаров, но и коллекционеры, которые предлагают купить монеты, марки, книги и прочее. Ядро раздела составили коллекционеры, которые продавали на закрывающейся на тот момент площадке «Аукро». Мы смогли перенести около 3 млн лотов от 12 тысяч продавцов и сделать удобной площадку для коллекционеров.
О старте
Активная фаза разработки длилась 3 месяца. 19 апреля 2016 мы официально заявили о появлении Crafta.ua. Мы смогли запустить маркетплейс за короткий срок благодаря компании EVO, в состав которой мы входим, используя технические наработки и ее опыт в создании масштабных онлайн-площадок. Если делать такой проект с нуля самостоятельно, то на создание платформы пришлось бы потратить много месяцев и инвестиций.
Само название — Crafta — разработало креативное агентство, а наш логотип в форме отпечатка пальца создали дизайнеры компании EVO. Лого отражает специфику товаров платформы: каждая вещь особенная, авторская и у нее своя история. Даже если мастер создает похожие изделия, он не сможет полностью повторить их. Поэтому у авторских товаров никогда не будет копии, так же, как нет в мире двух одинаковых отпечатков пальца.
Сначала в команде работали 4 человека. Сейчас нас 8. Мы привлекали новых сотрудников по мере того, как росла площадка и менялись ее потребности. Специалисты занимаются разработкой и тестированием, продвижением, поддержкой клиентов и модерацией загружаемых изделий. После того, как к хендмейд-мастерам присоединились коллекционеры, у нас появился новый раздел, а в команде — новые сотрудники.
Команда Crafta.ua. Фото предоставлено PR-службой компанииЧтобы избежать критических ошибок, мы изначально ориентировались на потребности именно нашей целевой аудитории, а не на зарубежные площадки, продающие хендмейд. Поэтому формат маркетплейса, структуру, его возможности и функционал определяли мастера и покупатели.
Мы показывали наработки мастерам, проверяли, все ли удобно и понятно для работы с платформой. Мы презентовали площадку с базовым функционалом, который нужен для работы, а дальше анализировали поведение пользователей, работали с обратной связью от покупателей и мастеров и дорабатывали функционал.
Наша аудитория — это все, кто любят уникальные вещи, как мастера, создающие их, так и покупатели, которые ищут что-то интересное для себя или на подарок. Среди мастеров больше всего женщин — 72%. Самые активные возрастные категории — молодежь до 35 лет и люди среднего возраста.
О продвижении
Мы тестировали максимум каналов продвижения, чтобы выбрать самые эффективные и работать с ними. Пробовали работать с e-mail-рассылками, smm, контекстной рекламой, SEO-продвижением, публикациями в онлайн и печатных СМИ и т.д.
Так, не оправдало себя продвижение в Pinterest — популярная в США социальная сеть, которая приносит продажи. В Украине ею пользуются лишь для того, чтобы найти красивые картинки или позаимствовать идеи. То же самое произошло с Twitter — формат этой социальной сети не подходит для продвижения авторских изделий.
Основное внимание мы уделяем SEO, т.к. это работа на перспективу, которая будет стабильно приносить трафик и заказы мастерам. Также продолжаем сотрудничать с хендмейд-выставками, проводим вместе с мастерами активности в социальных сетях и работаем со СМИ.
О монетизации
На старте проекта у нас не было цели сразу зарабатывать деньги: мы понимали, что в начале нужно выпустить качественный продукт.
Примеры товаров на Crafta.ua. Фото предоставлено PR-службой компанииВ том году по просьбе мастеров мы добавили возможность платного продвижения. Теперь они могут поднимать избранные товары в топ каталога, а мы дополнительно рекламируем их через соцсети, e-mail-рассылки и материалы в СМИ. Так мы получили модель монетизации: мастер оплачивает комиссию 10% от стоимости рекламируемого изделия, которое было продано.
О результатах и планах
За 2 года жизни Crafta выросла, появились мастера с новыми категориями товаров, а также, как я уже сказал, раздел для продажи коллекционных и раритетных вещей. Сейчас на Crafta более 120 тысяч изделий от 12 тысяч мастеров. В месяц Crafta.ua покупатели оформляют около 12 тысяч заказов.
За 2017 год пользователи Crafta.ua продали авторских и коллекционных товаров почти на один миллион долларов. Спрос на них вырос в 5 раз. Чаще всего покупают аксессуары и сумки, украшения и товары для дома. Средняя посещаемость площадки — около 1 млн сеансов в месяц.
Запуская платформу, мы предполагали, что спросом будут пользоваться практичные и оригинальные вещи — сумки, кошельки, украшения, детские игрушки, одежда и обувь. Прогноз был верным, но также оказалось, что есть большой спрос на декор для дома, натуральную косметику и канцелярию.
Также за год работы площадки стало понятно, что украинцам интересны не только изделия ручной работы, но и авторские вещи, созданные лимитированными партиями. Поэтому сейчас мы активно привлекаем небольших местных производителей с интересными изделиями.
Читайте также
Городской фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка»
29 февраля и 1 марта 2020 г. , в Севкабель Порту пройдет городской фестиваль хендмейда и дизайна« Петербургская ярмарка».
Городской фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка»Несколько сотен локальных мастеров и дизайнеров, с которыми можно познакомиться лично, представляют десятки тысяч своих удивительных и оригинальных товаров, которые можно посмотреть, узнать историю их создания и конечно выгодно купить.
Авторская кухня и эко-еда, фермерские продукты, украшения и аксессуары ручной работы, одежда от молодых дизайнеров, натуральная косметика, керамика, предметы интерьера, товары для детей и многое другое, сделанное с душой.
Городской фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка»Плюс — насыщенная тематическая программа с лекциями и мастер-классами от настоящих гуру различных ремесел, выступления, перфомансы, развлечения для детей, живая музыка и Dj-сет.
Вход бесплатный.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vk.com/evnthandmade
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие городской фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие городской фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка».
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда — вся серия
Мои знакомым мастерам и специалистам часто не хватает знаний, как вести себя на рынке, как, кому и где предлагать свой товар или услугу, как устанавливать цену, как привлекать клиентов. Я понимаю их проблемы и знаю решения, которые предлагает маркетинг. Эта серия заметок — для тех, кто хочет превратить хобби или частную практику в успешный бизнес.Если вам понравился этот пост и вы хотите дать на него ссылку, короткая ссылка — http://bit.ly/marketingseries или код для вставки:
Определение ручной работы от Merriam-Webster
ручная работа | \ ˈHan (d) -mād \: изготовлено вручную или вручную
Как «ручной работы» самая популярная водка в Америке?
Если вы алкоголик американец, вы почти наверняка пробовали водку Tito’s Handmade Vodka — смешанную с «фирменным коктейлем» на сложной свадьбе, на внутреннем рейсе с приличной авиакомпанией или в баре, где вы просто хотел водку, которая была на пару ступеней выше.Бренд, который называет себя «Оригинальная крафтовая водка Америки», недавно заменил Jack Daniel’s как самый продаваемый спиртной напиток в стране, с продажами почти в 190 миллионов долларов, что сделало его самым статистически предсказуемым напитком, который вы могли бы выпить. Водку часто сравнивают с ядом, как с самой дешевой и самой отвратительной формой алкоголя, но Tito’s в значительной степени избегает таких зловещих ассоциаций. Это общий знаменатель водки — напиток для людей, которым не все равно.
Скромные корниТито как «старейшего легального винокуренного завода Техаса» всегда были в значительной степени интегрированы в мифы бренда, вплоть до заниженного лейбла, который был разработан самим Тито — настоящим именем Берт Батлер Беверидж II — еще до того, как графический дизайн стал стартапом. требование.Согласно официальным данным, в середине 90-х, после непродолжительной карьеры в сфере бурения нефтяных скважин и ипотечного брокера, Тито в одиночку: научился дистиллировать водку, вплоть до реверс-инжиниринга кубиков, которые он видел на архивных фотографиях самогонщиков. ; профинансировал молодую водочную компанию с помощью долгов в десятки тысяч долларов, распределенных по 19 кредитным картам; вел войну против законодателей Техаса, чтобы заработать право продавать свою выпивку; а затем лично дистиллировал, разлил в бутылки, промаркировал и разошелся своей водкой по всему Остину.
В отношении спиртных напитков понятие «ремесло» означает то же самое, что мы привыкли понимать в пиве, кофе, шоколаде и картофельных чипсах. Его можно обобщить как «непромышленный», но есть также моральный компонент, чувство стремления делать добро, будь то обеспечение более высоких премий для фермеров или выполнение этого наиболее неэффективным способом только ради этого; craft обещает, что риск того, что вы что-то купите, того стоит, независимо от того, понравилась вам эта вещь или нет. Когда Тито основал свою компанию, ремесленников было не так уж много — калифорнийский St.George Spirits, который позиционирует себя как «оригинальный ремесленный ликеро-водочный завод Америки», восходит к 1982 году, но водка переживала серьезный момент: такие бренды, как Absolut и Stoli, доминировали в журналах и рекламных щитах с поп-артом и новыми (в то время) ароматами, такими как ваниль. , персик, малина и клубника. По сравнению с другими водками той эпохи, с их смутно европейскими космополитическими претензиями, у Tito’s было три торговых аргумента, все прямо на этикетке: это ручная работа, в горшочке без газа и из Техаса.
Tito’s хочет, чтобы люди по-прежнему думали о нем именно так — как о маленьком бизнесе парня с твердыми ценностями, который предлагает качественный продукт по разумной цене — даже несмотря на то, что он продает миллионы ящиков водки в год. Когда его критиковали за то, что он слишком большой, чтобы заниматься ремеслом, Тито, состояние которого сейчас оценивается в 5 миллиардов долларов, заявил, что он делает свою водку так же, как и всегда, «только с гораздо большим количеством перегонных кубов». Бренд бережно использует одно слово, в частности, чтобы укрепить этот имидж: ручная работа, которая по-прежнему ярко изображена на этикетке Тито в надписи почти такого же размера, как «Tito’s.”
Но Tito’s не «ручной работы», как это было в первые дни, когда он производился на единственной 16-галлонной кастрюле, все еще Тито, и не было, по крайней мере, с середины нулевых. Брэд Пламмер, главный редактор журнала Distiller Magazine и директор по связям с общественностью Американского института дистилляции, является основателем компании Coastal Spirits, которая заключает контракты с частными торговыми марками в дополнение к производству собственной торговой марки спиртных напитков Gin Farallon. Он говорит, что в соответствии с руководящими принципами Американского института дистилляции, производство спирта не может превышать 100 000 контрольных галлонов (около 52 000 ящиков) в год и все равно считается «ремесленным»; большинство крафтовых заводов едва ли ломают 50 000.«Если вы производите около 100 000 галлонов, то вы — гигантский ликероводочный завод, в котором работает команда из 15 дистилляторов и дистилляторов, работающих круглосуточно и, вероятно, принадлежащих нескольким инвесторам», — говорит Пламмер, и продукт в масштабе Tito’s «в основном производится на нефтеперерабатывающем заводе».
Мало кто знает, что на самом деле происходит за дверями винокурни Тито — Пересмешник, когда Forbes посетил его в 2013 году, его фотографа отослали «подальше от массивных зданий с десятью перегонными кубами от пола до потолка» — и компания, как известно, хранит молчание. производственный процесс выходит за рамки того, что указано на этикетках или на веб-сайте, например, водка перегоняется из кукурузы.Однако на Tito’s неоднократно подавали иски из-за того, что он был изготовлен вручную. В 2015 году потребитель подал коллективный иск против компании, заявив, что он обнаружил, что процесс «в высшей степени автоматизирован» и что лейбл обманом заставил его заплатить более высокую цену. Иск был урегулирован в прошлом году на сумму, не разглашаемую, поэтому никакой дополнительной информации о процессах Тито в ходе судебного разбирательства не было. По словам юриста Роберта Лермана, «Похоже, что Тито проделал замечательную работу, защищая судебные иски и сохраняя конфиденциальность информации о судебных исках».(Tito’s и ее материнская компания Fifth Generation не ответили на неоднократные просьбы прокомментировать производственный процесс.)
Однако, судя по количеству продукции Tito, его водка почти наверняка производится путем повторной дистилляции предварительно приготовленного зернового нейтрального спирта, или GNS, промышленного крепкого спирта, производимого на крупных ликероводочных заводах крупными агропромышленными фирмами. (Его также называют нейтральным зерновым спиртом или NGS; термины взаимозаменяемы.) Многие водки начинаются таким образом, даже органические: работая с готовым алкоголем, бренду не нужно беспокоиться о материалах и рабочей силе. требуется для производства спирта от семени до рюмки, например, получение зерна или создание затора.
Взятие нейтрального зернового спирта — обычно производимого в перегонном кубе промышленного размера, известном как перегонный куб, который позволяет легче достичь высокой степени крепости во время процесса дистилляции, и чаще всего производится из кукурузы — затем его повторно перегоняют в горшок поменьше и разбавление результата, чтобы сделать его достаточно гладким для питья, действительно дает что-то, что можно пить. Но это странное хвастовство, и, вероятно, именно поэтому Тито сокращает описание этого процесса до просто «горшок без газа».”
«Горшок без газа» — термин, который часто ассоциируется с виски или ромом. В общем, когда что-то стоит в горшке, дистиллятор имеет больший контроль над дистиллятом, который состоит из трех частей: головок, хвостов и сердечек. Головки и хвосты, которые текут в начале и в конце процесса дистилляции, содержат как хорошие, так и плохие элементы, которые могут способствовать вкусу, а также метанол, который может вас убить; сердце, или средняя часть дистиллята, считается сладким пятном.Многовековое ремесло дистилляции основано на знании того, как выбрать правильное соотношение, чтобы приготовить то, что люди захотят выпить.
Если бы водка Тито была , просто стоячая, она бы полностью отличалась от доступного, слегка сладкого продукта, которым он является сейчас: перегонные кубы не могут производить спирт, имеющий достаточно высокую стойкость, чтобы соответствовать юридическому определению водки ( который необходимо подвергнуть дистилляции с содержанием 95% спирта или 190 градусов), не пропуская его несколько раз.Этот процесс не только дико неудобен, но и дает водку с более сильным и менее нейтральным вкусом, чем водка, произведенная в колонном перегонном кубе.
Хотя более характерный характер, производимый перегонными кубами, является положительным для таких спиртных напитков, как ром и виски — и почему водка имела более характерный характер до изобретения колонны еще в 1800-х годах — это не имеет смысла для водки сегодня, которая по определению «Нейтральный спирт, прошедший такую перегонку или обработанный после перегонки древесным углем или другими материалами, без особого характера, аромата, вкуса или цвета.”
На самом деле, большая часть водки — дистиллированная колонка; это практически необходимое условие для получения однородного безвкусного спирта. Кубические кубы (также известные как кубы непрерывного действия) работают за счет испарения спирта через стопки перфорированных пластин. Чем больше пластинок должны пройти пары спирта перед конденсацией, тем более ароматный материал останется, что в конечном итоге приведет к чистой, нейтральной водке, которую люди ожидают. Поскольку перегонные кубы работают в непрерывном режиме, они намного более эффективны, чем перегонные кубы, что делает их предпочтительным методом дистилляции для промышленных спиртных напитков.В результате существует общее представление о том, что перегонные кубы производят более аутентичный продукт, а лучшие спиртные напитки — это перегонные кубы. Возможно, это все еще справедливо для микродистиллятора, производящего 300 ящиков спиртного в год, но использование кастрюли по-прежнему почти бессмысленно, когда это просто повторная дистилляция чего-то, что уже полностью лишилось вкуса, текстуры и характера в колонке.
По мнению Тито, реальная выгода от повторной дистилляции будет заключаться в том, что она обеспечивает право собственности на промышленный продукт.В правилах Федерального налогового и торгового бюро алкогольных и табачных изделий говорится, что алкогольная продукция поступает «из» того места, где она разливается по бутылкам, Tito’s может претендовать на то, что она из Техаса, даже если ее продукция поступает к нему в значительной степени предварительно изготовленной в другом месте. Этот же вид слишком умной наполовину маркировки спровоцировал небольшой скандал в мире виски в последние годы, поскольку потребители обнаружили, что многие так называемые крафтовые бренды основаны на виски, полученном и дистиллированном в других местах, часто крупными промышленными производителями. Самым известным из этих производителей является MGP, чей виски использовался Bulleit Rye, Smooth Ambler и WhistlePig, и это лишь некоторые из них, причем некоторые бренды более прозрачны в этом факте, чем другие.(Здесь также продается зерновой нейтральный спирт.)
Sourcing по-прежнему активно обсуждается в сообществах производителей виски и рома, но, поскольку водка не упоминает возрастные ограничения, она не вдохновляет людей так горячо обсуждать ее достоинства. Использование GNS на самом деле довольно распространено среди ремесленных дистилляторов. Для многих это продукт, который позволяет им сосредоточиться на других аспектах производства спиртных напитков, например, на добавлении растительных компонентов для джина, или просто предоставляет дополнительный источник сырья для работы. Сам Пламмер является сторонником GNS и использует его для производства водки и джина на своем ликеро-водочном заводе.«С помощью NGS, — говорит он, — можно сделать действительно хорошую водку». Он также цитирует джин Distillery 209, который он называет «одним из лучших джинов в Америке», как сделанный из GNS. Разница между тем, что делают Coastal Spirits, Distillery 209 или многие другие ремесленные винокурни, и тем, что, вероятно, делает Тито, состоит в том, что они открыто заявляют об этом.
Алкогольная промышленность изобилует брендами с непонятными формулами, секретными ингредиентами и загадочными деталями, которые до недавнего времени не интересовали большинства людей.То, как создается достаточно Johnnie Walker, чтобы служить миру, или добавки, которые делают каждую бутылку Hennessey одинаковым на вкус, не так сексуально, как истории, которые бренды любят рассказывать о себе. Но дистилляция — это технический процесс, который привлекает внимание к деталям, поэтому винокурни — это чрезвычайно увлекательный набор, и когда вы говорите с мастером по производству спиртных напитков об их духе, они почти всегда рады рассказать вам, почему они приняли такие решения. , проблемы, с которыми они столкнулись, и то, что они хотели бы сделать.Они чувствуют себя обязанными своим продуктам и клиентам, что привело к большей прозрачности и разнообразию в алкогольном бизнесе в целом — позволяя пьющим покупать спиртные напитки на основе ценностей, помимо вкуса или брендинга, таких как экологичность, мастерство или, во все большей степени, прозрачность. Тем не менее, большинство производителей ремесленных винокурений, о которых вы спрашиваете, не испытывают никаких отрицательных чувств по отношению к марке Тито, потому что это бренд, который заложил основу для того, что они могут делать, и для роста, к которому они стремятся.
Когда дело доходит до потребителей, сравнивающих товары в магазине, трудно понять разницу между спиртными напитками массового производства и крафтовыми спиртными напитками, даже если они есть.Органическая водка Square One производится в Айдахо, например, из ржи, выращенной в штате Монтана, и в результате стоит на 10 долларов больше, чем другие бренды, стоящие рядом с ней на полке. «Его производство дороже, — говорит основатель Элисон Эваноу, — потому что рожь дороже, чем пшеница или кукуруза, и поскольку она обрабатывается органическими методами, наши урожаи ниже, чем у других видов зерна и неорганической обработки». Майкл Суонсон перегоняет спиртные напитки Крайнего Севера из ржи, которую выращивает в Миннесоте; После осеннего сбора зерна оно попадает в затор для водки Syva на Крайнем Севере, а затем проходит через колонну гибридных горшков.Он не датирует бутылки, но каждая партия репрезентативна для зерна и дистилляции того года, как в поместье. Точно так же водка Woody Creek в Колорадо производится из картофеля Рио-Гранде, выращенного на близлежащей семейной ферме винокурни.
Дело в том, что водка не должна быть такой безвкусной, как думают крупные бренды. Я не говорю, что вы должны наслаждаться им — по общему признанию, тонкая текстура и аромат чистого, неароматизированного спирта доставляют ограниченное удовольствие — но эта категория намного шире, чем может показаться.Вместо того, чтобы искать бутылку, на которой написано, что она была несколько раз дистиллирована, рассмотрите водки, изготовленные из разных ингредиентов, которые будут иметь незначительное влияние на вкус; По словам Эваноу, рожь в Square One делает его более острым, чем дистиллированный из кукурузы, с оттенками бисквитного профиля. Или, если вы пьете Tito’s, чтобы поддержать маленького парня, просто знайте, что есть настоящие маленькие парни, которые на самом деле делают духи, на которые вы можете потратить свои деньги практически в каждом штате.
Выпить Tito’s — не худшее, что вы можете сделать, чтобы развлечься — всегда есть крепкий зельтер, — но есть что-то получше, когда вы, наконец, готовы позаботиться о водке.
Тэмми Теклемариам — писательница, специализирующаяся на еде и напитках, работающая в индустрии вин и спиртных напитков с 2011 года. Она участвует в Wine Enthusiast , TASTE, Epicurious и других изданиях.
Барбара Малаголи — многопрофильный художник из Лондона.
Подпишитесь на Подпишитесь на рассылку новостей Eater
Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день
Ручная работа | Пышная свежая косметика ручной работы
- Дом
- Истории
- Ручной работы
Handmade была частью того, кем мы являемся с самого начала.Он встроен почти во все аспекты нашего бизнеса, от того, что мы пишем на наше имя до того, что вы видите в наших магазинах.
ИЗДЕЛИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ РУКОВОДСТВОМ
Наша приверженность ручной работе проявляется в каждом продукте, который мы производим. Специалисты по приготовлению смесей нарезают, выжимают и перемешивают свежие партии наших продуктов каждый день недели. Затем, чтобы придать им индивидуальность, сделанную вручную, они вылеплены, сформированы, украшены и упакованы счастливыми людьми — и мы верим, что счастливые люди делают мыло для счастья. Вот почему нет двух одинаковых бомб для ванн или мыльных пузырей.
Наши подарки тоже не исключение — они также упакованы вручную с нашими деликатесами ручной работы, и каждая ленточка также связана вручную. Каждый раз, когда вы покупаете предварительно упакованный подарок Lush для этого особенного человека, вы можете быть уверены, что наша команда вложила в его упаковку и упаковку столько же заботы, сколько и вы.
Все, что мы делаем, сделано вручную.
Мы также верим в то, что «мы изображаем наши лица на наших продуктах», поэтому вы найдете наклейки с лицами на всех наших бутылках и горшках, но даже в них есть элементы ручной работы: наши штатные графические дизайнеры иллюстрируют цифровой портрет, который затем превращается в желанные стикеры для лица, чтобы вы могли видеть, кто создал ваш продукт, дату его изготовления и срок годности — это гарантирует, что наши продукты будут настолько свежими, насколько это возможно, когда вы приведи их домой.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАШИХ ЗАВОДОВ И МАГАЗИНОВ
Наше стремление к ручной работе не ограничивается нашими продуктами и подарками — наши магазины тоже тщательно созданы вручную. Вся красивая мебель из вторичного дерева, которая придает нашим магазинам фирменный вид, изготавливается в нашем собственном деревянном магазине в Ванкувере, Канада. А слоганы, которые вы видите на стенах наших магазинов, написаны от руки экспертами нашей команды по дизайну магазинов.
В Северной Америке все, что мы продаем (кроме духов), производится вручную на наших фабриках в Ванкувере и Торонто.Огромные помещения, похожие на кухню, заполнены большинством вещей, которые вы можете найти на собственной кухне, включая целые комнаты, заполненные свежими ингредиентами по нашим великолепным рецептам. Нам нравится знать точные условия, в которых производятся и оснащаются наши товары и магазины, а также какие материалы используются. Таким образом, мы можем гарантировать, что все, что мы используем, самого высокого качества и от начала до конца получено с соблюдением этических норм.
Посмотрите, как мы вручную делаем наше самое популярное масло для тела Scrubee Body Butter!
Amazon Handmade празднует пятилетие своего U.S. хранит и возвращает Makers
С момента запуска в 2015 году компания Handmade создала пространство для покупок подлинных товаров ручной работы в различных категориях от проверенных производителей, помогая поддерживать предпринимателей и микробизнес, и все это с дополнительными преимуществами покупок в интернет-магазине Amazon.За пять лет выбор Amazon Handmade во всем мире увеличился на 2 000%, а количество активных производителей увеличилось почти на 750%. Сегодня доступны миллионы продуктов, и десятки миллионов проданы по всему миру.Среди самых продаваемых категорий товаров ручной работы — дом, кухня и ювелирные изделия. С помощью Amazon Handmade производители могут обращаться к клиентам по всему миру, расширяя распространение продукции и создавая более широкую аудиторию для своего бизнеса и ремесел. На Amazon Handmade продают товары более чем из 80 стран, включая Индию, Украину и другие страны.
Спустя пять лет миссия и видение Amazon Handmade остаются прежними: предоставить производителям инструменты, необходимые для развития успешного бизнеса. «Мы по-прежнему сосредоточены на соединении клиентов с микробизнесом и помощи производителям по всему миру в развитии магазинов Amazon», — сказала Кэти Харнетио, глобальный руководитель Amazon Handmade.«Мы воодушевлены всем, чего достигла Amazon Handmade за последние пять лет. Заглядывая в будущее, мы будем поддерживать и демонстрировать наших Создателей, а также давать им право голоса, и это будет способствовать тому, что мы делаем».
В честь годовщины в США Handmade возвращает тех, кто был с нами с самого начала: Makers. Ранее в этом месяце Handmade призвала клиентов Amazon голосовать за своих любимых производителей в США, номинировав каждого на шанс выиграть 15000 долларов, чтобы помочь развитию своего бизнеса.Были поданы голоса, и в пять победителей вошли 16J Organics, Eyespire Designs, Greetings in Braille, Mojo Spa и Ron’s Roses. Для Amazon Handmade большая честь помогать этим предприятиям, поскольку они продолжают расти.
Дополнительную информацию об Amazon Handmade можно найти на сайте amazon.com/handmade.
Познакомьтесь с победителями
Handcrafted vs.Handmade
Как бы я ни искал, я не мог найти окончательного ответа на нескончаемую дискуссию Handmade vs.Сделано вручную. Если вы занимаетесь каким-либо аспектом искусства или ремесла, я могу почти гарантировать, что вы обсуждали это раньше, чем в той или иной форме. Так что говорят эксперты?Словарь американского наследия определяет ручную работу как; сделано или приготовлено вручную, а не машинным способом. Его определение ручной работы; вылепить или изготовить вручную.
Мерриам Вебстер: Ручной работы; сделано вручную или вручную. Изготовлено вручную; вылепить вручную. Ремесло; 1 a: ручной труд; b: занятие, требующее умения обращаться с руками; 2: изделия, сделанные людьми, занятыми ремеслом.
Вебстер: Ручной работы; сделано вручную или вручную Изготовлено вручную; Работа, произведенная ручным трудом
Почти все определения были идентичны. Ради забавы я достал свой старый пыльный Седьмой новый университетский словарь Вебстера, опубликованный в 1963 году, чтобы посмотреть, что они сказали 45 лет назад. Я не удивился, увидев, что особой разницы нет. Ручной работы; сделано вручную или вручную. Ремесло; вылепить вручную. Ремесло; 1а: ручной труд. б: занятие, требующее умения обращаться с руками.
Наконец, я попытался найти более современное определение, поэтому попробовал Википедию. Ручной работы; означает что-то сделанное вручную, а не на машине. К моему большому удивлению, слово «ручной работы» оказалось без совпадений в заголовке статьи. Пробовал то, что сделано вручную, только для того, чтобы придумать тонну рекламы для людей, описывающих сделанные вручную (как они это видят) предметы для продажи.
После нескольких часов исследований я сдался. Думаю, мне придется рассказать вам свое повествование о ручной работе и ручной работе и позволить вам решить, какую классификацию выбрать.
Поскольку большинство согласны с тем, что ручная работа — это процесс изготовления чего-либо вручную или своими руками, означает ли это полностью вручную или процесс сборки чего-либо руками? Читая определения, которые я нашел, это означает примерно то же самое.
Итак, вы получаете на день рождения пазл и собираете его руками. Вы создали пазл вручную или сами сделали пазл? Что, если вы на самом деле нарисовали картинку, разрезали ее на сотни частей, а затем снова собрали вместе, это ручная работа или ручная работа? Вы действительно собрали пазл, не так ли?
В статье я написал Искусство vs.Ремесла — дискуссия с новым поворотом Я упомянул определение Artisan; также называется мастером; квалифицированный рабочий, использующий инструменты и оборудование в определенном ремесле. Интересная интерпретация по теме.
Если бы вам подарили комплект для изготовления браслета и вы сделали это, я считаю, что ваш браслет попал бы в категорию ручной работы. Вы применили свои навыки и собрали что-то заранее изготовленное.
Используя ту же аналогию, если бы вы использовали тот же набор и изготовили что-то, отличное от браслета, или улучшили браслет, используя детали иным образом, чем описано или рекомендовано, то вы все равно изготовили бы вручную.Если бы вы действительно создавали и добавляли дополнительные детали или собирали комплект другим способом, я бы сказал, что он все еще изготавливается вручную.
Я верю в это, потому что я покупаю и использую готовые изделия для создания предметов, которые я проектирую, ювелирных изделий или иным образом. Я могу покупать украшения или бусины ручной работы, чтобы улучшить или дополнить украшение, которое я проектирую и делаю. То, как я использовал находки, куда я их положил, и умение создавать украшения на основе этих находок, я называю ручным трудом.Это плохо, нет. В любом случае, я использовал свои руки и свой разум (что наиболее важно) в создании конкретного предмета. И да, я использую различные инструменты, чтобы помочь мне в этом процессе.
Как бы мне не хотелось это признавать, я думаю, что ручная работа должна относиться к предметам, которые уникально сделаны из полностью сырых материалов. Если вы выращиваете овцу, обрабатываете шерсть, а затем вручную ткете из нее коврик, я считаю, что это ручная работа. Но подождите, вам нужны инструменты, чтобы ткать ковер, не так ли? Так это выбивает его из категории ручной работы? Что, если в процессе вы будете использовать машину? Но что, если вы сами построили эту машину? Ваш коврик ручной работы или ручной работы? О, черт возьми, это слишком большая информационная перегрузка, чтобы ее можно было обработать.
Я работаю с натуральными материалами в другой художественной среде; тыквы. Это натуральный материал. Я выращиваю их, сушу, очищаю, шлифую, вырезаю, инкрустирую, украшаю, раскрашиваю и отделываю их разными способами. Я до сих пор считаю, что они сделаны вручную, а не вручную, потому что я не делал саму тыкву. Я просто использовал что-то и добавил к этому, используя свои руки и свои способности воображения. Я использую свою способность создавать что-то из существующего предмета.
Есть ли ответ на разницу между ручной работой и ручной работой? Я несколько раз обдумывал, к какой классификации добавить свою работу, когда писал эту статью.Что звучит лучше, сделанное вручную или сделанное вручную? Будет ли для вас иметь значение, если вам будет предоставлена возможность приобрести точную копию товара; одна помечена как «ручная работа», а другая — «ручная работа»? Было бы вам интересно, если бы вы знали, что кто-то использовал свои руки для создания предмета? Сводится ли это к ключевым словам, используемым при поиске в Google или Yahoo относительно того, что вы покупаете? Или вы собираетесь приобрести то, что вам нравится? Это главный вопрос.
Граница, которую я должен провести между ручной работой и ручной работой, — это массовое машинное производство, которое классифицируется как ручная работа только потому, что кому-то пришлось повернуть переключатель из положения «включено» в «выключено», чтобы начать процесс.
Эти дебаты будут продолжаться еще долгие годы. Это действительно не имеет значения. Сначала вы выполните поиск ручной работы, а затем перейдете к ручной работе, думая, что вы получите лучший результат или прямо противоположное. В любом случае, вы получите предметы, сделанные кем-то своими руками. Кто-то, кто вложил всю свою душу в продукт, надеясь, что кто-то оценит его работу и купит продукт.
Не ограничивайте себя из-за того, что говорю я или кто-либо еще.Ручная работа, ручная работа такая же. Это относится к сфере искусства против ремесла — дебатов с новым поворотом. Если он вам нравится и он вас радует, обязательно купите его. В конце концов, это было сделано вручную для кого-то особенного; ты.
Чтобы просмотреть эту статью в печати, щелкните здесь.
МОЯ КНИГА — Noodlehead
Handmade Style: 23 проекта, которые вам понравится носить, носить с собой и использовать. Эта продуманная коллекция займет у любого швейного мастера целый год.Красивые проекты варьируются от маленьких до больших. Все они призваны иметь широкую привлекательность и предназначены для координации с другими проектами, чтобы вы могли создать идеальный стиль ручной работы для всего этого и многого другого:
- Два выкройки женской одежды (размеры XS-XXL)
- Принадлежности, включая клатчи и сумки
- Домашний декор, включая одеяла, корзины и скамейку
Инструкции тщательно проиллюстрированы от руки в чистом и простом японском стиле книжки-ремесленника, а вдохновляющие фотографии были сделаны прямо в моем доме и рядом с ним.
Скамья для пэчворка
ISBN13: 978-1-940655-06-2
Формат: Мягкая обложка с клапанами
Обрезка книги: 8 x 10
Страниц: 144 + выкладки с выкройками
Издано Lucky Spool Media весной 2015 года. Чтобы купить, загляните в местный магазин лоскутных одеял, книжный магазин или на Amazon. Смотрите мой магазин для подписанной копии.
Узнай, чем заняты все! Посетите группу #HandmadeStyleBook в Instagram. Не забудьте пометить свои проекты тегом #HandmadeStyleBook! Мне нравится смотреть, что ты делаешь.
Если у вас есть первая или вторая печатная копия (указана на странице с титрами в начале книги -> Первое издание и первое издание, второе издание). В третьем и последующих изданиях уже внесены обновления. пожалуйста, заходите на страницу исправлений для получения обновлений.
Хотите увидеть больше примеров проектов? Мне нравится изучать свои дизайны, создавая несколько версий. См. Эти сообщения для получения дополнительных идей и / или советов:
Хотите приобрести подписанную копию? Зайдите в мой магазин и возьмите один.В настоящее время я отправляю только по адресам в США.
Рыночная сумка
Хотите повеселиться? Присоединяйтесь к группе Noodlehead Sewing Patterns facebook и великому сообществу мастеров, чтобы получить вдохновение и помочь с вопросами. Это отличный ресурс и весело.
Не забудьте заглянуть на мою страницу с руководствами, чтобы получить дополнительную полезную информацию о некоторых методах, используемых в моей книге, вот некоторые из них, которые могут вам понравиться:
Эти подушки (пуховые или синтетические) рекомендую для проекта набора подушек.
Для оптовых запросов:
Распространяется через Abrams Books
Электронная почта: [email protected] для создания учетной записи
Клатч Rainbow
Манифест ручной работы | HMN
Современное компьютерное оборудование просто потрясающе. Производители организовали миллиарды кусочков кремния в ужасающе сложные и эффективные структуры, которые перемещают электроны по бесчисленным запутанным путям, разветвлениям и воссоединениям с единственной целью — выполнять вычисления со скоростью более миллиарда раз в секунду.Это впечатляющее вычислительное волшебство имеет в своем распоряжении несколько миллиардов кремниевых пластин с уникальной адресацией, где он может хранить результаты миллионов вычислений в массиве из нескольких исчезающе маленьких микросхем. Все это оборудование, хотя каждый компонент часто находится на расстоянии не более 7 или 8 сантиметров от других, вращается так быстро, что скорость света, физический закон Вселенной, ограничивает скорость, с которой они взаимодействуют друг с другом.
Так почему же программное обеспечение все еще работает медленно?
Почему вашей операционной системе требуется 10 секунд, 30 секунд, минута для загрузки? Почему ваш текстовый процессор зависает, когда вы сохраняете документ в облаке? Почему вашему веб-браузеру требуется 3, 4, 10 секунд для загрузки веб-страницы? Почему на вашем телефоне не удается открыть одновременно несколько приложений? И почему каждое обновление как-то усугубляет проблему?
Мы сделали это медленно.
Не обязательно вы, не обязательно я, не обязательно какой-то конкретный человек. Но мы, сообщество разработчиков программного обеспечения, замедлили его, игнорируя фундаментальную реальность нашей профессии. Мы пишем код, код, который работает на компьютерах. Настоящие компьютеры с центральными процессорами, оперативной памятью, жесткими дисками и буферами дисплея. Настоящие компьютеры, с целочисленными и побитовыми математическими единицами, модулями с плавающей запятой и кэшами L2, с потоками и ядрами и слабым сетевым подключением к миллиону миллиардов других компьютеров.Настоящие компьютеры созданы не для простоты человеческого понимания, а для ослепляюще, непостижимо высокой скорости.
Многие из нас забыли об этом.
В спешке, чтобы доставить наши продукты, наши проекты, работы наших рук и умов как можно большему количеству людей, мы идем по сокращенному пути. Делаем предположения. Мы обобщаем и абстрагируем и предполагаем, что только потому, что эти проблемы были решены раньше, их больше никогда не нужно решать. Мы создаем уровни абстракции, затем забываем, что построили их, и строим еще больше.
И это правда, что многие из нас думают, что у нас нет времени, денег и умственных способностей, чтобы всегда подробно рассматривать эти вещи. Приближается крайний срок, или нужно платить за аренду, или у нас есть налоги, которые нужно заполнить, и менеджер за спиной, и кто-то спрашивает нас, почему мы всегда проводим так много времени в офисе, и нам просто нужно воткнуть библиотеку, или виртуальную машину, или мусор коллекционер, чтобы скрыть те места, о которых мы не можем сейчас подумать.
Других из нас никогда не учили думать о самом компьютере.Мы узнали об объектах, классах и шаблонах, а также о том, как сделать наш код чистым и красивым. Мы научились писать код, чтобы осчастливить клиента, менеджера или учителя, но заставили процессор оттекать. И поскольку мы это сделали, та удивительная скорость, которую нам даровали, была потрачена нами впустую в результате гибели тысячи уровней абстракции.
Но некоторых из нас это не устраивает.
Некоторые из нас делают несколько дополнительных шагов на крытую территорию, колеса неподвижно сидят в кучке позади нас, исследуют их конструкции и решают, что есть лучший способ.Более опытные из нас помнят, каким было программное обеспечение, который, как мы знаем, существует для компьютерных программ, которые могут быть полезными, общими, эффективными. Другим из нас надоели инструменты, которые мы должны были использовать без жалоб, но которые снова и снова подводили нас. Некоторые из нас просто любопытны и не знают, что для нас хорошо. Не верьте тому, что нам сказали, хорошо для нас.
Мы сели и посмотрели на наше оборудование, изучили наши данные и подумали, как использовать одно для преобразования другого.Мы возились, и измеряли, и читали, и сравнивали, и писали, и уточняли, и модифицировали, и измеряли снова, снова и снова, пока не обнаружили, что построили то же самое, но в 10 раз быстрее и несравнимо полезнее для людей. мы разработали это для. И мы построили его вручную.
Вот что значит «Ручная работа». Это не метод, не язык или стратегия управления, не формула, не библиотека или не абстракция. Это идея. Идея о том, что мы можем создавать программное обеспечение, которое работает с компьютером, а не против него.Идея о том, что иногда отдельный программист может быть более продуктивным, чем большая команда, что небольшая группа может сделать больше, чем армия инженеров-программистов, и * делать это лучше *. Идея о том, что программирование — это преобразование данных, и мы владеем кодом, инструментом, который мы используем, чтобы подчинять эти данные нашей воле.
Для этого не требуется ученая степень, диссертация или десятилетний опыт работы. Вам не нужен дорогой компьютер или сертификат или даже предварительные знания. Все, что вам нужно, это непредвзятость и чувство любопытство.Мы поможем вам с остальным.
Вы присоединитесь к нам?
Будете ли вы собирать программное обеспечение вручную?
Последнее обновление: Эндрю Хронистер, 23 апреля 2016 г.