Хендмейдом: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Хендмейд или занимательное рукоделие • Антимульт

Любые изделия, выполненные вручную, пользуются большой популярностью. Любовь жителей России к иностранным словам привела к тому, что замечательное понятие «рукоделие», было заменено замысловатым иностранным термином «хендмейд». Не обязательно быть креативным дизайнером или мастером по пошиву одежды. Немного фантазии, упорства, пара-тройка идей, позаимствованных из интернета, и домашние произведение искусства готово!

Хендмейд и рукоделие – в чем разница

Можем ответить сразу: «Никакой разницы в понятиях нет!» Хендмейд (hand-made) – это английское слово. Дословный перевод – ручная работа. Правда, это не простые поделки, а изделие, выполненное с фантазией, креативным подходом. Разновидностей хендмейда – множество: макраме, вышивка, вязание, плетение сувениров из бечевки и тому подобное. То есть под это обширное понятие подходит все, что выполнено собственными руками. Что же тогда рукоделие? Это вид ручного труда. Если посмотреть в русский терминологический словарь, то рукоделием преимущественно обозначается женский труд, заключающийся в плетении из ниток, шитье и вышивании. Как видим, понятие практически полностью совпадает с хендмейдом.

Это хобби, увлекающее миллионы людей. Искусством рукоделия можно заниматься в свободное время, а некоторые из своего увлечения строят настоящий бизнес. Главное, чтобы это занятие приносило удовольствие, а вид творчества можно выбрать по своему усмотрению.

Можно ли любую ручную работу считать хендмейдом

Рукоделие – это занятие для души. Поэтому не каждый ручной труд следует относить к хендмейд.

Например, подросток любит мастерить скворечники. Он делает десяток домиков для птиц в день по одинаковому эскизу. Это хендмейд? Нет! Это обычный ручной труд, а процесс должен быть творческим. Например, если каждый скворечник украшается резьбой или особым рисунком, то это уже близко к хендмейду. То есть должно получиться уникальное творение, которое не похоже на другие изделия. К каждой вещи должен быть творческий подход, тогда и предмет, и процесс его изготовления можно назвать хендмейдом. Оригинальные идеи для детей и видео для подростков можно найти на сайте https://troom-troom.com .

Замечательно, когда ребенок начинает экспериментировать, придумывает различные решения для создания новой поделки. То есть вещи не должны быть сделаны по шаблону. Конечно, на первоначальном этапе новичок может позаимствовать оригинальные идеи на сайте Трум Трум. Но по-настоящему творческим процесс будет, если к чужой задумке прибавить что-то от себя, видоизменить или добавить.

Хендмейд для подростка – это способ показать свою индивидуальность, продемонстрировать свое эстетическое видение мира. В последнее время замечено, что подобные детские увлечения часто перерастают в личные проекты, приносящие в дальнейшем хороший доход. Поэтому не стоит запрещать подростку приобретение инструментов и материалов. На первых порах хендмейд требует определенных вложений. Не стоит ждать, что затраты окупятся. Главное, что ручная работа способствует реализации творческого начала личности, направляет неуемную энергию подростка в нужное, а главное, полезное русло!

Как делать деньги руками. Часть первая. Можно ли зарабатывать хендмейдом

Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая

Вступление: почему я пишу этот пост.


Фотография Samantha Lamb

Уже прошло довольно много времени с тех пор, как я решилась на серьезные изменения в своей жизни и с головой бросилась в неведомую доселе пучину своего хендмейд-бизнеса. Я уже писала о причинах, толкнувших меня на этот шаг, и те, кто следит за моими достижениями, наверняка помнят мои первые шаги на этом поприще. По прошествии нескольких лет я могу с уверенностью сказать только одно: то, что когда-то было для меня трудным, отчаянно смелым и рискованным решением, теперь кажется единственно правильным и оправданным поступком. Тот, кто умудряется зарабатывать себе на хлеб по-настоящему любимым делом, меня поймет. Но этот пост адресован не им.

Недавно я получила от одной моей читательницы письмо, и поставленные в нем вопросы заставили меня серьезно задуматься и хорошенько припомнить начальный этап моего свободного плавания. Более того, вопросы эти вызвали стойкое ощущение дежа вю: несколько лет назад я вполне могла быть автором такого письма, с поправкой на небольшие нюансы.

Надо сказать, что некоторые мои знакомые, видимо, в силу того, что я люблю делиться своими мыслями и наблюдениями на подобные темы в письменном виде, считают меня чуть ли не гуру хендмейда и частного бизнеса. Сколь ни прискорбно это признавать, но я не чувствую себя ни тем, ни другим. Тем не менее, вспоминая свои первые шаги на этом поприще, я осознаю, что множества ошибок, головной боли и, главное, сомнений, можно было избежать, будь у меня с кем поговорить на эти темы, поэтому я прекрасно понимаю тех, кто обращается ко мне за советом. Я не думаю, что имею право советовать что-либо начинающим рукоделам, но считаю себя обязанной поделиться своим опытом и высказать свое мнение, поскольку, даже будучи очень личным и, возможно, совершенно неправильным, оно может помочь новичку определиться и прийти к собственным выводам и решениям.

Источник тут

Я — самоучка. И в этом есть много недостатков, но имеются определенные преимущества. Наблюдения, размышления и выводы, которыми я собираюсь поделиться в этом цикле, не были получены мной в готовом виде, это не было даже полуфабрикатом: это огромный поток информации, который прошел через мою голову за последние несколько лет и отфильтровался непосредственным опытом. Я чувствую себя эдаким сапером-ветераном, который сидя на завалинке и грея на солнышке оставшиеся конечности, травит байки любому, кто его об этом попросит — не потому, что он самый умный и успешный, а на правах выжившего, да еще и любителя потрындеть.

Полученное мной письмо, с разрешения автора, я буду использовать, как точку отсчета, поскольку заданные в нем вопросы и высказанные опасения совершенно типичны и показательны, учитывая специфику малого хендмейд-бизнеса вообще и израильского хендмейда в особенности. Мне хотелось дать подробные и развернутые ответы, снабдить их живыми примерами из своего и чужого опыта, высказать разные точки зрения. В итоге, ближе к концу, я ужаснулась получившемуся объему и решила разбить этот философский трактат на несколько частей.

Часть первая: «А что вы едите?» или «Можно ли зарабатывать хендмейдом?»


Фотография Samantha Lamb

«Средняя температура по больнице…»

Исключая тот факт, что по личным причинам я не употребляю в пищу мясо, я могу честно сказать: мне частенько удается поесть. В том смысле, что побившись головой о различные стены и набив порядочное количество шишек, я научилась зарабатывать себе на жизнь своими руками. Более того, я лично знакома со многими людьми, которым это удается.

Автор вышеупомянутого письма оказалась, как и я в свое время, на жизненном распутье. Чувствуя в себе потенциал и желание заняться своим рукодельным бизнесом, она испытывает серьезные опасения по поводу того, насколько это занятие может ее обеспечить финансово. Сразу оговорюсь, что как правило, в хендмейд не уходят из программирования, то есть, мы будем говорить не о хай-тековском уровне доходов, а о вполне себе средней зарплате.

Говорить о средней зарплате в нашей области не совсем корректно, как о средней температуре по больнице. По той простой причине, что наряду с множеством рукоделов, перебивающихся с черного хлеба на кипяченую воду, существуют настоящие звезды, основавшие собственные бренды и зарабатывающие уйму денег. Для настоящего, золотистого успеха должно сложиться много факторов: от несомненного таланта и креативности до коммерческой жилки и банального везения. Но для того, чтобы наработать на среднюю, по общечеловеческим меркам, зарплату, достаточно минимальных качеств: смелости, чтобы на все это решиться, трудоспособности, чтобы все это потянуть, и терпения, чтобы не сломаться в трудные минуты. Предполагается, что некоторое количество таланта и креативности у вас уже есть, раз вы вообще задумались о таком заработке.

Фотография Samantha Lamb

Итак, предположим, что вы решили зарабатывать на жизнь, продавая людям то, что наваяли своими более или менее кривыми ручонками, сидя при лучинушке долгими зимними вечерами. К чему вы должны быть морально готовыми?

«Мы, русские, долго запрягаем…»

В первую очередь вы должны отдавать себе отчет в том, что, скорее всего, вам в руки не начнут падать мешки с деньгами, во всяком случае, не с самого начала. У маленького бизнеса без серьезных капиталовложений и без опытного руководителя шансов на мгновенную раскрутку крайне мало. Хотя имеются и обратные примеры, статистика все же предполагает, что до получения первых приемлемых в экономическом плане результатов вам придется запастись терпением. Какой-то период времени вам придется быть готовым продержаться на пресловутых «внутренних соках», при этом вкалывая по 48 часов в сутки. Это время невозможно подсчитать более или менее точно, оно зависит от множества факторов. Если вы изначально правильно выбрали вектор развития, не тратили время на метания из стороны в сторону, не боялись смелых экспериментов, если вы, в конце концов, делаете реально классные вещи, то этот процесс может значительно сократиться.

Вам тяжело себе представить, что вы начнете получать свою среднюю зарплату, скажем, через год после судьбоносного решения? Давайте рассудим логически. Любой дипломированный специалист с высшим образованием тратит на получение своего диплома три-пять лет — возможно, самых лучших и продуктивных лет своей жизни. Грызя гранит науки, будущий представитель среднего класса каким-то образом существует: он платит за обучение, где-то спит, и время от времени ему надобно что-нибудь съесть. В это время он сидит своей тощей задницей на шее у близких, у государства или у будущего самого себя (это я про ссуды всякие). Либо грабит банки — другие способы мне неизвестны.

После получения заветной корочки изрядно дипломированный студент с покрасневшими от напряженной учебы и постоянных возлияний глазами выходит в большой мир, где его глаза постепенно становятся все шире и шире. Сперва выясняется, что работу еще надоть найти и отгрызть в конкурентной борьбе с бывшими однокашниками и более опытными коллегами, среди которых могут оказаться и люди поумнее да понахрапистее, чем наш герой, да еще и со связями. Но максимальной ширины — апогея, так сказать, — глаза молодого специалиста достигают на первом месте работы, где еще не факт, что ему станут платить среднюю зарплату.




Фотография Samantha Lamb

Дело в том, что, как выясняется, самое полезное и правильное, что он может сделать для успешной карьеры — это как можно быстрее забыть всю ту высокопарную ерунду, за которую он получал пятерочки во время учебы, о чем ему практически сразу скажут более опытные сотрудники, злорадно ухмыляясь в усы. И новоиспеченный специалист, обнаруживший, что никакой он на хрен не специалист, вставляет в свои глаза спички и продолжает учиться — только куда более интенсивно, поскольку сейчас ему нужно давать результат.

Я могу долго разглагольствовать на тему высшего образования, но суть сводится к тому, что в наше время диплом — это своего рода тавро на корове, означающее для владельца коровника только одно: эта корова способна давать молоко, если кормить ее и не бить палкой до смерти. Человек, закаленный университетом, однозначно показал свои навыки к обучаемости, честь ему и хвала, и стало быть, его можно научить чему угодно.

Даже профессиональные курсы, которые хоть как-то котируются на рынке и дают не совсем бесполезные знания, занимают не меньше полугода, причем упор на них делается на самообучение.

Заметьте, что мы говорим об идеальном примере, когда полученная профессия имеет спрос на рынке труда, а не о запущенных случаях типа моей экзотической археологии. И наблюдения эти основаны не только и не столько на моем нестандартном опыте, а на отзывах практически всех моих знакомых с высшим образованием, имевших счастье поработать по специальности. В любом случае, процесс от выбора профессии до получения первой «средней» зарплаты занимает несколько лет упорного труда.

Существует еще один немаловажный момент. Дело в том, что выбор профессии делается в наше время очень рано, зачастую, когда человеку еще не хватает жизненного опыта, чтобы правильно выбрать приоритеты и не облажаться по полной с выбором будущего своего занятия. Сколько ваших знакомых, поработав по специальности хотя бы несколько месяцев, сбежали из выбранной профессии куда глаза глядят? Как минимум один (считайте меня — я, вроде бы вам, уже как бы немного знакома), а скорее всего, намного больше. А сколько народу так ни разу и не поработали по специальности, разочаровавшись в ней задолго до трудоустройства?

Все вышеприведенные доводы собраны мной, возможно, в несколько утрированном виде, только для того, чтобы вы понимали: для освоения новой профессии — вольного торговца безделушками — вам понадобится не только талант и желание, но и некоторое количество времени, поскольку вам придется изучить множество вещей, о которых вы не имели до сих пор ни малейшего представления, и выработать рабочие качества, о которых вы и не подозревали.

«Любой гасконец с детства академик…»

Фотография Samantha Lamb

Вообразим на секунду, что все потраченные на изучение более или менее бесполезной хрени тонны времени и денег наш молодой специалист направил бы в нужное русло — на занятие любимым делом с целью превращения его в источник дохода. Это и есть то, что вам предстоит сделать. Как я уже говорила, вам предстоит узнать много нового, в том числе и о себе. Начинающий бизнесмен, и в частности, рукодел, занимается самообучением чуть менее, чем все время.

Когда я открыла свой бизнес, мои знания о том, как вся эта фигня происходит в реальной жизни, стремились к нулю. Более того, до нуля еще нужно было дойти, поскольку я была отягощена некоторыми заблуждениями. Все, что я умела — это немного рисовать (так мне тогда казалось) и общую концепцию того, как я собираюсь это продавать (которая с тех пор кардинально изменилась).

Первый полезный, я бы даже сказала, незаменимый навык, которым я обзавелась на новой работе — это банальное умение пользоваться интернетом. Я приобрела хорошего друга — доброго дядюшку Гугла, который неустанно делился со мной опытом, показывал мне красивые картинки, знакомил меня с достижениями моих коллег по всему миру, отвечая на все мои вопросы, даже самые дурацкие — стоило мне только научиться грамотно и настойчиво их задавать. С его помощью я не только приобрела неоценимые познания в самых разнообразных областях, но и нашла учителей, единомышленников и даже друзей, которые в свою очередь помогали мне в разной степени.

Фотография Samantha Lamb

Главное преимущество самообучения в моем случае заключалось в том, что я не учила заведомо бесполезных вещей, в отличие от моих университетских курсов. Если во время моей академической учебы соотношение вещей откровенно ненужных к вещам, которые хоть как-то пригодились мне в последующей работе, составляло что-то около одного к десяти, то теперь это соотношение перевернулось на десять к одному в мою очевидную пользу. Я перелопатила тонны текста и тысячи изображений, и все это было мне нужно в той или иной степени.

Если я не находила какой-либо нужной мне информации, это означало, что я неправильно ее искала. Или игнорировала некоторые источники по различным причинам. Скажем, одна из причин, побуждающих меня сейчас писать все это, это практически полное отсутствие в интернете полезной информации о хендмейд-бизнесе в Израиле на русском языке. На иврите такая информация имеется, хотя ее и приходится выуживать по кусочкам из израильских сайтов, славящихся своим недружественным интерфейсом.
Даю ссылку на один из таких сайтов по открытию бизнеса в Израиле. Там есть множество полезных статей со ссылками, а так же форум, где вы можете совершено бесплатно задать вопрос дипломированному бухгалтеру.

Я поняла, что русскоязычный сектор интернета вообще крайне узок и тенденциозен, и с помощью все того же Гугла переводила километры полезных английских текстов. К примеру, все, что я узнала об он-лайн продажах, было написано на инглише.

Краткий и далеко не полный перечень вещей, которые я изучала за первые месяцы, должен помочь осознать, почему на это уходит столько времени. Я учила технику рисунка, компьютерную графику, основы виртуальной торговли, основы бухгалтерии и учета, базисные навыки фотографии, различные техники изготовления украшений, тайм-менеджмент. Это только то, что пришло в голову сразу.

Я знакомилась с творчеством рукоделов всего мира, осознавая, в какой среде мне предстоит вариться. Я стала, что мне в принципе не свойственно, разбираться в моде, что побочно вылилось в полную смену имиджа, я перестала бояться буржуйских слов «лук» и «тренд». Я осознавала потенциал и пользу социальных сетей типа той же ЖЖшечки, Мордокниги и Инстаграмма.

Помимо этого, я читала множество блогов, написанных признанными гуру дизайна. Чтобы не бегать за примером далеко, упомяну Яну Франк, также известную, как miumau, — известного графического дизайнера и чрезвычайно интересного человека, метко и остро пишущего на разнообразные темы. В ее ЖЖ и в ее книгах я почерпнула множество полезных сведений об особенностях творческих профессий, об организации труда и о вдохновении, как точной науке.


Фотография Samantha Lamb

И почти все это было не только необходимо, но и очень интересно, я убедилась, что могу учиться гораздо интенсивнее, чем мне думалось, когда речь идет о крайне важных и интересных для меня вещах. Практически все, что я изучила, пригодилось мне впоследствии для получения пресловутой средней зарплаты. После изучения всех вышеперечисленных предметов (а точнее, в процессе оного) мне удалось более или менее поставить на ноги интернет-магазин и наладить успешную торговлю на рукодельных ярмарках. Но самое главное, я начала понимать собственные возможности и чувствовать способность к бесконечному самообучению и прогрессу, и каждый мой шаг на пути саморазвития немедленным образом сказывался на уровне моих доходов.

Я все время повторяю, что это был не мгновенный процесс, и от решения заняться рукодельным бизнесом до получения приемлемой прибыли прошло некоторое время, которое потребовало терпения и стойкости — и не только от меня.

На этом пока все. В следующей части я рассмотрю еще несколько немаловажных аспектов, способных повлиять на решение заняться рукодельным бизнесом и о тех изменениях в вашей жизни, которые это решение может за собой повлечь. И еще я выскажу свое мнение по очень спорному, но ключевому вопросу в построении хендмейд-бизнеса, в котором вам придется определиться: фулл-тайм или подработка.

Хендмейд | Домашний hand-made

Слово «хендмейд» сегодня на слуху во всем мире. Милые поделки, созданные своими руками – это хобби для многих мужчин и женщин, которые предпочитают проводить свободное время, воплощая в жизнь свои креативные задумки.

«Хендмейд» переводится с английского языка как словосочетание «ручная работа», хотя смысл данного термина сегодня немного отличается от его первозданного значения. Хендмейдом ныне именуют не просто то, что сделано своими руками, но и то, где была задействована фантазия и творческий подход. Главное отличие хендмейд-изделий в том, что они сделаны с душой. Даже если предмет выставлен на продажу, он все равно содержит в себе частичку тепла свого создателя.

Под категорию хендмейда попадает множество самых разнообразных техник. Здесь присутствует квиллинг, вышивка, декупаж, карвинг, вязание, ручная роспись по ткани, а также многое другое. Очень популярной разновидностью хендмейда является создание собственной бижутерии и аксессуаров. Для этого используется полимерная глина, бисер, бусинки и другой декор. Ношение подобных украшений свидетельствует о любви к оригинальности и эксклюзивности своего владельца.

Также с помощью хендмейда можно украсить свое жилище. Например, такая техника как декупаж дает возможность не только преобразить обычные бутылки или банки для продуктов, но и вдохнуть новую жизнь в старую, потрепанную мебель.

Хендмейд позволяет создавать уникальные элементы гардероба. Сегодня очень распространенными являются хендмейд-сумки, в частности те, что выполненные в технике пэчворк. С помощью ручной работы можно украсить обычную одежду, превратить ее в настоящее произведение искусства. Так, обычная белая футболка может стать настоящим эксклюзивом, если разукрасить ее акриловыми красками.

Огромное поле для фантазии дает создание собственных открыток и альбомов. Используя приемы квиллинга, аппликацию, декупаж, вышивку можно создавать чудесные подарки, которые порадуют близких и родных людей в их особенные памятные дни.

Для создания хендмейд-поделок подойдут самые различные материалы, не обязательно покупать их в магазине, можно смело использовать подручные вещи. Так, отличным сувениром из отпуска станет рамочка, украшенная ракушками, собранными на морском побережье.

Хендмейд в сегодняшнее время – это организованное движение, существует немало кружков и интернет-сообществ, где любители того или иного вида творчества могут собираться и общаться на близкие им темы.

Таким образом, хендмейд – это одна из возможностей выразить свою индивидуальность, найти себе увлечение по душе. Создавая поделки собственноручно, человек учится не только определенному виду мастерства, но еще и развивает фантазию, чувство стиля, вырабатывает творческий подход к решению проблем. А   мастер-классы помогут воплотить задуманное в жизнь. Присоединяйтесь! Ведь лучшие идеи по хендмейду и декорированию для воплощения своими руками на сайте  «Домашний HAND-MADE»

LIVEНЬ | ДУШАНБЕ, ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ | ХЕНДМЕЙД

В четвертый день эко-реалити Махпора Киромова, наш автор из Душанбе, узнавала, как превратить мусор в творческий объект. В этом ей помогала мастерица Шабнам Ибодова, которая последние три года активно занимается хендмейдом.


Выпили 100 бутылок вина? Отлично! Не торопитесь выбрасывать их в мусорный бак. Из пробок можно сделать портрет любимого человека. Да, именно портрет! Только надо запастись терпением и включить креатив, как это делает автор самых шикарных работ из винных пробок чикагский художник Скотт Гундерсен.

Сравниться с ним – сложная задача, но сделать декоративную вазу из пластиковой или стеклянной бутылки может каждый. Раньше все это мы скромно называли поделками, а сейчас модно говорить handmade или даже «эко-искусство».

Не знаю, можно ли назвать искусством то, что я сделала к девяти вечера в гостях у Шабнам Ибодовой из фантиков и бутылки… но то что она сама творит из бытового мусора, вызывает восхищение.

Как она говорит, у нее самой вкусы периодически меняются: она то страдает «бутыломанией», то пускает в дело кофейные зерна. Чем бы она ни занималась, результат оказывается превосходным. Вот и сейчас у нее на тумбочке лежит большая коробка с творческим «мусором» – цветная оберточная бумага от высохших букетов, CD-диски, пластмассовый самолет без одного крыла. Всему этому она вскоре найдет правильное применение. Я бы давно выкинула содержимое коробки куда подальше.

Все это – работы мастерицы Шабнам Ибодовой:

Страничка домашнего декора Shabi art, которую завела Шабнам, так и вдохновляет на создание чего-нибудь прекрасного.

Шабнам не только делает эксклюзивные подарки, но и передает подрастающему поколению секреты мастерства. За три последних года у нее набралось множество учеников. Я тоже со вчерашнего вечера официально вошла в их число. Даже могу гордиться своей фантиково-бутылочной работой. Она, кстати, сумела странным образом восхитить моих домашних и украсила детскую.

Так что не ленитесь. Быть экологичным – уже не только полезно, но и модно, и красиво!

Завтра я буду в лаборатории «Чистая энергия», где готовят магистров и инженеров в области возобновляемых источников энергии. 

20 популярных вопросов о декоре квартиры своими руками

Наверняка каждый помнит уроки трудов в начальной школе. Собирая поделку из шишек, вырезая бумажных журавлей и вышивая цветы, мы впервые осваивали хендмейд премудрости, которые сегодня вполне могут пригодиться для оформления дома. Предметы декора, сделанные своими руками, – один из модных трендов 2020, позволяющий подчеркнуть индивидуальность интерьера и его владельцев. Ответим на самые частые вопросы о хендмейд. 

«Вещи ручной работы – роскошь. Иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить, либо платит мастеру за труд, либо делает это сам», – Коко Шанель.

В этом материале:

  • причины популярности хендмейд в России и в мире,
  • преимущества и недостатки хендмейд,
  • правила размещения декора,
  • типология и виды хендмейд декора,
  • тренды хендмейда 2020.

 

 

  1. Что такое хендмейд?

 

В древние времена мастерить что-то своими руками было необходимостью. Сегодня это больше хобби, приятное времяпрепровождение или бизнес. Само понятие хендемейд несколько шире, чем рукоделие, и охватывает не только шитье, вязание, макраме и вышивку, но и работу с деревом, бумагой, стеклом, глиной, металлом, камнем и пр. Сам англицизм состоит из двух слов: hand (рука) и made (сделано). Все вместе переводится как «сделанное руками».

К хендмейду относят вещи, изготовленные вручную с помощью самых разных материалов и техник. Их главная отличительная черта – уникальность. Если гончар ежедневно мастерит 10-20 ваз по одной и той же модели, это относят к ремесленничеству. А ваза, которую человек сотворил единственном экземпляре с эксклюзивным дизайном, – уже хендмейд.

 

 

  1. Когда и почему хендмейд стал популярен?

В индустриальном ХХ веке вещи ручной работы были практически не востребованы. Все, что можно было смастерить самостоятельно, продавалось в магазинах. В нашей стране интерес к хендмейд возрос в эпоху советского дефицита. Люди самостоятельно шили себе одежду и мастерили декор для дома.

К концу ХХ столетия в России стали появляться товары из-за рубежа, которые постепенно помогли справиться с дефицитом и отодвинули хендмейд на второй план. Его начали воспринимать, как любимое хобби домохозяек и пожилых.

Но в начале ХХI века ручная работа снова стала актуальна и востребована. Люди устали от промышленных однотипных товаров и заинтересовались эксклюзивными вещами, которые могли бы подчеркнуть их личность и мировоззрение. Сегодня погоня за копиями и фейками известных брендов постепенно сходит на нет. Заметно вырос спрос на аутентичные вещи, сделанные в единственном экземпляре. Но стоят они недешево, и хендмейд становится выгодным и актуальным решением.

 

 

  1. В чем преимущества хендмейд декора?

 

Если в древности была важна функциональность вещи, то сегодня предмет, сделанный своими руками, ценен прежде всего тем, что в него вкладывается частичка души мастера, его эмоции, индивидуальные черты. Поэтому этот предмет становится абсолютно уникальным. Помимо этого важного преимущества у предметов хендмейд есть немало плюсов:

«Ручная работа – это прежде всего человек, за ней стоящий», Елена Лапко, директор NOOSA-Amsterdam Russia.

  • С помощью самодельного предмета декора проще подчеркнуть эксклюзивность интерьера, черты характера владельцев.
  • Для хендмейд декора можно использовать подручные средства и природные материалы, что помогает избежать лишних трат.
  • Это полная свобода творчества: можно создавать абсолютно новые, непохожие ни на что объекты.
  • Если понравился какой-либо дизайнерский декор, который сложно приобрести, то с помощью хендмейд техник можно смастерить что-то подобное.
  • Ручная работа способствует реализации творческого начала личности. Она хорошо успокаивает и отвлекает от будничных проблем.
  • Занятия хендмейд хорошо развивают мышление, мелкую моторику, учат терпению и аккуратности.
  • Удачно выполненная работа приносит человеку удовлетворение, гордость, уверенность в себе.
  • Уникальный и качественно сделанный декор вполне реально продать и получить достойную оплату. При желании увлечение хендмейд можно превратить в дополнительный или основной источник дохода.

 

 

  1. В чем минусы хендмейд декора?

 

Преимуществ у самостоятельно изготовленного декора гораздо больше, чем недостатков. Но минусы тоже нужно учесть:

  • Не всегда результат оправдывает ожидания. Ошибки случаются как у новичков, так и у профи. Сложно заранее предугадать, каким в итоге получится предмет.
  • Некоторые расходные материалы и инструменты для хендмейд стоят довольно дорого.
  • В зависимости от сложности хендмейд проекта он может отнять много времени и сил. Новичкам потребуется не только время на работу, но и на обучение: просмотр роликов, ознакомление с рекомендациями профи, посещение курсов.
  • Многие предметы самодельного декора бывают недолговечными и за ними сложно ухаживать, чистить.
  • Далеко не все виды хендмейда могут ужиться в любом стиле интерьера. Это нужно учитывать при выборе идеи.
  • Бывает сложно найти вдохновение и побеждает желание повторить за готовым образцом, что снижает уникальность творения.

 

 

  1. Какие различают виды интерьерного декора?

 

Прежде всего декор интерьера можно поделить на тематический и постоянный. Первый тип связан с каким-либо событием, мероприятием или сезоном, поэтому носит временный характер (свадебный декорукрашения на Хэллоуин, осенний декор). Для создания таких объектов часто применяются недолговечные материалы: живые цветы, бумага, натуральные овощи, легкие непрочные ткани и пр.

Второй тип декора не зависит от событий и сезонов, он изготовляется в качестве постоянного украшения дома. Он, как правило, отличается более надежной конструкцией и прочными материалами, которые могут прослужить не один год (мебель из поддонов, столики из пней, каменный подсвечник).

Самодельный декор разделяют и по виду основного материала: бумажный, тканный, деревянный, тканевый и пр. Обозначают тип декора и по месту его размещения (расписные тарелки для кухни, гирлянды для спальни, картины для гостиной), по стилю (обтекаемые вазы для хай-тек, пэчворк для бохо-шика, черно-белые постеры для сканди).

К декору относят предметы как функциональные, выполняющие одну или несколько задач (ваза, подушка, свечи), так и нефункциональные, применяемые в чисто эстетических целях (картина, венок, статуэтки).

 

 

  1. Какие существуют техники декора?

 

Техника исполнения декора – совокупность методов, приемов, инструментов и материалов, с помощью которых изготовляется декоративный объект. Видов техник множество. И с годами их становится все больше. Вот лишь некоторые из них:

 

Декупаж (декорирование поверхности предметов с помощью присоединения к ним рисунка или узора и закрепления их лаком).

Художественная роспись (нанесение на поверхности стен или предметов различных изображений, узоров),

Декопатч (объединяет в себе приемы декупажа и пэчворка: куски бумаги (3-4 см) наклеиваются на всю поверхность объекта, а не на часть),

Папье-маше (имеет две разновидности: 1) лепка объектов из массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества, 2) наклеивание бумажных обрывков слоями (маширование)).

Квилтинг (шитье из маленьких лоскутков ткани, аппликация и вышивка одновременно)

Макраме (узелковое плетение),

Пэчворк (лоскутное шитье по принципу мозаики),

Скрапбукинг (оформление альбомов, открыток, обложек книг и пр.)

Аппликация (рисунок, полученный с помощью приклеенных, либо нашитых на основу листков бумаги или кусков ткани),

Квилинг (создание объектов или изображений на листе с помощью свернутых бумажных лент),

Батик (ручная роспись по ткани горячим, либо холодным способом нанесения)

Топиарии (искусственные деревца, созданные из ткани, бумаги, кофейных зерен, лент и пр.),

Лозоплетение (создание различных объектов с помощью плетения из лозы),

 

  1. С чего начинать?

 

Сперва нужно определиться с назначением декора и местом его размещения. К примеру, требуется оживить стену над диваном в гостиной или добавить цвета в детскую. Далее следует выбрать технику, дизайн и материал декора, наиболее подходящие к общему стилю интерьера. Для  сканди отлично подойдут вещи из природных объектов: композиции из веток, обработанные пни, коряги, рога. Для прованса и кантри – изделия с вышивкой, плетеные корзины и подносы, ведерки с лавандой.

Перед декорированием дизайнеры советуют определить композиционный центр в интерьере: крупный предмет мебели или их группа, камин, картина, настенный гобелен и пр. Все остальные декоративные элементы должны сочетаться с ним по стилю и цвету. Например, в коврике, сплетенным в технике квилтинг, могут быть использованы те же оттенки, что и в обивке дивана или панно.

Новичкам в хендмейде не стоит начинать со сложных техник. Это потребует много времени и усилий, а из-за недостатка опыта результат может не оправдать ожидания, что приведет к большому разочарованию и полному отказу от творчества. Выбирайте простые, понятные вещи из доступных материалов. Обращайте внимание на их практичность и безопасность.

 

  1. Откуда брать вдохновение?

 

Повсюду. Оно может посетить во время обычной прогулки, в магазине товаров для дома, в путешествии, при чтении книги, просмотра передачи о ремонте и т.д. Помимо знакомства с идеями хендмейд в Интернете, журналах и газетах, бывает полезно посетить краеведческие музеи, где выставлены рукодельные предметы быта наших предков.

«Хочешь придумать своё – скопируй то, что тебе по душе, пойми, как оно устроено, возьми из него самое лучшее и иди дальше», – основатель и дизайнер марки брошей BoChicca Кира Кононович

  1. Какие использовать материалы?

 

Главное условие для всех материалов, используемых в декоре жилища – безопасность и практичность. Они не должны угрожать здоровью и жизни домочадцев. Слишком сложные в уходе материалы потребуют много усилий и времени. Большой плетеный ковер, шерстяные пледы или плафон из перьев в детской станут сборниками пыли и могут вызвать аллергию у ребенка.

Наиболее предпочтительны для хендмейд натуральные материалы без вредных примесей и покрытий: дерево, хлопок, лен, ротанг, шишки, цветы, ракушки, камни и пр. Остальное зависит от назначения декора, предпочтений, фантазии и опыта мастера. Большинство природных материалов требуют тщательной очистки, обработки специальными средствами. К примеру, пень, из которого планируется сделать журнальный столик, нужно высушить, избавить от торчащих сучков и коры, отшлифовать, прочистить все трещины, покрыть лаком или покрасить.

 

  1. Где найти материалы и инструменты для хенмейд?

 

Природные материалы можно обнаружить, гуляя в лесу, саду или парке. Немало добротных вещей получается из производственных отходов, которые бесплатно или за бесценок отдают на лесопилках, мебельных фабриках, дебаркадере. Материалы и инструменты для хобби и рукоделия в большом ассортименте продаются в специализированных магазинах (Леонардо, Лавка мастеров, Had Mad), в швейных лавках, интернет-сайтах для рукоделия. Дорогим инструментам и материалам практически всегда можно найти более дешевые аналоги.

 

  1. Что такое апсайклинг?

 

Модное слово, которое часто встречается в области современного дизайна и хендмейда. Оно обозначает процесс переработки старых и невостребованных товаров во что-то новое, эстетичное и полезное. Проще говоря, апсайклинг – возможность подарить вторую жизнь устаревшей и вышедшей из строя вещи. Это выгодное и экологичное решение. Ведь у каждого в доме найдутся лишние, подготовленные к утилизации предметы, из которых можно создать совершенно новые и полезные объекты: стол и стеллажи из деревянных ящиков, вазы из жестяных банок, коврики из остатков ткани.

 

  1. Каковы главные правила размещения декора?

 

В декорировании интерьера необходима соразмерность: для больших комнат подойдут объемные, массивные предметы декора, а для маленьких, узких помещений – предметы поменьше. Если использовать в декоре много мелких объектов, то визуально они создадут беспорядок. Мелочь хорошо воспринимается в композиции на одном подносе или в вазе.

Слишком пестрые и яркие предметы лучше размещать в качестве отдельных акцентов – вместе они дадут эффект «ряби в глазах». Чтобы дополнительно выделить некоторые объекты, их можно расставить чуть выше остальных. Не менее важно учесть правильную освещенность объекта и надежное его крепление, исключая возможное его падение и поломку.

 

  1. Как правильно повесить настенный декор?

 

Это могут быть картины, панно, фото, постеры, композиции из цветов, венки. Чтобы настенный декор визуально хорошо воспринимался, желательно придерживаться нескольких общих правил:

  • Для выбора схемы расположения лучше использовать макеты декора.
  • Сделать ставку на симметрию.
  • Оптимальная ширина декора или группы предметов должна быть не более 75-80% от ширины мебели.
  • Вешать изображения примерно на уровне глаз.
  • В группе объектов выделить центральный.
  • Между нижней частью декора и краем дивана должно оставаться не менее 20-25 см.

 

  1. В каких стилях интерьера хендмейд декор особенно уместен?

 

Рукодельный декор можно подобрать к любому из стилей интерьера, но в некоторые из них хендмейд вписывается особенно хорошо. Среди них: бохо, сканди, эко, кантри, прованс, русский, этника, эклектика, китч, рустик, шебби-шик, фьюжн.

 

  1. Где продать и приобрести хендмейд декор?

 

Самый древний способ, который все еще работает, – участие в ярмарках и выставках мастеров. Но проще всего продавать и искать рукотворные изделия в сети Интернет. Самые известные международные площадки – Etsy, ArtFire, Bouf, а в России – Лавка мастеров, Skafos, Ламбада Маркет. Найти продукцию хендмейд можно и на различных форумах любителей рукоделия или с помощью обычных сайтов бесплатных объявлений.

 

 

  1. Как обучиться хендмейду?

 

Самый простой и бюджетный способ – посмотреть видеоуроки опытных мастеров в Интернете или почитать материалы с пошаговым описанием изготовления декора. Другой, более затратный вариант – записаться на курсы или лекции о рукоделии, посетить ремесленные студии и пройти мастер-классы.

 

  1. Каков самый быстрый способ самодельного декора?

 

Часто простые и бюджетные идеи для создания декора приходят совершенно неожиданно – достаточно как следует оглядеться. Преобразить старые вещи бывает легче, чем творить что-то новое с нуля. Несложно и быстро можно вырезать трафареты и нанести рисунки на стену или старую мебель. Еще легче засыпать прозрачную вазу морскими ракушками или расставить на подносе несколько шишек. Пластиковые бутылочки можно превратить в оригинальную подставку для карандашей, если снизу натянуть на них яркие детские носочки.

 

  1. Когда хендмейд не нужен?

 

Иногда оформление интерьера бывает настолько гармоничным, что использование дополнительных декоративных элементов могут нарушить идиллию. Особенно это важно учесть в стилях минимализм, хай-тек, ар-деко, брутализм, классицизм, где рукодельные предметы декора могут диссонировать с окружающей обстановкой.

Дизайнеры призывают не включать в интерьер нарочито дешевый хендмейд, изготовленный наспех из некачественных материалов. Вместо эффектного акцента он превращается в неприглядное пятно, нарушающее эстетику пространства. Если нравится заниматься хендмейд, но результаты творчества не подходят под стиль домашнего интерьера, лучше подарить их или продать.

 

  1. Какой хендмейд сегодня в моде?

 

В последнее время популярны хендмейд в стиле бохо-шик: пестрый пэчворк, квилтинг, вышивки с этническими орнаментами, макраме, винтажные украшения, многоцветный текстиль с ажурными вставками, напоминающий одеяния хиппи. Среди материалов особым вниманием пользуется кожзаменитель, дермантин высокого качества. Его чаще называют Vegan Leather (экокожа).

Вместе с популярностью стилей сканди и эко в хендмейд пришли масса предметов из природных материалов: пни-столики, композиции из шишек и свечей, подсвечники из коряг, плетеные подносы и пр. Среди техник декора особой любовью у дизайнеров пользуется декупаж, квилтинг, пэчворк, папье-маше, тканевые цветы канзаши, украшения из эпоксидной смолы. Еще один тренд – декор по мотивам игр, книг и кинофильмов.

 

  1. Как не переборщить?

 

Одна из главных ошибок непрофессионалов – перебор с декором – будь он рукодельный или покупной. Дизайнеры советуют выбрать 3-5 предметов для помещения 10-12 м². Когда объектов слишком много, визуально комната становится меньше и ее общее восприятие ухудшается. Не следует все аксессуары концентрировать в одном месте. То же касается и обилия цветных принтов на обоях и домашнем текстиле. В оформлении должны быть задействованы не более трех локальных оттенка. Несколько пестрых, разноцветных вещиц хорошо оживят нейтральный, однотонный интерьер.

Любите ли вы хендмейд? Поделитесь своим опытом изготовления самодельного декора. 

Рекомендуем познакомиться с материалом “Декор для дома своими руками”

Украшения с ювелирными вставками Preciosa

Талантливый дизайнер украшений Ольга Бирюкова согласилась дать интервью для блога магазина Preciosa-shop.ru. Ольга работает в различных техниках, в том числе создает оригинальные воздушные серьги, браслеты и подвески с ювелирными вставками Preciosa. Лучше самого мастера о своих работах и творческом процессе никто не расскажет, поэтому мы не будем тратить много времени на вступление и передадим ей слово.

Ольга, давно ли вы занимаетесь хендмейдом? Как вы пришли к этому?

Хендмейдом я занимаюсь около трех лет. Собственно, пришла я к этому в первом декретном отпуске. Поначалу это были простые «фенечки» из бисера, а потом как-то само собой дело пошло серьезнее. Когда первому ребенку было полгода, я первый раз продала свою работу, тогда и пришло понимание того, в каком направлении работать дальше. Сейчас у меня уже двое детей, и при этом полным ходом идет производство и реализация эксклюзивных украшений на разных интернет-площадках и в оффлайне.

 

Это ваше основное занятие или скорее хобби?

В данный момент это мое основное занятие. Естественно, после домашних дел и занятий с детьми. Как только все разложены по кроватям, я окунаюсь в работу.

В каких техниках вы работаете? Какая самая любимая?

Я работаю во многих техниках: вяжу жгуты из бисера, вышиваю, создаю украшения с лентами шибори, а также из металлических элементов. Предпочтения отдаю им всем с некоторой периодичностью. Самой любимой, наверное, нет, все они мне одинаково приносят невообразимое удовольствие.

Когда вы начали создавать украшения с ювелирными вставками? Как появилась такая идея?

Идея с ювелирными вставками родилась в ходе обычного творческого процесса: то есть как-то пришла сама из ниоткуда.

Мы знаем, что изначально вы работали с компонентами Swarovski. Почему сейчас вы перешли на ювелирные вставки от Preciosa?

Да, сначала я работала с ювелирными вставками Swarovski, но постепенно перешла на компоненты Preciosa в силу их разнообразия, хорошей цветовой подборки. И как-то их в руках даже приятнее держать, честно говоря.

Вы считаете украшения с ювелирными вставками перспективным направлением?

Я считаю, что если ювелирная вставка к месту, если она грамотно дополняет композицию или является ее основной, то такие украшения всегда будут в тренде. К тому же, ювелирные вставки дают широкое поле для фантазии, что немаловажно в деле дизайнера.

Видите свое дальнейшее развитие в этой области?

Я вижу свои перспективы в этой области, знаю куда идти и над чем работать. Яркий пример тому: когда я выставляла свои работы на «Формуле рукоделия» в феврале 2016 года, сережки с ювелирными вставками Preciosa расхватали в первый же день.

У вас действительно очень красивые и интересные работы. Не думали проводить мастер-классы по работе с ювелирными вставками?

Спасибо за комплимент! Насчет мастер-классов пока не задумывалась, так как очень много времени уходит на малышей, — они же и мое вдохновение. В будущем, скорее всего, после освоения новых горизонтов и с горстью кристаллов Preciosa, я соберу вокруг себя последователей и расскажу им свои секреты…

Спасибо за интервью, Ольга. Желаем успеха и надеемся на плодотворное сотрудничество!

Спасибо за интерес к моему творчеству.

 

Посмотреть и заказать украшения Ольги Бирюковой можно в ее группе ВКонтакте. А также ознакомиться с палитрой ювелирных вставок Preciosa.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Спонтанный Hand made

Дернуло меня как-то собрать себе полку для бокалов в качестве мини-бара на кухне. Получилось на мой взгляд не так, как мне хотелось, а друзья, придя в гости, удивились как хорошо вышло…. ну и попросили им на свадьбу сделать коробку под бутылку вина, типа традиция какая-то, запечать, через 5 лет открыть….

Съехать на то, что проще заказать за 1000 не получилось — «нужен твой

HAND MADE.»

Я вообще  далёк от плотничьих дел и иструментов, то у меня почти нет, стал делать из того, что было.

А было несколько досок от поддона, когда привезли купленную недавно духовку….

Распилил и прикинул правильность расчётов, склеив всё скотчем

Ну вроде всё сходится (хуй там….пришлось дохуя потом ебашить кривые края спила напильником). Теперь надо как-то всё закрепить нормально… Ввинтил саморезы, между рейками ещё и шкантики мебельные. А дальше начались экскременты  эксперименты в фотожшопе, думая, что и как делать дальше…

Приделал в итоге веревку и стал думать чем покрывать…. и параллельно искать где нанести гравировку

Вдруг осенила идея захуячить печать сургучем…

Пока решались вопросы с покупкой покрытия и гравировкой, решил попробовать сделать печать из деревяшки

Ну на пластилине проканало, на сургуче проверим (если найдём….хуй там плавал не найду)….
Тем временем, поебали мне пару дней мозги с гравировкой, но результатом остался доволен

Пришлось поебстись с созданием макета в векторном формате, а я обычно имею дело с растровыми изображениями…в итоге сделал его в фотошопе…. точнее сделал растровое, а потом нашёл on-line конвертер, который сделал годную трассировку. Перебрал 3-4 сайта — либо говно выдаёт, либо платно… нашёл халявный.

Время всё красить, остановился на морилке (она тупо дешовая)

После всё-таки решил покрыть чём-то ещё. Выбирал между лаком в аэрозоли и мебельным воском. Остановился на последнем, т.к. я решил, что он и для моей полки из мини-бара подойдёт. Вот что получилось по итогу:

Сургуч я похоже так и не найду, решил заменить обычным воском. Печать прошла испытания, но не очень успешно, я сломал её…но ещё есть время подумать как выйти из положения… Может чё дельного подскажите… крайняк вырежу снова… Ахренеть ты дошёл до конца….спасибо за внимание, дружище…

«Самоделка» или «Самоделка»: это синонимы?

Делая покупки на Etsy или в местных магазинах, вы можете заметить, что некоторые товары рекламируются как handmade . Однако другие продукты, с которыми вы сталкиваетесь, могут отличаться самодельными . Итак, что лучше — ручной работы или самодельный ? И являются ли эти термины синонимами или у них есть важные различия, которые нельзя упускать из виду?

Рассмотрим подробнее.

Что означает самодельный ?

Самоделка — это прилагательное, которое описывает что-то, «сделанное или приготовленное в домашних условиях собственными усилиями производителя.Например: Вместо того, чтобы купить подарок бабушке, она решила выбрать что-нибудь более значимое и больше месяца работала над самодельным подарком .

Это также может относиться к тому, что сделано на месте. Например: Жители Нового Орлеана предпочитают домашнее пралине тем, что производят в других частях страны. .

Самодельный также может описывать что-то, что «сделано, спроектировано или собрано самим». Этот самодельный объект сделан не профессионально, и он также может иметь небольшой негативный оттенок, если результат несколько дилетантский.Например: После месяцев карантина и социального дистанцирования Джо решил заняться деревообработкой и удивил жену простым самодельным столом к ​​их годовщине .

Или: Одна из вещей, которые ей больше всего нравятся в самодельных свечах, — это то, что две никогда не получаются абсолютно одинаковыми, и каждая из них ощущается «несовершенной» .

Самодельный был впервые зарегистрирован в 1650–1660 годах и происходит от комбинации слов home и , полученного .Помимо ручной работы , другие синонимы для самодельный включают: самодельный , ручной работы , доморощенный , домотканый и натуральный .

Что означает ручной работы ?

Handmade — прилагательное, обозначающее что-то, «сделанное вручную, а не машиной». Например: Она выбрала мыло ручной работы в местном сувенирном магазине в качестве подарка .

В то время как что-то самодельное может иметь негативный оттенок, описывающий что-то простое или дилетантское, потому что оно было сделано дома, а не профессионалом, ручной работы может в некоторых случаях намекать на роскошь. Например: W В Италии он решил потратиться на кожаную обувь ручной работы и индивидуальный костюм . Точно так же слово bespoke вошло в моду как способ описания вещей, которые созданы индивидуально.

Handmade также имеет то же происхождение, что и homemade — он был впервые зарегистрирован примерно в то же время в 1605–1615 годах через hand и made .Помимо самодельного , синонимы ручной работы включают, ручной работы , ручной работы и домотканый .

Как использовать каждое слово

Самодельный и ручной работы являются синонимами и имеют лишь незначительные различия в зависимости от предполагаемого значения. Помимо того, что они похожи из-за общего происхождения, они оба относятся к чему-то, что создается лично и вручную.

Например: Каждый год ко Дню матери она отправляет (или самодельных ) открыток всем своим мамам и бабушкам .

Или: Хотя она могла легко купить детское одеяло, будущая мама потратила месяцы на вязание самодельного пеленания (или ручной работы ) , чтобы доставить новорожденного домой из больницы с .

Однако эти слова немного отличаются в том, что что-то ручной работы в некоторых случаях может предполагать что-то изысканное или более высокое качество, в то время как самодельное напоминает больше о проекте DIY или продукте с несовершенными результатами:

  • Вместо того, чтобы заказывать что-то в Интернете, Джек в течение нескольких месяцев работал с местным ювелиром над дизайном обручального кольца ручной работы , которое было полностью индивидуализировано.
  • Хотя домашний торт на день рождения был не самым красивым, он был вкуснее всего, что куплено в магазине.
  • Самодельная керамика , возможно, не получилась идеально однородной, но это было частью ее очаровательной привлекательности.

Одно можно сказать наверняка: эти два слова заслуживают одного и того же бурного отклика. Если вам подарили что-то самодельное или сделанное вручную, скажите спасибо!

DR струны | Официальный сайт

THE FINE ART OF FINE TUNING ™

В 1989 году компания DR Strings повторно представила на рынке производство струн с круглым сердечником ручной работы.Это требует много навыков, времени и внимания, но мы чувствуем, что оно того стоит, потому что мы можем слышать разницу между струной, изготовленной вручную, и струной, изготовленной на станке.

Если мы это услышим, конечно, игроки это услышат.

СТАНДАРТЫ НАСТРОЙКИ

ОБУЧЕНИЕ РЕМЕСЕЛОВ

Нашим заводчикам требуется не менее 6 месяцев, чтобы научиться своему ремеслу. Столько времени нужно, чтобы развить чувство, понимание, инстинкт, чтобы постоянно вносить крошечные корректировки, которые может сделать только рука. На каждом этапе мы тестируем проволоку, проверяем ее чистоту, когда она поступает от наших поставщиков, мы проверяем каждую обертку во время производства, чтобы убедиться в ее безупречности, а затем еще раз, когда мы упаковываем ее вручную.

СДЕЛАНО В США ИЗ ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКОГО МАТЕРИАЛА

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Мы используем только лучшие американские материалы, начиная от проволоки и заканчивая шариковыми наконечниками и упаковкой.

Когда кто-то видит логотип DR, это то, что он получает, самое лучшее.

Когда вы надеваете струны DR на гитару, вы ищете не только отклик свежей струны,

, вы хотите услышать что-то дополнительное, чего раньше не слышали, и это наша цель … дать вам больше.

DR родился из гитар. Эл Дронж, основатель Guild Guitars, всегда хотел добавить устройство для изготовления струн.

Марк Дронге извлек уроки из опыта своего отца и применил их к DR.

ДИЗАЙН И ИННОВАЦИИ

ВСЕГДА УЛУЧШАЕТСЯ И ИЗОБРЕТЕНИЕ

Мы — игроки DR, и нас поощряют придумывать новые идеи. В нашей лаборатории тестирования мы экспериментируем и разрабатываем уникальные и разные струны. Спокойно, мы были одной из самых инновационных струнных компаний.

Мы гарантируем, что игроки услышат и почувствуют разницу, играя на струнах DR ручной работы.

Мы не можем гарантировать, что вам понравится разница… мы надеемся, что игрокам понравится.

Это одна из причин, почему мы делаем так много моделей для небольшой компании.

Мы слушаем, понимаем, чего хотят игроки, и идем на это.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО>

Награды ручной работы и машиностроения: что лучше?

Рэйчел Хармон

Роб Шафарович

От ювелирных изделий ручной работы до домашнего мыла, изделия ручной работы повсюду. Однако существует множество предположений о различиях между изделиями, изготовленными вручную и изготовленными машинным способом. Что это было? Почему еще один дороже? Что лучше для тебя?

Те же вопросы необходимо учитывать при разработке индивидуальных наград. Вы должны знать, во что ввязываетесь, поэтому Cristaux International может вам помочь. С нами вы узнаете основы ручной и машинной награды и научитесь тому, что лучше всего подходит для вашей программы.

Что такое награды ручной работы?

Награды ручной работы — это изделия, изготовленные вручную с помощью машин. Эти заказы обычно состоят из меньшего количества штук и тщательно изготавливаются. Чтобы сделать награды ручной работы, мы используем файл цифрового дизайна и вручную формируем изделия с учетом размеров.

Что такое награды Machine-Made?

Награды «Машинное производство» также известны как «заводское производство» или «массовое производство». Эти изделия почти полностью создаются машинами. Для некоторых продуктов требуется постобработка и добавление деталей вручную. Чтобы получить награду, созданную машинами, мы конвертируем файл цифрового дизайна в код и отправляем этот код машинам, которые затем творит чудеса.

Различия между ручной и машинной работой

Чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит для вашего проекта, найдите время, чтобы понять, чем отличаются ручные и машинные процессы. Также подумайте, как они будут соответствовать требованиям вашего проекта, срокам, дизайну и бюджету.

Таймфрейм

Заказы на награды ручной работы обычно выполняются быстрее, чем заказы на награды, изготовленные вручную. Производство машинной продукции требует больше времени, поскольку больше времени тратится на настройку оборудования и тестирование контроля качества.Кроме того, заказов на изделия, изготовленные машинным способом, больше, чем заказов на изделия ручной работы, поэтому для изготовления большего количества изделий требуется больше времени.

Стоимость

Изделия ручной работы, как правило, дороже в производстве, в то время как изделия машинного производства обычно стоят меньше за единицу. Почему ручная работа дороже? При работе с небольшими производственными партиями это более узкий и специализированный характер. Это требует больше труда и в краткосрочной перспективе стоит дороже. Кроме того, покупка материала в меньшем количестве обходится дороже.

Продукция машинного производства требует больших авансовых вложений. Однако сверхурочные деньги окупаются. Это все равно, что покупать оптом. Мы часто пытаемся убедить клиентов быть более экономически эффективными, заказывая больше заранее. Таким образом, мы можем заказать больше материала по более низкой цене и быстро выполнить следующий заказ, не производя дополнительных деталей. Кристо рекомендует покупать запасы на два или три года. Таким образом, клиенты получают максимальную экономию от инвестиций в свой бренд.

Специальность

Вы можете представить себе использование определенного материала для ваших наград или подарков. Если это так, то, возможно, будет наиболее выгодно, чтобы эти награды выпускались в странах с наиболее легким доступом к этим материалам. Например, вам может понадобиться изделие из хрусталя ручной работы. В результате вы захотите получить материал из Китая или других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые имеют свободный доступ к этому сырью.

Кроме того, вы можете представить себе замысловатый дизайн для частей вашей программы.Если это правда, то рассмотрите изделия ручной работы. Этот процесс позволяет создавать более сложные конструкции, чем изделия машинного производства.

Внешний вид

Глядя на одну или несколько частей, трудно заметить физические различия. Однако, если вы заказываете большее количество и сравниваете сразу несколько штук, то награды за машинное производство будут казаться более согласованными.

Для изделий ручной работы допускается больший допуск. Это означает, что существует большая разница между приемлемыми и недопустимыми продуктами.Здесь больше возможностей для ошибки. Тем не менее, мы по-прежнему поддерживаем превосходный контроль качества и обеспечиваем полное удовлетворение запросов клиентов.

Как выбрать ручной или машинный

Чтобы с уверенностью решить, что лучше всего для вашего проекта, примите во внимание следующие факторы и вопросы, которые следует задать себе.

  • Таймфрейм. Как быстро вам нужно выполнить ваш заказ?
  • Бюджет. Можете ли вы позволить себе более крупные первоначальные вложения или ваш бюджет невелик и фиксирован?
  • Дизайн. Насколько сложен ваш дизайн? Вы готовы пойти на компромисс в отношении концепции или деталей?
  • Материал. Какой материал вы хотите использовать?
  • Прочие потребности. Сообщите и расставьте приоритеты по всем вашим потребностям, чтобы найти лучшего поставщика и процесс для вас.

Как узнать больше

Продавцы не часто вкладывают время и силы в обучение клиентов процессам проектирования и производства. Тем не менее, команда Cristaux верит в то, что наши клиенты могут полностью понимать каждый этап своих проектов. Когда вы узнаете больше о том, что входит в производство вашего заказа, вы увидите большую окупаемость своих инвестиций. Кроме того, вы сможете согласовать свой бренд со своим долгосрочным видением и продлить срок действия вашей программы.

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать путешествие приятным для тех, кто работает с нами. В Cristaux мы хотим обучать вас, используя следующие инструменты.

  • Веб-сайт. В нем представлены наше портфолио, блог и информация о наших решениях для распознавания.
  • Виртуальный выставочный зал. Мы можем вести открытый разговор, показывая вам, что входит в каждое из наших творений.
  • Аккаунт менеджеры. Наша команда постоянно изучает профессию, чтобы направлять наших клиентов, только начинающих заниматься дизайном.

Сохраняйте открытость

При выборе маршрута ручной или машинной работы очень важно оставаться непредубежденным. От дизайна до выбора материала, гибкость и совместная работа могут вывести ваш проект за рамки того, что вы себе представляли. По мере изменения тенденций и рынков отрасль может измениться, и мы будем рады быть вашим проводником.

Свяжитесь с командой Cristaux, чтобы начать сотрудничество сегодня.

Животные ручной работы

Животное — это история света и тьмы

Каждая часть — результат шипа на моем боку, который всегда толкал меня к краю, откуда открывался самый яркий вид. С этой точки зрения повествовательные пейзажи наполнены напряжением, оживают в момент тишины непосредственно перед действием и обладают потенциалом как для красоты, так и для ужаса.

Эти создания — попытка исследовать неизведанный потенциал всего и накормить этого любопытного зверя. Обладать сумкой — значит понимать, каково это — застрять на остром зубе понимания и с гордостью носить его.

Добро пожаловать, незнакомец

Серия «Смерть — это дверь» — это самое недавнее глубокое погружение в душу Животного.Этот сборник, состоящий из четырех глав, исследует этапы личной эволюции. То, как мы сражаемся, ищем и отдаемся жизненному предприятию.

Шаг через

Bon Sang

Черт побери! Уйди со своего пути.

Deep Diver

Для тех, кто не перестает искать. Искатели глубочайших глубин. люблю тебя.

Ночное сафари

Ночью не спит.Ее воздух гудит от одного стража к другому. Смотри, слушай внимательно.

Дикая сторона

Убежище — место постоянных изменений. Внутри мы храним наших любимых старых животных, а также редкие и особенные изделия, созданные за эти годы. Эти предметы могут приходить и уходить, и могут быть предложены в других цветах или принтах, чем наша стандартная линия. Здесь представлены все фазы Animal. На доставку всех предметов из Сейфа может уйти от 4 до 6 недель, так как каждый из них сделан специально для вас.

Открыть хранилище

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Дж. Р. Карпентер || Паутина ручной работы

Утром
у нее болели руки,
как будто она
пыталась летать.

Рыбы и летающие предметы
Дж. Р. Карпентер
1995 г.

Slow Media, четверг, 26 марта 2015 г., Университет Bath Spa, Великобритания

ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТА, 1-3 декабря 2015 г., CNRS / Париж-Сорбонна / UPMC, Париж.Франция

Термин «ручная работа» обычно относится к предметам, сделанным вручную или с помощью простых инструментов, а не машин. Результат может быть уютным, как детская глиняная пепельница, или изысканным, как пара сделанных на заказ брогов.

Я использую термин «сеть ручной работы» для обозначения веб-страниц, закодированных вручную, а не с помощью программного обеспечения; веб-страницы, созданные и поддерживаемые частными лицами, а не компаниями или корпорациями; веб-страницы, которые являются временными, временными или единственными в своем роде; веб-страницы, которые бросают вызов обычаям чтения, письма, дизайна, владения, конфиденциальности, безопасности или идентичности.

Самодельные веб-страницы процветали в середине-конце 1990-х годов, в короткий период после академической сети и до корпоративной сети. Ручная работа — отнюдь не единственный или лучший термин для определения сети этого периода.

В своем эссе «Народная сеть» (2005 г.) Оля Лялина описывает сеть середины 1990-х как:

яркий, насыщенный, личный, медленный и строящийся. Это была паутина внезапных связей и личных ссылок. Pages были созданы на пороге завтрашнего дня, полные надежд на более быстрое соединение и более мощный компьютер.… это была сеть любителей, которую вскоре смыли амбиции dot.com, профессиональные инструменты разработки и руководства, разработанные экспертами по юзабилити.
Для получения дополнительной информации о превосходных исследованиях Олии Лялиной и Драгана Эспеншида в любительской сети см. Один терабайт килобайтной эпохи: копаемся в потоке Geocities.

Я использую термин «сеть ручной работы», чтобы установить связь между веб-страницами ручной работы и печатными материалами ручной работы, такими как журналы, брошюры и книги художников.

Свою первую работу в Интернете я сделал в 1995 году. Толчком к созданию «Рыб и летающих вещей» послужили материальные практики изобразительного искусства и книжного дела. Текст был создан на основе художественной выставки-инсталляции, которую я проводил в то время. Из этого текста я создал небольшую книгу, которая должна была рассказывать круговую историю, но когда люди дошли до конца, они перестали читать, потому что так работают книги. В веб-версии последняя страница связана с первой; история кружилась по кругу.Никаких вещественных доказательств установки не осталось. Из книги только один экземпляр. Файл QuarkExpress хранится на картридже SyQuest емкостью 44 МБ, которым я все еще владею, но к содержимому которого я больше не могу получить доступ. С другой стороны, сайт ручной работы все еще работает и работает.

Интернет, созданный вручную, возник в то время, когда печать и цифровые технологии находились в более тесном симбиозе. Об этом свидетельствуют первые результаты работы онлайн-центра письма trAce, основанного в Университете Ноттингем Трент в 1995 году.В течение следующего десятилетия trAce превратился в одно из самых влиятельных онлайн-сообществ писателей в мире. Первым продуктом trAces была фотокопия буклета с текстовой обработкой, содержащая ссылки на веб-сайты, распространяющие журналы и журналы. Соответственно, последний вывод trAces также был печатным буклетом, в котором говорится:

Сообщество trAce охватывало оба лагеря, и в некоторых ранних чатах содержались оживленные дискуссии об использовании смешанных медиа в письменной форме. Креативные гипертексты и гипермедиа в архиве trAce можно легко сравнить с разнообразными страницами книги художников.(PDF trAces: Празднование десяти лет художественных инноваций в trAce, стр. 14)
Одним из многих интересных моментов в онлайн-архиве онлайн-центра записи trAce является то, насколько он отражает контекст создания и распространения его содержания. В то время как архивы, хранящиеся в музеях или библиотеках, обычно содержат артефакты, созданные в других местах, рукописи, освещенные в монастыре, например, или фотографии, созданные в темной комнате, сделанные вручную веб-страницы, содержащиеся в этом онлайн-архиве, продолжают существовать в среде, в которой они были созданы.При этом рамки, в которых мы их видим, продолжают меняться.

В «Медиа-археологии: метод и машина против истории и повествования медиа» (2011) Вольфганг Эрнст замечает: «Если радио из музейной коллекции повторно активируется для воспроизведения вещательных каналов настоящего времени, оно меняет свой статус: это не исторический объект больше, но активно порождает чувственное и информационное присутствие ». Точно так же, просматривая старые веб-страницы в современных браузерах, мы сталкиваемся с временным парадоксом.Слой за слоем устаревшая эстетика веб-дизайна перекрывается и отслаивается, как обои, открывая под собой более ранние версии. Страницы, оптимизированные для более низкого разрешения, теперь занимают менее трети экрана. Призраки браузеров прошлого смешиваются с случайными ошибками страниц, мертвыми ссылками и отсутствующими изображениями. Звуковые файлы воспроизводятся автоматически. Множество предупреждений, выпущенных из более ранних эпох, адресовано читателям, не являющимся нами.

Например, M.D. Коверли «Персонализация сложности» (2001) «исследует способы, которыми каждый из наших персональных компьютеров стал своеобразными, индивидуализированными объектами, лишь иногда управляемыми владельцами.«Соответственно, сама статья предупреждает, что ее можно просматривать только в Microsoft Internet Explorer 4 и 5 уровней и Netscape уровня 4. Netscape 6 не будет поддерживать многие функции, описанные в этом эссе.

Это не артефакты мертвой паутины, а, скорее, указатели на карте живой паутины, указывающие на то, что когда-то было, на незавершенную, на создаваемую паутину.

Я использую термин «Интернет вручную», чтобы отстаивать постоянное активное участие в создании веб-страниц и веб-политик.

В «Паутине, которую мы потеряли» (2012) Анил Даш пишет: «На заре развития социальной сети существовало широкое ожидание, что обычные люди могут владеть собственной идентичностью, имея свои собственные веб-сайты, вместо того, чтобы зависеть от несколько крупных сайтов, на которых будет размещена их идентичность в Интернете «.

В феврале 2015 года онлайн-журнал QUARTZ опубликовал статью с провокационным заголовком: «Миллионы пользователей Facebook понятия не имеют, что пользуются Интернетом». Как говорится в статье: «Это больше, чем вопрос семантики.Ожидания и поведение следующего миллиарда человек, которые выйдут в сеть, окажут глубокое влияние на развитие Интернета ».

В октябре 2014 года онлайн-журнал GIZMODO опубликовал статью, предвещавшую Возрождение Великой паутины 1.0. Его автор Кайл Чайка заметил:

Быстро растущий размер сегодняшних основных социальных сетей и постоянный уровень шума, с которым нам приходится иметь дело, вдохновили на внезапное возвращение к временам, когда Интернет был тише, безопаснее и интимнее. Мы ностальгируем по сплоченности, Сделай сам, природа ранней паутины, где все было меньше…
Эстетика и практика «сделай сам» середины 1990-х были приняты антисоциальной сетью TILDE.CLUB, в которой размещается небольшое сообщество пользователей на одном unix-компьютере. Для некоторых TILDE.CLUB служит платформой для пересмотра любительской веб-эстетики в современном контексте. Например, на своей странице Оля Лялина предлагает пользователям просмотреть новую работу в сети 640х480 — установку браузера с 4 вкладками. Однако для многих других TILDE.CLUB стал не более чем модной территорией.Многие страницы остаются пустыми.

http://tilde.club/~nickc/ http://tilde.club/~bwalker/ http://tilde.club/~willy/

В других уголках Интернета эстетика Web 1.0 никуда не делась. Мой собственный веб-сайт, включая эту страницу, в которой используются ячейки таблицы фиксированной ширины, основан на шаблоне, который я создал в HomeSite в 1997 году.

Эстетика Web 1.0 сохраняется в исходном коде и декларирует цели огромного веб-сайта Ubu, «независимого ресурса, посвященного всем направлениям авангарда, этнопоэтики и искусства аутсайдеров».«16 декабря 2014 года основатель компании хвастался в Твиттере, что« весь этот проклятый сайт по-прежнему вручную написан на html 1.0 с помощью bbedit из шаблонов, созданных в 1996 году ».

Я отложу обновление шаблонов веб-сайтов до тех пор, пока устаревший дизайн не перестанет быть крутым.

Я использую термин «сеть ручной работы», чтобы привлечь внимание как к ручному труду, связанному с составлением веб-страниц, так и к функционированию самой веб-страницы как «руководства», «справочника», набора инструкций, необходимых для запуска компьютерной программы.

По большей части веб-страницы истории читались на настольных или портативных компьютерах. У читателей была возможность щелкнуть правой кнопкой мыши любую страницу, выбрать «Просмотр исходного кода страницы», скопировать, вставить и переписать исходный код. Таким образом читатели становятся писателями.

В феврале 2015 года Мэтью Ротберг создал веб-сайт Unindexed, который постоянно искал самого себя в Google. Он просуществовал 22 дня, прежде чем был проиндексирован, после чего был окончательно удален.С тех пор Ротберг поделился исходным кодом на GitHub, поэтому вы тоже можете создать веб-сайт, который самоуничтожается в тот момент, когда Google его индексирует.

Десятки читателей переписали исходный код Nick Montforts Taroko Gorge (2008). Для многих это был их первый опыт «создания» текста, сгенерированного компьютером.

Я трижды переписывал ущелье Тароко. Помимо тесной связи между созданным вручную Интернетом и эфемерными печатными материалами, выдержки из вывода и исходного кода из первой итерации, Gorge (2010), были опубликованы в моей очень маленькой печатной книге GENERATION [S] (2010), которую я полагаю, теперь доступен только в формате PDF.Gorge — это бесконечный трактат компьютерного текста, извергающий приближения стихов, поэтические пароксизмы на еду, потребление, упадок и желание.

Я использую термин «сеть ручной работы», чтобы привлечь внимание к физическому телу.

Рассмотрим ручной труд, выполняемый рукой мыши в книге Дэниела Итока «Свиток на одну милю» (2008). Несколько записей появляются в верхней части экрана — Денвер, Майл-Хай-Сити — могила моего дедушки, Денвер — после этого мы прокручиваем и прокрутите.Рука сделана для работы. Благодаря работе тела виртуальное пространство окна браузера превращается в реальное физическое расстояние.

По иронии судьбы карманные устройства отдалили нас от рукотворной сети. В книге «Интерфейсы чтения и письма: от цифрового к переплету» (2014) Лори Эмерсон утверждает: «iPad работает, потому что пользователи не могут знать, как он работает» (15). Читая Интернет на iPhone, iPad или аналогичном устройстве, читатели не могут просматривать исходный код страницы. IPad предоставляет потребителям доступ к материалам, созданным другими, но его нелегко использовать в качестве инструмента для создания новых материалов вручную.

Я использую термин «сеть ручной работы», чтобы обозначить медлительность и малость как формы сопротивления.

В сегодняшней широко коммерциализированной сети транснациональных корпораций, проприетарных приложений, устройств только для чтения, поисковых алгоритмов, систем управления контентом, редакторов WYSIWYG и цифровых издателей становится все более радикальным путем вручную кодировать и самостоятельно публиковать экспериментальное веб-искусство и написание проектов.

Чем более проприетарным, хищническим и ребяческим становится Интернет, тем более я склонен использовать его поэтично и непримиримо.

J. R. Carpenter, март 2015 г.

ODU STEM Education Учащиеся доставляют игрушки ручной работы детям в CHKD на праздники «News @ ODU

21 декабря 2021 г.
«Для моих учеников этот проект имеет двойное значение. Для них это больше, чем оценка; они приложили столько усилий, чтобы сделать эти игрушки идеальными, чтобы доставить этим детям немного радости», — сказал Басим Матруд (слева), лектор в Отдел STEM-образования и профессиональных исследований.Также на снимке: Крисси Финч из CHKD и Петрос Кациолудис, временно исполняющий обязанности заместителя декана Дарден-колледжа и профессор STEM-образования.

Минди Аяла-Диас

Продолжая традицию, зародившуюся шесть лет назад, студенты, изучающие промышленные технологии Университета Олд Доминион из Педагогического и профессионального колледжа Дардена, используют свой классный опыт, чтобы сделать каникулы для детей немного ярче.

В рамках проекта MerMADE STEM Toys4KIDS учащимся предлагается создавать игрушки STEM (наука, технология, инженерия и математика) для детей в Детской больнице дочерей короля (CHKD) в Норфолке.

В этом году учащиеся разработали три типа игрушек и пазлов для молодежи от 6 до 18 лет. На этой неделе они доставляют более 50 подарков в упаковке из дерева и пластика с трехмерной печатью. Эти игрушки были изготовлены с использованием инструментов и материалов, найденных в производственной лаборатории STEM Education в учебном корпусе ODU.

Петрос Кациолудис, временно исполняющий обязанности заместителя декана колледжа и профессор STEM-образования, с момента его создания в 2015 году совместно руководит этим ежегодным проектом вместе с Басимом Матрудом, преподавателем кафедры STEM-образования и профессиональных исследований. Проект также сотрудничал с Slover Библиотека в Норфолке по созданию коробок для игрушек с 2019 года.

«Я считаю, что истинное образование состоит из знаний и характера, и такие проекты, как этот, воплощают эти ценности и продвигают ценность благотворительности и разнообразия для наших студентов», — сказал Катсиолудис.

Этот проект направлен на то, чтобы побудить студентов Darden College продолжать помогать сообществу и продвигать инклюзивность, разделяя при этом свою любовь к STEM-образованию.

«Для моих учеников этот проект имеет двоякое значение. Для них это больше, чем оценка; они приложили столько усилий, чтобы сделать эти игрушки идеальными, чтобы доставить этим детям немного радости», — сказал Матруд. «Некоторые даже пожертвовали свои игрушки, просто чтобы быть частью этого».

Временный декан

Тамми Дайс сказал, что колледж гордится своей программой и давним партнерством с CHKD.

«Лучшая часть проекта MerMADE Toys4KIDS — это взаимная выгода для всех участников», — сказала она. «Госпитализированные дети получают игрушки ручной работы, а студенты ODU учатся практическим навыкам, одновременно испытывая дары дарения».

Образцы игрушек будут выставлены в Дарденском колледже.

Новости по теме

Брайан О. Хемфилл, доктор философии, председательствовал на своих первых выпускных церемониях в качестве президента университета.(Подробнее)

Она получила степень бакалавра логопедов и философии, а также изучила иудаику, а теперь думает о аспирантуре. (Подробнее)

Тарника Эдмундс использует прошлые травмы, чтобы произвести изменения в социальных службах. (Подробнее)


Праздничная ярмарка ремесел ручной работы | Санта-Роза, Калифорния

Представляем 46-ю ежегодную праздничную ярмарку ремесел ручной работы

Когда

  • Суббота, 4 декабря 2021 г.
    10:00 — 16:00
  • Воскресенье, 5 декабря 2021 г.
    10:00 — 16:00

Где

Finley Community Complex
2060 West College Avenue
Santa Rosa, CA 95401
Телефон: 707-543-3737

Стоимость

  • 3 доллара на человека
  • Дети до 12 лет бесплатно
  • Сохраните свой билет, чтобы снова попасть на ярмарку бесплатно и делать покупки в любое время в течение справедливый.

Домашние животные

На ярмарку ремесел допускаются только животные-поводыри. Размещение домашних животных не допускается.

Меры предосторожности при COVID-19

Чтобы обеспечить здоровье и безопасность участников и персонала, будут применяться следующие меры предосторожности и протоколы COVID-19 для смягчения передачи и создания более безопасной среды на мероприятии:

  • Основные продукты питания в этом году не будут предлагаться продавцы, рестораны, развлекательные программы и развлечения для детей.
  • Вход и выход будут осуществляться только через главный вход.
  • Лицевое покрытие необходимо всегда во время посещения мероприятия.

Подробности события

Отметьте сезон подарками для себя или близких в этом праздничном шоппинге с участием более 90 местных художников. Покупайте качественный праздничный декор ручной работы, товары для дома, ювелирные изделия, средства для ванны и тела, деликатесы и многое другое, продаваемые художниками! Получите представление о том, чего ожидать, посетив нашу страницу поставщика.

Plus Наслаждайтесь:

  • Бесплатная поездка на тележке Рози на ярмарку ремесел и обратно в Дом Лютера Бербанка и Двор открытых дверей в саду!
  • Раздача призов по сбору средств в главном холле.Многие продавцы вносят свой вклад в этот сбор средств, и вы можете стать счастливым победителем! Доходы от продажи билетов поступают в фонд стипендий Santa Rosa Recreation and Parks Scholarship Fund, который предоставляет уроки плавания и летний лагерь для тех, кто в этом нуждается. Предлагаемое пожертвование билетов: 1 доллар за билет или 5/6 долларов за билеты.

Варианты оплаты на мероприятии

Некоторые продавцы принимают кредитные карты, но не все. Будьте готовы наличными и / или чеками. В общественном центре Финли нет банкомата.Ближайший банкомат находится на углу Стони-Пойнт и Западного колледжа.

Rosie the Trolley

Rosie обеспечивает бесплатный проезд между ярмаркой Handmade Holiday Crafts Fair и Домом Лютера Бербанка и Двором открытых дверей в саду (обратите внимание: : вход требуется на оба мероприятия). Рози уезжает из Финли по выходным в часы ярмарки. Встретимся на круговой подъездной дорожке у знака с надписью «Рози останавливается здесь».

Бюро находок

Бюро находок находится на стойке регистрации в главном вестибюле.

Парковка

Главный вход на парковку находится на Вест-Колледж-авеню. Сотрудники ярмарки ремесел будут размещены на стоянке, чтобы помочь вам направить вас.

Если основной участок будет заполнен, дополнительная парковка будет расположена у входа в парк Финли (расположенный на Стоуни-Пойнт-роуд) или в Муниципальный центр обслуживания (через дорогу от общественного центра Финли на Стоуни-Пойнт-роуд). Пожалуйста, переходите улицу на специально отведенные пешеходные переходы!

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 707-543-3737.

Поставщики

  • 2021 Приложения поставщиков теперь доступны. Нажмите сюда для того, чтобы скачать.
    Крайний срок подачи заявок: 19 июля 2021 г.
  • Щелкните здесь, чтобы попасть в список рассылки заявки на участие в ярмарке ремесел.
  • Для получения дополнительной информации о том, как стать продавцом, звоните по телефону 707-543-3730.

Примите участие

Возможности волонтеров — нам нужна ваша помощь!

Мы ищем несколько групп волонтеров и отдельных лиц для этого мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *