Изготовление мостовых конструкций: Производство мостовых металлоконструкций – купить с завода НЗМК

Содержание

СМЗ — завод мостовых конструкций

СМЗ — завод мостовых конструкций

Изготовление мостовых металлоконструкций – одно из главных направлений деятельности «Серпуховского механического завода». Его вполне можно позиционировать и как «завод мостовых конструкций».

Вообще, мосты считаются одним из самых древних архитектурных сооружений в истории человечества. Поэтому эти конструкции прошли в своем совершенствовании прошли немалый путь эволюционного развития. Сегодня материалами для строительства мостов служат металл, железобетон, бетон, камень, и даже веревки. Но это когда речь идет о довольно-таки редких случаях возведения совсем маленьких переправ через небольшие речушки и овраги.

Однако, практика показала, что именно металлические мостовые конструкции имеют ряд преимуществ перед сооружениями из других материалов. И именно поэтому в современном строительстве по большей мере используются именно они. Причем при возведении абсолютно любых видов мостов. Классифицировать же переправы можно следующим образом: металлический автодорожный мост, металлический железнодорожный мост. Так же очень популярны металлические ограждения для мостов.

Давайте подробней рассмотрим те преимущества, которые мостовые конструкции из металла имеют перед другими материалами. Прежде всего, это простота и быстрота сборки сооружения, а также его демонтажа. Их можно доставлять, практически, в любую точку, где ведется строительство моста. Так как изготовление самих пролётов и опор осуществляется на предприятии, а на строительной площадке происходит только их соединение. Их можно возводить при любой, даже минусовой температуре из-за отсутствия в технологии, так называемых, «мокрых процессов».

Немаловажным фактором является и относительно низкая себестоимость производства.

Кроме того, металлические мостовые конструкции давно уже подтвердили свои прекрасные эксплуатационные качества: надежность, устойчивость к разнице температур, влажности и многие другие.

Именно поэтому металлические конструкции в современном строительстве используются при возведении практически всех видов железнодорожных и автомобильных путепроводов, в том числе и самых грузоподъемных. 

Мостовые металлоконструкции на заказ в Москве и других городах РФ

Особенности металлоконструкций для мостов

ООО «ЧЗМК» предлагает услуги проектирования, изготовления мостовых металлоконструкций всех типов и комплектаций. Завод, основанный в 1965 году, за десятилетия работы нарастил производственные мощности, позволяющие выполнять заказы любой сложности с использованием методов литья, штамповки, гибки, клепки и прочих технологий и их сочетаний. При изготовлении металлических мостов используется прокат проверенных марок, высокопрочные стали, поэтому готовые конструкции по эксплуатационным характеристикам превосходят железобетонные.

Виды мостовых конструкций

ООО «ЧЗМК» — завод по изготовлению металлических конструкций, который производит все виды мостов:

  • металлоконструкции для типовых мостов — от подъемных и поворотных до вантовых и висячих;
  • конструкции для пролетных строений — виадучных, эстакадных, путепроводных;
  • мостовые металлоконструкции для масштабных, внеклассных сооружений — городских, железнодорожных, автомобильных, совмещенных;
  • индивидуально разрабатываемые строения для использования под ж/д-нагрузкой, для монорельсовых дорог, пешеходных переходов и так далее.

На заводе налажено высокотехнологичное производство, изготовление металлоконструкций для пешеходных мостов, дорог и прочих сооружений организовано по системе управления качеством ГОСТ Р ИСО 9001. Мы контролируем прочность сварных швов, монтажных соединений, рабочие характеристики конструкций и гарантируем, что они выдержат повышенные динамические нагрузки и долго прослужат.

Этапы изготовления мостовых конструкций

Наш завод мостовых конструкций работает по принципу «полного цикла», предлагая заказчикам комплексные услуги. Предоставленные покупателям чертежи тщательно проверяются и при необходимости корректируются. Также мы предлагаем услуги производства мостовых металлоконструкций с проектированием «с нуля». Наши специалисты:

  • составят проектную, техническую документацию в соответствии с нормативно-техническими требованиями, изучат чертежи и проведут их входной контроль;
  • разработают технический процесс для максимального ускорения производства мостовых конструкций с сохранением их качества;
  • изготовят все детали мостов в цехах (их общая площадь — более 45 000 кв. м) — наши мастера выполнят сварочные, фрезеровочные, гибочные работы, подготовят кромки, соединения под сварку и так далее;
  • проведут контроль качества и упакуют готовые конструкции для отправки по Москве, регионам РФ или зарубежью.

Преимущества сотрудничества с ООО «ЧЗМК» — работа с непосредственным производителем мостовых конструкций, что позволяет уменьшать конечную стоимость продукции за счет отказа от посреднических наценок. Завод проводит жесткий контроль качества изделий, их соответствия проектной и рабочей документации. У нас оформлены все необходимые сертификаты на материалы, оборудование, сотрудники аттестованы НАКС. Получить подробную информацию о конструкциях и условиях сотрудничества можно по телефону или e-mail.

Мостовые металлоконструкции на заказ в Москве

Мостовые металлоконструкции представляют собой технические сооружения повышенной важности.Крупные путепроводы и мосты считаются объектами стратегического назначения. Во время периода эксплуатации эти объекты испытывают высокие динамические нагрузки. По этой причине их функционирование протекает в сложных условиях.

Производственная компания «СтальКонструкция» производит мостовые металлоконструкции и отдельные элементы на заказ. Продукция предприятия полностью соответствует действующим нормативным требованиям. Готовые конструкции разрешается эксплуатировать в сложных климатических условиях. Они включают районы Крайнего Севера и сейсмически опасные регионы.

Особенности производства

Сооружение мостовых конструкций на нашем заводе проходит с использованием автоматического и полуавтоматического сварочного оборудования. Полученные в результате сварки швы тщательно проверяются. Монтажные соединения осуществляют при помощи высокопрочных болтов. При изготовлении мостовых элементов применяются также следующие операции:

  • штамповка;
  • литье;
  • клепка;
  • гибка и правка деталей;
  • сборка.

В ходе производства металлоконструкций могут использоваться более двух разных технологий. Чтобы такое ответственное сооружение противостояло коррозии, его поверхность покрывают специальными составами. Производство основано на рекомендациях и нормативных актах СТП 012-2000 .Основным документом считается чертеж элементов мостовых металлоконструкции, составленный на этапе проектирования.

Вантовый переход производства АО ПК «СтальКонсрукция»

Разновидности

В зависимости от назначения мосты бывают специализированными и совмещенными. Специализированные сооружения делятся на автомобильные, железнодорожные, пешеходные. У совмещенных конструкций разноплановые пути могут находиться на разных ярусах или одном уровне. По конструктивным особенностям все мосты подразделяют на:

  • арочные;
  • понтонные;
  • висячие;
  • вантовые;
  • балочные.

Изготовление мостовых конструкций требуется также при строительстве городских пешеходных переходов, путепроводов, эстакад. Процесс производства элементов моста осуществляют на специализированных предприятиях. На строительных площадках выполняется только соединение опор и пролетов в единое целое.

Материалы

Стальные мостовые элементы по эксплуатационным и техническим характеристикам превосходят железобетонные. Преимуществами металлических сооружений считаются также простота и высокая скорость сборки, несложный демонтаж. Поэтому производство металлических мостов в Москве осуществляют из высокопрочных сталей. Для этих целей используют металлопрокат марок 10ХСНД, 14 Г2АФ, 15ХСНД, 09Г2С.

При строительстве железнодорожных мостов с пролетами не более 80 м используют сплошные балки. Такие же конструкции применяют при возведении автомобильных мостовых сооружений с максимальными пролетами 300 м. Главные балки соединяют между собой. В результате получают единую жесткую конструкцию.

Поверхность проезжей части формируют при помощи железобетонных плит. Их укладывают на балочные элементы. С остальными составными частями сооружения плиты соединяют с помощью специальных упоров. При этом они сами играют роль связующего элемента.Кроме сплошных, применяют также коробчатые балки из листовой стали.

Пролетные конструкции в виде сквозных ферм применяют при строительстве пролетов размером свыше 500 м. Их также часто используют для строительства железнодорожных мостов.

Процесс монтажа на объекте

Наши предложения

Завод металлоконструкций мостовых пролетных строений «СтальКонструкция» предоставляет услуги по изготовлению элементовдля мостов различного назначения. Наше предприятие изготавливает пролетные конструкции для строительства мостовых сооружений, временные и постоянные опоры, необходимые фермы и балки, мостовые пешеходные переходы.

В состав завода входит собственное проектное бюро, которое изготавливает требующуюся рабочую документацию. Наша деятельность основана на собственной производственной базе. Мы располагаем большим штатом опытных сотрудников, современным оборудованием и значительными производственными мощностями.

Мостовые конструкции металлические — расчет, проектирование и строительство мостовых конструкций по низкой цене

Традиционно, высокий уровень строительства мостов считается признаком развитой инженерной культуры эпохи. Примерами таких стальных символов могут служить всемирно известный Бруклинский мост в Нью-Йорке и Тауэрский мост в Лондоне. Каждый из них стал символом города и открывал новую эпоху в проектировании и строительстве.

Все детали производятся на нашем собственном оборудовании, мы изготавливаем мостовые конструкции на современном и высокоточном оборудовании с возможностью программирования. Металлоконструкции мостов в «МК Монтеко» проектируют опытные специалисты с использованием новейших версий зарубежных и отечественных САПР. Благодаря опыту и профессиональному подходу к делу мы имеем возможность изготавливать стальные конструкции для железнодорожных, совмещенных, городских и автомобильных мостов. Завод мостовых конструкций «МК Монтеко» лицензирован на производство таких видов мостовых конструкций:

Стальные конструкции железнодорожных мостов. Мы изготавливаем металлоконструкции согласно СТП 012-200, для этого необходимо использование специальных мостовых сталей.

Арочные, вантовые, подвесные, балочные стальные автодорожные мосты. Также беремся за проекты металлоконструкций не только постоянных автодорожных мостов, но и временных (краткосрочных наплавных или понтонных).

Стальные пролетные строения любого типа, в том числе и несущие конструкции разводных пролетов.

Детали для реконструкции мостов, элементы усиления металлоконструкции моста, пилоны и опоры.

Дополнительный мостостроительный инвентарь для возведения мостов и вспомогательные конструкции консольных кранов.

Металлические эстакады по стандарту СТП 012-2000.

Производство мостовых конструкций и их элементов в МК Монтеко

В соответствии с законодательством РФ производство мостовых конструкций МК Монтеко прошло проверку на соответствие условиям лицензирования. Предприятие имеет допуск на производство ответственной продукции, предназначенной для эксплуатации во всех климатических зонах и районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов.

В нашем производственном цеху имеется все необходимое оборудование для контроля прочности и надежности металлоконструкции, а также ультразвуковые устройства для проверки качества сварных швов. У нас имеется собственный участок для контроля качества (заводская лаборатория), все необходимые проверки проводятся там. Каждый специалист компании «МК Монтеко» имеет достаточную квалификацию и все необходимые допуски к сварочным работам, для них периодически устраивается аттестация и проводятся квалификационные тесты.

Технологический процесс соответствует требованиям СТП 012-2000 – основному стандарту, регламентирующему выпуск металлоконструкций для мостов.

Изготовление мостовых конструкций и их элементов имеет ряд принципиальных отличий от обычных строительных стальных конструкций. В частности, листовой металл и прокат проходит обязательную предварительную правку на вальцевых станках, независимо от состояния, в каком он получен с завода. Отверстия под крепеж выполняются только сверлением с применением кондукторов или на станках с чпу. Особые требования предъявляются к обработке кромок (строгание или фрезеровка), роспускам под сварку для сборки и многое другое.

Изготовление всех элементов ответственного сооружения требует строжайшего соблюдения технологической дисциплины и эффективного контроля качества сварных швов. Монтажные блоки проектируются и создаются с условием максимальной готовности и минимальным количеством соединений на монтажной площадке. При этом отклонение от линейных размеров сборок до 9 м длиной не должно превышать 2мм. Соответствие готовых сборок проектной документации, точность и качество проверяются специализированной независимой организацией.

Основной профиль нашей компании в этом направлении — это изготовление элементов усиления металлоконструкций мостов для их реконструкции. Также занимаемся производством компонентов балочных и арочных мостов. Строительство эстакад различных размеров и назначений — другая область, в которой наши специалисты имеют немалый опыт. 

  • Усиление конструкции действующих мостов и детали для реконструкции

     

    В ряде случаев можно избежать дорогостоящего проектирования и сооружения новых мостов, если существующая конструкция может быть усилена. Специалисты компании Монтеко могут разработать проект усиления имеющейся металлоконструкции и разработать процесс монтажа. По разработанным чертежам компания готова изготовить детали и выполнить их установку. Те же операции компания может выполнить по проекту заказчика.

  • Вспомогательные конструкции и эстакады

     

    Компания Монтеко разрабатывает и производит вспомогательные конструкции, необходимые для быстрого и успешного монтажа мостов. Продукция выпускается по чертежам заказчика, также компания может спланировать процесс монтажа, и самостоятельно спроектировать, а затем изготовить вспомогательные конструкции.

Этапы строительства моста из металлоконструкций

Еще мы оказываем услуги по производству компонентов для арочных и балочных мостов. Строительство эстакад любого типа и размеров – это еще одна сфера, в которой наша компания чувствует себя как рыба в воде!

Мостовые сваи

Пескоструйная обработка металла и металлоконструкций

Металлический каркас моста

Декоративные элементы из металла

Армирование монолитной плиты

Бетонирование проезжей части моста

Ограждения мостов из металла: изготовление и монтаж

Асфальтирование моста и мостовых пролетов

Контрольная сборка металлоконструкций

Некоторые выполненные нами проекты в этой области

Металлические мосты

Металлические мосты — это строения с преимущественно стальными пролетными строениями и стальными опорами.

Одной из разновидностей сооружений являются железнодорожные, которые строятся через водные или иные препятствия для последующей укладки полотна. Путепроводы, виадуки и эстакады также являются разновидностью железнодорожных пролетных конструкций. 

Железнодорожный мост состоит из пролетных строений, путей и опор, которые поддерживают конструкцию. Фундаменты опор закладываются на прочном грунте или на сваях. Опоры служат основанием для пролетных строений, позволяя им поворачиваться и перемещаться под нагрузкой или при изменении климатических условий. Продольное строение является совокупностью балок, ферм, а также связей между ними и мостового полотна.

Наиболее распространенным материалом для этого типа сооружений является металл, который стал популярен благодаря своей прочности и надежности, а также небольшой массе. 70% ЖДМ являются стальными. При этом металлические конструкции не лишены недостатков, которыми являются большой расход металла и необходимость обслуживания и защиты от коррозии.

К ЖДМ предъявляются особые требования по надежности и прочности из–за высокой нагрузки, ложащейся практически на всю длину сооружения. Архитектура такой конструкции может быть различной.

Основные перимущества мостов из металла

Технологичность изготовления и сборки — главное достоинство металлических конструкций для строительства. Элементы конструкций производятся на оборудованных предприятиях и поставляются на место стройки, где производится их монтаж. Сборка может быть полностью механизированной, благодаря чему становится возможным произвести строительные работы в кратчайшие сроки.

Благодаря универсальности и простоте конструкции металлических пролетных строений мосты могут возводиться в горной местности, через крупные реки (в том числе и с интенсивным судоходством).

Надежность из весьма высока. На обслуживание требуется меньше средств, а сроки службы гораздо больше.  Если выполнены все необходимые мероприятия по защите металла от коррозии, а осмотр металлоконструкций на наличие дефектов выполняется регулярно, такие мосты не уступают по надежности и долговечности железобетонным.

Основные элементы металлических мостов

Высокое качество стали и ее характеристики позволяют изготовлять постройки самых разнообразных конструкций и типов.

Выделяются следующие основные типы:

  1. Балочные — наиболее распространенный на сегодня вид мостов из металла.  Технология строительства позволяет перекрывать балками не только средние пролеты, но и исключительно большие (до 500 метров), что часто бывает необходимо при строительстве моста через крупную реку или пролив. Отличительной особенностью сооружний является то, что на опоры оказывается только вертикальное давление, это значительно облегчает строительство при большой высоте опор. БСооружения этого типа имеют сравнительно простую конструкцию, что облегчает их монтаж.
  1. Арочные — являются распорной системой. Они требуют меньших затрат стали, чем балочные конструкции. Однако это налагает некоторые ограничения на использование конструкций такого типа, так как из–за передачи распора опоры должны выдерживать значительную нагрузку. Арочные металлоконструкции наиболее целесообразны при возведеннии объектов на хороших грунтах. В других случаях монтаж может быть затруднен, особенно при значительной высоте опор.  Наиболее часто арочные мосты возводятся в городах. При этом он имеет арки сплошного сечения. При строительстве автодорожных объектов применяются арки с балками жесткости. В этом случае арка устанавливается в виде полигонального жесткого пояса.  Также арочные конструкции могут быть неразрезными и консольными, однако эти системы не распространены.
  1. Висячие — основными несущими элементами которых являются стальные кабели, цепи или ванты. Если эти элементы закреплены в грунте при помощи растяжек, их можно отнести к распорным сооружениям. Для того, чтобы увеличить вертикальную жесткость, они снабжаются балками жесткости. 
  2. Комбинированные строятся из балок или ферм, которые дополнены нижним поясом в виде гибкой арки или шпренгеля.  Благодаря особенностям комбинированных конструкций регулирование усилий в их элементах может быть искусственным. Это, в свою очередь, дает возможность удешевить строительство. К комбинированным ММ также относятся сквозные фермы с жестким нижним или верхним поясом.

Металлические пролетные строения мостов

Массовое применение металлических мостов началось в середине прошлого века. Причиной возросшего интереса к этой технологии строительства стало внедрение сварки при производстве элементов мостов на предприятиях, а также начало использования болтовых фрикционных соединений вместо заклепочных при изготовлении элементов и монтаже. Одновременно с этим стали использоваться стальные фермы и балочные пролеты.

В то же время была разработана база для проектирования типовых пролетных строений — параметры и конструктивные решения, нормы для строительства, рассчитанные на основе их предельных состояний, необходимые марки сталей и требования к их свойствам.

В дальнейшем производилась разработка типовых проектов.  С 1995 года происходит пересмотр требований металлических пролетных строений. Кроме надежности и долговечности появились новые характеристики конструкций, такие как: качество езды (если речь идет о железнодорожных строениях), снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию, эстетический вид.

Строительство металлических мостов

В настоящее время при строительстве становится заметной тенденция к экономии металла и стремлению сделать процесс изготовления и монтажа мостовых конструкций менее трудозатратным.  Для этого используется высокопрочные марки стали, сварные конструкции, особые типы монтажных соединений и конструкций пролетов.

Одним из самых технологичных элементов современных ММ являются ортотропные плиты, которые часто используются при возведении автодорожных и городских мостов. Эти конструкции одновременно являются несущим настилом проезжей части, ездовыми поясами главных балок и ферм, при этом исключая необходимость установки продольных связей.

Разработка деталировочных чертежей

На основании разработанного проекта выполняются деталировочные чертежи. Чертежи этих объектов несколько отличаются от чертежей КМД строительных конструкций: их разработка на сегодняшний день не полностью автоматизирована и требует профессиональных конструкторских знаний. 

Изготовление конструкций стальных мостов

Для изготовления конструкций ММ на заводе ЧЗМК выделен отдельный участок, оборудованный автоматической сваркой, стендом для сборки и другими приспособлениями. Имеется свой штат специально обученных сварщиков, контролеров ОТК, своя мостовая инспекция.

Оформить заказ металлоконструкций в Челябинске, Златоусте, Копейске, Троицке вы можете на сайте компании. Узнать условия сотрудничества, рассчитать стоимость заказа вы можете, позвонив по телефону: +7 (351) 253-28-21.

Мостовое строительство в Петербурге. Металлоконструкции для мостов.

Производство мостовых металлоконструкций

Компания «Спец Сталь» в Санкт-Петербурге производит изготовление различных видов конструкций и элементов мостовых сооружений. Конструкции для мостов мы выполняем с особой точностью. При расчетах обязательно учитывается нагрузка и условия эксплуатации.

Изготовление и последующая установка металлоконструкций осуществляется только профессиональными рабочими.

Мостовые металлоконструкции от компании «Спец Сталь»

Изготовление мостовых конструкций под заказ

Металлоконструкции мостов являются сложным техническим сооружением, эксплуатация которых проходит в условиях высоких динамических нагрузок. Для изготовления элементов мостовых конструкций наша компания применяет исключительно качественные материалы и самое современное оборудование. Мы изготавливаем металлические элементы для автодорожных и железнодорожных мостов, конструкции для пешеходных мостов и путепроводов, инвентарные конструкции МИК-С и МИК-П и СВИСУ.

Все изделия высокой прочности, с гарантией качества.

Ограждения и лестницы для мостов

В ассортимент производимых нами мостовых конструкций входят металлические перила, барьерные ограждения, лестницы и площадки.

Данные изделия необходимы для обеспечения безопасности мостовых сооружений, поэтому для их изготовления берется качественный стальной прокат. Соединение элементов конструкции производится болтами или методом сварки.

 

Применение закладных деталей

Для прочного соединения различных элементов моста необходимы закладные изделия. Благодаря им крепятся фундаменты опор освещения и дорожных знаков, дорожные ограждения, перила и лестничные сходы.

Закладные детали данного назначения изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 10922-90.

Мы принимаем заявки на изготовление мостовых конструкций по чертежам и эскизам заказчика.

Получить подробную информацию и сделать заказ можно у нашего менеджера по продажам, позвонив по телефону +7(812)701-09-89.

Фото наших работ

Цоколь ЦМ для ограждений моста

Сварные балки для пешеходного моста (Синопская набережная)

Клиновые листы для опор мостов (КАД г.Калуга)

Закладные изделия

Изготовление мостовых металлоконструкций

Особенности производства мостовых конструкцийМостовые металлоконструкции используются для возведения каркасов переправ и мостов из железобетона. Для их производства используется металл, который в отличие от железобетона характеризуется меньшим весом, надежностью, долговечностью и устойчивостью к коррозии за счет нанесения защитного покрытия.

Конструкции из металла и арматуры не требуют дополнительного технического обслуживания и имеют длительный эксплуатационный срок. Это важная часть при сооружении мостов, отличающаяся надежностью, повышенной прочностью и минимальной парусностью.

Классификация мостовых металлоконструкций

Особенности производства мостовых конструкций
Мостовые кран-балки Современные производители предлагают следующие виды мостовых металлоконструкций, к которым относятся:

— арочные (арочно-консольные). Представляют собой арку (полуарку) над которой возводится дорожное полотно;
— балочные. При помощи металлических балок (ферм) удерживается и разделяется на несколько пролетов дорожное полотно;
— понтонные;
— висячие. В качестве опоры используются пилоны с прочными тросами из металла, которые надежно удерживают полотно на весу;
— вантовые. Являются разновидностью висячих металлоконструкций, для увеличения прочности применяются дополнительные опоры на определенных участках.

Квалифицированные специалисты заводов занимаются также проектированием и расчетом, изготовлением и монтажом мостовых металлоконструкций.

Характеристики понтонных и вспомогательных металлоконструкций.

Особенности производства мостовых конструкций
ИзготовлениеПонтонные конструкции из металла применяются как временная переправа и для технического обслуживания гидротехнических объектов. В основе такого моста плавучий цилиндрический понтон, который заварен с обоих торцов. На этапе проектирования учитывается влияние таких параметров как влажность окружающей среды, уровень воды и течение.

При правильном изготовлении понтонных конструкций они способны выдерживать мосты и пристани, обеспечивая устойчивость, надежность и безопасность. Плавучие понтоны устанавливаются между опорами, которые находятся на берегу, при этом полотно должно выдерживать заданную нагрузку.

Независимо от вида моста и его целевого назначения необходимо использовать вспомогательные элементы. Это могут быть перила, ограждения и специальные площадки для обслуживающего персонала. Применение таких элементов обеспечивает безопасность передвижения и удобную эксплуатацию мостовых металлоконструкций. Производство и монтаж вспомогательных деталей несложное и не требует профессионального оборудования для установки.


Особенности производства мостовых конструкций.

Производство мостовых металлоконструкций должно выполняться строго по технологии с тщательным контролем качества на каждом производственном этапе. От соблюдения технологии зависит надежность, прочность и долговечность мостов. Прочность и устойчивость мостов зависит также и от качества закладных деталей.

За счет этих элементов надежно соединяются все детали мостовой конструкции, части полотен, крепятся перила, опоры и ограждения. Благодаря регулируемому соединению деталей упрощается сборка и монтаж металлоконструкций, а анкерные стержни закладных элементов могут быть с параллельным, наклонным, перпендикулярным или смешанным положением.

Для производства мостовых металлоконструкций используются только качественные материалы и комплектующие, современное оборудование и высокоточные технологии. Перед использованием металла он в обязательном порядке подвергается предварительной обработке на специальном оборудовании с целью очистки от следов коррозии и очищения от загрязнений.

Преимущества мостовых конструкций из металла.

Для производства металлических мостов необходима производственная линия по изготовлению сварных балок. Она применяется для производства мостовых и пролетных сооружений, надземных переходов и эстакад, транспортных развязок и различных опор. К качеству сварных швов в мостовых конструкциях предъявляются повышенные требования, а работы должны выполняться профессиональными и опытными работниками.

Обеспечить высокое качество позволяет дробеструйная очистка поверхности и строгий контроль специалистов компании. К основным преимуществам мостовых конструкций из металла относится длительный эксплуатационный срок, надежность, повышенная прочность и устойчивость, незначительная парусность, приемлемая стоимость изготовления и неподверженность внешним факторам среды за счет наличия защитного покрытия. При помощи мостовых металлоконструкций можно создать сооружения любой сложности и конфигурации.


мост | История, конструкция, типы, детали и факты

Мост , конструкция, которая проходит между опорами горизонтально и предназначена для восприятия вертикальных нагрузок. Прототип моста довольно прост — две опоры удерживают балку, но инженерные проблемы, которые необходимо преодолеть даже в этой простой форме, присущи каждому мосту: опоры должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать конструкцию, и промежуток между опорами. должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки.Пролеты обычно делают как можно короче; длинные пролеты оправданы там, где не хватает хорошего фундамента, например, на глубоководных эстуариях.

Большой мост Сето Многопролетный Большой мост Сето через Внутреннее море, соединяющий Кодзиму, Хонсю, с Сакаиде, Сикоку, Япония. Orion Press, Токио

Британская викторина

Мост Викторина

Какой самый большой арочный мост из стали в мире?

Все основные мосты строятся на деньги населения.Таким образом, конструкция моста, наилучшим образом отвечающая интересам общества, преследует три цели: быть максимально эффективным, экономичным и элегантным, насколько это возможно. Эффективность — это научный принцип, который оценивает сокращение количества материалов при одновременном повышении производительности. Экономия — это социальный принцип, который ценит снижение затрат на строительство и обслуживание при сохранении эффективности. Наконец, элегантность — это символический или визуальный принцип, который оценивает личное самовыражение дизайнера без ущерба для производительности или экономии.Нет разногласий по поводу того, что представляет собой эффективность и экономичность, но определение элегантности всегда было спорным.

Современные дизайнеры писали об элегантности и эстетике с начала 19 века, начиная с шотландского инженера Томаса Телфорда. В конечном итоге мосты принадлежат широкой публике, которая является окончательным арбитром в этом вопросе, но в целом профессионалы занимают три позиции. Первый принцип гласит, что конструкция моста является прерогативой инженера, и что красота полностью достигается только добавлением архитектуры.Вторая идея, аргументируемая с точки зрения чистой инженерии, настаивает на том, что мосты, обеспечивающие наиболее эффективное использование материалов, по определению красивы. Третий случай утверждает, что архитектура не нужна, но инженеры должны думать о том, как сделать структуру красивой. Этот последний принцип признает тот факт, что у инженеров есть много возможных вариантов примерно равной эффективности и экономичности, и поэтому они могут выражать свои собственные эстетические идеи без значительного увеличения материалов или стоимости.

Висячий мост Томаса Телфорда через реку Конуи, ведущий к замку Конуи, район округа Конуи, Уэльс. J. Allan Cash Photolibrary / Encyclopædia Britannica, Inc.

В целом мосты можно разделить на две категории: стандартные путепроводы или мосты уникальной конструкции через реки, ущелья или устья. В этой статье описываются особенности, общие для обоих типов, но основное внимание уделяется уникальным мостам из-за их большего технического, экономического и эстетического интереса.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Элементы конструкции моста

Основные формы

Существует шесть основных форм моста: балка, ферма, арка, подвеска, консоль и опора.

мостовидных протезов Шесть основных мостовидных форм. Британская энциклопедия, Inc.

Балочный мост — наиболее распространенная форма мостовидных протезов. Балка воспринимает вертикальные нагрузки при изгибе.При изгибе балочного моста он подвергается горизонтальному сжатию сверху. При этом низ балки подвергается горизонтальному растяжению. Опоры переносят нагрузки от балки за счет сжатия вертикально к фундаменту.

Балочный мост, силы растяжения показаны красными линиями, а силы сжатия — зелеными линиями. Британская энциклопедия, Inc.

Когда мост состоит из балок, проложенных между двумя опорами, он называется мостом из балок с простой опорой.Если две или более балки жестко соединяются вместе через опоры, мост становится неразрезным.

.

Компоненты Части моста

Обсуждаются различные компоненты и части моста, такие как надстройка, основание, опоры бетонных и стальных мостов, их типы, важность, функции.

Основные компоненты и детали мостовых конструкций

Конструкция моста состоит из следующих компонентов:

  1. Элемент надстройки или настила
  2. Подшипники
  3. Компоненты основания

Рис. Полупроходное сечение автодорожного моста с бетонной плитой

Элементы надстройки мостов

Надстройка конструкции моста состоит из плиты перекрытия, балки, фермы и т. Д.Эти компоненты различаются в зависимости от типа моста (бетонный, стальной или композитный). Надстройка моста несет проходящую по нему нагрузку. Это помогает передавать силы, создаваемые нагрузками, на нижние подконструкции.

Деки

Под настилом понимается поверхность дороги или рельса моста. Палубы поддерживаются балками или огромными балками, которые, в свою очередь, поддерживаются опорами. Вся конструкция поддерживается глубоким фундаментом, в основном сваями и крышками.

Подшипники в мостах

Нагрузки, воспринимаемые настилами, должным образом и безопасно передаются на основание с помощью подшипников. Это компоненты моста, которые позволяют равномерно распределять нагрузку на материал основания. Эта передача очень важна в ситуациях, когда основание не рассчитано на прямое воздействие нагрузки.

Подшипники в мостах допускают продольное перемещение балок.Это движение создается за счет сил, действующих в продольном направлении. Силы из-за движущихся нагрузок и изменения температуры являются основными причинами возникновения продольных сил.

Выбор подшипника зависит от определенных параметров, таких как: действующие нагрузки, геометрия, объем технического обслуживания, доступный зазор, смещение, политика поворота и отклонения, доступность, предпочтения проектировщика, допуски конструкции и стоимостные критерии.

В конструкции моста все вышеперечисленные аспекты учитываются при проектировании и выборе подшипников. Проектировщик должен рассматривать несущую опору в конструкции моста как отдельную систему.

В большинстве строительных практик опора выбирается или решение о опоре принимается в последний момент. Это приводит к увеличению объема технического обслуживания в будущем, чего следует избегать.

Компоненты каркаса мостов

Компоненты каркаса мостов:

  1. Пирс
  2. Абатменты
  3. Стены крыла и возвращение
  4. Фундамент

Пирсы

Опоры — это вертикальные конструкции, используемые для поддержки настила или опор, предназначенных для передачи нагрузки на подземный грунт через фундамент.Эти конструкции служат опорами для пролетов моста в промежуточных точках.

Конструкция опоры в основном выполняет две функции:

  1. Передача нагрузки на фундамент
  2. Сопротивление горизонтальным силам

В большинстве случаев опоры предназначены только для того, чтобы выдерживать вертикальные нагрузки. В районах, которые находятся в сейсмической зоне, рекомендуется также проектировать пирс на боковые нагрузки.

Большинство опор построено из бетона.Сталь для строительства пирса до сих пор используется в очень редких случаях. Использование композитных колонн, то есть стальных колонн, заполненных бетоном, является новой технологией строительства опор.

Стойка представляет собой вертикальный элемент, который противостоит силам посредством срезного механизма. Эти силы в основном представляют собой боковые силы. Пирс, состоящий из нескольких колонн, называется изогнутым .

Типы опор в мостостроении

Существуют различные типы опор в зависимости от структурной связи, формы секции и конфигурации каркаса.

  • В зависимости от структурной связности опор можно классифицировать как монолитный или консольный.
  • По форме секционные опоры можно классифицировать как сплошные или полые, шестиугольные, круглые, восьмиугольные или прямоугольные.
  • В зависимости от конфигурации каркаса опоры можно классифицировать как гнутые с одной или несколькими колоннами, типа молота или стенки сваи.

Абатменты

Абатменты — это вертикальные конструкции, используемые для удержания земли за конструкцией.Статические и временные нагрузки от надстройки моста поддерживаются опорами моста.

Опоры также подвергаются боковому давлению, в основном со стороны подъездной насыпи. Расчетные нагрузки на абатмент в основном зависят от:

  • Тип выбранного абатмента
  • Последовательность строительства

На рисунке ниже показаны основные функции, выполняемые абатментом.

Рис. Абатменты в мостостроении — основные функции

Как видно из вышеприведенного рисунка, к опорам предъявляются те же требования к конструкции, что и к подпорным стенам, а также к конструкции опоры.Абатменты в первую очередь предназначены для предотвращения опрокидывания и скольжения. Больше внимания уделяется стабильности всей системы.

Необходимо уделить особое внимание основанию абатментов. Опорный фундамент должен преодолевать проблемы дифференциальной осадки и чрезмерных перемещений, вызванных поперечными силами или нагрузками.

На рисунке ниже показаны компоненты абатментов.

Рис. Компоненты абатментов

Стены крыла и возвраты

Конструкции, построенные как продолжение устоев для удержания грунта, присутствующего в подходном берегу, называются стенками крыльев.В противном случае эта часть будет иметь естественный угол естественного откоса. Это подпорные стены, построенные рядом с опорами. Эта стенка может быть сконструирована либо за одно целое или независимый с опорной стенкой.

При проектировании задняя часть стены должна учитывать три расчетные нагрузки. Сюда входят:

  • Напор грунта от засыпки
  • Надбавка от временных нагрузок или уплотняющей установки
  • Гидравлические нагрузки от условий насыщенного грунта

Устойчивость стенки крыла в основном основана на ее сопротивлении действующему давлению грунта.Конструктивные элементы мостов спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать давление земли в состоянии покоя.

Парапеты и поручни / Поручни или бордюры

Эти компоненты мостов не имеют конструктивного значения, но предназначены для обеспечения безопасности. Они расположены над палубами. Это поможет предотвратить падение транспортного средства с моста в водоем ниже или в качестве средства разделения транспортных потоков.

Фундамент мостов

Фундамент — это конструкции, сконструированные для равномерного распределения нагрузки от опор, опор, стенок крыльев и возвратов на слои.

Фундамент, предусмотренный для мостовых конструкций, имеет достаточную глубину, чтобы избежать размыва из-за движения воды или уменьшить вероятность подрыва.

Подробнее:

Типы мостов в зависимости от пролета, материалов, конструкций, функций, инженерных сетей и т. Д..

Планирование строительства моста, включая последовательность и этапы планирования

Типы сборных мостовых элементов и систем для мостостроения

Ускоренное строительство моста — особенности, преимущества и последовательность строительства

.

Типы мостов в зависимости от пролета, материалов, конструкций, функций, инженерных сетей

Существуют различные типы мостов, классифицируемые в зависимости от пролета, материалов, типов мостовых конструкций, функций, полезности и положения и т. Д.

Мост — это конструкция, позволяющая преодолевать препятствия. Препятствиями могут быть река, долина, железнодорожный или автомобильный путь и т. Д.

Типы мостов

Мосты подразделяются на множество типов по разным критериям. Они объясняются ниже.

Типы мостов по типу надстройки

  • Арочный мост
  • Балочный мост
  • Ферменный мост
  • Подвесной мост

Арочный мост

Арочный мост — это мост изогнутой формы, в котором создается горизонтальная тяга, которая ограничивается опорами на каждом конце моста. Есть много видов арочных мостов. В некоторых случаях арка может находиться и под плитой настила.

Балочный мост

В случае балочного моста плита настила поддерживается балками.Балка может быть из катаной стальной балки, плоской балки или коробчатой ​​балки. Нагрузки, исходящие от палубы, принимаются балками и передаются им на опоры и опоры.

Ферменный мост

Ферма представляет собой элемент, состоящий из соединенных элементов, образующих треугольные блоки. В случае ферменного моста надстройка оснащается фермами. Обычно фермы изготавливаются из стали. Доступны несколько типов ферм.

Висячий мост

В случае подвесного моста плита настила подвешивается с помощью тросов и подвесов.Это придаст хороший вид. Для длиннопролетных мостов подходит такой тип подвеса.

Типы мостов по материалам

  • Деревянный мост
  • Кладочный мост
  • Стальной мост
  • Перемычка R.C.C
  • Предварительно напряженный бетонный мост

Деревянный мост

Мосты, построенные из дерева, называются деревянными мостами. Они обычно строятся для коротких пролетов или в качестве временных мостов.Они не годятся для больших нагрузок.

Каменный мост

Каменный мост, построенный из кирпича или камня. Обычно они строятся для коротких пролетов и каналов с небольшой глубиной.

Стальной мост

Стальные мосты строятся с использованием стальных стержней, ферм или стальных тросов. Они более прочные и выдерживают большие нагрузки.

Мост R.C.C

Мосты R.C.C построены из железобетона.Они более стабильны и долговечны. Они могут выдерживать большие нагрузки и широко используются в настоящее время.

Мост из предварительно напряженного бетона

Если бетонный материал подвергается сжатию перед приложением нагрузок, он называется предварительно напряженным бетоном. Для строительства предварительно напряженного бетонного моста предварительно напряженные бетонные блоки укладываются в виде плиты перекрытия с помощью балок. Эти блоки подходят для мостов с короткими и длинными пролетами.

Типы мостов на основе пролета

  • Водопроводный мост
  • Малый мост
  • Главный мост
  • Мост длиннопролетный

Гидравлический мост

Когда длина пролета моста меньше 6 метров, он называется мостом с водопроводом.

Малый мост

Если длина пролета моста составляет от 8 до 30 метров, то он называется второстепенным мостом.

Главный мост

Для главного моста пролет обычно составляет от 30 до 120 метров.

Длиннопролетный мост

Если пролет моста превышает 120 метров, его называют длиннопролетным мостом.

Типы мостов в зависимости от уровня проезда

Через мост

Для проезда по другому маршруту (железной дороге или шоссе) сооружается мост, обеспечивающий движение транспорта.Это называется перелетом или перелетом через мост.

Под мостом

Если переход по мосту невозможен, строится мост подземного типа для прохождения другого маршрута. Это называется под мостом.

Типы мостов на основе функции

  • Пешеходный мост
  • Автомобильный мост
  • Железнодорожный мост
  • Мост акведука
  • Автомобильный и железнодорожный мост

Пешеходный мост

Пешеходный мост обычно строится для того, чтобы люди могли переходить дороги, железные дороги или любой канал пешком.Транспортные средства не допускаются на этот мост.

Автомобильный мост

Автомобильный или автомобильный мост используется для автомобильных перевозок. Они построены над реками или другими маршрутами, чтобы обеспечить движение по дорогам. Мосты балочного типа используются как автомобильные мосты через реки или каналы.

Железнодорожный мост

Построены железнодорожные мосты для железнодорожного транспорта. Для железных дорог предпочтительны мосты ферменного типа, но, тем не менее, также используются мосты с ж / б.

Мост акведука

Мосты-акведуки — это не что иное, как водопроводные мосты, которые построены для транспортировки воды от источника к системе.

Автомобильный и железнодорожный мост

Этот тип моста используется как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта. Он может быть одноэтажным или двухэтажным. Если есть один этаж, то железнодорожные и автомобильные дороги располагаются рядом. В противном случае предпочтительнее проезжая часть на верхней палубе и железная дорога на нижней палубе.

Типы мостов на основе межпролетного отношения

  • Простой мост
  • Непрерывный мост
  • Консольный мост

Простой мост

Простой мост похож на балку с простой опорой, которая состоит из двух опор на концах.Для более коротких пролетов подходят простые перемычки.

Непрерывный мост

Если пролет моста очень длинный, мы должны построить больше опор между концевыми опорами. Этот тип моста называется непрерывным мостом.

Консольный мост

Мост консольного типа поддерживается только с одного конца, а другой конец свободен. Как правило, две консольные части соединяются, чтобы освободить место для транспортных средств или людей.

Типы мостов на базе Утилиты

  • Временный мост
  • Постоянный мост

Временный мост

Во время строительства плотин или мостов или во время наводнений временные мосты строятся по низкой цене для временного использования.Эти мосты обслуживаются с низкими затратами. После возведения первоначального строения временные мосты демонтируются. Обычно для строительства временных мостов используется древесина.

Постоянный мост

Эти мосты построены для длительного использования и содержатся на высоком уровне. Под эту категорию подпадают стальные или RC-мосты.

Типы мостов в зависимости от положения этажа

  • Палубный мост
  • Перемычка
  • Мост проходной

Палубный мост

В случае палубного моста надстройка или пол моста располагается между высоким уровнем затопления и уровнем формации.

Сквозной мост

В случае проходного моста надстройка моста полностью находится над уровнем пласта.

Полупроходной мост

Если надстройка моста частично находится выше, а частично ниже уровня формации, то она называется полупроходным мостом.

Типы мостов в зависимости от уровня паводка (HFL)

  • Мост нижнего уровня
  • Мост высокого уровня

Мост низкого уровня

Надстройка моста обычно находится ниже высокого уровня паводка.Итак, всякий раз, когда происходили наводнения, они погружаются в воду. Поэтому их еще называют погружными мостами. Обычно они строятся для неважных маршрутов с низкой стоимостью.

Мост высокого уровня

Мост высокого уровня непогружаем от наводнений. Он находится значительно выше высокого уровня паводка и построен на важных маршрутах.

Подробнее:

Ускоренное строительство моста — особенности, преимущества и последовательность строительства

Планирование строительства моста, включая последовательность и этапы планирования

Типы сборных элементов и систем мостов для строительства мостов

.

Детали моста — Конструкция и компоненты моста

С момента использования первых простых мостов из цельной балки пришлось выдержать все силы растяжения, сжатия, скручивания и сдвига, инженеры и архитекторы пытались разработать новые и лучшие методы для перекрытия промежутков между одной точкой местности и другой. В конце концов, была сформирована вся инженерная область, и десятки на десятки мостов конструкции были созданы с использованием множества компонентов, деталей и новых терминология, описывающая их.

Все основные компоненты размещены внутри трех основных зон моста — Foundation (который удерживает мелкое или глубокое основание моста). мост и передает нагрузку на несущие слои, в том числе фундаменты под основным пролетом моста и опорами ниже начальные точки моста), Подконструкция (опоры, абатменты, перемычки, крышки, подшипники и другие компоненты, удерживающие верхняя конструкция) и надстройка (все части мост, которые установлены на верхней части опорной системы субструктуры, он охватывает такие элементы, как настил, балки, плиты и все, что размещено над главной палубой, такой как столбы, стальная ферменная система, балка моста, вантовые системы, кабельные подвесные системы и др.).

Три основных участка моста: фундамент, основание и надстройка.

Компоненты моста подобраны так, чтобы соответствовать не только сценарию его использования (пешеход, автомобильные, железнодорожные, транзитные или промышленные мосты), а также места, на которых он построен, пролет между его основными несущими балками и их основными конструкции (арочные, балочные, консольные, вантовые, подвесные и др.).

Основными составляющими современных мостов являются:

Абатмент — Конечные точки моста.Они усилены, чтобы выдержать сильное боковое давление.

Куча (также известный как балка, опора и опора) — железобетонный столб, который вбиты в землю, чтобы служить опорой или опорой для моста. В расстояние между сваями рассчитывается таким образом, чтобы они могли выдержать остальную часть конструкция, которая будет на них укладываться.

Заглушка — Колпак сидит на балке сваи, обеспечивая дополнительную поддержку и распределение нагрузки на сваи внизу.Сочетание ворса и шапки элементов называется Bent .

Балка или Span — один из основных компонентов моста, который соединяет все сваи балками. Он может состоять из нескольких простых пролетов, один неразрезной пролет, поддерживаемый несколькими балками, консольный пролетов и консольных пролетов с подвесным пролетом между ними. Они есть обычно из металла или железобетона, а также могут изготавливаться в форма опоясываемых бедер, способных нести большую нагрузку.Балочные секции обычно изготавливаются не из простого блока материала, а из фермы сеть (или ортотропные балки), увеличивающая их устойчивость к нагрузке. Балки также могут использоваться как часть жесткой рамной сети, где они полностью соединены с ножками рамы (которые могут быть наклонными или в форме буквы V).

Ферменная сеть надстройки — Ферменная сеть, поддерживающая проезжую поверхность, может быть выполнена в трех основных пути — Ферма палубы, где трафик проходит поверх сети фермы, Ферма Пони где сеть ферм протекает между двумя параллельными стенками ферм, и Сквозная ферма, которая добавляет дополнительную сетку с поперечными связями выше и ниже трафика.

Балка палубная — Простые сплошные настилы изготавливаются из металла или железобетона. Oни состоят из подкомпонентов, таких как плита подхода (та часть, которая соединяет настил основного моста с землей по обе стороны моста), расширение стык, водоотвод, бордюр, беговая дорожка, пешеходная дорожка.

Барьеры — Стороны настилов моста обычно имеют дополнительный барьер. компоненты, такие как перила, поручни и наземные приспособления.

Арка — Арки на мостах различаются по количеству петель на них (обычно от нуля до трех), которые определяют, сколько напряжения и нагрузки они могут безопасно переноситься, и тип материала, из которого они изготовлены (твердый материал, стропильная система). Арки под мостом называются шпунтовыми. (консольная) или балочная арка палубы. Арочные мосты также могут использовать подвес мосты, арка которых выполнена из стропильной системы (связанная арка, или тетива мост).

Спандрель — Spandrels — это почти треугольное пространство между основной опорой мост и настил. Каменные мосты используют заполненную «закрытую» палубу перемычек. арки, в то время как современные мосты из металла используют арку открытой перемычки конфигурации.

Ферма — Каркас, сделанный путем соединения треугольников и других форм, разделяющих нагрузку и силы напряжения во всей его конструкции.Они обычно разделены на несколько категорий, таких как простые фермы (стойки King и Queen), крытая ферма моста (ферма с несколькими шкворнями, ферма Howe, длинная ферма, заусенец арочные фермы, городские решетчатые фермы, фермы Haupt, Smith, Partridge и Child), Ферма Пратта (и ее много вариантов), ферма Уиппла, ферма Уоррена вариации, ферма Howe, линзовидная ферма, ферма Fink, несколько консолей ферменные вариации и подвесные ферменные арки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *