№ | Характеристика | Значение характеристики |
---|---|---|
1 | Идентификационный номер | 7707329152-paytax |
2 | Наименование набора данных | Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации, суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом, о суммах страховых взносов |
3 | Описание набора данных | Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения сведений, суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору) включают:
В расчете сведений не участвуют:
|
4 | Владелец набора данных | ФНС России |
5 | Ответственное лицо | Завгородняя Наталья Викторовна Емельянов Андрей Николаевич |
6 | Телефон ответственного лица | +7 (495) 913-00-00 доб. 28-00; 14-98 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | [email protected] [email protected] |
8 | Гиперссылка (URL) на набор | https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20220117-structure-20180110.zip |
9 | Формат данных | xml |
10 | Описание структуры набора данных | https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/structure-20180110.xsd |
11 | Дата первой публикации набора данных | 01.10.2019 |
12 | Дата последнего внесения изменений | |
13 | Содержание последнего изменения | Данные за 2020 |
14 | Дата актуальности | 01.10.2022 |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | Налог, сбор, платежи |
16 | Гиперссылки (URL) на предыдущие релизы набора данных | https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20211201-structure-20180110.zip https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20211001-structure-20180110.zip https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20210801-structure-20180110.zip https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20201001-structure-20180110.zip https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20200401-structure-20180110.zip https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax/data-20191001-structure-20180110.zip |
17 | Гиперссылки (URL) на предыдущие версии структуры набора данных | Изменения в структуру набора данных не вносились |
18 | Версия методических рекомендаций | 3.0 |
Оплатить налоги и зарегистрировать ИП можно не вставая с дивана! | ФНС России
22 Алтайский крайДата публикации: 03.12.2012
Издание: Комсомольская правда от 29.11.12, №48Тема:
Источник: 
Прогресс движется ускоренными темпами, и новые бесконтактные услуги внедряются повсеместно. Электронное обучение и покупки — давно стали привычным делом, никого уже не удивишь и тем, что через Интернет можно оформить документы.
Федеральная налоговая служба России была в числе первых по внедрению и развитию интернет-сервисов среди федеральных органов власти. Какими электронными услугами и как могут уже сегодня воспользоваться жители нашего региона в эфире Радио «Комсомольская правда» — Барнаул» 106,8 FM мы поговорили с
Сергей Томин, ведущий: — Какие на сегодняшний день у налогоплательщиков есть возможности воспользоваться услугами вашей службы через Интернет?
Татьяна Малютина: — Я думаю, многие налогоплательщики уже оценили качество тех сервисов, которые дает возможность получить наш официальный сайт (www.r22.nalog.ru) С начала года у него уже 1,5 млн. посетителей по стране. Люди посещают сайт постоянно, смотрят размещенную информацию, и наверняка получают ответы на свои вопросы.
Сегодня действует 32 электронных сервиса, благодаря которым можно легко узнать часы работы своей инспекции, ее адрес, необходимую информацию для исчисления своих налогов (имущественный, земельный, транспортный), ставки налогов. Можно также проверить своих контрагентов, являются ли эти компании, платящими налоги. Также доступен сервис единого государственного реестра юридических лиц, узнай свой и чужой ИНН и т.д.
Есть возможность регистрации компании, пока это происходит с помощью электронно-цифровой подписи, но заявляется новый интересный сервис «Создай свой бизнес». Он уже есть на сайте, но пока действует только для Москвы, Московской области и Новгорода. А с нового года заработает для всей России. Для предпринимателей будет очень удобно им пользоваться, в работе с ним уже не требуется электронно-цифровая подпись, есть возможность воспользоваться им через iPad.
Таким образом, находясь в любой точке России, можно отправить заявление на регистрацию индивидуального предпринимателя. Тут же он-лайн оплатить госпошлину, прийти через пять дней в свою налоговую инспекцию, обратиться в окно, номер которого будет указан в приглашении, присланном на вашу личную электронную почту, которую вы укажите при регистрации, и получить свидетельство о регистрации и постановки на учет в налоговом органе.
Со временем он появится и на сайте Госуслуг. А на главной странице нашего сайта его очень легко найти. Вы сразу увидите маленькое зелененькое деревце – растущий бизнес. И кликнув на него, перейдете к пошаговой инструкции, благодаря которой прохождение процедуры не составит труда даже для тех, кто не является продвинутым интернет-пользователем.
С.Т.: То есть исключаются те безумные очереди, пустое времяпрепровождение, которое раньше требовалось, чтобы прийти и зарегистрировать?
Т.М.: — Очереди, конечно, бывают, но в последнее время в наших налоговых инспекциях их все меньше. Повышение качества обслуживания налогоплательщиков является нашей главной задачей. И с ее выполнением, в том числе, поможет справиться еще один электронный сервис, который запускается в крае уже с 3 декабря. Это он-лайн запись на прием к налоговому инспектору в удобное для человека время. И придя в налоговую инспекцию, вас встретит администратор зала, и проводит к нужному окну.
Есть еще один интернет-сервис, о котором будет полезно знать всем – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В нем граждане могут не только увидеть свою задолженность, но и следить за своими налоговыми обязательствами: посмотреть всю информацию об имуществе, облагаемом налогом. При чем, оплатить налоги можно тут же через личный кабинет. Причем выбрать способы оплаты можно различные: распечатать квитанцию, или оплатить он-лайн через девять предложенных банков или телефон.
Кстати, при оплате через сайт банки не берут с вас комиссию.
Помимо того что предлагает федеральная налоговая служба, на нашем сайте есть и региональные электронные сервисы.
К примеру, для своих налогоплательщиков мы разработали сервис «Возврат налога на доход физических лиц» – разговор идет об имущественных и социальных вычетах на возврат налога. 400 тысяч человек в этом году уже воспользовались им. Сервис «Задолженность индивидуальных предпринимателей» действует только в нашем регионе. В нем можно посмотреть свою задолженность по специальным налоговым режимам (УСН, ЕНВД, ЕСХН) и сформировать платежное поручение. Уже 9 тысяч предпринимателей в этом году воспользовались этой услугой.
К сервису смс-информирования в крае подключены уже шесть тысяч налогоплательщиков. В случае если у вас появилась какая-нибудь задолженность вам приходит сообщение с информацией об этом. Эта услуга, как и все остальные электронные услуги налоговой, совершенно бесплатна.
С.Т.: — У нас в стране живет изобретательный народ, и Россия уже «славится» своими хакерами. Насколько безопасно использование Интернета для совершения налоговых операций?
Т.М.: — Вопросы безопасности и сохранения личных данных, конечно, важны. Информация о задолженности, не является налоговой тайной, поэтому в открытом режиме налогоплательщики ее могут увидеть на сайте. А вот если мы говорим об информации по текущим начислениям в личном кабинете налогоплательщика, то здесь есть определенные меры безопасности. Чтобы подключиться к этой услуге, нужно прийти в налоговую инспекцию, написать заявление и получить логин и пароль, который после первого входа обязательно должен быть изменен налогоплательщиком. Поэтому если человек сам не будет ни кому показывать эти данные, то пользования этим сервисом для него совершенно безопасно.
Кстати, сейчас эти сервисы будут полезны тем, кто в установленные сроки до 1 ноября не заплатил налоги. К нам продолжают поступать звонки от налогоплательщиков, которые по какой-то причине не получили уведомления или просто забыли об оплате налогов. Поэтому всем добро пожаловать к нам на сайт, где вы сможете узнать сумму задолженности, распечатать квитанцию для оплаты или погасить ее через сайт.
С.Т.: — Какие нововведения планирует внедрять Федеральная налоговая служба России в ближайшем будущем?
Т.М.: — Налоговая служба, конечно, не стоит на месте, и все время совершенствует взаимоотношения с налогоплательщиками. Несмотря на большое количество электронных сервисов, нам очень хочется создать комфортные условия в помещениях для приема граждан. Принята концепция оборудования операционных залов, и поскольку федеральная налоговая служба это можно сказать сетевая организация, решено, что все офисы должны быть похожи. Это будут совершенно новые современные залы с электронной очередью, администраторами, электронными табло, информационными киосками, которые в ближайшее время появятся по всей России, соответственно и в Алтайском крае.
Ошибки при работе на портале ФНС nalog.ru — Удостоверяющий центр СКБ Контур
При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером…»
Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).
1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.
2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).
3. Перейдите напрямую в нужный ЛК, минуя проверки, заменив в адресной строке протокол http на https. Для Личного кабинета ЮЛ вместо http://lkul.nalog.ru/ нужно перейти на https://lkul.nalog.ru/, для Личного кабинета ИП — https://lkipgost.nalog.ru/lk. Если получится войти — используйте этот способ всегда.
4. Проверьте работу в браузерах:
— Спутник
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».
— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):
5. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).
6. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.
7. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.
8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».
9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.
При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.
1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.
2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».
3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.
При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».
Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).
Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.
Контакты nalog.ru
По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС
Электронные сервисы Федеральной налоговой службы
В настоящее время на сайте www.nalog.gov.ru функционируют десятки электронных ресурсов, позволяющих получить профессиональную консультацию, погасить задолженность, уплатить налоги и еще много другое. Остановимся на наиболее актуальных и востребованных электронных сервисах сайта.
Подать документы на регистрацию в электронном виде очень просто – сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» https://service.nalog.ru/gosreg/ официального сайта ФНС России www.nalog.gov.ru позволяет сформировать и направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Уже очень много заявителей оценило удобство подачи документов для государственной регистрации именно данным способом. Сервис требует наличие электронной подписи и установки программы подготовки пакета документов, которая устанавливается прямо с сайта ФНС России. Специальная бесплатная программа позволит сформировать заявление и пакет необходимых документов, не выходя из офиса или дома. При этом документы, подтверждающие внесение записи в соответствующий государственный реестр, придут на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Это экономит время, деньги, снижает риски коррупционных проявлений, повышает качество предоставляемых услуг, не требует визита в налоговую инспекцию.
Для физических лиц создан сервис «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login. Благодаря этому сервису Вы можете оплатить все имущественные налоги, задолженности и пошлины, увидеть актуальную информацию обо всех, принадлежащих Вам на праве собственности, объектах недвижимости и транспортных средствах. С помощью ЛК можно заполнять декларацию по форме 3-НДФЛ на все виды вычетов (стандартные, социальные, инвестиционные, имущественные). Сервис имеет удобный и понятный интерфейс и подсказки, что позволяет избежать ошибок при заполнении налоговой декларации. Декларацию можно заполнить без установки специальных программ по заполнению. Сервис предоставляет возможность последующего направления сформированной декларации и соответствующего комплекта документов в налоговый орган.
Электронный сервис «Подача заявления физического лица о постановке на учет» https://service.nalog.ru/zpufl/ — предназначен для направления в электронном виде заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе с целью получения Свидетельства о постановке на учет в виде бумажного документа при личном однократном посещении выбранного заявителем налогового органа.
Воспользовавшись сервисами «Налоговый калькулятор – расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц» https://www.nalog.gov.ru/rn67/service/nalog_calc/ и «Налоговый калькулятор – расчет транспортного налога» https://www.nalog.gov.ru/rn67/service/calc_transport/ — физических лица могут самостоятельно рассчитать сумму имущественных налогов до получения налогового уведомления.
Сервисная составляющая ФНС России активно развивается, повышая не только качество обслуживания налогоплательщиков, но и грамотность населения в вопросах налогообложения.
Новый сервис CyberPlat позволяет оплачивать налоги с портала nalog.ru
| ПоделитьсяСистема электронных платежей CyberPlat («КиберПлат») объявила о начале работы сервиса, позволяющего совершать платежи в пользу Федеральной налоговой службы России непосредственно с портала nalog.ru при помощи «Платежной книжки КиберПлат».
Новая услуга значительно расширяет возможности перечисления налоговых платежей и оплаты задолженностей физических лиц перед бюджетом, сообщили CNews в компании «КиберПлат». С помощью «Платежной книжки КиберПлат» можно оплачивать все виды государственных пошлин, налоги на доходы и на имущество физических лиц, транспортный, водный и земельный налоги непосредственно с портала nalog.ru. Полный перечень возможных платежей физических лиц указан на портале ФНС России.
Для того чтобы совершить перевод средств, плательщик выбирает в личном кабинете на nalog.ru необходимые для оплаты налоговые начисления и способ оплаты с баланса «Платежной книжки Plat.ru». Пройдя авторизацию на Plat.ru и подтвердив выбранные налоговые платежи, он совершает оплату. Реквизиты и сумма платежа поступают с портала ФНС России, что полностью исключает ошибку ввода информации, подчеркнули в «КиберПлат».
Все операции происходят в режиме реального времени. Требуемый уровень безопасности обеспечивается проверкой подлинности цифровых подписей на каждом этапе платежной операции. Информация о проведенных платежах сохраняется в истории платежей, а для подтверждения факта оплаты предусмотрена возможность получения копии платежного поручения. Перечисление налогов и государственных пошлин осуществляется без комиссий.
Пополнить баланс «Платежной книжки Plat.ru» можно на платежных терминалах, на кассах розничных сетей, а также в отделениях банков, подключенных к системе электронных платежей CyberPlat («КиберПлат»).
«У нас большой опыт успешной разработки и внедрения сервисов платежей в пользу государства, — заявил генеральный директор системы электронных платежей CyberPlat («КиберПлат») Андрей Грибов. — Высокотехнологичные решения CyberPlat расширяют возможности оплаты различных видов государственных услуг. Сотрудничество с Федеральной налоговой службой стало для нас еще одной вехой в истории эффективного взаимодействия с государственными организациями, и мы намерены продолжить развитие новых проектов с представителями государственных структур, предлагая эффективные и удобные платежные сервисы».
Татьяна Короткова
Рутокен ЭЦП 2.0 для входа в личный кабинет nalog.ru
Федеральная Налоговая Служба РФ объявила о том, что авторизоваться в личном кабинете ИП на её официальном сайте теперь можно не только с помощью JaCarta, как это было ранее, но и используя устройства Рутокен ЭЦП 2.0. Записанный на один из трёх возможных носителей (смарт-карта, USB и MicroUSB) сертификат ЭП необходим для отправки подписанных документов в зашифрованном виде в различные системы хранения и контроля над информацией, в том числе и ЕГАИС.
Данное нововведение, позволит индивидуальным предпринимателям, уже имеющим в своём распоряжении данный токен, не тратить лишние средства на приобретение аналогичных устройств и входить в личный кабинет ИП с помощью Рутокен ЭЦП 2.0., уже использующийся в других информационных системах.
Представители Федеральной Налоговой Службы заявили, что никаких различий в возможностях пользователей, авторизовавшихся в системе с помощью Рутокен ЭЦП 2.0, по сравнению с теми, кто использует сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, не будет. Предприниматели получат возможность регистрировать и, наоборот, снимать с регистрации контрольно-кассовую технику, отправив соответствующие документы в органы Федеральной Налоговой Службы, подписанные при помощи Рутокен ЭЦП 2.0. Правда, необходимо добавить, что при отправке, помимо подписи, система будет требовать ввести ПИН-код.
На сегодняшний день на сайте Федеральной Налоговой Службы зарегистрировано почти 650 тысяч индивидуальных предпринимателей, пользующихся сервисом «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и их число постоянно возрастает. Следует отметить, что некоторые пользователи уже начали использовать Рутокен ЭЦП 2.0 для авторизации в личном кабинете на сегодняшний день в сервис с его помощью вошли 64 человека. Число различных документов, переправленных в органы Федеральной Налоговой Службы с помощью Рутокен 2.0, составляет 84. ФНС ожидает, что появление нового способа авторизации вызовет серьёзный прирост пользователей «Личного кабинета индивидуального предпринимателя», так как теперь нет необходимости специально приобретать устройство JaCarta. Благодаря этому налоговое делопроизводство для многих ИП будет значительно облегчено.
Коммерческие расходы
Коммерческие расходы — это расходы, которые вы платите за ведение бизнеса. Не все деловые расходы подлежат вычету.
Что такое вычитаемый налог
Вычитаемые деловые расходы уменьшают налогооблагаемый доход вашей компании и сумму налога, которую вы должны заплатить.
Пример
вычисления | $ | $ | Доход | |
---|---|---|---|---|
Деловые расходы | ||||
15 000 | ||||
— Вычитаемые бизнес-расходы | 5000 | |||
— не вычитается Бизнес расходы | 10 000 | |||
Доход в соответствии с налогом («налогооблагаемый доход») | 8000022 8000053 | | (доход минус франшинговые расходы) |
, как правило, вычитаемые расходы на финансирование являются те, которые «полностью и исключительно понесены в производстве дохода».Другими словами, они должны удовлетворять всем этим условиям:
- Расходы понесены исключительно при получении дохода.
- Расходы не являются условным обязательством, т.е. они не зависят от события, которое может произойти или не произойти в будущем. Другими словами, расходы должны быть понесены. Расход считается «понесенным», когда возникает юридическое обязательство оплатить расходы, независимо от того, даты фактической выплаты денег.
- Расходы носят доходный, а не капитальный характер.
- Расходы не запрещены к вычету в соответствии с Законом о подоходном налоге 1947 года.
Узнайте больше о налоговом вычете расходов, посмотрев наше обучающее видео.
Что не подлежит вычету
Коммерческие расходы, не подлежащие вычету, — это действия, за которые вы или ваши сотрудники платите, но которые не соответствуют вышеуказанным условиям. К ним относятся личные расходы (такие как поездки или развлечения, не связанные с ведением бизнеса) и капитальные затраты (такие как как расходы, понесенные при регистрации компании и покупке основных средств).
Узнайте, как вносить налоговые поправки (например, прибавлять не подлежащие вычету расходы на ведение бизнеса), чтобы получить доход, подлежащий налогообложению.
Примеры вычитаемых и небугадовых бизнес-расходов
Вычитатель | |||
---|---|---|---|
Контроль | |||
Учет бухгалтерского учета Административные расходы Реклама Возможна вознаграждение
| Amortization | ||
долги (торговые дебиторы) Банковские сборы Бухгалтерские услуги Расходы по займам вместо процентных расходов или для снижения процентных расходов | Безнадежные долги (неторговые дебиторы) | ||
Углеродные кредиты Новинка! Комиссия CPF, сбор за повышение квалификации, сбор с иностранных рабочих (FWL) 1 Связанный с CPF Дополнительные взносы MediSave на счет CPF для сотрудников Схема Пополнение пенсионных счетов сотрудников CPF/специальных счетов от их имени Добровольные денежные взносы на счет MediSave самозанятых лиц | Свидетельство о праве на автотранспортные средства 2 Связанные с CPF Пополнение счетов CPF от имени сотрудников MediSave Новинка! Проценты по просроченным взносам CPF | ||
Цифровые налоги, взимаемые в виде налога с оборота (не налога на прибыль) Гонорары директоров
Редакторов вознаграждение
| Амортизация (вы можете вместо того, чтобы претендовать на капитальные пособия) Цифровые налоги, наложинные в качестве подоходных налогов Дивиденды Дивиденды Выплаты на предпочтение Пожертвования | ||
Сотрудник Схема базового вознаграждения (EEBR) Пособие по трудоустройству (EAP) Развлекательные мероприятия Курсовые убытки (торговые и доходы в натуральном выражении) Расходы на выставки | Входные билеты Курсовые убытки (неторговые или капитальные) Расходы, понесенные до начала деятельности | ||
Списанные основные средства
Штрафы | |||
GoodWiell Оплата | |||
Отображаемый налог работника, несут работодателя (в соответствии с трудовым договором) Страхование Premium Страхование премии Страхование для андеррайтинга Бедные торговые долги процентные расходы Проценты понесены на поздний платеж комиссионных вознаграждений Управляющей корпорации за план прав собственности на слои (MCST) Проценты, понесенные по кредитам на рефинансирование предыдущих кредитов или займов Расходы на лицензирование интеллектуальной собственности (ИС) | Убыток от обесценения неторговых долгов Сингапурский подоходный налог и любой налог на доход в стране/территории за пределами Сингапура
Установка основных средств Процентные расходы по не приносящим доход активам (процентная корректировка) | ||
Оплата юридических и профессиональных услуг (торговые операции и операции с доходами) | Оплата юридических и профессиональных услуг (неторговые операции или операции с капиталом) | ||
Медицинские расходы (ограниченные
до 1% / 2% от общего вознаграждения, если компания участвует в Программе переносимых медицинских пособий (PMBS) или Программе переводимого медицинского страхования (TMIS))
Расходы на транспортные средства (например, затраты на содержание, техническое обслуживание, эксплуатацию и финансирование товаров/коммерческих транспортных средств e.грамм. фургон, грузовик и автобус) | Медицинские расходы (сумма, превышающая 1% / 2% от общего вознаграждения, если компания находится под PMBS или TMIS) Расходы на автотранспорт (автомобили с номерами S, Q и RU ) | ||
Office Agepseep | |||
9002 |
Почтовая оплата Почтовая оплата Печать и канцелярские товары Налог на свойства Положение о недвижимости для плохих и сомнений в долгах (см. Торговые долги) Положение о устаревших акциях (специфические) Дополнительные бензиновые скидки (бюджет 2021) | 3 наказания | наказания Расходы на предоплату (не относящиеся к соответствующему базовому периоду) и бытовые расходы (расходы, не связанные с предпринимательской деятельностью) Частный прокат автомобилей Резерв на случай непредвиденных обстоятельств сомнительные долги (общие) (обратите внимание на убыток от обесценения торговых долгов) Резерв на устаревшие запасы (общие) |
Затраты на восстановление (расходы)
понесенные для восстановления помещения до его первоначального состояния до его освобождения по окончании договора аренды) Аренда коммерческих помещений Регистрация патентов, товарных знаков, образцов и сортов растений Ремонт и техническое обслуживание Исследования и развитие Скидка на дорожный налог (Бюджет 2021 г.) 4 Выплаты по сокращению штатов Выплаты по сокращению расходов ex-gratia затраты на поддержку аутплейсмента, при отсутствии полного прекращения деятельности | Работы по ремонту или реконструкции (вы можете потребовать вычета по Разделу 14N для квалифицирующих расходов) Выплаты по сокращению штатов затраты на поддержку аутплейсмента, при полном прекращении деятельности | ||
| |||
Секретарские сборы |
УПРАВЛЕНИЕ СПИСОК (заработная плата, бонус и пособия) Обучение персонала Сотрудники благосостояния / преимущества | ||
налоговых сборов автомобили с гальваническим и RU-покрытием) | |||
| |||
Заработная плата Вода и электричество
| Удержание налога на выплаты процентов / Двойные вычеты Существуют различные налоговые схемы, которые предусматривают дополнительные/увеличенные/двойные вычеты по квалифицируемым коммерческим расходам. Узнайте о следующих налоговых схемах: Global Connect Admin B.V. Архив налоговых цен
Чтобы эффективно выполнять налоговую работу, нужно быть в курсе событий в налоговом мире, а также внешних факторов, которые вступают в игру. По данным ОЭСР, COVID-19 существенно влияет на налоговый мир. Однако как обстоят дела во время и после пандемии? Как эффективно работать над BEPS-анализом, проектировать ТП-модель, правильно анализировать ситуацию и реализовывать соответствующую стратегию внедрения?
COVID-19 18 th декабря 2020 года ОЭСР опубликовала свое руководство по последствиям пандемии COVID-19 для трансфертного ценообразования.В руководстве говорится о необходимости анализа отраслей и конкурентной ситуации. Однако текущую ситуацию нельзя сравнивать с финансовым кризисом 2008 года. Поэтому следует обратить внимание на дифференцированный бенчмаркинг, основанный на результатах тестов и распределении чрезвычайных затрат, согласно распределению функций и рисков. «Форс-мажор» — исключение. Государственная помощь предоставляется в соответствии с общими принципами ТП. Кроме того, всегда будьте готовы к изменениям и предполагайте, что вам придется вносить коррективы после окончания пандемии.
BEPS-анализ ( Размывание базы и вывод прибыли ) Базовая эрозия и перемещение прибыли (BEPS) относится к стратегиям налогового планирования многонациональных корпораций, которые используют пробелы и несоответствия налоговых правил для уклонения от уплаты налогов. Пакет BEPS предоставляет правительствам 15 действий с (международными) национальными инструментами для борьбы с уклонением от уплаты налогов. Инструменты дают предприятиям большую уверенность, сокращая количество споров по поводу применения международных налоговых правил и стандартизируя требования соответствия. Признание характеристик и рисков уклонения от уплаты налогов, а также защита активов и других факторов стоимости полезно для компаний. DEMPE-анализ (разработка, улучшение, обслуживание, защита и эксплуатация) удобен для нематериальных активов.
Модель TP ( Модель трансфертного ценообразования ) Последствия COVID-19 вызвали изменения в моделях трансфертной стоимости для транснациональных корпораций. Транснациональные корпорации должны оценить конкретные шаги в своей политике трансфертного ценообразования для защиты и поддержки во время пандемии. Кроме того, анализ пригодности — например, бенчмаркинг, TNMM и/или распределение прибыли — может помочь вам в разработке модели TP. Структура транзакции, такая как получение разрешений, может играть важную роль в формате модели TP. Требования к эффективной модели TP:
Анализ налоговой ситуации При анализе налоговой ситуации обратите внимание на следующее:
Стратегия внедрения Учитывайте следующие моменты в стратегии внедрения:
В связи с кризисом может потребоваться корректировка модели ТП, касающаяся соблюдения требований и налоговой эффективности.В принципе, ситуация с COVID-19 не позволяет использовать уникальные маршруты ТП; однако есть варианты планирования. BEPS устанавливает новые требования к модели TP, но также дает возможность проверить эффективность этой модели. Базовая эрозия и перемещение прибыли часто предполагают анализ маржинальных TP-моделей с носителями центральной стратегии. Процедуры международного взаимного соглашения могут быть частью налоговой стратегии.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли работать вместе, чтобы увидеть, как вы можете двигаться вперед с вашей компанией.Вы также можете найти информацию по налоговым вопросам на веб-сайтах ОЭСР и KPMG.
Связанные статьи GCA: Программа трансфертного ценообразования до 2021 г.: налоговые инновации Программа трансфертного ценообразования на период до 2021 г.: налоговая определенность Руководство по трансфертному ценообразованию по финансовым операциям ОЭСР Больше глобальной прозрачности активов и меньше налоговых убежищ в списке Уверенность в глобальных налоговых вопросах, как ожидается, возрастет Источники ОЭСР – КПМГ – КПМГ Германия Патентные риски, вызванные российскими санкциямиВ то время как многонациональные санкции, недавно введенные против России, были направлены на то, чтобы наказать Россию за ее агрессию в Украине, последствия санкций привели к необходимости жестких решений для США.S. лица с патентными интересами в России. Запрет на финансовые обмены с некоторыми российскими банками, по существу, предотвратит любую выплату сборов Роспатенту (Российскому патентному ведомству), и, хотя генеральная лицензия Министерства финансов дает короткое время для прекращения определенных административных операций, американские организации, вовлеченные в патентных сделках с Роспатентом имеют мало времени для принятия решений о текущей и будущей патентной деятельности в России. Запрещенная деятельность28 февраля 2022 года Министерство финансов инициировало запреты, связанные с операциями с участием некоторых финансовых организаций в России, в том числе Центрального банка Российской Федерации. 1 Директива прямо запрещает гражданину США (если не предусмотрено иное или не лицензировано) участвовать в любых операциях с участием перечисленных финансовых учреждений, включая любую передачу активов таким организациям или любые операции с иностранной валютой для таких организаций или от их имени. В соответствии с директивой запреты специально сформулированы так, чтобы включать: (1) любую сделку, которая уклоняется или уклоняется, имеет целью уклонение или уклонение, вызывает нарушение или пытается нарушить любой из запретов директивы; и (2) любой заговор, созданный с целью нарушения любого из запретов директивы. Примечательно, что запрещенная деятельность прямо не препятствует каким-либо сделкам гражданина США с Роспатентом. И хотя Ведомство США по патентам и товарным знакам (ВПТЗ США) прекратило прямое взаимодействие с Роспатентом для осуществления таких действий, как использование программы Global Patent Prosecution Highway (GPPH) 2 , Роспатент в настоящее время не подпадает под действие директивы. . Однако это, по существу, различие без различия. Более того, поскольку ВПТЗ США (а также Европейское патентное ведомство) уже разорвало связи с Роспатентом, все еще остается вероятность того, что в будущем сам Роспатент будет добавлен к санкциям и, таким образом, полностью исключит любые преследования со стороны У.С. лиц с Роспатентом. Нынешние санкции напрямую затрагивают лиц, обращающихся за патентной охраной в России, поскольку уплата обязательных пошлин, связанных с подачей патентных заявок и выдачей патентов в России, осуществляется через Центральный банк Российской Федерации. Это включает в себя ряд финансовых операций, таких как уплата государственных пошлин за непосредственную подачу заявки на патент в России или подачу международной заявки РСТ на национальной фазе в России, а также непредвиденные расходы, понесенные при рассмотрении находящихся на рассмотрении российских патентных заявок и оплата ежегодной пошлины за поддержание в силе выданных российских патентов.Сюда же относится уплата ежегодных пошлин за поддержание в силе патентов, полученных через Евразийскую патентную организацию (ЕАПО) и сохраняемых в силе в России, поскольку такие пошлины, уплаченные в ЕАПО, должны быть направлены в Роспатент. В связи с тем, что Роспатент тесно связан с Центральным банком Российской Федерации, любые сборы, уплачиваемые Роспатенту, должны рассматриваться как эквивалент совершения операции через указанный банк. Патентное делопроизводство в Роспатенте требует привлечения российского патентного специалиста.Хотя американские организации, преследующие патентные интересы в России, вряд ли будут напрямую обращаться к Роспатенту и платить сборы, которые в конечном итоге обрабатываются через запрещенный банк, из директивы ясно, что такие стратегии, как маршрутизация платежей через страны, нейтральные по отношению к санкциям, недопустимы. запрещенный. Как отмечалось выше, директива запрещает любую транзакцию, которая фактически «обходит или избегает» других запретов директивы, а также любую транзакцию, которая «имеет цель уклониться или избежать» других запретов.Эта формулировка, по-видимому, может заманить в ловушку преднамеренное несоблюдение, а также действия, которые непреднамеренно заканчиваются несоблюдением (например, забывание прекратить автоматическую оплату пошлины за поддержание патента в силе в Роспатент). Крайний срок для административных операцийамериканских юридических лица еще успевают завершить административные операции с Роспатентом, несмотря на февральское внедрение директивы. 2 марта 2022 года Министерство финансов выдало генеральную лицензию, разрешающую определенные операции, которые в противном случае запрещены директивой. 3 Лицензия разрешает гражданам США платить налоги, сборы или импортные пошлины, а также приобретать или получать разрешения, лицензии, регистрации или сертификаты в той мере, в какой такие операции запрещены директивой, при условии, что такие операции обычно происходят и необходимы для повседневная деятельность лиц в Российской Федерации. По крайней мере, для американских организаций, чья повседневная деятельность включает в себя защиту и обслуживание интеллектуальной собственности, в том числе в России, эта лицензия дает возможность завершить деятельность и избежать нарушения директивы.В настоящее время окно транзакции, предусмотренное лицензией, длится до 00:01 по восточному летнему времени 24 июня 2022 года. Формирование российской патентной стратегииВторжение России в Украину продолжается чуть больше месяца, но неизвестно, когда боевые действия могут прекратиться. Более того, даже когда мир будет достигнут, невозможно знать, как долго могут продолжаться нынешние санкции против России. Те, кто знаком с патентным правом, знают, что бизнес по получению патентов — это предприятие, ориентированное на крайние сроки, и неопределенность времени быстро разрушает парадигму.Таким образом, выжидательный подход может привести к потере патентных прав, а также к возможной ответственности за сознательное или неосознанное участие в деятельности, запрещенной директивой. Таким образом, всем, кто занимается патентной деятельностью в России, рекомендуется провести обзор портфолио и использовать оставшееся время по Генеральной лицензии для формирования плана, обеспечивающего соблюдение действующих санкций. Это может включать как минимум следующие пункты. Таким образом, всем, кто занимается патентной деятельностью в России, рекомендуется провести анализ портфолио и использовать оставшееся время по Генеральной лицензии для формирования плана, обеспечивающего соблюдение действующих санкций.
Следующие шагиДля всех, кто имеет значительный патентный интерес в России, время имеет решающее значение для закрепления стратегии продвижения вперед. Для некоторых наиболее оперативным подходом может быть простое закрытие вашего дела о любых российских патентах и патентных заявках. При таком подходе необходимо, как отмечалось выше, обратить особое внимание на то, чтобы исключить любую возможность уплаты пошлины в Роспатент после 24 июня 2022 г. Для других инвестиции в Россию могут не позволить полностью отказаться от возможных будущих прав защиты патентов в России.Если действия, как отмечалось выше, будут предприняты для «задраивания люков» российского патентного портфеля до истечения крайнего срока, чтобы пережить этот шторм, время снова имеет решающее значение, чтобы избежать непреднамеренного участия в санкционированной деятельности. Кроме того, переход к подаче патентных заявок через ЕАПО в качестве отправной точки для России может быть эффективным обходным путем, если российские санкции будут сняты до того, как в России наступит срок выплаты каких-либо патентных аннуитетов по патенту ЕАПО. Наконец, при формировании стратегии необходимо также учитывать, что еще до своего недавнего указа об обеспечении защиты патентов Россия уже была одной из девяти стран в «Специальном отчете 301» Торгового представителя США (USTR) торговых партнеров, представляющих наиболее серьезные проблемы. в отношении недостаточной охраны или правоприменения ИС или действий, которые иным образом ограничивали доступ к рынку для лиц, полагающихся на защиту интеллектуальной собственности.
1 Директива 4 в соответствии с Приказом № 14024 «Запреты на совершение операций с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации», 28 февраля 2022 г. , Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов. См. https://home.treasury.gov/system/files/126/eo14024_directive_4_02282022…. Copyright © 2022 Womble Bond Dickinson (US) LLP. Все права защищены. Обзор национального законодательства, том XII, номер 90 отреагировать на план Великобритании снизить корпоративный налог до уровня ниже 15 процентов и провести реформы, необходимые для сокращения дефицита бюджета, заявил в понедельник Ален Жюппе, ведущий кандидат в президентской гонке во Франции.Кандидат в президенты Франции Ален Жюпп, стремящийся выиграть ноябрьские праймериз от своей правоцентристской партии «Республиканцы», принимает участие в политическом митинге в Париже, Франция, 10 мая 2016 г. REUTERS/Charles Platiau Жюппе, который был в Лондоне чтобы встретиться с французскими эмигрантами после решения Великобритании о выходе из Европейского Союза на референдуме, также сказал, что Франции необходимо доказать свою конкурентоспособность, и настаивал на необходимости фискальной гармонизации в ЕС. «Конечно, это новый вызов.Мы должны отреагировать», — сказал Жюппе журналистам, не сообщив подробностей об изменениях в политике, которые он осуществил бы, если бы победил на президентских выборах в мае следующего года. Французское социалистическое правительство хочет извлечь выгоду из голосования по Brexit и заманить банки и другой крупный бизнес в Париж, но Жюппе сказал, что инвесторы опасаются того, что он назвал постоянно меняющейся фискальной и судебной ситуацией. Стандартная ставка корпоративного налога во Франции составляет 33 процента, а фирмы с доходом более 250 миллионов евро платят дополнительно 10 процентов.7 процентов от общего корпоративного налога, уплаченного в рамках «временной» надбавки, срок действия которой истекает в конце этого года. Это сопоставимо с текущей ставкой корпоративного налога в Великобритании, составляющей 20 процентов, и средней ставкой среди наиболее развитых стран мира, равной 25 процентам. Жюппе, который будет соревноваться с бывшим президентом Николя Саркози на выборах от консервативной партии «Республиканцы», сказал, что существует большая пропасть между французской ставкой корпоративного налога и средней по ЕС. «Мы должны сократить этот разрыв между налогами во Франции и средним уровнем в Европе», — сказал Жюппе по-английски. «Мы должны показать, что Франция — конкурентоспособная страна». В середине 1990-х Жюппе был крайне непопулярным премьер-министром, что спровоцировало худшие за последние десятилетия волнения во Франции по поводу пенсионной реформы. Сейчас ему 70 лет, и он избавился от своего имиджа серого технократа, существовавшего десятилетиями, и обещает отказаться от 35-часовой рабочей недели во Франции и отказаться от налога на богатство, если его изберут. Отчет Ричарда Лоха; Под редакцией Ричарда Бальмфорта Китайская система корпоративного социального кредитаНовый набор официальных мнений разъясняет, как правительство планирует использовать китайскую корпоративную систему социального кредита для повышения общественного доверия и роста экономики. Считается, что лучшая ответственность за плохие действия корпоративных и общественных организаций повысит доверие потребителей и инвесторов к корпоративным и государственным учреждениям. В новом документе изложены 23 политики по повышению прозрачности и подотчетности в бизнес-среде, охватывающие широкий спектр отраслей, включая потребительские товары и услуги, государственные контракты, внешнюю торговлю и многое другое. 29 марта 2022 года Главное управление Центрального комитета Коммунистической партии Китая (ЦКПК) и Главное управление Государственного совета выпустили документ под названием Мнения о содействии созданию системы социального кредита с высоким качеством Разработка и содействие формированию новой модели развития (мнения»). Китайская система социального кредита (SCS), впервые предложенная в 2014 году, представляет собой национальную систему кредитного рейтинга и систему черных списков, которая вознаграждает и наказывает поведение отдельных лиц, корпораций и правительства.SCS в целом разделен на три категории, предназначенные для различных слоев общества: одна для граждан, одна для предприятий и других организаций и одна для государственных служащих. Для предприятий система направлена на обеспечение соблюдения ими законов и нормативных актов и уплату налогов надлежащим и своевременным образом, хотя качество продукции и услуг также оценивается. Цель, по мнению правительства, состоит в том, чтобы создать справедливую, прозрачную и предсказуемую бизнес-среду. В то время как предыдущие политические документы по СКС были сосредоточены на уточнении сферы ответственности предприятий и объяснении наказаний за плохое поведение и несоблюдение требований, этот последний документ направлен на использование СКС в качестве инструмента для стимулирования потребления и экономической активности. Считается, что общество с более высоким уровнем доверия заставит потребителей, инвесторов и предприятия чувствовать себя более уверенно и уверенно, тратя свои деньги. Кроме того, новые мнения служат для уточнения функции СКС как силы для позитивных изменений и роста в конкретных областях экономики и общества, а не просто как средства учета действий отдельных лиц и компаний. Мнения содержат 23 меры политики для повышения доверия в обществе в самых разных областях и отраслях. Они направлены на укрепление таких областей, как доверие потребителей и инвесторов, внешняя торговля, руководство финансовой отраслью для оказания более эффективной поддержки субъектам рынка, улучшение общей деловой среды за счет сокращения за счет оптимизации бюрократических процедур и даже помощь Китаю в достижении его целей по сокращению выбросов углерода, среди другие цели. Укрепление доверия потребителей, инвесторов и других заинтересованных сторонПовышение доверия потребителейОдним из основных способов, с помощью которых SCS может помочь повысить доверие потребителей, является обеспечение качества продукции и услуг.Согласно мнениям, основные способы достижения этого заключаются в повышении прозрачности рынков и холдинговых компаний цепочки поставок, которые нарушают доверие потребителей и права на отчетность. С этой целью мнения предлагают несколько различных механизмов для обеспечения доверия потребителей:
Обеспечение трудовых прав и обязанностей по социальному обеспечениюSCS также будет использоваться как средство обеспечения выполнения компаниями своих обязательств перед государством и своими работниками путем назначения наказаний и отслеживания компаний, которые отказываются от своих налоговых обязательств или нарушают права своих сотрудников.Среди прочего, мнения предлагают:
Кроме того, в заключениях предлагается создать список «серьезно ненадежных субъектов в сфере социального страхования», чтобы наказывать и отслеживать компании, которые не выполняют обязательства по социальному обеспечению своих сотрудников.Кроме того, будут наказаны компании, которые проявляют «ненадежное» поведение, такое как задолженность по заработной плате перед трудящимися-мигрантами и неспособность защитить права и интересы трудящихся-мигрантов. Повышение доверия инвесторовЧтобы повысить доверие инвесторов, в заключении излагаются меры по повышению подотчетности правительства и защите инвесторов от несправедливого судебного преследования. Меры включают:
Усиление защиты окружающей средыМнения также направлены на то, чтобы помочь Китаю улучшить защиту окружающей среды и даже помочь ему достичь своих целей по сокращению выбросов углерода — достичь пика выбросов углерода к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году. С этой целью мнения предлагают:
Китай недавно также выпустил новых мер по отчетности ESG для основных загрязнителей, чтобы обеспечить соблюдение экологических норм. Кроме того, для достижения целевых показателей выбросов углерода в Китае мнения требуют:
В прошлом ложная или неверная отчетность по статистике окружающей среды была серьезным препятствием для снижения ущерба окружающей среде и обеспечения соблюдения природоохранных норм. Обеспечение того, чтобы компании сообщали точную и достоверную экологическую информацию, будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы страна находилась на пути к достижению своих климатических целей, а также для укрепления доверия между заинтересованными сторонами. Создание надежной среды для внешней торговлиМнения направлены на использование SCS для улучшения внешней торговли за счет улучшения механизмов, которые облегчают внешнюю торговлю, и для отслеживания компаний, которые ведут себя ненадежно. Меры включают:
Кроме того, мнения направлены на улучшение сотрудничества с зарубежными торговцами. Это будет достигнуто за счет укрепления кредитной системы для двусторонних инвестиций и иностранного сотрудничества путем обеспечения прав и интересов иностранных инвесторов и компаний в области импорта/экспорта, защищенных Законом об иностранных инвестициях и соответствующими нормативными актами. Меры включают:
Некоторые меры также направлены на улучшение бизнес-среды за счет оптимизации процедур в SCS.К ним относятся:
Помощь финансовой системе в улучшении обслуживания «реальной экономики»В рамках SCS правительство будет стремиться расширить использование финансовых инструментов, чтобы лучше помогать субъектам рынка, а также улучшать надзор за поведением финансовых учреждений. Финансовые инструменты для повышения доверия рынкаЧтобы лучше помогать субъектам рынка, финансовые учреждения будут поощряться к инновациям и созданию новых финансовых продуктов и услуг. К ним относятся:
Выявление и снижение финансовых рисковМнения также призывают к лучшему надзору за финансовыми компаниями и привлечению к ответственности злоумышленников. SCS будет играть ключевую роль в этом, раскрывая свои возможности по выявлению, мониторингу, управлению и устранению финансовых рисков. Кроме того, в заключении предлагается создать механизм «раннего обнаружения, раннего предупреждения и раннего устранения» для предотвращения рисков и решения финансовых проблем. Финансовым учреждениям, а также учреждениям, занимающимся кредитной отчетностью, рейтингами и другим связанным с ними учреждениям, будет рекомендовано использовать большие данные и другие технологии для улучшения отслеживания, мониторинга и раннего предупреждения, а также для улучшения рыночных механизмов распределения рисков, смягчения их последствий и компенсации. Предотвращение финансового мошенничества и уклонения от уплаты долгаМнения также касаются вопросов финансового мошенничества и неплатежей по долгам, чтобы улучшить соблюдение требований и застраховаться от финансовых рисков, которые могут нанести ущерб остальной экономике.В частности, мнение государства продвигает:
Мнения также призывают к тому, чтобы компании имели лучшие варианты выхода с рынка, если они не смогут погасить свои долги. В частности, они требуют:
Внедрение и надзорМнения также дают некоторое представление о том, как правительство планирует внедрить SCS.Согласно мнениям, система будет иметь нисходящую структуру, в которой требования центрального правительства контролируются правительствами провинциального уровня и реализуются муниципальными и окружными органами власти. Мнения также призывают местные органы власти разрабатывать местные законы и постановления для повышения эффективности SCS и приведения ее в соответствие с местными потребностями. Им также будет предложено создать системы оценки, классификации и надзора за кредитами, а также внедрить стимулы и наказания, а также механизмы восстановления кредита.Это предполагает, что на местном уровне будет выпущено больше руководств и правил для SCS. Кроме того, мнения призывают к большей прозрачности в том, как работает SCS и каковы последствия для объектов, нарушающих систему. Прежде всего, это потребует создания базового набора стандартов информации, которая будет собираться о субъектах рынка, и о том, какие будут дисциплинарные меры за недобросовестность. В частности, речь пойдет о « национальном едином каталоге публичной кредитной информации » и « основном перечне дисциплинарных мер за недобросовестность ».Объем регистрации, сбора, обмена, раскрытия кредитной информации и объем применения дисциплинарных мер за недобросовестность также должны быть точно и четко определены. Наконец, меры гласят, что дисциплинарные меры должны быть пропорциональны характеру и тяжести нечестного поведения, чтобы наказания не были чрезмерными или слишком легкими. Наконец, мнения также подчеркивают необходимость строгой защиты информации, передаваемой через SCS.В частности, СКС должна быть защищена от утечки государственной или корпоративной тайны и обеспечивать, чтобы как личные данные, так и конфиденциальные данные, которые могут нанести ущерб национальной безопасности, не утекали, не подделывались и не незаконно передавались за границу. Эти требования соответствуют существующим в Китае положениям о кибербезопасности и безопасности данных , подкрепленным Законом о защите личной информации (PIPL), Законом о безопасности данных и Законами о кибербезопасности, а также положениями, классифицирующими данные по различным уровням чувствительность.Таким образом, мнения расширяют сферу действия этих законодательных актов на данные и информацию, передаваемые через SCS, в качестве средства защиты национальной безопасности, корпоративной тайны, а также защиты личных данных и прав на неприкосновенность частной жизни. СКС как движущая сила роста и измененийВозможно, основная цель заключений — дальнейшее уточнение целей и траектории развития СКС на ближайшие годы. Акцент на построении доверия между всеми членами общества укрепляет позицию правительства в отношении того, что СКС будет использоваться как инструмент для стимулирования экономики и проведения позитивных социальных изменений, а не просто как способ расширения надзора и наказания за плохое поведение.Используя SCS для повышения прозрачности, обеспечения соответствия, снижения бюрократических барьеров и обеспечения подотчетности всех субъектов независимо от их положения в обществе, правительство надеется создать систему, которой все заинтересованные стороны смогут доверять и получать от нее пользу. Кроме того, важно учитывать сроки выпуска этого релиза. 2022 год является поворотным для китайского правительства, так как 20-й съезд КПК должен состояться во второй половине года. Именно на этой встрече состоятся выборы и переизбрание высших должностных лиц КПК, в том числе президента Си Цзиньпина, который, как ожидается, будет назначен на третий пятилетний срок.В преддверии этого важного события правительство будет стремиться обеспечить экономическую и социальную стабильность. Вне зависимости от того, будет ли достаточно СКС для противодействия другим факторам, сдерживающим экономический рост в 2022 году, правительство продолжит использовать все имеющиеся в его распоряжении инструменты для достижения стабильности, включая СКС. О нас Брифинг для Китая написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге.Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected] Dezan Shira & Associates имеет офисы во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, США, Германии, Италии, Индии и России, в дополнение к нашим исследовательским объектам в области торговли в рамках инициативы «Пояс и путь». У нас также есть фирмы-партнеры, помогающие иностранным инвесторам на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде и Бангладеш. Все, что вам нужно знать о Генеральном соглашении об обслуживанииЭта статья была написана Аниндитой Деб , проходящей курс BBA.бакалавр права из юридической школы Symbiosis, NOIDA. Цель этой статьи состоит в том, чтобы исчерпывающе перечислить функции, элементы и потребности в генеральных соглашениях об обслуживании с дополнительными информационными ресурсами, которые понадобятся при составлении генерального соглашения об обслуживании. Кроме того, был также приложен образец основного соглашения об обслуживании, чтобы помочь читателям получить ссылку на случай, если они захотят заключить такое соглашение и им потребуется помощь в составлении проекта. Эта статья была опубликована Снеха Махавар . Генеральное соглашение об обслуживании (MSA) является одним из наиболее распространенных типов договорных соглашений, используемых в бессрочных отношениях или ситуациях, когда одна компания должна работать над определенным проектом или над несколькими конкретными проектами с другой компанией. Эти типы соглашений имеют очевидные преимущества по сравнению с более традиционными контрактами для конкретных проектов. Фактически, Генеральные соглашения об обслуживании предназначены для включения в контракты для конкретных проектов, которые являются дополнениями или описаниями работ к самому соглашению, что позволяет выполнять их одновременно с Генеральным соглашением об обслуживании или после него. Целью генерального соглашения об обслуживании является ускорение процесса заключения контракта. Это также должно облегчить будущие переговоры по контракту. Подобные контракты полезны в отраслях, где между поставщиком услуг и покупателем происходит много транзакций, и каждый из них может иметь свое собственное техническое задание. Соглашение об уровне обслуживания (SLA) — это еще одно название основного соглашения об обслуживании (MSA). Далее в статье автор обсудил каждую часть знаний, с которыми необходимо ознакомиться, когда речь идет о генеральных соглашениях об обслуживании.Продолжайте читать статью, чтобы узнать больше. Генеральные соглашения об обслуживаниичасто используются предприятиями для упрощения переговоров по контрактам. Это соглашение позволяет обеим компаниям уделить время обсуждению условий сделки, после чего они могут приступить к работе над задачами, изложенными в контракте. Потребители и сотрудники все еще могут решать проблемы, если у компаний нет основного соглашения об обслуживании, но есть серьезные опасения, что контракт будет поставлен под угрозу. Наличие генерального соглашения об обслуживании до подписания контракта позволяет предприятиям сосредоточиться на своих конкретных договорных вопросах, таких как сроки и цена, на момент фактического возникновения контракта. В большинстве случаев генеральные сервисные соглашения сложны. Компаниям не придется сталкиваться с нехваткой времени, если не будет обсуждаться конкретный контракт. Таким образом они смогут выявить и решить любые потенциальные проблемы. После того, как компания один раз пройдет процесс переговоров по Генеральному соглашению об обслуживании, она будет знать о типах проблем и проблем, которые могут возникнуть. Это выгодно, потому что компания будет знать о будущих проблемах и сможет решить их при составлении следующего основного соглашения об обслуживании. При быстром переходе от одного контракта к другому многие малые предприятия используют положения о вырезании и вставке, также известные как шаблоны контрактов. Может появиться неожиданная возможность для партнерства или потенциальный клиент, желающий сразу же увидеть нестандартную услугу. Компаниям не приходится сталкиваться с какими-либо проблемами, возникающими из-за плохо написанных контрактов, при реализации генерального соглашения об обслуживании. В результате Генеральные соглашения об обслуживании помогают предприятиям снизить риск судебных разбирательств и избежать договорных споров.Поскольку технологии, операционная среда и рынки постоянно меняются, предприятия должны следить за своими основными соглашениями об обслуживании и вносить изменения по мере необходимости. Когда два предприятия заключают сделку, одна сторона не хочет нести ответственность за ошибки другой. Генеральное соглашение об обслуживании гарантирует, что в случае ошибки одной стороны другая покроет все такие финансовые потери. Поскольку она не будет нести ответственность, другая сторона свободна от финансовых обязательств.С юридической точки зрения это называется компенсацией. В некоторых случаях одна сторона берет на себя полную ответственность. Он подпишет основное соглашение об обслуживании, по которому сторона несет полную ответственность за любые ошибки, даже если они допущены другой стороной. Эта сторона также покроет судебные издержки своего партнера по Генеральному соглашению об обслуживании. Он также соглашается не подавать в суд на своего делового партнера. Другим фактором является распределение рисков. Когда предприятия соглашаются на Меморандум о взаимопонимании, новое соглашение может повлиять на существующие контракты.Особое значение имеют договоры страхования. Генеральное соглашение об обслуживании защищает стороны, определяя риски, которые берет на себя каждая компания. Также будет определено, кто будет отвечать за каждую группу на протяжении всего жизненного цикла проекта. Разрешение споров упрощается с Генеральным соглашением об обслуживании. Стороны уже знакомы с условиями и могут быстро определить, кто виноват. Преимущества генерального соглашения об обслуживании можно разделить на три основные категории, упомянутые ниже. Генеральное соглашение об обслуживании распространяется на все отношенияГенеральное соглашение об обслуживании регулирует все отношения между поставщиком услуг и клиентом, включая все вопросы, связанные с договором. Желательно заключить такое соглашение до начала долгосрочных отношений. Экономия времениОбеспечивает основу для быстрого заключения соглашений. Основное соглашение об обслуживании по-прежнему защищает обе стороны, поскольку соглашение уже существует.При возникновении разногласий Генеральное соглашение об оказании услуг определяет, кто виноват. Эти два предприятия с меньшей вероятностью подадут в суд, потому что проверить документ просто. Это экономит время и деньги. Генеральное соглашение об обслуживании — хороший планГлавное соглашение об обслуживании также имеет то преимущество, что является хорошим планом. Просто продублировать основное соглашение об обслуживании, которое нравится компании. Каждая сделка будет уникальной, но хорошее генеральное соглашение об обслуживании может служить образцом для будущих переговоров.У сторон появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на более важных аспектах обсуждения, таких как стоимость проекта и сроки. Как в правительственной, так и в коммерческой деятельности такие типы соглашений очень распространены. Их также часто можно увидеть на потребительской стороне. Генеральное соглашение об обслуживании вашей телефонной компании является примером основного соглашения об обслуживании. Вы заключаете ежемесячный договор на обслуживание с компанией, и компания определяет условия для своих задач обслуживания. Термины «соглашение» и «контракт» часто взаимозаменяемы, но не являются взаимозаменяемыми.Соглашение, согласно Юридическому словарю Блэка, представляет собой «взаимопонимание между сторонами относительно их относительных прав и обязанностей» В нем также говорится, что это соглашение, которое создает юридические обязательства между сторонами. Основное соглашение об обслуживании также определяется как юридический документ, который объединяет отдельные, но похожие соглашения двух подписывающих сторон. Нелегко дать однозначный ответ о том, какое соглашение или контракт лучше всего подойдет для вашей компании, но вы должны иметь в виду несколько пунктов, которые необходимо добавить, которые важны для вашей компании.Соглашения также не считаются такими же формальными, как контракты, и они не так подлежат исполнению. Контракты, с другой стороны, имеют юридическую силу и являются обязательными, но они должны соответствовать определенным стандартам. Вы можете легко составить соглашение, в то время как переговоры по контракту могут занять месяцы. Таким образом, многие компании предпочитают Генеральные соглашения об обслуживании именно по той причине, что стороны могут по своему усмотрению обсуждать любые условия, которые возникают в будущем, гораздо быстрее для каждой сделки.Генеральное соглашение об обслуживании обычно описывает деловые отношения и их последствия в простых терминах и уделяет больше внимания таким аспектам, как гарантии на продукцию, система разрешения споров, ответственность сторон, условия оплаты и интеллектуальная собственность. Также возможно, что несколько основных соглашений об обслуживании будут включать такие термины, как географическое расположение, если стороны соглашения находятся в разных штатах или странах. Генеральные соглашения об обслуживаниишироко используются в области маркетинга, финансов или управления персоналом, поскольку одна сторона получает бессрочную поддержку для другой.После заключения основного соглашения об обслуживании и заключения сделок или предоставления услуг компании часто составляют соглашения, такие как контракт или график проекта, чтобы определить, какая конкретная область обслуживания соответствует основному соглашению об обслуживании. Когда компания решает разработать генеральный договор об оказании услуг в соответствии с положениями и условиями, установленными между другой стороной и ею самой, в процессе переговоров и составления окончательного проекта соглашения необходимо учитывать следующее. Какие все аспекты должны быть охвачены в Генеральном соглашении об обслуживанииПри составлении MSA важно помнить о включении следующих четырех пунктов:
Обе стороны смогут выполнить свою часть основного соглашения об обслуживании, если указаны детали.Поскольку деловой мир полон потенциальных проблем, очень важно решать потенциальные проблемы заранее. Генеральное соглашение об обслуживании может быть сорвано из-за такой простой вещи, как банкротство стороннего поставщика. Две компании, участвующие в соглашении, должны предвидеть такие потенциальные недостатки. Некоторые из этих недостатков или ловушек, с которыми могут столкнуться обе компании, перечислены ниже:
Документы, необходимые для регистрации основного соглашения об оказании услугКогда компания собирается зарегистрировать основное соглашение об оказании услуг в офисе Регистратора компаний или зарегистрироваться онлайн, необходимо иметь под рукой бумажную или электронную копию следующих документов в соответствующих процессах:
Общие риски, связанные с Генеральным соглашением об обслуживанииНесмотря на то, что генеральное соглашение об обслуживании играет жизненно важную роль в разрешении юридических вопросов в ходе переговорного процесса, нет необходимости говорить о том, что характер любого соглашения заключается в том, что в тот или иной момент оно будет предлагать некоторые общие риск или споры, если соглашение составлено неправильно и недвусмысленно ясно по всем условиям. Такие споры могут включать:
Какие положения и условия обычно включаются в основное соглашение об обслуживанииГенеральное соглашение об обслуживании должно включать в себя все аспекты, которые были упомянуты выше, это и есть условия соглашения.Кроме того, важно обеспечить, чтобы условия соглашения носили футуристический характер с учетом вопросов или конфликтов, которые могут возникнуть между сторонами. Функции и обязанности обеих сторон должны быть четко указаны в соглашении во избежание любых разногласий в будущем. Несмотря на то, что подавляющее большинство споров по Генеральному соглашению об обслуживании разрешается до или вскоре после начала судебного разбирательства, иногда они доводятся до конца. Это означает, что большое количество СУО разрабатывается неэффективно.Судебный процесс — это больше, чем просто неудача в отношениях; это также неспособность Генеральных соглашений об оказании услуг адаптировать отношения к меняющимся обстоятельствам или обеспечить эффективную процедуру решения непримиримых вопросов без судебного вмешательства. В Генеральном соглашении об обслуживании должна быть четко указана дата окончания проекта, а также любые текущие обязательства, такие как гарантии, которые должны быть четко определены. Досрочное расторжение, с другой стороны, является одной из наиболее спорных ситуаций, когда одна из сторон либо не выполняет свои обязательства, либо не вносит регулярные платежи.Нередки случаи, когда стороны оказываются в суде из-за того, что они не действовали в соответствии с условиями соглашения о разрешении конфликта на ранней стадии. К сожалению, многие генеральные соглашения об обслуживании написаны таким образом, что единственным вариантом является расторжение. Это часто приводит к ситуации, когда одна сторона должна крупную сумму денег, а другая остается с частично завершенным проектом, который в его текущем состоянии ничего не стоит. Если уже были потрачены значительные средства, трения между сторонами усиливаются.Слишком часто на этом этапе спора враждебность между двумя сторонами препятствует завершению проекта. Как упоминалось ранее, генеральные соглашения об обслуживании выгодны по той причине, что они служат хорошим шаблоном для разработки будущих соглашений. Большинство пунктов и условий, охватываемых генеральным соглашением об оказании услуг, почти аналогичны, несколько пунктов изменяются или изменяются здесь и там для каждого нового соглашения в соответствии с требованиями каждого нового соглашения, которое должно быть составлено между сторонами.Ниже приведен образец шаблона основного соглашения об обслуживании, чтобы дать вам представление о том, как выглядит основное соглашение об обслуживании и что обычно в него входит. Генеральное соглашение об обслуживании Настоящее Генеральное соглашение об оказании услуг (далее именуемое «Соглашение») заключено в дату вступления в силу [Дата]. Между Компания [Название компании] (далее именуемая «Компания»), основное место деятельности которой находится в [Адрес компании], и; Клиент [Имя клиента] (далее именуемый «Клиент»), основное место деятельности которого находится по адресу [Адрес клиента] Компания и Клиент совместно именуются «Стороны» и «Сторона» по отдельности ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Компания осуществляет деятельность [Описание деятельности компании] И ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Клиент желает воспользоваться услугами Компании ПОЭТОМУ, принимая во внимание взаимные обещания и соглашения, содержащиеся в настоящем документе, Стороны настоящим соглашаются о нижеследующем: Положения и условия 1.Услуги Компания должна предоставить необходимые услуги [Перечень услуг] Клиенту и должна выполнить их оперативно, чтобы получить конечный продукт. 2. Цены За выполнение услуг Заказчик уплачивает Компании сумму в размере [Сумма] после оказания услуг. 3. Срок Проект начнется с даты вступления в силу [Дата] и будет продолжаться в течение [Количество лет/месяцев].Компания обязуется завершить или достичь следующих этапов в течение срока действия Соглашения: [Указать этапы]4. Завершение Настоящее Соглашение подлежит расторжению после оказания услуг заказчику. Оно может быть расторгнуто в любое время любой из Сторон в письменной форме. 5. Заявления и гарантия Компания заявляет и гарантирует заключение настоящего Соглашения и предоставление услуг.Компания также соглашается и заявляет, что предоставляемые услуги не принадлежат никому другому без ведома Компании. Если Компания не имеет каких-либо полномочий, Компания должна возместить убытки в отношении проекта. 6. Конфиденциальность Стороны договорились о том, что любые материалы и информация, предоставляемые друг другу, должны носить строго конфиденциальный характер. Обе Стороны также соглашаются с тем, что любые коммерческие секреты или конфиденциальная информация не могут быть раскрыты третьим лицам без письменного согласия. 7. Возмещение убытков Клиент соглашается освободить Компанию от любых претензий, убытков, затрат, убытков, расходов или любого рода ответственности, возникающих в связи с возмещением убытков в связи с любыми претензиями, требованиями, вытекающими из настоящего Соглашения. 8. Ограничение ответственности Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой за косвенный, фактический или последующий ущерб, вытекающий из настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, упущенную выгоду или потерю оборудования или другие расходы. 9. Арбитраж В случае возникновения любого спора, возникающего в связи с настоящим Соглашением между Сторонами, он подлежит разрешению в арбитраже. Должны быть [Количество арбитров] Арбитры, которые назначаются [Название Стороны]. Местом проведения Арбитражного разбирательства является [Место проведения/место проведения Арбитражного разбирательства], а местом проведения — [Штат]. Решение арбитров является окончательным и обязательным для обеих сторон. 10. Разное
Принятие и подпись В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЭТОГО Стороны соглашаются с условиями, изложенными выше, о чем свидетельствуют их подписи следующим образом: Клиент Подпись Назначить подписывающего 1 Имя Назначить подписывающего 1 Дата Назначить подписывающего 1 Компания Подпись Назначить подписывающего 2 Имя Назначить подписывающего 2 Дата Назначить подписывающего 2 Примечание- Этот образец предназначен только для справки и понимания, стороны могут добавлять дополнительные положения и условия в соответствии со своими потребностями и ожиданиями друг от друга. Вполне вероятно, что вы можете столкнуться с некоторым сопротивлением со стороны вашего клиента, когда вы представляете ему основное соглашение об обслуживании. Возможно, ваш клиент не знаком с концепцией основного соглашения об обслуживании. Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы упростить процесс для вашего клиента:
Генеральные соглашения об обслуживании меняют правила игры с точки зрения законности практически для любых продолжающихся рабочих отношений.Они создают шаблон переговорного процесса и точку отсчета, что эффективно устраняет необходимость создания нового соглашения об обслуживании для каждого действия, предпринятого сторонами. MSA функционируют путем установления конкретных регулирующих ключевых условий, а также позволяют вносить дополнительные изменения и корректировки. MSA позволяют каждой участвующей стороне быстро действовать и реагировать на меняющуюся бизнес-среду, активно закладывая базовую правовую основу для будущих деловых отношений. Однако важно иметь в виду, что каждое требование должно быть исчерпывающе отражено в соглашении.Если это не будет сделано с осторожностью, это приведет к конфликту между сторонами, и ваше основное соглашение об обслуживании в конечном итоге создаст больше проблем, чем предполагалось решить в первую очередь. Следовательно, убедитесь, что переговорный процесс ведется эффективно и учитываются требования обеих сторон, и только после этого составляете окончательный проект генерального соглашения об услугах. Если все шаги предприняты обеими сторонами соглашения должным образом, генеральное соглашение об обслуживании может оказаться очень полезным, поскольку оно эффективно с точки зрения затрат и времени. Студенты курсов Lawsikho регулярно выполняют письменные задания и работают над практическими упражнениями в рамках своей курсовой работы и развивают свои практические навыки в реальной жизни. LawSikho создал группу в Telegram для обмена юридическими знаниями, рекомендациями и различными возможностями. Вы можете нажать на эту ссылку и присоединиться: https://t.me/lawyerscommunity Следите за нами в Instagram и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать больше интересного юридического контента. . |