Как открыть танцевальную студию: Как открыть школу танцев с нуля: что нужно для открытия танцевальной студии, регистрация и развитие бизнеса

Содержание

с чего начать и как назвать танцевальную школу

Открытие школы танцев

Танцы – это непередаваемое удовольствие, подтянутая фигура, отличное настроение и положительная энергетика, наполняющая человека. Сегодня как дети, так и взрослые записываются в школу и занимаются с опытными педагогами современными и классическими танцами.

Из множества направлений самыми популярными считаются сальса, латина, хип-хоп, классика. Поэтому сегодня многие опытные педагоги задумываются о том, как открыть танцевальную школу. Построить свой бизнес несложно, но можно ли с уверенностью говорить о его перспективности?

Содержание

 

Как быстро открыть свою школу танца: что для этого требуется

 

Открытие школы танцев, по сути ничем не отличается от организации любого другого бизнеса. Здесь также требуются расчеты и вложения. Необходимы хорошая команда и план развития. Для начала нужно ответить на вопрос: насколько востребованными будут ваши услуги в том месте, где вы планируете начать свое дело. Если в вашем городе уже существуют школы танцев или танцевальные коллективы, стоит продумать, чем именно ваша школа будет отличаться от остальных. Вы должны сформулировать конкурентоспособное предложение для того, чтобы привлечь клиентов.

 

Если вы ищете детальный план, как открыть школу танцев, рекомендуем воспользоваться советами специалистов:

  1. Первый шаг – определяемся со стилем танцев. Для этого учитываем не только личные интересы, но и потребности потенциальных клиентов. Следует заняться мониторингом рынка услуг перед тем, как открыть свою школу танцев. После этого вы сможете определить круг своих учеников. Классические танцы, сальса подходят людям всех возрастов, поэтому клиентов всегда будет много. Такие молодежные направления, как хип-хоп, брейк данс, гоу-гоу привлекут детей и подростков.
  2. Выбор подходящего зала. Не каждый бизнесмен, который интересуется, как открыть танцевальную школу, готов выложить целый капитал на покупку своего отдельного помещения. Поэтому в первое время вам потребуется аренда танцевального зала недорого, пока вы не заработаете серьезную репутацию и не обретете постоянных клиентов. Сегодня на рынке аренды есть огромный выбор просторных светлых помещений со всеми удобствами для проведения комфортных тренировок. Качественный пол, кондиционирование, зеркала во всю стену – заранее подыщите подходящий вариант перед тем, как открыть школу танцев. Удобное место в спальном районе должно находиться вблизи остановок транспорта.

 

Если вы арендуете помещение в жилом доме, было бы неплохо заручиться одобрением его жильцов. Соседство с громкой музыкой постоянная вибрация далеко не всем придутся по душе. И, даже если такое одобрение будет получено, вам все равно придется обеспечить хорошую звукоизоляцию помещения. На это могут потребоваться дополнительные средства.

 

 

Рекламная компания: как открыть собственную школу танцев ↑

 

Для начала создайте свой собственный сайт, где потенциальные клиенты смогут получить всю необходимую информацию о школе, расписании, тренерском составе, стоимости обучения. Так должны быть фото и видеоролики с наглядными примерами – это поможет привлечь и заинтересовать учеников. Эффективно работает реклама через социальные сети. Воспользуйтесь средствами массовой информации, организуйте раздачу листовок на улице, и ваш танцевальный бизнес ждет невероятный успех.

 

Как открыть прибыльную танцевальную школу: поиск педагогов ↑

 

Если вы хотите, чтобы ваш танцевальный бизнес процветал, следует подыскать опытных тренеров, которые завоевали призовые места на престижных фестивалях и конкурсах, а также имеют хорошую репутацию. Перед тем, как открыть свою школу танцев, нужно изучить информацию на тематических сайтах. Рейтинг профессиональных танцоров и тренеров поможет сделать правильный выбор. Ведь именно от харизмы и мастерства педагогов будет зависеть успех вашего проекта.

 

Кстати, многие профессиональные хореографы преподают в вузах на театральных и танцевальных направлениях. Предложите им возможность работать с вами по совмещенному графику. Ведь большинство тех «звезд» танцпола, к которым вы намерены обратиться, ориентируясь на отзывы и форумы, — их бывшие студенты и попали они в танцевальный шоу-бизнес тоже благодаря им.

 

Как вы лодку назовете… ↑

 

Немаловажное значение для создания имиджа танцевальной школы играет название. Если вы пока не знаете, как назвать школу танцев, — ничего страшного. Спешка в этом вопросе не нужна. Многие руководители выбирают тематические названия, так или иначе связанные с танцами, немало желающих дать собственной танцевальной школе свое имя.

Вы можете последовать их примеру, а можете выбрать свое оригинальное название. Главное правило — имя у вашего детища должно быть благозвучным, ярким, запоминающимся и «танцевальным».

 

Танцы для детей ↑

 

В последнее время все больше родителей обращают внимание на физическое и эстетическое развитие своих чад. Художественные и музыкальные школы не знают недостатка в учениках. Что же касается танцевальных школ, то они до сих пор не имеют статуса учреждений дополнительного образования. Закончив художественную или музыкальную школу по программе, которая имеет четкий курс и сроки, можно продолжить обучение на другой ступени. В танцах же пока таких результатов добиться не удается. Исключение составляют балетные школы, коллективы которых впоследствии работают в театрах.

 

Работа с детьми имеет свои особенности и ограничения. Это касается и обустройства помещения, и распределения занятий, и собственно образовательной программы.  Поэтому, если вы задались вопросом, как открыть танцевальную школу для детей, для начала ознакомьтесь со всеми требованиями.

 

К детским учреждениям у контролирующих организаций всегда повышенный интерес, а потому вам придется решить все вопросы, даже те, которые на первый взгляд кажутся несущественными. Например, обустройство пожарного выхода или состояние комнат общего пользования.

 

Бизнес есть бизнес ↑

 

Каким бы творческим человеком вы ни были, если дело касается процветания собственной школы, которая должна хотя бы окупать вложенные в нее средства, — это целиком и полностью ваша забота. Чувствуете, что не справляетесь с задачами управляющего – наймите для решения хозяйственных вопросов специалиста. Так вы сможете заниматься искусством танца, не отвлекаясь на мелочи вроде текущего ремонта или приобретения расходных материалов.

 

Кстати, если вы планируете расширять школу дополнительными филиалами, вам также придется побеспокоиться о подборе персонала в каждый из них. И должность управляющего должна быть не последней в списке самых необходимых. Этот человек может вовсе не разбираться в стилях и направлениях танца, но он должен быть хорошим хозяйственником и надежным работником.

 

То же самое касается и финансовой стороны вопроса. Отношения с налоговой инспекцией, отчеты и декларации, составление смет и прочие материальные вопросы также лучше поручить профессионалу. В противном случае, ваш прибыльный в теории бизнес может легко стать финансовой обузой.

Как открыть школу танцев с нуля – идея для бизнеса 2022

Школа танцев как выгодная идея для бизнеса

Танцы — одно из популярнейших хобби в мире. В них нет предела самосовершенствованию, дети и взрослые с удовольствием занимаются ими чуть ли не всю жизнь. Открыв школу танцев, вы получите постоянную аудиторию и стабильную прибыль.

Расходы на реализацию бизнес-идеи и прибыльность танцевальных школ

Школу танцев выгодно открывать в крупном городе — таком, как Екатеринбург. Там она способна принести от 50 000 ₽ прибыли в месяц и окупиться за 10 месяцев. Чтобы увеличить доход, можно проводить тематические семинары, брать заказы на постановку индивидуальных танцев.

Затраты на открытие школы танцев в Екатеринбурге:

Статья расходов Сумма, ₽
Открытие ИП 10 000
Ремонт и подготовка залов 250 000
Покупка и установка оборудования и мебели 90 000
Рекламная кампания 150 000
Итого 500 000

Ежемесячные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда залов для занятий площадью от 125 кв. м.
70 000
Зарплата персоналу, минимум 100 000
Налоги, коммунальные платежи 20 000
Рекламные, организационные и прочие расходы 10 000
Итого 200 000

Рассмотрите идею покупки франшизы

Франшиза NeoДжоуль-спортивная студия

3 800 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 18 мес.

Франшиза «Vita Spa & Beauty» – СПА-салон

1 570 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 7 мес.

Что нужно для открытия бизнеса и работы школы

Регистрировать школу танцев можно как ИП на УСН или ЕНВД, указав ОКВЭД 92.34.2. Лицензии и ККТ для работы не нужны, но понадобится:

  • Получить свидетельство ИП
  • Оформить разрешение на открытие школы и размещение вывески в городской администрации
  • Согласовать возможность эксплуатации помещений в Роспожарнадзоре, СЭС
  • Заключить договоры с арендодателем и сотрудниками

Тренерам, работающим с детьми, необходимы медицинские книжки с отметками о пройденном вовремя врачебном осмотре.

Требования к помещению

Школу танцев лучше открывать в центральном районе, поблизости от крупных транспортных развязок или в спальных, густонаселенных массивах, где живет много взрослых с детьми разного возраста. К помещениям предъявляют жесткие требования:

  • Наличие залов площадью не менее 80 кв. м
  • Обустройство системы вентиляции и кондиционирования, санузлов, душевых кабин
  • Создание отдельных раздевалок — мужской и женской, минимум 10 и 15 кв. м соответственно
  • Выделение холла и зоны отдыха размером не менее 20 кв.м

Можно снять уже подготовленное помещение в специализированных фитнес- и бизнес-центрах, но стоимость аренды будет выше, нежели у необорудованного зала.

Подготовка залов и помещений к работе

В залах для занятий нужно провести ремонт:

  • Положить безопасное напольное покрытие (танцевальный паркет, доска)
  • Сделать косметический ремонт, повесить зеркала во всю стену
  • Оснастить залы балетными станками, пилонами и прочими приспособлениями для выбранных видов танцев
  • Поставить музыкальное оборудование, повесить колонки
  • Оборудовать раздевалки крючками или шкафчиками, скамейками, поставить в зоне отдыха мягкую мебель, а на ресепшн — стойку администратора

Персонал

Хорошие тренеры — определяющий фактор для школы танцев. Они обеспечивают приток и лояльность учеников, помогают в рекламе с помощью сарафанного радио. Хорошо, если собственник сам работает тренером и ведет занятия. Для школы танцев нужны, как минимум:

  • Три тренера с почасовой оплатой — от 60 000 ₽ и выше
  • Администратор — 25 000 ₽
  • Уборщик — 10 000 ₽
  • Аутсорс-бухгалтер, обслуживающий ИП — 5 000 ₽

Реклама школы танцев

Первичная рекламная кампания должна включать оповещение в соцсетях и на порталах городских развлечений, заказ печатных объявлений об открытии школы. В дальнейшем нужно:

  • Сделать вывеску на здании, поставить перед ним выносной щит
  • Регулярно раздавать листовки с адресом и предложениями школы, флаеры на скидку возле школ, офисных и торговых центров
  • Проводить танцевальные вечера, участвовать от имени школы в городских развлекательных мероприятиях

Примеры рекламы:

Образец рекламного плаката школы танцевПример рекламной листовки для школы танцевПример рекламной листовки для школы танцев

Сравнение затрат на открытие школы танцев «с нуля» с приобретением действующей студии:

Затраты на открытие школы — 500 000 ₽ Покупка популярной школы танцев в центре Екатеринбурга — 420 000 ₽
Предполагаемая прибыль — 50 000 ₽ Подтвержденная прибыль — 70 000 ₽
Среднемесячные расходы — 200 000 ₽ Среднемесячные расходы — 100 000 ₽
Окупаемость — 10 месяцев Окупаемость — 6 месяцев
Требует вложений в подготовку помещения, получать много разрешений, искать тренеров и клиентов Школа работает 7 лет, сформирована база клиентов из взрослых и детей, полностью оборудованы залы площадью 130 кв. м.

С учетом сложностей и расходов на подготовку помещения, затратной аренды и необходимости нарабатывать базу клиентов, выгоднее начинать дело с готового бизнеса. Он быстрее окупается и приносит больше прибыли.

доходность, работа с педагогами, продвижение, сложности и ошибки

Ирина Мальчукова

дважды открывала студию танцев

Профиль автора

Восемь лет назад я открыла танцевальную студию в маленьком металлургическом городе, где ничего подобного в то время не было.

За время существования студия пережила несколько переездов, два раза серьезно уходила в минус, но в итоге осталась успешным бизнесом, а потом я ее продала. Расскажу, как все было, что у меня получалось, а что не вышло.

Почему я решила открыть танцевальную студию

История начиналась стандартно: я с детства мечтала танцевать и долго уговаривала родителей отвести меня в хореографическую студию.

В студии не существовало праздников, каникул или дней рождения. Пропускать тренировку можно было только в двух случаях, как шутили тренеры: заболел или умер. Остальные причины не считались уважительными, и можно было вылететь навсегда.

Позже я оценила жесткую дисциплину и требовательность преподавателей. Благодаря им я легко умею контролировать себя, концентрироваться на любом, даже неприятном деле и довожу все до конца.

Это отчасти помогло в бизнесе: я могла работать по 10—12 часов в день без выходных и праздников.

После окончания школы я подумала, что танцы — это бесперспективная сфера, поэтому нужно получать другое образование и строить карьеру. Я училась на экономиста и за время учебы успела поработать в торговой фирме, женской исправительной колонии и крупной сетевой компании.

Но мне было скучно выполнять однообразные занятия и находиться в подчинении у кого-то, я хотела воплощать свои идеи. В 2009 году я решила пойти на подработку — тренером по танцам, и с тех пор началась совсем другая жизнь. Я стала работать в популярных тогда направлениях: стрип-пластике, растяжке, гоу-гоу, еще учила обычным танцам детей и была тренером групповых программ в фитнес-залах.

Мне нравилось учить людей и ставить номера, вдохновлять других на свершения, растить учеников и вместе с ними добиваться результатов. Это похоже на работу тренера: он отдает всю душу и взращивает чемпионов.

Почти сразу, как я начала работать тренером, мне захотелось открыть свою студию. Мне не нравились установленные рамки и отсталый подход к бизнесу. В танцевальных школах, где я работала, были несовременные направления, которые уже давно были не в моде, типа аэробики. Занятия проходили без требований к ученикам и без результатов: мы не ставили номера и не участвовали в конкурсах или соревнованиях. Никаких возможностей роста для преподавателей или учеников не было.

Сам бизнес не был ориентирован на сервис. Школы не развивались, не вводили новшеств — просто работали десятки лет по старой схеме. Несколько раз я приходила со свежими идеями, например снять видеоклип, но все это воспринималось руководством в штыки.

В 2012 году я окончила институт и получила диплом экономиста. Передо мной стоял выбор: уезжать в другой город, потому что в моем не было перспектив, либо ехать работать в танцевальной сфере за границу, либо оставаться здесь, но делать собственный проект.

Я мечтала создать проект с нуля самостоятельно: обдумывала, как планировать и проводить занятия, представляла дизайн студии, отслеживала ошибки других. Все эти мысли постоянно крутились в голове, день за днем я жила только этой идеей, запоминая, как не стоит делать или что можно улучшить.

После окончания института я сама узнала о новом направлении — пол-дэнсе, это танцы с трюками на шесте. Оно показалось мне интересным и перспективным, в нашем городе подобного не было. Я решила, что идея выстрелит и привлечет людей за счет своей новизны. Через три года после того, как начала работать тренером, я запустила свою студию.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Что такое пол-дэнс

Пол-дэнс близок к стрип-пластике, но в отличие от нее цель танца — не соблазнить, а показать акробатические умения. Движения в стрип-дэнсе мягкие и плавные. А пол-дэнс — это та же гимнастика, только не на бревне или кольцах, а на пилоне. На нем танцоры выполняют цирковые и силовые элементы.

В моем городе металлургов о таком направлении даже не слышали, а в России и во всем мире в 2010-х годах пол-дэнс как раз становился трендом. У меня тогда уже была большая клиентская база из школ танца и фитнес-центров, где я работала раньше, многие ученики спрашивали, когда я открою собственный зал.

Ученицы выполняют элементы танца на пилоне. Танцоры занимаются в максимально открытой одежде, потому что зацепиться за шест можно только кожей

Перед тем, как открыть свою студию, я дважды проходила обучение пол-дэнсу в Екатеринбурге — это была ближайшая ко мне школа, где преподавали это направление. А еще там жила подруга, у которой я могла остановиться.

В первый раз я поехала в январе 2012 года, а потом еще в мае, перед открытием своего зала. Занималась неделю каждый день по много часов, посещала мастер-классы. В первый раз директор студии сделал мне скидку по знакомству, и само обучение стоило всего около 10 000 Р. Во второй раз потратила около 17 000 Р: выросла стоимость самого обучения, а еще было больше дополнительных расходов на еду и проезд. Оба раза получила сертификаты.

27 000 Р

я потратила на дополнительное обучение по пол-дэнсу

В моем городе конкурентов на тот момент особо не было. У нас было всего семь танцевальных студий: в трех преподавали уличные танцы вроде хип-хопа, брейк-данса и локинга, остальные были ориентированы на детей, обучали современной и классической хореографии и бальным танцам. В фитнес-клубах в основном обучали гоу-гоу и восточным танцам. Я решила рискнуть и стать первооткрывателем нового направления в городе.

Первая студия: трехметровые потолки и украденная идея

В мае 2012 года я начала искать помещение, чтобы запустить проект как раз к началу учебного года. Все детали вроде оборудования, технических моментов и процесса обучения я обсудила с директорами студии в Екатеринбурге, когда училась там пол-дэнсу.

К помещению были свои требования:

  1. Высота потолков — хотя бы 3 метра, чтобы можно было установить шесты — пилоны.
  2. Потолочная плита не должна быть полой, а ее толщина должна быть от 30 сантиметров. Пилоны должны выдерживать вес до 150 кг. Если потолок будет тонкий, крепление просто не выдержит.
  3. Арендная плата — до 15 000 Р в месяц. По моему опыту, сумму выше было бы сложно покрыть количеством абонементов, а еще такие деньги я в случае чего могла бы найти, чтобы перекрыть провальный месяц.

Не все арендодатели соглашались портить потолок, не всегда толщина потолка подходила под мои нужды.

С первым залом сделка сорвалась. Из-за особенностей потолка там нужно было делать дополнительную конструкцию. Арендодатели согласились сделать это сами, а я оплатила бы работы, но сперва они повысили цену в два раза, потом повысили еще, а потом вообще отказались сотрудничать.

Спустя несколько месяцев я узнала, что они хотели украсть мою идею и открыть такую же студию.

К счастью, их попытка не удалась: они не смогли найти соответствующих преподавателей, потому что такой сертификат и знания в городе были только у меня. Но проблема с залом оставалась: я уже раскручивала группу во «Вконтакте» и вела запись на учебный год. Ученики активно набирались, а мне было негде их принимать.

Я не могла просто оправдываться, рассказывая историю о недобросовестных арендодателях, и продолжала искать везде, где только можно: на сайтах, в местных газетах, ездила по городу, высматривая вывески об аренде.

В итоге открытие пришлось задержать на два месяца: из-за специфики и ограничений по цене аренды помещение пришлось искать практически полгода. Помог бывший коллега: он узнал от общих знакомых, что я открываю студию, а его приятель как раз сдавал небольшой зал.

Мы договорились, что часть затрат на ремонт пойдет в счет аренды. Я сделала косметический ремонт за несколько дней и купила оборудование.

Ремонт делала своими силами — например, покрасила стены я сама. Если нужно было прикрепить пилоны и расставить тяжелую мебель, то звала на помощь знакомых мужчин. На полу расстелили линолеум и местами прибили его гвоздями.

Пилоны устанавливаются довольно быстро, если нет проблем с потолком и полами: нужно пробурить отверстие, прикрепить пилон, выровнять по уровню, и все. К пилонам всегда прилагается подробная инструкция по установке. Первый пилон мы ставили 2—3 часа, остальные — быстрее.

Важная часть расходов для танцевальной студии — это зеркала. Их изготовили в местной фирме моего города на заказ. Я заказала цельные большие зеркала в пол. Из-за большого размера возникли трудности с транспортировкой: нужна была специальная машина с оборудованием для перевозки — в таких обычно возят пластиковые окна.

Одному человеку их было не перенести и не установить, а еще они с трудом вмещались в проход. Плюс были сложности с закреплением: если стена была не идеально ровная, то в зеркале было видно любое малейшее отклонение — на стыках, в отражениях.

Но сами зеркала были превосходные, и я потом перевозила их в новые студии, попутно разбивая часть и заказывая новые. В итоге мои знакомые придумали сделать на заказ огромные пластиковые рамы, как для пластиковых окон, куда мы вставили зеркала. Так их было легче перевозить и устанавливать.

Для пилона в потолочной плите пробуривают отверстие и закрепляют винтами. Если потолок недостаточно прочный, шест может оторваться во время трюка и привести к серьезным травмам. Источник: Pole4you Так выглядела студия после ремонта — огромные зеркала изготовили на заказ на местном производстве

Тогда же я зарегистрировала ООО, была единственным учредителем. ООО выбрала, так как планировала открывать филиалы в других городах, — мне показалось, что сделать это будет проще, чем с ИП.

К слову, лучше бы я открыла ИП. ООО мне потом не пригодилось, пришлось его закрывать, а это сложнее, чем ИП. Во втором зале мне нужно было договариваться с арендодателем, чтобы он дал мне юридический адрес. Он неохотно согласился, и мне пришлось платить за это. Еще ООО нужно сдавать большое количество отчетов, а у меня не было нужных бухгалтерских знаний. Пока я не наняла бухгалтера на аутсорсе, были просрочки по сдаче отчетов и штрафы.

Студию я открыла в начале ноября. Мне было стыдно перед учениками, но они дождались и пришли практически все.

Чтобы открыть студию, я брала кредит, поэтому после открытия большая часть выручки уходила на платежи банку — 20 000 Р в месяц. За все время работы бизнеса я взяла несколько кредитов, в среднем по 30 000—50 000 Р на срок от 3 до 5 лет. Общая сумма всех кредитов была 200 000 Р.

Расходы на открытие студии в 2012 году — 200 000 Р

Оборудование: зеркала, пилоны, крепления 95 000 Р
Косметический ремонт: покраска стен, напольное покрытие 53 000 Р
Обучение и повышение квалификации перед открытием студии 27 000 Р
Ремонт санузла 14 000 Р
Музыкальный центр, мебель в раздевалку, вешалки на входе и другая мелочь 11 000 Р

Оборудование: зеркала, пилоны, крепления

95 000 Р

Косметический ремонт: покраска стен, напольное покрытие

53 000 Р

Обучение и повышение квалификации перед открытием студии

27 000 Р

Ремонт санузла

14 000 Р

Музыкальный центр, мебель в раздевалку, вешалки на входе и другая мелочь

11 000 Р

Сколько получалось зарабатывать

Первая студия была маленькой — там помещалось всего три пилона, и за час я могла обучать не больше шести-семи человек. Это позволяло студии получать доход около 65 000 Р в месяц.

Было два основных источника дохода: групповые и персональные занятия.

Групповые занятия были только по абонементам. Самый популярный, на восемь занятий в месяц в вечерние часы, стоил 1800 Р. Вечер считается самым прибыльным временем, потому что приходит больше людей. На дневное время была небольшая скидка.

Персональные занятия были по абонементам и разовые. Абонемент на восемь занятий стоил 3000 Р, разовое посещение — 500 Р. Поначалу доход с персональных занятий был небольшой: с групповыми занятиями я не успевала брать больше учеников. Когда появилось больше педагогов, я смогла уйти только на персональные занятия, и выручка с них доходила до 30 000 Р в месяц.

Регулярной тратой была покупка спирта: им протирают поверхность пилона, чтобы убрать грязь и пот и улучшить сцепление с кожей. Спирт приходилось покупать канистрами у знакомых медиков — нам нужен был с концентрацией не менее 70%, а такой в открытом доступе не продается. На это уходило 2000 Р в месяц.

Самый большой оборот был с весны 2013 по весну 2014 года: 140 000—170 000 Р. А самая крупная чистая прибыль — около 60 000 Р.

Выручка за декабрь 2012 года

Абонемент на 8 занятий

27 000 Р

Абонемент на 12 занятий

12 500 Р

Абонемент на 16 занятий

12 000 Р

Дневная группа

8000 Р

Персональные занятия

5000 Р

Расширение студии: за пять лет переезжали четыре раза

В первом помещении студия просуществовала всего полгода: у арендодателя поменялись планы и нам пришлось съехать.

Я уже и сама хотела съехать, потому что помещение было маленьким и я не могла обучать за час больше семи человек. Чтобы обеспечивать себя, поддерживать студию и отдавать кредит, мне нужно было продавать 20—30 абонементов в месяц. Если покупали меньше, у меня уже не хватало денег на все расходы. Нужно было расширяться и увеличивать доход, а для этого необходимо было другое помещение. Всего за пять лет мы переезжали четыре раза — каждый раз в новый район города.

В марте 2013 года я забрала коврики и музыкальный центр и переехала в другой зал — больше старого почти в три раза. Снова пришлось брать кредит, потому что старые пилоны не подходили по высоте. За 150 000 Р я купила пять новых пилонов и поменяла напольное покрытие. Переезд обошелся в 300 000 Р вместе с арендой за два месяца.

300 000 Р

я потратила на переезд

С покупкой пилонов проблем не было: уже тогда в России было несколько специализированных компаний, которые производили профессиональные пилоны для танцевальных студий. Самая лучшая и известная находится в Питере — Pole4You. Оформляешь заказ на сайте, выбираешь удобный способ доставки — у меня были «Деловые линии», — и они отправляют. Через две недели мне пришли пилоны.

Занятие во втором зале после ремонта. Пол пришлось перестелить — это должен быть мягкий качественный линолеум, чтобы ученицы не бились коленями и не поранились при падении Это уже третий зал, в который мы переехали. Там я серьезно вложилась в ремонт, на пол постелила ковролин, отремонтировала раздевалку и душ для учеников и педагогов В третьем зале сделали на стене яркое панно. Я была первой в городе, кто начал преподавать пол-дэнс, поэтому на панно изображен именно этот танец

Аренда помещения была выше прежней в три раза, коммуналка входила в стоимость. Дополнительно нужно было оплачивать охрану. Все вместе обходилось мне в 50 000 Р.

Дешевых помещений не было, поэтому выбор был либо продолжать, либо отказываться от мечты. Я решила рискнуть, и риск оправдался: бизнес быстро вырос. После переезда мы обучали уже 10—12 учеников в час и зарабатывали в среднем 150 000 Р в месяц.

Как я выстраивала работу с педагогами

Преподавателей я набрала из бывших учеников: выбирала тех, кто имел потенциал к тому или иному направлению, любил занятия и умел общаться с коллективом. Основных педагогов было трое, еще одного-двух брала на дополнительные направления вроде гоу-гоу.

Работу педагогов старалась сделать в удовольствие: давала зарплату выше, чем по рынку, премировала, оплачивала их обучение и повышение квалификации, давала подработки. Средняя зарплата в городе у педагогов в то время была 2500—4000 Р в месяц за 2—3 занятия в неделю. Я платила 7000—8500 Р, если выдавала премию, то выходило около 10 000—11 000 Р. Премии выдавала тем, кто привлекал к себе на занятия и, самое важное, удерживал новых учеников. Или тем, кто придумывал что-то интересное вроде новогодних конкурсов.

Повышать квалификацию педагоги ездили в Екатеринбург. Это обходилось мне в 500—3000 Р за одного человека. Сама я преподавала до осени 2013 года, а потом решила уйти только в управление студией, так как занятия отнимали силы и время.

Продвижение: в основном работало сарафанное радио

Самой первой у меня появилась группа во «Вконтакте» — я начала набирать первых студентов еще до открытия студии из бывших учеников. Когда я начинала развивать группу, то просила друзей вступить в нее и делать репосты, каждый день выкладывала посты, фотографии и видео для привлечения людей. Примерно через год в группе было 1000 подписчиков, и с 2013 года она начала активно развиваться.

На популярность повлияла еще и уникальность проекта: пол-дэнс в городе был новым экзотическим направлением, этим заинтересовались люди из медийной сферы.

Моими основными клиентами были девушки 25—35 лет со средним доходом и чуть выше.

Вот что я использовала для продвижения.

Регулярно обновляла аккаунты во «Вконтакте» и «Инстаграме». Я фотографировала большой, красивый, просторный зал с высокими пилонами, люди реагировали и записывались на занятия. Мы писали о студии каждый день, выкладывали посты, просили всех знакомых и друзей рассказывать о нас.

Привлекала к раскрутке сообщества педагогов. В новом помещении я преподавала уже с тремя тренерами, которых нашла среди бывших учеников. Они постили объявления о наборе в группы в своих соцсетях, делали фотосеты и видео для «Инстаграма». Приходили знакомые знакомых — получалось такое сарафанное радио.

Сделала сайт студии. Он обошелся примерно в 13 000 Р. На главную страницу я сделала красивый клип, добавила фотографии, информацию о педагогах и расписание занятий. После того как появился сайт, звонков стало поступать в два раза больше.

13 000 Р

я потратила на сайт

Приглашала фотографов и операторов работать по бартеру. Направление было в городе новым, поэтому им было интересно работать с нами на безвозмездной основе. Иногда они делали провокационные репортажи типа «Пол-дэнс: стриптиз или искусство?», но в любом случае публикации приносили нам известность. Постоянных фотографов было около 15 человек.

Фото с выступлений педагогов студии на концертах и мероприятиях. Это танцы на полотнах. Фото: Дмитрий Кайзер Пример фотосессии, которую мы придумали с фотографом. Фото: Дмитрий Кайзер Для них это был новый и уникальный контент, которого никто не делал в городе. Фото: Дмитрий Кайзер

Размещала объявления о студии. Я публиковалась на местных сайтах, «2ГИС», «Флампе» и «Авито». Несколько раз давала рекламу через «Яндекс-директ». Местные сайты и «2ГИС» результата не дали, зато сработало продвижение через «Яндекс-директ» и «Гугл-эдс».

Занималась продвижением я, в самом начале попросила знакомого разобраться и помочь настроить рекламу. Обычно новые кампании запускала перед сезоном — в конце лета, чтобы привлечь учеников на новый учебный год, и в конце зимы, чтобы привлечь людей на весну. Реклама длилась 1—2 недели, средний бюджет на кампанию был 7000—15 000 Р.

Еще к нам периодически приходили местные СМИ, снимали сюжеты про студию. Нам не приходилось договариваться с ними: они сами узнавали, что в городе обучают новому танцевальному стилю, и хотели об этом рассказать.

Мы работали и с начинающими фотографами, и с известными. Это все помогало раскручивать студию, но самые необычные идеи предлагали уже опытные фотографы. Например, этот фотосет с полотнами на природе. Полотна крепили прямо к деревьям. Фото: Сергей Скоробогатов

Развитие студии: новые направления в городе

Все закрутилось с головокружительной скоростью. Скоро я привезла в город новые танцевальные направления: воздушную гимнастику на полотнах и акробатику на кольце. В Екатеринбурге тогда уже начался этот тренд, и я знала, что скоро он придет и к нам в город. Нужно было успеть стать первой.

Поначалу это все не пользовалось спросом, потому что ученикам было тяжело и сложно. На кольце и полотнах заниматься очень больно: после занятия остаются огромные синяки от обручей и ожоги от ткани.

Представьте: вы висите в воздухе и вас держит тряпка, впивающаяся в тело.

Но дальше направление раскрутилось: во всех соцсетях появлялись красивые фотосеты и клипы с танцами на полотнах, в городах стали проводиться соревнования, танцевальные студии делали завлекающую рекламу.

Я начала развивать это направление первой в городе, поэтому ко мне сразу пришли ученики. Один раз устроила конкурс, чтобы привлечь внимание к танцам на полотнах: за лучшее фото на полотнах дарила абонемент на восемь занятий в студии.

Со стороны эти танцы кажутся опасными, но происшествий на моих занятиях никогда не было. Занятия обязательно проходят со специальными матами, которые смягчают удары, если вдруг кто-то упадет. Педагоги проходят обучение и знают, как исключить травмы. Перед стартом занятий мои клиенты знакомились с инструкцией правил безопасности и подписывали ее. Все же взрослые люди, понимали свою ответственность, никто не рисковал лишний раз.

Для занятий на полотнах и кольцах нужно докупать анкеры — это такие крепления в потолке — и мягкие маты на пол для безопасности

В этой сфере вообще бывает мало происшествий. Слышала только про один случай: в Екатеринбурге девушка улетела с пилона и сломала руку. Но это был пилон другой конструкции — переносной, который стоит на подиуме. Он менее устойчив, чем пилон, прикрученный к полу и потолку в студии.

Преподавателей я сначала искала в местном цирковом училище, у нас оно довольно сильное. Но с ними мы поработали пару месяцев и не сошлись, поэтому я отправила нескольких учеников учиться в Екатеринбург за свой счет — чтобы они могли вести занятия.

44 000 Р

я потратила на внедрение нового направления

Внедрить новые направления обошлось в 44 000 Р: 38 000 Р ушло на полотна, анкеры и кольца, еще 6000 Р — на обучение педагогов.

Детская школа танцев и упущенный грант

Мои ученицы и родители бывших учеников регулярно просили открыть танцевальные классы для детей: эстрадные танцы, растяжку, современную хореографию.

Это помогло бы расширить бизнес и охватить другую часть аудитории. Я точно знала, что проект был бы успешным: я уже работала хореографом с детьми 6—7 лет, у меня была репутация и потенциальные клиенты.

На создание детской школы свободных денег не было, поэтому я решила поискать грант и нашла подходящий — конкурс Фонда предпринимательства. Чтобы участвовать в нем, нужно было пройти курсы и защитить бизнес-план.

На курсах я не узнала ничего нового, так как у меня уже было экономическое образование. Дальше нужно было написать бизнес-план и отправить заявку. Я просила деньги не просто на детскую школу, а на развитие бизнеса.

Я собрала пакет документов: уставные документы, справки об отсутствии задолженностей перед госструктурами, сертификат об окончании курсов, несколько анкет самого фонда, бизнес-план и чеки, подтверждающие расходы на проект, — 15% от запрашиваемой суммы.

300 000 Р

я получила на детскую школу танцев

В итоге я выиграла конкурс и получила 300 000 Р.

Все складывалось удачно, но снова возникли сложности с помещением. Мне нужен был зал площадью от 50 м², а такие стоили 50 000—100 000 Р, причем не в центре, а на окраине города. Я не могла брать на себя такие обязательства и платить за помещения взрослой и детской студии больше 100 000 Р: у меня были кредиты, и если бы что-то пошло не так, мне бы никто не помог.

Я пыталась искать помещение через государственные торги и администрацию города, обращалась за помощью к мэру. Предлагала делать бесплатные занятия для детей из детдомов или многодетных семей. Но навстречу мне никто не шел. У нас маленький город, здесь не особо развиты культура и образование.

В моем городе живут заводчане, которые предпочитают после работы выпить и посмотреть телевизор.

Чем-то увлекаться или иметь хобби было не принято, поэтому сложно развиваться в творческой среде.

В результате школу открыть так и не удалось. Я потратила грант на действующую студию, и фонд это принял, потому что я изначально просила деньги на расширение и развитие бизнеса. Так что грант был потрачен целесообразно.

Несмотря на историю с грантом, 2014 год был успешным: мы впервые провели первое крупное танцевальное мероприятие в городе — соревнования по пол-дэнсу. Тогда же появилась возможность открыть филиалы в других городах: я нашла два зала и представителя и могла бы запустить сразу три школы. Но испугалась ответственности и отложила это на будущее.

Я боялась одна тянуть такую большую финансовую нагрузку, особенно пугали одновременные выплаты за четыре аренды. Еще у меня не хватило бы времени на руководство всеми студиями самой, а делегировать было некому.

Если бы я создала сеть танцевальных студий, это повысило бы статус проекта, принесло бы дополнительный доход и позволило бы запустить продажу франшизы. В будущем мне таких возможностей уже не представилось.

Ушла в минус и снова начала с нуля

Зимой 2014 года дела пошли плохо. Сначала я подумала, что это просто несезон, зима и лето в этой сфере — провальные месяцы. У меня была небольшая подушка безопасности, с помощью которой я закрыла дыры. Но весной она закончилась, а ситуация лучше не стала, и бизнес ушел в минус.

Тогда как раз случился финансовый кризис, и это существенно ударило по моему городу: зарплаты сильно снизились, люди стали экономить — и в первую очередь на хобби. В городе живет небогатое население, с бизнесом все обстоит не очень хорошо, а финансовые потрясения сказываются сильно.

Мне кажется, мой бизнес ушел в минус главным образом из-за двух причин:

  1. Часть преподавателей оказались недобросовестными — проводили в студии дополнительные занятия мимо кассы. Или проходили обучение за мой счет, а потом уходили и переманивали учеников. Я заметила это как раз осенью 2013 и зимой 2014 года, в месяц теряла из-за этого 20 000—35 000 Р.
  2. Клиенты просили продлить им абонементы авансом, но так и не приносили деньги. Зимой 2014 года таких случаев стало очень много — около 9—12 человек в месяц.

В итоге доход студии упал с 110 000 до 60 000 Р. Я была вынуждена уволить недобросовестных педагогов и уже не могла платить аренду.

С хорошего места пришлось съехать в никуда, и студия перестала работать почти на год — до февраля 2015 года.

Несмотря на закрытие, я верила в свой проект и не представляла, чем мне еще заниматься. На тот момент студия казалась делом всей моей жизни. В январе 2015 года я увидела объявление о сдаче здания с четырехметровыми потолками и двумя большими залами.

К тому времени в городе уже стали появляться конкуренты, которые также обучали пол-дэнсу. Половина моих учеников и весь персонал ушли к ним — на этот раз никто не выражал преданность и не дожидался, пока я решу проблемы. Но описание нового помещения зацепило меня, и я все-таки решила открыться снова. Педагогов набирала из своих бывших учеников, а клиентов искала также через соцсети.

Ремонт зала занял несколько месяцев, поэтому студия открылась только в конце марта. С трудом, но я вывела бизнес на прежний уровень, запустила совместные курсы с педагогами из других городов. На открытие я потратила 285 000 Р — это расходы на ремонт и аренду на три месяца. Часть суммы заняла у знакомого, часть заработала сама — ночами писала дипломы по экономике за студентов.

285 000 Р

я потратила на открытие новой студии

Как я решила продать студию

Осенью я переехала в последний раз и быстро вышла в плюс: клиенты и оборудование остались, а новая аренда обошлась в 26 000 Р за два месяца. У меня получилось отбить долги за ремонт и выйти на стабильную прибыль.

В 2016 году в моей жизни многое поменялось. Я встретила своего будущего мужа, мы стали жить вместе, а потом решили уехать в другой город. Бизнес для меня был неактуален, и я выставила студию на продажу.

Планировалось, что ее купит кто-то из давних учеников, кто занимается в студии с момента ее основания. Так и вышло. С одной из учениц мы вели переговоры почти месяц. К тому времени я уже закрыла свое ООО и собиралась переезжать. Поэтому продала ей студию как физлицо с передачей всех прав, имущества и оборудования за символические 100 000 Р — столько стоило оборудование зала с учетом износа.

После продажи я представила новую хозяйку студии коллективу и ученикам, завершила все личные дела и больше к этой теме не возвращалась.

Расходы за декабрь 2016 года

Зарплата

25 000 Р

Аренда помещения

14 000 Р

Питьевая вода и одноразовые стаканчики

2000 Р

Коммунальные платежи

1500 Р

Какие ошибки повлияли на развитие бизнеса

Несмотря на успешное начало 2014 года, я совершила ошибки, которые затормозили развитие бизнеса.

Не заключила договоров с педагогами, потому что понадеялась на их добропорядочность и честность. В итоге они проходили обучение, которое оплачивала я, потом переходили к конкурентам и уводили учеников. Чтобы такого не было, мне нужно было юридически закрепить отработку обучения и условия конфиденциальности. Например, прописать в договоре, что педагог обязан отработать в студии какой-то срок после прохождения обучения или выплатить его стоимость, иначе — штраф.

Отдала ключи от студии всем педагогам. Я не следила за тем, что делают педагоги в студии вне занятий, и кто-то стал проводить занятия мимо кассы. Обычно в студиях работает администратор, и ключи есть только у него: он открывает и закрывает студию, отмечает клиентов, следит за абонементами.

Сделала слишком высокую по городу зарплату. Я могла бы сэкономить на зарплате педагогов примерно 15 000 Р в месяц и эту сумму потратить более целесообразно — на рекламу или привлечение дополнительных педагогов в дневное время и выходные дни.

Не ввела строгие правила посещения и не сделала систему учета. Я шла навстречу, когда ученики просили продлить абонемент в долг или платить по частям. Из-за этого я потеряла часть денег: клиенты ходили на занятия, но так и не приносили за них деньги, а я могла забыть, кто не оплатил. Если бы у нас была CRM или другая система учета клиентов, этих проблем можно было бы избежать.

Нерационально использовала помещение. Вместо того чтобы открыть второй зал и обучать другим танцевальным стилям, я сделала на его месте раздевалку и кабинет для сотрудников. Кроме того, можно было сдавать помещение в субаренду в утреннее и дневное время, когда не проходили занятия. Мне предлагали такое, но я отказывалась. В студии могла лежать крупная сумма с вечера за продажу абонементов, поэтому пришлось бы следить за теми, кто снимает зал в субаренду, — либо нанимать администратора, либо делать все самой. За символическую плату работника не нашлось, а у меня не хватало времени.

Не применяла все инструменты для рекламы. Можно было привлекать для сотрудничества известных личностей в городе, размещать буклеты и визитки в популярных местах, запускать таргетированную рекламу и активнее вести страницу в «Инстаграме». Когда я открывала студию заново, то уже не приглашала прессу и не устраивала мастер-классов, и в итоге о школе стали забывать, тем более что появилось три конкурента.

Принимала поспешные решения. Третий переезд был неудачным: студия находилась в районе, куда было сложно добраться общественным транспортом, слишком много денег ушло на ремонт, а с арендодателями было трудно найти общий язык. Например, они три месяца обещали установить батареи и приступили к работе, только когда я пригрозила отъездом. Все договоренности с арендодателями нужно было закреплять письменно в договоре, а не ограничиваться устными обещаниями.

Вложилась в рекламу, которая не сработала. Я потратила на рекламу на местном новостном сайте 27 000 Р — ни одного нового клиента, даже ни одного звонка не поступило. На визитки ушло около 4000 Р. В популярных местах их положить не удалось, потому что владельцы просили за это от 5000 Р в месяц. А в местах, где я положила визитки, — у знакомых кофеен и салонов красоты — была слишком маленькая проходимость, поэтому эффекта это не принесло.

Еще 25 000 Р я потратила на вывеску для входа в студию и баннер для соревнований. Оба пригодились только один раз: вывеску нельзя было забрать при переезде, и хотя она привлекала внимание, можно было на ней сэкономить.

как открыть танцевальную студию с нуля

Танцы всегда были и будут иметь признание среди людей. Танцуют все: и малыши, и подростки, и люди третьего возраста. Одни занимаются для удовольствия, другие хотят быть активными, энергичными и здоровыми, получая при этом позитивные эмоции во время занятий.

Многим во время путешествия может показаться интересным тот или иной танец, и они пожелают в совершенстве разучить его, чтобы поразить окружающих своей грациозностью.

Танец – это движение, которое способно продлить человеческую жизнь, т.к. посещая подобные уроки, люди находят время на общение с друзьями, знакомство с близкими по духу людьми. Ну и, конечно, получают новые навыки, что-тоже немаловажно для поддержания жизненного тонуса.

Выбор, вложения и окупаемость

В наше время многие  предприимчивые люди задумываются над тем, как открыть свою школу танцев,  потому что это довольно перспективный бизнес, и к тому же весьма недорогой. Вложения в открытие школы танцев сравнительно невелики и составляют примерно от 5 до 40 тысяч долларов.

Окупится выбранный вами бизнес примерно за полтора года, в зависимости от того, где расположится ваша школа танцев, от самого региона, преподавателей и выбранного направления вашей студии, а по критериям нынешнего бизнеса  полтора года – это не очень долго.

Основные моменты бизнес-плана школы танцев

  • Выбрать какими танцами займется ваша студия. Среди модных направлений сейчас: восточные, бальные, народные, классические, клубные и т.д. Когда определитесь с концепцией вашей школы, вы уже точно будете знать, какого возраста будут ваши ученики. К слову, можно выбрать несколько направлений обучения танцам;

  • нанять преподавателей: от них зависит большая часть вашего успеха, поэтому старайтесь не экономить на них, преподаватели должны быть квалифицированными мастерами своего дела;
  • составить грамотное расписание занятий. Если проводить занятия вечером, то посетителям и желающим заниматься это будет весьма удобно, так как днем многие из ваших потенциальных учеников работают;
  • определитесь с местом, где разместится ваша студия. Купить ли помещение? Не стоит! Так как это может и не окупиться. Взять в аренду помещение в центре города? Это тоже дорого. Для танцевальной студии лучше всего арендовать место чуть подальше от центра, но чтобы вашим ученикам туда доехать не составляло проблем;
  • при выборе помещения обратите внимание на несколько моментов: в нем должны быть помещения, которые можно переоборудовать под  душевые кабинки, раздевалку, туалетные комнаты. Для школы также необходимо наличие кондиционеров, хорошего освещения, зеркал, качественного напольного покрытия. И помните: самое важное в танцевальной студии – это вентиляция.

Привлечение первых учеников

Для того чтобы люди узнали о вашей школе танцев, дайте объявления в местную газету, расскажите о ней на тематических интернет-площадках вашего города, сообщите об открытии по местному радио.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес-план школы танцев у наших партнеров с гарантией качества!

В районе расположения самой школы танцев расклейте указательные таблички, ведущие к ней. Эта реклама обойдется вам недорого, но о вашей школе скоро многие узнают и полюбят ее, если в ней будут действовать различные скидки, гостевые карты и иные бонусы для клиентов.

Как открыть школу танцев

Ваш доход от подобного бизнеса при хорошо организованной работе составит до 4000—5000 долларов в месяц. Однако, при этом важно учитывать многие факторы, такие как:

  • конкурентоспособность;
  • спрос на изучение тех или иных танцев в вашем регионе;
  • месторасположения танцевальной школы;
  • особенности клиентуры, преподавательского коллектива и учебного процесса;
  • ваших способностей к управлению.

Как открыть танцевальную студию с нуля пошагово в 2021 году

Пошаговый план открытия школы танцев

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг? Танцевальная студия предоставляет инструкторам место для занятий, включая групповые и индивидуальные занятия. Узнайте, как открыть собственную танцевальную студию и подходит ли она вам.

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Есть много способов создать успешную танцевальную студию. Однако большинство студий делятся на две категории.

Количество компаний в категории «Школа танцев» на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск

Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% — пониженный.

Студии традиционных танцев предоставляют образовательные возможности для занятий, например балетом, джазом или даже хип-хопом. Хотя уроки могут быть предложены клиентам любого возраста, многие студии специализируются на групповых или частных уроках для детей и подростков. Помимо уроков, студии часто устраивают для своих учеников танцевальные представления или конкурсы.

Все большее количество танцевальных студий предлагают альтернативу тренажерным залам. Эти студии предлагают занятия под руководством инструктора по активным танцевальным стилям, таким как зумба или воздушный шелк. Студия этого стиля привлекает взрослых, которые ищут увлекательный способ вести более здоровый и активный образ жизни.

Если в танцевальной студии работают собственные инструкторы, идеальные клиенты — это дети, студенты из обеспеченных семей, увлеченные танцами, могут позволить себе посещать обычные занятия.

Если в студии нет собственных инструкторов, ее основными клиентами будут инструкторы — энтузиасты танцев, часто имеющие профессиональный танцевальный опыт. Это могут быть бывшие танцоры или все еще постоянные исполнители.

Как танцевальная студия зарабатывает деньги?
Танцевальная студия обычно приносит доход двумя способами:

  • Сдавая в аренду помещения в студии независимым преподавателям танцев. Классы, помещения для выступлений и все здание можно сдавать в аренду.
  • Если танцевальная студия напрямую нанимает своих инструкторов, то основным источником дохода будет плата за обучение, которую платят ученики танцев.
  • Студия также может спонсировать концерты и / или приглашать специального приглашенного инструктора. Затем студия могла получать деньги за счет продажи билетов и оплаты занятий.

Расценки танцевальной студии обычно меняются в зависимости от того, когда инструкторы хотят использовать пространство. В часы пик стоимость может быть выше, в непиковые часы плата может составлять более скромные расценки.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Танцевальные студии могут увеличить свой доход, предлагая специальные мероприятия, приглашая известных инструкторов по танцам. Они также могут сдать в аренду имеющееся у них место для выступлений, танцевальных вечеринок и других мероприятий.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?
*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 92.34.2 — Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев — основной; 92.31.21 — Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений92.34 — Прочая зрелищно-развлекательная деятельность92.34.3 — Прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки92.62 — Прочая деятельность в области спорта92.32 — Деятельность концертных и театральных залов

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью «Рентабельность инвестиций в программное обеспечение»). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Ученики студии не обязательно должны быть богатыми, но полезно иметь студию, расположенную в процветающем районе, поскольку жители имеют более высокий доход, который они могут регулярно тратить на уроки танцев, что может увеличить количество танцоров. Чем больше студентов они будут обучать, тем чаще им потребуется место для проведения занятий и уроков.


Требования к помещению и организации работы описаны в СП 30.13330.2016 (свод правил принят 17 июня 2017 года). Предыдущим документом, по которому организовывались эти системы был СП 30.13330.2012 (актуализация для СНиП 2.04.01-85*). Вероятнее всего, именно этим документом руководствовались строители при возведении/реконструкции приобретенного/арендованного вами здания. Если вы нашли сооружение, «заточенное» под фитнес-услуги (ФУ), согласуйте необходимость внесения изменений с местными органами СЭС. Шум, в вашем зале должен нивелироваться согласно своду правил 51.13330.2011 (актуализация СНиП 23-03-2003). Действует с изменениями №1 от 06.11.17 (Приказ Минстроя №770/пр от 05.05.17). Освещение нужно организовывать согласно СНиП 23-05-95 (актуализирован как СП 51.3330.2011). ПДК описаны в таблице №1 п. 19.СП 118.13330.2012* — актуализация для СНиПа31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2), содержащая описания требований к общественным сооружениям.В таком помещении, как тренажерных зал (ТЗ) обязательно потребуется система кондиционирования, хорошее отопление и качественная вентиляция. Поможет правильно провести данные системы СНиП 41-01-2003 (в актуализации СП 60.13330.2012). Взаимоотношения между клиентом и тренажерным заведением определяются ГОСТом Р 52024-2003 по ПП №80-ст от 18.03.03..