Как сэкономить на каско: Как сэкономить на каско: шесть легальных способов снизить стоимость автостраховки

Содержание

Как сэкономить на КАСКО: ТОП 10 способов

Имущественное страхование автомобиля стоит дорого, поэтому многие владельцы отказываются от него. Но эта услуга очень полезна — в случае повреждения транспортного средства вы получите солидную компенсацию и не будете беспокоиться об ущербе личного бюджета. Рассказываем, как сэкономить на КАСКО, чтобы сделать страховку по-настоящему удобной и выгодной.

1. Точно подобранный список рисков

Дорогостоящее «полное КАСКО» предусматривает компенсацию за десятки видов происшествий — от столкновения на дороге до лесного пожара и цунами. Такая услуга позволяет спать спокойно, но редко раскрывает все свои преимущества. Если вы живёте в засушливой местности, вашей машине не грозит затопление, а при хранении в гараже — падение посторонних предметов.

Плюс: страховка только от угона и тотального уничтожения стоит на 30–70% дешевле, поэтому экономия получится существенной.

Минус: жизнь полна непредвиденных событий. Если один раз в 50 лет пойдёт сильный дождь или потолок гаража обрушится от землетрясения, вы останетесь без компенсации.

2. Только необходимые услуги

Чтобы снизить стоимость КАСКО, можно отказаться от дополнительных сервисов, которые предлагают страховые компании. Под сокращение обычно попадают услуги эвакуатора, страхового комиссара, адвоката и подборщика СТО.

Плюс: если вы готовы решать большинство проблем самостоятельно, можно получить скидку в 10–15%.

Минус: в случае чрезвычайного происшествия придётся потратить больше времени и усилий, которые зачастую стоят дороже денег.

3. Противоугонное оборудование

Страховщики согласны идти на уступки, если клиент устанавливает дополнительный иммобилайзер или средства спутникового слежения. Тем самым он уменьшает риск угона и повышает прибыль компании, частью которой она может поделиться с владельцем автомобиля.

Плюс: скидка достигает 5–10%, поэтому установка противоугонного оборудования окупается в течение 3–4 лет.

Минус: придётся понести большие разовые расходы и довериться специалистам СТО, выбранного страховой компанией.

4. Охраняемая парковка

Ещё один способ снижения рисков. Если автомобиль находится под круглосуточным наблюдением, страховщик готов уменьшить стоимость КАСКО. Клиенту остаётся только убедиться, что стоимость услуг стоянки меньше полученной экономии.

Плюс: два в одном — и машина под охраной, и страховка стоит чуть дешевле.

Минус: экономия в денежном выражении сомнительна, а парковка может располагаться далеко от дома.

5. Список допущенных водителей

Как и в случае с ОСАГО, «открытый» полис стоит дороже. Если вписать в него только ближайших доверенных лиц, можно сэкономить немалую сумму. Страховку выгодно оформлять на 2–3 человек. При большем числе водителей лучше не ставить никаких ограничений.

Плюс: экономия достигает 15–25% без ограничений по рискам и услугам.

Минус: если в момент аварии за рулём будет другой человек, страховая компания может подать регрессный иск и потребовать возмещения убытков за нарушение договора.

6. Премия для дисциплинированных

Многие российские страховщики поощряют примерных водителей. При наличии 2–3 лет безаварийного стажа вы можете купить полис за 50–75% полной цены. Оставшуюся часть потребуют только после наступления страхового случая.

Плюс: солидная экономия на ровном месте.

Минус: даже если виновником аварии будет другой человек, вам придётся доплатить немалую сумму.

7. Под пристальным наблюдением

Ещё один современный способ снизить платёж по КАСКО — установить телематический комплекс. Этот прибор подключается к бортовой электронике и следит за показаниями датчиков. Он оценивает стиль вождения, рассчитывая уровень риска для страховой компании. В зависимости от условий договора вы можете забрать компенсацию после окончания действия договора, получить скидку на следующий полис или доплатить за неаккуратную езду по итогам месяца.

Плюс: экономия достигает 25–30% без ограничений по рискам и услугам.

Минус: расчётом скидок и доплат занимается искусственный интеллект, причём компании не раскрывают клиентам алгоритмы его работы.

8. Ограничение пробега

Включать все функции телематики не обязательно. Некоторые страховые компании согласны следить только за пройдённым расстоянием. В договор включается предельная цифра, например, 5, 10 или 25 тысяч километров. Если вы превышаете её, придётся доплатить или лишиться страховки.

Плюс: экономия до 25%.

Минус: всегда есть непредвиденные события — в критической ситуации вам придётся делать выбор между важной поездкой или страховкой.

9. Комплексная услуга

Проверенный способ уменьшить стоимость КАСКО — воспользоваться пакетным предложением компании. В него могут входить страхование жизни и имущества, например, дома или коммерческой недвижимости. Помимо скидки, вы получите множество бонусов в программе лояльности.

Плюс: каждая услуга в пакете обходится дешевле на 5–15%.

Минус: далеко не всем нужны дополнительные виды страхования.

10. Изучение рынка

Если вы уже пользуетесь КАСКО, уточните условия покупки следующего полиса — постоянным клиентам часто предоставляют скидки и бесплатные мелкие услуги. Запросите коммерческие предложения других страховых компаний — они могут предлагать специальные условия при переходе от конкурентов.

Плюс: экономия до 5–15% без компромиссов.
Минус: скидки предоставляют далеко не все страховщики. К тому же, вам придётся потратить время и силы на сбор информации.

Как экономить на страховке КАСКО

В Тинькофф есть несколько способов сэкономить на страховке авто и сделать полис КАСКО дешевле.

Например, у вас 5 лет водительского опыта и Фольксваген Поло 2017 года. Без подключения других опций КАСКО на год для вас будет стоить 70 000 ₽. Если вы оформите полис с франшизой 15 000 ₽, то стоимость КАСКО уменьшится до 40 000 ₽ — это дешевле на 43%.

Перейти в Тинькофф Страхование из другой компании. Так можно получить скидку до 20%. Для этого напишите в чат службы поддержки в личном кабинете на tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф. Оператор попросит вас оставить заявку на оформление КАСКО в Тинькофф Страховании, а также приложить фото вашего полиса от другой страховой компании.

Например, если ваш старый полис стоил 70 000 ₽, при переходе в Тинькофф Страхование он обойдется вам в 56 000 ₽.

Старый полис должен быть оформлен на год и действовать в момент обращения или истечь не ранее, чем за 30 дней до момента обращения.

Оформить месячный полис КАСКО. Это выгодно, если вы пользуетесь автомобилем не круглый год или скоро собираетесь его продавать — тогда не придется покупать стандартный полис на год и переплачивать за него.

Например, возьмем годовой КАСКО со стандартными условиями за 70 000 ₽. Если вы оформите месячный полис и будете пользоваться им только 6 месяцев, то заплатите 45 000 ₽. Если вы не планируете пользоваться машиной весь год, то экономия на страховке авто составит 35%.

Подключить автопродление полиса. Месячный полис будет автоматически продлеваться на новый срок, пока вы сами не отключите эту опцию. Если за прошедший период страхования вы не обращались за компенсацией, каждый следующий месячный полис КАСКО будет дешевле на 1%.

Мы временно не оформляем КАСКО в рассрочку

Например, КАСКО на год для вас будет стоить 70 000 ₽. Если покупать его в рассрочку на полгода, то в месяц вам нужно будет вносить всего чуть больше 11 500 ₽.

Оформить КАСКО с ограничением пробега. Ограничив пробег своего автомобиля до 7000 или 12 000 км в год, вы значительно снижаете вероятность страхового случая. За это Тинькофф Страхование готово оформить вам КАСКО по выгодной цене — со скидкой до 20% от стоимости полиса.

Например, так можно снизить стоимость полиса за 70 000 ₽, оформленного на стандартных условиях, до 56 000 ₽.

Как сэкономить на каско, какие есть лайфхаки?

Многие страховые компании предлагают специальные программы страхования для автомобилей, которые не являются рисковыми. Стоимость такой защиты намного меньше стоимости страхования полноценного каско (угон, ущерб) и немного больше стоимости ОСАГО на такой автомобиль.

Например, программа АльфаСтрахования «КАСКО в десятку» за 9 950 ₽ застрахует автомобиль от угона, если его стоимость не превышает 1 500 000 ₽, а вы оформили полис ОСАГО в этой компании. У Ингосстрах есть программа «Прагматик», РЕСОгарантия предлагает программу «Угон».

Существуют интересные предложения от компаний для экономии при страховании полного каско — например, получила широкую популярность опция «Франшиза со второго случая». СК, которые предлагают данную опцию: Ингосстрах, Согласие, АльфаСтрахование, Интач.

Как это работает?

Ущерб при первом страховом случае страховая компания покрывает полностью, при наступлении второго страхового случая вы оплачиваете сумму, установленную страховой компанией, если убыток больше установленной суммы, то остальное покрывает страховая компания. (Пример: полис каско, опция «франшиза со второго случая 10 000 ₽». Наступает 1-ый страховой случай — СК возмещает полностью. Наступает второй страховой случай — вне зависимости от стоимости ремонта нужно будет заплатить 10 000 ₽).

Становится популярным страхование от ущерба для новичков и автолюбителей, которые «ездят только на дачу» — им предлагают умное страхование с применением телематического устройства или ограничения по пробегу (СК, которые предлагают данную программу, — Интач, Ингосстрах, Согласие, АльфаСтрахование, Либерти, Тинькофф).

Если вы молоды и получили водительское удостоверение недавно (опыта вождения нет, или водительский стаж до 3 лет), то стоимость полиса для вас будет в 2, а то и в 3 раза больше, чем стоимость полиса для людей со стажем 7 лет.

Как работает телематика?

Шаг 1

Вы оформляете полис.

Шаг 2

Устанавливаете устройство (обычно это небольшая коробочка 4Х4 см) под капот вашего авто. Некоторые компании предоставляют бесплатную установку этого устройства, некоторые предлагают небольшую цену.

Шаг 3

Скачиваете себе приложение на мобильный телефон и начинаете работать на свой уникальный рейтинг безопасности вождения в течении трёх-шести месяцев (зависит от страховой компании). При формировании рейтинга учитываются следующие параметры: скорость, дни недели и время суток с учётом времени движения в часы пик, продолжительность поездки, пробег, резкие торможения и ускорения, резкие маневры, перестроения.

От количества набранных баллов зависит сумма к возврату со стороны страховой компании или размер скидки на следующий период (может быть до 35% от стоимости полиса).

Возможно снизить стоимость каско, и не устанавливая никаких устройств (вдруг следят), определив ограничения по пробегу — СК Тинькофф и АльфаСтрахование предоставят скидку.

Неплохое предложение от страховых компаний АльфаСтрахование и Согласие при страховании каско по принципу 50 на 50, то есть оплачиваете половину от стоимости полиса, и если наступает угон или тоталь (полная гибель), то получаете возмещение в полном объёме без доплат, а если произошла авария, то самостоятельно принимаете решение, что важнее — отремонтировать автомобиль и заплатить оставшуюся сумму для продолжения действия полиса или отремонтировать авто самостоятельно (если ущерб незначителен) и оставить действие защиты по полису для более серьёзного случая, ничего не доплачивая.

Как сэкономить при покупке КАСКО? – страхование КАСКО в INFULL

Хорошо, когда есть КАСКО! Особенно когда за рулем автомобиля ездит несколько человек, и среди водителей есть те, кто не так давно сел за руль. Но, откровенно говоря, даже самые опытные водители могут стать виновниками аварии. Поэтому КАСКО — это хороший способ чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно. Но КАСКО — это всегда дорого. Нет! Страховой полис можно купить за хорошую цену. Главное — знать, как можно сэкономить при покупке КАСКО. Об этом сейчас и расскажем. 

Когда КАСКО обязательно?

Конечно, КАСКО — это добровольный вид страхования. Но не всегда.

Если берете машину в кредит, то банк требует оформить КАСКО в обязательном порядке. Можно отказаться от оформления полиса, но и размер процента по кредиту тогда станет больше. Возрастет риск для самого банка, а значит, и для вас — стоимость кредита.

Ведь пока вы платите за возможность кататься на новой машине уже сейчас, кредитное авто находится в залоге у банка. В случае если автомобиль угнали, сожгли, капитально разбили, вам все равно придется выплачивать свой ежемесячный платеж. Чтобы в случае утраты авто вам не приходилось и дальше за него платить, банк страхует себя от этого риска и просит оформить вас КАСКО. 

В такой ситуации единственная возможность сэкономить на покупке КАСКО — делать расчет стоимости полиса в нескольких страховых компаниях или оформить полис с франшизой. Подробно про КАСКО с франшизой прочитать можно здесь.

Какие есть варианты экономии на КАСКО?

Полис КАСКО не самая дешевая страховка. Ее стоимость зависит от множества параметров, но в большинстве случаев можно сэкономить хорошую сумму при оформлении полиса. Основной принцип экономии: чем меньше рисков, тем меньше стоит. 

Итак, как сэкономить на КАСКО:

  1. Отказаться от выплат в случае мелких и крупных повреждений. Полис будет работать, если речь идет об угоне или тотальной гибели авто. Конечно, это минус, страховка не покроет расходы, если, например, камушек попал в лобовое стекло, кто-то притерся на парковке и поцарапал авто. Но так можно существенно снизить стоимость полиса. В страховых компаниях такой полис обычно называют КАСКО ТОТАЛ. Вот только если у вас авто в кредит, то такой вариант вам не подойдет.
  2. Ограниченное время использования авто. Либо использование автомобиля ограниченным кругом лиц. Если используете машину только с весны до осени, то и вероятность, что вы попадете в ДТП, становится меньше. А значит, можно получить доп. скидку от страховой компании. Также можно получить скидку, когда машину использует ограниченный круг лиц, желательно с хорошим стажем безаварийного вождения. 
  1. Оформить КАСКО с франшизой. Самый популярный способ уменьшения стоимости полиса КАСКО — это франшиза. Когда вы тоже принимаете финансовое участие в компенсации убытков после наступления страхового случая. Вариант того, в каком процентном соотношении и по какому принципу происходит разделение затрат, зависит от конкретного вида франшизы. 

Есть варианты, когда процент франшизы с каждым ДТП увеличивается или уменьшается. Есть вариант, когда он всегда остается фиксированным. Все про КАСКО с франшизой читайте здесь.

Помимо самых популярных вариантов экономии при покупке КАСКО, есть еще несколько нюансов, которые помогут также получить дополнительный процент скидки:

  • Установка противоугонной системы. Тоже вариант, который поможет снизить вероятность угона автомобиля, а значит, уменьшить стоимость полиса. 
  • Установка телематики. Такая опция доступна не во всех страховых компаниях, но это вопрос времени. Телематическое устройство устанавливается на ваш автомобиль и учитывает ваш стиль вождения. Как часто вы нарушаете скоростной режим, правила дорожного движения, “гоняете” и так далее. После того как устройство соберет данные за 3-12 месяцев, страховая компания даст вам доп. скидку на полис КАСКО. 
  • Выбрать новую страховую. Вариант, который поможет сэкономить на продлении полиса КАСКО. При этом скидка может быть вполне  существенной — до 30%. Только важный момент: переход не поможет гарантировать дополнительную скидку, если у вас были аварии и вы были виновником ДТП. 
  • Рассрочка на КАСКО. Сейчас такую опцию предлагают многие страховые компании. Мы в том числе. Все подробности по рассрочке можно узнать у вашего менеджера INFULL. 

Что такое коробочное КАСКО?

Интересный способ экономии — это коробочное КАСКО. Конечно, страховые компании понимают, что мы не хотим платить много за КАСКО, поэтому сейчас на рынке есть много пакетных предложений, которые работают строго в определенных ситуациях.

Так коробочное решение может расширить функционал ОСАГО, увеличивая размер выплаты в случае страхового случая. Или защитить вас, если вы не виноваты в ДТП, а у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Или страховать автомобиль от конкретного страхового случая. По факту КАСКО ТОТАЛ как раз является коробочным решением. 

Самый эффективный способ выгодно купить КАСКО?

И расскажем про самый эффективный способ экономии — мониторинг и анализ предложений. То, чем мы занимаемся каждый день. Поэтому можем сказать, что это самый эффективный способ найти самые выгодные предложения и скидки. 

Это можно сделать самостоятельно через сайты-агрегаторы. Или обратиться за помощью к нашим специалистам INFULL. Проанализируем предложения под вас, договоримся о хороших бонусах и скидках, и вы получите полис КАСКО с выгодой до 70%. Вот это экономия!

Как сэкономить на КАСКО кредитного автомобиля

Страховка является лучшей гарантией тому, что даже если с автомобилем что-то случится, владелец получит достойную компенсацию. В том числе и в случае угона автомобиля. Конечно, сейчас цены на автотранспорт и комплектующие взлетели до небес, особенно на иностранные, но все же страховка покроет большую часть убытков.

Так все же, страховать ли машину по КАСКО? ОСАГО, конечно является обязательным, однако почему бы не обеспечить себя дополнительной страховкой? И если все-таки страховать, то есть ли способы как сэкономить на КАСКО так, чтобы не остаться внакладе? Нюансов при оформлении КАСКО много. Так, например, на стоимость полиса влияет даже марка страхуемого автомобиля. Более популярные у угонщиков марки идут по повышенному коэффициенту. Также влияет то, есть ли у автовладельца гараж, будет ли машина стоять на охраняемой стоянке или просто под домом, планирует ли владелец устанавливать систему от угона или нет.

Экономия по франшизе

Самый простой и распространенный способ сэкономить на КАСКО – франшиза. Суть ее состоит в том, что владелец берет на себя частичную оплату расходов при восстановлении поврежденного автомобиля, если он попадает в дорожно-транспортное происшествие. Обычно в это условие входит оплата счета по мелкому ремонту или косметическому востановлению поверхностей. Благодаря франшизе можно получить среднюю сэкономию до двадцати процентов от общей суммы. Также это позволяет самостоятельно выбирать лимит возмещения на ремонт, что позволит сэкономить даже около сорока процентов от базовой стоимости КАСКО. Лимит устанавливается в пределах от пятидесяти до ста двадцати тысяч российскими рублями. Это значит, что чем меньше лимит, тем меньшая стоимость будет у страховки.

Экономия при помощи андеррайтингу

Также, значительно снизить еще больше цену полиса можно убрав из договора отдельные риски или страховые случаи. Для того, чтобы не оплошать, лучше обратится к специалисту по страховым рискам. Такого специалиста называют «андеррайтер». В страховых компаниях есть целые департаменты, посвященные андеррайтингу.

Страховые компании предлагают автолюбителям так называемые эконом-продукты. Они стоят достаточно дешево, но позволяют застраховать автомобиль на случай угона или полного уничтожения. Этот вариант позволяет владельцу застраховать свою собственность от действительно серьезных неприятностей и при этом сэкономить на цене, которая значительно ниже, чем у полного пакета КАСКО.

В среднем экономия составляет около пятидесяти процентов от полной стоимости, хотя конечно этот процент меняется в каждом конкретном случае. Конечно, можно вообще отказаться от КАСКО, но в некоторых случаях ОСАГО мало для возмещения убытков. Комплексное страхование, состоящее из ОСАГО и КАСКО – отличная комбинация.

Акционная экономия

Еще один малоизвестный способ экономии – переход из одной компании к другим страховщикам. Некоторые компании проводят акции для привлечения новых клиентов. Это может быть скидка при оформлении полиса на нескольких клиентов или дополнительный бесплатный месяц к сроку страховки. Также страховые компании в качестве акционного предложения стали предлагать рассрочку платежей или изначальную пятидесятипроцентную скидку. Такие предложения действуют на клиентов, которых компания считает потенциально безубыточными.

По рассрочке клиент получает возможность оплачивать страховку ежемесячно приемлемыми суммами. То есть, нет нужды сразу оплачивать сумму страховки за весь год – ее можно растянуть на срок пользования полисом. Важным условием такого способа страхового кредитования является настройка автоматического платежа с банковской карты клиента. Нет нужды никуда ехать, стоять в очередях, оплачивать рассрочку в кассе и тратить на это драгоценное время. При этом, для безубыточных клиентов действует еще одно предложение, он может платить на один процент меньше чем в предыдущий месяц. Таким образом владелец кредитного авто может спокойно выплачивать ежемесячно взнос по страхованию и автокредиту.

Есть также еще один вариант отложенного платежа. Он позволяет клиенту сразу оплатить половину стоимости страховки, а вторая будет выплачена им только при наступлении страхового случая. При этом компания не отказывается от своих обязательств и выплачивает положенную компенсацию.

Все эти способы экономии доступны, даже если необходимо сэкономить на КАСКО кредитного авто. Достаточно просто показать себя безубыточным клиентом, что довольно легко при аккуратном вождении и заботе об автомобиле.

Как сэкономить при покупке КАСКО: основные способы

Значительный рост стоимости машин, понижение доходов населения сильно ударили по рынку автострахования, заставили страховые компании создавать продукты, услуги, которые могли бы помочь автомобилистам сократить свои расходы. Однако не всегда установленные расценки устраивают потенциальных страхователей, и возникает вопрос: «Как сэкономить на покупке КАСКО?»

Любая экономия на страховании предусматривает определенные ограничения в будущем, да и не все клиенты могут воспользоваться теми или иными решениями и предложениями. Однако, существует масса способов, хотя бы один из которых точно подойдет и поможет снизить стоимость КАСКО каждому.

Экономия за счет страховой защиты

Большинство существующих способов предполагает снижение качества страховой защиты. В этом случае стоит отметить несколько возможных вариантов:

  • Франшиза. Это определенная установленная сумма, которая не выплачивается страховщиком по наступлению страхового случая и существенно понижает стоимость покупки страховки. То есть, страхователь, получая ущерб и обращаясь в СК, часть расходов, заранее прописанную в договоре, берет на себя.
  • Агрегатная или уменьшаемая сумма страхования. В данном случае установленная соглашением сумма постепенно изменяется, уменьшается после каждого обращения страхователя для получения компенсации. Стоит такой полис гораздо дешевле классического.
  • Страхование только по одному риску «Ущерб». Это опция наиболее актуальна для тех, кто уверен в сохранности своего транспортного средства от «Угона».
  • Разнообразные ограничения по эксплуатации. В список включаются ограничения по месту нахождения ТС, годовому пробегу и даже дням недели.

Выбирая хотя бы один из вышеназванных пунктов, потенциальный страхователь может рассчитывать в среднем на 5-10 процентов экономии от базовой стоимости. Однако каждый конкретный случай рассматривается отдельно, а также возможно комбинирование нескольких вариантов, что позволяет еще больше удешевить автокаско.

Общие способы и преимущества: экономия без потери качества

Помимо предложений с незначительными ограничениями, есть и другие способы, как сэкономить на КАСКО, но без потери уровня страховой защиты и т.д.:

  • Покупка полиса добровольного страхования через интернет. Отсутствие в цепи посредника – значительная экономия цены, а также времени, нервов.
  • Одновременное оформление разных видов страхования. Чаще всего стоимость приобретения дополнительного соглашения оказывается меньше предлагаемой скидки в денежном эквиваленте.
  • Аккуратное, безаварийное вождение (телематика). В данном случае возможно сэкономить до 50%.
  • Установка противоугонного оборудования. Дополнительная защита транспортного средства выступает «плюсом» при заключении соглашения между страховщиком и страхователем.
  • Скидки для семейных водителей. Считается, что женатые, семейные с детьми водят гораздо аккуратнее, им присуща безопасная манера езды.

Как сэкономить на КАСКО кредитного авто

Сегодня очень многие автомобили приобретаются в кредит. При страховании такого авто по КАСКО перечень возможностей к уменьшению стоимости значительно меньше, однако есть несколько интересных вариантов, которые точно помогут:

  • Автострахование на оставшуюся кредитную сумму. Данный способ предусматривает получение страховки не на рыночную цену машины, а на денежные средства, которые еще не отданы в счет оплаты автовладельцем банку.
  • Франшиза. Не все банки предоставляют такую возможность, однако они есть. Определенный процент возможного урона кладется на плечи страхователя, зато страховка обходится гораздо дешевле.
  • Автострахование на второй год кредита. Расценки на полис к этому времени меняются, также может быть подключена скидка за безаварийное вождение, или же взятая ссуда будет закрыта досрочно. Получается, что гораздо выгоднее оформлять страховку на один год, чем на весь период действия кредитного договора.

 

Как сэкономить на КАСКО

Покупка автомобиля — это всегда шаг, который сопровождается многочисленными размышлениями, волнениями и анализом всех вариантов. Для большинства украинцев содержание автомобиля составляет ощутимую часть семейного бюджета и всегда возникает естественное желание эти расходы сократить. Иногда это происходит за счет экономии на страховании: приобретение дешевых программ или только полиса обязательного страхования ответственности автовладельцев (гражданки). Однако стоит ли экономить на этой статье расходов, можно ли ее сократить иначе, давайте проанализируем.

Риски автомобилиста

По статистике прошлого года в Украине произошло 153 205 ДТП (это только зафиксированных!), Фактически по 420 ДТП ежедневно. То есть вероятность попасть в ДТП, пусть и незначительное, достаточно высока. Особенно если учесть динамику роста количества автомобилей и статистику ДТП за последние годы.

Даже до того, как Вы сядете за руль может случиться куча неприятностей: кто-то ударил дверью на стоянке или невнимательный водитель задевает бампер, выезжая с парковки. Каждый имел возможность наблюдать, как перевозятся: камни, щебень, песок, думаю не раз наблюдали, как на высокой скорости из грузовика выпадают камни, которые могут попасть на авто, и повредить лобовое стекло, или лакокрасочное покрытие. Примеров можно привести много. И это только, что касается ДТП, не говоря о похищении и другие риски.

Для справки. Стоимость кузовного ремонта, обходится не дешево: ориентировочная стоимость покраски одного элемента составляет ориентировочно от 100 у.е. и выше, цена на кузовные элементы: бампер, крылья, фары — то, что чаще всего страдает при ДТП, зависит от модели авто и известна большинству автовладельцев. Сюда добавить стоимость покраски, материалов и работы и получится картина не совсем привлекательная.

Автогражданка поможет!

Действительно, если автомобиль был поврежден по вине водителя, который заботливо застраховал свою ответственность, причем сделал это в надежной компании, которая добросовестно выплачивает средства, то вам волноваться практически не требуется.

В таком случае стоит только помнить, что выплата за ущерб вашего авто происходит из расчета максимальной суммы (сейчас это 50 тыс. Грн.), А также с учетом (!) амортизационного износа на узлы и агрегаты, подлежащие замене.

Износ. Что это значит для вас? Например: если в результате ДТП был поврежден бампер таким образом, что ремонту не подлежит, то от стоимости нового бампера, который будет установлен на ваше авто, при выплате отнимут размер износа, который рассчитывается в зависимости от года выпуска, пробега вашего авто и других показателей. Амортизационный износ может достигать 70%, в таком случае выплате подлежит только 30% стоимости новой запчасти. Коэффициент износа не применяется к стоимости ремонтных работ. Соответственно, вам нужно будет либо отказаться от установления именно нового бампера, или доплачивать разницу в стоимости самостоятельно.

Таким образом, автогражданка также не является панацеей, которая может лишить вас абсолютно всех хлопот при ДТП.

Поможет КАСКО!

Рассмотрим вариант, когда вы имеете договор страхования полное КАСКО. В первую очередь, вы понимаете, что авто застраховано от всех возможных рисков, среди которых ДТП, противоправные действия третьих лиц (повреждения авто злоумышленниками), похищения, стихийные бедствия, пожар, и тому подобное.

Во-вторых, ваш договор страхования заключен без учета амортизационного износа (т.е. замена поврежденных запчастей будет происходить по принципу «старое на новое»), размер франшизы (сумма, которая не возмещается страховой компанией) вам приемлема и понятна.

В-третьих, при покупке такого договора страхования, вы обратили внимание, что риск угона покрывается страховой компанией с любого места, в любое время суток, и, оставляя ночью автомобиль под домом можно спать спокойно.

Если все-таки произошло ДТП, то вам не нужно ждать решения «чужой» компании, вы обращаетесь в свою и получаете возмещение полученных убытков. Если же даже вина в ДТП ваша, то имея правильно подобранные условия страхования, вы также получаете возмещение.

Даже в случае наступления иного риска — как, например, повреждения машины градом, вы не жалуйтесь на погоду, а едете на СТО. То есть, полное КАСКО обеспечит как финансовую компенсацию при убытках так и предоставит спокойствие и уверенность за рулем.

Сколько стоит спокойствие?

Анализируя все преимущества КАСКО, у вас появится логический вопрос — сколько это стоит? Стоимость КАСКО зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально. Здесь на цену влияет все: марка, модель, год выпуска, пробег, стаж вождения, франшиза и т. В среднем по рынку тарифы на страхование колеблются от 3,5 до 7,5%, от стоимости авто. То есть, в среднем, за ваш покой и за страхование автомобиля в год придется платить 5,5% от его стоимости. Цифра может показаться не маленькой, пока вы не знакомы со стоимостью ремонта на сервисных станциях. При этом, сумма страхового платежа в большинстве случаев можно платить частями — ежеквартально или раз в полгода.

И все же, если желание страховаться есть, а вот с финансами не сложилось.

Как можно сэкономить на КАСКО:

Удешевить программу полное КАСКО вам поможет ряд шагов:

1. Увеличить размер франшизы. Напоминаем, что франшиза — это сумма убытков, которая не возмещается страховой компанией. Например, если франшиза составляет 100 у.е., то при ущербе на 500 у.е. вы получите 500-100 = 400 у.е. Франшиза также может быть 0 — соответственно, любой размер убытков будет возмещена полностью (500-0 = 500 у.е.). Программы с франшизой 0 (ноль) являются наиболее дорогими, а чем больше франшиза, тем меньше ваш платеж за страхование.

2. Указать конкретный перечень водителей. Если вашим авто управляют только определенные лица, с большим стажем (от 5 лет) вождения, таких лиц небольшое количество (например только супругов), то указывая их список, вы сможете получить дополнительную скидку. При этом следует помнить, что убытки в результате ДТП с участием водителя, которого не было в списке, могут быть не возмещены.

3. Осуществить оплату страхование одним платежом. Обычно страховые компании устанавливают надбавку при уплате платежа с разбивкой, поэтому один платеж сократит ваши расходы.

4. Существуют также варианты удешевления: внести ограничения по месту хранения ночью, установить растущую франшизу на определенное количество случаев, не покрывать ДТП, произошедших в результате грубых нарушений Правил дорожного движения и другие. Однако мы не рекомендуем применять такие существенные ограничения к КАСКО, поскольку больше повлияет на его качество, чем на размер платежа.

5. Купить программы мини КАСКО, которые не содержат покрытия всех рисков, однако стоят существенно дешевле.

Экономные программы КАСКО

К таким программам относятся стандартизированные продукты, которые в большинстве случаев не учитывают ваши индивидуальные требования, однако являются недорогими и достаточно эффективными:

«До первого страхового случая»

Такая программа обойдется вам процентов на сорок дешевле полное КАСКО и включать все риски и условия, аналогичные полного КАСКО. Особенностью этой программы является то, что страховая защита действует до первого страхового случая. Когда фиксировать такой случай вы определяете сами. Такая программа является эффективной при покрытии существенных убытков. По убытках, сумма которых меньше или равена страховому платежу обращение не является целесообразным.

Преимущество программы — авто застраховано по рискам «полное КАСКО» по существенно более низкой цене. Целесообразно в случае существенных убытков.

Срок действия программы год или до первого случая — событие, что наступит раньше.

«50 на 50»

Программы такого рода предусматривают уплату за полное КАСКО сразу 50% стоимости, остальные 50% вы доплачиваете только при обращении к страховщику за возмещением по старховому случае. После доплаты 50% программа продолжает действовать на условиях полного КАСКО.

«Мини КАСКО»

Ограниченные программы страхования предлагаются разными страховщиками и имеют разное наполнение. В целом содержание таких программ сводится к тому, что покрываются не все риски. Например, ДТП считается страховым случаем, когда есть 2 участника события, то есть наезд на препятствие, столб, повреждения авто при маневрировании НЕ будут возмещены. Повреждения в результате хулиганских действий (противоправные действия третьих лиц) могут быть исключены, при этом риск угона будет включен. Стоимость таких программ на 50-60% дешевле полное КАСКО. При этом, вы получаете возмещение при наступлении основных рисков ДТП и угона за небольшие деньги.

Таким образом, КАСКО является одним из наиболее эффективных мер защиты вашего авто от всевозможных неприятностей. Стоимость полного пакета достаточно высока, но если уж происходит страховой случай, то каждый автовладелец убеждается в целесообразности страховой защиты. Существуют способы уменьшения стоимости и программы, которые позволяют экономить, соответственно, условия можно подобрать под любой кошелек. Независимо от программы, которую вы выберете для своего авто, желаем вам безопасно ездить!

Источник: polis24.ua

Вы можете улучшить здоровье Casco Bay • Друзья Casco Bay

Мы все хотим изменить окружающую среду. Борьба с последствиями изменения климата и химическим составом наших океанов может показаться пугающей, но у штата Мэн есть много преимуществ, которые помогут справиться с этой задачей. Известно, что майнеры решительны, находчивы и привержены обществу. Наши жители ценят окружающую среду, понимая, что наше будущее благополучие зависит от сохранения красоты и природных ресурсов штата.Если где-то и можно найти и реализовать решения, так это в штате Мэн.

Casco Bay принадлежит всем нам.

Мы считаем, что для улучшения и защиты залива требуется сочетание коллективных действий сообщества и индивидуальных действий. Ниже мы перечислили многие действия, которые вы можете предпринять в повседневной жизни и которые положительно повлияют на залив. Мы здесь, чтобы помочь вам позаботиться об этом.

Лучший способ помочь нам помочь вам позаботиться о заливе — это сделать пожертвование или стать волонтером.Подпишитесь на наши оповещения по электронной почте, чтобы вы первыми узнавали, когда у нас возникнет проблема, по которой вы можете принять меры.

Каждый из нас должен внести свой вклад в сохранение голубого цвета Casco Bay. Даже если вы примете только одно или два из приведенных ниже предложений, вы поможете улучшить здоровье Casco Bay. Действия на местном уровне, в конечном счете, могут иметь глобальные последствия.

Думайте о Casco Bay, когда заботитесь о своем газоне

BayScaping продвигает зеленые дворы, которые сохраняют голубой цвет Casco Bay

Почему?  Удобрения, предназначенные для газонов и полей, могут вместо этого стимулировать рост зеленой слизи в виде неприятных водорослей.Помимо уничтожения насекомых, пестициды убивают морских обитателей.

  • Не используйте удобрения и пестициды, которые, как показали наши испытания, могут попасть в океан.
  • Установите газонокосилку на максимальное значение, предпочтительно 3½-4 дюйма. Это способствует энергичному росту корней и более здоровой траве.
  • Во время стрижки оставляйте скошенную траву. (Правильно — никакого сгребания!) Эти натуральные удобрения возвращают около 50% азота обратно в почву, где ему и место.
  • Проведите анализ почвы, чтобы определить, какие питательные вещества необходимы вашему газону.
  • Узнайте больше здесь.

Ответственные яхтсмены — важные хранители залива

Служба откачки Friends of Casco Bay удержала почти 180 000 галлонов неочищенных сточных вод из Casco Bay.

Почему? Поскольку лодочники находятся на воде, в воде или рядом с водой, работая над своими лодками, они являются первой линией обороны в защите залива Каско. Те, кто наслаждается заливом, несут особую ответственность за предотвращение попадания в воду загрязняющих веществ, включая сточные воды, мочу, топливо, нефтесодержащую трюмную воду, моющие средства, краску и лак.

  • Используйте насосное оборудование для морского туалета. (И не мочитесь за борт!) Список насосных станций в заливе Каско можно найти здесь.
  • Пока вы наслаждаетесь заливом, следите за признаками загрязнения, такими как разливы нефти, сбросы сточных вод и свалки. Если вы столкнулись с инцидентом, пожалуйста, сообщите об этом в соответствующие органы. Вы можете найти список контактов здесь.
  • При заправке топливного бака избегайте проливания топлива и не переполняйте его.
  • Если вы разлили нефть, сообщите об этом круглосуточно в Департамент охраны окружающей среды по телефону 1-800-482-0777.И не брызгайте на него жидкостью для мытья посуды; вымойте его с помощью подкладок для разлива топлива на топливном причале.
  • Сократите расход топлива: держите двигатель настроенным, очищайте корпус и правильно осушайте трюмные и сборные баки перед отплытием. Храните ненужные припасы и оборудование на берегу.
  • Утилизируйте масло с лодки в центрах утилизации, часто расположенных на пристанях, городских перевалочных станциях, магазинах автозапчастей и станциях техобслуживания. Вы также можете утилизировать свои масляные фильтры и аккумуляторы двигателя.

Экологичность вашей поездки

Почему? Легковые и грузовые автомобили являются значительными источниками загрязнения азотом (оксидами азота), двуокисью углерода и другими парниковыми газами.

  • Велосипед, ходьба, общественный транспорт или совместное пользование автомобилем.
  • Следите за своим автомобилем, чтобы масло, антифриз и другие токсичные вещества не вытекали. Поддерживая ваш автомобиль настроенным, он будет работать чище, сжигать меньше топлива и увеличивать расход бензина.
  • Если вам нужно ехать, планируйте заранее, чтобы совместить поездки, чтобы сократить расстояние, которое вы преодолеваете.Например, ходите по магазинам и выполняйте поручения по пути домой с работы.
  • Не бездельничайте — выходите из машины, а не пользуйтесь проездом.
  • Еженедельно проверяйте давление в шинах, чтобы увеличить количество миль на галлон на 3%.
  • Когда придет время заменить автомобиль, купите экономичную модель.

Уменьшите потребление энергии в вашем доме

Почему? Экономя энергию, вы ограничиваете выброс парниковых газов, уменьшая как углеродный, так и азотный следы.Сжигание меньшего количества нефти, древесины и угля для обогрева вашего дома снижает выделение азота, а также расходы на топливо.

  • Пройти энергоаудит.
  • Установите термостат на 2 градуса холоднее зимой.
  • Замена ламп накаливания на светодиоды.
  • Возьмите за привычку выключать свет, когда уходите из комнаты.
  • Оберните водонагреватель теплоизоляцией.
  • Отключайте «вампирскую» электронику и бытовые приборы, когда они не используются, например, зарядные устройства для сотовых телефонов и приставки для кабельного или спутникового телевидения.
  • Установите уплотнители и герметики вокруг дверей и окон вашего дома.
  • Сушить одежду на бельевой веревке. На сушилку для белья приходится 12% энергопотребления дома.
  • Стирайте одежду в холодной воде.

Рассчитайте свое влияние

Каждый из нас может предпринять личные действия, чтобы следующее поколение унаследовало более чистую и здоровую каско-бухту. Рассчитайте свой азотный след на любой из этих площадок:

Многие калькуляторы углеродного следа также можно найти в Интернете.

Используйте меньше воды

Почему? До трети нашей электроэнергии расходуется на перемещение, очистку и утилизацию воды и сточных вод, поэтому каждая сэкономленная капля также экономит электроэнергию и сокращает выбросы электростанций. Отправка меньшего количества воды на очистные сооружения означает, что объект должен перерабатывать меньше воды.

  • Выключайте воду, когда бреетесь, моете посуду и чистите зубы.
  • Установите водосберегающие смесители, унитазы и душевые лейки.
  • Почините унитаз, если он течет после смыва.
  • Почини этот капающий кран!
  • Включайте посудомоечную и стиральную машины только тогда, когда они заполнены.

Управляйте своими отходами

Убери за своей собакой! Отходы домашних животных являются значительным источником загрязнения азотом.

Почему? Мы говорим о канализации. Сточные воды, в том числе моча, насыщены азотом, который может смываться в прибрежные воды, что приводит к цветению водорослей.

  • Подбирать экскременты домашних животных. Берите с собой пластиковый пакет или пластиковый пакет, когда вы гуляете с собакой.
  • Ежегодно проверяйте септическую систему и каждые 2-3 года откачивайте ее для удаления шлама.
  • Ничего не сбрасывайте в ливневую канализацию, так как загрязненная дождевая вода вместе со всем, что попадает в уличную канализацию, может попасть в залив Каско, как правило, без предварительной очистки на очистных сооружениях.

Не допускайте попадания воды на вашу собственность

Почему? Предотвращение попадания загрязняющих веществ, таких как азот и другие химические вещества, в залив.

  • Перенаправьте водосточные трубы с твердых поверхностей на газон или в сад.
  • Установите дождевые бочки для сбора воды, стекающей с крыш и навесов. Используйте его для полива двора и сада.
  • Посадите буферную полосу из кустов и деревьев между газоном и кромкой воды.
  • Посыпьте голую почву семенами травы и компостом, чтобы предотвратить ее вымывание и предотвратить рост сорняков.
  • Замените асфальт или бетон на подъездных путях, тротуарах, патио и настилах у бассейнов гравием или водопроницаемой брусчаткой с вкраплениями гравия или травы.
  • Создайте дождевой сад из влаголюбивых растений или травянистых болот, чтобы удерживать стоки дождевой воды.
  • Мойте машину на травяном или гравийном покрытии, а не на улице или подъездной дорожке. Это позволит мыльной, грязной промывочной воде впитываться в землю, а не стекать в ливневые стоки.

Покупайте и ешьте на месте

Мэн известен вкусной местной едой.

Почему? В среднем тарелка с едой преодолевает расстояние более 1300 миль, затрачивая на ее транспортировку большое количество энергии.Замороженные и обработанные пищевые продукты требуют много энергии для производства и транспортировки.

  • Выращивайте овощи сами и покупайте свежие продукты у местных фермеров.
  • Покупайте только то, что вы едите.
  • Выбирайте постные понедельники или больше. Мясная пища производит в 2,5 раза больше парниковых газов, чем веганская, но любое сокращение снижает выбросы парниковых газов.
  • Компост пищевых отходов.
  • Берите с собой многоразовые сумки для покупок. Американские потребители используют 100 миллиардов пластиковых пакетов в год.
  • Сделайте уборку на кухне тоже экологичной. Очистите столешницы и холодильник с помощью пищевой соды или пульверизатора с уксусом и водой.

Примите участие — что вы можете заставить других делать

Вы можете присоединиться к другим участникам сообщества и стать чемпионом Casco Bay!

Почему? Добровольцы и избиратели играют жизненно важную роль в катализе изменений в сообществах, компаниях и правительствах. Friends of Casco Bay и другие некоммерческие организации не смогли бы выполнить нашу работу (часто деятельность, которую правительство не может или не хочет выполнять) без помощи гражданских ученых и общественных активистов.

  • Подпишитесь на нашу электронную почту, чтобы быть в курсе последних проблем, с которыми сталкивается Bay. Мы предоставим вам возможность убедиться, что ваш голос будет услышан, когда от вас потребуется услышать лицам, принимающим решения.
  • Поощряйте ваше сообщество к принятию постановлений о запрете пестицидов, особенно в парках, школьных дворах и на игровых площадках, где дети и домашние животные могут вступать в непосредственный контакт с токсичными химическими веществами. Когда Друзья из залива Каско проверили дождевую воду, стекающую в залив Каско, мы обнаружили пестициды в 13 прибрежных районах, некоторые из которых в количествах, определенных Агентством по охране окружающей среды, могут нанести вред рыбам и другим морским обитателям.
  • Если будет принят закон об ограничении применения пестицидов и удобрений на уровне штата, пожалуйста, поддержите его.
  • Поддержка муниципальных действий и сборов по снижению загрязнения сточными водами.
  • Узнайте у компаний об их политике в области энергетики и энергосбережения.
  • Поощрять «зеленое развитие». Посещайте презентации застройщиков и планировщиков в мэрии, чтобы поощрять проекты, включающие срединные полосы с растительностью, автостоянки с водопроницаемым покрытием, больше зеленых насаждений и зеленые крыши.
  • Вступите в городской комитет, например, в комиссию по сохранению или совет по планированию, чтобы помочь создать видение будущего.

Помогите нам Помогите заливу!

Трафаретирование ливневых стоков — отличный проект общественных работ. Фото из школы друзей Портленда

Почему? Друзья Casco Bay были основаны 25 лет назад как массовая общественная организация. Наш успех сегодня продолжается благодаря самоотверженности наших волонтеров и участников!

Чтобы получить печатную версию этой информации, загрузите нашу статью Make a Difference for Casco Bay Paper.

Аутсорсинг операций Casco Bay Bridge — неудачный ход без видимой экономии

Предприняв беспрецедентный шаг, Департамент транспорта штата Мэн объявил о заключении пятилетнего контракта на эксплуатацию моста на сумму 3,8 миллиона долларов с компанией из другого штата. Это решение вызывает опасения у жителей и политиков, которые можно было решить прозрачно. Вместо этого несовершенный процесс, использованный для принятия решения, оставил наши вопросы без ответа.

На прошлой неделе департамент сообщил, что наградит компанию FDI Services Inc. из Майами, штат Флорида.многомиллионный контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание моста через залив Каско, который пересекает реку Фор и соединяет Портленд и Южный Портленд.

В качестве государственного агентства, ответственного за наши дороги и мосты, миссия департамента состоит в том, чтобы обеспечить безопасность и надежность транспортной системы штата Мэн. Передача управления крупнейшим в штате разводным мостом иностранной компании — шаг в неправильном направлении.

По мосту через залив Каско ежедневно проходит более 30 000 автомобилей.Он также открывается в среднем несколько раз в день, чтобы обеспечить прохождение как коммерческого, так и рекреационного морского транспорта, что составляет миллионы долларов торговли для нашего штата. Являясь частью нашей транспортной сети с интенсивным движением, он является важным активом для жителей штата Мэн и нашей экономики.

Около 10 рабочих, отвечающих за эксплуатацию моста, имеют исключительный опыт защиты населения, реагирования на чрезвычайные ситуации и поддержания безопасности и надежности моста.Передача операций коммерческой компании за пределами штата — это первый в своем роде шаг, который ставит под угрозу рабочие места этих рабочих и выдающуюся репутацию моста.

Правительство штата обязано хорошо распоряжаться деньгами налогоплательщиков. Фактически, закон штата требует, чтобы агентство продемонстрировало, что предлагаемый контракт приведет к общей экономии средств штата. В этом случае, однако, контракт не изменит сумму, потраченную на операции моста. Этот шаг ставит под угрозу рабочие места в штате Мэн, общественную безопасность и деньги налогоплательщиков, даже не создавая сбережений.

Департамент заявляет, что этот переезд высвободит ресурсы, чтобы сосредоточиться на других транспортных приоритетах, но как это может быть, если это изменение не сэкономит деньги штата? Даже когда план продвигается вперед, ответ неясен.

Помимо этих опасений, решение департамента было принято без участия законодателей штата и широкой общественности. Прежде чем вносить такие радикальные изменения, он должен был обеспечить соблюдение наилучших интересов Мейнерс, работая с Транспортным комитетом Законодательного собрания, в котором я служу, чтобы собрать мнения общественности и полностью учесть опасения наших избирателей.

Штат никогда раньше не отдавал на аутсорсинг мостовые операции, и решение сделать это с мостом через залив Каско может создать прецедент, который приведет к передаче на аутсорсинг других операций. Несмотря на это, наш комитет не был проинформирован, и общественность не участвовала в принятии решения.

Из-за отсутствия прозрачности в процессе принятия решений слишком много вопросов остается без ответа. Как департамент будет контролировать деятельность компании по обеспечению общественной безопасности? Будет ли компания нести ответственность, если она не будет соответствовать высоким стандартам, которых достигли государственные служащие?

Жители штата Мэн полагаются на операторов моста через залив Каско, которые безопасно доставят их в школу и на работу.Они нужны нашему бизнесу, чтобы надежно облегчить перемещение товаров по суше и по воде. Мы ожидаем, что они будут реагировать на чрезвычайные ситуации быстро и эффективно. При всей этой ответственности вопросы и опасения по поводу столь кардинальной перестройки работы моста, безусловно, заслуживают внимания департамента.

Как член транспортного комитета, я буду работать с отделом и моими коллегами в ближайшие недели, чтобы найти ответы на эти вопросы и опасения.Однако я разочарован тем, что администрация решила двигаться вперед до того, как это произойдет.

Член палаты представителей Артур «Арчи» Вероу, Д-Брюэр, отбывает свой второй срок в Доме штата Мэн. Он является членом Транспортного комитета и представляет большинство Брюера.

Еще статьи из БДН

Каско распутывает паутину технических проблем

Дон Де Буск

Штатный писатель

КАСКО — Если кто-то запомнил номер факса города Каско, он был изменен.

В технологическом плане Casco произошло немало изменений.

Во-первых, произошли улучшения в городском управлении, чтобы лучше защитить и сохранить информацию, используемую в различных департаментах города.

Во-вторых, сайт Casco будет полностью обновлен. Новый веб-сайт должен быть открыт до 29 декабря.

Кроме того, цифровой знак, который находится перед пожарной частью и у которого были проблемы с начала 2021 года, будет заменен где-то в январе 2022 года, по словам городского менеджера Casco Тони Уорда.

Некоторые изменения уже произошли.

«Наш брандмауэр устарел. Что мы сделали, так это обновили брандмауэры и установили одну систему для всех отделов», — сказал Уорд. «Мы перешли на одну систему. Таким образом, мы гарантируем регулярное резервное копирование всего. В соответствии с Законом о свободе доступа и другими законами штата Мэн мы обязаны вести определенные записи. Это гарантирует, что мы можем это сделать».

На данный момент город обновил невидимое — брандмауэры.Также был приобретен новый факсимильный аппарат. Другие предлагаемые закупки офисного оборудования будут представлены в рамках пяти-десятилетнего плана капитального ремонта мэра города.

«Единственное оборудование, которое мы модернизировали, — это факс/копировальный аппарат, — сказал Уорд.

Кстати, новый номер городского факса: 207-803-1250.

В конце прошлой недели и в выходные веб-сайт города Каско был недоступен для общественности. По словам Уорда, этот статус не имеет ничего общего с обновлением веб-сайта.

«Сбой сайта не связан с редизайном нашего веб-сайта. Наш хост-агент упал. Это веб-компания, которая нам нужна для размещения нашего веб-сайта, — сказал Уорд в понедельник. — Мы надеемся, что к концу дня у нас будет резервная копия веб-сайта».

К полудню понедельника сайт города заработал. До этого соответствующая информация размещалась на странице города в Facebook. Опять же, проблемы с веб-сайтом не имели ничего общего с обновлением веб-страницы.

Недавно город нанял национальную компанию Civic Plus для модернизации и дизайна городского веб-сайта, сказал Уорд.

«Это важно по многим причинам. Для нас это фантастический способ общаться с общественностью и быть прозрачными», — сказал он.

«Люди могут общаться онлайн удаленно, вместо того, чтобы приходить в городскую администрацию. Они могут зарегистрировать автомобиль или снегоход. Они могут платить налоги онлайн. Некоторым просто становится легче», — сказал он.

29 декабря – дата, когда работа над сайтом будет завершена 

Город по-прежнему будет принимать фотографии, сделанные местными жителями.По словам Уорда, на новом веб-сайте будет размещено приглашение для отправки фотографий.

«Мы постараемся использовать как можно больше [фотографий], — сказал он.

«Персонал был вовлечен с самого начала. Они определенно предоставили информацию о том, что включить на веб-сайт. И жители сказали нам, что они хотели бы видеть», — сказал Уорд.

Аккумулятор стоимостью

миллионов долларов поможет зарядить гибридный паром Casco Bay

Аккумулятор стоимостью 1 миллион долларов рядом с терминалом Casco Bay Lines в Портленде может помочь заряжать новый гибридный дизель-электрический паром, когда он будет введен в эксплуатацию в следующем году, если регулирующие органы штатов одобрят пилотный проект.

Ожидается, что это судно станет одним из первых гибридных электрических паромов с быстрой зарядкой в ​​Соединенных Штатах, по данным транзитного округа острова Каско-Бэй.

Специально разработанное зарядное устройство, расположенное у съезда на линии Каско-Бэй в Портленде, будет подключено к большой аккумуляторной батарее рядом с гаражом. Эта система дополнит бортовую батарею нового гибридного дизель-электрического парома, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Изображение предоставлено Longfellow Communications и Central Maine Power

Добавление хранилища энергии может сделать его уникальным в стране.Консультант Longfellow Communications, работающий с округом, сказал, что ему неизвестно о подобном судне, которое использует хранилище для быстрой зарядки на берегу.

Аккумулятор размером примерно с транспортный контейнер для хранения. Интеллектуальная система зарядки обнаружит приближающийся паром и подготовится к подключению, сэкономив драгоценные минуты времени зарядки.

Пилотный проект также может продемонстрировать, как масштабирование технологии для других парков общественного транспорта, таких как электрические автобусы, может помочь избежать дорогостоящей модернизации системы распределения, согласно Central Maine Power, которая сотрудничает с округом.Это также может помочь штату достичь своих амбициозных целей по сокращению выбросов углерода, что частично будет зависеть от электрификации транспорта.

CMP и транзитный округ изложили свое видение во вторник во время разбирательства в Комиссии по коммунальным предприятиям штата Мэн. Но, как это часто бывает с инновационными энергетическими предложениями, это сложно.

CMP подала заявку в федеральное министерство энергетики на получение гранта для покрытия расходов на батарею в размере 1 миллиона долларов. По словам компании, если она не сможет компенсировать хотя бы половину стоимости, она попытается возместить оставшуюся часть за счет более высоких тарифов на электроэнергию.

Также возникли вопросы о плане CMP владеть системой накопления энергии, могут ли возможные субсидии со стороны потребителей электроэнергии создать прецедент для других систем общественного транспорта и не противоречит ли общий план государственным законам об коммунальных услугах.

Эти и другие проблемы привлекли участников, которые обычно не занимаются вопросами паромного сообщения, в том числе Государственную прокуратуру штата, Фонд закона о сохранении природы, Efficiency Maine Trust и Ассоциацию возобновляемых источников энергии штата Мэн.

PUC решил сначала изучить пороговые юридические вопросы в ближайшие недели, а затем углубиться в технические факты дела.

ГИБРИДЫ НА ВОДЕ

В морских кругах во всем мире растет интерес к экологизации флота, долгое время зависящего от загрязняющей окружающую среду нефти.

гибридных электрических парома начали курсировать в штатах Вашингтон и Сан-Франциско. В Норвегии Basto Electric, объявленный крупнейшим в мире полностью электрическим паромом, был введен в эксплуатацию в этом году через Осло-фьорд.У Ниагарского водопада служба лодочных экскурсий Maid of the Mist управляет двумя полностью электрическими пассажирскими судами.

Транзитный район острова Каско-Бэй обслуживает шесть островов и перевозит 1,1 миллиона пассажиров в год, а также грузовые и легковые автомобили, по словам генерального директора Хэнка Берга. Он владеет пятью судами, средний возраст которых составляет 24 года. Автомобильному парому, обслуживающему остров Пикс, на смену которому придет новая лодка, исполнилось 34 года.

Совет транзитного округа в марте прошлого года санкционировал строительство парома стоимостью 16 миллионов долларов, который заменит стареющий Machigonne II, построенный в 1987 году.Он предназначен для устранения до 800 метрических тонн выбросов углекислого газа в год.

При расчете нового парома транзитный округ искал наиболее экономичный способ зарядить бортовую батарею судна. Это связано с тем, что крупные коммерческие потребители энергии облагаются так называемой платой за спрос, платой за счета за электроэнергию, основанной на максимальном количестве электроэнергии, потребляемой в течение 15-минутного периода.

Район хотел работать в полностью электрическом режиме как в доке, так и во время движения, чтобы свести к минимуму шум и загрязнение дизельным топливом.Но такой подход повлечет за собой очень высокую плату за спрос, потому что паром нужно будет подключать к сети на 10 минут каждый час во время стыковки в Портленде — до 17 ежедневных рейсов летом.

Установка более крупной морской аккумуляторной системы на судно была исключена как слишком тяжелая и дорогостоящая. Поэтому в округе решили использовать аккумулятор только при посадке в док в периоды пиковой нагрузки, полагаясь на дизельный двигатель во время движения и используя электроэнергию и зарядку в непиковые периоды.

Управление паромом таким образом потребует 70 000 долларов в год на дизельное топливо, по оценкам округа, и не позволит максимально использовать гибридный потенциал.

Так родилась идея накопителя энергии.

Транзитный округ обратился к CMP за информацией о способах снижения затрат на спрос. Компания разработала план размещения литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 1300 киловатт-часов рядом с зарядной станцией для паромов. Если PUC одобрит, CMP спроектирует, создаст и будет обслуживать систему хранения.Транзитный район будет эксплуатировать его в рамках операции по зарядке электроэнергии.

«Пилотный проект Casco Bay Lines предлагает CMP уникальную возможность помочь традиционной промышленности штата Мэн работать над достижением своих целей электрификации и узнать, как эта технология может быть более широко применена в штате, поскольку мы неуклонно работаем над достижением климатических целей штата Мэн», — сказал Джейсон Раух. , менеджер CMP по устойчивому развитию.

Размер батареи будет таким, чтобы она могла заряжать батареи парома в течение четырехчасового окна, которое совпадает с пиковым спросом.По оценкам CMP, воспользовавшись льготным тарифом на электроэнергию для станций быстрой зарядки, округ может сэкономить от 55 000 до 170 000 долларов в год по сравнению с использованием дизельного топлива в часы пиковой зарядки.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ

Но во вторник технические вопросы уступили место политическим и юридическим вопросам во время конференции по делу PUC.

Отметив возможные финансовые риски для налогоплательщиков, Лиз Вайман, старший юрист PUC, потребовала от представителей CMP узнать, что можно узнать из пилотного проекта.

Чиновники

CMP заявили, что операционные уроки могут помочь ускорить электрификацию в штате Мэн, других паромов штата, а также автобусного сообщения. По их словам, плата за спрос представляет собой серьезное препятствие для электрификации автопарков, и решением может стать хранение энергии. Он также добавил, что пилотный проект соответствует политике штата в отношении инфраструктуры Smart Grid для повышения общей надежности и эффективности.

Двухлетний пилотный проект «предоставляет возможность изучить, как совмещенное хранилище аккумуляторов может работать для снижения затрат на зарядку по требованию и как такие «подготовленные» инвестиции в хранение аккумуляторов для общественного транспорта могут помочь в достижении целей штата по сокращению выбросов парниковых газов. », — говорится в документе, поданном в дело.


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Законопроект, вдохновленный выбросами из топливных баков Южного Портленда, получил одобрение комитета

Следующий »

Утверждена формулировка вопроса для голосования по ЛЭП

Похожие истории

Жители надеются спасти озера Эль-Каско – Press Enterprise

Люди, живущие вокруг озер Эль-Каско в каньоне Сан-Тимотео, говорят, что разочарованы планами опустошения водохранилищ, которые датируются 1880-ми годами.

Охрана земель Риверсайд, которая присматривает за этим имуществом, говорит, что их ремонт и обслуживание обходятся слишком дорого.

В июне жители получили письмо от природоохранной организации с изложением планов по опустошению трех озер и возвращению территории в естественную среду обитания.

Озера Эль-Каско — это три водохранилища недалеко от Сан-Тимотео-Каньон-роуд между Бомонтом, Редлендсом и долиной Морено.

Жители девяти частных домов возле озер недавно встретились с членами природоохранных и экологических групп и призвали их пересмотреть план.

видео здесь

Среди жителей есть Джерри Коди, который работал над восстановлением близлежащей школы в Сан-Тимотео и боролся с незаконными свалками в сельской местности. Его семья владеет домом у озер уже более 55 лет.

«Мы смотрим на это с исторической точки зрения, с точки зрения собственников», — сказал Коди. «Мы предпочитаем, чтобы в озере была вода».

Гейл Эдженес, исполнительный директор заповедника, сказала, что проблема сводится к долларам и центам.Плотина нуждается в капитальном ремонте, и это помимо ежегодных затрат на содержание озер.

«Восстановление озер в их нынешнем виде было бы невероятно дорогостоящим предприятием», — сказал Эдженес.

Чтобы сохранить озера заполненными, природоохранная организация должна будет произвести капитальный ремонт плотины, который был заказан Управлением безопасности плотин штата. Это будет стоить от 75 000 до 100 000 долларов. По словам Эдженеса, содержание озер стоит еще 20 000 долларов в год.

«Это вопрос финансирования», — сказала она. «Мы частное некоммерческое агентство. Трудно просить доллары, чтобы поддерживать образ жизни девяти жителей».

ОЗЕРА ПЕРЕДАНЫ В ПОДАРОК ​​СОХРАНЕНИЮ

Земля, на которой когда-то располагались озера, принадлежала бизнесмену из Палм-Спрингс Фрэнку Херду, отцу голливудского продюсера Гейла Энн Херд. В 2002 году она пожертвовала озера и другое имущество заповеднику.

Эдженес сказал, что природоохранная организация приняла пожертвование с намерением передать землю Департаменту государственных парков в течение двух лет.Изменение правил и экономики изменили этот план, и 11 лет спустя природоохранная организация по-прежнему контролирует озера.

«Мы превзошли все наши ожидания, — сказал Эдженес.

Плотина была построена в 1880 году для хранения воды, отводимой из Сан-Тимотео-Крик для сельскохозяйственных нужд.

В 1920-х годах земля вокруг озер была разделена для курорта Эль-Каско-Лейкс, а водохранилища стали больше использоваться для отдыха. Плотина была реконструирована в 1950 году.

В 1970 году водозабор из ручья был прекращен. Вода из колодца заменила воду из ручья, и использование водохранилищ в сельском хозяйстве было остановлено.

Коди сказал, что на территории были построены магазин снастей и приманок и палаточный лагерь на 100 мест, где рекреационное использование продолжалось до 1990-х годов.

«Раньше это было процветающее место, — сказал владелец собственности Дэвид Энглбретсон.

Жители рассказали, что после закрытия курорта существовало негласное правило, согласно которому они могли бесплатно использовать озеро для рыбалки и катания на лодках.Собственники по-прежнему ничего не платят за содержание озер.

План состоит в том, чтобы опустошить озера путем испарения и просачивания. Ожидается, что этот процесс будет завершен к концу 2014 года.

Возможно, это не займет много времени. Одно из трех озер уже высохло, второе высохло примерно на 90 процентов, а третье, глубина которого когда-то была 30 футов, опустилась примерно до девяти футов.

Жители рассказали, что поняли, что происходит, когда заметили, что из отступающих вод выныривает машина.Они не могут определить возраст автомобиля — похоже, стиль 1930-х годов — или сколько времени он находился в озере.

Эдженес сказал, что планы осушения озер обсуждались на собрании соседей прошлым летом после того, как был установлен новый колодец.

ПЛАН УДАЛЕНИЯ ПЛОТИНЫ

Когда озера высохнут, дамба будет прорвана, а 80-футовая секция будет удалена.

Затем этот район будет восстановлен как естественная среда обитания и включен в запланированный парк Сан-Тимотео-Каньон, сказал Эдженес.

«Наша цель — в конечном итоге создать территорию, в которой есть среда обитания и природоохранная деятельность», — сказала она. «Если есть возможность сохранить там водное сооружение, мы бы хотели это увидеть».

Был сформирован комитет для определения наилучшего использования собственности, который не будет определен до тех пор, пока озера не высохнут и чиновники не увидят, как выглядит этот район.

Если озера останутся, а дамбу не отремонтируют, заповеднику грозит штраф от государства.

Жители говорят, что обеспокоены состоянием дикой природы в этом районе.

Энглбретсон сказал, что он и его бывшая жена вели списки видов, которые они видели, которые включали более 150 видов птиц, включая белоголовых орланов и беркутов.

«Здесь всегда останавливались перелетные птицы, — сказал Энглбретсон.

Житель Терри Хернстром сказал, что операторы озера должны учитывать свою историю и животных, которые их посещают.

«Больше всего нас расстроила дикая природа, — сказал он. «Дикой природе придется искать новое место.Я мог бы жить без озера, но почему мы должны?»

Коди указал, что в пределах нескольких миль есть тысячи домов, и озера были бы идеальным местом для детей, чтобы ловить рыбу.

«Я думаю, что есть решение для сохранения этого водоема», — сказал он. «Если мы потеряем актив в каньоне, это будет трагедией».

Подписывайтесь на Крейга Шульца в Твиттере @PE_CraigShultz и на сайте blog.pe.com/author/cshultz

Федеральный кредитный союз Casco Услуги: сбережения, проверки, ссуды

Федеральный кредитный союз Casco является некоммерческим финансовым кооперативом, предлагающим финансовые услуги своим членам.Вступление в кредитный союз позволит вам получить доступ к сбережениям, кредитам и многому другому. Casco FCU предлагает следующие услуги членам кредитного союза. Доступные услуги могут различаться в зависимости от местоположения. Свяжитесь с Casco FCU по телефону (207) 839-5588 для получения дополнительной информации.

Электронные услуги / Онлайн-услуги

Доступ к онлайн-услугам кредитного союза 24 часа в сутки с вашего компьютера, планшета или смартфона.

  • Каско FCU Интернет-банкинг — войти здесь.
  • Мобильный банкинг / Приложение для смартфонов (iOS/Android) – получить информацию здесь.
  • Bill Pay
  • Audio Repeate / Banking Audio Banking
  • Check Actores
  • Share Change Orders
  • Новый аккаунт на аккаунте
  • Online Loan Payments
  • Просмотр истории учетной записи
  • Share Account Transfers
  • Просмотр и скачивание История учетной записи
  • Агрегация счетов
  • Аутентификация/сертификация электронной подписи
  • Электронные выписки
  • Перевод на внешние счета
  • Удаленный сбор депозитов

Проверка

Проверка счетов Casco FCU, также называемая «Поделиться своими счетами» через дебетовые карты, физические чеки и банкоматы.Свяжитесь с кредитным союзом по телефону (207) 839-5588.

Сбережения

Сбережения денег — это то, с чего начинается правильное управление деньгами.

  • Регулярная акция Сберегательные счета
  • Сетевые счета
  • Сертификаты Share (CD) с низкими минимальными требованиями баланса
  • Сертификаты депозитов
  • СКИДКА СБЕЛЕНИЯ
  • СКИДКА СБЕЛЕНИЯ
  • Сберегательный калькулятор

Кредиты

Ипотеки

Интернет-магазины ЭТУ ЛИЦЫ? Обратитесь в кредитный союз, чтобы обсудить варианты ипотеки.Обратитесь в кредитный союз для подачи заявки на ипотеку.
  • Кредиты на недвижимость, включая ипотечные кредиты
  • Только проценты и способ оплаты Первый ипотечный кредит
  • Программа для покупателей жилья впервые
  • Ипотечный калькулятор

Бизнес-услуги

Нужны услуги для удовлетворения потребностей вашего бизнеса?

Кредит

Допустили ли вы какие-либо ошибки с вашей кредитной историей в прошлом, что привело к плохой кредитной истории? Если вам нужна помощь в восстановлении кредитной истории или установлении кредита, обратитесь в кредитный союз за помощью по любому из следующих вопросов:

Финансовое образование

Улучшите навыки управления денежными средствами.

  • Финансовое консультирование
  • Финансовое образование

Дополнительные услуги

Кредитный союз предлагает своим членам дополнительные услуги. Свяжитесь с Федеральным кредитным союзом Casco, чтобы узнать о необходимых вам сберегательных и кредитных услугах и сравнить конкурентоспособные процентные ставки кредитного союза.
  • Никакой забавной замаскировки
  • индивидуальные счета в разработке
  • отдельных оформленных счетов (любезно предоставлено 50024
  • линии овердрафта
  • студенческие стипендии
  • проволоки передач
  • денежные переводы

Coronavirus стимул позволяет вам сэкономить на женском уходе – Кубок Каско

Пакет мер по борьбе с коронавирусом, предназначенный для предоставления чрезвычайных средств отдельным лицам, предприятиям и отрасли здравоохранения, меняет расходы на уход за женщинами.Как? Согласно законодательству, продукты f eminine теперь могут быть вычтены из сберегательных медицинских счетов как медицинские расходы . Это позволяет людям оплачивать продукты периода из необлагаемого налогом дохода.

Это удивительный шаг в движении за отмену «налога на тампоны» и предоставление каждому доступа к необходимым продуктам раз в месяц.

Отказ от ответственности: Чтобы узнать больше о COVID-19, поговорите со своим врачом. Для получения актуальной информации о пандемии посетите веб-сайт CDC и проконсультируйтесь с местными властями.

Коронавирусный стимулятор и менструальные чаши

Закон был принят Палатой представителей и Сенатом в конце марта 2020 года. Он позволяет людям вычитать товары женского пола, в том числе менструальные чаши, прокладки, тампоны и губки, со своих сберегательных счетов. Поскольку сберегательные счета для здоровья содержат средства, переведенные до налогообложения, это позволяет людям покупать менструальную чашу на необлагаемый налогом доход, что является огромной победой для сторонников ухода за женщинами.

Законодательство применяется как к сберегательным счетам для здоровья, так и к гибким расходным счетам.Раньше вы не могли использовать эти аккаунты для товаров по уходу за женщинами.

Пакет стимулирующих мер на сумму 2 триллиона долларов 

Пакет стимулирующих мер представляет собой более крупную попытку федерального правительства оживить экономику во время пандемии COVID-19. Это означает помощь малому бизнесу, частным лицам и крупным компаниям, особенно пострадавшим от кризиса, в том числе авиакомпаниям. В частности, сюда входят:

  • $397 млрд в виде кредитов для малого бизнеса (до 500 сотрудников)
  • 50 миллиардов долларов для пассажирских авиалиний
  • 150 миллиардов долларов в виде займов для правительств штатов и местных органов власти
  • Помощь пострадавшим отраслям

Другими словами, классификация товаров для женщин в качестве вычитаемых расходов на сбережения здоровья — это лишь небольшая часть усилий федерального правительства по ограничению экономического воздействия COVID-19 как на отдельных лиц, так и на предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.