Логистического: Журнал «ЛОГИСТИКА»

Содержание

На ликвидацию логистического кризиса на Дальнем Востоке уйдут месяцы

На ликвидацию логистического кризиса на Дальнем Востоке уйдут месяцы

Как ожидают участники «Сообщества топ-менеджеров логистических компаний», куда входит ПЭК, коллапс в порту Владивостока продлится как минимум до февраля. 

Как сообщает пресс-служба компании ПЭК, ситуацию усугубляют предновогодний сезон и постоянно растущий объем импортных грузов, которые следуют из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Коллапс в порту Владивостока держится уже больше месяца. Судна, загруженные контейнерами, стоят в ожидании на доставку в регионы, которые полностью зависят от морских поставок: Магадан, Камчатка и Сахалин. Очередь на выход из акватории порта растянулась на несколько недель. Сроки доставки в дальневосточные регионы выросли в два раза и более. Например, по данным компании TransAsia Logistics, если раньше из Новосибирска в Магадан груз шел 30 дней, то теперь доставляется 60 суток.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов связал сложную ситуацию в порту с кризисом глобальной грузовой логистики. По его словам, ситуация находится на контроле Минтранса и Министерства развития Дальнего Востока, уже объявили режим приоритетной отгрузки необходимых товаров в труднодоступные регионы, и весь процесс отслеживается в ручном режиме. При этом «системно все это не решится в ближайшее время», и в будущем «мы можем ожидать таких же всплесков задержек и увеличения стоимости отправки», — сообщил губернатор в своем телеграмм-канале.

«Ситуация “плавающая”: то приближается к норме, то снова возникают заторы и задержка грузов. Проблема нехватки инфраструктуры и грузопотоки, превышающие возможности портов дальневосточного региона, будут удерживать порты в коллапсе вплоть до китайского Нового года», — отмечает

директор по внешнеэкономической деятельности LKTK Group Александр Дорофеев.

Китайский Новый год в 2022 году наступит 1 февраля. После этого Китай уйдет на двухнедельные каникулы, уменьшится количество грузов из КНР, и можно будет попробовать разгрузить образовавшийся затор.

«Острая нехватка порожнего оборудования на фоне растущего импорта в пик сезонного роста внутрироссийских грузоперевозок лишь усугубляет ситуацию в портах», — говорит

руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.

Некоторые региональные дальневосточные компании и вовсе были вынуждены временно прекратить приемку грузов в направлении Магадана, Сахалина и Камчатки, потому что им не на чем их доставить. Гарантировать четкие сроки доставки сейчас уже практически невозможно. Так, например, транзитное время в пути из Москвы в Магадан составляет 50+ дней, и оно будет только расти, уверены транспортно-логистические компании.

«Лихорадит» и цены на перевозки — рынок динамично реагирует на спрос. Рост тарифов составляет в среднем от 10 до 30%. Способствует этому и периодические приостановки выдачи порожнего оборудования в направлении Магадана, Сахалина, Камчатки.

«Грузы из Москвы можно по железной дороге отправлять до Хабаровска, там перегрузить в фуру и паромом отправить на Сахалин. Но нужно понимать, что круглогодично использовать сухопутные маршруты невозможно, поскольку дальневосточная погода в холодное время года не дает возможности гарантировать сроки доставки», — комментирует директор по внешнеэкономической деятельности LKTK Group Александр Дорофеев

.

В конце сентября на совещании с органами исполнительной власти Приморского края Минтранс Сахалинской области заявил, что загруженность морской грузопассажирской паромной переправы Ванино — Холмск составляет 85%. На тот момент в ожидании отправки находились более 2000 контейнеров.

«Для доставки грузов в Магадан, Сахалин и Петропавловск-Камчатский оптимальный путь с точки зрения логистики — только морем. Авиадоставка грузов туда обойдется значительно дороже», — заявляет руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов. И для большинства категорий грузов такая доставка не оправдана.

Логистические компании в последние месяцы неоднократно сталкивались со сложностями при доставке в дальневосточные регионы (Сахалин, Магадан и Камчатка). По словам Магомеда Гасанова, определенные трудности наблюдаются с середины лета. 

«Текущих мощностей объективно не хватает. При этом активно развиваются новые транзитные пути, модернизируется железнодорожная и морская инфраструктура. Но на всё требуется время, которого попросту нет. Основная задача заключается в том, чтобы максимально безболезненно пройти этот сезон и двигаться дальше. Однако, данная проблема останется актуальной и в следующем году», — заключил он.

Источник: Retail-loyalty.org Источник фото: old.fishport.ru

Логистический кластер Северо-Запада России | Центр кластерного развития


ГОД СОЗДАНИЯ — 2020

ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ

— Формирование конкурентоспособной транспорно-логистической отрасли региона и повышение конкурентоспособности логистических предприятий и объектов региона

— Повышение уровня качества логистического обслуживание

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Транспортно-логистическая сфера

ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА

— Разработка и внедрение совместного логистического продукта

— Внедрение и развитие новых проектов по модернизации объектов и ресурсной базы транспортно-логистической отрасли

— Представление и защита интересов членов Кластера на всех уровнях государственной власти и в международных организациях

— Привлечение участников кластера к реализации национальных проектов

— Привлечение внешнего финансирования для поддержки и реализации проектов участников Кластера

— Привлечение участников кластера к участию в совместной выставочной деятельности в России и за рубежом

— Развитие кадрового потенциала с возможностью переквалификации всех категорий граждан

— Обеспечение связи участников логистического кластера Северо-запада России с другими кластерами региона и России

— Развитие взаимодействия между участниками кластера

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАСТЕРА

  • Транспортно-экспедиторские услуги
  • Таможенные и брокерские услуги
  • Авиа и ж/д перевозка пассажиров и грузов
  • Морской и речной флот
  • Профильные ВУЗы
  • Разработка информационных технологий в сфере логистики
  • Инжиниринг и строительство

УЧАСТНИКИ КЛАСТЕРА

ПРОЕКТЫ КЛАСТЕРА 2020−2025

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛАСТЕРА

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КЛАСТЕРА

Ассоциация «Единая логистика»

Президент — Андреев Андрей Юрьевич

Адрес: Санкт-Петербург, Атаманская улица, дом 3/6 литер б, помещение 1-н, офис 208

тел.

: +7 911 930 72 26, почта: [email protected], [email protected]

сайт: www.logistics-cluster.ru

МЕНЕДЖЕР КЛАСТЕРА

Сибирев Владислав Владимирович —

Менеджер по работе с кластерами

[email protected]

(812) 670−1085, доб. 136

Комплексная оптимизация логистики на предприятии

Минимизация издержек на производство и транспортировку, а значит и показатель прибыли предприятия, зависит от эффективности деятельности логистического отдела. Поэтому оптимизация логистики на предприятии — один из тех вопросов вопрос, которым нужно заняться в первую очередь для увеличения эффективности работы компании.

Цели логистики

Логистика отвечает за обеспечением предприятий материальными ресурсами, объединяя организационные и производственные процессы.

Ошибочно воспринимать логистику в качестве только транспортной составляющей бизнеса. Логистический отдел компании (или аутсорсинговые специалисты) должны настроить взаимосвязь каждого подразделения компании, участвующего в производстве и реализации продукции. Работа логистов начинается с закупки материальных ресурсов и заканчивается доставкой готового товара потребителю. Результатами эффективной работы отдела логистики на предприятии является:

  • сокращение расходов на производственный цикл, включая как финансовые, так и материальные, временные и информационные расходы;
  • повышение конкурентоспособности предприятия за счёт увеличения ликвидности товаров;
  • улучшение приспособляемости к меняющейся конъюнктуре рынка благодаря гибкости финансовой политики и прогнозированию изменений;
  • снижение рисков и увеличение прибыльности продукции при минимизации издержек.
В целом при отлаженных логистических процессах сама компания работает более стабильно, а коммерческая стратегия приобретает большую гибкость.

Задачи логистики


Задачи менеджеров-логистов зависят от сферы деятельности компании, процессы которой необходимо усовершенствовать.

Работа отдела может включать:

  • оптимизацию транспортной логистики на предприятии;
  • управление запасами и активами компании;
  • сокращение продолжительности производственного цикла;
  • оптимизацию движения финансовых и материальных потоков;
  • улучшение клиентского сервиса;
  • ускорение доставки продукции к покупателю.
При совокупной работе по всем этим направлениям повышается экономическая эффективность деятельности предприятия и в конечном итоге его прибыль.

Составляющие работы отдела логистики

Работа логистов касается оптимизации многих процессов на предприятии. Поэтому сотрудники транспортно-логистических подразделений должны:

  • учитывать и минимизировать инвестиционные риски;
  • сокращать производственные издержки;
  • просчитывать максимально выгодные условия контрактов;
  • вести учёт материальных запасов и управлять их распределением;
  • разрабатывать эффективную транспортную систему;
  • прорабатывать связи с государственными органами контроля и учёта;
  • вести мониторинг рынка на предмет изменения спроса и конкуренции;
  • прорабатывать оптимальную связь между отделами производства, хранения, упаковки и сбыта.
Скорость и эффективность решения задач специалистами по логистике влияет на работу предприятия.

Организация работы логистического отдела

Учитывая связь логистики со всеми бизнес-процессами на предприятии, рекомендуется создать управленческую вертикаль, которая охватит все уровни подразделения. Эффективная команда специалистов по логистике состоит из:

  • руководителя. Он входит в состав высшего управленческого звена компании (например, совета директоров) и отвечает за результативность работы службы логистики (а часто и коммерческого блока в целом).
  • менеджеров отделов. Такие сотрудники представляют управленческое звено среднего уровня. Они отслеживают и корректируют работу подразделений, разрабатывают схемы работы для подконтрольных отделов.
  • функциональных руководителей на местах. Эти сотрудники занимают должности, например, управляющих складами или службой курьерской доставки. Они оперативно реагируют на проблемы, появляющиеся в ходе ежедневного рабочего процесса.
У названных категорий управленцев в подчинении находятся сотрудники рангом ниже. Им делегируется часть обязанностей и функций контроля. Структура логистического отдела такая же, как и в большинстве других подразделений крупных компаний: рядовые сотрудники, их руководители, менеджеры среднего и высшего звена.

Группа выполнения проектов

Особенностью группы выполнения проектов является ее целеполагание в рабочем процессе — решение конкретной стратегической (то есть не повторяющейся) задачи. Такой может стать как формирование линий поставки ресурсов для производства, так и организация складского учёта для готовой продукции.

Формирование команды выполнения проектов — отдельная задача для руководителя логистического отдела. Такую команду создают, чтобы внедрить решение для оптимизации какого-либо процесса. Для организации группы используют три методики.

  1. Найм сторонних специалистов на временные работы для выполнения конкретной задачи.
  2. Создание ячейки внутри существующей логистической системы из работающих в ней экспертов.
  3. Сбор группы из сотрудников других отделов.
В большинстве случаев для реализации проектов создаётся временное подразделение. После выполнения задачи или наладки процесса группа расформировывается, хотя бывают случаи, когда проект требует сопровождения и постоянного контроля, например, поддержка электронной базы данных. Тогда группу оставляют в качестве постоянной структурной единицы и создают на её основе новый отдел в структуре предприятия.

Из каких подразделений состоит логистическая служба

Чем больше компания, тем сложнее контролировать работу в разных направлениях, поэтому наиболее эффективной практикой является создание команд, отвечающих за свой участок. Классифицируют пять видов логистических отделов по направлениям деятельности:

  • Транспортный. Отвечает за перевозки. В ведении находятся транспортные средства и их обслуживание. Этот отдел отвечает за транспортировку сырья и доставку готовой продукции.
  • Складской. Управляет основными активами, отвечает за склады и хранение материалов или товаров, распределение их по другим подразделениям.
  • Отдел снабжения. Занимается линиями поставки материалов для производства, а также контролирует наличие и учёт запасов сырья.
  • Ресурсный. Работает с готовыми к реализации товарами, их перемещением, сортировкой, упаковкой и хранением.
  • Коммуникационный. Работает с рынком в общем и клиентской базой. Принимает заказы, формирует накладные, мониторит спрос, обновляет базы данных и планирует объёмы производства.
Чем сложнее структура бизнеса, тем больше логистических отделов нужно для оптимизации процессов и организации связей между ними. В идеальной модели каждое направление работы управляется своими логистами, но в большинстве случаев собственники предпочитают консолидировать зоны ответственности. В итоге один отдел занимается одновременно несколькими направлениями, а иногда даже всеми направлениями деятельности фирмы.

Как организовать логистику


Наиболее эффективной является трёхуровневая структура управления процессами, которая состоит из следующих уровней:

  • общей координации и планирования;
  • аппаратного управления;
  • оперативного управления.
На каждом из уровней находятся ответственные лица, поручающие задачи сотрудникам на нижестоящих должностях. В ответ они получают сводки по рабочим процессам и отчёты, на основании которых оценивается эффективность работы логистической цепочки. Отчёты также нужны для формирования статистики и прогнозирования. На прогнозах и аналитике основываются стратегическое и тактическое планирование деятельности и перспективы новых проектов.

Центр управления и планирования

Центр управления и планирования представлен высшим менеджментом компании. Зачастую эту роль выполняет вице-президент, который получает подробную информацию о работе предприятия:

  • статистические данные от руководителей отделов;
  • варианты планирования дальнейшей деятельности от аналитиков;
  • прогнозы развития рынка и конкурентов.
На основе собранной подчинёнными информации руководитель оценивает эффективность работы отделов, корректирует планы развития бизнеса и принимает различные решения, как рутинные и плановые, так и экстренные в форс-мажорных ситуациях.

Центр аппаратного управления

Нишу аппаратного управления занимают руководители отделов. Каждый отвечает за своё направление деятельности:

  • транспорт;
  • склады;
  • снабжение;
  • заказы;
  • производство.
Менеджеры решают текущие проблемы, составляют планы оптимизации процессов и на основе информации от подчинённых формируют отчёты. Последние направляются начальству — в центр управления и планирования.

Центр оперативного управления

Сотрудники центра оперативного управления отвечают за процессы на местах. В их обязанности могут входить:

  • отгрузка товаров;
  • заключение договоров;
  • фиксирование ошибок;
  • учёт испорченной продукции.
Экспертом этого уровня ответственности является, например, экспедитор. Сотрудник подписывает договор с торговыми точками, и отвечает за объёмы поставок продукции в магазины

Как проверить эффективность корпоративной логистики

Основным инструментом контроля эффективности работы логистического отдела является аудит. Проводится он для второго уровня ответственности (аппаратного управления) и позволяет выявить:

  • расхождения статистических и фактических данных;
  • ошибки в формировании отчётности;
  • логистические цепочки с низкой эффективностью;
  • недобросовестную работу менеджеров.
Как правило, аудит доверяют аутсорсинговым компаниям, чтобы исключить фактор заинтересованности проверяющих.

Как оптимизировать логистику


Главная цель оптимизации логистики на предприятии — сокращение издержек на всех этапах работы. Единой методики не существует, потому что компании различаются в подходах к управлению. Но есть процессы, которые может улучшить каждая компания. Перечислим основные.

  • Выбор поставщиков. Определение надёжности контрагентов входит в спектр задач логистического отдела, так же, как и подбор оптимально подходящих партнёров.
  • Складские помещения. Можно воспользоваться услугами транспортных компаний для хранения собственной продукции. Второй вариант: арендовать или купить помещения. Последний выбирают, если товарооборот стабильный и в крупных объёмах, чтобы площади не простаивали пустыми.
  • Транспортные расходы. Покупка и содержание собственного автопарка приводит к дополнительным затратам, но при правильном логистической менеджменте и использовании программных продуктов для оптимизации окупается за минимальный срок.
Остальные аспекты функционирования бизнеса индивидуальны. Их оптимизация рассчитывается отдельно для каждого, но предварительное планирование проводится в любом случае.

Основные логистические проблемы

При введении в структуру компании отдела логистики возникают следующие сложности.

  • Неэффективная работа отдела. Связана с неточным определением функций сотрудников или нехваткой работников.
  • Низкая скорость реализации сотрудниками логистических задач. Причина в непрофессионализме менеджеров-логистов.
  • Слабая взаимосвязь отдела с другими подразделениями. Проявляется, когда функции логистов в большей или меньшей степени отданы другим подразделениям и не имеют централизованного управления и планирования.
Для решения этих проблемам при формировании или реорганизации логистической структуры привлекается профессиональный менеджер. В его задачи входит сбор сведений о работе бизнеса и разработка плана интеграции нового отдела.

Решение RAMAX Group для комплексной оптимизации логистических процессов

Специалисты компании RAMAX Group разработали программное обеспечение, предназначенное для повышения логистической эффективности работы всех подразделений предприятия. Оно позволяет:

  • снизить операционные расходы и минимизировать издержки;
  • интенсифицировать занятость персонала;
  • обеспечить оптимальное планирование деятельности предприятия;
  • увеличить прибыльность производственных проектов;
  • обеспечить соблюдение перекрестных требований смежных отделов;
  • управлять процессом логистики на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях;

Области применения решения для комплексной оптимизации логистики от RAMAX Group

«Последняя миля» (маршруты прямой доставки)

Построение маршрутов от склада до конечного покупателя.

Внутрискладская логистика

Упорядочивание и оптимизация множества узкоспециализированных и не связанных между собой процессов на складе.

Календарное планирование

Формирование циклических регулярных маршрутов с учетом необходимой частоты посещения точек и длительности проведения работ.

Магистральная перевозка

Построение цепочки маршрутов для междугородней перевозки.

Управление вагонным парком и поездами

Максимизация прибыли компании за счёт снижения издержек при простоях и порожних перегонах грузовых вагонов, контроль занятости путей.

Оптимизация почтовой логистики/доставка товаров

Почтовые отправления, продукты, малогабаритные грузы.

С помощью решений от RAMAX Group можно добиться выдающихся экономических показателей.

  1. На 5–10% снизить затраты на ресурсы за счет корректного планирования смен
  2. На 10–15% снизить транспортные затраты за счет оптимизации маршрутов перевозок
  3. На 10–20% сократить расходы за счет оптимизации остатков на складах
  4. Полностью нивелировать расходы на штрафы, связанные со срывом сроков при транспортировке грузов, за счет комплексного подхода при планировании.

Интересны решения по оптимизации логистики?

Понравилась статья?

Логистическая отрасль | Техника Jungheinrich для хранения и транспортирования

Все для безошибочных процессов, устойчивых с точки зрения будущих задач

Сокращение сроков поставки, мощное ценовое давление, усложнение требований к распределению товаров — задачи логистикивсе больше усложняются. Год за годом в отрасли должны находиться новые потенциалы для экономии, чтобы выдержать конкуренцию в условиях глобализации экономики. С нами Вы сможете уверенно смотреть в будущее.

Мы поможем Вам внедрить экономически эффективные и гибкие процессы, благодаря которым достигается экономия времени. Мы стремимся создать максимально согласованный и безошибочный логистический процесс, в котором все большее внимание уделяется безопасности персонала. Наша IT инфраструктура обладает высокой производительностью и гарантирует Вам эффективность и прозрачность, например, при непрерывном отслеживании грузоотправлений.

Вам необходимо обрабатывать различные грузоносители в условиях растущего разнообразия продукции? Мы предлагаем Вам и всем партнерам из сферы логистики индивидуальные решения. Благодаря широкой сети сервисных предприятий мы доступны для Вас в любое время.

От автоматизации до энергосбережения

Сфера логистики очень разнообразна и всегда отвечает специфике различных отраслей. Поэтому спектр реализуемых технологических решений и процессов практически безграничен. Для некоторых клиентов важны, например, оптимальное использование пространства и высокая скорость подбора, которые гарантируют наши высотные и узкопроходные стеллажи. Для других логистических компаний ключом к успеху стали наши автоматизированные системы хранения мелкоштучных товаров. В сочетании с нашей системой управления складом (WMS) и перспективными IT решениями они дают возможность полной или частичной автоматизации многих процессов. 

Вы сможете круглосуточно поддерживать Вашу логистику при минимальном количестве персонала, снизить затраты, повысить безопасность и всегда работать с максимальной эффективностью. Оптимизировать процессы Вам также помогут наши производительные электрифицированные напольные подъемно-транспортные средства и беспилотные транспортные системы (FTS). Все это мы делаем, чтобы обеспечить надежное функционирование Ваших процессов в условиях логистики четвертого поколения, их экономичность, безопасность и максимальную эффективность.

Логистика

Логистика

 

В компании создана собственная логистическая служба, которая призвана обеспечить надежность поставок и сократить расходы на логистику. В зоне компетенции логистической службы «ЛЕНТЫ» находятся управление заказами, управление запасами и внутренними перемещениями товаров, а также управление собственными и привлеченными складами. Кроме того, «ЛЕНТА» пользуется услугами по перевозке и экспедированию грузов в Москве, Петербурге и регионах.

 

В «Ленте» используется смешанная система поставки товаров. В нее входят прямые поставки в гипермаркеты и супермаркеты, поставки через распределительные центры в каждом регионе присутствия – Петербурге, Подмосковье, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове и Тольятти.
Тщательная проверка приходящих грузов в распределительных центрах «ЛЕНТЫ» на предмет соответствия логистических параметров, внутритарных вложений, контроль качества товаров и проверка упаковки позволяют нам сократить издержки на транспортировку товаров. Поставщики сокращают расходы на логистику за счет доставки товаров для нескольких гипермаркетов в один распределительный центр.

 

Логистическая сеть компании

 

Важнейшим конкурентным преимуществом в такой огромной по территории стране как Россия, с ее разной региональной спецификой, является развитая логистическая система федерального масштаба, обеспечивающая низкий уровень затрат, короткие сроки поставки и, благодаря этому, стабильное наличие в магазинах широкого ассортимента товаров. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами для гипермаркетов и супермаркетов, что позволяет обслуживать более 230 гипермаркетов и 120 супермаркетов.

 

 

EDI – Электронный обмен данными

 

Компания «ЛЕНТА» с 2004 года использует технологию EDI для электронного обмена данными с поставщиками: информация об участнике (PARTIN), заказ на поставку (ORDER), заказ на возврат (RETANN), уведомление об отгрузке (DESADV) и акт приемки товара (RECADV).

 

Сегодня по технологии EDI с «ЛЕНТОЙ» обмениваются информацией более 95% всех поставщиков. По результатам исследования, проведенного компанией «ЛЕНТА», время приемки товара в гипермаркетах сети и распределительных центрах сократилось в 1,5-3 раза.

В целом за время работы с системой EDI компании «ЛЕНТА» и ее партнерам удалось достичь следующих преимуществ:

  • Ускорение обмена информацией;
  • Снижение количества ошибок в документах;
  • Исключение ручных операций по обработке документов;
  • Сокращение времени обработки документов при поставках в гипермаркеты сети и распределительные центры компании;
  • Автоматизации процессов получения заказов/поступления товаров.

 

EDI-провайдеры, которые уполномочены предоставлять обмен данными между «Лентой» и поставщиками напрямую:

 

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», торговая марка СФЕРА EDI
Телефон/факс: +7 (812) 334-38-12, 8 (800) 100-8-812 (бесплатный по России)
Сайт: www. esphere.ru

 

E-COM (EXITE™) – электронный обмен данными
Телефон/факс: +7 (495)739-25-54, +8 (800)555-36-69
Сайт: www.exite.ru

 

ЗАО «ПФ «СКБ Контур», торговая марка Контур. Ритейл

Телефон: 8 800 500 3351

 

Требования к поставщикам при поставках в гипермаркеты и супермаркеты.

Спецификация по УПД (товары) >>

Спецификация по УПД (основные средства) >>

Спецификация по УПД (услуги) >>

Регламент поставок на РЦ для всех поставщиков – ознакомиться >>

Информация о работе по системе EDI для поставщиков – ознакомиться >>

Дополнительные требования к поставкам на РЦ и ТК подконтрольных ГИС товаров:

Aдреса поставки >>

Опыт планирования логистического обеспечения проектов в труднодоступных регионах — Морстройтехнология

1.1 Введение

В России много неосвоенных территорий, имеющих большой экономический потенциал. Значительная часть проектов в труднодоступных регионах – это проекты в Арктике.

В ближайшем будущем ожидается реализация ряда крупных проектов в этом регионе, например: 

  • Ямал-СПГ

  • Арктик СПГ- 2 Утреннее (Салмановское), Геофизическое месторождения, ОАО «Новатек»

  • Печора-СПГ — Кумжинское и Коровинское газоконденсатные месторождения, АО «Ненецкая нефтяная компания»

  • Павловское полиметаллическое месторождение

  • Новопортовское месторождение, ПАО «Газпром Нефть»

  • Пайяхское и Северо-Пайяхское месторождение, ОАО «ННК-Таймырнефтегаз»

  • Таймылырское месторождение каменных углей, ООО «Арктик Углесинтез»

  • Томторское месторождение редкоземельных металлов

  • Беринговский каменноугольный бассейн, Tigers Realm Coal

   

 1.

2 Опыт Морстройтехнологии

 Морстройтехнология имеет богатый опыт работы в рамках арктических проектов. Можно выделить три основных области, в которых мы работаем:

1. Проектирование ГТС в тяжелых ледовых условиях

 Современные методы учета ледовых нагрузок могут существенно изменять тип и стоимость конструкций.

 Морстройтехнология разрабатывает и применяет в проектировании новые подходы к расчету ледовых нагрузок на ГТС.

2. Технология строительства в условиях Арктики

 Морстройтехнология применяет российские изобретения и патенты, хорошо зарекомендовавшие себя в арктических условиях. Например, шпунт трубчатый сварной с клещевидным замком (патент Гончарова В.В. №2471042)

3. Логистика доставки строительных материалов, грузов снабжения и вывоза готовой продукции

Комплексный анализ транспортных схем с проработкой инфраструктурных решений, оценкой транспортных затрат по вариантам позволяет грамотно спланировать логистику и сократить затраты. «Морстройтехнология» сочетает компетенции в области проектирования, строительства, логистики, экономики.

  

1.3 Особенности логистического обеспечения арктических проектов

Транспортное обеспечение является ключевым фактором успеха при освоении и последующей эксплуатации месторождений в труднодоступных районах севера – на Ямале, Гыданском полуострове.

Между тем, решение логистических задач в суровых условиях Крайнего Севера – это высший пилотаж логистики. Сложностей много: суровый климат, отсутствие транспортной инфраструктуры,  ограниченный период навигации и работы зимников и пр. В ситуации высокого риска цена ошибки очень велика, а соответственно и велика роль стратегического планирования.

Оптимизация логистики в труднодоступных регионах имеет те же цели и методы, что и оптимизационные проекты в других сегментах транспортно-логистической системы (см. раздел оптимизации логистики). Однако есть и ряд особенностей, связанных со спецификой проектов освоения арктических месторождений: 

  • Пиковый характер поставок в период освоения –  3-6 лет;

  • Недостаточность или полное отсутствие транспортной инфраструктуры;

  • Ограничения по использованию «чужой» инфраструктуры;

  • Экологические ограничения;

  • Отсутствие координации между проектами, риски исчерпания пропускной способности;

  • Сезонность работы транспорта в условиях Крайнего Севера;

  • Вариативность и непредсказуемость географию будущих поставок;

  • Высокая стоимость строительства.

 

1.4 Примеры реализованных проектов

Приведем несколько примеров реализованных нами проектов.

1. Планирование вывоза полиметаллических руд с месторождения в Якутии.

Месторождение расположено на севере Якутии, но не имеет непосредственного выхода на судоходные реки или к морю. По зимнику продукция доставляется до побережья, а далее вывоз возможен через Северный морской путь по Енисею или по Лене. Затем в речных портах продукция перегружается на железнодорожный транспорт и отправляется получателю.

Участки маршрута водной доставки проходит как по морю, так и по реке, поэтому возможно как использование судов река-море на протяжении всего маршрута, так и комбинирование использование морских и речных судов с промежуточной перевалкой. Дополнительная перевалка – это затраты и риск повреждения груза, однако возможность использовать на части маршрута более вместительные морские суда, а также имеющиеся ограничения по наличию на рынке судов могут сделать комбинированную схему более привлекательной. Поэтому требовалось проработать оба варианта.

В силу больших расстояний водной транспортировки, ограниченности периода навигации возникали ограничения по возможным объемам вывоза продукции. Это привело к рассмотрению такого альтернативного варианта, как строительство зимника на «большую землю» и доставка груза без использования водного транспорта.

Уже на этапе очень предварительного анализа требовалось сделать оценку необходимой инфраструктуры (причалы, зимники, склады) как непосредственно в районе месторождения, и в районе выхода на воду, так и в точке перевалки с водного транспорта на железнодорожный.

2. Вывоз нефти с месторождения в районе р. Енисей

В рамках данного проекта также требовалось просчитать большое количество вариантов. Вопрос выбора судна, которым будет вывозиться продукция, важен не только для общего планирования логистики вывоза. Для того, чтобы к началу работы месторождения была готова инфраструктура для вывоза продукции, необходимо было начать проектирование морского терминала, а для этого характеристики расчетного судна являются основополагающими.

 

Весь маршрут водной транспортировки можно разделить на три участка с разными характеристиками: речной участок, участок Северного морского пути, участок с открытой водой. Эти участки имеют различные требования к судам и ограничения, прежде всего по осадкам и ледовому классу судна.

Поэтому были рассмотрены варианты как использования относительно небольших судов на всем протяжении маршрута до рынка сбыта, так и варианты с промежуточной перевалкой. При этом было рассмотрено две возможных точки перевалки: при изменении глубин на границе реки и моря (в районе Диксона), а также на границе Северного морского пути и открытой воды (в районе Мурманска), где изменяются требования к ледовому классу судна.

Важно не ограничиваться изучением навигационных карт, но и исследовать имеющуюся практику навигации. Тщательная проработка маршрута позволила убедить заказчика, что на маршруте возможно использовать танкера дедвейтом около 40 тыс. т, а не 16 тыс. т, что дает очень существенную экономию на фрахте.

Арктический флот развивается в соответствии с потребностями рынка, появляются новые суда с другими характеристиками. Это дает новые возможности в логистике, которые необходимо использовать. При проработке арктических проектов часто приходится оценивать варианты транспортировки продукции с использованием судов, которые еще не построены, либо еще не существуют даже в проекте. Это требует определенных знаний судостроительного рынка, особенностей конструкций  судов и ценообразования. Это делает возможным оценку стоимости судна по аналогам, с учетом более высокого ледового класса, а также оценку  эксплуатационных затрат с учетом характеристик судна – например, расход топлива с учетом мощности двигателя.

В процессе поиска вариантов могут возникать и совершенно неожиданные идеи – например, использование списанных подводных лодок.

3. Завоз грузов для освоения месторождения на Таймыре

Изначально заказчиком ставилась задача проектирования и оценки стоимости строительства складов и причалов для приема грузов для освоения месторождения. Планировалось, что грузы будут завозиться со складов, расположенных в морских и речных портах, выгружаться на Таймыре (промежуточные склады), а затем доставляться по суше непосредственно к месторождению (центральный склад).

Однако выбор конфигурации объектов поставил множество вопросов, которые необходимо было решить.

Так, необходимо было выбрать оптимальный способ завоза грузов с учетом интенсивного графика освоения месторождения – речным транспортом, морским в зимнюю или летнюю навигацию, рассматривался даже вариант завоза грузов по зимнику.

Необходимо было определиться со способом выгрузки – через стационарные причалы или плавкранами на необорудованном берегу, был также предложен вариант выгрузки на припай, который изначально не рассматривался.

На выбор местоположения точки выгрузки и промежуточных складов также влияло много факторов. Прибрежная территория подвержена затоплению в период паводка, поэтому промежуточные склады необходимо строить удаленно от береговой линии. Глубины у берега позволяют принимать суда различного размера. Также влияют удаленность от центрального склада и рельеф местности.

В общем, необходимо было рассмотреть большое количество вариантов,  в которых выбор одного элемента влияет на конфигурацию остальных элементов транспортной схемы.

Было выделено два блока решений: «водная доставка+ выгрузка» и «дорога+склад».

В рамках блока «водная доставка+ выгрузка» сравнивались способы водной доставки (река/море, лето/зима) и варианты организации выгрузки. В итоге была найдена оптимальная комбинация. Часть грузов доставляется в летнюю навигацию по реке (этот вид транспорта дешевле) и выгружается на стационарных причалах. В пиковые периоды привлекаются дополнительно плавкраны. Однако поскольку в отдельные годы требуется завезти достаточно большой объем груза,  ограниченный период речной навигации не позволяет справиться с этими объемами. Поэтому предусматривается также выгрузка с морских судов на припай в зимний период. Выгрузка в зимний период позволяет также сократить размер резервуарного парка за счет сокращения неравномерности поступления грузов.

 

В рамках блока «дорога+склад» рассматривалось две альтернативы. Первая –  использовать временные объекты для завоза строительных грузов, как часто делается при строительстве крупных объектов. В данном случае, это означало создание временных складских площадок и использование зимника для перевозок между промежуточным и центральным складами, а также ориентация на временные решения по выгрузке (плавкраны).

Альтернатива этому – организовать  круглогодичное сообщение между промежуточным и центральным складом путем строительства дороги с твердым покрытием. Это позволяет сократить площадь складских площадок, а также размер автопарка за счет сокращения неравномерности объемов перевозок внутри года. При этом, конечно, затраты на строительство круглогодичной дороги выше, чем затраты на зимник в течение нескольких лет (период завоза грузов).

Однако, если сравнить совокупные затраты по этим вариантам по блоку «дорога+ склад», то организация круглогодичного сообщения позволяет сократить совокупные затраты. Конечно, данный выбор не является универсальным и зависит от конкретных условий строительства и размещения площадок, расстояний между складами, объемов грузопотока.

Обоснование выгод, которые могут быть получены при использовании круглогодичного сообщения, позволило поставить вопрос об использовании для завоза грузов освоения автомобильной дороги, которая планировалась к строительству на этапе эксплуатации месторождения. Если построить эту дорогу раньше, это позволяет получить дополнительную экономию и избежать необоснованного дублирования инфраструктуры.

Затраты по предлагаемым оптимальным вариантам, разработанным в рамках проекта, примерно на 30% ниже, чем по изначально планируемым транспортным схемам.

Сокращение затрат и рисков возможно за счет:

  • комбинированного использования временной и стационарной транспортной инфраструктуры;

  • координированного использования объектов инфраструктуры подготовительного и эксплуатационного периодов;

  • выравнивания объема грузопотоков по годам и (при возможности) увеличения общих сроков завоза;

  • снижения неравномерности грузопотоков по сезонам (использование видов транспорта с разной сезонностью).

4. Выбор способа транспортировки для навалочного груза

Так сложилось, что большинство арктических проектов в нашей стране связано с добычей и вывозом жидких углеводородов. Схемы вывоза налива из арктических регионов, в особенности в западном направлении, уже более или менее отработаны. Появились наливные терминалы – Варандей, Новый порт, строится порт Сабетта.

Проработаны схемы с рейдовой перевалкой, что позволяет использовать на открытой воде более крупные суда без ледового класса.

Вместе с тем, арктическая зона РФ богата и другими ресурсами, которые с транспортной точки зрения представляют собой навалочный груз – это, например, различные виды ценных руд и углей.

В случае с навалочным грузом, встает вопрос – как лучше его везти, навалом или в таре?

С одной стороны, использование тары приводит к некоторому увеличению стоимости перевозки. С другой стороны – упаковка сокращает потери груза и увеличивает его сохранность, при перевозках тарированного груза выдерживаются самые строгие экологические требования. Для правильного выбора способа транспортировки навалочного груза необходимо комплексное сравнение вариантов.

1.5 Выводы

Арктика – уникальный регион, где такие нестандартные решения могут оказаться уместными и потому требуют проработки.

Иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимая последовательность разработки проекта нарушается, элементы проекта рассматриваются не в комплекса, а разрозненно. Ведется проектирование объектов на месторождении, проектируется обогатительная фабрика, где будет обрабатываться сырье, которое необходимо вывезти с месторождения, проектируется терминал для вывоза продукции, но общие логистические решения по вывозу не определены.

Анализ логистики по вывозу продукции не проведен, но решения, которые должны на нем основываться, так или иначе приняты — на основе каких-либо допущений, экспертных оценок, предыдущего опыта. Рано или поздно это может привести к пересмотру этих решений, что ведет к дополнительным затратам, которых можно было бы избежать.

Например, если выбор типоразмера судна был осуществлен без достаточного обоснования, а морской терминал уже проектируется, может оказаться, что причалы будут недостаточной длины, а принятые глубины – недостаточны. Либо, наоборот, конструктивные решения будут избыточны для используемого флота, что приведет к неоправданному увеличению затрат на строительство.

Если вопросы исходящей логистики рано или поздно прорабатываются, то логистика завоза строительных материалов и МТР на этапе освоения месторождения часто выпадает из поля зрения. О ней либо забывают, либо полагаются на раздел ПОС (проект организации строительства), который разрабатывается при проектировании объектов месторождения.

Такой ПОС разрабатывается, как правило, организациями, имеющими специализацию в области нефте- и газодобычи, переработки, горного дела, но не имеющими ни компетенций, ни тем более практического опыта в логистике. 

Вместе с тем, при реализации проектов в труднодоступных регионах логистика никак не может играть второстепенную роль и зачастую определяет эффективность проекта в целом. Разработка стандартного, формального ПОС в этом случае не позволяет отразить реальную сложность ситуации.

На практике иногда приходится сталкиваться со следующими ситуациями, которые угрожают проекту дополнительными затратами в не столь отдаленном будущем:

  • При реализации проекта упускают из вида тот факт, что для строительства основных объектов, завоза МТР нужна не только техника, но и инфраструктура. А соответственно, ее нужно строить заранее. Проектом не предусматривается не времени, ни средств на ее строительство. К счастью, далеко не все компании допускают подобные просчеты.

  • Опыт работы на уже реализованных проектах переносится на новые. Даже если этот опыт относится к труднодоступному региону, конкретные условия могут разительно отличаться. Например, если в реализованном проекте у реки были приглубые берега, расстояние по реке до базового порта было более коротким, навигация более длинная, то в новом —  навигация короче, расстояние до базового порта существенно дальше, берега с длинными отмелями от полутора до 4 км. Выгрузка на необорудованный берег в таких условиях почти невозможна.

  • Проект освоения и проект вывоза продукции рассматриваются отдельно. Проектируется терминал для вывоза, в том числе причалы для завоза грузов снабжения во время эксплуатации. Но и график строительства, и заложенный конструктив причалов не позволяют использовать его и во время строительства и освоения месторождения. Т.е. для освоения необходимо строить отдельные (временные) причалы.

Опыт «Морстройтехнологии» по планированию логистического обеспечения проектов в труднодоступных регионах позволяет сделать следующие выводы:

  •   Необходимость предварительного планирования завоза грузов для освоения арктических проектов часто недооценивается. Стоимость логистики освоения м. б. сопоставима с бюджетом строительства. Строительство инфраструктуры для завоза грузов требует времени. Если не учитывать этого, существует высокая вероятность, что сроки и бюджет проекта будут превышены. Проработка логистических схем как для вывоза продукции, так и для завоза МТР в период освоения месторождения является начальным этапом реализации проекта, а проектирование отдельных объектов – следующим шагом.

  • Проработка логистических схем должна быть комплексной, т.е. учитывать взаимодействие всех элементов проекта (например, месторождение,  обогатительная фабрика, терминал для вывоза и т. д.) и всех департаментов в структуре компании, реализующей проект (логистики, финансовых служб, отдела капитального строительства, маркетинга и сбыта, стратегического управления и т.д.).

В этом вопросе инжиниринговые консультанты — не конкуренты логистам и экспедиторам, которые потом будут работать на проекте, а наоборот, помощь.

Комплексная, заблаговременная проработка логистики существенно снижает риски проекта и может серьезно облегчить жизнь транспортников, которые там будут работать.

 

Курсы логистики в Специалисте. Обучение менеджеров по логистике.

Главная > Курсы > Экономика, менеджмент, реклама, проекты

Логистика и управление торговлей

Курсы логистики в Москве. Подготовка специалистов по логистике. Курсы логистов. Закупки (44 ФЗ, 223 ФЗ, 94 ФЗ). Курсы внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Логистика — наука об управлении транспортными и товарными потоками с наименьшими издержками. Логистика сегодня особенно востребована бизнесом: именно профессионалы-логистики способны значительно снизить издержки и повысить конкурентоспособность компании. Затраты на логистику в промышленно развитых странах составляют 20-30% ВВП. Известно, что экономия за счет оптимизации логистических схем может достигать 12-15%. 

Вы решили связать свою профессиональную жизнь с логистикой? Тогда Вы точно не останетесь без работы и в будущем. Растущая глобализация приводит к тому, что большинство товаров производится за тысячи километров от места распределения, хранения и продажи, а значит, нужны логисты и специалисты по внешнеэкономической деятельности, которые будут отвечать за транспортировку продукции к заказчику.

На курсах логистики в «Специалисте» Вы узнаете все о складской, товарной или транспортной логистике (в зависимости от специализации), освоите необходимые конфигурации программы 1С, научитесь управлять запасами и складом в программе «1С: Управление Торговлей»  и др.

По окончании обучения логистике и ВЭД Вы получите одну из самых высокооплачиваемых специальностей — профессию логиста (менеджера по логистике) — которая позволит Вам уверенно смотреть в будущее!

Теперь у слушателей центра «Специалист», обучающихся по направлению «Логистика», есть отличная возможность не только получить актуальные знания по профессии, но и применить их на практике! В рамках учебной программы центр организует участие слушателей в бесплатном практикуме от одной из ведущих дистрибьюторских компаний России. Практическое занятие проходит с выездом на территорию компании и посвящено работе склада и службы доставки. Условием участия в бесплатной экскурсии-практикуме является окончание минимум 2 курсов по направлению «Логистика» в центре «Специалист».

Внимание! Количество участников ограничено! Запись по тел. +7 (495) 232-32-16!

Ознакомиться с подробной программой практикума

Доступ ко Всем учебникам в любое время, в любом месте!

Учитесь везде, где Вам нравится!

Слушатели теоретических курсов могут использовать 2 версии учебников – бумажную (для работы в классе) и электронную (для самостоятельной работы). Для комфортного обучения вне класса мы предлагаем Вам электронные учебные материалы*. Вы сможете учиться, используя свои мобильные устройства: планшеты и смартфоны. Учебники доступны на всех основных платформах: Windows, Android, iOS. Получить доступ к электронным материалам очень легко! Просто загрузите из личного кабинета электронный учебник. Используйте его при повторении материала дома, на работе и в дороге. Электронные учебники – это экологично, удобно и современно!

* Обратите внимание, что наличие собственного устройства является рекомендацией, но не обязательным условием прохождения курса.

Расписание по курсам логистика

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная > Курсы > Экономика, менеджмент, реклама, проекты

Что такое логистика? | Бизнес-колледж Дж. Бринта Райана

Что такое логистика?

Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от точки происхождения до точки. потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов. Программа логистики UNT подготовит вас к трудоустройству в большом количестве различных должностей и типов фирм по всей цепочке поставок.

Все действия, связанные с перемещением товаров в нужное место в нужное время (в отличие от их производства), можно описать в общих терминах «логистика» или «распределение». Акт наблюдения или управления этой далеко идущей деятельностью обычно известен как «управление логистикой» или «управление распределением». Тех, кто работает в этой отрасли, обычно называют «менеджерами по логистике» или «менеджерами по сбыту».

Компонентами типичной логистической системы являются: обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, коммуникация распределения, управление запасами, обработка материалов, обработка заказов, запасные части и сервисная поддержка, выбор завода и склада (анализ местоположения), закупка, упаковка, обработка возвращенных товаров. , утилизация вторсырья и лома, транспортировка и транспортировка, а также складирование и хранение.Должность в небольшой компании может включать в себя все это, в то время как работа в большой корпорации может предполагать участие только в одной или нескольких из этих областей. В некоторых организациях у менеджера по логистике могут быть обязанности, выходящие за рамки этого списка.

Где работа

Сфера логистики настолько велика, что практически любую бизнес-организацию можно рассматривать как потенциального работодателя менеджера по логистике. Помните, что любая компания, которая занимается перемещением продукта, выполняет логистическую функцию.Сервисные фирмы также полагаются на многие логистические функции.

Возможные работодатели

Типы предприятий и организаций, которые чаще всего нанимают менеджеров по логистике:

  • Производственные предприятия
  • Товароведческие фирмы
  • Транспортные фирмы
  • Склады общего пользования
  • Погрузочно-разгрузочные работы, производители и дилеры оборудования
  • Консалтинговые фирмы
  • Университеты (профессора / преподаватели)
  • Печатные СМИ (издатели / редакторы)
  • Связь
  • Правительственные / военные
  • Программное обеспечение / фирмы, предоставляющие компьютерные услуги
  • Управленческие / исполнительные кадровые агентства
  • Оптовые дистрибьюторы
  • Телекоммуникационные и другие обслуживающие компании
  • Фирмы розничной торговли

Карьерный путь

Logistics предлагает широкий спектр функциональных направлений как возможных направлений для соискателей карьеры.Вот некоторые из них:

  • Планирование логистики или сбыта
  • Управление движением или транспортировкой
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Служба поддержки клиентов
  • Планирование или контроль системы управленческой информации
  • Управление закупками и материальными потоками
  • Маркетинговая и сбытовая деятельность
  • Образование, обучение и / или преподавание
  • Финансы / бухгалтерский учет
  • Управление логистикой или сбытом
  • Складские операции или управление
  • Упаковка
  • Планирование или контроль запасов
  • Производство и деятельность
  • Общее руководство
  • Внутренний консалтинг и / или корпоративные исследования

Заработная плата

Как выпускник, вы можете рассчитывать на заработную плату начального уровня от 36 000 до 55 000 долларов в год.Переменные, которые повлияют на ваш начальный уровень заработной платы, включают географический регион, образование, общее состояние экономики, количество выпускников, соответствующий опыт, стажировку и, наконец, что не менее важно, способность «продавать» себя.

Предоставлено Советом профессионалов в области управления цепочками поставок. 2803 Butterfield Road, Oak Brook, IL 60521

Телефон: (630) 574-0985
Веб-сайт: https://cscmp.org/

Логистическая программа / Учебный план

Управление логистикой быстро становится одним из важнейших направлений роста компаний в Техасе и США.NAFTA, Alliance Airport, Love Field и расширение международного аэропорта D / FW превращают метроплекс Даллас / Форт-Уэрт в важную силу в области логистики. Техас может похвастаться крупнейшей в стране дорожной сетью с восемью межгосударственными автомагистралями и более чем 300 000 миль дорог. Великолепная дорожная инфраструктура делает метроплекс лидером по грузоперевозкам: за пределы области курсируют более 500 автотранспортных средств. В метроплексе работают семь основных грузовых железнодорожных линий страны. Когда дело доходит до распределения, транспортировки и логистических услуг, метроплекс D / FW уступает никому.

Круглый стол D / FW CSCMP, Комитет по логистике Комиссии Северного Техаса и многочисленные компании были проконсультированы при разработке программы. Эти организации обязались оказывать поддержку студенческим стипендиям, повышению квалификации преподавателей, стажировкам, полевым проектам и трудоустройству выпускников.

Профессиональная сфера логистики состоит из 33 часов курсовой работы, включая стажировку. Некоторые обязательные профессиональные полевые курсы по логистике включают (но не ограничиваются):

  • Логистика и управление цепочками поставок
  • Глобальные альянсы и управление международной цепочкой поставок
  • Управление бизнес-перевозками
  • Операционный менеджмент

Студенты должны выбрать 6 часов утвержденных курсов по логистике или бизнесу высшего уровня в качестве дополнительных курсов.Студентам предлагается выбирать курсы, которые усиливают карьерный рост.

СТГ Логистика | Комплексные логистические решения

Филиалы

Мы управляем крупнейшей сетью таможенных складов США в Северной Америке с немедленным доступом ко всем крупным аэропортам и портам прибытия судов. Наши прочные отношения с таможней США и два миллиона квадратных футов таможенных складских площадей гарантируют, что мы обеспечиваем наиболее полное покрытие IPI по всей стране.

Выберите местоположение на карте или в раскрывающемся списке, чтобы узнать больше.

Выберите место CA — Город промышленности CA — Фонтана CA — Ла Мирада CA — Длинный пляж CA — Лос-Анджелес CA — Окленд CA — Риальто CA — Санта-Фе-Спрингс CA — грецкий орех CA — Лонг-Бич — Карсон FL — Майами GA — Атланта — Лесной парк GA — Саванна GA — Атланта — Фэйрберн IL — Bensenville — экспорт IL — Bensenville — Импорт IL — Деревня Элк Роща NV — Лас Вегас Нью-Джерси — Ознакомьтесь с услугами Airtrans Нью-Джерси — Северный Берген Нью-Йорк — Нью-Йорк ИЛИ — Портленд SC — Чарльстон Техас — Даллас Техас — Хьюстон WA — Сиэтл

Типы логистики | Основы логистики | Решения со штрих-кодом для логистики

Есть много видов логистики.Самый известный вид — это сбытовая логистика, при которой продукция перемещается от производителя к потребителю. Кроме того, существует ряд других видов логистики, например, логистика закупок, которая представляет собой поток сырья и деталей, производственная логистика, которая представляет собой поток материалов внутри фабрики или предприятия, логистика восстановления, которая представляет собой обратный поток возвратов. от потребителей и отходов, а также логистику вторичной переработки, которая представляет собой поток перерабатываемых материалов. В этом разделе подробно описаны типы и области логистики.

Базовые знания логистики и Очки улучшения в одном руководстве!

Увеличение количества отгружаемых товаров и нехватка рабочей силы привели к «логистическому кризису». Это руководство знакомит с основами логистической системы и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.

Скачать

Логистику

можно разделить на пять типов по областям: закупочная логистика, производственная логистика, сбытовая логистика, логистика восстановления и логистика утилизации.Каждый из них подробно объясняется, но сначала мы должны узнать о областях и типах логистики. Для логистики утилизации и логистики утилизации оба типа одинаковы, вплоть до извлечения товаров у потребителей, но логистика утилизации — это тип, при котором перерабатываются собранные товары.

Закупочная логистика — это поток товаров, когда сырье и детали, необходимые для производства, закупаются у поставщиков. Раньше эта область не привлекала особого внимания, но теперь, когда мелкосерийное производство различных моделей является основным видом производства, многие фирмы активно развивают производство, закупая необходимые материалы только в необходимых количествах в нужное время ( переход на производство точно в срок), потому что это напрямую связано с сокращением затрат на товарно-материальные запасы.

Производственная логистика — это поток товаров, который включает в себя управление закупленными деталями и материалами, распределение внутри фабрики, управление продуктом, упаковку и отгрузку на склад. Управление доставкой, управление складской отправкой и управление отгрузкой можно оптимизировать, а также управлять состоянием транспортных средств доставки путем плавной связи логистики закупок и логистики продаж, описанной ниже.

Логистика обычно относится к логистике продаж.В прошлом это были в основном поставки из центров доставки и складов логистики в такие точки распространения, как оптовые и розничные торговцы. Но теперь прямая доставка также составляет большую часть этого объема за счет покупок в Интернете и электронной коммерции. Будь то доставка через центры доставки и логистические склады или прямая доставка с производственных площадок, более высокая эффективность транспортировки и доставки и сокращение запасов необходимы для доставки необходимых товаров нужным людям в необходимых количествах в нужное время.Это также способствует повышению удовлетворенности клиентов.

Если поток товаров от производства к потреблению с помощью логистики закупок, производственной логистики и логистики продаж описывается с использованием системы кровообращения тела, то это называется форвардной логистикой. С другой стороны, логистика восстановления или обратная логистика — это поток, который восстанавливает и перерабатывает продукты, контейнеры и упаковку, которые выполнили свою роль. Подобно логистике вторичной переработки, описанной ниже, акцент делается на этом потоке в обществах, ориентированных на вторичную переработку.

Типичными примерами логистики вторичной переработки являются восстановление и переработка пустых банок, пластиковых бутылок и старой бумаги. Контейнеры, упаковка, старые компьютеры и картриджи для струйных принтеров также могут быть восстановлены и переработаны таким же образом. Важность логистики вторичной переработки возросла в последние годы как меры по защите окружающей среды и эффективному использованию таких материалов, как второстепенные металлы.

ИНДЕКС

Агент грузового брокера | Ведущая транспортно-логистическая компания Северной Америки

Качественные услуги по грузовым перевозкам.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Ежедневная транспортировка свежих продуктов с фермы в ваш супермаркет.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Сохранение водного баланса нашего мира путем транспортировки напитков с заводов в магазины.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Строим мир лучше, отправляя пиломатериалы со складов на фабрики и в магазины.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Строим мир лучше, перемещая сталь с заводов на стройплощадки.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Создание лучшего мира с транспортировкой материалов в магазины и на рабочие площадки.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Помогаем производить важные вещи, отправляем сырье на фабрики.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Помогаем производить важные вещи, транспортируем сырье на фабрики.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Создание лучшего мира Перемещение кранов на рабочие площадки.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Помогая нашей стране перемещать буровые установки грузоподъемностью 140 000 фунтов на строительные площадки.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Помогаем защитить нашу свободу, перевозя военную технику в наши войска.

Грузовые автомобили, меньше, чем грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

scipy.stats.logistic — SciPy v1.7.1 Руководство

rvs (loc = 0, scale = 1, size = 1, random_state = None)

Случайные переменные.

pdf (x, loc = 0, масштаб = 1)

Функция плотности вероятности.

logpdf (x, loc = 0, scale = 1)

Логарифм функции плотности вероятности.

cdf (x, loc = 0, scale = 1)

Кумулятивная функция распределения.

logcdf (x, loc = 0, масштаб = 1)

Журнал интегральной функции распределения.

sf (x, loc = 0, масштаб = 1)

Функция выживания (также определяется как 1 - cdf , но sf иногда более точна).

logsf (x, loc = 0, масштаб = 1)

Журнал функции выживания.

ppf (q, loc = 0, масштаб = 1)

Функция процентной точки (обратная cdf — процентили).

isf (q, loc = 0, масштаб = 1)

Обратная функция выживания (обратная sf ).

момент (n, loc = 0, масштаб = 1)

Нецентральный момент заказа n

статистика (loc = 0, масштаб = 1, моменты = ’mv’)

Среднее (m), дисперсия (v), перекос (s) и / или эксцесс (k).

энтропия (loc = 0, масштаб = 1)

(Дифференциальная) энтропия RV.

подходит (данные)

Оценка параметров для общих данных. См. Scipy.stats.rv_continuous.fit для подробной документации аргументов ключевого слова.

expect (func, args = (), loc = 0, scale = 1, lb = None, ub = None, conditional = False, ** kwds)

Ожидаемое значение функции (одного аргумента) относительно распределения.

медиана (loc = 0, масштаб = 1)

Медиана распределения.

среднее (loc = 0, масштаб = 1)

Среднее значение распределения.

var (loc = 0, scale = 1)

Вариация распределения.

std (loc = 0, scale = 1)

Стандартное отклонение распределения.

интервал (альфа, loc = 0, масштаб = 1)

Конечные точки диапазона, содержащего дробную часть альфа [0, 1] распределения

логистика — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : /ləˈdʒɪs.tɪk/, /lɒdʒˈɪs.tɪk/
  • (США) IPA (ключ) : /ləˈdʒɪs.tɪk/, /loʊˈdʒɪs.tɪk/

Этимология 1 [править]

Исходное изображение логистической кривой в сравнении с логарифмической кривой.

Из французского logistique , из древнегреческого λογιστικός (logistikós, «практиковался в арифметике; рациональный»), из λογίζομαι (logízomai, «Я рассуждаю, я вычисляю»), из λόγος 9046 , вычисление »), откуда английский логотипы , логика , логарифм и т.д .; современное математическое использование находится под влиянием связанных логарифмических .

Смысл «логистической функции» Пьера Франсуа Верхюльста (1845 г.) на французском языке, затем заимствован из английского. [1] Verhulst не объясняет свой выбор наименования, но противопоставляет его логарифмической кривой (также из λόγος (lógos)), и предположительно по аналогии с арифметикой и геометрической (другие разделы математики), поскольку его обсуждение арифметического роста и геометрического роста предшествует его обсуждению логистического роста . [2]

Термины логистические и логистические также иногда встречались в математике на английском языке до 1800 года, из того же греческого происхождения.

Прилагательное [править]

логистика ( не сопоставимо )

  1. (математика) Относится к символической логике.
  2. (статистика) Относится к логистической функции.
  3. (математика, устарело) Использование шестидесятеричных дробей, особенно в арифметике или логарифмах. [3]
  4. (математика, устарело) Относится к основам арифметики. [3]
    • 1730 Июль, JP Biester, «Убывающие логарифмы», in The Present State of the Republick of Letters , том 6, стр. 103:

      Если мы сравним исчисление треугольника, по логистике логарифмов…

  5. (математика, устар.) Счет.
  6. (математика, устарело) Пропорционально.
Переводы [править]

математика: относящиеся к символической логике

Статистика

: относящаяся к логистической функции

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

логистика ( счетные и бесчисленные , множественное число логистика )

  1. (счетный, математический) Логистическая функция или график логистической кривой.Сначала Ферхюльст ссылается на арифметическую прогрессию и геометрическую прогрессию и называет геометрическую кривую роста логарифмической кривой (что сбивает с толку, современный термин вместо этого представляет собой экспоненциальную кривую , которая является обратной). Затем он называет свою кривую логистической , в отличие от логарифмической , и сравнивает логарифмическую кривую и логистическую кривую на рисунке в своей статье.
  2. 3,0 3,1 Новый полный английский словарь , D.Беллами, Гордон, 1760, стр. 503

Этимология 2 [править]

От французского logistique , от loger («поселить») или logis («место проживания»). [1]

Прилагательное [править]

логистика ( не сопоставимо )

  1. (операции) Относительно логистики.
Переводы [править]

Производные термины [править]

Ссылки [править]

Анаграммы [править]


Румынский [править]

Этимология [править]

Из французского logistique .

Прилагательное [править]

logistic m или n ( женский род единственного числа logistică , мужской род множественного числа logistici , женский и средний множественное число logistice )

  1. логистика
  2. logistic
Cклонение [править]

определение логистики по The Free Dictionary

lo · gis · tics

(lō-jĭs′tĭks, lə-) n. (используется с един. Или мн. Глаголом)

1. Аспект военных операций, связанный с закупкой, распределением, техническим обслуживанием и заменой материальных средств и персонала.

2. Управление деталями операции.


[французская logistiques, от logistique, logic (возможно, под влиянием loger, до квартала ), от Medieval Latin logisticus, из расчета ; см. логистика .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены. ( Экономика) управление потоком материалов в организации, от сырья до готовой продукции

3. детальное планирование и организация любой большой комплексной операции

[C19: с французского logistique, от loger to lodge]

логистик n

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

lo • gis • tics

(loʊˈdʒɪs tɪks, lə-)

n. ( используется с пением.или пл. v. )

1. отрасль военной науки, занимающаяся закупкой оборудования, перемещением личного состава, материально-техническим обеспечением и т. д.

2. планированием и согласованием деталей любой операции.

[1875–80; logistique работа квартирмейстера, производная от log (er) для подачи]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

логистика

Наука планирования и осуществления движения и содержания сил. В самом широком смысле, те аспекты военных операций, которые касаются: a. проектирование и разработка, приобретение, хранение, перемещение, распределение, обслуживание, эвакуация и утилизация материальных средств; б. перемещение, эвакуация и госпитализация персонала; c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *