Логистика перевозки грузов: Управление транспортной логистикой. Автоматизация логистики транспортных перевозок

Содержание

Лайфхаки в логистике | 31.08.2021

Логистические операторы – члены Альянса АСЕХ поделились советами, как работать с теми или иными специфическими грузами или на тех или иных направлениях – а Альянс любезно поделился их опытом с нами и нашими читателями. Благодарим АСЕХ и лично PR-менеджера Альянса Анастасию Некраш за предоставленный материал.

Джек Джао, руководитель международных проектов Sky Chain, ACEX в Китае:

Что? Мы перевозим в основном электронные товары, светодиодные лампы и строительное оборудование.

При транспортировке таких грузов стоит учитывать, что груз хрупкий, и перевозка должна осуществляться с соблюдением общепризнанных норм и законов, определенных международными конвенциями и межправительственными договорами.

Куда? Основные страны, куда мы доставляем грузы, — это Россия, страны Западной Азии и Европы.

Как? В основном мы используем авиатранспорт, так как осуществляем международные перевозки, и для нас очень важна скорость транспортировки, чтобы клиент оставался всегда доволен.

Лайфхак от гуру: Доставка бьющихся грузов (оконных стекол, плитки, зеркал) плоской формы осуществляется на деревянных поддонах. Все элементы предварительно изолируются от соседних с помощью прокладочного материала. Плотно стянутая «стопка» укладывается на каркас треугольной формы с обязательным наличием ребер жесткости. Только так логистическая компания может гарантировать, что товары будут зафиксированы, не повредятся при тряске, резких ударах или случайных падениях.

K.С.Мун, Президент компании JS International Korea, ACEX в Южной Корее

Что? Наша компания перевозит широкий диапазон грузов, начиная от косметики и заканчивая негабаритным строительным оборудованием. Например, во втором квартале 2021 года мы перевезли около 285 тонн товаров duty free воздушным транспортом.

Куда? География доставки наших грузов достаточно широка: Ближний Восток, США, Западная Европа и Россия.

Как? Основным способом доставки в нашей логистической компании выступает авиатранспорт.

Лайфхак от гуру: Грузоперевозка косметики и парфюмерии имеет ряд правил. При организации транспортировки особое внимание уделяется следующим моментам:

  • Температурный режим. Перемещение товаров этой категории предпочтительно осуществлять специальными фургонами или рефрижераторами, где можно контролировать температуру. Рекомендованное значение для большинства наименований грузов – плюс 10-12 градусов Цельсия.
  • Получение разрешений. Ряд товаров ввиду наличия в них химических веществ перевозятся по правилам перевозки опасных грузов. К таким товарам относятся преимущественно спиртсодержащие препараты.
  • Упаковка. Особое внимание уделяется составам в стеклянной таре. Такие изделия рекомендовано защищать воздушно-пузырчатой пленкой.
  • Маркировка. Заводская упаковка должна содержать маркировки «Хрупкий груз», «Огнеопасно» и прочие. Указанные сведения помогают правильно организовать погрузочно-разгрузочные работы.
Джимми Дип, президент компании CTX International Services JSC, ACEX во Вьетнаме

Что? В основном мы занимаемся перевозкой компьютерной техники, медицинского оборудования (что стало очень востребовано в последнее время), строительных материалов и продуктов питания.

Куда? Самыми частыми направлениями для нашей компании являются США, Европа, Азия, страны Ближнего Востока.

Как? Так как доставку мы осуществляем на довольно большие расстояния, то используем в основном авиатранспорт. Он самый быстрый, но при этом и самый затратный. Однако для нас очень важно доставить грузы вовремя и не платить за это качеством и репутацией.

Лайфхак от гуру: Из-за коронавируса экспорт масок, перчаток, защитной одежды резко вырос. Мы отправляли их чуть ли не круглосуточно. Приходилось все держать под контролем, а это не всегда просто. Так как все поставки осуществляются в соответствии с условиями DAP / DDP (DAP и DDP – это стандартные условия внешнеторгового сотрудничества. Принципиальная разница заключается в том, что по условиям DAP импортные пошлины и сборы оплачивает покупатель, а при поставке согласно DDP – продавец, прежде чем передать груз импортеру.), мы очень тщательно отбираем агентов, с которыми работаем. От них зависит быстрота обработки груза, и благодаря им мы избегаем платы за хранение в пункте назначения. А это – значительная экономия бюджета.   

Евгения Солоничкина, эксперт по жд перевозкам ООО «РусТранс», ACEX в Москве

Что? В данный момент у нас ежемесячные отгрузки угля (30-40 тыс. тонн).

Куда? Отгружаем мы его в Казахстан и страны Восточной Европы.

Помимо угля, наша компания занимается прокатом черного металла из России в Среднюю Азию и в Европу.

Как? Для некоторых направлений требуется согласовать все нюансы между странами транзита и назначения. Это удлиняет время работы по доставке, но эти преграды никак не обойти – приходится работать, учитывая все требования и нюансы. При перевозке любого груза могут возникнуть предвиденные, а порой и непредвиденные сложности.

Лайфхак от гуру: Для транспортирования угля по железной дороге привлекают открытые полувагоны со стальным кузовом или полувагоны-хопперы бункерного типа. Первые могут быть «глухими» или с люками в полу. Железнодорожные вагоны должны быть исправными, не иметь щелей в разгрузочных люках больше, чем допускается требованиями стандартов. В случае необходимости грузоотправитель принимает дополнительные меры по уплотнению зазоров. Перед погрузкой угля в кузове не должен присутствовать посторонний мусор и песок, остатки другого груза. Уголь является пожароопасным грузом и имеет склонность к самовозгоранию, поэтому необходимо тщательно очищать вагоны после предыдущей транспортировки.

Екатерина Крепкова, производственный директор AGGL, ACEX в Азербайджане

Что? В основном наша компания занимается импортом. Среди грузов, которые перевозила наша компания, были и сейфы, и нефтяное оборудование, и выставочные экспонаты, и даже аксессуары Swarovski.

Куда? Импортируем мы изо всех точек мира, но акцент делаем на Европу и Азию.

Как? Перевозки осуществляем в основном авиатранспортом или задействуем траки.

Случай из опыта: Не буду врать, бывают перевозки, которые запоминаются надолго. Например, недавно к нам поступил запрос на авиаперевозку мотоцикла Harley Davidson. Для этой перевозки требовался очень прочный деревянный ящик. Грузополучатель очень волновался и хотел, чтобы всё прошло на высшем уровне. Мы, конечно же, сделали все, что от нас зависело. Вся компания трудилась над организацией этой «особенной» транспортировки несколько дней, задействовав весь свой профессионализм. После того как груз прибыл, буквально через месяц хозяин Harley Davidson связался с нами и сообщил, что разбил мотоцикл и принял решение отправить его обратно.

Рафаэль Сампиери, управляющий директор Lesam, ACEX в Италии

Что? На рынке мы достаточно давно и успели перевезти все, что только возможно, начиная от хозяйственных товаров и заканчивая полупроводниками.

Куда? Lesam доставляет грузы в основном на Дальний Восток.

Лайфхак от гуру: Обычно хозтовары считаются неприхотливым грузом, который не требует особых условий хранения с точки зрения влажности или температуры. Но после длительного воздействия чрезмерно высоких или низких температур некоторые продукты, в основном бытовая химия и средства личной гигиены, могут потерять свои потребительские свойства и стать непригодными для использования. Поэтому важно при транспортировке помнить о следующих правилах:

  • Зачастую одно грузовое транспортное средство перевозит разные товары. Поэтому для перевозки такого груза требуются специально приспособленный транспорт, подходящий для различных продуктов, начиная от моющих средств и заканчивая детскими средствами по уходу.
  • Для перевозки таких товаров необходимо иметь счета-фактуры, финансовые документы, сертификаты. Сертификация и маркировка являются обязательными для перевозки некоторых видов этого груза. Отсутствие одного документа может привести к серьезным задержкам и потере клиентов.
Стефен Ли, генеральный директор ASE, ACEX Тайбэй

Что? Наша компания занимается перевозкой смешанных сборных грузов, включая высокотехнологичные, текстильные, металлические изделия, автозапчасти и спортивные товары. Особое внимание при транспортировке мы уделяем температурным грузам, которые можно перевозить только при определенной стабильной температуре, и опасным грузам, которые при неправильной транспортировке могут нанести вред людям и окружающей среде.

Куда? География перевозок включает Россию, Прибалтику, ЕС, США, Ближний Восток, Африку, Юго-Восточную Азию, Японию, Корею и Южную Америку. Как видите, почти весь мир!

Случай из опыта: Логистика – это всегда челленджи! Из недавних запомнившихся перевозок были фармацевтические продукты, которые необходимо было перевозить строго в температурном диапазоне от +12 до +18 градусов из Тайваня в Рим. И сделать это нужно было за 120 часов, так как потом температура изменится, и продукты могут испортиться.

Действовать нужно было точно и слаженно. Сперва мы связались с британским поставщиком устройств для регулирования температуры (перевезти такого рода лекарства можно только с помощью таких боксов). Поставщик заранее охладил бокс и отправил его нам из Великобритании в аэропорт Тайваня – на это потребовалось 48 часов. Далее мы согласовали перевозку с таможенным брокером, водителем грузовика и грузоотправителем, чтобы закончить оформление импортного бокса и экспортной продукции. После этого договорились с авиакомпанией China Airlines и агентом аэропорта назначения и осуществили доставку груза до конечной точки в течение 24 часов. Итог – всего 120 часов работы плюс отлаженная работа наших специалистов, и лекарства прибыли в Италию спасать жизни нуждающихся.

Леонид Мухин, генеральный директор P.K.S., ACEX в Латвии

Одно из основных наших направлений деятельности – предоставление клиентам специального логистического сервиса, который подразумевает комплексное решение начиная от подбора оптимального перевозчика для данного груза и заканчивая обеспечением надежной упаковки груза и решения всех таможенных и транспортных вопросов как со стороны отправителя, так и со стороны получателя.

Что? В основном это бытовые товары и определенные образцы продукции, которые фирмы отправляют как презентационный материал, на сертификацию или в качестве подарков. 

Случай из опыта: Немало пересылается современных картин и репродукций. Мы часто помогаем клиентам с оформлением разрешений на вывоз культурных ценностей. Забавно, когда в оформленных документах к вывозу указывается стандартная бюрократическая формулировка «данная картина (репродукция) никакой культурной ценности не представляет» — некоторые художники обижаются….

Рустам Юлдашев, учредитель, директор по стратегическому развитию NAWINIA

Как? NAWINIA работает в секторе B2B и В2С, и задействует в организации перевозок все виды транспорта: морской, железнодорожный, авиа, автомобильный. Компания осуществляет перевозку примерно 700 000 грузов в сегменте e-commerce в год.

Любой груз обладает своей спецификой. Безусловно, грузы e-commerce, доставляемые в легкодоступные регионы (например города-миллионники), зачастую транспортируются по стандартной схеме, не нуждаются в дополнительных исследованиях. Однако они требуют особого внимания к доставке «последней мили». Наша задача привлекать к перевозкам высокопрофессиональных экспедиторов, которые способны оказывать максимальный сервис нашим клиентам.

Что? В числе кейсов NAWINIA доставка готового тепличного комплекса из Италии в Невельск (Дальний Восток). Комплектующие доставлялись автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Чтобы перевезти все части груза, ушло 1,5 года, однако в благодарность мы получили фото созревшего в теплицах урожая.

Немного нестандартных кейсов: доставка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования для производства аммиака и карбамида на завод в городе Навои, Узбекистан. Перевезти оборудование требовалось на расстояние 1600 км по суше при том, что в России подобные грузы перевозятся максимум на 300 км от причала.

Дорожное полотно, состояние мостов в Узбекистане не позволяли транспортировать столь тяжелые грузы. Полтора года NAWINIA вела только подготовительные работы. Компания обследовала несущие конструкции 120 мостов, реконструировала 40 мостов и путепроводов, с нуля возвела один арочный мост и 5,5 км дорог.

Лайфхак от гуру: Все свои риски мы тщательно хеджируем, а грузы страхуем, что позволяет нам избегать финансовых потерь.

 

Анастасия Некраш, PR-менеджер АСЕХ

 

Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции

 

 

Транспортные услуги — UTG-Express


Профессиональное решение логистических задач формирует имидж динамичного предприятия, готового ответить на вызовы времени. Отнеситесь серьезно к выбору перевозчика: оперативная доставка товара в неповрежденной упаковке красноречивее рекламных проспектов. Транспортная компания «Ю-Ти-Джи-Экспресс» станет вашим проводником на рынке грузоперевозок: предлагая квалифицированные услуги в сфере логистики, мы побеждаем расстояния!

Перевозка грузов с «Ю-Ти-Джи-Экспресс»: наши преимущества

ЗАО «Ю-Ти-Джи-Экспресс» – отличный выбор для аутсорсинга грузоперевозок. Опираясь на многолетний опыт организации доставки товаров воздушным и наземным транспортом, мы разработали концепцию полного цикла обслуживания: от индивидуальной разработки маршрута и оформления сопроводительной документации до сопровождения и складирования грузов. Разветвленная партнерская сеть в регионах открывает доступ к выгодным тарифам и комфортным условиям хранения товаров. Все этапы большого пути находятся под контролем и работают на вашу выгоду!

Эксклюзивные услуги и новые возможности

Портфолио сервисов «Ю-Ти-Джи-Экспресс» охватывает широкий круг запросов – от самых популярных до специфических:
  • перевозки грузов железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом по России и СНГ;
  • самая быстрая экспресс-доставка грузов и корреспонденции в России;
  • экспортно-импортные операции и таможенное оформление товаров;
  • складирование грузов на собственной базе внутри МКАД и партнерских терминалах;
  • страхование и экспедирование грузов;
  • негабаритные перевозки и транспортировка сложных грузов – скоропортящихся продуктов, негабарита, ценных предметов, опасных грузов и живых животных.
Мы можем многое, но ничего не навязываем: пакет услуг разрабатывается индивидуально для каждого клиента.

Почему нам стоит доверять?

Компания «Ю-Ти-Джи-Экспресс» не дает пустых обещаний – наши сервисы подкреплены реальными ресурсами и надежной материальной базой:
  • большой выбор транспортных средств, включая спецтранспорт для доставки грузов, требующих особых условий транспортировки;
  • гарантированные грузовые емкости на регулярных авиарейсах;
  • офисы в Домодедово и Внуково;
  • 50 филиалов в крупных городах России;
  • квалифицированные кадры на всех звеньях транспортной цепи.
     
Нам нечего скрывать от клиентов – вы можете отслеживать перемещение груза в процессе доставки и обсудить детали сотрудничества в личной беседе с представителем компании по телефону или в режиме онлайн. Не стесняйтесь задавать неудобные вопросы о транспортных услугах «Ю-Ти-Джи-Экспресс» – вас ожидают обнадеживающие и правдивые ответы!

Проектная логистика грузов в Москве

Проектная логистика – это мероприятия, направленные на организацию доставки груза, не вписывающегося в рамки стандартного, по индивидуально разработанному проекту. Комплексная перевозка проблемных, негабаритных грузов намного сложнее, чем обычная доставка по регулярным маршрутам. Для реализации глобальных логистических проектов мы используем индивидуальный подход. Штат международной компании «ЭйрТрансс» сформирован из компетентных сотрудников, которые успешно решают любые задачи проектной логистики. Мы оказываем услуги «под ключ», полностью освобождая вас от хлопот, связанных с доставкой. Коллектив «ЭйрТрансс» занимается урегулированием всех формальностей, в том числе связанных с прохождением через границу, если вам нужно доставить груз в другое государство или получить его из-за рубежа.

Услуги проектной логистики

Этот способ организации поставки предусматривает комплексный подход к реализации конкретного проекта, включающий использование нескольких видов транспорта, разработку четкого алгоритма действий, консалтинг и пр. Что входит в услуги проектной логистики в Москве:

  • Проработка маршрута. Мы анализируем особенности и свойства груза, решаем, какие виды транспорта использовать, учитывая пункт отправления и назначения. Наши сотрудники практикуют мультимодальные схемы для минимизации временных расходов и оптимизации доставки в целом. Учитываем особенности магистралей (мосты, тоннели, перекрытия, ж/д переезды)
  • Помощь в подготовке сопроводительных документов.
  • Планирование сопутствующих работ. Мы детально продумываем, как осуществить монтаж и погрузку/разгрузку, учитываем, какая спецтехника понадобится на этом этапе.
  • Помощь с таможенным оформлением, так как «ЭйрТрансс» поддерживает партнерские отношения с таможенными брокерами в России, странах СНГ и ЕС.
  • Осмотр, упаковка грузов.

Проектный подход в логистике предусматривает строгие временные рамки для каждого этапа задачи. Это самый сложный способ доставки, который сотрудники «ЭйрТрансс» организуют с учетом экономических и инжиниринговых особенностей проекта.


Возможности логистики проектных грузов

Проектный подход в логистике применяется при необходимости перевезти груз нестандартной конфигурации. Эта услуга особенно востребована заказчиками, работающими в таких отраслях:

  • энергетика;
  • производство транспортных средств, строительной техники;
  • машиностроение;
  • инжиниринг, снабжение в строительстве и пр.

Основные задачи команды «ЭйрТрансс» в рамках услуги:

    • Сбор данных. Мы взвешиваем груз, определяем его размеры и объем с учетом упаковочного материала. Это необходимо для выбора корректного транспорта.
    • Составление маршрута. На этом этапе мы анализируем дорожную сеть, смотрим, есть ли на пути следования транспорта проблемные места (например, мосты с ограничением по весу), планируем объездные дороги, если нужно. При мультимодальных перевозках обязательно отражаем в плане, в каком конкретно месте осуществится перетарка, четко прописываем время на погрузочно-разгрузочные, такелажные работы. Мы также разрабатываем схемы крепления для обеспечения сохранности груза, безопасности перевозки и остальных участников дорожного движения.
    • Оформление документов. На некоторые категории проектных грузов требуются дополнительные разрешения от уполномоченных органов. К таким группам относятся, например, опасные грузы. Наши сотрудники анализируют характеристики перевозимого груза и готовят полный пакет документов, разрешающих перевозку по заданному маршруту.
    • Полноценное управление проектом. Мы отслеживаем каждый этап доставки, координируем все процессы и оперативно решаем проблемы, если таковые возникают.

Логистика проекта в компании «ЭйрТрансс» – гарантия безупречно организованной транспортировки со строгим соблюдением требований безопасности и действующего законодательства.

Преимущества проектной логистики «ЭйрТрансс»

Наши сотрудники выполняют консалтинговое сопровождение каждого проекта. Вы можете получить ответы на любые вопросы о перевозке вашего груза. Также у вас есть возможность отследить груз онлайн (через личный кабинет на сайте) или обратившись к менеджеру, курирующему проект. Мы страхуем грузы по желанию клиента, предоставляем гарантию его доставки в целости и сохранности. В компании «ЭйрТрансс» установлены конкурентные тарифы – мы грамотно организуем перевозку, оптимизируя расходы.

Организация проектной логистики в Москве или другом городе нашими сотрудниками позволит перевезти груз любого уровня сложности с минимальным участием клиента.

логистика вариантов организации – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

ности отдела логистики дистрибьюторской компании из-за особенностей работы каждой фирмы на рынке различных стран и городов. Поэтому в статье были представлены главные задачи и цели дистрибьюторских компаний.

Библиографический список

1. Дистрибуция / Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибуция_(бизнес).

2. Транспортная логистика / Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org.

3. Пилипенко В. Задачи отдела транспортной логистики дистрибу-ционного предприятия. Управленческие технологии логистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.ukrlog.com.ua.

УДК 656.13

СМЕШАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ: ЛОГИСТИКА ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ Мартынова Е.С., Гусев С.А.

ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», 410054, Саратов ул. Политехническая ,77 Автомеханический факультет, кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте», [email protected]

Аннотация

Рассматриваются вопросы организации перевозок грузов и пассажиров в смешенном сообщении. Отражены логистические аспекты в организации смешанных перевозок. Приведен анализ терминов и определений системы смешанных перевозок грузов, а также предложены варианты и описание смешанных перевозок для пассажиров. Ключевые слова: логистика, транспорт, пассажир, груз, перевозка, организация, доставка, сообщение, город, пересадка.

MULTIMODAL FREIGHT AND PASSENGERS: LOGISTICS ORGANIZATION OF OPTIONS

МиГуноха E., Gusev S.

Saratov State Technical University named after Y.A.Gagarin

Abstract

Considered issues to the organization of transportation of cargo and passengers in the combined message. Reflected logistical aspects of the organization of multimodal transportations. The analysis of terms and definitions of

the system of multimodal transport of goods, as well as the offered variants and details of intermodal transport for passengers.

Key words: logistics, transport, passenger, cargo, transportation, organization, delivery, message, city, transplantation.

Пассажирские перевозки — деятельность по перемещению в пространстве пассажиров, их ручной клади и багажа, осуществляемая с использованием транспортных средств [1]. Обобщенно структуру логистической системы пассажирских перевозок можно представить в виде сочетания трех составляющих, соответствующих уровням транспортного обслуживания. Этими составляющими являются дотранспортное, транспортное и послетранспортное обслуживание. Дотранспортное обслуживание включает в себя планирование поездки, обеспечение удобства подхода пассажиров к остановочным пунктам общественного транспорта. Транспортное обслуживание реализуется непосредственно через доставку пассажиров с использованием специального подвижного состава из пункта отправления в пункт назначения с необходимым уровнем ком-форта[4]. Послетранспортное обслуживание заключается в обеспечении удобства подхода пассажиров к пунктам назначения либо пересадки на другой вид транспорта.

Городские перевозки пассажиров железной дорогой, метрополитенами, водным и воздушным транспортом рассматриваются только в части взаимодействия с указанными наземными видами городского пассажирского транспорта (ГПТ) (табл.1) [5, 6].

Таблица 1

Виды пассажирского транспорта_

Вид пассажирского транспорта Характеристики

Дорожный Эксплуатируемый на дорожной сети общего пользования и включающий автомобильные транспортные средства(легковые автомобили, автобусы и мотоциклы), городской наземный электрический (троллейбусы, трамвайные вагоны, а, в перспективе, и электромобили), немеханический (транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания объемом менее 50 см3, велосипеды и велорикши, верховые и упряжные животные)

Железнодорожный Эксплуатируемый на железнодорожных путях сообщения общего пользования (пассажирские вагоны, электро- и дизельные поезда)

Водный С подразделением на внутренний, использующий внутренние водные пути сообщения, и морской

Воздушный (гражданская авиация) Осуществляющий перевозки пассажиров самолетами и вертолетами

Использующий искусственно созданную среду для передвижения Метрополитены, эстакадный транспорт, подвесные дороги, фуникулер и пр.

Само название «городской пассажирский транспорт» обозначает основное эксплуатационное отличие этого вида транспорта — перевозки пассажиров локализуются в пределах города (поселка городского типа, иного населенного пункта) (рис. 1).

Городской пассажирский транспорт

Рис. 1. Городские пассажирские перевозки

В настоящее время наблюдается интенсивный процесс интеграции городских форм расселения с прилегающей пригородной зоной. В этой связи происходит стирание различий между внутригородскими и пригородными перевозками.

Практически во всех малых городах и поселках городского типа автобусные маршруты одновременно проходят по территории соответствующего населенного пункта и обслуживают пригородную зону (эффект двойственности маршрута). По мере роста территории города возникают чисто внутригородские автобусные маршруты, однако пригородные маршруты продолжают выполнять двойственную функцию. В ряде случаев троллейбусные и трамвайные маршруты выходят за городскую черту, обеспечивая пригородные транспортные связи. Поэтому, применяя

к таким понятиям, как транспорт, перевозки, маршрут определение «городской», следует исходить из того, что этот термин объединяет два значения — внутригородской и пригородный. Указанные содержательные определения используются в текстах нормативных документов последнего периода. Действующая классификация автобусов по назначению (ГОСТ 27815-88) предусматривает наличие городских автобусов с последующим их подразделением на внутригородские и пригородные [9].

По своему социально-экономическому содержанию и технологическим особенностям перевозки пассажиров подразделяются на ряд категорий

Муниципальные пассажирские перевозки — перевозки, выполняемые по муниципальному заказу.

Коммерческие пассажирские перевозки — перевозки, выполняемые с целью извлечения какой-либо выгоды перевозчиком на условиях сделки с пассажиром.

Технологические пассажирские перевозки — перевозки, осуществляемые организациями или предпринимателями на транспортных средствах, принадлежащих им или арендованных ими, в целях удовлетворения потребностей своего производственного процесса и без заключения договора перевозки с иными лицами.

Перевозки пассажиров в личных целях — перевозки, осуществляемые гражданами на транспортных средствах, принадлежащих им или арендованных, эксплуатируемых по доверенности в личных бытовых целях или в целях удовлетворения потребностей их семейного хозяйства. К таковым не относятся перевозки, осуществляемые гражданами-предпринимателями в качестве муниципальных, коммерческих и технологических.

Перевозки пассажиров льготных категорий — перевозки лиц, имеющих установленную действующим законодательством льготу в оплате проезда.

Перевозки пассажиров в прямом сообщении (беспересадочные перевозки) — перевозки без пересадки пассажиров в другое транспортное средство.

Перевозки пассажиров с пересадкой — перевозки, осуществляемые с перемещением пассажиров в процессе поездки из одного транспортного средства в другое. Разновидностью этих перевозок являются перевозки пассажиров в смешанном сообщении, при которых пересадка осуществляется на средство другого вида транспорта [4].

Перемещаясь в пассажирском автобусе, выбрав его таковым для преодоления расстояния, например, до работы или театра, кино начинаем невольно сравнивать комфорт и удобство во время нашего недолгого путешествия с другими видами городского пассажирского транспорта. А

как было удобно или наоборот неудобно в метро, трамвае, троллейбусе или воспоминания о прежних поездках оставляют желать лучшего? А может быть следовало выбрать маршрут с пересадкой с использованием нескольких видов городского пассажирского транспорта. Аналогично возможно построение схемы перевозок в международном направлении. Вот от таких размышлений мы будем отталкиваться по ходу изложения материала статьи.

Анализ литературы по логистике и организации перевозок позволяет отдельно выделять перевозки, которые авторы называют смешанными. Это юнимодальные, интермодальные и мультимодальные перевозки. Ряд авторов приводит несколько иную классификацию, включая в них такие названия как, а-модальные, би-модальные, а также используют ряд других терминов для описания процесса смешанных перевозок грузов. Для включения в этот перечень технология перевозок должна предусматривать наличие двух стран, двух и более видов транспорта и, в ряде случаев, наличия оператора смешанной перевозки грузов. Такая схема организации безусловно позволяет получить ряд преимуществ при доставке для грузовладельцев, уменьшая потери и повышая эффективность работы компаний перевозчиков. Глядя на упомянутые выше способы организации грузовых перевозок, проведем параллели и для пассажирских перевозок.

е еР Несколько перевозчиков, Один перевоз-

ж

I

Рис.2. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном

сообщении

Отталкиваясь от таких умозаключений попробуем провести компоновку всех возможных комбинаций и сочетаний при организации перевозок пассажиров в международном направлении.

При использовании нескольких видов транспорта появляется схема, которую можно условно назвать интермодальной для системы пассажирских перевозок, когда туристическая компания организовала тур (например), но в стоимость вошла только оплата на одном виде транспорта или по одному виду услуг [3].

Другой формой может быть мультимодальная перевозка, когда обратившись к одному туроператору, мы получаем весь комплекс услуг и, в том числе, по перевозке. Варианты и описание организации таких перевозок можно найти, просмотрев проект Федерального закона «О смешанных (комбинированных) перевозках». Подробно формулировки терминологии проекта приведены ниже (рис. 3).

Смешанные (комбинированные) перевозки (проект федерального закона)

Оператор смешанной (комбинированной) перевозки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющее за плату перевозку грузов, пассажиров и багажа двумя или более видами транспорта с гарантией сохранности на условиях и в сроки, обусловленные договором смешанной (комбинированной) перевозки и другими договорными обязательства-

ч_:_/

Рис.3. Терминология смешанных перевозок в соответствии с проектом Федерального закона «О смешанных (комбинированных) перевозках»

Перевозки осуществляются на основании договора смешанной (комбинированной) перевозки на доставку груза, пассажиров и багажа двумя или более видами транспорта (рис.4).

Перевозки грузов, пассажиров и багажа

Оператор организует всю перевозку грузов следующих самостоятельно и сопровождая пассажиров

I

Доставка груза без переоформления в пути следования

Технологии пегги-бэг

Транспортировка всего автомобиля контрейлеры и ро — трейлеры

Съемный полуприцеп

и «

ч

о «

§ «

¡г

со

о «

<и а <и

а

со «

Я «

Ч

О

Я о

н <и

а о

о «

Я Я

я а

а 8

* §

л

и &

о

И Л

ч

ч

со Л Рч

«

н

а н £

а и

о о

е н

о о

И Л

Л ¡г

«

ч о

в «

« о

« 03

н <и Л

<и « н о

Рис.4. Предлагаемая схема описания вариантов организации перевозок пассажиров и грузов

Представленный вариант объединяет перевозку грузов и пассажиров, а также предполагает возможность перемещения пассажиров и

грузов совместно. Поехав в туристическую поездку можно, собравшись с мыслями и подкрепив свой интерес финансово, приобрести пробную партию понравившегося товара и отправить его в страну проживания, попробовав его там реализовать (табл.2).

Таблица 2

Варианты организации доставки совместно грузов и пассажиров

№ Доставка пассажиров Доставка груза Сбор и хранение груза

Мелкие отправки Крупные отправки Торговая организация Доставка на терминал Склад на колесах

1 Легковой а/м + + + + +

Сочетания вариантов организации перевозок в различных комбинациях

2 Автобус малой вместимости

3 Автобус средней вместимости

4 Автобус большой вместимости

5 Комбинация с переменой транспортного средства на границе

Модели организации системы смешанных перевозок, представленные в табл. 2, могут быть составлены следующим образом: проводятся перпендикуляры по строкам и столбцам таблицы и находятся варианты организации перевозки пассажиров. Одновременно, если с пассажиром следует груз, то определяется вид транспорта, на котором этот груз перевозится. Например, пассажир выбрал в качестве средства перемещения легковой автомобиль, а приобретенный груз отправил на самолете.

Пассажиры и грузы могут перемещаться как совместно, так и с опережением. При этом доставка груза может быть организована сборной (несколько отправителей), крупными партиями, с промежуточным хранением или напрямую.

Многовариантность организации таких моделей есть разносторон-

ний взгляд на смешанные перевозки пассажиров и грузов (синхронно или асинхронно) [7, 8].

Применение логистики к управлению пассажирскими перевозками позволяет использовать в их исследовании системный подход [2]. Такой вывод вытекает из сложного характера взаимодействия элементов (звеньев) логистической системы и их функций, а также из необходимости учитывать влияния значительного количества стохастических факторов внешней среды. В то же время, целостность логистической системы обусловлена общей заданной целевой функцией, не свойственной ни одному из ее элементов в отдельности. Иерархичность данной системы выражается в подчиненности звеньев элементам более высокого уровня линейного и функционального логистического управления. И еще одна особенность пассажирской логистики — ее адаптируемость, проявляющаяся в способности функционировать в условиях ярко выраженной неопределенности.

Библиографический список

1. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин [и др.] / под ред. В.А. Гуд-кова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2006. — 448 с.

2. Логистика: общественный пассажирский транспорт: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, В.Д. Герами [и др.]. — М.: Экзамен, 2003. — 224 с.

3. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2008. — 384 с.

4. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2011. — 400 с.

5. Транспортная логистика: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, В.А. Гудков [и др.]; Моск. автомоб.-дорож. ин-т (Гос. техн. ун-т). -М.: Экзамен, 2005. — 511 с.

6. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р

7. Трегубов В.Н. Современные технологии обеспечения перевозок льготных пассажиров с использованием методов логистики: монография. — Саратов: Изд-во Саратовск. гос. техн. ун-та, 2009. — 288 с.

8. Трегубов В.Н. Методы и модели логистической синхронизации на пассажирском транспорте: монография. — Саратов: Изд-во Саратовск. гос. техн. ун-та, 2009. — 288 с.

9. Федеральный закон о смешанных (комбинированных) перевозках. Проект / Законы России. Справочник по законодательству РФ [Электронный ресурс]. URL: http://zakonrus.ru/vlad134/oskp_pr.htm.

перевозки компанией Major по России, международные

Содержание статьи

Морская логистика играет ключевую роль в современных экономических отношениях. Ежедневно тысячи судов перевозят десятки миллионов тонн грузов. Годовой оборот морских перевозок колеблется в районе 10-12 млрд тонн. Не маловажную роль играет морской транспорт и в экономике Российской Федерации. Наша страна имеет крупные торговые порты на 2 континентах и 2 океанах. Через порт Владивостока в Россию приходит большая часть грузов из Азии и Америки, через порты Мурманска, Санкт-Петербурга, Новороссийская — из Европы и Африки.

Именно морским путем перевозится большинство крупногабаритных и сборных грузов. Международная статистика говорит о том, что около 90% товаров, представленных на полках современных магазинов, были перевезены по морю. Это далеко не самый быстрый, но уж точно самый доступный по цене способ перевозки.

Логистика морских грузоперевозок: определение и особенности

Логистика морских грузоперевозок — система процедур и действий, направленных на организацию доставки грузов морским путем. В эту систему входит не только физическое перемещение товаров из одного порта в другой, но и их хранение, распределение.

К особенностям логистики морских грузоперевозок можно отнести следующее:

  • гибкость в формировании маршрута. Морские судна не привязаны к дорогам и обладают достаточной свободой в выборе конкретного пути;
  • точность в прогнозах доставки. Современные технологии и методики позволяют довольно точно рассчитать время прибытия корабля в порт;
  • перевозка осуществляется либо на специальных судах, либо в контейнерах. Если необходимо перевезти большую партию груза одной категории, то выгоднее зафрахтовать отдельный корабль. Контейнеры же чаще используются при мультимодальных перевозках или доставке сборных грузов;
  • высокая степень безопасности. Контейнеры, благодаря специальной конструкции, отлично защищают груз от повреждения. А происшествия на морских просторах случаются гораздо реже, чем ДТП с участием наземного транспорта;
  • низкая стоимость. Перевозка грузов крупными партиями существенно снижает конечную себестоимость товара.

Преимущества и недостатки морской логистики

О некоторых преимуществах морской логистики уже было сказано в разделе, посвященному ее особенностям. Это прежде всего доступность — перевозка крупных партий груза морским транспортом обходится существенно дешевле, чем другими видами транспорта.

Среди остальных преимуществ следует выделить:

  • вместительность. Корабли намного вместительнее, чем железнодорожный транспорт, не говоря уже о самолетах и грузовиках;
  • широкая география поставок. Практически каждое крупное государство в мире имеет выход к морю и всю необходимую портовую инфраструктуру;
  • упрощенный документооборот. Оформление документов занимает меньше времени, а проверка зачастую проводится по упрощенной схеме.

К недостаткам следует отнести:

  1. Сроки грузоперевозки. Морские суда, особенно огромные контейнеровозы, не отличаются высокими скоростными качествами. Для них в приоритете безопасность и вместительность, поэтому если груз является скоропортящимся или относится к категории срочных, то лучше выбрать иной способ доставки;
  2. Необходимость перегрузки на другой вид транспорта. Даже при самом идеальном раскладе придется минимум дважды сменить вид транспорта. Это занимает время и требует средств.

Преимущества компаний, занимающихся морской логистикой

Морская логистика требует от компаний, которые занимаются грузовыми перевозками высокого уровня подготовки персонала, обширных деловых связей и наличия собственной материально-технической базы. Всем этим требованиям соответствует транспортно-логистическая компания Major.

Мы первый в стране 4PL-оператор, предоставляющий полный спектр услуг в сфере грузовых перевозок. Наши клиенты получают:

  • специальные условия и льготные партнерские ставки от «ExpeditorsInternational» — мирового логистического провайдера;
  • таможенное оформление и очистку грузов;
  • полное юридическое и документальное сопровождение сделок ВЭД;
  • перевозку негабаритных, опасных, проектных и нестандартных грузов;
  • доступ к онлайн-сервису MAP, с помощью которого можно круглосуточно получать информацию о местонахождении груза;
  • карнет АТА, выставочную логистику, оформление временного вывоза/ввоза;
  • персонального менеджера, полностью погруженного в процесс транспортировки груза клиента;
  • целый ряд других услуг и сервисов.

Стоимость морской логистики

Конечную стоимость перевозки груза морским транспортом можно получить из коммерческого предложения, составленного менеджером компании. Для этого необходимо заполнить заявку или воспользоваться формой обратной связи. Стандартное время формирования коммерческого предложения — 1 час. В некоторых случаях, когда необходимо уточнить специфические или нестандартные условия, время ответа может быть увеличено.

На конечную стоимость грузовых перевозок по морю влияет:

  • стоимость фрахта контейнера;
  • характер груза;
  • расстояние;
  • размер портовых и таможенных платежей;
  • дополнительные услуги.

В любом случае транспортно-логистическая компания Major предоставляет исчерпывающий отчет — мы за прозрачное ценообразование и честность в отношениях с клиентами.

6 сервисов для транспортных перевозок

Логистика – одна из составляющих нашей повседневной жизни. Мы, сами того не замечая, сталкиваемся с ней при решении житейских задач, будь то поездки, покупки или ремонт – все это предполагает построение определенных процессов, управление которыми становится гораздо проще благодаря использованию различных IT-решений. 

Какие технологии нужны в логистике?

Одна из причин существенного отличия, или, я бы сказал, «отставания» экономики стран СНГ от мировых лидеров – инертность мышления «нашего» бизнеса. Слишком долго наши страны жили в условиях плановой экономики. Все было решено ­– «кому», «куда», «когда» и «сколько».  В то время как на Западе в конкурентной борьбе бизнес стремительно развивался, экспериментировал и эволюционировал.  Боязнь перемен, а иногда и страх потери материальных благ исполнителей, подкрепленные нерешительностью руководства компании-клиента – самая большая сложность для провайдеров IT-решений. Мы часто сталкивались с тем, что, когда предлагали бизнесу готовое и проверенное решение определенной задачи, первым действием компании было его опровергнуть, а не проверить на практике.

Но компании уделяют все больше внимания текущим затратам, налаживают детальный учет, анализируют взаимосвязи. Одна из задач логистики – оптимизация процессов, и здесь очень важную роль играют IT, которые позволяют существенно повысить производительность труда. Информационные технологии обеспечивают сбор и обработку огромных потоков данных, построение прогнозов, повышение скорости обмена информацией, тем самым помогая человеку быстро проанализировать возможные варианты и принять наиболее эффективное решение.

Логистика, благодаря разноплановости задач (закупка, управление запасами, склад, транспорт), также очень привлекательна для IT-сектора. Рынок  IT-проектов для решения логистических задач стремительно развивается. Если пять лет назад это были единичные проекты, то сейчас уже сложно за ними уследить – появились сотни новых сервисов для решения самых разнообразных задач.

Я постоянно отслеживаю облачные решения в сфере транспортной логистики и хочу отметить, на мой взгляд, самые интересные проекты. Возможно, их стоит применять и в вашем бизнесе? 

6 проектов для стран СНГ

Онлайн-сервис локальных перевозок в b2c-сегменте. Чтобы заказать перевозку по городу, нужно разместить заявку на сайте, после чего сервис автоматически рассчитает рекомендованную цену и покажет пользователю подходящих перевозчиков поблизости. Каждый водитель, который работает с сервисом, имеет установленное приложение Tona Driver. Особенность  Tona заключается в том, что с его помощью можно найти перевозчика за 5 минут, сэкономив до 35% на стоимости перевозки и не потратив времени на звонки. Сейчас сервис работает на рынке Украины, к концу года планирует выход на рынок Индии. 

Логистический агрегатор, который помогает компаниям найти перевозчика по заданному маршруту и в режиме реального времени выбрать конечную ставку на перевозку. Сервис рассчитывает итоговые цены не только на российские, но и международные грузоперевозки всеми видами транспорта. География iCanDeliver.ru охватывает Европу, Азию, США и Россию. В 2014 году бизнес-ангелы проинвестировали $3 млн в этот проект.

Автоматическое планирование маршрутов доставки на основании имеющихся заказов и автомобилей. Учитывает различные ограничения (временные окна, вес, объем, другой параметр груза, тип автомобиля) для экономии транспортных расходов. Также программа может использоваться для планирования маршрутов торговых представителей или курьеров. Сервис работает в странах СНГ и Европы.

Это программа управления логистикой для транспортно-экспедиционных компаний,  осуществляет автомобильные и железнодорожные перевозки. Система уже более 3 лет успешно работает на литовском рынке и 1,5 года на белорусском рынке транспортно-экспедиторских услуг.

Система GPS-мониторинга, которая предоставляет возможность контролировать и отслеживать передвижение транспортного средства. Контроль можно произвести с любого сотового телефона или компьютера, который имеет доступ к интернету. GPS-мониторинг гарантирует высокий уровень экономии, снижение расходов на содержание автопарка до 30%, и уровень безопасности грузоперевозок также возрастает. Работает на рынке Украины.

Наконец, отмечу и нашу систему. Это корпоративный портал грузоперевозок. Изначально Sovtes создавался для сокращения телефонных переговоров при организации перевозки грузов, на которые уходило большая часть времени. Как утверждает директор по развитию Максим Севостьянов, на сегодняшний день компании удалось создать прозрачную систему закупок транспортных услуг, благодаря которой клиенты могут получить до 30% экономии. 

Максим Севостьянов

Директор по развитию Sovtes

Этот показатель в основном зависит от уровня коррупционной составляющей. В компаниях, которым повезло с честными сотрудниками, показатель экономии колеблется на уровне 4-7% и достигается за счет повышения конкуренции среди поставщиков.

Sovtes обеспечивает полный учет затрат на перевозку грузов наемным транспортом, собирает все необходимые данные для последующего анализа и автоматически формирует оперативную отчетность в соответствии с требованиями клиента, предоставляя ее руководителю в назначенное время по электронной почте. Сервис работает на рынках Украины и России.

Консультации и технологические решения в области транспорта, логистики и грузоперевозок

Операционная эффективность, четкое представление о бизнес-цикле и тесное сотрудничество между различными подразделениями определяют устойчивость в эти беспрецедентные времена. Вспышка COVID-19 вызвала огромные потрясения в глобальных цепочках поставок, системах распределения и грузовых перевозчиках. Отчет Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) показал, что, несмотря на небольшие признаки восстановления, объемы международных грузов упали 7.7% в ноябре 2020 г. по сравнению с 2019 г. Однако тенденция последнего времени указывает на устойчивое оживление спроса на грузовые авиаперевозки. Преодоление беспрецедентных сбоев в цепочке поставок, планировании перевозок и …

Операционная эффективность, четкое представление о бизнес-цикле и тесное сотрудничество между различными подразделениями определяют устойчивость в эти беспрецедентные времена. Вспышка COVID-19 вызвала огромные потрясения в глобальных цепочках поставок, системах распределения и грузовых перевозчиках.Отчет Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) показал, что, несмотря на небольшие признаки восстановления, объемы международных грузов в ноябре 2020 года упали на 7,7% по сравнению с 2019 годом. Однако недавняя тенденция указывает на устойчивое возрождение спроса на грузовые авиаперевозки. Преодолев беспрецедентные сбои в цепочке поставок, планировании перевозок и управлении мощностями и спросом, сектор переосмысливает краткосрочные и долгосрочные стратегии. После строгих ограничений, непредвиденной нестабильности бизнеса и новых политик и правил адаптация к «новому» требует бережливых операций и оптимизированных ресурсов.Отрасль должна ускорить внедрение технологий, сосредоточив внимание на создании единого представления для всех функций.

Mindtree — это быстрое восстановление и возрождение отрасли транспорта, логистики и грузоперевозок с помощью комплексных решений. Наш опыт в предметной области и интеллектуальная технологическая экосистема в сочетании с услугами с высокой добавленной стоимостью обеспечивают долговременную устойчивость и непрерывность бизнеса. Мы помогаем трансформировать бизнес с помощью технологических вмешательств, готовя вас к преодолению неопределенности будущего и меняющегося рыночного ландшафта.Наш опыт в области Интернета вещей, интеллектуального анализа данных, блокчейна, многооблачной среды и автоматизации дополняется специальными центрами сертификации и сертифицированными специалистами. Мы ваши партнеры в построении сильного и устойчивого будущего.

границ в транспорте будущего | Грузовой транспорт и логистика

Грузовые перевозки и логистика охватывает все управленческие решения, касающиеся проектирования, эксплуатации и контроля процессов цепочки распределения эффективным и экономичным способом.В этом разделе мы сосредоточимся на грузовых перевозках и логистике, рассматривая все важные оперативные, тактические и стратегические транспортно-логистические процессы в цепочке поставок. Эффективное и действенное перемещение товаров является ключом к высокоэффективной экономике и здоровому обществу.

Несколько экономических, социальных и экологических событий указывают на важность эффективных грузовых перевозок и логистики. Транспортная отрасль представляет собой важную часть экономики. Несколько прогнозов показывают важные показатели роста автомобильных, железнодорожных и водных грузовых перевозок.Более того, из-за растущих объемов электронной коммерции требуется большее разнообразие более быстрых способов доставки. Вопреки этому ожидаемому росту, текущее использование ресурсов не очень эффективно (что приводит к пустым перемещениям и недоиспользованию мощностей). Тенденция к урбанизации приводит к увеличению городов, опустошению сельской местности и малых городов. Следуя этой эволюции, нам необходимо контролировать хорошие потоки в этих городских районах, чтобы уменьшить воздействие на условия жизни (заторы, загрязнение, мобильность и т. д.), но не наказывая ключевые городские виды деятельности.Внешние транспортные эффекты (заторы на дорогах, выбросы CO2, шум и т. д.) являются важной и растущей проблемой для компаний, политиков и людей.

Темы, актуальные для раздела «Грузовые перевозки и логистика», включают перевозки на дальние расстояния (мультимодальные перевозки, проектирование сети, перемещение (пустых) контейнеров, расположение узлов и т. д.), перевозки на короткие расстояния (городская логистика и логистика последней мили, транспортные проблемы маршрутизации и т. д.), складирование, новые темы (физический интернет, синхронодальность, логистика на основе данных и т. д.). С методологической точки зрения мы приветствуем заявки с точки зрения управления операциями/исследований и с точки зрения экономики транспорта. Мы также очень заинтересованы в междисциплинарной работе в области грузовых перевозок и логистики.

Доставка на Аляску и по всему миру — авиа, наземная, морская

О компании Lynden: Доставка на Аляску и по всему миру

Lynden — это группа транспортных и логистических компаний, объединенных общей целью — развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами.В то время как некоторые компании Lynden называют своим домом тихоокеанский северо-запад и Аляску, у нас есть офисы по всему миру. Считаясь экспертами в области судоходства на Аляске, наши услуги распространяются по всему миру и во многих отраслях.

Компания Lynden поставила перед собой четкую миссию: ставить клиента на первое место, обеспечивать качество, быть лучшим и получать от этого удовольствие. В 1954 году компания Lynden Transport стала пионером в области грузоперевозок на Аляску по автомагистрали Алкан. Сегодня Lynden предоставляет мультимодальные перевозки на Аляску, из нее и в пределах Аляски, предоставляя глобальные авиаперевозки и экспедиторские услуги.Но наша миссия остается прежней. Мы верим, что сложные транспортные проблемы могут быть решены в руках правильных людей, с правильными инструментами и нужным опытом.

Lynden заработала репутацию превосходного сервиса для различных отраслей, включая энергетику, горнодобывающую промышленность, строительство, морепродукты, розничную торговлю и производство. Совокупные возможности компаний Lynden включают в себя грузовые и мелкогрузовые перевозки, регулярные и чартерные баржи, интермодальные перевозки химикатов, регулярные и чартерные авиаперевозки, внутренние и международные экспедиторские и таможенные услуги, санитарные перевозки сыпучих грузов и мультимодальные перевозки. логистика.Наше обслуживание на Аляске и внутри нее не имеет себе равных. Мы занимаемся доставкой на Аляску уже более 60 лет и имеем самую разветвленную сеть транспортных центров. Мы также использовали наши знания о сложных условиях и мультимодальных услугах, чтобы обслуживать такие регионы, как Западная Канада, Россия и Гавайи. Мы идем туда, где и когда клиенты нуждаются в нас.

Lynden предлагает клиентам ряд технологий и инструментов, независимо от того, требуется ли вам быстрое обновление или сбор данных и преобразование их в подробные отчеты.Зарегистрируйтесь, чтобы получать автоматические оповещения по электронной почте с обновлениями статуса ваших отправлений. Где бы вы ни отправляли груз, Lynden EZ Commerce позволяет вам бронировать отправления онлайн и предоставляет необходимую информацию об отслеживании от места отправления до места назначения с возможностью просмотра подписанных квитанций о доставке и другой документации. Наша функция отчетности позволяет клиентам выбирать из множества отчетов или создавать свои собственные и делиться данными о доставке с другими. Lynden также предлагает мобильное приложение, в котором клиенты могут отслеживать и управлять отправлениями на ходу, не запоминая номер для отслеживания!

Группа компаний Lynden предлагает полностью интегрированный пакет грузовых перевозок.Наши люди обладают знаниями, чтобы решить любую мультимодальную транспортную проблему, и могут помочь вам в течение всего процесса. От места отправления до пункта назначения, по любой местности, управляя грузоперевозками на Аляску или в любую точку мира, Lynden предлагает инновационные решения для доставки, отвечающие уникальным потребностям, позволяя вам контролировать ситуацию и предоставляя услуги, с которыми не может сравниться ни одна другая компания.

Специализированные транспортные услуги и фрахтовые брокеры

Logistics Group International (LGI) — ведущий независимый поставщик логистических услуг, специализирующийся на планировании, управлении и транспортировке специальных грузов.Мы заслужили репутацию надежной и безопасной перевозки специальных грузов , которые требуют специальной обработки или обслуживания в белых перчатках. От изобразительного искусства, концертного оборудования и стендов для торговых выставок до негабаритного и сверхгабаритного оборудования для обработки. Наша опытная команда специализированных транспортных услуг координирует свои действия с вашей командой и нашей сетью специализированных перевозчиков, чтобы доставить ваш груз вовремя и в рамках бюджета.

LGI имеет многолетний опыт перевозки специализированных грузов.Наши логисты спланируют наиболее эффективный и экономичный маршрут для вашего груза, используя оборудование, наиболее подходящее для перевозки вашего груза. Мы понимаем жизненно важный характер вашего груза и спланируем все аспекты перевозки, чтобы обеспечить безопасную и своевременную транспортировку. LGI осмотрит место доставки, принимая во внимание окно доставки и заботу, требуемую для вашего специального отправления. Мы организуем все необходимое оборудование, необходимое при получении и доставке, например, вилочные погрузчики и краны.

Разнообразие специальных транспортных применений

  • Перемещение или доставка технического оборудования, такого как серверы и компьютеры
  • Перемещение или доставка предметов изобразительного искусства
  • Перевозка вывесок, стендов и дисплеев для выставок
  • Доставка и перемещение концертного оборудования, театральных представлений или экспонатов

Со штаб-квартирой в Хьюстоне мы обслуживаем целый ряд отраслей, включая нефтегазовую, нефтехимическую, электроэнергетическую, медицинскую, обрабатывающую, горнодобывающую и строительную.

Преимущества работы со специализированным транспортно-фрахтовым брокером

  • Экономичная и бесперебойная транспортировка по всей Северной Америке. Когда вы заключаете контракт с LGI, вы получаете доступ к нашей сети из более чем 11 000 операторов связи. Эти перевозчики предлагают нашим клиентам доступ к фургонам, бортовым платформам, ступенчатым платформам и другому специализированному оборудованию, доставляемому по всей территории США, Канады и Мексики.
  • Высочайшее качество доставки и обслуживания. Перевозчики в нашей сети являются квалифицированными профессионалами и поддерживают самые высокие рейтинги безопасности DOT, существенную ответственность и страхование груза.Мы поддерживаем и отслеживаем все страховые сертификаты, разрешения на эксплуатацию и другую важную документацию по всем операторам связи в сети LGI.
  • Быстрая и надежная доставка. Наш многолетний опыт в сочетании с нашей сетью перевозчиков позволяет оптимизировать маршрут доставки и цены для вашего груза. Наш квалифицированный персонал по логистике спланирует оптимальный маршрут для вашего груза по конкурентоспособным ценам. GPS-отслеживание доступно для всех отправлений, обеспечивая мониторинг и отслеживание в режиме реального времени.
  • Комплексная логистика для специализированных грузовых перевозок. Наши опытные менеджеры проектов выберут лучший маршрут для вашего груза, гарантируя, что маршрут будет адаптирован к вашему грузу, чтобы обеспечить быструю и безопасную транспортировку. Мы оформляем разрешения, планируем пилотные автомобили, координируем с местными властями и коммунальными службами и следим за тем, чтобы ваш груз перевозился опытными перевозчиками.
  • Аварийный транспорт: Мы понимаем, что случаются поломки, и по этой причине у LGI есть несколько грузовиков, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего груза.С помощью простого звонка мы можем отправить оборудование для завершения доставки.

Чтобы запросить расценки или поговорить со специалистом по логистике о ваших особых транспортных потребностях, позвоните по телефону 713.543.8713 сейчас.

 

Ожидается, что расходы на доставку и логистику продолжат расти в 2022 году

Компании готовятся к более резкому повышению цен на доставку и логистику в следующем году после резкого роста затрат на цепочку поставок в связи с необходимостью перемещения товаров во время пандемии Covid-19.

Поставщики транспортных и логистических услуг ожидают значительного повышения цен на контракты на предстоящий год, что свидетельствует о том, что инфляционное давление, вызванное высоким спросом и нехваткой пропускной способности на рынках грузовых перевозок, вероятно, сохранится.


Подписка на рассылку новостей

Отчет о логистике

Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Учитывая, что высокий спрос на перевозки по-прежнему намного превышает ограниченные возможности в секторе грузоперевозок, отраслевые эксперты говорят, что у транспортных операторов есть рычаги для повышения цен при заключении новых контрактов. Руководители морских перевозок говорят, что они ожидают, что ставки, установленные во многих годовых контрактах, удвоятся по сравнению с соглашениями, заключенными ранее в этом году, до того, как узкие места в цепочке поставок сократили пропускную способность. Некоторые автотранспортные компании прогнозируют двузначный рост контрактных ставок на 2022 год.

Цены растут во всем секторе грузоперевозок, включая доставку посылок, автоперевозки, морские перевозки и складирование. Большинство контрактов на грузовые перевозки заключаются ежегодно, хотя многие крупные грузоотправители могут иметь многолетние соглашения с различными перевозчиками.

«Я думаю, что люди сейчас немного контужены», сказал Тодд Булмаш, руководитель отдела логистики и член правления Совета профессионалов в области управления цепочками поставок.«Они готовятся к худшему».

Ценообразование на большинстве рынков грузовых перевозок и логистики обычно колеблется между в основном стабильными долгосрочными договорными ставками и ценами на спотовом рынке, которые более чувствительны к изменениям спроса и доступности мощностей. Цены на спотовых рынках на морские перевозки, автоперевозки и другие логистические услуги резко выросли в этом году.

Общие внутренние тарифы на перевозку грузов автомобильным и железнодорожным транспортом в США.S. выросли примерно на 23% в этом году по сравнению с 2020 годом, по данным Касс Информационные Системы Инк., который обрабатывает фрахтовые платежи для компаний.

Отдельный показатель в Индексе менеджеров по логистике, который отслеживает общие цены на логистику, включая цены на транспортировку, складирование и инвентарь, достиг рекордного уровня в ноябре, увеличившись на 3,4% по сравнению с октябрем и увеличившись на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Индекс запущен в 2016 году.

Транспортные компании и другие логистические фирмы отмечают рост собственных затрат, в том числе повышение заработной платы, поскольку они ищут работников на жестком рынке труда.

«Пока у нас есть базовая инфляция по всей экономике, вы увидите, что инфляция отражается в стоимости товаров и услуг, включая грузоперевозки», — сказал он. Дерек Лезерс, исполнительный директор компании Werner Enterprises Inc., базирующейся в Омахе, штат Небраска,

.

Г-н Лезерс, заявивший, что контрактные ставки могут вырасти в 2022 году на высокие однозначные и среднедвузначные проценты, ожидает умеренного роста цен по мере снижения спроса на перевозки и завершения компаниями пополнения истощенных товарно-материальных запасов.Однако он сказал: «Мы не предвидим этого до 2023 года. Весь 2022 год мы рассматриваем как рынок с ограниченными мощностями, инфляционным давлением и значительными перебоями в работе оборудования».

Цены на доставку посылок, которые ближе всего к потребителям, растут самыми быстрыми темпами почти за десятилетие, поскольку спрос, вызванный пандемией, смещает ценовую власть в пользу перевозчиков, которые доставляют посылки на дом и на предприятия. Гиганты доставки Корпорация ФедЭкс. и Юнайтед Парсел Сервис Инк.Обе заявили, что ставки вырастут в среднем на 5,9% в следующем году по большинству услуг, впервые за восемь лет, когда любая компания добилась годового роста выше 4,9%.

По словам Xeneta, норвежского специалиста по транспортным данным и закупкам, цены на перевозку морских контейнеров, вероятно, достигнут рекордных значений в рамках годовых контрактов, которые обычно заключаются в начале года в разгар сезона перевозок.

Xeneta заявила, что спотовая цена на доставку 40-футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес в начале этого месяца была на 75% выше, чем в то же время в прошлом году.Перевозчики «прямо сейчас идут на переговоры по контракту, удерживая львиную долю тузов», — сказал он. Питер Санд, Главный аналитик Xeneta.

Компания

Seko Logistics, экспедитор из Итаски, штат Иллинойс, заявляет, что ее договорная ставка на доставку 40-футового контейнера из Азии на западное побережье США может удвоиться в следующем году и составить от 6500 до 7000 долларов. В 2019 году фирма заплатила морским перевозчикам около 1500 долларов за ту же услугу.

«Авианосцы полностью контролируют ситуацию, а остальные сидят, сложа руки, и ждут, пока носильщики скажут нам, что делать», — сказал Крэйг Гроссгарт, старший вице-президент по глобальным морским перевозкам Seko.

Гордон Даунс, исполнительный директор New York Shipping Exchange Inc., которая отслеживает и обеспечивает соблюдение морских контрактов, сказал, что переговоры между некоторыми перевозчиками и клиентами уже начались, а не ждут до нового года, потому что грузоотправители, которые ждали до последней минуты в течение последнего периода переговоров, обнаружили перевозчикам уже не хватило места.

Что касается грузоперевозок, прогноз повышения ставок в следующем году следует за резким скачком контрактных цен, которые предприятия договариваются с автотранспортными компаниями и грузовыми брокерами.В прошлом месяце средняя контрактная ставка достигла рекордных 2,51 доллара за милю без учета топливного сбора, согласно онлайн-рынку грузоперевозок DAT Solutions LLC.

Чтобы избежать конкуренции за нехватку грузовых мощностей на открытом рынке, некоторые ритейлеры и производители продлевают существующие контракты с перевозчиками на 2022 год в обмен на умеренное повышение цен, говорится в сообщении. Крис Каплис, главный научный сотрудник DAT и исполнительный директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института.«Если вы выйдете на торги, вы можете ожидать, что ваши ставки будут в среднем на 10–15% выше», — сказал доктор Каплис.

Стоимость хранения товаров также будет расти быстрее, поскольку затраты на складскую рабочую силу увеличиваются, а владельцы помещений добиваются повышения цен, чтобы заменить истекающие договоры аренды, которые позволили компаниям избежать резкого роста арендной платы в 2021 году.

Цены на аренду промышленных объектов подскочили на 25% в среднем по стране по сравнению со ставками, которые арендаторы платили в конце пятилетней аренды, срок действия которой истек в третьем квартале, фирма по недвижимости CBRE Group Inc.сказал в начале декабря.

Арендодатели даже не хотят соглашаться на новые долгосрочные договоры аренды, которые соответствуют текущим рыночным ставкам, мотивируя это тем, что нехватка мощностей приведет к росту цен в ближайшие годы, говорится в сообщении. Кэролайн Залзер, руководитель отдела промышленных и логистических исследований в Америке в фирме по недвижимости Кушман и Уэйкфилд. «Через пять лет арендная плата будет выше», — сказала она. «Поэтому в интересах владельцев инвесторов оформить краткосрочную аренду прямо сейчас.

Еще из отчета по логистике

Сторонние логистические операторы, которые предоставляют аутсорсинговые услуги по распределению и выполнению заказов, также перекладывают на своих клиентов более высокие затраты на рабочую силу, поскольку конкуренция за складских работников повышает заработную плату.

Грузоотправители пытаются различными способами сдержать транспортную инфляцию, например, консолидировать больше грузов, чтобы свести к минимуму количество рейсов грузовиков, и арендовать прицепы для грузовиков для хранения, а не платить растущую арендную плату за складские помещения.

Но эксперты говорят, что у компаний нет другого выбора, кроме как взять на себя расходы или переложить их на своих клиентов.

В целом транспортные расходы редко превышают 7% от стоимости отгружаемых товаров. Сатиш Джиндель, президент SJ Consulting Group Inc.Для большинства компаний «ценность продукта, который вы продаете, и важность этой продажи намного выше, чем небольшое увеличение транспортных расходов», — сказал г-н Джиндель. «Вы не хотите говорить, что потеряли продажу, потому что пытались найти более дешевый способ ее получить».

Напишите Дженнифер Смит по адресу jennifer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.