Мат капитал на автомобиль: Купить машину на материнский капитал. Можно или нет? :: Autonews

Содержание

Минпромторг предложил разрешить тратить маткапитал на покупку автомобилей — РБК

Минпромторг предложил разрешить тратить средства материнского капитала на покупку автомобилей. Сейчас эти деньги семьи могут направлять только на улучшение жилищных условий или образование детей

Фото: Ольга Соколова / Global Look Press

Минпромторг предложил разрешить тратить материнский капитал на покупку автомобилей. Об этом говорится в предложениях, которые замглавы ведомства Василий Осьмаков направил в четверг, 26 марта, в Минэкономразвития. У РБК есть копия документа, ее подлинность подтвердил источник, знакомый с содержанием предложений.

В пресс-службе Минэкономразвития подтвердили РБК получение документа, отметив, что вопрос прорабатывается. РБК направил запрос в пресс-службу Минпромторга.

Минпромторг разработал меры после заседания правительственной комиссии по улучшению устойчивости экономики, пишет Осьмаков. Заседание прошло 20 марта под председательством первого вице-премьера Андрея Белоусова.

По данным ведомства, использование маткапитала для покупки автомобилей поможет продать около 60 тыс. машин. Срок реализации — 1 апреля 2020 года. Среди ответственных исполнителей по этой идее замглавы Минпромторга указал Минэкономразвития, Минтруд и Минфин.

Сейчас маткапитал можно тратить на улучшение жилищных условий: покупку квартиры или дома, строительство своего дома, оплату ипотеки (разрешается и в качестве первоначального взноса), оплату договора долевого участия или же вступительного взноса в жилищном кооперативе.

Кроме того, эти средства можно тратить на образование ребенка, адаптацию детей-инвалидов, инвестирование в пенсионные накопления матери.

Жители Чувашии смогут использовать республиканский маткапитал на покупку автомобиля. Комментарий министра труда и реакция жителей.

С 2022 года порядка 450 семей, в которых родился третий или последующий ребенок, смогут направить средства маткапитала на приобретение автотранспорта в случае отсутствия потребности в улучшении жилищных условий. Это стало возможным в результате принятия Указа Главы Чувашии  «О повышении социального благополучия многодетных семей в Чувашской Республике.

Министр труда Чувашии Алена Елизарова прокомментировала новеллу в региональном законодательстве и подчеркнула ее особенность:

«С рождением ребенка потребность в собственном средстве передвижения возрастает в несколько раз. Родители часто хотят использовать материнский капитал для приобретения автомобиля, поэтому эта тема уже не раз обсуждалась как на федеральном, так и на региональном уровне.

Законодательство ряда регионов страны (менее 10) уже позволяет использовать средства регионального материнского капитала на покупку автомобиля. Благодаря принятию Указа Главы, начиная со следующего года, такая возможность для многодетных семей теперь появилась и в Чувашии. В остальных регионах РФ материнский капитал семьи пока могут направлять только на улучшение жилищных условий или образование детей».

Новость о расширении возможности использования регионального маткапитала встретила воодушевление у семейных людей. Антон Васильев, житель пригорода Чебоксар,  поделился своей ситуацией: «Сам скоро стану многодетным отцом, жду пополнения в семействе. Поскольку я живу в частном доме на приграничной территории с городом, мне не очень комфортно добираться с детьми на учебу, в больницу и так далее. Теперь приобретение машины стало более реальным. Мы станем более мобильными и будем стараться успевать везде. Планирую старшего возить на тренировки по баскетболу.

Очень своевременное решение в духе времени».

Многодетные хотели бы использовать семейный капитал для покупки автомобилей Geely

12 февраля, Борисов /Корр. БЕЛТА/. Многодетные семьи предлагают предусмотреть использование семейного капитала для покупки автомобилей Geely. Этот вопрос сегодня был поднят во время встречи главы Администрации Президента Игоря Сергеенко с коллективом завода «БЕЛДЖИ», передает корреспондент БЕЛТА.

Игорь Сергеенко

Geely Coolray

Представители предприятия отметили, что сейчас при покупке белорусских автомобилей граждане могут пользоваться льготным кредитованием. Еще более привлекательные условия предусмотрены для многодетных семей, инвалидов I и II групп. «Мы постоянно прислушиваемся к мнению наших потребителей, в том числе потенциальных. Сейчас многие семьи хотели бы иметь возможность направлять семейный капитал в том числе на приобретение наших автомобилей», — отметили на заводе.

Работники предприятия во время встречи с Игорем Сергеенко

На предприятие обращались многодетные семьи, которым пока некуда использовать эти средства. У них, например, уже есть свое жилье, однако оно находится вдалеке от школ или детских садов. «Они нуждаются в автомобиле. В настоящий момент в стране на законодательном уровне не предусмотрена такая возможность. Но подобный опыт есть в России. Поэтому мы просим проработать этот вопрос и расширить сегмент наших покупателей», — обратились представители «БЕЛДЖИ» к Игорю Сергеенко.

Во время встречи

Глава Администрации Президента отметил, что сейчас семейный капитал можно направлять, к примеру, на улучшение жилищных условий, получение образовательных и медицинских услуг. «Покупка автомобиля — это, по сути, не целевая задача», — заметил он. Вместе с тем Игорь Сергеенко согласился, что, возможно, у некоторых семей действительно есть такая необходимость. По его мнению, каждый случай надо рассматривать индивидуально, а общее решение здесь принять непросто.

«Чтобы это не стало лазейкой», — пояснил глава Администрации.

Он добавил, что этот вопрос обязательно изучат, особенно «если он идет от жизни».-0-

Фото Максима Гучека

Авто за маткапитал: сочтет ли правительство отечественную машину роскошью

+ A —

Депутаты внесли новый законопроект о «материнских деньгах»

17 марта депутаты внесли в Госдуму законопроект о возможности использования материнского капитала на покупку отечественного автомобиля. На данный момент лишь 55% россиян смогли использовать деньги, положенные за рождение второго и последующего ребенка. Подавляющее большинство из них потратило средства на приобретение жилья. При этом количество случаев незаконного расходования «материнских денег» остается высоким.

Что ждет материнский капитал в будущем, как бы хотели распорядиться им обладатели сертификата, обсудили государственные и общественные деятели.

Глава Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнёва заявила, что поддержит законопроект о возможности приобретения автомобиля на средства маткапитала. Однако Плетнева отметила, что в данный момент из-за сложной финансовой ситуации правительство не настроено расширять способы погашения сертификата.

«Неизвестно, не сочтут ли в правительстве приобретение машины на средства маткапитала за роскошь. Я эту инициативу поддержу, потому что машина у нас уже перестала быть роскошью, а стала средством передвижения», — сказала глава Комитета.

Помимо использования средств маткапитала на покупку автомобиля, Плетнева поддержала общественную инициативу по направлению денег на дорогостоящее лечение ребенка и на погашение ипотеки, оформленной до рождения детей. Депутат подчеркнула, что адресный подход в использовании маткапитала не должен рассматриваться, так как выплаты за рождение второго и последующих детей – это проект, повышающий рождаемость, а не социальное пособие.

На данный момент 92% семей, потративших материнский капитал, использовали его на приобретение жилья. При этом далеко не все родители, получившие деньги, должным образом заботятся о своих детях. В связи с этим Член Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Татьяна Цыбизова предложила обязать Госжилинспекции проводить ревизию жилья, покупаемого за счет сертификата, в случаях, когда оператором выступают организации, деятельность которых не контролируется Центробанком.

«В регионах даже появилось выражение «жертвы материнского капитала». Речь идёт о ситуациях, когда семьи намеренно приобретают полуразрушенное жильё, без крыши или фундамента, а сами пьют. Это большая проблема», — констатировала депутат.

Замминистра труда и социальной защиты РФ Алексей Черкасов заявил, что считает необходимым найти возможность для индексации материнского капитала и продления действия программы после 2018 года. При этом Черкасов отметил, что необходимом бороться с фактами незаконного расходования средств материнского капитала. В связи с этим в ведомстве уже подготовили законопроект, исключающий из числа операторов материнского капитала, организации, деятельность которых не контролируется банком России, например, ПАО, ОАО и ЗАО.

Представители родительской общественности в свою очередь составили свой список желаемых способов распоряжения материнским капиталом. Помимо покупки автомобиля и лечения ребенка, самыми популярными стали направление денег на развитие семейного бизнеса, покупка мебели и техники, ремонт жилья, образование матери, отдых и размещение средств на счетах под проценты.

Mate Rimac ставит свое имя на будущее высокопроизводительных электромобилей

Приобретение одного Bugatti к 33 годам было бы достаточно впечатляющим. Но в конце этого года ожидается, что Volkswagen передаст бренд Bugatti — или, по крайней мере, его значительную часть — 33-летнему Мате Римаку, потому что он сможет лучше спроектировать электрические трансмиссии, которые потребуются марке в эпоху электрификации.

Так как же парень, совершивший свой первый полет только в 2007 году, оказался на грани управления одним из самых легендарных имен в автомобильном мире? Все начинается в наименее похожей на Bugatti манере, которую только можно вообразить, с 20-летнего Мате, вытаскивающего взорванный двигатель из своего битера BMW E30 325i и заменяющего его электродвигателем от вилочного погрузчика.В конце концов он вытащил и это, улучшил и с тех пор совершенствовал свои электрические силовые агрегаты. То, что он узнал, позволило ему основать первый автопроизводитель в Хорватии, создать два суперкара и, что более важно, привезти самых больших зверей автомобильной экосистемы в его крошечную молодую страну, задаваясь вопросом, действительно ли ее умнейший ребенок может дать им короткий путь к высокому … производительность электромобилей.

Кажется, может, хотя сначала их успокоили. Hyundai, один из его первых клиентов и инвесторов, имеет годовой доход в четыре раза больше, чем валовой внутренний продукт Хорватии. Как и другие производители оригинального оборудования, он привык иметь дело с известными поставщиками, такими как Bosch, годовой доход которого превышает ВВП Хорватии. Porsche (принадлежит Volkswagen) инвестировала напрямую в Rimac и дважды увеличивала свою долю. Сделка с Bugatti, о которой, вероятно, будет объявлено позже этим летом, приведет к передаче Bugatti из VW в Porsche, а затем к созданию совместного предприятия с Rimac, в котором Rimac будет мажоритарным акционером.

Доверять ребенку, которому пришлось отрастить бороду, чтобы выглядеть немного старше, — это не то, что обычно делают огромные консервативные корпорации.Но Rimac быстро создал быстрое портфолио. Помимо двух своих суперкаров, Concept One, а теперь и Nevera, он заключил сделки на поставку компонентов трансмиссии для гибридных гиперкаров, в том числе от Aston Martin и Koenigsegg. Pininfarina Battista в значительной степени напоминает Неверу, за исключением кабины и кожи.

Но то, что произойдет дальше, может иметь гораздо большее значение. В настоящее время у Rimac есть активные проекты с «большинством» крупных европейских производителей оригинального оборудования и заключены контракты на поставку силовых агрегатов в гораздо более крупных объемах, чем раньше: в основном для высокопроизводительных версий электромобилей, выпускаемых обычными или премиальными автопроизводителями, которые производятся в объемах до 100000 в год.Rimac подтвердил один объемный проект с Porsche. Остальные остаются в секрете, но когда они начнут поступать примерно в 2025 году, это станет значительным шагом вперед в масштабах.

Rimac

Чтобы справиться с этим, Rimac ввела в эксплуатацию новый кампус стоимостью 240 миллионов долларов на окраине хорватской столицы Загреба, способный вместить 2500 рабочих. Через него будет пролегать испытательный трек, а фабрику смягчат органические овечьи луга и огороды.

Матэ Римака, кажется, совершенно не затронул его успех, несмотря на то, что он стал чем-то вроде талисмана на своей родине. У него все еще есть борода, и, возможно, по бессознательному эху заметно, как многие из его сотрудников-мужчин тоже отрастили ее. Он определенно не ведет себя как типичный генеральный директор гипер-альфа или технический титан. Он предложил нам презентацию новой Неверы, а рядом с ним сидел его старый друг Горан. Горан у него не работает: они просто хотели пообщаться, а Мате останавливал свою презентацию, чтобы сделать заметки о том, как ее улучшить.На самом деле это был Горан, который 13 лет назад взорвал двигатель на 3-й серии своего друга, так что Хорватия действительно должна ему поблагодарить за растущую новую автомобильную промышленность.

Мэйта Римака неизбежно окрестили европейцем Илоном Маском, но он возражает против этого сравнения и говорит, что не хочет встречаться со своим героем, пока тот «не добьется большего». Вы можете подумать, что создание Nevera, электрического гиперкара мощностью 1877 л.с., побившего рекорды разгона Chiron, и создание этого задолго до того, как ему исполнится 40 лет, было бы достаточным оправданием. Но никогда не быть полностью удовлетворенным — вот что в первую очередь побудило его сделать это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mate Rimac — Compass magazine

Начиная с юного возраста, который хотел построить самый быстрый автомобиль в мире, Mate Rimac теперь является генеральным директором и основателем Rimac Automobili, хорватской технологической компании, которая производит высокопроизводительные электромобили и поставляет электрические силовые установки для ведущие мировые производители автомобилей, кораблей и самолетов. Compass поговорил с ним о задачах стартапа и его миссии изменить будущее транспорта.

COMPA SS: Что послужило толчком для открытия собственного дела?

MATE RIMAC : Мои родители рассказывают мне истории о моей одержимости автомобилями еще до того, как я научился ходить или разговаривать. Когда мне исполнилось 18, я купил BMW E30 1984 года и мчался на нем. Вскоре взорвался бензиновый двигатель.Это послужило толчком к началу проекта моей мечты — построить гоночный электромобиль.

Я хотел доказать, что электрические силовые установки могут использоваться для питания спортивных автомобилей нового поколения и делать их лучше, быстрее и интереснее. Мне много раз говорили, что я не могу этого сделать. Но мы хотели показать, что можно начать с гаража и стать мировым лидером в высококонкурентной отрасли за полдесятилетия.

Результатом является Concept_One, сочетающий в себе все наши ноу-хау, технологии и опыт.Обладая мощностью 900 кВт / 1224 л.с., Concept_One достигает 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,5 секунды, максимальная скорость составляет 355 км / ч (221 миль / ч), а емкость аккумулятора 90 кВт · ч позволяет проехать до 350 км (217 км / ч). миль) дальность.

Поскольку вы находитесь в Хорватии, стране без крупных автомобильных кластеров, сталкиваетесь ли вы с особыми трудностями при поиске нужных навыков?

MR: Создание компании в Хорватии было огромной проблемой. У нас не было финансовой поддержки со стороны государства, местных инвесторов или рынка для нашей продукции.Кроме того, в Хорватии никогда не было автопрома, поэтому не было опытных людей. В результате мы не можем нанимать людей с опытом работы в автомобилестроении. Молодые или старые, хорваты должны изучать автомобильный мир с нуля, когда они приезжают к нам. Однако в Хорватии у нас есть много квалифицированных людей с ДНК DIY. Если вы не можете что-то купить, вам нужно найти способ изготовить это самостоятельно.

Суперкар Concept_One — это двухместный высокопроизводительный спортивный электрический автомобиль, разработанный и произведенный Rimac Automobili.Он используется в качестве официального автомобиля директора гонок с нулевым уровнем выбросов во время гонок Формулы E. (Изображение © Rimac Automobili)

Все больше и больше людей со всего мира присоединяются к нам, но большинство людей еще только что закончили университет. Однако молодые люди полны энтузиазма и хотят работать, и они вписываются в корпоративную культуру.

Forbes выбрал вас в качестве одного из 30 ведущих предпринимателей в Европе в возрасте до 30 лет в категории «промышленность». Как вы думаете, что делает вас «переломным моментом»?

MR: Признание Forbes и других авторитетных источников общественного мнения — хороший знак, что мы на правильном пути.У предпринимателя есть четкое видение и стремление реализовать его и воплотить в жизнь. Но как только вы определились с целью, вы должны пойти ва-банк. Есть много жертв, много работы и ответственности. Но если вы любите то, что делаете, у вас нет проблем с этим жить.

Как бы вы описали свою стратегию и видение?

MR: Вначале моей конечной целью было построить свою машину с нуля. С тех пор наши цели и фокус изменились.Сегодня цель состоит в том, чтобы поставлять решения другим производителям, не только в автомобильной промышленности, и стать полноценным партнером по электрификации для мировых автопроизводителей.

Наша цель — раздвигать границы технологий все дальше и дальше и исследовать новые возможности, чтобы сделать автомобили более захватывающими, быстрыми и умными. Технологию Rimac можно использовать для множества различных приложений, и мы активно работаем в автомобильной, военно-морской и аэрокосмической отраслях.

В чем секрет ваших инноваций?

MR: Мы не нацелены на получение прибыли.Мы существуем, чтобы поднять планку.

Мы — быстрая и гибкая команда, и мы максимально быстро развиваем наши технологии. Мы стремимся сделать наш процесс разработки менее бюрократическим и стандартизированным.

Я считаю, что бюрократия и стандартизация сдерживают развитие автомобильной промышленности и препятствуют быстрому внедрению новых технологий. Одно из наших самых больших преимуществ — наша вертикальная интеграция. Все транспортные средства, трансмиссии и электронные системы мы разрабатываем собственными силами, что обеспечивает высокую степень свободы и гибкости.

Говоря о бюрократии, есть ли у вас план, как предотвратить создание функциональных бункеров в Rimac по мере его роста?

MR: Когда организация небольшая, поток информации идет естественным образом. По мере нашего роста мы сталкиваемся с проблемами, связанными с обменом знаниями и опытом между различными группами в компании. Мы осознали, что управление знаниями не произойдет само по себе, и действительно верим, что бизнес-платформа 3D EXPERIENCE от Dassault Systèmes поможет нам структурировать информационный поток и сотрудничество между разными командами.

Aston Martin — один из ваших партнеров. Как партнерство вписывается в ваши стратегии роста и финансирования?

MR: Быть партнером других автомобильных компаний и поставщиком некоторых из наиболее требовательных систем в их самые современные автомобили много значит как для наших клиентов суперкаров, так и для других производителей оригинального оборудования. Это хороший пример того, как наши два бизнес-подразделения дополняют и помогают друг другу.

Наша деятельность в сфере B2B составляет 90% нашего бизнеса; Из 250 человек в нашей компании большинство работают над проектами для других производителей оборудования.Некоторые совместные работы являются публичными, но большинство из них не разглашаются. Наши клиенты подталкивают нас к совершенствованию на всех уровнях. Удовлетворить требования крупных производителей оригинального оборудования — огромная проблема. Но в конечном итоге все их требования помогают нам делать лучшие продукты и быть лучшей компанией.

Технология Rimac также применялась в инвалидных колясках, гидроциклах и велосипедах. Вы беспокоитесь о том, чтобы разделить свое внимание и энергию между слишком большим количеством областей?

MR: Я считаю, что технологии, разработанные для одной области, например, суперкары, можно использовать для улучшения многих других продуктов.Мы уже продемонстрировали это на наших велосипедах Greyp, инвалидных колясках и некоторых других приложениях. Задача состоит в том, чтобы найти баланс и по-прежнему иметь возможность сосредоточиться на разработке продуктов мирового класса в каждой категории. Мы пытаемся решить эту проблему с помощью групп разработчиков основных технологий, которые очень сосредоточены на одном продукте, а также групп приложений, которые применяют эти технологии к различным приложениям.

Вы говорите, что ваша цель — изменить способ мобильности.Однако будет выпущено всего восемь единиц вашего автомобиля «Concept_One». Как изменить мобильность с помощью всего восьми машин?

MR: Я считаю неизбежным, что все виды транспорта — не только автомобили — в конечном итоге станут полностью электрическими. Concept_One показывает, на что способны электромобили и что мы, как компания, можем предоставить другим. Но с точки зрения объема это конечно неактуально. Наше реальное влияние — это помощь многим другим компаниям в создании интересных, чистых и умных автомобилей.Вы увидите наши технологии в продуктах многих других брендов. Однако я считаю, что настоящие изменения произойдут с автономными транспортными средствами, и как следствие этого будет электрификация.

Каковы некоторые из низких и высоких точек этого приключения на данный момент?

MR: Компания добилась множества успехов, но еще больше околосмертных переживаний. Финансировать компанию было невероятно сложно, поскольку в Хорватии нет единого фонда венчурного капитала.Международные инвесторы избегают этого региона и вместо этого сосредотачиваются на Кремниевой долине и других международных инновационных центрах. Первые четыре года у меня никогда не было денег на счету для выплаты следующей зарплаты и аренды, но почему-то нам всегда удавалось делать это вовремя. Это был огромный вызов на всех фронтах — технологическом, финансовом, организационном и личном.

Это был тяжелый путь, мы прошли долгий путь, но мы все еще в начале пути.

Если говорить о финансах — какова ваша стратегия по привлечению инвесторов?

MR: Привлечение денег было самой сложной задачей с момента основания компании.То, как мы поступаем, позволило нам быть очень эффективными с точки зрения капиталовложений, но разработка сложных продуктов, таких как электрические суперкары и системы трансмиссии, требует определенного капитала. Rimac нельзя сравнивать с другими технологическими компаниями, такими как те, что вы найдете в Кремниевой долине. Нам нужно провести краш-тесты, тесты безопасности и т. Д. Когда приложение вылетает, кто-то может рассердиться. Но когда у машины есть проблема, кто-то может пострадать. Вот почему наши инвесторы — это более стратегические люди из отрасли.

Что бы вы сделали иначе, если бы могли? Что бы вы не изменили?

MR: Если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы, наверное, все сделал по-другому.Это была очень крутая кривая обучения. Я полагаю, что мне пришлось много выходить из своей зоны комфорта, чтобы добраться туда, где мы есть, что заставило меня адаптироваться и быстро учиться.

Лучший совет, который я бы дал себе? Оставайтесь вне поля зрения как можно дольше. В этой индустрии слишком много горячего воздуха, и слишком много людей ходит, зря тратя время других. Единственное, что я бы не стал менять, так это нашу стратегию — сосредоточиться на технологиях, вертикальной интеграции и быть поставщиком для OEM-производителей. ◆

Для получения дополнительной информации о суперкарах Rimac Automobili посетите:
http: // 3ds.one / Rimac

Чтобы посмотреть, как Rimac Automobili использует решения 3DS:
http://blogs.3ds.com/perspectives/rimac-automobili/

подержанных и новых автомобилей на продажу, дилерские центры, обзоры и многое другое

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительную квалификацию автоматическое финансирование позволит проверить, соответствуете ли вы требованиям.Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения по автомобилям, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и стиля жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые у них есть в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите им свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали другой заем в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с более старым модельным годом или более высоким пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, который получен Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

У вас может не быть права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться, и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если они доступны в других случаях, чтобы помочь вам улучшить качество вашего автофинансирования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, в том числе дилер, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Доступность необходимо согласовывать с дилером. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Мы думаем, что Car Mate Mfg (TYO: 7297) сможет сохранить свои долги

Легендарный управляющий фондом Ли Лу (которого поддерживал Чарли Мангер) однажды сказал: «Самый большой инвестиционный риск — это не волатильность цен, а то, насколько сильно вы рискуете. понесет безвозвратную потерю капитала ». Когда мы думаем о том, насколько рискованна компания, нам всегда нравится смотреть на то, как она использует заемные средства, поскольку долговая перегрузка может привести к разорению.Как и многие другие компании, Car Mate Mfg. Co., Ltd. (TYO: 7297) использует долг. Но настоящий вопрос заключается в том, делает ли этот долг компании рискованной.

Когда возникает проблема с задолженностью?

Вообще говоря, долг становится реальной проблемой только тогда, когда компания не может легко погасить его ни за счет привлечения капитала, ни за счет собственного денежного потока. В конечном итоге, если компания не сможет выполнить свои юридические обязательства по выплате долга, акционеры могут остаться ни с чем. Хотя это не слишком распространено, мы часто видим, что компании с задолженностью постоянно размывают акционеров, потому что кредиторы вынуждают их привлекать капитал по заниженной цене.Конечно, преимущество долга состоит в том, что он часто представляет собой дешевый капитал, особенно когда он заменяет разводнение в компании возможностью реинвестирования с высокой доходностью. Первым шагом при рассмотрении уровня долга компании является рассмотрение ее денежных средств и долга вместе.

Ознакомьтесь с нашим последним анализом для Car Mate Mfg

Сколько долгов несет Car Mate Mfg?

Изображение ниже, на которое вы можете щелкнуть для получения более подробной информации, показывает, что у Car Mate Mfg была задолженность в размере 1 японской йены.31b в конце декабря 2020 года, снижение с 1,44 млрд иен за год. Но, с другой стороны, у него также есть наличные в размере 8,25 млрд иен, что дает чистую денежную позицию в размере 6,94 млрд иен.

JASDAQ: 7297 История долга по отношению к собственному капиталу 24 марта 2021 года

Насколько здоров балансовый отчет Car Mate Mfg?

Приближаясь к последним данным баланса, мы видим, что Car Mate Mfg имеет обязательства на сумму 3,82 млрд иен, подлежащие погашению в течение 12 месяцев, и обязательства на сумму 2,54 млрд иен, подлежащие выплате сверх этого срока. В счет погашения этих обязательств у него были наличные в размере 8 японских иен.25b, а также дебиторскую задолженность на сумму 3,88 млрд японских иен со сроком погашения в течение 12 месяцев. Таким образом, он может похвастаться более ликвидными активами на 5,77 млрд японских иен, чем общих обязательств в размере .

Этот избыток ликвидности предполагает, что балансовый отчет Car Mate Mfg может пострадать точно так же, как голова Гомера Симпсона может выдержать удар. Имея это в виду, можно утверждать, что его баланс означает, что компания способна справиться с некоторыми трудностями. Проще говоря, тот факт, что у Car Mate Mfg больше денег, чем долга, возможно, является хорошим показателем того, что он может безопасно управлять своим долгом.

Фактически, экономия Car Mate Mfg заключается в ее низком уровне долга, поскольку ее EBIT упала на 40% за последние двенадцать месяцев. Когда компания видит, что ее прибыль сокращается, ее отношения с кредиторами иногда портятся. Нет сомнений в том, что больше всего о долге мы узнаем из баланса. Но именно прибыль Car Mate Mfg будет влиять на состояние баланса в будущем. Так что, если вы хотите узнать больше о его доходах, возможно, стоит проверить этот график его долгосрочной тенденции.

Наконец, бизнесу нужен свободный денежный поток для выплаты долга; бухгалтерская прибыль просто не урезает. Несмотря на то, что Car Mate Mfg имеет чистые денежные средства на своем балансе, все же стоит взглянуть на его способность конвертировать прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в свободный денежный поток, чтобы помочь нам понять, насколько быстро он создает (или разрушает) этот денежных баланс. За последние три года Car Mate Mfg зафиксировала свободный денежный поток в размере 53% от его EBIT, что является примерно нормальным, учитывая, что свободный денежный поток не включает проценты и налоги.Этот свободный денежный поток дает компании хорошие возможности для выплаты долга, когда это необходимо.

Подводя итоги

Хотя мы сочувствуем инвесторам, которые считают долг проблемным, вы должны помнить, что Car Mate Mfg имеет чистые денежные средства в размере 6,94 млрд иен, а также более ликвидные активы, чем обязательства. Так является ли долг Car Mate Mfg риском? Нам так не кажется. Нет сомнений в том, что больше всего о долге мы узнаем из баланса. Однако не весь инвестиционный риск находится в балансе — это далеко не так.Имейте в виду, что Car Mate Mfg показывает 2 предупреждающих знака в нашем инвестиционном анализе , вы должны знать о …

В конце концов, часто лучше сосредоточиться на компаниях, которые не имеют чистой задолженности. Вы можете получить доступ к нашему специальному списку таких компаний (все имеют опыт роста прибыли). Это бесплатно.

При торговле Car Mate Mfg или любыми другими инвестициями используйте платформу, которую многие считают воротами профессионалов на мировой рынок, Interactive Brokers.Вы получаете самую дешевую * торговлю акциями, опционами, фьючерсами, валютой, облигациями и фондами по всему миру с единого интегрированного счета. Promoted

Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы.Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
* Interactive Brokers признано самым дешевым брокером по версии StockBrokers.com Annual Online Review 2020

Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую. Вы также можете написать по электронной почте редакции (at) simplewallst.com.

Bugatti, Rimac и Porsche объявляют о создании совместного предприятия

► Подробная информация о совместном предприятии «Bugatti Rimac»
► Rimac владеет 55-процентной долей, Porsche — 45
► CAR получил первые данные еще в сентябре 2020 года

Bugatti станет частью нового совместного предприятия Rimac и Porsche.

Новое совместное предприятие под названием «Bugatti Rimac» означает, что акции Bugatti будут переданы из Volkswagen Group в эту новую группу автомобильных компаний.

CAR был первым, кто раскрыл эксклюзивные подробности этих планов еще в сентябре 2020 года. Теперь официально совместное предприятие «Bugatti Rimac» будет официально создано в последнем квартале 2021 года.

«Porsche, Bugatti и Rimac — идеальная пара», — сказал CAR незадолго до официального объявления генеральный директор Porsche Оливер Блум.«Хорватцы быстро двигаются в области разработки аккумуляторов и программного обеспечения, небольших объемов высокопроизводительных продуктов, создания прототипов и дальновидного мышления в том, что касается общей картины нулевых выбросов.

«Целью Bugatti в этом совместном предприятии является ускорение необходимых инженерных преобразований, а также тщательная адаптация и оттачивание основных ценностей своего бренда. И последнее, но не менее важное: Porsche также заинтересован в результатах этого сотрудничества — в конце концов, 918 Spyder может однажды получить еще более совершенную замену », — добавил Блюм.

Как будет работать это новое совместное предприятие Bugatti Rimac?

Rimac владеет 55% акций, а Porsche контролирует остальные 45%. В рамках новой корпоративной структуры Porsche фактически берет на себя все обязанности Bugatti. Основными активами производителя роскошных автомобилей из Мольсайма являются его глобальная сеть продаж и обслуживания, культовый статус его непревзойденных продуктов и культовый имидж бренда.

Между тем основная сила

Rimac лучше всего демонстрируется гиперкарами C-One и Nevera, но что еще больше впечатлило немецкую делегацию, так это радикально продвинутые аккумуляторы и сверхбыстрое программное обеспечение, внедренное в пару переделанных гибридных демонстрационных модулей Porsche.

Почему Bugatti переходит из рук в руки?

Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и силы на так называемые хобби-бренды, приобретенные бывшим генеральным директором. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на финансирование масштабной инвестиционной программы в будущее автомобилестроения — электрификации, цифровизации и автономного вождения.

Но как VW может разорвать связи с Bugatti, не потеряв поддержки выживших членов семьи Пих, которым принадлежит 50 процентов контрольного пакета акций группы? Ответ прост: ставить любимый Porsche в центр любой сделки и действовать к взаимной выгоде всех сторон.Что они и сделали.

Если будущее автомобилей — за электричеством, а не за бензиновыми гиперкарами мощностью 1500 л.с., которые продаются сотнями, то продвижение их крючков в Rimac, компанию с репутацией звездных технологий электромобилей, звучит действительно очень выгодно.

Эта сделка никогда бы не состоялась при покойном Фердинанде Пиехе, бывшем начальнике как правления VW, так и его наблюдательного председателя. В конце концов, Бугатти был любимой игрушкой его хозяина в коллекции, в которую австрийский патриарх во время своего правления добавил такие престижные бренды, как Bentley и Lamborghini.Но Пиех поссорился с Volkswagen в 2015 году и скончался четыре года спустя.

Какие выгоды мы можем ожидать от предприятия?

Общеизвестно, что Porsche начнет постепенный переход на электромобили, помимо Taycan, с новым Macan. Что касается спортивных автомобилей, то Boxster и Cayman должны перейти на замену в 2023 и 2024 годах соответственно, с двенадцатимесячным льготным периодом для бензиновых вариантов с истекшим сроком годности. Следующим шагом для создания вечнозеленого значка 911 станет модель 994, которая должна появиться в конце 2023 года.По сути, это эволюция модели 992, но она также будет первой в своем роде, в которой будет представлена ​​группа экологически чистых трансмиссий PHEV с увеличенным объемом двигателя.

Что касается Porsche, ожидается, что гиперкар Rimac Nevera предоставит генетический код для замены 918, которая может быть впервые показана в 2023 году и поступит в продажу двумя годами позже. Все еще безымянные высоковольтные разработки, собранные в Вайссахе и Свете Неделя, фактически заменяют собой все предыдущие концепции суперкаров.

Настоящая революция Porsche начнется в 2028 году с «Проекта 998» — почти наверняка полноценного электромобиля с емкостью аккумулятора более 100 кВтч, на выбор два и полный привод, 400-600 миль электронного диапазона, два или три. двигатели, блиц-вектор крутящего момента, практически любое сочетание мощности и крутящего момента, которое только можно придумать.

Куда деваться Bugatti и Rimac — два названных бренда в совместном предприятии? Поскольку босс Porsche Блюм был его последним и самым горячим сторонником, Мате Римак рассматривает возможность публичного размещения своей компании в 2022 году — шаг, который должен принести около 5 миллиардов евро.Хотя Стефан Винкельманн по-прежнему официально является генеральным директором Bugatti, с этого момента он, по-видимому, должен разделить отношения с Мате Римаком и Блюмом. Правление кратко рассматривало возможность перехода Bugatti под эгидой Audi вместе с Bentley и Lamborghini, но затем отказалось от этого из-за почти полного отсутствия взаимодействия.

Винкельманн имеет полностью электрический кроссовер в качестве второй модели Bugatti из-за нехватки средств, и теперь немецкие СМИ цитируют Mate Rimac как сторонника подключаемого гибрида, а не породистого электромобиля, чтобы вывести бренд на рынок пост-Chiron. эпоха.Хотя это странный выбор со стороны Римака, человека, который предпочитает полностью электрические силовые агрегаты, новичок в этом блоке, кажется, думает, что после 112 лет использования двигателей внутреннего сгорания марка должна сначала отпраздновать слияние обоих миров, прежде чем отправиться в полностью электрическое путешествие

Будущее электронной мобильности | #NextLevelGermanEngineering

Разговор с финансовым директором Porsche Лутцем Мешке и пионером электронных гиперкаров

Mate Rimac

Электромобили превращаются в скоростную полосу, но будет ли электронная мобильность, наконец, процветать? В новом выпуске немецкого выпуска подкаста Next Visions от Porsche пионер электронных гиперкаров Mate Rimac и финансовый директор Porsche Лутц Мешке рассказывают о будущем электромобильности и о том, почему культовый Porsche 911 может стоить дорого. какой-то момент будет последней машиной с рулем.

Лутц Мешке (заместитель председателя и финансовый директор Porsche AG) и Мате Римак (основатель и генеральный директор Rimac Automobili) о будущем электронной мобильности

«У кого-то нет причин иметь компьютер дома», — сказал глава крупной компьютерной компании в 1977 году — и в истории технологий есть много подобных историй: идеи часто кажутся нам сегодня настолько последовательными и самоочевидными, что мы забываем, насколько революционными они были десятилетия или всего несколько лет назад . Инновации, коренным образом изменившие наш образ жизни и поведения, изначально вызывали споры или просто отклонялись.

Итак, где мы находимся с точки зрения электронной мобильности? То, что когда-то считалось довольно неудобным, стало основным строительным блоком будущего автомобильной промышленности и мобильности в целом. Когда электромобили станут обычным явлением на наших дорогах? А как будут развиваться технологии?

В новом выпуске подкаста Porsche Next Visions ведущая Мелани Хенель приветствует двух вдохновителей, увлеченных электронной мобильностью, и известных экспертов в этой области: Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili , и Лутц Мешке, заместитель председателя. члена правления и член правления, ответственный за финансы и информационные технологии в Porsche — он является одной из движущих сил движения Porsche в будущее электричества и цифровых технологий.

Мейт Римак знает, что значит иметь идею, которую другие считают сумасшедшей или глупой. Став инженером по мехатронике, он сначала выделился своим творческим и новаторским умом. Еще в 2008 году он был очарован идеей спортивного автомобиля с электрическим приводом.

«Я всегда задавался вопросом: почему никто не строит автомобили, которые не только экологичны, но также интересны, быстры и сексуальны?» — Mate Rimac

Он рассказывает о скалистой дороге своей компании Rimac Automobili, , который сегодня известен как один из самых быстрых электромобилей в мире.„ Вначале я осмотрелся и не смог найти ту машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам ». , эта известная цитата основателя Porsche Ферри Порше также соответствует истории Мате.

Мате и Лутца Мешке связывает их увлечение электронной мобильностью. Лутц стал ответственным за финансы и информационные технологии Porsche в 2009 году, но также занимается цифровыми технологиями. Кроме того, он играет ключевую роль в инвестициях Porsche в стартапы и молодые компании, такие как Rimac Automobili, первые венчурные инвестиции в стартап Porsche.

«Без электроприводов у автомобильной промышленности, скорее всего, не будет будущего» — Лутц Мешке

В беседе с Мате и Мелани Лутц дает захватывающее представление о стратегии, лежащей в основе ежегодных инвестиций Porsche. почти миллиард евро на цифровизацию и инвестиции в новые стартапы , а также решение около шести лет назад перейти на полностью электрическое оборудование с разработкой Taycan.

Но Лутц и Мате не только упиваются подробностями своего сотрудничества и прошлого, но и смотрят на будущее электронной мобильности и влияние новых технологий, таких как подключенные автомобили, искусственный интеллект или автономное вождение. Эти технологии могут в конечном итоге изменить автомобильную промышленность даже больше, чем электрические двигатели, и повлиять на все формы мобильности.

Это особенно верно для городов, поскольку тенденция к урбанизации набирает обороты во всем мире . По оценкам Организации Объединенных Наций, в 2050 году двое из каждых трех человек в мире будут жить в городах. Недавно New York Times наглядно обрисовала будущее Манхэттена без припаркованных машин. Городское пространство кардинально изменится, потому что в будущем автомобили будут не только находиться в дороге по несколько часов в день, но и постоянно будут ездить, с электрическим приводом, автономными и подключенными к сети.Больше никаких запахов, меньше несчастных случаев, больше доступа. Это открывает новые возможности для бизнеса: Кто управляет трафиком, когда все подключено?

«Мы должны отойти от чисто спортивной точки зрения производителей автомобилей и больше думать о том, как мы можем организовать мобильность будущего?» — Лутц Мешке

Но очарование культовых автомобилей от Porsche или Rimac Automobili останется — даже когда мир станет автономным. Лутц говорит, что культовый 911 может стать последним проданным автомобилем с классическим рулевым колесом. Управление мощными спортивными автомобилями не будет зависеть от алгоритмов так быстро.

Если вы хотите глубоко погрузиться в будущее электромобильности и узнать историю сотрудничества между Porsche и Rimac Automobil , я слушаю полный выпуск подкаста , который теперь доступен на всех распространенных платформах, таких как Apple Podcast, Google Подкаст, Spotify и Deezer. Обратите внимание, что этот подкаст на немецком языке.

Слушайте первый выпуск немецкой версии подкаста Next Visions

В следующем выпуске нашими гостями будет доктор Люсия Райш, которая расскажет о концепции подталкивания и о том, как это помогает нам вести себя более бережно для окружающей среды.Он выйдет в эфир 19 августа 2020 года. Следите за обновлениями!

Как Mate Rimac заряжает электромобили

Недаром Мате Римака иногда называют «европейским Илоном Маском». Оба управляют новаторскими производителями электромобилей, которые установили рекорды скорости и заслужили похвалы. У обоих нетрадиционные производственные предприятия — Tesla в Калифорнии, Rimac Automobili на окраине Загреба в Хорватии.

Когда Tesla выпустила свой первый автомобиль, Roadster, в 2008 году, Илону Маску было 37 лет.Римаку сегодня всего 30, и в его угольно-черных волосах видны лишь легкие намеки на седину. Однако ему не нравится сравнение с Маском. В прошлом году Tesla произвела 100 000 автомобилей, а в этом году вырастет почти втрое. Производительность Rimac на данный момент можно рассчитывать на две руки. «Для меня большая честь сравниваться с ним, — говорит Римак, — но Tesla намного больше. С таким же успехом ты можешь сравнить нас с «Мерседесом».

Маск, отмечает он, начал свое предприятие на деньги, которые он заработал от продажи PayPal, бизнеса онлайн-платежей.Мате Римак (произносится как Мах-тай) начал с работы в гараже своих родителей, чтобы превратить BMW E30 3 серии 1984 года — автомобиль на четыре года старше его — в автомобиль с батарейным питанием для участия в гонках.

Rimac Automobili представила свой первый настоящий автомобиль, Concept One, на автосалоне во Франкфурте в 2011 году и приняла заказы всего на восемь автомобилей, последний из которых в настоящее время строится. Второй автомобиль C_Two с максимальной скоростью 415 км / ч будет выпущен в количестве 150 единиц по цене 2 доллара.По 1м.

Однако основная часть бизнеса Rimac находится вне поля зрения. Около двух третей его работы приходится на поставку электрических деталей, от батарей до силовых агрегатов, производителям высокопроизводительных автомобилей. У компании уже есть завидный список клиентов — ее технологии можно найти в автомобилях от гиперкара Aston Martin Valkyrie до аккумуляторного Jaguar E-type Concept Zero (которым управляют герцог и герцогиня Сассекские после их свадьбы в мае) и электрического гиперкара от Automobili Pininfarina из Италии.

Электрические технологии становятся все более важными для основных производителей, которые вынуждены разрабатывать автомобили с аккумуляторными батареями, чтобы соответствовать правилам выбросов в таких регионах, как Европа и Китай. Со временем технология Rimac может найти применение в повседневных транспортных средствах, поскольку такие клиенты, как Porsche, будут использовать эту технологию совместно с основными дочерними компаниями, такими как Volkswagen или Skoda.

По словам представителя Porsche, «идеи и подходы Rimac чрезвычайно многообещающие», в то время как следующим шагом немецкого производителя спортивных автомобилей будет «оценка передачи технологий [другим дочерним компаниям VW] Bentley и Bugatti и, конечно же, вся группа VW ».В июне Porsche инвестировал 18,7 млн ​​евро в Rimac, получив 10-процентную долю. Год назад Rimac собрал всего 10 миллионов долларов; с тех пор он привлек 60 млн долларов и собирается закрыть еще один раунд, в результате которого доля Mate Rimac будет уменьшена с 55% до миноритарного пакета.

Цель Rimac проста: создавать лучшие в мире электрические спортивные автомобили. Тем не менее, эта марка ворвалась в сознание общественности в прошлом году при менее позитивных обстоятельствах ( см. Ниже ), когда Ричард Хаммонд разбил автомобиль Concept One во время съемок The Grand Tour , автомобильного шоу Amazon Prime, представленного бывшей командой BBC Top Gear . .Автомобиль свернул с холма в Швейцарии, покатился и загорелся. Хаммонд сломал колено, но из-за плотности воспламеняющихся батарей машина горела пять дней. Инцидент произошел, когда Римак был в часах от подписания сделки по сбору средств для поддержания бизнеса. Это был один из многих случаев, когда бизнес балансировал на грани финансовой грани.

Отдел исследований и разработок © Frano Ožbolt

Мате Римак родился на территории современной Боснии и Герцеговины, в самом бедном городе страны.Его семья бежала в Германию во время войны 1990-х годов в бывшей Югославии. Он провел свое раннее детство во Франкфурте, развивая любовь к автомобилям, просматривая автомобильные программы по телевидению. Когда Римаку было 14 лет, семья переехала в Загреб: он говорит, что из-за сильного боснийского акцента он звучал «как деревенщина», вызывая насмешки со стороны его сверстников-подростков. «Я не люблю жаловаться, — говорит он, — но это были действительно очень тяжелые времена. Это было действительно худшее ».

Его талант к инновациям проявился в те годы, и он выиграл международный конкурс изобретений с перчаткой, которая использовалась как клавиатура и мышь для компьютера.Когда ему исполнилось 18, он купил BMW — «он был совершенно ржавый, кусок дерьма» — для участия в гонках. После того, как двигатель взорвался во второй гонке, Rimac решил преобразовать автомобиль в электромобиль, сначала со старыми свинцово-кислотными аккумуляторами, подключенными последовательно, а затем со все более сложными аккумуляторами, импортированными из Китая.

К нему присоединился Игорь Понграц, который работал над созданием дронов для хорватской армии — силам приходилось производить собственное оборудование, поскольку санкции не позволяли им покупать его.Они переехали в гараж отца Понграка, где их ночные сварочные работы вызвали жалобы от соседей. Дизайнер Адриано Мудри, работавший в General Motors, стал фактическим сотрудником номер три, работая вечерами и ночами в свободное время.

Переход от хобби к бизнесу произошел, когда представитель королевской семьи Абу-Даби, знакомый с Римаком по его ранней известности как изобретатель, попросил показать их автомобильную работу. Брошюра была собрана воедино. «Он поехал с этим в Абу-Даби, позвонил мне и сказал, что им нужны две машины», — говорит Римак.«Я подумал:« Отлично, но нет машины, нет компании ». На следующий день он позвонил мне и спросил: «Сколько тебе нужно?». Я понятия не имел ». Команда составила план, зарезервировала стенд на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, до которого оставалось всего 12 месяцев, и приступила к серьезной работе.

Подрамник для Concept One © Frano Ožbolt

У устоявшихся автомобильных компаний с легионами инженеров и большими бюджетами может потребоваться лучшая часть десятилетия, чтобы спроектировать, спроектировать и построить автомобиль с нуля.У трио Rimac был год. Задача оказалась сложнее, чем ожидалось: им было не по средствам покупать даже такие коммодитизированные детали, как дверные ручки или фары, поэтому им приходилось делать все самостоятельно. Это по-прежнему определяет бизнес: Rimac остается одной из самых вертикально интегрированных автомобильных компаний в мире.

Финансирование было получено от семьи и друзей, потому что инвесторы из Абу-Даби заплатили бы только после того, как автомобили были доставлены. Команда спала на диване или на полу, работала по ночам и по выходным, и поэтому машина была готова к выступлению.13 сентября 2011 года компания Rimac Automobili дебютировала и в считанные дни практически развалилась. На заключительных этапах переговоров о финансировании спонсоры потребовали переместить бизнес в Абу-Даби, прежде чем они согласились выделить 4,5 миллиона евро. Без финансирования автопроизводитель рисковал свернуться, но из-за возможных потрясений Римак отказался. «Это было лучшее, что я когда-либо делал», — говорит он.

Компания остается единственным производителем автомобилей в Хорватии. По словам Римака, образованные или амбициозные хорваты, как правило, эмигрируют в Германию.«Когда я вижу всех этих людей здесь, занимающихся этим делом, большинство из них были бы за пределами Хорватии, если бы не эта компания».

После неудачи в Абу-Даби Rimac получила ссуду в размере полумиллиона евро, предложив все — прототип автомобиля, интеллектуальную собственность и бренд — в качестве обеспечения местному банку. В последующие годы наличные деньги оставались дефицитными, с деньгами на заработную плату или счета, которые приходили иногда с лишними часами.

Заказы на восемь автомобилей Concept One, каждый по 1 доллару США.Ценник 2м помог удержать компанию на плаву. Тем временем компания разработала и построила электрические прототипы для менее известных производителей автомобилей, каждая работа приносила несколько миллионов евро.

К 2012 году компания была в плюсе и так и осталась, получив прибыль до налогообложения в размере 158 000 евро при выручке в размере 6,1 млн евро в 2016 году. В прошлом году большие расходы на исследования и разработки C_Two заставили Rimac вернуться к уплате налогов до налогообложения. убыток составил 5,8 млн евро, хотя выручка выросла до 20,2 млн евро.

«Это был просто вопрос выживания, не потому, что мы хотели быть прибыльными, а потому, что не было другого способа выжить», — говорит Римак.

Руководители или высокопоставленные представители почти всех крупных производителей автомобилей посетили Загреб за последние несколько лет, но большинство проектов в истории Rimac — всего около 35 — никогда не были публично раскрыты. Прогуливаясь по помещению для сборки аккумуляторов во время нашего тура, Римак указывает на черные ящики на тележке и упоминает, для какой компании они были разработаны.«Мы являемся единственным поставщиком для этого, и вы только что видели, как изготавливаются композитные детали, а теперь — сборка», — говорит он, жестикулируя. «Но это не публично».

Один из проектов, который он может назвать, был для Cupra, высокопроизводительного суббренда Seat, испанской марки, принадлежащей Volkswagen. Хайме Пуиг, директор Cupra Racing, был впечатлен подходом хорватской компании. По его словам, вместо того, чтобы пытаться продавать существующие продукты, компания спросила о потребностях Cupra и предложила разработать что-то конкретное.«Я был удивлен, что кто-то такой молодой имел такой большой опыт и [прошел через] столько эволюции за такое короткое время», — говорит Пуч, отмечая, что средний возраст сотрудников Rimac, похоже, вдвое меньше, чем у Cupra. «Мое поколение прикоснется ко всему, разобьет машину, но чего мы никогда не коснемся, так это батареи, и теперь мы должны узнать о батарее. Это новый мир ».

Единственный известный автомобильный бизнес, который никогда не переступает порог, — это Tesla. На самом деле Римак никогда не встречался с Маском.«Я восхищаюсь им», — говорит он, стоя у C_Two для фотографий. «Многие люди хотели представить его мне, но я этого не хотел. Я хотел, чтобы компания находилась на том уровне, на котором я хотел, но этого все еще нет ».

Формируем первую концепцию © Frano Ožbolt

Фабрика больше похожа на серию мастерских, разбросанных по полдюжине зданий. В зоне фрезерования, где алюминиевые блоки сидят за стеклом с просверленными в них сверлами, Rimac выбирает обычный на вид кусок алюминия.«Это часть аккумулятора Aston Martin», — объясняет он. В соседней комнате вручную сваривают раму для Concept One — на изготовление уходит полтора месяца. Без шасси и колес он выглядит как сморщенная туша кита.

По мере наращивания мощности C_Two компания планирует переехать на новую площадку, чтобы разместить растущее количество сотрудников, число которых за последний год увеличилось вдвое до 450. «Шесть месяцев назад все было по-другому; через шесть месяцев все будет по-другому », — говорит Римак.Новое место, расположенное в получасе езды, просторное, и на его территории будут содержаться сельскохозяйственные культуры и животные.

Римак, преданный вегетарианец, который часто заканчивает выступления на конференциях, говоря, что отказ от мяса важнее для борьбы с изменением климата, чем отказ от бензина, хочет, чтобы на этом участке паслись животные, которые затем будут обслуживаться в столовой для персонала. «Вы увидите, как эта корова идет с вашей стоянки [места] в ваш офис, а затем эта корова, у которой будет имя, окажется на вашем столе», — смеется он.«Это безумная идея, но я хочу, чтобы люди думали об этом немного больше».

Несмотря на темпы роста, компания не планирует увеличивать объемы продаж сверх сотен автомобилей, иначе более крупные автопроизводители, являющиеся ее основными клиентами, начнут рассматривать ее как конкурента. Однако это все еще дает ему возможность расти. «Каков рынок электрических суперкаров? Честно говоря, никто не знает. Сейчас это восемь концептов », — говорит Римак.

Однако серьезных автомобилистов, настроенных на гортанный рев двигателей V12, скорее всего, привлекут характеристики автомобилей с аккумуляторными батареями.В эпизоде ​​ The Grand Tour , за несколько минут до роковой аварии, Concept One опережает Lamborghini Aventador и Honda NSX. «Я никогда не видел, чтобы что-то двигалось так быстро», — говорит Джереми Кларксон, его Lamborghini остается волочиться в пыли. Это связано с тем, что электромобили могут потреблять огромное количество энергии от своих батарей на короткие промежутки времени — и технология совершенствуется. Tesla P100D Model S может короткими периодами вырабатывать 500 кВт мощности от батареи 100 кВт · ч — так называемая пятикратная скорость C.Аккумуляторная батарея Rimac для Aston Martin будет иметь коэффициент C в 120 раз, потребляя 120 кВт энергии всего из 1,3 кВт-ч. Это сделает гибридный автомобиль Valkyrie, который по-прежнему будет иметь бензиновый двигатель V12, самым быстрым автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, в мире на гоночной трассе, обещает его производитель.

Фрейзер Данн, главный инженер Aston Martin по проекту Valkyrie, объясняет, почему компания выбрала технологию Rimac: «Если бы мы обратились к крупному поставщику аккумуляторов и попросили их предоставить аккумулятор, соответствующий нашим требованиям, первый ответ был бы отрицательным.Если бы да, это заняло бы гораздо больше времени и стоило бы дороже ».

Римак объясняет конкурентоспособность своей компании во многом ее методологией проб и ошибок в первые дни ее существования. На старых фотографиях бизнеса изображены люди, спящие на диванах, и стопки батарей, связанных вместе с проводами или кабелями, извивающимися под разными углами. «Это было действительно очень опасно», — говорит он. «Повсюду высокое напряжение. Это было безумием ».

Вдохновением для Rimac был отец высоковольтных инноваций Никола Тесла, пионер электрического двигателя переменного тока, который родился в 200 км от завода в Загребе и чье имя украшает зал заседаний компании.По словам Римака, если бы это название не было присвоено Маском, его компания была бы названа в честь изобретателя. Другой ранний бренд был VST, основанный на формуле скорости v = s / t.

Rimac ведет кочевой образ жизни главного автомобильного директора гораздо более крупного бизнеса. Накануне вечером он прилетел из поездки в полночь и работал над электронной почтой до 5 утра дома.Он был в офисе до 8 утра, а спустя 13 часов не показывает ни малейших следов усталости. Утром он уезжает в Германию, а на следующий день в Китай. «Думаю, через 10 лет я привык к этому», — говорит он. «Знаешь, я сделал этот выбор; это непросто, но ты должен его принять ».

Несмотря на загруженность, работа Римака не лишена недостатков: он не может позволить себе одну из своих машин, он получает «нормальную» зарплату и «беден наличными», хотя его доля в компании стоит миллионы.

После нашей встречи его забирает из офиса девушка, которая работает в компании; его собственная машина, получившая награду BMW 1984 года, ремонтируется. Несмотря на то, что в Хорватии он имеет статус бизнес-рок-звезды и все чаще попадает в те же дальновидные рамки, что и Маск, Римак остается скромным и скромным.

Пока мы готовимся к разлуке, он спрашивает, почему, имея адресную книгу мировых автопроизводителей для интервью, я хотел с ним встретиться. Паломничество руководителей автомобильной отрасли к его двери — и увеличение портфеля заказов компании — похоже, не раздули его эго.

Как и некоторые водители его суперкаров, Римак, возможно, недооценивает свою мощь.

Вне дороги, но на карте: авария на перекрестке

Обломки корабля после крушения во время съемок ‘Гранд-тура’

В субботу днем ​​в июне 2017 года зазвонил телефон Мате Римака. Это была его команда в Швейцарии, где Amazon Prime The Grand Tour снимал с суперкаром Rimac Concept One. Команда в Загребе нервничала — в конце концов, это был 1 доллар клиента.2м машина. Они наблюдали за ходом автомобиля в режиме реального времени, когда он совершил четыре подъема по крутому извилистому холму, что стало кульминацией пяти дней съемок.

Потоки данных, от скорости и ускорения до множества других показателей, текли на экраны. С каждым взлетом в гору Ричард Хаммонд, один из ведущих шоу, постепенно ехал быстрее, так как ему стало удобнее управлять электрическим суперкаром. Сначала 145, затем 153, 158 и, наконец, 177 км / ч. «Ребята из Швейцарии позвонили и сказали, что все готово, отлично, ребята начинают собирать вещи», — вспоминает Римак.«Мы были так счастливы».

Чего они не знали, так это того, что Хаммонд выбрал пятый и последний забег на холм. Через несколько минут телефон Римака снова зазвонил. Слова, прозвучавшие по очереди, навсегда остались в его памяти. «Он сказал:« Он разбился, машина горит, он жив ». Я подумал, что? Наша машина горит? Как такое возможно? » Автомобиль съехал с холма, перевернулся на дороге, покатился и загорелся.

Римак ничего не сказал команде, но немедленно покинул комнату для тестирования батарей.К тому времени, как он уехал домой, эта история уже попала в хорватские СМИ. Звонили все: клиенты, журналисты и, что наиболее важно, потенциальный новый акционер Rimac, Camel Group, китайский производитель аккумуляторов.

На этом этапе выживанию компании угрожали различные факторы: Camel Group могла отказаться, клиенты могли потребовать обратно свои депозиты, сотрудники могли уйти, или страховая компания могла отказаться выплатить. «Эти три недели были адом», — говорит Римак, и завершили «худший год в моей жизни», когда компания перешла от одного финансового кризиса к другому.

Ричард Хаммонд с Rimac Concept One © Frano Ožbolt

Rimac подготовил 29-страничную презентацию, в которой подробно рассказывается, как и почему произошла авария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *