Мсэ 5: Виды деятельности

Содержание

Как доехать до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы в Карасунский Округ на автобусе или троллейбусе?

Общественный транспорт до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы в Карасунский Округ

Не знаете, как доехать до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы в Карасунский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Улица Волжская; Улица Уральская; Хладокомбинат (Ул.

Стасова).

Вы можете доехать до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 58

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Бюро #5 Медико-социальной Экспертизы проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Карасунский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Полезные адреса | hotline

 

Главные бюро медико-социальной экспертизы в субъектах Российской Федерации

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)”  

 385000 г. Майкоп,ул. Краснооктябрьская, д. 10 Хакуринова Галия Абдулловна  8-8772-52-22-10

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Алтай”

649000, г. Горно-Алтайск,ул. Эркемена Палкина, д. 2 Еркинова Евгения Васильевна 8-388-22-2-36-33

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Башкортостан”

450059, г. Уфа,ул. Большая Гражданская, д. 24 Томилов Юрий Семенович 8-347-828-93-45

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Бурятия”

670047, г. Улан-Удэ,ул. Пирогова, д. 30а Муруева Лилия Моисеевна 8-3012-41-67-18

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Дагестан”

367015, г. Махачкала.ул. Абубакарова, д. 117 Гусейнова Асият Зафировна (8722) 68-06-45

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Ингушетия”

386106, г. Назрань,ул. Муталиева, д. 181 Ужахов Султан Израилович 8-8732-22-32-40

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Кабардино-Балкарской Республике”

360051, г. Нальчик,ул. Горького, д. 47 Малкаров Олег Ахматович 8-8662-77 60 39

 

 ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Калмыкия”

358003, г. Элиста,ул. Клыкова, д. 90а Данжинов Баатр Пурвеевич 8-847-22-6-14-95

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике”

369000, г. Черкесск,ул. Советская, д. 62 Абазалиев Азрет-Али Абул-Керимович (8782) 20-58-00

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Карелия”

185035, г. Петрозаводск,ул. Дзержинского, д. 12 Петр Алексеевич Емельянов (8142) 76-52-75

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Коми”

167000, г. Сыктывкар,Сысольское шоссе, д. 1 , 3 этаж  Абрамова Тамара Александровна 8-8212-293-100

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Марий Эл”

424031, г. Йошкар-Ола,ул. Я.Эшпая, д.103 Мозайло Галина Валериановна 8-8362-422-970

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Мордовия”

430027, г. Саранск,ул. М. Расковой, д. 10 Семенова Наталья Федоровна 8-342-38-88-58

 

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Саха (Якутия)”

677027, г. Якутск,ул. Орджоникидзе, д. 37 Лазарева Лена Ивановна 8-4112-44-45-37

 

ФКУ «ГБ МСЭ по РСО-Алания”

362025, г. Владикавказ,ул. Шегрена, д. 8/2 Бериева Лира Майрамовна 8-8672-54-68-54

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Татарстан”

420111, г. Казань,ул. Театральная, д. 13 Низамов Ригель Халяфович 8-843-238-45-28

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Тыва

667000, г. Кызыл,ул. Комсомольская, д. 3 Спиридонова Лариса Чадамбаевна 8-394-22-352-11

 

ФКУ ГБ МСЭ по Удмуртской Республике

426056, г. Ижевск,ул. Свердлова, д. 22 Мухаметгалеева Екатерина Дмитриевна 8-3412-65-65-13

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Хакасия

655017, г. Абакан, ул. Кати Перекрещенко,д. 18 В, пом. 3Н Струкова Оксана Гавриловна 8-3902-35-63-84

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Чеченской Республике”

364021, г. Грозный,ул. Сафонова, д. 15 Хасиев Майрбек Сулумбекович 8-8712-22-26-53

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике-Чувашии”

428022, г. Чебоксары,ул. Калинина, д. 112 Викторова Людмила Васильевна 8-8352-55-14-89

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Алтайскому краю”

656059, г. Баранул,пр. Ленина, д. 5 Гончаренко Александр Георгиевич 8-3852-27-16-30

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Камчатскому краю «

683003, г. Петропавловск-Камчатский,ул. Ключевская, д. 28 Михеева Людмила Александровна 8-4152-425464

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю”

350000, г. Краснодар,ул. Чапаева, д. 58  Захарченко Юрий Иванович 8-861-259-33-67

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Красноярскому краю”

660049, г. Красноярск,ул. Дубровинского, д. 54а Данюк Григорий Григорьевич 8-391-227-86-16

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Пермскому краю”

614016, г. Пермь,Комсомольский проспект, д. 77 Аникеева Татьяна Афанасьевна 8-342-281-18-66

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Приморскому краю”

6900091, г. Владивосток, Океанский пр-кт, д. 17 Дербенева Ирина Васильевна 8-4232-60-70-26

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю”

355012, г. Ставрополь,ул. Ленина, д. 108/2 Щемелева Виктория Ивановна 8-8652-94-00-21

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Хабаровскому краю”

680000, г. Хабаровск,ул. Фрунзе, д. 67 Щукин Николай Николаевич 8-4212-32-53-94

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Амурской области”

675000, г. Благовещенск,ул. Краснофлотская, д. 150, литер А1 Кафанова Наталья Юрьевна 8-4162-20-49-82

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Архангельской области”

163000, г. Архангельск,пр. Новгородский, д. 160 Арапова Лариса Александровна 8-8182-28-68-83

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Астраханской области”

414040, г. Астрахань,ул. Коммунистиче ская, д. 54 Ефремова Ирина Евгеньевна 8-8512- 54-35-01

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Белгородской области”

308000, г. Белгород,пр. Славы, д. 24 Писарев Кирилл Олегович 8-4722 27-19-93

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области”

241033, г. Брянск,пр. Станке Димитрова, д. 88 Якубова Ирина Ивановна 8-4832-41-16-96

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Владимирской области”

600022, г. Владимир,пр. Ленина, д. 59 Козырева Зинаида Юрьевна 8-4922-54-26-92

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Волгоградской области”

400136, г. Волгоград,ул. Новороссийская, д. 41 Гичкун Людмила Петровна 8-442-32-19-54

 

ФКУ «ГБ медико-социальной экспертизы по Вологодской области”

160019, г. Вологда,ул. Красноармейская, д. 35 Образцова Татьяна Васильевна 8-8172-54-07-39

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Воронежской области”

394055, г. Воронеж,ул. Ворошилова, д.14 Филимонов Анатолий Иванович (4732) 39-29-31

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ивановской области”

153012, г. Иваново,пер. Свободный, д. 4 Рогачев Анатолий Михайлович 8-4932-306-247

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области”

664073, г. Иркутск,ул. Канадзавы, д. 2 (местонахождение -ул. Ширямова, д. 8)

Гаркуша Людмила Генриховна 8-3952-211-846

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Калининградской области”

236016, г. Калининград,ул. Клиническая, д. 63 Полиенко Нина Николаевна 8-4012-538-429

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Калужской области”

248021, г. Калуга,ул. Глаголева, д. 50 Тарасенков Валерий Михайлович 8-4842-54-24-55

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области”

650056, г. Кемерово,ул. Волгоградская, д. 23а Степин Владимир Михайлович 8-3842-54-07-60

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Кировской области”

610045, г. Киров,ул. Комсомольская, д. 10 Гнутов Валерий Павлович 8-8332-67-97-32

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Костромской области”

156014, г. Кострома,ул. Центральная, д. 46а Головнин Игорь Владимирович 8-4942-34-01-12

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Курганской области”

640665, г. Курган,ул. Зорге, д. 39 Рябченко Ольга Владимировна 8-3522-45-90-85

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Курской области”

305040, г. Курск,ул. Гремяченская, д. 15 Разиньков Дмитрий Васильевич 8-4712-57-02-33

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ленинградской области «

195197, г. Санкт-Петербург,ул. Замшина, д. 6 Рябоконь Анна Григорьевна 8-812-225-29-30

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Липецкой области”

398059, г. Липецк,ул. Неделина, д. 31а Малюков Николай Ильич 8-4742-25-85-00

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Магаданской области”

685000, г. Магадан,ул. Горького, д. 16а Набиева Елена Алексеевна (4132) 62-74-45

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области”

125319, г. Москва,ул. Коккинаки д. 6 Козьмиди Елена Константиновна 8-499-152-05-60

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Мурманской области «

183038, г. Мурманск,ул. Карла Маркса, д. 4 Жилюк Михаил Александрович 8-8152-42-86-31

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Нижегородской области”

603001, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Волжская набережная, д. 18 Базаева Елена Александровна 8-831-430-50-65

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области”

173001, г. Великий Новгород,ул. Великая, д. 8 Орлова Виктория Михайловна 8-8162-948-164

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Новосибирской области”

630015, г. Новосибирск,ул. Королева, д. 40 Захарьян Александр Гарьевич 8-383-279-76-11

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Омской области”

644070, г. Омск,ул. 10 лет Октября угол 2 Линия, д. 74/57 Запарий Сергей Петрович 8-3812-56-81-60

 

ФКУ ГБ МСЭ по Оренбурской области

460000, г. Оренбург,пер. Трофимовский, д. 13 Волобоева Татьяна Васильевна 8-3532- 99-96-10

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Орловской области”

302028, г. Орел,бульвар Победы, д. 8 Лунёв Вячеслав Петрович 8-4862-45-36-23

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Пензенской области”

440028, г. Пенза,ул. Гагарина, д. 24 Ганина Светлана Юрьевна 8-8412-49-65-05

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Псковской области”1

80007 г. Псков,ул. Малясова, д. 2 Григорьева Татьяна Михайловна 8-8112- 56-70-36

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области”

344006, г. Ростов-на-Дону,ул. Социалистическая, д. 119 Домашенко Андрей Александрович 8-863-263-45-31

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Рязанской области”

390013, г. Рязань,ул. Вокзальная, д.22, Пустынкина Людмила Сергеевна 8-4912-42-70-90

 

ФКУ  ”ГБ МСЭ по Самарской области”

443099, г. Самара,ул. Фрунзе, д. 113 Борисов Константин Анатольевич 8-846-332-58-02

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Саратовской области

0005, г. Саратов,ул. Аткарская, д. 51 Михеева Людмила Александровна 8-8452-72-50-41

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Сахалинской области”

693020, г. Южно-Сахалинск,ул. Дзержинского, д. 23, офис 420 Любимова Алла Владимировна  8-4242-42-55-62

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Свердловской области”

620144, г. Екатеринбург,ул. Большакова, д. 105 Кузнецова Ирина Ивановна 8-343-257-24-47

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Смоленской области

214018, г. Смоленск,пр. Гагарина, д.22 Кузнецов Александр Иванович 8-4812-64-51-71

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Тамбовской области «

392000г., г. Тамбов,ул. Советская, д. 118  Улитин Игорь Николаевич 8-4752-72-70-18

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Тверской области”

170000, г. Тверь,ул. Вагжанова, д. 15 Бочарова Зоя Николаевна 8-4822-35-30-81

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Томской области”

634034, г. Томск,ул. Котовского, д. 19 Перминов Вячеслав Анатольевич 8-382-2-55-64-01

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области «

300035, г. Тула,ул. Демонстрации, д. 26 Литвяк Ольга Ивановна 8-4872-21-43-32

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Тюменской области”

625031, г. Тюмень,ул. Шишкова, д. 6, стр. 1 Олькова Надежда Витальевна 8-3452-38-32-09

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области”

432071, г. Ульяновск,ул. Федерации, д. 60 Долгополова Нина Ивановна 8-8422-44-90-12

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Челябинской области”

454048, г. Челябинск,ул. Воровского, д. 30 Клейменова Наталья Владимировна 8-351-232-39-81

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Забайкальскому краю”

672000, г. Чита,ул. Курнатовского, д. 7 Ермакова Татьяна Павловна 8-3022-26-47-76

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области «

150054, г. Ярославль,ул. Чехова, д. 5 Кулаков Александр Владимирович 8-9019-97-17-26

 

ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве”

125040, г. Москва,Ленинградский пр., д. 13 Лапшина Галина Васильевна 8-499-250-20-76

 

ФКУ «ГБ МСЭ по г. Санкт-Петербургу”

191104, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 58 Абросимов Александр Владимирович 8-812-272-70-52

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Еврейской автономной области”

679016, г. Биробиджан,ул.Пушкина д. 5б Алаторцева Ольга Петровна 8-42622- 2-30-16

 

ФКУ «ГБ медико-социальной экспертизы по Ненецкому АО”

166000, г. Нарьян-Мар,ул. Смидовича. д.18 Немчинова Любовь Егоровна (8185) 34-16-97

 

ФКУ «ГБ МСЭ поУсть-Ордынскому Бурятскому округу «

669001, п. Усть-Ордынский,ул. Ленина, д. 35 Маслова Марина Матвеевна 8-395-41-3-28-14

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре”

628012, г. Ханты-Мансийск,ул. Ленина, д. 87 Билан Наталья Владимировна (3467) 33-47-52

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Чукотскому автономному округу «

689000, г. Анадырь,ул. Горького, д. 4 Хаценко Валентина Николаевна 8-42722-2-81-51

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ямало-Ненецкому АО”629007, г. Салехард,ул. Свердлова, д. 41 Городцова Надежда Павловна 8-34922-4-15-70

 

ФКУ «ГБ МСЭ Федерального медико-биологического агентства”

123098, г. Москва, ул. Гамалеи, д. 13
почтовый адрес: г. Москва, 123182, а/я 47 Аминова Светлана Дамировна 8-499-196-43-57

Запись на ЦПМПК города Москвы / Образование / Госуслуги Москвы


Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях:
  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике — копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – оригинал.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).
Для организации специальных условий образования, создания специальных условий для детей 8-ми лет на 1 сентября следующего учебного года, предоставляются:
  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике — копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка — оригинал.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).
Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы перед государственной итоговой аттестацией (ГИА-9, ГИА-11):
  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в текущем учебном году – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии об условиях обучения (при наличии) – копия;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации.
Для организации экзамена на дому необходимо дополнительно предоставить документы:
  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в текущем учебном году на дому – в случае необходимости сдачи ГИА на дому – оригинал;
  • медицинские заключения (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) с рекомендациями об обучении на дому за последние 3 года (при наличии) — копии, заверенные в установленном порядке;
  • приказы о переводе на обучение на дому за последние 3 года (при наличии) — копии, заверенные в установленном порядке.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).
Для консультирования родителей (законных представителей) обучающихся специалистами ЦПМПК г. Москвы предоставляются:
  • подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) или медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья — оригинал;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).
Для консультирования работников образовательных организаций специалистами ЦПМПК г. Москвы предоставление документов не требуется.

Среднеквадратичная ошибка: определение и пример

Состав:

Определение среднеквадратичной ошибки


Среднеквадратичная ошибка (MSE) сообщает вам, насколько близка линия регрессии к набору точек. Для этого он берет расстояния от точек до линии регрессии (эти расстояния являются «ошибками») и возводит их в квадрат. Возведение в квадрат необходимо для устранения любых отрицательных знаков. Это также придает больший вес большим различиям. Это называется средней ошибкой в квадрате , поскольку вы находите среднее значение набора ошибок.Чем ниже MSE, тем лучше прогноз.

Посмотрите видео, чтобы увидеть обзор и рабочий пример:


Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.

Пример среднеквадратичной ошибки

Формула MSE = (1 / n) * Σ (факт — прогноз) 2
Где:

  • n = количество элементов,
  • Σ = обозначение суммирования,
  • Фактическое = исходное или наблюдаемое значение Y,
  • Прогноз = y-значение из регрессии.

Общие шаги для вычисления MSE из набора значений X и Y:


  1. Найдите линию регрессии.
  2. Вставьте свои значения X в уравнение линейной регрессии, чтобы найти новые значения Y (Y ’).
  3. Вычтите новое значение Y из исходного, чтобы получить ошибку.
  4. Возвести ошибки в квадрат.
  5. Сложите ошибки (Σ в формуле обозначает суммирование).
  6. Найдите среднее значение.

Пример задачи: Найдите MSE для следующего набора значений: (43,41), (44,45), (45,49), (46,47), (47,44).

Шаг 1. Найдите линию регрессии.Я воспользовался этим онлайн-калькулятором и получил линию регрессии y = 9,2 + 0,8x.

Шаг 2. Найдите новые значения Y ’:


  • 9,2 + 0,8 (43) = 43,6
  • 9,2 + 0,8 (44) = 44,4
  • 9,2 + 0,8 (45) = 45,2
  • 9,2 + 0,8 (46) = 46
  • 9,2 + 0,8 (47) = 46,8

Шаг 3. Найдите ошибку (Y — Y ’):

  • 41 — 43,6 = -2,6
  • 45 — 44,4 = 0,6
  • 49 — 45,2 = 3,8
  • 47 — 46 = 1
  • 44 — 46. 8 = -2,8

Шаг 4: Возвести ошибки в квадрат:

  • -2,6 2 = 6,76
  • 0,6 2 = 0,36
  • 3,8 2 = 14,44
  • 1 2 = 1
  • -2,8 2 = 7,84

В этой таблице показаны результаты на текущий момент:

Шаг 5: сложите все квадраты ошибок: 6,76 + 0,36 + 14,44 + 1 + 7,84 = 30,4.

Шаг 6: Найдите среднеквадратичную ошибку:
30,4 / 5 = 6,08.

Что вам говорит среднеквадратическая ошибка?

Чем меньше среднеквадратическая ошибка, тем ближе вы к поиску линии наилучшего соответствия. В зависимости от ваших данных может быть невозможно получить очень маленькое значение для среднеквадратичной ошибки. Например, приведенные выше данные сильно разбросаны по линии регрессии, поэтому 6.08 — это наилучший результат (и, по сути, линия наилучшего соответствия). Обратите внимание, что я использовал онлайн-калькулятор, чтобы получить линию регрессии; где MSE действительно пригодится, это если вы вручную находите уравнение для линии регрессии: вы можете попробовать несколько уравнений, и то, которое дает вам наименьшее MSE, будет линией наилучшего соответствия.

Критерий MSE


Иногда статистическую модель или оценку необходимо «настроить», чтобы получить наилучшую возможную модель или оценку. Критерий MSE представляет собой компромисс между (возведенным в квадрат) смещением и дисперсией и определяется как:

«T — минимальная [MSE] оценка θ, если MSE (T, θ) ≤ MSE (T’ θ), где T ’- любая альтернативная оценка θ (Panik)».

Справочные материалы:
Михаил Паник. Эндокринные проявления системных аутоиммунных заболеваний.

————————————————— —————————-

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .


Твердосплавная концевая фреза общего назначения Bassett MSE-3, без покрытия 1.5 Длина .13 Диаметр разреза. 30 градусов спирали .5 Длина реза .01 Радиус углового конца

Твердосплавная концевая фреза Bassett MSE-3 общего назначения, без покрытия, длина 1,5 0,13 диам. 30 градусов спирали .5 Длина реза .01 Радиус углового конца

Легко открывается и закрывается на пряжку. 1 х чехол для очков на молнии с карабином. Silvertone Courage Wisdom Strength Honesty — Бар прибл. Стильный и модный дизайн в клетку и карман сделает вашего малыша более привлекательным и милым. Розовый фламинго, играющий на скрипке. Женская сексуальная укороченная толстовка с капюшоном с кошачьими ушками.может адаптироваться к различным случаям ношения Настоятельно рекомендую модным парням. Продукция Eazypower защищена патентами во всем мире. Длина: выберите длину в раскрывающемся списке. Этот кий выглядит естественным и твердым. Общий вес алмаза в каратах указан приблизительно. Этот товар доставляется с нашего завода в США в течение 1-2 рабочих дней. Купите Jaco Haasbroek Girls The I in Team Sweatshirt и другие модные толстовки и толстовки по адресу , Твердосплавная концевая фреза общего назначения Bassett MSE-3, без покрытия 1.5 Длина .13 Диаметр разреза. 30 градусов спирали .5 Длина обрезки .01 Радиус углового конца , Russell 650330 Датчик давления топлива: Crazy4Performance. Благодаря ДНК, унаследованной от предков, выберите узор, который вам нравится, чтобы соответствовать вашему чемодану. Дата первого упоминания: 14 декабря. Golden Star AWM41165 Влажная швабра King Cotton Cut End (упаковка из 12 штук): промышленные и научные, Push-to-Connect и Вставной шток Вставной тройник, сталь — это сплав железа с углеродом и другими элементами, которые модифицируют сталь для достижения определенных свойств. Выбор размера : Поскольку все ремни можно регулировать.но ожидание того стоило, фирменный логотип Lacoste из крокодиловой кожи на груди. Очаровательный ювелирный аксессуар пользуется большой популярностью у женщин. Подвеска с драгоценными камнями имеет размер примерно 24 * 14 мм, Bassett MSE-3 карбидная фреза общего назначения, немелованная поверхность 1,5, длина 0,13 диам. Спираль 30 градусов .5 Длина обрезки .01 Радиус углового конца . Этикетка: Giane Frei — Эпоха: 1990-е — Цвет: черный, * Если вы хотите приклеить клипсу. Обратите внимание на любые небольшие изменения, которые вы хотели бы внести: ширину 10 мм для изготовления украшений или любых других творений вашего воображения, элегантный женский аксессуар для чайного / кофейного сервиза или блюдо для позднего завтрака.Этот файл можно использовать для сублимационной печати ТОЛЬКО для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, Описание: Цвет: зеленый и мульти Размер: Двойной размер — примерно 60 x 90 дюймов (152 см x 228 см) Примечание: поскольку они сделаны вручную. Обратите внимание: ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ФОТОГРАФИЯХ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ПОКУПКИ Подарочный пакет изготовлен из поликоттона с бирюзовым рисунком. Мы незамедлительно сопроводим вас и сообщим вам правильную стоимость доставки и возмещение, причитающееся вам на общую сумму 1 доллар США. Компания Giggles and Wiggles Btq не будет нести ответственности ни за какие инциденты после того, как продукт покинет наш магазин.Индивидуальные размеры доступны по запросу. o Трехцветная смесь: 40 отдельных 50% полиэстера, Красивые бабочки с закрытыми крыльями из шелка, НОВИНКА — Свежая упаковка Vintage Forge Factory. каждый клиент с высочайшим уровнем обслуживания клиентов. Купить UAC HA 11066C Шланг коллектора кондиционера в сборе: Шланги в сборе — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Твердосплавная концевая фреза общего назначения Bassett MSE-3, без покрытия 1.5 Длина .13 Диаметр разреза. Спираль 30 градусов .5 Длина обрезки .01 Радиус углового конца . Встроенный порт для пыли собирает пыль в очаге пореза, идеально украсит вашу гостиную или спальню. Штаны для йоги непрозрачны. ЛЕГКО И УДОВОЛЬСТВИЕ — просто переместите переключатель лупы на соответствующую букву контакта, с которым вы хотите связаться. VW TRANSPORTER Mk IV Box (70XA) с 07/1990 по 0/00, Мужчины Мальчики Женщины Стальные Плоские Открытые Пентаграммы Молния Серьги-гвоздики Падающая звезда. Внутри ящиков есть противоскользящие коврики, которые идеально подходят под куртку, а специальный Ärmelkonstrutkon обеспечивает полную свободу движений.Вращающийся на 30 ° вертел обеспечивает приготовление удачных и вкусных блюд для барбекю. Обеспечивает безопасность вашего ребенка во время вождения. Легко содержать в чистоте. Машинная стирка в горячей воде (140 ° F), без красок, вредных для здоровья вашей семьи. Твердосплавная концевая фреза общего назначения Bassett MSE-3, без покрытия, длина 1,5 0,13 диам. 30 градусов спирали .5 Длина отрезка .01 Радиус углового конца , из-за различных марок мониторов.




Магистр наук

Вы здесь

  1. Главная ›
  2. Академики›
  3. Аспирантура ›

Для получения степени магистра необходимо 30 кредитов.Существует несколько различных подходов к получению степени магистра в области материаловедения и инженерии:

Учителя магистров

Для преподаваемого MS студент должен набрать 30 кредитов преподаваемых курсов. Для завершения MS требуется окончательная презентация работы перед комитетом факультета. Тема статьи должна относиться к области материаловедения и инженерии. В зависимости от того, сколько курсов студент посещает в семестр, получение этой степени занимает от одного до двух лет. Ссылка на подробности.

Магистр-исследователь

Студент, заканчивающий исследовательскую программу MS, должен набрать 24 кредита по преподаваемым курсам и 6 кредитов по исследованиям под руководством члена аспирантуры MSE. Степень магистра наук завершается написанием студентом исследовательской диссертации, которая представляется в диссертационный комитет магистратуры. Эта степень обычно занимает около двух лет в качестве студента дневного отделения. Ссылка на подробности.

BS-MS (бакалавриат Рутгерса)

Текущие студенты бакалавриата Rutgers по соответствующим дисциплинам со средним баллом> 3.0 могут продолжить обучение без перерыва для получения степени магистра по материалам. Заинтересованные юниоры и пожилые люди должны связаться с выпускной программой для получения дополнительной информации (электронная почта: [email protected]). По-прежнему существует требование завершить 30 академических кредитов и либо исследовательскую диссертацию, либо окончательное представление статьи перед комитетом факультета. Ссылка на подробности.

Полный рабочий день / Неполный рабочий день

В то время как большинство студентов учатся на получение степени на дневной основе (не менее 9 кредитов в семестр), есть некоторые, кто посещает курсы на неполной ставке (обычно 3-6 кредитов в семестр). Это особенно привлекательный вариант для студентов, которые продолжают работать в промышленности или в государственных исследовательских лабораториях. Учитывая требование о 30 кредитах, студенты, занятые неполный рабочий день, должны рассчитывать на то, что для завершения учебы потребуется более двух лет.

Курсы

Целей обучения

Чтобы узнать о сроках подачи заявок и получить дополнительную информацию, посетите: https://gradstudy.rutgers.edu/

Применение специфического электрофореза к метилированию (MSE) для анализа метилирования ДНК 5 ‘CpG-островка муцина в раковых клетках |

Клеточные линии

Клеточные линии карциномы поджелудочной железы человека HPAF II, BxPC3, PANC1; линии клеток рака молочной железы человека MCF-7, T-47D, MDA-MB-453; и клеточные линии аденокарциномы толстой кишки человека Caco2 и LS174T были получены из Американской коллекции типовых культур.Клетки HPAF II, MCF-7, LS174T и Caco2 культивировали в MEM Игла (Sigma-Aldrich), клетки PANC1 культивировали в DMEM (Sigma-Aldrich), клетки BxPC3 и T-47D культивировали в RPMI 1640 (Sigma-Aldrich ), а клетки MDA-MB-453 культивировали в среде Лейбовица L-15 (Invitrogen, Carlsbad, CA, USA). Все среды были дополнены 10% фетальной бычьей сывороткой (Invitrogen, Carlsbad, CA, USA), 100 ед / мл пенициллина (Sigma-Aldrich) и 100 мкг / мл стрептомицина (Sigma-Aldrich).

Выделение крипт толстой кишки человека

Свежие образцы нормальной и опухолевой ткани были получены из образцов колоректальной карциномы, которые были получены хирургическим путем в больнице медицинского колледжа Иватэ.Нормальная слизистая оболочка толстой кишки была взята из области, удаленной от опухоли. Образцы опухолей были получены из богатой опухолями области карцином. Выделение крипт из нормальной и опухолевой слизистой оболочки выполняли, как сообщалось ранее [20–22]. Вкратце, свежие нормальные слизистые оболочки и опухоли измельчали ​​бритвой на мелкие кусочки, а затем инкубировали при 37 ° C в течение 30 минут в сбалансированном солевом растворе Хэнкса (CMF), не содержащем кальция и магния, содержащем 30 ммоль / л этилендиаминтетрауксусной кислоты ( ЭДТА). После этой процедуры ткань перемешивали в CMF в течение 30-40 минут.Нормальные и опухолевые железы отделяли от собственной пластинки слизистой оболочки или фиброзной стромы. Выделенные крипты немедленно фиксировали в 70% этаноле и хранили при 4 ° C до использования для экстракции ДНК и РНК, а также заливали парафином для иммуногистохимического окрашивания. Все исследования с использованием человеческих материалов в этой статье были одобрены этическими комитетами больницы Университета Кагосима и других больниц.

Панкреатический сок

После завершения эндоскопической ретроградной панкреатографии сок поджелудочной железы был собран с помощью эндоскопического назопанкреатического дренажа (ENPD) или стентирования поджелудочной железы у 2 пациентов с PDAC и 5 пациентов с IPMN в больнице Медицинского колледжа Осаки [23].Сбор образцов был одобрен этическим комитетом больницы, и от каждого пациента было получено информированное согласие. Все исследования с использованием человеческих материалов в этой статье были одобрены этическими комитетами больницы Университета Кагосима и других больниц.

Экстракция и количественная оценка мРНК

Экстракция РНК

Общую РНК экстрагировали из клеточных линий, крипт толстой кишки и сока поджелудочной железы человека с использованием набора RNeasy Mini (QIAGEN, Chuo-ku, Токио, Япония).Затем 1 мкг тотальной РНК подвергали обратной транскрипции с помощью набора High Capacity RNA-to-cDNA Kit (Applied Biosystems, Foster City, CA, USA).

Анализ ПЦР в реальном времени

Для количественной оценки мРНК MUC1 в фиксированных этанолом изолированных криптах из нормальной слизистой оболочки толстой кишки человека и поражений карциномы проводили анализ ПЦР в реальном времени, как описано ранее [7]. Праймеры и зонды были разработаны и синтезированы Applied Biosystems. Номер продукта целевой смеси для анализа, использованной для MUC1, был Hs00410317.Глицеральдегид-3-фосфатдегидрогеназа человека (GAPDH; номер продукта 4310884E) была использована для калибровки исходной концентрации мРНК; то есть концентрацию мРНК в клетке определяли как соотношение копий мРНК-мишени и копий мРНК GAPDH. В этом анализе усреднялись данные трех отдельных экспериментов.

ОТ-ПЦР

Для подтверждения уровня экспрессии гена в клеточных линиях проводили полуколичественную ОТ-ПЦР с использованием набора Fast Cycling PCR kit (QIAGEN, Япония). Продукты ОТ-ПЦР подвергали электрофорезу в 1% агарозном геле.Дифференциально экспрессируемые гены были обнаружены с использованием пар праймеров (показаны в дополнительном файле 1: таблица S1).

Экстракция ДНК и модификации бисульфита

ДНК из клеточных линий, фиксированных этанолом срезов крипт человека и образцов панкреатического сока экстрагировали с использованием системы DNeasy Tissue System (QIAGEN, Chuo-ku, Tokyo, Japan). Бисульфитную модификацию геномной ДНК выполняли с использованием набора Emitct Bisulfite Kit (QIAGEN, Chuo-ku, Tokyo, Japan).

Подготовка образцов для метода MSE

Дизайн праймера

Целевая последовательность, содержащая сайты CpG, важные для экспрессии в соответствующих областях промотора муцина, была определена с использованием анализа massARRAY, который был опубликован ранее [2–10].Все праймеры для ПЦР были разработаны так, чтобы избегать сайта CpG. Праймеры относятся к бисульфитному геномному секвенированию (таблица 1). Кроме того, были разработаны целевые праймеры для ПЦР с оптимальным размером фрагментов образца (от 100 до 700 пар оснований) для DGGE (таблица 1B).

Таблица 1 Синтетические олигонуклеотиды, используемые в MSE и обычном бисульфите-DGGE
Подготовка образцов

В методе MSE использовался подход вложенной ПЦР. В первом раунде ПЦР обработанную бисульфитом ДНК амплифицировали с использованием вложенных наборов праймеров (таблица 1А).Условия цикла состояли из начальной стадии денатурации при 95 ° C в течение 5 минут, затем 40 циклов при 96 ° C в течение 5 секунд, Tm ° C в течение 5 секунд и 68 ° C в течение 3 секунд (значение Tm показано в Таблице 1. ). Информация о размере каждого продукта ПЦР и местоположении праймера в этой начальной реакции ПЦР показана в таблице 2А. Для второго раунда ПЦР этот продукт разбавляли водой 1:50 и 2 мкл разведения амплифицировали с использованием наборов целевых праймеров (таблица 1B). Параметры ПЦР были такими же, как указано выше, за исключением того, что температуры отжига для реакций MUC1, MUC2, MUC3A, MUC4, MUC5AC и MUC17 составляли 53, 51, 52, 57, 62 и 53 ° C соответственно.Информация о размере каждого продукта ПЦР и местоположении праймера во второй реакции ПЦР показана в таблице 2B. Все этапы ПЦР выполняли с использованием набора Fast Cycling PCR kit (QIAGEN, Япония).

Таблица 2 Информация о размере продукта ПЦР и местоположении праймера

Денатурирующий градиентный гель-электрофорез (DGGE)

После ПЦР выполняли DGGE, как описано Schäfer и Muyzer [24], с использованием системы D-Code (Bio-Rad Laboratories, Hercules, CA, USA). Электрофорез проводили в 10% полиакриламидных гелях толщиной 1 мм (соотношение акриламида и бисакриламида 40: 1), погруженных в 1 мкл ТАЕ-буфера (40 мМ Трис, 40 мМ уксусная кислота, 1 мМ EDTA, pH 7.5) при постоянной температуре 60 ° C. Продукты ПЦР в количестве от 5 мкл наносили на отдельные дорожки геля. Условия электрофореза для целевого генного фрагмента составляли 14 часов при 70 В в линейном денатурирующем градиенте (MUC1, 30-40%; MUC2, 25-35%; MUC3A, 25% -35%; MUC4, 25% -45%). %; MUC5AC, 30% -40%; MUC17, 35% -45%). После электрофореза гели инкубировали в течение 30 минут в воде Milli-Q, содержащей GelRed (разведение 1: 10000) (Biotium, Hayward, CA, USA), и фотографировали с использованием AE-6905 N (ATTO).Интенсивность излучения полосы измеряли с помощью Image J (NIH).

Обычный бисульфит-DGGE для сравнения

В обычном методе бисульфит-DGGE обработанную бисульфитом ДНК амплифицировали с использованием наборов целевых праймеров (таблица 1B). Параметры ПЦР были такими же, как указано выше, за исключением того, что температуры отжига для реакций MUC1, MUC2, MUC3A, MUC4, MUC5AC и MUC17 составляли 53, 51, 52, 57, 62 и 53 ° C соответственно. Информация о размере каждого продукта ПЦР и местоположении каждого праймера показана в таблице 2B.Все этапы ПЦР выполняли с использованием набора Fast Cycling PCR kit (QIAGEN, Япония). После ПЦР эти продукты наносили на DGGE.

Иммуногистохимическое окрашивание

Экспрессию белка MUC1 оценивали иммуногистохимическим методом с использованием клона 014E моноклонального антитела (MAb) против MUC1 (Mab MUC1-014E), который был разработан Yonezawa et al. [25], в фиксированных этанолом залитых парафином срезах 4 мкм изолированных нормальных и неопластических крипт человека. Иммуногистохимию проводили иммунопероксидазным методом следующим образом.Извлечение антигена выполняли с использованием буфера для извлечения антигена CC1 (Ventana Medical Systems, Тусон, Аризона, США) для всех разделов. После инкубации с MAb MUC1-014E (разведенным 1: 5) в фосфатно-солевом буфере (PBS, pH 7,4) с 0,1% бычьим сывороточным альбумином срезы окрашивали на автоматическом устройстве для окрашивания слайдов Benchmark XT с использованием набора для обнаружения диаминобензидина (Ventana Medical Systems ).

MSE 430/440 — Материаловедение

MSE 43000-44000 Обработка материалов и дизайн I и II

кредитов и часы работы : 3 кредита.Еженедельный график на 15 недель: две 50-минутные лекции. Встречи с руководителями факультетов и лабораторное время по договоренности.

Инструкторы или координаторы курсов : Э. Маринеро

Учебники : Планирование и анализ экспериментов: издание 9, Дуглас К. Монтгомери, Wiley 2017, Барри Хайман, Основы инженерного дизайна, 2-е изд., Прентис Холл, 2003 Юджин С. Фергюсон, Инженерное дело и разум, MIT Press, 1992. (советник иждивенец).

Информация о конкретном курсе

  1. Описание каталогов : MSE 430: Опыт в инициировании и выполнении конкретного проекта или исследования материалов, включающих исследования, обработку и проектирование; письменное предложение по проекту, подготовленное студентом под руководством отдельного преподавателя; устный отчет об успеваемости в конце семестра. MSE 440: Продолжение и завершение проекта материалов или исследования, начатого в MSE 43000, и представление письменной диссертации по результатам и заключениям.Компетентность в техническом письме подчеркивается при подготовке диссертации.
  2. Предварительные требования : MSE 43000 : MSE 33500 или MSE 36700; MSE 44000 : MSE 43000.
  3. Статус курса : MSE 43000 и 44000 являются обязательными курсами.

Конкретные цели курса

1. Все студенты

A. Продемонстрируйте эффективное устное и письменное общение.Пример:

  • Подготовьте и представьте своим коллегам технические презентации, следуя базовому плану презентации, включая слайды, касающиеся предыстории, потребностей, прошлых и текущих исследований и выводов.

B. Осознайте сложность работы в командах для достижения целей, включая вопросы, связанные с важностью индивидуальной ответственности за выполнение проектных заданий, коммуникации, лидерских ролей, постановки целей и признания разнообразия талантов среди членов группы.

C. Иметь базовое понимание различных этических систем, включая правовой позитивизм, этический эгоизм, утилитаризм, деонтологию и т. Д. Понимать последствия неэтичного поведения в профессии.

D. Понимать и применять основные инструменты инженерного проектирования. Примеры:

  • Уметь обсуждать основные этапы процесса инженерного проектирования, включая краткое описание того, что происходит на каждом этапе.
  • Нарисуйте простые логические схемы, которые связывают важные прецедентные отношения для задач, необходимых для выполнения инженерной программы.
  • Разработайте и изучите необходимые инструменты моделирования, обработки и описания, необходимые для успешного выполнения проекта.
  • Уметь использовать статистический анализ, чтобы делать выводы из экспериментов.

2. Задачи для всех студенческих исследовательских групп

Работая с контекстом своей команды в отношении конкретного отраслевого проекта, все студенческие исследовательские группы должны выполнять следующие действия:

А.Разработайте формулировку миссии, которая кратко описывает, каковы цели их проекта, а какие нет. Продемонстрировать понимание сути проблемы отрасли и ее важности.

B. Разработайте список задач, необходимых для завершения проекта, и примените методологию планирования проекта к своему проекту. Последовательно обновляйте эти задачи по мере получения дополнительной информации о проекте. Развивайте понимание сложности планирования проекта.

C. Разработайте и проведите эксперименты, специально предназначенные для отраслевого проекта.Анализируйте и интерпретируйте данные, полученные в результате этих экспериментов.

D. Развивайте коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия со спонсорами проекта, консультантом факультета и инструкторами для успешного выполнения проектов.

E. Применять предпринимательские навыки (мыслить нестандартно, рисковать, находить альтернативные решения) для достижения цели и решения отраслевых проблем.

Связь курса с результатами студентов:

(MSE-2, ABET-2) способность применять инженерный дизайн для создания решений, отвечающих определенным потребностям с учетом общественного здоровья, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.

(MSE-3, ABET-3) способность эффективно общаться с различными аудиториями.

(MSE-4, ABET-4) способность распознавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.

(MSE-5, ABET-5) способность эффективно функционировать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, ставят цели, планируют задачи и достигают целей.

Охваченных тем: Переход от студенчества к инженеру по материалам, Элементы эффективного объединения, Планирование проекта / Открытые проблемы, Планирование проекта / принятие многовариантных решений, Планирование проекта / Диаграммы Ганта, Как провести ужасную презентацию, Построение эффективная презентация, Планирование проекта / Критический путь, Анализ узких мест / Планировочные решения, Статистика / Дизайн экспериментов, Делание выводов на основе ограниченных данных, Теория ограничений, Профессионализм и этика, Пять дисфункций команды, Промышленные семинары спикеров, Технический прогресс проекта групповые обсуждения

(корень) Среднеквадратичная ошибка в R (5 примеров)

В этом руководстве вы узнаете, как вычислить среднеквадратичную ошибку (MSE) и среднеквадратичную ошибку (RMSE) в программировании на R.

Статья состоит из пяти примеров вычисления MSE и RMSE. Точнее, страница состоит из такой информации:

Пора погрузиться в примеры!

Создание примера данных

В качестве первого шага мы должны построить несколько примеров данных:

 set.seed (39756934) # Создать пример данных
х <- rnorm (100)
y <- rnorm (100) + 0,5 * x
my_data <- data.frame (x, y)
head (my_data) # Печатающая головка примера данных 

set.seed (39756934) # Создать пример данных х <- rnorm (100) y <- rnorm (100) + 0,5 * x my_data <- data.frame (x, y) head (my_data) # Распечатать заголовок примера данных

Как видно из таблицы 1, данные нашего примера представляют собой фрейм данных, состоящий из двух столбцов «x» и «y».

Затем мы можем оценить модель линейной регрессии с помощью функции lm:

 my_mod <- lm (y ~ x, my_data) # Оценить линейную модель 

my_mod <- lm (y ~ x, my_data) # Оценить линейную модель

Предыдущий код R создал новый объект данных с именем my_mod, который содержит выходные данные нашей линейной регрессии. 2) # Вычислить MSE # [1] 0.2) # Рассчитать MSE # [1] 0,7643822

Результат точно такой же, как в Примере 1.

Пример 3: Расчет MSE с использованием функции mse () пакета метрик

До сих пор мы использовали только функции, предоставляемые базовой установкой языка программирования R.

Пример 3 объясняет, как вычислить MSE с помощью функции mse () пакета Metrics.

Во-первых, нам нужно установить и загрузить пакет Metrics.

 установить.пакеты ("Метрики") # Установить и загрузить пакет метрик
library ("Metrics") 

install.packages ("Metrics") # Установить и загрузить пакет Metrics библиотека («Метрика»)

Затем мы можем применить функции mse и Forecast для вычисления MSE:

 mse (my_data $ y, pred (my_mod, my_data)) # Вычислить MSE
# [1] 0.7643822 

mse (my_data $ y, pred (my_mod, my_data)) # Вычислить MSE # [1] 0.7643822

И снова результат 0,7643822. Хотите ли вы использовать пакет Metrics или один из кодов предыдущих примеров - дело вкуса!

Пример 4: Расчет RMSE с использованием функций mean () и sqrt ()

Мы можем легко настроить предыдущие коды R для вычисления среднеквадратичной ошибки (RMSE) вместо среднеквадратичной ошибки (MSE).

Для этой задачи мы можем просто применить функцию sqrt к выходу одного из предыдущих кодов, чтобы вычислить квадратный корень из этого результата.2)) # Рассчитать RMSE [1] 0,8742895

Как видите, RMSE нашей регрессионной модели составляет 0,8742895.

Пример 5: Расчет RMSE с использованием функции rmse () пакета метрик

Пакет Metrics, который мы уже использовали в примере 3, также предоставляет функцию для вычисления RMSE. Эта функция называется rmse () и может применяться, как показано ниже:

 rmse (my_data $ y, pred (my_mod, my_data)) # Рассчитать RMSE
[1] 0.8742895 

rmse (my_data $ y, pred (my_mod, my_data)) # Рассчитать RMSE [1] 0,8742895

Результат такой же, как в предыдущем примере.

Видео и другие ресурсы

Недавно я опубликовал на своем канале YouTube видео, в котором объясняются примеры из настоящего руководства. Вы можете найти видео ниже.

Видео на YouTube скоро будет добавлено.

Кроме того, вы можете ознакомиться с другими статьями на этом веб-сайте.Ниже вы найдете подборку статей по теме:

Вкратце: На этой странице вы узнали, как вычислить (корень) среднеквадратичную ошибку в R-программировании. Расскажите мне об этом в разделе комментариев, если у вас есть дополнительные вопросы и / или комментарии. Кроме того, подпишитесь на мою рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления о новых статьях.

/ * Добавьте свои собственные переопределения стиля формы MailChimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *