Налог на имущество по инвентаризационной стоимости: Налог на имущество физических лиц в 2021 году: ставки, льготы, уплат

Содержание

Налог по инвентаризационной стоимости \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог по инвентаризационной стоимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Налог по инвентаризационной стоимости Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 402 «Налоговая база» главы 32 «Налог на имущество физических лиц» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган исчислил налог на имущество физического лица исходя из инвентаризационной стоимости принадлежащего ему помещения. Суд признал доначисление налога правомерным, поскольку в 2017 году на территории субъекта РФ не было предусмотрено применение кадастровой стоимости для определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц. ВС РФ установил, что согласно выписке из ЕГРН кадастровая стоимость принадлежащего налогоплательщику помещения в 10 раз меньше его инвентаризационной стоимости. ВС РФ пришел к выводу, что возложение на налогоплательщика обязанности уплачивать налог исходя из инвентаризационной стоимости значительно увеличивает его налоговую нагрузку, что ставит его в неравное положение с другими налогоплательщиками, уплачивающими налог на имущество, исчисленный из инвентаризационной стоимости, которая меньше или равна кадастровой стоимости. ВС РФ пришел к выводу о возможности применения позиции КС РФ, изложенной в Постановлении от 15.02.2019 N 10-П, и направил дело на новое рассмотрение.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог по инвентаризационной стоимости

Нормативные акты: Налог по инвентаризационной стоимости

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Изменение в исчислении налога.

С 01.01.2015 Налоговый  кодекс Российской Федерации (НК РФ)  дополнен главой 32 «Налог на имущество физических лиц» (изм. внесены Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ).

Главой  32 НК РФ в  переходный  период с 2015 по 2020 год  предусмотрено два варианта определения налоговой базой при расчете  налога на имущество физических лиц:

— от инвентаризационной стоимости, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года,

          — или кадастровая стоимость объектов недвижимости, если в субъекте Российской Федерации будет принято решение об установлении особенностей при определении налоговой базы.

В соответствии с   Законом Приморского края 05.06.2019 № 525-КЗ «О единой дате начала применения на территории Приморского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» на  территории Приморского края  единая дата  установлена с 01.01.2020 года.  Налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения за 2020 год будет исчисляться налоговыми органами в 2021 году.

В 2020 году налог  на имущество физических лиц будет исчисляться  налоговыми органами за 2019 год  исходя последних данных об инвентаризационной стоимости (на 01.01.2013), умноженной на коэффициент-дефлятор в размере  1,518, установленный Приказом Минэкономразвития от 30.10.2018 № 595 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2019 год», и ставку налога, установленную нормативными правовыми актами органов МО.

2. Исчисление  налога на имущество физических лиц  (НИФЛ) от кадастровой стоимости.

Перечень на 2019 год  утвержден Распоряжением Департамента земельных и имущественных отношений от 25.12.2018 № 281-ри «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» (с изменениями) будет использован для исчисления НИФЛ за 2019 год в 2020 году.

3.С 01.01.2019 на основании подпункта 10.1 пункта 1 статьи 407 НК РФ (в редакции Федерального закона от 30.10.2018 N 378-ФЗ «О внесении изменений в статьи 391 и 407 Налогового кодекса Российской Федерации») (далее — Кодекс) от уплаты налога освобождаются физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (далее — лицапредпенсионного возраста). Налоговая льгота предоставляется льготным категориям налогоплательщиков с налогового периода 2019 года.

Указанная налоговая льгота предоставляется в соответствии с пунктом 4 статьи 407 НК РФ в отношении одного объекта налогообложения каждого вида: один жилой дом или часть жилого дома, одна квартира, часть квартиры или комната, один гараж или машино-место, одно хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 кв. метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, одно специально оборудованное помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 Кодекса.

Согласно пункту 6 статьи 407 НК РФ физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу.

В случае если налогоплательщик, относящийся к лицам предпенсионного возраста и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Кодексом и другими федеральными законами, т.е в беззаявительном порядке.

Физическим лицам по вопросу отнесения к лицам, соответствующим условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, следует рекомендовать  обращаться в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Подробнее с этой информацией можно ознакомиться с помощью «Справочной информации о ставках и льготах по имущественным налогам».

Налог на недвижимость растет – бюджет пополняется

1 января 2020 года налоговый кодекс РФ меняет правила расчета налога на имущество физических лиц. Теперь налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. О данных налоговых изменениях рассказывает кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, денежного обращения и кредита Уральского государственного экономического университета Мария Шадурская.

– Мария Михайловна, в чем разница между инвентаризационной  и кадастровой стоимостью имущества?

Инвентаризационная стоимость имущества – это остаточная стоимость имущества по оценке бюро технической инвентаризации (БТИ). При расчете учитывается год постройки дома, состояние здания после текущих и капитальных ремонтов. Кроме того, инвентаризационная стоимость может корректироваться на усмотрение муниципальных властей. При формировании бюджета муниципальные власти вправе принимать новый повышающий коэффициент для пересчета инвентаризационной стоимости имущества.

С 2015 года законодательством предусмотрено два варианта формирования налоговой базы – инвентаризационная стоимость объектов недвижимости и кадастровая стоимость имущества (для тех объектов, переоценка по которым уже произведена).

Переоценкой недвижимости или перерасчетом инвентаризационной стоимости на кадастровую занимается Росреестр. Кадастровая стоимость имущества в большей степени приближена к рыночной стоимости объекта. Рыночная в свою очередь зависит от местонахождения объекта (центр или окраина, наличие транспортной и другой инфраструктуры). Относительно некоторых объектов кадастровая стоимость имущества действует уже с 2015 года, и налог на имущество физических лиц взимается исходя из нее. При этом размер местного налога на имущество физических лиц в отдельных случаях возрастет в разы.

– На какие цели муниципалитет вправе потратить сборы от налога на имущество?

Еще раз обращаю внимание, налог на имущество физических лиц является муниципальным и полностью поступает в бюджет муниципалитета. Налог не имеет целевой направленности, поэтому может быть использован на усмотрение местных органов власти. Средства, собираемые от налога на имущество физических лиц, формируют доходную базу бюджета, исходя из которой планируется его расходная часть.  Для пополнения местных бюджетов, конечно, это положительный момент.

– Каким образом происходит переоценка кадастровой стоимости всех объектов? Справляется ли Росреестр с этой задачей?

Кадастровая оценка имущества ведется органами Росреестра с 2015 года. Поскольку осуществляется постепенный переход к налогообложению кадастровой стоимости недвижимости и в законодательстве фигурируют одновременно две налоговые базы – кадастровая стоимость и инвентаризационная, то проблем с определением стоимости возникнуть не должно. В пределах одного муниципального образования могут существовать объекты, имеющие различную налоговую базу (кадастровую или инвентаризационную стоимость).

– Как быть в случае, если расчет кадастровой стоимости будет сделан неверно. Можно это как-то это оспорить, исправить?

Ошибка – это отклонение от некого эталона, а в данном случае возможно несогласие конкретного собственника с предъявленной оценочной стоимостью. Физическое лицо, несогласное с кадастровой оценкой, имеет право обратиться к независимым экспертам, оценщикам, имеющим лицензию на оценочную деятельность, и обратиться в суд. Росреестр либо согласится с судебным решением, либо также в судебном порядке будет настаивать на своем расчете кадастровой стоимости.

1 января 2020 года налоговый кодекс РФ меняет правила расчета налога на имущество физических лиц. Теперь налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. О данных налоговых изменениях рассказывает кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, денежного обращения и кредита Уральского государственного экономического университета Мария Шадурская.

Просмотров: 1172

Налоговая служба разъясняет: исчисление налога на имущество

Дата публикации : 04/09/2020 12:37


При расчете налога за 2019 год от кадастровой стоимости налоговая база будет уменьшена на налоговые вычеты, тогда как раньше в качестве налоговой базы использовалась суммарная инвентаризационная стоимость всех объектов, принадлежащих налогоплательщику, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора. Независимо от количества объектов не будет облагаться налогом 50 кв. метров площади жилого дома; 20 кв. метров — квартиры, части жилого дома; 10 кв. метров – комнаты, части квартиры. 

В целях недопущения резкого увеличения налоговой нагрузки в связи с началом применения кадастровой стоимости Налоговым кодексом предусмотрен «переходный период», в течение которого применяются так называемые понижающие коэффициенты. Так, при расчете налога за 2019 год в случае если сумма налога от кадастровой стоимости выше суммы налога от инвентаризационной, налогоплательщик заплатит сумму налога, рассчитанную от инвентаризационной стоимости и 20 процентов от разницы налога, рассчитанного от инвентаризационной и кадастровой стоимости. В случае если налог, рассчитанный от инвентаризационной стоимости, превышает значение суммы налога от кадастровой стоимости, величина налога исчисляется полностью от кадастровой стоимости. Владельцы новых квартир, которым налог будет начислен впервые по причине  отсутствия инвентаризационной стоимости, в первый год уплатят только 20% от полной суммы налога. 

При расчете налога сохраняются налоговые льготы для всех категорий льготников, в частности, для пенсионеров, инвалидов 1 и 2 групп инвалидности, участников боевых действий и т.д. При этом льготы предоставляются в отношении одного объекта одного вида, например: квартира или комната, жилой дом, гараж или машино-место, и т.д. по выбору налогоплательщика. 

Дополнительные льготы и налоговые вычеты по имущественным  налогам физических лиц

С налогового периода 2019 года многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, впервые получат право на дополнительные налоговые вычеты по налогу на имущество физических лиц. Они уменьшат размер налога на кадастровую стоимость 5 квадратных метров общей площади квартиры, комнаты и 7 квадратных метров общей площади жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка. Так, если в семье трое детей и у одного из родителей в собственности жилой дом, то 21 квадратный метр дома дополнительно не будет облагаться налогом. Если речь идет о квартире, то к необлагаемой площади прибавится 15 квадратных метров.

Начиная с налогового периода 2019 года, будет применена налоговая льгота в отношении новой категории граждан – лица «предпенсионного» возраста. В целях налогообложения к указанной категории относятся лица, которые соответствуют статусу пенсионера по законодательству, действовавшему на 31 декабря 2018 года. Для предпенсионеров сохраняются все налоговые льготы, которые распространяются на пенсионеров.

Беззаявительный порядок предоставления льгот по имущественным налогам для отдельных категорий граждан

В 2020 году при расчете имущественных налогов физических лиц налоговые органы применили беззаявительный (автоматический) порядок предоставления налоговых льгот для таких категорий граждан как пенсионеры, инвалиды и лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей. Льготы были предоставлены на основании имеющейся у налогового органа информации, а также сведений, полученных из Пенсионного фонда России, органов социальной защиты населения.  При этом указанный порядок предоставления льгот и/или налоговых вычетов по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц применяется начиная с налогового периода 2018 года, а по транспортному налогу – с 01.01.2020 без привязки к налоговому периоду, но с учетом положений п.2.1 ст 52 НК РФ (перерасчет производится за три года, предшествующих году направления налоговых уведомлений).

Налоговыми органами самостоятельно проведены соответствующие перерасчеты по предоставлению налоговых льгот и налоговых вычетов. В то же время для налогоплательщиков — физических лиц, относящихся к льготным категориям, сохраняется право предоставить заявление на льготу по установленной форме  в любой налоговый орган, направив его почтовым отправлением или обратившись через официальный сайт ФНС России,  или отделение МФЦ. Пользователи Личного кабинета для налогоплательщиков физических лиц на сайте ФНС России направляют заявление на льготу с использованием личного документа.

Новая льгота для индивидуальных предпринимателей по транспортному налогу в рамках поддержки в период ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции

В рамках реализации комплекса антикризисных мер с целью оказания поддержки организациям,  включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения текущей экономической ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции внесены изменения в закон Красноярского края «О транспортном налоге» в части освобождения организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности с ОКВЭД 49.3 и 49.4 (грузовые и пассажирские перевозки) от уплаты транспортного налога за автобусы и грузовые автомобили независимо от мощности при этом:

— индивидуальные предприниматели – за 2019 год;
— организации – за 2020 год.

По индивидуальным предпринимателям льгота носит беззаявительный порядок и налог за 2019 год в отношении автобусов и грузовых автомобилей, принадлежащих  данной категории налогоплательщиков, начислен с учетом льготы. Для подтверждения права на льготу по транспортному налогу за 2020 год организации, относящиеся к указанной льготной категории, в 2021 году предоставляют заявление на льготу.

Общая информация о кампании по массовому формированию налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц за 2019 год

В настоящий момент налоговыми органами проводится кампания по массовому исчислению имущественных налогов физических лиц за 2019 год и по перерасчетам за 2017-2018 годы. Налоговые уведомления будут направлены в адрес налогоплательщиков не позднее 30 дней до наступления срока уплаты.

Необходимо отметить, что пользователям Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц на сайте ФНС России, не изъявившим желание получать от налогового органа документы в бумажном виде, налоговые уведомления будут размещены в личном кабинете и дублирование их отправки почтовым отправлением производиться не будет.

По информации Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю


#Налоговая служба информирует

В чем разница между кадастровой, рыночной и инвентаризационной стоимостью объектов капитального строительства?

В чем разница между кадастровой, рыночной и инвентаризационной стоимостью объектов капитального строительства?

Недвижимость в России, как и любой другой стране, это один из самых важных и ценных сегментов рыночных отношений, который подлежит государственному учету, контролю и уплате налогов.

С 2015 года поменялась система оплаты налогов на недвижимое имущество для физических лиц, выразившееся в переходе в определении налогооблагаемой базы от инвентаризационной стоимости к кадастровой.

Отрезок времени, начиная с 2015 года до 2020, является переходным периодом, в котором начисление налога осуществляется как по инвентаризационной, так и по кадастровой стоимости объекта жилой недвижимости (в зависимости от решения субъекта РФ).

До этого времени налог и ценообразование зависели от рыночной и инвентаризационной стоимости, понятие кадастровой стоимости не применялось.

В виду того, что до настоящего времени в бюджетное учреждение всё еще поступают вопросы, позволяющие сделать вывод, что не всем ясна разница между инвентаризационной, рыночной и кадастровой стоимостью, в этой статье попытаемся разобраться в основных отличиях данных понятий и основаниях для проведения соответствующих оценок.

 

1. Понятия, основные показатели, влияющие на размер инвентаризационной, рыночной и кадастровой стоимостей.

 

 

Инвентаризационная стоимость – это стоимость объекта недвижимости, которую определяли организации технической инвентаризации (БТИ) при проведении технической инвентаризации и изготовлении технического паспорта.

Это оценка восстановительной стоимости объекта недвижимости с учетом его износа и динамики стоимости строительных материалов и сопутствующих работ.

Определение этого вида стоимости объектов капитального строительства осуществлялось на основании сведений, содержащихся в сборниках укрупненных показателей восстановительной стоимости, выпущенных в 70-х годах прошлого века с последующим пересчетом до уровня действующих цен.

Основными показателями, влияющими на размер инвентаризационной стоимости, являются площадь объекта, материалы из которых он построен и его физический износ.

 

Рыночная стоимость —   наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Рыночная цена определяет степень привлекательности для покупки и выгодность при продаже. При ее определении важно все: планировка квартиры, этажность дома и этаж, на котором находится жилплощадь, близость транспортных линий и пр.

Рыночная стоимость не может не включать показатель состояния объекта – как давно производился ремонт, в каком состоянии сантехнические приборы и насколько они современны, наличие балкона, например, и кондиционера и т.д.

На рыночную стоимость влияет, в том числе и валютный курс, и основные политические события, и сезонность, и многие другие факторы, под влиянием которых цена на объект то растет, то падает.

Рыночная стоимость объекта – это стоимость, при определении которой учитываются все индивидуальные характеристики объекта, влияющие на привлекательность такого объекта на рынке недвижимости.

 

Кадастровая стоимость объекта недвижимости – это стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки.

Кадастровая стоимость определяется по тем же критериям, что и рыночная, то есть при определении кадастровой стоимости так же важны такие показатели как расположение дома (в центральных районах города или в так называемых «спальных районах»), транспортная доступность, развитость инфраструктуры, наличие в доме парковки, охраны и т.п.

Но при этом определение кадастровой стоимости объектов недвижимости осуществляется методом массовой оценки, что подразумевает под собой оценку большого числа объектов на определенную дату с использованием стандартных методик и статистического анализа и исключает физическое обследование каждого объекта, поэтому наличие свежего, недавно выполненного ремонта или полная разруха в квартире не находят своего отражения в определенной в ходе оценки кадастровой стоимости.

 

 Таким образом, из приведенного выше, можно сделать вывод о том, что методика определения инвентаризационной стоимости далека от совершенства и исчисленная таким образом стоимость даже приблизительно не соответствует рыночной.

А кадастровая стоимость, поскольку она определяется по тем же основным критериям, что и рыночная, наиболее приближена к рынку.

 

 

2.  Основания для проведения инвентаризационной, рыночной и кадастровой оценок.

 

Основанием для определения инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, являлся договор на выполнение соответствующих услуг, заключенный заинтересованным лицом с организациями технической инвентаризации (БТИ).

В связи с изменениями в законодательстве, с 1 января 2013 года на территории Российской Федерации не ведется технический учет, инвентаризационная стоимость для целей налогообложения не определяется.

Начиная с 1 января 2020 года налог на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, исчисляться не будет.

 

Основанием для проведения рыночной оценки (определения рыночной стоимости) является договор на проведение оценки, заключенный заинтересованным лицом с оценщиком или с юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор.

Бюджетное учреждение, созданное на территории соответствующего субъекта РФ для целей выполнения работ, по кадастровой оценке, не вправе заключать договоры на проведение рыночной оценки в качестве исполнителя.

 

Государственная кадастровая оценка, в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», проводится только на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти (на территории Омской области – Министерство имущественных отношений Омской области) бюджетным учреждением, созданным на территории соответствующего субъекта РФ для целей кадастровой оценки (на территории Омской области – это бюджетное учреждение Омской области «Омский центр кадастровой оценки и технической документации»).

Кадастровая оценка объекта недвижимости, принадлежащего лицу, по желанию этого лица, бюджетным учреждением не проводится, кадастровая стоимость не определяется. 

Кадастровая стоимость определенного объекта недвижимости, принадлежащего лицу, может быть определена только в рамках проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в отношении которых принято соответствующее решение уполномоченного органа исполнительной власти, при условии, что объект учтен в государственном кадастре недвижимости.


Вернуться к списку

Конституционный суд рассказал, как считать налог на недвижимость

История дела 

До 1 января 2020 года все субъекты РФ должны установить дату начала применения на своей территории расчета налога на имущество исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости. Если такое решение не принято, то налог рассчитывается исходя из инвентаризационной стоимости недвижимости, гласит ст. 402 Налогового кодекса.

Практика

В Алтайском крае такое решение не принято. А потому Ольге Низамовой рассчитали налог именно исходя из инвентаризационной стоимости – он получился значительно больше, чем если бы его считали из кадастровой стоимости. Добиться перерасчета женщине не удалось, и тогда она пожаловалась в Конституционный суд. Низамова сочла, что при равных обязанностях налоговая нагрузка на равноценное имущество не может многократно различаться только лишь из-за региона нахождения имущества. И норма Налогового кодекса, которая устанавливает такой порядок, противоречит Конституции. 

Позиция КС: выбирайте тот налог, который выгоднее

Налог, рассчитанный по инвентаризационной стоимости недвижимости, не может быть существенно больше, чем рассчитанный по его кадастровой стоимости, напомнил КС. «Иначе налогоплательщики могут оказаться в неравном положении с собственниками аналогичного имущества в других регионах страны, где используется кадастровая стоимость, которая может быть установлена по решению комиссии или суда, в размере рыночной», – указал суд.

Законодательство не исключает определения кадастровой стоимости конкретного объекта недвижимости до завершения в субъекте общей кадастровой оценки объектов недвижимости.

Чтобы избежать несправедливого налогообложения имущества граждан, для расчета налога может применяться уже установленная в субъекте для этой недвижимости кадастровая стоимость, даже если она официально еще не используется в регионе для целей налогообложения.

Если кадастровая стоимость объекта еще не определена, то по решению суда либо налогового органа для расчета налога возможно применение рыночной стоимости  недвижимости.

В ходе разрешения возникшего спора налогоплательщик вправе требовать от налогового органа использования для расчета налога на имущество сведений о рыночной стоимости имущества и соответствующего размера налоговой ставки. А решение заявительницы подлежит пересмотру.

Интерфакс-Недвижимость / Налогообложение недвижимости по кадастровой стоимости внедряется на всей территории России


1 января 2020, 03:48

Москва. 1 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – С 1 января 2020 года все регионы РФ переходят к расчету налога на недвижимость исходя из кадастровой, а не инвентаризационной стоимости.

Соответствующие изменения в Налоговый кодекс были приняты правительством еще в 2014 году. Согласно документу, с 2020 года при расчете налога на имущество по всей стране будет использоваться только кадастровая стоимость. Регионы, желавшие перейти к новой системе расчета налога раньше, получили такую возможность с 2015 года. По данным ФНС, такое решение было принято в 28 регионах.

В частности, с 1 января 2015 года налог на имущество исходя из кадастровой стоимости начал действовать в Москве и Московской области, Бурятии, Татарстане, Ингушетии, Мордовии, Карачаево-Черкесии, Коми, Удмуртии, Башкирии, Новгородской, Сахалинской, Амурской, Магаданской, Новосибирской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Ярославской, Рязанской, Архангельской, Псковской и Пензенской областях, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах и Забайкальском крае.

Для других регионов был предусмотрен пятилетний период для перехода к расчету налога на имущество физических лиц исходя из ее кадастровой стоимости. В этот период при расчете нового налога муниципалитеты применяли понижающий коэффициент, чтобы избежать резкого роста суммы налога.

Кадастровая оценка определяется по итогам государственной массовой оценки жилья. В первый год применения кадастровой стоимости для расчета налога граждане платили только 20% от суммы налога, затем, соответственно 40%, 60%, 80%, и только на пятый год выходят на 100%.

Ранее сообщалось, правительство РФ намерено изменить процедуру кадастровой оценки недвижимости. Согласно соответствующему законопроекту, допущенная ошибка в оценке стоимости недвижимости будет теперь рассматриваться в пользу ее владельца. Также введена персональная ответственность оценщиков.

Взимает ли ваш государственный налоговый инвентарь?

Поскольку мы продолжаем рассматривать виды налогов, которые могут нанести ущерб восстановлению штатов после коронавируса, стоит выделить налоги на коммерческие запасы.

Инвентаризационные налоги подпадают под действие налога на имущество, который является крупнейшим налогом, уплачиваемым предприятиями на уровне штата и на местном уровне. В дополнение к налогам на стоимость зданий и земли предприятия также могут платить налоги на имущество на свои машины и оборудование, известные как налоги на материальное личное имущество (TPP).В ряде штатов инвентарь включен в налог на имущество физических лиц.

Как показано на карте, девять штатов (Арканзас, Кентукки, Луизиана, Мэриленд, Миссисипи, Оклахома, Техас, Вирджиния и Западная Вирджиния) полностью облагают налогом товарно-материальные запасы предприятий, а еще пять штатов (Аляска, Джорджия, Массачусетс, Мичиган и Вермонт) ) взимание частичных налогов с товарно-материальных запасов.

Инвентаризационные налоги взимаются независимо от того, приносит ли бизнес прибыль, увеличивая бремя предприятий, которые уже пытаются удержаться на плаву.Налоги на товарно-материальные запасы также не являются нейтральными, поскольку предприятия с более крупными товарно-материальными запасами, такие как розничные торговцы и производители, в конечном итоге платят больше налогов на товарно-материальные запасы, чем другие фирмы. Инвентаризационный налог также не так прозрачен, как другие налоги; эти дополнительные сборы передаются потребителям в виде более высоких цен.

Инвентаризационные налоги и другие налоги на материальное личное имущество также являются «активными налогоплательщиками», что означает, что налогоплательщики должны сами определять свои налоговые обязательства. Это увеличивает стоимость соблюдения налогов на материальное личное имущество.

Поскольку налоги на запасы являются одним из видов налога на имущество, местные органы власти получают большую часть доходов от таких налогов. Это усложняет любые планы по ограничению или отмене таких налогов, поскольку немедленная отмена может привести к чрезмерной нагрузке на финансы местных органов власти.

Луизиана стремилась ограничить бремя налогов на инвентарь, создав государственный кредит для уплаченных налогов на инвентарь. Хотя это снимает нагрузку с бизнеса, оно превращает систему в то, что по сути является бэкдором для передачи доходов между штатами и местными властями.Этот кредит усложняет налоговый кодекс штата, устраняет любые стимулы для сохранения низкой ставки налога и приводит к возможности обмана системы.

Когда это возможно, правительства штатов и местные органы власти должны стремиться перейти от налогов на запасы к источникам доходов с более широкой и нейтральной базой. Хотя это изменение не может и не будет немедленным решением экономического кризиса, с которым все еще сталкивается страна, ответственное изменение поможет предприятиям приспособиться к посткоронавирусному миру и защитить как малые, так и крупные предприятия в случае будущих кризисов.

Примечание. Этот пост в блоге является частью серии, в которой рассматриваются барьеры налоговой политики на пути восстановления штатов после коронавируса.

Инвентаризационный налог по штатам | Налог на товарно-материальные запасы объяснил | Бокссторм

Инвентарь может быть трудным финансовым соображением для владельца малого бизнеса. Запасы и операции, связанные с ними, тесно связаны с вашей прибылью — ошибки, которые заставляют вас недооценивать или переоценивать свои потребности в запасах, могут поставить вас в горячую финансовую воду.Поиск наилучшего способа управления запасами и операциями в цепочке поставок жизненно важен для успешного ведения малого бизнеса.

Некоторые люди считают, что инвентарь можно использовать для вычета статей расходов, но, к сожалению, вы не можете вычесть расходы на инвентарь из налогов. Фактически, в некоторых штатах инвентарь облагается дополнительными налогами, хотя точная сумма зависит от местоположения. Это означает, что товарно-материальные запасы являются одним из тех расходов, которые очень трудно компенсировать в связи с уплатой налогов, и вам необходимо знать, сколько вы можете себе позволить оставить.

Наличие слишком большого или слишком малого запаса не дает налоговых преимуществ, но вы должны знать, как сроки и оценка влияют на вашу прибыль. Существует баланс между недостатком и избытком, который необходимо учитывать владельцам малого бизнеса с ограниченным бюджетом.

Что такое инвентарный налог и как он влияет на ваш бизнес?

Инвентаризационный налог — это дополнительный налог на имущество к стоимости инвентаря вашего бизнеса. Он часто включается в такие налоги, как мебель и оборудование.Большинство штатов не облагают налогом товарно-материальные запасы, хотя некоторые облагают налогом. Из штатов, где существует инвентарный налог, некоторые являются общегосударственными, тогда как другие облагаются налогом на местном уровне и часто зависят от округа или муниципалитета.

Инвентаризационные налоги, когда они применяются, обычно включаются в государственный налог на материальное личное имущество. Иногда их определяют как «нематериальное имущество». Этот налог относится к таким вещам, как мебель, инструменты и оборудование, принадлежащие бизнесу.

Инвентаризационные налоги являются предметом многочисленных споров, и многие штаты пытаются от них отказаться, отмечает Tax Foundation.К сожалению, они могут быть постоянными и от них трудно избавиться, потому что доходы, полученные от налогов на запасы, часто идут непосредственно местным органам власти, которые полагаются на финансирование. Согласно Forbes , даже в штатах, где инвентарь не облагается налогом в явном виде, его нельзя использовать в качестве налогового вычета.

Суть в том, что независимо от того, где вы находитесь, инвентаризация представляет собой сложную запись в ваших налоговых декларациях. Во многих штатах непроданные запасы могут уменьшить сумму налогооблагаемого дохода за год, но существует несколько способов оценки запасов для целей налогообложения.Кроме того, это корректировка дохода, а не статья расходов, что значительно усложняет ее учет. Согласно статье Entrepreneur , существуют даже разные формы для подачи в зависимости от организации вашего бизнеса.

В этой статье рассматриваются три способа оценки запасов;

  1. Стоимость . Просто оцените товар по цене покупки плюс стоимость доставки.
  2. Ниже себестоимости или рынка .Сравните стоимость каждого элемента с рыночной стоимостью на определенную дату оценки каждый год.
  3. Розничная торговля . Добавьте розничную стоимость (т. е. цену продажи), а затем вычтите установленный процент наценки, чтобы определить стоимость.

Если вы подаете налоговую декларацию в одном из штатов с инвентарным налогом, это будет отражаться в ваших решениях об управлении запасами. Вместо того, чтобы помочь вам уменьшить налогооблагаемый доход, инвентарь может стоить вам дополнительных налогов на бизнес.

В каких штатах есть инвентарный налог?

Семь штатов в настоящее время включают товарно-материальные запасы в свои налоги на личную собственность. Чтобы было ясно, налог на личное имущество бизнеса является всеобъемлющим налогом, который обычно включает такие предметы, как мебель и инструменты. В некоторых штатах также указывается инвентарь либо в масштабах штата, либо в определенных местных юрисдикциях.

  • Арканзас применяет налог на имущество в масштабах всего штата.
  • Кентукки применяет акцизный налог на уровне штата.
  • Луизиана применяет инвентарный налог на уровне штата.
  • Миссисипи применяет инвентаризационный налог на уровне штата.
  • Оклахома применяет акцизный налог на уровне штата.
  • Западная Вирджиния применяет общегосударственный налог, который включает инвентарь, хотя налоги на имущество могут различаться в зависимости от местной юрисдикции.
  • Налоги на имущество в Техасе обрабатываются на местном уровне, налогов на имущество штата нет, но местные налоги часто включают налоги на имущество.
  • Вирджиния определяет запасы как нематериальное имущество и облагает налогом на уровне штата, тогда как материальное имущество, такое как мебель, облагается налогом на местном уровне.
  • Аляска обрабатывает все налоги на коммерческую недвижимость на местном уровне, некоторые из которых могут включать налоги на инвентарь.
  • В штате Мэриленд нет налога на личное имущество предприятий, однако в некоторых местных юрисдикциях он может требоваться, и они могут включать товарно-материальные запасы.
  • Вермонт занимается всеми налогами на недвижимость на местном уровне. Во многих юрисдикциях предусмотрено исключение для инвентаря, но в некоторых нет.

Как система управления запасами может снизить налоги на запасы

Помните, что избыток или недостаток запасов не дает налоговых льгот.Лучший способ контролировать финансовые последствия ваших запасов — это практиковать хорошее управление запасами и убедиться, что вы способны выполнять заказы без перерасхода запасов.

Точное отслеживание запасов жизненно важно для ведения финансово надежного и бережливого малого бизнеса, поскольку ошибки с запасами могут повлиять на вашу прибыль, а также на вашу налоговую отчетность. Хорошей новостью является то, что лучшее управление запасами не должно стоить дорого: Boxstorm — это бесплатное облачное программное решение, которое интегрируется с QuickBooks Online.

Если к концу года вы инвестируете слишком много в надежде на большие налоговые льготы, вы, вероятно, будете разочарованы. Точно так же недокупка вашего инвентаря, чтобы избежать налогов на инвентарь, если вы находитесь в штате, где они используются, может вызвать проблемы с выполнением заказа и негативно повлиять на вашу репутацию. Независимо от того, находитесь ли вы в штате с налогом на инвентарь или нет, планирование покупки инвентаря с учетом налогов может быть не лучшей идеей. То, как вы оцениваете запасы, как отмечалось выше, может повлиять на ваш налогооблагаемый доход, и то, как вы будете управлять этим, будет зависеть от типа вашего бизнеса.

Лучший способ управлять запасами — это знать о налоговых последствиях и продолжать планировать свои бизнес-потребности, уменьшая количество ошибок. Лучший способ сделать это — инвестировать в систему управления запасами, которая повысит точность вашей отчетности, поможет вам избежать чрезмерных или недостаточных закупок и отслеживает значения для точной налоговой отчетности. Налоги на конец года — это лишь одна из сложных проблем, которые упрощает программное обеспечение Boxstorm для управления запасами. Использование программного обеспечения для отслеживания ваших запасов помогает вашему бизнесу управлять расходами, уменьшать раздувание и планировать будущее.Вместо того, чтобы пытаться манипулировать своими запасами для получения налогового преимущества, инвестируйте в технологии, чтобы оптимизировать запасы и цепочки поставок.

Инвентаризационный налог и налог с продаж: полное руководство для предприятий

Понимание налога на запасы

Налог на инвентарь — это налог на имущество, который определяется стоимостью инвентаря и обычно подпадает под налог на материальное личное имущество. Другими видами собственности, которые часто подпадают под эту же классификацию, являются машины, офисное оборудование и мебель.

Управление запасами, таким образом, напрямую влияет на итоговый результат бизнеса, не только когда речь идет о расходах на содержание запасов и затратах на хранение, но и когда приближается налоговый сезон. Каждый год вы будете облагаться налогом не только на свою прибыль (общий доход за вычетом стоимости проданных товаров), но в 11 штатах вы также будете обязаны платить налог на складские запасы, хранящиеся там, независимо от того, приносит ли ваш бизнес прибыль в этом году или нет.

Подобно налогу с продаж и экономической взаимосвязи, требования к налогу на запасы различаются в зависимости от штата и могут варьироваться в зависимости от того, как долго запасы хранятся там, отгружаются ли они за пределы штата или хранятся на складе 3PL или другой третьей стороны, а также в в некоторых случаях может даже включаться инвентаризация незавершенного производства (WIP).

Существует ли федеральный налог на имущество?

Инвентаризационный налог определяется в зависимости от штата. В настоящее время есть 11 штатов, которые взимают какой-либо налог на инвентарь, некоторые на уровне штата, а некоторые собирают его только в определенных муниципалитетах. Прежде чем принять решение о размещении инвентаря на краткосрочной или долгосрочной основе, важно ознакомиться с налоговой политикой каждого штата, чтобы понять, какое влияние это окажет на ваш бизнес. Государства, которые в настоящее время облагают налогом инвентарь:

Как инвентарный налог влияет на мой бизнес?

Инвентаризационный налог влияет на ваш бизнес, если вы храните инвентарь в одном из 11 штатов, в которых он собирается.Как и в случае с другими налогами на недвижимость, вы должны будете платить налог на инвентарь независимо от того, прибыльен ли ваш бизнес в этом году или нет. Вы также будете нести ответственность за отслеживание вашего инвентаря, определение его стоимости и расчет причитающихся налогов. Это может занять много времени у малых и средних предприятий (SMB), и, хотя у них меньше запасов и, следовательно, они платят меньше налога на запасы, чем крупные розничные торговцы, ресурсы, необходимые для отслеживания запасов и расчета налога на запасы, часто более ограничены для малого и среднего бизнеса.

Ищете решение для управления запасами? Поговорите с одним из наших экспертов по цепочке поставок.

Как уменьшить инвентарный налог

Как и в случае со всеми расходами, налог на запасы следует рассматривать в полном объеме вашей маржинальной прибыли и стоимости проданных товаров. Принятие решений, в первую очередь основанных на снижении налога на инвентарь, может негативно повлиять на ваш бизнес другими способами. Ниже приведены несколько соображений для продавцов, желающих снизить налог на инвентарь.

  1. Хранить инвентарь в штате, где налог на инвентарь не взимается. Это может показаться очевидным решением. Однако расположение инвентаря напрямую влияет на уровень обслуживания. Продавцы должны хранить свои запасы как можно ближе к своим конечным покупателям, чтобы удовлетворить ожидания потребителей в отношении доставки в течение 1–2 дней без увеличения затрат на выполнение. Было показано, что обещания быстрой и бесплатной доставки увеличивают продажи: 69% покупателей сообщают, что они с большей вероятностью нажмут на рекламу, в которой упоминается бесплатная двухдневная доставка.Прежде чем перемещать инвентарь в другое состояние, подумайте, какие последствия это может иметь для общего дохода, если это негативно повлияет на скорость доставки.
  2. Продавать через запасы до расчета налогов. У многих торговцев может возникнуть желание иметь как можно меньше запасов в преддверии налогового сезона, чтобы снизить налоги на запасы. Однако наличие слишком малого количества запасов может привести к дорогостоящим дефицитам и отложенным заказам, которые могут разочаровать новых покупателей и снизить их лояльность.
  3. Не перерасходуйте инвентарь. Наличие слишком большого количества запасов негативно влияет на прибыль вашего бизнеса в виде увеличения затрат на хранение, ограниченного капитала для инвестирования в другие области бизнеса и более высоких ставок налога на запасы. Определение вашей терпимости к риску поможет вам найти идеальный баланс между наличием достаточного количества запасов, чтобы не отставать от спроса, и поддержанием запасов на достаточно низком уровне, чтобы вы не платили больше налогов на запасы, чем вам нужно.
  4. Ликвидация малоподвижных или устаревших запасов. Если запасы оборачиваются со скоростью менее одного раза в квартал, долгосрочное хранение, вероятно, будет стоить вашему бизнесу больше, чем вы можете получить от продажи.Возможно, в интересах вашего бизнеса ликвидировать этот инвентарь или пожертвовать его для списания налога, а не платить налог на инвентарь в конце года.

Освобождение от налога на имущество и свободного порта

Инвентаризационный налог крайне непопулярен среди продавцов и многими рассматривается как дестимулирующий рост розничной торговли и бизнеса в целом. По этой причине некоторые штаты начали разрешать исключения на уровне округов. Эти исключения Freeport могут делать широкие исключения в зависимости от типа инвентаря или количества времени, в течение которого продукты хранятся в штате.Чтобы в полной мере воспользоваться этими исключениями, обратитесь к местному оценщику в районе(ах), где хранится ваш инвентарь.

Внедрение средств управления запасами

В конечном счете, инвентарь является самым большим активом и капиталовложением продавца. Отслеживание запасов улучшит несколько аспектов вашего бизнеса, включая прогнозирование запасов, сокращение запасов, снижение потерь запасов и расчет налога на запасы. Современная система управления складом (WMS) от Ware2Go, FulfillmentVu, обеспечивает 99.Точность подсчета запасов составляет 5 %, а автоматические уведомления оповещают продавцов об изменениях состояния запасов в их артикулах. Чтобы узнать больше о том, как FulfillmentVu может помочь вам контролировать свои запасы, чтобы повысить прибыльность и эффективность вашего бизнеса, поговорите с одним из наших специалистов по выполнению заказов.

Ищете информацию о налоге с продаж электронной торговли? Вы можете найти этот кусок здесь.

Часто задаваемые вопросы:

Что считается запасами для налогообложения?

Сумма причитающегося налога на товарно-материальные запасы определяется стоимостью товарно-материальных запасов, имеющихся у продавца на конец года.Значение можно определить одним из следующих способов:

.

Стоимость: самая простая и понятная оценка стоимости – это цена, уплаченная за товары, плюс стоимость доставки или транспортировки.

Розничная торговля: этот метод оценки учитывает розничную стоимость запасов, используя продажную цену, а затем вычитая процент наценки.

Меньшая из себестоимости или рыночная: Справедливая рыночная стоимость запасов на установленную дату оценки используется для определения их налогооблагаемой стоимости.

Как отследить налог на имущество?

Инвентаризационные налоги рассчитываются по-разному в зависимости от штата. Отслеживайте свой налог на товарно-материальные запасы, находя количество непроданных запасов в наличии и определяя его стоимость в соответствии с одним из методов оценки, перечисленных выше. Затем налоги рассчитываются в соответствии с политикой штата, в котором хранится инвентарь.

Могу ли я списать свои запасы?

Инвентарь не является расходным материалом.На самом деле, это считается активом и не может быть вычтено из ваших налогов. В 11 штатах инвентарь фактически облагается инвентарными налогами, но даже в штатах, где инвентарь не облагается налогом, его нельзя заявить как вычет..

Нужно ли сообщать об инвентаризации?

Да. Инвентаризационный налог является «активным налогоплательщиком». Это означает, что он должен быть рассчитан налогоплательщиком (собственником бизнеса). Непроданные запасы следует подсчитывать и оценивать на основе одного из трех принятых методов оценки: по себестоимости, по розничной цене или по наименьшей из себестоимости или по розничной цене.

Какова цель инвентарного налога?

Инвентаризационный налог определяется на уровне штата, и он финансирует местные органы власти в тех штатах, где он взимается. Каждый из 11 штатов, в которых требуется налог на имущество, имеет разную политику и использует средства по-разному.

Товарно-материальные запасы и запасы оцениваются как личная собственность бизнеса в вашем штате?

ЧИП СААМ

Многие владельцы бизнеса понимают, что оборудование, машины и мебель облагаются налогами на личное имущество (BPP).В настоящее время 38 штатов имеют ту или иную форму системы налогообложения BPP. Это в дополнение к налогам на имущество, взимаемым с их земли и зданий, также известным как налоги на недвижимость или налоги на недвижимость. Налоги на имущество составляют самую большую часть государственных и местных налогов, уплачиваемых бизнесом. Многие владельцы бизнеса не понимают, что в некоторых штатах налогообложение товарно-материальных запасов и расходных материалов входит в состав налога на имущество.

С точки зрения финансовой отчетности активы товарно-материальных запасов учитываются как активы и представляются в балансе предприятия.С другой стороны, поставки учитываются как расходы и отражаются в отчете о прибылях и убытках предприятия.

Запасы обычно определяются как личное имущество, предназначенное для продажи, но в некоторых штатах требуется, чтобы остатки сырья и незавершенного производства включались в отчетную цифру. В штатах, в которых инвентарь облагается налогом как личное имущество, большинство из них требует предоставления отчета об остатке на конец года. В некоторых штатах требуется, чтобы налогоплательщик сообщал о среднем остатке запасов на конец текущего и предыдущего года, в то время как в некоторых штатах требуется указывать среднее значение остатка на конец каждого предыдущего месяца.

По большей части говорится, что налоговая инвентаризация оценивает остатки, указанные налогоплательщиком в своей декларации по налогу на имущество, в размере 100%, поэтому этот компонент бремени налога на имущество бизнеса часто может составлять большой процент от общей суммы налоговых обязательств по налогу на имущество. Это отличается от оценки другого личного имущества (оборудование, машины, компьютеры и мебель), которое обычно получает амортизационную скидку в той или иной форме при расчете справедливой рыночной стоимости. Из-за этого управление запасами точно в срок (JIT) может быть эффективным способом снижения налогов на имущество в отношении запасов.Источник из статьи для Oracle Netsuite

Управление запасами

JIT гарантирует, что запасы будут поступать по мере необходимости для производства или удовлетворения потребительского спроса, но не раньше. Цель состоит в том, чтобы устранить потери и повысить эффективность ваших операций. Поскольку основной целью зачастую является качество, а не самая низкая цена, JIT требует долгосрочных контрактов с надежными поставщиками.

JIT — это то, что известно как процесс бережливого управления. В JIT все части любой производственной или сервисной системы, особенно люди, взаимосвязаны.Они информируют друг друга и взаимно зависят от получения успешных результатов.

JIT в управлении запасами во времени обычно приводит к более низким остаткам запасов на конец года. Это помогает бизнесу в двух аспектах: 1) затраты на размещение более крупных запасов снижаются, поскольку площадь, необходимая для хранения и размещения запасов, меньше, и 2) если предприятие находится в штате, в котором облагаются налогом запасы, сообщаемые остатки запасов будут меньше, что приведет к снижению налогов на личное имущество.

Кроме того, в некоторых штатах допускается уменьшение налогооблагаемой базы запасов на основе оценки налогоплательщиком справедливой рыночной стоимости запасов на конец года. В случае заявления о снижении справедливой рыночной стоимости товарно-материальных ценностей налогоплательщик должен быть готов иметь текущие рыночные данные и исследования, подтверждающие любое запрашиваемое снижение со 100% стоимости товарно-материальных ценностей. В некоторых штатах не все остатки товаров могут оцениваться одинаково. Например, Техас оценивает транспортные средства, принадлежащие дилерскому центру, однозначно.С веб-сайта Техасского контролера.

Для целей местного налога на имущество закон Техаса требует, чтобы инвентарь дилера автомобилей оценивался на основе общего объема продаж автомобилей в предыдущем году. Дилер должен подавать ежегодную декларацию об общем объеме продаж в окружной оценочный округ за предыдущий год. Дилер также должен подавать ежемесячную форму окружному налоговому инспектору-сборщику, чтобы сообщать об автомобилях, проданных в течение предыдущего месяца, и о предоплате, счете условного депонирования, налоге на инвентарь транспортных средств (НДС) для этих проданных автомобилей.

Несколько штатов предлагают некоторую форму освобождения от свободного порта для товаров, которые хранятся в их штате, но в конечном итоге будут отправлены в другие штаты. Среди штатов, предлагающих такие налоговые льготы, Джорджия, Кентукки, Оклахома и Техас.

В случае штата Оклахома товарно-материальные запасы, подпадающие под действие исключения Freeport, классифицируются как «Материальное личное имущество, перемещаемое по территории штата». Из формы Декларации об освобождении от уплаты налогов в Фрипорте (901-F), доступной на веб-сайте Налоговой комиссии штата Оклахома.

Все имущество, переданное грузополучателю в этом штате из-за пределов этого штата, для отправки в пункт за пределами этого штата, который в соответствии с тарифами, правилами и положениями, утвержденными Комиссией по торговле между штатами, имеет право на пересылку по сквозным ставкам с пункта от происхождения до пункта назначения, если оно не задерживается в этом штате более девяноста (90) дней, считается имуществом, перемещаемым в рамках торговли между штатами, и такое имущество не подлежит налогообложению в этом штате; при условии, что товары, товары и товары, независимо от того, перемещаются они по ставкам или нет, считаются перемещаемыми в торговле между штатами и не подлежат налогообложению в этом штате, если они не задерживаются более девяти (9) месяцев, когда такие товары, товары и товары находятся в предназначенные для сборки, хранения, изготовления, обработки или изготовления; при условии, далее, что личное имущество, предназначенное для продажи в этом штате, должно оцениваться как любое другое личное имущество.

Кроме того, некоторые штаты или юрисдикции могут предоставлять исключения независимо от того, предназначены ли товары для отправки в другой штат. Например, район Мат-Су на Аляске освобождает от налога первые 1 000 000 долларов США товарно-материальных запасов.

Еще один способ предоставить некоторые налоговые льготы — разрешить зачет налогов на имущество, уплаченных при расчете других государственных и местных налогов. Например, как в Кентукки, так и в Луизиане разрешается зачет налога на прибыль предприятий в отношении налога на имущество, уплаченного при оценке товарно-материальных запасов.С сайта Департамента доходов штата Кентукки.

Налоговый кредит по товарно-материальным запасам является невозвратным и непередаваемым кредитом, который может быть применен к налогам на прибыль, взимаемым в размере 141,020 KRS (налог на доходы физических лиц) или 141,040 KRS (налог на прибыль корпораций), и налогу с предприятий с ограниченной ответственностью (LLET), взимаемому в размере 141,0401 KRS для любого налогоплательщик, который 1 января 2018 года или после этой даты своевременно уплачивает адвалорные налоги (материальное личное имущество) на товарно-материальные запасы в налоговую юрисдикцию в Кентукки. Неиспользованные суммы кредита не могут быть перенесены на более поздние налоговые периоды.

Кредит Кентукки предоставлялся поэтапно в течение четырех лет и составлял 100% по состоянию на 2021 год.

Точно так же кредит Луизианы берется определенными предприятиями на их доходах или налоговых декларациях франшизы; однако в этом случае любой избыточный кредит может быть перенесен.

Наконец, в некоторых штатах налоговые ставки по-разному применяются к их оценке запасов и поставок. Кентукки, например, облагает налогом товарно-материальные запасы (Инвентаризация торговцев) по ставке штата 0,05 (5 центов) + местная ставка по сравнению с обложением налогом поставок (Материалы и поставки, указанные в Приложении C как другие материальные личные примечания, перечисленные в другом месте) по ставке штата .45 (45 центов) + местный тариф.

Расходные материалы отличаются от инвентарных запасов тем, что они обычно отмечаются как предметы, используемые в ходе обычной деятельности. Утверждается, что налоговые поставки, которые обычно относятся на расходы предприятия в течение года, часто позволяют указать среднее значение за один месяц или две недели как разумное представление о расходах, которые будут в наличии в любое время. В некоторых случаях в декларации по налогу на личное имущество может быть указано, что поставки указаны в форме возврата и не оцениваются.

Еще одна проблема, связанная с отчетностью о поставках, касается расходов на активы, которые не соответствуют порогу капитализации компании. Это не обязательно предметы, используемые в ходе обычной деятельности, например чистящие средства, но активы, которые обычно капитализируются и амортизируются с течением времени. Однако из-за такой низкой стоимости административная нагрузка по отслеживанию актива в записи основных средств слишком высока. Например, если у компании порог капитализации составляет 3 000 долларов США, и она приобрела такой актив, как компьютерный монитор, за 1 000 долларов США, монитор может быть отнесен на расходы.

Как правило, Налоговая служба (IRS) предлагает налогоплательщикам выбрать один из двух порогов капитализации для расходов на основные средства: 2500 или 5000 долларов. Пороговые значения — это затраты на статьи капитала, связанные с активом, которые должны быть выполнены или превышены, чтобы претендовать на капитализацию. Бизнес может выбрать более высокие или более низкие пороги капитализации.

Во многих юрисдикциях действуют политики, позволяющие проводить оценку таких видов активов. Некоторые юрисдикции будут оценивать их только в текущем году, в то время как другие оценивают их в течение нескольких лет.Например, в Южной Каролине (8 лет) и Юте (4 года) есть специальные таблицы для оценки и оценки списанных активов.

В качестве последнего замечания налогоплательщики должны изучить законы и правила, касающиеся оценки поставок. В то время как некоторые штаты могут потребовать, чтобы в форме декларации по налогу на личное имущество сообщались только данные о расходах, законы и правила могут поддерживать налогообложение остатков товарно-материальных запасов, которые часто намного больше. Это может привести к большим расхождениям и разоблачению при проверке налога на имущество физических лиц.Инструкции, включенные в формы возврата личного имущества, не всегда четко указывают, какие остатки должны или не должны быть включены в остатки, указанные в декларации.

В заключение, товарно-материальные запасы и поставки могут составлять значительную часть расходов налогоплательщика по налогу на имущество, крупнейшей составляющей государственных и местных налогов, которые платит бизнес. Сложности оценки запасов и запасов в различных штатах по всей стране допускают множество различных вариантов того, как правильно сообщать цифры в вашей налоговой декларации.Это стоит времени и усилий, чтобы убедиться, что вы сообщаете об этих элементах точно. Налогоплательщикам следует рассмотреть вопрос о том, чтобы специалист по налогу на имущество просмотрел их методологии отчетности о запасах и расходных материалах, чтобы подтвердить, что они соответствуют требованиям штата и местным требованиям.

Ужасные T’s инвентаризации: сроки и налоги

Налоги на инвентаризацию представляют собой дополнительные затраты на ведение бизнеса более чем в дюжине штатов, и, несмотря на усилия по смягчению конкурентного невыгодного положения, которое эта практика создает для многих налогоплательщиков, политикам еще предстоит предложить справедливое исправить.

Практически во всех штатах существует налог на имущество на уровне штата или на местном уровне. Наиболее распространенной целью является недвижимое имущество, то есть земля и улучшения земли; и материальное личное имущество, такое как приспособления, машины и оборудование.

Анджела Адольф, Kean Miller LLP

Девять штатов также облагают налогом товарно-материальные запасы предприятий. К ним относятся Техас, Луизиана, Оклахома, Арканзас, Миссисипи, Кентукки, Западная Вирджиния, Мэриленд и Вермонт. Еще четыре штата — Аляска, Мичиган, Джорджия и Массачусетс — частично облагают налогом запасы.В этих 13 штатах налог на инвентарь составляет значительную часть общих сборов налога на имущество.

Однако с политической точки зрения налог на запасы, вероятно, является наименее оправданной формой налога на имущество: он наименее прозрачен из всех налогов на бизнес; не является нейтральным, поскольку предприятия с большими товарными запасами, такие как розничные торговцы и производители, платят больше; и это добавляет оскорбления к травме для предприятий, чьи запасы не синхронизированы с покупательскими привычками привередливых потребителей.

Несколько исправлений

У налогоплательщиков было мало вариантов, чтобы попытаться уменьшить налоговые обязательства по запасам, поскольку оценку запасов редко можно легко оспорить.Таким образом, моделируя классическую игру в кошки-мышки, некоторые предприимчивые предприятия перемещали свои запасы в юрисдикцию с наименьшим пробегом, лихорадочно перемещая имущество до даты ареста. Однако в конечном итоге налоговые юрисдикции прижились, и многие из этих штатов приняли систему усреднения, в соответствии с которой налогоплательщики должны сообщать ежемесячную стоимость запасов, которые затем усредняются за год. Вот вам и игра со сроками уплаты налогов.

Основная проблема заключается в том, что введение налога на запасы ставит предприятия этого штата в невыгодное положение с точки зрения конкурентоспособности.В то же время местные юрисдикции не могут легко позволить себе отказаться от доходов, полученных от налогов на запасы.

Когда Западная Вирджиния обдумывала поэтапную отмену налога на инвентарь, один законодатель штата указал, что это предложение ставит избранных представителей в затруднительное положение, когда они сообщают представителям образования, что штат не может позволить себе платить им в достаточной мере, в то же время обращаясь к другой группе представителей бизнеса и освобождение их от налогового бремени, которое создало бы дыру в доходах государства.

Некоторые штаты, в том числе Луизиана и Кентукки, внедрили творческие обходные пути, такие как предоставление предприятиям налоговых льгот на прибыль или корпоративных франшиз, чтобы компенсировать их обязательства по налогу на имущество. Но эти несовершенные исправления добавляют неопределенности и ненужной сложности в налоговый кодекс штата.

Например, когда в Луизиане в 1990-х годах была введена простая налоговая скидка на инвентарь, предприятия платили местный инвентарный налог и получали компенсацию за платежи через налоговую льготу в отношении своих налоговых обязательств по налогу на прибыль корпораций в Луизиане.Государственный департамент доходов полностью возместил любые излишки налогового кредита.

Однако в период с 2005 по 2015 год ответственность государства увеличилась более чем вдвое. В 2015 году законодательный орган ввел ограничение в размере 10 000 долларов США на возмещаемую сумму налогового кредита на запасы и разрешил перенос любой неиспользованной части избыточного налогового кредита на период, не превышающий пяти лет. Затем в 2016 году законодатели увеличили предельную сумму, подлежащую полному возврату, до 500 000 долларов и скорректировали способ получения избыточного налогового кредита, но оставили без изменений период переноса.Это создало еще одну проблему со сроками налогообложения запасов: предприятия теперь теряют любой невостребованный избыточный налоговый кредит в конце этого периода переноса, и у предприятий нет гарантий, что суммы налогового кредита не будут снижены или иным образом не станут менее удобными для использования. в следующий раз государство столкнется с финансовым кризисом.

В штате Кентукки недавно была введена собственная система налоговых льгот по инвентарным запасам. Еще менее благоприятный для налогоплательщиков, чем подход Луизианы, он предоставляет только невозмещаемый и непередаваемый кредит в счет индивидуального подоходного налога, корпоративного подоходного налога и налога с ограниченной ответственности.Штат поэтапно вводит налоговую льготу с 25-процентным увеличением каждый год до тех пор, пока она не будет полностью востребована в 2021 году.

Техас выбрал другую тактику, предложив предприятиям ограниченное освобождение от налога на инвентарь в размере 500 долларов США. Однако без поправки на инфляцию с момента введения в действие в 1997 г. освобождение от налога на личную собственность бизнеса потеряло относительную ценность по мере роста стоимости жизни. Техасская ассоциация налогоплательщиков и исследователей недавно провела оценку инвентарного налога Техаса и обнаружила, что освобождение от налогообложения в размере 500 долларов в сегодняшних долларах эквивалентно всего лишь 367 долларам в долларах 1997 года.Ассоциация также отметила, что недвижимость стоимостью 500 долларов США приносит в среднем налоговый счет в размере 13 долларов США, что меньше, чем вероятные затраты на администрирование налога. Неудивительно и совершенно справедливо ассоциация рекомендовала увеличить сумму освобождения.

Очевидно, что эти обходные пути на самом деле не работают для этой проблемы. Какое решение лучше всего подходит для Луизианы, Кентукки, Техаса и остальных штатов, в которых налог на товарно-материальные запасы существует? Присоединяйтесь к остальным и просто отмените инвентарный налог, как рекомендовала целевая группа, созданная Законодательным собранием Луизианы в 2016 году.Больше никаких игр в кошки-мышки, никаких ничтожных льгот и запутанных налоговых льгот. По крайней мере, в этом отношении предприятия во всех штатах будут иметь одинаковые конкурентные преимущества.

— Анджела Адольф, партнер Kean Miller LLP. Юридическая фирма является членом Американского совета по налогу на имущество в Луизиане, национального объединения юристов по налогу на имущество.

Деловая личная собственность — Департамент доходов

Оценка и налогообложение личного имущества


Все налогооблагаемое имущество и все доли в налогооблагаемом имуществе должны быть перечислены, оценены и оценены по состоянию на 1 января каждый год, если иное прямо не предусмотрено законом.(KRS 132.220)

Налогооблагаемое имущество включает:

Декларация должна включать полностью амортизированное имущество, находящееся на хранении или списанное на расходы, если оно имеется на дату оценки 1 января. Каждое физическое лицо, товарищество или корпорация, имеющие налогооблагаемое личное имущество, должны подать форму возврата 62A500 в период с 1 января по 15 мая у местного администратора по оценке имущества (PVA). См. ссылку на каталог PVA справа. Форма 62А500 не является необходимо подать в отношении материального личного имущества с суммой справедливой денежной стоимости в размере 1000 долларов США или менее за местоположение объекта.Однако налогоплательщики по-прежнему должны вести учет принадлежащего им имущества.

Возвраты, поданные в установленный срок, оцениваются местным PVA. Налоговые счета, полученные на основе этих деклараций, будут составлены и отправлены по почте местными должностными лицами осенью этого года. Для каждого объекта недвижимости в штате Кентукки должна быть подана отдельная декларация. В декларации должно быть указано местонахождение имущества по адресу улицы и округу.Почтовый ящик не принимается в качестве адреса объекта размещения. Правильная форма должна использоваться каждый год, поскольку коэффициенты индекса меняются из года в год. Не отправляйте платежи вместе с возвратом. Шериф в каждом округе отправляет по почте налоговые счета за своевременно поданные декларации, а декларации, поданные с опозданием, будут оцениваться и выставляться Департаментом доходов штата Кентукки.

Несвоевременная подача документов

Любое личное имущество, которое не было включено в налогооблагаемый список за любой год, в котором оно подлежит налогообложению, к установленной дате этого года считается неучтенным имуществом, на которое распространяются штрафы в соответствии со статьей 132 KRS.290​ и проценты по налоговой процентной ставке, как определено в 131.010 KRS (6), и 131.183 KRS​ с даты, когда налоги стали бы просроченными, если бы имущество было перечислено в соответствии с требованиями закона, до даты оплаты налогового счета . Возвраты, поданные после истечения установленного срока, будут оцениваться Департаментом доходов штата Кентукки, подразделением по утерянному личному имуществу. Возвраты, поданные после 15 мая, должны быть отправлены по почте в Департамент доходов штата Кентукки, Omitted Tangible Branch, 501 High Street, Station 32, Frankfort, KY 40601.

Налог на личное имущество в Техасе

Информация о личной собственности , которую вы предоставляете налоговому инспектору , не только важна; это критично. Налоговые инспекторы хотели бы получить сводную информацию о покупной цене / стоимости приобретения « имущества », приобретенного по годам, возможно, для восьми категорий имущества. Кроме того, есть запросы на информацию о запасах и незавершенном производстве. Оценщик хочет знать сумму, потраченную на любые материальные предметы, такие как мебель, оборудование, компьютеры, инвентарь, незавершенное производство и другие виды собственности в зависимости от местоположения.Однако в некоторых штатах, в том числе в Техасе, владелец недвижимости может предоставить заключение о стоимости восьми категорий предметов. Этот шаг имеет решающее значение для определения того, как будет развиваться процесс налогообложения.

Оценщики также хотят, чтобы вы включили фрахт, стоимость установки и специальные здания для размещения оборудования. Ни один из них не должен быть передан в личную собственность .

Предоставление стоимости позволяет налогоплательщику заранее решить несколько вопросов, не сталкиваясь с оценочным округом: 1) график амортизации, используемый для оценки стоимости, и 2) распределение материального личного имущества и нематериального личного имущества.Нематериальное личное имущество освобождается от налога на имущество, за исключением нескольких штатов, которые применяют налог к ​​облигациям. Однако для нашей цели оценки личного имущества для уплаты налога на имущество нам необходимо разделить материальное и нематериальное личное имущество.

Теоретически разделить материальное и нематериальное личное имущество просто. Однако при покупке недвижимости цена не делится на материальные и нематериальные. Может ли разумный человек оспаривать тот факт, что часть стоимости приобретения часов Apple, iPhone, телефонной системы Cisco, копировального аппарата или компьютеризированного обрабатывающего оборудования не включает нематериальное личное имущество? Каковы фактические затраты на производство часов Apple по сравнению с розничной ценой? Давайте рассмотрим телефонную систему Cisco стоимостью 2 миллиона долларов, которая включала пятилетний контракт на обслуживание.Через пять лет система практически бесполезна, если владелец не согласится на новый долгосрочный контракт на обслуживание примерно на 200 000 долларов в год. Стоимость контракта на техническое обслуживание составляла примерно половину стоимости оригинального оборудования. Что такое материальное имущество по сравнению с нематериальным имуществом в телефонной системе стоимостью 2 миллиона долларов? Большинство оценочных округов установили бы остаточную стоимость в двадцать процентов или 400 000 долларов. В действительности было бы неразумно ожидать более 10–50 000 долларов.

Используя модель оценки из оценочного округа округа Макленнан в Вако, штат Техас, давайте рассмотрим стоимость телефонной системы стоимостью 2 миллиона долларов, полученную оценочным округом:

Оценочная стоимость Налоги на имущество
Год 1 1 доллар.8 миллионов 48 600 долларов США
Год 2 1,6 миллиона долларов 43 200 долларов США
Год 3 1,4 миллиона долларов 37 800 долларов США
Год 4 1,2 миллиона долларов 32 400 долларов США
Год 5 1 миллион долларов 27 000 долларов
Год 6 800 000 долларов 21 600 долларов США
Год 7 600 000 долларов 16 200 долларов США
Год 8 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 9 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 10 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 11 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 12 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 13 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 14 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 15 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 16 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 17 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 18 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 19 400 000 долларов 10 800 долларов США
Год 20 400 000 долларов 10 800 долларов США
Итого налоги на личное имущество 367 200 долларов

Разумны ли 367 200 долларов налога на имущество для телефонной системы, которая «стоит» 2 миллиона долларов? Помните, что в стоимость входят: гарантия , договор на обслуживание на пять лет по цене около 200 000 долларов в год, коммерческая тайна, необходимая для производства телефонов, а также немного пластика, металла и силикона.Половину стоимости составляет договор на техническое обслуживание. Однако, если вы не будете осторожны, эта стоимость будет включена в стоимость оборудования с длительным сроком службы. Как распределить оставшуюся половину стоимости между материальными (пластик, металл и силикон) и нематериальными (программное обеспечение, коммерческая тайна и т. д.)? Себестоимость проданных товаров Cisco составляет 37% от выручки (за год, закончившийся в середине 2016 г.), и сюда входят расходы на обслуживание и гарантию. Если бы контракт на обслуживание составлял 200 000 долларов в год в течение пяти лет, около 1 миллиона долларов пришлось бы на телефонную систему без вычета других нематериальных активов.Их чистая прибыль составляет двадцать пять процентов. Один из подходов к определению стоимости материального личного имущества состоит в том, чтобы рассчитать затраты на производство и добавить разумную скидку на прибыль. Это указывает на стоимость материальных компонентов телефонной системы в размере 462 500 долларов (1 миллион долларов после вычета контракта на обслуживание, умноженного на тридцать семь процентов, на стоимость проданных товаров, умноженных на 125 %, с учетом прибыли). Эта стоимость материальных активов составляет всего двадцать три процента от общей стоимости в 2 миллиона долларов.

Если вы можете представить рыночную стоимость , распределите стоимость различных видов имущества между материальным личным имуществом и нематериальным личным имуществом.Затем оцените стоимость материальной личной собственности на основе ее возраста, функциональности и состояния .

Что делать, если вы не можете отобразить рыночную стоимость?

Если вы не можете отдать рыночную стоимость материальной личной собственности , вы должны либо отдать то, что требуется (обычно стоимость к году), либо не отдавать и рисковать последствиями. Штрафы за невыдачу варьируются от штата к штату; обычно они представляют собой процент от причитающихся налогов. Техас находится на нижнем уровне с десятью процентами, а Орегон — на высоком уровне с пятьюдесятью процентами.На практике возможности работы с оценщиками резко различаются в пределах штата. Отображение стоимости приобретения по категориям по годам даст предсказуемый результат . Обычно люди в бизнесе любят предсказуемый результат.

Рендеринг может быть дорогим

Однако результатом расчета стоимости является то, что ваша оценка налога на личное имущество, вероятно, будет в два-пять раз больше правильного значения. Основными исключениями являются запасы и незавершенное производство.В соответствии с традиционной практикой, как правило, меньше переоценки запасов и незавершенного производства.

Оценочные округа , также известные как оценщики, представляют собой государственные бюрократические органы, функционирующие на основе правил и протоколов. Мы рассмотрели большинство государственных графиков амортизации и руководств по оценке личного имущества, опубликованных штатами и оценочными округами. Похоже, что они не предпринимают никаких усилий для того, чтобы: 1) отделить материальное имущество от нематериального и 2) , по-видимому, последовательно используют графики амортизации, основанные на таблицах амортизации физической жизни , не связанных с рыночной стоимостью.В дополнение к тому, что таблицы, в некоторой степени привязанные к рыночной стоимости, не используются, оценочные округа не настроены для внесения поправок на функциональное или внешнее устаревание. Кроме того, они неправомерно поощряют владельцев собственности включать фрахт , монтажные и специализированные здания для размещения оборудования в свои затраты .

Каждый год налоговая фирма №1 в стране будет решительно протестовать против ваших налогов на недвижимость. Если ваши налоги не снижены, вы НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ, и часть налоговой экономии — это единственная плата, которую вы платите при снижении налогов! Многие БЕСПЛАТНЫЕ преимущества предоставляются при регистрации.


Когда вы отправляете заявку на регистрацию, вы понимаете, что это предложение без риска для вас. Если ваши налоги не снижены, вы НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ, и часть налоговой экономии — это единственная плата, которую вы платите при снижении налогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.