Особенности назначения арбитражного управляющего: практические аспекты
08.02.2010
Одним из основных лиц, участвующих в деле о банкротстве, является арбитражный управляющий, который выполняет определенную функцию на каждой из процедур банкротства. Так, на стадиях наблюдения или финансового оздоровления арбитражный управляющий выполняет общий контроль над деятельностью компании, проводит финансовый и правовой анализ, в предусмотренных законом случаях осуществляет предварительное согласование сделок должника. На стадиях конкурсного производства или внешнего управления в руки арбитражного управляющего полностью переходит управление делами и имуществом компании, полномочия органов управления компании прекращаются. Следует отметить, что в большинстве случаев деятельность арбитражного управляющего осуществляется на «поле» столкновения интересов между кредиторами, должником и иными участниками дела о банкротстве.
В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) арбитражным управляющим признается гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной (только одной) из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Среди требований, предъявляемых к арбитражным управляющим, Закон о банкротстве устанавливает следующие: наличие высшего профессионального образования, наличие стажа работы, сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих и др.
Но Закон о банкротстве также содержит и иные требования к кандидатуре арбитражного управляющего, которые имеют существенное значение при рассмотрении вопроса о назначении и смене арбитражного управляющего. Так, например, не могут быть утверждены в деле о банкротстве арбитражные управляющие, которые являются заинтересованными лицами по отношению к должнику или кредиторам. Кроме того, конкурсный кредитор, уполномоченный орган, а также собрание кредиторов вправе выдвигать к кандидатуре арбитражного управляющего дополнительные требования, исчерпывающий перечень которых установлен Законом о банкротстве, а именно:
— наличие высшего юридического или экономического образования либо образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника;
— наличие определенного стажа работы на должностях руководителей организаций в соответствующей отрасли экономики;
— проведение в качестве арбитражного управляющего определенного количества процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Заявление должника, конкурсного кредитора или уполномоченного органа о признании должника банкротом в соответствии с Законом о банкротстве должно содержать среди иной информации, кандидатуру временного управляющего (фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и адрес саморегулируемой организации, членом которой он является) или наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден временный управляющий.
В последнем случае, если заявитель не указал кандидатуру арбитражного управляющего, представление кандидатуры осуществляется саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в соответствии с порядком отбора кандидатур существующей в данной саморегулируемой организации (СРО). При этом, к рассмотрению арбитражный судом кандидатура арбитражного управляющего принимается только в том случае, если от данного арбитражного управляющего в суд поступило письменное согласие быть утвержденным в качестве арбитражного управляющего в отношении данной организации. Механизм предоставления данного согласия осуществляется через СРО и отдельного обращения заявителя или суда к арбитражному управляющему не требует.
При получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям Закона о банкротстве. Впоследствии данная саморегулируемая организация направляет в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям Закона о банкротстве.
По результатам рассмотрения представленной информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям закона суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.
Таким образом, фактически заявитель вправе выбрать то лицо, которому доверяет ведение дела о банкротстве. При этом главное, чтобы данное лицо отвечало требованиям, установленным Законом о банкротстве (некоторые из них упомянуты выше).
В случае, если организация-должник относится к категории стратегических предприятий или предприятий, на которых установлен соответствующий допуск к секретной информации, то в отношении данных организаций может быть утвержден только арбитражный управляющий, имеющий соответствующую форму допуска. При подаче заявления о признании банкротом должником, сведения о наличии на данном предприятии данных ограничений подлежат указанию в заявлении. В случае подачи заявления кредитора, который может не обладать данными сведениями такая обязанность не предусмотрена. Тем не менее, если кандидатура арбитражного управляющего, указанная в заявлении или представленная СРО, не соответствует указанным требованиям, суд, по практике, предложит заявителю или СРО предоставить другую кандидатуру.
Итак, арбитражный суд принимает заявление о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего. Далее водит соответствующую процедуру банкротства, утверждает арбитражного управляющего.
Однако то, что арбитражный управляющий назначен, еще не означает, что он сохранит свои позиции на всех процедурах банкротства. Таким образом, очень важно при инициировании процедуры банкротства понимать, в каких случаях арбитражный управляющий может быть сменен.
— при существенном нарушении требований Закона о банкротстве, повлекшем ущерб для кредиторов
— по решению собрания кредиторов на стадии перехода одной процедуры банкротства в другую.
Так, например, арбитражный управляющий назначается арбитражным судом и вводится процедура наблюдения. Данный арбитражный управляющий, кандидатура которого была предложена стороной, инициировавшей банкротство, действует в первой назначенной процедуре. Вместе с тем, одной из обязанностей арбитражного управляющего является созыв и проведение собрания кредиторов. К компетенции собрания кредиторов относится принятие решений по вопросу о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий. Участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов. Таким образом, на собрании кредиторов арбитражный управляющий может быть сменен, если кредитор (или кредиторы), обладающий большим количеством голосов, поставит вопрос об этом.
Следует отметить, что в рамках текущей процедуры банкротства отстранение арбитражного управляющего по инициативе кредиторов возможно только в случае существенного нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве.
В любом случае полномочия арбитражного управляющего прекращаются с даты принятия об этом акта Арбитражного суда, какого-либо временного ограничения полномочий арбитражного управляющего Законом о банкротстве не предусмотрено.
Не следует забывать, что арбитражный управляющий может быть освобожден от исполнения своих обязанностей и по собственной инициативе. В отдельных случаях, это является результатом компромисса между кредиторами и (или) должником и самим арбитражным управляющим, в целях «мягкой» смены арбитражного управляющего без конфликтных судебных разбирательств.
В заявлении о признании банкротом заявитель должен указать вознаграждение арбитражного управляющего. Согласно Закону о банкротстве вознаграждение и иные расходы выплачиваются из стоимости имущества должника. Но принимая во внимание состояние банкротства должника, т.е. то, что стоимости имущества не достаточно чтобы рассчитаться по уже существующим долгам, это означает, что данные расходы осуществляются из средств, предназначенных кредиторам.
Таким образом, предлагая вознаграждение, заявитель процедуры банкротства заинтересован привлечь наиболее эффективного арбитражного управляющего.
Эффективность работы арбитражного управляющего подразумевает не просто продажу оставшегося имущества должника, но и освобождение от сомнительных долгов, осуществление мер на возврат имущества должника, отказ от исполнения невыгодных сделок, применение субсидиарной ответственности. Существует практика, которая наглядно показывает, что именно профессионализм и инициативность является определяющим фактором, определяющим для результата процедуры банкротства. Например, в результате действий арбитражного управляющего, который был назначен после отстранения предыдущего арбитражного управляющего, размер денежных средств поступивший в конкурсную массу увеличился в 20 раз, от той суммы, которую предполагал привлечь в конкурсную массу прежний арбитражный управляющий.
В действующем Законе о банкротстве предусмотрен механизм денежного стимулирования арбитражного управляющего, однако на этапе назначения арбитражного управляющего на первоначальную процедуру банкротства, оценить привлекательность работы с данным должником весьма сложно в связи с отсутствием полноценной информации, поэтому заявителю целесообразно внимательно отнестись к расчету возможных расходов на процедуру банкротства.
Поскольку арбитражный управляющий – это одна из ключевых фигур, принимающих участие в деле о банкротстве, то знание особенностей его назначения, в том числе тех, которые обозначены выше, иными участниками процедуры, поможет не только оценить перспективы развития процесса, но и избежать возможных ошибок в принятии важных решений, что, в конечном счете, является одним из условий обеспечения баланса интересов всех участников данного процесса.
Зачем нужен арбитражный управляющий? | AllKredits
Арбитражный управляющий (АУ) – не тот человек, которого хотелось бы видеть на предприятии, однако существуют ситуации, когда его вмешательство необходимо для того, чтобы «выбраться» из сложившейся ситуации с минимальными потерями. Кто такой арбитражный управляющий, какими полномочиями он обладает и чем обусловлено его присутствие на предприятии?
Содержание:
- Зачем нужен арбитражный управляющий
- Требования к арбитражному управляющему
- Порядок назначения арбитражных управляющих
- Этапы работы арбитражного управляющего
Зачем нужен арбитражный управляющий
Для того, чтобы точнее разобраться в полномочиях и причинах его появления необходимо понимание того, при каких обстоятельствах он необходим. Итак, арбитражный управляющий – это контролирующее лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения процедуры банкротства на ее следующих этапах и формах:
- Финансовое оздоровление – основная функция административного управляющего – контроль. На этом этапе он обеспечивает восстановление платежеспособности и расчет по долгам в соответствии с графиком погашения задолженности. Назначается на срок не более двух лет;
- Внешнее управление – основная функция внешнего управляющего руководство и восстановление платежеспособности. Такое управление вводится сроком от 18 до 24 мес.;
- Конкурсное производство – основная функция конкурсного управляющего – руководство. Для этого этапа характерны: поиск и аккумулирование имущества или ликвидация, соразмерное удовлетворение требований кредиторов. Назначается на срок не более шести месяцев.
О самой процедуре банкротства предприятия можно подробнее прочитать в материале AllKredits «Банкротство предприятия: виды, формы и процедуры».
ПО сути, АУ является неким посредником-гарантом между должником, кредиторами и судебными инстанциями, в идеале соблюдая интересы всех сторон в равной степени. И несмотря на то, что назначается, а точнее утверждается он именно арбитражным судом, предлагать свои кандидатуры и оспаривать уже предложенные могут все интересанты.
Требования к арбитражному управляющему
Публично-правовой статус АУ не только обуславливает законодательные требования к кандидатам, но и возлагает на них ответственность за законность проведения процедуры банкротства.
Статья 20 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает следующие требования к АУ:
- Гражданин РФ;
- Действительный член профильной СРО;
- Стаж руководящей работы не менее 1 года;
- Стажировка в качестве помощника АУ в деле о банкротстве не менее двух лет;
- Сдача теоретического экзамена;
- Отсутствие судимости;
- Отсутствие фактов исключения из СРО в течение трех лет;
- Заключенный договор страхования ответственности.
Помимо этого, закон также определяет и требования к СРО арбитражных управляющих:
- Не менее 100 членов;
- Не менее 100 проведенных процедур банкротства в активе;
- Наличие компенсационного фонда;
- Наличие разработанных стандартов и правил профессиональной деятельности;
- Наличие органов управления и специализированных органов.
Порядок назначения арбитражных управляющих
Описать всю процедуру со всеми возможными нюансами в одном материале, к сожалению, не представляется возможным, потому что каждый случай будет иметь свои варианты и назначение АУ при банкротстве швейного производства, например, не будет включать в себя допуск к государственной тайне.
Однако в общих чертах согласно ст. 45 N 127-ФЗ порядок назначения АУ происходит в несколько этапов:
- Подача в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с указанием СРО, из числа участников которого необходимо назначить АУ – регламентировано п. 2. ст. 37 N 127-ФЗ;
- Получение СРО определения арбитражного суда и предоставление информации о соответствии кандидата должности АУ в течение 9 дней – регламентировано п. 4 ст. 45 N 127-ФЗ;
- Утверждение судом кандидатуры АУ – регламентировано п. 5 ст. 45 N 127-ФЗ;
- В случае отсутствия ответа от СРО в течение 14-ти суток с момента получения определения суд откладывает рассмотрение на 30 дней, а у заявителя появляется право предоставить альтернативную СРО – регламентировано п. 4 ст. 45 N 127-ФЗ;
- Суд прекращает производство в том случае, если кандидатура АУ не представлена в течение трех месяцев – регламентировано п. 9 ст. 45 N 127-ФЗ.
Этапы работы арбитражного управляющего
Условно работу АУ можно разбить на несколько этапов, каждый из которых определяет последующие действия:
- Сбор и анализ сведений – включает в себя проверку кредитной истории, трудовой деятельности, наличия активов и прочие сведения, необходимые суду для принятия решения;
- Работа с кредиторами – извещение контрагентов об инициации процедуры банкроства и составление реестра кредиторов;
- Разработка плана управления – спустя 30 дней с момента введения в должность АУ обязан предоставить кредиторам план по финансовому оздоровлению предприятия;
- Собрание кредиторов – рассматриваются вопросы реструктуризации задолженностей и мирового соглашения, а также согласие собрания с внешним управлением или инициация конкурсного управления;
- Передача протокола собрания в судебные органы – производится не позднее чем через 5 дней после проведения собрания;
- Решение суда – подводятся итоги деятельности АУ и выносится решение о дальнейших процедурах.
Как назначает конкурсного управляющего при банкротстве
Последним завершающим этапом процесса банкротства есть конкурсное производство. Конкурсное производство не может проходить без участия такого лица, как конкурсный управляющий. Данный представитель является соединяющим звеном между всеми участниками делопроизводства: кредиторами, должником и судом.
Основные задачи, которые преследует уполномоченный: вывести предприятие из должников, произвести расчет всех обязательств в установленной очередности. Далеко не все владеют информацией о полномочиях арбитражного представителя, и кто назначает конкурсного управляющего при банкротстве. В этой статье постараемся дать ответы на все вопросы касаемо назначения арбитражного управляющего.
Кем назначается конкурсный управляющий. Процедура назначения
Как назначается арбитражный управляющий?
Процесс банкротства может запустить как сам должник, так и его кредиторы, подав заявление в суд. К исковому заявлению они могут приложить и документ-прошение конкретного арбитражного представителя. Кандидатуру конкурсного управляющего вправе назначить судебный орган в порядке, установленном в законе. Цель такого назначения — возложение ответственности, прав и обязанностей.
Все конкурсные управленцы состоят в саморегулируемой организации (СРО). Списки таких организаций можно посмотреть тут. Эта организация регулирует и контролирует всех конкурсных уполномоченных. Строго следит за их деятельностью и соответствию требований. Если вместе с исковым заявлением не следует прошения о конкретной кандидатуре, то суду СРО направляет список свободных на данное время управляющих. И суд выбирает конкретное лицо. После, арбитражным судом проводится процедура назначения на должность.
Важно! Практика показывает, как важен в процедуре банкротства конкурсный управляющий, от его компетенции и действий зависит буквально все. На любом этапе дела о банкротстве есть возможность смены уполномоченного, путем ходатайства в суд.
Каким требованиям должен удовлетворять управленец?
Перед тем, как вошло в силу решение суда о назначении управленца представлять интересы всех действующих лиц в банкротстве, его кандидатура тщательно рассматривается на соответствие всем требованиям. А требования, которым управленец должен удовлетворять, такие:
- Иметь высшее образование.
- Руководящий опыт работы.
- Некоторое время должен проработать помощником АУ.
- Никаких выговоров, связанных с профессиональной деятельностью. Отсутствие судимостей и штрафов.
- Экзамен по теории должен быть пройден.
- Заключенный договор о страховании ответственности.
- АУ должен систематически оплачивать членские взносы.
Как видно, получить право на выполнение должностных обязанностей конкурсного управленца не так уж и легко. Помимо вышеизложенных требований, суд может решить, что необходимо высшее образование конкретно в области деятельности должника. И в обязательном порядке отсутствие каких-либо связей с должником и кредитором. Имеются в виду не только родственные связи, но и другого характера, при которых управленец может быть заинтересованным лицом.
Должность управляющего подразумевает огромное количество обязанностей. Утверждается на эту должность кандидат с высокими профессиональными качествами и опытом руководителя.
Типы управляющих на разных этапах банкротства
Всего у процесса банкротства юр. лиц и физ. лиц есть 4 этапа:
- Этап наблюдения.
- Этап финансового оздоровления компании.
- Внешний контроль (управление).
- Последний этап — конкурсное производство.
На каждый их этих четырех этапов должен назначаться определенный управляющий. Но законом не запрещено выбирать одного управленца для всех этапов. На каждом из этапов конкурсный управленец должен выполнять некие функции. Как раз в зависимости от функций, что выполняет уполномоченный, выделяют такие типы этой должности:
- Временный. В обязанности входит выявление (если таковое имеет место быть) и оповещение суда о преднамеренном банкротстве. Управляющий проводит полный анализ деятельности компании, анализ пассивов и активов фирмы. Такой управляющий должен направить свою деятельность на сохранение собственности должника.
- Административный. В основную деятельность входит максимальное финансовое оздоровление должника.
- Внешний. В этом случае АУ берет в свои руки управление компанией-должником.
- Конкурсный. Выполняет функции по завершению банкротства. Распродажа имущества (частично или полностью), увольнение сотрудников.
Как подать жалобу на действия управленца
Если кто-либо из действующих в банкротстве лиц считает, что действия конкурсного уполномоченного имеют незаконный характер, нарушают права, или же выбранный управленец и вовсе бездействует — то тут есть возможность обжаловать его действия. Для подачи жалобы имеется несколько способов:
- Прокуратура. Подается заявление о нарушении прав. Если прокуратура посчитает, что есть законные основания и доказательств достаточно — правонарушитель будет наказан.
- Ходатайство в арбитражный суд. Большие шансы, что судья вынесет предупреждение управленцу на основании вашей жалобы, если, конечно, будут законные основания.
- Подать жалобу прямо в СРО. Этот орган контролирует действия управленцев.
- Можно подать жалобу в ФНС РФ.
Стоит помнить, что жалоба будет удовлетворена, если будут весомые основания для такого действия. Возможно не помешает помощь юриста в составлении такого документа. Утверждения на словах о нарушении прав лица — это еще не доказательства. Квалифицированный юрист разберется, где было нарушение прав, а где нет.
Как отстранить или сменить управляющего
Отстранение или смена управляющего достаточно часто происходит на практике. Назначенный уполномоченный вас не устраивает? Его исключили из СРО? Он не справлялся со своими должностными обязанностями или просто бездействовал? Тогда имеете полное право ходатайствовать в суд с просьбой отстранить и сменить управленца.
Суд в обязательном порядке подвергает жалобу рассмотрению и выносит свое решение. Обычно, если достаточно количество доказательств — суд удовлетворяет жалобу. В таком случае СРО подает списки с кандидатами на рассмотрение арбитражному суду. И выбирается новый управленец. В выборе участвует судебный орган, истец и ответчик.
Законодательством РФ предусмотрена даже ответственность АУ. Ответственность такого плана:
- Отстранение от выполнения работы. Решение принимает судебный орган по ходатайству от кредиторов.
- Исключение из членов СРО. При ненадлежащем исполнении обязанностей управленца могут лишить дальнейшей деятельности.
- Компенсация убытков. При ситуации, когда кредиторы в состоянии доказать, что деятельность управленца привела к ущербу, ему придется покрыть все материальные убытки за свой счет.
- Если конкурсный управляющий, занимая должность руководителя компании, совершал правонарушения, то он может подвергнуться административной или даже уголовной ответственности.
От профессионализма и квалификации конкурсного управленца зависит исход делопроизводства.
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно!
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта. Это быстро и бесплатно!
Статья 45 Федерального закона №127-ФЗ «О банкротстве»: порядок утверждения арбитражного управляющего
Статья 45 в 127-ФЗ определяет порядок утверждения арбитражного управляющего в деле о признании финансовой несостоятельности. За утверждение кандидатуры отвечает арбитражный суд, который ведет дело о банкротстве.
СодержаниеПоказать
Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.
Структура и содержание ст. 45 127-ФЗ
Статья 45 127-ФЗ состоит из 11 пунктов и посвящена вопросам назначения арбитражного управляющего в деле о банкротстве. Это весьма важный этап, так как управляющий наделен широким спектром важных контролирующих, руководящих функций и обязанностей в процедуре признания юридического лица финансово несостоятельным. Специалист должен быть назначен после принятия судом заявления о банкротстве определенного юрлица и признания такого заявления обоснованным (при наличии признаков несостоятельности).
Статья 45 учитывает следующие вопросы назначения арбитражного управляющего:
- Действия СРО после получения определения суда или протокола собрания кредиторов о назначении управляющего.
- Предоставление информации о форме допуска к государственной тайне руководителя должника и степени секретности сведений.
- Утверждение арбитражного управляющего судом.
- Основания для отказа в утверждении управляющего судом.
- Действия при освобождении или отстранении арбитражного управляющего от возложенных на него обязанностей.
Получение СРО определения арбитражного суда
Предыдущая редакция закона о банкротстве регулировала процедуру назначения управляющего на должность в общих чертах. Так, в п. 3 ст. 41 Закона от 1998 года были указания на такой порядок:
- При введении в отношении должника наблюдательной процедуры назначался временный управляющий.
- Если после принятия заявления от должника невозможно определить кандидатуру управляющего, то суд выносит определение о назначении управляющего не позднее 10 дней после вынесения такого решения.
В настоящее время установлено правило о том, что управляющий в обязательном порядке должен входить в СРО. Данная организация следит за соответствием ее членов профессиональным стандартам.
В п. 1 ст. 45 127-ФЗ указан порядок действий СРО, которого должна придерживаться организация после получения определения суда о признании должника банкротом с указанной в нем кандидатурой управляющего или соответствующего протокола собрания кредиторов.
СРО обязана предоставить в арбитражный суд информацию о соответствии кандидатуры управляющего требованиям ст. 20, 20.2 127-ФЗ. В числе таких требований: наличие высшего образования, отсутствие судимостей, сдача теоретического экзамена по подготовке управляющего и пр.При получении определения суда о признании юридического лица банкротом без указания в нем на конкретного управляющего СРО самостоятельно должна представить кандидатуру из числа своих членов. Аналогичным образом ей следует поступить при получении протокола кредиторского собрания без прописанной в нем конкретной кандидатуры.
Согласно нововведениям в закон 2008 года №296-ФЗ, заявителем или собранием кредиторов может быть не только выбрана СРО для предложения кандидатуры управляющего, но и сам кандидат. Ранее они были лишены такого права. Такое решение кредиторами может быть принято на первом кредиторском собрании. Это входит в сферу его исключительной компетенции.
С учетом того, что управляющий осуществляет свои функции по определению арбитражного суда, в письме Минэкономразвития от 2011 года №ОГ-Д06-2 отмечалось, что такой управляющий в целях осуществления профессиональной деятельности не заключает трудовой или гражданско-правовой договор с должником. Соответственно, ему не гарантируются трудовые права по ТК, а вознаграждение платится по нормам 127-ФЗ.
Особенности назначения управляющего при работе с государственной тайной
Заявленная СРО не может представлять кандидатуру управляющего, если он не имеет допуска к гостайне в тех случаях, когда это обязательно для банкротства данного предприятия. Наличие такого допуска является обязательным условием для утверждения судом кандидатуры управляющего.
Должник и орган исполнительной власти в течение 2 и 7 дней соответственно после принятия определения суда о принятии заявления предоставляют в суд и СРО сведения о форме допуска к гостайне руководителя юрлица и степень секретности сведений, которые есть на предприятии.
Положения об особенностях назначения управляющего с учетом допуска к гостайне появились в законодательстве, благодаря внесению изменений в редакцию статьи 45 127-ФЗ в 2015 году.
Направление суду, заявителю и должнику сведений о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям
По п. 3 ст. 45 заявленная СРО управляющих должна обеспечить свободный доступ для заинтересованных лиц к процедуре выбора управляющего. Решение о выборе управляющего принимается СРО коллегиально.
В течение 9 дней после получения определения о признании должника банкротом СРО направляет всем участникам дела о банкротстве (суду, собранию кредиторов или его представителю, должнику) сведения о соответствии кандидатуры управляющего требованиям по ст. 20, 20.2 127-ФЗ.
Данная СРО несет прямую ответственность за предоставление участникам дела о банкротстве недостоверных данных.
Заявитель вправе заявить о замене кандидатуры управляющего или СРО, которых он указал в заявлении о признании банкротом, но до того момента, пока не было направлено определение суда в СРО для предоставления управляющего. После передачи такого документа он утрачивает право на замену.
Утверждение арбитражного управляющего
В п. 5 ст. 45 127-ФЗ указано, что по результатам рассмотрения в СРО управляющих информации на предмет соответствия их требованиям по ст. 20, 20.2 127-ФЗ суд утверждает управляющего.
Во втором абзаце п. 5 ст. 45 127-ФЗ при предоставлении СРО управляющих информации о несоответствии требованиям, которые предусмотрены ст. 20, 20.2 ФЗ-127, и сведений о недостаточной компетенции, добросовестности и независимости выбранного управляющего суд может принять решение об отказе в его утверждении.
После утверждения кандидатуры управляющего судом тот должен заключить дополнительный договор страхования ответственности управляющего и предоставить его в суд, а также в СРО управляющих, членом которой он является. Это нужно сделать не позднее 10 дней после назначения его судебным решением.При определении размера страховой суммы по дополнительному договору страхования она не должна быть менее размера компенсационного фонда СРО управляющих на последнюю дату, которая предшествовала дате утверждения управляющего. Требование о гражданском страховании ответственности управляющего является обязательным условием его работы.
Действия при освобождении или отстранении арбитражного управляющего от возложенных на него обязанностей
В том случае если арбитражный управляющий был отстранен или освобожден судом от дельнейшего исполнения обязанностей, то в течение 10 дней с даты его освобождения СРО должна представить новую кандидатуру управляющего для последующего утверждения. Но кандидатуру может выбрать и кредиторское собрание и указать ее в протоколе.
Также СРО должна информировать суд о невозможности предоставить управляющего из-за отсутствия заинтересованных в участии в деле кандидатур.
Иное
По п. 7 ст. 45 127-ФЗ при непредоставлении кандидатуры управляющего СРО в течение 14 дней арбитражный суд откладывает назначение данного лица на 30 дней. За этот временной промежуток должник или собрание кредиторов могут ходатайствовать перед судом о смене СРО и назначении нового кандидата. Если таких ходатайств не было, то суд рассматривает предложения от иных участников дела.
В случае поступления нескольких ходатайств суд утверждает кандидата, который был указан в первом заявлении или предоставленного СРО раньше других.
На основании п. 9 ст. 45 127-ФЗ, если с кандидатурой управляющего определиться так и не удалось в течение 3 месяцев, то производство по делу о банкротстве прекращается. Согласно изменениям 2010 года, сроки в п. 9 ст. 45 127-ФЗ для закрытия дела были сокращены в два раза: с шести месяцев до трех.Пункт 8 ст. 45 утратил с 2008 года юридическую силу. В нем отмечалось, что в случае непредоставления кандидатуры управляющего в установленные сроки арбитражный суд должен был обратиться в органы по надзору. Но с учетом положений п. 9, который указал на целесообразность прекращения дела о банкротстве при отсутствии управляющего, данные функции контролирующей инстанции признали избыточными.
В случае если арбитражный управляющий не имеет допуска к государственной тайне установленной формы, а его наличие является обязательным, то СРО обязана сообщить об этом в арбитражный суд (на основании п. 10 127-ФЗ). При этом она должна придерживаться сроков по п. 4 ст. 45 127-ФЗ. Согласно пояснениям в п. 26 Постановления Пленума ВАС от 2009 №60, при применении данной правовой нормы порядок предоставления и утверждения управляющего должен соответствовать положениям п. 7 ст. 45. В этом случае арбитражный суд обязан повторно обратиться в СРО для предоставления кандидатуры управляющего, который соответствует условиям.
Таким образом, ст. 45 127-ФЗ определяет порядок утверждения и выдвижения арбитражного управляющего. Предоставление кандидатуры управляющего СРО осуществляет на основании определения суда или протокола собрания кредиторов.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.
Юрист. Автор статей. Практика в сфере госзакупок, недвижимости, ДТП, споров со страховыми компаниями
Конкурсный управляющий: права, обязанности, обжалование действия арбитражного управляющего в конкурсном производстве
При обсуждении вопросов банкротства коммерческих организаций часто можно услышать термин «конкурсный арбитражный управляющий». Данному лицу отдают весомое место в этой процедуре, но далеко не все участники процесса оформления банкротства знают о том, какими полномочиями наделён конкурсный управляющий, а также, какие обязанности лежат на его плечах.
Подробнее на этот вопрос отвечает Федеральный закон № 127 «О несостоятельности и банкротстве». В соответствии с этим нормативно-правовым актом, конкурсным управляющим признается лицо, которое было назначено арбитражным судом. Лицо назначается в ситуации, когда речь идет о принятии решения о признании банкротом должника. После назначения управляющего наступает стадия открытия производства на конкурсной основе, которая является завершающей стадией оформления банкротства предприятия.
Конкурсное производство представляет собой завершающую процедуру банкротства, которая была инициирована в отношении коммерческой организации, за которой числился долг. Производство подразумевает под собой процедуру, которая направлена на удовлетворение требований заемщиков и кредиторов. Срок проведения процедуры равен шести месяцам, существует возможность продления этого срока ещё на шесть месяцев по ходатайству участников.
После осуществления этой процедуры наступают соответствующие последствия. К ним относятся:
- прекращение начисления штрафов, неустоек, а также иных поборов за неисполнение обязательств в отношении кредиторов,
- наступает срок исполнения обязательств,
- прекращается исполнительное производство,
- прекращаются все сделки с недвижимым и движимым имуществом должника, которые могли повлиять на его передачу третьим лицам.
Назначение конкурсного управляющего
Процедура назначения конкурсного управляющего имеет ряд нюансов, которые необходимо соблюсти. По общим правилам лицо на должность управляющего назначается арбитражным судом. Происходит это в ходе конкурсного производства. С момента введения в дело управляющего на него ложится бремя ответственности, а также масса прав и обязанностей.
Процедуру назначения конкурсного управляющего можно разделить на несколько этапов.
- Для начала должник должен официально получить статус банкрота. Такой статус ему присваивает Арбитражный суд в ходе судебного заседания.
- Суд должен выяснить, есть ли у сторон, представленных должником и кредиторами, лицо, которое может стать кандидатом на должность управляющего. Стороны могут предоставить по одному кандидату, а также могут воздержаться от этой возможности.
- Представленные кандидаты проходят процедуру проверки. По общим правилам данные лица должны соответствовать всем требованиям, которые предъявляются к должности конкурсного управляющего.
- То лицо, которое, по мнению, суда вызывает наибольшее доверие, становится управляющим.
Часто случаются ситуации, когда стороны не могут предложить кандидатуру. В этом случае суд оставляет за собой право обратиться в организацию арбитражных управляющих.
- От имени Арбитражного суда подается запрос на предоставление искомого лица.
- Судебная инстанция получает от вышеупомянутой организации целый список, в котором содержится информация о возможных кандидатах.
- Выбирается один, самый подходящий на эту роль. Стоит учесть, что организация арбитражных управляющих помогает суду осуществить выбор, ведь при формировании списка лица представлены в порядке убывания их профессиональных качеств.
- Должник и кредитор также могут принять участие в выборе конкурсного управляющего из списка. Если они не согласны с мнением суда, то в ходе заседания могут подать отвод.
- В случае отсутствия отводов суд утверждает кандидата на должность управляющего, и уполномочивает его приступить к делам.
Права арбитражного управляющего в конкурсном производстве
Должность конкурсного управляющего обязывает лицо принять на себя большой пласт прав и обязанностей. Права и обязанности такого лица перечислены в Федеральном законе «О несостоятельности или банкротстве» № 127.
Конкурсный управляющий осуществляет свою деятельность не бесплатно. После того, как совместно сторонами принято решение об утверждении лица на должность арбитражного управляющего, определяется размер вознаграждения за участие. Об этом факте выносится определение, которое должно быть исполнено. Определение суда о вознаграждении по закону не может быть обжаловано.
Полномочия конкурсного управляющего начинаются с момента его утверждения, и действуют до момента завершения конкурсного производства. В рамках процедуры несостоятельности юридического лица управляющий наделяется огромным спектром полномочий. При этом, при обоюдном желании сторон, права могут быть расширены, а вот их уменьшение законом не предусмотрено.
- В ходе конкурсного производства управляющий уполномочен распоряжаться имуществом, которое на праве собственности принадлежит должнику.
- Имеет право заявлять отказ от исполнения условий договора и сделок. Однако не вправе заявлять отказ от исполнения сделок должника в ситуации, если имеются обстоятельства, которые препятствуют восстановлению функции должника по платежеспособности.
- Конкурсный управляющий уполномочен предъявлять иски, которые предназначены признать недействительными осуществляемые договора по сделкам от имени должника.
- Конкурсный управляющий наделяется полномочиями по увольнению сотрудников, осуществляющих деятельность в организации должника. Также, ему подвластно увольнение руководителя.
- Управляющий передает документы, имеющие отношение к должнику на хранение любому лицу, вызывающему доверие.
- Конкурсный управляющий вправе осуществлять иные закрепленные за ним права, которые так или иначе могут быть связаны с исполнением обязанностей по процедуре.
Обязанности конкурсного управляющего
Помимо прав на управляющего возлагаются и обязанности. Все они предусмотрены Федеральным Законом №127, и обязательны к исполнению.
- Конкурсный управляющий принимает имущество должника в свое непосредственное ведение.
- Также он проводит инвентаризацию имущества.
- Уведомляет сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность в организации должника о том, что в скором времени они будут уволены. При этом соблюдается срок, не позднее одного календарного месяца с момента инициации конкурсного производства.
- Управляющий должен проанализировать финансовое состояние банкрота, оформить анализ документально. Управляющий обязан заявлять возражения, которые связаны с незаконными требованиями кредиторов.
- Лицо принимает различные меры, которые имеют целью поиск, возврат имущества должника, которое по каким-либо причинам находится у других лиц.
- Управляющий привлекает к процедуре специалиста — независимого оценщика, который осуществляет процедуру оценки имущества, закрепленного за должником.
- Обязан принять меры, которые бы обеспечивали сохранность имущества лица.
- Обязан предъявлять к третьим лицам требования о возвращении долга должнику, в ситуации, если имеются такие обременения.
- Обязуется вести реестр, в котором будет фиксировать все требования кредиторов.
- Также, конкурсный управляющий обязуется исполнять и другие обязанности, которые могут быть установлены судом в связи с законом о банкротстве.
Ответственность арбитражного управленца в конкурсном производстве
Мерам ответственности конкурсного управляющего отведена целая статья под номером 20. 4 Федерального закона 127.
- В соответствии с этой нормой за ненадлежащее исполнение обязанностей, которые были возложены на него судом, лицо отстраняется от участия в процессе.
- Грубое нарушение обязанностей, а также неисполнение требований суда влечет за собой дисквалификацию и отстранение от процесса.
- Конкурсный арбитражный управляющий также несет материальную ответственность. Он обязан возместить сторонам, а также третьим лицам все убытки, которые были причинены в результате того, что управляющий не исполнил надлежащим образом свои обязанности.
- Арбитражный управляющий может быть исключён из своей саморегулирующейся организации управляющих в ситуации, когда не единожды нарушал требования суда, пренебрегая своими обязанностями, что влечет за собой убытки со стороны кредитора и должника.
План действий
Реализуя свои полномочия в ходе судебного разбирательства, конкурсный управляющий придерживается следующего плана.
- После того, как его кандидатура была утверждена судом, управляющий должен заменить собой все сферы управления организацией, которая принадлежит должнику.
- Управляющий принимает на себя руководство организацией, при этом, заменяет собой должника.
- Он может вступать в отношения с контрагентами, формирует конкурсную массу, под которой понимают все материальные активы и денежные средства, которые остались в распоряжении должника. Именно эти активы должны пойти на погашение задолженности перед кредиторами.
- Конкурсный управляющий берёт на себя полномочия по получению денежных средств путем продажи, передачи в аренду, а также осуществляет иные действия, которые могут принести прибыль.
- После того, как все действия по реализации и распоряжению имуществом с целью получения дополнительных активов были приняты, управляющий переходит к следующей стадии. Он описывает всё имущество и инициирует процедуру инвентаризации. Она включает в себя проведение оценки, а также осуществление реализации имущества. При этом, реализация может быть осуществлено как одной массой, то есть переход к одному владельцу, так и проведена в форме аукциона, когда имущество будет раздроблено на несколько частей.
- Денежные средства перечисляются на счета кредиторов в порядке очереди. Конкурсный управляющий сам осуществляет это действие, и ведет реестр требований.
- Как только выплачиваются денежные средства, он снимает требования от кредиторов, задолженность перед которыми была погашена.
- Реестр требований закрывается только тогда, когда кредиторы не имеют претензий к должнику.
- После завершения всех расчетов, государство в лице Арбитражного суда получает отчет о деятельности, которая была проведена конкурсным управляющим. К отчету прикладывается документация, которая имеет наименование и ликвидационный баланс.
- По факту проверки отчета и бумаг, управляющий получает денежные средства за свои действия, и может считать, что он исполнил все необходимые требования и обязанности.
Вознаграждение конкурсного управляющего
Вопрос вознаграждения конкурсного управляющего также освещен в федеральном законе о банкротстве номер 127. Для этого необходимо обратиться к статье 20. 6. Управленец имеет право на получение вознаграждения, а также, в ситуации, если лицо понесло расходы в ходе осуществления процедуры, имеет право на их восполнение. Денежные средства, которые составляют сумму вознаграждения выплачиваются не из средств государства, а из средств должника, в ситуации, если таковые имеются.
Вознаграждением является только фиксированная сумма, которую заранее оговаривается в суде. Однако, в законе есть упоминание о том, какова примерная величина выплаты в месяц. Для управляющего в рамках производства предусмотрено вознаграждение в виде 30 000 руб за один календарный месяц. Если лицо по каким-либо причинам отстраняют от осуществления своей деятельности прямо посреди процесса, то вознаграждение выплачивается до той даты, которая стала последней перед освобождением или отстранением.
Кредиторы также могут принять участие в назначении дополнительного вознаграждения для конкурсного управляющего. При этом, сумма дополнительного вознаграждения формируется за счет средств кредиторов.
Стоит уделить внимание такому моменту, как сумма процентов за вознаграждение такого лица. 3% от размера выплат кредиторам получает лицо в ситуации, когда удовлетворило менее, чем 25% требований.
- 4,5% получает в ситуации, когда сумма приближается примерно 25%.
- 6% от суммарного размера выплат в ситуации, если удовлетворено больше 50% требований.
- 7% в ситуации, когда речь идет о сумме более чем 70%.
Для того, чтобы точно рассчитать сумму процентного вознаграждения необходимо использовать бухгалтерскую отчетность по состоянию активов должника.
Расходы
В ходе осуществления действий, которые направлены на участие в процедуре конкурсного производства, управляющий может нести расходы. Они могут быть связаны с проведением процедуры, которая необходима для выявления ситуации с активами должника. Также, расходы могут быть осуществлены на оплату работы таких специалистов как оценщик, оператор, реестродержатель, аудитор, бухгалтер и так далее.
Иногда денежные средства идут на оплату услуг третьих лиц, которые помогают в осуществлении обязанности управляющего. Все возможные ситуации, которые связаны с затратами перечислены в статье 20 Федерального закона номер 127. Стоит отметить, что в ситуации, даже если управляющий осуществляет выплаты из собственного кармана, все расходы ему возмещаются за счет средств оценщика. Данная норма предусмотрена статьей 20. 7.
Отчет арбитражного управляющего в конкурсном производстве
По факту завершения своей работы конкурсный управляющий должен предоставить отчет в арбитражную станцию. Отчет должен быть представлен в электронном и в печатном виде.
- Документ составляется на листе формата А4 компьютерным шрифтом. Указывается дата и место его составления.
- В обязательном порядке в шапке указывается информация об арбитражном управляющем.
- Вторым пунктом указываются сведения о лицах, которые могут быть привлечены управляющим для посредничества.
- Третьим пунктом указывается информация об имеющихся жалобах на действия управляющего.
- Важным пунктом является указание сведений о реализации управляющим своих прав и обязанностей.
- Важнейшим является перечисление сведений о конкурсной массе, которая выражена имуществом и финансовыми активами.
- По возможности указываются меры, которые были приняты управляющим для сохранности имущества.
- Всё время управляющий вел реестр требований кредиторов, и именно его он должен приобщить.
- Указываются сведения о размере требований, которые относятся к должнику.
- Указывается информация о работниках должника.
- Если управляющий понес какие-либо расходы, их тоже необходимо указать.
- Если к деятельности были привлечены третьи лица, об этом тоже необходимо написать.
- К отчету прикладывается реестр требований, документы, которые так или иначе подтверждают понесенные расходы, а также дополнительные бумаги, которые имеют место быть в конкретном случае.
- Указывается фамилия управляющего, подпись, ставится печать организации.
В соответствии со статьей 147 Федерального закона о банкротстве, все вышеуказанные требования являются законными. Отчет направляется в судебную инстанцию, о чем конкурсный управляющий должен уведомить стороны в лице кредитора и должника.
Обжалование действий
Если стороны по каким-либо причинам считают, что действия конкурсного управляющего незаконны, и нарушают их права, то они могут попытаться обжаловать эти действия. Для этого существует несколько способов.
- В первую очередь можно составить ходатайство, которое будет выглядеть в виде заявления или жалобы, и направить его в арбитражный суд. По факту рассмотрения вашего ходатайства, судья, при наличии законных оснований, вынесет управляющему предупреждение.
- Второй способ обжаловать действие сводится к подаче заявления в правоохранительные органы. Вы можете обратиться в прокуратуру с заявлением, что ваши права нарушаются.
- Обратиться с жалобой можно и иные государственные учереждения, например в ФНС России.
- Если вы хотите напрямую воздействовать на управляющего, то жалобу необходимо подать в саморегулируемую организацию управляющих, где осуществляет свою деятельность нарушившее ваши права лицо.
Для того, чтобы жалоба была рассмотрена и удовлетворена, необходимо наличие весомых оснований. Поэтому, прежде чем обращаться с подобными обращениями, заручитесь юридической помощью, ведь только специалист с углубленными знаниями поможет вам разобраться в том, какие действия могли нарушить ваши права и законные интересы, а какие нет. Если вы всё же довели дело до суда, то будьте добры предоставить конкретные доводы, которые станут подтверждением формулировки вашей жалобы.
По факту рассмотрения суд может удовлетворить ваши требования как полностью, так и частично. В ситуации, если ваши доводы оказались неправдоподобны, суд отклонит ваши требования, и признает действия конкурсного управляющего законными.
Взыскание убытков
Если суд или иной государственный орган признают, что действия управляющего были незаконными, а также привели к убыткам одной из сторон, или обеих сразу, то вы имеете полное право обратиться в судебную инстанцию с исковым заявлением о взыскании убытков.
Размеры денежных средств устанавливаются прямо пропорциональном нанесенным вам убыткам, а также, возможно моральным потрясениям.
Смена конкурсного управляющего
Смена конкурсного управляющего достаточно частная практика. К ней можно прибегнуть в ситуации, если по каким-либо причинам данное лицо вас не устраивает, если его исключили из организации где он осуществлял деятельность, а также, он был отстранен истцом или ответчиком по делу, а также в ситуации, если управляющий пренебрегал своими обязанностями, недобросовестно относился к возможным на него обязанностям.
Стороны должны изложить свои требования суду в форме ходатайства. Суд обязан рассмотреть это обращение, и принять решение. Как правило, если есть основания предполагать, что со стороны управляющего было осуществлено нарушение в деятельности, то суд удовлетворит требования сторон. Взамен стороны могут предложить свои кандидатуры на должность управляющих. Если же таковых нет, то в судебную инстанцию предоставляется список возможных кандидатов от соответствующей организации. Путем совместного выбора, ответчик, истец и судья определяются с кандидатурой.
Частые нарушения конкурсного управляющего
На практике часто встречаются нарушения в деятельности конкурсных управляющих. Это связано с отсутствием внимательности, дотошности, а также, в некотором роде из-за отсутствия опыта.
Конкурсный управляющий не внимательно относится к требованиям кредиторов, забывая заносить их в реестр. Осуществляя процедуру инвентаризации имущества должника, конкурсный управляющий часто допускает ошибки в оценке, пренебрегая услугами оценщиков. Отчёт часто бывает отправлен обратно для исправления недоработок. Но хочется верить, что если вам будет предстоять процедура с участием конкурсного управляющего, вы не столкнетесь с произволом и допускам ошибок с его стороны. От четкости и аккуратности работы этого специалиста зависит исход дела для вас.
Кто и как назначает арбитражного управляющего при банкротстве?
В деле о банкротстве арбитражный управляющий назначается решением суда. Происходит это в следующей последовательности.
- После того, как судебный орган принял заявление должника, в котором указана кандидатура специалиста, либо протокол собрания кредиторов, с указанием такого кандидата, СРО этих управляющих должны предоставить сведения о соответствии своих членов требованиям законодательства.
- Если же, заявитель не указал конкретного специалиста, или собрание выбрало только СРО, то саморегулируемая организация должна представить суду кандидатуру специалиста, который выразил согласие на участие в данном деле.
- Саморегулируемая организация не может предоставить специалиста без допуска к гостайне, установленной формы, если такой допуск требуется для участия в производстве.
- Вышеуказанная форма допуска должна быть представлена должником либо уполномоченным органом исполнительной власти в организацию и суд в установленные законом сроки.
- Решение о предоставлении кандидатуры для участия в деле принимается коллегиально. А к процедуре выбора управляющего должны быть допущены все желающие наблюдатели.
- Информацию о соответствия кандидата делу о банкротстве должна быть направлена суду и заявителю в течении 9 дней с получения определения. Либо направить кандидатуру, а также сведения о наличии у него допуска (в случае такой необходимости). Всю ответственность за достоверность информации несет организация.
- Заявитель имеет право подать ходатайство о замене выбранного управляющего, но до того как запрос будет направлен в СРО.
- В случае если информация о кандидате соответствует требованиям закона и собрания кредиторов, а также правилам саморегулируемой организации, то арбитражный управляющий назначается арбитражным судом.
- В назначении специалиста может быть отказано, если из информации СРО будет следовать, что управляющий не соответствует требованиям закона, или не отвечает критериям добросовестности, компетентности и независимости для участия в данном деле.
- Если же суд все равно утверждает такого кандидата, то его обязывают заключить дополнительный договор по страхованию своих действий. Данный документ должен быть предъявлен не позднее десяти дней с момента назначения. А страховая сумма по нему устанавливается в размере не меньшем компенсационного фонда.
- При отстранении или освобождении действующего управляющего, при отсутствии кандидатов со стороны собрания в течении 10 дней, СРО вправе предложить новую кандидатуру.
- Если действующий управляющий подал ходатайство об отстранении от должности, его организация должна направить нового специалиста, если такие имеются, и если они выразили на это свое согласие.
- В случае, если в течении двух недель после определения о признании банкротства должника, не было представлено сведений о соответствии или кандидатуры управляющего, суд откладывает дело (назначение арбитражного) на тридцать дней. Теперь заявитель и другие участники процесса вправе подать ходатайство о выборе из членов другой СРО.
- Судебный орган рассматривает ходатайства о назначении арбитражного управляющего других лиц, если в указные сроки ходатайства от заявителя не последовало или его СРО не предоставила информацию о соответствии или кандидата.
- Если предложений от иных лиц последовало несколько, то выбирается первое в порядке поступления.
- При отсутствии кандидатуры в течении 3 месяцев с момент когда специалист должен быть утвержден, производство по делу прекращается.
Как мы видим при наиболее благоприятном исходе событий арбитражный управляющий назначает спустя уже десять дней с принятия судом заявления и признание его несостоятельности или с момента получения протокола от собрания кредиторов. Но так бывает далеко не всегда. А потому юристы из команды сопровождения стараются позаботиться о выборе управляющего заранее, особенно в делах о признании несостоятельности физических лиц. Часто эти юридические фирмы имеют управляющего и в своем штате.
У арбитражного управляющего есть только одно право, которое не является одновременно его обязанностью — это добровольная отставка. Но не всё так гладко… / Арбитражная система / Pravo.ru
У арбитражного управляющего есть только одно право, которое не является одновременно его обязанностью — это добровольная отставка. Но не всё так гладко… / Арбитражная система / Pravo.ru — коллективные блоги- Войти
- Регистрация
- Восстановление пароля
Управляйте своей компанией
Вы можете передать свою компанию или товарищество с ограниченной ответственностью ( LLP ) в административное управление, если у нее есть долг и она не может выплатить причитающиеся ей деньги.
Вы будете защищены от судебных исков со стороны людей или организаций, которым причитаются деньги («кредиторы»), и никто не сможет подать заявление о ликвидации вашей компании во время администрирования.
Администрирование может означать, что вашей компании не нужно полностью выплачивать все свои долги, но ваша компания все равно может быть ликвидирована.
Назначить администратора
Вы должны назначить администратора, который должен быть профессиональным «специалистом по банкротству».
Во время администрирования вы должны передать контроль над своей компанией и всем, чем она владеет (ее «активами»), своему администратору.
Вознаграждение администратора оплачивается вашей компанией.
Как работает администрация
Администратор напишет вашим кредиторам и Регистрационной палате, чтобы сообщить, что они были назначены — они также опубликуют уведомление о своем назначении в The Gazette.
Ваш администратор попытается остановить вашу компанию в случае ликвидации («ликвидации»). Если они не могут этого сделать, они попытаются выплатить как можно больше долгов вашей компании за счет ее активов.
У вашего администратора есть 8 недель, чтобы написать заявление, объясняющее, что они планируют делать.
Они должны отправить копию кредиторам, сотрудникам и в Регистрационную палату и предложить им утвердить или изменить планы на собрании.
Администратор может решить:
- вести переговоры о добровольном соглашении с компанией ( CVA ), чтобы ваша компания могла продолжать торговать
- продать свой бизнес как «действующее предприятие» другой компании — это означает, что ваш бизнес может продолжать свою деятельность, например, удерживая своих клиентов, персонал или заказы.
- продать свои активы в рамках добровольной ликвидации кредиторов, заплатить кредиторам из любых привлеченных денег и закрыть свою компанию.
- закройте компанию, если нечего продавать
Пока компания находится в управлении, ваш администратор будет вести ваш бизнес.
Администратор контролирует ваш бизнес во время администрирования, например, он может отменить или пересмотреть любые ваши контракты или уволить сотрудников.
По окончании администрирования
Администрация вашей компании закончится, когда:
- администратор решает, что цель администрирования достигнута, например,
Администрация | NY CourtHelp
Когда у Покойного (умершего) не было завещания, процедура называется административным. Если умерший умер по завещанию, необходимо подать заявление о завещании. Если у Покойника было менее 50 000 долларов личного имущества с завещанием или без завещания, то вместо этого может быть подано небольшое имущество, также называемое добровольной административной процедурой.
Администрирование — это процесс, при котором суррогатный суд выдает административные письма квалифицированному дистрибьютору Умершего.Административным письмом назначается Распределитель Уступника и дается ему право собирать и распределять собственность Уступника в соответствии с законом.
Если единственным активом Покойника является недвижимое имущество (недвижимость), может не потребоваться подавать административное производство в зависимости от того, кто переживет Покойного. По закону, недвижимое имущество переходит к раздачному наследнику в момент смерти, что делает его раздающим владельцам собственности. Было бы неплохо связаться с юристом по недвижимости и в налоговой инспекции для получения дополнительной информации.
Подача заявки на администрирование
В Нью-Йорке существует правило о том, кто может подавать административные иски. В общем, человек, который является ближайшим распространителем (наследником) Умершего, файлы для администрирования. Смотрите, когда нет воли.
Ближайший распределитель подает копию оплаченного счета за похороны, заверенную копию свидетельства о смерти с ходатайством о выдаче административных писем и другие подтверждающие документы в суррогатный суд в округе, где умерший имел свое основное место жительства.Вы можете подавать документы через Интернет, используя NYSCEF, электронную систему подачи документов в суды штата Нью-Йорк. Проверьте, можете ли вы сделать это в электронном списке округов для вашего суррогатного суда.
Распространители Покойного также должны быть указаны в петиции. Распространяемые материалы должны сопровождаться уведомлением, официально называемым цитированием. Цитата дает над ними юрисдикцию суррогатного суда. Это означает, что суррогатный суд имеет право определять права вовлеченных лиц.Цитата сообщает распространителю, что кто-то запрашивает административные письма для управления имуществом Покойника. Распространитель может подписать отказ и дать согласие на назначение Администратора или обратиться в суд, чтобы не согласиться с назначением. Также может быть включен отказ от залога.
Размер регистрационного сбора зависит от размера недвижимости.
ЛОКАТОР СУДА Выберите округ
Albany
Allegany
Бронкс
Брум
Cattaraugus
Cayuga
Чаутоква
Chemung
Chenango
Клинтон
Колумбия
Кортлэнд
Делавэр
Датчесс
Эри
эссекс
Франклин
Fulton
Джинеси
Greene
Гамильтон
Херкимер
Джефферсон
Короли
(Бруклин)
Льюис
Ливингстон
Madison
Монро
Montgomery
Нассау
Нью-Йорк
(Манхэттен)
Niagara
Онейды
онондага
Онтарио
оранжевый
Орлеан
Осуиго
Отсего
Putnam
Квинс
Ричмонд
(Статен-Айленд)
Ренсселеровского
Rockland
Saratoga
Скенектади.Особенности
Schoharie
Шайлер
Сенека
СвятойЛоренс
Steuben
Суффолк
Sullivan
Тайога
Томпкинс
пальто свободного покроя
кроличий садок
Вашингтон
Wayne
Westchester
Вайоминг
Yates
и / или
Выберите тип корта
Апелляционные отделения
Условия подачи апелляции
Городской суд
Гражданский суд Нью-Йорка (и жилищное строительство)
районный, окружной суд
Апелляционный суд
Претензионный суд
Уголовный суд Нью-Йорка
Районный суд
Семейный суд
Верховный суд
Суррогатный суд
Городской суд
Деревенский суд
Найдите суд
,
(а) подпадает под управление и ликвидацию […] правопреемство t h e назначение администратора o r e исполнитель […]завещание через орган, расположенный в этом государстве-члене. eur-lex.europa.eu | (a) lorsqu’elle subordonne l’administration et la […]ликвидация […] последовательность l’in ve stit ure d ‘ un administrateur ou d ‘ un exc ut eur testamentaire […]номинальный авторитет de c et al. eur-lex.europa.eu |
Штатам потребуется отменить законы о недееспособности и опеке, а также любые другие законы, которые лишают человека права принимать решения за себя, например, законы, разрешающие принудительное психиатрическое лечение для […]тот, кому «не хватает […] способность «принимать решения, или т ч e назначение администратора т o м анаге финансовые дела за […]возражение человека. internationaldisa … ilityalliance.org | Les tats devront abolir les lois sur l’incapacit et la tutelle et toute autre loi qui supprime le droit d’une personne prendre des dcisions pour elle-mme, com les lois qui soumettent aux soins de sant mentale Obligatoires […]quelqu’un qui «n’a pas la […] емкость т «de p re ndre des dcis io ns, o ul a d ‘ un administrateur po ur gr le дела […]financires d’une personne malgr elle. internationaldisa … ilityalliance.org |
Содержание файлов недвижимости различается, но многие из них включают уведомление кредиторам, […]заявление на управление или завещание, […] заявление f o r назначение администратора a n d утверждение […], заявление о правопреемстве и […]следователей = отчеты о проделанной работе. collectionscanada.gc.ca | Le Contenu des Dossiers de Succession varie d’un Individual l’autre, mais on y retrouve frquemment un avis aux cranciers, une demande […]d’administration ou de […] испытательный срок, UNE de mand e de номинация d ‘ un administrateur et d’ agrm en t du Testament, […]un nonc du mand at de l ‘ excuteur testamentaire et des rapports d’enqute. collectionscanada.gc.ca |
Действия по оставшимся пяти банкам составили […] инициировано, например, t h e назначение администратора , o r слияние […]из двух проблемных банков […]с другими банками для повышения их финансовой устойчивости. eur-lex.europa.eu | Diverses, измерения по цене […] cinq au tres (dsignation d’u n administrateur, fus ion de de ux d’entre […]elles avec d’autres banques […]afin d’amliorer leur assise financire). eur-lex.europa.eu |
91 Гарантия на одну особую защитную меру […] упоминание: это t h e назначение администратора , w ho может принять меры […]в некоторых случаях, например […], где есть имущество, которое необходимо обрабатывать в отсутствие его владельца, или тупиковая ситуация при принятии решений в контексте гражданской или коммерческой компании или ассоциации. hcch.net | 91 On doit signaler une mesure conservatoire […] Partulir e telle qu e l номинация d ‘ un administrateur qu i p eut inte rv enir dans..]Некий номер гипотез […]com l’existence de biens d’un non-prsent, qui doivent tre grs, ou le blocage des dcisions dans le cadre d’une socit civile ou commerciale ou d’une Association. hcch.net |
Сборы связаны с t h e назначением администратора i n t e Дело о банкротстве спонсора. actaries.ca | Fra is li s la nomination d ‘ un administrateur si le pr omote ur e lite. actaries.ca |
T h e назначение администратора b y регулирующий орган отменяет и отменяет назначение предыдущего […] администратор. capsa-acor.org | L a номинация d ‘u n administrator p ar l’o rganisme de rgl em entation remplace et t ei nt de l’administrateur […] prcdent. capsa-acor.org |
Исполнительный комитет Альянса […] несет ответственность за t h e назначение администратора * , при назначении o […]задача формирования новых Компонентов. workingforcanadians.ca | Le CEA est […] Response bl e de la номинация d’un administrateur ou d ‘un e administratrice * char g de la […]cratio n de n ouveaux lments. workingforcanadians.ca |
В отношении недвижимости […] умерший должник, t h e назначение администратора , e xe резак или […]личный представитель на основании […]последней воли и завещания умершего или иным образом по закону (e.грамм. по решению суда администрации, если умерший умер без завещания), может не привести к новации в зависимости от условий первоначального соглашения. cra-arc.gc.ca | ). Cependant, dans le cas de la succession d’un dbiteur dcd, une novation […]pourrait ne pas se produire la […] suite de la dsignation d e l ‘ administrateur , de l’e x cuteur […]завещатель или представитель […]сотрудников qui est nomm en vertu du завещание de la personne dcde ou par la loi (p. Ex. Par des lettres d’administration octroyes par un tribunal si le dfunt est dcd sans Testament), selon les termes de l’accord initial. cra-arc.gc.ca |
назначить и отменить t h e назначение администратора ; m ake rules capsa-acor.org | n omm er un administrateur ou r voq ue r s номинация; таблица r gles capsa-acor.org |
(g) приказ, договоренность, предложение, бедствие или исполнение представлены, сделаны или одобрены в любой юрисдикции суду или судом компетентной юрисдикции в отношении банкротства, […]банкротство, ликвидация […] Участник клиринга или t h e назначение администратора , r ec eiver manager, […]доверительный управляющий или лицо с аналогичным […] Мощностьв связи с Участником клиринга cdcc.ca | g) la prsentation, ralisation ou Approbation d’une ordonnance, d’un agreement, d’une proposition, d’une saisie ou d’une d’excution dans un Territoire par ou devant un the Tribunal compient relativement la faillite, l ‘insolvabilit, la […]Ликвидация мембран […] Soci t ou la номинация d’un administrateur su cesso ra l, d’un […]squestre-grant, d’un fiduciaire […]ou d’une personne ayant des pouvoirs semblables l’gard dumbre cdcc.ca |
(g) приказ, договоренность, предложение, бедствие или исполнение представлены, сделаны или одобрены в любой юрисдикции суду или судом компетентной юрисдикции в отношении банкротства, […]Несостоятельность, ликвидация клиринга […] Участник или t h e назначение администратора , r ec eiver manager, […]доверительный управляющий или лицо с аналогичным […] Мощностьв связи с Участником клиринга cdcc.ca | La Suspension peut tre totale ou viser une […]Относительная функция и титр […] ou une catgorie de ti tr es en pa rt iculier, une opration […]цена […]или общее количество титров. cdcc.ca |
Создание аванса […] счет и t h e назначение i m до s t h администратор s s l быть […]при условии решения […]бухгалтер, по должным образом обоснованному предложению ответственного уполномоченного. eur-lex.europa.eu | La cration […] d’une rgie d’avanc es et la dsignation d ‘ un r g isseur d’avances fontl’objetd’une […]dcision du comptable, sur […]proposition dment Motive de l’ordonnateur comptent. eur-lex.europa.eu |
Суд постановил, что у Beodradska Banka Ad Beograd было […]Нет оснований для ходатайства об отмене комиссии […] Решение банка о t h e Назначение i n ter i m администратор .banquecentrale.eu | Le Conseil d’tat a ainsi considr que la Beodradska Banka Ad Beograd n’tait pas […]fonde demander l’annulatio n de l a dcisio n de l a […] Запрет комиссионных ca ire en tant qu’e lle nommait un administrateur pro vis or e .banquecentrale.eu |
Производство по корпоративной реконструкции […] включает, среди прочего, остановку платежей и t h e назначение администратора t o a ssist дочерней компании в переговорах о составе […]договоренность с […]кредиторов дочерней компании, за исключением шведского банка такой дочерней компании. mitectelecom.com | La restructuration vise notamment la cessation des […] paiemen ts et l номинация n administrateur p наш помощник r la filiale ngocier un accord avec les cranc ie ie ie f iliale, […]l’exception de la banque sudoise. mitectelecom.com |
Первоначальный заказ […] предусмотрено для t h e назначение I m pl emen ti n g Администратор nd при условии […]также, что Трибунал будет […]остаются в поле зрения вопросов, связанных с осуществлением мирового соглашения. fstontario.ca | Первоначальное правопорядок […] prvu, d’une pa rt , que so it nomm u n administrateur d e la m ise en et u .. .]d’autre part, que le Tribunal […]demeure saisi de toutes les вопросы родственников la mise en uvre du procs-verbal de transaction. fstontario.около |
3.7 имя, адрес и значимая коммерческая деятельность администратора, расчетного агента или его эквивалента, вместе с кратким описанием обязанностей администратора / расчетного агента, их взаимоотношений с отправителем или создателем активов и краткое изложение положений, касающихся […]прекращение […] назначение t h e администратор / c a lc ulation agent и t h e a l te rna ti v e администратор / c a lc ulation agenteur-lex.europa.eu | Donner le nom, l’adresse et les activits conomiques importantes de l’administrateur, de l’agent de calc ou des personnes charge d’une mission quivalente, et rsumer leursponsabilits, leurs Relations avec l’tablissement qui a cr ou est l’origine des actifs sous-jacents, […]ainsi que les dispositions […] rgissant la cessation de leur mandat e t la dsignation d’un aut re administrateur ou d ‘ un au de tre расчет л .eur-lex.europa.eu |
(24) Комитет глубоко обеспокоен ситуацией, в которой находятся несопровождаемые дети, помещенные в зоны ожидания французских аэропортов, и тем, что решение о размещении не может быть принято […]обжаловал, что закон […] требование t h e назначение a d h o c s администратор n от систематически […]применяется и что там […]не предоставляет психологической помощи этим детям, особенно уязвимым к эксплуатации. daccess-ods.un.org | 24) Le Comit est profondment proccup par la position des enfants isols placs dans les zone d’attente des aroports franais et par le fait que la dcision deloyment n’est pas […]подвержен повторному обращению, par le fait que […] l’obligation LG al e de dsi gner u n administrateur a d hoc n’es t pas respecte […]систматик […]et que ces enfants qui sont speculirement exposs au risque d’exploitation ne bnficient pas d’une психологической помощи. daccess-ods.un.org |
(25) Комитет настоятельно призывает государство-участник принять меры для обеспечения процедуры, позволяющей принимать решение о помещении в зоны ожидания на […]оспаривается, чтобы полностью реализовать свое внутреннее законодательство с […] относительно t h e назначение a d h o c t администратор , , администратор выполнить его […]Обязательство по обеспечению наличия адекватных […]психологическая помощь несопровождаемым детям и обеспечение защиты детей от эксплуатации в зонах ожидания, в частности, посредством строгого наблюдения за доступом. daccess-ods.un.org | 25) Le Comit prie instamment l’tat partie de prendre des mesures pour mettre en place une procdure de recours contre les dcisions de Размещение в зоне […]d’attente, d’appliquer pleinement l es диспозиций l галлонов […] relati ve s l a dsignation d’u n administrateur a d h oc, de r es pecter […]сын обязательство n de v eiller ce que les enfants […]изол, предоставляющих бухгалтеру психологической помощи, подходящую и защищающую детей по борьбе с эксплуатацией в лесных зонах, особенно в целях обеспечения строгого надзора за зонами. daccess-ods.un.org |
Персонал ЮНЕСКО Порт-о-Пренс […]Офис был […] усилено на т h e назначение a UN Представитель ESCO iv e , n d a связь […]техник. unesdoc.unesco.org | Представитель […] l’Organisa ti на t nomm et le po s te d ‘ un spc ia li 000 du li катион t mi s en r ecru te ment.unesdoc.unesco.org |
BI P M Администратор h a d an i n Business и по делам бизнеса и n J Консультации ll o r из t h e посольство […] Доминиканская Республика в Париже, во время которого […]информация о деятельности BIPM и положениях, принятых в Резолюции 8 CGPM в ноябре 2007 г., в частности, о возможности согласовать соглашение о реструктуризации, были полностью детализированы. bipm.org | L ‘administrateur du BI PM ae u un rendez -vo us en ju in 2008 avec le consiller aux affaires commerciales et de s […] l’ambassad e de l a Rpublique Dominicaine Paris […]кулон с информацией о деятельности BIPM и о распоряжениях Rsolution 8, принятый на CGPM в ноябре 2007 г., в частности, с учетом возможности согласования деталей и окончательных решений. bipm.org |
Утверждение CIPM трех должностей (секретарь / публикации […]секретарь на […] срочно, два — лет a r назначение , администратор a c co не помогает с внедрением и запуском ni g из t h e новая бухгалтерия […]и […]международный офицер связи) был получен по переписке. bipm.org | Le CIPM — это неоформальное согласие на соответствие требованиям (un (e) secrtaire au secrtariat ) […]и другие публикации, […] engag (e) pou r une d u r e dtermine d e deux и ; un administrateur co mpt abl e con tr ibuant la mi se en pl ace et la gestion […]du nouveau systme […]comptable; и др. ответственность за международные отношения). bipm.org |
По той же причине вам следует […] Никогда не запрашивайте персону на на l встречу as an e x администратор o r t rustee, если он […]находится в вашей семье. scotiabank.com | Pour cette raison galement, vous […]ne devez jamais […] demander qu e l’on vou s nomme l iqu idate ur de Suc cess ou0008 iair e, sauf […]au sein de votre famille. scotiabank.com |
Crawford продолжает соответствовать или превосходить все критерии предоставления услуг согласно Приложению 3 […] Соглашение (T er m s о назначении администратора ) .hepc8690.ca | Crawford продолжить с уважением или передать все критерии, относящиеся к качеству обслуживания […]tels qu’indiqus l’annexe 3 de la Convention de rglement (Modalits et […] conditi на s de la номинация d e l ‘Administrateur) .hepc8690.ca |
Ожидает решения по t h e Назначение a n e w Секретарь Новой Зеландии […] Министерства иностранных дел и торговли, Джон Аллен, в настоящее время исполняет эту должность. daccess-ods.un.org | Dans l ‘ at tente de la номинация d’u n no uve l Administrateur, le Sec rtai […] aux affaires extrieures et au commer ce de la Nouvelle-Zlande, John Allen, occupe actuellement le poste. daccess-ods.un.org |
Также следует отметить t h e назначение C a ss Sunstei n a s h e Белый дом […] Управление информации и регулирования. публикаций.gc.ca | Il convient […] galement de no ter l a nomination d e Cas s Sunstein au po ste d ‘administrateur du Bu re au des […]affaires de l’information […]et des rglementations de la Maison Blanche. Publications.gc.ca |
Эта процедура была интерпретирована как […] применяется также к t h e Назначение t h e Администратор e t United Nations ..]Программа развития. daccess-ods.un.org | Cette procdure a t interprte com […] s’appliquant ga leme nt l a nomation d e l’Administrateur d u Prog ramm [e…]Unies pour le dveloppement. daccess-ods.un.org |
Если вы внесены в резервный список, вы будете иметь право на f o r встречу как администратор i n f ie l d из p u bl ic здоровье или безопасность пищевых продуктов; набор обычно будет проходить в качестве должностного лица с испытательным сроком, как и когда это требуется Европейской комиссией, в Брюсселе, Люксембурге или в любом другом месте деятельности. eur-lex.europa.eu | L’inscription des laurats sur la liste de rserve leur donne призвание занятых функций d e spcialistes d ans le domaine de la sant publique ou de la scurit alimentaire; ils seront recruts, notamment en tant que fonctionnaires stagiaires, en fonction des besoins de la Commission europenne Bruxelles, Luxembourg ou dans tout autre lieu d’activit de ces services. eur-lex.europa.eu |
Делегации […] поздравил t h e Администратор o n h i s C hi e f из S t af f, подчеркивание […]они верят в его уникальную способность продвигать международную повестку дня в области развития на глобальном уровне. unops.org | Заявления на t fl ici t l’Administrateur d es a nomation e nt ant que Chef Chef …] soulignant qu’elles avaient toute confiance dans sa capacity exceptionnel le de pr omouvoir les Programs de dveloppement […]international au niveau mondial. unops.org |
Набор и назначение академических администраторов
Процедуры и правила приема на работу
Порядок приема на работу и руководство 33.99.01.R0.01 Правила приема на работу Обновлено 10.06.2014 Руководство по найму Этот документ представляет собой руководство по процессу найма. Документ, упомянутые инструменты,
Дополнительная информацияПрактика занятости
33.99.01.K1.01 Практика найма утверждена: 6 января 2015 г. Следующая запланированная проверка: 6 января 2017 г. Описание процедуры Эта процедура определяет намерение и объем деятельности Техасского университета A&M в Кингсвилле
Дополнительная информацияБРИГАМ И ЖЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА
БРИГАМА И ЖЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРЫ В ОБЛАСТИ ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДМЕТ: ПОЛИТИКА НАБОРА И НАЙМА №: HR-104 ДАТА ДЕЙСТВИЯ: 1 января 2008 г. Пересмотрено 1 марта 2010 г. ПОЛИТИКА Цель настоящего документа
Дополнительная информацияРуководство по выбору и найму
Руководство по отбору и найму Общественный колледж Лассена Принято Академическим сенатом 22 мая 2012 г. Принято Консультативным советом 30 мая 2012 г. Принято Правлением 10 июля 2012 г. 1 Сообщество Лассена
Дополнительная информацияПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СОВМЕСТНОГО ФАКУЛЬТЕТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.А ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СОВМЕСТНОГО ФАКУЛЬТЕТА Университет признает пользу как для Университета, так и для студентов, когда обучение на дополнительном факультете приносит пользу. Университет также признает, что не может
Дополнительная информацияПОЛИТИКА БЕЗ ДИСКРИМИНАЦИИ
Положение о персонале муниципального коммунального округа Фоллбрук ПОЛИТИКА БЕЗДИСКРИМИНАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОММУНАЛЬНОГО ОКРУГА ФОЛЛБРУК Дата вступления в силу, утвержденная Советом 2/95 Утвержденная Советом Дата пересмотра 1/98 11/99 7/01 10/04
Дополнительная информацияУНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО МИССУРИ
УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА МИССУРИ, СЕНАТ, КОМИТЕТ ПО ПОЛИТИКЕ И ПРОЦЕДУРАМ ПО ВОПРОСАМ ПО ЗАПЛАТАМ МИССУРИСтивен Л. Попеджой Департамент маркетинга и правовых исследований СОДЕРЖАНИЕ
Дополнительная информацияПолитика преподавательского состава
Политика преподавательского состава Пересмотрена: 1 сентября 2011 г. Субъекты, затронутые этой политикой Все преподавательские и клинические факультеты, работающие на условиях полной занятости, и выпускающие офис клинического факультета, Офис Провоста Содержание I. Обзор …
Дополнительная информацияПравила заработной платы и окладов персонала
Правила оплаты труда и заработной платы персонала Предисловие Эти процедуры применимы к персоналу Университета Южной Калифорнии.В случае расхождения между этими процедурами и руководящими принципами и коллективным
Дополнительная информацияНАУЧНЫЙ ЦЕНТР UT
ИССЛЕДОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ Колледж медсестер (UTHSC) приглашает заявки на должность постоянного сотрудника факультета кафедры передовой практики и докторантуры.
Дополнительная информацияКалифорнийский государственный университет, Фресно
Университет штата Калифорния, Фресно. Вакансия отдела кадров № 12717 Заместитель вице-президента по кадрам (администратор IV) Обзор: Под общим руководством вице-президента по административным вопросам,
Дополнительная информацияСТАНДАРТНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ (СОП)
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА РАБОТЫ (СОП) ИД ДОКУМЕНТА: SOP-044 ВЕРСИЯ № 2 ЦЕЛЬ: НАЗВАНИЕ: ПРОЦЕДУРА НАБОРА ПЕРСОНАЛА Обрисовать в общих чертах шаги для набора и выбора должности персонала BCGEU.Дополнительные советы и
Дополнительная информацияПРОЦЕДУРА НАЙМА. I. Цель
СТРАНИЦА: 1 из 5 ПРОЦЕДУРЫ НАБОРА I. Цель Целью данной политики является установление руководящих принципов для процесса найма и обеспечение согласованности процессов найма и отбора и
Дополнительная информацияУЧЕБНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ РУКОВОДСТВО
РУКОВОДСТВО ПО НАЗНАЧЕНИЮ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ОРЕГОНА Май 2013 г. Опубликовано Управлением по академическим вопросам Управление людских ресурсов Дата публикации: 06.08.15 СОДЕРЖАНИЕ Раздел Стр. I.Политика OSU
Дополнительная информацияРуководство по политикам и процедурам
Университет Цинциннати Отдел административных и финансовых политик и процедур Руководство Программа широкополосной связи для управления проектами Архитекторы, проектировщики, инженеры, менеджеры проектов, Директора Содержание
Дополнительная информацияУСТАВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА И УСТАВ
1 УСТАВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА И УСТАВ Внесены факультетом 8 мая 1999 г.Пересмотрено FAC 2006 и 2008-2009 гг. Ратифицировано музыкальным факультетом колледжа 26 октября 2009 г. Пересмотрено FAC 2009-2010 гг.
Дополнительная информацияКоллективное торговое соглашение
Коллективный договор вступает в силу: 19 августа 2012 г. Стороны соглашения: Государственный университет Кента и Американская ассоциация университетских профессоров Отделение штата Кент Договор о найме / удержании и удержании
Дополнительная информация ,