Независимая автоэкспертиза в Москве — цена экспертизы автомобиля для суда
Автоэкспертиза для суда является крайне востребованным исследованием в Москве. Основная причина ее популярности — широкая сфера применения. Экспертиза автомобилей для суда относится к технически сложным, поэтому до ее проведения допускаются исключительно специалисты с инженерным образованием.
В результате исследования заказчик может получить объективную информацию о состоянии машины, имеющихся повреждениях и механизме их появления. Экспертиза также позволяет оценить ущерб, нанесенный авто, и стоимость ремонта.
В каких случаях требуется услуга?
Различные виды исследований требуются, как правило, после ДТП. Экспертиза автомобиля для суда может проводиться исключительно по назначению государственных органов. При этом подать соответствующее ходатайство может любая сторона или адвокат.
Обычно автоэкспертиза проводится в случае, когда после ДТП у водителя возникает спор со страховой компанией. Представители последней, как правило, стремятся снизить сумму компенсации, для чего прибегают к помощи заинтересованных экспертов. Выводы таких специалистов зачастую можно подвергнуть сомнению. Независимая экспертиза позволяет получить объективную информацию.
Некоторые специфические виды исследований требуются, например, при расследовании уголовных и административных дел. Так, например, трасологическая экспертиза позволяет воссоздать картину ДТП, что требуется для установления виновного.
К другим типичным случаям относятся следующие ситуации:
- При превышении лимита ответственности. Если сумма материального ущерба не может быть полностью покрыта страховкой, и вам необходимо взыскать разницу с виновника.
- При проведении некачественного ремонта. Если в процессе автомобилю был нанесен ущерб, требуется оценить стоимость повторного восстановления.
Сроки выполнения
Если владелец авто решает заказать экспертизу самостоятельно, он вправе требовать возмещения расходов со стороны страховой компании. Для этого потребуется предоставить соответствующие документы, подтверждающие сроки ее проведения. В случае, если экспертиза была заказана одновременно с исследованием страховой компании, для получения компенсации необходимо доказать ее актуальность.
Виды исследований, проводимые экспертами
Основными видами исследований являются:
- Экспертиза авто после ДТП. Она предусматривает поиск повреждений, оценку степени их серьезности и стоимости ремонта машины.
- Экспертиза причин неисправности. Требуется в случае, если владелец приобрел некачественный автомобиль. Позволяет установить механизм появления повреждений.
- Трасологическая экспертиза. Позволяет провести анализ следов на месте ДТП (например, крови, резины и так далее).
Судебная экспертиза автомобиля, судебная автоэкспертиза
Бесплатная консультация: тел.
Наше экспертное подразделение входит в состав организаций, проводящих судебные экспертизы по определениям Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области (http://spb.arbitr.ru/welcome/showall/72), а также по определениям и постановлениям судов общей юрисдикции, государственных органов Санкт-Петербурга.
В Обществе Содействия Автомобилистам Вы можете провести следующие виды судебных экспертиз и получить ответы на следующие вопросы:
Судебная техническая экспертиза отвечает на вопросы по техническому состоянию систем и агрегатов:
— исследование тормозных систем, рулевого управления, элементов подвески, состояния колёс;
— исследование момента возникновения неисправности – до ДТП, в момент ДТП, после ДТП;
— экспертиза состояния лакокрасочного покрытия;
Судебная автотехническая экспертиза отвечает на вопросы по обстоятельствам ДТП:
— определение скорости движения автомобиля по тормозным следам юза;
— как должны были действовать водители в данной дорожно-транспортной ситуации с точки зрения ПДД;
— имели ли водители техническую возможность предотвратить ДТП;
— соответствовали действия водителей требованиям ПДД;
— что с технической точки зрения, могло явиться причиной ДТП;
Судебная трасологическая экспертиза отвечает на вопросы по исследованию следов, оставленных на месте ДТП:
— определение взаимного расположения транспортных средств в момент контакта;
— определение механизма ДТП по стадиям;
— определение места ДТП;
— определение подвижного и неподвижного состояния объекта исследования;
— определение направления движений объектов исследования;
— определения скоростей движения по деформациям;
Судебная дорожная экспертиза отвечает на вопросы по исследованию дорожного покрытия и дорожных знаков:
— определение соответствия дороги ГОСТ;
— определение соответствия дорожных знаков;
Судебная автотовароведческая экспертиза отвечает на вопросы по определению стоимости автомобилей и их ремонта:
— определение рыночной стоимости транспортного средства;
— определение стоимости восстановительного ремонта транспортного средства;
Основанием для проведения судебной экспертизы может быть Ваше заявление в досудебном порядке, а так же в рамках процессуальных действий по определению суда, постановлению судьи, лица, производящего дознание, следователя.
Судебная экспертиза автомобиля — процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла.
По вопросам организации и проведения судебной автоэкспертизы обращайтесь в наш информационно-консультационный центр по телефону 400-5-400.
Судебная экспертиза автомобиля после ДТП в Москве.
Ходатайством о назначении экспертизы является заявление от физического или юридического лица с обращением к суду. В нем указывается просьба об изучении выводов по судебной экспертизе автомобиля после ДТП представленных специалистом. Данное заявление должно быть оформлено в письменном виде и содержать конкретные вопросы. Эксперт должен дать на них ответы, а также указать стоимость экспертизы и кто обязан ее оплатить. Также нужно указать экспертную организацию или эксперта, которому возможно доверить проведение независимой судебной экспертизы оценки транспортного средства.
Для подтверждения квалификации специалиста необходимо приложить копию его документов. Важно отметить, что при проведении проверки машины после ДТП в рамках ОСАГО, документов оценщика недостаточно. По ОСАГО судебную экспертизу, проводит только эксперт-техник, включенный в государственный реестр экспертов-техников при МИНЮСТе РФ.
Образцы документов
Заказать судебную экспертизу после ДТП нужно в случае, если в материалах дела имеются спорные моменты для суда. Специалисты не могут самостоятельно определить какие доказательства более достоверные, так как не обладают определенными знаниями в области технической экспертизы оценки авто.
Процедура назначается по ходатайству одной из сторон или по инициативе суда. Оплата возлагается на лицо, по чьей инициативе была назначена судебная экспертиза, или распределяется в равных долях между участниками, которые судились.
Независимая экспертиза по определению суда чаще всего применяется:
- для анализа ущерба, в том числе после ДТП и противоправных действий третьих лиц;
- для оценки рыночной стоимости автомобиля;
- для проверки стоимости транспортного средства после аварии.
Именно результат судебной экспертизы ложится в основу решения судьи по гражданскому делу. При рассмотрении дела может понадобиться повторная процедура. Для этого нужно доказать недостоверность выводов первичной экспертизы принятой судом.
Вы можете обратиться в нашу компанию и заказать судебную экспертизу автомобиля в Москве. Позвоните по номеру +7 (495) 676-23-38 или оставьте онлайн-заявку.
Судебная экспертиза автомобилей в Челябинске
Наши эксперты имеют необходимое техническое образование для проведения судебной экспертизы, а также необходимые дипломы и разрешения. При проведении данной экспертизы решающее значение имеет даже не диплом, а опыт, которого у нас предостаточно, ведь уже длительно время занимаемся независимой экспертизой после ДТП и набрали достаточно опыта для решения нестандартных задач.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Судебная экспертиза позволяет судье рассмотреть дело объективно, всесторонне и в результате вынести обоснованное решение по делу, судебные экспертизы необходимы не только при рассмотрении гражданских дел, но так же и при рассмотрении уголовных и используются в большинстве случаев в качестве решающего доказательства по делу.
Но в последнее время в связи со спорами страховых компаний с владельцами полисов ОСАГО по результатам возмещения ущерба в результате ДТП, судебная экспертиза назначается в основном по ходатайству страховых компаний, с целью определить не завышен ли размер ущерба независимой экспертизой в которую обратился пострадавший в ДТП. Страховые надеяться, что судебный эксперт пересчитает ущерб в их пользу, то есть ущерб рассчитанный судебным экспертом будет меньше и страховая сэкономит и выплатит меньше денег потерпевшему, но это происходит далеко не всегда и действительно независимые судебные эксперты считают точно такую же сумму которую насчитала независимая экспертиза, а в некоторых случаях даже больше.
Но есть эксперты которые в сговоре со страховыми и они насчитывают меньше, с такими судебными экспертами конечно нужно бороться, но по сей день законного рычага давления на них не придумано.
Мы действительно независимая судебная экспертиза и только мы принимаем решение как необходимо считать, мы не стараемся подтасовать факты или исказить их, мы считаем как положено по закону и наша экспертиза всегда будет обоснована и предельно прозрачна.
Позвоните нам!
Вам требуется экспертиза? Просто позвоните нам. Мы предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам, срокам, ответим на вопросы и запишем на удобное время для осмотра.
Наша судебная экспертиза автомобиля ответит на следующие вопросы
- Определение скорости движения транспортного средства;
- Определение момента возникновения неисправности, до ДТП или после;
- Имелась ли возможность у водителей предотвратить ДТП;
- По какой причине могло произойти ДТП;
- Определение взаимного расположения автомобилей в момент первоначального контакта;
- Уточнение места ДТП;
- Определение в каком направлении двигались транспортные средства в момент ДТП;
- Разбор механизма ДТП по стадиям;
- Определение состояния подвески автомобиля, состояния шин, тормозных систем и элементов управления;
- Соответствие действий водителей правилам дорожного движения в момент ДТП.
Это не полный перечень ответов которые мы сможем вам дать, это лишь часть и самые распространенные вопросы на которые нам приходится отвечать в заключении судебной экспертизы.
Наша организация является специалистами своего дела и действительно независимой организацией которая проводит качественные и обоснованные судебные экспертизы.
Наша консультация абсолютно бесплатна, обращайтесь и мы ответим на все интересующие вас вопросы и предоставим точное и обоснованное заключение.
Оспорим экспертизу авто (так же судебную), составление рецензии
Профессиональные эксперты компании «ЮТЭК-Сервис» помогут вам если вы не согласны с результатами экспертизы вашего автомобиля и сможем оспорить как судебную, так и первоначальную экспертизу автомобиля после ДТП, так можем сделать повторную экспертизу авто.
Оспорить экспертизу, это значит признать часть ее выводов и результатов несоответствующими действительности и задача эксперта в таких ситуациях доказать несоответствие выводов предыдущего эксперта обстоятельствам дела. Так же нашей задачей будет являться поиск нарушений закона в проведенной экспертизе и основной нашей целью является признание экспертизы недопустимым доказательством.
Основной причиной по которой требуется оспорить экспертизу, это не согласие с выводами эксперта, особенно если на то есть обоснованный повод, ведь необходимо достоверно проверить заключение эксперта на наличие ошибок и оспорить выводы сделанные предыдущим специалистом.
В случае если вы не согласны с результатами судебной экспертизы, то вы имеете право заявить ходатайство о рецензировании экспертного заключения, но здесь придется аргументировать ваше ходатайство и ваши аргументы должны убедить суд в том, что выводы эксперта сомнительны и в таком случае судья привлечет специалиста к рецензированию.
Рецензия на экспертизу проводится в случае когда необходимо подтвердить или опровергнуть корректность, правильность и точность заключения эксперта и направлена данная процедура на выявление ошибок которые были допущены экспертом проводящим исследования и анализ.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Рецензент должен выяснить следующее:
- Придерживался ли эксперт в необходимой мере методикам проведения процедур, описанных экспертом в соответствующей документации, учитывал ли эксперт специфику конкретного объекта и все тонкости происшествия;
- Есть ли необходимые соответствия между тезисами, которые сформулированы экспертом в заключении и в исследовательской части. Простыми словами могло ли за конкретное обстоятельством следовать определенное утверждение;
- Имеются ли ошибки в трактовании нормативных положений.
Рецензия является очень эффективным инструментом, для того что бы доказать низкую компетентность специалиста, особенно когда заключение эксперта которое нужно оспорить представлено не системно, нелогично и не достаточно наглядно.
Простыми словами рецензия это повторное обследование того же объекта, но уже с привлечением другого специалиста.
Вы должны понимать, что услуга по рецензированию стоит денег и не важно будут ли оспорены результаты экспертизы или нет, рецензент проверяет наличие ошибок в экспертизе и если они выявлены, то уже есть повод оспорить часть экспертизы или полностью. Если у вас нет объективных оснований для оспаривания экспертизы, то в таком случае у вас шансы 50 на 50%, ведь возможно рецензент найдет ошибки, а возможно и более вероятно что нет.
Поэтому если у вас нет реальных оснований сомневаться с профессионализме эксперта, то подумайте, стоит ли пытаться оспорить экспертизу.
Обычно поводом для оспаривания результатов экспертизы может стать:
- Сомнение в квалификации специалиста который провел экспертизу;
- Повреждения исследованы и описаны поверхностно;
- Неверно составлена экспертиза;
- Процедуры проведенные экспертом описаны недостаточно наглядно.
Найти основания для оспаривания экспертизы помогут наши эксперты и если в экспертизе действительно есть нарушения и неподтвержденные выводы, то мы сможем оспорить результат экспертизы.
Не важно была ли это первичная экспертиза или судебная, разница между ними в том, что первичная экспертиза проводится по требованию заказчика, обычно владельца или собственника автомобиля, а судебная экспертиза назначается судом, просто эксперт, который занимается судебными экспертизами, имеет статус судебного эксперта и имеет право проводить подобные экспертизы и считается, что мнение судебного эксперта приоритетно перед выводами эксперта проводившего первичную экспертизу. Но это не значит, что оспорить мнение судебного эксперта не возможно, оспорить можно любую экспертизу при наличии в ней ошибок и при высокой квалификации рецензента.
Мы обладаем необходимым опытом и знаниями, так как провели не одну сотню экспертиз и готовы помочь вам оспорить экспертизу на любом этапе дела.
Позвоните нам!
Вам требуется экспертиза? Просто позвоните нам. Мы предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам, срокам, ответим на вопросы и запишем на удобное время для осмотра.
Автотехническая экспертиза судебная независимая проведение при ДТП в Москве
Проведение досудебной и судебной автотехнической экспертизы
В ситуациях, когда возникает необходимость проведения автотехнической экспертизы в судебном порядке, при разрешении различных споров сторонами судебного процесса, когда не обойтись без специальных познаний в области, суд назначает проведение автотехнической экспертизы в независимое экспертное учреждение. Информация об экспертном учреждении может быть представлена сторонами или судом в порядке ст. 79 ГПК, 195 УПК, ст. 82 АПК.
Чтобы заявить экспертное учреждение в суде, необходимо направить информационное письмо с указанием реквизитов экспертной организации, указанием вопросов, поставленных перед экспертом, а также стоимости и сроков проведения исследования по поставленным вопросам и квалификацией экспертов.
Чтобы заявить нас в суде нужно направить информацию о проводимой экспертизе и вопросах, на которые необходимо поставить перед экспертом. Также желательно указать номер дела, суд, судью в производстве которого находится дело. После получения данной информации в Ваш адрес будет направлено информационное письмо с приложением необходимых документов.
Независимая экспертиза ДТП
Как правило под экспертизой ДТП понимают изучение и анализ обстоятельств, характеризующих механизм ДТП, включая скорость и траекторию движения транспортных средств, участников происшествия время преодоления транспортным средством тормозного пути и т. д.
В том числе в область анализа эксперта относятся и такие исследования как:
- установление факта нарушения водителем правил дорожного движения при совершении ДТП;
- установление причинной связи между действиями водителя и наступившими последствиями;
- установление факта наличия у водителя возможности предотвратить ДТП.
Если вам необходимы услуги эксперта по экспертизе ДТП
звоните +7 495 771-58-31, пишите [email protected]
и все работы будут выполнены качественно и в максимально короткие сроки
ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ
Цели и задачи решаемые экспертизой после ДТП
За последние годы у специалистов МЦЭО по автотехнической экспертизе нашли широкое практическое применение такие виды автотехнических экспертиз:
- Экспертиза обстоятельств ДТП;
- Транспортно-трасологическая экспертиза;
- Техническая автоэкспертиза;
- Автодорожная экспертиза;
- Экспертиза при оценке ущерба вследствие ДТП;
- Экспертиза действий пешеходов и водителей, причастных к аварии;
- Установление факта нарушения водителем правил дорожного движения при совершении ДТП;
- Установление причинной связи между действиями водителя и наступившими последствиями;
- Установление факта наличия у водителя возможности предотвратить ДТП.
Чаще всего перед экспертами по автотехнической экспертизе ставятся указанные ниже вопросы:
- Установление правил ПДД для данного ДТП.
Какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной ситуации. - Соответствие действий участников ДТП правилам дорожного движения.
Соответствовали ли действия участников дорожного движения, требованиям этих правил. - Установление возможности предотвращения ДТП.
Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП?). - Установление скорости ТС перед аварией.
Какова скорость движения транспортного средства перед началом торможения. - Установление безопасной скорости.
Какова должна быть безопасная скорость движения транспортного средства по условиям видимости дороги. - Установления безопасной дистанции.
Какова должна быть безопасная дистанция между транспортными средствами, исключающая
столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства.
Ответы на эти вопросы помогают следователям (судьям), с учетом личности водителя и его профессиональных качеств, дать юридическую оценку всем материалам уголовного (гражданского) дела.
Вопросы, на которые может ответить заключение автотехнического эксперта
- Является ли дефектом автомобильной дороги яма в асфальтовой ее части, обозначенная в схеме ДТП, и находится ли этот дефект в допустимых, нормативно-технической документацией, пределах?
- Если дефект автомобильной дороги на месте аварии не соответствует нормативно-технической документации, то находится ли, с технической точки зрения, в причинно-следственной связи, с фактом ДТП такое несоответствие?
- Если участок дороги (на котором произошло ДТП) не соответствует определенным нормативам, то указать, каким образом он должен быть обустроен?
- В условиях в заданной дорожной ситуации определить, имел ли водитель автомобиля техническую возможность выполнить действия, требуемые правилами безопасности дорожного движения для предотвращения ДТП?
- Определить, имелась ли у водителя автомобиля техническая возможность избежать ДТП с учетом состояния дороги, его обустройств (дорожные знаки и разметки, светофоры) и других особенностей дорожного полотна?
- Определить, усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?
Техническая автоэкспертиза
Техническая экспертиза автомобиля, проведенная независимым экспертным центром, является исследованием, определяющим наличие недостатков и повреждений в корпусе, узлах и агрегатах транспортного средства.
Выполнять ее должен автомеханик, имеющий соответствующее образование и допуск к подобного рода исследованиям. Если вам необходимы
Услуги эксперта по технической автоэкспертизе в Москве
Звоните по телефону +7 (495) 771-58-31 и все работы по автотехнической экспертизе будут выполнены качественно и в максимально короткие сроки. Наши специалисты проведут детальный осмотр автомобиля и выдадут экспертное заключение по результатам проверки.
Задачи технической автоэкспертизы
Заказывают автоэкспертизу в таких случаях:
- Возникновение спорных ситуаций между покупателем авто, продавцом и\или заводом-изготовителем.
- Наличие претензий относительно проеденных ремонтных и диагностических работ на СТО
- Предварительный осмотр транспортного средства перед покупкой
Целью экспертизы является обнаружение имеющихся повреждений и недостатков во всех без исключения элементах автомобиля. В обязательном порядке осматривается кузов, наполнение моторного отсека, ходовая часть, все электронные системы, сигнализация, подвеска и т. д. При выявлении конструктивных или эксплуатационных недостатков, они должны быть зафиксированы и внесены в финальный отчет.
Независимая техническая автоэкспертиза должна установить – был ли этот дефект следствием нарушения конструкторских или проектировочных норм, либо же недостаток возник на этапе производства. Однако это касается лишь авто, которые не были в эксплуатации. Для машин, которые уже использовались ранее, подход несколько иной – нужно установить масштаб и причину дефектов, соотнеся эту информацию с той, которую предоставил продавец. В любом случае, автоэкспертиза дает понимание того, в каком состоянии находится транспортное средство и каковы первопричины обнаруженных дефектов.
Техническая автоэкспертиза от компании МЦЭО
Предоставление данных услуг обязывает располагать не только квалифицированными кадрами, но и технически оснащенной площадкой с диагностическим оборудованием, подъемным механизмом и пр. Мы постарались организовать процесс проведения автоэкспертизы с позиции максимального охвата исследуемого объекта, поэтому наши клиенты могут не сомневаться в достоверности итогового заключения.
Проверив автомобиль в Межрегиональном Центре Экспертизы и Оценки, вы будете во всеоружии, отстаивая свои интересы перед продавцом или производителем.
Процедуры и методы проведения технической автоэкспертизы
В компетенцию эксперта по анализу ДТП входит исследование технического состояния ТС с целью определения: Исправно или неисправно ТС в момент совершения ДТП и в случае неисправности, причины и времени ее возникновения.
Возможно ли обнаружения технической неисправности ТС до момента наступления ДТП и условий, при которых эта неисправность могла быть обнаружена.
Технической возможности предотвращения происшествия при техническом состоянии ТС, которое было определенно к моменту происшествия.
Техническая автоэкспертиза определяет вид и характер причинно-следственной связи между обнаруженной технической неисправностью и фактом происшествия (с экспертной точки зрения).
ТОП-10 вопросов о том, что такое автотехническая экспертиза
1. Судебная автотехническая экспертиза после ДТП — что это такое?
Судебная автотехническая экспертиза (САТЭ) — род судебной инженерно-транспортной Экспертизы. Ее суть в экспертном исследовании и установлении механизма ДТП, его обстоятельств, а также технического состояния автомобиля и дороги, психофизиологических характеристик его участников и их действий.
Экспертизу производят компетентные специалисты и экспертные организации по документам.
2. Виды судебной автотехнической экспертизы- автотехническая судебная экспертиза обстоятельств ДТП;
- автотехническая экспертиза технического состояния ТС;
- судебная автотехническая экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий;
- инженерно-психофизиологическая экспертиза участников ДТП.
- Как быстро перемещался автомобиль в момент столкновения?
- Вычисление тормозного и полного остановочного пути транспортного средства в заданных условиях?
- Как быстро транспортное средство проехало заданный отрезок пути?
- Была ли возможность затормозить при заданных условиях: скорости движения, состоянии проезжей части, расстояния до препятствия?
- Обнаружение места столковения либо наезда на пешехода/препятствие?
- Почему произошел занос и опрокинулся автомобиль?
- Мог ли водитель предотвратить ДТП, были ли у него для этого технические возможности?
- Характеристика технического состояния транспортного средства/механизмов/агрегатов?
- Соответствует ли техническое состояние транспортного средства требованиям «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»?
- Есть ли у автомобиля технические недостатки? Если да, то какие именно?
- Почему обнаруженные технические недостатки появились?
- Когда возникла техническая неисправность: момент выпуска с производства либо в период эксплуатации?
- Найденный недостаток является существенным?
- Найденный недостаток относится к гарантийному случаю?
- Могло ли стать причиной ДТП отсутствие дорожных знаков и их неправильное расположение?
- Соответствует ли установка дорожных знаков на данном участке дороги ГОСТ 52289-2004?
- Соответствует ли дорожная разметка на данном участке дороги ГОСТ Р 51256-99?
- Соответствуют ли расположенные на данном участке дороги искусственные неровности ГОСТ Р 52605-2006?
- Была ли у водителя объективная возможность предотвратить ДТП путем снижения скорости ТС или путем объезда?
Вам понадобится САТЭ, если:
- Вы попали в ДТП и намерены получить страховую выплату.
- По вашему мнению страховая компания занизила сумму компенсационной выплаты, которой вам не хватит на ремонт транспортного средства.
- Если вы намерены обратиться в РСА, поскольку страховая компания виновника ДТП обанкротилась или у нее отозвали лицензию.
- Если вы виновник ДТП и считаете сумму компенсации завышенной, поэтому хотите определить реальный ущерб.
- Вы планируете подать иск в суд, так как у виновника ДТП нет полиса ОСАГО.
- Вам необходимо определить ущерба, нанесенный третьими лицами, чтобы обратиться в полицию и подать иск в суд.
Объектом САТЭ являются материалы дела и результаты осмотра места происшествия и ТС, следы на них, сами ТС, их детали, узлы, агрегаты, системы, водитель и его действия, а также иные исходные данные.
8. Судебная экспертиза по ДТП — какие нужны документы- ваш паспорт;
- протокол осмотра места ДТП или справка об аварии;
- документы на автомобиль (ПТС, СТС), который подлежит автотехнической экспертизе;
- акт осмотра машины страховой компанией, если он у вас на руках.
Закон не регулирует срок проведения судебной автотехнической экспертизы. Он зависит от загруженности экспертов, сложности дела, наличия материалов, например, протоколов осмотра, показаний свидетелей.
В среднем экспертиза занимает: от 14 дней до двух месяцев.
Статья 88 ГПК РФ предусматривает внесение оплаты стороной, заявившей ходатайство о проведении автотехнической экспертизы. Если ходатайство заявили сразу обе стороны процесса, то сумму делят поровну.
Дорожное движение | Поставщики услуг судебной экспертизы
Расследование несчастных случаев
Расследование несчастных случаев может быть чрезвычайно сложным и требовать значительных экспертных знаний. Наш эксперт по расследованию несчастных случаев может изучить и предоставить экспертные отчеты свидетелей по ряду типов доказательств, включая вещественные доказательства, свидетельские показания, задействованные транспортные средства, схему и геометрию дороги, погодные условия, динамику транспортного средства и поведение водителя.
Кроме того, мы также можем выполнить реконструкцию ДТП, включая следы от шин, царапин и скольжения, расстояние проезда пешеходов, скорость и движение пешеходов, коэффициент трения, время реакции водителя, массу транспортных средств, характеристики транспортного средства и данные испытаний транспортного средства.Положение транспортных средств при ударе может быть смоделировано математически в сочетании с фундаментальными законами движения для определения скорости и реконструкции событий.
Пример расследования авиационного происшествия
Водитель попал в аварию со смертельным исходом, когда его автомобиль столкнулся с другим автомобилем на выезде с небольшого перекрестка. Он был обвинен в причинении смерти в результате опасного вождения, в результате которого погибли три молодых пассажира другого автомобиля.
Чем может помочь наш специалист по восстановлению аварий?
Наш эксперт смог показать, что с точки зрения доступного времени, скорости транспортного средства, доступной видимости и времени реакции водителя у ответчика не было шансов избежать столкновения, и что причиной инцидента на самом деле были действия Другой водитель вытаскивает из перекрестка.
Наш специалист по восстановлению аварии может:
Проверить методологию и выводы, полученные от имени обвинения.
Переинтерпретируйте результаты в свете версии событий вашего клиента.
Изучите дополнительные доказательства.
Подготовка отчетов или заявлений по Разделу 9 для использования в уголовных и гражданских судах.
Явиться в суд для дачи показаний или поддержать защитника, помогая провести перекрестный допрос.
Результат исследования
В Суде Короны эксперт Короны согласился с выводами нашего эксперта, и судья остановил судебное разбирательство после того, как обвинение представило свои доказательства и эксперт Короны был подвергнут перекрестному допросу.
Быстро растущий источник важных цифровых данных
Vehicle_LeadImageФотография любезно предоставлена столичной полицией
Написано Беном Лемером и Джоэлем Боллё
АВГУСТ 2017: В РАННИЕ ЧАСЫ утра несколько человек вступают в ссору в баре. Инцидент переходит на улицу, где 18-летний парень бросает бутылку, повредив зеркало бокового обзора красного Ford Mustang, принадлежащего одному из антагонистов. 18-летний парень сбегает с напарником на мопеде.Тем временем владелец «Мустанга» в ярости преследует их на большой скорости, пока через несколько мгновений «Мустанг» не врезается в мопед сзади, в результате чего один наездник погиб, другой серьезно ранен, а детективы должны расследовать дело об убийстве.
Были разные рассказы свидетелей, пробелы в доказательствах, собранных с камер видеонаблюдения, криминалистической экспертизы с двух автомобилей и самого места преступления. Все оставили ключевые вопросы о том, что именно произошло во время погони. Прокуратура и полиция выдвинули обвинение в «смерти в результате опасного вождения», а не в убийстве, на основании первоначального расследования, проведенного Столичной полицейской службой в Лондоне.
Но относительно новый источник цифровых доказательств — данные, хранящиеся в системах транспортного средства, — показал, что водитель «Мустанга» ускорялся, когда его машина приближалась, и в точный момент удара мопедом. Дополнительные данные были обнаружены в системах транспортного средства, которые продемонстрировали преднамеренные действия, предпринятые водителем транспортного средства, чтобы нанести вред водителям мопеда, а также указать точный маршрут, пройденный от перекладины до места удара. С этими новыми доказательствами обвинение было преобразовано в убийство, и обвинение решительно заявило, что «оно было быстрым, жестоким и безжалостным. Он на большой скорости преследовал мопед по прямой дороге. Не для того, чтобы задержать двух человек на нем, а для того, чтобы косить их за то, что они посмели повредить его дорогую машину ». (Шарман, 2018)
Присяжные признали водителя виновным в убийстве, а также в попытке причинения тяжких телесных повреждений. Он получил 23 года лишения свободы. «Вскоре стало очевидно, что нападавший нацелился на мопед», — сказал полицейский детектив, которому поручено дело.
За последние пять лет данные, хранящиеся в автомобильных системах, стали богатым источником ключевых доказательств для следователей и прокуроров.В частности, современные автомобили представляют собой сложную сеть высокоинтегрированных электронных систем. По данным Berla Vehicle Forensics, типичные автомобили содержат более 75 компьютерных систем, содержат более 150 миллионов строк кода и генерируют более 25 гигабайт данных в час.
Большая часть критических данных, которые могут быть получены с транспортных средств, поступает из информационно-развлекательных и телематических систем. Данные предоставляют обширную информацию и делятся на три основные категории: Данные о событиях (скорость, ускорение, торможение, переключение передач, открытие / закрытие дверей и т. Д.), Данные о местоположении (пункты назначения, маршруты и журналы отслеживания) и данные с подключенных устройств, таких как мобильные телефоны, которые были физически или по беспроводной сети подключены к транспортному средству (звонки, текстовые сообщения, списки контактов, приложения, изображения и т. Д.)
RIEGLПризнавая ценность и потенциал судебной экспертизы автомобильных систем, Управление кибербезопасности Министерства национальной безопасности США (S&T) в 2013 году начало партнерство с американской компанией Berla Corporation для ускорения внедрения этой технологии.Результатом партнерства стало создание набора инструментов для судебной экспертизы систем транспортных средств, который внедряется все большим количеством правоохранительных органов по всему миру. В 2017 году Berla вступила в стратегическое партнерство с MSAB, чтобы позволить следователям анализировать данные, полученные от автомобильных систем, наряду с данными, полученными с мобильных телефонов. В июле 2018 года Berla отпраздновала пятилетие работы на рынке судебной экспертизы автомобильных систем. Компания выросла с поддержки менее 100 моделей автомобилей, когда они впервые были запущены в 2013 году, до более 12 000 моделей по всему миру.
Две из самых больших проблем для правоохранительных органов, проводящих криминалистическую экспертизу автомобильных систем, — это идентификация систем, установленных в транспортном средстве, и знание того, где эти системы расположены внутри транспортного средства. Есть и другие проблемы, такие как знание того, какие данные могут содержаться в этих системах. В ответ на эти проблемы Berla разработала приложение iVe-Mobile, которое дает следователям возможность искать автомобили и определять, какие данные могут храниться в системах, а также предоставлять инструкции по удалению и доступу к системам транспортных средств.Приложение iVe-Mobile доступно для iOS и Android и в настоящее время бесплатно для правоохранительных органов.
С более чем 1,6 миллиардами транспортных средств по всему миру, область судебной экспертизы систем транспортных средств развивается быстрыми темпами. Все больше и больше правоохранительных органов используют эту технологию для обнаружения ключевых доказательств, чтобы помочь следователям определить, что произошло, где это произошло и кто был причастен.
Правило деления Об авторахБен ЛеМере — генеральный директор и соучредитель Berla Corporation, поставщика аппаратных и программных решений для криминалистического сбора и анализа пользовательских данных и истории событий из автомобильных систем.Он является широко признанным экспертом в области кибербезопасности и цифровой криминалистики с более чем 20-летним стажем военной и федеральной государственной службы. Под его руководством Берла продолжает поддерживать Министерство обороны, внутренней безопасности, а также глобальные разведывательные и правоохранительные органы.
Джоэл Боллё — генеральный директор MSAB, мирового лидера в области мобильных криминалистических технологий и создателей программного обеспечения XRY, XAMN и XEC, которое используется полицией, правоохранительными органами, вооруженными силами, правительственными разведывательными службами и лабораториями судебной экспертизы в более чем 100 странах мира для расследуйте преступления, собирайте разведданные и помогайте сделать мир безопаснее.
СсылкиШарман, Джон. «Водитель гнался за водителем мопеда после того, как разбилось зеркало заднего вида, сбил его, а затем избил, когда он лежал при смерти», — The Independent (2 мая 2018 г.). Получено онлайн:
https://www.independent.co.uk/news/uk/crime/enfield-mustang-driver-hit-run-murder-sohban-khan-bradley-clifford-london-a8333201.html
Evidence Technology — зима 2018 Гид пользователя Masthead Trimble Navigation Инструментарий Создание платформы для обучения CSI через виртуальную реальность Laser Technology Inc.Изучение виртуальной реальности как инструмент судебной экспертизы Интеграция нательных камер с существующими системами управления видео Применение анализа образца пятен крови на месте преступления Вопросы без ответов и пустые стулья: NamUs 2.0 Судебная экспертиза транспортных средств: быстро растущий источник важных цифровых данных NIST публикует частотные характеристики генов для судебно-медицинских ДНК-маркеров Не пропустите выпуск! Руководство по ресурсам: списки витрин Руководство по ресурсам: списки категорий — быстрые ссылки Руководство по ресурсам: Контроль доступа — кинологические службы Руководство по ресурсам: Криминалистическая экспертиза сотовых телефонов — Анализ ДНК / Интерпретация Руководство по ресурсам: Коллекция ДНК — Криминалистическая экспертиза Руководство по ресурсам: Криминалистическая визуализация — этикетки / ленты / печати Справочник ресурсов: Лазерное оборудование — Безопасность Руководство по ресурсам: Программное обеспечение / оборудование — X-Ray Индекс рекламодателя ETM АрхивыСудебно-медицинская экспертиза автомобильных аварий | HR Закон
Автомобильные аварии — это, к сожалению, самый распространенный способ травм людей в Америке. Каждый день люди получают травмы, от изгиба крыльев до крупных аварий. Еще более печальный факт заключается в том, что очень трудно получить заслуженную компенсацию после травмы в автокатастрофе. Страховые компании часто ведут большую борьбу, прежде чем выплатят вам компенсацию, на которую вы имеете право.
Страховая компания может оспорить вашу претензию множеством способов, но самый популярный из них связан с несчастным случаем и, следовательно, с финансовой ответственностью.Вот почему судебно-медицинское расследование автокатастрофы, а зачастую и реконструкция автокатастрофы, является важной частью юридических последствий автомобильной аварии.
Судебно-медицинское расследование автокатастрофы — это когда полицейский или независимый следователь пытается понять, что именно произошло в автокатастрофе, используя различные методы, включая осмотр места аварии и задействованных транспортных средств, а также измерения и формулы для определения того, что получилось. Поскольку результаты судебно-медицинского расследования ДТП напрямую влияют на ваше заявление о возмещении ущерба, важно понимать конкретные шаги и причины этих шагов при судебно-медицинском расследовании автомобильной аварии:
- Повреждение автомобиля: Первое, на что обращает внимание полицейский или независимый следователь после аварии, — это повреждение задействованных транспортных средств. Расположение вмятин и царапин поможет определить точки удара и вероятные траектории движения транспортных средств.
- Место аварии: Затем следователь осмотрит место аварии на предмет любых потенциальных факторов, таких как лед, вода или другие дорожные условия, которые могли повлиять на аварию.
- Следы заноса: Следы заноса или следы шин при аварии являются основным моментом при определении траектории, скорости и характера торможения задействованных транспортных средств и, следовательно, того, кто может быть виноват.
- Травмы: Любые травмы анализируются на предмет возможных ударов или данных о траектории, которые помогут при любых реконструкциях.
- Обломки : После того, как автомобили уехали с места аварии, положение обломков на дороге может дать ценную информацию о положении транспортных средств в аварии.
- Реконструкция автокатастрофы: Реконструкция аварии профессиональным следователем использует физические и математические уравнения для определения вероятных скоростей, углов и положений задействованных транспортных средств в различных точках во время аварии.
Использование данных, собранных в ходе расследования, например:
- направления следов заноса
- доаварийные и послеаварийные направления движения
- длины следов скольжения
- движение после аварии
- значений трения для каждого автомобиля
- точек попадания
- углы удара
- весовые габариты каждого автомобиля
Исследователь может создать теоретическое, но вероятное представление о том, что произошло в аварии.Данные, собранные сотрудниками полиции и независимыми следователями в ходе судебно-медицинской экспертизы, имеют решающее значение для определения того, что произошло в автокатастрофе, и установления ответственности. Расследование — важный шаг к тому, чтобы вы или ваш близкий получили компенсацию после автомобильной аварии.
Судебно-медицинское расследование похищенных, возвращенных и других транспортных средств, связанных с преступностью
1 — Проблема угона автомобилей Микель Лонгман
2 — Допросы потерпевших и свидетелей и сбор косвенной информации Жан-Франсуа Шевалле Мануэль Поза
3 — Общие сведения о месте преступления и документация Мойра Джонсон Симона Рейнольдс
4 — Судебно-медицинская экспертиза украденных и восстановленных транспортных средств Часть I. Техническая экспертиза и общие судебные следы Марк Демьер Часть II: Химические следы — наркотики, взрывчатые вещества и остатки огнестрельного оружия Франческо Саверио Ромоло
5 — Следы и их доказательная ценность Эрик Штауфер
6 — Идентификация автомобиля Уильям Т.Смайлик
7 — Восстановление серийных номеров Доктор Хорст Каттерве
8 — Противоугонные системы Роберт Ф. Мангин
9 — Осмотр рулевых колонок и замков зажигания Роберт Ф. Мангин
10 — Проверка ключей от автомобиля Эммануэль Фиваз Моника Бонфанти
11 — Анализ автомобильных жидкостей Эрик Штауфер
12 — Осмотр сгоревших транспортных средств Эрик Штауфер
13 — Исследование транспортных средств, обнаруженных под водой Жан-Франсуа Вуайо
14 — Проверка номерных знаков транспортных средств Дидье Бросье
15 — Проверка документов на регистрацию транспортных средств Диана Омбелли
16 — Процедуры поиска транспортных средств Стефан Куммер
17 — Осмотр транспортных средств, замешанных в терроризме Грег Терп
18 — Общественное расследование Грег Терп
19 — Расследование с частной стороны Часть I: европейская перспектива Марк Штауффер Часть II: взгляд на США Гленн Уиллер
20 — Отслеживание транспортных средств Грег Терп
21 — Составление карты преступлений с использованием транспортных средств Джерри Рэтклифф
22 — Международное сотрудничество через Интерпол Ален Г. Барбье
Сортировать по: актуальность —
Дата Балтимор, Мэриленд 21201 (район Мэдисон-Парк) 32 820 — 51 385 долларов в год
56 845–70 278 долларов в год
79 539–107 453 долл. США в год
Комал Вакансии Нью Браунфелс, Техас 7813014–26,99 долларов в час
От 4 004 до 6 004 долларов в месяц
24,62 доллара в час
Совет по кадрам округа Джефферсон Джефферсон Каунти, Алабама
45 914–61 983 долларов в год
От 15 долларов в час
3 817–4 337 долларов в месяц
Правительство округа Гамильтон, Индиана Гамильтон Каунти, Индиана22,18 доллара в час
45 000–55 000 долларов в год
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии судебно-медицинского экспертаСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях. |
Расследование дорожно-транспортных происшествий | Forensic Image
Являясь лидером рынка экспертных услуг судебной экспертизы для юристов, Forensic Image предоставляет команду по расследованию дорожно-транспортных происшествий, которая занимается расследованием, оценкой и реконструкцией мест дорожно-транспортных происшествий.
При получении инструкций от клиента по поводу дорожно-транспортного происшествия любой аспект ответственности обычно вызывает горячие споры. В более серьезных случаях обвинение или истец нередко представляют экспертный отчет и заключение о механизме происшествия. В таких случаях всегда рекомендуется поручить независимому эксперту по расследованию дорожно-транспортных происшествий помочь как в подготовке дела, так и в его представлении в суде.
Для оказания помощи мы предлагаем первую бесплатную телефонную консультацию, которая часто может помочь в разрешении ситуации (максимум до получаса).
Независимый анализ экспертных заключений
В серьезных случаях дорожно-транспортных происшествий нет ничего необычного в том, что солиситору предоставляется экспертный отчет о дорожно-транспортном происшествии как часть раскрытия информации по делу. В то время как инструкции будут своевременно получены от клиента, более глубокая оценка данных, свидетельств и выводов может подтвердить факты и помочь в дальнейшей подготовке дела.
Также может случиться так, что у клиента есть несколько отрывочные воспоминания об обстоятельствах инцидента, особенно если он был ранен или в него было вовлечено несколько человек, о которых клиент не знал. В этих обстоятельствах такая экспертная интерпретация доказательств может обеспечить сбалансированное представление и помочь клиенту сформировать более точное отражающее представление о том, что произошло.
Контроль скорости
По мере того как дороги в Великобритании становятся все более загруженными, полиция использует все большее количество технологий наблюдения и камер, чтобы помочь в обеспечении соблюдения ограничений скорости. Это могут быть статические камеры контроля скорости, такие как GATSO или портативные устройства, которые использует обученный офицер.
Эти технологические методы контроля скорости сами связаны правилами и процедурами, как и обученные операторы, которые их используют. Иногда суды позволяли успешно оспаривать этот тип доказательств, когда им представлялись убедительные, правильные и надлежащие экспертные доказательства от независимого следователя по дорожному движению. Такие вызовы могут быть сделаны из-за ошибки оператора, неправильной идентификации транспортного средства, использования неисправного или плохо откалиброванного оборудования и т. Д.
Для человека практически невозможно оспорить эти доказательства без отчета, подготовленного экспертом по расследованию дорожного движения, и такие данные необходимо получить как можно скорее, чтобы все вопросы были готовы для эффективного представления в суде
Дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом
К сожалению, в связи с самой природой дорожно-транспортных происшествий шансы на летальный исход в результате серьезного столкновения высоки. В таких случаях, вероятно, будет много повышенных эмоций со стороны семьи умершего и дальнейшее давление на обвиняемого, поскольку он сам пережил травмирующий набор обстоятельств.
В дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом обвинение или истец обычно готовят очень подробный отчет о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, в котором на основе данных и доказательств делается ряд выводов.
В этих наиболее серьезных делах о дорожно-транспортных происшествиях необходимо подготовить тщательный и полностью независимый экспертный отчет для анализа и, при необходимости, оспаривания доказательств, представленных против ответчика. Опыт, полученный от группы по расследованию дорожно-транспортных происшествий в Forensic Image, показал, что распространенной ошибкой некоторых экспертных заключений судебного преследования является отсутствие расследования всех факторов, способствовавших происшествию. При полном исследовании и эффективном представлении эти способствующие факторы могут оказать значительное влияние на дело.
Осмотр автомобиля
Средства безопасности современных автомобилей улучшаются из года в год, как и их надежность. Однако никогда нельзя исключать, что механический дефект, о котором виновный водитель не знал во время происшествия, стал существенным фактором дорожно-транспортного происшествия.
Поэтому необходимо, чтобы транспортное средство было тщательно осмотрено в рамках полного расследования дорожно-транспортного происшествия. Важными аспектами обследования могут быть неисправные тормоза, рулевое управление, подвеска, дефектные шины, фары или несовместимые детали, и это лишь некоторые из них.
Полная проверка транспортного средства позволит независимому эксперту по расследованию дорожного движения создать «профиль повреждений» нарушившего правила. Такой профиль может отображать важные судебно-медицинские доказательства, касающиеся постоянства контакта, оценок скорости, перемещений до и после удара и т. Д.
Записи тахографа
Коммерческие транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и автобусы, по закону обязаны контролировать часы работы своего водителя и данные о поездке с помощью данных тахографа.
Эти данные содержат разнообразную криминалистическую информацию, которая может быть жизненно важной в любом случае, когда такие данные оспариваются как часть фактических доказательств. Данные тахографа показывают не только часы, которые водитель проехал, но и такие данные о поездке, как скорость и расстояние. Эти доказательства могут иметь жизненно важное значение, если водитель столкнулся с препятствиями, превысил скорость или стал причиной столкновения.
Тахографы также были полезны в уголовных делах, не относящихся к Закону о дорожном движении. Такие данные оказались очень полезными в некоторых делах о наркотиках, когда тахограф показал, что транспортное средство и водитель не были в определенном месте в указанное время, как утверждает обвинение.
Считывание и оценка данных тахографа — это узкоспециализированная функция, с которой может квалифицированно справиться специальная группа по расследованию дорожно-транспортных происшествий в Forensic Image.
Что делать сейчас
Являясь лидером рынка судебно-медицинских доказательств для юристов, Forensic Image имеет специальную команду следователей по дорожно-транспортным происшествиям, которые могут внести ясность и существенность в любое серьезное дело о дорожно-транспортном происшествии.
Опираясь на значительный опыт, все отчеты экспертов по дорожно-транспортным происшествиям должным образом подготовлены и доставляются вовремя с соответствующими показаниями свидетелей согласно разделу 9.
Вы можете позвонить нашей группе экспертов сегодня по телефону 01925 654555 или щелкнуть здесь, чтобы отправить электронное письмо.
Комиссия по аккредитации реконструкторов ДТП
Заявление о коронавирусе — COVID-19
Запланированные обследования ACTAR будут проходить в соответствии с планом.Решения об отмене любых обследований будут приниматься с учетом руководящих принципов, рекомендаций и предписаний, касающихся собраний, поездок и поддержания здоровья населения, предоставленных Целевой группой президента по коронавирусу, CDC, а также государственными и местными органами власти. Любые изменения будут сообщены всем зарегистрированным кандидатам по электронной почте, а уведомление будет размещено в календаре экзаменов на нашем веб-сайте не менее чем за 30 дней до запланированной даты экзамена. В конечном итоге решение о сдаче экзамена остается за кандидатом.Помните, что плата за экзамен может быть переведена, если посещение запланированного экзамена невозможно.
Что такое аккредитация?
Аккредитация добавляет новое измерение к слову «профессионализм» реконструкции дорожно-транспортных происшествий. ACTAR предлагает независимый аттестационный экзамен, который объективно оценивает понимание кандидатом и применение минимальных стандартов подготовки судебно-медицинского специалиста в области расследования и восстановления дорожно-транспортных происшествий.
ACTAR стремится способствовать интеллектуальному развитию отдельных лиц, организаций и учреждений, занимающихся расследованием и восстановлением дорожно-транспортных происшествий. Поступая таким образом, ACTAR поощряет честность, последовательность и профессионализм тех, кто участвует в расследовании и восстановлении дорожно-транспортных происшествий.
Зачем становиться аккредитованным?
Аккредитованный специалист по восстановлению дорожно-транспортных происшествий ACTAR обеспечит человеку:
- Международное признание соответствия стандартам, установленным 24 участвующими профессиональными организациями
- Непрерывный профессиональный рост и развитие
- Личная и профессиональная уверенность в способностях восстановителя
- Работодатель доверие
- Признание юридическим и научным сообществом того, что Аккредитованный специалист по восстановлению соответствует единственным широким, объективным и значимым стандартам, доступным в любой точке мира
- Включение в каталог Аккредитованного ACTAR по восстановлению дорожно-транспортных происшествий
- Включение в электронную базу данных по Интернет-сайт ACTAR.