Оборудование для переработки автомобильных шин: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования.

 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы. 

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям. 

 

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в

Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах.

Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    «КПШ-300″,  «КПШ-500″

,  «КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка — это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 — 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют

  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и.т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

Отлично оборудование переработки шин цены по лучшим ценам Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Покупка выгодна оборудование переработки шин цены.  на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти оборудование переработки шин цены. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com покупайте любые оборудование переработки шин цены. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.

Эти оборудование переработки шин цены. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее оборудование переработки шин цены. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки

Сейчас в современном мире остро стоит проблема по утилизации изношенных  автомобильных шин. Большинство предприятий просто складируют на своих территориях огромное количество изношенных покрышек, создают несанкционированные свалки, нарушая тем самым не только экосистему, но и закон. Горы покрышек создают пожароопасную обстановку  не только на той территории где они находятся, но и для прилегающих территорий, где зачастую проживают люди. При пожаре выделяется огромное количество вредных веществ, которые катастрофически загрязняют воздух, которым мы дышим. Продукты горения очень опасны для жизни и здоровья! 

Для улучшения качества жизни и экологической обстановки изношенные покрышки рекомендуется перерабатывать. Мы предлагаем современное оборудование для переработки шин в резиновую крошку, а также оборудования для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки, полученной от переработки отходов РТИ. Наша компания не продает станки или заводы, мы предлагаем готовое бизнес — решения, в основе которых находится высококачественное инновационное оборудование и полный набор сервисов, которые помогут создать по-настоящему рентабельный и стабильный бизнес!

В данном разделе сайта представлено оборудование для переработки шин в крошку и

оборудование для производства резиновой плитки, предлагаемое нашей компанией.

Для получения интересующей вас информации, выбора оборудования, изучения его характеристик и так далее, проследуйте в разделы ниже.

Выберите интересующее вас оборудование и нажмите на него (ссылка откроется в новом окне).

        

Также предлагаем вам посмотреть видео о нашем производстве.

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5. ..R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P. P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

 

 

Tweet

   

Оборудование для переработки шин в крошку,Переработка шин,Мельница для измельчения,Переработка покрышек

LPS Оборудование для переработки шин (покрышек) в крошку состоит из рамы, редуктора, бункерного блока, двигателя, камеры дробления, экранного блока и блока цепного привода и т. д. Применяется для переработки отработанных автомобильных шин с наружным диаметром менее 1200 мм и резиновых блоков, размер которых составляет менее 50х50 мм2.

Особенности оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку
1. Передача с двумя валами помогает эффективно избежать застревания лезвий и уменьшить трение камеры дробления.

2. В устройстве нашего оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку используется циклоидно-контактный редуктор или планетарный ведущий редуктор, характеризующийся высокой эффективностью, стабильностью работы, и низким уровнем шума, с тем чтобы продлить срок службы.
3. Лезвия изготовлены из прочного и износостойкого сплава, благодаря чему они имеют длительный срок службы.
4. Компактная конструкция, простота установки и обслуживания, а также небольшая область покрытия.

Параметры оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку

Мощность 37*2 Kвт
Скорость основного вала 12. 54 об/мин
Скорость экрана 5 об/мин
Диаметр шины ≤Ф 1200 мм
Размер выхода ≤ 50*50 мм
Ёмкость 2000-4000 kг/ч
Шум db(A)
Габаритные размеры 6070*2900*3780 мм
Вес 12 t

Спасибо за Ваше посещение компании Tiantai Lionheart Industry Equipment Company. Мы являемся профессиональным изготовителем оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку, базирующимся в Китае. Наши машины для утилизации отработанных автопокрышек и шин включают резак, устройство для вытягивания стальной проволоки из шины, сепаратор частиц, и мельница для измельчения резины шин (покрышек), если назвать лишь несколько. Все продукты сертифицированы CE. Вы можете чувствовать себя в безопасности при выборе нашей продукции.

Мы находимся в городе Taizhou, провинции Чжэцзян, что дает легкий доступ к удобной перевозке морским, наземным и воздушным видами транспорта. В результате, наши затраты на приобретение сырьевых материалов значительно сокращены, а также снижаются расходы на доставку для наших клиентов.
Если Вы ищете оборудование утилизации шин, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в компанию Tiantai Lionheart. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.

Предприятия, изготавливающие оборудование для переработки РТИ

РегионКонтактыДеятельность
Ивановская область
УАС
Адрес: Иваново
Сайт: http://uas. ru/
Тел.: 8 (4932) 939-689, 416-483
Тел. моб.: 8-909-249-21-32, 8-911-511-06-89
Наша компания производит оборудование для переработки шин ЛПШ-300. Окупаемость линии для переработки шин в резиновую крошку в среднем составит 7-9 месяцев.
Кемеровская область
«Альфа-СПК»
Адрес: Кемеровская область. г. Новокузнецк. ул Пушкина 15
Сайт: http://alfaspk.ru
Телефон: 8(3843) 38-58-58, 8(913) 327-83-58 9
E-mail: alfaspk@ mail.ru.
Производим оборудование для переработки и изношенных автомобильных шин в резиновую крошку
МоскваОрганизация: «Вторрезина Экопром»
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе,56
Тел: 8 (925) 302-62-17

Адрес сайта, e-mail, подробнее 

Российский производитель в Москве по собственным технологиям и чертежам оборудования по переработке использованных покрышек, производим установки по переработке покрышек. Инновационные технологии и разработки.
подробнее 
г. Москва
Полимех
Адрес: Вернадский пр-т, д . 105 корп. 4
Тел.: +7(499) 346 03 04,
+7(499) 749 79 77
+7 985 974 20 08
E-mail: 
375333072651@ mail.ru
aleksandr21337@ mail.ru
 
Разработчик и производитель оборудования для переработки РТИ
г. Москва
ООО «ГРУППА ЭКСПЛОТЭКС» 
Адрес: Москва
Сайт: explotex.com
Тел: +7 (495) 640-25-33
E-mail: main@ explotex.com
Проектирование и изготовление оборудования для заводов переработки РТИ и автошин.
Новосибирская область
СибПромМаш
Адрес: 630127, Россия, г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 30/6
Тел/факс (383) 332-02-25 
 
Сайт, e-mail, подробнее. ..
Производство оборудования для переработки шин и покрышек в резиновую крошку, в том числе шределы, разделители шин дробилки российского производства и т.д.
подробнее…
Челябинская область
Производственное предприятие Деталь
г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 38
(351) 223-16-70
 
Сайт detal74.ru
E-mail: [email protected]
Наша компания занимается производством различного оборудования для переработки РТИ и многое другое: Гидроножницы, ножи 510мм, ручное управление; Гидроножницы, ножи 670мм, автоматизированная гидростанция; Станок для вытягивания бортовых колец; Стенд для резки крупногабаритных шин
 Германия
Simon Energieanlagen GmbH; Co.ProLoop Patentverwaltung KG
Адрес: Schönhauser Allee 42 10.435 Berlin Deutschland
Сайт: proloop.de
Тел.: +49 5464 969115 Mobil +49 160 1006517
E-mail: info@ proloop. de
Разработчик и производитель оборудования для переработки РТИ

Шредеры для шин — Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин

Granutech Saturn Systems предлагает полную линейку шинкователей и оборудования для переработки шин, предназначенных для переработки утильных шин для переработки и перепрофилирования для различных применений. Обладая более чем 50-летним опытом разработки оборудования для производства высококачественной резины из утильных шин, измельчители шин Saturn® и дополнительные машины предоставляют экономически эффективные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и производства гранулированной или порошковой резины для операций по переработке и чистой стали.Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в индустрии утильных шин, и мы позаботимся о том, чтобы оборудование для измельчения шин, которое мы предоставляем, соответствовало вашим конкретным требованиям по утилизации.

Наша линейка продуктов для измельчения шин и оборудования для переработки включает в себя широкий спектр измельчителей, измельчителей и грануляторов на заказ. Наше оборудование отличается превосходной эффективностью, долговечностью и надежностью. использовать в различных приложениях, включая:

  • Крошка резиновая для детских площадок
  • Резиновый порошок для спортивных / газонных полей
  • Асфальтовое покрытие прорезиненное (асфальт модифицированный каучуком *)
  • Резиновый порошок для изготовления формованных или экструдированных резиновых деталей

* Щелкните здесь, чтобы увидеть соответствующие статьи по применению

Решения для продуктов

Системы вторичной переработки

Включая измельчители, грануляторы и мельницы / порошковые измельчители

Превратите целые утильные шины в высококачественную резиновую крошку с помощью систем гранулирования шин Granutech.Наши комплексные технологические системы имеют проверенный опыт производства самой чистой резиновой крошки в отрасли, с точным контролем размеров и широчайшим диапазоном размеров выпускаемой продукции. В наших нестандартных конструкциях используются различные технологии транспортировки и обработки, чтобы минимизировать потери продукта, повысить производительность и поддерживать чистую рабочую среду. Наши системы резиновой крошки могут производить резиновую крошку размера, необходимого для вашего продукта вторичной переработки, будь то грубая резина для игровых площадок или более мелкая крошка для искусственного газона.

Посетите нашу страницу систем рециркуляции, чтобы получить полную информацию о 2-, 3- и 4-ступенчатых системах! Узнать больше »

Saturn® Grizzly Super 80

10 тонн в час

Grizzly отделяет резину от стали во время обработки, производя невероятно чистую резину. Наша уникальная конструкция с одним ротором обеспечивает эффективное измельчение. Регулируемые размеры экрана обеспечивают гибкость при выборе размера конечного продукта в диапазоне от 1/2 дюйма минус до 1 дюйма минус или больше.Производя более мелкий и однородный материал, Grizzly улучшает производительность оборудования, расположенного ниже по потоку, или может полностью его заменить. При постоянном измерении размера резины полученный каучук является экономичным материалом для использования в процессах формования и экструзии. Узнать больше »

Порошковые распылители Saturn®

Используя беспроволочную шинную крошку размером 1/4 дюйма, Powderizers Granutech может производить продукцию размером от 5/32 до 30 меш, в зависимости от размера сита. Это высокопроизводительное оборудование со скоростью от 12 фунтов в минуту до 30 фунтов в минуту. , в зависимости от выбора экрана и конечного размера вывода.Порошкообразная резина используется для изготовления формованных и экструдированных деталей. Узнать больше »

Рафинерные мельницы Saturn®

Наша мельница G-4X нового поколения отличается более высокой скоростью обработки, составляющей 3 тонны в час, и может производить резиновый порошок от 10 до 80 меш, используя чистую массу из грануляторов или систем Powderizer, дополнительно очищая резину для получения высококачественного резинового материала. Кроме того, конструкция подшипников качения с уплотнением устраняет необходимость в непрерывной смазке, экономя до 25 000 долларов в год на расходных материалах, а также снижает потребление энергии за счет более эффективной работы.

Переработка утильных шин требует оборудования, которое может эффективно производить чистую резину того размера, который требуется для предполагаемого использования переработанного материала. Granutech обладает опытом и знаниями, чтобы предоставить вам индивидуальные решения, отвечающие вашим требованиям, что позволит вам эффективно и с минимальными затратами утилизировать шины. Узнать больше »

См. Нашу брошюру о комплексных решениях под ключ

Шредеры для шин

Наша линия измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин обрабатывает различные шины:

  • Автомобильные шины
  • Грузовые шины
  • Шины легковые
  • Сельскохозяйственные шины
  • Шины для тракторов
  • Внедорожные шины (OTR)
  • Шины для вилочных погрузчиков
  • Шины для горного оборудования
  • Авиационные шины

Системы измельчения и переработки шин

Опции для наших 2-, 3- и 4-ступенчатых систем измельчения и переработки утильных шин включают:

  • Двухступенчатая система — превращает целые шины в мульчированный материал, не содержащий стали, или материал с низким качеством топлива. Это системное решение обычно состоит из шредеров серии Saturn (с двумя или четырьмя валами) и измельчителя (серия Saturn Grizzly — модели M80 или S80).
  • 3-ступенчатая система — 2-ступенчатая система плюс гранулятор или рафинер. Для выхода материала 0,5–3 мм вы должны добавить рафинерную мельницу Saturn G-4X.
  • 4-ступенчатая система — уменьшит весь материал до 1–3 мм, если с добавлением Granutech Powderizer, или всего меньше 1 мм с рафинером Saturn G-4X.
Присоединяйтесь к нашему онлайн-семинару Weibold с участием Granutech

«Надежность и прибыльность при переработке шин»

Системы переработки шин Станция управления TRS Гранутех-Сатурн Измельчители и грануляторы Saturn Двухвальный измельчитель Saturn — Шины Измельчители Установки для порошков и рафинирования Модель 60-44BGHT — Грузовые шины Двухэтапная обработка шин — модели 60-44BGHT и Grizzly Super 80 Мобильный измельчитель отходов модели 72-44BGHT — Шины Grizzly Super 80 с грохотом 1-1 / 8 дюйма — шинковка Tearing up Tyres — август 2013 г. (журнал Recycling Today)

Нажмите здесь, чтобы отправить запрос ценового предложения или позвоните нам сегодня по телефону 877.582,7800

Шредеры для шин | Оборудование для измельчения утильных шин | Легковые, грузовые, внедорожные, авиационные шины, OTR

Решения для измельчения утильных шин

SSI имеет многолетний и большой опыт в поставке оборудования для переработки шин. Мы предлагаем измельчители шин широкого диапазона размеров и располагаем установочной базой по всему миру. Независимо от того, начинаете ли вы заниматься переработкой шин или вам нужно измельчать миллионы шин каждый год, у нас есть система для достижения ваших целей.

Мы специализируемся на поставках систем первичной и вторичной переработки шин с опциями, которые могут обрабатывать шины любого размера, производимые сегодня, которые могут уменьшить целые шины до любого размера ½ дюйма (12 мм) или больше. Мы не предлагаем системы производства «резиновой крошки».

Вот несколько типичных системных решений:

СИСТЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ОТР

По всему миру есть горнодобывающие предприятия, на которых уложены большие шины, и они просто ждут, когда компании предложат жизнеспособную бизнес-модель для их удаления. Есть американская компания, которая предлагает оборудование для снятия заборов шин OTR, и SSI разработала машину, которая может принимать предварительно подготовленные OTR и уменьшать их до номинальных «кусков» 4–6 дюймов (100–150 мм) за один проход. Эти «куски» затем могут быть введены в наши обычные производственные системы TDF или «свободные от проводов» для преобразования в рыночные продукты.


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ «БЕСПРОВОДНАЯ» И «MULCH»

Станок SSI Model SR900 Uni-Shear® доступен с уникальным пакетом обработки шин, который позволяет принимать предварительно измельченные шины и измельчать их при высокой производительности (до 10+ тонн в час, в зависимости от мощности и выбранного внутреннего экрана) для мелкой стружки от ½ «до 1» (12-25 мм).SR900 «снимает» сталь с резины в процессе ее обработки, что позволяет использовать магнитные системы после машины для извлечения высвободившейся стали из резиновых материалов.


TDF — СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ТОПЛИВА НА ШИНАХ

Исторически сложилось так, что большинство потребителей топлива, полученного из шин, допускают использование стружки от шин номиналом 2 дюйма (50-75 мм) в своих печах, мусоросжигательных печах или других промышленных системах производства энергии. В последнее время они стали искать все меньшие и меньшие материалы.Ключом к успеху производителей шин является работа со своими клиентами над поиском баланса между затратами на производство стружки и тем, сколько потребители топлива готовы платить за готовый материал. SSI предлагает широкий спектр систем для производства TDF производительностью до 30 тонн в час. Наши самые популярные системы производят 2-дюймовые материалы со скоростью 10 тонн в час из загружаемых партиями автомобильных, грузовых, сельскохозяйственных и легких промышленных шин.


ОДНОПРОХОДНЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ

Также известные как «грубые измельчители», однопроходные измельчители обычно используются на свалках для уничтожения шин перед их использованием в ячейках мусорных свалок или для уплотнения материалов перед транспортировкой на централизованный перерабатывающий завод.SSI предлагает эти измельчители как в стационарной, так и в мобильной конфигурации, и они могут быть повторно развернуты для обслуживания в системе производства микросхем в любое время.

В центре внимания оборудование | Август 2017 г. Оборудование для переработки шин

от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Genan, которая утверждает, что является крупнейшей в мире компанией по переработке шин, сообщает, что ежегодно утилизируется около 13,5 миллионов тонн шин.Мировой рынок предлагает переработчикам широкий спектр продуктов, которые доступны для использования, чтобы продлить жизненный цикл резинового лома.


Columbus McKinnon (CM), ведущий производитель оборудования для обработки шин для индустрии вторичной переработки шин, недавно разработал новую линейку гибридных измельчителей для общих и смешанных отходов и индустрии вторичной переработки. Новая линия состоит из измельчителей мощностью от 10 до 250 л.с. (7,5 — 185 кВт) с загрузочными отверстиями от 30 дюймов x 18 дюймов до 90 дюймов x 46 дюймов (от 76 x 46 см до 229 x 117 см). с традиционными моноблочными ножами или новыми запатентованными сменными вставками CM.

Предлагая множество улучшений, машины включают усовершенствованные системы блокировки ножей, защиту подшипников и средства управления ПЛК. Главным достижением является новая технология резки CM. Эта запатентованная система ножей использовалась в шинковочных машинах компании на протяжении последних 35 лет. Высококачественная сталь, используемая в шинах, требует, чтобы ножи изготавливались из высококачественной закаленной инструментальной стали, чтобы эффективно резать стальную проволоку и чисто. Эту же технологию можно использовать для других областей применения с высоким износом при производстве смешанных отходов и вторичной переработки.Ножи, доступные в различных размерах и конфигурациях в зависимости от области применения, можно многократно вращать и повторно затачивать для многократного использования. Это более экономичный вариант по сравнению со сваркой и заменой роторов целиком.

Том Шредер, директор по продажам и маркетингу, пояснил: «Этот прогресс в технологии ножей может снизить затраты на ножи более чем на 300 процентов и время простоя, связанного с заменой ножей. При замене вставок ножей демонтаж станка для замены ножей не требуется.В некоторых случаях это может сократить время замены ножа на 50 процентов. Кроме того, в большинстве случаев CM может адаптировать существующие измельчители всех марок и моделей к своей новой системе ножей. Это позволяет процессору использовать преимущества этой новой технологии без замены существующего измельчителя. CM владеет многочисленными патентами, касающимися технологий резки, грохочения и разделения шин, одного из продуктов, которые сложнее всего перерабатывать. Клиенты могут отправить материал в CM для тестирования в одном из множества измельчителей. Процесс можно увидеть лично, или персонал CM будет записывать все тесты на видео для последующего использования клиентом.”

ECO Green Equipment — ведущий специалист в разработке и производстве оборудования для переработки шин промышленного класса. Компания предлагает первичный измельчитель шин ECO Green Giant. Двухвальная машина для первичного измельчения, специально разработанная для обработки цельных утильных шин всех размеров, отличается низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом. Он эффективно измельчает целые шины на грубые резиновые клочки (8–2 дюйма) для использования или дальнейшей переработки.

«Этот продукт очень популярен среди наших клиентов, поскольку это первая станция в процессе переработки шин.Процессоры могут вставлять целые шины в Green Giant и выводить куски шин для TDF (топливо, полученное из шин), TDA (агрегат на основе шин) и других аналогичных размеров для энергетики, машиностроения и других второстепенных приложений. Если требуется меньший размер резиновой крошки, дополнительное оборудование и соединительные конвейеры доступны в качестве надстроек. Производительность этого первичного измельчителя шин оценивается до 30 метрических тонн шин в час, в зависимости от требуемой производительности », — заявил управляющий партнер Брэд Свенсон.

Свенсон сообщает, что треугольная конфигурация лезвия Green Giant, на которую подана заявка на патент, обеспечивает до шести раз срок службы традиционного лезвия измельчителя до того, как потребуется заточка. Каждый нож имеет шесть лезвий, которые можно заточить до 1x, всего 12 лезвий на нож перед заменой.

«Операторы по переработке обычно хотят определить стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания оборудования для восстановления. В зависимости от желаемого размера выпускаемого материала переработчики также хотят гибкости оборудования.Размер вывода также определяет время обработки, износ и потребление энергии. Операторы предприятий по переработке отходов предпочитают оборудование, которое является эффективным, не требует технического обслуживания и в целом имеет низкие эксплуатационные расходы. Удовлетворение потребностей клиентов может быть сложной задачей, но мы видим высокий спрос во всем мире на уменьшение размеров утильных шин. Многие отрасли промышленности ищут более мелкие агрегаты или стружку из шин для различных целей. Такие отрасли, как строительство, спорт и энергетика, используют ТДА в качестве замены ранее использовавшихся природных ресурсов.Инженеры-строители и строительные компании стремятся получить первичное сокращение выбросов за счет шин для заполнения и строительных материалов ».

«Обработка шин OTR, которые используются в различных горнодобывающих машинах, может быть чрезвычайно трудной и дорогостоящей в управлении. Горнодобывающие организации иногда закапывают изношенные шины, чтобы избавиться от них. В качестве альтернативы мы можем порекомендовать уникальные процедуры и оборудование для измельчения и переработки этих больших шин. Каждый день появляются новые области применения и продукты для переработки резины и шин.По мере развития этих рынков спрос на ТДА будет расти », — сказал Свенсон.

Eco Green обслуживает мировой рынок и стремится к созданию новых рынков с участием правительства, бизнеса и организаций, желающих улучшить свои сообщества и окружающую среду. ECO Green Equipment предлагает оборудование для переработки шин исключительно в течение последних 8 лет и помогает клиентам с полным пакетом услуг оборудования, обучением и поддержкой.

Eldan Recycling предлагает решения для переработки всех типов шин; шины для легковых и грузовых автомобилей, в том числе для горнодобывающей промышленности, супер-одиночные шины, шины для землеройных машин, OTR и многое другое. Производительность предлагаемых систем составляет от 1,5 до 8,0 тонн / производство в час. «Для получения требуемого конечного продукта доступны различные стандартные заводы по переработке шин. Эти стандартные установки также являются отправной точкой при адаптации систем к конкретным требованиям клиентов. Наши системы являются «многоразмерными», что означает, что размер резинового гранулята можно легко изменить, просто изменив комбинацию размеров сита. Используя модульный подход, можно использовать большое количество комбинаций для производства крошек, стружки, гранулята и порошка.При производстве резинового гранулята; Гибкость является очень важным фактором, поскольку рыночный спрос на фракции различного размера варьируется. Решения Eldan по переработке шин обеспечивают высочайшее качество продукции и гибкость, а также самые низкие эксплуатационные и производственные затраты. Рынок вторичной переработки шин силен, но иногда найти достаточное количество использованного лома шин и определить потребности конечных пользователей может быть непросто », — прокомментировал Кен Мулен, менеджер по продажам.

Продукты

Eldan для измельчения включают следующее: Super Chopper — это мощный низкоскоростной измельчитель с одним или двумя валами, способный обрабатывать полные шины легковых и грузовых автомобилей, включая супер-одиночные, вплоть до клочков.Многоцелевой Rasper — это эффективная среднескоростная машина с двойным приводом. Продукт обеспечивает индивидуальное измельчение до примерно 12 мм стружки и освобождение до 98% стали. Гранулятор тонкой очистки №1 — это высокоскоростная одновальная машина тонкой очистки для первой стадии гранулирования, позволяющая высвобождать до 50 процентов текстиля, содержащегося в шинах. Затем текстильный материал может быть удален классификатором PC10.

Гранулятор тонкого гранулирования № 2 — это высокоскоростной одновальный гранулятор тонкого гранулирования для второй и последней стадии гранулирования.При необходимости любую оставшуюся сталь и текстиль можно высвободить, а сталь удаляют с помощью магнитов. Классификатор PC15 удаляет 40 процентов текстильного материала. Аспиратор обеспечивает окончательное распределение гранулята по размерам и удаляет любой оставшийся выделившийся текстиль, обеспечивая высококачественный резиновый гранулят с чистотой до 99,9%.

Опубликовано в выпуске American Recycler News за август 2017 г.

Вторичная переработка шин — технологии, инновации, новости

Введение в переработку шин

Утилизация шин может быть описана как процесс переработки изношенных шин / шин с истекшим сроком службы (ELT), которые больше не подходят для использования на транспортных средствах в результате непоправимого повреждения или износа.Для этого используется технология переработки шин.

Определение шины с истекшим сроком службы (ELT): Шина, которая больше не может служить своему первоначальному назначению на транспортном средстве. Сюда не входят бывшие в употреблении шины, которые используются повторно, с восстановленным протектором или экспортируются в подержанных автомобилях.

Вывоз изношенных шин на полигоне

Вывоз изношенных шин на свалку представляет собой серьезную экологическую проблему. Часть риска связана с химическим составом шин. Токсины, выделяемые в результате разложения, сжигания или случайного возгорания шин, могут загрязнять почву, воздух и воду.

Переработка шин

Отрасль по переработке шин очень разделена и испытывает стресс из-за ужесточения законодательства. Хотя отрасль по переработке шин неуклонно растет и очень важно утилизировать использованные шины, их очень сложно сломать.

Переработка резиновых шин

Утилизация резиновых шин — это переработка шин, выброшенных на свалки, и изношенных шин в материалы, пригодные для повторного использования для новых продуктов. Когда функциональность шин снижается из-за износа или повреждения и их нелегко ремонтировать, шины считаются отслужившими свой срок и пригодны для вторичной переработки.

Отработанные шины — вторичное использование или переработка?

При переработке резиновых изделий вы можете повторно использовать измельченный каучук, полученный после измельчения отработанных шин, или использовать отработанные шины в качестве топлива, сжигая их или производя из них топливо с помощью пиролиза. Повторное использование измельченной резины является наиболее экологически чистым способом переработки шин, поскольку почти вся резина используется повторно.

Отказ от переработки изношенных шин — это упущенная возможность произвести полезное вторичное сырье.В определенных областях применения измельченный каучук обладает уникальными свойствами, превосходящими традиционные материалы:

  • Амортизация
  • Звукопоглощение
  • Нескользящее
  • Легкий
  • проницаемый
  • Изоляция
  • Устойчивость к истиранию и растрескиванию

Как утилизировать изношенные шины? Объяснение процесса переработки шин

Существует множество процессов переработки шин, которые можно использовать для переработки изношенных шин.Шины можно переработать в резину и стальную проволоку, которые можно использовать повторно, или шины можно переработать с помощью пиролиза шин и использовать в качестве топлива.

Удаление стальной проволоки

Шины имеют стальную проволоку, которая помогает снизить сопротивление. Перед переработкой шин необходимо удалить стальную проволоку. Стальную проволоку можно повторно использовать для производства новых стальных изделий, а резина переходит к следующему этапу процесса переработки.

Обработка всей шины

После удаления проводов размер резиновых шин необходимо уменьшить.Есть два способа уменьшить размер шин:

  1. Механический — Измельчитель используется для измельчения резины на более мелкие куски, размер кусков можно регулировать с помощью гранулятора.
  2. Криогенный — Шины замораживаются жидким азотом. Затем замерзшие шины измельчают на более мелкие кусочки с помощью молотковой мельницы. Все оставшиеся стальные детали можно удалить с помощью сильного магнита, а другие материалы можно удалить с помощью воздушного классификатора.

Просеивание

На этом этапе процесса вся резина просеивается, и все стальные и другие волокна, влияющие на пригодность резины, удаляются. В процессе просеивания каучук также сортируется по размеру частиц, а все слишком большие куски удаляются.

Очистка

На этом этапе экранированную резину очищают водой или другими чистящими веществами. Теперь каучук можно использовать в качестве сырья. Примеры использования резины — в резиновой обуви и газонах для игровых площадок.

Пиролиз шин

Пиролиз — это метод рециркуляции, при котором целые или измельченные шины нагреваются в бескислородном реакторе.Резина размягчается, и полимеры начинают распадаться на более мелкие молекулы. Затем эти молекулы газифицируются и покидают реактор.

Газы можно сжигать напрямую для выработки энергии или конденсировать в жидкость, которая может использоваться в качестве топлива. Не все молекулы могут конденсироваться, но эти более мелкие молекулы можно использовать в качестве топлива. Не все части шины можно использовать в качестве топлива, после процесса пиролиза около 40% (по весу) шин можно удалить в виде золы.

Системы переработки шин под ключ

Примерами производителей систем переработки шин под ключ являются CM Shredders, Eldan Recycling A / S, Fornnax, Eco Green Equipment и многие другие.

Изображение: CM Tire Shredders / CM Industrial Shredders
Продукция из шин (TDP)

Шины сжигаются в первую очередь из-за их топливной ценности, но также могут быть переработаны в другие продукты, производные от шин.

Примеры других продуктов, производных от шин:

  • Строительные материалы,
  • Сырье промышленное,
  • Резиновая крошка и резиновая крошка для прорезиненного асфальта,
  • Агрегат на основе шин.

Инновации в области переработки шин

Инновации в области вторичной переработки шин по-прежнему имеют большое значение, поскольку необходимы новые устойчивые рынки конечного потребления с замкнутым циклом.

Последние инновации в области переработки шин включают:

Genan принимает все типы шин — от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков — и в высокотехнологичном производственном процессе разделяет их на исходные элементы: резину, сталь и текстильные волокна. Продукция состоит из 75 процентов резинового порошка и гранулята, 15 процентов стали и 10 процентов текстильных волокон.

Австралийский переработчик шин Green Distillation Technologies (GDT) в партнерстве с CarbonScape , компанией из Новой Зеландии, чтобы превратить углерод, образованный в процессе переработки, в ценный графит.

Wastefront, компания по переработке резиновых отходов, превращает вышедшие из употребления шины в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод, которые затем можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или производство резиновой смеси.

Датский производитель оборудования для переработки шин, ELDAN Recycling A / S , разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в клочьях шин и снижения риска поломок и ежегодных простоев.

Интегрированная мобильная установка HYPERTYM ™ , предназначенная для решения большой проблемы в горнодобывающей промышленности, сокращает количество всех шин OTR для горнодобывающей промышленности и всех негабаритных шин до 63 дюймов, что позволяет легко переработать и утилизировать использованные шины.

Уникальный Pyrum-Thermolysis представляет собой термический демонтаж органических веществ, соответственно резиновых и пластмассовых отходов, без доступа кислорода.

RubberJet Valley — это специализированная химическая компания, специализирующаяся на производстве модифицированного сырья (полимеров), называемого порошком RubberJet (RJP ™) и гранулами RubberJet (RJG ™), способным заменить первичное сырье (например, натуральный каучук) в широком ассортименте. диапазон применений, в том числе смешивание новых шин.

Система переработки шин: Southeast Machinery

Старые шины представляют собой серьезную проблему для окружающей среды. Постоянно увеличивающийся объем движения приводит к еще более быстрому росту покрышек. Наши системы утилизации шин были созданы для эффективного и действенного решения проблемы. Благодаря таким преимуществам, как полная автоматизация (без ручного снятия заусенцев со стальной проволоки), нормальная температурная обработка и отсутствие вторичного загрязнения, машины просты в использовании операторами без специальной подготовки.

Дизайн и особенности

Шаг 1: Предварительное измельчение
Super Chopper — это мощный измельчитель, способный перерабатывать полные шины легковых и грузовых автомобилей до обрезков примерно 50–300 мм. Это низкоскоростной измельчитель с высоким крутящим моментом и двумя валами. Перед обработкой в ​​Super Chopper удаление бортов с шин не требуется.

Шаг 2: Вторичное измельчение
Рашпиль — это первая грануляция. Он уменьшает количество измельченных материалов Super Chopper (50–300 мм) до 12 мм за один проход.Затем стружка используется для получения TDF (топлива из шин) или дальнейшей обработки в грануляционной установке.

Шаг 3: Разделение стали
Верхний магнит удаляет сталь с 12-миллиметровых резиновых крошек на рапер. Большая часть стали удаляется, поэтому стружка почти не содержит стали. Эта машина оснащена роликом из редкоземельного магнита для обеспечения высокой производительности и длительного срока службы.

Шаг 4: Тонкое гранулирование
Тонкий гранулятор обеспечивает тонкое гранулирование резины.Машина оснащена экранами сменных размеров для определения фактического выходного размера. Если пользователям нужен другой размер вывода, они просто меняют экран.

Шаг 5: Разделение тканей
Вибрационный стол представляет собой предварительный разделитель тканей. Резиновые гранулы и текстиль направляются в разные стороны. На этом этапе удаляется около 75-85% текстиля. Смешивание резиновых гранул с остальными тканями осуществляется классификатором ZigZag.

Шаг 6: Тонкое разделение
Зигзагообразный классификатор удаляет остатки ткани.Роликовый магнит под классификатором удаляет очень мелкую сталь. Система включает эффективный центр пылеудаления. Это оборудование обеспечивает получение высококачественного резинового гранулята чистотой до 99,9%.

Eldan Recycling: Что делать с растущими грудами изношенных шин?

Согласно Проекту шинной промышленности (TIP) Всемирного делового совета по устойчивому развитию (WBCSD), в мире прогнозируется ежегодно производить около 1 миллиарда шин с истекшим сроком службы (ELT), что требует повышенного внимания к тому, как включить ELT. в экономике замкнутого цикла, чтобы избежать незаконного сжигания и захоронения мусорных свалок по всему миру.

Датский производитель оборудования для переработки шин, Eldan Recycling, в 2020 году, несмотря на COVID-19, проявил постоянный интерес к своим решениям со стороны клиентов по всему миру. Бьорн Лаурсен, менеджер по продукции для шин в Eldan, подозревает, что такое развитие событий является результатом сочетания законодательных изменений во всем мире и повышенного внимания к переработке отходов как прибыльному бизнесу.

Потенциал вторичной переработки

Шины являются хорошим примером того, как один вид отходов может быть переработан разными способами.

«Продукты ELT могут использоваться по-разному, в зависимости от уровня обработки, — поясняет Лаурсен. «Традиционный подход заключается в уменьшении габаритов и сжигании их для получения энергии, известной как топливо из шин (TDF)». Большинство исследований показывают, что выбросы CO 2 и NOx ниже при сжигании TDF на объектах с надлежащим контролем загрязнения воздуха по сравнению с традиционными ископаемыми видами топлива. Таким образом, это относительно экологически чистый и дешевый альтернативный источник энергии, например, в цементной и бумажной промышленности.

Лаурсен продолжает: «При дальнейшей переработке и очистке в соответствии с отраслевыми стандартами резиновая крошка, гранулы и порошок без содержания стали и текстиля могут использоваться в самых разных сферах и продаваться по цене выше TDF».

Шиномонтажные стружки можно использовать в озеленении и, например, в качестве заполнителя для ипподромов, а гранулы и порошок можно использовать для дорожек для легкой атлетики, ковриков для игровых площадок и даже подошв для обуви.

Помимо резины, почти четверть веса шины составляет сталь, которую можно повторно использовать в сталелитейной промышленности.«Очистка стальной проволоки может быть прибыльным делом», — говорит Лаурсен. «Некоторые клиенты сообщают, что цены на очищенную стальную проволоку в четыре раза выше, чем на проволоку, все еще содержащую резину и текстиль».

Обеспечение чистоты на выходе — одна из основных задач Eldan, и это непростая задача, в частности, при переработке шин для легковых автомобилей. Эти шины содержат больше текстиля, из которого образуется пух и пыль при уменьшении размера шины без надлежащей настройки. Это может привести к загрязнению резинового гранулята и воздуха, окружающего растение.

«Проще продавать резину из переработанных шин с гарантированной выходной чистотой, потому что тогда качество конечного продукта более стабильно», — говорит Лаурсен. «Мы прогнозируем, что это станет еще более важным в будущем, когда больше продуктов присоединится к экономике замкнутого цикла».

Развитие и тенденции

Рынок постоянно развивается, и в последние годы наблюдается рост проектов, исследующих использование переработанного каучука.

Один из развивающихся рынков — пиролиз целых и уменьшенных шин.Сам каучук расщепляется на нефть и газ для топлива, а твердый материал, оставшийся после пиролиза (полукокс), по-прежнему представляет огромный инновационный потенциал.

Другие многообещающие рынки — это резиновая крошка, добавляемая в строительные материалы, такие как дорожный асфальт и бетон. Проекты в Австралии, Европе и США уже показали многообещающие результаты с потенциалом улучшения строительных материалов, и многие другие страны тоже изучают возможности.

«Мы осознаем, что рыночные тенденции все время меняются, — признает Лаурсен, — но с гибким заводом по переработке шин, который можно настроить для производства множества различных размеров продукции высокой чистоты, легко изменить производство в соответствии с потребностями клиентов. по мере их развития.”

Ожидается, что к 2027 году мировой рынок продукции для вторичной переработки шин достигнет 6,21 миллиарда долларов, согласно исследованию рынка Transparency Market Research, что указывает на стабильный бизнес в ближайшие годы.

Утилизация шин | Измельчение шин

Все в штатах действуют законы, касающиеся документирования утильных шин, транспортировать, хранить и утилизировать. Это все в попытке устранить незаконные свалки шин, загрязнение окружающей среды экономят место на свалках.

Так как я могу заработать деньги в сфере утилизации / вторичной переработки шин?

Ответ на этот вопрос может идти разными путями, и какой путь правильный для вас и вашего местоположения может не подходить для следующего парня.

Первая два основных способа заработать на изношенных покрышках — это опрокидывание плату и от выбраковки перепродаваемых использованных шин.

Как на момент написания этой статьи я не знаю ни одного процесса переработки металлолома шины, которые сами по себе приносят чистую прибыль.Рассчитывать на ваша прибыль создается за счет чаевых за вычетом вашей обработки расходы. Это плата за транспортировку или утилизацию утиль шин и оплачивается шинным магазином, государством или землевладельцем хочу избавиться от шин. Это похоже на комиссию, взимаемую с выбрасывать мусор. Эта плата сильно варьируется от одного места к другому. и может быть шиной или тонной. Комиссионные варьируются от 0,50 до 3 долларов США. за шину для легковых и легких грузовых автомобилей, до 3–25 долларов за штуку для полуприцепов. и внедорожные шины.Большинство работ по очистке свалки шин оплачиваются тоннами и Диапазон от 75,00 до 200 долларов за тонну.

Шина выбраковка включает в себя сбор утильных шин у розничных продавцов шин, проверку их на повреждения и глубину протектора, и перепродать их. Есть выделение хорошие подержанные шины с оставшимся сроком службы протектора до 50%, которые превращаются в поток отработанных шин. Это часто случается с дилерских взлетов, людей которые спустили одну шину и решили заменить все четыре и т. д. Самые забитые шины оптом отправляются в другие страны для более глубоких канавок и перепроданы, некоторые также продаются в магазины подержанных шин в США.В зависимости от кому вы продаете шины, оптовые цены на подержанные шины могут варьироваться от 2–15 долларов за шину и от 20 до 90 долларов в розницу. Однако если вы планируете продавать шины в розницу, большинство клиентов будут требовать, чтобы они испытание под давлением на герметичность и расслоение слоев, а также на ответственность озабоченность продажей шин старше 6 лет носит отрывочный характер. Быть в курсе хотя некоторые розничные продавцы шин будут требовать, чтобы их утильные шины были уничтожены и не выбракованы.

Шина возможности для бизнеса по утилизации и переработке:

Стать Шиномонтажный жокей.

Нет, я не имею в виду езду на изношенных шинах ради денег. Жокей шин это жаргонный термин, обозначающий шиномонтажник. Для многих переработчиков шин это то, как они начали свой бизнес. Это предполагает получение разрешения и залог, если необходимо, от вашего штата или местного муниципалитета для перевозки лома шины и получите грузовик для использования на ваших пикапах. Самая малогабаритная шина самосвалы. Я имел дело с грузовиком с закрытым кузовом 14-25 футов. Им платят забрать шины из местных шинных магазинов, а затем заплатить местному переработчику шин, чтобы избавиться от шин.Их прибыль складывается из спреда между две цены в основном из-за объема. Скажем, я беру 20 шин в процессор они могут поднять цену за шину до 1,50 доллара за шину, но если я взять грузовик из 1000 шин, я, скорее всего, смогу договориться о цене можно сказать, что 1 доллар за шину можно получить из расчета на тонну. Теперь шина розничный продавец платит вам 1,50 доллара США или больше, чтобы получить небольшой объем шин и вы зарабатываете $ 50 за шину. Итак, за 1000 шин вы собрали 500 долларов. Некоторая шина Транспортные компании также проведут некоторую выбраковку шин, чтобы увеличить свою прибыль.Некоторые даже храните и продавайте их прямо на Craigslist и Ebay.

Стать переработчик утильных шин.

Для начала вам нужно узнать, какие местные рынки доступны для переработанных изношенных шин, то сколько вы можете потратить на оборудование и инфраструктура для начала.

наиболее распространенные методы и производные продукты из утильных шин: следует:

в тюках шины:

Эти это шины, которые просто упаковываются в специализированный пресс-подборщик для шин. и используются для бункеров, заправки или отгружаются за пределы США.Некоторое время этот метод был очень популярен, так как в других странах взять тюки, чтобы измельчить их и сжечь на топливо. Однако в последнее время лет это почти полностью прекратилось, и если вы не находитесь рядом с портом или у вас есть проект, требующий тюков шин поблизости, грузовых автомобилей и рабочей силы затраты могут быть очень непомерно высокими.

Стриженый шины:

Там свалки, которые принимают шины, если они разрезаны на четвертинки или меньше. Обычно это делается с помощью специального оборудования. называется ножницами для шин.Они варьируются в цене от 9000 долларов США до 9000 долларов США. примерно 500000 долларов, все зависит от размера и объема шин, которые вам нужно процесс. Новые ножницы хорошего качества для шин легковых и легких грузовых автомобилей — это собирается потратить от 9000 до 20000 долларов за производство полуприцепов и шины для тракторов будут стоить от 20 000 до 50 000 долларов. Это далеко самый трудоемкий способ избавиться от изношенных шин, но для многих большие внедорожные шины — это единственный экономичный способ.

Шина разборка:

Это может пойти несколькими разными путями, а также зависит от того, являетесь ли вы переработка шин для легковых и легких грузовиков или шин для грузовых автомобилей.Это начинается с глядя на то, как устроена шина. Современный радиальный автомобиль и свет грузовые шины имеют стальную проволоку в протекторе и бортовой части сиденья. только шины.

Где современные радиальные полуприцепы имеют стальную проволоку на всех участках шина.

Радиальный шины имеют только проволоку в сиденье борта.

“Полу боковины шин »сами по себе соте после товара. Они используются для утяжеления дорожных строительных бочек, знаков и брезента для силоса.Стоимость полубоковых стенок составляет от 0,90 до 2 долларов каждая. Косой слой боковые стенки более полезны для удержания силосного брезента, потому что у них нет шансов, что торчащие провода разорвут брезент. Однако предвзятость полукруглые шины становятся все более редкими. Много силосных брезентов начали использовать боковины шин для легких грузовиков. Маленький легкие станки для резки боковин легковых и легких грузовых автомобилей от 4000 до 8000 долларов и тяжелые машины для грузовых шин Диапазон от 5000 до 35000 долларов.Также добавьте сюда резак протектора, и вы есть полный способ обработки и избавления от утильных шин.

В Резак протектора просто разрезает протектор, чтобы его можно было положить ровно или разрезать на несколько полос. Для изготовления часто используются диагональные ступени. погрузочные бамперы дока. Большинство свалок также принимают сплющенные срезы протекторы шин. Ступени также можно измельчить на кусочки определенного размера и продать. как TDA (агрегат, полученный из шин) или TDF (топливо, полученное из шин), я опишу TDA и TDF в секции измельчения.Еще один вариант для автомобиля и шины для легких грузовиков должны также использовать машину для вырезания сиденья борта и измельчите оставшуюся боковую стенку без проводов до чипа 3/4 дюйма для игрового заземления мульча. Подробнее об этом в разделе «Мульча».

грубо шинковочные шины:

грубо клочок — это просто шины, которые прошли один, может два прохода через измельчитель шин. Это разрежет шину на большие полосы. Грубый клочок часто просто выбрасывают на засыпанный землей.Однако некоторая земля заполнители будут брать его по сниженной ставке, если им разрешено использовать его для ежедневный почвопокровный покров, он также иногда используется в качестве заливки для выщелачивания и дорожные полотна.


TDA и ИВС:

Шина Производное топливо (TDF) и агрегат, производный от шин (TDA), по сути шины, порезанные на крупную стружку.

TDA обычно представляет собой стружку размером 2–1 дюйм, без выступающей проволоки. затем 1/4 дюйма в длину.Используется в качестве насыпи земляного полотна, днища септиков, пласты для выщелачивания и т. д.

использование этого продукта только начинается, и многие муниципалитеты не одобряю его использование. Однако по мере того, как становится все больше и больше гравийных карьеров, будучи закрытым для разрастания городов, он набирает популярность.

Шина Производное топливо (TDF): этот продукт сильно различается от одного покупателя к другому. Другая. Это может быть чип размером от 2 до 3/4 дюйма, длиной 1/4 дюйма или выступают более короткие провода, и некоторые клиенты требуют, чтобы они были также проволочными бесплатно.Этот продукт используется в качестве добавки к углю На электростанциях цемент обжиговые печи, бумажные фабрики и т. д.

Оба продукта TDA и TDF требуется измельчитель или несколько измельчителей с каким-либо система досмотра. Если вы решите производить продукт без проводов, тогда Распер и другое оборудование для разделения материалов, такое как самоочистка Также потребуются магниты и сепараторы ворса. Tropically TDA и TDF продаются тоннами. Заплаченная цена будет сильно различаться в зависимости от место нахождения.Большинство TDF продается по цене от 20 до 60 долларов за тонну и TDA обычно составляет от 10 до 20 долларов за тонну.


Система для шин полуприцепов

Резина Мульча:

Резина Мульча используется в качестве замены традиционной древесной мульчи в приложения в области ландшафтного дизайна и очень популярны из-за того, что это шокирует впитывающая способность вокруг игрового оборудования. Также его часто окрашивают похожа на древесную мульчу. Существует четыре основных типа резиновой мульчи.

Первый представленный тип был изготовлен из полировок протектора шин. Когда грузовик шина восстанавливается машина используется, чтобы сбрить то, что осталось от старой протектор, чтобы подготовить его к новому протектору. Чипы, которые производит эта машина, называется полировкой, и там текстура и форма очень похожи на древесину мульча.

второй тип — мульча из цельных покрышек. Это так, как звучит в целом шина измельчена, а сталь вырвана. Похоже, немного нечеткая микросхема диаметром от 3/4 до 1/2 дюйма.(см. этап 1-2 от крошки резиновые машины для объяснения оборудования)

третий тип — боковая мульча. Это стружка большого размера, вырезанная из машины и только боковины шин для легких грузовиков. Боковая стенка, которую я сначала вырезал из покрышка, затем вырезается бортовое кольцо и, наконец, остатки резины боковая стенка расколота на частицы размером от 3/4 до 1/2 дюйма.



Последний тип резиновая мульча из резины без покрышек, например, бывшие в употреблении конвейерные ленты и стойки резиновый лом, измельченный на частицы размером 3 / 4-1 / 2 дюйма.

Хорошо качественная 99% простая черная резиновая мульча без проволоки продается оптом около 250 долларов за тонну окрашенных 350 долларов за тонну и более. Если вы можете складировать и продавая его в розницу, вы легко можете получить еще 30% или больше за продукт. Часто можно разметить только боковину и резиновую мульчу без покрышек. даже выше, потому что в нем нет шансов попасть в стальную проволоку.

Крошка Резина и резиновый порошок:

Крошка Резина не содержит проволоки, резиновые гранулы без волокон размером от 3/8 ”до.022 ”или 30 меш.

Резина порошок не содержит проволоки, частицы каучука без волокон размером менее 30 меш.

Крошка каучук продается по цене от 0,07 до 0,20 доллара за фунт. Резиновый порошок можно продавать по цене как целых 40 центов за фунт.

Крошка каучук используется во многих различных продуктах, вот лишь некоторые из них: базовый наполнитель в полях с искусственным покрытием, добавка в прорезиненный асфальт, наполнитель для резиновых брусчатки и резинотехнических изделий.

производство резиновой крошки требует значительных инвестиций в оборудование для обработки и выполняется в основном двумя способами: нож обработка типа и криообработка.

Крио обработка резиновой крошки в основном включает измельчение шин до управляемый размер. Затем прогоняя его через систему, которая замораживает резина с жидким азотом до чрезвычайно низкой температуры и измельчить его в крошку и порошок. Затем сталь, волокно и резина разделены и экранированы.Это упрощенное объяснение процесс. Оборудование и установки, задействованные в криообработке: проприетарный и дорогой. Также они потребляют огромное количество жидкости. азот. Однако произведенный материал имеет однородную форму, желательно для некоторых отраслей.

Нож Тип машинной обработки резиновой крошки предусматривает многократное измельчение и стадии разделения. Сложность и дороговизна системы и обслуживание имеет тенденцию к увеличению по мере того, как желаемый размер материала становится меньше.Вот список ступеней и машин в типичной резиновой крошке. растение.

1: Предварительное измельчение: измельчите все шины до стружки размером 4 дюйма или меньше. Обычно это делается с помощью двухвального шредера или нескольких двухвальные измельчители и система просеивания.

2: Растрескивание: стружки шин уменьшаются до стружки 3/4 — 1/2 дюйма и при этом стальная проволока отрывается или выкалывается из стружки. Этот делается в машине под названием Rasper.Рашпиль — это цельный вал измельчитель аналогичен по конструкции гранулятору. Используется тяжелый цельный ротор с несколькими ножами, чтобы разрезать материал против набора стационарных постельные ножи. Под ротором установлен экран, который обычно имеет отверстия 3/4 ”- 1/2”. Зазор ножа устанавливается таким образом, чтобы материал рваные, а не чистые обрезки, таким образом, стальная проволока и некоторые волокно вырывается из стружки.

3: Грубое разделение: этот процесс разделяет стальную проволоку, волокно и резина.Проволока стягивается из смеси с помощью самоочищающихся магнитов. магниты на головке, магниты самоочищающейся коробки и шкивы конвейерной головки используются. Волокно откачивается пылесосом, и иногда операции используйте экран на этом этапе, чтобы удалить уже частицы резины. уменьшен до нужного размера.

4: Дальнейшее уменьшение размера: следующие этапы будут зависеть от размер частиц и объем в час, который необходимо произвести. Для размера крошки в диапазоне от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, это легко сделать с открытым ротором гранулятор.Для частиц размером менее 1/8 дюйма в большинстве операций используется Crackermill. Размер гранулятора будет зависеть от объема Материал, из которого изготавливается 30-дюймовый гранулятор мощностью 100 л.с., будет годен для производства около 1 тонны в час или 1/4 дюйма без учета материала. Чем меньше размер экрана, тем меньше пропускная способность. Для более мелкого материала размером до 30 меш a crackermill работает хорошо. Крекерная мельница мощностью 50 л.с. может обрабатывать около 1000 фунтов в час крошки 10-20 меш из исходного сырья 1/4 дюйма. Этот процесс может быть сконденсируется в просто подачу в крекерную мельницу сразу после черновой стадия разделения, но потребуется гораздо более крупная мельница.

5: Окончательное разделение: материал, выходящий из гранулятора или Crackermill необходимо подавать через набор магнитов, чтобы удалить любые посторонние предметы. металлические фрагменты, и обычно зигзагообразный воздушный сепаратор используется для удаления последние оставшиеся кусочки волокна. Иногда это также делается с помощью сепаратор плотности тяги вверх или каменоломня.

6: Окончательная проверка: отсеивайте материалы разных размеров и верните оверы на стадию дальнейшей редукции.Это где твой продукт классифицируется по разным размерам материала для окончательной упаковки или дальнейшая обработка.

7: Тонкое измельчение: этот этап необходим только в том случае, если вы изготовление резиновой пудры. Материал 30 меш загружается во влажную шлифовальные машины, которые смешивают его с водой до образования суспензии, а затем измельчают до требуемого конечного размера порошка. Затем он подается в систему для сушки. и упаковать материал. Часто этап измельчения порошка сам по себе может двигаться по инерции так же, как и все оборудование предыдущих ступеней вместе взятое.

А система резиновой крошки в зависимости от производительности и размера частиц будет стоить от 600 000 до 1 500 000 долларов США для системы с размером ячейки от 1/4 дюйма до 30 ячеек и 2 миллиона долларов плюс резиновый порошок. Это не дешевое свидание. Однако многие переработчики начнут с грубого измельчения и накапливайте оборудование, необходимое, чтобы делать меньше и больше ценный продукт.

Шина Пиролиз:

Это процесс термического разложения шины до это сырье: сталь, углерод, нефть и газ.Это не так как бы сложно это ни звучало. Но оборудование нужно проектировать правильно или существует серьезная опасность пожара и взрыва. Есть два основные типы систем пиролиза шин: периодическая система и непрерывная система подачи.

А Система дозирования пиролиза шин состоит из большого герметичного резервуара, который может нагреваться как минимум до 800 градусов по Фаренгейту и иметь конденсатор или колонна фракционирования, подключенная к нему по трубопроводу. По сути, это большой кайф температура еще. Шины загружаются в основное судно либо целиком или измельченным.Дверца сосуда закрыта и опломбирована. Тогда сосуд нагревается до температуры, достаточной для разрушения шин вниз. Произведенный газ откачивается из емкости и подается в конденсатор и охлаждение, большая часть конденсируется в масло. В Остатки синтез-газа сжигаются или используются для нагрева емкости. Когда агрегат полностью разложил шины, ему дают остыть. После охлаждения он открывается, и остатки стали и углерода удаляются. удаляется, и процесс начинается снова.

Непрерывный В системах пиролиза сырья используется корпус реактора, имеющий механизм внутри, который питает шины через него. На каждом конце реактора есть серия воздушных шлюзов, которые пропускают материал, но не пропускают добавка кислорода. Подача стружки и в некоторых случаях резиновой крошки во впускные воздушные шлюзы. Затем он перемещается через нагретый реактор. со скоростью, которая завершит разложение резины шины к тому времени, когда она попадает в сторону выхода. Затем на выходной стороне оставшийся углерод и сталь выпадают из выходных шлюзов.Газ откачан и обрабатывается так же, как и в пакетной системе.

К сожалению часть пиролиза — легкая часть. Мы начнем с объяснения произведенная продукция.

Шина Пиролизное масло: это масло темно-коричневого цвета, по консистенции похоже на дизельное топливо и сильный запах серы. Он содержит большое количество разнообразных ароматические масла, растворители и высокое содержание серы. Часто смешивают с дизельным топливом и продается как топочный мазут.Это не очень хороший двигатель топливо из-за высокого содержания серы и низкого цетанового числа. Используя колонна фракционирования для перегонки пирогаза дает лучше более продаваемые продукты, особенно в более легких фракциях растворителей. Технология однако всегда меняется, и вскоре после того, как кто-то придумал лучший способ обработки или лучший продукт для пиромасла.

Sin-газ: Синтез-газ представляет собой смесь газов, которые конденсируются ниже окружающего воздуха. температура. Я уверен, что вложил достаточно средств в технологическое оборудование можно отделить более ценные газы.Некоторые использовали Процесс Фишера-Тропша для преобразования газа в пригодное для использования топливо, смазочные материалы и пластмассы. Процесс Фишера-Тропша — это система, которая пропускает синтез-газ через катализатор, производятся разные продукты в зависимости от температуры, давления и типа используемого катализатора. Однако большинство из них просто сжигают его, чтобы нагреть реактор.

Углерод: Углерод, если его сделать достаточно чистым, является очень ценным продуктом, так как углерод. чернить. Самое интересное в том, что если в качестве исходного материала используются целые шины, Загрязнения в угле не очень устойчивы.Это до в основном к типам волокна, которое используется при производстве шин. Есть несколько очень успешных производителей технического углерода, которые используют резиновая крошка и резиновая крошка в качестве исходного сырья. Углерод из всего пиролиз шин часто засыпается землей или смешивается с углем и сжигается для котельное топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *