Курсы базовой подготовки оценщиков
Курсы базовой подготовки оценщиков
Подготовка оценщиков на базовых курсах осуществляется модульно по таким направлениям:
- Оценка объектов в материальной форме (схема І).
- Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг, имущественных прав и нематериальных активов, в том числе прав, на объекты интеллектуальной собственности (схема ІІ).
- Эксперная денежная оценка земелных участков
Цель базовых учебных курсов:
- предоставить слушателям необходимые теоретические знания в отрасли оценки имущества и имущественных прав.
- подготовить участников к практической работе в процессе стажировки.
Учебные курсы ориентированы на работников консультационного бизнеса, финансовых учреждений, органов государственного управления и местного самоуправления, судебных экспертов, специалистов рынка недвижимости, заинтересованных лиц, у которых есть цель стать субъектами оценочной деятельности.
Преподаватели: специалисты Фонда государственного имущества Украины, преподаватели Международного института бизнеса, практикующие оценщики – члены различных СРО.
Слушатели могут выбрать для обучения именно ту комбинацию направлений и специализаций, которая более всего отвечает их потребностям.
I. Оценка объектов в материальной форме:
- Общие вопросы оценки — 1,5 дня
- Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в т. ч. экспертная денежная оценка земельных участков (1.1.) — 4,5 дня.
- Оценка движимых вещей, кроме тех, которые относятся к машинам, оборудованию, дорожным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам, и тех, которые составляют культурную ценность (1.7.), — 2,5 дня
- Оценка машин и оборудования (1.2.) — 2,5 дня
- Оценка колесных транспортных средств (1.3.) — 2,5 дня
- Оценка летательных аппаратов (1.4.) – 2,5 дня
- Оценка плавательных средств (1. 5.) — 2,5 дня
Стоимость всех направлений со скидкой: 8000 грн.
Стоимость специализации: 1.1. — 4000 грн.,
1.2 или 1.3. или 1.7. — 3000 грн.,
1.4. или 1.5. — 3400 грн
В случае обучения по нескольким специализациям одновременно, стоимость каждой дополнительной специализации будет составлять 800 грн. специализации 1.4., 1.5. –1 200 грн.
Оценка движимых вещей, представляющих культурную ценность (1.6.): I этап — 6 дней (54 ч.) II этап — 3 дня (36 ч.).
Стоимость обучения: I этапа – 6 600 грн. (Без НДС), второго этапа — 3600 грн. (Без НДС).
II. Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг, имущественных прав и неимущественных активов, в том числе прав на объекты интеллектуальной собственности:
Общие вопросы оценки — 3 дня.
Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг имущественных прав и неимущественных активов (кроме прав на объекты интеллектуальной собственности) 6 дней, стоимость: 7 000 грн. (без НДС)
Оценка прав на объекты интеллектуальной собственности — 6 дней, стоимость: 6 000 грн. (без НДС)
Полная стоимость направлений: 9 000 грн. (без НДС)
III. Эксперная денежная оценка земелных участков
Подготовка оценщиков на базовых курсах согласно Закона Украины «Об оценке земель» осуществляется согласно утвержденной программе Государственной службой Украины по вопросам геодезии, картографии и кадастра
Длительность курса — 10 дней, стоимость обучения составляет 4 500 грн.
По вопросам относительно учебных мероприятий обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами
тел. 067 561 79 84;
E-mail: [email protected]
Мы в Facebook
Кто… — Независимая оценка и экспертиза Канцлер — Ярославль
Кто такой автоэксперт и как им стать?
Работы всякие нужны, работы всякие важны. И в этой статье мы поведем речь тоже о работе, эта работа — независимая экспертиза автомобилей. Множество людей задается вопросом: как стать автоэкспертом, существуют ли какие-либо курсы подготовки автоэкспертов, курсы автоэкспертов оценщиков, или обучение автоэкспертов происходит каким-то иным образом? Или достаточно обучающий курс «Автоэкспертиза» скачать, изучить его и подыскивать вакансии автоэксперт?
К тому же, существует много автоэкспертов, обладающих необходимыми знаниями и опытом, чтобы проводить исследования и давать экспертные заключения. Другое дело, что работа автоэкспертом требует не только мастерства, опыта и знаний. Ведь в случае судебных разбирательств, суд может затребовать диплом автоэксперта, свидетельство, подтверждающее законченные курсы по автоэкспертизе, сертификаты.
На сегодняшний день существует множество заведений, где учат на автоэксперта и где можно пройти обучение оценке автомобилей, включая и курсы автоэкспертов. Само по себе это весьма обширное понятие автоэкспертиза, обучение же ведется по различным дисциплинам, охватывающим все области автоэкспертизы. К примеру, дисциплина — экспертиза ДТП. Подготовка автоэкспертов осуществляется так же, как и в других учебных заведениях, пишутся по дисциплинам (экспертиза ДТП) курсовые работы, сдаются зачеты и экзамены.
А вот сертификация экспертов осуществляется на добровольной основе. Хотя автоэксперт, учеба которого проходит в МАДИ (ГТУ), помимо получения диплома по специальности автотехнического эксперта, получает также и соответствующий сертификат. И там, где требуется автоэксперт, больше шансов будет иметь тот автоэксперт, резюме которого содержит сведения о получении такого сертификата.
Задумываясь о профессии автоэксперта, следует понимать, что где бы вы потом ни работали, будь то автоэкспертиза судебная, или автоэкспертиза независимая, обучение – это полдела. Автоэксперт должен, помимо знаний, иметь способность к поиску доказательств и раскрытию истин, должен обладать способностью слушать и быстро думать, а также где-то немножко обладать искусством оратора. Поскольку ему придется не раз выступать в суде, когда идет обжалование оценки авто, где искусство оратора очень даже пригодится. Там же эксперту поможет, и его способность внимательно слушать. Ведь надо не только отстаивать свою экспертизу, но и понять – какую линию избрал адвокат, о чем он не договаривает и т.д.
Деятельность автоэкспетра может быть связана как с досудбной экспертизой, так и с судебной. При этом, если это криминальная экспертиза авто, то эксперт, ознакомившись со всеми обстоятельствами дела, может даже полнее, чем судья или следователь, обозначить ряд вопросов, на которые ему необходимо ответить в процессе экспертизы, когда потребуется оценка авто после аварии и другие исследования.
При проведении экспертизы эксперт использует материалы, переданные судом или следователем, также может пользоваться информацией, которую публикует журнал «Автоэкспертиза», бюллетень «Автоэксперт», нелишним иногда бывает и учебник «экспертиза ДТП», а также справочник автоэксперта.
Методика оценки ущерба при ДТП – один из сложных вопросов, который может встать перед экспертом. Ведь ему предстоит пользоваться только теми рекомендациями, которые уже приняты и утверждены. Но не всегда это возможно и могут встречаться случаи, когда данные рекомендации не подходят. В этом случае эксперту предстоит самому разработать свою методику, правила оценки ущерба при ДТП позволяют сделать это, но эксперт должен подробно изложить суть своей методы.
Судебная экспертиза авто в первую очередь испытывает потребность в автоэксперте, поскольку ни адвокат, ни судья в большинстве случаев не имеют технических знаний, а здесь необходимо очень профессионально разбираться, даже если это экспертиза ДТП с пешеходом. Везде, где участвует техника, требуется эксперт-автотехник. И знания по такой дисциплине, как дисциплина по экспертизе ДТП здесь очень и очень пригодятся.
#независимаяоценка #независимаяэкспертиза #ярославль #оценкаавто #оценкаоборудования #автоэксперт #автоэкспертярославль #автоэкспертиза #автоэкспертизаярославль
Повышение профессиональной квалификации автоэкспертов-оценщиков — Центр профессиональной переподготовки и повышения — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Диплом о профессиональной переподготовке в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», регистрационный №6229 ПП-АНХ, 2009 г. | |
Диплом с отличием выдан Федеральным государственным учреждением высшего профессионального образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия», квалификация – экономист, по специальности – «Бухгалтерский учат, анализ и аудит», ИВС 0040804, регистрационный номер 4451 от 19 июня 2008 г. |
|
Диплом выдан Международным институтом экономики и права, квалификация – юрист, по специальности «Юриспруденция», ВСГ 4739995, регистрационный номер 35052 от 24 мая 2010 г. | |
Диплом о профессиональной переподготовке в ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» по программе «Промышленное и гражданское строительство», ПП-II №041065, регистрационный №Д-279/12, 2012 г. | |
Диплом о профессиональной переподготовке в Частном учреждении «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» по программе профессиональной переподготовки «Судебная экспертиза», регистрационный номер 2018/044-8241, 2018г. | |
Свидетельство о повышении квалификации в НОУ ДПО «Институт профессионального образования» по программе «Оценка предметов залога» регистрационный 0084/2012, г. Москва, 2012 г. | |
Удостоверение о повышении квалификации в НОУ ДПО «Институт профессионального образования» по дополнительной программе «Экспертиза отчетов об оценке» регистрационный 000690/2018, г. Москва, 2018 г. | |
Удостоверение об обучении в Смоленский ЦНТИ – филиал ФГУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России по программе «Сметное дело в строительстве», квалификация «Сметчик», 28 февраля 2011 г. | |
Сертификат участника семинара «Оценка предметов залога», выданный Институтом профессионального образования, г. Москва, 2012 г. | |
Сертификат об участии в Семинаре «Вопросы оценки недвижимости в современных условиях», выданный СРО Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Союз Оценщиков», г. Ростов-на-Дону, 2011 г. | |
Сертификат об участии в Семинаре «Современные модели и методы оценки стоимости недвижимости», выданный СРО Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Союз Оценщиков», г. Москва, 2013 г. | |
Сертификат об участии в Семинаре «Новое в законодательстве об оценочной деятельности», выданный СРО Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Союз Оценщиков», г. Москва, 2015 г. | |
Сертификат об обучении в рамках научно-практического семинара «Кадастровая оценка объектов недвижимости», выданный Институтом Градорегулирования и управления недвижимостью ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет», 2011 г. | |
Сертификат соответствия судебного эксперта системы добровольной сертификации «Консалтинг, аудит, экспертиза, оценка» серия СС №011259. Действителен до 03 июня 2021г. | |
Свидетельство о членстве в Саморегулируемой организации Ассоциация «Межрегиональный союз оценщиков», регистрационный номер в реестре 741, срок действия по 31 декабря 2019 г. | |
Свидетельство удостоверяет, что член СРО Асоциации «МСО» Тарасенкова Татьяна Владимировна является членом Экспертного Совета саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация «Межрегиональный союз оценщиков» с 23 ноября 2018 года | |
Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости», ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров», №000483-1, 03 ноября 2017г. | |
Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества», ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров», №003292-2, 09 февраля 2018 г. | |
Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка бизнеса», ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров», №010604-3, 17 апреля 2018 г. |
Независимая техническая экспертиза (НТЭ). Этапы развития в России.
Автоэкспертиза в нашей стране, как вид деятельности (вне рамок судебной экспертизы) сложилась с появлением массового автомобиля ВАЗ в 70-х годах 20-го века.Тогда же Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) по заказу Всероссийского добровольного общества авто-мото-любителей (ВДОАМ) разработана методика, известная как РД 37.009.015. Экспертиза в сфере автотранспорта существовала и ранее, т.к. в то время уже существовали, пусть и немногочисленные, страховые продукты, решались судебные споры, специалисты были и в страховых компаниях, и в судебной экспертизе, но все исследования проводились в рамках ведомственной экспертизы. Несколько позже к такой категории специалистов добавились и специалисты автоэкспертных бюро системы АвтоВАЗа. В середине 1980-х г., с началом перестройки из этой среды специалистов начали формироваться самостоятельные экспертные бюро, работающие на коммерческой основе.
С принятием Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочнойдеятельности в РФ» было принято решение считать деятельность автоэкспертов оценочной. Некоторое время этот вопрос дискутировался, сторонники «оценочного подхода» доказывали абсурдность, когда объекты оценки (и специалисты по оценке этих объектов) будут бесконечно множиться на категории, классы, виды, группы. Противники такого подхода, напротив, заявляли, что автоэкспертизой должны заниматься специалисты, знающие тему автоэкспертизы, конструкцию ТС, технологию ремонта. А универсальный подход универсальных оценщиков, способных после прохождения дополнительного обучения, где автоэкспертиза не изучалась вовсе, оценить всё (от атомных станций до микроскопических объектов), приведет лишь к профанации профессии. В споре между автоэкспертами и чиновниками от оценки ожидаемо победил «оценочный» подход, и в начале 2000-х Министерством имущественных отношений было принято решение зачислить уже довольно многочисленный отряд автоэкспертов в довольно малочисленный (на то время) отряд оценщиков. После чего часть технических специалистов была вынуждена покинуть профессию, так как не отвечала введенному требованию об обязательном высшем образовании, а оставшиеся должны были приспосабливаться – пройти платное обучение по программам подготовки оценщиков, получить платные лицензии (в то время обязательное требование), вступить в СРО оценщиков, заплатить членские взносы и внести существенные суммы в компенсационный фонд СРО.
«Возвращение» профессии произошло с вступлением в силу Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС» (ОСАГО), в котором были введены такие не существовавшие до этого понятия, как независимая техническая экспертиза (НТЭ), эксперт-техник, в статье 12 определены цели и задачи независимой технической экспертизы. После принятия этого закона НТЭ формируется как обособленное направление автоэкспертизы — деятельности, отличной от оценочной, которая регулируется указанным выше законом и подзаконными нормативными актами, принятыми в его исполнение. Основные теоретические принципы и основы этого вида экспертизы не могут противоречить общероссийскому законодательству, принципам и основам аналогичных видов экспертной деятельности, в том числе судебной.
НТЭ проводится в целях установления обстоятельств причинения вреда ТС, установления повреждений и причин их образования на ТС, установлении технологии, методов и стоимости восстановительного ремонта ТС, стоимости утери товарной стоимости (УТС) и расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели ТС. Цель проведения НТЭ можно также сформулировать как получение нового знания о фактах, имеющих доказательственное значение. Другие формы использования специальных знаний – получение экспертного заключения, консультации, пояснений эксперта и составление Акта осмотра транспортного средства как объекта экспертизы могут носить характер самостоятельного документа. Их цель — получить справочные данные, разъяснения, уточнения, дополнения по вопросам, интересующим стороны, а также зафиксировать повреждения ТС после ДТП для последующего расчета суммы ущерба.
Удивительно, но в законодательстве, регламентирующим ОСАГО, отсутствует определение независимой технической экспертизы. Исходя из содержания законов, подзаконных актов, регламентирующих НТЭ можно сформулировать определение таким образом: НТЭ — это экспертиза, которая назначается, организуется и производится в соответствии с законодательством РФ в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта ТС средства в рамках договора ОСАГО, на основании договора с независимой экспертной организацией или непосредственно с экспертом-техником. В круг задач, стоящих перед экспертом-техником не входит оценка действий участников ДТП и исследование их возможностей по предотвращению ДТП. В НТЭ эксперт-техник рассчитывает восстановительные расходы (затраты на ремонт, уменьшенные на величину износа подлежащих замене деталей).
НТЭ, как и всё ОСАГО, постоянно меняется, развивается, вносятся изменения в Федеральный закон №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС», создан институт финансового омбудсмена (новелла для РФ), уже есть первое решение такого омбудсмена, вступившее в силу 18. 07.2019 г., в полную силу заработала Межведомственная аттестационная комиссия и т.п. С нашей точки зрения, конечно, не все изменения к лучшему, не все решения верные. Данная заметка носит общий, обзорный характер, далее мы продолжим отслеживать ситуацию, выкладывать на нашем сайте новости, статьи по теме НТЭ, излагать свою точку зрения, интересоваться Вашим мнением.
Если у Вас появились какие-то вопросы, касательно тематики, рассмотренной в этой статье, то Вы можете связаться с нами любым удобным способом в разделе «Контакты».
Эксперты — АНО «МСЭБ»
Строительно-технические исследования/экспертизы
Имеет диплом об окончании Саратовского государственного технического университета с присуждением квалификации «Экономист-менеджер» по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)» в 2003 году.
В 2010 году присвоено ученое звание Доцента по кафедре «Экономики и управления в строительстве».
Имеет диплом Министерства образования и науки Российской Федерации решением диссертационного совета при Пензенском государственном университете архитектуры и строительства присуждена ученая степень «Доктора экономических наук» в 013 году.
Имеет удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А. по профилю направлений 270800.62 и 270800.68 «Строительство» по дополнительной образовательной программе «Экспертиза зданий и сооружений, проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве» в 2012 году.
Имеет квалифицированный аттестат выданный Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А. (№ 0422 от 01 ноября 2012 г.)
Имеет диплом о профессиональной переподготовке в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А. по программе переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» по профилю направления 080100. 62 «Экономика» в 2014 году.
Имеет свидетельство о членстве в саморегулирующей организации оценщиков является членом некоммерческого партнерства саморегулируемой организации оценщиков «Международная палата оценщиков». Регистрационный № 00294.
Имеет сертификат соответствия судебного эксперта № KAEO RU.SP.64.3100.01 от 06.12.2016 года.
Имеет сертификат соответствия судебного эксперта № KAEO RU.SP.64.3100.02 от 06.12.2016 года.
Имеет сертификат соответствия судебного эксперта № KAEO RU.SP.64.10583.01 от 25 апреля 2018 года.
Имеет страховой полис № 19560В4000069 страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности.
Стаж в экспертной деятельности с 2006 года.
3 способа оценить стоимость автомобиля с пробегом
10.03.2020Определение стоимости автомобиля перед продажей – задача, с которой сталкиваются многие автовладельцы. В статье мы постараемся ответить на вопрос: на что опираться при назначении цены и как обосновать ее перед покупателями?
Стоимость машины с пробегом можно оценить несколькими способами:
- самостоятельно;
- с помощью специалистов;
- используя онлайн-калькуляторы.
1. Самостоятельная оценка
Определить адекватную цену автомобиля сложно. Всегда будет хотеться получить больше, чем в реальности стоит транспортное средство. Есть несколько способов самостоятельно оценить стоимость авто с пробегом.
Мониторить сайты
Чтобы установить приближенную к реальности цену, приготовьтесь потратить достаточно времени на мониторинг сайтов по продаже б/у автомобилей. Сейчас таких ресурсов предостаточно. Просто заходим на сайт и ищем похожие машины. Должны совпадать марка, год выпуска, цвет и другие детали. Найдите максимально похожие варианты. Оцените реальную схожесть с вашим транспортным средством. Прочитайте, как продавцы оценивают свои машины (технические характеристики, общее состояние). Так можно понять приблизительную рыночную стоимость авто вашей модели.
Посетить автосалон, ломбард или банк
Можно пойти хитрым путем, посетив автосалон с использованием системы Trade-in. Притворитесь, что хотите воспользоваться программой. Вам рассчитают рыночную стоимость авто и предложат пройти диагностику. К той сумме, что назвали специалисты салона, можно смело прибавить 20% и получить реальную цену.
По такой же схеме можно обратиться в автоломбард или банк, сообщив о намерении отдать авто в залог и просьбой оценить стоимость. Тут, как в способе с автосалоном, придется играть роль заинтересованного лица, понервничать при диалоге со специалистами, а потом еще и уйти «подумать».
Стать автоэкспертом
Самый трудозатратный способ – стать автоэкспертом, изучив тонну информации, вникнув в детали и специфику автомобильного бизнеса. Придется стать профи в самих автомобилях, научиться оценивать техническое состояние, проводить внешнюю диагностику и в целом быть подкованным в автомобильном вопросе.
Это отнимет много времени: не день, не неделю и даже не месяц. На обучение автоэксперта тратятся годы. Этот способ не оправдает надежд, если вы хотите просто продать свою машину.
2. Оценка специалистами
Чтобы стать автоэкспертом, нужно потратить ни один год и набраться опыта. Если вас не интересует карьера в этой сфере, а самостоятельно оценить авто иными способами не получается, обратитесь за помощью к профессионалам.
Специалисты знают об автомобилях все, как врачи знают все о человеческом организме. Слабые и сильные стороны, комплектация и дополнительное оборудование, «болезни» конкретных марок. Они легко определят износ транспортного средства и назовут его конечную стоимость.
Эксперт проводит оценку в два этапа:
- Изучает авто по объявлению о продаже. Проводит анализ состояния и комплектации.
- Выезжает для личного осмотра.
Преимущество такого метода — всю работу за вас делает профессионал. Он точно определит реальную цену авто с учетом рыночного спроса и предложения. Ошибок здесь не может быть. Да и личного времени этот способ совершенно не отнимет.
Работа эксперта стоит денег, но вы будете уверены в том, что не продешевили и не завысили стоимость своего транспортного средства. А значит, сделка купли-продажи совершится в скором времени, без каких-либо срывов.
3. Оценка в онлайн-калькуляторе
Онлайн-калькулятор – это алгоритм, который не обладает способностями анализировать, но может рассчитать стоимость, если ему зададут определенные характеристики и условия.
Такой способ позволяет получить только примерную цену с учетом года выпуска, пробега, марки, а также других точных характеристик. Он не учитывает техническое состояние автомобиля, внешний вид, состояние салона и прочие нюансы.
Такая оценка проводится бесплатно и не займет больше минуты времени. Поэтому воспользоваться таким способом в качестве поддержки можно. Но брать за основу установленную калькулятором цену не стоит, так как оценка будет слишком приблизительной.
Определить стоимость автомобиля можно разными путями, но более серьезным подходом будет сотрудничество с автоэкспертом. Тогда выставленная на продажу машина не будет вызывать смущения у покупателей – цена будет адекватной с учетом состояния и рыночной стоимости.
Специалисты оценочной компании «ГРАД-оценка» в краткие сроки помогут оценить состояние и стоимость подержанного автомобиля. Вы получите точную оценку и возможность как можно быстрее продать авто.
Вам нужно проверить статус сертификации IACP на физическом лице, прежде чем доверять ему сертифицированную автооценку? Эта функция позволяет вам проверить текущий статус сертификации для лица, сертифицированного Бюро сертифицированных автооценщиков — IACP. Вам необходимо знать их полное имя, чтобы выполнить поиск. Вы также можете ввести номер сертификата ниже.Этот номер можно найти на настенном сертификате, выданном оценщиком. Поиск вернет номер сертификата, имя, текущий статус и дату истечения срока действия для этого человека. BOCAA стремится поддерживать точную, надежную и актуальную информацию о сертификации. Однако в нашей базе данных могут быть случайные ошибки. Если вы обнаружите явную ошибку или несоответствие, немедленно свяжитесь с отделом Программы сертификации независимых оценщиков по адресу: 1-877-424-8560. Поиск по имени, фамилии или номеру сертификата IACP. BOCAA настоятельно рекомендует подтверждать удостоверение личности с помощью удостоверения личности с фотографией государственного образца, например водительских прав. |
Бюро сертифицированных автооценщиков проводит сертификационный курс и заключительный экзамен для сертифицированных IACP. Начните свой бизнес по независимой автомобильной оценке сегодня. Сертифицированные IACP автооценщики пользуются спросом. Бюро сертифицированных оценщиков автомобилей является ключом к открытию двери для этого требования. BOCAA.org — ведущий производитель онлайн-курсов по оценке автомобилей для мужчин и женщин, которые после получения сертификата IACP успешно открыли свою собственную стороннюю оценочную компанию. Кредитные союзы, банки, суды, страховые компании, поверенные, корпорации, CPA, государственные агентства и владельцы транспортных средств теперь требуют сертификации IACP. СертификацияIACP предпочтительна для юридических и сертифицированных оценок, таких как: оценка личного имущества, страховые требования, общий убыток, оценка ущерба, украденные автомобили, банковские ссуды, проверки перед покупкой, судебные оценки, фактическая денежная стоимость, общие потери GAP, развод Оценка, оценка имущества, оценка наследства, оценка инвестиций, производственные дефекты, судебные иски о защите прав потребителей, коллективные иски, уголовные и гражданские иски.
Бюро сертифицированных оценщиков автомобилей (www.BOCAA.org) — это национальная организация по аттестации специалистов по профессиональной оценке (NPACO), признанная Налоговым управлением США и Министерством финансов США: разделы §1.170A-17 (b) и 170 (f ) (11) (E), как добавлено Законом о рабочих местах и изменено разделом 1219 Закона о пенсионной защите 2006 г. , Публичным законом 109-280 (120 Stat.780) (PPA) для письменного экзамена, тестирования, образования и требований к опыту для получения квалификации сертифицированных IACP автооценщиков во всем мире. |
Подготовка к экзамену для автоматической оценки — AdjusterPro®
Заинтересованы в получении лицензии автооценщика? Теперь в нашем универсальном магазине есть курсы подготовки к экзаменам для оценщиков!
Зачем нужна лицензия автооценщика?
Обработка претензий по автомобилям состоит из двух компонентов — оценка ущерба и обработка самой претензии.
Оценщикииграют ключевую роль в процессе урегулирования претензий, поскольку претензии, связанные с автотранспортными средствами, требуют специальных знаний в области ремонта автомобилей, которых у большинства настройщиков просто нет.
Вот тут-то и приходят на помощь оценщики повреждений автомобилей: эти специалисты по страхованию осматривают повреждения автомобиля, рассчитывают его стоимость и составляют смету на ремонт. Работа оценщика не заменяет работу оценщика, а дополняет его.
Кто регулирует, а кто оценивает?
Некоторые оценщики передают на аутсорсинг элемент оценки ущерба для автопретензий, но многие оценщики занимаются как оценкой , так и самой претензией , от начала до конца.В некоторых штатах это может сделать любой, кто имеет лицензию наладчика.
В других штатах, а именно в Делавэре, Массачусетсе, Нью-Йорке, Пенсильвании, Род-Айленде и Вермонте, лицензированные оценщики также должны иметь лицензию на автооценку, чтобы обрабатывать как оценку, так и претензию.
Южная Каролина и Коннектикут пошли еще дальше: они требуют, чтобы оценщики получили лицензию в качестве оценщиков, прежде чем вообще корректировать претензии по автомобилям .
Что думают менеджеры по найму?
Многие перевозчики и регулирующие фирмы в этих штатах теперь требуют, чтобы их аджастеры получали обе лицензии, чтобы они были готовы ко всем аспектам претензий на автотранспортные средства, что делает процесс более эффективным для страховщиков и заявителей. Наличие лицензии автооценщика также может принести пользу специалистам по настройке в других штатах, которые хотят сосредоточиться на претензиях по автомобилям.
Наше решение
AdjusterPro теперь добавил курсы подготовки к экзамену оценщика для каждого из вышеперечисленных штатов, где требуется лицензия оценщика.
Наши курсы подготовки к экзаменам для автоматического оценщика призваны дополнить наши курсы подготовки к лицензированию и экзамены для настройщиков. Все курсы автооценки будут охватывать следующие основные темы:
- Рассмотрение требований о возмещении ущерба автомобилям
- Кража, поджог и мошенничество с автомобилями
- Детали транспортных средств и конструкции
- Лицензирование, управление и дисциплинарные меры оценщика
- Государственные и / или федеральные законы и постановления, относящиеся к оценщикам
- Все остальные темы, обязательные для каждого штата.
Чтобы предложить более полезный опыт, курсы включают в себя эффективные наглядные пособия, викторины и аудиозаписи.
Как начать работу с лицензией оценщика
Чтобы получить дополнительную информацию, начать курс или получить корпоративное расценки на курсы оценщиков для вашей команды, посетите веб-сайт AdjusterPro и просмотрите обучение по лицензиям для вашего штата.
Курсы обучения — Оценщики повреждений автотранспортных средств
(Последнее обновление 14.06.2019)
Прокрутка влево Прокрутка вправоЦентр непрерывного образования технической школы Assabet Valley215 Fitchburg StMarlborough, MA 01752 508-485-9430 www.assabetafterdark.com |
Bay Path Reg. Voc. Tech H.S.Директор вечерней школы57 Old Muggett Hill Rd Charlton, MA 01507 508-248-5971 / 508-987-0326 (x1715) |
Blue Hills Regional Tech800 Randolph StCanton, MA 02021 781-828-5800 www. bluehills.org |
Техническая школа Большого Лоуренса57 River RdAndover, MA 01810 978-686-0194 |
Северо-восточное столичное региональное профессионально-техническое училище H.S.Attn: Community Education100 Hemlock Rd Wakefield, MA 01880 781-246-0810 (x1640) www.neadaled.com |
Общественный колледж Норт-Шор1 Ferncroft RdDanvers, MA 01923 978-236-1200 www.northshore.edu |
Спрингфилдский технический общественный колледж (STCC)Развитие персоналаOne Armory Square Springfield, MA 01102-9000 413-755-4225 www. stcc.edu/autoappraisal |
Региональная техническая школа Верхнего Кейп-КодаВзрослые и непрерывное образование220 Sandwich Rd Bourne, MA 02532 508-759-7711 (x211) www.uppercapetech.cc |
Страховая компания AllstateNorthbrook, IL 60030 (закрыто для публики) |
Blackstone Valley Рег.Voc. Tech H.S.65 Pleasant St Upton, MA 01568(Курс предлагается только студентам H.S.) |
Страхование GEICOВашингтон, округ Колумбия, 20076(закрыто для публики) |
Greater Lowell Technical H.S. 250 Pawtucket Blvd Tyngsborough, MA 01879(Курс предлагается только для H.С. Студенты) |
Взаимное страхование свободыHopkinton, MA 01748(закрыто для публики) |
Компания «Прогрессивное страхование от несчастных случаев»Mayfield Village, OH 44143(закрыто для публики) |
Страхование путешественниковWindsor, CT 06095(закрыто для публики) |
USAA Insurance Co.Сан-Антонио, Техас 76865(закрыто для публики) |
Лицензионный совет компании Auto Damage Appraisers Licensing Board желает облегчить вам понимание того, что вам необходимо знать при сдаче квалификационного экзамена.
Экзамен состоит из 2 (двух) частей. Часть I состоит из ста (100) вопросов с множественным выбором, истинного / ложного и идентификационных вопросов. В части II экзамена, которая проводится позже, вам необходимо будет написать оценку поврежденного автомобиля.
Зоны покрытия.
Часть I
Законы / постановления
- Общий закон штата Массачусетс, глава 26, раздел 8G
- Общий закон штата Массачусетс, глава 100A, раздел 1
- 212 CMR 2.00 с редакцией 23.02.96 (Положение оценщика)
- 540 CMR 19.00 (снятие контрольной наклейки)
- 211 CMR 123.00 (прямой платеж)
- 211 CMR 133.00 (Стандарты ремонта поврежденных автотранспортных средств)
- Полис автомобильного страхования штата Массачусетс
Правление не может предоставить копии этого материала.Если вам понадобятся копии, обратитесь в книжный магазин State House, комната 116, Бостон, Массачусетс 02133, (617) 727-2834.
- Отраслевая терминология
- Компоненты / Основные сведения о деталях
- Рама / Unibody
- Механический
- Кузов
- Процедуры покраски
После того, как вы закончите требуемый учебный курс и ваше заявление будет одобрено Отделом, вы должны запланировать письменный экзамен в Prometric. Пожалуйста, свяжитесь с Prometric по адресу www.prometric.com или позвоните по телефону 800-741-9380, чтобы назначить письменный экзамен. Краткое содержание всех экзаменов Prometric можно получить в Интернете.
Часть II
Ожидается, что каждый кандидат напишет оценку поврежденного автомобиля в соответствии с процедурами, перечисленными в ваших руководствах.
Руководство по оценке двигателей
Руководство по оценке Mitchell
Процедуры ICAR / Tech-Cor
Оценки должны основываться только на новых запчастях OEM (производителя оригинального оборудования) с ценами, основанными на руководствах.Оценка будет основана на визуальных повреждениях. Расчеты красок и материалов будут соответствовать опубликованным руководствам или другим формам документации
Home
Наша цель проста: создавать истории успеха лицензированных оценщиков, по одному студенту за раз.
С момента открытия наших дверей в 2010 году мы помогаем студентам реализовать свой потенциал.
Мы делаем это с помощью индивидуального обучения, работая рука об руку с классными учителями учащихся для наиболее эффективного обучения.
A.A.T.G. был основан на убеждении, что каждый ученик имеет возможность учиться.
За последние четыре года наши инструкторы помогли подготовить более 300 студентов
к экзаменам оценщика штата Массачусетс. В результате многие из этих студентов сдали государственный экзамен по оценщику автомобильных повреждений. Мы любим праздновать эти
побед вместе с нашими учениками. Согласно недавнему опросу, 89% наших студентов, завершивших наш курс, порекомендовали бы Группу обучения автооценке своим друзьям.
Краткое содержание курса по оценке автоматических повреждений
Подготовьте студента к экзамену на получение лицензии штата Массачусетс.
Курс AATG по оценке повреждений автомобилей предлагает наиболее полный курс подготовки к экзамену Части 1 для тех, кто хочет получить лицензию на проведение экспертизы автомобилей. Наши инструкторы сочетают практический опыт со знаниями в классе, чтобы подготовить вас к успешной сдаче государственного экзамена.
Курс проводится два раза в неделю по 3 часа в сутки в течение 10 недель (60 часов).
На протяжении всей программы учащиеся должны пройти несколько тестов, чтобы продемонстрировать передачу знаний. После успешного завершения каждый студент получает сертификат об окончании. Этот курс разработан для подготовки студента, имеющего не менее двух лет опыта работы с кузовом автомобилей или сопоставимый опыт работы в качестве специалиста по обслуживанию, к сдаче экзамена на получение лицензии оценщика повреждений автомобилей штата Массачусетс.
Обзор содержания курса
Введение в правила страхования
Полис как договор
Закон и правила
Номенклатура деталей автомобиля
Использование руководств по фиксированной ставке
Диагностика столкновений
Повреждение рамы
Оценка затрат на ремонт
Мы Теперь предлагают виртуальные удаленные классы
Для классов осени 2021 года Нажмите ниже
Нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться
Телефон: 603-689-950 Электронная почта: info @ autoappraisertraining.net
Обучение точной оценке повреждений при столкновении
Группа обучения автоматических оценщиков
C / O Snow30 — Qash
Телефон: (603) 689-9507 Электронная почта: [email protected]
Информация о классе
Чтобы узнать дату, время и местонахождение, нажмите
WTRD-001 Курс подготовки лицензии на автоматическую оценку повреждений
WTRD-001 Курс подготовки к лицензии на автоматическую оценку повреждений
Часы: 60
Взнос: 689 долларов (включая материалы класса)
Описание программы
Это 60-часовое обучение — первый шаг к тому, чтобы стать специалистом по автоматической оценке повреждений в Массачусетсе.
Студенты, прошедшие этот курс обучения, будут готовы к сдаче 1 и 2 экзаменов на получение лицензии оценщика автомобильных повреждений Массачусетса.
Это обучение разработано специально для специалистов по страхованию претензий и специалистов по кузовным работам и одобрено Отделом страхования Массачусетса.
Тренинг представляет собой всестороннее обсуждение правил страхования, законов и автомобильных политик Массачусетса. Он будет включать использование руководств по авариям, диагностику столкновений, оценку затрат и подготовку письменных оценок.Тренинг даст студентам всесторонний взгляд на всю отрасль и подготовит их к сдаче 1 и 2 частей государственного экзамена.
Чтобы получить лицензию, в дополнение к обучению студентам также необходимо пройти трехмесячную стажировку у лицензированного автомобильного оценщика MA и получить сертифицированное письмо, подтверждающее ученичество. Это должно быть заполнено до подачи заявки на сдачу экзамена на получение лицензии оценщика повреждений автомобилей Массачусетса.
Студенты должны запланировать экзамен по Части 1 самостоятельно на более поздний срок.В районе Спрингфилда есть Центр тестирования части 1. Когда у заявителя есть все необходимые материалы для подачи заявки на получение лицензии, при подаче заявки требуется сбор в размере 100 долларов США. Этот сбор покрывает как часть I, так и часть II экзамена. Для получения дополнительной информации о тестировании: Требования к лицензированию: Оценщик повреждений автотранспортных средств.
Подробности программы
ЗатратыВзнос: 689 долларов (включая материалы класса)
Вам нужна помощь, чтобы убедить вашего работодателя покрыть расходы?
ПриложениеРаздел E21
Срок регистрации: 3 сентября 2021 г.
Дней: вторник и четверг
раз: 6:00 р.м. — 9:00 вечера.
Даты:
- 14, 16, 21, 23, 28, 30 сентября;
- 5, 7, 12, 14, 19, 21, 26, 28 октября;
- 2, 4, 9 ноября, NO CLASS 11/11 ; 16, 18, 23
Политика возврата
Снятие до начала занятия * — возврат 100%
Возврат не будет произведен после начала занятия
* Обратите внимание, что к некоторым курсам применяются особые правила возврата средств.Стоимость невозвратных товаров не возвращается.
При отсутствии письменного договорного соглашения с третьей стороной, в котором указано иное, все возмещения будут произведены студенту. Платежи по кредитной карте будут возвращены непосредственно на кредитную карту, если они будут обработаны в течение тридцати дней после платежа.
Политика отмены курса
Отдел обучения персонала STCC оставляет за собой право отменить любой курс, который не соответствует минимальным требованиям для зачисления.
Справочник учащихся Политики
Как участник этой программы / курса я понимаю, что обязуюсь соблюдать все правила, положения и политики STCC, изложенные в Справочнике для студентов Springfield Technical Community College.
Заработная плата и тренды работыЧтобы просмотреть курсы подготовки к лицензированию для оценки автоматических повреждений, связанные с карьерой, списки текущих вакансий и среднюю заработную плату, обратитесь к консультанту STCC по вопросам карьеры.
ИнструкторНаш инструктор имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере ремонта на случай столкновений и страхования имущества / от несчастных случаев в Массачусетсе и Коннектикуте, а также имеет лицензии автооценщиков в обоих штатах.
КонтактДля получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Центр развития персонала STCC
корпус 27, второй этаж
Процесс регистрации
Записаться онлайн
- Нажмите: Онлайн-регистрация
- Щелкните «Поиск и регистрация для занятий по обучению персонала»
- Введите «Авто» и нажмите «Отправить» .
- Осторожно щелкните поле ВЫБРАТЬ для курса, который хотите пройти.Может быть несколько вариантов, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный курс и даты .
- Введите личную информацию и информацию о кредитной карте.
- Обратите внимание, что STCC принимает платежи Visa, Discover, MasterCard и American Express, а также электронные чеки. Студенты могут платить наличными, чеками, денежными переводами и электронными чеками в качестве бесплатной альтернативы кредитным / дебетовым платежам.
- Ваша квитанция будет немедленно отправлена вам по электронной почте.
- Если вы не получили квитанцию, обратитесь в наш офис по телефону 413-755-4225 за несколько недель до занятия.
Записаться лично
В настоящее время из-за COVID-19 очная запись приостановлена до дальнейшего уведомления.
Курс по оценке повреждений и стажировке автомобилей
Сделайте первые шаги к тому, чтобы стать оценщиком автомобильных повреждений в Массачусетсе, пройдя курсы по оценке повреждений и стажировки MassBay; одобрено отделом страхования Массачусетса. Курс сертифицированного оценщика повреждений предназначен для специалистов по урегулированию претензий, техников по кузовным работам и других лиц.Студенты пройдут подготовку к Части I экзамена на получение лицензии оценщика автомобильных повреждений в Массачусетсе. Курс включает в себя подробное обсуждение правил страхования, арбитража политики и форм завершения работ, использование руководств по фиксированной ставке, диагностику столкновений, оценку затрат и подготовку письменных оценок.
ТРЕБОВАНИЯ К МАССОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЛИЦЕНЗИОНАМ: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ
Письмо об опыте работы от лицензированного оценщика из Массачусетса, с которым вы работали не менее трех (3) месяцев.Это письмо должно быть подписано оценщиком и скреплено печатью. (Два курса MassBay обеспечивают необходимый трехмесячный опыт работы)
Копия сертификата, полученная на курсах по оценке ущерба, утвержденных Советом директоров. (Курсы MassBay одобрены Государственным советом.) ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: двухлетний практический опыт работы по написанию аттестации может быть заменен необходимой курсовой работой.
Если вы были осуждены, необходимо приложить протокол судебных заседаний, в котором указаны правонарушения и объяснения.
Отправьте чек на 100 долларов США, подлежащий оплате в СООБЩЕСТВО МАССАЧУСЕТС для обработки заявки и регистрации экспертизы, по адресу:
Совет по лицензированию Auto Damage Appraiser
1000 Washington St. Suite 810
Boston, MA 02118-6200.
Сертифицированная оценка повреждений, часть I
СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЙ
ВРЕМЯ: 18:30 — 21:30
Специалисты по претензиям, специалисты по кузовным работам и другие лица прошли обучение для сдачи экзамена на лицензию оценщика повреждений автомобилей в Массачусетсе.Курс включает в себя подробное обсуждение правил страхования, арбитража политики и форм завершения работ, использование руководств по фиксированной ставке, диагностику столкновений, оценку затрат и подготовку письменных оценок. Инструктор имеет сертификат ICAR Platinum и имеет более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности, в том числе 16-летний опыт управления и оценки.
Certified Damage Appraisal Part II
AUTO DAMAGE APPRENTICESHIP
ВРЕМЯ: 18:30 — 21:30
Это шестинедельный курс, который готовит студентов к Части II экзамена на получение лицензии на автомобильные оценщики повреждений MA и выполняет экзамен штата Массачусетс требование трехмесячного ученичества.Курс будет в значительной степени сосредоточен на подготовке сметы и навыках взаимодействия с клиентами. Инструктор имеет сертификат ICAR Platinum и имеет более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности, в том числе 16-летний опыт управления и оценки.
О IAAA | IAAA
Международная ассоциация автомобильных оценщиков (IAAA) была основана в 1994 году группой автомобильных оценщиков, которые увидели необходимость объединения и признания других автомобильных оценщиков многими организациями, включая государственные учреждения.В наш текущий список входят профессиональные оценщики со всего мира.
IAAA разработало строгий Этический кодекс и Единые стандарты для процедур автомобильной экспертизы (USAAP), которые умилостивительны для его членов. Они являются первыми в отрасли автомобильной оценки, поскольку они специфичны и уникальны для сообщества, которое обслуживают автомобильные оценщики IAAA.
Цели ассоциации включают обучение и подготовку автомобильных оценщиков, а также повышение профессионализма оценщиков-членов.
Члены ассоциации представлены и определены в консультативном совете J.D. Power N.A.D.A. Руководство по оценке классических, коллекционных и специальных автомобилей. Те, кто в курсе, полагаются на IAAA в плане информации о процессе оценки автомобилей и писали об этом. Программы и тренинги IAAA для снижения ценности были специально названы в письменных решениях судьи как определяющий фактор. Он написал, что решение было принято благодаря экспертам Международной ассоциации автомобильных оценщиков, занимающихся обучением и сертификацией.Хотя это был лишь один благоприятный результат, многие суды полагаются на наш веб-сайт для проверки полномочий своих экспертов и обозначения программ.
Страховщики, кредиторы и лидеры отрасли, которые обслуживают автомобильную промышленность, полагаются на сертифицированных IAAA автомобильных оценщиков для проведения юридически соответствующих и заслуживающих доверия оценок. Члены IAAA, которые участвуют в тренингах IAAA / Auto Mediator Association, становятся сертифицированными судьями. Они доступны для проживания в рамках процессов оценки / арбитража и права на оценку.Этот процесс является доступным решением для разрешения разногласий на основе спорных, оценочных значений или оценок страхового ущерба. «Красная кнопка» ассоциаций, обозначенная на ленте домашней страницы как «Найти оценщика», может использоваться для доступа к карте. На каждой странице штата указаны сертифицированные члены IAAA, их идентификационные номера и год их вступления в ассоциацию. Члены-мастера-оценщики IAAA и судьи ассоциации автомобильных посредников, прошедшие обучение, тестирование и сертификацию, проходят проверку наряду с другими профессиональными обозначениями, признанными IAAA.
Члены ассоциации IAAA имеют возможность участвовать в программах непрерывного образования, которые можно проверить, просмотрев раздел «Поиск оценщика». Члены IAAA были приглашены на Международную конференцию All Auto Industry, которая проводится с 2004 года. AAAIC, которая проходила в Аризоне, Калифорнии, Коннектикуте, Флориде, Пенсильвании, а также в других местах для онлайн-обучения.