Как стать автоэкспертом?
Кто я?
Меня зовут Евгений Тарасов. Мне 37 лет. Я женат и у меня двое детей. Я закончил автомобильный факультет и получил специальность «Инженер автомобильного транспорта».
Дистанционные и недорогие курсы для экспертов доступны здесь http://avtotech.cchgeu.ru/obuchenie/
На данной странице вы найдете обучение по многим экспертным специальностям. А главное — обучение проводится в Государственном ВУЗе и по окончании обучения Вы получите диплом государственного образца с гербовой печатью.
Я закончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию. После защиты диссертации мы разошлись во взглядах с научным руководителем и я ушел из ВУЗа в коммерческую структуру. Первым моим местом работы был дилерский центр Тойота в Воронеже. Потом были VW, Kia, Volvo и другие. В Тойота меня позвал мой друг, который отучился в аспирантуре 1,5 месяца и бросил ее. Я один из немногих из своей группы, кто работал и работает по выбранной специальности. Хотя изначально я должен был стать юристом или экономистом, т.к. на этом настаивали мои родители. В настоящее время я действующий судебный автоэксперт, хотя в последнее время меня больше интересует фондовый рынок и продвижение сайтов. Сайты продвигаю только свои. У меня их несколько. В основном это автомобильная и строительная тематика.
Я проживаю в Воронеже, хотя родился на Дальнем Востоке в городе Комсомольск-на-Амуре. Недавно мне позвонила руководитель курсов судебных экспертов в нашем городе и попросила выступить перед другими экспертами с лекцией. Все это должно было происходить в рамках семинара повышения квалификации для экспертов-техников. Я вежливо отказался из-за отсутствия времени. В то же время я понял, что наверно пришло время начать делиться опытом с начинающими экспертами и решил завести Блог на сайте, где буду рассказывать о выбранной специальности.
С чего все начиналось …
В 2011 году я еще работал в системе автомобильных дилеров, в частности в дилерском центре VW. Я руководил Клиентской службой. Основной моей задачей было «удовлетворение Клиентов». Мне нужно было из недовольных Клиентов делать довольных, чтобы люди были лояльны к компании и марке VW. Естественно всех удовлетворить было невозможно, оставались те, кто ненавидел нашу компанию и хотел нас засудить. Многие вопросы можно было разрешить только с помощью автоэкспертиз. Я искал экспертов, договаривался о времени и месте проведения экспертизы и т.д. Все экспертизы я естественно читал и анализировал. Очень редко попадалась действительно стоящая работа, которую было не стыдно показать Клиенту. В основном все сводилось к реферату, а не исследованию. И за этот «реферат» эксперты просили весьма не маленькие деньги. Со временем основная работа стала меня порядком напрягать, отношения между подразделениями становились все более напряженными и я стал подумывать о смене работы. Драйвером к этому стала моя жена, которая фактически настояла, чтобы мы открыли ООО. Иначе я еще бы долго телился и взвешивал все за и против экспертной деятельности. Где-то за полгода до открытия ООО, я решил создать сайт, чтобы с помощью него привлекать Клиентов. Сайт создавал сам, фактически на коленке, скачал книгу «HTML для чайников» и начал потихоньку писать статьи. Статьи были корявыми, неинформативными, но вместе с тем приносили очень хороший трафик на сайт и нам начали потихоньку звонить Клиенты.
Надо ли учиться на автоэксперта?
Работая в дилерском центре VW у меня было два друга, которые также как и я хотели заняться автоэкспертизой. Нас интересовала ни оценка автомобилей, а именно техническая экспертиза, т.е. мы хотели определять из-за чего вышел из строя, например, двигатель или коробка переключения передач. Таких экспертиз немного, но они дорого стоили, но в то же время были достаточно трудоемкими. В то время конкуренция была не такая серьезная, как сейчас. Технической экспертизой автомобилей вообще занимались единицы и добыть какую-либо информацию было весьма проблематично. Нас интересовали курсы повышения квалификации автоэкспертов. Перелопатив весь интернет, таких курсов мы не нашли. Уже появились курсы экспертов-техников, но отучиться на технического эксперта, который будет исследовать техническое состояние транспортных средств было невозможно. Наверное от безысходности мы пошли на курсы повышения квалификации по программе «Эксперт-техник», хотя изначально оценкой автомобилей после ДТП заниматься не хотели. Как показало время, «корочка» лишней не стала. Мы до сих пор прикладываем ее к судебным экспертизам.
Стоит отметить, что и сегодня такие курсы не являются обязательными. Да, да … Они не являются обязательными. Т.е. если Вы имеете высшее профильное образование, например в Вашем дипломе написано Инженер по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», то Вы можете делать экспертизы двигателей или коробок и никто ничего Вам не скажет. Если опираться на Федеральный Закон «О судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», то экспертизу может проводить человек обладающий соответствующими знаниями в определенной области. Вот именно эти знания Вам и дали в высшем учебном заведении. В Вашем дипломе обязательно найдутся такие предметы, как «Автомобиль и двигатели», «Конструкция автомобилей» и другие. Надо сказать, что к сказанному выше мы пришли ни сами, а подсказал нам это один судебный эксперт из нашего города. Фактически этот человек и дал нам дорогу в экспертную специальность …
Где отучиться на эксперта-техника?
Написанное выше относится только к людям, у которых есть профильное высшее образование. Следует отметить, что в процессе своей работы я встречал мало экспертов с профильным образованием. У меня есть знакомые эксперты с экономическим образованием, юридическим, физкультурным и даже лесники. Все они прошли курсы повышения квалификации и занимаются производством судебным автотехнических экспертиз. Плохо это или нет, я не знаю. Мне встречались абсолютно некомпетентные эксперты с профильным образованием и грамотные эксперты с экономическим образованием.
С оценкой после ДТП дела обстоят по другому. C 2011 года деятельность экспертов-техников регламентируется законодательными документами Российской Федерации. Без курсов повышения квалификации считать ущерб после ДТП Вы не сможете. И судьи об это отлично знают. Отучиться можно во многих городах РФ. Найти обучающие центры можно посредством сети Интернет. Нам часто приходят рассылки о прохождении такого обучения дистанционно. Стоит подобное обучение относительно недорого. На курсы принимают всех подряд. Наличие профильного образования необязательно (достаточно наличия любого высшего образования). После прохождения курсов Вам выдадут диплом государственного образца и его с пакетом других документов необходимо отправить в Межведомственную Аттестационную Комиссию (МАК), чтобы Вас включили в реестр экспертов-техников.
Дистанционные и недорогие курсы для экспертов-техников доступны здесь http://avtotech.cchgeu.ru/obuchenie/
Документы в МАК для включения в реестр экспертов-техников
Итак, после того, как Вы прошли обучение и получили заветную корочку, надо было собрать пакет документов и отправить их в МАК. Документы нужны были следующие:
- Заявление о прохождении профессиональной аттестации.
- Регистрационная карточка эксперта-техника.
- Заверенная нотариально копия диплома о высшем образовании.
- Заверенная нотариально копия приложения к диплому о высшем образовании.
- Заверенная нотариально копия диплома о профессиональной переподготовке.
- Заверенная нотариально копия приложения к диплому о профессиональной переподготовке.
- Заверенная копия трудовой книжки.
- Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ООО.
- Две фотографии размером 4 х 6 см.
Я отправил эти документы в МАК письмом с описью и через 3 месяца меня включили в реестр экспертов-техников. Мы не сдавали никаких квалификационных экзаменов в МАК.
С 2017 года в процессе включения в реестр многое изменилось. Просто так туда теперь не попасть. Надо сдавать экзамен. Экзамен достаточно сложный. В этой связи у организаторов курсов повышения квалификации стали возникать разногласия со своими слушателями. Т.е. люди проходят обучение, экзамен в МАК сдать не могут, в реестр не попадают и начинают предъявлять претензии организаторам курсов, что те не дали им качественного образования. Нам знакомы уже несколько случаев подобных ситуаций.
В следующей публикации я расскажу о своем виденье перспектив специальности «Эксперт-техник». Не пропустите.
С уважением к Вам, Тарасов Евгений.
Здесь тоже важная информация для Вас
Прочитали: 3 531
Загрузка…www.avtoexpert.pro
Обучение экспертов-техников (автоэкспертов)
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку экспертов-техников.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
профессиональное дополнительное».
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа:
Более 1300 оценщиков выпущено;
17 лет опыта обучения оценщиков.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А также сертификацией персонала по профстандартам:
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Российского Общества Оценщиков, Международной Палаты Оценщиков, Гильдии
Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты
Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
auto.umcin.ru
Обучение на оценщика автомобилей | Дистанционно. Недорого
Автомобиль сегодня для многих — это не просто средство передвижения, это еще и железный друг, без которого сложно представить современный мир. Чтобы все успевать, надо быстро передвигаться и автомобиль в этом может помочь. Конечно, машина это не всегда радость, иногда она еще и ломается и может потребоваться экспертиза автомобиля. Но не будем о грустном. В жизни есть ситуации, когда может потребоваться еще и оценка автомобиля. К таким ситуациям можно отнести, например, следующие:
- умер родственник и надо вступить в наследство.
- списать автомобиль с баланса предприятия с последующей его продажей.
- узнать реальную стоимость автомобиля, чтобы не продешевить при продаже.
- оценка автомобиля для банка, как залогового имущества.
- оценка автомобиля для суда при разделе имущества.
Рынок услуг по оценке автомобилей достаточно велик, хотя цена на эту услугу сравнительно небольшая. Осуществляют эту деятельность профессиональные оценщики, которые прошли соответствующее обучение и сдали квалификационный экзамен. Об обучении оценщиков автомобиля мы и поговорим ниже.
Кто может стать оценщиком автомобилей и где пройти обучение?
Мы живет в интересное и непростое время. Сейчас одного высшего образования уже недостаточно, чтобы достойно жить. Часто приходится менять свою профессию или проходить переквалификацию. Одним из направлений переквалификации может стать оценщик автомобилей. Для того, чтобы им стать нужно иметь любое высшее образование и найти место, где можно пройти соответствующее обучение. Обучают на оценщиков сегодня и частные и государственные учреждения. Недостатка в предложениях по обучению на рынке нет, поэтому от Вас требуется просто сделать осознанный выбор. Каждый выбирает для себя учреждение, где будет учиться исходя из каких-то своих критериев. Кто-то смотрит на стоимость, кто-то на срок обучения, кому-то важна форма обучения (очная, заочная, дистанционная). Мы предлагаем Вам присмотреться к Воронежскому государственному техническому университету.
Почему лучше учиться на оценщика автомобилей в государственном ВУЗе?
Мы не будем сейчас говорить о том, что в ВУЗе работают опытные преподаватели со степенями и званиями, или о том, что ВУЗ занимает высокое место в рейтинге среди других ВУЗов страны, а обратим внимание вот на что. Повторимся, сейчас время не простое, деньги людям даются все сложнее и сложнее, а мошенники между тем не дремлют. Вы можете быть уверены в том, что заплатите деньги за обучение в коммерческую организацию, а она не объявит себя банкротом? Вот вот … С государственным же ВУЗом такого точно не случится, т.к. его учредителем является Министерство Образования Российской Федерации. Поэтому идти учиться на оценщика надо только в Воронежский государственный технический университет. Получите стоящее образование в государственном учреждении и будете иметь перспективную работу, которая не утратит свою актуальность в ближайшем будущем.
Подробности Вы можете узнать на официальном сайте ВГТУ http://avtotech.cchgeu.ru/
Здесь тоже важная информация для Вас
Прочитали: 827
Загрузка…www.avtoexpert.pro
Как стать независимым оценщиком автомобилей
Профессия оценщика одна из наиболее востребованных на рынке труда. К помощи экспертов по оценке прибегают в разных ситуациях: когда нужно оформить ипотеку на жильё, оспорить кадастровую стоимость недвижимости или определить расходы на восстановление автомобиля после ДТП. Именно к автоэкспертизе обращаются чаще всего. Поэтому неудивительно, что вопрос, как стать независимым экспертом-оценщиком автомобилей, интересует многих людей, разбирающихся в машинах.
Как становятся оценщиком
Любой квалифицированный оценщик – специалист, который должен обладать широким кругом знаний в различных областях, чтобы составить грамотное и компетентное заключение. Итак, рассмотрим подробнее, как стать экспертом по оценке автомобилей.
Для начала поясним, что среди автооценщиков есть специалисты различных профилей. Во-первых, эксперты, которые определяют только стоимость автомобиля в соответствии с рыночными ценами, составляют заключения для сделок купли-продажи, лизинга, аренды ТС. К их услугам обращаются также в случае споров об имуществе, нажитом супругами в браке, для определения точного размера денежной компенсации, причитающейся мужу или жене при разделе. Чтобы стать таким оценщиком, нужно иметь диплом о высшем образовании, желательно экономическом.
Вторая категория экспертов по оценке автомобилей – специалисты, которые занимаются определением размера ущерба, нанесённого транспортному средству при аварии, и стоимости автомобиля после такого происшествия.
Если вы раздумываете, как стать оценщиком автомобилей после ДТП, приготовьтесь к тому, что придётся получить высшее техническое образование по специальности, которая имеет отношение к ремонту и техобслуживанию транспортных средств.
Повышенные требования к навыкам эксперта по оценке авто после ДТП вполне оправданы: специалист в таких экспертизах обязан обладать широким кругом технических знаний, чтобы составить точное профессиональное заключение.к содержанию
Где обучают на оценщика
Пройти обучение на эксперта-оценщика авто можно в специализированных московских вузах. Освоить эту профессию с нуля можно, в частности, в московском Институте профессионального образования, который был создан в 1996 году на базе Академии менеджмента и рынка и Финансовой академии при Правительстве РФ. Помимо этого, в институте есть и курсы дополнительного послевузовского образования, а значит, специальности оценщика здесь учат и на базе высшего образования. Аналогичные учебные программы предлагает абитуриентам Международная академия оценки и консалтинга, также расположенная в Москве.
Московский автомобильно-дорожный институт, Российская экономическая академия имени Плеханова и другие крупнейшие вузы предлагают обучение на автоэксперта в качестве программы дополнительного профобразования на основе уже полученных специальностей, как правило, экономических или технических. В учебных программах многих экономических факультетов есть курс «Оценка собственности», который станет хорошей базой для освоения спецкурсов по автомобильной оценке.
После обучения молодые специалисты проходят стажировку, набираясь опыта под внимательным руководством профессионального оценщика, и по истечении этой практики сдают экзамен, успешное прохождение которого подтверждает их компетентность.к содержанию
Как открыть собственное дело
С вопросами обучения разобрались, перейдём к тому, как открыть независимую экспертизу авто. Действующее законодательство разрешает гражданам обращаться к услугам как государственных, так и частных оценочных компаний, существенных различий в их правовом статусе нет. Профессиональная деятельность, связанная с оценкой имущества, является предпринимательской, поэтому гражданин, её осуществляющий, должен зарегистрироваться в налоговых органах в качестве ИП или создать юрлицо.
Если работать вы планируете самостоятельно, остановиться можно на ИП. Если же собираетесь сформировать большой штат сотрудников, открывать филиалы и представительства своей компании, лучше всё же зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее популярная организационно-правовая форма – ООО.
Теперь подробнее о том, что нужно, чтобы стать оценщиком автомобилей.
Помимо дипломов и свидетельств, выданных учебными заведениями и подтверждающих уровень профобразования и компетенцию специалиста, для работы автоэксперту необходимо получить членство в одной из саморегулируемых организаций (СРО) оценщиков.
Именно эти организации выступают в качестве контролирующих органов для всех оценщиков, работающих на территории РФ.
Чтобы вступить в СРО, нужно заплатить определённую сумму и впоследствии каждый год перечислять установленные членские взносы. Кроме того, каждый оценщик обязан страховать профессиональную деятельность на случай, если своими действиями он причинит вред заказчику: компенсация будет выплачиваться за счёт страхового возмещения.к содержанию
Нужна ли лицензия
Важный вопрос, который волнует всех, кто планирует приобрести статус оценщика авто, – как получить лицензию на экспертизу автомобилей, ведь ещё лет десять назад проводить экспертизу можно было только с лицензией. Но со вступлением в силу новых законов в сфере оценочной деятельности многое поменялось.
Проведём анализ основных нормативных актов, касающихся работы оценщика:
- экспертную деятельность в нашей стране регулируют положения ФЗ от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»;
- все виды деятельности, которые требуют обязательного лицензирования, перечислены в ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- правовое положение автоэкспертов регулируют также нормы «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», который утверждён Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37. Именно справочник содержит полный перечень требований к квалификации, объёму знаний и навыков специалиста по автотехнической экспертизе (эксперт-автотехник).
Согласно положениям указанных ФЗ и справочника, для того, чтобы производить экспертизу автомобилей, специалисту не нужно получать какие-либо лицензии или разрешительные сертификаты. Таким образом, оценка авто с лицензией давно осталась в прошлом.к содержанию
Открытие офиса
Закон не содержит норм о наличии у оценщика офиса как обязательного условия для профдеятельности. Однако если вы создали ООО или юрлицо в другой форме, у него должен быть юридический адрес, зарегистрированный в ФНС. По этому адресу находятся органы управления компанией. То есть без офиса такой оценочной организации не обойтись.
Если же вы зарегистрированы как ИП, можете не открывать офис и работать, к примеру, на дому. Но принимать клиентов в специально обустроенном офисном помещении всё-таки более профессионально.к содержанию
Привлечение клиентов
Пожалуй, это один из самых сложных моментов в работе оценщика. Где найти заказчиков, если конкуренция на рынке велика, а вы только получили диплом оценщика? На первых порах есть смысл поработать под началом опытного оценщика с уже сформированной клиентской базой. Так вы наберётесь опыта и установите полезные связи, обрастёте собственными заказчиками. А когда отправитесь в самостоятельное плавание, продолжите заниматься расширением круга клиентов. Используйте проверенные и действенные методы: продвигайте свои аккаунты в соцсетях, распространяйте листовки, визитки, закажите рекламные публикации в местных СМИ.к содержанию
Заработок и нюансы работы оценщика
Доходы оценщика напрямую зависят от его профессионализма и, конечно же, наработанной клиентской базы. Тонкостей в работе автоэксперта достаточно, и многие из них специалист постигает на собственном опыте. Одно можно сказать наверняка: чтобы стать действительно хорошим оценщиком, мало знать тонны технической информации об автомобилях, правовые нормы и разбираться в рыночных ценах. Оценщик должен также обладать аналитическим складом ума, уметь обрабатывать большие объёмы сведений, обладать хорошими коммуникативными навыками и способностью чётко излагать информацию.
Интересные статьиlegalpeak.ru
Научно-Технический Центр «Автотехническая Экспертиза» | ВГТУ
Преподавательской базой НТЦ «АВТОТЕХ» является кафедра строительной техники и инженерной механики имени профессора Н.А. Ульянова Воронежского государственного технического университета. Все обучение проходит дистанционно.Сектор обучения НТЦ «АВТОТЕХ» производит переподготовку, аттестацию и повышение квалификации по программам:
- 1.1. Исследование почерка и подписей
- 2.1. Исследование письменной речи
- 3.1. Исследование реквизитов документов
- 3.2. Исследование материалов документов
- 4.1. Исследование фотографических изображений и технических средств, используемых для их изготовления
- 4.2. Исследование фотографических материалов
- 5.1. Идентификация человека по фотографическим изображениям
- 6.1. Исследование следов человека
- 6.2. Исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств
- 7.1. Исследование голоса и звучащей речи
- 7.2. Исследование звуковой среды, условий, средств, материалов и следов звукозаписей
- 7.3. Исследование видеоизображений, условий, средств, материалов и следов видеозаписей
- 7.4. Исследование условий, средств, материалов и следов видеозаписей
- 8.1. Исследование огнестрельного оружия и патронов к нему
- 8.2. Исследование следов и обстоятельств выстрела
- 8.3. Исследование холодного оружия
- 9.1. Исследование взрывчатых веществ, продуктов и следов их взрыва
- 9.2. Исследование боеприпасов, взрывных устройств и следов их взрыва
- 9.3. Исследование порохов, пиротехнических составов и следов их сгорания
- 10.1. Исследование волокнистых материалов и изделий из них
- 10.2. Исследование лакокрасочных материалов и покрытий
- 10.3. Исследование нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов
- 10.4. Исследование изделий из металлов и сплавов
- 10.6. Исследование изделий из стекла и керамики, силикатных строительных материалов
- 10.7. Исследование спиртосодержащих жидкостей
- 10.8. Исследование изделий из резин, пластмасс и других полимерных материалов
- 11.1. Исследование объектов почвенного происхождения
- 12.1. Исследование объектов растительного происхождения
- 12.2. Исследование объектов животного происхождения
- 13.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия
- 13.2. Исследование технического состояния транспортных средств
- 13.3. Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)
- 13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
- 13.5. Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия
- 13.6. Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям
- 14.1. Исследование технологических, технических, организационных и иных причин, условий возникновения, характера протекания пожара и его последствий
- 15.1. Исследование технических, организационных причин, условий возникновения, характера протекания взрыва и его последствий на объектах промышленности, транспорта, сельского и коммунального хозяйства
- 16.1. Исследования строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, с целью определения их стоимости
- 16.2. Исследования обстоятельств несчастного случая в строительстве с целью установления его причин, условий и механизма, а также круга лиц, в чьи обязанности входило обеспечение безопасных условий труда
- 16.3. Исследование домовладений с целью установления возможности их реального раздела между собственниками в соответствии с условиями, заданными судом; разработка вариантов указанного раздела
- 16.4. Исследование проектной документации, строительных объектов в целях установления их соответствия требованиям специальных правил. Определение технического состояния, причин, условий, обстоятельств и механизма разрушения строительных объектов, частичной или полной утраты ими своих функциональных, эксплуатационных, эстетических и других свойств
- 16.5. Исследование строительных объектов, их отдельных фрагментов, инженерных систем, оборудования и коммуникаций с целью установления объема, качества и стоимости выполненных работ, использованных материалов и изделий
- 16.6. Исследования помещений жилых, административных, промышленных и иных зданий, поврежденных заливом (пожаром) с целью определения стоимости их восстановительного ремонта
- 17.1. Исследование записей бухгалтерского учета
- 18.1. Исследование показателей финансового состояния и финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта
- 19.1. Исследование промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью проведения их оценки
- 19.3. Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки
- 20.1. Исследование психологии человека
- 20.2. Психологическое исследование информационных материалов
- 21.1. Исследование информационных компьютерных средств
- 22.1. Применение методов молекулярной спектроскопии при исследовании объектов судебной экспертизы
- 22.2. Применение методов атомной спектроскопии при исследовании объектов судебной экспертизы
- 22.3. Применение рентгенографических методов при исследовании объектов судебной экспертизы
- 22.4. Применение рентгеноспектральных методов и методов электронной микроскопии при исследовании объектов судебной экспертизы
- 22.5. Применение хроматографических методов при исследовании объектов судебной экспертизы
- 23.1. Исследование маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов
- 24.1. Исследование экологического состояния объектов почвенно-геологического происхождения
- 24.2. Исследование экологического состояния естественных и искусственных биоценозов
- 24.3. Исследование экологического состояния объектов окружающей среды в целях определения стоимости восстановления
- 24.4. Исследование экологического состояния объектов городской среды
- 24.5. Исследование экологического состояния водных объектов
- 24.6. Исследование радиационной обстановки (бывшая 24.3.)
- 25.1. Исследование радиоэлектронных, электротехнических, электромеханических устройств бытового назначения
- 26.1. Исследование продуктов речевой деятельности
- 27.1. Исследование объектов землеустройства, земельных участков, зон с особыми условиями использования территорий, в том числе с определением их границ на местности
- 30.1. Исследование объектов патентных прав и средств индивидуализации с целью установления их использования
- 31.1. Исследование драгоценных, полудрагоценных камней, минералов и горных пород
- 32.1. Экспертная деятельность медиаторов (посредников-участников досудебной процедуры урегулирования споров)
- 34.1. Судебная оценочная экспертиза
- Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств по ОСАГО
- Переподготовка специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте
- Дополнительная программа переподготовки специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров и грузов
- Повышение квалификации по программе «Охрана труда на автомобильном транспорте»
- Программа повышения квалификации «Обучение водителей правилам безопасности дорожного движения»
- Обучение работника субъекта транспортной инфраструктуры, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (I категория)
- Обучение работника субъекта транспортной инфраструктуры, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры (II категория)
- Обучение работника субъекта транспортной инфраструктуры, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве (II категория)
- Обучение работника субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящего выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве (III категория)
- Обучение работника подразделения транспортной безопасности, включенного в состав группы быстрого реагирования (IV категория)
- Обучение работника подразделения транспортной безопасности, осуществляющего досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (V категория)
- Обучение работника подразделения транспортной безопасности, осуществляющего наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (VI категория)
- Обучение работника субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, осуществляющего управление техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (VII категория)
- Обучение иного работника субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющего работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве (VIII категория)
avtotech.cchgeu.ru
Обучение на эксперта-техника | Дистанционно. Недорого.
Количество автомобилей с каждым днем растет. Количество ДТП также возросло. Страховые по-прежнему либо не платят, либо платят очень мало. Бизнес по оценке поврежденных автомобилей после ДТП процветает и набирает обороты. Известно, что оценивать поврежденные в ДТП автомобили имеет право только эксперт-техник. В этой связи обучение на эксперта-техника сегодня очень актуально.
Где проводится обучение на эксперта-техника
Сегодня обучение на эксперта-техника проводится во многих городах и многих ВУЗах нашей страны, т.к. повторимся сегодня это очень востребованная специальность. Но на наш взгляд стоит особое внимание обратить на Воронежский государственный технический университет (ВГТУ). У ВУЗа много преимуществ перед другими центрами обучения. И главное из них — автомобильный факультет. На нем работают квалифицированные специалисты, имеющие ученые степени и звания. Они способны передать свой опыт и знания будущим экспертам-техникам в процессе обучения. Обучение на эксперта-техника проводится в оборудованных классах на новейшем специализированном оборудовании. Кроме того к процессу обучения привлекают судебных экспертов из Федерального Бюджетного Учреждения «Центр Судебной Экспертизы»,
В Воронежском государственном техническом университете можно также пройти дополнительное обучение по программе: «Судебно-автотехническая экспертиза» по направлениям:
- «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия».
- «Исследование технического состояния транспортных средств».
- «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП».
- «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости»
Подробности Вы можете узнать на официальном сайте ВГТУ http://avtotech.cchgeu.ru/
Сколько стоит обучение на эксперта-техника
Стоимость обучения на эксперта-техника может меняться в зависимости от многих факторов. Кроме того в учреждении действует гибкая система скидок, позволяющая освоить эту специальность всем желающим. Главная цель учреждения на обучение на эксперта-техника дать студенту всю полноту знаний и опыта, чтобы он плодотворно использовал ее в своей повседневной работе. Заработок учреждения стоит далеко ни на первом месте. При определенных условиях возможна оплата обучения в рассрочку. По оценкам специалистов в области автострахования профессия эксперта еще долгое время будет очень востребованной и высокооплачиваемой на рынке труда, поэтому не упустите свой шанс.
Кроме обучения, мы оказываем консультативную помощь по включению экспертов-техников, успешно закончивших обучение, в государственный реестр экспертов-техников.
Здесь тоже важная информация для Вас
Прочитали: 1 779
Загрузка…www.avtoexpert.pro
Дистанционное обучение судебных экспертов-автотехников — переподготовка и курсы по профессии
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку судебных экспертов-автотехников. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа:
Более 1300 оценщиков выпущено;
17 лет опыта обучения оценщиков.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам:
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
xn--80a7axb.xn--80axh3d.xn--p1ai