стоимость в Самаре, проведение оценки ущерба авто от ДТП для суда
a:2:{s:4:»TEXT»;s:7497:»
Независимая экспертиза автомобиля способствует выявлению скрытых повреждений. Основания проведения оценочных мероприятий различаются в отдельно взятом случае. Распространенными причинами выступают: дорожно-транспортное происшествие, сокрытие продавцом машины серьезных дефектов.
Оценка повреждений автомобиля нужна в ситуациях:
- Для объективного определения суммы понесенного ущерба
- Страховщик или виновник аварии не заплатили за утрату товарной цены автотранспорта
- Итоговая сумма по ОСАГО ниже, чем расходы на ремонт автомобиля
- Вы признаны виновником аварии, и компания-страховщик значительно завысила стоимость компенсации.
Основания и порядок реализации оценочных мероприятий регламентируется Федеральным Законом «Об ОСАГО» от 25.04.2002 года
Причины проведения оценки:
- Дорожно-транспортные происшествия
- Второй причиной может выступить техническое несоответствие купленного транспортного средства заявленным стандартам. Только в ходе объективной оценочной деятельности выявляются дефекты, которые продавец сумел скрыть.
- Вандализм – веский повод для объективных оценочных действий. В данном случае устанавливается величина ущерба и стоимость работ, которые потребуются для восстановления состояния автомобиля.
Экспертиза после ДТП
По статистике Госавтоинспекции РФ, за июнь 2019 года на территории нашего государства произошло 14 029 ДТП. С ростом ДТП растет потребность в объективном заключении специалиста. Это помогает оценить понесенный ущерб и повлиять на установление потерпевших и виновных.
Автотранспортная экспертиза потребуется водителю в случаях:
- Для уточнения компенсационных выплат в страховой компании
- Есть подозрения, что страховщиком не учтены скрытые повреждения и стоимость компенсации занижена
- Заключение эксперта необходимо приложить к исковому заявлению в суд.
Объективные оценочные мероприятия проводятся:
- Непосредственно экспертом-техником, имеющим лицензию
- Экспертной организацией, в штате которой как минимум один оценщик.
Порядок установлен п. 4 ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» от 25.04.2002 года.
Цели автотранспортной экспертизы
Цели реализации независимой оценки ущерба после ДТП определены в п. 1 ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» от 25.04.2002 и представляют собой:
- Установить обстоятельства причинения вреда машине.
- Выявить конкретные повреждения и дефекты.
- Определить размер и методологию восстановительных работ.
Инициатором оценочного мероприятия вправе выступить: собственник ТС, страховая фирма, суд. В последнем случае экспертиза будет носить название судебной. Согласно п. 6 ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» она проводится по аналогичным причинам и правилам.
Цели автоэкспертизы разделяются в зависимости от инициатора: собственник или страховая фирма. Заявителем выступает водитель, как правило, при необходимости опротестовать решение страховщика и приложить итоговое заключение к исковому заявлению. Страховая компания, в свою очередь, проводит автоэкспертизу для определения суммы компенсации.
Проведение экспертизы ДТП в Самаре независимым оценщиком
Компания «ГРАД-Оценка» предлагает услуги независимых экспертов. В разделе «Прайс-лист» Вы найдете цены на наши услуги. Вам могут оказаться полезными разделы:
Приходите в наш офис по адресу 443080, пр. Карла Маркса, д. 192, оф. 513, будем рады найти решение Вашей проблеме.
«;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;}
К сожалению, безопасность движения не всегда зависит от мастерства и опыта водителя, и такая неприятность, как ДТП, может случиться практически с каждым. Первое, что требуется в такой ситуации — это Многие автомобилисты, доверяя оценку ущерба экспертной организации страховой компании, сталкиваются с проблемой, что выплаты по ОСАГО не покрывают причиненный ущерб. Любая страховая компания в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ является коммерческой организацией, заинтересованной к сведению выплат по страховке к минимуму. По этой причине экспертные организации страховщика стараются минимизировать оценку ущерба, причиненного автомобилю.
Для того, чтобы избежать подобной ситуации, экспертиза автомобиля и
Этапы оценки ущерба после ДТПОценка ущерба после ДТП включает в себя несколько этапов:
Организация осмотра и проведения экспертизы автомобиля
Осмотр автомобиля осуществляется экспертами компании «Эксперт+» в удобное для клиента время. В том случае, если автомобиль невозможно доставить к офису компании, Эксперт выедет на место стоянки поврежденного авто. После проведения осмотра и получения необходимых для проведения оценки ущерба материалов в течение 3-10 дней (в зависимости от количества повреждений у автомобиля) производится непосредственно оценка ущерба при ДТП. Эксперт определяет перечень повреждений, проводит расчеты с использованием сертифицированных программных комплексов «ПС:Комплекс 7», «AudaPadWeb» и оформляет Экспертное заключение. Что представляет собой Экспертное заключение и для чего его делать?Экспертное заключение представляет собой уникальный документ в объеме 15-30 страниц с описанием повреждений, расчетом ущерба при ДТП и приложенными фотографиями повреждений, а также документами Эксперта, проводившего экспертизу автомобиля. Экспертное заключение является основанием для предъявления досудебных требований к страховой компании и виновнику ДТП, а также является законным основанием для подачи заявления в суд. Качественно проведенная оценка повреждений автомобиля не только помогает выявить реальный размер ущерба, но, кроме того, может служить законным основанием для произведения компенсационных выплат и серьезной опорой при судебных разбирательствах. Доверять в подобном вопросе следует лишь квалифицированным профессионалам, имеющим многолетнюю хорошую репутацию. Нужна ли оценка ущерба автомобиля с серьезными повреждениями?Оценка ущерба в том случае, если автомобиль получил серьезные повреждения или в аварии было более двух участников, имеет целый ряд нюансов. Независимая экспертиза автомобиля Качественное обслуживание и индивидуальный подход, а также способность погрузиться в обстоятельства произошедшего ДТП, позволяет Экспертам нашей организации удовлетворить запросы заказчиков и помочь им в решениях спорных ситуаций. Наши специалисты помогут оценить, насколько губительна оказалась авария, как сильны повреждения и во сколько обойдется восстановление транспортного средства. Сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, оценка ущерба, УТС?Дорожно-транспортное происшествие может иметь различные масштабы и последствия. В любом случае, очень важно, чтобы обстоятельства происшествия были выявлены достоверно, определены действительные виновники и пострадавшие, а также определен материальный, финансовый вред. Именно поэтому невозможно точно ответить, сколько стоит независимая экспертиза после ДТП, так как требуется учет ряда факторов. Не стоит гоняться за дешевизной в вопросе оценки ущерба автомобилю при ДТП, так как на рынке в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ присутствует большое количество организаций, предлагающих оценить ущерб автомобилю после ДТП по цене существенно ниже рыночной. Если же вам предлагают сомнительно дешевые исследования, следует хорошо подумать, стоит ли им доверять. Оценка после ДТП, автотехническая экспертиза (автоэкспертиза), выполняемая нашими Экспертами в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ, имеет четко установленные сроки проведения, не выходя за рамки которых вы получите качественное Экспертное заключение. Мы не допускаем затягивание сроков проведения экспертизы, потому как понимаем желания клиента и возможные для него последствия просрочки. Мы выполняем даже сложные комплексные задачи в четко установленный договором срок.
|
Оценка ущерба при ДТП \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка ущерба при ДТП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Оценка ущерба при ДТП Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 19 «Осуществление компенсационных выплат» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Арбитражный суд отказал в удовлетворении требования ООО к Российскому Союзу Автостраховщиков о взыскании компенсационной выплаты в счет возмещения ущерба от дорожно-транспортного происшествия, расходов по оплате оценки, неустойки, поскольку причинение вреда потерпевшему в результате повреждения его автомобиля по вине лица, управлявшего транспортным средством без законных оснований, не является страховым случаем, в связи с чем суд не установил оснований для осуществления компенсационной выплаты истцу иска, указав, что иное понимание фактических обстоятельств дела, а также несогласие истца с результатами оценки судом имеющихся в деле доказательств не может являться основанием для отмены законных судебных актов, в которых содержится обоснование того, почему суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований (п. 1 ст. 19 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оценка ущерба при ДТПНормативные акты: Оценка ущерба при ДТП Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)10. При причинении вреда имуществу в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховое возмещение или прямое возмещение убытков, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления о страховом возмещении и прилагаемых к нему в соответствии с правилами обязательного страхования документов обязан представить поврежденное транспортное средство или его остатки для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, проводимой в порядке, установленном статьей 12. 1 настоящего Федерального закона, иное имущество для осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки), проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Оценка автомобиля, оценка после ДТП
Оценка при ДТП должна проводиться независимым экспертом. Объективная независимая оценка ущерба автомобиля повышает шансы на получение адекватной страховой выплаты.
Независимая оценка при ДТП — это единственный способ получить полную сумму восстановительного ремонта в спорных ситуациях со страховой компанией.
В процессе
оценки ущерба автомобиля устанавливается:- стоимость запасных частей, необходимых для ремонта поврежденного авто,
- цена на соответствующие услуги ремонтников.
Перечень документов, необходимых для проведения оценки при ДТП и автоэкспертизы:
- Реквизиты заказчика: от физического лица — паспортные данные / от юридического лица — реквизиты фирмы (карта партнера).
- Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Справка из ГИБДД или Протокол о дорожно-транспортном происшествии.
- Справка об остаточной балансовой стоимости (с подписью и печатью руководителя) – от юридического лица.
Оценка транспорта и оборудования проводится с целью установления рыночной цены для:
- сделок купли-продажи,
- решения имущественных и хозяйственных споров,
- для определения рыночной стоимости залога в рамках кредитования физических и юридических лиц,
- для установления стоимости арендной платы и права аренды.
К оцениваемым объектам относятся следующие виды движимого имущества:
- транспортные средства,
- все виды оборудования,
- водный транспорт,
- морские и речные суда, не подлежащие государственной регистрации.
Оценка транспорта и оборудования востребована для предоставления в банк в качестве залога, а также в суды всех инстанций, в нотариальные конторы, в государственные и коммерческие структуры.
Кроме этого, специалистами ООО «Инженерный центр» проводится судебная экспертиза по определению рыночной стоимости и технического состояния (техническая экспертиза) транспортных средств и оборудования.
Для проведения оценки транспортных средств и оборудования необходимо предоставить следующие документы:
- Правоустанавливающая и техническая документация на ТС и оборудование;
- Сведения о заказчике оценки.
В зависимости от целей оценки, данный перечень может быть дополнен.
Если у вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7(843) 228-52-52, +7(843) 2-666-777 или оставьте заявку на звонок на нашем сайте.
Оценка после ДТП | Оценочная компания Аппрайзер
Иногда в своей жизни владельцы автомобилей сталкиваются с такими неприятными ситуациями, как авария на дороге. От такого происшествия нельзя застраховаться, ведь практически невозможно предугадать, как поведет себя тот или иной участник дорожного движения. При этом виновниками аварии могут стать как водители, так и пешеходы. Чтобы чувствовать себя максимально комфортно и уверенно на дороге, понимать, как вести себя в сложных ситуациях, необходимо знать и помнить законы и правила дорожного движения.
В результате ДТП транспортное средство может получить различные по тяжести повреждения. Оценка автомобиля после ДТП поможет определить размер ущерба, его характер и тяжесть, а также стоимость работ по восстановлению первоначального состояния машины.
Сейчас весь порядок возмещения ущерба, возникшего в результате ДТП, регламентируется нормативными законодательными актами по страхованию ОСАГО и КАСКО. Поэтому если ваш автомобиль застрахован по ОСАГО, то страховая компания передает ваше заявление собственным оценщикам для проведения осмотра и определения ущерба. Очень часто сумма, указанная в заключении страховщиков не соответствует действительности. Именно поэтому большинство владельцев автомобилей обращаются за помощью в независимые оценочные компании. Так, помочь с объективной оценкой ущерба транспортного средства может оценочная компания Аппрайзер. Наши специалисты составят отчет об оценке – официальный документ, в соответствии с которым страховая компания будет обязана выплатить сумму, указанную в нем.
Оценка после ДТП имеет множество целей. Так, она может проводиться в следующих ситуациях:
- Если ваше транспортное средство очутилось в самом центре ДТП и получило определенные повреждения. При этом в данной ситуации вы являетесь пострадавшей стороной.
- Если в аварии виновником являетесь вы, и вы вынуждены оплатить ремонт пострадавших автомобилей, однако сумма, предъявленная вам для компенсации ущерба, является неоправданно завышенной.
- Если вам кажется, что экспертиза, выполненная другой стороной, не является независимой, и у вас появилось желание ее перепроверить.
- Если ваш автомобиль пострадал в результате природных катаклизмов (наводнения, схода толщи снега, урагана), падения строительных конструкций, деревьев, действий иных лиц, и при этом вы хотите определить точный нанесенный автомобилю ущерб.
- Если вам необходимо подать встречную экспертизу для того, чтобы защитить свои права в судебных инстанциях.
Оценка ущерба после ДТП может показаться обычной, типовой процедурой, тем более для опытного специалиста-эксперта. Но на самом деле это далеко не так. Каждое происшествие, случившееся на дороге, обладает своими собственными чертами, факторами и особенностями. И оценка после ДТП должна учитывать и принимать во внимание все эти факторы. Кроме того, экспертиза авто проводится с опорой на все те характеристики автомобиля, которые принимают участие в ценообразовании на вторичном рынке транспортных средств. Такая сложная работа, требующая от оценщика многих знаний, под силу только опытному специалисту.
Независимая оценка автомобиля после аварии основывается на определении состояния объекта в комплексе, а также отдельно состояние его элементов. Специалистами учитывается амортизация транспортного средства – объемы функционального износа деталей автомобиля. Для того, чтобы провести оценку после ДТП было возможно, заказчик должен предоставить оценщику следующий пакет документации:
- Ксерокопия паспорта заказчика услуги;
- Справка о дорожно-транспортном происшествии, составленная сотрудниками ГИБДД;
- Свидетельство о государственной регистрации автомобиля;
- ПТС;
- Если обслуживанием машины занимается дилер автомобильной компании, то необходимо также предоставить сервисную книжку;
- Заказчикам-организациям дополнительно необходимо представить специалисту справку о балансовой стоимости транспортного средства и договор купли-продажи.
Специалисты оценочной компании Аппрайзер проводят оценку автомобиля после ДТП в несколько этапов:
- Заказчик услуги и оценщик, который будет рассматривать заданный вопрос, встречаются, чтобы определить цели и задачи экспертизы и составить договор на оценку. В любой компании экспертиза должна осуществляться в полном соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности».
Человек, который далек от подобной деятельности, может предположить, что в этом случае не имеет значения, какая оценочная компания будет проводить экспертизу автомобиля. Но на самом деле это совсем не так, ведь значение имеет не только соблюдение законодательства. Большую роль играет то, насколько специалист, осуществляющий оценку, опытен и компетентен. Нормативные документы могут трактоваться по-разному в каждом отдельно рассматриваемом случае. Именно поэтому результат оценки напрямую зависит от того человека, который ее проводит. Поэтому при необходимости определения стоимости транспортного средства после ДТП стоит довериться компаниям, уже зарекомендовавшим себя на рынке подобных услуг, таким, как оценочная компания Аппрайзер.
Место и дату осмотра автомобиля выбирает заказчик услуги. При этом он должен учитывать возможность присутствия на нем иных заинтересованных лиц. Их необходимо предупредить о намечающейся экспертизе минимум за три дня до ее проведения через телеграмму или заказное письмо с уведомлением. Если данные граждане проживают в другом городе, необходимо также учесть время, которое они затратят на дорогу. - Специалист-оценщик проводит тщательное исследование транспортного средства с последующим письменным описанием полученных повреждений и их фотофиксацией. До осмотра эксперт также должен описать состояние машины до ДТП. После этого специалист должен запечатлеть неисправности и дефекты, которые не связаны с аварией. Сложность заключается в том, что эксперт должен выбирать такие ракурсы при фотографировании, чтобы были видны знаки автомобиля, VIN и показания на спидометре.
Затем оценщик, определяющий стоимость автомобиля после ДТП, отмечает все повреждения, которые были получены непосредственно в случившемся происшествии. На данный этап стоит обратить наибольшее внимание, так как от того, насколько четко и грамотно он был проведен, зависит качество последующего заключения о стоимости в отчете.
Владелец транспортного средства должен подготовиться к исследованию заранее. Наилучшим решением будет осуществление исследования в специальном помещении с необходимым оборудованием. Машина должна быть очищена от загрязнений и располагаться так, чтобы до всех ее конструктивных элементов и деталей был доступ.
Последний шаг на этом этапе – это оглашение написанного акта осмотра вслух. К такому документу также есть свои требования, поэтому прежде чем подписывать его, убедитесь в том, что они соблюдаются. Так, проверьте, чтобы:Вся информация в акте осмотра была раскрыта четко, без возможности ее какой-либо иной трактовки.
В акте не должно оставаться незаполненных граф и полей, чтобы не было возможности внести в них информацию, не соответствующую действительности.
Если вам кажется, что не вся информация в документе обоснована и достоверна, не стоит его подписывать. При наличии любых сомнений лучше оставить запись «с актом осмотра ознакомлен», не употребляя «согласен».
На данном этапе участие владельца транспортного средства уже не требуется. Оценка после ДТП здесь проводится оценщиком самостоятельно. На основании проведенного исследования и полученных от заказчика документов специалист осуществляет все необходимые расчеты и проводит их подробное обоснование. Оценщик приводит список всех обнаруженных дефектов и составляет перечень необходимых для восстановления внешнего вида и характеристик транспортного средства. Выводы по каждому элементу подтверждаются фотографиями. В заключении отчета об оценке ущерба после ДТП специалист указывает итоговую стоимость предстоящих ремонтных работ, учитывая затраты труда на каждую из них.
На последнем этапе оценщик формирует все расчеты и обоснования в единый систематизированный документ – отчет об оценке. Он должен быть выполнен в соответствии с ФЗ №135 и федеральными стандартами оценки.
Новая Оценочная Компания — Оценка ущерба после ДТП
В каких случаях требуется независимая проверка автомобиля после ДТП
Существует добровольная и обязательная экспертиза автомобиля после ДТП. И независимая экспертиза автомобиля после ДТП относится к категории добровольных в тех случаях, когда владелец автомобиля решает её организовать, чтобы проверить объективность результатов оценки, которую дал страховщик. Заказ независимой экспертизы автомобиля после ДТП обычно требуется в следующих случаях.- При назначении низкого размера возмещения. Если в ДТП пострадали автомобили, и вы закажете организацию независимой экспертизы, то мы поможем вам добиться пересмотра размера ущерба и выплат.
- При подготовке иска в суд. Если вы не согласны с результатами экспертизы страховщика, то имеете право их опротестовать. Для этого нужно определить ущерб, который понесли автомобили в ДТП. И именно независимая экспертиза автомобиля после ДТП позволит вычислить реальную сумму. А заключение независимой экспертизы автомобиля будет являться тем доказательством, которое точно будет принято во внимание.
- При решении споров со страховщиком. На любой стадии рассмотрения таких конфликтов может возникнуть необходимость в организации независимой экспертизы автомобиля после ДТП. Также потребуется такая проверка и при подготовке обжалования уже принятого решения.
- Если вы не согласны с расчётами ущерба, предоставленными другой стороной. После того как автомобили, пострадавшие в ДТП, оценили, могут быть выдвинуты завышенные требования. Если вы закажете проведение встречной независимой экспертизы автомобиля после ДТП, то сможете получить объективное представление о сумме ремонта.
Порядок, по которому автомобили после ДТП подлежат проверке
В законодательстве чётко регламентированы правила проведения независимой экспертизы. И если вы хотите, чтобы результаты подобной экспертизы были приняты во внимание, данная процедура должна осуществляться по определённой схеме. Проводится независимая экспертиза автомобиля следующим образом:- принимается заявление от лица, которому принадлежат автомобили, пострадавшие в ДТП;
- подписывается договор на производство независимой экспертизы автомобиля после ДТП;
- специалист в области независимой экспертизы автомобиля консультирует клиента обо всех нюансах процедуры, которая ожидает автомобили;
- об организации экспертизы уведомляются все заинтересованные стороны, это может быть ваш страховщик, страховщик противоположной стороны, другие участники ДТП;
- в назначенное время осуществляется независимая экспертиза автомобиля, пострадавшего в ДТП; для этого могут применяться специальные методы и оборудование; такая экспертиза способна выявить скрытые проблемы, которые предпочли «не заметить» представители страховщика, осматривавшие автомобили сразу же после ДТП;
- получение результата независимой экспертизы автомобиля.
ВАЖНО
Прежде чем организовать проведение такой экспертизы автомобиля, необходимо придерживаться следующих правил:- не пытайтесь до экспертизы отремонтировать автомобили;
- не соглашайтесь с явно заниженной суммой возмещения.
Документы, необходимые для оценки:
Оценка ремонта после ДТП в Оренбурге
Независимая оценка автомобиля, пострадавшего в ходе ДТП
Для получения компенсации в случае повреждения автомобиля в ДТП, необходимо произвести анализ ущерба. Более 90% владельцев авто возлагают эту процедуру на свою страховую компанию, однако сталкиваются с тем, что полученная сумма не покрывает полностью стоимость ремонтных работ. Независимая экспертиза автомобиля – это наиболее удобный и быстрый способ решения споров со страховщиком.
Оценка после ДТП в г. Оренбург, произведенная специалистами «СервисАвто», позволит получить справедливую денежную компенсацию, исходя из объективной рыночной стоимости автотранспортного средства и всех работ по его восстановлению.
В каких случаях проводится независимая автоэкспертиза
Независимая оценка понадобится Вам в случае:
- Если Вам необходимо определить сумму ущерба, нанесенного попавшему в ДТП и получившему повреждения автомобилю;
- Если страховщик отказался возместить утрату товарной стоимости автомобиля;
- Если страховая компания существенно занизила выплаты по страховке, и окончательная сумма не покрывает полную стоимость ремонта;
- Если сумма ущерба, причиненного машине в результате дорожного происшествия по Вашей вине, несправедлива завышена.
Процедура анализа урона
Оценка состояния автомобиля после ДТП начинается с заполнения протокола осмотра инспектором Госавтоинспекции или сотрудником страховой компании. Важно проследить, чтобы эксперт максимально точно и объективно оформил все повреждения авто, ведь в конечном итоге именно от этого будет зависеть выплаченная Вам сумма ущерба.
При расчете стоимости урона, нанесенного автотранспортному средству, учитываются такие факторы, как:
- Восстановление, полная или локальная покраска авто;
- Стоимость сломанных деталей;
- Цена ЛКМ для покраски;
- Износ корпуса и систем автомобиля;
- Коэффициент утраты товарного вида.
Независимая экспертиза
Чтобы гарантированно получить денежную компенсацию, которая сполна покроет стоимость всех ремонтно-восстановительных работ, обратитесь в «СервисАвто». Оценка автомобиля после ДТП, осуществленная независимым экспертом нашего центра, позволит объективно оценить урон, нанесенный Вашему транспорту и добиться справедливого финансового возмещения.
Для проведения мероприятий по оценке автомобиля после ДТП вам необходимо предоставить специалисту нашей фирмы необходимые для процедуры материалы:
- Подтверждение права Вашей собственности на автомобиль;
- Документ купли-продажи, ген. доверенность;
- Технический паспорт;
- Полис «Каско», если Вы застраховывали свою машину;
- Справку о дорожном происшествии, с четко прописанными повреждениями, полученным в ДТП;
- Другие материалы, которые может запросить эксперт Вашего страхового агентства.
Оценка после ДТП – это сложная процедура, которая, согласно закону, должна быть выполнена в течение пяти дней. Как правило, на практике процесс оформления занимает один-два дня.
Период выплаты денег в каждом случае индивидуален и зависит от правил, установленных страховой компанией. Государством регламентирован срок равный шести месяцев со дня проведения сделки с транспортным средством. Отсчет начинается момента, когда была произведена оценка автомобиля. Это же правило действует в случае с независимой экспертизой.
Стоимость оценочных работ для установления ущерба рассчитывается с учетом нескольких факторов:
- Уровень повреждения транспортного средства;
- Марка машины;
- Год выхода с конвейера;
- Класс автомобиля;
- Фактическая стоимость автомобиля на момент приобретения.
Цена, которую необходимо заплатить за экспертизу, напрямую зависит от двух главных факторов – стоимости и класса авто. Так, если Вы являетесь хозяином дорогой иномарки, стоимость будет достаточно высока. И, напротив, владельцы машин российского и советского производства могут рассчитывать на вполне демократичные затраты.
Как заказать независимую автоэкспертизу в автоцентре «СервисАвто»
- Позвоните по телефону (3532) 99-11-30 или воспользуйтесь услугой «заказать обратный звонок» на сайте, и эксперт «СервисАвто» свяжется с Вами в течение нескольких минут для выбора места и времени осмотра Вашего автомобиля;
- Независимый оценщик «СервисАвто» оперативно прибудет на место осмотра и составит протокол;
- Мы доставим в удобное для Вас место независимый отчет, договор, счет за оказанные услуги. Все, что Вам останется сделать, это подписать договор и акт сдачи выполненных работ и произвести финальный расчет с нашей фирмой.
Независимая оценка авто после ДТП в Оренбурге, выполненная компетентным оценщиком «СервисАвто», позволит получить объективную стоимость восстановительного ремонта авто. Независимая оценка ущерба после дорожного происшествия от «СервисАвто» будет признана любым гос. органом страны. Не медлите, звоните прямо сейчас.
Оценка и лечение выживших в автокатастрофах
Эдвард Б. Бланшар, доктор философии, получил докторскую степень по клинической психологии в Стэнфордском университете в 1969 году. После работы на факультете в Университете Джорджии, Медицинском центре Университета Миссисипи и Центре медицинских наук Университета Теннесси, Доктор Бланшар поступил в Университет Олбани, Государственный университет Нью-Йорка, в 1977 году и с тех пор остается там.В 1990 году Американская психологическая ассоциация назвала доктора Бланшара Заслуженным профессором психологии. В настоящее время он является директором Центра стрессовых и тревожных расстройств при университете Олбани.
Доктор Бланшар начал работу над посттравматическим стрессовым расстройством в сотрудничестве с Ларри Колбом, доктором медицины, в Администрации ветеранов Олбани в 1981 году, сосредоточившись в основном на оценочных исследованиях с участием ветеранов Вьетнама. В 1990 году он начал совместное исследование выживших в автомобильной аварии с Эдвардом Дж.Хиклинг, PsyD. Настоящий том является продуктом этого научного сотрудничества, спонсированного грантом Национального института психического здоровья (NIMH).
Эдвард Дж. Хиклинг, доктор психологических наук, получил степень доктора психологии в области клинической психологии в Школе профессиональной психологии Денверского университета в 1982 году. Доктор Хиклинг был директором по обучению и консультантом психолога в Медицинском центре администрации ветеранов. в Олбани, штат Нью-Йорк, до 1987 года, когда он уехал, чтобы заняться частной практикой на полную ставку.Помимо своей практики в области клинической психологии, доктор Хиклинг является доцентом кафедры здравоохранения и реабилитации в колледже Рассела Сейджа в Трое, штат Нью-Йорк, и входит в состав клинического факультета кафедры психиатрии Медицинского колледжа Олбани.
Раннее исследование посттравматического стрессового расстройства, проведенное доктором Хиклингом, включало оценку и лечение ветеранов Вьетнама. Он сотрудничал с доктором Бланшаром в области психологической оценки и лечения выживших в автокатастрофах с 1990 года, выступая в качестве главного исследователя в исследовании, спонсируемом NIMH, результатом которого стала большая часть этого тома.
[Оценка тяжести травмы на месте аварии врачом скорой помощи: полезность технических параметров аварии: результаты пилотного исследования]
Задний план: Технические параметры дорожно-транспортных происшествий регулярно документируются врачами скорой помощи на месте происшествия. Однако неясно, влияет ли эта информация на оценку тяжести травм водителей транспортных средств.
Материалы и методы: В этом исследовании трех опытных врачей скорой помощи попросили спрогнозировать степень тяжести травмы водителей транспортных средств [классифицированных в соответствии со значениями шкалы тяжести травм (ISS) <16 и ≥16 как средние и тяжелые или опасные для жизни] на основе все более сложной технической аварии. информация, начиная от стандартных переменных и заканчивая фото-документацией места крушения. Выборка из 100 случаев (среднее значение по шкале ISS 23,6 ± 26,9) была получена из перспективной базы данных проекта углубленного технического и медицинского исследования автокатастроф, проводимого в северо-восточной части Германии. Статистический анализ включал в себя несогласованность результатов между экспертами (значения каппа) и показатели точности диагностических тестов (т.е. чувствительность, специфичность и т. Д.).
Полученные результаты: Соглашение между экспертами о степени тяжести травмы на основе информации о технических авариях было от умеренного до существенного (каппа 0.42-0,66). Среди трех наблюдателей и различного количества технических данных чувствительность варьировалась от 18 до 80%, а специфичность — от 41 до 89% при прогнозировании наличия серьезной травмы. Представление фотографий с места крушения повысило точность диагностики. Тем не менее, представленная информация привела к сдвигу с 50% априорной вероятности опасных для жизни травм до максимума 40% в отрицательном случае и 67% в положительном случае.
Заключение: Ни основные технические параметры, которые легко получить после автомобильной аварии, ни дополнительная техническая информация существенно не влияют на оценку врачом скорой помощи серьезности травмы водителя транспортного средства.Представленные результаты должны быть подтверждены последующим исследованием, включающим более крупную выборку.
Концепции | Мероприятие ( T051 ) |
ICD9 | E810-E819.9 |
ICD10 | V89. 2 |
SnomedCT | 269760005, 214137007, 214639006, 157809007, 214031005, 127348004, 418399005 |
Английский | MVTA — Автотранспортное движение, ДТП NOS, ДТП NOS, Кислота автомобильного движения.NOS, ДТП легкового / грузового автомобиля, ДТП [MVA] NOS, ДТП, ДТП; автотранспортное средство, RTA — автомобиль, Столкновение автотранспортного средства NOS (событие), ДТП NOS (событие), MVTA — Мотор дорожно-транспортное происшествие, дорожно-транспортное происшествие, MVA — дорожно-транспортное происшествие, дорожно-транспортное происшествие, дорожно-транспортное происшествие, дорожно-транспортное происшествие, дорожно-транспортное происшествие (обнаружение), дорожно-транспортное происшествие (обнаружение), дорожно-транспортное происшествие (обнаружение) , ДТП (событие), ДТП (событие) |
Испанский | Accidente de tránsito de vehículo de motor (evento), accidente de vehículo de motor, accidente Vehicular (evento), авария, автомобильная авария, Accidente de vehicleulo, мотор, авария, автомобильная авария, автомобильная авария (hallazgo), colisión de vehículo con motor, SAI (hallazgo), accidente de tránsito de vehículo con motor, SAI (hallazgo), accidente de tránsito de vehículo con motor, SAI, colisión de vehículo con motor, SAI (evento), accidente de tránsito de vehículo con motor, SAI (evento) , colisión de vehículo con motor, SAI, accidente de tránsito de vehículo de motor |
Голландский | моторонгелук |
французский | Автомобильная авария |
Немецкий | Motorfahrzeugunfall |
Итальянский | Incidente con motoveicolo |
Португальский | Acidente de veículo motorizado |
Японский | 自動 車 事故, ジ ド ウ シ ャ ジ コ |
Чешский | Nehoda motorového vozidla |
Венгерский | Gépjármű baleset |
Различия в истории несчастных случаев между правом на участие в Программе 1 и оценкой опасности | План управления рисками (RMP) Правило
Право на участие в Программе 1 согласно 40 CFR §68.10 (b) зависит от процесса, не имеющего случайного выброса регулируемого вещества, который привел к смерти, травмам или действиям по реагированию и восстановлению на объектах окружающей среды в течение пяти лет до представления плана управления рисками. Кроме того, в рамках оценки опасности, требуемой согласно 40 CFR §68.42 (a), источники должны документировать все аварийные выбросы в результате охваченных процессов, которые привели к смерти, травмам, материальному ущербу на объекте или за его пределами, эвакуации, укрытию на месте или окружающей среде повреждать.Почему существуют различия в элементах истории происшествий, необходимых для определения права на участие в Программе 1 и оценки опасности?
Две истории происшествий служат разным целям. Цель критерия приемлемости Программы 1 (40 CFR §68.10 (b) (1)) состоит в том, чтобы просто гарантировать, что рассматриваемый процесс не имел выбросов регулируемого вещества, которые привели к внешним воздействиям; локальные воздействия не актуальны. Помимо соответствия критерию истории происшествий, источники Программы 1 должны быть расположены так, чтобы не было общедоступных рецепторов на расстоянии до токсичной или легковоспламеняющейся конечной точки.История происшествий служит подтверждением того, что выбросы из процессов Программы 1 не имеют потенциального воздействия за пределы площадки.
Пятилетняя история аварий в соответствии с 40 CFR §68.42, требуемая как часть оценки опасности, предоставляет данные обо всех серьезных аварийных выбросах в результате покрываемых процессов на стационарном источнике. Поскольку выбросы с локальными ударами указывают на проблемы безопасности, которые могут привести к выбросам с внешними воздействиями, EPA требует, чтобы эти аварии регистрировались в пятилетней истории аварий.В совокупности критерий истории несчастных случаев для участия в Программе 1 и пятилетняя история происшествий, требуемая как часть оценки опасности, предоставляют владельцам и операторам возможность продемонстрировать сообществу постоянное превосходство в предотвращении несчастных случаев. Эти требования к истории аварий также дают стимул к поиску и внедрению способов, таких как сокращение инвентарных запасов, для снижения потенциала внешних воздействий, связанных с крупномасштабными аварийными выбросами (61 FR 31675; 20 июня 1996 г.).
Пороговая оценка без вины образа жизни истца до несчастного случая может потребовать рассмотрения образа жизни до уже имевшейся инвалидности: Планкетт Куни | Юридическая Фирма Мичигана | Иллинойс | Индиана | Огайо | Адвокаты
Эдвард Дж. Хиггинс
В недавно опубликованном мнении Benefiel v Auto-Owners Ins. Co., — NW2d —; 2007 WL 4555245 (Mich. App., 27 декабря 2007 г.) Апелляционный суд штата Мичиган постановил, что, когда истец участвовал в двух отдельных дорожно-транспортных происшествиях, рассмотрение «всей жизни» истца для целей определения Обычный образ жизни истца до второй аварии не обязательно должен ограничиваться промежутком времени между двумя авариями.
В деле Benefiel, истец участвовал в двух отдельных дорожно-транспортных происшествиях в течение одного года. В первом ДТП истец получил травмы шеи, спины и плеча. Истец начал курс физиотерапии. Пока истец проходил курс физиотерапии, он попал во вторую аварию. После второго несчастного случая истец утверждал, что его боль в шее и плече усилилась и теперь распространялась вниз по левой руке. После обследования позвоночника врач истца диагностировал значительную грыжу и дегенерацию межпозвоночного диска и рекомендовал операцию на позвоночнике.Истцу была проведена операция, включающая переднюю дискэктомию и спондилодез.
После второго дорожно-транспортного происшествия истец подал иск о выплате льгот по страхованию автомобилиста против своей страховой компании. Суд первой инстанции вынес решение страховой компании в упрощенном порядке. Суд первой инстанции постановил, что второй несчастный случай не повлиял на ход и траекторию жизни истца, и, следовательно, истец не пострадал от серьезного нарушения функций организма.
Апелляционный суд отменен.Предположив для целей апелляции, что не было фактического спора относительно характера и степени травм истца, что важная функция тела была нарушена и что травмы были объективно проявлены, суд обратился к вопросу о том, повлияла ли травма общая способность истца вести нормальный образ жизни.
Суд отметил, что стороны оспаривали надлежащие сроки для рассмотрения в целях сравнения образа жизни истца до и после второго несчастного случая.Ответчик утверждал, что суд должен рассмотреть жизнь истца непосредственно до и после второго несчастного случая, в то время как истец утверждал, что внимание должно быть сосредоточено не на времени между первым и вторым несчастным случаем, а на всей продолжительности жизни истца до второго несчастного случая. .
Суд апелляционной инстанции отказался утвердить срок ответчика. Суд отметил, что, хотя Kreiner v Fischer, 471 Mich.109, 683 NW2d 611 (2004) не требует, чтобы суд рассматривал весь срок жизни истца, он не содержит временной директивы , ограничивающей суд запрос на обзор жизни истца непосредственно до и после второго ДТП.Суд также отметил, что суд Kreiner не требовал, чтобы каждый аспект жизни человека был затронут, чтобы удовлетворить порог деликтного правонарушения, а скорее, чтобы вся жизнь истца учитывалась для определения того, влияет ли нарушение на общие способности человека. вести нормальную жизнь.
Суд установил, что в результате второго несчастного случая истец потерял всякую возможность полностью вылечиться и оправиться от травм, полученных в первом происшествии.Суд не нашел доказательств того, что травмы, полученные в первой аварии, привели к катастрофическому, необратимому, остаточному повреждению, не поддающемуся исцелению. Суд отличил факты по этому делу от ситуации, когда истец получил травму в предыдущем дорожно-транспортном происшествии, сделавшую его неспособным к полному выздоровлению, например, сломанную ногу.
В этом гипотетическом деле, как рассудил суд, было бы целесообразно ограничить расследование образом жизни истца после первого несчастного случая, в отличие от другого конца спектра, такого как сломанная нога, которая находилась в процессе полностью выздоравливает при обострении повторной аварии.Следовательно, как и в этом последнем сценарии, суд пришел к выводу, что рассмотрение «всей жизни» истца с целью определения нормального образа жизни истца до второй аварии не должно ограничиваться сроком после первой аварии.
Изучив медицинские карты истца, его трудовую историю и рекреационные мероприятия, относящиеся к периоду до первого несчастного случая, суд пришел к выводу, что истец серьезно пострадал в результате нарушения функций организма, что повлияло на его способность вести нормальный образ жизни и, следовательно, выполнила установленную законом нагрузку.
Кроме того, суд отметил, что при предварительном заключении вопрос о причинно-следственной связи может быть вопросом факта для присяжных. Суд заявил, что вполне возможно, что присяжные могли сделать вывод, что ответчик нанес ущерб по неосторожности, но не смогут различить, какие травмы были вызваны первым и вторым несчастными случаями. Если это произойдет, апелляционный суд заявил, что суд первой инстанции может заключить, что травмы неделимы, и ответчик будет нести ответственность за все травмы и ущерб, понесенные истцом.
Оценки НКДАР ООН по чернобыльской аварии
Скачать публикации НКДАР ООН |
|
Ключевые ссылки на Чернобыль |
|
Оценка воздействия радиации НКДАР ООН
Резюме
Авария на Чернобыльском ядерном реакторе, произошедшая 26 апреля 1986 года, была самой серьезной аварией, когда-либо происходившей в атомной энергетике.В результате аварии реактор был разрушен, и значительное количество радиоактивного материала было выброшено в окружающую среду. В результате аварии в течение нескольких недель погибло 30 рабочих, а более сотни получили лучевые ранения. В ответ власти эвакуировали в 1986 году около 115 000 человек из районов, прилегающих к реактору, а затем, после 1986 года, переселили около 220 000 человек из Беларуси, Российской Федерации и Украины. Авария привела к серьезным социальным и психологическим потрясениям в жизни пострадавших и нанесла огромный экономический ущерб всему региону.Значительные территории трех стран были загрязнены радиоактивными материалами, и радионуклиды от чернобыльского выброса можно было измерить во всех странах северного полушария.
Среди жителей Беларуси, Российской Федерации и Украины до 2005 года было зарегистрировано более 6000 случаев рака щитовидной железы у детей и подростков, которые были облучены во время аварии, и больше случаев можно ожидать во время аварии. следующие десятилетия. Несмотря на влияние усиленных режимов скрининга, многие из этих видов рака, скорее всего, были вызваны радиационным облучением вскоре после аварии.Помимо этого увеличения, нет никаких доказательств серьезного воздействия на здоровье населения, связанного с облучением через два десятилетия после аварии. Нет никаких научных доказательств увеличения общей заболеваемости раком или показателей смертности или показателей незлокачественных заболеваний, которые могли быть связаны с радиационным облучением. Заболеваемость лейкемией среди населения в целом, что является одной из основных проблем, вызывающих обеспокоенность из-за более короткого времени между воздействием и ее возникновением, по сравнению с солидным раком, по-видимому, не повышается.Хотя люди, подвергшиеся наибольшему облучению, подвергаются повышенному риску радиационных эффектов, подавляющее большинство населения вряд ли испытает серьезные последствия для здоровья в результате радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС. У населения было отмечено множество других проблем со здоровьем, не связанных с радиационным воздействием.
Оценки НКДАР ООННаучный комитет с самого начала участвовал в оценке радиационного облучения и последствий аварии для здоровья. В 1988 г. было опубликовано первое исследование Острое радиационное воздействие на пострадавших в аварии на Чернобыльской АЭС. (21 страница), в котором рассматривается опыт, накопленный при лечении непосредственных радиационных поражений у рабочих и пожарных, которые оказали помощь при первичной аварийной ситуации. Он также опубликовал отчет об аварии, ее глобальных последствиях и воздействиях: Кадры из аварии на Чернобыльской АЭС (74 страницы).Вскоре после аварии во всем регионе были измерены и оценены рассеивание радионуклидов и связанное с этим облучение. НКДАР ООН использовал эти данные для оценки средних индивидуальных и популяционных доз для различных стран и регионов, а также для северного полушария в целом. В 2000 году НКДАР ООН опубликовал более подробную оценку уровней и эффектов радиации: Облучения и последствия аварии на Чернобыльской АЭС (115 страниц).Оценка облучения, полученного людьми, которые были эвакуированы или все еще проживали в районах, наиболее пострадавших от аварии, потребовала много времени и усилий. Первоначальные измерения были дополнены информацией по таким вопросам, как местонахождение и питание людей в каждом населенном пункте. Также требовалось время для сбора данных о любых поздних последствиях для здоровья. В 2001 году НКДАР ООН также опубликовал выводы, касающиеся возможные генетические последствия радиационного облучения в результате аварии на Чернобыльской АЭС (4 страницы) . С 2003 по 2005 годы некоторые эксперты Комитета участвовали в работе Чернобыльский форум, выводы которого в основном совпадают с выводами доклада НКДАР ООН 2000 г. >> Сводный отчет Чернобыльского форума В 2008 году на своей 56-й сессии Комитет утвердил документ, озаглавленный «Воздействие радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС на здоровье», в качестве научное приложение, выпущенное в 2011 г., к его докладу Генеральной Ассамблее ( А / 63/46).Выводы основаны на более чем двух десятилетиях экспериментальных и аналитических исследований радиационных последствий аварии на Чернобыльской АЭС для здоровья облученного населения и окружающей среды. Рассмотренные данные, включая многочисленные дозиметрические измерения и результаты аналитических эпидемиологических исследований, позволили провести всестороннюю оценку уровней воздействия на человека и радиационно-индуцированных последствий для здоровья на сегодняшний день. В 2010 году в соответствии с резолюцией 62/9 Генеральной Ассамблеи об укреплении международного сотрудничества Генеральный секретарь представил Генеральной Ассамблее доклад «Оптимизация международных усилий по изучению, смягчению и минимизации последствий чернобыльской катастрофы» ( А / 65/341). |
Выброс радионуклидов
Авария на Чернобыльском реакторе произошла во время экспериментальных испытаний системы электрического управления, когда реактор был остановлен на плановое техническое обслуживание. Операторы в нарушение правил техники безопасности отключили важные системы управления и позволили реактору, имевшему конструктивные недостатки, выйти в нестабильный, маломощный режим. Внезапный скачок мощности вызвал паровой взрыв, который разрушил корпус реактора, что привело к дальнейшему интенсивному взаимодействию топлива с паром, которое разрушило активную зону реактора и серьезно повредило здание реактора.Впоследствии в течение 10 дней горел интенсивный графитовый пожар. В этих условиях имели место большие выбросы радиоактивных материалов.
Радиоактивные газы и частицы, выброшенные в результате аварии, первоначально были унесены ветром в западном и северном направлениях. В последующие дни ветер дул со всех сторон. Выпадение радионуклидов в основном определялось осадками, происходящими во время прохождения радиоактивного облака, что привело к сложной и изменчивой схеме облучения во всем пострадавшем регионе и, в меньшей степени, в остальной части Европы.
Облучение физических лиц
Радионуклиды, выброшенные из реактора и вызвавшие облучение людей, были в основном йодом-131, цезием-134 и цезием-137. Йод-131 имеет короткий период радиоактивного полураспада (восемь дней), но он может относительно быстро передаваться людям из воздуха и через потребление зараженного молока и листовых овощей. Йод локализуется в щитовидной железе. По причинам, связанным с потреблением молока и молочных продуктов младенцами и детьми, а также с размером их щитовидной железы и их метаболизмом, дозы облучения для них обычно выше, чем для взрослых.
Изотопы цезия имеют относительно более длительный период полураспада (цезий-134 имеет период полураспада 2 года, а цезий-137 — 30 лет). Эти радионуклиды вызывают более длительное облучение в результате попадания внутрь организма и в результате внешнего облучения в результате их осаждения на земле. Многие другие радионуклиды были связаны с аварией, что также учитывалось при оценке облучения.
Средние эффективные дозы для лиц, наиболее пострадавших в результате аварии, были оценены как около 120 мЗв для 530 000 рабочих по восстановлению, 30 мЗв для 115 000 эвакуированных лиц и 9 мЗв в течение первых двух десятилетий после аварии для тех, кто продолжал проживать в загрязненных районах. области.(Для сравнения, типичная доза от одного компьютерного томографического сканирования составляет 9 мЗв). Максимальные индивидуальные значения дозы могут быть на порядок и даже больше. За пределами Беларуси, Российская Федерация и Украина, другие европейские страны пострадали от аварии. Средние дозы по стране в первый год после аварии составили менее 1 мЗв, а в последующие годы дозы постепенно уменьшались. Средняя доза за всю жизнь в отдаленных странах Европы оценивается примерно в 1 мЗв.Эти дозы сопоставимы с годовой дозой от естественного радиационного фона (среднемировое значение составляет 2,4 мЗв) и поэтому не имеют большого радиологического значения.
Облучения были намного выше для тех, кто участвовал в смягчении последствий аварии, и тех, кто проживал поблизости. Эти воздействия подробно рассматриваются в оценках НКДАР ООН.
Воздействие на здоровье
Чернобыльская авария практически сразу вызвала множество тяжелых радиационных последствий.Из 600 рабочих, присутствовавших на площадке ранним утром 26 апреля 1986 года, 134 получили высокие дозы (0,8–16 Гр) и пострадали от лучевой болезни. Из них 28 умерли в первые три месяца и еще 19 умерли в 1987–2004 годах от различных причин, не обязательно связанных с радиационным облучением. Кроме того, согласно отчету НКДАР ООН за 2008 год, большинство из 530 000 зарегистрированных работников восстановительных работ получили дозы от 0,02 до 0,5 Гр в период с 1986 по 1990 год. Эта когорта все еще подвержена потенциальному риску поздних последствий, таких как рак и другие заболевания и за их здоровьем будут внимательно следить.
Авария на Чернобыльской АЭС также привела к широкомасштабному радиоактивному загрязнению территорий Беларуси, Российской Федерации и Украины, где проживает несколько миллионов человек. Помимо радиационного облучения, авария вызвала долгосрочные изменения в жизни людей, проживающих в загрязненных районах, поскольку меры, направленные на ограничение доз радиации, включали переселение, изменения в поставках продуктов питания и ограничения деятельности отдельных лиц и семей. . Позже эти изменения сопровождались крупными экономическими, социальными и политическими изменениями, которые произошли после распада бывшего Советского Союза.
В течение последних двух десятилетий внимание было сосредоточено на исследовании связи между облучением, вызванным радионуклидами, выпущенными в результате аварии на Чернобыльской АЭС, и поздними последствиями, в частности раком щитовидной железы у детей. Дозы на щитовидную железу, полученные в первые несколько месяцев после аварии, были особенно высокими у детей и подростков в Беларуси, Украине и наиболее пострадавших регионах России, которые пили молоко с высоким уровнем радиоактивного йода. К 2005 году в этой группе было диагностировано более 6000 случаев рака щитовидной железы, и наиболее вероятно, что большая часть этих случаев рака щитовидной железы связана с потреблением радиоактивного йода.Ожидается, что рост заболеваемости раком щитовидной железы из-за аварии на Чернобыльской АЭС будет продолжаться еще много лет, хотя этот долгосрочный рост трудно точно определить количественно.
Среди российских реабилитационных работников с более высокими дозами появляются свидетельства некоторого увеличения заболеваемости лейкемией. Однако, основываясь на других исследованиях, можно ожидать, что ежегодная заболеваемость лейкемией, вызванной радиацией, снизится в течение нескольких десятилетий после облучения. Кроме того, недавние исследования специалистов по восстановлению показывают, что помутнение хрусталика глаза может быть вызвано относительно низкими дозами радиации.
У 106 пациентов, переживших лучевую болезнь, полная нормализация здоровья заняла несколько лет. У многих из этих пациентов в первые несколько лет после аварии развилась клинически значимая радиационная катаракта. За период с 1987 по 2006 годы 19 оставшихся в живых умерли по разным причинам; однако некоторые из этих смертей произошли по причинам, не связанным с радиационным облучением.
Помимо резкого увеличения заболеваемости раком щитовидной железы среди лиц, подвергшихся облучению в молодом возрасте, и некоторых признаков увеличения заболеваемости лейкемией и катарактой среди рабочих, нет четко продемонстрированного увеличения заболеваемости солидным раком или лейкемией из-за радиации в помещении. подверженные воздействию популяции.Нет никаких доказательств наличия других незлокачественных заболеваний, связанных с ионизирующим излучением. Однако были широко распространены психологические реакции на аварию, которые были вызваны страхом радиации, а не фактическими дозами радиации.
Существует тенденция связывать рост заболеваемости всеми видами рака с течением времени с чернобыльской аварией, но следует отметить, что рост также наблюдался до аварии в пострадавших районах. Более того, в последние десятилетия в большинстве регионов бывшего Советского Союза зарегистрирован общий рост смертности, и это необходимо учитывать при интерпретации результатов исследований, связанных с авариями.
В настоящее время понимание отдаленных последствий длительного воздействия ионизирующего излучения ограничено, поскольку оценки доза-реакция в значительной степени зависят от исследований воздействия высоких доз и экспериментов на животных. Исследования облучения в результате аварии на Чернобыльской АЭС могут пролить свет на отдаленные последствия длительного облучения, но, учитывая низкие дозы, полученные большинством облученных людей, любое увеличение заболеваемости или смертности от рака будет трудно обнаружить в эпидемиологических исследованиях.
Выводы
Авария на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 году стала трагедией для ее жертв, и наиболее пострадавшие пострадали. Некоторые из людей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации, погибли. Хотя облученные в детстве, а также аварийные и восстановительные работники подвергаются повышенному риску радиационного воздействия, подавляющее большинство населения не должно опасаться серьезных последствий для здоровья из-за радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС.По большей части они подвергались облучению с уровнями, сопоставимыми или в несколько раз превышающими годовые уровни естественного фона, и в будущем облучение продолжает медленно уменьшаться по мере распада радионуклидов. Чернобыльская авария серьезно подорвала жизнь людей, но с радиологической точки зрения в целом должны преобладать положительные перспективы для будущего здоровья большинства людей.
Материал на этой странице подготовлен секретариатом НКДАР ООН на основе опубликованных отчетов НКДАР ООН, включая последний документ НКДАР ООН. Последствия для здоровья вследствие радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС ( Приложение D к отчету НКДАР ООН за 2008 г.).
Последнее обновление: вторник, 6 апреля 2021 г.
FEMA IS 303: Ответы на концепции оценки радиационных аварий
1. Верно или неверно: в расчетах DIL учитывается водопроводная вода, используемая для питья. A. Верно
B. Неверно
A. 0,5 бэр TEDE
B. 1 бэр TEDE
C. 2 бэр TEDE
D. 5 бэр TEDE
А.Показания открытого окна, которые значительно превышают показания закрытого окна на уровне земли; Показания в открытом окне незначительно отличаются от показаний для закрытого окна на расстоянии 1 метр
B. Показания открытого окна, которые значительно превышают показания закрытого окна на расстоянии 1 метра
C. Показания открытого и закрытого окна не являются необходимыми для определения подходящего места для проба воздуха
D. Отсутствие существенной разницы между показаниями в открытом и закрытом окнах на расстоянии 1 м и на уровне земли
Sr-90 150 Бк / кг
I-131 120 Бк / кг
Cs-134 + Cs-137 1150 Бк / кг
Разрешено ли выпускать пищевые продукты в продажу?
A. Да
B. Нет
A. Никакой дополнительной дозы
B. Дополнительные 2,5 бэр
C. Предел дозы аварийного работника минус 2,5 бэр
D. Предел полной дозы аварийного работника без вычитания
A. 16 мг
B. 65 мг
C. 130 мг
D. 260 мг
А.≥5 rem
B. ≥10 rem
C. ≥100 rem
D. ≥500 rem
A. Для идентификации проб и сбора данных в соответствии с их датой, временем и местом сбора
B. Для разделения загрязненных и незагрязненных территорий
C. Для определения групп аварийных работников, способных собирать пробы
D. Для измерения расстояние между одним местом сбора и другим
А.Местное плавление топлива
B. Реакция циркалоя и воды
C. Непосредственное нагревание в герметичной оболочке (DCH)
D. Разрыв
A. Верно
B. Неверно
Фоновое количество: 225 копий в минуту
Общее количество: 125 768 циклов в минуту
Время выборки: 5 минут
Скорость потока: 2.35 кубических футов в минуту
КПД детектора: 2,5%
КПД коллектора: 99,9%
A. 6,8 x 10⁻³ мкКи / см³
B. 15,09 мкКи / см³
C. 6,8 x 10⁻¹¹ мкКи / см³
D. 6,8 x 10⁻⁶ мкКи / см³
A. Скорость выброса
B. Концентрация
C. Скорость ветра на уровне земли
D. Класс стабильности
A. 2,4 бэр CEDE
B. 24 бэр CEDE
C. 0,6 бэр CEDE
D. 6 бэр CEDE
A. 65 мг
B. 130 мг
C. 260 мг
D. KI не рекомендуется для дозы CDE в щитовидной железе 10 бэр
А.Десорбция
B. Осажденные материалы
C. Ресуспендированные материалы
D. Сияние плюма
A. 28,19 м / с
B. 5,63 м / с
C. 337,89 м / с
D. 41,34 м / с
A. Предотвращение детерминированных воздействий на здоровье
B. Предотвращение стохастических воздействий на здоровье
C. Обеспечение того, чтобы аварийные работники получали дозу на разумно достижимом низком уровне (ALARA)
D. Перемещение населения в безопасное место
A. Силикагель серебра
B. Глинозем серебра
C. Уголь, импрегнированный TEDE
D. Цеолит серебра
A. Генетические расстройства
B. Пневмония
C. Повреждение мозга нерожденного ребенка
D. Заболевания и рак щитовидной железы
A. 16 мг
B. 65 мг
C. 130 мг
D. KI не рекомендуется для детей младше 12 лет
A. 2 мКи
B. 200 мКи
C. 2000 мКи
D. 20000 мКи
А.Класс стабильности A
B. Класс стабильности B
C. Класс стабильности C
D. Класс стабильности D
A. За 1 день до воздействия
B. За 3–4 часа до воздействия
C. За 1–2 часа до воздействия
D. Через 6 часов после воздействия
A. Дополнительная доза отсутствует
B. Предел дозы профессионального работника минус 250 мбэр
C. Предел дозы профессионального рабочего минус 250 мбэр и любая доза, полученная на ранней стадии
D. Предел полной дозы профессионального работника без вычитания
А.Избыточное давление
B. Облицовка
C. Непосредственный обогрев защитной оболочки (DCH)
D. Обводной канал
A. Да
B. Нет
A. 1,39 x 10 мбэр / пКи
B. 1,39 x 10 мбэр / пКи
C. 19 мбэр / пКи
D. 1,9 мбэр / пКи
А.Грей (Гр)
B. Беккерель (Бк)
C. Сиверт (Sv)
D. Кюри (Ci)
A. Уровни излучения
B. Внутренняя температура
C. Уровень воды
D. Состояние функции безопасности
A. 3 месяца
B. 6 месяцев, кроме I-131 и Ru-103
C. 9 месяцев
D. 1 год, кроме I-131 и Ru-103
A. Ежемесячно
B. Ежеквартально
C. Раз в полгода
D. Ежегодно