Специальная оценка условий труда | Проведение СОУТ
Этапы специальной оценки
Создание комиссии, утверждение графика
Работодателем издается приказ о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда и утверждается график.
Перед началом работы членам комиссии рекомендуется пройти обучение.
Утверждение перечня рабочих мест
Перечень рабочих мест, подлежащих СОУТ, готовится и утверждается комиссией.
Особенности аналогичных рабочиех мест:
- Количество мест, подлежащих СОУТ, рассчитывается как 20% аналогичных (но не менее 2)
- Результаты 20% применяются ко всем аналогичным рабочим местам
- Один перечень мероприятий по улучшению условий труда на все аналогичные места
- При выявлении места, не соответствующего аналогичности, оценке подлежат все рабочие места.
Привлечение специализированной организации
«Институт прогрессивных технологий»
- Опыт работы в сфере охраны труда — 12 лет
- №3 в Реестре организаций, проводящих СОУТ
- география работ — Москва и вся Россия
- обширная техническая база
- штат экспертов, внесенных в реестр
Обратиться за помощью
Идентификация вредных или опасных производственных факторов
Проводится представителями специализированной организации, состоит из 2 этапов:
- Выявление и описание имеющихся факторов производственной среды и трудового процесса.
- Сопоставление выявленных факторов с предусмотренными «Классификатором вредных и опасных производственных факторов».
Исследования и измерения
Исследуются ранее идентифицированные:
ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ
- Физические
- Химические
- Биологические
ФАКТОРЫ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА
- Тяжесть труда
- Напряженность труда
Декларирование соответствия условий труда
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда оформляется в отношении рабочих мест, на которых:
- По результатам идентификации не выявлены вредные или опасные производственные факторы.
- По результатам измерений рабочих мест признаны оптимальными (класс 1) или допустимыми (класс 2).
Снижение класса условий труда
Применение работниками эффективных сертифицированных средств индивидуальной защиты (СИЗ) позволяет снизить класс на одну ступень.
Класс снижается на основании заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку.
Результаты
Результаты оформляются в виде Отчета установленной формы, действительны 5 лет с момента утверждения.
Работодатель обязан направить в адрес организации, проводившей СОУТ, копию Отчета в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
Ознакомление работников с результатами
Работник обязан ознакомиться под роспись с результатами СОУТ на своем рабочем месте.
Ознакомление является обязанностью и не имеет отношения к согласию или несогласию работника с итогом.
Размещение результатов на сайте работодателя
Работодатель обязан в течение 30 календарных дней после утверждения Отчета разместить на официальном сайте информацию об установленных классах и планируемых мероприятиях по улучшению условий труда.
Специальная оценка условий труда спб. СОУТ Санкт-Петербург ЦентрИон
Что такое специальная оценка условий труда?
Специальная оценка условий труда — это комплекс мероприятий, которые проводят эксперты, чтобы определить вредные и опасные производственные факторы на рабочих местах. Спецоценка проводится среди всех работников организации, кроме надомников и дистанционных работников.Как положено по закону «ЦентрИон» так же провел у себя СОУТ, его результаты здесь.
С 2014 году аттестация рабочих мест заменена специальной оценкой условий труда, закрепленной в Федеральном законе №426 от 28.12.2013 года:
Специальная оценка условий труда должна проводиться всеми
без исключения компаниями и ИП, принявшими на работу сотрудников.
Как проводится специальная оценка условий труда?
Перед проведением, работодатель собирает комиссию: специалиста по охране труда, представителя выборного органа работников. Если работодатель является субъектом малого предпринимательства, в состав комиссии включаются работодатель — лично индивидуальный предприниматель или руководитель организации. Эксперты «ЦентрИон» в состав комиссии не включаются.
Комиссия утверждает перечень рабочих и аналогичных рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ. Аналогичные рабочие места — это рабочие места, которые: — расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях; — оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования, отопления и освещения; — ведётся однотипный технологический процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья; — обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты; — места, на которых сотрудники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени.
Спецоценка проводится после заключения договора с организацией «ЦентрИон».
Эксперты организации, определяют потенциально вредные и опасные производственные факторы на рабочих местах. Результаты специальной оценки утверждаются комиссией.
Опасные производственные факторы не найдены
Если эксперты не обнаружили вредные и опасные условия труда на рабочем месте, то в отношении таких рабочих мест работодателю следует подать декларацию в территориальную государственную инспекцию труда по месту нахождения. Декларация действует 5 лет со дня утверждения отчёта о проведении спецоценки условий труда.
Опасные производственные факторы идентифицированы
Если вредные и опасные производственные факторы обнаружены — эксперты проводят исследования и измерения фактических значений этих факторов. Они определяют степень вредности и опасности производственных факторов и заносят результат в протокол.
По результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, которые оформляются протоколами, экспертом «ЦентрИон» осуществляется отнесение условий труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда.
После составляют отчет о проведении специальной оценки, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. Работодатель должен ознакомить работников с результатами СОУТ. Работники должны поставить подпись в документе в течение 30 календарных дней. В указанный срок не включаются период временной нетрудоспособности, отпуск, командировка и междувахтовый отдых работника.
Проведение СОУТ позволяет сэкономить на взносах в Пенсионный фонд РФ
Если работодатель не проводит спецоценку условий труда, то он уплачивает дополнительный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2016 году по Списку №1 – 9%, по Списку №2 и «малым спискам» – 6%.
При проведении применяются следующие дополнительные тарифы:
УРОВЕНЬ УСЛОВИЙ ТРУДА | ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА | ДОП. ТАРИФ |
Опасный | 4 | 8% |
Вредный | 3,4 3,3 3,2 3,1 |
7% 6% 4% 2% |
Допустимый | 2 | 0 |
Оптимальный | 1 | 0 |
Отнесение условий труда на рабочих местах к классам: вредность и опасность
Если до 2014 года компания уже провела аттестацию старых рабочих мест, то со дня завершения этого мероприятия организовать оценку надо только через пять лет (ч. 4 ст. 27 закона № 426-ФЗ). К новым рабочим местам это правило не относится.
Результатом мероприятия будет распределение условий труда на четыре класса и подклассы. Их важно знать, поскольку от классов и подклассов зависят дополнительные тарифы взносов в ПФР, утвержденные Федеральным закон от 28.12.13 № 421-ФЗ.
В зависимости от продолжительности воздействия вредных (опасных) факторов трудовой деятельности на работника в течение рабочей смены определяется степень класса условий труда:
- 10-50% от полного рабочего времени – класс условий труда по вредному фактору снижается на 1 степень
- Менее 10 % от полного рабочего дня – класс условий труда по опасному фактору снижается на 2 степени
Партнерская программа по СОУТ
Физическое лицо:
С Вами заключается агентский договор, в котором прописываются условия сотрудничества: вы предлагаете услуги по специальной оценке условий труда известным вам компаниям и получаете вознаграждение за заключенные договоры.
Юридическое лицо:
Вы предлагаете услуги по специальной оценке условий труда различным компаниям и получаете агентское вознаграждение в размере фиксированной скидки на услуги компании ЦентрИон. Ваши сотрудники могут предлагать специальную оценку условий труда, как дополнительную услугу, и приносить пользу вашей компании.
Как начать сотрудничать?
Позвоните нам 8-800-333-13-70, 8-812-388-78-45 или свяжитесь по e-mail: [email protected]
Обучение, раздаточные материалы предоставляются бесплатно.
СОУТ — специальная оценка условий труда,цена 1 рабочего места в Санкт-Петербурге от 650 руб.
Наши показатели и мнение экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85
квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и
менеджеров.
Марина Давыдова
Менеджер по продажам
Елена Черткова
Руководитель отдела продаж
Иоанн Щемелев
Менеджер по продажам
Улугбек Нурымбетов
Менеджер по продажам
Екатерина Вершинина
Менеджер по продажам
Анна Апанасевич
Менеджер по продажам
Эльвира Марченко
Менеджер по продажам
Артем Полозов
Менеджер по продажам
Алена Окрепилова
Менеджер по работе с представителями
Татьяна Веселова
Менеджер по работе с представителями
Дмитрий Плиска
Руководитель отдела по работе с представителями
Альбина Миннуллина
Специалист отдела документооборота
Грета Вердян
Ведущий специалист отдела документооборота
Любовь Кузьмина
Специалист по кадровому делопроизводству
Вера Самбур
Специалист отдела документооборота
Анна Соколова
Специалист по работе с СРО
Ольга Сабанцева
Специалист отдела документооборота
Александр Тимофеев
Заместитель руководителя отдела лицензирования
Андрей Волчков
Руководитель отдела банковской гарантии
Максим Семенов
Директор по развитию
Нормативные документы по специальной оценке условий труда
Нормативные документы по специальной оценке условий труда
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
– Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
– Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»
– Приказ Минтруда России от 20.02.2014 г. №103н «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»
– Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (п.2, п.5 статьи 5.27_1, п. 23 статьи 19.5)
ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
Приказы Минтруда России
– от 24 января 2014 г. № 33н (внесённые измениения см. в Приказе 24н от 20.01.2015 г.) «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»
– от 05 декабря 2014 г. № 976н «Об утверждении методики снижения класса (подкласса) условий труда при применении работниками, занятыми на работах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом»
– от 7 февраля 2014 г. № 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда»
– от 03 ноября 2015 г. № 843н «Об утверждении Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учёта результатов проведения специальной оценки условий труда»
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА
– Приказ Минтруда Россииот 12 августа 2014 г. № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»
– Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда, утверждённый Приказом Министерства труда и социальной защиты от 8 июля 2016 года № 350н
– Порядок рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда, утверждённый Приказом Минтруда России от 08.09.2016 г. №501н
– Приказ Минтруда России от 22 сентября 2014 г. № 652н «Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда» – утратил силу
– Приказ Минтруда России от 9 октября 2014 г. № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда»
– Приказ Минтруда России от 05.12.2016 № 709н “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда”
– Приказ Минтруда России от 21.04.2017 № 377н “Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда” (действует с 16.06.2017 г.)
УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ДОПУСКА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
– Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. № 599 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»
– Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда, утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2015 года № 304н
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ЭКСПЕРТОВ
– Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 614 «О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования»
Приказы Минтруда России
– от 24 января 2014 г. № 32н «Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и Порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда»
– от 25 июля 2014 г. № 482 «Об организации работы по проведению дистанционного тестирования лиц, претендующих на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»
– от 29 апреля 2015 г. № 258н «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
– Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. № 290 «Об утверждении Перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей»
– Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 252 «Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъёмочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации”
Приказы Минтруда России
– от 14 ноября 2014 г. № 882н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 252» (работники культуры)
– от 9 декабря 2014 г. № 996н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, занятых на подземных работах»
– от 27 января 2015 г. № 46н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений»
– от 18 февраля 2015 г. № 96н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы»
– от 19 февраля 2015 г. № 102н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного давления газовой и воздушной среды»
– от 24 апреля 2015 № 250н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда»
– Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников, непосредственно оказывающих скорую (скорую специализированную) медицинскую помощь в экстренной или неотложной формах вне медицинской организации, в том числе в ходе медицинской эвакуации, утв. Приказом Минтруда России от 24 апреля 2015 г. № 250н
– Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медицинских работников, расположенных в помещениях, к которым нормативными правовыми актами Российской Федерации предъявляются требования, связанные с необходимостью поддержания особого микробиологического состояния среды и устойчивого режима функционирования медицинского оборудования отделения реанимации, интенсивной терапии, операционные), утв. Приказом Минтруда России от 24апреля 2015 г. № 250н
– Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медицинских работников, непосредственно осуществляющих диагностику и лечение с использованием медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда, утв. Приказом Минтруда России от 24 апреля 2015 г. № 250н
– Перечень медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда, утв. Приказом Минтруда России от 24 апреля 2015 г. № 250н
– от 18 мая 2015 г. № 301н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов»
– от 01 июня 2015 г. № 335н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта»
– от 30 июня 2017 г. № 543н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования»
– от 28 июня 2018 г. № 433н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, на которых непосредственно осуществляются разработка, изготовление, переработка, испытание, утилизация, межоперационное хранение взрывчатых веществ, инициирующих составов и продуктов, транспортирование (транспортировка), уничтожение боеприпасов и взрывчатых веществ, пиротехнических составов, порохов, ракетных топлив, средств инициирования и изделий на их основе, в организациях, эксплуатирующих радиационно опасные и ядерно опасные производства (объекты), и организациях промышленности боеприпасов и спецхимии»
ФИНАНСИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
Приказы Минтруда России
– от 10 декабря 2012 г. № 580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»
– от 2 сентября 2014 г. № 598н «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»
Письма ФСС России
– от 02 июля 2015 г. № 02-09-11/16-10779 «О финансовом обеспечении предупредительных мер»
ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
Приказы Минтруда России
– от 12 августа 08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»
– от 22 сентября 2014 г. № 652н «Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда»
– от 09 ноября 2014 г. № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда»
– от 08.07.2016 N 350н “Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда”
ТРЕБОВАНИЯ К ИЛ
Р 50.1.108-2016 Политика ИЛАК по прослеживаемости результатов измерений
Р 50.1.109-2016 Политика ИЛАК в отношении неопределённости при калибровках
ДРУГИЕ
СанПиН 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность”
СП 1.3.3118-13 “Безопасность работы с микроорганизмами I – II групп патогенности (опасности)”
СП 1.2.036-95 “Порядок учета, хранения, передачи и транспортирования микроорганизмов I – IV групп патогенности”
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 06 августа 2018 г. №485 “Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников” (приложение №2)
Проводим спецоценку в ЯНАО, ХМАО-Югре, Тюменской обл. и по всей РФ
Информация актуализирована АНО «ТМЦОТ» 21.08.2018 г.
Вопросы задавайте по тел. +7 (3452) 28-38-53 или пишите на эл.почту: [email protected]
Консультирует Данюк Галина Владимировна эксперт СОУТ
Оформить заявку на проведение специальной оценки условий труда
Статьи по специальной оценке условий труда
Спасибо, что Вы посетили наш сайт!
Оценка условий труда на рабочих местах
Раздел V. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2020 г.
- Сведения о проведенной спецоценке условий труда в 2020 г.
Завершилась специальная оценка условий труда (СОУТ) на вновь созданных в 2019 г. рабочих местах. Результаты СОУТ представлены в Разделе V. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (77 рабочих мест). В разделе VI разработан Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда для приведения вредных условий труда токаря монтировочного участка ОСП «Служба пути» (класс 3.1) и электросварщика ручной сварки механического цеха СП «СПС» (класс 3.2) к допустимым.
- Сводная таблица классов условий труда о СОУТ 2019
- Перечень мероприятий по приведению вредных УТ к доустимым 2019
В 2014 г. в СПб ГУП «Горэлектротранс» проведена 100% специальная оценка условий труда на рабочих местах в соответствии с Федеральным законом № 426-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О специальной оценке условий труда»: оценены условия труда на 6700 рабочих местах, на 2164 рабочих местах условия труда отнесены к вредным (подкласс 3.1 – 732 рабочих места, 3.2 – 1428 рабочих мест, 3.3 – 4 рабочих места). По результатам проведенной специальной оценки будут приведены в соответствие с оценкой льготы и компенсации работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Наименование |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах |
Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
|||||||
всего |
в том числе, на которых проведена специальная оценка условий труда |
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
||||
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рабочие места (ед.) |
6700 |
6700 |
0 |
4536 |
732 |
1428 |
4 |
0 |
0 |
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
11554 |
11554 |
0 |
7350 |
1045 |
3155 |
4 |
0 |
0 |
из них женщин |
4828 |
4828 |
0 |
3765 |
323 |
738 |
2 |
0 |
0 |
из них лиц в возрасте до 18 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них инвалидов |
29 |
29 |
0 |
25 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С Планом мероприятий по улучшению условий труда по результатам СОУТ Вы можете ознакомиться здесь
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда СПб ГУП «Горэлектротранс» (вновь созданные рабочие места 2015 г.).docx
Перечень мероприятий по улучшению условий труда СПб ГУП «Горэлектротранс» (СОУТ на вновь созданных рабочих местах 2015 г.).docx
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда СПб ГУП «Горэлектротранс» (вновь созданные рабочие места 2017 г.).docx
Перечень мероприятий по результатам специальной оценки условий труда на вновь созданных РМ 2016-17.docx
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда за 2017 год
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда на вновь созданных рабочих местах в 2018 г.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда | |||||
Наименование подразделения, рабочего места | Наименование мероприятия | Цель мероприятия | Срок выполнения | Структурные подразделения, привлекаемые для выполнения мероприятия | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Травматолого-ортопедическое отделение | |||||
I Врач-специалист (врач- невролог) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Травматологоортопедическое отделение | |
Дистанционный консультативный центр с выездной анестезиолого-реанимационной педиатрической (неонатальной) бригадой | |||||
2 Медицинская сестра | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Дистанционный консультативный центр с выездной анестезиологореанимационной педиатрической (неонатальной) бригадой | |
Реконструкция системы освещения с разработкой мероприятий по усовершенствованию действующей системы освещения (рациональное размещение световых приборов, дополнительная установка световых приборов, подбор типа и мощности источников света и т.п.). | Создание нормальных условий освещенности | 02-28-18 | энергослужба | ||
3 Диспетчер | Реконструкция системы освещения с разработкой мероприятий по усовершенствованию действующей системы освещения (рациональное размещение световых приборов, дополнительная установка световых приборов, подбор типа и мощности источников света и т.п.). | Создание нормальных условий освещенности | 02-28-18 | энергослужба | |
4 Старшая медицинская сестра | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Отделение паллиативной медицинской помощи детям | |
Центр амбулаторного гемодиализа | |||||
5 Заведующий отделением (центром) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Центр амбулаторного гемодиализа | |
6 Старшая медицинская сестра | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Центр амбулаторного гемодиализа | |
Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |||||
7 Заведующий отделением (службой) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
8 Врач-специалист (врач- педиатр) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
9 Врач-специалист (врач- невролог) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
10 Врач-специалист (врач- детский онколог) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
11 Врач-специалист (врач- | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
анестезиолог- | |||||
реаниматолог) | |||||
12 Старшая медицинская сестра | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
13 Медицинская сестра по массажу | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
14 Медицинская сестра | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
15 Медицинский психолог | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
16 Социальный работник | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Выездная патронажная служба паллиативной медицинской помощи детям | |
Консультативно-диагностическая поликлиника | |||||
17 Врач-специалист (врач- нейрохирург) | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Консультативнодиагностическая поликлиника | |
Реконструкция системы освещения с разработкой мероприятий по усовершенствованию действующей системы освещения (рациональное размещение световых приборов, дополнительная установка световых приборов, подбор типа и мощности источников света и т.п.). | Создание нормальных условий освещенности | 02-28-18 | энергослужба | ||
Детское онкологическое отделение | |||||
18 Медицинский психолог | Соблюдение при выполнении работ требований СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» | Снижение вредного воздействия биологического фактора | постоянно | Детское онкологическое отделение | |
Реконструкция системы освещения с разработкой мероприятий по усовершенствованию действующей системы освещения (рациональное размещение световых приборов, дополнительная установка световых приборов, подбор типа и мощности источников света и т.п.). | Создание нормальных условий освещенности | 02-28-18 | энергослужба |
Специальная оценка условий труда | Официальный сайт Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта
1. Институт гуманитарных наук:
- отчет по СОУТ утвержден 17 сентября 2018 года;
- количество рабочих мест – 397;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба «АРМ –М»,
2. Институт физико – математических наук и информационных технологий:
- отчет по СОУТ утвержден 28 сентября 2016 года;
- количество рабочих мест – 177;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Проммаш Тест».
3.Инженерно-технический институт:
- отчет по СОУТ утвержден 24 июля 2017 года;
- количество рабочих мест – 153;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба «АРМ –М»,
4.Юридический институт:
- отчет по СОУТ утвержден 16 ноября 2017 года;
- количество рабочих мест – 78;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба «АРМ –М»,
5.Институт: рекреации, туризма и физической культуры
- отчет по СОУТ утвержден 12 августа 2019 года;
- количество рабочих мест – 84;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба «АРМ –М»
6.Институт: экономики и менеджмента
- отчет по СОУТ утвержден 12 августа 2019 года;
- количество рабочих мест – 63;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба «АРМ –М»,
7. Институт образования:
- отчет по СОУТ утвержден 06 сентября 2019 года;
- количество рабочих мест –105;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба « АРМ –М»
8. Группа транспортного обеспечения ( гараж):
- отчет по СОУТ утвержден 26 сентября 2019 года;
- количество рабочих мест – 14;
- класс условий труда – 2;
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба « АРМ –М»
9. Институт природопользования, территориального развития и градостроительства, Ботанический сад:
- отчет по СОУТ утвержден 12 ноября 2019 года;
- количество рабочих мест – 274
- классы условий труда : 2 – 261, 3.1 – 33.
- организация, проводившая СОУТ ООО «Научно – внедренческая служба « АРМ –М»
Требования к лицензии — Комиссия оценщиков недвижимости, оценочных управляющих компаний и домашних инспекторов Мэриленда
Классификация оценщиков
Лицензированный оценщик недвижимости: Может предоставлять услуги по оценке в сделках федерального значения с:
- Несложные жилые объекты, состоящие из одной-четырех квартир, со стоимостью сделки менее 1 000 000 долларов США;
- Комплексные жилые объекты, состоящие из 1–4 единиц, стоимость сделки менее 250 000 долларов США; и
- Коммерческая недвижимость со стоимостью сделки менее 250 000 долларов
Сертифицированный оценщик жилой недвижимости: Может предоставлять услуги по оценке в сделках федерального значения с:
- Жилая недвижимость на 1–4 единицы независимо от стоимости и сложности; и
- Коммерческая недвижимость со стоимостью сделки менее 250 000 долларов США
Сертифицированный генеральный оценщик недвижимости: Может предоставлять услуги по оценке в сделках федерального значения со всеми типами жилой или коммерческой недвижимости без учета стоимости или сложности
Оценщик Стажер: Должен работать под наблюдением контролирующего сертифицированного оценщика
Классификация домашнего инспектора
Домашний инспектор: Домашний инспектор — это лицо, которое предоставляет услуги домашнего осмотра за компенсацию.Лицензированный домашний инспектор — это физическое лицо, имеющее лицензию Комиссии на предоставление услуг домашнего инспектирования. Домашний осмотр означает письменную оценку одного или нескольких компонентов существующего жилого здания, включая систему отопления, систему охлаждения, водопроводную систему, электрическую систему, структурные компоненты, фундамент, крышу, каменную кладку, внешние и внутренние компоненты или любые другие компоненты. другой связанный компонент жилого дома (см. Минимальные стандарты практики и Кодекс этики).
Требования к лицензии
Каждая лицензированная и сертифицированная категория оценщиков требует, чтобы кандидат соответствовал следующим требованиям, чтобы иметь право сдать соответствующий экзамен оценщика недвижимости:
Лицензированный оценщик недвижимости: Кандидат должен пройти 150 часов курсов, утвержденных Комиссией, и накопить не менее 2000 часов опыта работы по оценке за период не менее двух календарных лет (24 месяцев).
Сертифицированный оценщик жилой недвижимости: Кандидат должен пройти 200 часов курсов, утвержденных Комиссией, и собрать не менее 2500 часов оценочной работы в течение как минимум двух календарных лет (24 месяцев).
Сертифицированный генеральный оценщик недвижимости: Кандидат должен пройти 300 часов курсов, утвержденных Комиссией, иметь степень бакалавра или выше и выполнить не менее 3000 часов оценочной работы за период не менее 30 месяцев, не менее 1500 часов, из которых на работу по оценке нежилой недвижимости.
Стажер-оценщик: В течение пятилетнего периода до даты подачи заявки на получение лицензии стажера оценщика недвижимости заявитель должен пройти 75 тестовых часов утвержденных Комиссией курсов оценки недвижимости, из которых 15 часов должны быть предметом Единых стандартов практики профессиональной оценки и утвержденного Комиссией курса, ориентированного на ожидания и обязанности стажеров-оценщиков.
Домашний инспектор: Кандидат на лицензию домашнего инспектора должен пройти 72-часовой курс обучения домашнего инспектора, утвержденный Комиссией, и сдать национальный экзамен домашнего инспектора.
Определение служебной аттестации
Что такое служебная аттестация?
Аттестация — это регулярный анализ эффективности работы сотрудника и общего вклада в компанию.Аттестация, также известная как ежегодный обзор, обзор или оценка эффективности или аттестация сотрудника, оценивает навыки, достижения и рост сотрудника или его отсутствие. Компании используют служебные аттестации, чтобы дать сотрудникам полную картину их работы и оправдать повышение заработной платы и бонусов, а также решения о увольнении. Они могут проводиться в любое время, но, как правило, раз в год, раз в полгода или раз в квартал.
Ключевые выводы
- Аттестация — это регулярный анализ эффективности работы сотрудника и его вклада в компанию.
- Компании используют служебную аттестацию, чтобы определить, какие сотрудники внесли наибольший вклад в рост компании, оценить прогресс и вознаградить сотрудников, добившихся высоких результатов.
- Несмотря на то, что существует множество различных видов проверок эффективности, наиболее распространенной является проверка сверху вниз, при которой менеджер проверяет своего непосредственного подчиненного.
Как работает служебная аттестация
Поскольку у компаний ограниченный пул средств, из которых можно присуждать надбавки и бонусы, служебная аттестация помогает определить, как распределить эти средства.Они дают компаниям возможность определить, какие сотрудники внесли наибольший вклад в рост компании, чтобы компании могли соответствующим образом вознаграждать своих наиболее эффективных сотрудников.
Аттестация также помогает сотрудникам и их руководителям составлять план развития сотрудников за счет дополнительного обучения и увеличения ответственности, а также выявлять недостатки, над устранением которых сотрудник может работать.
В идеале служебная аттестация — не единственное время в году, когда руководители и сотрудники сообщают о вкладе сотрудника.Более частые разговоры помогают удерживать всех на одной волне, укрепляют отношения между сотрудниками и руководителями и делают ежегодные обзоры менее стрессовыми.
Типы служебной аттестации
Большинство служебных аттестаций проводится сверху вниз, то есть руководители оценивают своих сотрудников без участия субъекта. Но есть и другие виды:
- Самооценка: люди оценивают свою работу и поведение.
- Оценка коллег: рабочая группа человека оценивает его работу.
- Оценка 360-градусной обратной связи: Включает в себя информацию от человека, его руководителя и коллег.
- Согласованная оценка: новая тенденция, в которой используется посредник и делается попытка смягчить состязательный характер оценок эффективности, позволяя субъекту выступать первым. Также сосредотачивается на том, что человек делает правильно, прежде чем будет дана какая-либо критика. Эта структура имеет тенденцию быть полезной во время конфликтов между подчиненными и руководителями.
Критика служебной аттестации
Проблема с служебной аттестацией состоит в том, что дифференцировать индивидуальную и организационную эффективность бывает сложно.Если конструкция оценки не отражает культуру компании или организации, это может нанести ущерб. Сотрудники сообщают об общей неудовлетворенности процессами служебной аттестации. Другие потенциальные проблемы включают:
- Недоверие к оценке может привести к разногласиям между подчиненными и руководителями или к ситуации, когда сотрудники просто адаптируют свой вклад в угоду работодателю.
- Аттестация может привести к принятию необоснованных целей, которые деморализуют работников или побуждают их к неэтичным действиям.
- Некоторые эксперты в области труда считают, что использование служебной аттестации привело к снижению использования компенсаций, основанных на заслугах и результатах работы.
- Аттестация может привести к несправедливой оценке, при которой сотрудники будут оцениваться не по их достижениям, а по их симпатии. Они также могут привести к тому, что менеджеры будут давать хорошую оценку неэффективным сотрудникам, чтобы не испортить их отношения.
- Ненадежные оценщики могут вносить ряд предубеждений, которые искажают результаты аттестации в сторону предпочтительных характеристик или характеристик, отражающих предпочтения оценщика.
- Аттестация, которая хорошо работает в одной культуре или одной должности, может оказаться бесполезной в другой.
Процесс оценки дома — получение оценки дома
Поможем прояснить процесс оценки дома.
Критически важным шагом в процессе покупки дома является его оценка. Давайте взглянем на некоторые из часто задаваемых вопросов.
В. Что такое аттестация? Как это используется?
Оценка дома — это объективная оценка истинной (или справедливой рыночной) стоимости дома.Все кредиторы заказывают оценку во время процесса ипотечной ссуды, чтобы можно было объективно оценить рыночную стоимость дома и убедиться, что сумма денег, запрашиваемая заемщиком, является подходящей. Оценка может включать в себя информацию о недавних продажах аналогичной собственности, текущее состояние собственности и местонахождение собственности, то есть понимание того, как район влияет на стоимость собственности.
В. Кто оценивает дом и как я узнаю, что они сделают хорошую работу?
Оценкапроводится высококвалифицированными профессионалами, имеющими лицензию и / или сертификаты для справедливого, объективного и непредвзятого определения стоимости дома в том штате, где находится недвижимость.
Хотя ни один оценщик не является непогрешимым, его или ее мнение о ценности вашего дома основано на тщательном обучении, многочисленных тестах, многолетнем опыте работы и необходимом непрерывном образовании. Они также должны подтверждать в своих отчетах все выводы, которые могут повлиять на стоимость дома. Оценщики и их работодатели (часто управляющие оценочные компании) строго регулируются. Последствия выдачи заведомо ложный или предвзятые отчеты могут быть очень серьезными, поэтому оценщики работать трудно оставаться беспристрастными и сохранять личные оценочные суждения и предрассудки из их работы.
В. Что на самом деле ищут оценщики?
Помните следующее: оценщики следят за состоянием того, что постоянно является частью дома или прилегает к нему. Они не оценивают декор, мебель или что-либо, что не прикреплено к собственности; наиболее важны физические характеристики вашего дома (возраст, площадь в квадратных футах, количество спален и ванных комнат, размер участка, расположение, вид), а также их наблюдаемое состояние.
Q.Как я могу повысить оценочную стоимость своего дома?
Если вы пытаетесь продать свой дом, есть множество относительно недорогих вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить его оценочную стоимость.
Оценщик недвижимости — Должностная инструкция
Оценщик недвижимости оценивает стоимость отдельного здания или земельного участка. Его или ее работа аналогична работе оценщика, который вместо этого рассматривает стоимость сразу нескольких объектов недвижимости. Оценщик может специализироваться как на коммерческой, так и на жилой недвижимости.
Он или она будет призван произвести оценку собственности до того, как она будет продана, заложена, обложена налогом, застрахована или построена. После посещения объекта и изучения его характеристик и характеристик места оценщик сравнивает недвижимость с сопоставимыми домами.
Краткая информация
- Средний заработок оценщиков и оценщиков составляет 51 850 долларов США (2016 г.) *
- В этой области работает 81 000 человек (2016 г.). *
- Большинство оценщиков работают в местных органах власти и компаниях, занимающихся недвижимостью.
- Почти четверть из них были самозанятыми.
- Большинство рабочих мест — это должности с полной занятостью.
- У оценщиков прекрасные перспективы работы. Бюро статистики труда США ожидает, что в период с 2016 по 2026 год занятость будет расти быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
* Бюро статистики труда США не предоставляет отдельные данные о занятости для оценщиков.
Один день из жизни оценщика недвижимости
Чтобы узнать, каково работать оценщиком недвижимости, мы просмотрели объявления о вакансиях, размещенные на Indeed.com.
- «Собирать, проверять и анализировать данные о жилой недвижимости, включая, помимо прочего, измерение конструкций, физический осмотр снаружи и внутри зданий, фотографирование собственности, анализ рыночных продаж и определение архитектурного качества и предполагаемого использования собственности. «
- » Содействие или проведение внутренних или внутренних оценок и оценок «
- » Будьте в курсе текущих условий рынка недвижимости и их влияния на рынок квартир и коммерческой недвижимости в заданном географическом районе «
- » Содействие в строительстве финансовых моделей, включая дисконтированный денежный поток «
- ». Отвечает за управление данными, включая сбор, проверку и анализ продаж, незавершенных продаж и листингов, а также за поддержку другой информации, необходимой для процесса оценки. «
- ». любые изменения в свойстве «
- «. Быть командным игроком, который хочет быть частью некоторых вещь больше, чем просто его / ее работа «
- » Готовит и защищает подразделение в неофициальных и официальных процедурах апелляции с помощью, при необходимости, со стороны старших оценщиков и менеджера «
Как стать оценщиком недвижимости
Скорее всего, вам понадобится степень бакалавра, чтобы работать оценщиком недвижимости, потому что в большинстве штатов она требуется для получения лицензии.Курс экономики, финансов, математики, информатики, английского языка и права бизнеса или недвижимости подготовит вас к этой карьере.
Лицензия, выданная штатом, в котором вы работаете, требуется, если ваша работа включает оценку собственности для сделок, в которых участвуют банки или финансовые учреждения с федеральной страховкой. Квалификационный совет оценщиков (AQB) устанавливает минимальные стандарты образования, опыта и требований к экзаменам, которым должен следовать каждый штат при выдаче лицензий.Дополнительную информацию о стандартах AQB можно найти на веб-сайте The Appraisal Foundation.
Какие мягкие навыки вам нужны?
В дополнение к степени бакалавра и государственной лицензии вам также потребуются эти межличностные навыки или личные качества, чтобы добиться успеха в своей работе:
- Навыки аудирования: чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов, вы должны понимать, что они вам говорят.
- Критическое мышление: способность сравнивать различные альтернативы при принятии решений или решении проблем очень важна.
- Понимание прочитанного: вы должны понимать письменные документы.
- Навыки письма: Большая часть вашей работы будет составлять отчеты.
- Устное общение: Вам необходимо уметь четко передавать информацию клиентам.
Чего работодатель будет ожидать от вас?
Объявления о вакансиях на Indeed.com показывают, что работодатели при приеме на работу стремятся к следующим качествам:
- «Исключительные навыки аналитического и повествовательного письма»
- «Поднимает (до 50 фунтов) и несет предметы, необходимые для прохождения проверки»
- «Способность справляться с несколькими приоритетами и соблюдать сроки в быстро меняющейся среде»
- «Сильные технические навыки, включая владение электронной связью и обменом документами через Интернет»
- «Способность выполнять детальную работу с высокой степенью точности»
- «Сильные математические и аналитические навыки»
- «Умение разумно обращаться необходимое напряжение »
Подходит ли вам эта профессия?
Стоит ли вам стать оценщиком недвижимости? Самооценка позволит вам узнать о ваших интересах, типе личности и связанных с работой ценностях, чтобы вы могли решить, подходит ли вам эта карьера.Лучше всего для этой профессии подходят люди, обладающие следующими качествами:
- Интересы (Кодекс Голландии): ECR (Предприимчивый, Обычный, Реалистичный)
- Тип личности (Типы личности MBTI): INTJ, ESTJ, ISTJ, ESFJ
- Рабочие ценности : Независимость, Поддержка, Достижение
Профессии, связанные с деятельностью и задачами
Описание | Средняя годовая заработная плата (2016) | Минимальное необходимое образование / подготовка | |
---|---|---|---|
Эксперт | Оценивает стоимость целых кварталов домов | 51 850 долл. США | Отдельные штаты устанавливают минимальные требования |
Налоговый инспектор | Проверяет правильность налоговой декларации | $ 52 060 | Степень бакалавра |
Аудитор | Проверяет финансовую отчетность организации на наличие признаков бесхозяйственности | 68 150 долл. США | Степень бакалавра |
Оценщик | Вычисляет примерную стоимость завершения проекта | $ 61 790 | Степень бакалавра или большой опыт работы в строительстве |
Источники: Бюро статистики труда, U.S. Министерство труда, Руководство по профессиональным перспективам; Управление по трудоустройству и обучению, Министерство труда США, O * NET Online (посещение 6 апреля 2018 г.).
Аттестация классифицированных сотрудников
A. Когда следует подаватьДля сотрудников, нанятых после 7/1/77 , ежегодные надбавки распределяются в январе. Следовательно, ежегодная аттестация этих сотрудников должна быть предоставлена сотруднику до 1 октября; поэтому они должны быть получены Управлением по трудовым отношениям между преподавателями и персоналом не позднее 15 сентября года каждого года.
B. Удовлетворительная или лучшая производительность
Общая удовлетворительная оценка означает, что сотрудник выполнил или превысил стандарты, установленные отделом для приемлемой работы. Если производительность сотрудника выше среднего, комментарии в рейтинговой форме приветствуются. Для всех удовлетворительных оценок во всех отделах переговоров заполненные оценки должны быть отправлены в Отдел трудовых отношений профессорско-преподавательского состава и персонала по телефону U-5075 после подписания их руководителем и деканом, директором или начальником отдела.После того, как Управление по трудовым отношениям профессорско-преподавательского состава и персонала подпишет рейтинг, он будет возвращен на кафедру. Затем супервизор должен провести собеседование с аттестацией, и сотрудника следует попросить подписать рейтинг, чтобы подтвердить, что он / она ознакомился с формой и обсудил ее со своим руководителем. Рейтинг должен быть выставлен работнику только после того, как на нем будут поставлены все подписи, что сделает его официальным. Следует напомнить сотрудникам, что их подпись не обязательно означает одобрение или согласие с рейтингом, а означает только то, что они ее видели.Если сотрудник отказывается подписать рейтинг, член профсоюза сотрудника должен подписать такой же рейтинг и получить копию. Если профсоюзный управляющий недоступен, руководитель должен приложить примечание к оригинальной копии, которая будет помещена в отдел кадров, указав, что рейтинг обсуждался с сотрудником в этот день, но сотрудник отказался подписать.
Затем отдел должен сделать две копии, одну для сотрудников и одну для файлов отдела. Оригинал рейтинга следует направить в Управление трудовых отношений профессорско-преподавательского состава и персонала, U-5075, для включения в официальное личное дело сотрудника.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
В НЕСКОЛЬКИХ КОНТРАКТАХ УКАЗАНО, ЧТО: «НАДЗОР НЕ ДОЛЖЕН ДАВАТЬ КОММЕНТАРИИ В РЕЙТИНГЕ УСЛУГ, ГДЕ ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕЙТИНГУ; ОДНАКО КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ НЕ СЧИТАЮТСЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ РЕЙТИНГУ ». ЭТО ХОРОШИЙ НАБЛЮДЕНИЕ!
C. Работа «менее чем хорошо»
Перед подачей «менее чем хорошей» служебной аттестации руководители должны позвонить в Управление трудовых отношений профессорско-преподавательского состава и персонала по доб.5684 для руководства.
Надзорные органы должны быть в состоянии ответить «да» на следующие вопросы, прежде чем выставить оценку «менее чем хорошо»:
- Работает ли сотрудник в рамках своей должностной инструкции?
- Объяснены ли сотруднику правила, положения и политика университета и факультета? Есть ли документация о том, когда и как?
- Прошел ли работник соответствующее обучение для выполнения своих обязанностей?
- Обращались ли сотрудники к проблемам с производительностью и вносились ли предложения по их улучшению? Есть ли документация, показывающая даты консультаций и прогрессивной дисциплины? Было ли получено письмо с предупреждением, конкретно указывающее на возможность получения сотруднику оценки «менее чем хорошо»?
- Было ли предоставлено сотруднику достаточно времени и возможности для улучшения своей работы?
- Является ли рейтинг объективной оценкой?
Как только надзорный орган убедится, что рейтинг является справедливой, точной и хорошо задокументированной оценкой работы сотрудника, рейтинг должен быть заполнен., ПОСКОЛЬКУ ПРОЦЕДУРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ЕДИНИЦАХ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ К ТАБЛИЦЕ НИЖЕ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЗАПОЛНЕНИЮ И МАРШРУТИЗАЦИИ «МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОРОШИЙ» РЕЙТИНГ УСЛУГ . Следует приложить документацию с предупреждениями и письмами о приостановке, а также предложения по улучшению. Если сотрудник отказывается подписать рейтинг обслуживания «менее чем хорошо», представитель профсоюза должен подписать рейтинг, чтобы подтвердить, что сотрудник видел оценку. В результате решения арбитража больше нет необходимости информировать сотрудников об их праве на представительство Союза на собеседовании по служебной аттестации для обсуждения оценки «менее чем хорошо».
D. Последствия «менее чем хорошей» служебной аттестации
«МЕНЬШЕ ХОРОШЕЙ» служебной аттестации может означать, что сотрудник не имеет права на ежегодное повышение, а в некоторых переговорных единицах — на повышение или перевод. Супервайзер должен сообщить в Управление по трудовым отношениям между преподавателями и персоналом 486-5684, если в повышении должно быть отказано при оценке МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОРОШО. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ рейтинг может привести к отказу в повышении. Два подряд неудовлетворительных рейтинга, выставленных в течение двух лет друг с другом, могут быть основанием для увольнения.
E. Посещаемость
Посещаемость — важный элемент в общей производительности сотрудника, и его следует учитывать при проведении ежегодной служебной аттестации. Рейтинги посещаемости должны основываться на (1) количестве дней и поводов, использованных в Таблице использования отпусков по болезни, прилагаемой к Политике университетских отпусков по болезни, (2) истории опозданий сотрудника и (3) любом несанкционированном отпуске. При проверке документации сотрудника, чтобы определить, чрезмерно ли он использует отпуск по болезни, следует учитывать следующие факторы: (1) количество использованных дней и количество случаев, (2) характер использования, (3) прошлые записи сотрудника. , (4) причины использования отпуска по болезни и (5) смягчающие обстоятельства.Хорошая посещаемость сотрудника должна быть отмечена в рейтинге. Для сотрудников, посещаемость которых требует улучшения, к рейтингу должны прилагаться копии консультативных писем и / или медицинских справок и предупреждений.
Рейтинговая форма «Административное / канцелярское обслуживание» и «Техническое обслуживание и сервис» имеет категорию посещаемости на лицевой стороне. В других рейтинговых формах посещаемость должна быть добавлена как категория в разделе «Комментарии» и должна рассматриваться как добросовестная категория при составлении общего рейтинга.Другими словами, если посещаемость сотрудника «неудовлетворительна», этой одной неудовлетворительной категории достаточно, чтобы дать сотруднику общую оценку «неудовлетворительно».
Кроме того, в административном / канцелярском контракте (NP-3) недавно были внесены изменения в определение случая отпуска по болезни. Поводом к отпуску по болезни считается любой непрерывный период внепланового отсутствия по той же причине.
Отсутствие учета посещаемости в рейтинге услуг во время ежегодной служебной аттестации затрудняет наказание сотрудника в будущем за проблемы с посещаемостью, которые были оставлены без внимания.
Порядок присвоения рейтинга «менее чем хороший»
Единица переговоров | Что такое оценка «Менее хорошо»? | Процедуры маршрутизации |
НП-2 Техобслуживание и уход | Одна НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ категория или две категории ВЫСТАВКИ составляют РЕЙТИНГ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОРОШО. (Ссылочная статья 9) | 1.Супервизор подписывает 2. Декан, директор или отдел.Знаки руководителей 3. Рейтинг отправляется в Управление по трудовым отношениям между преподавателями и персоналом на утверждение 4. Рейтинг возвращается в отдел. 5. Руководитель и сотрудник встречаются для обсуждения и подписания сотрудником рейтинга. 6. Копии отдела для собственного дела, сотрудника и отправка оригинала в Управление трудовых отношений факультета и персонала, U-5075 |
НП-3 Административно-канцелярская | Одна категория НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО или две категории СПРАВЕДЛИВОСТИ составляют рейтинг МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОРОШО.Две ЯРМАРКИ на первой странице ДОЛЖНЫ быть отмечены как ОБЩАЯ ЯВКА на второй странице (см. Форму). Одна категория НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ на лицевой стороне ДОЛЖНА быть отмечена как НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ на второй странице. Когда сотрудник получает неудовлетворительную оценку в какой-либо категории, супервайзер «должен» указать причину и предложения по улучшению. (Ссылочная статья 10) | 1. Супервайзер подписывает |
С-4 Инженерные, научные и технические (Ссылочная статья 9) | Одна НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ категория или две категории СПРАВЕДЛИВОЙ составляют общий НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ. Две категории, отмеченные СПРАВЕДЛИВОЙ на лицевой стороне, ДОЛЖНЫ быть отмечены НЕ УДОВЛЕТВОРЕННО на второй странице. | То же, что и NP-2 |
NP-5 Союз полиции и пожарной охраны Коннектикута | То же, что NP-2 (Ссылочная статья 9) | То же, что и NP-2 |
Процедура 23 — Аттестация
A. Общие положения
Эффективность работы каждого сотрудника должна ежегодно оцениваться в письменной форме непосредственным руководителем сотрудника в соответствии со следующими процедурами.
B. Цель
Письменные аттестации включены как неотъемлемая часть нескольких кадровых политик и служат основой для многих действий, таких как завершение испытательного срока, повышение заслуг, корректирующие действия, увольнение по результатам работы и перевод.
C. Сроки аттестации
Хотя в установленной кадровой политике указано, что письменные оценки должны проводиться ежегодно, дополнительные аттестации могут проводиться в любое время, когда руководитель или сотрудник считает, что они будут полезны.
Сотрудник на испытательном сроке — Сотрудники, проходящие испытательный срок, должны получить как минимум одну письменную оценку работы от своего руководителя в течение испытательного срока. Оценка может проводиться всякий раз, когда обстоятельства указывают на то, что оценка будет иметь ценность.
Сотрудник на карьерной должности, достигший постоянного статуса — Карьерные сотрудники должны оцениваться ежегодно в письменной форме, предпочтительно за несколько месяцев до даты ежегодного пересмотра заработной платы, независимо от того, имеет ли сотрудник право на получение повышение зарплаты.
Сотрудник с ограниченной ответственностью — Персонал с ограниченной ответственностью может быть аттестован в любое время.
D. Процесс аттестации
Процесс аттестации может состоять из следующего:
Обсуждение между сотрудником и руководителем — Настоятельно рекомендуется проводить личные переговоры между сотрудником и руководитель составляют основу служебной аттестации.Эти обсуждения могут помочь сотруднику и руководителю в достижении поставленных целей и задач. В ходе этих обсуждений руководитель и сотрудник должны прийти к соглашению относительно конкретных должностных обязанностей сотрудника, руководитель должен оценить работу сотрудника и вместе спланировать дальнейшее развитие должности. Руководитель должен гарантировать, что у сотрудника есть возможность задавать вопросы, комментировать аттестацию и обсуждать рабочие проблемы.
Руководитель и сотрудник могут пожелать установить конкретные должностные обязанности, по которым сотрудник будет оцениваться до формальной оценки, и уточнить основные обязанности за несколько месяцев до письменной оценки.Когда сотрудник и начальник обсуждают обязанности сотрудника, они могут захотеть обратиться к описанию должности и обновить его по мере необходимости. Однако отсутствие такого обсуждения не должно подрывать действительность письменной служебной аттестации.Форма оценки эффективности сотрудника — Руководитель может использовать форму оценки производительности сотрудника * , которая состоит из нескольких разделов, в которых руководитель записывает должностные обязанности сотрудника за период оценки, комментирует производительность сотрудника, и отмечает планы и цели на будущее.В этой форме также есть раздел, где сотрудник может комментировать аттестацию, и место для подписей сотрудника, руководителя и начальника отдела. Руководитель должен обсудить с работником содержание служебной аттестации.
Форма служебной аттестации отдела — Департаменты, с одобрения соответствующего руководителя организации или назначенного им лица, могут также выбрать разработку своей собственной формы оценки, которая подходит для их отдела, при условии, что форма оценки разработана после консультации с консультантом по взаимоотношениям с сотрудниками компании CHR; и в форме оценки используются руководящие принципы, изложенные в этом разделе (Раздел D, Процесс оценки).
E. Записи и отчеты
Заполненная форма служебной аттестации должна храниться в личном деле сотрудника в офисе отдела.
* Формы служебной аттестации доступны на складе UCLA:
- Номер продукта 71465-226 Оценка эффективности сотрудников UCLA (для определенных классификаций)
- Номер продукта 71465-130 Оценка эффективности сотрудников UCLA
Как работает домашняя аттестация | HowStuffWorks
Оценка в 249 000 долларов? Продавец дома узнает, что его запрашиваемая цена в 300 000 долларов намного выше, чем реальная стоимость недвижимости.Если вы являетесь покупателем, эта цифра означает, что сумма, которую вы можете профинансировать на недвижимость, намного ниже, чем вы ожидали. Если оценочная стоимость значительно ниже, чем то, что вы предложили, должен загореться красный свет — предупреждение о том, что вы, возможно, слишком много платите за недвижимость. Так сделка окончена? Пришло время паниковать и бросать полотенце? Что можно сделать?
Во-первых, взгляните, что могло вызвать низкую оценку. Это может быть связано с факторами, которые домовладелец может исправить, например, с ремонтом или техническим обслуживанием.Если это так, оценщик может пожелать еще раз взглянуть и соответствующим образом скорректировать оценку.
У вас всегда есть возможность заказать вторую экспертизу. Это может быть хорошей идеей, если первый оценщик неопытен или незнаком с районом, где находится недвижимость. Однако обязательно используйте оценщика из списка, признанного кредитным учреждением. Возможно, что повторная оценка выявит ошибки, допущенные первым оценщиком. Если вы считаете, что оценка просто не является точным представлением стоимости собственности, и оценщик не желает прислушиваться к вашим опасениям, вы можете обратиться в лицензионное агентство вашего штата за оценщиками и подать жалобу.
Однако с точки зрения кредитора, ипотечная сделка приостановлена до тех пор, пока не произойдет что-то еще. Возможно, продавец снизит запрашиваемую цену или возьмет вторую ипотеку, чтобы компенсировать разницу. Или, как покупатель жилья, вы можете увеличить свой первоначальный взнос наличными. Вполне возможно, что и покупатель, и продавец смогут договориться о компромиссе, который удовлетворит кредитора.
Если, однако, переговоры проваливаются, а оценка все еще намного ниже того, что банк готов финансировать, тогда нет другого выбора, кроме как отменить транзакцию.Вы, вероятно, подписали договор купли-продажи, в котором указано ваше предложение на недвижимость, но он, вероятно, содержит непредвиденный кредит. Это заявление, которое позволяет вам расторгнуть договор и получить любой депозит, который вы заплатили продавцу, если вы не можете претендовать на покупку недвижимости на согласованных условиях.