Оценкой: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как работать с Оценкой Качества Обслуживания — помощь Callibri

ОКО — это Оценка Качества Обслуживания. ОКО показывает, как ваши менеджеры работают с клиентами: насколько быстро отвечают, как долго разговаривают с ними и нравятся ли они им.

Как настроить Оценку Качества Обслуживания

Вы можете оценивать: 

  • звонки,
  • обратные звонки, 
  • диалоги в чате на сайте, 
  • обращения в соцсети и мессенджеры. 

Как настроить оценку звонков

Для оценки звонков мы используем СМС (потому что звонить роботом неэкологично). Поэтому для оценки нужно подключить мобильный номер и пакет СМС.


Перейдите в раздел Услуги  — Заказать МультиТрекинг. В поле «Выбрать город» напишите «Мобильные». Выберите нужный пакет и закажите услугу. one.png 295.56 KB
Перейдите в раздел Заказать — Прочее. Закажите пакет «Пакет СМС-200». Именно эти СМС будут тратиться на исходящие запросы клиентам. twp.png 138.98 KB
Теперь у вас есть все, что нужно для отправки запросов. Осталось настроить ОКО.
  1. Переместите бегунок Оценка звонков через СМС в положение «включен». 
  2. Если вы подключили несколько мобильных номеров, выберите тот, с которого нужно отправлять СМС. Если вы подключили только один, он будет указан по умолчанию. Кстати, если клиент на него перезвонит, он сразу попадет в ваш отдел продаж.
  3. Затем выберите длительность звонков, которые хотите оценивать. Это нужно, чтобы не тратить запас СМС на тех, кто ошибся номером, перепутал или спамил.
  4. Укажите, как часто Callibri может запрашивать оценку. Мы советуем опрашивать клиента не чаще раза в неделю. Ведь он может звонить каждый день, СМС-ками вы только испортите впечатление. 
Затем нужно настроить тексты сообщений. От них зависит, отреагирует клиент на ваш призыв, или нет. В 1 СМС входит 70 кириллических символов. если вы напишете больше, с баланса будет списываться сразу две СМС (в журнале транзакций вы увидите х2). Поэтому следите за счетчиком символов в поле ввода:
four.png 16.37 KB
В приветственном СМС обязательно укажите название своей компании. Иначе клиент не поймет, кто ему пишет. Это сообщение отправляется один раз на каждый уникальный номер. Если телефон системе уже знаком, она будет отправлять только запрос оценки.

Ниже напишите сообщения-реакции. Клиентам приятно знать, что вам не все равно на их мнение. Но если вы все равно не хотите их отправлять, просто оставьте поля пустыми.

Как настроить оценку обратных звонков, чатов на сайте, в соцсетях и мессенджерах

Оценка чатов работает бесплатно, дополнительно ничего подключать не нужно. 

Перейдите в раздел Оценка чатов

  1. Переместите бегунок в положение «включен». 
  2. Выберите, какие чаты оценивать. Это также нужно, чтобы не запрашивать оценку у спамеров.
  3. Укажите, как часто Callibri может запрашивать оценку. Вообще, если запрашивать оценку в чате каждый раз, ничего страшного не произойдет. Но мы все равно советуем выставить интервал. 
  4. Напишите текст запроса. Если у вас установлена версия МультиЧата 1.5, выберите символы для оценок. Если вы пользуетесь МультиЧатом, этого блока не будет — для оценки заранее выбраны эмодзи.five.png 55.67 KB
Напишите сообщения-реакции или оставьте поля пустыми, если не хотите отвечать на оценки.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:

Всю статистику ОКО выводит на дашборд, он находится в отдельном разделе ОКО. Вот какие нюансы в нем есть:

Что значат иконки возле аватарок менеджеров в статистике ОКО?

В статистике ОКО есть специальный рейтинг менеджеров. Он позволяет быстро оценить, кто из операторов работал лучше всех в заданный вами период времени. 

ОКО раздает награды в пяти категориях: 

  • 🗣️ Самый общительный (больше всего обращений).
  • 🏅 Самый вовлекающий (максимальный процент отклика).
  • 🏎️ Самый быстрый (минимальное время реакции).
  • 🐇 Самый расторопный (минимальное время диалога).
  • 🏆 Лучший сервис (самая высокая средняя оценка).
six.png 191.3 KB
Первый график показывает производительность. Горизонтальная ось — количество закрытых диалогов, вертикальная — процент полученных оценок относительно обращений, которые обработал менеджер.


Соответственно самая правая аватарка получает 🗣️, а самая верхняя🏅.


На втором графике оцениваем скорость. По горизонтали — время диалога, а по вертикали время реакции. Обе шкалы идут от большего к меньшему, т.к. меньше — лучше. Тут самый верхний получает 🏎️, а самый правый 🐇.


Размер аватарок соответствует среднему баллу. Менеджер с самым высоким баллом самый большой на графике + имеет желтую обводку. Он же получает 🏆.

В этом «соревновании» участвуют только менеджеры с репрезентативными данными. Поэтому вы можете смело поощрять сотрудников на основе этих наград.

Халявщики не пройдут. 

Почему некоторые менеджеры не учитываются в отчетах ОКО?

В статистике сервиса ОКО (Оценка Качества Обслуживания) вы можете увидеть три отчета: 

  1. Статистика по обращениям, запросам и реакциям клиентов.
  2. Таблица с данными по каждому менеджеру.
  3. Пузырьковые диаграммы с достижениями. 
В последнем отчете каждому менеджеру присуждаются награды, поэтому мы учитываем в нем только менеджеров с репрезентативными данными.

В статистику не попадают менеджеры:

  • средний балл которых меньше, чем 60% от медианного среднего балла,
  • которые обработали обращений меньше, чем 60% от медианного среднего количества диалогов.
В таблице их данные выделены полупрозрачным. При этом они учитываются в статистике по обращениям и запросам.

Мы сделали это для того, чтобы хитрецы не ломали статистику (отработал один день, закрыл собственные чаты с высшей оценкой и получил все призы). Поэтому вы можете спокойно поощрять своих сотрудников на основе данных ОКО.  


Изучите эту инструкцию в видеоформате:

Экономическая оценка – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

Финансово-технический аудит — это комплексная услуга по экспертизе фактического состояния инвестиционного проекта с целью получения объективной картины и определению текущих показателей проекта на момент принятия решения инвестором (кредитором) о вхождении в проект.

Состав работ при проведении финансово-технического аудита определяется стадией и особенностями проекта, а также целями и задачами, стоящими перед инвесторами.

Мониторинг реализации инвестиционных проектов при ремонте, реконструкции или строительстве объектов различного назначения, как правило, проводится в случаях, когда проект финансируется с привлечением средств инвесторов либо используются кредитные средства банков. Независимый мониторинг процесса строительства существенно повышает прозрачность проекта для инвестора либо кредитора и снижает остроту восприятия рисков проекта при принятии решений о выделении средств на его финансирование.


Виды услуг

Технический аудит и мониторинг
  • Финансово-технический аудит и мониторинг проектов строительства
  • Финансово-технический мониторинг постройки судов

Экономическая оценка

  • Оценка бизнеса
  • Оценка недвижимости
  • Оценка земельных участков
  • Оценка права пользования
  • Оценка машин и оборудования
  • Оценка транспортных средств
  • Оценка нематериальных активов
  • Функционально-стоимостной анализ

Почему Русский Регистр

  • Русский Регистр аккредитован для проведения работ по оценке деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности
  • Получение комплексной услуги по экономической оценке и сертификации систем менеджмента, продукции и/или персонала, что снижает затраты организации
  • Русский Регистр имеет значительный опыт работы по экспертной оценке деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности
  • Специалисты, осуществляющие деятельность по оценке и финансово-техническому аудиту, имеют профильное образование, специальную теоретическую и практическую подготовку и соответствующий опыт работы

Oценка и закрепление результатов | Oбучающая инвестиционная платформа (ILP) | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Этап оценки и закрепления результатов заключается в осмыслении результатов, достигнутых с помощью инвестиций, в обеспечении дальнейшего применения и институционализации успешной практики и длительности действия положительных результатов, а также в извлечении уроков из опыта и предоставлении информации для дальнейших действий. Оценка после завершения проводится, чтобы определить, удалось ли проекту или программе добиться предусмотренных результатов, как эти результаты были достигнуты и можно ли было достичь больших результатов или более эффективным способом, а также, чтобы сделать выводы на основании опыта реализации и использовать их в качестве информации для будущих действий. Таким образом, оценка играет двойственную роль: с одной стороны, она содействует отчетности,  с другой стороны, повышает уровень знаний и качество обучения. Разные способы оценки с использованием как количественных, так и качественных методов могут привести к различным взаимодополняющим результатам. Инвестирование в хорошую оценку проекта, начиная с этапа разработки и начала реализации, важно не только для анализа результатов, но и для выявления передовых методов работы, которые следует распространять, а также неудач, которых следует избегать. Участие в процессе оценки ключевых заинтересованных сторон на всех уровнях, от местного уровня до уровня выработки политики, позволит получить полную картину проекта и использовать извлеченные уроки в будущей практической деятельности. Оценка завершает инвестиционный цикл, а также предоставляет информацию для следующего этапа планирования.

Handover and Exit

In order to achieve lasting impact, realize the full potential of investment made and ensure that relevant activities continue, project or programme closure should be accompanied by a clear exit and handover strategy. Ideally this should be envisaged from the time of design and prepared throughout implementation. In some cases investment support will have created sufficient capacity for lasting impact without additional financial or technical support. In many cases, however, a need remains for continuation of activities or services provided, or for follow-up support.

Effective handover requires that the various levels of institutions that are expected to sustain outcomes or continue activities have the capacity to continue or provide complementary follow-up support. Equipment, methodologies and approaches and relevant skills should be transferred to the relevant partner when this has not yet occurred during the implementation period.

It is important that institutions have relevant and recognized mandates, appropriate operational systems and procedures, adequate staffing and skills, sufficient financial resources and access to relevant information and communication channels.

A conducive policy context is an important factor for continued success. While investment should have contributed to creating this context it may not be possible to ensure this fully at the time of project completion. Constraints therefore must be highlighted and respective strategies discussed, in order to assist key institutions to operate effectively [see Scaling up].

Evaluation — Purpose and Focus

The purpose of evaluation is to make “an assessment, as systematic and objective as possible, of an ongoing or completed project, programme or policy, its design, implementation and results. The aim is to determine the relevance and fulfillment of objectives, developmental efficiency, effectiveness, impact and sustainability. An evaluation should provide information that is credible and useful, enabling the incorporation of lessons learned into the decision-making process of both recipients and donors.”

1

At completion, the focus of evaluation is on results rather than individual activities. However, it is important to assess which activities contributed to the results and which were most effective and efficient. This helps to inform the design of other projects and programmes.

Impact on development goals, such as poverty levels, can generally only be measured at some point after the end of a project and usually an individual project can only contribute towards these goals rather than being solely responsible [see Impact Evaluation]. However, intermediate evaluation and end-of-project evaluation can measure direct results in terms of project outputs and contributions towards project outcomes as defined in the Results Framework. Where activities have been phased – for instance, in different geographic areas – impacts can be evaluated, in some cases, from the first batches of activities.

Key questions for end-of-project evaluation – focusing on major achievements and shortcomings – are:

  • How successful was the undertaking? To what extent were outputs resulting from the activities delivered as expected? If to a lesser (or greater) extent than planned, why was this the case? Were the objectives achieved within the anticipated time frame and within the budget?

  • What changes have occurred as a result of the outputs? Are these in line with expected outcomes? Have there been other unanticipated outcomes? If so, why did they occur? To what extent are these likely to affect the desired project impact?

  • Can the project activities and outputs be continued after project funding ends? How? Will the achievements of project activities endure without further additional resources or support? If further support is needed, has this been arranged?

Specifically, evaluation needs to conduct the following analyses:

  • Targeting and social impact [see Social Analysis and Social Safeguards] – How well has the intended target group been reached? What impacts have the project outputs had on them to date? What level of women’s involvement has there been? Has a specific gender analysis been conducted?

  • Technical analysis – Has the technology used been appropriate and as effective as planned? If not, why not? How sustainable is the technology? What is the uptake to date and how is this likely to change after this project ends?

  • Environmental impact assessment [see Environmental Safeguards] – What effects has the project had on the environment? Are they in line with the assessment carried out at preparation, and have impacts been mitigated effectively through the environmental management plan? Are there likely to be long-term effects?

  • Financial management, procurement performance, general project management performance – Have the rules and regulations been respected? Has implementation adhered to agreed-upon schedules?

  • Do impacts and effects justify the costs? What can be concluded from cost/benefit analysis or an assessment of the rate of return on investment?

Evaluation should also ascertain whether cross-cutting aspects such as gender, climate change, or nutrition are addressed appropriately [see Gender, Climate Change and Nutrition].

How should evaluation be carried out?

An independent perspective in evaluation is important to ensure impartiality and credibility. Evaluators should be external experts. The lead implementing agency should organize the project evaluation and support the independent evaluators. Representatives of all major stakeholders should be involved in the evaluation to ensure that a broad range of information and perspectives is taken into consideration.

Evaluation needs to build upon direct interaction with key stakeholders in the field and in relevant organizations, in addition to careful review of the regular project reports and analysis of monitoring data. Formal quantitative and qualitative surveys in critical areas may be required to assess outcomes such as uptake of technologies and attitudinal change among target groups [see M&E and Impact Evaluation].

Evaluation findings and recommendations should be shared in relevant formats with the main stakeholders involved and with decision-makers to ensure that the results of evaluation can inform future action.

Capitalizing on Project Evaluation

Evaluation is not just about accountability, it also has a critical role in contributing to good practice by providing evidence about what works and what doesn’t and indications about pitfalls to avoid and levers or mechanisms that have been shown to overcome certain obstacles to good implementation.

Although evaluation reports generally include a section on lessons learned, many of the same mistakes continue to be made in other projects.

History repeats itself. Has to. No one listens.”
Steven Turner

If lessons are not learned from project evaluation, investing in evaluation may strengthen accountability but not good implementation practice. Project evaluation is not just the final phase in the project cycle but also the first phase in the next cycle, and planning needs to begin by looking at the successes and failures of previous projects and programmes. Lessons learned from one project or programme should be considered for all other ongoing and planned projects and programmes. Some lessons should be applied to existing projects, others may be considered in the next planning cycle, and some projects or aspects of projects may be considered for scaling up. Scaling up good practice experience will contribute to achieving impact beyond the confined scope of a particular project. However, this is not just a matter of replicating and multiplying successful small interventions, but identifying suitable conditions and creating the appropriate enabling environment to ensure that it is the results that reach scale, rather than a particular mechanism for implementation [see Scaling up].

Footnotes

1OECD/DAC, 1998: Review of the DAC Principles for Evaluation of Development Assistance

Основные ресурсы

IFAD M&E guide (2002)

Overall guide to facilitate the development and use of effective and participatory M&E systems as tools for impact oriented management (RBM), shared learning and accountability

Aid Delivery Methods — Volume 1 (EU, 2004)

Project design and management tools to enhance effectiveness of programmes and projects supported with EC funds.

Scaling up the fight against rural poverty  ((IFAD/Brookings, 2010)

Overview of IFAD’s “scaling up” approach, including successful interventions, operational policies, processes, instruments, resources and incentives.

УВКПЧ | Оценка деятельности УВКПЧ

​Оценка деятельности УВКПЧ

Управление ООН по правам человека применяет систематический и методологический подход к проведению оценки как часть своей стратегии управления, ориентированной на достижение результатов. УВКПЧ стремится в своей работе к культуре оценки, построенной вокруг потребностей пользователей и воздействия на правообладателей.

Подробнее: Видение и политика УВКПЧ в отношении оценки деятельности* (PDF)

Долгосрочная цель оценочной функции Управления ООН по правам человека состоит в обеспечении более целесообразной и эффективной работы Управления, которая имела бы большее воздействие и отличалась бы большей устойчивостью.  Проведение оценки способствует этому следующим образом:

  • Повышает знание о том, что работает, а что нет в деятельности УВКПЧ;
  • Повышает доступность достоверных данных для принятия решений;
  • Повышает подотчетность в отношении правообладателей и спонсоров касательно использования ресурсов и достижения результатов;
  • Снижает риски и повышает способность реагировать на перемены.

Подробнее: Выполненные задачи и извлеченные уроки за 2014-2017 гг.* (PDF)

Приоритеты 2018 — 2021 гг.

В 2018-2021 гг. Управление ООН по правам человека работает над достижением своей всеобъемлющей цели, ориентируясь на три среднесрочных результата:

  • Оценочная функция — хорошо разработанный и применяемый компонент подхода управления, ориентированного на достижение результатов, в Управлении ООН по правам человека.
  • Высшее руководство Управления ООН по правам человека систематически принимает решения о текущих и/или планирующихся действиях, а также о структуре и процессах Управления ООН по правам человека на основе данных, полученных​ в результате проведения оценки.
  • Управление ООН по правам человека стратегически использует оценочные ресурсы системы ООН для повышения целесообразности, эффективности, воздействия и устойчивости деятельности.

Подробнее: План оценки деятельности Управления ООН по правам человека 2018-2021* (PDF)

Доклады об оценке*


  • Оценка страновых программ Гватемалы и Гондураса и субрегиональной программы в Сальвадоре* (PDF)
    сентябрь 2020 г.
  • Оценка страновой программы Камбоджи 2017-2020 гг.* (PDF)
    август 2020 г.
  • Независимая оценка управления, ориентированного на результаты, в УВКПЧ – итоговая оценка (PDF)
    сентябрь 2019 г.
  • Оценка страновой программы Уганды 2016-2018 (PDF)
    июнь 2019
  • Оценка Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, проведённая MOPAN (PDF)
    апрель 2019 г.
  • Оценка эффективности мониторинга в области прав человека, отчетности и последующей деятельности в рамках многоаспектных миссий ООН по поддержанию мира, проведенная Управлением служб внутреннего надзора (PDF)
    март 2019 г.
  • Оценка поддержки, оказываемой для приведения законодательства в соответствие с международными стандартами в области прав человека (PDF)
    июнь 2019 г.
  • Оценка структуры региональных советников ООН по гендерным вопросам (PDF)
    августа 2017 г.
  • Оценка Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, проведённая Управлением служб внутреннего надзора (PDF)
    март 2017 г.
  • Оценка программы майя, направленной на полное осуществление прав коренных народов в Гватемале (PDF)
    декабрь 2016 г.
  • Оценка программ, поддерживаемых советниками по правам человека (PDF)
    февраль 2016 г.
  • Оценка проекта УВКПЧ по борьбе с дискриминацией в Республике Молдове (PDF)
    декабрь 2015 г.
  • Оценка поддержки, предоставляемой УВКПЧ национальным правозащитным учреждениям (PDF)
    октябрь 2015 г.
  • Оценка деятельности регионального офиса УВКПЧ в Центральной Азии (PDF)
    октябрь 2014 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ЕВРАЗИЙСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ EVAL4ACTION: СОДЕЙСТВИЕ ОЦЕНКЕ В МИРЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ | 02.12.2020

Евразийский альянс национальных ассоциаций по оценке, совместно с глобальным офисом по оценке UNFPA, глобальной сетью EvalYouth («Молодежь в оценке») и региональной сетью EvalYouth ECA («Молодежь в оценке», регион Восточная Европа, Центральная Азия и Южный Кавказ), приглашает вас присоединиться к региональной консультации Eval4Action Eurasia: Содействие Оценке в Мире Неопределенности, которое состоится 16 декабря 2020 года, 

15.00 (Центральноевропейское время)  

16.00 (Киев, Кишинев)

17.00 (Минск, Москва)

18.00 (Нур-Султан, Тбилиси)

19.00 (Душанбе, Ташкент)

20.00 (Бишкек) 

Зарегистрированные участники получат ссылки для участия в онлайн-встрече.

Язык встречи: английский и русский.

Цель региональных консультаций — предоставить платформу для региональных и национальных экспертов по оценке и всех заинтересованных сторон для укрепления диалога и партнерских отношений для проведения влиятельных оценок по COVID-19 и Целям устойчивого развития (ЦУР), а также для укрепления национальных систем оценки и их возможности для ускорения прогресса в достижении ЦУР.

Присоединяйтесь к нам для презентаций и  дискуссий с глобальными и местными экспертами!

ВИДЕО-АНОНС на русском языке (1 минута)

Eurasian Alliance of National Evaluation Associations, in partnership with the UNFPA Evaluation Office, EvalYouth Global Network and EvalYouth ECA (Eastern Europe, Central Asia, and South Caucasus), invite you to join to the Eval4Action Eurasia Regional Consultation: Promoting Evaluation in World of Uncertainty, that will be held on December 16, 2020, at 3.00 PM (Central European Time).

Registered participants will receive links to attend the online meeting.

Meeting language: English and Russian.

The purpose of the regional consultation is to provide a platform for regional and national evaluators and all interested stakeholders to strengthen dialogue and partnerships to drive influential evaluations across COVID-19 and the Sustainable Development Goals (SDGs), and to strengthen national evaluation systems and their capacities for accelerating progress towards SDGs.

Join us for presentations and facilitated group discussions with global and local experts! 

Онлайн-оценка автомобиля – Тойота Центр Пермь

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Независимая оценочная компания в СПб

Независимая оценка от ведущей оценочной компании Санкт-Петербурга

Оценочная компания «Оценка на Миллионной» на протяжении последних 10 лет успешно оказывает оценочные услуги по городу и области. Основным направлением нашей деятельности является рыночная оценка объектов недвижимости в городе, а также различных нематериальных активов, в том числе акций.

Оценочная компания СПб успешно согласовала и получила несколько тысяч положительных экспертных заключений. Независимые оценщики успешно проработали и без лишних проблем выпустили порядка 2000 отчетов.

Независимая оценка в Санкт-Петербурге

Квалифицированные сотрудники нашей фирмы эффективно сотрудничают с компаниями, которые имеют государственное участие. С нашей помощью клиент может определить актуальную арендную цену на любой вид недвижимости, расположенный в городе.

Мы предоставляем качественные услуги независимой оценки, поэтому все наши бумаги проходят экспертизу с первого раза в специализированных организациях. В случае возможного оспаривания результатов оценки, компания «Оценка на Миллионной» выступает на стороне эксперта.

Каждый независимый эксперт по оценке, который трудится в нашем штате, имеет необходимые сертификаты, подтверждающие его высокую квалификацию.

Каждый клиент, который обратится в наше оценочное бюро, может рассчитывать на:

  • бесплатные консультации по вопросам оценки, входящих в нашу компетенцию;
  • помощь в формировании объектов недвижимости;
  • помощь в составлении полного и актуального Технического Задания на проведение оценочной экспертизы.

Кроме того, оценочная фирма «Оценка на Миллионной» способна оперативно организовать и провести по всем правилам аукцион по размещению объектов оценки для целей аренды или будущей реализации. Наши партнеры готовы своевременно подготовить для заказчиков пакет необходимой документации для проведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Они также помогут получить законное согласование при выполнении перепланировочных работ.

Независимый эксперт оценщик оперативно выполняет все порученные задачи. Мы гарантируем высокое качество работ и оплату за результат. Независимая оценочная компания «Оценка на Миллионной» благодаря высокой квалификации и богатому практическому опыту штатных специалистов способна решать задачи любого уровня сложности, предлагая своим клиентам доступные цены в регионе.

Независимая профессиональная оценка от «Оценка на Миллионной» в Санкт-Петербурге проводится по современным стандартам. Согласно статистике 4 из 5 наших клиентов становятся постоянными заказчиками.

Независимая оценка в СПб объектов недвижимости от профессионалов позволит клиентам сэкономить не только деньги, но и время на поиск квалифицированного исполнителя данных работ.

Что такое оценка? \ Аккредитация и оценка \ О нас \ Вестминстерский колледж

Определения


Различные определения оценки и роли, которую она играет в преподавании и обучении:

  1. Оценка включает использование эмпирических данных об обучении студентов для уточнения программ и улучшения обучения студентов. (Оценка академических программ высшего образования, Аллен, 2004 г.)
  2. Оценка — это процесс сбора и обсуждения информации из множества и разнообразных источников с целью развития глубокого понимания того, что учащиеся знают, понимают и могут делать со своими знаниями в результате своего образовательного опыта; процесс завершается, когда результаты оценивания используются для улучшения последующего обучения.(Оценка, ориентированная на учащегося в кампусах колледжей: смещение акцента с преподавания на обучение, Хуба и Фрид, 2000 г.)
  3. Оценка — это систематическая основа для выводов об обучении и развитии учащихся. Это процесс определения, отбора, разработки, сбора, анализа, интерпретации и использования информации для повышения уровня обучения и развития студентов. (Оценка обучения и развития учащихся: Руководство по принципам, целям и методам определения результатов обучения в колледже, Эрвин, 1991 г.)
  4. Оценка — это систематический сбор, анализ и использование информации об образовательных программах, предпринимаемых с целью улучшения обучения и развития учащихся.(Основы оценки: планирование, внедрение и совершенствование системы оценивания в высшем образовании, Паломба и Банта, 1999 г.)

Приложения


Оценка в Вестминстере начинается с целей обучения студентов, сформулированных в миссии колледжа и заявлениях о результатах. Эти институциональные цели реализуются на уровне программы и курса. Оценка на этих уровнях предоставляет информацию, которая позволяет Колледжу определить, в какой степени достигаются его цели в отношении обучения студентов.Данные оценки также служат руководством для пересмотра на уровне программы и курса, предназначенного для улучшения обучения студентов.

Основные компоненты оценки


Четыре основных элемента оценки, ориентированной на учащегося:

  1. Формулирование заявлений о предполагаемых результатах обучения — утверждения, описывающие намерения относительно того, что учащиеся должны знать, понимать и уметь делать со своими знаниями по окончании учебы.
  2. Разработка или выбор мер оценки — разработка или выбор мер по сбору данных для оценки того, были ли достигнуты запланированные нами результаты обучения. Включает
    1. Прямые оценки — проекты, продукты, статьи / тезисы, выставки, выступления, тематические исследования, клинические оценки, портфолио, собеседования и устные экзамены, — которые просят студентов продемонстрировать, что они знают или могут сделать со своими знаниями.
    2. Косвенные оценки — меры самооценки, такие как опросы, — в которых респонденты делятся своим мнением о том, что выпускники знают или могут делать со своими знаниями.
  3. Создание опыта, ведущего к результатам — обеспечение того, чтобы учащиеся имели опыт как в рамках курса, так и вне его, который помогает им достичь намеченных результатов обучения.
  4. Обсуждение и использование результатов оценивания для улучшения преподавания и обучения — использование результатов для улучшения индивидуальных достижений учащихся.

(Оценка, ориентированная на учащегося в кампусах колледжей: смещение акцента с преподавания на обучение, Хуба и Фрид, 2000 г.)

Цикл оценки


Вестминстер перевел эти фундаментальные компоненты в цикл оценки, состоящий из четырех этапов: планирование-выполнение-проверка-действие.

  • План — Чему я хочу, чтобы студенты учились?
    Этот этап включает в себя первый фундаментальный компонент оценивания: формулирование утверждений о предполагаемых результатах обучения
  • Do — Как я могу эффективно преподавать?
    Этот этап включает в себя второй и третий фундаментальные компоненты: разработка или выбор критериев оценки и создание опыта, ведущего к результатам.
  • Проверка — достигаются ли мои результаты?
    Этот этап включает оценку данных оценки (часть четвертого компонента).
  • Act — Как мне использовать то, что я узнал?
    Этот этап включает закрепление успешных практик и внесение изменений для улучшения обучения студентов (часть четвертого компонента).

Определение оценки

Что такое оценка?

Оценка происходит, когда необходимо определить стоимость актива для целей налогообложения.Некоторые оценки проводятся ежегодно в отношении определенных типов собственности, например, коммерческой недвижимости.Дома часто оцениваются каждый год, хотя некоторые налоговые органы могут проводить оценку только раз в пять лет. Дома оцениваются в соответствии с их физическим состоянием и сопоставимой стоимостью окружающих жилых домов.

Ключевые выводы

  • Оценка — это оценка конкретного актива для определения его стоимости.
  • Самая распространенная оценка, с которой сталкивается большинство людей, — это оценка их собственности с целью расчета налога, причитающегося с собственности.
  • Расчет налога на имущество основан на сопоставимых продажных ценах и уровне налога, установленном местным правительством или правительством штата.
  • Также можно проводить оценку активов для определения их стоимости при перепродаже.
  • Если собственник недвижимости не согласен с оценкой, он имеет право ее оспорить.

Как работает оценка

Самая популярная форма оценки применяется к собственности, чтобы рассчитать сумму налога на собственность, причитающуюся муниципалитету, поселку или округу.Эти оценки выполняет оценщик, который оценивает физическую структуру собственности, ее общее состояние, размер земли и т. Д. И сравнивает недвижимость с продажными ценами на другие сопоставимые объекты в том же районе. Затем эта оценка используется для определения суммы налога, которую должен заплатить владелец недвижимости.

Оценка проводится налоговым инспектором, который обычно назначается или является выборным должностным лицом. Этот человек будет определять стоимость недвижимости в определенной области.Информация, собранная оценщиком, затем используется местными органами власти для установления налоговых ставок, чтобы поддержать годовой бюджет общины.

Иногда оценщик посещает собственность, но это не всегда так. В некоторых штатах есть требования относительно того, как часто им необходимо посещать объекты недвижимости, чтобы определить их стоимость. Большинство оцененных значений определяется на основе данных о недвижимости, что означает, что посещение объекта на месте не всегда может быть необходимо.

В некоторых областях оценочная стоимость — это рыночная стоимость, но в других рыночная стоимость умножается на оценочную ставку для определения оценочной стоимости.

Что делать, если вы не согласны с оценкой?

Владельцы собственности имеют право оспорить свою оценку, если они не согласны с первоначальной стоимостью, присвоенной оценщиком. Возможно, он слишком высок, или были определенные факторы, которые не учитывались при первоначальной оценке. Вот когда можно провести переоценку или вторую оценку.

Если вы хотите узнать, был ли ваш дом оценен должным образом, вам следует взглянуть на оценки сопоставимых домов или любых других домов, проданных в этом районе.Эту информацию можно найти на нескольких популярных сайтах недвижимости или в вашем муниципалитете. Другой вариант — нанять собственного оценщика, который сделает эту работу. Хотя это могут быть дополнительные расходы, вы можете получить более точную оценку своей собственности.

Следует отметить один важный фактор: хотя вы можете не согласиться с оценкой имущества, вы не можете обязательно оспорить свой счет по налогу на имущество.

Оценочная стоимость и налог на имущество

Как только оценка будет завершена, она отправляется в муниципалитет, поселок или округ, чтобы определить, сколько вы будете должны по налогу на имущество.Эти налоги используются для оплаты коммунальных услуг, включая государственные школы, библиотеки, парки, бассейны, другие развлекательные мероприятия, санитарию, пожарную охрану, полицию, канализационные службы и дороги.

Некоторые люди считают, что низкая оценка собственности автоматически снижает их налоговый счет. Но так бывает не всегда. Ваш налоговый счет может увеличиться, даже если оценка вашей собственности снизится, и то же самое может быть верно и в обратном порядке.

Например, предположим, что ваша собственность была оценена в 100 000 долларов в прошлом году по ставке налога 30 долларов за 1 000 долларов США. Таким образом, ваша задолженность составила бы 3 000 долларов.Но если оценка вашего имущества увеличится на 5%, а ставка налога упадет до 27,78 долларов за 1 000 долларов, в этом году вы будете должны только 2 917 долларов.

Несмотря на скачок стоимости, фактическая сумма вашего налогового счета упала. И наоборот, если ваша оценка собственности снизится на 5%, а ваша ставка налога увеличится до 32,48 долларов, вы увидите увеличение налогов на недвижимость в этом году до 3085,60 долларов.

Опись оценки учеников

для школьных округов

Опись оценки учеников

для школьных округов — это инструмент, который руководители округов могут использовать для анализа своих оценок и стратегии оценивания с точки зрения учащихся.

По всей стране педагоги, родители и ученики говорят, что в наших школах слишком много тестирования и что тестирование отнимает драгоценное время у преподавания и обучения. Эти опасения законны и заслуживают внимания. Чиновники школьного округа имеют возможность отреагировать на опасения по поводу чрезмерного тестирования, проведя диалог между преподавателями и более широким сообществом, который непосредственно касается объема тестирования и указывает путь к более последовательному, основанному на образовании подходу к оценке.

Инструмент поддерживает процесс, с помощью которого округа оценивают экзамены, которые проходят учащиеся, определяют минимальный набор тестов, необходимых для выполнения основных диагностических, учебных и подотчетных целей, и работают над тем, чтобы каждый утвержденный округом тест был высокого качества, предоставляя информацию необходим для конкретных целей школы и округа и поддерживается структурами и процедурами, так что результаты оценки действительно используются и принимаются меры, которые помогут учащимся.

Achieve выражает искреннюю благодарность многим руководителям штатов и округов, которые внесли свои предложения и отзывы во время разработки инвентаризации оценки. В частности, мы благодарим руководителей Департамента образования штата Коннектикут и руководителей восьми школьных округов Коннектикута, которые опробовали использование системы оценивания и предоставили существенные отзывы.

Как мне начать?

Обзор

Опись оценки учащихся для школьных округов

Руководство для школьных округов

Оценка 101 для школьных советов

Контрольные вопросы для членов школьного совета

Как я могу обучить других пользоваться этим инструментом?

Учебные материалы — Для руководства районными руководителями, которые проводят или рассматривают инвентаризацию оценки в своих округах, Achieve создала учебные материалы (включая готовые к использованию слайды PowerPoint) по настройке контекста, планированию инвентаризации, картированию заинтересованных сторон, коммуникации и обмену сообщениями, и сценарии инвентаризации оценки.

Как мне взаимодействовать с учителями, родителями и учениками и включать их голоса в процесс?

Прослушивание учителей: образцы материалов для фокус-групп и опросов

Прослушивание родителей: образцы материалов для фокус-группы и опросов

Прослушивание студентов: образцы материалов для фокус-группы и опросов

Как решить проблему тестирования различных учащихся?

Соображения по поводу систем оценки специального образования

Рекомендации по оценке студентов, изучающих английский язык

Как округа использовали Инструмент инвентаризации оценки?

С момента запуска в 2014 году этот инструмент использовался более чем 100 округами для оценки своей стратегии оценивания и обеспечения использования только лучших и наиболее полезных тестов, охватив более [1 миллиона] учащихся.

Как округа использовали этот процесс?

Как штаты уже использовали Инструмент инвентаризации оценки?

Несколько штатов адаптировали перечень оценок Achieve и поддержали районы в изучении местных систем оценивания. Например, Министерство образования Делавэра предоставляет гранты всем округам штата для завершения процесса инвентаризации оценок Achieve к концу 2015 года. Штат также использует этот инструмент для анализа всех оценок штата и размещает свои ведомости оценок штата на своих страницах. интернет сайт.Департамент образования штата Коннектикут предоставил округам около 50 грантов для участия в процессе инвентаризации оценок к лету 2015 года. Совет по образованию штата Иллинойс адаптировал инвентарь оценки и предоставил учебные материалы по инвентаризации оценки, а также разработал модули по оценке грамотности. Департамент образования штата Мичиган адаптировал перечень оценок и включил дополнительные материалы по созданию сбалансированной системы оценивания и надлежащему использованию оценивания.

Делавэр Айдахо Иллинойс Мичиган

Дополнительный ресурс

Комплексные системы оценивания на уровне штата: основа для роли Государственного агентства образования в повышении качества и снижении бремени

Примечания:
  • Файл в формате PDF с возможностью записи.Чтобы сохранить записи в инвентаре, пользователям необходимо загрузить Adobe Reader XI (бесплатно). Очень важно, чтобы вы использовали эту последнюю версию для функциональных целей.
  • Оценочная инвентаризация находится под открытой лицензией CC BY 4.0. Таким образом, районы можно использовать и изменять. Если изменено, укажите «Достигнуть» и переименуйте.

Будьте в курсе

Центр стандартов, оценки и подотчетности

Центр стандартов, оценки и подотчетности (CSAA) WestEd стремится поддерживать сбалансированные, последовательные и эффективные системы преподавания и обучения.По этой причине мы предоставляем обширный портфель ресурсов, основанных на исследованиях, высококачественную техническую помощь и услуги, предназначенные для поддержки значимого улучшения обучения студентов. Прочитайте больше.

Подпишитесь сейчас, чтобы получать обновления и информацию о высококачественных исследованиях, ресурсах и услугах от Центра стандартов, оценки и подотчетности WestEd. Просмотрите архив предыдущих информационных бюллетеней CSAA.

Библиотека ресурсов с богатым содержанием

Библиотека ресурсов содержит тщательно отобранные знания, инструменты и рекомендации, чтобы обеспечить всем преподавателям доступ к высококачественной информации.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами

Высококачественные услуги от WestEd

WestEd создает индивидуализированные, основанные на исследованиях решения, которые справедливо и точно оценивают успеваемость учащихся, и предоставляет рекомендации для преподавателей и политиков по наиболее эффективному использованию результатов.

Наши услуги

Точечные светильники

Spotlights обеспечивает целенаправленное изучение конкретных областей или проблем, предоставляя полезные рекомендации по решению насущных проблем для штатов, округов и школ.

Ознакомьтесь с нашими новинками

Новости и события

Новости

Социальное эмоциональное обучение и использование данных в планах возобновления работы

Комплексный центр «Регион 15», входящий в сеть комплексных центров, финансируемых из федерального бюджета, способствует проведению текущих встреч сообщества практиков, посвященных вопросам образования в сельской местности . Персонал агентства образования штата, руководство округа и школы, а также образовательные ассоциации из Аризоны, Калифорнии, Невады и Юты собрались, чтобы поделиться опытом своих штатов и идеями для встречи […]

Новости

Повторное открытие школ в сельских общинах

Комплексный центр «Район 15», входящий в сеть комплексных центров, финансируемых из федерального бюджета, способствует проведению текущих встреч сообщества практиков, посвященных вопросам образования в сельской местности.Персонал агентства образования штата, руководство округа и школы, а также образовательные ассоциации из Аризоны, Калифорнии, Невады и Юты собрались, чтобы поделиться опытом своих штатов и идеями для встречи […]

Новости

Фокус на гибридном обучении в сельском образовании

Комплексный центр региона 15, входящий в сеть комплексных центров, финансируемых из федерального бюджета, способствует проведению текущих встреч сообщества практиков, посвященных вопросам сельского образования.Персонал агентства образования штата, руководство округа и школы, а также образовательные ассоциации из Аризоны, Калифорнии, Невады и Юты собрались, чтобы поделиться опытом своих штатов и идеями для встречи […]

Программа оценки коллекций для сохранения (CAP)

Программа оценки коллекций для сохранения (CAP) предоставляет малым и средним музеям частичное финансирование для общей оценки сохранения.Оценка представляет собой изучение всех коллекций, зданий и строительных систем учреждения, а также его политик и процедур, касающихся ухода за коллекциями. Участники, завершившие программу, получают отчет об оценке с приоритетными рекомендациями по улучшению ухода за коллекциями. CAP часто является первым шагом для небольших учреждений, которые хотят улучшить состояние своих коллекций.

Претендентов

СРОК ПОДАЧИ: 15 СЕНТЯБРЯ

  • Подайте заявку через портал онлайн-заявок FAIC до крайнего срока 11:59 р.м. Восточное время, 15 сентября 2021 г. Если вы хотите подать заявку на бумажном носителе, свяжитесь с [email protected].

Для ознакомления доступен образец приложения. Это предоставляется только для вашей внутренней проверки. Пожалуйста, не отправляйте образец заявки.

ПОДАТЬ ВОЗВРАТ К ЗАЯВКЕ

CAP находится в ведении FAIC в соответствии с соглашением о сотрудничестве с IMLS. Финансирование на программный год на 2021 год зависит от наличия средств в федеральном бюджете на 2021 финансовый год.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы вас добавили в наш список уведомлений для следующего цикла подачи заявок, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Участники

Текущие участники программы могут получить доступ к программным материалам, войдя на портал участника программы CAP.

Перейти

Эксперты

Текущие оценщики могут найти программные материалы и инструменты, которые помогут в написании отчета, на нашей странице «Ресурсы для оценщиков».

Вы — специалист по консервации или консервации, заинтересованный в проведении общих природоохранных оценок для программы CAP? Узнайте, как стать экспертом по оценке.


CAP поддерживается в рамках соглашения о сотрудничестве между Фондом содействия охране природы и Институтом музейного и библиотечного обслуживания. Оценка

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

оценка + -мент

Существительное [править]

оценка ( счетных и несчетных , множественных оценок )

  1. Акт оценки или начисленной суммы (налога, сбора или пошлины и т. Д.).
  2. Оценка или оценка.
Производные термины [править]
Переводы [править]

оценка

  • Арабский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Басков: ebaluazio, balorazio, zehazte
  • Болгарский: оце́нка (bg) f (océnka), оценяване (bg) n (ocenjavane)
  • китайский:
    Мандаринский диалект: 評價 (чж), 评价 (чж) (píngjià), 評估 (zh), 评估 (zh) (pínggū), 估算 (zh) (gūsuàn)
  • Чешский: hodnocení (cs) n
  • датский: vurdering, bedømmelse c
  • Голландский: afweging (nl) f , beoordeling (nl) f , taxatie (nl) f , waardering (nl) f
  • финский: arviointi (fi)
  • Французский: оценка (фр) ф , оценка (фр)
  • Немецкий: Bewertung (de) f , Schätzung (de) f , Begutachtung (de) f
  • Венгерский: értékelés (hu), felmérés (hu), minősítés (hu), véleményezés
  • Ирландский: мерила f
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Нет уникального кода доступа?

Условия использования

Использование вами этого веб-сайта будет считаться выражением вашего согласия с этими УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Если вы не согласны с этим, немедленно покиньте этот сайт. В этом случае вы можете продолжить другие процессы регистрации, которые не зависят от доступа к этому веб-сайту.

Товарные знаки ETS

ETS и логотип ETS являются зарегистрированными товарными знаками Educational Testing Service. Товарные знаки ETS не могут использоваться в связи с какими-либо продуктами или услугами, не принадлежащими ETS, а также не могут использоваться каким-либо образом, который может вызвать замешательство среди клиентов, или каким-либо образом, дискредитирующим или унижающим ETS. Все другие товарные знаки, названия продуктов, названия компаний и логотипы, появляющиеся на продуктах или услугах ETS, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Товарные знаки eMetric

eMetric и логотип eMetric являются зарегистрированными товарными знаками eMetric, LLC.Товарные знаки eMetric не могут использоваться в связи с какими-либо продуктами или услугами, не принадлежащими eMetric, а также не могут использоваться каким-либо образом, который может вызвать замешательство среди клиентов, или каким-либо образом, дискредитирующим или унижающим eMetric. Все другие товарные знаки, названия продуктов, названия компаний и логотипы, появляющиеся на продуктах или услугах eMetric, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Товарные знаки TEA

Логотип Texas Education Agency, TEA и STAAR являются зарегистрированными товарными знаками Texas Education Agency.Полное или частичное воспроизведение в любом формате или на любом носителе строго запрещено.

Авторские права

Вы должны исходить из того, что все, что вы видите или читаете на этом веб-сайте, защищено авторским правом, если не указано иное, и не может использоваться, кроме случаев, предусмотренных настоящими Условиями использования, или без письменного разрешения ETS и TEA. ETS не гарантирует и не заявляет, что использование вами материалов, представленных на веб-сайте, не будет нарушать права третьих лиц, не принадлежащих ETS или не связанных с ETS.

Отказ от гарантий / исключение косвенных убытков

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ («СОДЕРЖАНИЕ») ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ЛЮБЫХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ NINDAN ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ETS ИЛИ ТЕХАССКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО (TEA) НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ ОТ ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ, ПРЕРЫВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЮ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ETS ПРЕДНАЗНАЧЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.ПОСКОЛЬКУ НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ ЗАПРЕЩАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УБЫТК, ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

ETS также не гарантирует точность или полноту информации, текста, графики, ссылок или других элементов, составляющих Контент. ETS может вносить изменения в Содержимое или описанные в нем услуги и материалы в любое время без предварительного уведомления. ETS не берет на себя обязательств по обновлению Содержимого. Обратите внимание, что некоторые юрисдикции могут не допускать исключения подразумеваемых гарантий, поэтому некоторые из вышеперечисленных исключений могут не относиться к вам.Ознакомьтесь с местными законами на предмет ограничений или ограничений, касающихся исключения подразумеваемых гарантий.

Отказ от ответственности

Этот веб-сайт предлагается для вашего удобства; его использование не является обязательным, поскольку существуют альтернативные способы доступа к предоставляемым здесь услугам. Таким образом, в качестве явного условия использования вами этого веб-сайта вы соглашаетесь с тем, что ни ETS, ни TEA не несут ответственности перед вами за какие-либо претензии, основания для иска или ущерб, возникшие в результате (или предположительно возникшие в результате) вашего использования этого веб-сайта.Этот отказ от ответственности распространяется на любые убытки или травмы, вызванные любым нарушением работы, ошибкой, упущением, прерыванием, удалением, дефектом, задержкой в ​​работе или передаче, компьютерным вирусом, отказом линии связи, кражей или уничтожением или несанкционированным доступом, изменением или использование этого веб-сайта, будь то нарушение контракта, вредоносное поведение, небрежность, грубая небрежность или по любой другой причине.

В дополнение к условиям, изложенным выше, ETS и TEA не несут ответственности независимо от причины или продолжительности за любые ошибки, неточности, упущения или другие дефекты, несвоевременность или недостоверность информации, содержащейся на этом веб-сайте, или за любую задержку или прерывание их передачи пользователю, или за любые претензии или убытки, возникшие в связи с этим или вызванные этим.ETS и TEA не несут ответственности за какие-либо претензии или убытки третьих лиц любого характера, включая, помимо прочего, штрафные или косвенные убытки.

Ссылки

Этот веб-сайт может время от времени содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Он также может быть связан с другими веб-сайтами с согласия ETS или без него. В любом случае связанные (или ссылающиеся) веб-сайты не находятся под контролем ETS, и ETS не несет ответственности за содержание любого связанного веб-сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном веб-сайте.ETS оставляет за собой право прекратить действие любой ссылки или связывающей программы в любое время. ETS не поддерживает компании, учреждения, организации или продукты, с которыми он связан (или связан). Если вы решите получить доступ к любому из сторонних веб-сайтов, связанных с этим веб-сайтом, или если вы сделаете ссылку на этот веб-сайт с какого-либо другого веб-сайта, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.

При переходе по ссылке на другой веб-сайт вы покидаете веб-сайт ETS. ETS не несет ответственности за содержание любых сторонних страниц или любых страниц, связанных с этим сайтом.ETS не поддерживает компании, учреждения, организации или продукты, с которыми он может быть связан. Вы переходите по ссылкам на любые сторонние страницы или другие веб-сайты на свой страх и риск.

Выбор закона / согласие на юрисдикцию

Настоящее Соглашение должно рассматриваться так, как если бы оно было заключено и исполнялось в Остине, штат Техас, и регулируется и толкуется в соответствии с законами Соединенных Штатов Америки и штата Нью-Йорк. Техас (без учета принципов коллизионного права, за исключением Конвенции о договорах международной купли-продажи товаров).Формулировки настоящего Соглашения должны толковаться в их справедливом значении, а не строго в пользу или против какой-либо стороны. Все судебные разбирательства, вытекающие из настоящего Соглашения или в связи с ним, должны осуществляться исключительно в Остине, штат Техас. Вы явным образом подчиняетесь юрисдикции указанных судов и соглашаетесь на экстерриториальное судебное разбирательство. ETS не делает никаких заявлений о том, что материалы на этом веб-сайте подходят или доступны для использования в других местах. Доступ к этому сайту с территорий, где его содержание является незаконным, запрещен.Те, кто выбирает доступ к этому веб-сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местного законодательства.

Полнота соглашения

Вы соглашаетесь с условиями, изложенными в настоящих Условиях использования, в отношении услуг и контента, предоставляемых этим веб-сайтом. Настоящее Соглашение представляет собой полное и единственное соглашение между вами и ETS и заменяет любые и все предшествующие или одновременные соглашения, заявления, гарантии и договоренности в отношении веб-сайта, контента и услуг, предоставляемых веб-сайтом или через него, а также предмета настоящего Соглашения. Соглашение.

Конфиденциальность / безопасность

ETS собирает информацию, включая личную информацию, предоставленную в связи с процессом регистрации. ETS принимает разумные меры предосторожности для защиты целостности вашей личной информации, включая любую внутреннюю информацию, имеющую отношение к вам, и для обеспечения безопасности этой информации. Чтобы обеспечить еще большую безопасность вашей информации, после ее получения мы храним ее на сервере, недоступном в Интернете.

Ваша личная информация не будет доступна никому, кроме вас, ETS и TEA. Кроме того, определенная информация, включая номер вашей кредитной карты и другую личную идентификационную информацию, будет отправлена ​​стороннему поставщику услуг по обработке кредитных карт. Хотя ETS получила заверения от этого стороннего поставщика в том, что ваша личная информация будет в достаточной степени защищена, ETS не может давать никаких гарантий, заявлений или гарантий относительно использования этой информации этим сторонним поставщиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *