Отдел потребителя: Защита прав потребителей

Содержание

Сектор торговли и защиты прав потребителей экономического отдела

Адрес: ул. Карла Маркса 100 (Администрация города Гуково) кабинет №10

Телефон: (86361) 5-21-84

График приема граждан:

Вторник, четверг с 09:30 до 17:30 (перерыв с 13:00 до 13:45)

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни»

Заведующий сектором торговли и защиты прав потребителей экономического отдела Администрации города Гуково
Кондрашкина Наталья Александровна

Ведущий специалист
Иванова Анастасия Ивановна

Ведущий специалист
Сучкова Татьяна Викторовна

Специалист 1 категории

Филонова Алла Анатольевна

 

Адрес: ул. Карла Маркса 100 (Администрация города Гуково) кабинет №1

Телефон: (86361) 5-21-81

График приема граждан:

Вторник, четверг с 09:30 до 17:30 (перерыв с 13:00 до 13:45)

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни»

Важные телефоны

Администрация города Гуково:

«Горячая линия» (86361) 5-21-81

— по приему обращений от граждан по вопросам защиты прав потребителей, ценообразования, нарушения законодательства в сере оборота алкогольной продукции.
— по приему от граждан информации о фактах незаконной продажи видов рыб, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и незаконного вылова водных биологических ресурсов.
— по вопросам применения контрольно-кассовой техники
Департамент потребительского рынка Ростовской области:
«Горячая линия» (863) 240-26-44
— по приему информации о нарушениях Федерального закона от 03.07.2016 № 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
«Горячая линия» (863) 240-26-44
— по вопросам ценообразования на социально значимые продукты питания
«Горячая линия» (863) 240-46-86
— по приему от граждан информации о фактах незаконной продажи видов рыб, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Телефон доверия (863) 269-77-48
— по приёму от граждан информации обо всех случаях незаконного оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, в том числе и о фактах нарушения требований к розничной продаже алкогольной продукции
«Горячая линия» (961) 301-0-103
— по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области
Телефон доверия (863) 269-77-48
— по приёму от граждан обращений о фактах незаконного оборота табачной продукции на территории Ростовской области
Роспотребнадзор
«Горячая линия» (800) 100-74-17
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Департамент потребительского рынка Ростовской области
«Горячая линия» (863) 301-0-103
Сайт по защите прав потребителей: www.zppdon.ru (сервисы: «Задать вопрос», «Составить претензию», «Обучающая программа»)
ОМВД России по г. Гуково

Телефон дежурной части (86361) 5-20-02

Горячая линия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции «Антиконтрафакт» 88003335112

Основные задачи и функции сектора

Основными задачами сектора являются:

— Реализация государственной политики по регулированию и стимулированию развития отраслей торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

— Осуществление деятельности предусмотренной Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Защита прав и интересов потребителей в сфере торговли, общественного питания, услуг и бытового обслуживания населения, в части рассмотрения жалоб потребителей, консультирование потребителей по вопросам защиты их прав и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

— Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

— Реализация государственной политики по регулированию порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Гуково.

Для решения задач сектор выполняет следующие функции:

— Создает условия для обеспечения жителей города услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

— Осуществляет сбор и анализ необходимой статистической отчетности по основным показателям развития сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг.

— Взаимодействует с органами государственной власти и контролирующими структурами в вопросах защиты прав потребителей и контроля за деятельностью предприятий потребительского рынка товаров и услуг.

— Проводит внеплановые проверки предприятий потребительского рынка города по фактам, указанным в обращениях и заявлениях граждан, права которых нарушены (после согласования с прокуратурой города Гуково).

— Проводит мероприятия по пресечению фактов несанкционированной торговли на территории города.

— Участвует в разработке схем размещения нестационарных объектов и передвижных нестационарных объектов торговли, общественного питания быстрого обслуживания, потребительских услуг.

— Проводит анализ размещения торговой сети и обеспеченности населения торговыми площадями.

— Осуществляет муниципальный контроль за деятельностью розничных рынков, ярмарок, мелкорозничной передвижной торговой сетью, пресечение несанкционированной уличной торговли.

— Осуществляет полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001, Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» предусмотренных:

частью 1статьи 19.4. статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5., статьи 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001;

частью 1 статьи 2.5. (Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях») — несоблюдение мер по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;

статьей 5.1. (Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях») — нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов;

статьей 8.1.(Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях») – нарушение правил организации торговли;

статьей 8.2. (Областной закон от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях») — торговля в неустановленных местах;

статьей 8.8. (Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях») — нарушение установленных областным законом ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков;

статьей 8.9. (Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях») — нарушение установленных областным законом ограничений в сфере розничной продажи электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина.

— Проводит мониторинг по соблюдению федерального и областного законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, пива и напитков, сидра, пуаре и медовухи.

— Проводит мероприятия совместно с правоохранительными и надзорными органами по пресечению нелегального оборота алкогольной продукции на территории города, в том числе в нестационарных торговых объектах.

— Обеспечивает работу телефонов «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, нелегального оборота алкогольной продукции, необоснованного роста цен на продукты питания, несанкционированной торговли.

— Разрабатывает нормативно-правовые акты и иные документы, относящиеся к компетенции сектора.

— Осуществляет мониторинг предприятий потребительского рынка по вопросам их деятельности.

— Формирует перечень мест организации ярмарок на очередной календарный год в границах территории города.

— Консультирует потребителей по вопросам, связанным с применением законодательства о защите прав потребителей.

— Составляет претензии к хозяйствующим субъектам, исковые заявления в суд, обращения в суды в защиту прав потребителей, участвует в судах в целях защиты прав потребителей (в том числе неопределенного круга лиц).

— Информирует население о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» через средства массовой информации.

— Осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принимает определенные меры.

— Оказывает консультационную, методическую и организационную помощь руководителям и индивидуальным предпринимателям в изучении и применении законодательства по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей.

— Устанавливает режим работы муниципальных предприятий торговли, общественного питания и иных видов обслуживания населения.

— Решает в пределах своих полномочий вопросы, связанные с организацией торговли на территории муниципального образования «Город Гуково».

— Осуществляет разъяснение политики Администрации города Гуково по вопросам защиты прав потребителей, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

— Ведет учет реализации инициатив, поступающих от населения города по вопросам защиты прав потребителей и общественного питания.

— Формирует и поддерживает в рабочем состоянии базы данных по размещению (дислокации) объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.

— Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории города Гуково и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельностью на территории города Гуково.

— Организует и проводит: конкурсы, совещания, конференции, ярмарки, семинары, встречи, круглые столы.

— Разрабатывает проекты планов, программ и прогнозов развития торговой сети, бытового обслуживания всех форм собственности.

— Рассматривает обращения граждан касающихся компетенции сектора в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан».

— Организует и участвует в работе комиссий, совещаний, рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

— Осуществляет взаимодействие с сельскими товаропроизводителями и предприятиями.

— Проводит мероприятия по обеспечению населения сельскохозяйственной продукцией.

— Проводит ежемесячный мониторинг цен на основные продукты питания в розничной торговле.

— Участвует в выставках, форумах, конференциях по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.

— Проводит разъяснение политики Администрации города Гуково по вопросам защиты прав потребителей, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

— Осуществляет мероприятия ГО и ЧС в сфере торговли и общественного питания.

— Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере торговли и общественного питания.

— Принимает участие в разработке нормативно-правовых актов по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования «Город Гуково».

— Выполняет другие функции по реализации задач, возложенных на сектор.

ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ХИМКИ

Отдел защиты прав потребителей МКУ «Малый бизнес Химки» ведет работу по защите интересов потребителей, по разъяснению им законодательства, восстановлению нарушенных прав. Отдел разрабатывает меры по предотвращению появления на потребительском рынке некачественных товаров. Кроме этого Отдел занимается распространением информации о некачественных товарах и услугах в СМИ, а также заботится о повышении уровня потребительских знаний среди населения.

Специалисты отдела ведут работу по непосредственной защите прав потребителей на основе индивидуального подхода к каждой проблеме.

Гражданам разъясняется законодательство в области защиты прав потребителей, оказывается правовая помощь в составлении жалоб, писем, исков, претензий, разъясняются правовые основания для требования возмещения материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными изготовителями, продавцами и исполнителями.

Каждый потребитель, у которого имеются претензии к торговой точке, к качеству услуги или товара, может обратиться в Отдел по защите прав потребителей и получить консультацию относительно своих действий в конкретной ситуации.

В случае нарушенных прав, специалисты Отдела помогут:

• вернуть денежные средства, уплаченных за товар, работу или услугу;

• добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;

• компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;

• добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;

• получить безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление;

• взыскать с нарушителя неустойку (пени).

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей. 

Так, в соответствии с новой редакцией п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)». 

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании. 

По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов. 

В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др. 

В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном Законом порядке организуются мероприятия по контролю.

Организации по защите прав потребителей

Информация о местонахождении различных структур на территории города, занимающихся вопросами защиты прав потребителей

Всем заинтересованным лицам!

В пределах своих компетенции и полномочий в нашем городе представлены различные службы, структуры, организации, которые имеют право на соблюдение и применение потребительского законодательства, в том числе и совершать надзор за предприятиями сферы потребительского рынка.

 

Федеральные службы:

Территориальный отдел Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г.Тольятти (Роспотребнадзор)

адрес:  445032, ул. Московский пр-т, 19

телефон: 37-22-03

руководитель, главный санитарный врач: Безделин Сергей Михайлович

Отдел защиты прав потребителей при Роспотребнадзоре Самарской обл. по г.Тольятти

Заместитель начальника отдела Радюшина Зоре Ваитовна. Тел. 37-01-48; 67-47-00

Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Самарской области в г.Тольятти» при Роспотребнадзоре

адрес:  445032, ул. Московский пр-т, 19-301

телефон: 37-42-50

руководитель: Дробышев Владимир Степанович

 

ФГУ «Тольяттинский Центр стандартизации и метрологии»

адрес: 445009, ул. Октябрьская, 72

телефон: 25-05-87 (приемная), факс: 25-18-03; 28-49-52 гл.метролог

руководитель органа: Брыткова Любовь Николаевна

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Инспекция страхового надзора по Приволжскому округу

адрес:  443030, г.Самара, ул. Урицкого, 19, офис 5

телефон: 8(846)337-43-92 (90;91;93;94)

руководитель:  Лисин Виктор Игоревич

 

Управление милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства ГУ «УВД городского округа Тольятти»

адрес:  445038, г.Тольятти, Южное шоссе, 26

телефоны: 72-77-09; 72-77-21

руководитель: Масимов Эльмар Тагирович

 

Сектор защиты прав потребителя Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии городского округа Тольятти

адрес:  445020, ул. Белорусская, 33, каб. 509

телефон:  63-88-55, 63-86-76, 63-76-81

руководитель:  Колесникова Светлана Георгиевна

 

 

Общественные организации по защите прав потребителей:

 

Общество по защите прав потребителей «Аргумент потребителя»

адрес:  445000, ул. 40 лет Победы, 90

телефон:  30-66-95

председатель правления: Юшко Оксана Валерьевна

 

Межрегиональное общество защиты прав потребителей «Приоритет»

адрес:  445056, ул. Автостроителей, 57, офис 5

телефон: 36-39-39; 61-21-30

руководитель:  Бещеров Алексей Евгеньевич

 

Тольяттинская городская общественная организация по защите прав потребителей «Щит»

адрес:  445040, ул. Свердлова, 9 «а»

телефон:  32-59-27; 33-91-95

председатель правления: Гордеев Александр Викторович

 

Тольяттинская городская общественная организация по защите прав потребителей «Авангард»

юр.адрес:  445035, ул. Свердлова, 62-10

фактический адрес: ул. Дзержинского, 94

телефон: 51-52-46

председатель правления: Ежов Андрей Иванович

юридический советник общества: Евсиков Сергей Васильевич (моб. 41-89-52)

 

Тольяттинское городское отделение общероссийской общественной организации

«Лига защитников пациентов»

адрес: б-р. Туполева, 4

телефон:  32-63-48

председатель правления: Дьячков Сергей Германович (25-85-37 д.т.)

 

Управление лицензирования и контроля качества по Самарской области

адрес:  443020, г.Самара, ул. Ленинская, 73

руководитель управления: Шишин Геннадий Геннадьевич (846)332-94-44

 

Отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей предупреждает. «Семь раз отмерь — один раз отрежь»

23.09.2020

Среда. Рабочая неделя в самом разгаре. Коллеги оживленно обсуждают планы на выходные. Об этом я пытаюсь думать меньше всего, потому что меня ожидал ремонт. Все, кто хоть раз в своей жизни сталкивался с ремонтом, знают, что ремонт – дело хлопотное, а сколько существует тонкостей и подводных камней — ни в сказке сказать, ни пером описать. Пятница — долгожданное окончание рабочей недели и начало моего ремонта!

От слов к делу или от простого к сложному.

На сегодняшний день рынок услуг предоставляет огромнейший выбор, не только самих услуг, но и организаций по их оказанию, что называется любой каприз за ваши деньги. И тут надо отметить, что выбор организации для осуществления задуманного ремонта оказался значительно труднее, чем очередной выбор обоев.

Договор подряда представляет собой соглашение о создании того или иного результата работ. Сторонами договора являются заказчик (потребитель) и подрядчик (исполнитель). В рамках соглашения потребитель поручает, а исполнитель берет на себя обязательство выполнить работы и передать результат потребителю. Но вне зависимости от деталей сделки, договор подряда – это договор, который заключают с целью создания конкретного, выраженного результата.

Права потребителя по договору подряда помимо Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), охраняются Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей). Обязанности подрядчика четко прописаны в главе 37 ГК РФ.

Нередко договор подряда является причиной споров между потребителем и исполнителем. Как не упустить важные детали договора, когда впереди столько всего, мастера найди, в магазин сходи, строительные материалы купи, товар при доставке посмотри, и клей для обоев не забудь купить, голова кругом.

Спокойствие! Только спокойствие!

Примечание: по договору подряда заказать можно работы любого характера – это могут быть строительные (баня, дом, гараж), ремонтные работы (укладка кафеля, поклейка обоев) и иные работы.

На что обратить внимание заключая договор.

На все, здесь мелочей нет, важно абсолютно все, начиная с момента выбора организации, в которую вы собираетесь обратиться. Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Для чего это нужно? Прежде всего, чтобы не остаться без денег, доклеивая новенькие обои в коридоре.

Подрядчиком (исполнителем) может быть, как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель. В некоторых случаях подрядчиком также может выступать и физическое лицо, но только если вы заключаете договор бытового подряда. При этом, лучше будет, если договор будет заключен напрямую с исполнителем, а не его многочисленными представителями. Также следует отметить случаи, когда исполнитель сам находит своего потребителя, иными словами, когда к вам домой «просятся» в гости лица, активно рекламирующие различные услуги, пытаясь их навязать, этакий «магазин на диване» только в реальности, и тут безусловно стоит задуматься, что в рекламируемых неизвестными лицами услугах вы не нуждаетесь. Что должно насторожить? Любят недобросовестные исполнители пользоваться доверчивыми потребителями и частенько включают в договор условия, ущемляющие наши права, т.е. такие условия, которые не соответствуют закону.

Примечание: при наличии среди контактных данных ОГРН или ИНН, информацию об исполнителе можно проверить через сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. Так можно узнать, когда зарегистрирована организация, какой у нее юридический адрес и является ли она действующей.

Миллион раз, миллион два – продано!

На стадии изучения договора, обратите внимание на цену выполняемых работ исполнителем, она должна иметь фиксированное значение. С согласия потребителя, работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем внесения аванса.

Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрено составление сметы, при этом составление сметы по требованию потребителя обязательно.

Также ст. 731 ГК РФ запрещает исполнителю навязывать потребителю дополнительные оплачиваемые работы – в случае нарушения этой нормы потребитель имеет право отказаться оплачивать часть работы, не предусмотренной договором. Следует отметить, что потребитель вправе отказаться от договора в любой момент до сдачи работы, оплатив уже выполненную часть.

Бывают случаи, когда в договоре можно встретить такие формулировки как «задаток» и (или) «штрафные санкции». И в том и в другом случае подобные условия являются не правомерными. В законодательстве такой вид ответственности потребителя перед исполнителем как «штрафные санкции» — отсутствует, соответственно и применяться к нашему договору не может. Также многим известно, что задаток не возвращается, при этом не многие знают, что понятие «задаток» не предусмотрено законодательством о защите прав потребителей, следовательно, не может применяться в правоотношениях между исполнителем и потребителем.

Когда стоит задуматься!

-когда вам отказывают в заключении договора в письменной форме

-когда просят оплатить работы до заключения договора, посредством перевода денежных средств или оплатить «на руки»

-когда не выдают документ, подтверждающий оплату денежных средств по договору

-когда договор не соответствует вашим договоренностям с исполнителем

-когда вас «кормят» обещаниями

-когда навязывают услуги, которые вам не нужны.

Кот в мешке.

Важным, и не последним по значимости является предмет договора, следует отметить, что чем детальнее будет описание выполняемых работ (характеристика, вид, объем, этапы работы и др.), тем лучше, а, следовательно, предметом договора является не столько сам результат, сколько виды работ, направленные на достижение данного результата.

Кроме этого, если работа по договору выполняется из материала исполнителя, материал оплачивается потребителем при заключении договора полностью или в части, указанной в договоре, с окончательным расчетом при получении заказчиком выполненной исполнителем работы. В случае, если же работа по договору выполняется из материала потребителя, в квитанции (ином документе), выдаваемом исполнителем при заключении договора, должны быть указаны точное наименование, описание и цена материала, определяемая по соглашению сторон.

Делу время, потехе час.

Итак, договор заключили, и материалы закупили, но фея-крестная не спешит исполнять ваши желания. Читаем договор, любопытный момент, оказывается, в договоре срок выполнения работ указан следующий — 365 рабочих дней, вот так сюрприз! Так в чем же подвох?! А вот в чем, все мы понимаем, что 365 рабочих дней, а точнее 483 календарных дня это довольно-таки большой срок, но при этом исполнитель, указывая данный срок не нарушает закон, а значит вывод какой? Правильно, чтобы ваша стройка или ремонт не стали наследием ваших внуков, все же нужно объективно оценивать понимание срока. И да, внимательно читать, подписывая документы.

Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором. Срок выполнения работы может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы. В случаях нарушения исполнителем сроков выполнения работы, потребитель вправе назначить исполнителю новый срок или потребовать уменьшения цены за уже выполненные работы, также потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Вдобавок, потребитель может поручить выполнение работы третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов. В любом случае право выбора на предъявление конкретного требования остается за потребителем и не может быть ограничено ни самим исполнителем, ни договором.

Примечание: Любые изменения и дополнения в договоре должны быть оформлены в той же форме, что и сам договор! В случае если договор имеет письменную форму, то и изменения в нем должны быть только в письменном виде – ст. 452 ГК РФ.

Камера, мотор! Стоп, снято!

Настал день «Х», от счастья кружится голова, позади эмоционально-безоблачные месяцы ожидания окончания ремонта, исполнитель торжественно вручает акт выполненных работ для подписания. Казалось бы, на этом история получила-таки счастливый хеппи-энд, однако, не все то золото, что блестит. Итоговый результат выполненных работ следует принимать самостоятельно, договор ведь мы заключали с исполнителем самостоятельно. Помимо того, при принятии работ необходимо указываться в акте выполненных работ все обнаруженные недостатки (если таковые имеются), даже если первоначально они кажутся не существенными, в противном случае подтверждать наличие данных недостатков на стадии принятия результата придется путем проведения экспертизы, что в свою очередь дело зачастую затратное.

При обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами (третьими лицами).

Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены как при принятии выполненной работы, так и в процессе ее выполнения, а также если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, в течении гарантийного срока. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены потребителем при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы.

К сожалению, реальность – не сказка, а история не заканчивается вместе с прочитанной книгой, ее нельзя поставить на полку и забыть, и, хотя из любого правила есть исключение, зачем так рисковать. Любая невнимательность, может обойтись нам дорого, и речь не только о деньгах, зачастую банальные вещи, на которых не хочется заострять внимание, желание все успеть, частые «потом» выливаются не только в убытки, но и различные эмоциональные негодования. Нередки случаи, когда обратившиеся потребители ссылаются на нехватку времени, занятость и не знание закона, но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Важно понимать, что за свои права нужно бороться! Закон один и он одинаков для всех!

Дополнительную бесплатную консультацию, а также помощь в составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений и др.) потребитель может получить в Консультационном пункте.

Адрес и график работы Консультационного пункта:

— г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, телефоны: (3435) 41-83-62/41-82-10

— г. Невьянск: ул. Мартьянова, 29, каб. 13 (Пятница с 09-30 часов до 13-00 часов).

Также информацию о работе и услугах Консультационного пункта можно получить на сайте: https://service.fbuz66nt.ru/.


Защита прав потребителя

Контролирующие и надзорные органы

Министерство здравоохранения Калужской области

248016, г.Калуга, ул.Пролетарская, д.111
e-mail: [email protected]
Министр Баранов Константин Николаевич
Тел.: +7 (4842) 719-002 «Горячая линия» 8 800 450 30 03
Отдел контроля качества медицинской помощи населению
Тел.: +7 (4842) 719-022; 719-021
Понедельник – четверг с 8.00 до18.15; Пятница: 8.00 до16.00
Перерыв на обед: 13.00 до 14.00

Территориальный орган Федеральной службы по надзору и в сфере здравоохранения по Калужской области

248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 46
e-mail [email protected]
Врио руководителя Кондратьев Юрий Алексеевич
Тел.: +7 (4842) 566700, +7 (4842) 745138 «Горячая линия»: +7(4842)76-40-02
Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калужской области

248010, г.Калуга, ул.Чичерина, д.7
Тел. +7 (4842)72-45-40 «Горячая линия» 8-800-450-11-81
Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.15 Пятница: с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Страховая медицинская компания ООО ВТБ Медицинское страхование

248600, г. Калуга, ул. Георгиевская, д.3
e-mail [email protected] сайт: rosno-ms.ru
Руководитель Амелина Елена Андреевна
Тел.: +7 (4842) 54-73-58; «Горячая линия» 8 800 100 8005
Понедельник – пятница: 9.00 до18.00 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Страховая медицинская организация ЗАО «МАКС-М»

248000, г. Калуга, ул. Карпова, д.13
e-mail: [email protected]
Директор Чурсина Надежда Анатольевна, тел.: +7 (4842)56-57-51
Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области

248010, г. Калуга, ул. Чичерина, д. 1а
e-mail: [email protected] сайт: 40.rospotrebnadzor.ru
Руководитель Рожкова Светлана Александровна
Тел.: +7(4842)72-05-53 «Горячая линия» +7(4842)55-40-76 .
Понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00 Пятница: с 9.00 до 16.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Юридическая информация

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Эндохирургический Центр»
Сокращенное наименование: ООО «Эндохирургический Центр»

Юридический адрес: 248019, г.Калуга, ул.Луначарского, д.57, стр.3
Фактичиский адрес: 248019, г.Калуга, ул.Луначарского, д.57, стр.3
Почтовый адрес: 248019, г.Калуга, ул.Луначарского, д.57, стр.3

ИНН 4027126463 КПП 402701001 ОГРН 1154027004185

Банковские реквизиты:
р/с 40702810922240001179 в Калужском отделении № 8608 ПАО Сбербанк г.Калуга к/с 30101810100000000612 БИК 042908612 ОКВЭД
85.12 ОКПО 29523813

Генеральный директор Мешканцова Ольга Петровна
Главный бухгалтер Мелузова Ирина Владимировна

Регламентирующие нормативно-правовые документы

Постановление Правительства Калужской области от 30.12.2016 № 722 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2017 года N 1492 “О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов” Политика обработки и защиты персональных данных Свидетельство о Государственной регистрации юридического лица от 17 ноября 2015 г. Адреса и телефоны «горячих» линий контролирующих организаций Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2017 года N 1492 “О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ВАО г. Москвы сообщает, что в период с 25 января по 5 февраля 2021 года организована работа «тематической» горячей линии

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор) в ВАО г. Москвы сообщает, что согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 27.12.2019г. № 01/18395-2019-32) «О медиаплане на январь 2020года» в период с 21 января 2020г. по 04 февраля 2020г. организована работа «тематической» горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе:

— требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

— требования к маркировке молочной продукции;

— правильного выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети;

-информирования потребителей куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

-получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-pecypc ГИС ЗПП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой, в т.ч. молочной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов. -оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение предварительного претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п.

Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:

— единый (общий) телефон для переключения на другие отделы: 8 (495)368-20-05

-отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72

-отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88

Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством:

• электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте

Управления Роспотребнадзора по г.Москве http://77.rospotrebnadzor.ru;

• письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ВАО г.Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.

Управление репутацией в интернете. Коротко о главном — Маркетинг на vc.ru

Для многих, кто с этой темой уже знаком, я не открою ничего нового. Моя главная задача в этой статье – переосмыслить уже имеющиеся наработки в сфере, выразить свой собственный взгляд на управление репутацией человека, бренда и чего-либо другого в интернете. Разберемся, что это такое, для кого это существует и как с этим работать.

{«id»:400195,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/400195-upravlenie-reputaciey-v-internete-korotko-o-glavnom»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:3}

{«id»:400195,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:400195,»gtm»:null}

Репутация в интернете

Репутация часто становится предметом дискуссий с совершенно разных ракурсов. Во всех случаях остается нечто общее: это совокупность объекта восприятия, принимающей стороны и его мнения, которое он формирует об объекте. Репутация представляет из себя комплекс этих мнений – оценочный образ. Избежать формирования репутации можно только поместив себя в вакуум, в любых других ситуациях окружающие всегда будут формировать свои оценки и формировать некоторый образ.

Интернет этот процесс сильно упростил и ускорил. Теперь оценивать и выражать свое мнение можно обо всем, что попадается на глаза. В интернете можно продвигать свою собственную персону, рекламировать свой бренд – одним словом, объем информации, подвергающейся оценке, только увеличивается. С целью повышения продаж мы настраиваем таргет, размещаем рекламу на популярных площадках, чтобы еще больше людей узнало о нашем существовании. Стоит только одному человеку ознакомиться с продуктом, который мы разместили на рынке, как в дело сразу включается репутация, и успех операции сильно зависит от того, какую оценку мы имеем в глазах потребителя.

Заинтересуют ли потребителей ваши предложения после того, как они прочитали статью, разоблачающую ваш бренд или гору негативных отзывов? Ответ напрашивается сам собой – многим не захочется рисковать своим временем и деньгами. Отсюда вытекает важность управления репутацией – влияние на потребителя в нужном ключе. Как обеспечить положительную сторону репутации в интернете и обратить на нее внимание пользователей? В этом поможет управление репутацией.

Кому нужно управление репутацией?

Присутствие в цифровом пространстве необходимо всем брендам – такие правила диктуют современные реалии. Это позволяет наладить канал связи со своей аудиторией: информировать потребителя о новых продуктах и предложениях, разрешать спорные вопросы, повышать узнаваемость бренда и расширять границы, переманивая к себе новых потребителей, повышать социальный капитал. Как и в жизни, в интернете важно быть на хорошем счету у людей, а этого можно добиться благодаря запасу позитивного контента о себе.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Так для кого же нужно управление репутацией? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Вы уже можете иметь подпорченную репутацию в интернете, иметь положительную репутацию или не иметь никакой репутации вовсе. Имеет смысл как решать уже имеющиеся проблемы, так и работать на опережение. Эта опция вам подходит, если вы готовы идти на контакт с аудиторией – привлекать покупателей, стремиться к позитивному отклику на свой продукт, поддерживать имеющиеся результаты и достигать новые. Контакт с аудиторией здесь – ключевой компонент, без него ничего не выйдет.

Методология

По этой теме написано множество книг и статей, большинство из них сходится во мнении, что для эффективного управления репутацией необходимо знать некоторые методы. Обсудим некоторые из них.

SERM – управление репутацией в поисковой системе. Этот инструмент нужен для преобразования поисковой выдачи – избавиться от негатива, добавить позитива. Поисковая выдача постоянно меняется, но все же для того, чтобы занять в ней топ-20 позиций часто требуется активно над этим поработать, это не так просто. В рамках этой процедуры можно использовать разные методы: продвигать в топ желаемые ресурсы (например, сайты-отзовики с хорошими отзывам), раскручивать социальные сети, публиковать и продвигать информационные статьи о бренде. Это поможет заменить в поисковой выдаче негативные ресурсы позитивными, влияя тем самым на образ, который формирует в своей голове потребитель при виде поисковой выдачи.

Сайты-заглушки – метод подходит для тех, о ком говорят мало, или много – но плохо. Здесь предполагается подключение подконтрольного ресурса с размещением информации, на которой важно сконцентрировать внимание пользователя. Сайт может быть любым, даже самым простым одностраничным. Главная его задача – представлять пользователю мнение, альтернативное негативным ресурсам в выдаче.

Статьи – этот инструмент тоже полезен в рамках управления репутацией. Размещая статьи о своем бренде или продукте на трастовых площадках, вы привлекаете внимание пользователя к нему и подталкиваете его к формированию собственного мнения на этот счет. Таким образом, публикация положительных статей может положительно сказаться на репутации бренда.

Социальные сети – площадка для взаимодействия со своей аудиторией. Работу с этим инструментом следует разделить по двум направлениям: ведение официальных страниц бренда в соцсетях и модерирование групп с отзывами. Второе направление подразумевает создание такой подконтрольной группы для того, чтобы активная аудитория могла поделиться своим мнением о продукте. В каком направлении следовать и в каком соотношении пользоваться инструментами зависит от конкретной ситуации.

Отзывы – мощный инструмент, позволяющий информировать потребителя о продукте и формировать его мнение. Часто бывает так, что даже при безукоризненной работе в отзывах находится негатив – неудивительно, ведь он вызывает больше внимания, им острее хочется поделиться, чем позитивом. Как правило, если все проходит хорошо, потребитель воспринимает это как само собой разумеющееся и не спешит потратить 5 минут своего времени на то, чтобы оставить положительный отзыв. Исключение составляют только лояльные бренду потребители, которых сравнительно немного, и те покупатели, которые оставили отзыв за “вознаграждение” – например, промокод на скидку. Стимулировать на размещение отзывов реальных клиентов – технология рабочая, но требующая подробного изучения аудитории и больших вложений.

Реакциии – этот инструмент предполагает непосредственный контакт со своей аудиторией и обработку конкретных обращений. Рекции могут обеспечивать как с виду независимые пользователи, вступающие в дискуссию и ведущие ее в безобидное русло, так и официальные представители бренда.

Итог

Управление репутацией – это важная для достижения поставленных целей рутина по формированию положительного мнения у своей аудитории. Хорошая репутация – это залог успешной работы и привлечения новых пользователей. Важно сделать так, чтобы пользователь при поиске информации о бренде находил только положительный контент.

Делать это самостоятельно бывает непросто – это требует много времени и сил. Поэтому часто правильным решением является поручение этой задачи специальным агентствам, специалисты которого без труда смогут определить оптимальный курс управления репутацией и достичь желаемых результатов.

Интересные статьи:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена объявляет о новых действиях по уменьшению бремени медицинских долгов и усилению защиты прав потребителей

Вице-президент Камала Харрис объявит о реформах в четырех областях, чтобы облегчить бремя долгов за медицинские услуги,   дать большему количеству американских семей возможность процветать

Сегодня в рамках борьбы за то, чтобы помочь американцам справиться с высокими расходами, администрация Байдена-Харриса объявляет о новых действиях по защите потребителей и уменьшению бремени медицинских долгов для американских семей.Вместе эти действия помогут:

  • Привлекать поставщиков медицинских услуг и сборщиков долгов к ответственности за вредные действия;
  • Уменьшить роль, которую долг по медицинским показаниям играет в определении того, могут ли американцы получить доступ к кредиту, что откроет новые возможности для людей с долгами по медицинским показаниям купить дом или получить кредит для малого бизнеса;
  • Помогите более чем полумиллиону американских ветеранов с низким доходом получить прощение их медицинских долгов; и,
  • Информировать потребителей об их правах.

Каждый третий взрослый в США имеет долг по болезни. В настоящее время это самый крупный источник долга в сборах — больше, чем кредитные карты, коммунальные услуги и автокредиты вместе взятые. Чернокожие и латиноамериканские домохозяйства чаще имеют медицинские долги, чем белые домохозяйства.

Медицинский долг — это не только финансовый вопрос, он также может иметь негативные последствия для здоровья. Одно исследование показало, что почти половина людей с медицинскими долгами намеренно избегают обращения за медицинской помощью.

Болезнь или забота о близких не должны означать финансовые трудности для американских семей.Вот почему Администрация предпринимает новые действия, чтобы облегчить бремя медицинских долгов и защитить потребителей от хищнической политики взыскания долгов. Эти действия основаны на Указе президента от 5 апреля th  об расширении доступа к доступному и качественному медицинскому обслуживанию, который предписывает федеральным агентствам принять меры для уменьшения бремени задолженности по медицинским услугам.

Сегодня вице-президент Харрис объявляет о реформах в четырех областях, которые уменьшат бремя медицинских долгов, защитят потребителей и откроют новые возможности для американцев, желающих купить дом или начать малый бизнес.

Привлечение поставщиков и сборщиков к ответственности

Когда семьи не могут позволить себе оплачивать стоимость лечения — часто из-за того, что они не застрахованы или застрахованы недостаточно, — поставщики услуг обязаны предлагать планы оплаты или финансовую помощь всем соответствующим пациентам. Хотя многие из них это делают, слишком много подходящих пациентов сообщают, что не получают помощи. Хуже того, растет число судебных исков против пациентов по поводу медицинских счетов. И когда больницы продают неоплаченные счета сторонним коллекторам, пациенты могут подвергаться настойчивой и агрессивной практике взыскания долгов.

Федеральное правительство ежегодно выделяет примерно 1,5 триллиона долларов в систему здравоохранения, чтобы обеспечить пациентов качественным уходом и услугами. Поставщики, получающие такое финансирование, должны облегчить пациентам, имеющим право на получение финансовой помощи, на которую они имеют право, и не должны прямо или косвенно подвергать пациентов незаконным и беспокоящим методам взыскания долгов.

Сегодня госсекретарь Бесерра поручает Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) оценить, как методы выставления счетов поставщиками услуг влияют на доступность и доступность медицинской помощи, а также на накопление медицинской задолженности.HHS будет запрашивать данные у более чем 2000 поставщиков о методах сбора медицинских счетов, судебных процессах против пациентов, финансовой помощи, предложениях финансовых продуктов, а также о практике заключения контрактов между сторонами или покупки долгов. Департамент впервые будет учитывать эту информацию при принятии решений о предоставлении грантов, публиковать основные данные и политические рекомендации для общественности и сообщать о потенциальных нарушениях соответствующим правоохранительным органам юрисдикции.

Отдельно Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) проведет расследование в отношении компаний, предоставляющих кредитную отчетность, и коллекторов, которые нарушают права пациентов и их семей, и привлечет нарушителей к ответственности.CFPB уже выпустил бюллетень, чтобы предотвратить незаконный сбор медицинских долгов и отчетность. CFPB будет нацелен на принудительную кредитную отчетность и определит, следует ли когда-либо включать данные о неоплаченных медицинских счетах в кредитные отчеты.

Улучшение практики государственного андеррайтинга

Последние исследования показывают, что задолженность по медицинским показаниям не является надежным предиктором общего финансового состояния. Анализ 5 миллионов анонимных кредитных записей показал, что потребители, имевшие задолженность за медицинские услуги, оплачивали свои счета по той же ставке, что и те, кто этого не делал.Фактически, включение погашенного медицинского долга приводит к тому, что кредитные рейтинги занижают кредитоспособность на целых 22 балла. В результате включение медицинских долгов в кредитные отчеты, кредитные баллы и андеррайтинг по кредитам может удерживать американцев от финансовых возможностей, не повышая при этом точности и предсказуемости кредитных программ.

Частный сектор предпринял важные шаги для решения этой проблемы. В прошлом месяце три крупнейших кредитных агентства — Equifax, Experian и Transunion — объявили, что они больше не будут включать определенные формы медицинской задолженности в кредитные отчеты, удаляя долги на миллиарды долларов из потребительских отчетов.Это изменение распространяется на заемщиков с уже выплаченными долгами, невыплаченными долгами менее года, а также выплаченными или невыплаченными долгами на сумму менее 500 долларов США.

Однако это изменение исключает треть американцев с медицинским долгом более 500 долларов. Например, у 11 миллионов американцев долг за медицинские услуги превышает 2000 долларов, а у 3 миллионов американцев долг превышает 10 000 долларов. Необходимы дальнейшие действия, чтобы помочь семьям, борющимся с медицинскими долгами.

Администрация Байдена-Харриса намерена идти впереди. Федеральное правительство является одним из крупнейших игроков на рынках потребительского кредита, напрямую предоставляя десятки миллиардов кредитов ежегодно миллионам американцев и гарантируя или удерживая до 70 % всех ипотечных кредитов.Действия правительства имеют значение. Американцы с медицинским долгом могут подать заявку на ипотеку, обеспеченную FHA, не опасаясь, что медицинский долг не позволит им купить дом. FHA, которое поддерживает более 12 % покупок нового жилья в Америке, исключило медицинский долг из рассмотрения при оценке кредитоспособности заемщика.

Вот почему сегодня Администрация объявляет о действиях, выходящих за рамки недавних объявлений частного сектора.

Администрация Байдена-Харриса предоставляет рекомендации всем агентствам по устранению долгов за медицинские услуги как фактор для андеррайтинга в кредитных программах , когда это возможно и в соответствии с законом.Медицинский долг не является надежным индикатором качества кредита, и его влияние должно быть уменьшено или устранено, чтобы дать большему количеству американских семей возможность процветания:  

  • Американцы с долгами по медицинским показаниям могут подать заявку на получение кредита Министерства сельского хозяйства США на жилищное строительство в сельской местности, не опасаясь, что их долг по медицинским показаниям может помешать им получить ипотечный кредит. Сегодня Министерство сельского хозяйства США объявляет о прекращении включения любых повторяющихся долгов за медицинские услуги в расчеты выплат заемщикам, которые измеряют способность заемщика погасить свои программы домовладения — кредитная деятельность на сумму более 20 миллиардов долларов.
     
  • Департамент по делам ветеранов предпринял ряд шагов для обеспечения кредитной отчетности и андеррайтинга в отношении долга по медицинским показаниям, в том числе доработал правило, практически прекращающее отчетность по долгам за медицинские услуги для ветеранов со счетами от VA Care. VA также пересмотрит свои правила андеррайтинга, чтобы убедиться, что мы минимизируем или устраняем отчетность о медицинских долгах в качестве показателя кредитоспособности, где это возможно.
  • Администрация малого бизнеса продемонстрировала приверженность обеспечению доступа к кредитам и личную заинтересованность в точной кредитной отчетности и андеррайтинге.Чтобы выполнить это обязательство, SBA будет работать со своими коллегами и партнерами, чтобы уменьшить финансовое бремя медицинского долга для семей и пересмотреть программы кредитования SBA, чтобы определить способы уменьшить негативное влияние медицинского долга на доступ малого бизнеса к капиталу.
  • FHFA пересматривает модели кредитоспособности, которые используют Fannie Mae и Freddie Mac, и ищет способы обеспечить точность, надежность и предсказуемость показателей кредитоспособности.

Чтобы усилить эти меры, Административно-бюджетное управление (OMB) будет выпускать новые инструкции для агентств, чтобы, когда это возможно и в соответствии с законом, исключить медицинский долг как фактор для андеррайтинга в кредитных программах или уменьшить его влияние.

Поддержка ветеранов, оказавшихся в трудной финансовой ситуации

С начала пандемии VA отменила или возместила около 1 миллиарда долларов доплат более чем 1,5 миллионам ветеранов.  Американский план спасения (ARP) отменил все наличные медицинские расходы для ветеранов, зачисленных в систему медицинского обслуживания ветеранов, и предоставил столь необходимую финансовую помощь ветеранам, испытывающим экономические трудности во время пандемии COVID-19.

Veterans Affairs (VA) теперь упростит и ускорит для ветеранов с низким доходом получение списания их медицинского долга VA.В настоящее время ветераны, испытывающие финансовые трудности и нуждающиеся в списании долгов по медицинским показаниям от VA, должны заполнить сложную бумажную форму со сложными квалификационными требованиями. Процесс подачи заявления сбивает с толку, отнимает много времени, и в результате ветераны могут удержаться от подачи заявления о столь необходимой помощи. Чтобы решить эти проблемы и гарантировать, что ветераны получат заслуженную помощь, VA упростит процесс запроса, в том числе предложит онлайн-вариант подачи заявки и установит простой порог дохода, чтобы претендовать на помощь.

VA также опубликовала окончательное правило , в соответствии с которым оно практически перестанет сообщать агентствам по информированию потребителей о невыгодных долгах, включая медицинские долги. Новое правило гарантирует, что сообщаемый долг лучше отражает кредитоспособность, в то же время спасая ветеранов от дальнейших финансовых проблем просто потому, что им пришлось взять на себя медицинские долги.

Помогите потребителям узнать свои права

CFPB расширит свои инструменты обучения потребителей, призванные помочь американским семьям ориентироваться в сложной и часто запутанной системе выставления счетов за медицинские услуги, включая больше материалов, специально разработанных для того, чтобы помочь пациентам получить доступ к финансовой помощи, на которую они имеют право.

У CFPB есть широкий спектр инструментов, доступных для помощи пациентам и их семьям, сталкивающимся с медицинскими счетами и сборами, особенно с проблемами, связанными со сбором долгов и кредитной отчетностью, на сайте consumerfinance.gov. Люди, столкнувшиеся с агрессивным взысканием долгов, принудительной кредитной отчетностью или другими проблемами с потребительским финансовым продуктом или услугой, связанными с выставлением счетов за медицинские услуги и сбором платежей, могут подать жалобу в CFPB на сайте consumerfinance.gov/complaint.

###

Федеральный реестр :: Агентства — продовольственная и потребительская служба

На этом сайте представлен прототип веб-сайта 2.0” версия ежедневного Федеральный реестр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на сайте GPO govinfo.gov.

Документы, размещенные на этом сайте, представляют собой XML-версии опубликованных Федеральных Регистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на сайте govinfo.правительство Это прототип издания ежедневный Федеральный реестр на сайте FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федерального Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального юридического статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите в О Федеральном реестре в архивах НАРА.правительство

Партнерство OFR/GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы материал на FederalRegister.gov отображается точно, в соответствии с официальная PDF-версия на основе SGML на сайте govinfo.правительства, те, кто полагаются на него для юридические исследования должны сверять свои результаты с официальным изданием Федеральный регистр. Пока ACFR не присвоит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на сайте FederalRegister.gov не предоставлять официальное уведомление общественности или судебное уведомление судам.

Подразделение по защите прав потребителей Гражданского отдела Министерства юстиции опубликовало свой первый в истории ежегодный отчет «Последние основные моменты»

4 апреля 2022 года У.Подразделение по защите прав потребителей (CPB) Министерства юстиции США (DOJ) опубликовало свой первый в истории ежегодный отчет «последние события». В отчете описываются достижения CPB с октября 2020 г. по декабрь 2021 г. и дается некоторое представление о тенденциях правоприменения, которых компании могут ожидать в будущем, поскольку деятельность CPB продолжает наращивать правоприменительную деятельность.

CPB обладает как гражданскими, так и уголовными полномочиями, которые его почти 100 адвокатов осуществляют посредством уголовного преследования и гражданских правоприменительных действий в нескольких предметных областях, включая нарушения законов и правил о здоровье потребителей, безопасности, экономической деятельности и неприкосновенности личных данных.

Полный текст отчета доступен здесь. Мы предоставляем некоторые из основных выводов ниже:

  • Сводка за 2021 год:  За чуть более года, охватываемого отчетом, CPB урегулировала дела, в результате которых США и потерпевшим было выплачено 6,38 миллиарда долларов. Адвокаты CPB подали иски против 200 ответчиков, рассмотрели 55 защитных дел и приняли более 50 корпоративных решений. В своих усилиях юристы CPB использовали новые правовые инструменты, находящиеся в их распоряжении, в том числе уголовные положения Закона о безопасности потребительских товаров, гражданские статьи Закона о контролируемых веществах, а также многочисленные законы и правила, администрируемые Федеральной торговой комиссией (FTC).
  • Здоровье и безопасность потребителей:  Большая часть ресурсов CPB посвящена правоприменительной работе, направленной на защиту здоровья и безопасности потребителей.
    • В течение отчетного периода CPB сообщил о привлечении к уголовной ответственности 53 физических и юридических лиц и привлечении к гражданско-правовым действиям 30 физических и юридических лиц, что в совокупности привело к 38 индивидуальным обвинительным приговорам и 28 корпоративным решениям, касающимся здоровья и безопасности потребителей.
    • В отчете также подчеркивается роль CPB в обеспечении соблюдения Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FDCA). Неудивительно, что с октября 2020 года по декабрь 2021 года CPB использовало этот правоохранительный орган для борьбы с наркотиками и устройствами, продаваемыми в качестве средств для лечения COVID-19, без надежной научной поддержки.
    • В марте 2021 года индийскому производителю лекарств было приказано выплатить 50 миллионов долларов после того, как он признал себя виновным в связи с обвинениями в том, что он уничтожил записи до суда США.S. Инспекция Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
    • В июле 2021 года производитель из США согласился заплатить 22 миллиона долларов за решение вопроса, связанного с утверждениями о том, что он неправильно маркировал хирургические халаты, чтобы указать, что эти халаты обеспечивают более высокую степень защиты от проникновения вирусов, чем на самом деле.
  • Мошенничество потребителей и конфиденциальность: CPB рассматривает судебные процессы в соответствии с законами, администрируемыми FTC, в отношении защиты потребителей от недобросовестного и вводящего в заблуждение поведения и конфиденциальности потребителей.
    • В отчете 43 человека и корпорации привлечены к уголовной ответственности, 82 человека и корпорации привлечены к уголовной ответственности в рамках гражданских правоприменительных действий, 21 человек осужден и 23 решения корпораций, касающиеся мошенничества с потребителями.
    • В декабре 2020 года Dish Network LLC согласилась выплатить 210 миллионов долларов за нарушение Правил продаж телемаркетинга (TSR) и Закона о Федеральной торговой комиссии, что является крупнейшим штрафом, когда-либо выплачиваемым за устранение нарушений телемаркетинга.Фактически штраф превысил общую сумму штрафов, уплаченных США всеми предыдущими нарушителями TSR.
    • В январе 2021 года американская компания по управлению данными заключила соглашение с CPB и прокуратурой США по округу Колорадо, признав, что некоторые сотрудники сознательно продавали информацию, связанную с более чем 30 миллионами американцев, клиентам, участвующим в мошеннических схемах массовой рассылки. Компания согласилась заплатить 150 миллионов долларов и принять существенные меры по обеспечению соответствия и отчетности.
    • В мае 2021 года американской компании по обеспечению безопасности дома было приказано выплатить 15 миллионов долларов в качестве гражданских штрафов и 5 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба потребителям за нарушения Закона о достоверной кредитной отчетности (FCRA). Компании не удалось внедрить программу предотвращения кражи личных данных, которая позволяла некоторым торговым представителям получать кредитные отчеты без согласия потребителей. Присужденный гражданский штраф был самым большим за предполагаемые нарушения FCRA.
    • В декабре 2021 года рекламной бирже было приказано выплатить 2 миллиона долларов США, среди прочего, за якобы сбор и хранение данных о местонахождении и другой личной информации от детей младше 13 лет без уведомления или согласия родителей в нарушение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете и содействие использование этих данных для целевой рекламы в сотнях приложений, ориентированных на детей.

Заключение

За последние несколько лет размер CPB увеличился более чем в три раза, и этот отчет подтверждает постоянное стремление CPB активно использовать свои механизмы правоприменения. Как видно из отчета, он является активным партнером в возбуждении дел на основании расследований, проведенных Федеральной торговой комиссией и другими агентствами. Если, например, Федеральная торговая комиссия пытается урегулировать расследования, связанные с гражданскими санкциями, компаниям может потребоваться провести переговоры как с Федеральной торговой комиссией, так и с Министерством юстиции, поскольку вопросы, связанные с гражданскими санкциями, должны быть переданы в Министерство юстиции до того, как их можно будет подать в суд.Компаниям, работающим в областях, подпадающих под правоприменительные полномочия CPB, следует принять меры для ознакомления с его полномочиями, процессами и процедурами.

Уже ясно, что в 2021 году КПБ имел значительное присутствие в обеспечении соблюдения законов о защите прав потребителей. Мы ожидаем, что эта тенденция усилится в 2022 году и далее, поскольку CPB продолжает творчески использовать законы, находящиеся в его ведении, для судебного преследования отдельных лиц и корпораций.

За советом и помощью по этим вопросам обращайтесь к Крису Олсену, Лидии Парнс, Манише Митхал или другому сотруднику отдела конфиденциальности и кибербезопасности Уилсона Сонсини.

Бензин привел к росту потребительских цен в США в марте неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

ВАШИНГТОН, 11 апреля (Рейтер) — Потребительские цены в США, вероятно, выросли в марте максимально за 16,5 лет, поскольку война России против Украины подняла стоимость бензина до рекордно высокого уровня, в результате годовая инфляция росла самыми быстрыми темпами с начала 1980-х годов.

Отчет Министерства труда о потребительских ценах, опубликованный во вторник, станет основанием для повышения Федеральной резервной системой процентных ставок на здоровенные 50 базисных пунктов в следующем месяце. Это последует за данными прошлого месяца, показывающими, что уровень безработицы упал до нового двухлетнего минимума в 3,6% в марте.

Центральный банк США в марте повысил учетную ставку на 25 базисных пунктов, что стало первым повышением более чем за три года. Протокол совещания по вопросам политики, опубликованный в прошлую среду, по-видимому, подготовил почву для значительного повышения ставок в будущем.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Инфляция достигает апогея не только из-за того, что происходит в Украине, но и из-за того, что произошло в прошлом, например, из-за масштабного стимулирования со стороны правительства и печати Федеральной резервной системы. деньги», — сказал Сунг Вон Сон, профессор финансов и экономики Университета Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе. «Мы должны ожидать повышения ставки на полпункта в следующем месяце».

Индекс потребительских цен, вероятно, вырос 1.2% в марте, согласно опросу экономистов Reuters. Это будет самый большой месячный прирост с сентября 2005 г. после роста на 0,8% в феврале. По данным AAA, в марте цены на бензин в среднем взлетели до рекордно высокого уровня в 4,33 доллара за галлон.

Хотя бензин, вероятно, был главным драйвером инфляции в прошлом месяце, ожидалось, что сильный вклад будет получен от продуктов питания и услуг, таких как аренда жилья. Россия является вторым по величине экспортером сырой нефти в мире. Соединенные Штаты запретили импорт российской нефти, сжиженного природного газа и угля в рамках ряда санкций против Москвы за ее вторжение в Украину.

Россия и Украина являются крупными экспортерами таких товаров, как пшеница и подсолнечное масло. Российско-украинская война, продолжающаяся уже второй месяц, не только привела к росту цен на бензин, но и привела к глобальному скачку цен на продовольствие.

Высокие показатели инфляции и ястребиная позиция ФРС заставили рынок облигаций опасаться рецессии в США, хотя большинство экономистов ожидают, что рост продолжится.

Прогнозируется, что за 12 месяцев до марта индекс потребительских цен вырастет на 8,4%. Это будет самый большой прирост в годовом исчислении с января 1982 года и последует за 7.9% скачок в феврале. Это будет шестой месяц подряд, когда годовые значения индекса потребительских цен превышают 6%.

ПИК ИНФЛЯЦИИ?

Экономисты полагают, что март станет пиком годового индекса потребительских цен, но предупреждают, что инфляция останется значительно выше целевого показателя ФРС в 2%, по крайней мере, до 2023 года. Цены на бензин отступили от рекордно высокого уровня, хотя все еще остаются выше 4 долларов за галлон.

Высокие прошлогодние показатели инфляции также начнут снижаться из расчета ИПЦ.

«Тем не менее, снижение инфляции будет болезненно медленным как для потребителей, бизнеса, так и для политиков», — сказал Сэм Буллард, старший экономист Wells Fargo в Шарлотте, Северная Каролина.«Инфляция услуг, включая жилье, в ближайшее время не собирается снижаться».

Умеренность цен на подержанные легковые и грузовые автомобили, вероятно, привела к умеренному месячному показателю базовой инфляции.

Исключая летучие продукты питания и энергетические компоненты, прогнозируется рост индекса потребительских цен на 0,5% после аналогичного роста в феврале. Это приведет к увеличению так называемого базового индекса потребительских цен на 6,6% за 12 месяцев до марта, что станет самым большим ростом с августа 1982 года после роста на 6,4% в феврале.

«Такие факторы, как подержанные автомобили и неблагоприятные базовые эффекты, могут даже вызвать явное замедление базовой инфляции на несколько месяцев этой весной», — сказала Вероника Кларк, экономист Citigroup в Нью-Йорке. «Это, вероятно, будет недолгим, поскольку в течение лета материализуются дополнительные риски роста из-за более высоких цен на сырьевые товары и перебоев с поставками, что может привести к тому, что рынки переоценят более ястребиные ожидания в отношении ФРС».

Карантин в Китае, направленный на сдерживание повторного всплеска инфекций COVID-19, создает дополнительную нагрузку на глобальные цепочки поставок, что может привести к росту цен на товары.Кроме того, ожидается, что рост арендной платы за жилье будет поддерживать высокую базовую инфляцию.

Ключевой показатель арендной платы, эквивалент арендной платы собственников основного жилья, увеличился на 4,3% в годовом исчислении в феврале, что является самым быстрым темпом с января 2007 года. . Хотя эти показатели демонстрируют признаки замедления, экономисты не ожидают, что это проявится в данных ИПЦ какое-то время. Арендодатели снизили арендную плату в начале пандемии, когда люди покинули города, но восстановление экономики увеличило спрос на жилье.

«Стабильное восстановление на рынках труда, рост трудовых доходов и здоровые балансы домохозяйств должны поддерживать спрос на аренду даже в условиях повышенных цен, по крайней мере, в ближайшей перспективе», — сказал Майкл Понд, глава отдела исследований инфляции в Barclays в Нью-Йорке. . «Пик арендной платы по ИПЦ может быть еще как минимум через четверть, но, учитывая недавнее замедление частных показателей арендной платы, мы бы предостерегали от продления тенденции значительно выше допандемических уровней в 2023 году».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчет Люсии Мутикани; Под редакцией Андреа Риччи

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Белый дом ожидает значительного повышения цен в марте CPI

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки отвечает на вопросы во время ежедневного брифинга 09 марта 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Псаки ответила на ряд вопросов, связанных прежде всего с вторжением России в Украину.

Вин Макнами | Getty Images

ВАШИНГТОН. Администрация Байдена готовится к опубликованному во вторник ключевому отчету по потребительской инфляции, который покажет, что цены, которые платят американцы, выросли в марте, поскольку нападение России на Украину вызвало скачок цен на энергоносители.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила в понедельник, что в предыдущем отчете Министерства труда, который показал резкий рост цен в феврале, не была учтена большая часть скачка цен на нефть и газ, вызванного ничем не спровоцированным вторжением Кремля.

«Мы ожидаем, что общая инфляция ИПЦ в марте будет чрезвычайно высокой из-за повышения цен Путиным», — сказал Псаки журналистам.

«Мы ожидаем большой разницы между базовой и общей инфляцией, — продолжила она, — что отражает глобальные сбои на энергетических и продовольственных рынках.

Бюро трудовой статистики во вторник опубликует мартовский обновленный индекс потребительских цен, или ИПЦ. ИПЦ — это инструмент департамента для измерения инфляции в корзине товаров и услуг, которые купил бы средний американец — от яиц и молоко к мобильным телефонам и неэтилированному бензину

Экономисты рассматривают две версии данных ИПЦ: номер заголовка, который включает все цены, с которыми сталкиваются потребители, и так называемый базовый ИПЦ, который исключает часто нестабильные колебания цен на продукты питания и энергию.

Белый дом заявляет, что ожидает большего, чем обычно, расхождения между общими и основными показателями из-за аномального роста цен на газ, произошедшего в прошлом месяце. По данным Американской автомобильной ассоциации, 11 марта цена за галлон обычного неэтилированного бензина достигла рекордного уровня в 4,33 доллара.

По данным ААА, с тех пор цена упала до 4,11 доллара за галлон.

«Временами цены на газ превышали уровень до вторжения более чем на один доллар, так что рост цен на газ примерно на 25% будет определять завтрашние показатели инфляции», — сказал Псаки.

Данные Министерства труда за несколько месяцев показали, что скачки цен по сравнению с прошлым годом достигают уровней, невиданных с тех пор, как Рональд Рейган находился в Овальном кабинете. Февральские данные показали, что эталонный индекс потребительской инфляции вырос на 7,9% за последние 12 месяцев, что является самым высоким уровнем с января 1982 года.

Мартовский отчет должен быть опубликован во вторник в 8:30 утра по восточному времени.

Пресс-секретарь отметил, что президент Джо Байден предпринял несколько шагов, чтобы помочь снизить затраты на энергию, в том числе шаг к высвобождению около 1 миллиона баррелей нефти в день из национального стратегического нефтяного резерва.

CNBC Politics

Подробнее о политических репортажах CNBC:

В последний день марта Байден обвинил президента России Владимира Путина в недавнем скачке цен на энергоносители.

«Многие люди больше не покупают российскую нефть по всему миру. Я запретил российскую нефть здесь, в Америке, республиканцы и демократы в Конгрессе призвали к этому и поддержали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.