Ответственность по: ГК РФ Статья 126. Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования / КонсультантПлюс

Содержание

ответственность по — Translation into English — examples Russian

Suggestions: ответственность по защите ответственность по закону

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

На Совете Безопасности лежит особая ответственность по формулированию реалистичных мандатов миротворческих операций.

The Security Council has a very special responsibility for drawing up realistic mandates for peacekeeping operations.

До того времени главную ответственность по культурным вопросам в Норвегии несло Министерство церкви и образования.

Until then, the Ministry of Church and Education had had the overriding
responsibility for
cultural affairs in Norway.

Согласно принципу «платит загрязнитель», промышленность несет особую ответственность по содействию осуществлению программ уменьшения опасности.

Industry, in accordance with the polluter pays principle, has a particular responsibility to contribute to the implementation of risk reduction programmes.

На центральных банках лежит ответственность по обеспечению непрерывного функционирования финансовых рынков.

Central banks have the responsibility to ensure the continued functioning of financial markets.

Во-вторых, он описывает вид участия в реальном геноциде, за которое может наступить уголовная ответственность по Конвенции.

Secondly, it describes what kind of involvement in actual genocide may result in penal responsibility under the Convention.

Комиссия утверждает, что она выявила тенденцию в государственной практике после второй мировой войны к расширению признания государствами понятия международных преступлений, за которые государства несут

ответственность по международному праву.

The Commission claims to have identified a trend in State practice since the Second World War towards the increasing acceptance by States of the notion of international crimes for which States bear responsibility under international law.

При выявлении нарушений негосударственные субъекты несут ответственность по их исправлению.

When abuses have been identified, non-State actors bear a
responsibility to
remedy those.

Совет, единогласно приняв резолюцию 1701, взял на себя ответственность по обеспечению их безусловного освобождения.

This Council, in its unanimous adoption of resolution 1701, took upon itself the responsibility to secure their unconditional release.

На заместителя Обвинителя возложена общая ответственность по руководству Канцелярией Обвинителя в Кигали.

The Deputy Prosecutor has overall
responsibility for
the management of the Office of the Prosecutor in Kigali.

На участников данной чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи ложится историческая ответственность по спасению мира на Ближнем Востоке.

This special session of the General Assembly has a historic responsibility to save peace in the Middle East.

На нас лежит ответственность по созданию благоприятного климата, в котором могли бы процветать наши лучшие ресурсы.

We have a responsibility to create an enabling environment in which our best resources can flourish.

Все правительства будут брать на себя ответственность по принятию мер для достижения поставленных целей.

Как и планировалось, 1 декабря Жаикмунай приняла полную ответственность по ГПЗ от подрядчика.

Следует определить «Национальную головную организацию», которая возьмет на себя

ответственность по созданию структуры и механизма разработки НПВ.

A «national lead agency» would be designated to take responsibility for setting up the structure and mechanism to develop the NIP.

Прежде всего именно на нас лежит общая ответственность по предотвращению любой ситуации, которая может привести к угрозе миру.

Above all, it is our common responsibility to prevent any threat to peace that might lead to such a situation.

На ней лежит большая

ответственность по содействию диалогу и гармонии в условиях распространения конфликтов по всему миру.

She has the great responsibility to promote dialogue and harmony in the midst of the spread of conflict throughout the world.

Кроме того, он подчеркнул, что ответственность по обеспечению защиты является принципом, осуществлять который надлежит прежде всего государствам.

Furthermore, he stressed that the responsibility to protect is a principle which rests primarily with states.

Домовладельцы готовы брать на себя ответственность по управлению жилыми единицами только при условии проведения капитального ремонта.

Homeowners are ready to accept responsibility for the management of dwellings only if major repairs are made.

Израиль всецело несет обязательство и ответственность по возмещению всей полноты причиненного строительством стены ущерба.

It has the full obligation and
responsibility to
make reparations for all the damages caused by the wall.

Повсюду в мире женщины также продолжают нести главную ответственность по уходу за ребенком и выполнению домашней работы.

Throughout the world, women also continue to bear primary responsibility for childcare and housework.

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

О порядке обжалования решений органа госконтроля (надзора) в досудебном порядке

11 апреля 2022 года, 10:06

О мерах государственной поддержки на рынке труда

04 апреля 2022 года, 17:15

О незаконности участия подростков в массовых несанкционированных акциях

04 апреля 2022 года, 17:03

Профилактика правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

04 апреля 2022 года, 16:56

Ответственность за распространение заведомо ложной информации о Вооруженных Силах РФ

04 апреля 2022 года, 16:41

Разъяснение законодательства по вопросам социальной защиты инвалидов

01 апреля 2022 года, 15:26

О лишении родительских прав

29 марта 2022 года, 19:13

Об ответственности за незаконное подключение к электросети

25 марта 2022 года, 16:54

О регулировании требований безопасности условий труда

25 марта 2022 года, 16:31

Ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в несанкционированное собрание

25 марта 2022 года, 16:04

О праве на льготное лекарственное обеспечение

24 марта 2022 года, 15:35

О противодействии коррупции

23 марта 2022 года, 12:13

Уголовная ответственность за дискредитацию ВС РФ

21 марта 2022 года, 17:02

О возвращении социальных выплат, списанных за долги

21 марта 2022 года, 17:00

О праве на отпуск при увольнении

14 марта 2022 года, 15:57

О новых правилах оплаты выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

14 марта 2022 года, 15:40

Об увеличении минимального размера оплаты труда

14 марта 2022 года, 15:33

О расширении перечня ограничиваемой информации

22 февраля 2022 года, 11:42

О проведении публичных мероприятий

17 февраля 2022 года, 15:22

О действиях «телефонных» преступников

14 февраля 2022 года, 17:07

Следующий

Ответственность по 115-ФЗ | AMLCLUB

На сегодняшний день сложилась практика привлечения Банком России к административной ответственности за нарушения, подпадающие под части 1 и 2 ст. 15.27 КоАП РФ, как самой некредитной финансовой организации (НФО), так и ее должностных лиц. Если в отношении НФО все в принципе очевидно — организация несет ответственность за все нарушения, то с должностными лицами есть нюансы. Предлагаю в них разобраться.

Для начала определимся, кто является должностным лицом в терминах КоАП РФ. Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лиц, осуществляющих функции представителей органов власти и иных государственных органов. Однако, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. То есть, строго говоря, руководители и работники организаций не являются должностными лицами, а лишь несут ответственность как должностные лица при условии, что они выполняют организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Именно для этого проверяющие запрашивают должностные инструкции СДЛ и других сотрудников, а также положение об отделе финансового мониторинга при его наличии — чтобы выяснить, кто именно организует и контролирует процесс, нарушение которого выявлено.

Под диспозицию ч. 1 ст. 15.27 подпадают нарушения, связанные с организацией и осуществлением внутреннего контроля, не повлекшие непредставление сведений о сделках в Росфинмониторинг.

Исходя из понятий Федерального закона № 115-ФЗ, к организации внутреннего контроля относятся:

  • разработка правил внутреннего контроля (ПВК) и

  • назначение специального должностного лица (СДЛ),

 

к осуществлению внутреннего контроля — реализации ПВК, в т.ч.:

  • идентификация,

  • документальное фиксирование сведений (информации) и их представление в уполномоченный орган,

  • хранение документов и информации,

  • подготовка и обучение кадров.

 

За организацию всех процессов, включая организацию внутреннего контроля, в компании отвечает ее руководитель. Кроме того, Положением № 445-П[1] (п. 1.10) на руководителя НФО возложена обязанность обеспечивать контроль за соответствием применяемых ПВК требованиям законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ. Следовательно за нарушения, выявленные Банком России при анализе ПВК, равно как и за назначение СДЛ, не соответствующего квалификационным требованиям и/или требованиям к подготовке и обучению, административную ответственность будет нести руководитель НФО (лицо, исполнявшее его обязанности).

Порядок осуществление тех или иных программ ПВК закреплен как в самих ПВК, так и в должностных инструкциях СДЛ и других сотрудников НФО, а также в положениях о структурных подразделениях, участвующих в реализации специального внутреннего контроля. Как правило, ответственность за надлежащую реализацию и контроль программ внутреннего контроля возложена на СДЛ. Следовательно, выполняя организационно-распорядительные функции при осуществлении внутреннего контроля, СДЛ будет нести административную ответственность за нарушения, выявленные в части идентификации, хранения информации, подготовки и обучения кадров, проведения проверок клиентов по Перечням, порядка направления сведений в Росфинмониторинг.

Однако, согласно ПВК и/или положению об отделе ответственность, например, за проведение идентификации может быть возложена на отдел по работе с клиентами; за реализацию программы обучения и подготовки сотрудников в сфере ПОД/ФТ — на отдел кадров; за хранение документов — на архивную службу. В этом случае, к административной ответственности могут быть привлечены руководители соответствующих подразделений НФО.

Если организационная структура НФО включает в себя обособленные структурные подразделения, на основании п. 2.12 Положения № 445-П на ответственных сотрудников обособленных подразделений может быть возложена часть функций и ответственность СДЛ, например за направление сведений в Росфинмониторинг. В этой ситуации административной ответственности может быть подвергнут сотрудник обособленного структурного подразделения НФО за нарушение, входящее в его зону ответственности.

 Что касается, ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, то в силу примечания 2 к данной статье, к административной ответственности помимо самой НФО и СДЛ, могут быть привлечены и рядовые сотрудники НФО, в обязанности которых входит выявление и (или) представление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю (ОПОК), либо о сомнительных операциях.

Следовательно, если в результате контрольно-надзорных мероприятий Банком России будут выявлены нарушения, связанные с непредставлением сведений либо представлением недостоверных сведений в составе ФЭС по ОПОК или сомнительным операциям, а также направление указанных ФЭС с нарушением порядка и сроков, то к административной ответственности по ч. 1 или ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ будут привлечены как НФО и СДЛ, так и сотрудник, сформировавший такое сообщение (не выявивший соответствующую операцию клиента). При этом обязательным условием для привлечения сотрудника к административной ответственности помимо указания в ФЭС сведений о нем, является также возложение соответствующих обязанностей на него согласно должностной инструкции.

Важно отметить, что ФЭС по результатам проведенной проверки клиентов на наличие среди них лиц, включенных в Перечни, сформированные с нарушением установленного порядка, не влекут административную ответственность на сотрудника, сформировавшего ФЭС (если это не СДЛ), поскольку примечание к ст. 15.27 КоАП РФ распространяется только на сотрудников, в обязанности которых входит представление сведений об ОПОК либо сомнительных операциях. В данном случае дело об административном правонарушении будет возбуждено только в отношении СДЛ, как должностного лица, обладающего соответствующими организационно-распорядительными и контрольными функциями.

При разработке ПВК, должностных инструкций, положений об отделах и обособленных структурных подразделениях НФО важно учитывать распределение обязанностей сотрудников, их взаимодействие между собой, степень участия подразделений в тех или иных программах внутреннего контроля. Логичное распределение зон ответственности и контроля позволит создать эффективную и работающую систему внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в НФО, избежать ситуаций, когда никто ни за что не отвечает либо все процессы в рамках ПОД/ФТ замкнуты на одном сотруднике, который в силу загруженности другими должностными обязанностями, не в состоянии их обеспечить.

 

1 Положение Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Госкомпании будут нести ответственность по КоАП за несоблюдение квот на закупки российской промпродукции

В ближайшее время Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) может быть дополнен положениями о введении административной ответственности за несоблюдение госкомпаниями квот по закупкам российской промышленной продукции, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков в ходе онлайн–встречи с представителями госкомпаний, организованной аналитическим центром «Интерфакс–ProЗакупки».

«Проект соответствующих поправок в КоАП уже подготовлен и направлен в правительство РФ», – сообщил Осьмаков. Впрочем, он добавил, что по этим поправкам есть разногласия. Какие именно, замминистра не уточнил. Не говорилось и о том, какие именно наказания предлагаются.

При этом Осьмаков отметил, что есть три варианта порядка введения ответственности за несоблюдение квот. Один из них предусматривает перенос момента начала применения административных санкций на один год, чтобы было время собрать информацию о том, как работает механизм квотирования, какие ошибки и проблемы в его работе встречаются.

Второй вариант – введение ответственности точечно в отношении одного сегмента, например, только радиоэлектронной промышленности в качестве эксперимента.

Третий вариант – введение ответственности за несоблюдение квот по закупкам российской промпродукции в полном объеме и сразу.

Одновременно Осьмаков предостерег госкомпании от неисполнения новых требований. «Отсутствие в настоящее время формализованной ответственности за невыполнение квот не означает, что квоты можно не выполнять, – подчеркнул замминистра. – Минпромторг направил в контрольно–надзорные органы (прокуратуру, Счетную плату и т.д.) обращение с просьбой учитывать при проверках госкомпаний выполнение ими требований по соблюдению ими национального режима закупок. В том числе, в части выполнению квот».

Правительственные постановления об утверждении квот на закупку госзаказчиками 107 видов товаров (по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности) и на закупку госкомпаниями 251 вида товаров российского производства или произведенного в странах ЕАЭС вступили в силу с января текущего года.

Этими документами утверждены перечни товаров, подпадающих под квотирование, и размер квот на 2021-2023 годы.

В перечни вошли различные виды медтехники и медицинского оборудования, промышленной продукции, продукции легкой промышленности, радиоэлектроники, и т.д.

При учете госзакупок товаров производства РФ и ЕАЭС будут учитываться только те товары, которые включены в российский и евразийский реестры промышленной продукции, реестр российской радиоэлектронной продукции, а также в Каталог товаров, работ, услуг Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).

Поправки к законам «О контрактной системе» (44-ФЗ) и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ), предусматривающие введение механизма квотирования закупок госзаказчиками и госкомпаниями российской продукции, были приняты летом прошлого года.
 

За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Прокуратура г. Чебоксары разъясняет, что в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лица, виновные в нарушении указанного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных ст. 5.39, 5.63 КоАП РФ.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, согласно ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ возбуждаются прокурором. На основании ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела данной категории рассматриваются мировым судьей.

При этом субъектами данного правонарушения являются должностные лица, т.е. лица, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющие функции представителя власти, наделенные в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от них, а равно лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления. Помимо должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, в круг субъектов данного правонарушения входят также должностные лица государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.

Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий, соответственно органов государственной власти или органов местного самоуправления, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, вправе возложить на создаваемые для выполнения работ, оказания услуг в указанных сферах учреждения обязанности по рассмотрению обращений граждан. Установление обязанности по рассмотрению обращений граждан предполагается постольку, поскольку на такие организации возложено исполнение государственных или муниципальных публично значимых функций в рамках компетенции создавшего их публично-правового образования.

Исходя из положений части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, не может составлять более трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.

По материалам прокуратуры города Чебоксары

Административная ответственность по статье 13.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Путин призвал не перекладывать ответственность по газу «с больной головы» — РБК

К росту цен на газ привел дефицит электроэнергии на европейском рынке, который, в свою очередь, возник из-за снижения выработки на ветряных электростанциях, заявил Путин. Скачок цен плох и для потребителей, и для производителей

Владимир Путин (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Цены на газ в Европе выросли из-за нехватки электроэнергии, заявил на пленарном заседании форума «Российская энергетическая неделя» президент Владимир Путин, передает корреспондент РБК.

Video

«Рост цен на газ в Европе стал следствием дефицита электроэнергии, а не наоборот. И не нужно, что называется, перекладывать с больной головы на здоровую, как у нас говорят и как пытаются делать некоторые наши партнеры», — сказал он.

По словам Путина, дефицит электроэнергии возник из-за снижения выработки на ветряных электростанциях. После зимы, которая опустошила европейские газохранилища, многие европейские игроки не стали спешить с закачкой, понадеявшись на спот, «на невидимую руку рынка», что придало ценам дополнительный импульс, добавил он.

Путин предупредил о могущей «лопнуть» газотранспортной системе Украины

Путин также заявил, что скачок цен на энергоносители негативен и для потребителей, и для производителей: «Часто приходится слышать, что высокие котировки играют на руку производителям сырья. <…> Однако те, кто отстаивает такую позицию, не понимают, о чем они говорят». Президент пояснил, что из-за резкого роста цен предприятия, экономика, коммунальная сфера вынуждены кардинально увеличивать затраты, сокращать потребление энергии и снижать объемы производства.

Российский президент вновь заявил об опасности увеличения транзита газа через Украину. По словам Путина, износ газотранспортной системы страны превышает 80%, и если труба «лопнет», Европа останется без этого маршрута.

По словам Путина, Россия за девять месяцев текущего года увеличила поставки газа в Европу на 15%.

Fitch подсчитало прибыль России от роста цен на нефть и газ

Ранее 13 октября Еврокомиссия заявила, что текущее повышение цен на электроэнергию в первую очередь связано с мировым спросом на газ, который растет по мере ускорения восстановления экономики. В то же время, сообщили в ЕК, не было заметно растущего предложения. Там заявили, что поставки газа из России в ЕС оказались ниже ожидаемых, поскольку «Газпром» выполнял долгосрочные контракты, но практически не предлагал дополнительных поставок. «Задержка с обслуживанием инфраструктуры во время пандемии также ограничила поставки газа из России и других поставщиков», — отметили в ЕК.

Еврокомиссия подготовила рекомендации по ответу на энергетический кризис в ЕС. В их числе:

  • экстренная поддержка доходов потребителям, находящимся в ситуации энергетической бедности, в том числе посредством ваучеров или частичной оплаты счетов, которые могут быть поддержаны доходами европейской системы торговли выбросами;
  • временная отсрочка оплаты счетов;
  • временное целевое снижение налоговых ставок для уязвимых домохозяйств;
  • поддержка компаниям или отраслям в соответствии с правилами государственной помощи ЕС.

На фоне дефицита газа в европейских хранилищах биржевая цена на него в Европе на протяжении нескольких месяцев показывает рекордный рост. В начале октября стоимость установила новый максимум, превысив рекордные $1,9 тыс. После этого министры финансов Франции, Испании, Греции, Чехии и Румынии выступили с совместным заявлением, в котором попросили ЕС расследовать причины роста цен на газовом рынке и разработать инструменты «для немедленного реагирования» на него.

Выбор из

слов — В чем разница между «ответственность за» и «ответственность за»?

Предположения ОП о том, как эти два предлога работают после ответственности и ответственности , в целом верны. Если кто-то несет ответственность за X, то X — это либо действие, которое представляет собой освобождение от ответственности, либо результат этого действия, либо какое-то лицо или предмет, на котором сосредоточено это действие. Если кто-то несет ответственность от до Y, то Y — это какое-то лицо, которое имело бы право жаловаться и требовать какого-либо средства правовой защиты, если ответственность не выполнена.Например, если кто-то обещает Y позаботиться о X, это обещание создает ответственность за X, за Y. Таким образом, няня несет ответственность за родителей, за благополучие и безопасность ребенка.

Как это работает с окружающей средой? Все, кто заботится об окружающей среде, согласны с тем, что люди несут ответственность за окружающую среду, то есть за ее процветание, за то, чтобы она не была повреждена и т. д.Однако за этим очевидным разногласием скрываются большие разногласия по поводу того, какие этические соображения лежат в основе забот об окружающей среде. Некоторые люди, когда их спрашивают, почему они беспокоятся об окружающей среде, могут ответить, что ущерб, наносимый окружающей среде, может повлиять на доступность сельскохозяйственных культур, которые люди используют в пищу, или вызвать наводнения, которые нарушат жизнь людей в прибрежных районах, и так далее. Эти люди считают, что наша ответственность за окружающую среду — это ответственность от до людей (включая будущие поколения людей), которые могут пострадать из-за ущерба окружающей среде; их забота об окружающей среде в конечном счете антропоцентрична.

Есть, однако, и люди, которые считают природную среду ценной самой по себе, независимо от какого-либо воздействия на человека. Они думают об окружающей среде (или о конкретных экосистемах) как о чем-то, что требует уважения из-за того, что это такое. Сторонники такого подхода к окружающей среде отвергают идею о том, что ответственность за окружающую среду — это ответственность, которую мы несем перед другими людьми; они думают об этом как об ответственности самой окружающей среды. Автор текста, вызвавшего недоумение ОП, вероятно, выбрал предлог от до , а не вместо , чтобы выразить приверженность такому способу мышления об окружающей среде и дать понять, что текст не основан на антропоцентризме. подход к нему.

Ответственность правительства за общественное здравоохранение — Справочник администрации CHS

Предыдущая глава Следующая глава Оглавление

Области ответственности общественного здравоохранения
Роль местных, государственных и федеральных органов власти
Аккредитация и национальные стандарты общественного здравоохранения
Ключевые ресурсы

Общественное здравоохранение — одна из самых больших вещей, в которые может инвестировать правительство.Ранняя профилактика, которая относительно недорога, может предотвратить серьезные и дорогостоящие проблемы со здоровьем в более позднем возрасте.

В начале своего развития и Миннесота, и Соединенные Штаты признавали роль правительства в защите здоровья населения, и каждая организация делает ссылку на это в своих конституциях как часть статьи об «общем благосостоянии». Общественное здравоохранение способствует благосостоянию всего населения, обеспечивает его безопасность и защиту от распространения инфекционных заболеваний и экологических опасностей, а также помогает обеспечить доступ к безопасной и качественной медицинской помощи на благо населения.

Ответственность правительства за общественное здравоохранение выходит за рамки добровольной деятельности и услуг и включает дополнительные полномочия, такие как карантин, законы об обязательной иммунизации и регулирующие органы. Государственное партнерство функционирует, поощряя жителей делать то, что приносит пользу их здоровью (например, физическую активность) или создает условия для укрепления здоровья и требует определенных действий (например, безопасность пищевых продуктов).

 

Области ответственности общественного здравоохранения

Области ответственности Миннесоты в области общественного здравоохранения в соответствии с Законом о местном здравоохранении.Они описывают, что люди в Миннесоте должны ожидать от своего местного департамента здравоохранения, независимо от того, где они живут, и используются местными советами здравоохранения для оценки и планирования.

Области ответственности общественного здравоохранения включают (1) обеспечение надлежащей местной инфраструктуры общественного здравоохранения, (2) продвижение здоровых сообществ и здорового образа жизни, (3) предотвращение распространения инфекционных заболеваний, (4) защиту от опасностей для здоровья из окружающей среды, (5) ) подготовка к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них, а также (6) обеспечение медицинского обслуживания.Дополнительную информацию о деятельности общественного здравоохранения в этих областях можно найти в Интернете.

Обеспечение адекватной местной инфраструктуры общественного здравоохранения

Обеспечение надлежащей местной инфраструктуры общественного здравоохранения означает поддержание основных возможностей, лежащих в основе хорошо функционирующей системы общественного здравоохранения, таких как анализ и использование данных; планирование здоровья; развитие партнерства и мобилизация сообщества; разработка политики, анализ и поддержка принятия решений; коммуникация; и исследования в области общественного здравоохранения, оценка и повышение качества.

Пропаганда здоровых сообществ и здорового образа жизни

Содействие здоровому обществу и здоровому поведению означает деятельность, направленную на улучшение здоровья населения, например, инвестиции в здоровые семьи; привлечение сообществ к изменению политики, систем или условий для укрепления здоровья или предотвращения неблагоприятных последствий для здоровья; предоставление информации и просвещение о здоровых сообществах или состоянии здоровья населения; и решение вопросов справедливости в отношении здоровья, неравенства в отношении здоровья и социальных детерминант здоровья.

Предотвращение распространения инфекционных заболеваний

Предотвращение распространения инфекционных заболеваний означает предотвращение заболеваний, вызванных инфекционными агентами, например, путем выявления острых инфекционных заболеваний, обеспечения отчетности об инфекционных заболеваниях, предотвращения передачи заболеваний и осуществления мер контроля во время вспышек инфекционных заболеваний.

Защита от опасностей для здоровья из окружающей среды

Защита от опасностей для здоровья из окружающей среды означает рассмотрение тех аспектов окружающей среды, которые представляют риск для здоровья человека, таких как мониторинг качества воздуха и воды, разработка политики и программ по снижению воздействия экологических рисков для здоровья и создание здоровой окружающей среды, а также выявление и снижение экологических рисков, таких как как болезни пищевого и водного происхождения, радиация, профессиональные вредности для здоровья и проблемы общественного здравоохранения.

Подготовка и реагирование на чрезвычайные ситуации

Подготовка и реагирование на чрезвычайные ситуации означает участие в мероприятиях, которые готовят отделы общественного здравоохранения к реагированию на события и инциденты и помогают сообществам в восстановлении, например, обеспечение руководства мероприятиями по обеспечению готовности общественного здравоохранения в сообществе; разработка, отработка и периодический пересмотр планов реагирования на угрозы общественному здоровью; и разработка и поддержание системы готовности, развертывания и реагирования кадров общественного здравоохранения.

Обеспечение медицинских услуг

Обеспечение медицинских услуг означает участие в таких мероприятиях, как оценка доступности медицинских услуг и поставщиков медицинских услуг в местных сообществах; выявление пробелов и барьеров; привлечение партнеров из сообщества для улучшения систем здравоохранения в сообществе; и предоставление услуг, определенных в качестве приоритетных в процессе местной оценки и планирования.

 

Роли местных, государственных и федеральных органов власти

Общественное здравоохранение зависит от населения.Хотя местные департаменты здравоохранения и общественные советы по здравоохранению предоставляют услуги отдельным лицам, цель подхода, ориентированного на население, сильно отличается от целей подхода, ориентированного на пациента или клиента, который учитывает потребности или проблемы человека. Поскольку деятельность в области общественного здравоохранения основана на потребностях, ресурсах, финансировании и поддержке сообщества, услуги различаются в зависимости от местных департаментов общественного здравоохранения.

Комиссар здравоохранения штата Миннесота имеет общие полномочия по разработке и поддержке организованной системы программ и услуг по защите, поддержанию и улучшению здоровья граждан (Миннесота.Стат. § 144.05). Такие программы и услуги связаны, помимо прочего, со здоровьем матери и ребенка, гигиеной окружающей среды, готовностью к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения, профилактикой заболеваний, контролем и эпидемиологией, администрированием общественного здравоохранения, здоровыми сообществами и поведением, лицензированием и инспекцией, а также доступом к медицинской помощи.

Департамент здравоохранения штата Миннесота (MDH) также отвечает за мониторинг, выявление и расследование вспышек заболеваний; исследование причин заболеваний и работающие профилактические программы; предоставление лабораторных услуг; защита качества медицинского обслуживания, работа над сокращением расходов на здравоохранение и обеспечение доступа всех жителей Миннесоты к медицинскому обслуживанию; обеспечение качества продуктов питания, питьевой воды и воздуха в помещениях; разработка стратегий по улучшению здоровья уязвимых групп населения; и работа над устранением неравенства в отношении здоровья.

В партнерстве с местными органами общественного здравоохранения MDH помогает во всем: от разработки руководств до предоставления технической помощи и поддержки и направления государственных и федеральных средств местным советам здравоохранения. Его специалисты и ученые собирают и анализируют данные, которые используются для исследований, разработки ресурсов и разработки программ по всему штату. Консультанты по системе общественного здравоохранения оказывают специализированную помощь в области местного и племенного общественного здравоохранения регионам по всему штату.

MDH также имеет сотрудников в семи районных отделениях, которые оказывают помощь местным отделам здравоохранения (и другим) в отношении эпидемиологических расследований и консультаций, готовности к чрезвычайным ситуациям, гигиены окружающей среды, общественного и частного водоснабжения, охраны здоровья матери и ребенка, ухода за больными в сфере общественного здравоохранения и практики. здравоохранения, а также в других областях. Окружные офисы MDH расположены в Дулуте, Сент-Клауде, Бемиджи, Фергус-Фолс, Маршалле, Манкато и Рочестере.

Федеральные влияния

Государственные и местные департаменты здравоохранения сотрудничают с рядом федеральных агентств, в первую очередь в США.С. Министерство здравоохранения и социальных служб. Например, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) возглавляют усилия по борьбе со вспышками инфекционных заболеваний и содействию массовой иммунизации. Федеральное правительство также помогает штатам с финансированием (когда ресурсы штата недоступны) и руководством для такой работы, как готовность к чрезвычайным ситуациям. Как на уровне штата, так и на местном уровне Миннесота полагается на эти офисы в плане грантового финансирования и опыта.

 

Аккредитация и национальные стандарты общественного здравоохранения

Родственные : Стандарты и меры PHAB

В последние годы на национальном уровне было признано отсутствие стандартизации между департаментами здравоохранения и необходимость определить, что должны делать государственные и местные департаменты здравоохранения для предоставления качественных программ и услуг общественного здравоохранения.Это привело к разработке набора стандартов, которые департаменты здравоохранения могут применять на практике, чтобы гарантировать, что они предоставляют наилучшие возможные услуги для обеспечения безопасности и здоровья своих сообществ.

Совет по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB) разработал национальную программу добровольной аккредитации для государственных, местных, территориальных и племенных департаментов здравоохранения. Процесс аккредитации заставит департаменты общественного здравоохранения постоянно повышать качество услуг, которые они предоставляют населению, а также предлагать следующие преимущества:

  • Подотчетность и достоверность
  • Кредитное плечо для финансирования
  • Видимость
  • Повышенная эффективность и результативность

Консультативный комитет по общественному здравоохранению штата, или SCHSAC, в состав которого входят представители со всего штата, рекомендовал, чтобы ежегодные отчеты Миннесоты по общественному здравоохранению соответствовали национальным стандартам, и чтобы общественные советы по здравоохранению, заинтересованные в подаче заявки на аккредитацию, были готовы подать заявку до 2020 года.

Далее : История администрирования CHS

Когда я автоматически получаю ответственность за ребенка?

Если вы состоите в браке или зарегистрированном партнерстве, вы автоматически получаете родительскую ответственность за своих детей. В тех случаях, когда ответственность распределяется между родителем и лицом, не являющимся родителем, важным фактором является присутствие другого родителя ребенка. Возможны следующие варианты: родительская ответственность (один или два родителя), совместная ответственность (родитель и не родитель), единоличная опека (один опекун) или совместная опека (два опекуна).

Ответственность родителей в браке или зарегистрированном партнерстве

Если вы состоите в браке или зарегистрированном партнерстве, вы автоматически получаете ответственность за всех детей, рожденных или усыновленных в этом браке или партнерстве. Мужчина автоматически становится их законным отцом. Ему не нужно признавать детей, даже если он не является их биологическим отцом.

Если вы являетесь родителями, которые женятся или вступают в зарегистрированное партнерство после рождения вашего ребенка, вы автоматически получаете родительскую ответственность.Это применимо при условии, что отец признал ребенка.

Совместная родительская ответственность при отсутствии брака или зарегистрированного партнерства

Если вы не состоите в браке или не состоите в зарегистрированном партнерстве друг с другом, вы не будете автоматически нести совместную родительскую ответственность. В этом случае мать несет исключительную ответственность. Если вы хотите совместно осуществлять родительские обязанности, вам необходимо обратиться в окружной суд (rechtbank). Отец или duomoeder (партнерша биологической матери) должен признать ребенка.

Родительская ответственность незамужней матери

Если вы мать, не состоящая в браке, но юридически являющаяся совершеннолетней, вы автоматически получаете родительскую ответственность. Это применимо, если только у вас нет психического расстройства или вы не были помещены под опекунство над взрослыми (curatele).

Ответственность родителей, если мать является несовершеннолетней

Если вы являетесь несовершеннолетней матерью, суд назначит вашему ребенку вогда (опекуна).Когда вам исполнится 18 лет, вы можете просить суд о передаче вам родительских обязанностей. Если ваш ребенок родился, когда вам исполнилось 16 или 17 лет, суд может объявить вас совершеннолетним — при определенных условиях — и возложить на вас родительские обязанности.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как несовершеннолетняя мать может взять на себя ответственность за своего ребенка.

Совместная ответственность двух женщин за ребенка

Если вы являетесь матерью, состоящей в браке или зарегистрированном партнерстве с другой женщиной, а у ребенка нет законного отца, вы оба автоматически получаете родительскую ответственность.Это применимо, например, в случае анонимного донора спермы или известного донора, который не признал ребенка. Женский партнер биологической матери упоминается как duomoeder.

Совместная ответственность двух мужчин за ребенка

Если вы мужчина, состоящий в браке или в зарегистрированном партнерстве с другим мужчиной, вам потребуется решение суда, прежде чем вы сможете взять на себя совместную ответственность за ребенка. Если вы биологический отец ребенка, вы можете признать ребенка.Тогда суд присудит вам родительскую ответственность. Если двое мужчин усыновляют ребенка, они автоматически несут совместную ответственность.

Если родители не несут ответственности: опекунство

Если кто-то, не являющийся родителем, несет ответственность за ребенка, это называется воогдий (попечительство). Например, если оба родителя умерли. Опека над ребенком также может быть передана сертифицированному агентству, например Stichting Jeugdbescherming (агентство по защите молодежи).

Ответственность руководителя здравоохранения за профессионализм

 

Утверждено Советом управляющих.13, 2017.

Заявление о проблеме

Ответственность руководителя здравоохранения за профессионализм начинается с сильного чувства служения другим и приверженности делу улучшения здоровья. Профессионализм включает в себя способность привести личное и организационное поведение в соответствие с профессиональными и этическими стандартами, которые включают в себя ответственность перед пациентом и обществом, ориентацию на оказание услуг и стремление к непрерывному обучению и совершенствованию 1 .

Руководители здравоохранения несут ответственность за демонстрацию руководящих принципов профессии как лично, так и в рамках своих организаций. Это включает в себя воплощение характеристик чести, честности и этики, а также разработку и осуществление программы самосовершенствования и обучения на протяжении всей жизни. Руководители здравоохранения должны развивать и продвигать культуру профессионализма в своих организациях, создавая среду, в которой все работники могут делать все возможное, и сотрудничая с другими организациями, государственными и местными органами власти и сообществами, которым они служат, для улучшения здоровья сообщества.

Позиция политики

Американский колледж руководителей здравоохранения (ACHE) считает, что все руководители здравоохранения должны демонстрировать и продвигать профессионализм в управлении собой, руководстве другими, а также внесении вклада в развитие профессиональных практик и стандартов в своих организациях. Принципы, применимые ко всем руководителям здравоохранения, включают добросовестное руководство; приверженность качеству медицинской помощи и безопасности пациентов; мотивировать себя и других делать правильные вещи; сотрудничество с другими как в своей организации, так и за ее пределами; формирование культуры доверия; и участие во внутренней и внешней деятельности по улучшению здоровья общества.

Руководители здравоохранения могут способствовать повышению профессионализма в своих организациях и сообществах с помощью следующих действий:

  • Стремление к качеству медицинской помощи, безопасности пациентов и постоянному совершенствованию для достижения максимально возможной надежности
  • Ответственность за пациентов и их семьи, сотрудников и организацию
  • Формирование культуры доверия, уважения и сотрудничества внутри своей организации и с другими организациями
  • Активное участие в совместной деятельности с общественным здравоохранением и другими государственными учреждениями, системами и организациями здравоохранения, школами и другими общественными лидерами для улучшения здоровья населения 2
  • Отдача сообществу через участие и развитие

Руководители медицинских учреждений могут лично продемонстрировать свою приверженность профессионализму, продемонстрировав:

  • Честность, порядочность и доверие
  • Эмпатия, сострадание и уважение к другим
  • Стремление к совершенству, самосовершенствованию и обучению на протяжении всей жизни
  • Готовность вернуться к профессии, внося свой вклад в профессиональные знания, а также наставляя и тренируя других
  • Понимание и соблюдение Этического кодекса ACHE , а также других профессиональных кодексов поведения, например, для медсестер и медицинских работников.

ACHE призывает всех руководителей здравоохранения подтвердить свою личную ответственность перед собой, своими организациями и сообществами, которым они служат. Чтобы еще больше укрепить свою позицию в отношении профессионализма, ACHE требует, чтобы все члены согласились соблюдать Этический кодекс ACHE , а также продемонстрировать понимание и приверженность профессионализму, чтобы перейти к статусу Fellow в ACHE.

Примечания:
1
1 ACHE 2017 Компетенции Оценка инструмента
2 Заявление о политике Боли: Заявление о здравоохранении Ответственность за их общины

Ваша ответственность за внутренний контроль

Меморандум

: Все сотрудники

: Джозеф П.Athy

Специалист по внутреннему контролю

Тема: Внутренний контроль — это обязанность каждого

Программа внутреннего контроля SUNY Old Westbury

Закон об ответственности правительства штата Нью-Йорк был принят для формализации системы производительности и подотчетности во всех государственных учреждениях, включая студенческие городки SUNY. Закон включает положения об укреплении внутреннего контроля в кампусе и оценке его эффективности. Ежегодно Old Westbury обязан подтверждать системному администрированию SUNY и Управлению государственного контролера, что наши внутренние средства контроля функционируют должным образом.

В своем письме «Tone at the Top» сообществу кампуса д-р Сэмс подчеркнул важность внутреннего контроля для нашей деятельности и то, как он помогает нам достичь целей Колледжа. Кроме того, наши сотрудники службы внутреннего контроля стремятся выполнять требования Закона, отслеживая средства контроля, применяемые для защиты ресурсов Колледжа от потери, растраты или повреждения. Анализируя различные офисы, программы и мероприятия, сотрудники службы внутреннего контроля предоставляют администрации рекомендации по улучшению операций и эффективности.Президент полностью поддерживает Программу внутреннего контроля и призвал всех сотрудников проявлять бдительность в своих усилиях по поддержанию надежного внутреннего контроля в своей повседневной работе.

Все мы можем помочь укрепить и защитить наши активы, если будем внимательны к действиям или ситуациям, которые могут отвлечь, а не улучшить положение Колледжа. Если вы подозреваете какое-либо мошенничество, растрату, кражу или какое-либо неправомерное использование активов колледжа, вы можете связаться со мной по адресу [email protected] или сообщить об этом, как указано в Политике в отношении мошенничества в кампусе B-11, в которой излагаются ожидания в отношении предотвращения и выявления мошенничества или нарушений и обеспечивает процедуры для отчетности по этим вопросам.

Ответственность по организационной роли

Соответственно, успешная программа внутреннего контроля зависит от усилий персонала на всех уровнях. Компетентность и профессиональная честность являются важными компонентами надежной программы внутреннего контроля. Все сотрудники должны быть осведомлены о целях Колледжа и поддержке, которую они оказывают для достижения этих целей. Зная свои обязанности, все сотрудники могут обеспечить разумную уверенность в том, что системы внутреннего контроля Колледжа адекватны и работают эффективно.

Каждый в колледже несет определенную ответственность за мониторинг. Однако должность, которую человек занимает в Колледже, определяет направленность и объем этих обязанностей.

Все сотрудники несут ответственность за:

  • Выполнение обязанностей и обязанностей, указанных в их должностных инструкциях, и соблюдение применимых стандартов работы.
  • Контроль за их работой, чтобы убедиться, что она выполняется правильно.
  • Исправление ошибок до того, как работа будет передана на рассмотрение вышестоящим уровням.
  • Принятие всех разумных мер для защиты активов и ресурсов Колледжа от растраты, потери, повреждения, несанкционированного использования или незаконного присвоения.
  • Сообщать о сбоях в системах внутреннего контроля или предлагать улучшения своему руководителю.
  • Воздержание от использования своего положения для получения необоснованных привилегий.
  • Посещение образовательных и обучающих программ по мере необходимости для повышения осведомленности и понимания.

В целом руководство несет следующие дополнительные обязанности:

  • Поддержание надлежащей системы внутреннего контроля в своих сферах деятельности.
  • Обучение персонала действиям по контролю и поощрение их быть бдительными и сообщать о любых нарушениях.
  • Документирование политик и процедур, которым необходимо следовать при выполнении функций подразделения.
  • Поддержание рабочей среды, которая поощряет сотрудников к пониманию цели политик и процедур и того, как это способствует поддержанию положительной среды внутреннего контроля.
  • Определение целей подразделения и внедрение экономически эффективных средств внутреннего контроля, предназначенных для достижения этих целей.
  • Регулярное тестирование реализованных внутренних средств контроля, чтобы определить, функционируют ли они должным образом.
  • Напоминание персоналу о том, что нужно отмечать изменения в их непосредственной внутренней и внешней среде, выявлять любые риски и сообщать о возможностях для улучшения.
  • Выслушивание предложений персонала относительно систем внутреннего контроля.

Обязанности на уровне руководства изложены далее:

Руководители:

Мониторинг всех действий и операций в своем подразделении, чтобы гарантировать, что сотрудники выполняют возложенные на них обязанности, деятельность по контролю функционирует должным образом, подразделение выполняет свои задачи. цели, контрольная среда подразделения соответствует требованиям, коммуникация является открытой и достаточной, а риски и возможности идентифицированы и должным образом учтены.

Менеджеры среднего звена:

Высшее руководство:

  • Мониторинг деятельности основных подразделений организации.
  • Мониторинг наличия рисков и возможностей во внутренней или внешней среде, которые могут указывать на необходимость изменения планов Колледжа.

Повторяю, внутренний контроль — это обязанность каждого. Каждый из нас играет важную роль при выполнении своих обязанностей и коллективно в обеспечении эффективности и действенности выполнения миссии Колледжа.

Просмотреть pdf-версию этого меморандума

На суде над медсестрой Радондой Воут свидетельские показания указывают на ответственность Вандербильта: Выстрелы

Радонда Воут, бывшая медсестра Медицинского центра Университета Вандербильта, обвиняемая в смерти пациента, слушает вступительные заявления во время судебного разбирательства в Нэшвилле, штат Теннесси, во вторник, 22 марта. Стефани Амадор/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Стефани Амадор/AP

РаДонда Воут, бывшая медсестра Медицинского центра Университета Вандербильта, обвиненная в смерти пациента, слушает вступительные заявления во время суда над ней в Нэшвилле, штат Теннеси., вторник, 22 марта.

Стефани Амадор/AP

Ведущий следователь по уголовному делу против бывшей медсестры из Теннесси Радонда Воут заявила в среду, что следователи штата установили, что Медицинский центр Университета Вандербильта несет «тяжелое бремя ответственности» за серьезную ошибку с лекарствами, в результате которой в 2017 году погиб пациент, но при этом были наложены штрафы и возбуждены уголовные дела. только против медсестры, а не самой больницы.

38-летняя Воут была лишена лицензии медсестры и сейчас находится под судом в Нэшвилле, штат Теннеси., по обвинению в неосторожном убийстве и жестоком обращении с инвалидом. Если ее признают виновной, ей грозит до 12 лет лишения свободы.

Вандербильт не получил наказания за фатальную ошибку с наркотиками.

Эти показания агента Бюро расследований Теннесси, по-видимому, подтверждают аргументы защиты о том, что фатальная ошибка Воута стала возможной из-за системных сбоев в Вандербильте. Адвокат Воута, Питер Стрианс, назвал своего клиента «одноразовым человеком», которого сделали козлом отпущения, чтобы защитить бесценную репутацию самой престижной больницы в Теннесси.

«Мы вовлечены в игру с высокими ставками: музыкальные стулья и перекладывание вины. И когда музыка резко остановилась, стула для Радонды Воут не оказалось», — сказал Стриансе во время вступительного заявления. «Медицинский центр Университета Вандербильта? Они нашли место».

Воут предстает перед судом по делу о смерти Шарлин Мерфи, 75-летней пациентки Вандербильта, которая скончалась 27 декабря 2017 года после того, как ей прописали успокоительное Versed, но ей случайно ввели сильнодействующее парализующее, векуроний.Воут не отрицает, что случайно перепутала наркотики, но не признала себя виновной по всем пунктам обвинения. Суд над ней — редкий пример того, как медицинскому работнику грозит тюрьма за врачебную ошибку — внимательно наблюдали медсестры по всей территории США, которые опасаются, что это может стать прецедентом для будущих судебных преследований.

После смерти Мерфи Вандербильт предпринял несколько действий, в результате которых об ошибке с лекарством не стало известно ни правительству, ни общественности, согласно документам округа, штата и федеральным властям, связанным со смертью.Вандербильт не сообщил об ошибке государственным или федеральным регулирующим органам, как того требует закон, говорится в федеральном отчете о расследовании. Согласно свидетельству о смерти Мерфи и главному судебно-медицинскому эксперту округа Дэвидсон доктору Фэн Ли, в больнице сообщили местному судмедэксперту, что Мерфи умер от «естественных» причин, без упоминания векурония.

Вандербильт также уволил Воута и договорился о внесудебном урегулировании с семьей Мерфи, которое запрещает им публично обсуждать смерть.

Ошибка была обнаружена несколько месяцев спустя, когда анонимное сообщение предупредило Центры услуг Medicare и Medicaid и Департамент здравоохранения Теннесси. Министерство здравоохранения также уведомило Бюро расследований Теннесси (TBI), которое начало уголовное расследование.

Специальный агент TBI Рамона Смит свидетельствовала в среду для обвинения, что ее расследование было сосредоточено только на ошибке Vaught с наркотиками, а не на действиях Vanderbilt или других его сотрудников.

Смит показала, что, по ее мнению, Вандербильт неточно задокументировала причину смерти Мерфи в своем свидетельстве о смерти, но Смит не расследовала это как потенциальное преступление.

«Мне показалось странным, что «естественная смерть» наступила в результате ошибки в лечении», — заявила она. — И это беспокоило меня, да.

Смит также описал, как TBI, Министерство здравоохранения Теннесси и окружная прокуратура Нэшвилла встретились, чтобы обсудить дело Воута в январе 2019 года, незадолго до того, как были предъявлены уголовные обвинения. На этой встрече стало ясно, что Министерство здравоохранения определило, что Вандербильт сыграл значительную роль в смерти, сказала Смит на стенде, читая резюме встречи из внутреннего отчета, который она написала.

«В этом случае проверка привела [Министерство здравоохранения] к выводу, что Медицинский центр Вандербильта несет тяжелое бремя ответственности в этом вопросе», — сказал Смит. «Дисциплины не было, потому что, по словам [юриста Министерства здравоохранения], ошибка по врачебной ошибке должна быть грубой небрежностью, прежде чем они смогут наказать за нее».

Хотя министерство здравоохранения не пыталось оштрафовать или наказать Вандербильта, оно наказало Воута. Через несколько месяцев после этой встречи агентство начало публичный процесс отзыва ее лицензии медсестры, отменив предыдущее решение закрыть ее дело без каких-либо действий.

Вандербильт отказался комментировать эти новые показания. Министерство здравоохранения Теннесси не сразу ответило на запрос о комментариях.

Вот признала свою причастность к фатальной путанице с наркотиками, но она настаивает на том, что ошибка была возможна только из-за технических проблем и несовершенных процедур, имевшихся в то время в Вандербильте.

Дело против Воут основано на использовании ею электронного шкафа для лекарств, компьютеризированного устройства для выдачи лекарств, которое широко используется в больницах.Согласно документам, приложенным к делу, Воут изначально пыталась изъять Versed из шкафа, набрав «VE» в поисковой строке, не понимая, что ей следовало искать его родовое название — мидазолам. Когда кабинет не произвел Versed, Воут запустил переопределение, которое разблокировало гораздо больший набор лекарств, а затем снова выполнило поиск «VE». На этот раз кабинет предложил векуроний.

Прокуратура описывает это отклонение как безрассудный поступок и основание для обвинения Воута в безрассудном убийстве.Некоторые эксперты говорят, что во многих больницах обход кабинета является ежедневным событием.

Вот настаивала в своих показаниях перед комиссией медсестер в прошлом году, что переопределение было обычным явлением в Вандербильте и что обновление 2017 года в системе электронной медицинской документации больницы вызвало безудержные задержки в шкафах с лекарствами. Воут сказал, что Вандербильт проинструктировал медсестер использовать обходные пути, чтобы обойти задержки и получить лекарства по мере необходимости.

«Переопределение было чем-то, что мы делали в рамках нашей ежедневной практики», — заявил Войт совету медсестер.«Вы не можете получить мешок с жидкостями для пациента, не используя функцию блокировки».

Вандербильт никогда не подтверждал и не отрицал, широко ли использовалась больница обходных путей для преодоления задержек кабинета в 2017 году. Но в понедельник свидетель показал, что на момент смерти Мерфи из-за технических проблем больничные шкафы для лекарств были повреждены.

Итан Галли, бывшая медсестра Вандербильта, вызванная обвинением в качестве свидетеля, показала, что в конце 2017 года все медсестры Вандербильта сталкивались с задержками в кабинетах с лекарствами и что медсестры могли использовать обходные пути для преодоления этих задержек.

Отдельно Гейл Ланиган, следователь в области здравоохранения штата, сообщила Совету медсестер штата Теннесси, что она слышала о компьютерных проблемах, вызывающих проблемы с шкафами для лекарств в Вандербильте в 2017 году. который производит всестороннюю журналистику о проблемах здоровья. Это редакционная независимая операционная программа KFF (Kaiser Family Foundation).

Доктрина Фридмана. Социальная ответственность бизнеса заключается в увеличении прибыли

И, хочет он того или нет, может ли он безнаказанно тратить деньги своих акционеров, клиентов или сотрудников? Не уволят ли его акционеры? (Либо нынешние, либо те, кто вступает во владение, когда его действия во имя социальной ответственности снижают прибыль корпорации и стоимость ее акций.) Его клиенты и его работники могут уйти от него к другим производителям и работодателям, менее щепетильным в выполнении своих социальных обязанностей.

Этот аспект доктрины «социальной ответственности» становится особенно очевидным, когда эта доктрина используется профсоюзами для оправдания ограничения заработной платы. Конфликт интересов является неприкрытым и очевидным, когда профсоюзных чиновников просят подчинить интересы своих членов какой-либо более общей социальной цели. Если профсоюзные чиновники попытаются ограничить заработную плату, результатом, скорее всего, будут стихийные забастовки, массовые восстания и появление сильных конкурентов за их рабочие места.Таким образом, у нас есть парадоксальный феномен, когда лидеры профсоюзов — по крайней мере, в США — возражают против вмешательства правительства в рынок гораздо более последовательно и смело, чем лидеры бизнеса.

Трудность осуществления «социальной ответственности», безусловно, иллюстрирует великое достоинство частного конкурентного предпринимательства — оно заставляет людей нести ответственность за свои собственные действия и затрудняет «эксплуатацию» других людей как в корыстных, так и в бескорыстных целях. целей. Они могут делать добро, но только за свой счет.

У многих читателей, дочитавших аргументацию до этого места, может возникнуть соблазн возразить, что говорить о том, что правительство несет ответственность за введение налогов и определение расходов на такие «социальные» цели, как борьба с загрязнением окружающей среды или обучение трудолюбивых, — это хорошо. – основные безработные, но проблемы слишком насущные, чтобы ждать их в медленном течении политических процессов, что проявление социальной ответственности бизнесменами – более быстрый и надежный способ решения насущных текущих проблем.

Помимо вопроса о фактах — я разделяю скептицизм Адама Смита в отношении выгод, которые можно ожидать от «тех, кто занимается торговлей ради общественного блага», — этот аргумент следует отвергнуть по принципиальным соображениям. Это сводится к утверждению о том, что тем, кто поддерживает рассматриваемые налоги и расходы, не удалось убедить большинство своих сограждан разделять их взгляды и что они стремятся достичь с помощью недемократических процедур того, чего они не могут достичь с помощью демократических процедур.В свободном обществе «хорошим» людям трудно творить «добро», но это небольшая цена за то, чтобы мешать «злым» людям творить «зло», тем более что добро одного человека — это зло другого. .

Я, для простоты, сосредоточился на частном случае корпоративного руководителя, за исключением лишь краткого отступления о профсоюзах. Но точно такой же аргумент применим к более новому феномену обращения к акционерам с требованием от корпораций проявлять социальную ответственность (недавнее исследование G.М. крестовый поход, например). В большинстве этих случаев на самом деле речь идет о том, что некоторые акционеры пытаются заставить других акционеров (или клиентов, или сотрудников) против их воли вносить вклад в «социальные» дела, поддерживаемые активистами. В той мере, в какой они преуспевают, они снова вводят налоги и тратят вырученные средства.

Ситуация с индивидуальным собственником несколько иная. Если он действует, чтобы уменьшить прибыль своего предприятия, чтобы реализовать свою «социальную ответственность», он тратит свои собственные деньги, а не чьи-то еще.Если он желает потратить свои деньги на такие цели, это его право, и я не вижу никаких возражений против этого. При этом он также может возлагать расходы на сотрудников и клиентов. Однако, поскольку у него гораздо меньше шансов, чем у крупной корпорации или союза, иметь монополистическую власть, любые такие побочные эффекты будут иметь тенденцию быть незначительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.