Переработка покрышек: Переработка Шин в Крошку как Бизнес: оборудование, технология

Содержание

Вторичная переработка шин (покрышек)

На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем во всем мире является накопление многотонных полимерных отходов, которые не только занимают львиную долю территории, но и вредят экологии. Немалый процент этих отходов приходится на изношенные авиационные, автомобильные шины.


Почему шины – реальная экологическая проблема

После эксплуатации покрышки накапливаются на автохозяйствах или же вывозятся на общие свалки. В той же столице вывоз мусора контейнером в ВАО (восточный округ) Москвы или соседних районах стоит очень недорого. Проблемы с вывозом шин нет, проблема в другом. Места накопления шин, особенно в теплых регионах, являются отличной средой обитания переносчиков инфекционных заболеваний, таких как грызуны и вездесущие насекомые. Кроме того, они быстро воспламеняются и при горении выделяют огромное количество вредных веществ, которые влияют не только на окружающую среду, но и на здоровье человека. Также благодаря тому, что покрышки имеют высокую стойкость к воздействию погодных условий процесс их разложения и загрязнения окружающей среды может затянуться на долгие годы.


Вторичная переработка шин

Самым распространенным методом переработки покрышек, от которой еще можно получить финансовую выгоду является их обновление. Реставрация осуществляется путем налаживания нового протектора, горячим и холодным методом.

Горячий метод

Такой метод применяется в основном для реставрации покрышек легковых автомобилей и авиационных. Метод переработки включает в себя такие процессы, как: предварительный осмотр и заделывание повреждений, шероховка оставшейся части протектора, нанесение клея, нанесение нового протектора и вулканизация при высокой температуре.

Холодный метод

Этот метод реставрации шин является самым распространённым и имеет массу преимуществ по сравнению с горячим. У холодного метода более высокое качество восстановления покрышек, а также допустимость неоднократного ремонта. Восстановление проходит в несколько этапов: осмотр на явность повреждений и их устранение, шероховка протектора, нанесение клея и сырой резины на каркас, затем наносится и прокатывается лента с рисунком, укрепление оболочки для ее фиксации, вулканизация покрышки и обязательно контроль качества.

Те шины, которые не подлежат реставрации, могут быть утилизированы несколькими способами:

  • Термический метод, при котором покрышка проходит процесс сжигания в специальных термических печах для получения энергии.
  • Метод дробления шин на резиновую крошку (аналогично производится вторичная переработка стекла). Этот процесс позволяет разделять ее на составляющие текстиль, метал и резину. Резиновая крошка, в свою очередь, может пойти на вторичное применение.

Требования к покрышкам, которые проходят вторичную переработку:

  • Отсутствие диска.
  • Утилизации подлежат шины без камер.
  • Покрышка не должна быть испачкана битумом или маслом. Шины не должны быть с посторонними включениями и мусором.

Благодаря такой переработке освобождаются большие площади земли для их основного предназначения. Уменьшается вероятность попадания вредных веществ в почву и воду. Вторичная переработка шин является весьма трудоемким и энергозатратным методом. Но, несмотря на это, данные методы переработки набирают все больше популярности. Такой метод выгоден не только с точки зрения сохранения экологии, но и в экономическом плане.


См. также

 

Зачем России предприятия по переработке старых шин — Российская газета

Ежегодно в России выбрасывается около 1,05 млн тонн автомобильных покрышек. Из них в переработку поступает только 100 тыс. тонн (менее 10%), хотя заявленные мощности отечественной промышленности в этой сфере — 200 тыс. тонн, но многие предприятия простаивают.

Такие данные привел зампред Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Аленцин, выступая на съезде представителей отрасли утилизации шин и рынка применения продукции переработки, прошедшем в ТПП.

Остальные 950 тыс. тонн старых шин в нашей стране оказываются на свалках, откуда, в лучшем случае, часть покрышек попадает в печи мусоросжигательных заводов. Экологию эти предприятия явно не улучшают, но некоторые могут вырабатывать электроэнергию. Правда, такой способ генерация считается дорогим. При этом переработка шин во всем мире давно стала прибыльным делом — ежегодно в среднем из 20 млн тонн перерабатывается около 40% (8 млн тонн). В лидерах — Европа, США, Канада, Китай, Япония, Южная Корея.

Сейчас старые шины в мире широко используются для производства цемента. Причем попутно в процессе вырабатывается электроэнергия для работы предприятия, а объем вредных выбросов значительно ниже, чем при утилизации покрышек на мусоросжигательных заводах, поскольку плавят их на цементных заводах при температуре 2000 градусов. Это то, что называется — Экономикой замкнутого цикла, основанной на возобновлении ресурсов через переработку отработавших свое вещей. В России всего несколько таких цементных предприятий, и некоторые из них простаивают.

Также старые шины измельчают до резиновой крошки, которую используют для производства покрытий, например, спортивных и игровых площадок или материалов для шумоизоляции. Кроме этого ее добавляют в битум, а с недавних пор стали добавлять в покрытие дорог. Помимо этого, мелкая резиновая крошка является добавкой, полуфабрикатом для производства резиновых смесей по разным рецептурам. В России рынок резиновой крошки растет, но до сих пор некоторые предприятия импортируют ее из других стран, что учитывая большие объемы не переработанных шин, выглядит достаточно странно.

По словам Вице-президента ТПП Дмитрия Курочкина, считается, что утилизация и переработка автомобильных покрышек в нашей стране это сфера ответственности малого и среднего бизнеса, про развитие которого все время говорят. В идеале, окупаемость небольшого предприятия составляет 1,5-2 года.

Но как отметили многие выступающие, с одной стороны эта область деятельности в России очень зарегламентирована, а с другой не решены простейшие проблемы. Нет ограничений на импорт резиновой крошки для стимулирования роста отечественной переработки. Не предусмотрена компенсация средств за сдачу в утиль автомобильных покрышек. Не во всех регионах есть финансовая поддержка новых предприятий, и нет программы импортозамещения оборудования для них. Также не решены вопросы, связанные с обязательствами пунктов шиномонтажа, сдавать старые шины на переработку.

Утилизация и переработка автомобильных шин в Москве и Московской области по договору

Эксплуатация автомобильного транспорта, спецтехники связана с постоянным образованием отходов. Изношенные покрышки необходимо утилизировать. Особый состав резины, многокомпонентная структура корда станут настоящей проблемой для природы, если просто выбросить изделия на свалку. Раньше невостребованная продукция восстанавливалась, использовалась повторно при производстве покрышек или выбрасывалась на свалку. Сегодня же проводится более грамотная утилизация с применением передовых технологий.

Большинство материалов, полученных при утилизации шин, используются вторично в различных сферах. Это позволяет сократить расходы на переработку, а также избежать размещения большого количества остаточных материалов на полигонах.

Кому необходима утилизация автомобильных шин?

  • авторемонтным мастерским;
  • автотранспортным предприятиям;
  • заводам-изготовителям шин;
  • шиномонтажным сервисам;
  • крупным заводам и логистическим организациям.

Какие материалы отправляются на утилизацию?

Такие отходы относятся к IV классу опасности. Перерабатывают пневматические шины, продукцию для легковых автомобилей, велосипедов, мопедов, мотоциклов. Также в переработку отправляются массивные резиновые изделия от спецтехники, карьерных самосвалов. Работа с разными изделиями строится по индивидуальному плану. К примеру, шипованные шины нужно сначала очистить от металлических элементов, которые проходят отдельную обработку.

Особенности данных типов отходов:

  • в составе присутствует резина минимум двух разных типов, а также металл корда, шипов;
  • прежде чем проводится утилизация шин, часто требуется очистка от загрязнений разного типа;
  • состав резины разный, он зависит от производителя, назначения, размеров покрышек;
  • естественная переработка в открытой природе может занимать несколько десятилетий;
  • со временем покрышка распадается на сажу (микропластик), которая легко проникает в грунты и почвенные воды.

Экологические организации заявляют, что практически половина микропластика в мировом океане – это последствие неправильной переработки шин. Правильная утилизация автомобилей и их компонентов становится важным критерием очистки экологии от вредных веществ, которые меняют экосистему и не позволяют остановить тенденцию ухудшения условий жизни живых существ на планете.

Нужна консультация или помощь в оценке услуг?

Задайте нам любой вопрос! — мы знаем всё о том, что предлагаем!

Как перерабатывают покрышки?

Для утилизации шин в Москве и на территории РФ предприятию необходимо получить лицензию для работы с опасными отходами. Цена приема шин на утилизацию зависит от объема отходов, типа резины, сложностей транспортировки. За неправильное обращение с такими материалами предусмотрен штраф. Экологические санкции в России ежегодно ужесточаются, компании сталкиваются с различными санкциями вплоть до остановки деятельности за грубое нарушение норм.

Правильная переработка включает несколько этапов:

  • доставка на место обработки, сортировка для более эффективного утилизационного процесса;
  • отделение металлических элементов, отправка металла на отдельную обработку в качестве вторсырья;
  • измельчение резины до фракции нужного размера, чтобы применить в одной из возможных сфер;
  • отправка гранул резины в сферу дорожного строительства, производства стройматериалов;
  • уничтожение остаточного продукта с помощью термической обработки или вывоз на полигон.

Если раньше практически полный объем отходов вывозили на полигоны, сегодня доля отправляемого на свалку продукта стала незначительной. Для услуг переработки применяют современное оборудование, которое позволяет без остатка утилизировать материалы. Специалисты находят все больше сфер для вторичного применения остаточного продукта. Цена утилизационных услуг сокращается за счет продажи вторсырья, но стоимость материалов не окупает процесс переработки полностью.

Кому заказать переработку покрышек?

Уточните стоимость переработки автомобильных шин в Москве и Московской области в компании «Кристалл Чистоты». Мы работаем на современном промышленном комплексе и гарантируем полноценную обработку невостребованных материалов. Принимаем отходы разных классов опасности, предлагаем демократичные расценки. Звоните менеджерам компании, чтобы получить консультацию и заказать подготовку договора.

Переработка шин в крошку бизнес

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.

Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.

.

Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.

Применение резиновой крошки:

Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.

Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.

Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.

Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:

  • Станок выжиматель проволоки из боковин.
  • Станок для вырезания посадочного кольца.
  • Резатель колеса.
  • Истирающий аппарат.
  • Вибросито грубой очистки.
  • Магнитный сепаратор.
  • Транспортёры.
  • Воздушный сепаратор.
  • Вибросито тонкой очистки.

 

На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!

Технология переработки шин в крошку.

Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:

Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.

Удаление посадочного кольца из шины.

Выжимание из боковин шины металла.

Шина разрезается на ленты.

Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).

Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.

Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.

Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.

Готовая продукция отправляется на склад.

Бизнес переработка шин в резиновую крошку.

Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.

Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:

  • Учредительные документы.
  • Документ на помещение (договор аренда).
  • Сертификат на автовесы.
  • Сертификат на оборудование по переработке.

Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.

Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.

После переработки шин, получаем:

  • Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
  • Дробленную высоколегированную сталь.
  • Измельчённый текстиль.

Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.

Видео переработка шин в крошку оборудование.

.

Поделитесь этой идеей в соц. сетях

Первая государственная переработка шин и производство R-TEA

First State Tire Recycling и


R.-T.E.A. Производство

First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
1500 278th Lane NE
Isanti, MN 55040

First State Tire Recycling и R-T.E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для населения, частных предприятий и государственных учреждений в пяти штатах Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации шин ниже.

Какие шины принимаются?

First State Tire Recycling принимает утилизированные шины со всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование. Также принимаются диски без шин.

Куда доставить шины и/или диски?

Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти При сдаче шин клиенты должны заполнить короткую форму и оплатить соответствующие сборы. и удаление на их сайте.

Сколько стоит сдать мои шины и/или диски?

Сборы за сдачу шин начинаются от 1,25 доллара США за шину и варьируются в зависимости от размера, дисков и других условий.

Что происходит с моими шинами?

Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или повторно используются для получения максимальной выгоды. Старые шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном оборудовании. Измельченный материал шины становится экологически чистым агрегатом, производным от шин (TDA), таким как R.-T.E.A., заполнитель шин большего размера из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .

инженеров-строителей использовали заполнитель, полученный из шин, в том числе R.-TEA, для «зеленых» строительных работ, таких как подстилка проезжей части, поддержка насыпи; засыпной материал для септических систем, подвалов и ливневой канализации; подавление вибрации и другие цели.

Узнайте больше о наших продуктах TDA (зеленый заполнитель): загрузите нашу брошюру ИЛИ нажмите здесь.

Переработка шин: как перерабатывать шины, преимущества и способы утилизации

Как и у людей, у шин есть срок службы.Когда они становятся такими старыми, изношенными и не подлежащими ремонту, мы часто выбрасываем их на свалки. К сожалению, это приводит к серьезным экологическим проблемам.

Таким образом, были предприняты дополнительные усилия по уменьшению количества шин на свалках. И именно поэтому некоторые люди теперь повторно используют использованные шины для различных целей дома. Например, вы можете использовать изношенные покрышки в качестве спортзалов в джунглях.

Тем не менее, на самом переднем крае всех этих усилий находится переработка шин. Теперь вы задаетесь вопросом, что это такое.К счастью для вас, именно об этом эта статья.

В этом посте мы обсудим значение утилизации шин. Затем мы рассмотрим шаги, связанные с переработкой шин, и преимущества, которые вы и ваша окружающая среда получите от переработки шин.

Поехали!

Что такое переработка шин?

Переработка шин, также известная как переработка резины, относится к процессу переработки бывших в употреблении автомобильных шин, которые больше нельзя использовать на транспортных средствах из-за износа или непоправимого повреждения.Использованные шины являются одним из самых проблематичных и сложных источников твердых отходов.

Это включает в себя переработку изношенных шин для повторного использования. Как правило, эта категория шин, также известная как шины с истекшим сроком службы, больше не работает. И это из-за повреждений и износа.

Переработка шин затем включает преобразование изношенных шин в материалы, которые мы можем использовать для создания новых продуктов. В этот момент вы можете спросить: зачем нам перерабатывать шины?

Что ж, это связано с их растущим числом и тем, как быстро некоторые шины подходят к концу срока службы.В свою очередь, это означает, что все больше шин попадает на свалки. А, как вы уже знаете, когда мы говорим о свалках, мы обсуждаем более насущные вопросы.

Нас беспокоит загрязнение окружающей среды, угрозы морской жизни, глобальное потепление и многие другие проблемы, связанные со свалками. Таким образом, чтобы избежать этого, кажется хорошей идеей перерабатывать.

Вы должны знать, что каждый год образуется более миллиарда утильных шин. На самом деле, только в США их было около 249.4 миллиона использованных шин пару лет назад. И единственный способ сделать все правильно — это переработка.

На самом деле, история показывает, что переработка шин всегда была разумным шагом. Например, пару десятилетий назад у многих людей не было автомобиля. Тем не менее, кучи изношенных шин во всем мире превышают один миллиард.

Однако на сегодняшний день, когда многие люди уже владели тем или иным автомобилем, куча отходов во всем мире содержала всего около 60 миллионов утильных шин.И это благодаря переработке шин. Так что да, переработка шин — хороший выбор; так было всегда.

Вы убедитесь еще больше, когда поймете, что когда-то каучук стоил так же дорого, как серебро. И единственным экономичным способом поддерживать производство в то время была переработка.

Как перерабатываются шины? (Шаг за шагом Процесс переработки шин)

Теперь переработка шин кажется очень хорошей идеей. Однако это не дается легко. Хотя переработка шин широко распространена, она требует больших усилий.

Итак, вы думаете о том, как ваша шина перерабатывается? Вот пошаговое руководство, которое покажет вам, как

Шаг 1: Сбор старых шин

Как вы уже знаете, сбор отходов — это первый шаг в любом процессе переработки. На этом этапе частные лица и предприятия, занимающиеся переработкой шин, собирают шины.

Иногда платят и физическим лицам, которые собирают утильные шины и отправляют их в пункты приема. Как правило, эти утильные шины перемещаются в пункты сбора, как только они достигают определенного количества.

Этап 2: Обработка шин (измельчение)

Первым шагом после отправки изношенных шин на перерабатывающие заводы является их резка на мелкие кусочки. Идея здесь состоит в том, чтобы уменьшить размер шины до материала, с которым можно легко обращаться.

С помощью измельчителей шин мы измельчаем эти шины или разрезаем их с помощью вращающихся валов. В конце концов, на этом этапе получаются кусочки шин длиной 2 дюйма. В конце этого этапа вы получаете сырье, которое можно использовать в качестве топлива.

Кроме того, обработка шин может осуществляться в двух формах. И это через механические системы или криогенные системы. Итак, как они работают?

Механическая система включает в себя соскребание старых шин на более мелкие кусочки при температуре окружающей среды. Как правило, вы помещаете кусочки резины в гранулятор с ситами, чтобы отслеживать размер измельченных кусочков.

С другой стороны, криогенные системы превращают резину в более мелкие кусочки путем замораживания старых шин при низких температурах. С помощью жидкого азота вы можете переохладить эти клочки шин.После этого пропустите хрупкую и холодную резину через молотковые мельницы, чтобы разбить хрупкую резину на мелкие частицы.

Затем вы приступите к удалению стали с помощью сильных магнитов. Также необходимо отделить волокно от других составляющих с помощью воздушных классификаторов. Как только вы это сделаете, вы получите переработанную резину, чистую и готовую для других продуктов.

Шаг 3: Освобождение стали

Здесь вы обрабатываете и подготавливаете усталые клочки для удаления и отделяете шины от резины.Этот этап, конечно же, включает в себя отделение волокна и просеивание.

Стальная проволока, придающая шинам устойчивость и прочность, удаляется и перерабатывается. Затем вы можете отправить эту стальную проволоку на прокатные станы для производства новых колес.

Остатки каучука затем используются в качестве полевого газона на игровых площадках – так называемая резиновая мульча.

Этап 4: Этап скрининга

Стадия после отделения проволоки от резины сортировочная. Суть здесь в том, чтобы внимательно наблюдать за резиной и следить за тем, чтобы в резине не осталось проволоки.По сути, вы будете просеивать большие объемы и размеры каучуков без проводов и сортировать их в соответствии с их размерами.

Это также включает в себя устранение любых нежелательных веществ и уменьшение размеров больших каучуков и нежелательных остатков.

Этап 5: Этап очистки

Этап очистки является предпоследним этапом. Это включает в себя тщательную очистку экранированной резины. Здесь вы используете воду и чистящие средства в процессе тщательной очистки.

Этап 6: Этап упаковки и транспортировки

Это завершающий этап переработки шин.Чистый каучук, полученный в результате очистки, упаковывается. Затем он доставляется на фабрики, которым он нужен в качестве сырья для производства на соответствующих перерабатывающих предприятиях. Примеры этих фабрик включают производителей резиновой обуви и газонов для игровых площадок.

Как утилизировать старые шины?

Существует несколько способов утилизации шин. Вот некоторые из них.

1. Возьмите их с собой в игровые парки, спортивные клубы или зоопарки

Не выбрасывайте эту старую шину на свалки или мусоросжигательные заводы.Вместо этого вы можете брать их с собой в игровые парки, спортивные клубы и зоопарки вокруг вас. Например, такие животные, как обезьяны, большие кошки, маленькие обезьяны и многие другие, находят шины идеальной игрушкой в ​​зоопарках.

Также спортсмены, гимнасты и военнослужащие используют шины для упражнений. Это отличный способ вторичного использования шин. Итак, пожертвуйте их этим людям или группам.

2. Переработайте их

Это захватывающий вариант для тех, кто чувствует себя творческим или хитрым. Вы можете использовать шины для проектов DIY.Сделай сам, значит сделай сам.

Итак, из старых покрышек можно делать скульптуры, произведения искусства и поделки. Вы согласитесь, что это способ увеличить срок службы шины, которую обычно считают утилизацией.

3. Обменяйте их в гараже

Как правило, компании по ремонту автомобилей и шиномонтажу могут помочь вам заменить старые шины на новые. Это очень доступно и покрывает широкий спектр расходов, включая транспортировку, хранение, управление и заключение договоров с перевозчиками отходов.Без сомнения, это очень достойный вариант утилизации старых шин.

4. Отнесите их в местный центр переработки

Вы можете сдать шины в центр по переработке бытовых отходов, но сначала проконсультируйтесь с местным советом. Может быть ограничение на количество шин, которые вы можете взять, и небольшая плата. Воспользуйтесь локатором утилизации на веб-сайте Recycle Now, чтобы найти ближайший центр утилизации, где можно сдать старые шины.

Преимущества переработки шин

Вы так много слышали о переработке шин.И теперь вы задаетесь вопросом, что вы можете получить. Что ж, переработка изношенных шин дает неизмеримые преимущества. И не только тебе. Это дает миру различные преимущества.

Вы все еще не убеждены? Вот несколько преимуществ, которые дает переработка шин.

1. Создает новые продукты

Вы можете перерабатывать старые шины в полезные продукты. В частности, вы можете получить топливо, которое даже более эффективно, чем топливо, полученное из угля, из переработанных шин.

Прорезиненный асфальт, газон для детских площадок, железнодорожные шпалы и напольные покрытия — вот примеры продуктов, которые можно изготовить путем переработки старых шин.Интересно отметить, что продукты из переработанных шин часто лучше, чем обычные альтернативы. Хорошим примером является прорезиненный асфальт, который более прочен и обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, чем обычный асфальт.

Многие проекты, сделанные своими руками, доказывают множество преимуществ, которые предлагает переработка шин. Садовые горшки, уличная мебель, оборудование для игровых площадок, волокнистая сталь и нейлон могут быть получены из переработанных шин.

В целом, когда вы перерабатываете шины, вы создаете возможность для новых продуктов.Более того, производственный процесс менее громоздкий, что означает более дешевую продукцию.

2. Уменьшает объем шин на свалке

Из-за больших размеров и полой формы шины занимают много места на свалках. Перерабатывая шины, мы экономим место на свалках для переработки других сложных отходов.

Кроме того, шины не поддаются биологическому разложению, то есть не разлагаются до своей естественной формы. Это может привести к экологическим проблемам, таким как загрязнение воды и воздуха, блокировка дренажных систем и причинение вреда животным.Уменьшение количества шин на свалках автоматически уменьшит эту проблему.

3. Помогает предотвратить заболевания

Когда вы выбрасываете старые шины дома, вы создаете благоприятную среду для грызунов-переносчиков болезней. Изношенные шины накапливают стоячую воду, которая, среди прочего, размножает комаров и вызывает малярию. Шины также являются потенциальными домами для змей, грызунов и других переносчиков.

Таким образом, сдача этих шин на переработку поможет вам предотвратить эти заболевания.Вы очищаете свой дом от нежелательных посетителей и остаетесь в безопасности.

4. Предотвращает пожары и загрязнение окружающей среды

Следует также отметить, что хотя шины служат топливом, их сжигание приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Помимо того, что их трудно погасить, они производят черный густой дым. Это, в свою очередь, загрязняет почву и воду в окрестностях, нанося серьезный ущерб морской жизни, питательным веществам почвы и сельскому хозяйству в течение многих лет.

Вместо этого, когда мы перерабатываем эти шины, мы значительно снижаем вероятность повреждения такого масштаба.Вместо того, чтобы оставлять старые шины без присмотра, утилизируйте их по низкой цене и защитите окружающую среду от сильного загрязнения.

Некоторые продукты, полученные из шин

Использованные или изношенные шины имеют ряд применений. Хотя большинство изношенных шин сжигают в качестве топлива, утилизированные шины по-прежнему имеют другие важные применения, как показано ниже:

Строительные материалы

Целый дом можно построить, используя целые шины, просто утрамбовав их вместе с землей, а затем покрыв их бетоном, идентифицированным как земные корабли.Бывшие в употреблении шины также можно использовать в различных сферах гражданского строительства, например, для насыпей и насыпи земляного полотна.

Их можно использовать для устоев мостов и в качестве засыпки стен. Использованные шины также используются в качестве барьеров, например, для предотвращения столкновений, взрывных матов, стока дождевой воды и действия волн, которые защищают болота и пирсы, а также используются в качестве звуковых барьеров между жилыми домами и проезжей частью.

Используется в одежде

В процессе переработки резины путем штамповки и резки получаются большие куски, которые можно использовать для изготовления сандалий или дорожного основания.Цены также могут быть связаны вместе, чтобы сформировать гибкую сеть.

Применение в гражданском строительстве

Измельченные шины, также называемые Tire Derived Aggregate, имеют ряд применений в гражданском строительстве. Например, их можно использовать в качестве стенок траншей для сбора свалочного газа, в качестве обратной засыпки для ремонта оползней на дорогах, в качестве вибропоглощающего материала для железнодорожных путей и в качестве обратной засыпки для поддержания стен.

Грунт и резиновая крошка

Грунтовая резина, обычно называемая резиной уменьшенного размера, имеет ряд применений.Например, его можно использовать в проектах по мощению или формовать изделия. Типичные примеры резиновых формованных изделий включают ковровые покрытия, резиновые напольные материалы, настилы патио, маты для скота, подвижные лежачие полицейские, тротуары, отбойники доков, блоки железнодорожных переездов, и это лишь некоторые из них.

Может использоваться в качестве источника углерода

Вместо кокса или угля на сталелитейных заводах в качестве источника топлива можно использовать каучук. Фактически, исследования рекомендовали, чтобы сталелитейные заводы использовали сжигание каучука в качестве топлива вместо угля, поскольку уголь добывается и может быть истощен.Использование каучука в качестве топлива — отличный способ для этих заводов стать экологичнее и уменьшить выбросы углекислого газа.

Воздействие на окружающую среду и здоровье

Экологические проблемы

Из-за своих огромных размеров и содержания тяжелых металлов шины представляют опасность для здоровья людей и окружающей среды. Помещенные в заболоченные почвы, шины могут выделять токсины в грунтовые воды и создавать огромные проблемы.

Проблемы со здоровьем

Использованные и выброшенные шины представляют опасность для здоровья окружающих.Насекомые и мелкие животные могут использовать шины в качестве своего дома, а затем вызывать проблемы со здоровьем у людей. Например, во время дождя и скопления воды во внутренних частях шин могут появиться комары и поселиться в этих местах, а затем вызвать проблемы со здоровьем у людей.

В заключение, важно перерабатывать любые твердые отходы, включая шины, чтобы обеспечить чистоту окружающей среды.

Преимущества включают сокращение площади свалок, выбросы в воздух меньшего количества токсичных химических веществ, предотвращение распространения болезней, которые могут возникнуть при складировании шин на свалках.

Заключительные мысли

Изношенные шины так же опасны, как и полезны. Поскольку они не поддаются биологическому разложению и энергоэффективны, они заполняют пространство свалки, выделяют вредные газы, нанося серьезный ущерб окружающей среде.

В то же время, когда мы перерабатываем шины, мы создаем новые продукты, обеспечиваем рабочие места и доходы для правительства, предотвращаем болезни и загрязнение окружающей среды и устраняем другие опасности. Можно сказать, что последний лучше.

Итак, выбираем способ утилизации!

Каталожные номера:

Земля911

Переработка бывших в употреблении шин

Переработка изношенных шин

Новый метод переработки превращает старые шины в материалы для повторного использования

Только в 2019 году во всем мире было произведено около трех миллиардов автомобильных шин.Автомобильные шины являются классическим примером крупносерийного продукта, полученного из невозобновляемых нефтяных ресурсов и предназначенного для одноразового использования; они не соответствуют желаемой парадигме сокращения, повторного использования, переработки.

Некоторые старые шины используются в качестве топлива в цементной промышленности или перемалываются в резиновую крошку и используются в качестве армирующего материала — родители знакомы с резиновыми ковриками, используемыми на детских игровых площадках.

Это неэффективные способы использования невозобновляемых ресурсов.Проблема заключается в том, что многие шины попадают на свалки, где они рискуют загрязнить местную окружающую среду из-за фильтрата (жидкости, которая просачивается через мусорные свалки в землю) или, что еще хуже, из-за пожаров, которые выделяют токсичные газы и твердые частицы в атмосферу.

Воспламенение шин

20 декабря 2019 г. на заводе по переработке шин TRACC в Минто, штат Нью-Брансуик, вспыхнул трудноконтролируемый пожар, где хранилось около миллиона шин. На тушение пожара ушла неделя.Такие пожары не редкость: еще один заметный пожар произошел 30 лет назад, когда 14 миллионов шин в Хагерсвилле, Онтарио, горели более двух недель.

В 1840-х годах Чарльз Гудиер открыл процесс, называемый вулканизацией, который превращает мягкий натуральный каучук в износостойкий каучук. Вулканизация использует цепи серы для связывания больших органических молекул в сеть и до сих пор широко используется для производства автомобильных шин.

До появления достижений в области автомобильного дизайна, в частности, появления стальных брекерных и радиальных профилей 50 лет назад, шины необходимо было заменять через 20 000–40 000 километров пробега.Теперь мы ожидаем, что шины прослужат 100 000 километров. Эта надежность на дороге делает шины чрезвычайно сложными для переработки.

Новые способы разрушения шин

В моей лаборатории Brook Research Group в Университете Макмастера мы обнаружили эффективный и мягкий процесс, в котором используется химия силикона для разрыва связей между серой, удерживающих шины вместе. Силиконы избирательно разрезают связи сера-сера, оставляя только органические цепи, которые можно легко выделить и повторно использовать для создания новых продуктов.Этот процесс, первоначально предназначенный для производства новых силиконов с использованием очень малых количеств катализатора, был перепрофилирован для обеспечения устойчивости шин на нефтяной основе.

Диаграмма, показывающая этапы этого нового процесса разрушения резиновых шин. Автор предоставил

Химический процесс сначала включает резку шин на секции, а затем формирование из них порошкообразной крошки, этапы, которые в настоящее время используются на коммерческих заводах по восстановлению шин. Затем мягкая, быстрая реакция, вызванная нагреванием этого материала со специальными силиконами при 100°С в течение 45 минут, превращает около 90 процентов доступных органических материалов в легко перерабатываемое бледно-желтое масло.Остальные вещества, такие как неорганический углерод, кремнезем, металлические и полиэфирные кордные волокна, легко удаляются фильтрованием.

Масла, извлеченные из бывших в употреблении шин, очень похожи по составу на первичные полимеры, которые первоначально использовались для изготовления новых шин. Моя лаборатория также продемонстрировала, что их можно перепрофилировать.

В одном случае регенерированные полимеры были преобразованы обратно в новые каучуки, как показано выше на примере шины модели игрушечной машины. Неорганический остаток, первоначально удаленный фильтрованием, также может быть повторно использован в качестве армирующего агента в новом каучуке.

Есть еще над чем поработать. Нам необходимо лучше определить ассортимент продуктов, которые можно производить из восстановленных полимеров, и уменьшить количество катализатора, необходимого для улучшения экономических показателей процесса.

Весь процесс дает возможность замкнуть цикл автомобильных шин, поскольку резина может быть эффективно разложена, а затем повторно использована для производства других полезных материалов. Он представляет собой новую стратегию по перепрофилированию ценных материалов в бывших в употреблении шинах и одновременному решению сложной экологической проблемы.

[ Экспертиза в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation и получайте дайджест академических взглядов на сегодняшние новости каждый день. ]

Программа утилизации шин

Tyres4ward — Bridgestone Americas

Компания Tyres4ward основана на стремлении создать безотходную шинную промышленность. Наша цель в отношении каждой шины, которую Bridgestone продает в США, состоит в том, чтобы гарантировать, что одна изношенная шина — или любая шина, которая была выведена из эксплуатации — пойдет для другой ценной цели.Розничные магазины, принадлежащие компании Bridgestone, перерабатывают 100% изношенных шин, которые снимают с автомобилей. Только в прошлом году розничные магазины Bridgestone спасли от свалки более 10 миллионов отработанных шин.

Ценные новые цели использования отработанных шин включают использование в качестве материала для прорезиненного асфальта, строительных материалов, мульчи для ландшафтного дизайна и в качестве топлива для производства энергии из шин. Изношенные шины также отливают в потребительские товары, такие как напольные коврики, коврики на крышу, брусчатку, и даже в качестве компонента новых шин, таких как ведущая линейка экономичных шин Bridgestone Ecopia.

В 2012 году в рамках программы Tires4ward компания Bridgestone заключила партнерское соглашение с River Network, национальной организацией, объединяющей более 2000 общественных организаций на уровне штатов, регионов и местных органов власти, основной задачей которых является защита озер, ручьев и рек нашей страны. Речная сеть играет важную роль в просвещении граждан о важности надлежащего удаления шин и поощряет переработку шин, извлеченных из окружающей среды, в ходе мероприятий по очистке сообществ.

В рамках программы Tyres4ward и нашего постоянного партнерства с River Network компания Bridgestone поддержала сотни общественных мероприятий по очистке и обеспечила надлежащую переработку десятков тысяч шин, изъятых из природы.На сегодняшний день мы поддержали более 775 общественных мероприятий по уборке и переработали более 225 000 шин с общественных земель, рек, ручьев, озер и населенных пунктов по всей стране. Bridgestone работает над тем, чтобы изменить ландшафт шинной и автомобильной промышленности и сделать шинную промышленность безотходной.

Граждане, участвующие в акции по уборке, могут обратиться в Bridgestone за помощью в переработке шин, собранных в рамках этой акции. Bridgestone свяжется с координатором проекта по очистке напрямую, чтобы согласовать логистику сдачи шин в местном розничном магазине Bridgestone или вывоза шин на месте, решение принимается на основе объема сбора шин, ожидаемого для мероприятия.Представитель Bridgestone Tyres4ward будет способствовать координации всех усилий. Логистика может быть проблемой на некоторых удаленных участках, но мы предлагаем нашу полную поддержку всех организованных мероприятий по уборке в сообществе.

Правда о колесах о сборах за утилизацию шин

Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать.

Бумага. Пластик. Стекло. Резинка?

Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «плату» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным.На наш взгляд, они ненужны и неудобны. Но это в основном потому, что мы часто не понимаем, для чего нужны сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

Если вы когда-нибудь просматривали квитанцию ​​после замены одной или нескольких шин, вы, возможно, заметили строку с пометкой «Плата за утилизацию шин». Плата остается неясной для многих клиентов, покупающих новые шины. Эти сборы, также известные как сборы за утилизацию шин, сборы за переработку отработанных шин или налоги на утилизацию утильных шин (или любая их комбинация), не только необходимы, но и полезны.

У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между установленными государством сборами и сборами шиномонтажников? За что платят эти деньги? Куда девать старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых платежей. Вот правда о налогах на шины.

Что такое страшный «налог на шины»?

Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен доплачивать только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты за новые?

Плата за утилизацию шин или «налог на шины» — это плата, уплачиваемая либо:

а) на каждую проданную новую шину и/или

b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

Иногда плата за утилизацию шин представляет собой экологический сбор или их комбинацию. Независимо от того, как он называется, он служит одной и той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборах, которые должны взиматься при покупке новых шин.

Как перерабатываются шины?

Не все шины становятся унылыми старыми качелями после того, как их срок службы в дороге закончился. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как и другие материалы.Они не поддаются биологическому разложению (не разрушаются и не разлагаются со временем), не поддаются уплотнению (как пластик и металл) и сохраняют свою форму. Из-за своего огромного размера и непроницаемой резиновой смеси шины являются одним из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

На дороге шины не вечны – со временем протектор изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там вечно.В последние годы 44 штата ограничили утилизацию шин на свалках.

Куда попадают переработанные шины, если не на свалку?

К счастью, новые технологии позволяют разбирать шины и повторно использовать определенные компоненты. Такие процессы, как пиролиз — нагревание резины для ее смягчения и превращения в топливо — и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») — регенерированная резина — позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал шин чрезвычайно полезен и может быть перепрофилирован множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

С момента вступления в силу законодательства об утильных шинах программы утилизации шин, финансируемые государством, стали играть важную роль в удалении утильных шин со складов и свалок. Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иной форме.

Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителей каменного наполнителя в проектах гражданского строительства. Обычно называемое TDF, топливо из шин производится из измельченной формы шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

Индустрия ландшафтного дизайна извлекла большую пользу из разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и уменьшает количество плесени, грибка и грибка.

Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы будете идти по покрытой губкой детской площадке или спортивному полю, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных шин под ногами!

Многие штаты используют средства, полученные от сборов за утилизацию шин, для разработки этих методов переработки и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудами мусора.Отдельная плата, взимаемая вашим шиномонтажником, покрывает расходы на частные услуги по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с нормативными актами отдельных штатов.

Какова типичная плата за утилизацию шин?

Дополнительные сборы являются неблагоприятным элементом в любой сделке, но хорошая новость заключается в том, что этот сбор за утилизацию редко превышает 2 доллара США за каждую новую автомобильную шину, приобретенную в любом данном штате. В некоторых штатах, таких как Индиана и Канзас, сборы составляют всего 25 центов за шину.В Оклахоме могут быть самые специфические и дорогие требования к оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины, здесь.

Хотя дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно перенаправлять миллионы фунтов шинного лома со свалок! В конечном счете, эти сборы последовательно применяются для борьбы с 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время хранятся на складах по всей территории США, при этом каждый год образуется дополнительно 3,9 миллиона тонн.

Факты о шинах Fast Track

В 2015 году переработанный материал из шин распределялся следующим образом: 48,6 % было перенаправлено в виде TDF, 25,8 % было переработано в каучуковую крошку, 11,4 % было утилизировано на земле, 7 % было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1 % было использовано для разные цели.

В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который служит наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законов и правил штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, обеспечит эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно улучшит предотвращение отходов шин в ближайшие годы.

После того, как все сказано и сделано, установка качелей из шин всегда является жизнеспособным (и интересным) вариантом для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям в США с 2004 года. Мы гордимся тем, что предоставляем лучший выбор высококачественных шин и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, информации об уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш информационный центр по шинам .

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на широкий выбор шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.