Перевозка грузов из китая в россию – Доставка грузов из Китая в Россию. Грузоперевозки товаров из Китая в РФ

Содержание

заказать доставку грузов из Китая от ПЭК

Мы перевозим сборные грузы объемом от 1 м³ с наших складов в городах Сучжоу и Шанхай. Предоставляем полный пакет услуг, включая оформление всех сопроводительных документов (накладная ТОРГ-12, счет-фактура) и таможенную очистку на территории РФ через таможенных представителей (партнёры «ПЭК»)

Объем и сроки
Ж/д транспорт: 40-футовые контейнеры

Сучжоу

Шанхай

Москва: 14 — 16 дней

Москва: 25 — 27 дней

Морской транспорт: 20- и 40-футовые контейнеры

Порт Китая

Владивосток: 3 — 7 дней

Санкт-Петербург: 39 — 55 дней

Новороссийск: 30 — 35 дней

По вашему запросу мы готовы перевезти сборный груз также из других городов Китая и доставить в Москву или в любую другую точку России. Стоимость перевозки можно узнать у менеджера.

Процесс перевозки сборного груза из Китая
Заявка
Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами Расчет стоимости
Подбираем оптимальный вариант перевозки под ваш запрос Договор
Заключаем договор Оказание услуг
Перевозим ваш груз
Услуги

Стандартный пакет услуг

  • Консолидация грузов на наших складах в Китае,
  • Проверка грузов по количеству и целостности упаковки,
  • Профессиональная упаковка груза,
  • Оформление всех сопроводительных документов (включая экспортное оформление) для перевозки по Китаю, а также на вывоз грузов,
  • Таможенная очистка грузов на территории РФ через таможенных представителей (партнеры «ПЭК»​),
  • Предоставление надлежащих сопроводительных документов.

Дополнительные услуги

  • Забор грузов из любой точки Китая,
  • Сертификация на территории Китая,
  • Страхование грузов,
  • Адресная доставка получателю на территории РФ.
Стоимость перевозки можно узнать несколькими способами

Способ

Заполните анкету

Наш менеджер свяжется с Вами!

Способ

Заполните заявку на расчет

Скачайте и заполните форму

заявка на расчет (xlsx, 20 КБ) Отправьте ее на [email protected] или Вашему персональному менеджеру в отделе продаж компании «ПЭК».

Способ

Позвоните по телефону

+7 (495) 660-1111

*по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени

pecom.ru

таможенное оформление, способы доставки, куда обращаться?

КНР уже на протяжении нескольких лет удерживает звание крупнейшего в мире экспортера. Сегодня изделия из Китая спокойно выдерживают конкуренцию с российскими аналогами. Практика показывает, что даже огромные расстояния, которые приходится преодолевать товару на пути к нашему потребителю, при грамотно выстроенной логистике не становятся преградой. При этом первостепенное значение для отечественных грузополучателей играют выбор оптимального способа доставки груза и правильный рассчет размера таможенных платежей. Именно эти составляющие в большей степени влияют на конечную стоимость продукции. В целях оптимизации процесса все чаще владельцы грузов прибегают к помощи компаний, специализмрующихся на предоставлении таких услуг, — к таможенным представителям (брокерам). Они берут на себя организацию всех экспортно-импортных процедур, исключая тем самым возможные просчеты и ошибки, в том числе в части уплаты таможенных пошлин и сборов.

Рассмотрим подробнее, какие же существуют варианты перевозок и в чем преимущества использования услуг таможенных брокеров.

Как организовать доставку грузов из Китая в Россию

Экономические отношения России и Китая носят стратегический характер. В противовес «горячим» амбициям Запада азиатский регион проявляет традиционную восточную мудрость, наращивая и укрепляя сотрудничество со своими ближайшими соседями. Если в 2006 году объем товарооборота Китая и России составлял 33 млрд долларов США, то за следующие 8 лет он приблизился к 70 млрд. Несмотря на экономический кризис и некоторый спад объемов внешней торговли, Россия остается в двадцатке основных торговых партнеров Китайской Народной Республики, наряду с другими европейскими государствами: Нидерландами, Великобританией, Германией. Все это объясняет растущий интерес участников экономической деятельности к международным перевозкам из Китая. Ключевые позиции в структуре экспорта сегодня занимают машины и оборудование, текстиль и обувь, продукция химической промышленности, металлы, продовольствие и сельскохозяйственное сырье. Следуя потребностям времени, логистическая инфраструктура развивается, облегчая доставку грузов из Китая в Россию. Тот факт, что международные перевозки — услуга сегодня крайне востребованная, остается неоспоримым.

Ассортимент китайской продукции огромен, цены обычно привлекательны, и приобрести товар — не проблема. Сложнее доставить его в Россию, соблюдая все таможенные формальности. В этом вопросе крайне важно подобрать достойного партнера: таможенно-логистическую компанию, которая имеет достаточный опыт перевозок грузов из Китая в Россию и знает особенности таможенного оформления. Это влияет в том числе и на сроки доставки груза. В зависимости от категории товара и способа перевозки процедура таможенного оформления может различаться. Для таможенных органов необходимо подготовить пакет документов, основной из которых — таможенная декларация.

Для компании импортера возможны несколько вариантов ввоза и таможенного оформления товара. Перечислим наиболее распостраненные из них:

1. Заказчик представляет декларацию самостоятельно. На практике схему применяют редко. Пользуются ей преимущественно крупные компании, которые могут позволить себе как минимум одного штатного специалиста по ВЭД, а лучше — целый отдел. Данный подход предполагает, что компания берет на себя все вопросы, связанные с подготовкой документов для таможенного оформления. Реализация этой схемы требует от штатных профильных специалистов знания всех юридических тонкостей сделок, последних изменений в таможенном и валютном законодательстве. И главное — они должны иметь большой опыт самостоятельной работы с нужным таможенным постом, чтобы избежать недоразумений и ошибок.

Кстати

В крупных западных компаниях менеджер по логистике является крайне ценным специалистом. За профессионалов в прямом смысле идет борьба, равно как и за право заключить контракт с зарекомендовавшим себя перевозчиком. Эксперты подсчитали: грамотная организация доставки значительно упрощает процесс и сокращает его стоимость на 30–50%.

2. Заказчик использует услуги посредника (таможенного брокера). Универсальный вариант для небольших и средних компаний, которым экономически невыгодно принимать на постоянную работу таможенного специалиста. Таковым выступает таможенный брокер. Он представляет интересы клиента при взаимодействии с таможенными органами. Важно понимать, что в данном случае покупатель является активным участником внешнеторгового контракта и официально выступает в сделке как приобретатель товара, самостоятельно заключая договор с поставщиком. Тогда как таможенный брокер предоставляет клиенту комплекс услуг, обычно включающий логистическую составляющую, проверку и подготвку комплекта документов, а так же последующую подачу таможенной декларации в таможенные органы для оформления.

3. Заказчик получает товар под внешнеэкономический контракт брокера. Так называемая поставка от двери до двери, или под ключ. Схема подразумевает, что брокер выступает контрактодержателем (приобретателем груза), следовательно, оплачивает стоимость товара поставщику, самостоятельно занимается доставкой и таможенной очисткой. Иными словами, фирма-заказчик не покупает товары в Китае и не выступает в качестве участника внешнеэкономической деятельности. Лишь после того, как товар доставлен в Россию и растаможен, заинтересованная в нем организация приобретает его по договору поставки или купли-продажи у компании, выступающей собственником товара от имени брокера. Как правило, такая схема поставки предполагает наценку брокера на запрошенный товар.

Оформление грузов под ключ относится к числу наиболее популярных, поскольку позволяет заказчику значительно снизить финансовые затраты, минимизировать возможные риски и сэкономить время. Для того чтобы растаможить товар самостоятельно, российской стороне придется:

  • зарегистрировать фирму в качестве участника внешнеэкономической деятельности;
  • оформить внешнеторговый контракт с китайским поставщиком;
  • оформить сделку в части банковских операций и процедур;
  • организовать доставку груза;
  • подготовить пакет документов для таможенного оформления и т.д.

Решение всех этих вопросов потребует немало сил, средств и времени. Причем допущенные ошибки могут обернуться большими суммами дополнительных затрат, в том числе связанных с риском совершения административного правонарушения в процессе таможенного оформления. А это может привести даже к конфискации груза.

Какой тип перевозок из Китая предпочесть: генеральный vs сборный груз

Существует два основных типа перевозок:

  • перевозка генерального груза;
  • перевозка в составе сборного груза.
  1. Генеральный груз. Данный тип перевозок хорошо подходит отправителям крупных партий товара. Это прежде всего выгодно с экономической точки зрения, поскольку позволяет использовать контейнерное оборудование исключительно под одного заказчика. Товар единственного клиента едет отдельно, не возникает путаницы с заказами. Контейннер опломбирован, что дает владельцу уверенность в сохранности груза: в том, что последний защищен от повреждения, грязи, излишней влаги, перепадов температур и других воздействий извне. Это особенно важно при мультимодальных схемах, когда в процессе перевозки используются различные виды транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный.
    Стандартный 40-футовый контейнер может вмещать груз объемом до 70 м3 и весом до 28 тонн. Контейнерное оборудование позволяет перевозить практически все виды грузов: от хрупкой посуды и бытовой техники до одежды, овощей и продуктов питания. Если товары внутри контейнера отличаются по свойствам, устанавливают перегородки.
  2. Сборный груз. При этом подходе в одном контейнере перевозят небольшие партии товара разных заказчиков. Данный вариант перевозки пользуется популярностью у небольших и средних компаний. Отправляя сборный груз из Китая, владелец платит только за фактический вес и объем своего груза. Это особенно выгодно для партий весом 100–200 кг, когда нет смысла переплачивать за полупустой транспорт или копить заказы до тех пор, пока не наберется количество, способное заполнить контейнер. Вид перевозок одинаково хорошо подходит для разных категорий товара. Он позволяет экономить на доставке. Если речь идет о постоянных поставках, снижение затрат окажется значительным. В числе недостатков можно отметить сложность с пересылкой специфического товара, к примеру жидких, сыпучих или лопасных грузов. В этом случае время на согласование условий перевозки с морской линией возрастает, как и стоимость услуг перевозчика. В целом сроки доставки и растаможивания сборных грузов, как правило, несколько выше, чем генеральных, поскольку требуют соблюдения большего объема документальных формальностей.

На заметку

Заказывая услуги перевозки товаров в рамках сборного груза, предварительно удостоверьтесь в том, что в сборном контейнере находятся грузы только компании-исполнителя.

Выбираем транспорт для доставки груза из Китая в Россию

Грузы из Китая можно доставлять морским, автомобильным и авиатранспортом, а также по железной дороге. Делая выбор, следует ориентироваться не только на цену, но и на вид товара, габариты и срочность заказа.

Морские грузоперевозки

По морю доставляют подавляющее большинство грузов. В Китае около 20 крупных портов (включая самый крупный порт в мире — Шанхай) и около 100 мелких. Огромное количество производителей предпочитают открывать производства прямо в портовых городах, чтобы избежать дополнительных звеньев в логистической цепи. В России на сегодняшний день только три порта имеют возможность принимать морские суда с международным статусом: Приморский морской порт, Большой порт Санкт-Петербург и Новороссийский морской порт. Далее к месту назначения на территории России, как правило, доставка грузов осуществляется по железной или автомобильной дороге. Таможенные процедуры производятся в большинстве случаев в портах прибытия либо в сухопутных терминалах в финальных точках следования контейнеров.

Морские перевозки из Китая экономичны и безопасны в части сохранности груза, позволяют доставлять большие партии крупногабаритного груза. Вес и размер практически не ограничены. При пересылке крупной партии финансовая экономия может оказаться достаточно существенной. В числе недостатков можно отметить долгие сроки. К примеру, среднее транзитное время доставки из портов Китая до Санкт-Петербурга составляет 38–40 дней. К этой цифре следует прибавить несколько дней на доставку груза до склада заказчика в России. Однако если грамотно планировать процесс, сроки не окажутся значительными, особенно по сравнению с финансовой выгодой от выбора морского транспорта.

Авиаперевозки

Крупные воздушные порты — это аэропорт в Пекине, Шанхае, Гуанджоу и Санье. В Москве грузовые таможенные терминалы оборудованы в Домодедово и Шереметьево, в Санкт-Петербурге — в Пулково. При необходимости груз может быть доставлен и в другие аэропорты страны. Там товар проходит оформление и далее при необходимости следует по территории страны наземным транспортом. Авиаперевозки грузов из Китая не пользуются высоким спросом. Причин тому несколько: высокая стоимость, ограничения по габаритам и весу груза, наличие других рисков (например, нелетной погоды и т.д.). Очевидный плюс один — это самый быстрый способ доставить товар из пункта А в пункт Б. В среднем срок доставки занимает 5–7 дней.

Автотранспортные перевозки

Дорожные магистрали внутри КНР находятся в хорошем состоянии, что едва ли можно сказать о российских дорогах. Грузовые автомобили не могут позволить себе развивать большую скорость движения, кроме того, вынуждены затрачивать большое количество топлива. Поэтому автомобильные перевозки из Китая на текущий момент экономически невыгодны. Они используются, как правило, для доставки товара в приграничные города или труднодоступные для железнодорожного транспорта. Для дальних расстояний применяют мультимодальную схему: товар «выпускают» через китайские города Хунчунь, Суйфэньхэ и Дунин, он проходит таможенную очистку в российских таможенных терминалах и далее — поступает в вагоны для перевозки по Транссибирской магистрали.

Железнодорожные перевозки

Второй по популярности (после морских перевозок) способ доставки, который сочетает умеренные цены и сроки. Доставка надежна и предусматривает возможность отследить груз на любом этапе. Специальные вагоны-рефрижераторы способны перевозить продукты питания с ограниченным сроком годности. Железную дорогу активно используют там, где нет морского сообщения, — это важный компонент мультимодальных перевозок. А в периоды сезонного удорожания морских перевозок этот способ становится основным для городов, расположенных вдоль Транссибирской магистрали. Контейнеры с грузом с севера КНР следуют по Харбинской железной дороге, преодолевают пограничные переходы в Забайкальске, Уссурийске и других пунктах и далее отправляются к месту назначения. В европейскую часть России грузы приходят через территорию Казахстана.

Тем не менее доставка сборного груза из Китая по железной дороге сопряжена с рядом трудностей. Не в каждом населенном пункте есть железная дорога. Сложности создает и разница в колее железных дорог Китая и России. Как правило, этот способ используют для отправки крупногабаритного груза и строительных материалов: цемента, песка, металлопроката, труб и т.д. Доставка не особенно выгодна в случае пересылки в Москву или Санкт-Петербург — по причине больших расстояний.

Подводим итоги

Выбор логистической цепочки в итоге определяют три параметра: сроки, цена и качество перевозки. Если требуется перевезти товар высочайшего спроса, имеет смысл не затягивать и выбрать авиадоставку. Если из Китая в Москву необходимо доставить 30 тонн недорогой химии, выгоднее сделать акцент на низкую стоимость и выбрать поставку по морю. Вероятность сохранения целостности груза в этом случае также будет выше.

Стоит отметить, что компаниям, финансовое положение которых позволяет «заморозить» деньги на период 1–1,5 месяца, эксперты однозначно советуют выбирать вариант доставки морским транспортом.

Стоимость услуг перевозчиков

Единого тарифа на доставку сборных грузов из Китая не существует. Сумма определяется рядом факторов. Это:

  • тип продукции;
  • габаритные размеры груза;
  • расстояние до пункта назначения;
  • сложность маршрута;
  • тип транспорта;
  • дополнительные услуги (страхование, обработка на складе, погрузка, выгрузка и т.п.).

В среднем стоимость пересылки по морю в Санкт-Петербург (под ключ) начинается от 1500 долларов за 20-футовый контейнер и 2000 долларов за 40-футовый. Цена зависит также от морского пути — ставки включают разнообразные сборы, в частности сезонные.

Иногда логистические компании называют базовую ставку, не уточняя при этом, что стоимость перевозки указана без учета затрат на разгрузку, погрузку и экспедирование в портах. Итоговая сумма в таком случае может вырасти трехкратно. Таким образом, даже крупные компании могут вводить в заблуждение новичков в сфере ВЭД, привлекая внимание неоправданно низкими ставками.

Сравним сроки доставки разным транспортом из Шанхая, например, в Санкт-Петербург (на основании мониторинга услуг перевозчиков в первой половине 2016 года):

Таблица 1. Сравнительный анализ сроков доставки грузов из Китая в Санкт-Петербург

Способ перевозки Примерные сроки доставки
Морской 38–40 дней
Железнодорожный 14–18 дней
Авиа 5–7 дней

Таким образом, морские перевозки действительно дают владельцу груза сэкономить, особенно когда речь идет о крупных партиях товара. Если требуется перевезти груз средней массы (от 500 до 5000 кг), имеет смысл выбрать сборную грузоперевозку. В этом случае стоимость доставки сборного груза из Китая будет пропорционально разделена между отправителями — каждый оплатит тот объем пространства, который занимает его товар.

Итоговая стоимость зависит также от правильности прохождения таможенных процедур и расчета таможенных платежей и сборов. Пи этом каждый способ доставки имеет свои особенности таможенного декларирования, о чем не стоит забывать.

Правила перевозок и особенности таможенного оформления продукции из КНР

Главное правило таможенного оформления — это предоставление таможенным органам полной и достоверной информации о товаре. В случае пренебрежения этим условием владельцу груза грозит административная ответственность с возможной конфискацией товара. Как было сказано ранее, заниматься оформлением может владелец груза или его официальный представитель.

Параметры таможенного регулирования, правила и сроки оформления грузов, права и обязанности сторон подробно прописаны в Таможенном кодексе Таможенного союза (далее — ТК ТС). Вопросы таможенного оформления входят в компетенцию Федеральной таможенной службы. Помимо ТК ТС, специалисты руководствуются Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, актами таможенного законодательства Таможенного союза и рядом других нормативных документов. Отдельные правовые акты действуют для каждого способа доставки:

  1. Морские перевозки: Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте».
  2. Авиаперевозки: Воздушный кодекс Российской Федерации, приказ Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
  3. Автомобильные перевозки: Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта», Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
  4. Железнодорожные перевозки: Федеральный закон от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта», Федеральный закон от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».

Китай, в свою очередь, применяет Конвенцию о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 год), Конвенцию о дорожных знаках, Таможенную конвенцию, касающуюся контейнерных перевозок, от 1972 года. В 1993 году вступило в силу и до сих пор действует Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики «О международном автомобильном сообщении».

Таможенное оформление включает в себя несколько этапов. Все они регламентированы ТК ТС:

  1. Прием и учет декларации, проверка на соответствие нормам и таможенному режиму. Оценка декларанта как субъекта внешнеэкономической деятельности.
  2. Контроль документов. Сотрудники таможни проверяют, насколько перевозимый товар соответствует номенклатуре и указанному производителю. Определяют, есть ли у декларанта льготы. Рассчитывают конечную таможенную стоимость груза исходя из классификации.
  3. Проверка данных. Таможенники соотносят итоговую стоимость с расчетами. Закон не запрещает требовать у владельца груза подтверждения стоимости товара, а также проверять достоверность, запрашивая информацию в контрольных органах государства-экспортера. Это делается для того, чтобы декларант не мог намеренно указать заниженную стоимость, пытаясь снизить размер пошлины.
  4. Проведение платежей.
  5. Досмотр товара — при необходимости. Как правило, груз досматривают только в случае возникновения подозрений.

Основной пакет документов, необходимых для таможенного оформления, включает в себя:

  1. Договор купли-продажи, поставки и т.д.
  2. Счет-фактуру с переводом на русский язык. В инвойсе обязательно указывают реквизиты контракта и спецификацию.
  3. Упаковочный лист и перевод на русский язык.
  4. Накладные и прочие транспортные документы (в зависимости от вида транспорта).
  5. Платежные поручения, кассовые ордера и другие подтверждения оплаты груза.
  6. Паспорт сделки, платежные, страховые и прочие документы, участвующие в расчете таможенной стоимости товара и прохождении валютного контроля.
  7. Лицензии, сертификаты и разрешения государственных структур (для тех видов товара, для которых требуется по законодательству).
  8. Договор на перевозку, счета о величине транспортных затрат, страховые полисы (если предусмотрено), счет на вознаграждение агента (если агент участвует в поставке).
  9. Платежное поручение на оплату сборов.

Несмотря на установленный перечень документов, в некоторых случаях, в зависимости от конкретного таможенного поста, для оформления одного и того же товара может потребоваться и более внушительный список документов. Нужно быть готовым предоставить их в кратчайшие сроки.

Таможенное оформление является обязательным для всех коммерческих сборных и генеральных грузов, следующих из Китая в Россию. В процессе растаможивания владелец груза уплачивает таможенную пошлину, НДС (при ввозе) и акцизный сбор. В основе расчетов лежит таможенная стоимость. Соглашение «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 25 января 2008 года определяет 6 методов ее расчета. Причем таможенные органы вправе самостоятельно корректировать величину таможенной стоимости даже после расчетов. По статистике значительная часть отступлений в государственный бюджет — это таможенные сборы. Федеральная таможенная служба и ее подразделения работают в соответствии с планами по сбору таможенных платежей. Отсюда — повышенное внимание к фискальной функции. Участников ВЭД щадят редко.

Стоимость растаможки может добавить от 30 до 100% к цене товара. Государство пытается избавить внутренний рынок от низкокачественных китайских товаров и пополнить федеральную казну. При этом нередко достается и добросовестным участникам ВЭД. Вот почему те, кто не жаждет сюрпризов, предпочитают обращаться к услугам торговых представителей и таможенных брокеров, которые за счет своего опыта правильно заполняют и готовят необходимые документы. А это в итоге сказывается на времени и стоимости таможенного оформления.

Помощью специалистов по доставке грузов из Китая не стоит пренебрегать, особенно если логистическая компания оказывает комплексные услуги, включающие растаможивание. Отдавая предпочтение профессиональной логистике, вы получите свой груз быстро, в целости и сохранности, при необходимости — по схеме «от двери до двери».

www.kp.ru

Маршруты доставки грузов из Китая автотранспортом

Одним из актуальных и востребованных способов доставки из Китая является доставка автомобильным транспортом. Доставка грузов из Китая автомобильным транспортом – это оптимальное сочетание цены и скорости, когда сроки не позволяют отправлять контейнером по морю или железной дороге, а цена приемлема для сохранения рентабельности поставки в рамках процедуры импорта из Китая в Россию.

Существует несколько основных маршрутов доставки грузов из Китая в Россию автотранспортом:

Доставка грузов из Китая транзитом через Казахстан:

  1. Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Зимунай/Майкапчагай
  2. Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бахты/Чугучак

Другие маршруты автодоставки из Китая: 

  1. Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Забайкальск
  2. Смешанный пункт пропуска (СПП) Благовещенск.
  3. Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Хоргос» 
  4. Автодоставка из Китая с таможенным оформлением в Киргизии

Каждое из этих направлений имеет свои преимущества и недостатки. Кратко охарактеризуем вышеописанные направления.

На направлении через «Хоргос» предлагают свои услуги большинство карго-компаний, использующих черные, серые схемы. При таких условиях поставки риск утери груза при импорте из Китая очень велик.

Смешанный пункт пропуска «Благовещенск»: в период навигации — речной, в период ледостава – автомобильный, — идеально подходит только для доставки грузов из Китая на Дальний Восток, в Европейскую часть России, Сибирь, на Урал транспортировка грузов после прохождения границы может занимать длительное время. Аналогичная ситуация и с МАПП «Забайкальск», оптимально использовать данное направление, если Ваш поставщик находится в близлежащих районах к Манчжурии.

МАПП Бахты / Чугучак — оптимальный маршрут для доставки скоропорта из Китая в Сибирь и Европейскую часть России.

МАПП Зимунай / Майкапчагай – оптимальный по скорости маршрут для доставки сборных грузов из Китая, цельных партий на территорию Сибири, Урала и Европейской части России.

Доставка грузов из Китая автомобильным транспортом через Казахстан

Компания «Альфа-ВЭД» много лет работает на одном из указанных направлений, профессионально осуществляя импорт товаров из Китая автомобильным транспортом через Казахстан, как сборных грузов, так и цельных партий. Маршрут поставки пролегает через Северо-Запад Китая (Урумчи, провинция СУАР), далее через МАПП Зимунай/Майкапчагай либо  Бахты/Чугучак, после прохождения экспортных процедур на границе Китая и Республики Казахстан, транспортные средства следуют транзитом по территории Восточного Казазахстана в Россию.

Компания «Альфа-ВЭД» имеет отлаженную складскую и транспортную логистику на данном направлении: собственный склад консолидации в г. Урумчи, склады на границе, собственный склад временного хранения неподалеку от границы России с Республикой Казахстан. В каждом пункте указанного маршрута компания «Альфа-ВЭД» представлена собственными сотрудниками, что позволяет контролировать каждый этап поставки. Почему это важно?

  1. Большинство международных транспортных компаний декларирует возможность выбора маршрута доставки, в частности автомобильным транспортом. Это может свидетельствовать о том, что данная компания не имеет собственной логистики, является лишь посредником в организации доставки грузов из Китая, либо имеет собственную структуру только частично, на каком-либо отрезке.
  2. Собственная отлаженная логистика – это возможность оперативно контролировать перемещение груза, его сохранность, целостность, своевременно вносить необходимые корректировки, касающиеся доставки груза, упаковки, подготовки необходимых документов и т.п. 

Компания «Альфа-ВЭД» осуществляет доставку автомобильным транспортом грузов из Китая в Россию только на маршруте через Казахстан. Почему именно это направление?

  • Самый короткий маршрут доставки автомобильным транспортом из Китая в Россию. Срок транспортировки из г. Урумчи до склада временного хранения компании «Альфа-ВЭД» — 5-7 дней, включая экспортное оформление на границе Китая и Республики Казахстан.
  • Целая машина со скоропортом (китайскими фруктами, овощами и т.д.) следует от границы до склада временного хранения в Алтайском крае 1 сутки.
  • Маршрут доставки автомобильным транспортом через Казахстан оптимален для импорта из Китая по таким направлениям как Сибирь, Урал, Европейская часть России.
  • Наличие собственного логистического терминала, на территории которого располагается таможенный пост, находящегося на Российско-Казахстанской границе, позволяет минимизировать сроки обработки грузов, расходы на хранение товара и ускорить процедуру таможенного оформления.
  • Данный маршрут идеально подходит для консолидации и транспортировки сборных грузов.

Обратитесь к нашим специалистам любым удобным вам способом, и в течение 1 рабочего дня рассчитаем стоимость доставки грузов из Китая автомобильным транспортом из Китая в Россию транзитом через Казастан!

alfa-ved.ru

виды перевозок, оформление на таможне, стоимость услуг карго

По итогам первого квартала 2016 года Китай был признан основным партнером России по внешнеэкономической деятельности: товарооборот с этой страной составил 17,8 млрд долларов США, что тем не менее на 13,5% меньше, чем в первом квартале 2015 года. Одной из многих причин падения показателей являются проблемы логистики. Не все транспортные компании готовы предложить быструю и выгодную доставку товаров, что в условиях экономического кризиса заставляет подумать дважды, прежде чем делать заказ.

Что везут из Китая? Прежде всего это товары легкой промышленности. По экспорту текстильной продукции из натуральных материалов (хлопок и шелк) Китай занимает первое место в мире. Востребованы также машиностроительная и электротехническая продукция — они составляют 20% китайского экспорта. Это в основном металлообрабатывающие станки, судостроительная и автомобильная техника, велосипеды, бытовые электроприборы. Покупая эти товары для перепродажи или эксплуатации на территории России, вы неизбежно столкнетесь с необходимостью выбора средства транспортировки. Из Китая в Россию доставить товары можно практически любыми видами транспорта, важно только соотнести их особенности, а также сроки и стоимость перевозки.

Перевозки из Китая морем

Этот тип перевозок актуален для крупных партий материалов, сырья или оборудования. Он обеспечивает минимальную стоимость при большом количестве груза. Перевозка крупногабаритных грузов по морю также выгодна: она реализуется с незначительными издержками и максимальной маржинальной прибылью. В среднем грузы из Китая до Владивостока идут неделю, до черноморских портов — 20–25 дней, до Санкт-Петербурга — 40–50 дней. Стоимость доставки будет зависеть не только от порта прибытия, но и от типа контейнера. До Владивостока 20-футовый контейнер дойдет примерно за 1500 долларов США, 40-футовый — за 2000 долларов. До Санкт-Петербурга — за 2400 и 3300 соответственно. Это цены под ключ, включающие загрузку-разгрузку и экспедирование в портах.

  • Плюсы: низкие ставки по перевозкам.
  • Минусы: длительность, ограничения по географии, необходимость задействовать другие виды транспорта.

Доставка по железной дороге

Удобный способ доставки грузов с севера, востока и северо-востока Китая, где проходит Харбинская железная дорога. По России после пересечения границы груз может быть доставлен в любой регион через Транссибирскую магистраль. Срок перевозки в среднем составляет 22–33 дня. В основном по железной дороге доставляют большие партии товара и крупногабаритные грузы. Доставка железнодорожного вагона с 60 тоннами груза из Китая до Забайкальска будет стоить около 7400 долларов США.

  • Плюсы: грузоподъемность, регулярность перевозок и независимость от погодных факторов, относительно широкая география доставки груза, доступная стоимость при перевозках на большие расстояния.
  • Минусы: длительность, зависимость от рельсовых путей, низкая сохранность грузов не массового назначения (сыпучих и строительных материалов, сырья).

Доставка грузов из Китая автомобильным транспортом

Машинами отправляют обычно дорогостоящие грузы. Маршруты проходят через Казахстан, где осуществляется и таможенное оформление. Продолжительность перевозки — от 18-ти дней, стоимость может быть ниже, чем при использовании воздушного транспорта, но следует тщательно изучить все детали перевозки. Иногда при подсчете всех дополнительных факторов и услуг оказывается, что отправка груза самолетом обойдется дешевле. Возможны также комбинированные варианты — авто плюс авиа. В этом случае маршрут может проходить через другие страны — например, через Латвию.

  • Плюсы: дешевле, чем авиаперевозки, до 3-х раз быстрее, чем по железной дороге, более гибкие наземные маршруты — высокая мобильность и возможность доставки от двери до двери.
  • Минусы: срочность разгрузки, возможность порчи груза, грабежи на дорогах.

Авиаперевозки из Поднебесной

Подходят для доставки товаров с ограниченным сроком годности, с высокой оборачиваемостью. Особенно актуальны авиаперевозки для дорогостоящих новинок электронной техники, которые должны поступить в магазины к определенной дате. С учетом таможенных процедур такие грузоперевозки занимают в среднем 3–5 дней, но и стоят в несколько раз дороже, чем при доставке морем.

  • Плюсы: высокая скорость доставки практически в любую точку России.
  • Минусы: высокая стоимость, во многом связанная с процедурами растаможивания.

Какой же транспорт предпочесть?

Выбор транспорта должен основываться не только на соотношении «цена – сроки доставки», но и на факторе сохранности груза.

Стоит также учитывать, что транспортная инфраструктура в Китае распределена неравномерно. Наиболее развиты в промышленном отношении южные районы и восточное побережье страны, поэтому для китайских производителей наиболее удобна отправка грузов по морю крупными океанскими судами. При отправке грузов по морю до Санкт-Петербурга требуется перегрузка в балтийских или финских портах на суда небольшого водоизмещения, которые могут войти в Финский залив. Также возможна перегрузка на автоплатформы и доставка в российские регионы наземным транспортом. В обоих случаях этот этап удлиняет срок перевозки. Морским и автомобильным транспортом идет основной поток китайских товаров. По прогнозам экспертов, к 2020 году рынок морских грузоперевозок Китая вырастет по сравнению с 2010 годом на 45%. Небольшие частные посылки и мелкие партии товаров, как правило, отправляются железнодорожным и авиатранспортом.

Выбираем тип грузоперевозок: не транспортом единым

Оптимизация грузоперевозок возможна не только по типу транспорта и маршрута, но и по типу груза.

Доставка мелких грузов. Здесь задействованы почтовые и курьерские службы. Грузы весом 5–12 кг, отправленные почтой, на таможне не останавливают, их можно получить в течение 2–4 недель. Если не принимать в расчет таможенные платежи, то международная доставка груза в курьерских службах FedEx, DHL, TNT Express и других окажется вдвое дешевле из-за отлаженной регулярной транспортной логистики. Но учитывая необходимость персонального таможенного оформления каждого отдельно взятого груза для каждого отдельно взятого клиента, такая выгода на поверку оказывается мнимой. При этом цена на растаможивание мелкого груза из Китая может составить до 30% от стоимости посылки. Иногда это оправдано, если срочно надо доставить несколько образцов товара.

Карго-перевозки. Грузы весом 30–200 кг можно отправлять с помощью специализированных транспортных компаний-карго, которые обеспечат доставку в срок от одной до четырех недель, авиа- или железнодорожным транспортом. Плюсом этого подхода является минимальное количество документов для перевозки, что особенно привлекательно для интернет-магазинов. Минус — большое количество «черных» компаний, высокий риск потери груза.

Доставка сборных грузов. Небольшие партии товаров удобно доставлять, разделив контейнер с несколькими грузоотправителями. Для этого товары сортируются и переупаковываются на складах консолидации, далее контейнер отправляется тем видом транспорта, который выбран грузоотправителями при заключении договора. Недостаток этого способа доставки — более сложные таможенные процедуры, так как на один контейнер подается несколько деклараций, по числу грузоотправителей.

Контейнерные перевозки. Сфера влияния крупных транспортных компаний, работающих только с юридическими лицами и партиями в 20–40 тонн. Большое количество документов и ожидание груза получателем в течение 35–40 календарных дней полностью компенсируются высокой степенью надежности доставки, близкой к стопроцентной.

На заметку

Длительность прохождения таможенных процедур и размеры пошлин зависят от великого множества факторов. Здесь и организация работы конкретных таможенных пунктов, и объемы партий, и специфика товаров, и правильность оформления документов. Могут иметь место и сезонные реалии. Поэтому по каждому конкретному грузу лучше уточнять детали у специалистов в таможенном оформлении.

Каждому по потребностям

Итак, объемные и тяжелые грузы (например, продукцию тяжелого машиностроения) лучше перевозить железнодорожным транспортом. Крупные дорогостоящие партии товаров (стройматериалы, бытовую химию, сантехнику) удобнее доставлять по морю контейнерами, а по прибытии в российский порт — железнодорожным или автомобильным транспортом. Для небольшого объема товаров или сборных грузов (мелкая электроника, одежда, продукты питания) могут оказаться актуальны авиа- или автомобильные перевозки.

В силу географической протяженности нашей страны и высоких потребностей россиян в товарах из Китая, перевозки грузов часто осуществляются в мультимодальном формате — несколькими видами транспорта. Оптимальное решение под ключ вам предложат в транспортно-логистической компании. Если обратиться к авторитетным специалистам, для вас будут просчитаны и снижены все возможные риски. Кроме того, груз обязательно будет застрахован от порчи и потери.

www.kp.ru

Доставка грузов из Китая

Некоторые преимущества:

Вас приветствует компания ГК «ТОПГРУЗ»! Мы ведем свою деятельность в сфере организации доставки грузов из Китая в Россию. Опыт работы в данной области — уже более десяти лет. Воспользоваться услугами нашей компании — значит сделать выбор в пользу удобных условий сотрудничества, скорости доставки и экономии!

Услуги:
ГК «ТОПГРУЗ» может предложить контейнерные перевозки из Китая. Наши услуги будут особенно выгодными для тех, кому необходимо доставить небольшие партии товаров. У нас можно заказать перевозки из Китая в разные города России — мы можем доставить груз в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы. Наша компания оказывает комплексные услуги и берет на себя выполнение всех задач. Все, что требуется от заказчика — указать тип продукции и объем партии. Наши специалисты:

Обслуживание на русском языке. Вам не потребуется пользоваться онлайн-переводчиками. Наши специалисты свободно говорят на английском и китайском языках. Также наши сотрудники переведут Ваш вариант договора с поставщиком с русского на английский.

• подберут заводы, товары, уточнят стоимость;
• проведут переговоры с поставщиками в Китае и заключать сделку;
• определят стоимость перевозки из Китая в нужный регион;
• осуществят таможенное оформление, окажут документальное сопровождение;
• возьмут на себя сертификацию товаров и страхование грузов;
• отправят товар заказчику.

 

Имея большой опыт в сфере доставки грузов из Китая, ГК «ТОПГРУЗ» может предложить контейнерные перевозки:
• морские;
• железнодорожные;
• авиационные;
• автомобильные.

Специалисты непременно подберут решение, которое позволит сделать грузоперевозку максимально оперативной, оптимальной по стоимости и совершенно безопасной.

Почему именно мы?
Широкий спектр услуг — не единственное преимущество, которое мы можем предложить заказчикам. Заказать грузоперевозки из Китая именно в ГК «ТОПГРУЗ» стоит по ряду причин: • демократичные цены. Цена за кг при доставке грузов из Китая будет зависеть от различных факторов (объем партии, тип транспорта и т. д.), однако размер комиссионных в любом случае составит максимум 5% от общей суммы сделки. Что не менее важно, для постоянных клиентов разработана удобная накопительная система — она позволяет пользоваться услугами со значительной скидкой;
• полное сопровождение. Доставка осуществляется комплексно, а значит, обращаясь к нам, вы складываете со своих плеч все заботы. Все задачи от осмотра товара до таможенной чистки выполняют наши сотрудники. Вам нужно просто получить заказ;
• безопасность. Мы заключаем с клиентами официальный договор, а потому несем юридическую ответственность.
Исключите все риски — просто получайте нужные товары и ведите свой бизнес! В лице ГК «ТОПГРУЗ» вы найдете надежного партнера, который не подведет.

Если вы хотите сделать заказ на поиск и перевозку любой продукции  — пожалуйста отправьте он-лайн заявку или свяжитесь с нами по телефону 8 800 1000 278.

chinagruz.ru

Доставка грузов из Китая в Россию: цены от AKFA

Схемы доставки

  1. Вариант для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые не зарегистрированы в качестве участника ВЭД. Предусматривает выкуп товара по поручению заказчика и его последующую сдачу на любой из складов AKFA в Пекине, Гуанчжоу, Иу или Суйфэньхэ. Несколько этапов доставки:
  • первичная обработка и оформление экспорта. Процедура включает в себя сортировку, проверку количества товара, нанесение штрихкодов;
  • перевозка через пограничный переход Суйфэньхэ к нашему терминально-логистическому комплексу, расположенному в Хабаровске, и таможенное оформление импорта;
  • доставка до конечного пункта назначения в РФ автомобильным или ж/д транспортом.
  1. Схема для организаций, являющихся участниками ВЭД. В этом случае между заказчиком и нашей компанией заключается договор на транспортно-экспедиционные услуги. Клиент подписывает с поставщиком отдельный контракт, на основании которого закупает продукцию.

Стоимость доставки

Цена во многом зависит от объема груза и вида используемого транспорта. Доставка по морю и железной дороге, грузовыми автомобилями. Когда груз необходимо доставить срочно, организуется авиационная транспортировка.

Пункт отправления/пункт назначения

Хабаровск

Иркутск
Красноярск
Новосибирск
Омск

Екатеринбург
Челябинск
Тюмень
Уфа

Пермь,
Самара

Москва

Гуанчжоу

150 USD/м3

200 USD/м3

210 USD/м3

220 USD/м3

200 USD/м3

Пекин

130 USD/м3

180 USD/м3

190 USD/м3

200 USD/м3

180 USD/м3

Суйфэньхэ

100 USD/м3

150 USD/м3

160 USD/м3

170 USD/м3

160 USD/м3

Упаковка и обработка для сборных авто отправок – 2 USD/короб

Расценки на доставку грузов в другие города

Перевозка прочих сборных грузов из Китая


Пункт отправления/пункт назначения

Хабаровск

Иркутск
Красноярск
Новосибирск
Омск

Екатеринбург
Челябинск
Тюмень
Уфа

Пермь,
Самара

Москва

Гуанчжоу

250 USD/м3

330 USD/м3

340 USD/м3

360 USD/м3

330 USD/м3

Пекин

210 USD/м3

290 USD/м3

310 USD/м3

330 USD/м3

290 USD/м3

Суйфэньхэ

170 USD/м3

250 USD/м3

260 USD/м3

280 USD/м3

260 USD/м3


Расценки на доставку грузов в другие города

Примечание: при плотности груза более 200 кг/м3 или при весе одного места более 200 кг действуют отдельные расценки на доставку. Тариф рассчитывается с учетом коэффициента 200 кг/м3. Минимальная стоимость партии – 100 USD.

Выбор схемы грузоперевозки сборного груза

В большинстве случаев целесообразным является вариант, при котором заказчик является участником ВЭД. Это объясняется следующими причинами:

  • постоянный контроль над финансовыми потоками со стороны государства;
  • получение лицензии на ведение внешнеэкономической деятельности не требует значительных финансовых вложений и затрат времени. При этом обеспечивается прямое сотрудничество заказчика с производителем.

Тем не менее лучше проконсультироваться со специалистами AKFA, чтобы выбрать выгодный вариант.

+7 (495) 729 51 04 (Москва)

+7 (499) 7590 158 (Москва)

8 800 2000-158 (бесплатно по России)

E-mail: [email protected]

www.akfa.ru

Доставка грузов из Китая в Москву — перевозки из Китая

Самостоятельная доставка из Китая – это правильный расчет расходов, выбор подходящего способа транспортировки, общение с азиатскими поставщиками, оформление таможенных документов, сертификация продукции. Став клиентом «РФК Групп», вы забудете об этих заботах, ведь мы сами все уладим.

Грузоперевозки из Китая: почему стоит сотрудничать с нами

Мы занимаемся организацией доставки грузов из Китая в Россию более 10 лет. Работу с нами делают успешной два главных факта:

  • Гарантия сохранности товара. Это достигается за счет того, что по пути следования нет перетарок. Мы осуществляем перевозку из Китая по отлаженной схеме. Ваш груз помещается в контейнер на складе консолидации нашей компании, далее он отправляется в Москву, потом – в пункт назначения. По пути товар не перегружается, что исключает риск утери или порчи, сокращает затраты на доставку.

  • Наличие офиса и склада «РФК Групп» в Шанхае. В Китае работает команда наших сотрудников. Они договариваются с продавцами, строго следят за поставками. Вам не придется переживать о языковом барьере и самостоятельно общаться с китайцами.

Как происходит доставка из Китая?

Сначала ваш груз размещается в сборном контейнере на нашем складе в Шанхае. Далее он отправляется в морской порт Владивостока. Оттуда железнодорожным транспортом мы перевозим его в Москву без дополнительных перетарок. Из столицы груз развозится автомобилем по другим городам – на склады заказчиков. Удобство заключается в том, что мы изначально правильно загружаем контейнер: товар первого клиента размещается последним, что позволяет осуществлять доставку и выгрузку товаров на складе клиентов в оптимальной последовательности. Это экономит время, гарантирует отсутствие повреждений.

Чтобы заказать доставку груза из Китая, вам надо обратиться к менеджеру нашей компании. Для этого заполняйте заявку на сайте, звоните по номеру 8(495) 620-96-72 или пишите на электронную почту: [email protected]  

Если хотите предварительно рассчитать стоимость перевозки, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором. Внесите туда информацию об объеме, весе груза (в кг), расстоянии до склада и валюте. Также на странице мы разместили таймер, где видно ближайшую дату отправки груза из Китая и ориентировочное число его доставки в столицу. Это сделано, чтобы вы могли рационально планировать время.

Достоинства работы с нами

Мы в «РФК Групп» выделяем три фактора успешного сотрудничества:

  • Используем четыре вида транспорта – автомобильный, авиа, морской, железнодорожный. Комбинируем их между собой, чтобы доставка оказалась максимально быстрой.

  • Контролируем сам процесс перевозки. Мы всегда знаем, в какой конкретно точке находится ваш груз, по требованию сообщаем вам эту информацию.

  • Выбираем оптимальный маршрут. Мы не стремимся к моментальному получению прибыли. Нам важно, чтобы доставка была выполнена в минимальные сроки и с максимальной выгодой для вас. Поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

Доставка груза не обходится без импортного таможенного оформления, оплаты различных платежей. В нашей логистической компании работают опытные сотрудники. Мы промаркируем товар, присвоим правильные коды ТН ВЭД, корректно заполним документы, чтобы избежать проблем и задержек груза на границе.

Отправляйте запрос в «РФК Групп», чтобы заказать услуги доставки и узнать их точную цену.

rfkgrp.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *