План грузовых перевозок: Бизнес-план разработки системы цифровизации для оптимизации грузовых перевозок ж/д транспортом :: РБК Магазин исследований

Содержание

Планирование перевозок грузов / КонсультантПлюс

30. Перевозки грузов автомобильным транспортом в РСФСР осуществляются по планам, которые составляются на основе планов производства, капитального строительства, закупок сельскохозяйственных продуктов, материально-технического снабжения и товарооборота и обосновываются необходимыми расчетами.

Порядок и сроки разработки планов перевозок грузов устанавливаются положениями, утверждаемыми в порядке, установленном Советом Министров СССР.

Предприятия, организации и учреждения, министерства и ведомства при составлении планов перевозок грузов автомобильным транспортом обязаны учитывать необходимость:

а) снижения транспортных расходов; б) удовлетворения

потребностей народного хозяйства в перевозках

грузов и улучшения обслуживания его путем увеличения централизованных перевозок, а также внедрения рациональных маршрутов и схем грузопотоков;

в) улучшения использования подвижного состава автомобильного транспорта;

г) правильного распределения перевозок между различными видами транспорта.

 

31. Совет Министров РСФСР утверждает годовой план перевозок грузов автомобильным транспортом общего пользования с распределением объемов перевозок грузов:

а) по министерствам и ведомствам РСФСР;

б) по министерствам и ведомствам СССР (в части перевозок грузов предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории РСФСР) в соответствии с положением, утверждаемым в порядке, установленном Советом Министров СССР.

 

32. Годовой план перевозок грузов автомобильным транспортом министерств и ведомств РСФСР утверждается в порядке, установленном Советом Министров РСФСР.

 

33. Годовой план перевозок грузов находящимися на территории РСФСР автотранспортными предприятиями и организациями министерств и ведомств СССР утверждается в порядке, установленном этими министерствами и ведомствами.

 

34. На основании утвержденного Советом Министров РСФСР годового плана перевозок грузов автомобильным транспортом общего пользования Министерство автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами утверждает годовые планы перевозок грузов по подведомственным республиканским объединениям (главным управлениям) автомобильного транспорта, а также по территориальным объединениям автомобильного транспорта, непосредственно подчиненным Министерству, и другим соответствующим подразделениям.

Планирование перевозок грузов по грузоотправителям (грузополучателям) на квартал осуществляется на местах территориальными объединениями автомобильного транспорта или другими соответствующими подразделениями, за исключением перевозок, планируемых в централизованном порядке.

(В ред. — Постановления Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648, от 20.04.84 N 101)

Открыть полный текст документа

Как Россия ускоряет перевозку товаров по суше и морю — Российская газета

Как России занять свою нишу в мировых транзитных перевозках

К 2030 году Россия планирует пропускать через свои транспортные транзитные коридоры до 400 млн тонн грузов в год, около 2,5% от прогнозируемых объемов мировой торговли. Доходы от транзита могут достичь 100 млрд долларов в год, подсчитали эксперты «РГ». Это налоги в бюджет, инвестиции в строительство терминалов, дорог и средства на оплату новых рабочих мест в регионах, обслуживающих транспортные артерии. Примерно столько же российские компании зарабатывают сейчас на экспорте оружия и нефти в совокупности. Реализации планов по развитию транспортных коридоров помогут тренды мировой торговли.

Сейчас в мире перевозится более 13 млрд тонн грузов в год на сумму примерно 30 трлн долларов. К 2030 году, по прогнозам Всемирной торговой организации (ВТО), объем мировой торговли вырастет на треть, то есть примерно до 17 млрд тонн грузов в год. По данным ЮНКТАД, рост мировой торговли будет замедляться.

Сказываются нарастающие противоречия, говорит заведующий московским отделением Института проблем транспорта РАН Владимир Цыганов. В созданном за последние 30 лет глобализированном мире США проиграли Китаю, который благодаря глобализации неограниченно получал капитал, технологии и теперь стал главным конкурентом Штатов. «Единственный способ для США бороться с Китаем — деглобализировать его, то есть перекрыть источники доходов за счет огромного экспорта», — говорит эксперт. А это означает переход к автаркиям, то есть к замыканию внутри субрегионов. По прогнозу Oxford Economics, к 2030 году мировые производственные центры будут перемещаться ближе к финальным рынкам сбыта.

Увеличив пропускную способность транспортных путей до 400 млн тонн в год к 2030 году, Россия получит доход от транзита грузов до 100 млрд долларов

Скажутся и ограничения существующей инфраструктуры. По данным ЮНКТАД, с 1974 по 2008 год суммарная вместимость морских контейнеровозов в мире выросла в 35 раз, до 12 млн единиц двадцатифутового эквивалента. «Глобализация была основным трендом мировой торговли с 60-х годов прошлого века и сопровождалась ростом объема морских контейнерных перевозок, увеличением количества и размера судов. Это, в частности, привело и к недавнему коллапсу в Суэцком канале, который стал для них «узок», — поясняет руководитель Международного логистического альянса ACEX Мирослав Золотарев.

В результате вырастет потребность в альтернативных маршрутах, говорят эксперты. Россия может предложить как водные трассы — Северный морской путь (СМП), так и сухопутные — БАМ и Транссиб с Востока на Запад и транспортный коридор «Север — Юг».

Сейчас по объемам транзитной перевозки лидируют БАМ и Транссиб. По этому маршруту между Азией в Европой ежегодно проходит 120 млн тонн грузов. К 2024 году поток планируется нарастить до 180 млн тонн. Но и этих мощностей будет мало с учетом растущей экономики Китая, расширения контейнерной перевозки в Европу и собственных планов России по увеличению экспорта через порты Дальнего Востока. Потому рассматривается вариант увеличения пропускной способности на Восточном полигоне к 2030 году до 260-280 млн тонн.

Сухопутный транспортный коридор «Север — Юг» сейчас обслуживает около 17 млн тонн грузов в год. К 2030 году, по прогнозу минэкономразвития, объем вырастет до 30 млн тонн в год. В этом случае российская транспортная инфраструктура может быть загружена товарами из Ирана, Индии и государств Персидского залива, поступающих в Северную Европу. Коридор включает несколько построенных железнодорожных веток. Главная из них — «Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Рязань — Саратов — Волгоград — Астрахань» протяженностью 2,5 тысячи км. Основой сухопутных транзитных путей России станут железные дороги. Автомобильные трассы их все же только дополняют, считает советник генерального директора НИИ автомобильного транспорта Михаил Низов. Ситуацию вряд ли изменит даже строительство трассы М-12 Москва — Казань.

Основную роль в мировой торговле по-прежнему будут играть морские пути. Для России идеальный вариант — развитие СМП, считает Цыганов. При относительно небольших вложениях в инфраструктуру он в будущем позволит существенно сократить затраты времени и средств. За 2020 год по СМП было перевезено 33 млн тонн грузов. Планы на 2030 год — 110 млн тонн грузов в год.

«У России есть все шансы довести объемы транзитных перевозок до планируемого уровня при условии достаточных инвестиций в инфраструктуру, расширения погранпереходов, где сейчас создаются огромные заторы, решения вопросов модернизации путей, вагонного и контейнерного парка», — говорит Золотарев. Пока, по оценкам Всемирного экономического форума, Россия занимает 99-е место в мире по качеству автодорог, 74-е — по индексу качества инфраструктуры, 75-е — по эффективности логистики.

Цитата

Владимир Путин, президент России:

«Сейчас, когда в транспортной системе России возникают резервы, надо их обязательно задействовать, дать загрузку отечественным компаниям, реализовать географические преимущества нашей страны в интересах национальной экономики и наших граждан».

Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Евгений Гайва

Перевозки грузов и почты

Перевозки грузов (почты) и грузооборот за январь-август  2020-2021 гг.
(международные и внутренние перевозки)
N Код а/к Авиапредприятие Перевезено грузов и
почты, тонн
Грузооборот,
тыс.ткм
Процент коммерческой
загрузки, %
2020
Янв-Авг
2021
Янв-Авг
%
Янв-Авг 2021
к Янв-Авг 2020
2020
Янв-Авг
2021
Янв-Авг
%
Янв-Авг 2021
к Янв-Авг 2020
2020
Янв-Авг
2021
Янв-Авг
+/-
Янв-Авг 2021
к Янв-Авг 2020
1 БК Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» 321 275,38 421 684,38 131,3 2 843 697,90 3 650 857,45 128,4 *** *** ***
2 СУ Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» 96 510,63 104 287,74 108,1 480 821,71 497 324,26 103,4 54,6 60,9 + 6. 3
3 У3 Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Скай Гейтс Эйрлайнс» *** *** *** *** ***
***
*** *** ***
4 С7 Акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь» 38 952,27 46 788,34 120,1 101 816,46 117 940,44 115,8 65,8 75,1 + 9.3
5 ДР Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» 25 336,33 43 337,92 171,1 49 454,53 81 726,80 165,3
85,2
86,1 + 0. 9
  Итого по 5 авиакомпаниям *** *** *** *** *** ***
  Уд.вес 5 авиакомпаний от общего объема по ГА,% *** ***   *** ***  
 
   
6 ЦТ Общество с ограниченной ответственностью Авиационная компания «Авиастар-ТУ» 27 305,00 39 251,39 143,8 131 160,94 189 488,33 144,5 46,5 46,7 + 0.2
7 ЮЛ Общество с ограниченной ответственностью «АТРАН» 21 654,42 34 200,39 157,9 58 422,10 86 159,06 147,5
51,0
51,9 + 0. 9
8 ФВ Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» 18 879,37 28 223,10 149,5 103 041,57 153 439,99 148,9 59,0 62,1 + 3.1
9 ВД ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр» 17 301,23 16 418,82 94,9 136 413,49 136 372,41
100,0
51,2 54,3 + 3.1
10 КЛ Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер» 5 678,57 14 461,84 254,7 33 501,16 161 130,44 481,0 81,9 76,7 — 5. 2
11 У6 ОАО Авиакомпания «Уральские Авиалинии» 13 218,15 14 030,43 106,1 42 155,26 42 114,72 99,9 65,5 71,3 + 5.8
12 ФЛ Общество с ограниченной ответственностью «АЙ ФЛАЙ» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
13 АЭ Общество с ограниченной ответственностью «Абакан Эйр» 10 191,31 11 147,94 109,4 8 578,16 11 999,59
139,9
41,2 32,4 — 8. 8
14 ЮТ Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр» 9 578,18 10 110,65 105,6 22 507,16 23 259,99 103,3 59,5 69,2 + 9.7
15 ЕФ Общество с ограниченной ответственностью «Ерофей» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
  Итого по 15 авиакомпаниям 654 643,20 868 247,59 132,6 4 208 181,96 5 540 752,44 131,7
  Уд. вес 15 авиакомпаний от общего объема по ГА,% 93,5 93,7   97,0 97,3        
16 ГН Акционерное общество «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» 4 013,44 5 543,78 138,1 30 457,30 36 655,89 120,4 71,0 69,0 — 2.0
17 УР Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» 2 671,36 5 496,19 205,7 21 526,26 32 232,56 149,7 72,6 70,5 — 2.1
18 ЯЛ Общество с ограниченной ответственностью «Авиационная компания «Ямал» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
19 РЦ Акционерное общество Авиакомпания «АВИАКОН ЦИТОТРАНС» 2 415,05 4 527,88 187,5 16 110,27 24 731,52 153,5 *** *** ***
20 РФ ФГБУ «Авиационно-спасательная компания Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
21 ЮФ Акционерное общество научно-производственная компания «ПАНХ» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
22 ИЕ Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» 3 495,47 3 690,26 105,6 5 927,02 6 392,42 107,9 48,8 60,1 + 11. 3
23 ТИ Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар» 2 701,22 3 564,04 131,9 6 598,58 8 342,35 126,4 68,7 66,0 — 2.7
24 РД Акционерное общество Авиакомпания «ИрАэро» 2 795,52 2 931,77 104,9 3 185,33 3 110,43 97,6 68,8 75,5 + 6.7
25 ЭК Акционерное общество «КрасАвиа» 1 525,07 1 760,18 115,4 1 886,82 2 125,11 112,6 69,1 73,7 + 4. 6
26 Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» 1 488,68 1 708,76 114,8 2 240,58 2 691,68 120,1 72,8 82,8 + 10.0
27 АИ Общество с ограниченной ответственностью «Арт Авиа» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
28 ЯК Акционерное общество «Авиакомпания «Якутия» 1 703,44 1 493,90 87,7 5 158,39 5 059,24 98,1 65,6 75,9 + 10.3
29 ЯМ Акционерное общество «Авиакомпания «АЛРОСА» 1 971,98 1 239,26 62,8 6 493,07 3 968,32 61,1 *** *** ***
30 ИН Акционерное общество «Ред Вингс» 1 864,61 1 091,83 58,6 3 803,07 3 805,53 100,1 73,5 55,8 — 17. 7
31 ИК Акционерное общество «Авиакомпания «Ангара» 1 356,69 1 074,82 79,2 971,68 771,94 79,4 70,7 81,3 + 10.6
32 ЯФ Общество с ограниченной ответственностью авиационная компания «ВИТЯЗЬ-АЭРО» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
33 А4 Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» 601,40 978,00 162,6 916,32 1 750,64 191,1 74,3 84,7 + 10. 4
34 ЯП Акционерное общество «Авиакомпания «Полярные авиалинии» 1 126,49 966,31 85,8 942,96 860,41 91,2 79,4 82,1 + 2.7
35 ЛА ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» 1 140,15 943,44 82,7 2 056,84 1 717,89 83,5 56,2 66,0 + 9.8
  Итого по сумме авиакомпаний 693 055,97 920 447,24 132,8 4 324 085,74 5 688 330,44 131,5
  В целом по ГА 700 519,33 926 773,19 132,3 4 339 180,11 5 694 653,45 131,2 60,5 65,4 + 4. 9
  Удельный вес,% 98,9 99,3   99,7 99,9        
                       
 ***) не получено от авиакомпании подтверждения на публикацию                   
Перевозки грузов (почты) и грузооборот за август  2020-2021 гг.
(международные и внутренние перевозки)
N Код а/к Авиапредприятие Перевезено грузов и
почты, тонн
Грузооборот,
тыс. ткм
Процент коммерческой
загрузки, %
2020
Август
2021
Август
%
Авг 2021
к Авг 2020
2020
Август
2021
Август
%
Авг 2021
к Авг 2020
2020
Август
2021
Август
+/-
Авг 2021
к Авг 2020
1 БК Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» 45 250,14 53 262,40 117,7 403 492,19 455 980,00 113,0 *** *** ***
2 СУ Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» 10 441,97 14 505,78 138,9 47 345,90 68 583,69 144,9 62,8 66,3 + 3. 5
3 У3 Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Скай Гейтс Эйрлайнс» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
4 ДР Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» 6 140,98 7 299,37 118,9 11 509,03 13 885,08 120,6 88,4 88,1 — 0.3
5 С7 Акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь» 5 563,14 7 251,47 130,3 14 248,33 18 260,91 128,2 77,2 80,1 + 2. 9
  Итого по 5 авиакомпаниям *** *** *** *** *** ***
  Уд.вес 5 авиакомпаний от общего объема по ГА,% *** ***   *** ***        
6 ЦТ Общество с ограниченной ответственностью Авиационная компания «Авиастар-ТУ» 3 516,80 5 495,72 156,3 16 699,20 28 239,19 169,1 45,5 46,3 + 0.8
7 ЮЛ Общество с ограниченной ответственностью «АТРАН» 2 850,45 5 426,69 190,4 7 959,93 13 638,64 171,3 48,2 53,0 + 4. 8
8 ФВ Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» 3 385,03 3 697,13 109,2 19 038,35 19 016,13 99,9 69,1 69,4 + 0.3
9 КЛ Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер» 215,40 2 167,42 1 006,2 2 276,51 24 288,83 1 066,9 90,4 82,0 — 8.4
10 АЭ Общество с ограниченной ответственностью «Абакан Эйр» 1 824,11 1 877,47 102,9 1 823,87 1 961,72 107,6 40,2 36,4 — 3. 8
11 ФЛ Общество с ограниченной ответственностью «АЙ ФЛАЙ» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
12 ЮТ Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр» 1 286,26 1 486,89 115,6 2 895,11 3 645,86 125,9 65,6 80,4 + 14.8
13 У6 ОАО Авиакомпания «Уральские Авиалинии» 1 812,26 1 361,72 75,1 5 079,52 3 715,73 73,2 76,0 78,7 + 2.7
14 ВД ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр» 1 343,91 1 206,57 89,8 11 195,40 9 685,55 86,5 48,3 45,5 — 2. 8
15 ЕФ Общество с ограниченной ответственностью «Ерофей» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
  Итого по 15 авиакомпаниям 88 952,49 115 557,07 129,9 567 369,31 727 987,97 128,3
  Уд.вес 15 авиакомпаний от общего объема по ГА,% 93,3 94,0   97,4 98,4        
16 ЯЛ Общество с ограниченной ответственностью «Авиационная компания «Ямал» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
17 ЮФ Акционерное общество научно-производственная компания «ПАНХ» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
18 РЦ Акционерное общество Авиакомпания «АВИАКОН ЦИТОТРАНС» 409,97 717,34 175,0 3 101,01 3 804,81 122,7 *** *** ***
19 РД Акционерное общество Авиакомпания «ИрАэро» 422,34 508,34 120,4 482,90 577,81 119,7 77,2 79,5 + 2. 3
20 ИЕ Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» 493,91 485,22 98,2 934,32 880,71 94,3 58,9 70,3 + 11.4
21 ТИ Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар» 432,23 414,92 96,0 1 057,32 987,51 93,4 71,7 69,0 — 2.7
22 Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» 176,95 325,48 183,9 260,38 620,96 238,5 80,9 85,5 + 4.6
23 РФ ФГБУ «Авиационно-спасательная компания Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
24 ЭК Акционерное общество «КрасАвиа» 185,41 214,51 115,7 208,88 232,62 111,4 69,3 76,9 + 7. 6
25 ЯФ Общество с ограниченной ответственностью авиационная компания «ВИТЯЗЬ-АЭРО» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
26 ЯМ Акционерное общество «Авиакомпания «АЛРОСА» 273,15 198,81 72,8 943,78 592,97 62,8 *** *** ***
27 ЛЩ Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-АВИА» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
28 ЯК Акционерное общество «Авиакомпания «Якутия» 236,82 169,24 71,5 749,81 568,07 75,8 79,0 78,6 — 0. 4
29 ИК Акционерное общество «Авиакомпания «Ангара» 197,82 158,48 80,1 135,99 112,18 82,5 78,6 86,1 + 7.5
30 А4 Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» 82,30 157,90 191,9 144,60 286,30 198,0 80,7 87,5 + 6.8
31 АД Государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА» 95,99 156,43 163,0 32,90 57,34 174,3 81,2 79,1 — 2. 1
32 АИ Общество с ограниченной ответственностью «Арт Авиа» *** *** *** *** *** *** *** *** ***
33 ЛА ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» 165,84 125,40 75,6 296,08 225,55 76,2 66,4 78,9 + 12.5
34 ЯП Акционерное общество «Авиакомпания «Полярные авиалинии» 230,10 123,36 53,6 194,59 102,16 52,5 87,8 89,7 + 1.9
35 УР Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» 98,68 116,07 117,6 793,24 377,77 47,6 69,9 71,9 + 2.0
  Итого по сумме авиакомпаний 93 922,00 122 078,46 130,0 578 927,91 738 816,90 127,6
  В целом по ГА 95 322,52 122 983,19 129,0 582 276,04 739 816,86 127,1 67,6 68,3 + 0.7
  Удельный вес,% 98,5 99,3   99,4 99,9        
                       
 ***) не получено от авиакомпании подтверждения на публикацию                   

PDF-файл, размер 158.66 kB

PDF-файл, размер 159.12 kB

PDF-файл, размер 159.08 kB

PDF-файл, размер 158.06 kB

PDF-файл, размер 223.23 kB

PDF-файл, размер 224.33 kB

PDF-файл, размер 263.56 kB

PDF-файл, размер 323.44 kB

PDF-файл, размер 539.95 kB

PDF-файл, размер 401.28 kB

PDF-файл, размер 306.87 kB

PDF-файл, размер 238.00 kB

PDF-файл, размер 162.94 kB

PDF-файл, размер 270.61 kB

PDF-файл, размер 99.56 kB

RTF-файл, размер 722.01 kB

RTF-файл, размер 201.24 kB

RTF-файл, размер 190.13 kB

Этапы планирования перевозок грузов

Планирование грузоперевозок представляет собой одну из важных функций, которая имеет весомое значение в процессе распределения готовой продукции. В широком смысле под планированием принято понимать принятие решений, которые предшествуют совершению основного действия. При условии правильно составленного плана удаётся существенно ускорить некоторые циклы ряда коммерческих операций. А это, в свою очередь, позволяет сэкономить приличную сумму денег за хранение груза. Кроме того, планирование дает возможность быстро предпринять меры в случае происходящих изменений потребительского спроса.

Преимущества планирования

В условиях жесткой конкуренции в области организации грузоперевозок транспортным компаниям приходится совсем непросто. В процессе организации грузоперевозок планирование занимает одно из первостепенных мест. От того, как будет организовано планирование, зависит конечный результат задуманных операций.

Этот процесс позволяет:

  • предугадывать перспективу развития всей системы в целом при осуществлении распределения товаров в будущем;
  • рационально использовать и распределять имеющихся ресурсов;
  • проводить повышение качества транспортных услуг, повышая конкурентоспособность организации;
  • свести к минимуму риск банкротства;
  • производить инновации на предприятии;
  • улучшать контроль за процессами осуществления транспортировки товаров.

Специалисты, которые занимаются планированием в сфере грузоперевозок, называют логистами. Перед ними стоит непростая задача. Они должны детально и конкретно проработать каждый маршрут следования и найти самое оптимальное решение. Специалистами необходимо не только определить оптимальный маршрут, но и подобрать подходящий транспорт. Ведь для различных грузов потребуется свой вид транспортного средства. Именно такой подход к планированию способен существенно снизить транспортные расходы, что не может положительно не сказаться на работе любой организации.

Этапы планирования

Планирование грузоперевозок, как и любой другой процесс, включает в себя несколько этапов. На первом этапе составляется план транспортировки тех или иных грузов. Специалист должен принять решение о том, каковы в перспективе должны быть достигнуты цели. Очень важно на данном этапе найти эффективные способы достижения поставленных целей.

Далее происходит организация выполнения поставленных целей с последующей оценкой оказанных услуг. На заключительном этапе планирования происходит контроль и оценка проведенной работы. Если запланированные показатели не были достигнуты, то возможна корректировка показателей, что приводит к улучшению деятельности всей компании в целом.

Посетив сайт грузоперевозок, потребитель может воочию убедиться в важности данного процесса.

Выделяют несколько видов планирования грузовых перевозок: перспективный, тактический и оперативный вид. Под перспективным планированием обычно понимают процесс разработки главных направлений на достаточно большой промежуток времени, обычно от 5 до 10-15 лет. Все расчёты производятся на основании разных видов прогнозов: экономических, социальных, рыночных и др. Все они обязательно рассматриваются в совокупности.

Стратегический вид планирования грузоперевозок обычно осуществляют согласно выбранной стратегии распределения, которая была выбрана в организации. Этим видом планирования обычно занимается высшее руководство.

Под тактическим планированием, как правило,  понимается создание планов грузоперевозок созданной системе распределения грузов. Они тесно связаны со стратегическими целями. Тактическое планирование обычно учитывает все имеющиеся взаимосвязи, которые сложились в компании.

Оперативное планирование — это решение ежедневных задач в области грузоперевозок. Эту задачу обычно выполняют менеджеры по доставке и распределению совместно друг с другом. В рамках данного вида планирования происходит распределение грузоперевозок на небольшой промежуток времени.

В результате осуществления грамотного планирования грузоперевозок компании удается эффективно и без потерь осуществлять свою деятельность.

Видео:Учет, анализ, планирование расходов на перевозки автотранспортом

Поиск запроса «планирование грузоперевозок» по информационным материалам и форуму

Планирования маршрутов доставки и перевозок грузов. Маршрутизация доставки: оптимизация, планирование

Планирования маршрутов доставки и перевозок грузов. Маршрутизация доставки: оптимизация, планирование

Планирование маршрутов доставки


Эффективность работы транспортно-логистичекой компании или корпоративного автопарка напрямую зависит от качества и скорости решения транспортно-логистических задач. Необходимо оперативно обрабатывать заявки на перевозку, рационально планировать маршруты доставки, быстро оформлять сопроводительные документы, контролировать выполнение транспортных заданий, анализировать качество работы транспортного подразделения.

Для решения этих задач в ручном режиме требуется внушительный штат логистов и диспетчеров. При этом не исключены ошибки в работе. Неправильно построенный маршрут или неверно заполненные документы могут привести к холостому пробегу или простоям транспорта, срывам сроков поставок и рекламациям со стороны заказчиков.

Наиболее эффективно организовать управление перевозками поможет программа для управления логистикой транспортных перевозок.

Решение «1С:TMS Логистика. Управление транспортом» (1С:TMS) автоматизирует все ключевые задачи управления перевозками и логистикой. Позволяет оптимизировать процессы управления цепочками поставок в транспортно-логистических предприятиях, курьерских организациях, службах доставки, интернет-магазинах и других компаниях, доставляющих товары собственным или наемным транспортом.

Программа 1С:TMS для умной


логистики перевозок

1С:TMS – программа по управлению перевозками, которая решает все задачи транспортно-логистической компании или корпоративного автопарка.

Система состоит из модулей, каждый из которых решает определенный


набор задач управления транспортной логистикой:

1

Планирование перевозок
Модуль позволяет логисту формировать заявки на перевозку груза, планировать маршруты доставки, оформлять путевые листы.

3

Управление имуществом автопарка
Позволяет вести детальный учет расходов на ГСМ, запчасти, ремонты, оплату труда водителей.

2

АРМ водителя
Фиксирует перечень заданий, выданных водителю. Формирует план-фактные отчеты о выполнении заданий.

4

ГЛОНАСС/GPS мониторинг
Обеспечивает онлайн-контроль за соблюдением маршрутов и фактическим выполнением заданий на перевозку. Позволяет сопоставлять фактические маршруты с запланированными, получать план-фактные отчеты о времени выполнения заданий, контролировать различные показатели работы транспортных средств.

Использование этих модулей повышает эффективность управления логистикой, обеспечивает слаженную работу всех подразделений, участвующих в управлении грузоперевозками, существенно снижает затраты на обеспечение перевозок.

Экономические эффекты от внедрения программы для управления перевозками

Программа для решения задач транспортной логистики помогает оптимизировать


управление логистикой и повысить доходность перевозок:

1

Оптимизация маршрутизации доставки груза, рациональная загрузка транспорта, оперативный контроль выполнения маршрутных заданий и показателей работы транспорта позволяют сократить простои автомобилей, исключить их несанкционированное использование, предотвратить перерасход топлива, минимизировать вероятность срыва сроков поставок. В результате расходы на обеспечение транспортировки грузов снижаются. По оценкам компаний, использующих в своей работе систему 1С:TMS, затраты на перевозки снижаются до 30%. Соответственно, доходность каждого километра пробега увеличивается

4

Учет финансовых расчетов по содержанию автопарка (ремонты, запчасти, простои и т.п.) организован в единой управленческой системе предприятия 1C, которая позволяет планировать и контролировать затраты на содержание каждого транспортного средства и автопарка в целом за выбранный период времени. Это помогает оптимизировать расходы и выявлять резервы для снижения затрат

2

Автоматизация работы удаленных сотрудников (водителей, экспедиторов, сервис-менеджеров и т.п.) помогает усилить контроль за исполнением выданных заданий

5

Спутниковый мониторинг транспорта с помощью установленных на транспортные средства ГЛОНАСС GPS трекеров – еще одна возможность программы для автоматизации логистики и управления транспортом, которая позволяет в онлайн-режиме контролировать выполнение заказов на доставку

3

Программа для управления логистикой и транспортом дает возможность моментального отчёта по план-факту доставки и оперативной обратной связи с логистом, что позволяет своевременно решать все форс-мажорные ситуации, которые могут привести к задержке или невыполнению заказа на доставку

6

При необходимости можно организовать контроль стиля вождения водителей. Резкие торможения, ускорения, вхождения в повороты могут привести к авариям или порче груза (ушибы, падения, встряски). Контроль стиля вождения позволит своевременно выявить склонность водителя к аварийной езде и предотвратить потери из-за вероятности порчи груза и простоев в случае ДТП. Водители будут перевозить грузы бережно, а транспорт не пострадает из-за нарушения условий эксплуатации

Функциональные возможности системы


1С:TMS для маршрутизации доставки
и контроля перевозок

Планирование перевозок

Автоматизация логистики с помощью системы 1С:TMS комплексно решает задачи маршрутизации доставки грузов с использованием любого типа перевозок – по городу, между регионами, с привлечением одного или разных видов транспорта.

Оперативное планирование перевозок грузов позволит скоординировать работу отделов, занимающихся управлением перевозками, поможет выбрать оптимальные способы доставки, выстроить цепочки поставок с привлечением разных видов транспортных средств, оптимизирует загрузку транспорта.

Система позволяет:

1

Рассчитывать потребности в перевозке грузов;

2

Формировать и согласовывать заявки на перевозку груза

3

Планировать расходы на доставку

4

Рассчитывать потребности в ресурсах, необходимых для выполнения транспортных заданий

5

Оформлять путевые листы

Планирование стоимости


и рентабельности перевозок

1С:TMS фиксирует сформированные тарифные сетки для расчета суммы выручки и величины затрат на перевозку. Для этого в системе реализован функционал.

Поскольку расчет стоимости услуг и затрат может отличаться не только числовыми значениями, но и различными правилами их определения – в системе реализован конструктор, с помощью которого пользователи могут самостоятельно настраивать эти правила

Позволяет:

1

Указывать соответствия правил расчета и условий перевозки

2

Составлять правила для расчета стоимости доставки

3

Формировать тарифные сетки

Маршрутизация доставки

В 1С:TMS реализована функция автоматического планирования маршрутов доставки.

Рациональное планирование маршрутов позволит избежать простоев в работе транспорта и водителей, ускорит доставку заказов покупателям, поможет снизить потери, связанные с необоснованным пробегом транспорта и перерасходом топлива. Скорость доставки заказов покупателям увеличится, как следствие – возрастет их доверие к компании, клиенты будут чаще обращаться повторно и порекомендуют перевозчика своим партнерам.

Система обеспечивает решение следующих задач:

1

маршрутизация доставки груза, формирование оптимальных маршрутов доставки с учетом типа транспортных средств, графика работы водителей, веса и объема груза, временных окон, времени разгрузки, а также ограничений, указанных клиентом;

2

формирование как комплектных, так и сборных рейсов, включение в один рейс звеньев нескольких разных заданий на перевозку грузов;

3

Оформление и выдача путевых листов.

Контроль выполнения заданий на перевозку

Программа для логистики и управления транспортом 1С:TMS содержит широкий набор инструментов для контроля фактического исполнения заданий на перевозку, позволяет регистрировать прохождение точек маршрута.

Использование модуля спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга с подключением телематического оборудования (ГЛНАСС/GPS трекеры, датчики уровня топлива, универсальные считыватели событий, RFID-метки) дает возможность отслеживать местонахождение транспортных средств, перемещение грузов, различные показатели работы транспортных средств – направление и скорость движения, стоянки, заправки, уровень топлива, стиль вождения и т.д.

Кроме того, можно визуализировать и отслеживать на электронных картах такие показатели как:

1

географические зоны и адреса доставки

2

маршруты и скорость движения транспортных средств

3

координаты местонахождения груза

4

температуру грузового отсека транспортного средства

5

воздействия на груз – встряски, удары, падение и т.п.

Все это позволит организовать надежный контроль за выполнением каждого этапа доставки, поможет предотвратить нецелевое использование транспорта, оптимизирует расход ГСМ, обеспечит надежную сохранность грузов.

Анализ результатов планирования и фактического


выполнения заданий на доставку заказов

1С:TMS умеет формировать оперативные план-фактные отчеты о различных показателях работы транспортного подразделения. Отчеты легко настраиваются в соответствии с пожеланиями пользователя.

В зависимости от объекта анализа, могут содержать такие данные как:

1

количество выполненных заданий

5

коэффициент использования грузоподъемности транспорта

2

затраты на выполнение заявок на перевозку

6

себестоимость одного километра пробега

3

объем или количество перевезенного груза

7

себестоимость перевозки одной единицы груза

4

пробег транспорта и количество выездов

8

расходы на ГСМ, ремонты и запчасти и т.п.

Это позволит выявить узкие места, оптимизировать транспортно-логистические процессы, найти способы повышения эффективности использования транспорта.

Возможности программы 1С:TMS для организации


логистики интернет-магазина

Грамотная маршрутизация доставки грузов – основа успешной работы каждого интернет-магазина. Для своевременного выполнения заказов клиентов необходимо оперативно перевозить товары от поставщиков на склад и со склада к покупателям. У многих крупных компаний, занимающихся интернет-продажами есть собственный транспорт, другие пользуются услугами курьеров или нанимают сторонних перевозчиков. И в том и другом случае нужно своевременно рассчитать потребность в транспортировке грузов, оценить затраты на перевозку, быстро обработать заявки на транспорт, сформировать план доставки, построить маршруты, выдать задание водителям и экспедиторам, проконтролировать выполнение этих заданий. Решение этих задач осложняется, если для доставки заказа нужно задействовать несколько видов транспорта – водный, воздушный, наземный.

Функционал программы 1С TMS для управления логистикой транспортных перевозок решает эти задачи максимально быстро и не требует наличия большого штата сотрудников:

Решает задачи:

1

С помощью системы можно скоординировать работу всех участников процесса управления грузоперевозками, организовать автоматизированное рабочее место для логиста, диспетчера, сотрудника отдела закупок, менеджера по продажам, руководителя службы доставки

2

Возможности 1С:TMS позволяют наладить рациональное планирование перевозок с использованием любых видов доставки заказов – отдельным транспортом, в составе сборного груза, мультимодальная доставка и т.п

3

Модуль системы «АРМ водителя (мобильный сотрудник)» поможет организовать оперативный контроль работы удаленных сотрудников (курьеров, водителей, экспедиторов, сервис-менеджеров), даст возможность отслеживать их передвижения, фиксировать факт выполнения заданий на доставку, анализировать эффективность использования рабочего времени

4

Использование модуля «ГЛОНАСС/GPS мониторинг» с установкой на транспортные средства ГЛОНАСС/GPS трекеров и датчиков уровня топлива позволит контролировать каждую минуту работы как собственного, так и наемного транспорта. С трекеров в 1С:TMS будет поступать вся информация о ходе выполнения транспортных заданий: данные о местонахождении транспорта, скорости и направлении движения, уровне топлива, длительности стоянок и т.п. Это позволит своевременно выявлять случаи несанкционированных простоев и отклонений с заданных маршрутов, не позволит водителям накрутить пробег или допустить перерасход топлива, поможет проконтролировать своевременность доставки товара клиентам.

Ещё бизнес-решения

Планирование доставки

Модуль предназначен для автоматизации и оптимизации процессов транспортной логистики в условиях городской доставки и дистрибуции товаров.

Узнать больше

Контроль расхода топлива

Самый простой и дешевый метод контроля топлива, не требующий монтажа топливной системы. Намного точнее чем расчет, проведенный на основании показания одометра.

Узнать больше

ЭКО-Драйвинг – контроль стиля вождения

Система используется в страховой телематике, возможна настройка отчетов для анализа стиля вождения каждого водителя на дороге.

Узнать больше

ГЛОНАСС контроль персонала

Мониторинг транспорта и сотрудников предназначен для слежения за всеми передвижениями транспорта, спец.техники, удалённого персонала

Узнать больше

Консультация специалиста


1. Разработка плана грузовых перевозок на дороге. Планирование грузовых перевозок и работы подвижного состава

Похожие главы из других работ:

Грузовые перевозки и их планирование

3.1 Планирование грузовых перевозок

Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности…

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок

1 Разработка суточного плана перевозок грузов

Исходные данные по заявке № 4. Суточный объем перевозок: QАБ=192 т; QБА=144 т; Коэффициент статического использования грузоподъемности автомобиля: YсАБ=1; YсБА=0.8; Расстояние перевозки: lАБ=22 км; lАБ=22 км; Время простоя на одну тонну груза: tпА=2…

Организация движения поездов на участках отделения дороги

2.2 Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях…

Организация движения поездов на участках отделения дороги

2.2 Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Для груженых вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом вагонопотоки назначением на участки отделения адресованы на станции…

Организация перевозки груза на воздушном транспорте

1.1 Организация грузовых перевозок.

Перевозка груза осуществляется: Регулярными рейсами по расписанию; заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты…

Организация процесса перевозок подвижным составом

5. Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Маршрутизация перевозок — это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками…

Перевозка грузов на воздушном транспорте

Планирование грузовых перевозок

При разработке планов перевозок предусматривается удовлетворение потребностей страны в перевозках и наименьшие транспортные затраты за счет установления рациональных транспортно-экономических связей в народном хозяйстве и экономически…

План освоения перевозок грузов и организации работы флота

9. Формирование схемы грузовых линий и обеспечение ритмичной работы флота по линейной форме. Составление плана освоения перевозок грузов и организации работы флота

Основной формой организации работы флота является линейная, при которой отправление судов и составов осуществляется ритмично с постоянным или цикличным интервалом…

План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении

1. Планирование грузовых перевозок

Планирование грузовых перевозок и работы подвижного состава

1.1 Определение размеров отправления, прибытия, приёма, сдачи и перевозок на дороге

Размеры отправления Р0 и прибытия Рп по родам грузов в целом по дороге определяются суммированием отправления и прибытия по станциям и участкам…

Разработка мероприятий по совершенствованию грузоперевозок с использованием транспортной логистики

2.1 Состояние грузовых перевозок

В транспортной отрасли за последние пятнадцать лет происходят две противоположные тенденции: рост показателей перевозок грузов и снижение показателей перевозок пассажиров (табл. 2.1 и 2.2)…

Расчет показателей грузоперевозок

2.1 Расчет показателей плана грузовых перевозок по отделению дороги

Показатели годового плана перевозок грузов рассчитывают по одному из условных отделений дороги, приведенных в задании (рис. 1.1, табл. 1.1)…

Современные методы совершенствования транспортных систем

3. Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; проанализировать полученные результаты…

Технические нормы эксплуатационной работы железной дороги и её отделений

1.1 Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге

Разработка корреспонденции гружёных вагонопотоков осуществляется с целью определения количественных показателей: погрузки, выгрузки, приёма и сдачи вагонов по дороге и отделениям…

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей

2.2 Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин

Годовой план ТО и Р составляется по приведенной форме. В нем указывается по каждому виду машины Нф, Нпл, количество КР, ТР, ТО-2, ТО-1 в планируемом году, а также число и месяц проведения капитального ремонта Месяц года…

Грузоперевозки по России | Доставка грузов по Москве и области

Почему грузовые перевозки стоит доверить компании


«Рейл Континент»?

Более 20 успешных лет в сфере грузовых перевозок, лидирующее положение на рынке. Мы на практике знаем, как все устроено. Если вам необходимы грузовые перевозки, транспортная компания «Рейл Континент» готова предложить свои услуги.

Осуществляя грузоперевозки по России, мы придерживаемся двух основных принципов: высокое качество услуг и низкие цены для клиентов.

Под высоким качеством услуг мы понимаем:

  • 100% гарантию сохранности груза;
  • стабильные сроки выхода транспорта;
  • лучший сервис в отрасли;
  • профессиональную команду;
  • внимание к каждому клиенту.

А низкие цены на перевозку грузов по России — это:

  • индивидуальные тарифные планы;
  • низкие тарифы на грузовые перевозки;
  • скидка 10% за онлайн-заказ*;
  • бесплатное ответственное хранение**.

Более 20 лет успешной
работы на рынке

5,5 млрд. килограммов перевезенного груза

В нашей
компании более 1 000 сотрудников

2500 населенных
пунктов доставки

100% гарантия
сохранности груза

Многолетний опыт работы, наличие собственного подвижного состава, складских и офисных комплексов, а также выверенные логистические схемы доставки позволяют нам предлагать каждому клиенту автомобильные и железнодорожные грузоперевозки недорого, но на высоком уровне.

Сегодня наша региональная сеть включает в себя более 50 филиалов, в каждом из которых трудятся профессионалы своего дела. Именно они ежедневно отвечают за своевременные и надежные грузоперевозки по всей стране.

«Рейл Континент» оказывает широкий спектр услуг. Мы осуществляем транспортные перевозки грузов весом от 1 кг до нескольких тонн: железнодорожные, автомобильные, контейнерные грузоперевозки, доставка по Москве и области, доставка для сетевых магазинов. Также мы предоставляем необходимые сопутствующие услуги: забор, доставка и упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, возврат документов, ответственное хранение.

*ознакомиться с полными условиями акции, вы можете здесь
**ознакомиться с полным перечнем городов, где предоставляется услуга, вы можете здесь

Работайте с профессионалами!

Наша транспортная компания стремится к долгосрочному и взаимовыгодному партнерству, поэтому мы всегда слышим наших клиентов и учитываем все их пожелания.

Сотрудничать с «Рейл Континент» комфортно и просто. Вам нужно только связаться с нами удобным для Вас способом или оставить онлайн-заявку на сайте. Остальные заботы по грузоперевозке наши специалисты возьмут на себя.

Национальный стратегический план грузовых перевозок (NFSP)

Национальный стратегический план грузовых перевозок определяет видение Министерства транспорта США и цели национальной системы мультимодальных грузовых перевозок, а также стратегии для достижения этих целей. Департамент разработал этот план в рамках усилий нескольких агентств, включая обширные консультации с заинтересованными сторонами в сфере грузоперевозок как в государственном, так и в частном секторах. Департамент будет использовать его для руководства национальной грузовой политикой, программами, инициативами и инвестициями.План также будет использоваться для информирования государственных планов грузовых перевозок и определения данных о грузовых перевозках и потребностей в исследованиях. Кроме того, он обеспечивает основу для усиления межотраслевой, межведомственной и мультимодальной координации и партнерских отношений. Этот план соответствует требованиям Закона FAST о разработке стратегического плана для реализации целей новой Национальной политики в области мультимодальных грузовых перевозок.

Национальный стратегический план грузоперевозок USDOT (Краткое изложение)

Национальный стратегический план грузоперевозок USDOT (Полный отчет)

Видение

Система грузовых перевозок Соединенных Штатов укрепит нашу экономическую конкурентоспособность с помощью безопасных и надежных цепочек поставок, которые эффективно и беспрепятственно соединяют производителей, грузоотправителей и потребителей на внутреннем и внешнем рынках.

Стратегические цели национальной грузовой политики

Этот национальный стратегический план грузовых перевозок поддерживает стратегические цели Министерства транспорта США в области безопасности, инфраструктуры и инноваций.

БЕЗОПАСНОСТЬ : Повышение безопасности и устойчивости национальной грузовой системы.

ИНФРАСТРУКТУРА : Модернизация грузовой инфраструктуры и операций для роста экономики, повышения конкурентоспособности и качества жизни.

ИННОВАЦИЯ : Подготовьтесь к будущему, поддерживая развитие данных, технологий и кадровых ресурсов, которые улучшают производительность грузовой системы.

Федеральная роль

Следующие принципы могут быть использованы для руководства стратегическим руководством Министерства транспорта США по обеспечению безопасного, эффективного и надежного движения товаров.

  • Модернизировать или отменить ненужные или дублирующие нормативные акты , которые снижают эффективность цепочки поставок, снижают стимулы к инновациям, задерживают реализацию проектов или повышают затраты для грузоотправителей и потребителей; защищая при этом безопасность и экологические последствия.
  • Улучшение межотраслевого, межведомственного и мультимодального сотрудничества для улучшения интермодальных соединений и соединений на первой и последней миле, оптимизации межгосударственных политик и правил и поддержки инвестиций нескольких штатов.
  • Предоставление целевых федеральных ресурсов и финансовой помощи для поддержки грузовых проектов, обеспечивающих значительную выгоду для национальной экономики.
  • Инвестируйте в данные о грузоперевозках, аналитические инструменты и исследования , чтобы расширить возможности государственных, региональных и местных агентств по оценке и решению проблем с грузоперевозками.

Последнее обновление: 4 сентября 2020 г., пятница

Планирование грузовых перевозок — Департамент транспорта Колорадо

Около

Все, что выращено, добыто или сделано, должно быть перемещено.От вашего любимого крафтового пива Colorado до дынь Olathe Sweet Corn и Rocky Ford в продуктовых магазинах, гипсокартона из гипсокартона, который использовался для строительства вашего дома, до пакета Amazon Prime, который вы только что заказали онлайн — перемещение продуктов и пакетов грузовиком, железнодорожным транспортом и воздух — неотъемлемая часть нашей жизни, которую часто принимают как должное.

Жители, посетители и предприятия Колорадо полагаются на мультимодальные транспортные системы нашего штата для перевозки товаров по штату и в пункты назначения по всему миру.Но чтобы сохранить конкурентоспособность экономики Колорадо и привлекательность наших сообществ, мы должны продолжать поддерживать нашу существующую грузовую инфраструктуру в хорошем состоянии, одновременно улучшая мобильность грузов за счет новых технологических подходов и инновационных идей.

Это нелегкая работа. Колорадо перемещает много товаров. Согласно набору данных системы анализа грузовых перевозок (FAF) Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), в 2016 году по Колорадо было перевезено более 420 миллионов тонн продукции на сумму более 341 миллиарда долларов.Это составляет почти 75 фунтов на каждый колорадан каждый день.

По мере роста населения и экономики Колорадо будет расти спрос на перевозки грузов и товаров по всему штату. Самолеты, поезда и грузовики работают в аэропортах, на железнодорожных путях, над государственными автомагистралями и на различных объектах, которые связывают эти режимы вместе. Вместе эти виды транспорта в сочетании с инфраструктурой, на которой они работают, представляют собой мультимодальные грузовые системы Колорадо. Эти системы поставляют продукты, поставляют предприятия, создают рабочие места и поддерживают сообщества по всему Колорадо.

Годовое производство сельскохозяйственной продукции штата Колорадо

CDOT несет прямую ответственность только за некоторые из этих систем — в первую очередь за государственную систему автомобильных дорог, по которой перевозится большая часть грузовой продукции в штате. Большинство железнодорожных, трубопроводных и интермодальных объектов, включая поезда, фургоны и грузовики, эксплуатируемые над ними, находятся в частной собственности, эксплуатируются и обслуживаются, а большинство аэропортов находятся в ведении местных органов власти. CDOT тесно сотрудничает с государственными и частными партнерами, чтобы гарантировать, что эти системы скоординированы и связаны, и помогает продвигать политики и проекты, которые делают эти системы более безопасными, более эффективными и надежными.

Миссия CDOT — предоставить лучшую мультимодальную транспортную систему для Колорадо, которая безопасно и эффективно перемещает людей, товары и информацию. Обеспечение непрерывного движения продуктов, упаковок, материалов и запасов имеет решающее значение для поддержания развития экономики Колорадо. Тем не менее, проблемы грузовых перевозок и потребности промышленности и жителей Колорадо постоянно меняются в ответ на глобальные силы, национальные тенденции и местные возможности.CDOT, вместе с партнерами по планированию и заинтересованными сторонами, постоянно смотрит вперед и планирует удовлетворить будущие потребности.

CDOT планирует создать лучшую систему с ограниченными финансовыми ресурсами. Как и при установлении семейного бюджета, CDOT должен определять приоритеты проектов, которые обеспечивают максимальную выгоду при минимальных затратах. Как мы принимаем важные инвестиционные решения, когда потребности проекта намного превышают доступные ресурсы? Как нам расставить приоритеты между добавлением полос движения для грузовиков в горном коридоре, улучшением дороги к новому интермодальному объекту, развитием безопасных парковок для грузовиков или улучшением интермодального сообщения?

CDOT принимает эти решения, рассматривая планирование штата и региона как непрерывный, всеобъемлющий и совместный процесс, при этом соблюдая федеральные требования и требования штата.Заблаговременное планирование позволяет CDOT решать, что важно, с чего начать и какие шаги необходимы для внедрения улучшений и достижения наших стратегических целей.

Цели, изложенные в Плане грузовых перевозок в Колорадо, включают:

  • Повышение безопасности коммерческих перевозчиков
  • Повышение мобильности и эффективности движения товаров
  • Обслуживание системы
  • Повышение экономической жизнеспособности и конкурентоспособности отрасли
  • Повышение устойчивости и снижение воздействия на окружающую среду

Для достижения этих целей команда грузовых перевозок использует реальные знания и информацию, чтобы находить решения транспортных проблем и влиять на решения по грузовой политике.Персонал работает в тесном сотрудничестве с Консультативным советом по грузовым перевозкам, чтобы получить представление о частном секторе. Команда также анализирует различные данные, чтобы предоставить наилучшую информацию о грузоперевозках, доступную ключевым лицам, принимающим решения, и другим внутренним и внешним заинтересованным сторонам.

Ключевым направлением грузовой программы является планирование грузовых перевозок в соответствии с федеральными требованиями и позиционирование CDOT для целенаправленного и целенаправленного улучшения движения товаров по системе. План фрахта в Колорадо был одобрен FHWA как план, соответствующий Закону FAST в марте 2019 года.

Закон об исправлении положения в области наземного транспорта в Америке (FAST) от декабря 2015 года заменил Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21) в качестве общего федерального законодательства в области наземного транспорта. Закон FAST включает положения о том, как штаты планируют и решают проблемы мультимодальных грузовых перевозок. Закон FAST устанавливает необходимые элементы для государственных грузовых планов и обязывает их соблюдать, чтобы Колорадо обязалось выделить федеральные средства в рамках Национальной программы грузовых автомобильных перевозок (NHFP).

План грузовых перевозок Колорадо был одобрен FHWA как план, соответствующий Закону FAST в марте 2019 года. Приложением к этому плану является Программа инвестиций в грузовые перевозки , в которой выделяются проекты, финансируемые в рамках Национальной программы грузовых перевозок .

План грузовых перевозок в Колорадо предусматривает краткосрочные действия и долгосрочные рекомендации для CDOT, государственных агентств и партнеров из частного сектора, а также членов Консультативного совета по грузовым перевозкам Колорадо .Этот план направлен на расширение рыночных возможностей для предприятий, зависящих от грузовых перевозок в Колорадо, путем повышения мобильности и эффективности, решения критических краткосрочных потребностей и проблем, повышения экономической конкурентоспособности и согласования ресурсов и процессов планирования.

Вместе агентства и отраслевые партнеры помогли разработать стратегии, выявить критические проблемы и ключевые возможности реализации. CDOT и Консультативный совет по грузовым перевозкам высоко оценивают усилия тех партнеров, которые предоставили информацию и идеи, которые послужили основой для этого процесса планирования и руководили разработкой этого перспективного плана.

Сила этого плана заключается не в словах, содержащихся в этом документе, а в прямом и постоянном взаимодействии и участии заинтересованных сторон, которые глубоко заботятся о Колорадо и осознают, насколько важны грузоперевозки для штата. Эти партнеры стремятся упростить ведение бизнеса и перемещение товаров по всему Колорадо, а также поддерживают усилия CDOT по решению проблем и возможностей грузовых перевозок в рамках всего агентства.

В ходе бесед с заинтересованными сторонами отрасли и работы с общественностью стала очевидна необходимость в улучшении образования и коммуникации.Среди партнеров отрасли бытует мнение, что путешественники, выборные должностные лица и лица, принимающие решения, не в полной мере осознают, насколько важна система грузовых перевозок для экономической конкурентоспособности и качества жизни Колорадо. В результате была создана инициатива Colorado Delivers.

План для грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок Колорадо на 2018 год — это самый последний комплексный план, касающийся грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок по всему штату. План грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок Колорадо был официально принят Транспортной комиссией 16 августа 2018 года.Принятый план был представлен в Федеральное управление железных дорог, которое утвердило его в декабре 2018 года. Он соответствует требованиям Закона о повышении безопасности железных дорог от 2008 года и является элементом Общегосударственного транспортного плана.

Этот план продолжает работу и приоритеты, установленные в Плане железных дорог Колорадо на 2012 год , и согласуется с указаниями по плану, выпущенными Федеральным управлением железных дорог (FRA). План также помогает CDOT и нашим партнерам по планированию лучше понять сложность железнодорожных систем, на которые полагаются предприятия, жители и гости Колорадо.

План перевозки

| Планирование и помощь сообществу

Первый план грузовых перевозок штата Нью-Гэмпшир, утвержденный Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA)

1-й план грузовых перевозок в масштабе штата был одобрен FHWA 11 февраля 2019 года. Целью плана было продвижение целей и задач национальной и государственной политики. Система грузовых перевозок включает в себя различные транспортные системы, включая автомобильные, железнодорожные, аэропортовые и морские (портовые и портовые терминалы) в штате.План завершает требования Закона о фиксировании наземного транспорта в Америке (FAST Act) для доступа к доступному финансированию программы грузовых перевозок для улучшения инфраструктуры. План грузовых перевозок был подготовлен при широком участии Консультативного комитета по грузовым перевозкам штата (SFAC), широких возможностей участия общественности и взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами. План содержит различные карты, графики и таблицы для лучшего понимания цепочки поставок и сложных тем, связанных с грузовыми перевозками. NHDOT хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в различных встречах, тех, кто ответил на онлайн-опрос, и тех, кто задавал вопросы на протяжении всего процесса.

Как и любой план, это живой документ с ценной информацией, служащий основой для понимания движения грузов в любой меняющейся мировой экономике. Сводный обзор

Вопросы относительно плана грузовых перевозок NH в масштабе штата или помощь с конкретной страницей или документом следует направлять по адресу:

Триша Л. Шенек Ламберт, администратор
NHDOT / Бюро аэронавтики
7 Hazen Drive, P.O. Box 483, Concord, NH 03302-0483
(O) 603-271-1674 | (C) 603-419-0684 | (Ф) 603-271-1689 | (E) Триша[email protected]
Веб-сайт по аэронавтике, железным дорогам и транзиту

или

Люси А. Сент-Джон, старший планировщик
NH Департамент транспорта
Бюро планирования и общественной помощи
(P) 603-271-8732 | (F) 603-271-8093 | (E) [email protected]

Обновлено: 15.09.2020

CTDOT Грузовая программа

CTDOT Грузовая программа

Около

Программа грузовых перевозок

CTDOT фокусируется на по интеграции лучших практик планирования, эксплуатации и инженерии в чтобы обеспечить надежное и эффективное движение товаров в, из, и через Коннектикут.

Окончательный план грузовых перевозок штата Коннектикут

План перевозок штата Коннектикут

Приложение A — Трансферные перевозки грузов

Приложение Б — Экономический контекст перевозки

CTDOT Statewide Freight Plan (Фрахтовый план) обслуживает жители и предприятия штата Коннектикут улучшают грузовые перевозки транспорт, определяя уникальные потребности государства, рекомендуя политику, и разработка стратегии реализации.План грузовых перевозок учитывает шоссе, грузовые железнодорожные, авиационные, портовые и водные нужды. План грузовых перевозок также описывает трубопроводную систему, но не предоставляет информацию об инвестициях или политике рекомендации по нему. Этот План подготовлен в соответствии с к Закону о закреплении за наземным транспортом Америки (FAST ACT) (Pub. L. No. 114-94). План необходим для того, чтобы Коннектикут получил финансирование в рамках Национального Программа автомобильных перевозок (23 U.S.C 167) и должна всесторонне учитывать Государственная деятельность по планированию грузовых перевозок и инвестиции.

Грузовой план — это долгосрочная (25-летняя) перспектива потребности и вопросы грузовой транспортной системы. Как и куда грузить перемещение зависит от многих факторов, в том числе от состояния и пропускной способности инфраструктуры, экономических условия и конкурентоспособность, потребительский спрос, государственные постановления, транспортные технологии, международная политика и торговая политика. Эти факторы постоянно меняются, что делает долгосрочные прогнозы и рекомендации более полезными в качестве руководство для установления общих приоритетов, а не конкретных рецептов.В Фрахтовый план также учитывает краткосрочную перспективу и ценность действующая Государственная программа усовершенствования транспорта (ГТИП) для грузовых перевозок транспорт.

Ссылки по теме

Портал автосервисов CT

Программа CTDOT по перевозке крупногабаритных / избыточных грузов

Справочник по перевозчикам автомобилей CT

Федеральное управление шоссейных дорог — Грузовые перевозки Управление и операции

CT Департамент автотранспортных средств-коммерческих Транспортные средства

CT Зоны отдыха и служебные помещения

Армейский инженерный корпус — Новая Англия Район

Режимы

Документы

Транспорт в Коннектикуте — существующие Системный отчет 2014

SCRCOG- Исследование грузовых перевозок Tweed New Аэропорт Хейвен 2014

Государственный план развития железных дорог CT на 2012-2016 годы

Исследование стратегии глубоководного порта Коннектикута 2012

CT Statewide Rest Area & Service Plaza Исследование 2008

Цели грузового плана

Анализ товарных потоков штата

Планирование грузовых перевозок Новой Англии

Департамент грузовых перевозок и бизнеса Департамента транспорта штата Мэн Услуги

Государственный план грузовых перевозок Массачусетса

Железнодорожное и транзитное бюро Нью-Гэмпшира

Планирование грузовых перевозок в Род-Айленде

План грузовых перевозок штата Вермонт на 2012 год

Контакты персонала

Дэвид Элдер , AICP, помощник директора по планированию

Управление стратегического планирования и проектов

Бюро политики и планирования

(860)594-2139 | Дэйвид[email protected]

Маурисио Гарсия-Теран , инженер-транспортник

Управление стратегического планирования и проектов

Бюро политики и планирования

(860) 594-2015 | [email protected]

План фрахта

— Департамент транспорта Южной Дакоты

Департамент транспорта Южной Дакоты (SDDOT) стремится улучшить передвижение людей и товаров, стимулировать конкуренцию, снизить транспортные расходы на грузовые перевозки и способствовать экономическому росту.Государственный план грузовых перевозок будет выполнять эти задачи путем выявления возможностей, тенденций, технологий, а также путем описания и облегчения процесса планирования и координации, что позволит Департаменту воспользоваться стратегиями, определенными в плане.

Целью Плана грузовых перевозок по автомагистралям Южной Дакоты является руководство улучшением общей системы грузовых перевозок Южной Дакоты и поддержка миссии SDDOT по обеспечению безопасной и эффективной системы общественного транспорта.

План грузовых перевозок Южной Дакоты
Приложение A

Цели грузового плана SDDOT

Охрана и безопасность

  • Снижение количества аварий со смертельным исходом и серьезных травм в грузовых коридорах
  • Поддерживайте ресурсы зоны отдыха и исследуйте возможности использования технологии интеллектуальных транспортных систем (ITS) для повышения безопасности

Мобильность

  • Поддержание или улучшение связи между грузовыми объектами и пунктами назначения
  • Отслеживайте движение грузов и время в пути на предмет узких мест и заторов в сети первичных автомобильных перевозок (PHFN)
  • Снижение и поддержание мобильности грузовой системы во время стихийных бедствий и экстремальных погодных явлений
  • Использование технологии ITS для уменьшения задержек и простоев грузоперевозчика

Экономическая жизнеспособность

  • Поддержка принятия решений о грузоперевозках посредством анализа, распространения и использования данных и отраслевых тенденций в процессе планирования
  • Поддержка инвестиций в грузовые перевозки, которые повышают экономическую конкурентоспособность

Техническое обслуживание

  • Поддержание структуры и состояния дорожного покрытия в преференциальной сети грузовых автомобилей штата и Национальной системе автомобильных дорог (NHS)
  • Обслуживание вспомогательного оборудования (вывески, фонари, водопропускные трубы, ограждения, инфраструктура ИТС, зоны отдыха и т. Д.) в государственной сети грузовых автомобилей и NHS

Окружающая среда

  • Повышение энергоэффективности грузового движения и простоев для снижения выбросов парниковых газов.

КОНТАКТ


86,80,81,83,93,88,186,188

Джерри Ортбан

Руководитель группы планирования

605-773-3281

Freight Planning — Род-Айленд — Отдел государственного планирования


Грузовые перевозки — это перемещение товаров в страну и через нее посредством автомобильных дорог, железных дорог, портов и водных путей, а также аэропортов.Жители и предприятия Род-Айленда зависят от грузовых перевозок практически во всем, включая то, что мы едим, носим и используем. Грузовые перевозки оказывают огромное влияние на нашу повседневную жизнь и на экономическую жизнеспособность государства и региона. Помимо предоставления важных материалов для производства и потребления товаров в штате, грузовые перевозки поддерживают тысячи рабочих мест в Род-Айленде.

В Род-Айленде большинство грузовых коридоров проходят с севера на юг.Основные грузовые коридоры для грузовиков включают Межгосударственный 95, Межгосударственный 295, Маршрут 4 и Маршрут 146. Главный железнодорожный грузовой коридор — Северо-восточный коридор Амтрак. Морской транспортный коридор проходит через залив Наррагансетт через порт Дэвисвилл в бизнес-парке Quonset и порт Провиденс. Грузовые коридоры Восток-Запад в основном ограничиваются грузовыми автомобилями по Межгосударственным 195, Маршруту 6 и Маршруту 44. Кроме того, железная дорога соединяет Род-Айленд с национальной и канадской железнодорожными сетями через развязки в Массачусетсе, Коннектикуте и Нью-Йорке.

Планирование грузовых перевозок является важным и постоянным компонентом процессов планирования перевозок в Род-Айленде, поскольку оно влияет на экономику, безопасность, загруженность дорог, качество воздуха и качество жизни.

Опираясь на текущие усилия государства по стимулированию экономического развития и поддержке конкурентоспособной системы грузоперевозок, Отдел планирования в масштабе штата завершил в 2016 году План грузовых и грузовых перевозок в штате Род-Айленд. В этом плане оценивается движение товаров воздушным, железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. .Консультативный комитет по грузовым перевозкам Род-Айленда консультирует Совет по планированию штата Род-Айленд и Консультативный комитет по транспорту по приоритетам, проблемам, проектам и финансовым потребностям в грузовых и грузовых перевозках Род-Айленда, в которых используются дороги, железнодорожные объекты, аэропорты, морские порты и трубопроводы Род-Айленда.

2017 Государственный план грузовых перевозок, планирование грузовых перевозок

План грузовых перевозок штата Нью-Джерси на 2017 г. предоставляет NJDOT обновленную информацию и данные для рассмотрения текущего и ближайшего состояния улучшения качества ремонта грузовой инфраструктуры, а также план среднесрочных потребностей и эффективного долгосрочного роста в фрахтовая система.В то время как Комплексный план перевозок штата Нью-Джерси на 2007 г. сеть грузовых перевозок, ее операционные и политические вопросы, а также ее общие потребности, План 2017 развивает план дальше, предоставление четко определенного плана для инвестиций NJDOT в инфраструктуру грузовых перевозок, определение отдельных проектов, которые немедленно обратиться к критически важным улучшениям системы грузовых перевозок.

В Плане грузовых перевозок штата Нью-Джерси на 2017 г. определены цели и задачи штата, сфокусированные на привлечении финансовых средств, ориентированных на грузовые перевозки. ресурсы для улучшения способности штата ввозить товары в Нью-Джерси, из него, через него и внутри него.Эти цели определены как следует:

  • Повышение безопасности и защищенности
  • Повышение экономической конкурентоспособности
  • Повышение надежности и эффективности
  • Повышение отказоустойчивости системы
  • Обслуживание и обновление инфраструктуры
  • Поддержка охраны окружающей среды, местных сообществ и качества жизни
  • Использование инновационных технологий и практик
  • Содействие межведомственной координации и управлению
Федеральный закон FAST требует, чтобы любой штат, получающий финансирование в рамках Национальной программы автомобильных перевозок (NHFP), разработал план грузовых перевозок штата, который соответствует конкретным требованиям Закона.Одним из таких руководящих принципов является включение финансового ограниченный план инвестиций в фрахт (FIP) в рамках плана. Благодаря соответствию руководящим принципам FAST Act, завершение и одобрение плана грузовых перевозок штата Нью-Джерси на 2017 год открывает новые возможности федерального финансирования в сфере грузоперевозок для новых Джерси и расширяет возможности штата по привлечению конкурентоспособных грантовых ресурсов.

Этот инвестиционный план закладывает начальную основу для проектов, которые будут финансироваться за счет национальных автомобильных грузоперевозок в соответствии с Законом о FAST. Программа (NHFP).Этот инвестиционный план будет пересматриваться каждый год в контексте утверждения инвестиционной программы NJDOT. Ежегодно могут происходить корректировки проектов и уровней финансирования, а также любые соответствующие изменения в Плане грузовых перевозок штата Нью-Джерси. Само по себе будет выполнено в это время по согласованию с Консультативным комитетом по грузовым перевозкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.