Показать работу: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как показать свою работу и выжить


Любая работа — длительный и сложный процесс.

Воспринимайте каждую свою работу как бесконечный процесс самосовершенствования, получения знаний и опыта. Это позволит вам не останавливаться на достигнутом.

В процессе вы думаете, создаёте прототипы, тестируйте, обсуждаете. И так происходит абсолютно со всеми, не важно предприниматель вы или дизайнер, эксперт или новичок, мастер или ученик. Все делают ошибки, учатся чему-то новому, ищут вдохновение. Каждый раз, приступая к работе, задавайте себе простой вопрос: «Для чего и зачем я это делаю?», а ответом должно быть: «Чтобы показать результат!».

Если вы не знаете, зачем вам делиться своими работами, посмотрите на это с другой стороны — подумайте, чему бы вы хотели научиться и возьмите на себя смелость делать это на глазах остальных. Пусть публика оценивает ваши старания, так вы быстрее научитесь!

Бывает и так, что мы не можем правильно оценить свою работу без вмешательства зрителя, чтобы она раскрылась перед нами по существу. Поделившись впервые своей работой, вы узнаете, как же её можно усовершенствовать, а также найдёте тех самых единомышленников, на глазах которых будете становиться лучше и лучше! По крайней мере, так утверждает автор книги «Покажи свою работу» Остин Клеон.

Если вы хотите найти свою аудиторию, то смело делитесь, ищите свой неповторимый голос и говорите с ней на собственном языке. И не стесняйтесь пользоваться советами Остина Клеона — узнаете ответы на главные вопросы: «Зачем, где и как показывать свою работу?».


ЗАЧЕМ?

  • Чтобы видеть свой рост. Со временем любому кажется, что его работы не идеальны, и это хорошо! Каждый хочет чтобы портфолио было совершенным, но не стоит удалять свои ранние работы — просто пишите дату создания и тогда будет виден прогресс: и вам и всем окружающим.
  • Чтобы достигнуть того уровня, когда вы будете делиться профессиональными секретами, которыми будут пользоваться другие и становиться лучше, так, как когда-то сделали вы. Теперь идеи будут воровать у вас 🙂  
  • Чтобы иметь возможность работать над интересными проектами, в том числе с крупными и известными клиентами. Тем самым приобретая новые способы для самореализации и накопление опыта.

ГДЕ?

Призываем всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век устремить свои силы в Интернет!

Интернет — самый простой и бесплатный способ показать работу. Виртуальные площадки вам в помощь:

  • блоги
  • соц. сети
  • электронные рассылки
  • дискуссионные клубы
  • форумы

Смело заходите и говорите о том, что вас интересует и то, в чём вы разбираетесь! И не важно, печёте вы булочки или разбираете карбюраторы, если рассказывать это с живостью и огоньком в глазах, вы завоюете свою публику — не только тех, кому это будет интересно, но и тех кому будет интересно, как это делаете именно вы.


КАК?

Для того, чтобы понять, как именно показывать свою работу, обратимся к советам из книги.

1. Гением быть не обязательно

Если вам твердят, что гениями рождаются, а не становятся — не слушайте! Остин Клеон авторитетно заявляет: «Гений — результат вклада других людей и обстоятельств». И мы ему верим! 🙂 Не бывает бесталанных людей, бывает недостаточно упорства и трудолюбия. Поэтому творческий гений — это, скорее, целостная картина, которая складывается из множества пазлов. Не ищите звезду во лбу, а просто работайте-работайте-работайте и больше общайтесь с людьми из вашей сферы деятельности!

Автор называет это явление «коллективным гением». Принять участие в системе «коллективного гения» может кто угодно: либо ты становишься гением, либо делаешь гением кого-то другого. Это же так просто и так здорово! 🙂 Присоединиться к «коллективному гению» очень легко на тех же виртуальных площадках интернета (смотри раздел «ГДЕ?»).



2. «Важен процесс, а не результат»

С появлением интернета появилась возможность показывать не только результат, но и процесс. Итог проекта, конечно же, важен, но всем так интересно, как вы к этому пришли! Первые варианты, наброски, записи, зарисовки, мысли вызовут более уважительное отношение к проекту: «Вот это да! Автор потратил столько сил и времени!».

И здесь возможно два варианта развития событий:

  1. можно показать кейс с этапами работы от поиска идеи до проработки множества вариантов, когда она уже выстрадана и «висит законченная в галерее». Вы подогреваете интерес тем, что ранее всё хранилось под замком, а теперь явилось миру 🙂
  2. можно дать зрителю возможность заглянуть за кулисы работы непосредственно в процессе её подготовки. Публика будет с нетерпением ожидать, как будет выглядеть конечное творение.


3. Покажите, что вы нашли

Стоит делиться тем, что на вас влияет, потому что это помогает людям понять, кто вы и что вы делаете.

У нас в студии прижилась корпоративная традиция под названием «Дизайн-посиделки». Один раз в неделю собираемся всем коллективом, чтобы поделиться друг с другом заметными проектами в области дизайна: выявляем их недостатки и преимущества, а затем собираем мысли в статью и выставляем на суд читателей нашего блога. Вот одна статья из этой серии.  

Делитесь и вы хорошими чужими работами! Но не забудьте указать авторство ;)


4. Рассказывайте хорошие истории

К сожалению, работа не говорит сама за себя, и часто её приходится расшифровывать или рассказывать предысторию. Возможно, кто-то будет осуждать рассказ о вашей работе, принимая его за хвалебную речь или повод для самолюбования, но поверьте: 50% вашей работы — это то, что вы о ней скажете.

Так говорите же про неё! Но не слишком много 🙂 Расскажите, чем вдохновлялись, напишите настоящую историю, займитесь сторителлингом!

Сторителлинг — это смешные истории, апеллирующие к нашим эмоциям. В них описывается процесс поисков, придумывания идеи, набрасывания эскизов и многое другое — даже о сложностях, встречающихся на пути, не забывают упомянуть. Главное потом напомнить о блестящем решении и аналогичном итоге :)

Сторителлингу можно научиться: станьте лучшим рассказчиком и делитесь работами с большой пользой и выгодой для вас.(В книге есть замечательный пример, как правильно рассказанная история подняла стоимость почти в 30 раз! Теперь вы понимаете, почему так важно говорить о вашей работе? 🙂 )

Начните с малого, потренируйте ваш мозг небольшим упражнением.



5. Не превращайтесь в ходячую рекламу

Не будьте профессионалами, будьте вечными любителями своей работы! Профессионалам некуда стремиться, а любителю всегда есть, куда расти.

И показывайте свои работы не для того, чтобы разрекламировать себя, а для того, чтобы найти единомышленников. Корыстные мысли люди чуют за версту! Просто читайте комментарии и собирайте мнения. Аудитория не даст вам сойти с верного пути: указание на ошибки сделают вашу работу ещё лучше! Но только если критика объективна и по существу, злобных интернет-троллей просто игнорируйте — не опускайтесь на их уровень.


6. Продолжайте, не останавливайтесь

Любая критика — возможность для новой работы. Если вы чувствуете, что овладели навыками, необходимыми для выполнения вашей работы, стоит сменить курс и найти что-нибудь новое, что вы могли бы изучить, чтобы двигаться дальше.

Найдите смелость избавиться от груза старых работ и взгляните на всё совершенно по-новому.


ВЫВОД

Не бойтесь показать вашу работу, ведь это надо только вам! И не из каких-либо меркантильных побуждений, а для того, чтобы вырасти в настоящего профессионала — быстрее превратиться из куколки в бабочку. Книга Остина Клеона «Покажи свою работу» не о самопродвижении, а о том, как стать уверенным в себе творцом.



БОНУС

Если у нас получилось раскрепостить и замотивировать вас всё-таки показать свои творения этому свету, то вот маленький бонус для вас.

Повторяйте эту мантру про себя каждый раз после нажатия кнопки «Опубликовать» :)




Работа в Ярославле, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Ярославле — это широкий диапазон вакансий в различных отраслях: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Вы быстро найдете подходящую работу в Ярославле, ведь hh.ru сотрудничает со множеством компаний-работодателей, предоставляющих нам обширную информационную базу.

Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. Преимущество нашего портала не только в удобном поиске вакансий, но и в возможности сделать подписку на подходящие предложения, которые будут оперативно поступать на вашу электронную почту. Кроме того, на hh.ru ежедневно выставляются вакансии дня. Резюме можно заполнить по готовой форме и разместить на сайте. Важно периодически обновлять и по возможности улучшать свое резюме (добавлять новую информацию: релевантный опыт работы, повышение квалификации, получение актуальных профессиональных навыков и т.д.).

Показать полностью

По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Ярославле соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему найдутся. Если прямо сейчас их нет, не расстраивайтесь. Наверняка предложения появятся в ближайшие дни. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение. Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны.

На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Больше всего шансов на успех у профессионалов, которые достигли в одной компании карьерных вершин, но их дальнейшее повышение ограничено структурой и развитием компании. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.

Но, даже если вы ищете работу в Ярославле в первый раз, не стоит недооценивать свои шансы. Ваши стремления обязательно воплотятся в реальность. Главное — объективно оцените свои силы и возможности, сформулируйте адекватные запросы к работодателю и будьте готовы адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, постоянно учиться чему-то новому.

Зачем нужна CJM. Часть 1. Показать работу команды. Кейс Газпром нефти — Дизайн на vc.ru

Первый вопрос, который стоит задать себе, команде или заказчику, когда звучат заветные три буквы CJM — «а вам зачем?».

{«id»:366222,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/design\/366222-zachem-nuzhna-cjm-chast-1-pokazat-rabotu-komandy-keys-gazprom-nefti»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:17}

{«id»:366222,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:366222,»gtm»:null}

2491 просмотров

Серией публикаций мы хотим дать разные ответы на это «зачем», и проиллюстрировать, как они влияет на внешний вид карты пользовательского пути.

Расскажи, что ты сделал

Многостраничные документы, бесконечные таблицы и запутанные схемы — так зачастую выглядит промежуточный результат реальной работы менеджера в корпорации. До конкретных достижений и красивых цифр еще далеко, а показать работу уже нужно.

Порой и финальный результат аналитического проекта оставляет в качестве артефактов все те же «много букв» и сотни незаметных микрорешений.

Знакомая ситуация?

CJM, как презентация результата

К презентационной CJM особые требования.

  • Краткость. Подробности не нужны, они мешают беглому восприятию.
  • Наглядность. Структура содержания считывается сразу.
  • Эстетика. Не вытекает кровь из глаз.
  • Вовлечение. Карту хочется поразглядывать хотя бы пару минут.

Это в идеале. Как на практике — разберем на примере CJM для «Газпром нефти», которая описывает процесс проведения конкурентного отбора (тендера) с точки зрения инициатора закупки.

О чем вообще речь

Пожалуй, первое, что должна демонстрировать презентационная CJM — это границы интересов команды проекта. В нашем случае интерес начинался с момента планирования закупки и заканчивался сопровождением договора.

Причем наглядно видно, что само исполнение договора в рамках проекта подробно не рассматривалась.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Что требует внимания

Даже не вчитываясь, мы видим, что большая часть работы была посвящена этапу формирования пакета документов. Он на карте самый длинный и детализированный, на этом этапе много красных и зеленых кружочков, что бы они ни значили.

Теперь нам понятно, на чем именно был фокус работы команды, даже если мы еще не понимаем суть этой работы.

Что плохо, что хорошо

Если мы знакомы с темой проведения закупок, нам нет нужды читать все буквы на картинке. Мы фокусируемся на шагах, подсвеченных красным или зеленым, можем оценить содержание этих шагов, сверить его с нашим представлением о том, как происходит та или иная процедура в организации.

Наличие таких красных зон уже помогает читателю задать уточняющие вопросы команде проекта, попросить рассказать о предложенных решениях, а может быть и высказать свое экспертное мнение.

Что требует обсуждения

Хотя мы уже сказали, что презентационная CJM не должна содержать большого количества информации, некоторые вопросы требуют раскрытия.

Здесь на карте даны подробности по тем проблемным пунктам, которые команда проекта хочет вынести на более широкое обсуждение.

Визуальные подсказки

Расскажем про некоторые приемы, которые упрощают чтение карты.

Человек

Проведение закупки выглядит по-разному для разных ее участников. Так что это даже не пожелание, а обязательное требование к визуализации: четко обозначить, чей именно путь мы отображаем на карте.

Имя выдумано, фотография сгенерирована нейросетью

Подсказки-символы

Вы могли заметить, что по схеме разбросаны пиктограммы, которые, на первый взгляд, не несут особого смысла. На самом деле, у них есть назначение: они подчеркивают, что команду интересовали разные аспекты: документы, переговоры, люди, деньги, информационные системы.

Структура

Структура карты — это что-то вроде оглавления. Только в отличие от книги, мы видим и оглавление, и содержание одновременно. Поэтому важно визуально показать иерархию информации и ее группировку.

Метафора

Давайте взглянем еще раз на карту целиком.

Все это напоминает детскую настольную игру-ходилку. Это осознанный выбор метафоры, потому что отбор похож на такую игру: это долгий многошаговый и скучный (а игры-ходилки скучны) процесс.

Что дальше?

Не стоит обманываться, CJM сама по себе не отвечает на этот вопрос. Все зависит от того, какие цели преследует команда: отчитаться о проделанной работе, получить финансирование для продолжения, спровоцировать оживленную дискуссию или что-то еще.

В нашем случае CJM — это один из артефактов проекта, целью которого было улучшение внутреннего информационного портала. Уже после выхода кейса мы получили от заказчика подтверждение, что конкретные действия по развитию портала основаны в том числе на результатах нашего исследования.

В следующей статье разберем CJM, которая помогает читателю сфокусироваться на проблемах в сложном процессе. Чтобы не пропустить, подпишитесь на наш Телеграм-канал или на этот блог.

Рекомендации по подготовке научно-исследовательской работы

Подготовка научно-исследовательской работыПодготовка тезисов Подготовка презентации научно-исследовательской работыСжатие изображений

Что такое научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа – это работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, научных обобщений и обоснований.

Научно-исследовательская работа представляет собой самостоятельное, а зачастую, совместное с научным руководителем, исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения и грамотно пользоваться терминологией. Конечно, эта работа гораздо проще, чем работы настоящих ученых. Но по структуре, применяемым методам, системе планирования – это настоящее исследование.

Исследовательская работа – это не реферат и не статья одного из специалистов, скачанная из интернета. Это возможность провести самостоятельное исследование и применить научный подход для получения результата, применить практические навыки или приобрести новые для решения поставленных задач, проявить навыки планирования своей работы и анализа полученных результатов.

Знания, полученные в ходе исследования, полученные своим трудом, запоминаются гораздо лучше. Метод, когда ученик и учитель ставят перед собой вопросы, которые ставили первооткрыватели законов в различных науках, и совместно ищут ответы – больше увлекает учеников и формирует желание в дальнейшем заниматься научной деятельностью.

Задачи научно-исследовательской работы
Согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) исследовательская работа является обязательной частью подготовки выпускника. В результате этой работы обучающийся должен показать умение планировать свою деятельность, проявлять инициативу, придерживаться поставленного исследовательского вопроса, анализировать ход своей работы и оценивать полученные результаты, применять специализированную терминологию, отражать результаты своего (индивидуального) исследования.

Этапы научно-исследовательской работы
Этапы исследовательской деятельности:
1. Выбор направления исследования
2. Выбор темы исследования
3. Формулирование гипотезы
4. Планирование этапов работы
5. Сбор данных о предмете исследования
6. Проведение исследования
7. Оценка полученных результатов
8. Оформление работы

Выбор направления исследования и выбор темы исследования


Работа над исследованием начинается с желания заниматься этим вопросом. Необходимо понять, о чем будет исследование, осознать свои сильные стороны как исследователя в выбранном направлении, принесет ли это пользу в будущей деятельности. Хорошая тема для научно-исследовательской работы – это та тема, которая интересна именно вам и вашему научному руководителю. Сформулируйте тему правильно. Тема должна быть корректной, узкой, ясной.

Для обучающихся в образовательных организациях общего образования успешным учебным исследованием может считаться повторение чьего-либо эксперимента, анализ определенной методики, применение метода в новых условиях, сравнение методик различных специалистов и пр. совместно с глубоким анализом литературы по выбранной теме.

Для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования важным фактором является новизна исследования, его актуальность.

Формулирование гипотезы


Сформулируйте научное предположение, требующее проверки и теоретического обоснования или подтверждения. Ключевая исследовательская гипотеза должна вытекать из формулировки темы исследования.

Планирование этапов работы


Составьте развернутый и структурированный план своей работы для последовательного движения к цели исследования. Это поможет организовать свою работу и придать ей более целеустремленный характер. Кроме того, это дисциплинирует и заставляет работать в определенном ритме.

Сбор данных о предмете исследования


Определите, как вы будете получать данные. Существует два метода – эмпирический и исследование по вторичным источникам. Эмпирический – получение данных через наблюдения и эксперименты. Исследование по вторичным источникам – умозрительное заключение, обзор и глубокий анализ литературы.

Проведение исследования


Приступайте к проведению исследования в соответствии с выбранным методом исследования. На этом этапе работы собирают необходимые эмпирические данные для проверки выдвинутой гипотезы.

Оценка полученных результатов


Окончание работы над исследованием. Вы получили знания о том, как устроен объект исследования, что из себя представляет, чем отличается от чего-то другого, что не доисследовано, какое может быть продолжение.

Основным критерием результативности проделанной работы для обучающихся в образовательных организациях общего образования является уровень освоения навыков исследовательской деятельности. Для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования таким критерием таким критерием является научная новизна и практическая значимость.

Написание текста работы
Для написания текста можно воспользоваться законами художественного творчества из статьи Марка Твена «Литературные грехи Фенимора Купера»:

«Автор обязан:
12. сказать то, что он хочет сказать, не ограничиваясь туманными намеками,
13. найти нужное слово, а не его троюродного брата,
14. не допускать излишнего нагромождения фактов,
15. не опускать важных подробностей,
16. избегать длиннот,
17. не делать грамматических ошибок,
18. писать простым и понятным языком».

Структура научно-исследовательской работы работы
Структура работы может быть представлена следующим образом:
1. Титульный лист
2. Аннотация (что сделано, что нового получено)
3. Содержание (название глав и параграфов с указанием страниц)
4. Введение (обозначение проблемы, актуальность, практическая значимость исследования; определяются объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; коротко перечисляются методы работы)
5. Главы основной части, в том числе и исследовательская часть (анализ научной литературы; выбор определенных методов и конкретных методик исследования; процедура исследования и ее этапы)
6. Выводы (интерпретация полученных результатов)
7. Заключение (краткий обзор выполненного исследования)
8. Список литературы
9. Приложения (таблицы, графики, справочники и др.)

Защита работы и текст выступления
Защита исследовательских работ осуществляется на тематических конференциях. Обычно на выступление отводится 10 минут, поэтому необходимо проговорить свое выступление с часами в руках. Но проговаривать рекомендуется в слух, а не про себя. Это помогает структурировать текст и понять, что в речи не досказано.

Текст выступления не должен затрагивать подробности. За 10 минут вы никогда никаких подробностей рассказать не сможете. Надо изложить основные результаты. Все, что вы говорите, должно быть пояснено, но не надо касаться вещей, которые и так все знают. Будьте готовы ответить на вопросы экспертного жюри и других участников конференции.

Работа с Git через консоль — Блог HTML Academy

Другие материалы по Git

Итак, вы получили задание: сделать форк вашего репозитория в GitHub, создать ветку и начать работу. Что за GitHub, какие команды, зачем, а главное, как всем этим пользоваться? Давайте разбираться.

Система контроля версий Git

Для начала определим, что такое система контроля версий.

Так называют программу, которая позволяет хранить разные версии одного и того же документа, легко переключаться между ранними и поздними вариантами, вносить и отслеживать изменения.

Систем контроля версий много и все они работают по принципу компьютерной игры, где вы можете вернуться к месту сохранения, если что-то пошло не так.

Одна из самых популярных систем называется Git. Её отличие от других программ — отсутствие графической версии. Поэтому работа с Git ведётся через командную строку. В разных операционных системах свои программы для взаимодействия с Git.

В Windows их две: PowerShell и cmd.exe. В Ubuntu это Terminal. Самая популярная программа на macOS тоже называется Terminal. Если вам не подходит встроенная в систему программа для работы с командной строкой, вы можете поставить свою. Например, написанную на JavaScript программу Hyper, которая работает на любой операционной системе. На Windows популярны программы Cmder и Git Bash, а на macOS — iTerm.

В мире разработки такие программы называют «терминал» или «консоль». А работает это так: мы вводим команду и получаем реакцию машины: сообщение об ошибке, запрос на подтверждение информации, результат выполненных действий.

Устанавливаем Git

Если раньше вы не работали с Git, сперва его нужно установить. Способы зависят от операционной системы вашего компьютера.

Установка в Windows

Скачайте exe-файл инсталлятора с сайта Git и запустите его. Это Git для Windows, он называется msysGit. Установщик спросит добавлять ли в меню проводника возможность запуска файлов с помощью Git Bash (консольная версия) и GUI (графическая версия). Подтвердите действие, чтобы далее вести работу через консоль в Git Bash. Остальные пункты можно оставить по умолчанию.

Установка на macOS
  1. Скачиваем Git со страницы проекта.
  2. Запускаем загруженный файл.
  3. Система может показать окно с ошибкой, где будет написано, что файл скачан с неавторизованного сайта и инсталлятор не может быть запущен. В таком случае нужно зайти в «Системные настройки» — «Безопасность» (Security and Privacy), в появившемся окне будет сообщение об ошибке и кнопка Open anyway (Всё равно открыть). Нажимаем.
  4. Система покажет окно, уточняющее хотите ли вы запустить установку. Подтверждаем действие.
  5. Установщик проведёт через все необходимые шаги.
Установка в Linux

Используйте обычный менеджер пакетов вашего дистрибутива. Откройте терминал и введите подходящие команды.

  • Если у вас 21 или более ранняя версия Fedora, используйте yum install git.
  • Для 22 и последующих версий Fedora вводите dnf install git.
  • Для дистрибутивов, основанных на Debian, например, Ubuntu, используйте apt-get: sudo apt-get install git.

Полный список команд для различных дистрибутивов можно посмотреть здесь.

Проверим, что Git установлен

После того, как все действия по установке завершены, убедимся, что Git появился в системе компьютера. Откройте терминал и введите git --version, должна появиться текущая версия программы на вашей машине. Эта проверка подходит для всех операционных систем.

Настройка Git

После того как Git появился на компьютере, нужно ввести свои данные, а именно имя и адрес электронной почты. Ваши действия в Git будут содержать эту информацию.

Откройте терминал и используйте следующую команду, чтобы добавить своё имя: git config --global user.name "ваше имя"

Для добавления почтового адреса вводите: git config --global user.email адрес

Обратите внимание, что в командах, указанных выше, есть опция --global. Это значит, что такие данные будут сохранены для всех ваших действий в Git и вводить их больше не надо. Если вы хотите менять эту информацию для разных проектов, то в директории проекта вводите эти же команды, только без опции --global.

Регистрация на GitHub

Что такое GitHub?

GitHub — веб-сервис, который основан на системе Git. Это такая социальная сеть для разработчиков, которая помогает удобно вести коллективную разработку IT-проектов. Здесь можно публиковать и редактировать свой код, комментировать чужие наработки, следить за новостями других пользователей. Именно в GitHub работаем мы, команда Академии, и студенты интенсивов.

Чтобы начать работу с GitHub, нужно зарегистрироваться на сайте, если вы ещё этого не сделали. За дело.

  1. Переходим на сайт GitHub. Cтартовая страница GitHub.
  2. Для начала регистрации:
    • Нажимаем кнопку Sign up (зарегистрироваться), попадаем на страницу регистрации, где вводим обязательные данные: имя пользователя, адрес электронной почты и пароль. После заполнения полей проходим верификацию. Первый шаг регистрации профиля на стартовой странице GitHub.
    • После заполнения данных и успешного прохождения верификации нажимаем на кнопку Select a plan. Второй шаг регистрации профиля на стартовой странице GitHub.
  3. Третий шаг — небольшой опрос от GitHub, который вы можете пройти, заполнив все поля и нажать Submit или пропустить, нажав skip this step. Опрос на третьем шаге регистрации.
  4. После прохождения всех этапов на сайте, на указанный при регистрации ящик вам придёт письмо от GitHub. Откройте его и подтвердите свой почтовый адрес, нажав Verify email address (подтвердить электронный адрес) или скопируйте вспомогательную ссылку из письма и вставьте её в адресную строку браузера. Подтверждение электронного адреса.
  5. После верификации GitHub предложит создать новый репозиторий, организацию или узнать больше о GitHub. Этот пункт пока можно пропустить и перейти в профиль. Переход в ваш профиль.Так выглядит ваш профиль после регистрации.

Теперь у вас есть профиль на GitHub.

Устанавливаем SSH-ключи

Git установлен, профиль на GitHub создан. Осталось добавить SSH-ключ и можно приступать к работе с проектом.

Что такое SSH-ключ и зачем он нужен?

Чтобы работать со своего компьютера с GitHub, иметь доступ к проектам, хранящимся на сервисе, выполнять команды в консоли без постоянного подтверждения пароля, нужно пройти авторизацию у сервера. В этом помогают SSH-ключи.

Каждый SSH-ключ содержит пару: открытый (публичный) и закрытый (приватный) ключ. Открытый ключ отправляется на сервер, его можно не прятать от всех и не переживать, что кто-то его увидит и украдёт. Он бесполезен без своей пары — закрытого ключа. А вот закрытый ключ — секретная часть. Доступ к нему должен быть только у вас.

Вы отправляете какую-то информацию на сервер, где хранится ваш публичный ключ, сервер понимает, что вы это вы, то есть идентифицирует именно вас, и даёт вам какой-то ответ. И только вы можете расшифровать этот ответ, потому что только у вас есть подходящий закрытый ключ. Получается что-то вроде связки логин-пароль только намного безопасней. Ваш пароль кто-то может узнать или подобрать, а чтобы получить ваш приватный SSH-ключ, злоумышленнику придётся взломать ваш компьютер.

Чтобы пройти авторизацию по SSH-ключу, его надо сгенерировать или найти уже ранее созданный ключ на своём компьютере.

Сначала проверим, есть ли уже на компьютере ключ. По умолчанию SSH-ключи хранятся в каталоге ~/.ssh, поэтому нужно проверить содержимое этого каталога.

  1. Открываем консоль.
  2. Вводим cd ~/.ssh, чтобы перейти в нужный каталог. Переходим в нужную директорию.
  3. Используем ls, чтобы увидеть список всех файлов в каталоге. Открываем список файлов в директории. Ищем пару файлов с названиями вида имя и имя.pub. Обычно имя — id_rsa, id_dsa, id_ecdsa или id_ed25519. Файл с расширением .pub — ваш публичный ключ, а второй — ваш приватный, секретный ключ. Если таких файлов или даже каталога .ssh у вас нет, вы можете их сгенерировать. Для этого делаем следующее.
  4. Добавляем ключ в ssh-agent (сгенерированный или уже существующий). Проверяем доступность ключа командой eval "$(ssh-agent -s)" и добавляем с помощью ssh-add ~/.ssh/your_key_name, где указываем верный путь до файла с ключом и его имя. Добавляем ключ в shh-agent. Несколько важных примечаний:
    • Если вы захотите переименовать ключ, могут возникнуть проблемы. Их можно решить, добавив в ~/.ssh/config связь ключа с доменом.
    • Если у вас Windows и вы пользуетесь программой Cmder, возможны проблемы с командой eval "$(ssh-agent -s)". Может появиться такое сообщение об ошибке: «eval не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом».

      В Сmder для запуска ssh-agent можно использовать команду start-ssh-agent.

      Если проблема осталась, рекомендуем работать в Git Bash.

    • Если у вас macOS Sierra версии 10.12.2 и выше, нужно изменить ваш ~/.ssh/config файл, чтобы автоматически загрузить ключи в ssh-agent и хранить пароли.
      Host *
       AddKeysToAgent yes
       UseKeychain yes
       IdentityFile ~/.ssh/id_rsa

      Вы можете добавить свой приватный ключ в ssh-agent и сохранить пароль к нему с помощью команды ssh-add -K ~/.ssh/id_rsa. Если у вашего ключа другое имя, не забудьте заменить id_rsa в команде на правильное название.

    • Если у вас Linux, может понадобится переназначить для ~/.ssh права доступа командой chmod 700 ~/.ssh/
  5. После того как создан ключ, его нужно добавить на GitHub. Для этого копируем его содержимое с помощью одной из следующих команд:
    • Если вы на Windows clip .
    • Для пользователей macOS pbcopy .
    • На Linux используйте sudo apt-get install xclip, чтобы установить необходимый для копирования пакет xclip, а затем введите xclip -sel clip . Или введите команду cat ~/.ssh/id_rsa.pub, контент документа появится прямо в консоли и вы сможете скопировать ключ оттуда.
    • Можно пойти другим путём, открыть файл id_rsa.pub прямо в папке и просто скопировать содержимое оттуда.

  6. Переходим на страницу для работы с ключами в вашем профиле на GitHub. Страница с настройками ключей в вашем профиле.

    Нажимаем кнопку New SSH key (новый SSH-ключ). Вводим имя ключа (можно придумать абсолютно любое) в поле Title (название), а в Key (ключ) вставляем сам ключ из буфера обмена. Теперь нажимаем Add SSH key (добавить SSH-ключ).

    Добавляем в свой профиль SSH-ключ.

    Если всё сделано верно, в списке появится новый ключ.

    Успешно добавленный ключ.

Теперь, наконец-то, мы можем начать работу с самим проектом.

Работа с репозиториями

Для начала определим, что такое репозиторий.

Это рабочая директория с вашим проектом. По сути, это та же папка с HTML, CSS, JavaScript и прочими файлами, что хранится у вас на компьютере, но находится на сервере GitHub. Поэтому вы можете работать с проектом удалённо на любой машине, не переживая, что какие-то из ваших файлов потеряются — все данные будут в репозитории при условии, что вы их туда отправите. Но об этом позже.

Если над проектом трудится команда разработчиков, как правило, создаётся общий репозиторий, в котором находится рабочая версия проекта (назовём его мастер-репозиторий). При этом каждый пользователь клонирует себе в профиль оригинальный репозиторий и работает именно с копией. Такая копия называется форком. Так как форк — ваша персональная версия мастер-репозитория, в нём вы можете пробовать разные решения, менять код и не бояться что-то сломать в основной версии проекта.

Как сделать форк мастер-репозитория?

Заходим в нужный репозиторий, нажимаем на «вилку» с надписью fork. Форк репозитория создан и находится в вашем профиле на GitHub.

Теперь нужно склонировать форк себе на компьютер, чтобы вести работу с кодом локально. Тут нам и пригодится SSH.

Открываем консоль, переходим в директорию, где хотим сохранить папку с проектом, и вводим команду:

git clone [email protected]:your-nickname/your-project.git

Если вы правильно настроили SSH-ключи, Git начнёт процесс копирования репозитория на ваш компьютер. Если вы видите ошибку, в которой написано Error: Permission denied (publickey), скорее всего, вы ошиблись где-то при выполнении инструкции по настройке SSH-ключа. Вернитесь на несколько абзацев ранее и попробуйте повторить процесс настройки.

Если вы не хотите вручную вводить адрес репозитория, вы можете зайти на страницу проекта, нажать зелёную кнопку Clone or download (клонировать или скачать), выбрать Clone with SSH (клонировать по SSH) и скопировать адрес, который находится в текстовом поле. Этот адрес вы можете вставить в команду git clone.

Кстати, если вы хотите, чтобы название папки с проектом у вас на компьютере отличалось от имени репозитория, можете дополнить команду клонирования, добавив в конце другое название:

git clone [email protected]:_your-nickname_/_your-project_.git folder_name

Теперь, на вашем компьютере, в папке your_project или в той, название которой вы указали самостоятельно, находится полная копия репозитория c GitHub.

Чтобы начать работу с проектом, надо оказаться в его директории. Для этого используем команду cd, после которой указываем название проекта на вашем компьютере: cd your-project

Сделали копию репозитория.

Работу над проектом принято вести в ветках. В каждом репозитории есть как минимум одна ветка. Это основная ветка, которую создаёт сам Git, она называется master . Обычно в ней находится стабильная версия программы без ошибок. Если вы хотите исправить баг, добавить новую функциональность в проект, попробовать какую-то технологию, но не хотите сломать код в основной ветке, вы ответвляетесь из master и трудитесь в своей новой ветке. Здесь вы можете реализовывать свои идеи, не переживая, что рабочий код сломается. Каждая ветка — что-то вроде второстепенной дороги, которая затем снова соединяется с основной.

Создадим новую ветку. Открываем терминал, вводим команду git branch. Она показывает список веток, с которыми мы работаем в проекте, и выделяет текущую. Если мы находимся в master создаём новую ветку: git checkout -b имя-новой-ветки.

Новая ветка.

Если текущая ветка не master, сначала переключимся в основную ветку: git checkout master. Мы делаем это, чтобы новая ветка содержала свежую, на момент создания, рабочую версию проекта.

Эта команда позволяет переключаться между существующими ветками в проекте, после git checkout надо указать название нужной ветки.

Переключаемся между ветками.

Если вы ошиблись в названии, например, допустили опечатку, вы можете изменить название ветки с помощью команды: git branch -m старое-имя-ветки новое-имя-ветки.

После того как вы создали ветку, поработали в ней у себя локально — нужно сохранить результат, чтобы он не пропал и в итоге оказался в репозитории.

Если вы хотите сохранить изменения не во всех файлах, для начала можно ввести команду git status. Она покажет текущее состояние в вашей ветке, а именно список с названиями изменённых файлов, если они есть, и укажет на те, которые ожидают записи и сохранения (обычно они выделены красным цветом).

Состояние ветки.

Перед тем, как зафиксировать изменения отдельных файлов, нужно добавить файлы в набор этих изменений. Воспользуйтесь командой git add имя-файла. Если название очень длинное, вы можете начать его писать, затем нажать Tab и консоль сама предложит вам продолжение пути к файлу.

Если вы хотите сохранить все изменения разом, вводите git add -A.

Теперь мы можем сделать коммит, то есть зафиксировать все сохранённые изменения и дать им название. Это делается с помощью команды git commit -m "ваше сообщение". Текст сообщения должен быть лаконичным и в то же время сообщать о том, что делает коммит (внесённые изменения). Например, «добавляет имя наставника в Readme», «вводит функцию сортировки изображений», «правит ошибку в поиске городов на карте».

Делаем коммит.

Сохранения зафиксированы, всё? Они теперь в репозитории и видны коллегам? Пока нет. Те изменения, которые мы внесли и сохранили, пока локальны. Их нужно послать на GitHub.

Чтобы отправить свои изменения (коммиты) в репозиторий на GitHub, введите команду git push origin название-текущей-ветки, где origin означает репозиторий, который был склонирован на компьютер, то есть ваш форк.

Отправляем изменения.

Теперь заходим на страницу нашего форка и создаём пулреквест, чтобы слить свой код с данными в мастер-репозитории. Что такое пулреквест? Это предложение изменить код в репозитории.

Любое предложение можно принять или отвергнуть. Так же и с пулреквестом. После его создания, он должен получить ревью и одобрение так называемого коллаборатора — пользователя GitHub, который имеет права администратора в мастер-репозитории. Им может быть ваш коллега-разработчик, техлид, наставник. Если к вашему коду нет вопросов, пулреквест принимается и изменения из вашей ветки попадают в master главного репозитория. Если в код нужно внести изменения, пулреквест отклоняется, и вам нужно снова пройти по цепочке локальные изменения — сохранение — коммит — пуш, только пулреквест заново делать не нужно. Если вы продолжаете вести работу в той же ветке и пулреквест ещё не принят, все ваши изменения автоматически добавятся в пулреквест, созданный из этой ветки после команды git push origin название-текущей-ветки.

Вы исправили код, наставник или техлид одобрил ваши правки и принял пулреквест. Теперь код в мастер-репозитории обновился, а в вашем форке нет, вы ведь не обновляли свою версию репозитория с тех пор, как клонировали её себе на компьютер. Приведём форк в актуальное состояние.

  1. В локальном репозитории вводим команду git checkout master, переходим в master.
  2. Теперь забираем (подтягиваем) изменения из ветки master мастер-репозитория git pull academy master. Academy здесь — сокращённое название мастер-репозитория, такое имя используется в проектах студентов Академии, вы можете выбрать любое другое название. Забираем изменения из мастер-репозитория. Если консоль выдаёт ошибку и говорит, что не знает директории с таким именем, нужно добавить ссылку на этот репозиторий:
    git remote add academy [email protected]:your-repo.git
    Вместо academy указывайте своё название и оно закрепится за этим репозиторием.
  3. Теперь отправьте изменения уже из своей ветки master в ваш форк на GitHub с помощью команды git push origin master. Отправляем изменения в форк.

Готово, теперь форк и оригинальный репозиторий находятся в актуальном состоянии.

Совместная работа над файлами в Microsoft Teams

По мере того, как ваша группа работает вместе, у вас есть файлы, к которым вы хотите предоставить общий доступ и совместная работа. Teams упрощает общий доступ к файлам и совместная работа над ними. При работе с файлами Word, Excel, PowerPoint или Visio ваши коллеги могут даже просматривать, редактировать и совместно работать над ними, прямо в Teams (дляредактирования в Visio требуется лицензия).

Примечание: Если файл не соответствует ни одному из упомянутых выше типов, его необходимо просматривать либо в SharePoint, либо в соответствующем приложении.

Библиотека файлов

В каждой группе есть каналы. Эти каналы можно рассматривать как место для всей команды, чтобы обсудить определенную тему, например будущие учебные курсы или обновления проекта. У каждого канала есть своя папка для файлов, в которой можно предоставлять общий доступ к файлам для определенного канала. Чтобы открыть эту папку, перейдите в канал и откройте вкладку файлы над окном беседы.

Примечание: Не забудьте использовать вкладку » файлы » в верхней части окна беседы канала вместо кнопки » файлы » в левой части приложения. Эта кнопка позволяет получить доступ ко всем файлам в облаке, а не только к файлам определенного канала.

В библиотеке вы можете добавить существующие файлы или создать новые. При отправке файла он создает копию в Teams.

Отправка существующих файлов

Существует два основных способа отправки существующих файлов в библиотеку. Оба способа начинаются с папки файлы канала и обоих методов по умолчанию — отправка копий файлов в папку «файл канала».

  • Перетащите и отпустите кнопку мыши, перетащив файл из места, где он находится, и поместите его в окно Teams (команды) из файлов. 

  • Отправить : выберите Отправить,выберите файл (или файлы), который вы хотите добавить, и нажмите кнопку Открыть.

Любые файлы, отправленные вами, будут доступны любому участнику группы. И так же, как и в SharePoint, вы можете закрепить отдельные файлы в верхней части списка для удобного доступа.

Создание файла

Чтобы создать документ Word, PowerPoint или Excel в Teams, выберите создать, а затем выберите нужный файл. Новый файл откроется в Teams, чтобы вы могли начать его редактирование, и если вы предпочитаете работать в классической версии приложения, выберите Открыть в классическом приложении в верхней части окна приложения, в центре ленты.

После создания нового файла он также будет доступен участникам группы для редактирования.

Примечание: Пользователи Linux не смогут открывать файлы с помощью классического приложения Office.

Совместное редактирование файла

Файлы, отправленные и предоставленные группе, доступны каждому участнику группы. В Office в Интернете, Office для Android или iOS, а также самых последних приложений из Microsoft 365 вы и участники вашей группы могут совместно редактировать документы Word, PowerPoint и Excel, а также комментировать файлы Visio. Не нужно проверять файлы и не беспокоиться о том, открыт ли документ вашим коллегами. Просто откройте файл, который нужно изменить, и, если другие участники команды редактируют ее, ваши изменения будут беспрепятственно объединены в ходе работы.

Предоставление общего доступа пользователям за пределами группы

Если файл является файлом Word, Excel, PowerPoint или Visio, проще всего открыть файл в соответствующемOffice в Интернете или классическом приложении. Нажмите кнопку поделиться в правом верхнем углу окна. Введите псевдонимы или адреса электронной почты людей, которым вы хотите отправить по электронной почте ссылку на файл, или нажмите кнопку Копировать ссылку , чтобы указать, где вы предоставляете общий доступ к ссылке.

Важно: Чтобы предоставить доступ другим пользователям за пределами вашей команды, вам потребуется открыть файл в Office в Интернете или в классическом приложении Office.

Если вы хотите предоставить доступ пользователям за пределами вашей организации, вам может потребоваться выбрать раскрывающийся список разрешения (справа над тем, куда добавляются пользователи, с которыми вы хотите предоставить общий доступ) и выбрать, какие пользователи могут получить доступ к файлу.

После того как вы предоставили общий доступ к файлу, пользователи смогут вносить в него изменения в режиме реального времени (если только вы не развернули разрешение на редактирование в диалоговом окне «Параметры ссылок»), так же как и другие участники вашей группы.

Примечание: Пользователи Linux не смогут открывать файлы с помощью классического приложения Office и должны использовать Office для Интернета.

Дополнительные сведения

Вакансии для мам. Как пермячкам с детьми найти работу | ПОДРОБНОСТИ | ОБЩЕСТВО

Как показала практика и отзывы мам, посещавших форум год назад, это своего рода толчок вперед. Поиск своего призвания сложное и трудоёмкое дело. Форум только первоначальный старт.

Проект «Мама-пчёлка» проходит при поддержке проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия». Цель форума – не только помочь женщинам найти себе работу, а показать на примерах, что возможно многое, поддержать и вдохновить, рассказать о необычной работе для мам.

Помочь определиться с вектором

«Мы точно знаем, что мама может работать не в ущерб семьи, заниматься любимым делом. На форуме в Перми пришли мамы уже посетившие форум год назад, их истории разные, но большинство нашли дело по душе. И для каждой из них форум помог определиться с вектором направления. За такими женщинами мы следим, поддерживаем, помогаем воплотить их проекты в жизнь. История у каждой особенная и подход к ним индивидуальный», – рассказала руководитель и региональный координатор проекта партии «Единая Россия» «Крепкая семья», председатель Региональной общественной организации «Многодетные Пермского края» Ирина Ермакова.

«Я нашла себе работу, хотя у меня маленький ребёнок. В прошлом году мне посчастливилось побывать на форуме «Мама-пчёлка». После него с нами ещё месяц в группе в соцсетях выбирали различные направления заработка. Из них я предпочла работу няней, так как имею педагогическое образование и опыт работы. То есть, дополнительных вложений не потребовалось. Как я нашла желающих? Подала объявление в интеренете. Мне долго никто не звонил… Спустя месяц предложили посидеть с ребёнком раз в неделю на пять часов. Когда я поехала на собеседование, муж не поверил, что у меня что-то получится. Сейчас мы вместе с дочкой работаем уже три раза в неделю по 6-8 часов и имеем стабильный доход. А муж с радостью встречает нас после работы. Плюсы в моей работе – заработок, смена обстановки, уверенность в своих силах», – говорит участница проекта Екатерина Федичева.

Рады всем

«Мне как соавтору проекта очень важно слышать истории мам, которым мы помогли в поисках своего дела. Это может быть разная занятость – от открытия семейного клуба до простой удалённой работы. Но больше всего радует, что им это нравится. Работать с детьми не самое простое дело – всей семье приходится перестраиваться. Дело может быть любым, нет ограничений. Мои дети ходят со мной практически на каждый форум и с гордостью говорят, что мама работает мамой-пчёлкой. Изначально форум был придуман для мам в декрете, но в реальности мы видим, что к нам приходят и бабушки, и мамы взрослых детей, студенты, женщины без детей, бывает и папы заходят. Мы рады всем, без ограничений» – рассказывает соавтор проекта Ирина Вяткина.

Всем желающим предлагают пройти обучающий онлайн- курс, где можно выявить потребности, желания, цели и страхи каждой конкретной мамы, что в дальнейшем поможет определиться им в направлении своей работы. Фото: Общественная организация «Многодетные Пермского края»/ Ирина Ермакова

После форума началась индивидуальная работа. Организаторы проекта добавляют, что сложно раскрыть каждую участницу всего за четыре часа, поэтому всем желающим предлагают пройти обучающий онлайн- курс, где можно выявить потребности, желания, цели и страхи каждой конкретной мамы, что в дальнейшем поможет определиться им в направлении своей работы.

Также для участниц форума разработали рабочую тетрадь для поиска своего направления в работе. По выполнению заданий из неё начинается марафон в соцсетях. Его можно найти по хэштегу  #мамапчелка59.

Кстати, проект «Мама-пчёлка: Пермский край» — победитель краевого конкурса социальных и гражданских инициатив. Конкурс социальных и гражданских инициатив проводится администрацией губернатора Пермского края для поддержки некоммерческих организаций Прикамья.

Смотрите также:

Должны ли одаренные студенты показывать работу по математике?

Участвовали ли вы в битве «покажи свою работу» со студентом? Вы слышали эту строчку: «Если я могу сделать это в уме, зачем мне это записывать?»

Возможно, вы сражаетесь не в том сражении .

Написание планов уроков

Давайте поменяем точку зрения. Вас когда-нибудь заставляли писать план урока? Не ворчали ли вы коллегам, что можете прекрасно преподавать и без распечатанных планов? Что это огромная трата времени?

Тогда вы понимаете разочарование, которое испытывает студент , когда его заставляют записывать «работу» для задачи, ответ на которую он уже знает .Для ученика, который сразу видит, что при условии 3x = 9 x равно 3, записывать свою работу так же глупо, как требовать от четвероклассника «доказать», что 1 + 1 = 2.

Но давайте начистоту; первокурснику будет полезно записывать планы уроков до тех пор, пока они не овладеют мастерством, точно так же, как студенту, впервые изучающему алгебру, может потребоваться записать свою работу, чтобы получить решение.

Записывать нашу работу полезно… пока нет.

Решение: увеличить сложность

Заставлять учащихся записывать ненужную работу — бесплодное занятие. Маскирует настоящую проблему , а именно:

Если ученик может сделать это в уме, то работа слишком проста!

Вместо того, чтобы бороться за «показ работы», просто усложняйте задачу до тех пор, пока учащемуся не нужно будет записывать свои мысли, чтобы правильно решить задачу.

Если учащиеся могут «просто увидеть» решение 3x = 9, сначала поздравьте их с таким интуитивным математическим мышлением. Затем усложняйте задачу до тех пор, пока вы не войдете в зону ближайшего развития ребенка. Попросите вашего ученика решить для x , учитывая 3x — 2 = 7. Эта двухэтапная задача может быть достаточно сложной, чтобы сделать ее полезной для демонстрации своей работы.

Ваши первоклассники отказываются записывать шаги для решения 21 + 30? Увеличьте сложность до 35 + 21 + 30.Могут ли они сделать это в своей голове? Поздравьте их (потому что это впечатляет), а затем увеличьте сложность еще на один шаг, пока работа не станет полезной для ученика. Можем ли мы сложить в уме 9999 + 99 + 9? Я точно не могу!

Вот в чем суть: как только ученик поверит в полезность записи шагов, у него появится стимул (помимо того, чтобы избежать придирчивого учителя) сделать это.

Будучи взрослыми, мы знаем, что иногда полезно записывать нашу работу, потому что мы достаточно раз накосячили, подсчитывая чековые книжки.И как учителя мы также знаем, что составление подробных планов уроков иногда полезно в определенных ситуациях. Я могу оценить свою продуктовую тележку в уме, но я внимательно рассчитываю налоги и перепроверяю.

Мы должны быть осторожны, чтобы не упрекать наших интуитивных учеников за интуицию! Как учителя, мы должны создать учебную среду, которая лучше всего подходит для наших учеников. И если они все это делают в уме (и делают это правильно!), , то нужно менять среду, а не ученика .

Подробнее о показе работ по математике читайте здесь.

Почему мой ребенок не показывает работы?

s директор кампуса Академии AoPS, большая часть моей работы состоит в том, чтобы встречаться с родителями абитуриентов. Одна из самых частых жалоб, которые я слышу, заключается в том, что их дети никогда не показывают никаких работ. Родители удивляются, когда я мягко возражаю против основных предположений. На самом деле, демонстрация работы иногда является плохой идеей, и принуждение учащихся к показу работы без необходимости может быть вредным.

Делать всю математическую работу в уме, конечно, не очень хорошая привычка. Взрослые это понимают, потому что прошли весь курс школьного обучения и знают, что ждет их детей впереди. Они знают, что алгебра, геометрия и другие предметы более высокого уровня потребуют от учащихся изложения своих мыслей на бумаге, чтобы иметь хоть какую-то надежду на решение задач.

Но многие ученики, которые приходят к нам, могут все делать правильно на школьных уроках математики, не показывая вообще никакой работы.Почему они должны? Указание записывать множество промежуточных шагов часто кажется чем-то, что делается для пользы учителя, а не для ученика.

На самом деле, наши входные оценки включают в себя рекомендации о том, как решать определенные задачи быстрее и часто без письменной формы! Умственная математика может быть очень позитивной; В конце концов, никто не должен записывать шаги для «13 x 1000». Мне часто приходится останавливать студентов, хорошо обученных господствующим режимом, от записи таких простых шагов.Они часто рады, когда учитель предлагает им немного посчитать в уме.

Даже то, что кажется немного сложным, можно сделать в уме при правильном концептуальном понимании. В одной из моих любимых задач студентам предлагается вычислить 6×27+23×6. Теперь, используя обычные алгоритмы, которым учат в школе, это довольно скучная задача. Однако на самом деле мы используем эту задачу, чтобы представить Распределительное свойство, которое помогает учащимся осознать, что задача эквивалентна 6 умножить на 50, что легко вычислить в уме как 300.

Даже для более сложных задач педагогическая цель обычно состоит в том, чтобы помочь учащимся сократить количество необходимых шагов. Классическая задача — сложить все целые числа от 1 до 100. Конечно, это можно сделать методом перебора, но не так просто. Гораздо лучший подход состоит в том, чтобы объединить все числа снаружи в пары: 1 + 100 = 101, 2 + 99 = 101, 3 + 98 = 101 и т. д. Затем мы можем превратить очень утомительную задачу на сложение в задачу. задача на быстрое умножение: 101 х 50 = 5050.Некоторые ученики могут решить эту задачу полностью в уме!

Когда вы показываете работу?


Моя цель в приведенных выше примерах не в том, чтобы высмеять идею демонстрации работы, а в том, чтобы представить ее в правильном свете. Чтобы помочь учащимся увидеть ценность размещения работы на странице, им нужны задачи, которые они просто не могут решить никаким другим способом. Даже в этом случае им часто потребуется конкретное руководство и структура, поскольку они делают свои первые шаги к тому, чтобы стать хорошо организованными людьми, решающими проблемы.Помочь студентам продуктивно «показать свою работу» — одна из моих основных целей в качестве инструктора Академии AoPS. Итак, я хочу поделиться некоторыми из того, что я узнал о том, как взрослый может быть наиболее полезным для молодого человека, который еще не знает, как записывать свою работу.

В начале своего первого курса AoPS многие ученики начинают делать ошибки гораздо чаще, чем они привыкли. Это неудивительно, поскольку их часто никогда не просили решить какую-либо действительно сложную задачу или решить , чтобы разбить .В таких случаях я призываю студентов записывать свои работы, потому что они просто пытаются удержать слишком много в голове одновременно. Это намного легче вести разговор, чем когда они все делают правильно!

Неправильная постановка задачи может помочь учащимся осознать необходимость другого подхода к решению проблемы. Тем не менее, просто поощрять их писать больше может быть недостаточно. Я обнаружил, что могу больше помочь своим ученикам, предложив что они пишут, почему нужно писать эту конкретную информацию, и даже где на странице ее разместить.

Что : Обычно какое-то промежуточное вычисление, значение которого будет использоваться для получения фактического ответа. То, что им нужно написать, также может быть общим соотношением между двумя величинами, которое они затем могут использовать для решения конкретной проблемы.

Почему : Часто стоит объяснить учащимся, что им нужно разместить эту информацию на странице, чтобы они не забыли ее, прежде чем перейти к окончательному ответу. В зависимости от учащегося, возможно, стоит углубиться и указать, что именно так решаются почти все настоящие математические задачи: отслеживая более мелкие «подзадачи», пока мы не придем к ответу.

Где : Эта часть часто не интуитивно понятна для взрослых, так как может показаться очень простой, но она нужна многим учащимся. Если я не укажу, где на листе написать этот промежуточный шаг, он часто окажется на полстраницы от проблемы!

Когда они на пути к ответу, я прошу их закончить самостоятельно и перейти к другому ученику. Ведь большая самостоятельность в решении задач — одна из главных целей нашей программы. Тем не менее, особенно поначалу, многим учащимся нужно как можно больше конкретики в том, как именно они должны записывать свою работу.

Есть несколько других ситуаций, которые могут помочь учащимся самим увидеть преимущества четко организованной математической записи. Педагоги могут строить свои занятия с учетом возможностей возникновения таких ситуаций.

  • Когда необходимо сообщить другим об их процессе. Например, когда они работают над проблемой в парах, а у их партнера другой ответ. Единственный способ разрешить такое разногласие – обратиться к доказательствам, т.е.э., математическая работа, которая привела к различным ответам.
  • Когда в задаче присутствует геометрическая составляющая, а диаграмма не предоставляется. В некоторых задачах создание точной диаграммы или графика является задачей! Соединение изображений с символами является важным шагом в процессе обучения. Эта взаимосвязь — одна из многих причин, по которой важно включать геометрию в учебную программу каждый год, а не отгораживать ее стеной, а затем пытаться сделать ее всю за один год.
  • Даже если тема не связана с чем-то конкретно геометрическим, создание диаграмм может стать отличной стратегией решения проблем. Например, многие проблемы со счетом и вероятностью можно прояснить с помощью визуального представления. Эти ситуации могут быть шансом для учащихся изобрести свою собственную систему обозначений или диаграмм либо самостоятельно, либо с партнером.

Конечно, мы хотим, чтобы все наши учащиеся развили способность писать четкие, систематизированные решения серьезных математических задач.Некоторым ученикам этот навык дается естественным образом, а для других это может оказаться трудной задачей. Каждый может научиться показывать свою работу с упорством, как и любой другой навык. Однако важно, чтобы мы ставили учеников в ситуации, когда им не просто предлагается записывать что-то, чтобы доставить удовольствие взрослому. Им нужны осмысленные задачи, которые достаточно сложны, чтобы их написание казалось естественным. Им нужно быть со сверстниками, которые являются надежными математическими партнерами. Им нужны учителя, которые могут помочь им пройти через ранние этапы этого процесса, но затем знают, как не мешать.Я обнаружил, что при наличии этих элементов учащиеся будут расти не только в своем понимании математики, но и как математические коммуникаторы.

Покажи свою работу!

Покажи свою работу!

Copyright 20032022 Стэн Браун, BrownMath.com

Резюме: Каждый инструктор говорит вам показать свою работу, но удивительно, что многие студенты просто пишут голые ответы. Эта страница объясняет что, почему и как.

Что имеет в виду ваш инструктор

Отображение средств вашей работы, , когда задействованы какие-либо расчеты , записать достаточно, чтобы пусть знакомый с курсом воспроизведет то, что вы сделали .Если одноклассник или ваш преподаватель могут рассказать, как вы достигли ответ, не угадывая, вы показали свою работу.

Источник: Что смешного Наука Сидни Харрис (1977)
(Разрешение запрошено 24 марта 2013 г. sciencecartoonsplus.com ; в ожидании ответа)

Почему это важно

Есть несколько веских причин:

  • Организованная демонстрация вашей работы помогает упорядочить мысли , что, в свою очередь, снижает вероятность ошибки.
  • По домашнему заданию обычно у вас есть готовые ответы. Если ваш ответ не соответствует ответу книги, показывает вашу работу поможет вам понять, что вы сделали не так . Это также может помочь репетитор поймет, что ты сделал не так, если ты пойдешь за помощью.
  • Если на тестах вы дали неправильный ответ, инструктор может использовать ваш постарайтесь выяснить, что вы не поняли, и укажите на это, чтобы избежать этой ошибки в будущем .
  • На тестах, если вы получили неправильный ответ, но ваша работа показывает вам понял суть проблемы, большинство инструкторов позволит частичный кредит .Голый ответ, который является неправильным, должен считаться нуль.

Вы все еще можете считать это дополнительным требованием. После все, когда ты вышел в реальном мире важно получить правильный ответ.

Верно, но есть разница между и в реальный мир и готовят к реальному миру. (Последний я проверено, когда вы даете неправильный ответ в классе, никто не получает травмы или обанкротится.) Ваша работа в школе состоит в том, чтобы научиться мыслить и работать привычкам, которые убедитесь, что вы получите правильный ответ, когда нет никого вокруг Проверь себя.Частью этого является разоблачение вашего процесса, чтобы проблемы можно исправить.

Это настолько важно, что я даю только половину балла за правильный ответ начисляется WTCF , что означает откуда это взялось?

Как показать свою работу

Когда решает уравнение , запишите уравнение и затем покажите каждый шаг в отдельной строке ниже. Если вы разделите обе стороны к 20, покажите это. Если вы добавите 2x−3x к обеим сторонам, покажите тот.

Когда оценивает формулу , запишите формулу в буквы, то на отдельной строке ниже показать формулу с буквы заменены цифрами.Затем покажите оценку. Если ты можешь закончить за один шаг на вашем калькуляторе, ваша следующая строка будет отвечать. Если вам нужно больше шагов, запишите каждый на отдельном линия.

Многие статистические процедуры на TI-83 включают установка некоторых цифр на экране, выбор пункта меню, а затем зачитывая ответ. Помните принцип: показать достаточно, чтобы кто-то, знакомый с курсом (который включает в себя калькулятор) может воспроизвести то, что вы сделали. Вот несколько рекомендаций:

  • Не делайте двойную работу. Нет необходимости заниматься что-то вроде стандартного отклонения по формуле, когда ваш инструктор позволяет вы пользуетесь калькулятором.
  • Сосредоточьтесь на командах, а не на нажатиях клавиш. Если вы делаете 1-VarStats L1,L2 , напишите это. Ради жалости, не Напишите [ stat ] [] [ 1 ] [ 2 ] [ 2 ] [ л1 ] [, ] [, ] [ 2 ] [ L2 ] [ Введите ]. Кто-то, знакомый с курсом, знает, как получить 1-VarStats команда и как получить L1 .Все эти нажатия клавиш занимают больше времени, и их труднее понять.
  • Показать все аргументы команды. Если вы используете randInt чтобы получить пять случайных целых чисел от 1 до 100, напишите вниз randInt(1,100,5) . Это единственный способ инструктор будет знать, что вы знаете, как использовать эту функцию. если ты думаю, что команда randInt(5,100) , сейчас самое время исправьте это недоразумение.
  • Сокращение повторяющейся информации. Когда вы помещаете столбец числа в список 1, вам не нужно записывать столбец и говорить Л1. Вместо этого просто напишите xs в L1 (используйте фактический столбец описание если не хз).
  • Сначала показать входы, затем выходы. Многие ученики показывают свои ответ, а затем, как задним числом, записывают команду. это лучше записать команду, прежде чем вводить ее в калькулятор. При записи выходных данных вы можете опустить любые такие же, как входы или которые вы не используете для решения проблемы.

Показать свою работу вопрос | Справочный центр Formative

Чтобы добавить вопрос «Покажи свою работу»:

  1. Нажмите значок «+»

  2. Выберите «Показать свою работу» из синих значков

  3. Введите

    они появятся в верхней части поля «Покажи свою работу», когда учащийся нажмет на нее. *Премиум-пользователи и партнеры: учащиеся теперь также могут добавлять файлы PDF и Google Docs!

    Если вы создали свою формирующую учетную запись совсем недавно, вы можете увидеть другую версию на своем экране, а чтобы добавить вопрос, щелкните квадратный значок «добавить вопрос или содержание» слева и выберите один из столбцы с синими значками :

    Совет:  Вы можете рисовать, печатать и загружать изображения на задний план, прежде чем назначать формирующую форму своим ученикам! Например, вы можете:

    • Добавить пустой график и попросить учащихся добавить к нему точки данных

    • Добавить графический органайзер и попросить учащихся ввести данные в его поля.

    • Добавьте изображение или фотографию и попросите учащихся обвести на ней определенные элементы

    Знакомство с некоторыми инструментами Show Your Work:

    Выбор: Этот инструмент позволяет учащимся выбирать, изменять изменять размер и поворачивать любое изображение или объект на холсте Show Your Work.

    Панорамирование: Этот инструмент позволяет учащимся перемещаться по холсту, освобождая больше места для работы. Функция Show Your Work бесконечна, так что студенты действительно могут работать без ограничений!

    Изменение размера, цвета и качества текста/линии: Нажмите на верхний инструмент на панели инструментов, чтобы настроить размер и цвет как линий, так и текста!

    Совет для профессионалов: переключите «Непрозрачность» влево, чтобы создать эффект выделения.Идеально подходит для комментирования текста или диаграммы!

    Добавить изображение: Выберите этот инструмент для поиска картинок Google, добавления изображения или документа со своего устройства, Google Диска или даже использования встроенной камеры!

    Многоточие: Выберите этот инструмент, чтобы переместить математическую клавиатуру

    Что дальше?

    Узнайте, как добавить вопрос с множественным выбором!

    Вы можете показать свою работу (мнение)

    Как новый учитель, я поддержал давнее требование среди учителей математики, что ученики должны всегда показывать свою работу.И, как и многие учителя, я вычитал баллы, когда ученики отказывались подчиняться. Но чем больше я получал от них возражений — «вы не должны заставлять нас решать проблемы, если мы уже знаем ответы», — тем больше я сомневался в разумности этого жесткого требования. И в конце концов мое сообщение для студентов изменилось с вас должен показать свою работу вам может показать свою работу. Вот почему.

    Распространенная причина, по которой учителя дают учащимся показать свою работу, заключается в следующем: «Я не смогу вам помочь, если не увижу, что вы сделали.«Но увидеть работу студентов — не единственный способ узнать, что они сделали. На самом деле, вы часто можете больше узнать о мышлении учащихся, когда они объясняют — вслух и/или письменно — что они делали, чем когда они просто показывают то, что они делали. (См. Стандарт 3 стандартов CCSS для математической практики: придумывать обоснованные аргументы и критиковать рассуждения других. Также ознакомьтесь с информацией о том, как Мэрилин Бернс и ее команда проводят опрос учащихся по опроснику по математическому рассуждению.) заключается в том, что она рискует сделать акцент на математических процедурах и вычислениях в ущерб математическому мышлению.Чем более запрограммированные учащиеся демонстрируют свою работу, тем меньше вероятность того, что они разовьют навыки ментальной арифметики и интуитивного решения задач. Я вспоминаю робота — я имею в виду студента, — который собирался решить 2 x 1/2 на своей бумаге, пока я не прервал его, сказав: «Положи карандаш и посмотри на меня». Затем я спросил его, к чему сводятся две половинки, и он оглянулся на проблему и рассмеялся над собой, когда написал 1 на своем листе.

    Другой пример: студентов попросили определить, является ли произведение .49 и 3,25 было больше 0,1 и меньше 1. Я надеялся, что по крайней мере некоторые студенты рассудят в уме, что произведение должно быть больше 1 (т. е. они могли подумать что-то вроде «поскольку половина 3 больше 1, то 0,49 x 3,25 должно быть больше 1″). Но опять же, студентов не волновали значения множителей. Они просто видели два числа, которые нужно было умножить, и это то, что делал каждый студент. , Никаких очков не теряется за то, что они не показывают свою работу, но и не думают и не учатся.И много времени теряется, когда это происходит снова и снова.

    Разве мы не должны больше беспокоиться, когда студенты делают показывают свои работы в таких случаях, чем когда они этого не делают? Есть разница между математикой и знанием математики, и , требующий от учеников всегда показывать свою работу, подкрепляет занятия математикой больше, чем ее знание.

    Почему в предыдущем предложении акцент на слове «требовать»? Потому что я не говорю, что студенты не должны показывать свои работы, но что мы не должны заставлять их показывать свои работы, а тем более наказывать их, когда они не хотят этого делать.Предоставление детям выбора, подобного этому, является ключом к расширению их возможностей. Если они могут решать проблемы в уме, отлично. И если они не могут решать проблемы в уме, но думают, что могут, это тоже здорово. Пусть они узнают о себе как об учениках и внесут коррективы — с вашими отзывами и помощью по мере необходимости. Давайте перестанем требовать, чтобы студенты показывали свои работы, и позволим им самим решать, когда показывать свои работы.

    (Примечание: см. мою более раннюю публикацию, чтобы узнать об умном способе «заставить» учащихся показать свою работу, когда вы действительно хотите подчеркнуть процесс решения проблемы.)

    Изображение Sjhuls, предоставлено лицензией Dreamstime

    Присоединяйтесь к моему списку рассылки, чтобы получать объявления о вебинарах и работе, которую я делаю для улучшения преподавания и обучения.

    Как учащиеся могут демонстрировать математические работы в цифровом формате

    Одна из проблем цифрового обучения и преподавания заключается в том, что учащимся нелегко демонстрировать свои работы. В идеальном мире у всех учащихся было бы приложение, которое позволяло бы им выполнять математическую работу прямо на онлайн-платформе. (Если вы знаете о таком приложении или веб-сайте, дайте мне знать!) В этом посте рассказывается о нескольких способах, с помощью которых учащиеся могут показать свою математическую работу в цифровом виде, в том числе о двух, не требующих дополнительных технологий, и о бесплатном руководстве для учащихся по загрузке изображений на Гугл класс.

    Почему важна демонстрация математической работы?

    Многие скажут, что подотчетность (и обеспечение того, чтобы учащиеся не использовали калькулятор) является самой важной причиной для показа математических работ.

    Однако есть и другая причина, не менее (если не более) важная.

    Когда ученики показывают свои математические работы, учителя заглядывают им в голову. Они могут анализировать математическую работу, чтобы «увидеть», о чем думают учащиеся и какие у них могут быть неправильные представления.

    Это мощное средство для подготовки будущих инструкций, но не всегда простое, если оно выполняется в цифровом виде.

    способов показать математическую работу в цифровом виде

    Давайте рассмотрим три варианта того, как помочь учащимся продемонстрировать свою математическую работу (включая то, какие из них лучше всего подходят для того или иного типа задач).

    Студентам проще всего справиться с первыми двумя способами (с технологической точки зрения), но третий способ лучше всего показывает математические способности учащихся.

    1. Введите все уравнения, которые вы использовали.

    Этот способ наиболее полезен при решении текстовых задач (включая многоэтапные текстовые задачи). С базовыми уравнениями этот способ не работает, потому что учащиеся просто копируют уравнение.

    2. Введите все шаги, которые вы использовали для решения проблемы. (Сначала я… Потом я…)

    Этот способ, вероятно, лучший способ «показать» математическую работу в цифровом виде (помимо загрузки изображения). Но это может быть трудно для студентов, которые не привыкли записывать свои мысли и шаги, или студентов, которые борются с письмом.

    Чтобы быть по-настоящему эффективным, требуется моделирование, обратная связь, а иногда и вопросы от учителя. С учетом сказанного, это определенно лучше, чем ничего!

    3. Загрузите или отправьте по электронной почте изображение, показывающее вашу работу.

    Это лучший способ показать учащимся свои математические работы в цифровом виде, но он требует некоторых технических знаний.

    При работе на компьютере я всегда требую, чтобы мои ученики решали свои задачи на листе бумаги. Для цифрового дистанционного обучения учащиеся могут фотографировать свою работу, а затем загружать ее для просмотра (при необходимости).

    К счастью, загрузить изображения в Google Classroom Slides довольно просто. Студенты могут загружать изображения прямо в Google Slides через свой ноутбук или даже мобильное устройство.

    Другие варианты включают отправку учащимися заданий по электронной почте (я рекомендую не отправлять учащимся работу по электронной почте ежедневно, поскольку это быстро утомляет) или использование функций других онлайн-платформ для обучения.

    Вам нужно руководство, которое поможет вашим ученикам (и их родителям) научиться загружать изображения? Нажмите здесь или на изображение, чтобы получить пошаговое руководство по загрузке изображений в Google Classroom (через компьютер и мобильное устройство).

    *Упражнение Google Slides, представленное в этом руководстве, взято из моих математических задач «Найти ошибки/анализ ошибок» для 5-го класса (нажмите здесь, чтобы просмотреть этот ресурс).

    Дополнительные цифровые ресурсы для дистанционного обучения

    Сообщения в блогах и бесплатные руководства

    Как назначить формы Google

    Как создать задания формы Google

    Как назначить слайды Google

    Советы по планированию дистанционного обучения

    Цифровые учебные мероприятия

    Форма Google – чтение

    Упражнения по обзору чтения — включают 8 форм, каждая из которых посвящена одному конкретному навыку.

    Основная идея Дифференцированная практика — идеально подходит для дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях для ваших учеников).

    Текстовая структура Дифференцированная практика — еще один вариант для легкой дифференциации вашей практики чтения.

    Карточки с заданиями для подготовки к экзамену по чтению — идеально подходит для чтения отзывов! Он включает в себя 8 Google Forms (по 8 вопросов со смешанными навыками в каждой форме).

    Google Slides — математические задания

    Обзор подготовки к экзамену по математике в 4 классе

    Обзор подготовки к экзамену по математике в 5-м классе

    Листы дифференцированных навыков по математике для 4-го класса

    Листы дифференцированных навыков по математике для 5-го класса

    Доска выбора по математике (доступны для 3-5 классов)

    Плакаты по математике для 5-го класса

    Подсказки в журнале по математике для 5-го класса

    Десятичный обзор дня

    Математические задачи «Найди ошибку» (доступны для 3–5 классов)

    Google Презентации – Обучение грамоте

    Представление для чтения 4-го и 5-го классов

    Раскрашивание по чтению

    Интерактивная тетрадь для чтения

    Текстовые свидетельства с цветовой кодировкой для печати

    Чтение фрагментов вмешательства с чтением вслух аудио

    Флипбуки для чтения для 4-х и 5-х классов

    Тематические задания – Версия для печати и цифровая версия

    Умозаключения – Печатная и цифровая версии

    Языковой обзор 5-го класса

    Языковые плакаты для 5-го класса

    Закончи историю! Центр увлекательного повествования

    Покажи свою работу

    ИНКУБАТОР: ПОКАЖИ СВОЮ РАБОТУ НА КАМПУСЕ

    INCUBATOR дает студентам бакалавриата и магистратуры SAIC возможность поделиться своей работой в кампусе в нетрадиционных выставочных форматах.Эти альтернативные пространства предлагают пространство для участия в создании выставок с использованием новых и творческих подходов. Мы призываем вас использовать INCUBATOR как возможность для экспериментов и поделиться своей практикой с сообществом SAIC.

    ИНКУБАТОР

    находится в ведении группы ассистентов кураторов-выпускников (GCA), работающих в Департаменте выставок, которые содействуют независимо представленным студенческим предложениям и возглавляют совместные кураторские проекты. Пожалуйста, смотрите ниже информацию об участии в выставках INCUBATOR.

    Если у вас возникнут вопросы об INCUBATOR, напишите нам по адресу: [email protected]

    КАК УЧАСТВОВАТЬ:

    Окно Wabash и вестибюль первого этажа здания Sharp являются основными помещениями, предназначенными для кураторских проектов GCA ИНКУБАТОРА. Пожалуйста, заполните эту форму Google , если вы заинтересованы в том, чтобы показать свою работу в этих местах. Для этой формы нет крайнего срока, и подача заявки не гарантирует проведение выставки. Скорее, это шанс поделиться своей работой с GCA, работающими в Департаменте выставок, и сохранить вашу работу в файле для будущих потенциальных возможностей.

    Любой зарегистрированный в настоящее время студент SAIC может подать заявку на демонстрацию работы в дополнительных помещениях INCUBATOR в зданиях Sharp, MacLean и 280. Пожалуйста, смотрите ниже, как подать заявку.

    Дополнительные места для ИНКУБАТОРА включают:

    • Витрины первого этажа, дом 280
    • Лестница второго этажа/площадка «The Nook», дом 280
    • 2-й этаж кафе, дом 280,
    • Стены гостиной третьего этажа, дом 280,
    • Двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый этажи, кафе и лаундж, здание Маклина
    • Зал второго этажа, здание Sharp

    Выставки обычно длятся от одной до трех недель и могут включать в себя работы одного человека, нескольких художников или работы в рамках группового проекта.Чтобы убедиться, что все выставки и инсталляции соответствуют политикам и рекомендациям SAIC, необходимо заполнить форму установки INCUBATOR на территории кампуса для рассмотрения Департаментом выставок, охраны и безопасности, учебных ресурсов и управления объектами, а также Campus Life.

    Учащиеся обязаны устанавливать и удалять свои работы и возвращать место в том виде, в котором они его нашли. Студенты должны предоставить собственное оборудование и инструменты для утвержденных независимых проектов.Команда ИНКУБАТОРА предоставит планы этажей, зарезервирует и предоставит доступ к пространству, а также при необходимости предоставит заплатку и комплект для покраски.

    КАК ЗАЯВИТЬ
     
    1. Электронная почта  [email protected]  , чтобы проверить доступность и зарезервировать интересующее вас место.  GCA свяжется с вами относительно доступности; в случае, если места нет, они предложат другие места или альтернативное время, которые могут быть возможны.
    2. Заполните Форму установки в учреждении INCUBATOR после бронирования места . Войдите в SAIC  Войдите  (используя свое имя пользователя и пароль SAIC), перейдите в правый нижний угол главной страницы к «Campus Links», чтобы найти форму SAIC On Campus Installation Form.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.