Поступать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

поступать — это… Что такое поступать?

  • поступать — См …   Словарь синонимов

  • ПОСТУПАТЬ — ПОСТУПАТЬ, поступаю, поступаешь. несовер. к поступить. «Как вас учу, так вы и поступайте.» Пушкин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Поступать — ПОСТУПАТЬ, поступаю, поступаешь. несовер. к поступить. «Как вас учу, так вы и поступайте.» Пушкин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • поступать — ПОСТУПИТЬ, уплю, упишь; сов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • поступать — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN inflow …   Справочник технического переводчика

  • поступать — I.     ПОСТУПАТЬ/ПОСТУПИТЬ     ПОСТУПАТЬ/ПОСТУПИТЬ, зачисляться/зачислиться, определяться/определиться, устраиваться/устроиться, разг.

    попадать/попасть, разг., пренебр. пристраиваться/пристроиться, разг., пренебр., сов. приткнуться II.… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • Поступать — несов. неперех. 1. Направляясь, достигать чего либо, оказываться где либо (о чем либо движущемся). отт. Прибывать, достигать места назначения; быть доставленным куда либо. отт. Переходить, передаваться кому либо, чему либо от кого либо, чего либо …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • поступать — поступать, поступаю, поступаем, поступаешь, поступаете, поступает, поступают, поступая, поступал, поступала, поступало, поступали, поступай, поступайте, поступающий, поступающая, поступающее, поступающие, поступающего, поступающей, поступающего,… …   Формы слов

  • поступать — поступ ать, аю, ает …   Русский орфографический словарь

  • поступать — (I), поступа/ю(сь), па/ешь(ся), па/ют(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • поступать — 1. Syn: действовать, делать, вести себя, подвизаться 2. Syn: устраиваться, зачисляться, определяться (редк.) Ant: отчисляться, увольняться, уходить …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Как поступить в российский университет? Пошаговая инструкция для иностранцев.

    Уровень образования

    ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура

    Направление обучения

    ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение

    Предмет

    ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологические плазменные и энергетические установкиВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоНефтегазовые техника и технологииОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРеконструкция и реставрация архитектурного наследияРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСамолето- и вертолетостроениеСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексовТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФизические процессы горного или нефтегазового производстваФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение

    Информация для абитуриентов «ТИСБИ» 2021/2022 > Университет управления «ТИСБИ»

    Легализация и признание (нострификация)

    Документы об образовании должны быть легализованы. Об этой процедуре Вам подробно расскажут в посольстве России. Процедура легализации проводится на территории государства, в котором выдан документ об образовании.

    Перевод документов необходимо заверить у нотариуса в России, либо в посольстве России.

    Если иностранный гражданин представляет страну, которая не имеет Международного соглашения об образовании с Правительством России, Университет управления «ТИСБИ» принимает документы об образовании после прохождения ими признания (устарев: нострификации). Подробнее об этой процедуре можно узнать на сайте ФГБУ «Главгосэкспертцентр».

    Визовое приглашение

    После представления к зачислению в Университет, Вам нужно получить приглашение вуза на въезд в Россию по учебной визе. Для его получения Вы должны принести в «ТИСБИ» следующие документы:

    • Копия разворота паспорта с фото.
    • Нотариально заверенный перевод паспорта.

    Миграционный учёт

    Каждый иностранец должен встать на миграционный учет не позднее 7 дней со дня прибытия или оформить временную регистрацию.

    Университет управления «ТИСБИ» может оказать содействие в этой процедуре. Для этого иностранные студенты и слушатели должны приехать по визе, выданной на основании приглашения Университета.

    Медицинское страхование

    Все иностранные студенты обязаны иметь полис медицинского страхования, действительный в России. Полис можно оформить в медицинском страховом учреждении Казани.

    Проживание и регистрация

    По прибытии в Россию иностранные студенты должны регистрироваться по месту фактического проживания. При каждом въезде в страну оформляется новая регистрация.

    Университет оказывает содействие во временной регистрации в случае проживания в хостеле «ТИСБИ».

    Сведения о временной регистрации по месту пребывания необходимо представить в Отдел по международным связям не позднее 7 дней со дня прибытия в Россию.

    Продление визы

    Студенты должны обратиться в вуз за 25 рабочих дней до окончания визы для оформления документов на её продление. При себе необходимо иметь договор на обучение, фотографию 3×4 (матовая, цветная, без угла) оригинал заграничного паспорта, оригинал миграционной карты и оригинал бланка регистрации по месту временного пребывания.

    Документы для поступления:

    В приемную комиссию:

    1. Заявление о приёме.
    2. Заявление о согласии на зачисление.
    3. Документ об образовании с приложением (оригинал либо копия).
    4. 6 фотографий 3×4 см (без уголка).
    5. Паспорт (копия).

    В отдел по международным связям:

      1. Оригинал национального или заграничного паспорта (срок действия паспорта на момент начала обучения должен быть не менее 6 месяцев)
      2. Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык
      3. Оригинал документа об образовании (с приложением), выданного иностранным государством
      4. Нотариально заверенный перевод на русский язык документа об образовании (с приложением), выданного иностранным государством
      5. Свидетельство о признании иностранного образования (ранее: нострификация) и/или легализация документа об образовании, выданного иностранным государством (только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством РФ в сфере образования)
      6. Медицинская справка, полученная на территории Российской Федерации
      7. 6 фотографий 3×4 см (без уголка)
      8. Миграционная карта оригинал + ее копия (при наличии, в соответствии с федеральным законодательством)
      9. Виза оригинал + ее копия (при наличии, в соответствии с федеральным законодательством)
      10. Бланк о постановке на миграционный учет оригинал + его копия
      11. Страховой медицинский полис (Любая страховка (ДМС), обязательные условия:
      12. Страховая сумма покрытия не менее 400 000 руб; 2. Репатриация включена. Студент также может предоставить страховку из своей страны (для обладателей ВНЖ полис добровольного страхования не требуется)

    Контакты

    Информацию о порядке пребывания иностранных граждан в Университете управления «ТИСБИ» можно узнать в Отделе по международным связям.
    Начальник отдела — Регина Наилевна Хисамутдинова.
    Cпециалист по работе с иностранными студентами — Гайнутдинова Гузель Ильдаровна.

    8 (843) 294-83-07

    [email protected]

    Статья 17. Право поступления на службу в органы внутренних дел / КонсультантПлюс

    Статья 17. Право поступления на службу в органы внутренних дел

    1. На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.

    2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта, слушателя является поступлением на службу в органы внутренних дел. В образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет.

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

    3. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел устанавливается:

    1) для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава — 35 лет, должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава — 40 лет;

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

    2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме — 25 лет.

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

    4. Возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел граждан, ранее проходивших службу в органах внутренних дел или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел, установленными статьей 88 настоящего Федерального закона.

    5. Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 — 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он:

    1) утратил силу с 1 июля 2021 года. — Федеральный закон от 30.04.2021 N 116-ФЗ;

    2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;

    3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в органы внутренних дел, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

    4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

    5) не согласен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности и нести ответственность, если эти ограничения, запреты, обязанности и ответственность установлены для сотрудников органов внутренних дел настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

    (часть 5 в ред. Федерального закона от 12.02.2015 N 16-ФЗ)

    6. Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

    7. На гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином ограничений и запретов, установленных для сотрудников настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок и категории должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    Открыть полный текст документа

    Зачем поступать в аспирантуру российских и зарубежных вузов

    Аспирантура помогает ускорить продвижение по работе, получить хорошую должность или отсрочку от армии. Эксперты ВШЭ рассказывают, зачем учащиеся поступают в аспирантуру и как ученая степень повлияет на вашу карьеру

    Материал подготовлен совместно с IQ.HSE.RU. Оригинальное исследование.

    В аспирантуре готовят исследователей и преподавателей. Это кузница научных кадров, но с ее эффективностью есть проблемы. В 2017 году на выходе из аспирантуры диссертацию защитили только 13% учащихся, в 2018 году — 12%. Многие выпускники оказались потеряны для науки: кто-то завершил курс, но не защитил диссертацию, а кто-то бросил учебу и отчислился.

    Аспиранты уходят по нескольким причинам:

    1. Слабая денежная поддержка, поэтому приходится работать.

    2. Не подходит аспирантура полного дня с высокой образовательной нагрузкой. Ее трудно совмещать с работой.

    3. Некачественное научное руководство: формальный подход, равнодушие.

    4. Недостаточная мотивация к учебе или академической карьере.

    Многие учащиеся видят третью ступень высшего образования только как ускоритель карьеры. Другие попадают в аспирантуру случайно. У таких студентов нет глубокой мотивации, но исследователи показали, что даже с поверхностной мотивацией можно и нужно работать. Они провели интервью с аспирантами и научными руководителями, опросили более 1 тыс. учащихся шести российских вузов Москвы и регионов, чтобы разобраться в мотивации аспирантов.

    Внутренняя мотивация

    Мотивация бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя мотивация — это интерес к самому предмету: для аспирантуры это наука, исследования и преподавание. Такая мотивация не зависит от внешних факторов, это добровольный выбор. Внутренне мотивированные студенты планируют карьеру в академии, остальные — часто вне ее. Исследователи выделяют пять причин внутренней мотивации, по которым люди идут в аспирантуру.

    Образовательная программа аспирантуры НИУ ВШЭ включает учебные дисциплины, практику и научно-исследовательскую работу (Фото: НИУ ВШЭ)

    Сильные лидеры. Научный руководитель, кафедра или другое научное подразделение часто подталкивают магистров к поступлению в аспирантуру. Мотивация динамична и меняется во времени. Хороший научный руководитель может ее укрепить. Он помогает аспиранту втянуться и не бросить учебу.

    Кафедральная мотивация. Значимые проекты дополнительно мотивирует учащихся. Исследовательская работа, совмещаемая с учебой, вдохновляет и помогает успешно завершить аспирантуру. Она часто связана с темой диссертации, поэтому у тех, кто работает на кафедре — наибольшее преимущество. Такие аспиранты работают в центре событий, включены в коллектив и имеют больше возможностей академического развития. Все это влияет на мотивацию к учебе, поэтому аспиранты-сотрудники кафедры больше удовлетворены учебой и чаще успешно оканчивают курс.

    Интерес к науке. Аспирантские программы привлекают людей, которые интересуются наукой и преподаванием. Согласно исследованию ВШЭ 2017 года, 56% учащихся поступили в аспирантуру, потому что хотят работать исследователем в вузе или научной организации, 48% — преподавать, 25% — планируют карьеру аналитика в коммерческой организации. Нынешнее исследование дает похожую картину мотивов.

    Навыки и увлечения. Чтобы развить навыки исследовательской деятельности, в аспирантуру пошли 91% опрошенных. Почти 87% аспирантов поступили из-за интереса к теме исследования. Многие учащиеся подчеркивали в интервью увлечение наукой и исследованиями. Интерес к специальности или конкретной теме — ключевой маркер внутренней мотивации.

    Для части опрошенных обучение в аспирантуре стало любимым делом. Аспиранты с такой мотивацией тратят личное время на исследования.

    «Вы не поверите, у некоторых людей есть склонность к научному исследованию. Кто-то от этого получает кайф. Кому-то нравится такая жизнь», — рассказывает научный руководитель-химик.

    Преподавание. Преподавательской работой интересуются 70% опрошенных. Развивать исследовательские и преподавательские компетенции хотят 65% студентов. Аспиранты мечтают «что-то преподавать», — отмечает научный руководитель-филолог.

    Внешняя мотивация

    Внешняя мотивация помогает аспирантам достигать личных целей, если они не интересуются наукой или преподаванием. По неакадемическим мотивам в аспирантуру поступают реже. Например, только 38% опрошенных считают, что обучение поможет построить карьеру вне академии, а 23% захотели остаться в университетской среде.

    Лекция «ПостНауки» о том, как связаны карьера и образование, чем различаются ступени образования и как выбирать университет

    Определенные выгоды. Одна из причин, по которой 29% мужчин поступили в аспирантуру — отсрочка от армии. Из-за места в общежитии поступили 7% опрошенных. Люди идут в аспирантуру, чтобы получить ученую степень и работу с хорошей зарплатой. При этом многие делают особую ставку на бренд вуза. Другим ученая степень нужна как факт, безотносительно к содержанию обучения.

    Престиж, карьера, эмиграция. Получить ученую степень, потому что это престижно хотели 78% опрошенных. Об этом говорили и опрошенные преподаватели. Аспиранты получают компетенции, которые помогают строить карьеру и конкурировать на рынке труда. При этом аспирантура упрощает переезд в другой город или другую страну.

    Доделать проект и подвести итоги. Завершая работу над диссертацией, аспиранты подводят итоги своего профессионального развития.

    Как аспирантура помогает в карьере

    Споры о необходимости высшего образования и ученой степени идут до сих пор, считают сотрудники Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ — Евгений Терентьев и Сауле Бекова.

    Чтобы понять, как аспирантура помогает в карьере, оценивают экономическую премию. Это разница в зарплате сотрудника с ученой степенью и его сверстниками без степени. Результаты подобных исследований сильно отличаются.

    В 1980-х годах американские исследователи заметили, что реальные зарплаты работников с ученой степенью упали. Людей со степенью было больше, чем требовалось на рынке труда. Специалисты теряют в деньгах, потому что потратили годы на получение степени пока их сверстники нарабатывали реальный опыт. Работодатели ценили опыт больше, чем ученую степень. Работники, которые потратили несколько лет на получение степени вместо выхода на рынок труда в США, потеряли $138 тыс. Отрицательную премию за степень выявили и в Италии, причем для работающих в академической сфере.

    Другие исследования показывают выгоду от степени. В конце нулевых американские работники с ученой степенью зарабатывали минимум на 20% больше, чем обладатели степени магистра. Согласно исследованиям в Германии, обладатели ученой степени получают больше по сравнению с магистрами на 11-29% в зависимости от направления подготовки. При этом ученую степень выгоднее получать людям, которые работают вне академической сферы. В России нет подобных исследований. Но по данным НИУ ВШЭ и Швейцарской школы бизнеса, банки работают эффективнее, если ими руководят люди со степенью.

    Получившие степень отмечают, что в аспирантуре приобрели важные навыки для работы. При этом дети родителей с ученой степенью более успешны в изучении математики.

    Зачем поступать в аспирантуру зарубежных вузов

    Чтобы стать кандидатом или доктором наук в зарубежном вузе, нужно получить PhD-степень (Doctor of Philosophy). PhD — это длительное независимое исследование конкретной темы. Студент детально изучает тему, пишет и защищает докторскую диссертацию. Но в отличие от российской аспирантуры, PhD-программы зарубежных университетов готовят не только академических работников, но и квалифицированных специалистов для инновационного и высокотехнологичного сектора экономики, сферы R&D.

    Доктор Лаура Валадес-Мартинес рассказывает о семи проблемах PhD и докторских диссертаций

    Стипендия в PhD чаще выше, чем в российской аспирантуре. Студенты могут получать до $15 тыс. или даже $20 тыс. в год, сосредоточиться на обучении и не работать. Университеты Нидерландов и скандинавских стран нанимают аспирантов на должность научных сотрудников с зарплатой. В таком случае аспирантура становится первым этапом академической карьеры.

    Специалисты часто получают PhD-степень ведущих зарубежного университета для развития академической карьеры. Таких специалистов приглашают преподавать и работать в лучшие мировые вузы. Согласно ряду исследований, существует «зарплатная премия» за степень PhD: работники со степенью зарабатывают больше, чем люди без нее. Но есть и негативные факторы. Чем позже специалист выходит на рынок труда, тем больше опыта и карьерных возможностей теряет.

    На зарубежные PhD-программы поступают, если планируют переехать в другую страну. Но степень PhD пригодится и в России. Ведущие университеты страны предлагают более выгодные контракты для сотрудников с ученой степенью зарубежных университетов.


    Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

    Всё идет не по плану: 24% выпускников передумали поступать в выбранные вузы | Статьи

    Почти четверть (24%) абитуриентов после получения результатов ЕГЭ изменили свои планы на поступление, выбрав вузы ниже уровнем. Как показал опрос бывших школьников, баллы ниже ожидаемых получили за госэкзамен 45% выпускников. На ситуацию повлияли эпидемия коронавируса и дистанционное обучение, которое она повлекла за собой, считают эксперты. При этом, отмечают они, многие университеты в 2020 году занизили планку для поступающих. Родители же уверены в том, что COVID-19 оставил нынешних одиннадцатиклассников в заведомо проигрышном положении.

    Гарантированный бюджет

    Каждый четвертый абитуриент (24%), после того как узнал свой результат на ЕГЭ, был вынужден изменить планы на поступление в пользу вузов ниже уровнем. Об этом говорят данные, полученные в ходе опроса образовательной компанией Maximum Education. А вот 6% выпускников, наоборот, сдали экзамен так хорошо, что решили замахнуться на более престижные университеты. Оставшиеся 70% будут поступать в те учебные заведения, в которые собирались изначально.

    При этом 45% респондентов заявили, что получили баллы ниже тех, что ожидали. 41% признались, что результаты совпали с их чаяниями. Еще 14% вчерашних одиннадцатиклассников сдали ЕГЭ лучше, чем надеялись.

    — Несмотря на опасения родителей и детей, что дистанционное образование и стресс от переноса экзаменов ухудшат баллы выпускников, мы видим, что они были напрасны. Результаты нашего исследования в целом подтверждают официальные данные — рост средних баллов ЕГЭ, — отметил гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. — Я думаю, это значит, что у одиннадцатиклассников, у которых была цель набрать нужные баллы ЕГЭ и поступить в выбранный вуз, была высокая мотивация, которая помогла им собраться и использовать все шансы, который дало дистанционное образование.

    Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

    Тем не менее специалисты отрасли всё же замечают отличия вступительной кампании этого года по сравнению с предыдущими.

    — Несмотря на то что в целом результаты ЕГЭ оказались не хуже, чем в прошлые годы, сегодня картина отличается от того, что мы видим обычно, — считает заслуженный профессор НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. — В этом году многие абитуриенты делают выбор в пользу вузов пониже уровнем и предпочитают оставаться внутри своих регионов.

    При этом, по ее словам, ситуация обусловлена не результатами ЕГЭ, а желанием учиться на бюджете. На платное отделение в этом году ребята поступают с опаской — сказывается экономический кризис.

    — В прошлые годы было несколько иначе: абитуриенты готовы были учиться даже платно, но в том вузе, в котором хотели, — сказала Ирина Абанкина.

    Эксперт отметила, что многие ведущие вузы, включая МГУ, опубликовали проходные баллы. Они находятся на уровне 83–95 баллов за экзамен.

    Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

    — В том же МГУ обычно бывает 88–87 баллов, а сейчас на некоторые направления планка даже пониже. То есть, даже поступая в престижные учебные заведения, ребята всё же имеют шанс учиться на бюджете, — сказала она.

    Это подтверждают и итоги исследования. Большинство опрошенных школьников (64%) планируют поступать только на бюджетное отделение. И коммерческое обучение, и бюджет рассматривают для себя 28% респондентов. 8% выпускников нацелены только контрактный вариант.

    Разочаровались загодя

    Большинство выпускников в 2020 году разочаровались в себе и своих возможностях заранее, заявила председатель Национального родительского комитета, член Общественной палаты России Ирина Волынец.

    — Даже увеличение количества мест в медицинских и инженерных вузах кардинальным образом ничего не изменило, — уверена она. — Еще до сдачи ЕГЭ многие стали опускать планку и ориентироваться на вузы, скажем так, нежелательные при других обстоятельствах.

    То обстоятельство, что баллы за госэкзамен действительны несколько лет, ставит нынешних выпускников в заведомо невыгодное положение, добавила представитель родительского сообщества.

    — Сегодняшние абитуриенты менее конкуренты по отношению и к предыдущим, и к последующим выпускам, которые сдавали и будут сдавать ЕГЭ в нормальных условиях, — резюмировала Ирина Волынец.

    Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

    Согласно результатам опроса, самыми популярными направлениями для поступления стали технические (37%), гуманитарные (27%) и социально-экономические (24%) науки. Наименее популярны среди абитуриентов сферы медицины (9%), искусства и культуры (8%), а также сельского хозяйства (2%).

    — Медвузы всегда очень популярны, — отметила Ирина Абанкина. — Но их меньше, они есть даже не в каждом регионе. Поэтому, несмотря на такой показатель, структура обучения в сфере здравоохранения не пострадала.

    Сельское хозяйство, культура и искусство — традиционно наименее востребованные профили, пояснила эксперт.

    — Технические и гуманитарные науки, включая общественные, обычно примерно равны по доле поступающих, — добавила она.

    В этом году желание гарантировано поступить на бюджет может спровоцировать перевес технических направлений, ведь на социально-гуманитарных и менеджерских всегда была высокая доля платников, уточнила Ирина Абанкина. Кроме того, точные науки получают и большее количество бюджетных мест.

    Как поступить в вуз вне конкурса? — Учёба.ру

    Победа в различных интеллектуальных соревнованиях и конкурсах прежде всего дает старшеклассникам возможность поступить в вуз без результатов ЕГЭ. Победители и призеры олимпиад зачисляются в вузы досрочно, до начала двух основных этапов зачисления по общему конкурсу. Неудивительно, что тысячи российских старшеклассников ежегодно пробуют свои силы и участвуют в интеллектуальных соревнованиях в надежде проявить себя и получить диплом, а вместе с ним и заветное место на первом курсе выбранного учебного заведения. В последние годы олимпиадное движение набирает обороты: каждый ведущий российский университет проводит собственную олимпиаду, а в школах проводятся специальные олимпиадные факультативы и школьники массово участвуют в различных соревнованиях.

    Первые этапы почти всех олимпиад стартуют в период с октября по январь, они проводятся как в очном, так и в дистанционном формате, заключительный этап — только очно. Школьники, хорошо заявившие о себе в отборочном туре, приглашаются к участию в финальных раундах. Получить льготы при поступлении в вузы можно, став победителем (дипломантом 1 степени) или призером (дипломантом 2 или 3 степени) финала Всероссийской олимпиады школьников, а также олимпиады из «Перечня Минобрнауки РФ». В России проводятся и другие соревнования, участвовать в них можно для общего развития и проверки знаний, но вузы не предоставляют льготы их победителям.

    Всероссийская олимпиада школьников — самое главное соревнование для российских школьников и абитуриентов, планирующих штурмовать ведущие университеты. Победители и призеры заключительного этапа олимпиады имеют право быть зачисленными на профильный факультет любого вуза без вступительных экзаменов. Если победитель поступает на непрофильную специальность, по решению вуза ему могут зачесть 100 баллов за ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады.

    Министерство высшего образования и науки каждый год утверждает «Перечень олимпиад школьников», которые также называют вузовскими олимпиадами, и их уровней. В «Перечень» на 2020-2021 учебный год вошли 83 соревнования. Победители и призеры этих олимпиад получат льготы при поступлении в вузы в текущем году. Все олимпиады в «Перечне» делятся по трем уровням с учетом качественных и количественных критериев: первый — самый высокий уровень, третий — самый низкий.

    • 1 уровень — в олимпиаде принимают участие школьники из 25 субъектов РФ и более; не менее 30% школьников из невыпускных классов; на заключительном этапе не менее 70% оригинальных творческих заданий, не менее 50% заданий высокого уровня сложности;
    • 2 уровень — в олимпиаде принимают участие школьники из 12 субъектов РФ, двух федеральных округов и более; не менее 25% школьников из невыпускных классов; на заключительном этапе не менее 50% оригинальных творческих заданий, не менее 40% заданий высокого уровня сложности;
    • 3 уровень — в олимпиаде принимают участие школьники из 6 субъектов РФ и более; не менее 20% школьников из невыпускных классов; на заключительном этапе не менее 30% оригинальных творческих заданий, не менее 30% заданий высокого уровня сложности.

    Уровень присваивается отдельно по каждому предмету олимпиады. Так, например, в олимпиаде НИУ ВШЭ «Высшая проба» есть предметы всех уровней. От уровня олимпиады зависят льготы при поступлении в вуз. При выборе, в каких именно олимпиадах участвовать, школьник может руководствоваться простым правилом: чем выше «класс» олимпиады, тем больше вузов в случае победы готовы будут принять его на 1 курс на специальных условиях.

    Победители и призеры олимпиад школьников, как правило, могут рассчитывать на следующие льготы:

    Победители и призеры олимпиад I уровня Победители и призеры олимпиад II уровня Победители и призеры олимпиад III уровня
    Зачисление на профильные направления без вступительных экзаменов*. Необходимо подтвердить результат на ЕГЭ (не менее 75 баллов по профильному предмету). Зачисление на профильные направления без вступительных экзаменов ИЛИ 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету*. Необходимо подтвердить результат на ЕГЭ (не менее 75 баллов по профильному предмету). 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету*. Необходимо подтвердить результат на ЕГЭ (не менее 75 баллов по профильному предмету).

    *Решение о предоставлении льготы каждый вуз принимает самостоятельно

    Какую именно из этих льгот получат победители олимпиад, каждый вуз решает самостоятельно. Льготы должны быть привязаны к уровням олимпиад и степеням дипломов и не могут относиться только к конкретным олимпиадам. Например, МГУ им. Ломоносова не может давать льготы только призерам своей олимпиады «Ломоносов», он должен определить одинаковые правила приема для победителей всех олимпиад 1 уровня. Иными словами, льготы, которые МГУ предоставит победителям своей олимпиады, будут действовать и для победителей других олимпиад такого же уровня. Но в прошлом году появилось нововведение — теперь каждый вуз может определить свой внутренний перечень олимпиад, призерам которых положены льготы. И ведущие университеты этим правом пользуются, отбирая в свой льготный список только топовые олимпиады.

    Чтобы воспользоваться льготой, победители и призеры олимпиад школьников должны подтвердить свой олимпийский результат на ЕГЭ, набрав по профильному предмету не менее 75 баллов, однако вуз может установить и более высокий минимум. Так, например, абитуриенты, поступающие в НИУ ВШЭ на образовательную программу «Физика», должны были подтвердить свой олимпийский результат 85 баллами на ЕГЭ.

    Согласно правилам приема в вузы абитуриент, имеющий олимпиадную льготу «прием без вступительных экзаменов», может использовать ее только один раз — при поступлении в один вуз на одну образовательную программу (по своему выбору). При подаче заявления на другие программы он будет участвовать в конкурсе на общих основаниях по результатам ЕГЭ.

    Синонимов Закона, Антонимов Закона | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    Тезаурус

    Синонимы и антонимы слова

    act

    (запись 1 из 2)

    1 спектакль, регулярно представляемый отдельным лицом или группой
    • в своем ночном клубе act он олицетворяет настоящую плеяду кинозвезд
    2 проявление эмоций или поведения, которое является неискренним или направлено на обман
    • ставила акт , когда сказала, что не против, чтобы ее оставили в стороне
    • воздух,
    • шарада,
    • маскировка,
    • фасад
    • (также фасад),
    • передняя, ​​
    • обличие,
    • маскарад,
    • играющая,
    • поза,
    • притворство
    • (или притворство),
    • надевать,
    • подобие,
    • показать
    • тупость,
    • откровенность,
    • откровенность,
    • прямота,
    • прямота,
    • откровенность,
    • искренность,
    • откровенность,
    • откровенность,
    • искренность,
    • прямолинейность
    3 правило поведения или действия, установленное руководящим органом и особенно законодательным органом
    • Американцы с ограниченными возможностями Закон требует, чтобы в общественных зданиях был доступ для инвалидных колясок
    4 что-то сделано кем-то
    • это действия вроде этого — ложь о том, что приходится работать допоздна — заставляют меня чувствовать, что я не могу тебе доверять

    Синонимы и антонимы слова act (Запись 2 из 2)

    1 представить изображение или исполнение
    • местный студент играл роль Крошечного Тима в постановке нашей театральной труппы «Рождественский гимн»
    2 произвести желаемый эффект
    • обезболивающее подействовало на удивление быстро

    Фразы синонимы act

    3 чтобы произвести впечатление существа
    • всегда действует беспомощен, чтобы привлечь внимание
    4 иметь определенную цель
    • хвостовые перья дятлов действуют как подпорки, пока птицы выкапывают стволы деревьев на предмет насекомых
    5 представить ложную видимость
    • Если вы достаточно долго будете действовать уверенно, вы действительно начнете чувствовать это
    • аффект,
    • Предположим,
    • обрыв,
    • подделка,
    • лукавить,
    • подделка,
    • притворяться,
    • проездной (для),
    • притворяться,
    • профессора,
    • надеть,
    • притворство,
    • имитировать

    Фразы синонимы act

    6 притворяться (кем не являешься) по внешнему виду или поведению
    • кто-то, кто готов действовать беспомощная мелочь, когда она хочет внимания
    См. Определение словаря

    The ACT — Решения для готовности к колледжу и карьере

    The ACT — Решения для готовности к колледжу и карьере | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

    акт. org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

    Обычный срок регистрации — 5 ноября.

    Все, что вам нужно знать о тесте ACT.

    Подготовка к экзаменам для любого стиля обучения

    Поставляется экспертами в соответствии с вашими предпочтениями в учебе и вашим бюджетом.

    Каждый ученик учится по-своему. Вот почему ACT предлагает множество вариантов подготовки к тестам для любого стиля обучения. Но какой из них вам подходит? Изучите свои варианты, чтобы узнать.

    Мое путешествие: из средней школы в колледж и карьера

    Бесплатное виртуальное мероприятие для школьников и их родителей 30 октября!

    Присоединяйтесь к нам на этом бесплатном виртуальном мероприятии, чтобы узнать от экспертов, как подготовиться к колледжу и карьере — от поиска стипендий до перехода к жизни в кампусе.

    Информированные фьючерсы начинаются здесь

    Измените жизнь учащихся K12 с помощью решений ACT.

    Направляйте, поддерживайте и улучшайте обучение всего учащегося от начального до профессионального с помощью решений для определения исходных показателей, сбора данных, выявления пробелов в обучении, включения социального и эмоционального обучения и измерения прогресса.

    Оценивать.Подтверждаю. Расти.

    Стимулируйте экономический рост с помощью решений ACT Workforce Solutions.

    ACT предлагает ведущие решения по развитию персонала для предприятий и сообществ, помогающие создавать процветающие экосистемы трудовых ресурсов.

    Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

    Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

    Верх

    Информатор Facebook Фрэнсис Хауген дает показания в парламенте Великобритании

    Информатор Facebook Фрэнсис Хауген дает показания объединенному комитету по проекту закона о безопасности в Интернете в рамках планов правительства по регулированию социальных сетей.

    Палата общин — PA Images | PA изображения | Getty Images

    ЛОНДОН — У регулирующих органов есть небольшое окно возможностей для принятия мер в связи с распространением ненавистнических высказываний и другого вредоносного контента в Facebook, сообщила британским законодателям в понедельник информатор Фрэнсис Хауген.

    «Когда происходит разлив нефти, нам не становится труднее регулировать деятельность нефтяных компаний», — сказал Хауген на слушаниях в парламенте Великобритании по новому законодательству, направленному на борьбу с вредоносным контентом в Интернете.

    «Прямо сейчас Facebook закрывает нам дверь, чтобы мы могли действовать.У нас есть небольшое окно времени, чтобы вернуть людям контроль над ИИ ».

    Хоген попала в заголовки газет в начале этого месяца, когда выяснилось, что она разоблачает утечку кеша внутренних документов Facebook, что, в первую очередь, показало, что компания был осведомлен о вреде, нанесенном его приложением Instagram психическому здоровью подростков.

    Бывший сотрудник Facebook дал показания в Конгрессе США, обвинив руководство компании в том, что оно уделяет приоритетное внимание «прибыли, а не людям», заявление генеральный директор Марк Цукерберг назвал «просто неправдой». .»

    Это знаменует собой один из крупнейших кризисов в новейшей истории Facebook, и наступает по мере того, как регулирующие органы по всему миру стремятся обуздать явную мощь и влияние американских технологических гигантов.

    В минувшие выходные появилось множество новых отчетов, основанных на дополнительная информация, просочившаяся из Хаугена.

    В одном из отчетов говорится, что Facebook не был готов к борьбе с восстанием 6 января у Капитолия США со ссылкой на внутренние документы. В другом сообщении подробно рассказывалось о распространении ненавистнических высказываний и контента, подстрекающего к насилию в Индии на сервисах Facebook .

    «Безответственный»

    Выступая в понедельник в парламенте, Хауген повторила свое заявление о том, что Facebook ставит прибыль выше людей. Она сказала, что компания отказывается вносить трение в платформу, препятствующее использованию вредоносного контента, поскольку «они не хотят терять этот рост».

    «Facebook не желал мириться с тем, чтобы приносить в жертву даже небольшую часть прибыли ради безопасности», — сказал Хауген.

    Хауген также назвал культуру работы в Facebook похожей на культуру стартапа.Она сказала, что часто «понятия не имела», с кем сообщать о своих проблемах при работе в компании.

    «Существует культура, которая превозносит этику стартапов, что, на мой взгляд, безответственно», — сказал Хауген, добавив, что руководители компании не хотят «замедлять работу платформы».

    Технический руководитель, ранее работавший в Google и Pinterest, сказал, что Facebook следует нанять 10 000 дополнительных инженеров для работы над безопасностью вместо 10 000 инженеров для создания «метавселенной».

    Facebook оспорил показания Хаугена в понедельник, заявив в своем заявлении, что «всегда имел коммерческий стимул для удаленного размещения вредоносного контента.«

    « Люди не хотят видеть это, когда они используют наши приложения, а рекламодатели не хотят, чтобы их реклама находилась рядом с ними », — сообщил CNBC по электронной почте представитель Facebook. — Вот почему мы инвестировали 13 миллиардов долларов и наняли 40 000 человек. людей, которые выполняют одну работу: обеспечивают безопасность людей в наших приложениях «.

    » Хотя у нас есть правила против вредоносного контента и мы публикуем регулярные отчеты о прозрачности, мы согласны с тем, что нам необходимо регулирование для всей отрасли, чтобы такие компании, как наша, не принимали эти решения самостоятельно ».

    Хауген также поставил под сомнение роль Наблюдательного совета, органа, финансируемого Facebook, который призван привлекать компанию к ответственности за ее решения о модерации.Она говорит, что Facebook «активно вводил в заблуждение» правление относительно ключевых аспектов того, как он принимает решения по содержанию.

    «Это решающий момент для Наблюдательного совета», — сказал Хауген. «Если Facebook может войти туда и просто активно ввести в заблуждение Совет по надзору, я не знаю, какова цель Совета по надзору».

    Дэмиан Коллинз, председатель объединенного комитета Великобритании по проекту закона о безопасности в Интернете, назвал организацию «скорее советом задним числом, чем советом по надзору».

    Хауген недавно принял приглашение на встречу с Наблюдательным советом.

    Джейн Гудолл и Дуглас Абрамс призывают к действию в «Книге надежды»: NPR

    В Момбасе на побережье Кении есть место под названием Халлер Парк. Люди стекаются туда, чтобы увидеть 180 местных видов растений и деревьев, а также различных животных, включая бегемотов и жирафов.

    Книга надежды: Руководство по выживанию на время испытаний, Джейн Гудолл и Дуглас Абрамс с Гейл Хадсон Книги Селадона скрыть подпись

    переключить подпись Книги Селадона

    Книга надежды: Руководство по выживанию на время испытаний, Джейн Гудолл и Дуглас Абрамс, с Гейл Хадсон

    Книги Селадона

    В Книга надежды: Руководство по выживанию на время испытаний , Джейн Гудолл и Дуглас Абрамс (Гейл Хадсон — дополнительный автор) обсуждают парк как пример того, как нашу травмированную Землю можно восстановить и исцелить. В какой-то момент парк представлял собой «чудовищный шрам площадью пятьсот акров, на котором почти ничего не росло», потому что цементная компания построила карьер, опустошивший землю. Генеральный директор компании решил устранить ущерб, и постепенно, год за годом, с уходом за садом и введением диких животных, территория преображалась.

    Я начинаю с этой истории в честь убедительного аргумента Гудолл о том, что надежда на нашу больную планету гальванизируется благодаря рассказыванию историй: по ее словам, очень важно, чтобы люди — особенно молодые люди — знали, как позитивные действия могут все же повернуть вспять пугающие траектории изменения климата. кризис, утрата биоразнообразия и продолжающаяся глобальная пандемия.«Это главным образом потому, что люди настолько поражены масштабами нашего безумия, что чувствуют себя беспомощными», — утверждает Гудолл. Им нужно слышать истории о «людях, которые добиваются успеха, потому что не сдаются».

    Джейн Гудолл сама из тех. Она лучший в мире эксперт по шимпанзе; Посланник мира ООН; лауреат премии Темплтона 2021 года; активист Института Джейн Гудолл и его многочисленных проектов, которые помогают местным сообществам и окружающей среде; и автор множества книг, первая из которых, В тени человека , отмечает в этом году свое 50-летие.

    Хотя «Книга надежды » продается так, как написано Гудоллом и Абрамсом, это немного вводит в заблуждение. Текст представляет собой умелую организацию записанных разговоров между ними, при этом Абрамс говорит от первого лица, а Гудолл напрямую участвует только во введении и заключении. Это наблюдение не является жалобой. Напротив: этот формат имеет смысл, и не потому, что в 87 лет Гудоллу нужно расслабиться.Она по-прежнему придерживается изнурительного графика публичных выступлений и общения с другими о нашем планетарном кризисе.

    Абрамс также является соавтором «Книги радости», в которой Далай-лама и Десмонд Туту беседовали друг с другом. Чтобы поговорить с Гудолл, Абрамс сначала поехала в свой дом в Дар-эс-Саламе, Танзания, а затем в хижину, в которой она остановилась в Нидерландах; последняя встреча, запланированная в семейном доме Гудолл в Борнмуте, Англия, состоялась в Zoom из-за пандемии. В этой третьей серии бесед Гудолл говорила с Абрамсом в окружении знакомых и любимых предметов, которые она описывала для него. Я обнаружил, что особенно перемещал предметы со всего мира, подаренные Гудоллу, в том числе колокол, сделанный из материала мин, оставленных в земле после гражданской войны в Мозамбике, и кусок известняка из карьера, где Нельсон Мандела трудился в тюрьме на острове Роббен. , Южная Африка.

    Из этих разговоров рождается информативная дорожная карта идей о том, как каждый человек может помочь добиться положительных изменений в мире.Это руководство прочно основано на осознании того, насколько плохи дела на самом деле. Приятно видеть, что Гудолл упоминает в этом контексте национализм, расизм и сексизм, а также глобальное неравенство в богатстве, хотя ее внимание по-прежнему уделяется окружающей среде. «Любое обсуждение надежды было бы неполным, если бы мы не признали ужасный вред, который мы причинили миру природы, и не обратились бы к реальной боли и страданиям, которые испытывают люди, когда они становятся свидетелями огромных потерь», — говорит Гудолл. «У нас есть только небольшое окно возможностей — окно, которое все время закрывается».

    Первая из четырех причин надежды Гудолла — это удивительный человеческий интеллект. В то время как разумное животное «не разрушит свой единственный дом», как это делает наш вид, у нас есть интеллектуальная сила, чтобы постоянно придумывать новые инновации, включая «возобновляемые источники энергии, регенеративное земледелие и пермакультуру, переходя на растительную диету. . »

    Далее в списке идет устойчивость природы, о чем свидетельствует уже обсужденный мной пример Халлер-парка.Гудолл рассказывает истории о животных, перешедших на край исчезновения, в том числе о разновидностях черных малиновок, популяция которых выросла с семи до 250 человек.

    Третья причина надежды — сила молодых людей, начиная с младшего школьного возраста. до колледжа. Еще в 1991 году дюжина танзанийских студентов обратилась к Гудоллу со своими проблемами, начиная от рынков живых животных и заканчивая браконьерством в национальных парках; Это взаимодействие привело к созданию Институтом Джейн Гудолл Roots and Shoots, молодежной организации, которая сейчас действует в 68 странах.

    Последняя из причин надежды Гудолл — это то, что она называет неукротимым человеческим духом, способностью индивидуально и коллективно вырвать победу из того, что кажется неизбежным поражением.

    С одной стороны, этот раздел идет немного наперекосяк. Вспоминая о частичном параличе ноги своего второго мужа Дерека Брайсесона в результате травмы во время Второй мировой войны, Гудолл рассказывает о тете, физиотерапевте, которая в то время отметила, что он ходит «исключительно силой воли». Другие анекдоты рассказывают о людях с серьезными травмами или физическими недостатками, которые весело живут с ними или преодолевают их «вдохновляющими» способами.Я не сомневаюсь, что каждый упомянутый человек был или остается мужественным человеком. Однако не каждый с физическими ограничениями сможет преодолеть их, и их не следует праздновать, только если они могут; Люди с ограниченными возможностями и инвалиды могут проявлять неукротимость по-разному.

    Одним из самых приятных аспектов книги является то, что Абрамс играет роль скептика, постоянно задавая вопросы, которые могут возникнуть у нас во время чтения. Что касается силы молодых людей, например, он спрашивает, что действительно изменилось сейчас, чем раньше, достаточно сильно, чтобы дать нам надежду на перемены? Гудолл отвечает, что сегодня молодые люди не только хорошо осведомлены о насущных проблемах, которые они унаследовали от предыдущих поколений, но и более политически мотивированы что-то с этим делать.

    Гудолл говорит прямо и эффективно на протяжении всей книги. В какой-то момент она выражает свою веру в то, что «духовная сила … кажется, послала меня с этой миссией». Она добавляет долгожданный комментарий, что «есть много людей, ведущих этичный образ жизни, работающих, чтобы помочь другим, которые не являются ни религиозными, ни духовными».

    Большинство заявлений Гудолл обращаются — или, я считаю, должны — касаться всех нас. «Я лично считаю, что животные имеют такое же право населять эту планету, как и мы», — говорит она.

    И, несмотря на всю тревогу нынешней пандемии, «мы не должны позволять этому отвлекать нас от гораздо большей угрозы нашему будущему — климатического кризиса и утраты биоразнообразия». к действию: «Давайте использовать дар нашей жизни, чтобы сделать этот мир лучше».

    Барбара Дж. Кинг — заслуженный биолог-антрополог из компании William & Mary. Ее седьмая книга « Лучшие друзья животных: как проявить сострадание к животным в неволе и дикой природе » была опубликована в марте.Найдите ее в Twitter @bjkingape

    ВРЕМЯ СОЗНАТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОТНОШЕНИИ НАСТУПЛЕНИЯ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГОТОВНОСТЬ-ПОТЕНЦИАЛ) | Мозг

    Регистрируемая церебральная активность (потенциал готовности, RP), которая предшествует свободно произвольному, полностью эндогенному двигательному акту, напрямую сравнивалась с регистрируемым временем (W) для появления субъективного переживания «желания» или намерения действовать. Начало мозговой активности явно предшествовало, по крайней мере, нескольким сотням миллисекунд заявленного времени сознательного намерения действовать.Эта взаимосвязь сохранялась даже для тех серий (с РП «типа II»), в которых испытуемые сообщали, что все 40 самопроизвольных движений в серии возникли «спонтанно» и капризно.

    Данные были получены как минимум в 6 различных экспериментальных сессиях с каждым из 5 субъектов. В серии с RP типа II начало основного отрицательного сдвига в каждой RP предшествовало соответствующему среднему значению W в среднем примерно на 350 мс и как минимум примерно на 150 мс. В сериях с РП типа I, в которых опыт предварительного планирования имел место в некоторых из 40 самостоятельно инициированных действий, начало РП предшествовало W в среднем примерно на 800 мс (или на 500 мс, принимая начало РП на 90%). его площади).

    Сообщения о времени W зависели от того, что субъект помнил пространственное «положение часов» вращающегося пятна во время его первоначального осознания желания или намерения двигаться. Два разных способа вспоминания дали одинаковые значения. Испытуемые отличали осознание желания двигаться (W) от осознания фактического движения (M). Время W было стабильно и существенно отрицательно по сравнению со средним временем, указанным для M, а также для S, ощущения, вызванного связанным с задачей кожным стимулом, доставляемым в нерегулярное время, которое было неизвестно субъекту.

    Делается вывод, что церебральная инициация спонтанного, свободно произвольного действия может начаться бессознательно, то есть до того, как появится какое-либо (по крайней мере, припоминаемое) субъективное осознание того, что «решение» действовать уже было инициировано церебрально. Это вводит определенные ограничения на возможность сознательного инициирования и контроля произвольных действий.

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    Новый противоэпилептический препарат леветирацетам (ucb L059), по-видимому, действует через специфический сайт связывания в мембранах ЦНС

    Леветирацетам ((S) -альфа-этил-2-оксопирролидинацетамид, ucb L059) представляет собой новое потенциальное противоэпилептическое средство, которое в настоящее время находится в клинической разработке, с неизвестным механизмом действия.Обнаружение того, что его противосудорожная активность является высокостереоселективной (Gower et al., 1992), привело нас к исследованию наличия специфических сайтов связывания для [3H] леветирацетама в центральной нервной системе (ЦНС) крыс. Анализы связывания, проведенные на неочищенных мембранах, выявили наличие обратимого, насыщаемого и стереоселективного сайта специфического связывания. Результаты, полученные на мембранах гиппокампа, предполагают, что [3H] леветирацетам маркирует один класс сайтов связывания (nH = 0,92 +/- 0,06) с умеренным сродством (Kd = 780 +/- 115 нМ) и высокой связывающей способностью (Bmax = 9). .1 +/- 1,2 пмоль / мг белка). Аналогичные значения Kd и Bmax были получены в других областях мозга (кора, мозжечок и полосатое тело). ucb L060, (R) энантиомер леветирацетама, проявлял примерно в 1000 раз меньшее сродство к этим сайтам. Связывание [3H] леветирацетама ограничивается синаптическими плазматическими мембранами в центральной нервной системе, поскольку не наблюдалось специфического связывания в ряде периферических тканей, включая сердце, почки, селезенку, поджелудочную железу, надпочечники, легкие и печень. Обычно используемые противоэпилептические препараты карбамазепин, фенитоин, вальпроат, фенобарбитал и клоназепам, а также судорожный агент трет-бутилбициклофосфотионат (TBPS), пикротоксин и бикукуллин не вытесняют связывание [3H] леветирацетама.Однако этосуксимид (pKi = 3,5 +/- 0,1), пентобарбитал (pKi = 3,8 +/- 0,1), пентилентетразол (pKi = 4,1 +/- 0,1) и бемегрид (pKi = 5,0 +/- 0,1) конкурировали с [3H] леветирацетам со значениями pKi, сопоставимыми с концентрациями активного лекарственного средства, наблюдаемыми in vivo. Структурно родственные соединения, включая пирацетам и анирацетам, также замещают связывание [3H] леветирацетама. (S) Стереоизомерные гомологи леветирацетама продемонстрировали ранговый порядок сродства к связыванию [3H] леветирацетама в корреляции с их противосудорожной активностью в аудиогенном мышином тесте (r2 = 0.84, n = 12, P <0,0001). Эти результаты подтверждают возможную роль этого сайта связывания в противосудорожной активности леветирацетама и подтверждают особый фармакологический профиль этого соединения. Однако этот сайт требует дальнейшей характеристики.

    климатических активистов объявили голодовку возле WH, призывая Байдена к действиям | Climate Crisis News

    18-летняя Эма Говеа, сидящая на солнышке напротив Белого дома, держит черно-желтую табличку с надписью о том, что она объявляет голодовку, требуя принятия мер против изменения климата.

    Говеа говорит, что предпочла бы учиться в школе в своем родном городе Санта-Роза, штат Калифорния, но срочность заставила ее действовать.

    Она и еще четыре активиста из движения Sunrise Movement, группы защиты окружающей среды, начали свой протест в среду. Они говорят, что не будут есть, пока президент Джо Байден не выполнит свои предвыборные обещания о принятии значимых мер по сокращению выбросов парниковых газов и переходу США к зеленой экономике.

    «Мы ставим на кон все, что имеем; мы рискуем всем, чтобы сражаться за этот мир, за который стоит бороться », — сказал Говеа в пятницу телеканалу« Аль-Джазира ».

    Голодовщики хотят, чтобы Байден выдвинул полные 3,5 триллиона долларов в своей предлагаемой программе социальных расходов, которая включает меры по сокращению выбросов углерода и смягчению последствий изменения климата.

    На фоне сопротивления консервативных демократов, в частности сенаторов Джо Манчина из Западной Вирджинии и Кирстен Синема из Аризоны, президент США на прошлой неделе признал, что вполне вероятно, что этот план будет сокращен.

    Белый дом ведет переговоры с законодателями о том, какие части закона следует исключить.

    Десятки человек собрались вокруг объявивших голодовку климатических активистов возле Белого дома в четверг, 22 октября. [Али Харб / Аль-Джазира]

    Говеа сказал, что Байден должен действовать как «ответственный взрослый и делать то, что необходимо».

    «Понятно, что он хочет быть лидером в области климата. Но на данный момент это все разговоры, а не действия », — сказала она.

    Активисты призвали Байдена продвигать свою повестку дня перед международным климатическим саммитом COP26 в Глазго, который начнется в конце этого месяца, заявив, что мир последует за США, если они поступят правильно.

    Сам Байден предупреждал о серьезности климатического кризиса. «Экзистенциальная угроза человечеству — это изменение климата», — сказал он во время трансляции собрания мэрии в четверг.

    Он добавил, что если в мире не удастся удержать глобальное потепление ниже 1,5 градуса по Цельсию, «мы уйдем».

    В первый же день пребывания на посту президента Байден вновь присоединился к Парижскому климатическому соглашению 2016 года, которое его предшественник Дональд Трамп отклонил.

    Ранее на этой неделе несколько агентств США опубликовали отчеты, в которых подчеркивается негативное влияние изменения климата на глобальную стабильность и национальную безопасность США.

    Но активисты говорят, что между риторикой и действиями администрации есть разрыв.

    Кидус Гирма, один из участников голодовки, раскритиковал президента за то, что он вел переговоры с Манчином и Синема за закрытыми дверями, вместо того, чтобы публично призвать их к поддержке его повестки дня.

    «Почему бы Байдену не выйти в эфир и не потребовать, чтобы Джо Манчин начал сражаться за жителей Западной Вирджинии», — сказал Гирма Al Jazeera.

    Он процитировал публичное выступление прогрессивного сенатора Берни Сандерса против Манчина, включая публикацию статьи, продвигающей социальную повестку дня Байдена в газете Западной Вирджинии.

    «Почему Байден прячется и прячется… Почему он общается с американской публикой в ​​общих чертах, вместо того, чтобы назвать, кто ему мешает? Потому что прямо сейчас он может сказать, что это Джо Манчин, но в основном это он; это Байден недостаточно упорно борется, — сказал Гирма.

    Десятки людей собрались вокруг участников голодовки на митинге у Белого дома в пятницу, чтобы призвать администрацию продвигать свой собственный климатический план.

    На вопрос, как он себя чувствует после трех дней без еды, Гирма сказал Al Jazeera, что он «голоден и благодарен» за тех, кто пришел на митинг в поддержку в пятницу.

    Активисты говорят, что этот год стал поворотным в том, что предсказанные физические последствия изменения климата стали реальностью в Соединенных Штатах. Засухи, наводнения, огромные лесные пожары, смертоносная жара и ураганы поражали страну с угрожающей частотой и интенсивностью.

    Джулия Парамо, 24-летняя активистка, сказала, что ее родной город Даллас все еще ощущает «травму» беспрецедентной волны холода в начале 2021 года, которая вызвала массовые отключения электроэнергии в Техасе, что привело к 210 смертельным случаям в штате.

    «Мы или Exxon», — написала Парамо у себя на лбу в обращении против индустрии ископаемого топлива. Как и другие участники голодовки, она сидела в инвалидном кресле, чтобы сберечь свою энергию.

    Она предсказала, что экстремальные погодные явления, такие как волна холода в Техасе, продолжатся.

    «Дальше будет только хуже, и у нас нет инфраструктуры, чтобы эти вещи не влияли на наши сообщества», — сказал Парамо. «Мы все еще строим в Далласе. Мы все еще переживаем полученную травму — страх, что это, вероятно, повторится этой зимой.”

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *