Повысится ли: Эксперт в сфере ЖКХ рассказал, повысятся ли платежи за коммунальные услуги в РФ

Содержание

Эксперт в сфере ЖКХ рассказал, повысятся ли платежи за коммунальные услуги в РФ

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Член комитета торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере ЖКХ, председатель правления Союза жилищных организаций Москвы, юрист Константин Крохин в разговоре с Москвой 24 предположил, что в России не произойдет резкого повышения цен на жилищно-коммунальные услуги.

«Если говорить об общей экономической ситуации в стране в связи с событиями, которые происходят во внешне-политическом блоке, то основа ресурсов, основа цен на жилищно-коммунальные услуги – это то сырье, которое добывается, существует, обрабатывается, перерабатывается в России. Поэтому вопрос тарифов, особенно на коммунальные услуги, находится в руках государства», – поясняет специалист.

Я полагаю, что при грамотной экономической политике правительства эти тарифы расти не будут, по крайней мере за пределами тех лимитов, тех цифр, которые заложены в законодательстве, то есть не выше инфляции.

Константин Крохин

член комитета торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере ЖКХ, председатель правления Союза жилищных организаций Москвы

Эксперт напомнил, что повышение цен на коммунальные услуги по закону возможно не чаще одного раза в год и не выше уровня инфляции. Крохин предполагает, что государство заранее определило, как именно изменится стоимость этих услуг.

«Ближайшее время – это 1 июля. Это дата по большинству тарифов. Есть тарифы, которые индексируют с 1 января, но большая часть жилищно-коммунальных тарифов для населения изменяется только 1 июля. И масштаб изменения ограничен, он ежегодно планируется заранее. Я думаю, что правительство города знает, насколько эти тарифы вырастут. И этот рост ограничен уровнем инфляции. То есть у нас есть законодательные нормы, которые ограничивают рост тарифов», – подчеркнул специалист.

Ранее министр финансов РФ Антон Силуанов заявил о временном характере колебания биржевых котировок и валютных курсов в стране. По его словам, это следует иметь в виду при управлении сбережениями. Кроме того, Силуанов порекомендовал не принимать поспешных решений.

Читайте также

Повысится ли цена на хлеб в Грузии?

https://sputnik-georgia.ru/20220308/povysitsya-li-tsena-na-khleb-v-gruzii-265065319.html

Повысится ли цена на хлеб в Грузии?

Повысится ли цена на хлеб в Грузии?

Россия уже многие годы занимает место основного поставщика пшеницы в Грузию 08.03.2022, Sputnik Грузия

2022-03-08T15:21+0400

2022-03-08T15:21+0400

2022-03-08T15:29+0400

экономика

грузия

новости

украина

сша

казахстан

хлеб

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/01/0f/250617263_0:0:3121:1756_1920x0_80_0_0_49992351116262b020507290df6391b6.jpg

ТБИЛИСИ, 8 мар — Sputnik. Стоимость на хлеб в Грузии не повысится в течение ближайших двух месяцев, заявил исполнительный директор Ассоциации производителей пшеницы и муки Леван Силагава на пресс-конференции во вторник.Вопрос повышения цен на хлебобулочные изделия стал актуален после введения санкций против России, которая является главным экспортером пшеницы в Грузию. По словам Силагава, в Грузии есть запас пшеницы и муки на месяц.По его словам, в случае повышения цены на пшеницу власти готовы использовать определенные механизмы субсидирования, чтобы население не почувствовало подорожание хлеба.»У нас есть запасы, что очень нас защищает. Это подушка безопасности», – подчеркнул Силагава.Что касается дальних перспектив, то как подчеркнул Силагава, Ассоциация производителей пшеницы и муки уже работает над поиском альтернативных рынков, в том числе рассматривается возможность сотрудничества с Казахстаном.Россия уже многие годы занимает место основного поставщика пшеницы в Грузию, поэтому каждое повышение пошлины на экспорт зерна в РФ становится для страны поводом для беспокойства.В течение года Грузия потребляет 700-800 тысяч тонн пшеницы. Отсюда лишь 10% зерна – местного производства. Остальное страна завозит из России, Казахстана, Украины и США. На долю России приходится 70% от импорта этого зерна. Ее стоимость была самой выгодной для Грузии.Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.

украина

сша

казахстан

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/01/0f/250617263_11:0:2740:2047_1920x0_80_0_0_afe6b0361598a75f11b4590b383c3816.jpg

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

экономика, грузия, новости, украина, сша, казахстан, хлеб

15:21 08.03.2022 (обновлено: 15:29 08.03.2022)

Подписаться на

Россия уже многие годы занимает место основного поставщика пшеницы в Грузию

ТБИЛИСИ, 8 мар — Sputnik. Стоимость на хлеб в Грузии не повысится в течение ближайших двух месяцев, заявил исполнительный директор Ассоциации производителей пшеницы и муки Леван Силагава на пресс-конференции во вторник.

Вопрос повышения цен на хлебобулочные изделия стал актуален после введения санкций против России, которая является главным экспортером пшеницы в Грузию. По словам Силагава, в Грузии есть запас пшеницы и муки на месяц.

«Для государства на этом этапе важно, чтобы в стране была возможность восполнения запасов (пшеницы – ред.) по любой цене, поскольку страны ищут пшеницу и стараются перестроиться на новую логистическую линию. Цена будет высокой, но пшеница обязательно поступит, гарантия на это есть», – заявил Силагава.

По его словам, в случае повышения цены на пшеницу власти готовы использовать определенные механизмы субсидирования, чтобы население не почувствовало подорожание хлеба.

«У нас есть запасы, что очень нас защищает. Это подушка безопасности», – подчеркнул Силагава.

Что касается дальних перспектив, то как подчеркнул Силагава, Ассоциация производителей пшеницы и муки уже работает над поиском альтернативных рынков, в том числе рассматривается возможность сотрудничества с Казахстаном.

Россия уже многие годы занимает место основного поставщика пшеницы в Грузию, поэтому каждое повышение пошлины на экспорт зерна в РФ становится для страны поводом для беспокойства.

В течение года Грузия потребляет 700-800 тысяч тонн пшеницы. Отсюда лишь 10% зерна – местного производства. Остальное страна завозит из России, Казахстана, Украины и США. На долю России приходится 70% от импорта этого зерна. Ее стоимость была самой выгодной для Грузии.

Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.

Повысится ли курс золота на фоне роста инфляции?

Уровень инфляции вскоре поднимется. Золото может от этого выиграть, особенно если инфляция окажется более продолжительной, чем ожидают трейдеры и представители центральных банков.

В ФРС уже признали, что уровень инфляции в этом году пойдет в рост. Федеральный комитет по открытым рынкам прогнозирует, что индекс расходов на личное потребление увеличится с 1,3% (уровень декабря 2020 года) до 2,4% к концу текущего года. Важно отметить, что этот прогноз значительно вырос за последние три месяца, поскольку изначальный показатель был равен 1,8%.

Напомним, что речь идет только об официальной статистике по инфляции. Реальное инфляционное давление, которое также влияет на цены активов, будет намного сильнее. Кроме того, пандемия изменила структуру потребления, поскольку население покупает теперь больше товаров и меньше услуг. Поэтому цены на товары растут больше, чем цены на услуги, а значит, фактическая потребительская корзина большинства людей стала дороже предполагаемого показателя в официальной статистике. Следовательно, реальный уровень инфляции выше, чем указывают власти. В МВФ недавно этот факт признали.

Означает ли это, что все члены Федерального комитета по открытым рынкам вдруг превратились в сторонников агрессивной денежно-кредитной политики, беспокоящихся о высоком уровне инфляции? Отнюдь. В центральном банке США считают, что инфляция будет временной, вызванной эффектом низкой базы (очень низким показателем инфляции во втором квартале 2020 года) и выходом экономики из карантина, что спровоцирует рост потребительских расходов и некоторое повышение цен.

Представители ФРС могут быть правы. В конце концов, временные факторы могут влиять на ситуацию. Любопытно, что в центральном банке США всегда упоминают временные факторы, когда инфляция растет, а не понижается. Однако проблема в том, на рынках не доверяют ФРС. Так, средне- и долгосрочные инфляционные ожидания значительно выросли за последние несколько месяцев. Инвесторы ожидают не временного, а устойчивого роста цен. На рынках полагают, что инфляция окажется на уровне 2,5% в течение следующих 5 лет и около 2,3% в следующие 10 лет, а это значительно выше целевого уровня ФРС в 2%.

Впрочем, и на рынках могут ошибаться, а представители ФРС окажутся правы. Их уверенность относительно роста инфляции очень подозрительна. Подобная самонадеянность привела к стагфляции 1970-х гг. Желтый металл повысился в цене тогда.

Тогда, как и сейчас, центральный банк США уделял больше внимания поддержанию полной занятости, а не контролю инфляции, полагая, что необходимо контролировать последнюю увеличением ставок по федеральным фондам в случае необходимости. Однако, как отметил Роберт Барро, профессор Гарвардского университета, «проблема заключается в том, что повышение краткосрочных ставок не сдержит инфляцию, как только ее уровень резко подскочит вверх».

Недавние действия ФРС могут привести к дальнейшему росту инфляционных ожиданий. Центральный банк не возвратится к прежней норме денежно-кредитной политики. Следовательно, повышать процентные ставки для предотвращения роста инфляции никто не собирается, поскольку это повредит процессу восстановления экономики. Однако если люди поймут, что данная политика не является временной, а станет новой нормой, то инфляционные ожидания сильно увеличатся.

Другими словами, вполне возможно, что на рынках переоценивают краткосрочные инфляционные риски. Не исключено, что власти и представители центрального банка недооценивают долгосрочные инфляционные риски, о чем предупреждает Кеннет Рогофф, профессор Гарвардского университета. Отметим, что после Великой рецессии 2007-2009 гг. только объем денежной базы резко повысился, а в текущей ситуации темпы роста денежной массы в целом также увеличились (и увеличиваются до сих пор).

Вся созданная ликвидность после мирового финансового кризиса 2007-2009 гг. была поглощена финансовыми рынками. В условиях пандемии она направляется в большей степени в реальную экономику, что может создать большее инфляционное давление.

Более того, адаптивная денежно-кредитная политика теперь сопровождается очень мягкой налогово-бюджетной политикой и рекордно высоким бюджетным дефицитом, что может загнать экономику в долговой тупик. В таких обстоятельствах независимость центрального банка может быть подорвана, что помешает ему своевременно нормализовать процентные ставки, не говоря уже об ослаблении негативного воздействия глобализации на инфляцию, частично вызванное демографическими факторами и трансформацией структуры цепочки поставок. В то же время к резкому увеличению инфляции могут привести и следующие факторы: рост цен на сырьевые товары и расходов на международные перевозки, а также ослабление американского доллара.

Как это все повлияет на рынок золота? Скачок уровня инфляции в 2021 году должен положительно отразиться на желтом металле, который считается инструментом ее хеджирования. Понижательное давление на реальные процентные ставки также поддержит котировки драгметалла, хотя рост доходности облигаций может нейтрализовать положительный эффект указанного фактора. Если прогнозы ФРС окажутся верными и рост инфляции будет временным, то золоту несдобровать: быстрый экономический рост и низкий уровень инфляции уменьшат популярность желтого металла. Если же прогноз трейдеров окажется более адекватным, то долгосрочные инфляционные риски воплотятся в реальность, а инвесторы станут покупать золото.

Материал Аркадиуша Сьерона.

Повысятся ли тарифы на теплоэнергию в Казахстане

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Повысятся ли тарифы на теплоэнергию в Казахстане? На этот вопрос ответил первый заместитель председателя Агентства по защите и развитию конкуренции РК Рустам Ахметов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Теплоэнергетика — это сфера естественных монополий, это уже не конкуретный рынок. Здесь уже у нас трифное регулирование. Законом об естественных монополиях предусмотрена основная цель тарифного регулирования — это определение баланса между интересами потребителя и интересами производителя теплоэнергии», — сказал Рустам Ахметов, отвечая на вопросы жуналистов на брифинге в СЦК.

По его словам, сейчас в стране действует затратный механизм тарифообразования и тариф формируется на основе затрат, которые показывают субъекты естественных монополий.

«Есть, конечно, искажения информации, есть завышение этих затрат. В рамках регулирования тарифов мы не даем чистую прибыль этим предприятиям, они вынуждены скрывать эту прибыль и получать прибыль через завышенные затраты и через подряды своих компаний. Когда мы работали в Министерстве нацэкономики, мы как раз и предлагали менять этот подход, менять затратный метод на стимулирующую методологию тарифообразования. В основе этой методологии лежит то, что затраты определяются регулятором, но по итогам тарифного периода экономия этих затрат не изымается у субъектов естественных монополий. Соответственно, мы стимулируем экономить эти затраты, а по истечению пятилетнего тарифного периода уже устанавливается тариф на основе прошедшего тарифного периода и установленных затрат, это и есть баланс по нашему мнению», — пояснил Рустам Ахметов.

Он также прокомментировал вопрос — не приведет ли это к подорожанию тепла?

«В целом у нас цены поднимаются не только на регулируемых рынках, но и на конкурентных розничных. Везде этот процесс сопровождается повышением затрат на сырье, на электроэнергию, энергоресурсы. Поэтому, естественно, этот процесс идет в сторону повышения тарифа. Но сохранять затратный метод или внедрять стимулирующую методологию напрямую, это не влияет на повышение тарифов. Речь идет лишь о механизмах тарифообразования на этих рынках», — добавил Рустам Ахметов.


Повысится ли цена на проезд в общественном транспорте в Санкт-Петербурге и других городах во время локдауна

В период нерабочих дней общественный транспорт будет работать по обычному графику и цена на проезд не изменится. Но в некоторых регионах власти приостановили действие льгот на бесплатный проезд для пенсионеров и инвалидов.

Что случилось?

После того, как президент России Указом от 20.10.2021 № 595 ввел на период с 30.10.2021 по 07.11.2021 нерабочие дни по всей территории РФ, а власти некоторых регионов увеличили их количество, в СМИ появились сообщения, что в Санкт-Петербурге и других российских городах повысят плату за проезд в общественном транспорте в 5 раз. Но Смольный опроверг это утверждение. В пресс-службе комитета по транспорту городской администрации отметили, что:

В нерабочие и праздничные дни с 30 октября по 7 ноября стоимость проезда в метрополитене и наземном городском общественном транспорте не изменится. Весь общественный транспорт будет работать в штатном режиме по графику выходного дня. То есть интервал движения будет просто сокращен.

Но некоторые меры по сокращению пассажиропотоков региональные власти все же предприняли.

Подробнее: «QR-коды в Санкт-Петербурге: как их получить и что с ними делать»

В Санкт-Петербурге и Москве локдаун затронет почти все сферы бизнеса. На период с 28.10.2021 до 07.11.2021 запрещено работать местам общепита, магазинам, кроме продуктовых, кинотеатрам, спортивным залам и так далее.

Отмена льготного проезда для пенсионеров на период самоизоляции

В Москве и ряде других субъектов РФ, где ввели обязательную самоизоляцию для лиц от 60 лет и старше, одновременно приостановили действие льгот на бесплатный проезд пенсионеров в общественном транспорте:

  • автобусах;
  • троллейбусах;
  • трамваях;
  • метро.

Такую меру московские власти ввели до 22.02.2022. В других регионах (Санкт-Петербург, Крым, Московская область) установлены другие сроки.

Обратите внимание, что московские власти приостановили действие льготных карт только для невакцинированных и непереболевших COVID-19 пожилых граждан. Там существует такая техническая возможность. В остальных регионах льготы приостановили для всех пенсионеров. Отмечается, что блокировка транспортных карт — это успешный опыт Москвы, примененный в период прошлых ограничений. Такое решение позволяет сократить нагрузку на метро и уменьшить скопления людей на других видах общественного транспорта.

Насколько серьезной будет вспышка коронавируса? Вот 6 ключевых факторов

Несколько лекарств проходят клинические испытания, но до вакцины еще как минимум год.

Хотя вирус представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения, маловероятно, что вы заразитесь за пределами районов, где он широко распространяется, включая Китай, Италию, Иран и Южную Корею. Чтобы избежать каких-либо вирусных заболеваний, эксперты советуют часто мыть руки и избегать посещения офиса или школы, когда вы больны.Эксперты говорят, что большинству здоровых людей маски не нужны, и их накопление может привести к нехватке медицинских работников, которые в них нуждаются.

Насколько заразен вирус?

Кажется, что он распространяется очень легко, что затрудняет меры по его сдерживанию.

Масштабы вспышки зависят от того, насколько быстро и легко вирус передается от человека к человеку.

Новый коронавирус, по-видимому, очень легко распространяется, особенно в домах, больницах, церквях, круизных лайнерах и других замкнутых пространствах.Он гораздо более заразен, чем SARS, другой коронавирус, который циркулировал в Китае в 2003 году и заразил около 8000 человек.

Возбудитель может перемещаться по воздуху в виде крошечных респираторных капель, которые образуются, когда больной человек дышит, разговаривает, кашляет или чихает.

Эти капли падают на землю в пределах нескольких футов. Это делает вирус труднее получить, чем такие патогены, как корь, ветряная оспа и туберкулез, которые могут перемещаться по воздуху на 100 футов. Но его легче поймать, чем H.И.В. или гепатит, которые распространяются только при непосредственном контакте с биологическими жидкостями инфицированного человека.

Как далеко путешествуют вирусы

Коронавирусы могут перемещаться всего в шести футах от инфицированного человека. Неизвестно, как долго они живут на поверхности.

Некоторые другие вирусы, такие как вирус кори, могут перемещаться на расстояние до 100 футов и оставаться на поверхности в течение нескольких часов.

Коронавирусы могут перемещаться всего в шести футах от инфицированного человека.Неизвестно, как долго они живут на поверхности.

Некоторые другие вирусы, такие как вирус кори, могут перемещаться на расстояние до 100 футов и оставаться на поверхности в течение нескольких часов.

Коронавирусы могут перемещаться всего в шести футах от инфицированного человека. Неизвестно, как долго они живут на поверхности.

Некоторые другие вирусы, такие как вирус кори, могут перемещаться на расстояние до 100 футов и оставаться на поверхности в течение нескольких часов.

Коронавирусы могут перемещаться всего в шести футах от инфицированного человека.Неизвестно, как долго они живут на поверхности.

Некоторые другие вирусы, такие как корь, могут распространяться вверх

до 100 футов и оставаться в живых на поверхности в течение нескольких часов.

Исследования все еще находятся на ранних стадиях, но по некоторым оценкам каждый человек с новым коронавирусом может заразить от двух до четырех человек без эффективных мер сдерживания. Этого достаточно, чтобы поддержать и ускорить вспышку, если ничего не делать для ее уменьшения.

Вот как это работает.На анимации ниже группа из пяти инфицированных может распространить вирус примерно на 368 человек всего за пять циклов заражения.

Если 5 человек с новым коронавирусом каждый заразит 2,6 других…

…больных могло быть 5 после 1 поколения.

Сравните это с менее заразным вирусом, таким как сезонный грипп, который можно замедлить с помощью вакцин и иммунитета от прошлых эпидемий. Больные гриппом склонны заражать 1.3 других человека, в среднем. Разница может показаться небольшой, но в результате получается поразительный контраст: при одном и том же сценарии может быть заражено всего около 45 человек.

Если 5 человек с сезонным гриппом каждый заразит 1,3 других…

…больных могло быть 5 после 1 поколения.

Цифры передачи любого заболевания не высечены в камне. Они могут меняться в зависимости от того, как много людей взаимодействуют в школе, на работе или на религиозных собраниях.Когда мировые органы здравоохранения методично отслеживали и изолировали людей, инфицированных атипичной пневмонией, в 2003 году, им удалось снизить среднее число инфицированных на каждого больного человека до 0,4, чего было достаточно, чтобы остановить вспышку.

Органы здравоохранения во всем мире прилагают огромные усилия, пытаясь повторить это. Но число людей, инфицированных во всем мире, быстро растет, с большими группами случаев в Италии, Иране, Японии и Южной Корее.

Высокая скорость передачи вируса означает, что меры сдерживания, такие как ношение масок, соблюдение дистанции от инфицированных людей и введение карантина, если люди подвергаются воздействию, должны блокировать более 60 процентов передач, чтобы эффективно контролировать вспышку, что сложно.

Случаи коронавируса намного превзошли уровень новых случаев атипичной пневмонии в 2003 году:

Числа резко выросли после

Китай изменил критерии диагностики.

Первый день, когда ВОЗ получили сообщения о вспышках

Числа резко выросли

после того, как Китай изменил свой

диагностических критерия.

Первый день, когда ВОЗ получили сообщения о вспышках

Примечания: Официальный подсчет случаев атипичной пневмонии Всемирной организацией здравоохранения был задержан в начале вспышки. Некоторые случаи были заподозрены, но не подтверждены; ТОРС — это диагноз исключения, поэтому ранее зарегистрированные случаи могли быть отброшены после дальнейшего расследования. Новые данные о коронавирусе на 27 февраля.

Насколько смертелен вирус?

Это пока сложно узнать.Но уровень смертности может быть более 1 процента, что намного выше, чем у сезонного гриппа.

Это один из самых важных факторов, влияющих на то, насколько разрушительной будет вспышка, и один из наименее понятных.

Трудно оценить летальность нового вируса. Самые тяжелые случаи обычно выявляются первыми, что может исказить наше понимание вероятности смерти пациентов. Люди с легким заболеванием могут никогда не обратиться к врачу, и случаев может быть больше, чем считает Китай, что приводит к более низкому уровню смертности, чем предполагалось изначально.

«Легче пропустить легкие случаи, которые проходят сами по себе, чем пропустить умерших людей», — сказала доктор Анджела Расмуссен, вирусолог из Школы общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета.

Но ранние исследования показывают, что вирус может быть значительно более смертоносным, чем сезонный грипп, который убивает примерно одного из 1000 человек. Анализ результатов более 44 000 подтвержденных пациентов в Китае показал, что примерно каждый 50-й умер. Согласно исследованию, у 81% пациентов, инфицированных новым коронавирусом, заболевание было легким, у 14% — тяжелым, а у 5% — критическим.

Возбудитель значительно менее опасен, чем другие коронавирусы, такие как MERS, который убивает около трети инфицированных людей, и SARS, который убивает примерно 1 из 10. Все болезни, по-видимому, захватываются белками на поверхности легких. клетки, но MERS и SARS, по-видимому, более разрушительны для легочной ткани.

Вот как новый коронавирус сравнивается с другими инфекционными заболеваниями:

Смертность

(логарифмическая шкала)

Новый коронавирус

По большинству оценок ставится

смертность ниже 3%,

и номер

передачи между

2 и 4.

Среднее число инфицированных на одного заболевшего

Смертность

(логарифмическая шкала)

Новый коронавирус

По большинству оценок ставится

смертность ниже 3%,

и номер

передачи между

2 и 4.

Среднее число инфицированных на одного заболевшего

Смертность

(логарифмическая шкала)

Новый коронавирус

По большинству оценок ставится

смертность ниже 3%,

и номер

передачи между

2 и 4.

Ср. число инфицированных на каждого заболевшего

Примечание. Показаны средние показатели летальности и числа случаев передачи. Оценки показателей летальности могут различаться, а цифры для нового коронавируса являются предварительными оценками.

На приведенной выше диаграмме используется логарифмическая вертикальная шкала: данные в верхней части сжаты в меньшее пространство, чтобы легче было увидеть различия между менее смертельными заболеваниями.Болезни в верхней части диаграммы намного опаснее, чем в середине.

Анализ китайских пациентов показал, что пожилые люди гораздо чаще сталкиваются с серьезными заболеваниями, чем молодые. В этом исследовании почти 15 процентов инфицированных людей старше 80 лет умерли, а также 8 процентов людей в возрасте 70 лет. По-видимому, очень немногие маленькие дети заболевают, что характерно для некоторых других респираторных вирусов.

Эти цифры могут быть уменьшены по мере обнаружения новых случаев.И не исключено, что уровень смертности в центре вспышки в Китае, где больницы были переполнены, окажется выше, чем где-либо в мире.

Патогены все еще могут быть очень опасными, даже если уровень смертности от них низок. Несмотря на то, что смертность от гриппа составляет менее одного случая на 1000 человек, примерно 200 000 человек ежегодно госпитализируются с этим вирусом в Соединенных Штатах, и около 35 000 человек умирают.

Через какое время проявляются симптомы?

Обычно от пяти до семи дней, что позволяет болезни оставаться незамеченной.

Время, необходимое для появления симптомов после заражения человека, может иметь жизненно важное значение для профилактики и контроля. Это время, известное как инкубационный период, может позволить работникам здравоохранения изолировать или наблюдать за людьми, которые могли подвергнуться воздействию вируса. Но если инкубационный период слишком длинный или слишком короткий, эти меры могут быть трудновыполнимы.

Некоторые заболевания, такие как грипп, имеют короткий инкубационный период — два или три дня. Люди могут выделять инфекционные частицы вируса до того, как у них проявятся симптомы гриппа, что делает практически невозможным выявление и изоляцию людей, у которых есть вирус.У SARS инкубационный период составляет около пяти дней, и требуется четыре или пять дней после появления симптомов, прежде чем больные люди смогут передать вирус. Это дало чиновникам время, чтобы остановить вирус и эффективно сдержать вспышку.

По оценкам представителей Центров по контролю и профилактике заболеваний, инкубационный период нового коронавируса составляет от двух до 14 дней. Когда симптомы начинают появляться, они могут включать лихорадку, кашель и затрудненное дыхание или одышку.

Но легкие случаи могут просто напоминать грипп или сильную простуду, и люди могут передавать новый коронавирус еще до того, как у них появятся очевидные симптомы.

«Это беспокоит меня, потому что это означает, что инфекция может ускользнуть от обнаружения», — сказал доктор Марк Денисон, эксперт по инфекционным заболеваниям из Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннеси.

Сколько путешествовали инфицированные?

Достаточно, чтобы распространить вспышку по всему миру.

Ухань был трудным местом для сдерживания вспышки. В нем проживает 11 миллионов человек, больше, чем в Нью-Йорке. В среднем 3500 пассажиров в день летают прямыми рейсами из Уханя в города других стран.Эти города одними из первых сообщили о случаях заражения вирусом за пределами Китая.

Пассажиры, вылетающие из Ухани в другие страны

Октябрь-ноябрь 2019 г.

Примечание. На карте показан пассажиропоток с октября по ноябрь 2019 г., это самые последние доступные данные.

Ухань также является крупным транспортным узлом Китая, связанным с Пекином, Шанхаем и другими крупными городами высокоскоростными железными дорогами и внутренними авиалиниями.В октябре и ноябре прошлого года около двух миллионов человек вылетели из Ухани в другие места Китая.

Пассажиры, вылетающие из Уханя

в другие города Китая

Октябрь-ноябрь 2019 г.

Куньмин

95 000 пассажиров

Пассажиры, вылетающие из Уханя в другие города Китая

Октябрь-ноябрь 2019 г.

Куньмин

95 000 пассажиров

Пассажиров, летящих из Ухани в

другие города Китая

окт.по ноябрь 2019

Куньмин

95 000 пассажиров

Примечание. На карте показан пассажиропоток с октября по ноябрь 2019 г., это самые последние доступные данные. Направления с менее чем 1000 пассажиров не показаны.

Китай не был так хорошо связан в 2003 году во время вспышки атипичной пневмонии. Большое количество рабочих-мигрантов в настоящее время путешествуют внутри страны и за границу — в Африку, другие части Азии и Латинской Америки, где Китай делает огромный рывок в развитии инфраструктуры с помощью своей инициативы «Один пояс, один путь».Это путешествие создает высокий риск вспышек в странах с системами здравоохранения, которые не оборудованы для их решения, таких как Зимбабве, которая сталкивается с усиливающимся голодом и экономическим кризисом.

В целом в Китае примерно в четыре раза больше железнодорожных и авиапассажиров, чем во время вспышки атипичной пневмонии:

Пассажиропоток увеличился в четыре раза, что открыло больше путей для заражения.

Когда разразился атипичная пневмония, количество путешественников составляло около 1 миллиарда человек.

Пассажиропоток увеличился в четыре раза, что открыло больше путей для заражения.

Когда разразился атипичная пневмония, количество путешественников составляло около 1 миллиарда человек.

Примечание. Данные о авиаперевозках включают пассажиров только китайских авиакомпаний.

В январе Китай предпринял беспрецедентный шаг, введя ограничения на поездки для десятков миллионов людей, проживающих в Ухане и близлежащих городах. Некоторые эксперты поставили под сомнение эффективность блокировки, а мэр Уханя признал, что пять миллионов человек покинули город до начала ограничений, в преддверии Лунного Нового года.

«Вы не можете заколотить микроб. Новая инфекция будет распространяться», — сказал Лоуренс О. Гостин, профессор права Джорджтаунского университета и директор Сотрудничающего центра Всемирной организации здравоохранения по национальному и глобальному законодательству в области здравоохранения. «Он выйдет; так всегда бывает».

Несколько стран, включая Италию, Иран и Южную Корею, уже обнаруживают группы случаев без четкой связи с эпицентром вспышки в Китае. 26 февраля C.D.C. также сообщил о том, что он назвал, возможно, первым случаем распространения среди населения в Соединенных Штатах.

Насколько эффективным будет ответ?

Китай пока замедлил появление новых случаев, но распространение по миру ускоряется.

Чиновники Всемирной организации здравоохранения высоко оценили агрессивную реакцию Китая на вирус — ограждение городов, принуждение людей оставаться дома и отслеживание большого количества контактов инфицированных людей — заявив, что это помогло сдержать распространение новых случаев. Ежедневное количество новых случаев там достигло пика, а затем стабилизировалось в период с 23 января по февраль.2, и с тех пор неуклонно снижается.

Многие страны также ввели ограничения и запреты на поездки, закрыв свои двери для людей из стран с устойчивой передачей вируса. Правительства по всему миру проверяют прибывающих пассажиров на наличие признаков болезни. Авиакомпании и круизные компании отменили рейсы во многие азиатские направления.

Критики опасаются, что этих мер будет недостаточно.

Скорость, с которой передача распространяется в нескольких странах, делает «маловероятным, что сдерживание будет стратегией, которая полностью остановит этот вирус», — сказал Кларенс Тэм, доцент кафедры инфекционных заболеваний в Школе общественного здравоохранения Национального университета США. Сингапур.

Способность стран подготовиться к прибытию случаев коронавируса будет зависеть от прочности их систем здравоохранения; их способность тестировать, предоставлять больничные койки, лекарства и респираторы для тяжелобольных пациентов; и их эффективность в общении с общественностью.

Сколько времени потребуется для разработки лечения или вакцины?

Несколько лекарств проходят клинические испытания, но до вакцины еще как минимум год.

Нет одобренных методов лечения любых коронавирусных заболеваний, включая новый коронавирус.

Несколько препаратов проходят испытания, и в ближайшее время ожидаются первые результаты. Противовирусный препарат под названием ремдесивир, по-видимому, эффективен для животных, и его использовали для лечения первого американского пациента в штате Вашингтон. В настоящее время исследователи проводят клинические испытания препарата в США, Китае и других странах.

Несколько групп также работают над созданием вакцины против вируса, чтобы остановить распространение болезни. Но вакцины требуют времени.

После вспышки атипичной пневмонии в 2003 году исследователям потребовалось около 20 месяцев, чтобы подготовить вакцину для испытаний на людях. (В вакцине никогда не было необходимости, потому что болезнь в конечном итоге удалось сдержать.) К моменту вспышки вируса Зика в 2015 году исследователи сократили сроки разработки до шести месяцев.

Теперь они надеются, что работа над прошлыми вспышками поможет еще больше сократить сроки. Исследователи уже изучили геном нового коронавируса и нашли белки, которые имеют решающее значение для заражения.Ученые из Национальных институтов здравоохранения Австралии и как минимум трех компаний работают над вакцинами-кандидатами.

«Если мы не столкнемся с какими-либо непредвиденными препятствиями, мы сможем провести первую фазу испытаний в течение следующих трех месяцев», — сказал доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний.

Доктор Фаучи предупредил, что после первоначальных испытаний могут потребоваться месяцы и даже годы для проведения обширных испытаний, которые могут доказать безопасность и эффективность вакцины.В лучшем случае вакцина может стать доступной для населения через год.

Мандат авиакомпаний на маски снова продлевается — когда он закончится?

CDC продлил действие приказа как минимум до 3 мая. Что будет после этого? Поделиться этой статьейНо CDC еще не готов отказаться от мандата на транспортировку масок — на этой неделе агентство продлило приказ, срок действия которого истекал 18 апреля, еще на две недели до 3 мая.

«Чтобы оценить потенциальное влияние роста числа случаев на тяжелые заболевания, включая госпитализации и смерти, а также на возможности системы здравоохранения, приказ CDC в настоящее время остается в силе», — говорится в заявлении агентства.

Администрация транспортной безопасности США (TSA) заявила, что «CDC будет работать с государственными учреждениями, чтобы помочь информировать о пересмотренной политике в отношении того, когда и при каких обстоятельствах следует требовать маски в коридоре общественного транспорта», — намекая на возможность что ограничения на маски действительно будут ослаблены или, по крайней мере, скорректированы после 3 мая.

TSA заявила, что пересмотренная структура будет основываться на уровне сообщества COVID-19, риске появления новых вариантов, национальных данных и последних научных данных.

Мандат на транспортировку масок восходит к январю 2021 года, когда администрация Байдена и CDC издали приказы, обязывающие носить маски в самолетах, аэропортах, на кораблях, на паромах, в поездах, метро, ​​​​автобусах и такси, а также в поездах, автобусах и других транспортных средствах. станции метро. (Школьные автобусы и фургоны освобождаются от налога с 25 февраля.) Авиакомпании США уже требуют, чтобы пассажиры и члены экипажа носили маски с середины 2020 года.

Но администрация находится под растущим давлением, чтобы отказаться от мандата на транспортировку масок.

23 марта высшие руководители ведущих авиакомпаний страны направили письмо президенту Байдену, в котором призвали администрацию отказаться от федерального мандата на транспортировку масок и международного требования тестирования на COVID-19 для путешественников, въезжающих в США

«Многое изменилось с тех пор, как были введены эти меры, и они больше не имеют смысла в текущем контексте общественного здравоохранения», — говорится в письме, которое подписали руководители компаний Alaska, American, Delta, Hawaiian, JetBlue, Southwest и United.

«Очень важно признать, что бремя соблюдения требований как в отношении ношения масок, так и в отношении тестирования перед отъездом лежит на наших сотрудниках уже два года. . . и подвергает их ежедневным испытаниям со стороны разочарованных клиентов», — говорится в письме.

Согласно новому опросу, опубликованному приложением для путешествий TripIt от Concur, значительная часть путешественников также готова отказаться от масок. Компания TripIt опросила более 700 своих сотрудников U.Пользователи S. в этом месяце обнаружили, что только одна треть надеется, что мандат на маски будет продлен, в то время как 16 процентов не отдали предпочтение ни тому, ни другому.

Что будет с мандатом авиакомпаний на маски после 3 мая?

Итак, что будет после 3 мая? Будет ли снова продлен мандат на маски?

Доктор Амеш Адалья, эксперт по инфекционным заболеваниям и старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, говорит, что, по его мнению, существует большая вероятность того, что федеральный мандат на ношение масок в какой-то момент будет отменен.«На данном этапе пандемии, с учетом уровня иммунитета населения и средств лечения, маски имеют меньшее значение», — говорит доктор Адаля AFAR. «Важно признать, что люди могут продолжать носить маски в соответствии с их терпимостью к риску, отдельные [авиакомпании] могут устанавливать свои собственные правила ношения масок, и что одностороннее ношение масок, особенно с высококачественными масками, доступными сегодня, работает».

Доктор Томас Руссо, заведующий отделом инфекционных заболеваний в Школе медицины и биомедицинских наук имени Джейкобса при Университете Буффало, отмечает, что даже если мандат не будет продлен после 3 мая, нескольким группам людей следует подумать о ношении масок во время путешествий — независимо от того, они требуются:

  • Непривитые
  • Лица с ослабленным иммунитетом
  • Те, кто старше 50 лет, имеют серьезные сопутствующие заболевания или заболевания и/или беременны и еще не получили бустерную прививку от COVID
  • Лица, проживающие с лицами, подпадающими под вышеперечисленные категории

«[В конце концов] это перейдет от мандата к индивидуальному выбору или ответственности», — предсказывает д-р.Руссо. Но он предупреждает, что, как мы видели до сих пор во время пандемии, новые варианты могут появиться, иногда с большой скоростью и агрессивностью, которые могут снова быстро изменить протоколы и требования общественного здравоохранения.

Проблемы и разногласия по поводу обязательного ношения масок

Ассоциация бортпроводников-CWA (AFA), профсоюз, представляющий бортпроводников, работающих в авиакомпаниях, в том числе United, Alaska и Hawaiian, в своем заявлении от 25 февраля сообщила, что некоторые из ее членов поддерживают мандат на ношение масок. остаются на месте, а другие нет.

«Самолет — это уникальная, но контролируемая среда для всеобщей безопасности», — заявил профсоюз, добавив, что факторы, которые могут способствовать сохранению мандата, включают тот факт, что «наши самые маленькие пассажиры еще не имеют доступа к вакцине; процедуры безопасности обычно унифицированы во всем мире; [и] уверенность пассажиров в безопасности авиаперелетов имеет решающее значение».

Их главная забота, однако, заключается в том, что до тех пор, пока действует требование о ношении масок, бортпроводники должны обеспечивать его соблюдение, и AFA просит, чтобы путешествующая общественность сосредоточилась на «поддержке бортпроводников, просто выполняющих свою работу».«Их призыв прозвучал в то время, когда ярость в воздухе, часто вызванная федеральной политикой маскировки, растет и может нанести вред бортпроводникам и экипажу.

В своем последнем отчете от 4 апреля 2022 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило, что авиакомпании уже сообщили о 1081 инциденте с недисциплинированными пассажирами в этом году, и 707 случаев, или 65 процентов, связаны с проблемами с масками для лица.

В целях борьбы с этой проблемой прошлой осенью США удвоили штрафы для людей, нарушающих требование ношения масок в самолетах, поездах и других видах общественного транспорта.

Теперь правонарушителям, впервые нарушившим правила, грозит штраф в размере от 500 до 1000 долларов, а повторно нарушившим правила — от 1000 до 3000 долларов; ранее штрафы начинались с 250 долларов и доходили до 1500 долларов для рецидивистов.

Когда новые штрафы вступили в силу, президент Джо Байден упрекнул людей, которые выражали свой гнев по поводу требования ношения масок на летных экипажах. «И, кстати, проявите немного уважения», — сказал Байден. «Гнев, который вы видите по телевизору по отношению к бортпроводникам и другим людям, выполняющим свою работу, неправилен.Это ужасно.»

Штрафы за маску отделены от любых гражданских штрафов, которые FAA может наложить за недисциплинированное поведение — теперь FAA может предлагать до 37 000 долларов за каждое нарушение в случаях недисциплинированного пассажира. (Ранее максимальный гражданско-правовой штраф за нарушение составлял 25 000 долларов США; один инцидент может привести к нескольким нарушениям.)

Что касается международных поездок, президент Байден также ввел требование, чтобы все прибывающие из других стран, вакцинированные или нет, проходили тестирование на COVID не более чем за один календарный день до вылета в Соединенные Штаты.И все иностранные граждане, въезжающие в США, должны быть вакцинированы.

На вопрос во время брифинга для прессы 5 апреля, планируют ли США изменить требования к международному тестированию, Джефф Зиентс, уходящий координатор президента Байдена по COVID-19, ответил: «Нет, на данный момент нет планов изменить требования к международным поездкам. ».

Согласно опросу TripIt, эта новость может разочаровать путешественников, 60 процентов из которых хотят, чтобы требование о тестировании на COVID-19 для прибывающих международных путешественников было отменено.Опрос также показал, что 44 процента с большей вероятностью отправятся в путешествие, если это требование будет снято.

Эта история впервые появилась 2 марта 2022 г. и была обновлена, чтобы включить текущие отчеты.

>> Далее: Delta предлагает национальный запретный для полетов список для борьбы с волной «воздушной ярости»

Пизанская башня действительно падает?

Миллионы туристов стекаются к Пизанской башне каждый год, привлеченные ее наклоном, бросающим вызов гравитации, который выдержал столетия.Но сколько еще простоит эта культовая итальянская достопримечательность? Понимание будущей структурной целостности башни (или ее отсутствия) требует взгляда на ее прошлое.

Строительство колокольни на площади Пьяцца дель Дуомо, или Соборной площади, началось в 1173 году, положив начало двухсотлетнему строительству, прерываемому войнами. Уже с первых этажей строители заметили наклон башни на юг. Главный виновник? Податливая почва под ним, смягченная высоким уровнем грунтовых вод.

Вместо того, чтобы отказаться от попытки и начать заново, строители проявили изобретательность. Они построили каждый этаж под углом, чтобы попытаться исправить наклон — только чтобы башня наклонилась еще больше. В результате получилась небольшая «банановая форма », — сказал Габриэле Фиорентино, научный сотрудник Марии Кюри на факультете гражданского строительства Бристольского университета в Соединенном Королевстве.

После завершения строительства примерно в 1370 году башня наклонилась на 1,6 градуса. Готовая конструкция представляла собой полый цилиндр, возвышавшийся на восемь этажей и достигавший высоты около 196 футов (60 метров).Его каменный скелет, состоящий из обломков скал и раствора, был покрыт мрамором, колоннами и сводами.

Связанный: Какой самый старый известный археологический объект в мире?

По мере того, как наклон башни постепенно увеличивался до 5,5 градусов, итальянское правительство приняло меры для защиты достопримечательности, по словам Фиорентино. В 1990 году он назначил комитет экспертов для смягчения последствий бедствия, но не устраняя его и его туристическую привлекательность.

«Это один из символов Италии», — сказал Фиорентино Live Science. «Есть большие споры о том, как много мы можем изменить в памятнике… Это часть культуры».

Комитет впервые прикрепил 600 тонн (544 метрических тонны) свинца к основанию северной стороны башни в 1993 году, надеясь компенсировать опускание южной стороны. Но это не остановило скорость наклона, даже после того, как они добавили дополнительные 300 тонн (272 метрических тонны) к северной стороне , вместе с грунтовыми якорями, по словам Фиорентино.После очередного мозгового штурма комитет предпринял попытку «недокапывания», то есть использования длинных труб и буров для неинвазивного удаления земли под северной стороной фундамента башни.

По мере удаления грунта сооружение начало медленно поворачиваться на север. Эти усилия уменьшили наклон башни на 10%, в результате чего ее наклон составил 5 градусов. «Когда они это сделали, они сказали, что [повернули] часы башни на 200 лет назад», — сказал Фиорентино.

Это только временное решение, сказал он, и невозможно оценить, сколько еще простоит башня.В течение следующих 300 лет он может вернуться к 5,5-градусному наклону 1990-х годов, снова переместившись на мягкую почву. Но в то же время башня безопасна по нескольким причинам, сказал Фиорентино.

Во-первых, длительные перерывы в строительстве башни дали ей время, чтобы укорениться в податливой почве, укрепив ее до следующего этапа строительства. Кроме того, поскольку основание башни толще, чем ее верхняя половина, покрытая колоннами, ее центр масс находится ниже земли, что делает ее более устойчивой.В собственном исследовании Фиорентино было изучено, почему башня хорошо себя чувствует во время землетрясений, несмотря на ее опасный наклон. Он и его коллеги узнали, что у него более длительный и менее разрушительный период естественной вибрации — или время, необходимое конструкциям, чтобы колебаться вперед и назад во время сейсмической активности — благодаря мягкому грунту под фундаментом башни, который обеспечивает защиту здания от воздействия окружающей среды. землетрясения.

Хотя никаких физических вмешательств не планируется, за башней постоянно наблюдают с помощью инструментов, измеряющих такие факторы, как ее наклон и уровень грунтовых вод.На данный момент культовая история будет жить в башне. « Древние римляне хотели строить долговечные памятники», — сказал Фиорентино. «Они хотели, чтобы они были вечными».

Первоначально опубликовано в Live Science 5 июля 2011 г. и обновлено 18 апреля 2022 г.

Как долго продлится нехватка чипов?

1 декабря 2021 г.

Несмотря на успешное развертывание вакцинации, последствия пандемии COVID-19 все еще ощущаются в различных отраслях, особенно в тех, которые зависят от полупроводников.Проблемы с цепочками поставок широко распространены, а текущая нехватка чипов сдерживает производство и снижает продажи. Полупроводники или чипы являются важнейшим элементом в производстве бытовой электроники, такой как смартфоны, камеры и компьютеры. В автомобилях они нужны для всего, от развлекательных систем до гидроусилителя руля. Что касается автомобильной промышленности, то сокращение поставок и нехватка чипов вынудили производителей автомобилей сократить объемы производства и поставок и привели к ряду предупреждений о прибылях.

 

В этом обзоре цепочки поставок J.P. Morgan Research исследует, как текущая нехватка чипов влияет на автопроизводителей, «идеальный шторм», который ее вызывает, и как может выглядеть путь вперед для автомобильной промышленности и отрасли автозапчастей.

 

Почему не хватает чипов?

Проще говоря, текущая нехватка микросхем связана с высоким спросом и отсутствием предложения.Это связано с блокировкой COVID-19 во втором квартале (Q2) 2020 года, когда спрос на технологии для работы на дому вырос в геометрической прогрессии. По мере роста спроса автопроизводители конкурировали за полупроводниковые мощности, расположенные на азиатских литейных заводах.

Первоначально автомобильные компании отменили заказы, но поскольку к концу 2020 года производство снова увеличилось, поставки полупроводников прекратились. Это усугублялось увеличением спроса на более высоком уровне автомобильного рынка, поскольку с низкими процентными ставками доступность улучшилась.Новые автомобили с большей автоматизацией используют больше чипов, что еще больше увеличивает дефицит.

Катализатором стала пандемия COVID-19, но структурные факторы также являются частью картины. Автомобильная промышленность меняется, при этом происходит значительный сдвиг в сторону автоматизации и электромобилей. Для этого требуется еще больше микросхем, что создает дополнительную нагрузку на и без того перегруженную отрасль.

В глобальном масштабе на ситуацию в третьем квартале этого года повлияли задержки у ключевых поставщиков, таких как японский производитель полупроводников Renesas.Однако в настоящее время производственные мощности восстановлены. Проблема усугубляется тем, что в последние месяцы вариант Delta негативно сказался на операциях по переработке в Южной Азии, создав дополнительные узкие места в цепочке поставок.

Малайзия выполняет множество «внутренних» операций, таких как упаковка и тестирование чипов, которые являются более трудоемкими, чем процессы изготовления пластин, поэтому на их деятельность легче повлиять меры общественного здравоохранения. Теперь кажется вероятным, что во второй половине 2021 года влияние может быть в диапазоне 3.6 и 2,6 млн (м) единиц соответственно, в результате чего годовой сбой составил более 10 млн единиц.

 

Ожидания мирового рынка производства автомобилей до пандемии COVID-19

Нехватка полупроводников и ее влияние на цепочки поставок автомобилей

Автопроизводители всей отрасли борются со снижением ожиданий продаж и сокращением производства.Volkswagen (VW), крупнейший автопроизводитель Европы, заявил, что в третьем квартале 2021 года он произвел примерно на 800 000 автомобилей меньше, или примерно на 35% меньше, чем в том же квартале 2020 года, обвиняя в этом узкие места в поставках полупроводников.

Европейский автомобильный сектор четко оценил неопределенность мирового производства полупроводников. Поскольку Daimler подает первые положительные признаки восстановления в четвертом квартале, мы говорим о том, когда покупать автомобильный сектор, а не о том, если.

Хосе Асуменди, руководитель отдела европейских автомобильных исследований, J.П. Морган

BMW ожидает, что поставки чипов останутся ограниченными еще в течение 6-12 месяцев, а ограничения в цепочке поставок продлятся до 2022 года. чипы и ограничения COVID-19, влияющие на производство деталей в Юго-Восточной Азии. Honda также заявила, что ее производственные линии в Японии работают примерно на 40% от первоначального плана на период с августа по сентябрь, а в октябре группа работала на 30% ниже предыдущих планов.

Но, по словам Хосе Асуменди, руководителя отдела европейских автомобильных исследований в J.P. Morgan, долгосрочные перспективы для сектора по-прежнему позитивны. Немецкий автопроизводитель Daimler подал первые сигналы о восстановлении: подразделение Mercedes-Benz рассчитывает стабилизировать продажи к концу 2021 года.

«На наш взгляд, европейский автомобильный сектор четко оценил неопределенность глобального производства полупроводников. Поскольку Daimler подает первые положительные признаки восстановления в четвертом квартале, мы говорим о том, когда покупать автомобильный сектор, а не о том, если.В автомобильной промышленности по-прежнему наблюдается значительное количество невыполненных заказов, самая сильная ценовая политика OEM за многие годы, низкий уровень запасов и дилеры, пытающиеся выполнить заказы клиентов», — сказал Асуменди.

Когда прекратится нехватка чипов?

Ситуация с поставками должна начать улучшаться в 2022 году. Компании, производящие полупроводники, находятся в уникальной ситуации, ограниченной предложением, а не спросом.Полупроводниковые компании, охваченные исследованием J.P. Morgan Research, имеют очень высокие показатели балансовой стоимости на конечном рынке, что свидетельствует о высоком спросе. Они значительно увеличивают капитальные затраты (capex), чтобы удовлетворить этот спрос.

Поскольку производство микросхем является циклическим сектором, текущий период постоянного дефицита предполагает, что в какой-то момент в будущем будет период избыточного предложения. Для автомобилей также обычно требуются более старые чипы, и мощности в этом секторе не появятся до конца 2022 года.По оценкам J.P. Morgan, исходя из текущих сроков наращивания мощностей, самое раннее массовое избыток предложения автомобильных полупроводников будет в какой-то момент в 2023 году.

Создание полупроводниковых мощностей требует времени, что влияет на поставки, производство и запасы. Тем не менее, мы полагаем, что, хотя поток новостей по-прежнему сосредоточен на нехватке мощностей, позже в этом году ситуация начнет меняться, и автомобильные компании укажут, что предложение улучшается.

Сандип Дешпанде, руководитель европейского отдела технологических исследований, J.P. Morgan

«Наращивание мощностей по производству полупроводников требует времени, что влияет на поставки, производство и запасы. Тем не менее, мы считаем, что, хотя поток новостей по-прежнему сосредоточен на нехватке мощностей, позже в этом году ситуация начнет меняться, и автомобильные компании укажут, что предложение улучшается», — сказал Сандип Дешпанде, руководитель отдела европейских исследований технологий в J.P. Morgan.

Автомобильная промышленность — это лишь один из секторов, в котором цепочка поставок испытывает трудности из-за нехватки чипов.Ударные волны также распространяются по технологическому сектору, и даже те, у кого максимальная покупательная способность, такие как Apple, ощущают последствия. Доходы от iPhone в третьем квартале этого года выросли ниже типичной сезонности и были на 2% ниже по сравнению с предыдущим кварталом (QOQ) по сравнению с обычным ростом +10% QOQ. Ожидается, что рост выручки за последние три месяца 2021 года также будет ниже среднего: J.P. Morgan оценивает рост на +82% по сравнению с консенсус-прогнозом +76%, что ниже типичного +92% кв/кв. В очередной раз «идеальный шторм» факторов связан с нехваткой чипов в технологическом секторе.Узкие места в цепочках поставок и карантин во Вьетнаме из-за COVID-19 сказываются на производстве, но более низкие, чем обычно, запасы остаются наиболее заметным фактором на автомобильном и промышленном рынке.

«Мы полагаем, что производители полуфабрикатов получат доступ к дополнительным литейным мощностям в течение следующих 12 месяцев. Однако дефицит, с которым столкнулись автомобильные и промышленные рынки, не исчезнет полностью, пока не будут введены в строй новые мощности. В этом контексте мнение рынка, по-видимому, заключается в том, что автомобильному рынку предстоит долгий цикл, но мы не согласны с этим мнением, поскольку считаем, что, когда рынки ПК или смартфонов ослабнут, автомобили получат больше возможностей, чтобы покончить с нехваткой», — добавил Дешпанде.

Рандомизация номеров социального страхования Часто задаваемые вопросы

Что такое рандомизация номеров социального страхования (SSN)?

Проект представляет собой дальновидную инициативу Администрации социального обеспечения (SSA), направленную на защиту целостности SSN путем создания новой методологии рандомизированного распределения. Рандомизация SSN также продлит срок действия девятизначного SSN по всей стране.

Когда рандомизация SSN вступит в силу?

25 июня 2011 г. SSA внедрила новую методологию назначения.

Почему SSA меняет способ назначения SSN?

SSA считает, что случайное назначение SSN поможет защитить целостность SSN. Изменение методологии назначения также расширит доступный пул девятизначных SSN в каждом штате.

Исчерпаются ли когда-нибудь SSN SSA?

Со временем девятизначный SSN будет исчерпан. Предыдущий процесс назначения SSN ограничивал количество номеров SSN, доступных для назначения отдельным лицам в каждом штате.Рандомизация дает SSA возможность увеличить количество номеров SSN, доступных для присвоения, на многие годы.

Каким образом рандомизация SSN обеспечит дополнительную защиту моей личности?

Поскольку SSN все чаще используется государственными и частными организациями в сочетании с другими инструментами и процессами для проверки личности, число случаев мошенничества с SSN, неправомерного использования и кражи личных данных также растет. Рандомизация SSN поможет защитить SSN человека, затруднив восстановление SSN с использованием общедоступной информации.

Какие изменения произошли в результате рандомизации?

SSA устранило географическое значение первых трех цифр SSN, называемых номером области, больше не выделяя номера областей для присвоения лицам в определенных штатах. Значение старшего номера группы (четвертая и пятая цифры SSN) для целей проверки было устранено. Рандомизация также ввела ранее не назначенные номера областей для присвоения, за исключением номеров областей 000, 666 и 900-999.

Будет ли рандомизация SSN присваивать номер группы (четвертая и пятая цифры SSN) 00 или серийный номер (последние четыре цифры SSN) 0000?

Рандомизация SSN не будет назначать номер группы 00 или серийный номер 0000. SSN, содержащие номер группы 00 или серийный номер 0000, останутся недействительными.

Изменилась ли длина SSN в результате рандомизации?

Длина SSN не изменилась.SSN по-прежнему состоит из девяти цифр.

Получат ли владельцы текущих номеров новый SSN и карту?

Текущие владельцы номеров не получат новый SSN или новую карту в результате рандомизации. Новый процесс назначения применяется только к тем, кто впервые получает SSN.

Смогу ли я запросить новый рандомизированный SSN?

Как правило, мы присваиваем отдельному лицу только один SSN.Мы используем этот номер для записи доходов человека, чтобы мы могли определить будущие пособия и, в конечном итоге, отслеживать выплачиваемые пособия. Только при следующих обстоятельствах мы можем присвоить другой номер:

Будут ли ранее выданные SSN переназначаться в результате рандомизации?

SSA не будет переназначать SSN. Рандомизация даст нам достаточно новых номеров, чтобы избежать переназначения.

Как рандомизация SSN повлияла на географическую значимость номера области?

Рандомизация устранила географическое значение номера области (первые три цифры SSN).Номера областей больше не присваиваются штатам для присвоения.

Как проверить имя и SSN?

SSA по-прежнему будет предоставлять возможности для прямой проверки SSN. Услуги проверки через Интернет включают в себя:

Федеральные агентства и агентства штатов по-прежнему будут иметь несколько доступных им систем проверки SSN, таких как описанные на http://www.ssa.gov/dataexchange/. Эти методы проверки SSN намного точнее, чем использование High Group List.Для получения дополнительной информации об этих услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для направления к соответствующему контактному лицу SSA.

Доступен ли еще для проверки список старших групп?

Нет планов по обновлению списка старших групп. Список высоких групп заморожен во времени и может использоваться только для просмотра номеров районов и групп, выданных SSA до даты реализации рандомизации.

С кем я могу связаться, если у меня есть какие-либо вопросы/комментарии относительно рандомизации SSN?

От редакции: Когда официально закончится эта пандемия?

Одна из многих вещей, которые разочаровывают меня в пандемии COVID-19, это то, как чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения разрушила наш мир, когда она должна была его объединить.Реальность нового вируса, опустошающего мировое население и оставляющего за собой миллионы тел, — это то, что, по крайней мере, на мой взгляд, следует рассматривать как факт, а не как мнение. Но в самом начале странного пути последних двух с лишним лет люди, казалось, выбирали концептуальную и поведенческую стороны: утечка из лаборатории против зоонозного происхождения, маски против голых лиц, общепризнанные доказательства против теории заговора. Это подразделение достигло апогея с одобрением нескольких вакцин против COVID-19 в этой стране и во всем мире.Действительно, пандемия оказалась благодатной почвой не только для широко разрозненных мнений о характере ситуации, но и для дезинформации и агрессии. Тем не менее, независимо от ваших политических взглядов или тактики, которую вы используете, чтобы справиться с нашей новой реальностью, нас по-прежнему объединяет один вопрос: когда это закончится?

Поскольку мы готовились отметить сегодня (11 марта) двухлетие с тех пор, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально объявила растущую волну случаев COVID-19 глобальной пандемией, я решил написать статью, отвечающую на этот вопрос. путем поиска списка установленных статистических контрольных точек, которые можно было бы выполнить и отметить, чтобы кто-то мог подняться на подиум и объявить, что глобальный кошмар «окончился».ВОЗ бросила холодную воду на эту перспективу одним электронным письмом. «Пандемия — это характеристика болезни с учетом ее географического распространения», — написал мне на этой неделе один из ее пресс-атташе. «Этот термин не признается международным правом, и не существует общего формального механизма для объявления начала или окончания пандемии».

Когда я ковырялся, я обнаружил, что прекращение этой и предыдущих пандемий на самом деле больше связано с человеческим поведением, основанным на научных реалиях, чем с борьбой с скользким патогеном в числовом подчинении и объявлением его побежденным.

Первый шаг к тому, чтобы положить конец пандемии COVID-19, — это избавиться от иллюзий о будущем, когда люди полностью победят SARS-CoV-2. «Пандемия закончилась» не означает, что вирус COVID-19 искоренен, как оспа, — говорит Питер Питтс, президент и соучредитель Центра медицины в интересах общества. «Это означает, что он перешел из смертельной фазы в фазу, когда люди будут заражаться и не страдать серьезными проявлениями, не будут госпитализированы и не будут интубированы.” 

Общего формального механизма объявления начала или окончания пандемии не существует.

— Представитель Всемирной организации здравоохранения

По словам Питтса, который с 2003 по 2004 год занимал должность помощника комиссара Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, переход от пандемии к эндемическому сценарию произойдет, когда «мы перейдем от смягчения вирус, где вирус находится под контролем, к сдерживанию вируса, когда мы контролируем».

Многие эксперты сходятся во мнении, что этот сдвиг в сторону эндемичности является наиболее вероятным путем выхода из острой фазы пандемии COVID-19.«Предложение «слишком» — мы собираемся избавиться от COVID — просто не происходит», — говорит Иезекииль Эмануэль, онколог и вице-проректор по глобальным инициативам Пенсильванского университета. «Но COVID не является серьезной чрезвычайной ситуацией, и мы возвращаемся к жизни, в которой COVID подобен гриппу, как RSV [респираторно-синцитиальный вирус]. . . . Да, в этом смысле мы можем «преодолеть» его и свести к тому, что мне нравится называть фоновым риском повседневной жизни».

Но эксперты сходятся во мнении, что это еще не все, даже несмотря на тенденцию к снижению числа случаев инфицирования, госпитализаций и смертей в США и во многих других странах мира.Для этого сдвига не хватает многих ингредиентов, которые различаются в зависимости от региона. В некоторых местах, например в большей части Африки, уровень вакцинации намного ниже, чем в остальном мире. Это затрудняет достижение надежного иммунитета на уровне населения к вирусу. По словам Эмануэля, также отсутствует полное понимание биологии воздействия COVID-19 на здоровье и того, как меры общественного здравоохранения смягчают эти последствия. Например, хотя есть данные, убедительно свидетельствующие о том, что у людей, получивших тройную вакцинацию, больше шансов избежать серьезных осложнений со здоровьем, госпитализаций и смерти, данных о развитии и лечении затяжного COVID серьезно не хватает, говорит он.«Мы знаем о длительном COVID в течение 20 месяцев, и, по сути, у нас нет хорошего контроля над частотой», — говорит он. «Как часто? Насколько защищает вакцина? Насколько мягкий чехол защищает или не защищает? Тот факт, что у нас нет этих ответов, на самом деле является провалом исследовательских организаций».

См. «Механизмы длительного COVID остаются неизвестными, но данные поступают». данные, чтобы их можно было использовать для понимания длительного COVID.Проведение этих анализов может не только помочь ученым понять риск длительного COVID, но и указать способ лечения этого состояния или разработки новых вакцин, снижающих этот риск.

Питтс соглашается, добавляя, что миру нужен улучшенный способ сбора научной информации о хитросплетениях любых патогенов, угрожающих человечеству. «Я думаю, что нам нужен какой-то международный механизм для сбора, анализа, обмена, обдумывания и принятия мер по вопросам общественного здравоохранения», — говорит он.

Я с осторожным оптимизмом смотрю на то, что вскоре мы можем сообщить о своего рода прекращении пандемии COVID-19, даже если это не связано с моментом «миссия выполнена».Эволюция к эндемичности, вероятно, будет постепенной и, к сожалению, может быть отложена из-за вспышек новых вариантов, которые стимулируют возвращение мер по смягчению последствий и сохраняющиеся трудности. Но я присоединяюсь к утверждению Эмануэля о том, что, как бы ни развивалась эта пандемия, мы не должны упускать уроки, извлеченные из COVID-19 и предыдущих вспышек заболеваний, включая преимущества усиленного эпиднадзора за патогенами и хирургических мер по смягчению последствий. «Если вы посмотрите на страны, которые серьезно отнеслись к атипичной пневмонии в 2003 году, — говорит он, — [которые] усилили своих эпидемиологов и свои отделы общественного здравоохранения, усилили своих экспертов по инфекционным заболеваниям, создали эпиднадзор и хорошую инфраструктуру данных, они добились гораздо большего». с точки зрения меньше случаев, меньше смертей.. . . Иметь возможность выйти и определить своих уязвимых людей, защитить их, сделать им вакцину. . . это важные меры по минимизации воздействия».

Эти меры будут важны в ближайшем будущем, поскольку COVID-19 трансформируется в постоянное, но менее смертоносное присутствие, и в будущем, когда постучится следующая пандемия. «Мы не можем сказать: «О. Хорошо, что сделано. Теперь мы можем вернуться к тому, как всегда поступали». Это неприемлемо», — говорит Питтс. «Потому что мы должны выяснить, как прямо сейчас подготовиться к следующей пандемии.. . . Нам нужно учиться на своих победах и ошибках».

DIFS — MCCA Refunds

Кто имеет право на получение возмещения?

Все транспортные средства, которые были застрахованы на 23:59. 31 октября 2021 г. имеют право на получение возмещения, если транспортное средство было застраховано полисом, отвечающим минимальным страховым требованиям для эксплуатации транспортного средства на дорогах Мичигана (см. MCL 500.3101 и MCL 500.3103).

Должен ли я что-либо делать, чтобы получить чек, если я имею на это право?

Чек на возмещение или депозит ACH будет выдан правомочным страхователям штата Мичиган.Если вы имеете право на получение возмещения, оно будет отправлено вам вашей страховой компанией, и вам не нужно будет ничего делать для его получения.

Сколько будет возмещение?

MCCA объявила, что возмещение составит 400 долларов США за каждый автомобиль или мотоцикл, отвечающий требованиям. Например, если у вас были полисы автострахования на две машины по состоянию на 23:59. 31 октября 2021 г. вы получите возмещение в размере 800 долларов США. Возврат составляет 80 долларов США за исторический автомобиль.

Когда и как я получу возмещение?

Излишки средств будут переданы MCCA страховым компаниям, работающим в Мичигане, к 9 марта 2022 года, и страховщики будут нести ответственность за выдачу чеков или депозитов ACH правомочным держателям полисов.DIFS будет указывать страховщикам выдавать чеки на возмещение или депозиты ACH потребителям как можно быстрее, но ни в коем случае не позднее, чем через 60 дней после перевода средств.

Если вы имеете право на возмещение, но не получили чек в установленный срок, обратитесь в свою страховую компанию. Если у вас есть вопросы или опасения, которые вы не можете решить напрямую со своей страховой компанией, свяжитесь с DIFS, позвонив с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. по телефону 833-ASK-DIFS (833-275-3437) или по электронной почте [email protected]правительство

Имеют ли право на возврат мотоциклы и внедорожники?

Да, мотоциклы и автофургоны имеют право на возмещение в размере 400 долларов США, если мотоцикл или автофургон были застрахованы полисом, отвечающим минимальным требованиям страхования для движения по дорогам штата Мичиган (см. MCL 500.3101 и MCL 500.3103).

Имеют ли трейлеры право на возмещение MCCA?

Нет. Прицепы не подлежат оценке MCCA и, следовательно, не подлежат возмещению.

У меня нет неограниченного медицинского страхования по программе индивидуальной защиты от травм (PIP). Я все еще получу возмещение?

Да. Все соответствующие транспортные средства имеют право на получение возмещения независимо от уровня медицинского покрытия PIP, выбранного в полисе.

Мой автомобиль находился на хранении 31 октября 2021 г. с полным покрытием. Имею ли я право на возмещение?

Нет. Чтобы соответствовать требованиям, полисы должны соответствовать минимальным страховым требованиям для эксплуатации транспортного средства на дорогах Мичигана (см. MCL 500.3101 и MCL 500.3103). Политики хранения не подходят.

У меня есть исторический автомобиль и/или исторический мотоцикл, который зарегистрирован и застрахован как исторический автомобиль. Будет ли этот исторический автомобиль иметь право на возмещение?

Исторические автомобили оплачиваются только в размере 20% от годовой оценки MCCA из-за их ограниченного допустимого использования. Таким образом, водители получат возмещение в размере 80 долларов США за каждый исторический автомобиль, застрахованный ими по состоянию на 23:59. 31 октября 2021 г.

Я продал свою машину в июле и не имел застрахованного автомобиля по состоянию на 23:59.м. 31 октября 2021 г. Получу ли я чек на возмещение?

Нет. Только транспортные средства, которые были застрахованы на 23:59. 31 октября 2021 г. будет иметь право на возмещение.

Что означает это возмещение для людей, которые в настоящее время получают помощь в связи с травмами, полученными в автокатастрофе?

Это возмещение не влияет на уход, на который лица, пережившие автомобильную аварию, имеют право в соответствии с их полисом автострахования. Актуарный анализ MCCA показал, что примерно 3 миллиарда долларов излишка могут быть возвращены страхователям, обеспечивая при этом непрерывность ухода за выжившими в автокатастрофе.

По состоянию на июнь 2021 года фонд экстренной медицинской помощи MCCA имел активы на сумму более 27 миллиардов долларов с предполагаемыми обязательствами в 22 миллиарда долларов.

Что мне делать, если у меня есть вопросы или опасения по поводу процесса возврата?

Потребители могут связаться с Департаментом страхования и финансовых услуг штата Мичиган для получения дополнительной информации по телефону 833-ASK-DIFS (833-275-3437) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Чтобы подать жалобу, посетите Мичиган.gov/DIFScomplaints или по электронной почте [email protected]

Я должен баланс своей страховой компании. Может ли моя страховая использовать возмещение в счет моей задолженности?

Нет. Страховые компании должны выдать возмещение страхователям в форме чека или перевода ACH.

Что мне делать, если моя страховая компания попытается отправить мне возмещение в виде подарочных карт или скидки на будущие страховые взносы?

Вам следует обращаться в Департамент страхования и финансовых услуг штата Мичиган по телефону 833-ASK-DIFS (833-275-3437) с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 Чтобы подать жалобу, посетите веб-сайт Michigan.gov/DIFScomplaints или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Я сменил страховую компанию после 31 октября 2021 года. Какая страховая будет нести ответственность за возврат средств?

Страховщик, застраховавший ваше транспортное средство 31 октября 2021 г. в 23:59, будет нести ответственность за возврат средств.

Я переехал с 31 октября 2021 года, как я получу возмещение?

Ваша страховая компания отправит возмещение посредством чека или депозита через ACH на адрес или банковский счет, которые зарегистрированы.Чтобы избежать задержек с возвратом средств, если вы переехали, вам следует связаться со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что у нее есть ваша актуальная информация.

Будет ли мой возврат облагаться налогом?

Возврат MCCA, как правило, не облагается налогом для большинства жителей Мичигана. Люди, которые вычитали свои страховые взносы на автострахование в качестве деловых расходов, могут быть обязаны включать все или часть этого возмещения в качестве дохода в свои налоговые декларации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим страховым агентом или налоговым специалистом, если у вас есть вопросы о ваших конкретных обстоятельствах.

Для получения дополнительной информации см. Административный бюллетень Министерства финансов штата Мичиган RAB 2021-23.

Почему MCCA так долго отправляет излишки средств страховым компаниям? Почему страховым компаниям потребуется 60 дней, чтобы отправить мне чек на возмещение?

Чтобы вернуть излишек страховым компаниям, MCCA должен продать инвестиционные ценные бумаги, собрать данные, обеспечить точность суммы возмещения и безопасно перевести средства.Страховым компаниям также необходимо собирать данные, разрабатывать внутренние процессы и процедуры и обеспечивать точное и безопасное возмещение средств.

DIFS поручил страховщикам как можно быстрее произвести возмещение, но ни в коем случае не позднее 9 мая 2022 года.

Кто-то из моей страховой компании позвонил и попросил меня подтвердить мою банковскую информацию, чтобы они могли внести мой возврат. Это законно?

Важно никогда не сообщать личную информацию, включая адрес, дату рождения, номер социального страхования, номера счетов или пароли, по телефону.Если вам звонят такого типа в связи с возмещением MCCA, обратитесь непосредственно в свою страховую компанию, чтобы проверить запрос на информацию и узнать, как вы можете безопасно предоставить информацию, если это необходимо.

У меня есть компания, которая управляет парком автомобилей. Все они были застрахованы для использования на дорогах по состоянию на 23:59. 31 октября 2021 г. Будут ли эти автомобили иметь право на возмещение MCCA, и если да, то на какую сумму я могу рассчитывать?

Транспортные средства автопарка имеют право на возмещение MCCA.Сумма возмещения будет зависеть от того, как транспортные средства идентифицированы в полисе автострахования автопарка:

  • Для транспортных средств, которые индивидуально идентифицируются в политике, например, по VIN или номерному знаку, полный возврат MCCA в размере 400 долларов США за транспортное средство будет предоставлен для каждого транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.