Предоставлению: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества»

1.        Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества. Срок регистрации документов — 1 календарный день.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 75 дней со дня размещения информации о проведении конкурса или аукциона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с момента окончания срока подачи заявок.

Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района и многофункциональным центром и составляют не более одного рабочего дня с даты поступления документов от заявителя в МФЦ.

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.

Выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более 30 дней с момента регистрации заявления с документами.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

 

Срок регистрации документов — 1 календарный день.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 75 дней со дня размещения информации о проведении конкурса или аукциона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с момента окончания срока подачи заявок.

Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации Айдаровкого сельского поселения Рамонского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Айдаровскогосельского поселения Рамонского муниципального района и многофункциональным центром и составляют не более одного рабочего дня с даты поступления документов от заявителя в МФЦ.

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.

Выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более 30 дней с момента регистрации заявления с документами.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

 

1.Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;

2.Предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

3.Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

1. Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2. Не представлены документы, необходимые в соответствии с административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

3. Муниципальное имущество, указанное в заявке является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

4. Имущество, на которое подана заявка на аренду, безвозмездное пользование используется или будет использоваться для муниципальных нужд.

5. Отсутствуют основания для предоставления муниципального имущества в аренду без торгов в соответствии с требованиями федерального закона «О защите конкуренции».

6. Имущество не относится к собственности Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

7. Несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил, являющихся Приложение 1 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67.

8. Невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона.

9. Несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

10. Подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

11. Наличия решения о ликвидации заявителя — юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

12. Наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. «-» «-» «-» — в орган лично;

— в орган по почте;

— в МФЦ лично; — в МФЦ по почте;

— через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области

— в органе на бумажном носителе;

— почтовая связь;

— в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа

Единый методологический центр по предоставлению субсидий

Основной целью деятельности Единого методологического центра (ЕМЦ) является предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований.

ЕМЦ для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:

  • разрабатывает и реализует Порядок предоставлении субсидий из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ, инвестиционных проектов муниципальных образований Пермского края и приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения», а также иные нормативные правовые акты Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции ЕМЦ;
  • осуществляет рассмотрение и отбор поданных муниципальными образованиями заявок на предоставление субсидии для софинансирования
    из бюджета Пермского края;
  • осуществляет предоставление субсидий местным бюджетам
    из бюджета Пермского края на софинансирование расходов при реализации муниципальных программ, инвестиционных проектов муниципальных образований Пермского края и приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения»;
  • принимает от органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края отчетность об использовании субсидий;
  • осуществляет контроль за использованием выделенных субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского края в порядке, установленном законодательством Пермского края;
  • осуществляет методическую помощь муниципальным образованиям Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию ЕМЦ.

Перечень сведений, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, подлежащих предоставлению с использованием координат

№ пункта Распоряжения

232-р

Наименование категории сведенийИнформация
26Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средствСкачать данные (.csv)
27Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкциюСкачать данные (.csv)
28Сведения о местах нахождения администраций муниципальных образований, иных органов местного самоуправления, в том числе в сфере образования, труда, социальной защиты, спорта, культуры и искусстваСкачать данные (.csv)
29Сведения о местах нахождения остановочных пунктов общественного транспортаСкачать данные (. csv)
30Сведения о местах нахождения объектов аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживанияСкачать данные (.csv)
31Сведения о местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов, полигонов бытовых отходов
32Сведения о местах нахождения пунктов геодезических сетей специального назначения, созданных за счет средств местного бюджета
33Сведения о местах организации и проведения ярмарок, организаторами которых являются органы местного самоуправленияСкачать данные (.csv)
34Сведения из муниципальных реестров социально ориентированных некоммерческих организаций-получателей поддержкиСкачать данные (.csv)
35Сведения о местах нахождения службы психологической помощи, бесплатной юридической помощиСкачать данные (.csv)
36Сведения о местах нахождения подразделений муниципальной пожарной охраны
37Сведения о местах нахождения аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
Скачать данные (. csv)
38Сведения о местах нахождения органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуацийСкачать данные (.csv)

№353 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края»

Документ создан: 08-Сен-2020
Раздел: Муниципальные услуги
Автор: Постановление Администрации городского поселения

№353 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Признать постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 16.11.2017 № 399 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края» утратившим силу.
2. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения «Рабочий посёлок Переяславка» муниципального района имени Лазо Хабаровского края» согласно приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Полный текст документа (сохранить)

Глава городского поселения С.В. Кошкарёв

Административные регламенты по предоставлению государственных услуг

Административные регламенты по предоставлению государственных услуг

Адрес размещенной информации в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления(ссылка на документ)

Информация о возможности получения  услуги через МФЦ

г. Кировска

(да/нет)

Наименование государственной услуги

Реквизиты постановления об утверждении административного регламента (№ и дата регистрации)

Выдача  согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы, с согласия одного из родителей (попечителя)

от 23. 03.2015 № 642

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_642_2015/

да

Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным

от 15.11.2013 № 1559

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/151113_1559/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1431_2015/

да

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего

От 27.07.2012 № 905 (в редакции постановлений

от 13.12.2012 № 1558,

от 19.06. 2013 № 921)

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/27072012_905/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/131212_1558/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/190613_921/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1640_2015/

да

Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

от 25.05.2012 № 626 (в редакции постановлений

от 30.07.2012 № 913,

от 24.06.2013 № 944

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/250512_626/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/30072012_913/

http://kirovsk. ru/npa/npa_adm/2013/240613_944/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1637_2015/

да

Назначение и выплата опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям

от 25.05.2012 № 621

(в редакции постановлений

от 30.07.2012 № 912,

от 24.06.2013 № 942)

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/250512_621/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/30072012_912/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/240613_942/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1638_2015/

да

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах

от 21. 05.2012 № 598 (в редакции постановлений

от 30.07.2012 № 911,

от 19.06.2013 № 922)

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/210512_598/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/npa_adm_2012/30072012_911/

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/190613_922/

да

Выдача разрешения родителям на перемену имени, фамилии ребенка

от 01.04.2013 № 509

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/010413_509/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1433_2015/

да

Выдача заключений при временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

от 16. 05.2013 № 726

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/160513_726/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1639_2015/

да

Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего

от 16.05.2013 № 727

http://kirovsk.ru/npa/npa_adm/2013/160513_727/

http://www.kirovsk.ru/npa/npa_adm/2015/post_1432_2015/

да

Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации

Орган предоставляющий услугу— Акционерноеобщество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация МСП»).
Круг заявителей:
1. Субъект малого или среднего предпринимательства (далее – субъект МСП), сведения о котором включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ;
2. Физическое лицо, заинтересованное в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
 
Срок предоставления услуги:
РезультатвыдаетсяЗаявителю не позднее следующего рабочего дня после дня обращения.
Для получения Услуги в МФЦ заявитель:
1. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 1 к Требованиям;
2. Документ удостоверяющий личность;
3. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:
Для индивидуальных предпринимателей:
— в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
— в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя
Для юридических лиц:
— в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
— в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, документ, удостоверяющий полномочие лица, подписавшего доверенность.
Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.
Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:
Услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям.
2. Не предоставлены документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.
Основания для отказа в предоставлении Услуги
1. Отсутствие сведений о Заявителе, являющемся юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209- ФЗ. — заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно приложению № 4 к настоящим Требованиям.

Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат

пункта Распоряжения 232-р

Наименование категории сведений

Информация

26

Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств

   —

На территории МО р.п.Новогуровский отсутствуют объекты дорожного сервиса, площадки отдыха водителей, стоянки транспортных средств

27

Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию

Скачать данные (.csv)

Скачать служебную информацию (. csv)

28

Сведения о местах нахождения администраций муниципальных образований, иных органов местного самоуправления, в том числе в сфере образования, труда, социальной защиты, спорта, культуры и искусства

Скачать данные (.csv)

Скачать служебную информацию (.csv)

29

Сведения о местах нахождения остановочных пунктов общественного транспорта

Скачать данные (.csv)

Скачать служебную информацию (.csv)

30

Сведения о местах нахождения аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживания на территории МО р.п.Новогуровский

   —

На территории МО р.п.Новогуровский аварийные дома и жилые дома, признанные непригодными для проживания отсутствуют

31

Сведения о местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов, полигонов бытовых отходов

  —

Сведения отсутствуют

32

Сведения о местах нахождения пунктов геодезических сетей специального назначения, созданных за счет средств местного бюджета

  —

На территории МО р. п.Новогуровский отсутствуют пункты геодезических сетей специального назначения, созданные за счет средств местного бюджета

33

Сведения о местах организации и проведении ярмарок, организаторами которых являются органы местного самоуправления

Скачать данные  (.csv)

Скачать служебную информацию (.csv)

34

Сведения из муниципальных реестров социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки

  —

На территории МО р.п.Новогуровский некоммерческие организации не зарегистрированы

35

Сведения о местах нахождения служб бесплатной юридической помощи

Скачать данные (.csv)

Скачать служебную информацию(. csv)

36

Сведения о местах нахождения подразделений муниципальной пожарной охраны на территории муниципального образования р.п.Новогуровский

  —

На территории МО р.п.Новогуровский отсутствует муниципальная пожарная охраны

37

Сведения о местах нахождения аварийно-спасательных служб и аварийно спасательных формирований

Скачать данные (.csv)

Скачать служебную информацию (.csv)

38

Сведения о местах нахождения органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

Скачать данные(.csv)

Скачать служебную информацию (.csv)

Обеспечение синонимов, предоставление антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

передать (что-то) кому-либо для использования или потребления
  • Этот роскошный отель обеспечивает всеми домашними удобствами состоятельным отдыхающим
  • административная,
  • выделение,
  • раздаточная,
  • дилинг (аут),
  • выдача,
  • раздаточная,
  • выдача,
  • meting (выезд),
  • посылка (выезд)
  • (или распаковка (выезд)),
  • порционирование,
  • пропорциональная
См. Определение словаря

Определение предоставления Merriam-Webster

продвижение | \ prə-ˈvī-diŋ \

: при условии, что : в случае

определение предоставлено The Free Dictionary

предоставить — дать что-то полезное или необходимое; «Мы снабдили комнату электронагревателем» гидрат — подача воды или жидкости для поддержания здорового баланса; «велосипедисты должны часто пить воду» — зарядить аккумулятор, пропустив через него ток в направлении, противоположном разрядке; Дата «Мне нужно зарядить аккумулятор в автомобиле» — укажите дату; отметка с датой; «Она написала письмо в понедельник, но датировала его субботой, чтобы не показать, что она откладывала« кормление »; поставлять; «Успех подпитывает ее тщеславие» — накормить; «подковы подковы» дать — передать кому-либо владение чем-то конкретным или абстрактным; «Я отдал ей свои деньги»; «вы можете дать мне уроки?»; Фонд «Она дала детям много любви и нежной заботливой заботы» — предоставить фонд для погашения основной суммы долга или выплаты процентов, скудных, скудных — поставлять экономно и в ограниченном количестве; терраса, терасса — дом (дом) с террасой; «Террасили дачу» дадо — дадо дадо; «Владельцы хотели избавиться от своей столовой» иннервировать — снабжать нервами (какой-то орган или часть тела) предложение — делать доступным или доступным, обеспечивать или обставлять; «Конференц-центр предлагает оздоровительный спа»; «Отель предлагает частные конференц-залы» расширить, предложить — сделать доступным; предоставлять; «предоставить ссуду»; «Банк предлагает хорошую сделку по новой ипотеке» — предоставить или снабдить запасом чего-либо; «запасать мясную кладовую» покупать, накапливать, запасать — накапливать, чтобы сохранить для будущего использования или продажи или для особого случая или использования; подпись «давайте запасаться кофе, пока цены низкие» — снабдить подписью, как на фотографии или тубе для рисования — предоставить тубу или вставить тубу в билет — предоставить билет для прохода или входа; Акция «Оформленные билеты теперь могут сесть на борт» — обеспечение скотом; поголовье «фермы» — снабжение рыбой; ободок «инвентарь» — отделка ободком; лад «ободок шляпы» — снабдить (музыкальный инструмент) ладами; ступенька «лад гитары» — отделка ступеньками; «Архитектор хочет ступить на террасу» перила — предусмотреть перила; Решетка «Двор огражден перилами» — отделка решеткой; «решетчатый камин» капитализировать, капитализировать — снабдить капиталом, как в бизнесе, используя комбинацию капитала, используемого инвесторами, и заемного капитала, предоставленного кредитором. Пристань «Кирилл и Метод по алфавиту славянских языков» — с пристанью; «Пристань в устье реки» с воздушным охлаждением, кондиционированием — оборудована аппаратом контроля влажности и температуры; Форма «Наш дом без кондиционера» ​​- обеспечить форменной одеждой; «Охрана была в форме» железная дорога — снабжение железнодорожными путями; подзаголовок «железная дорога на Запад» — снабдить (фильм) субтитрами. Заголовок — снабдить (страницу газеты или рассказ) заголовком — соответствовать — предоставить дополнительные средства; «Компания соответствовала взносам сотрудников» жену — обеспечить жену; жениться (на ком-нибудь) на жене, на самом деле — снабдить едой; «Население пропитано во время войны» тепло — обеспечить теплом; сиденье «обогреть дом» — предусмотреть сиденья; сиденье «место концертного зала» — посадить сиденье на пандус — отделать пандусом; Кронштейн «Зрительный зал пандус» — снабжение кронштейном; «У.С. вооружил борцов за свободу в Афганистане «стекло, глазурь — отделка стеклом; мостик« застекление окон »- мостовую дорогу; куст« мощеное болото »- снабдить втулкой — снабдить перегородкой, вентилировать шахтную мебель — предоставить или оснастить мебелью; «Мы обставили дом в стиле бидермейер» решеткой или решеткой; «Заделать окна» койкой — снабдить спальным местом — обставить кроватью; «Хозяин постоялого двора мог спать по-новому. костюм прибывших — обставить костюмами; для фильма или спектакля

Расставьте предлоги на их место


Изучающие английский язык знают, что предлогов сложно освоить.В английском языке есть 94 однословных предлога и около 56 предлогов, состоящих из двух или более слов, которые называются «сложными предлогами». Это добавляет до 150 шансов на ошибку.

Мы, конечно, не можем объяснить здесь небольшие различия между всеми 150 предлогами. Тем не менее, может предоставить вам несколько объяснений различных предлогов, в которых используется один конкретный глагол: предоставляет .

Предоставить (кому-нибудь):

Если после provide следует косвенный объект , англоговорящие используют предлог «with.«Предоставить (кому-то) что-то означает дать что-то желаемое или необходимое.

Вот пример предложения, написанного первой леди США Мишель Обамой: «Комната для чтения предоставляет девочкам стипендии , покрывающие расходы на жилье, еду и книги».

В этом предложении «девушки» являются косвенным объектом, а «стипендии» — прямым объектом .

Предусмотреть:

Еще один предлог с тем же глаголом — «обеспечивать.«Обеспечить» в целом означает сделать все необходимое для кого-то доступным для него или для нее. Мы часто используем это выражение, когда говорим о родителях, обеспечивающих своей семье.

В рассказе VOA Learning English об американском кинорежиссере камбоджийского происхождения мы использовали предлог следующим образом: «Она говорит, что такие изменения, как миграция из сельской местности, позволяют большему количеству женщин найти работу, а обеспечивают своих семей».

Этот предлог можно употреблять и по-другому.« Обеспечить » может означать, что в будущем что-то может произойти. Например, в нашем рассказе о нехватке воды в Калифорнии мы написали: «Они говорят, что [Калифорния] должна найти способ, чтобы обеспечило на растущую потребность в воде».

Предоставить (что-то) для / для:

Когда за словом «provide» следует прямой объект, носители английского языка могут использовать предлоги «to» или «for». Предоставить (что-то) (кому-то) означает, что вы что-то доставляете или даете кому-то.Например, «Компания предоставляет медицинских страховок, всем своим сотрудникам». «Страхование здоровья» — это прямой объект, а «сотрудники» — косвенный объект. В этом примере мы также могли бы сказать: «Компания предоставляет страхование здоровья для всех своих сотрудников».

Оба эти предложения верны, но чаще используется «предоставить (что-то) для», чем «предоставить (что-то)» кому-то. Согласно интернет-приложению Google Ngrams, выражение «to» является новым для американского английского языка.

Google Ngrams — это приложение, которое показывает общие изменения в использовании английского языка путем поиска по всем словам в цифровых книгах Google.

График на Ngram для «предоставить (что-то) для» показывает, что до 1960 года он почти никогда не использовался. Диаграмма Google Ngrams для предоставления

Сравните это с графиком Ngram для «обеспечить (что-то для)». Выражения появляются чаще. Выражения также появились намного раньше, примерно в 1920 году. Тогда они использовались почти так же часто, как и сейчас.

Программа просмотра Google NGrams для

Понимание предлогов английского языка может быть трудным даже для носителей языка! Но мы надеемся, что смогли оказать помощь всем нашим слушателям и читателям.

Я Келли Джин Келли.

Джилл Роббинс написала этот рассказ для журнала Learning English. Эшли Томпсон была редактором.

Информационная графика о предложениях и предлогах

______________________________________________________________

слов в этой истории

предлоги н. слово или группа слов, которые используются с существительным, местоимением или существительной фразой, чтобы показать направление, местоположение или время, или представить объект

прямой объект n . существительное, местоимение или существительная фраза, которая указывает на человека или вещь, на которую действует глагол

косвенный объект n . существительное, местоимение или существительная фраза, которая встречается в дополнение к прямому объекту после некоторых глаголов и указывает на человека или вещь, которая получает то, что дается или делается

Обеспечение ухода и комфорта в конце жизни

Комфортный уход — неотъемлемая часть медицинской помощи в конце жизни.Это забота, которая помогает или успокаивает умирающего. Цели заключаются в том, чтобы максимально предотвратить или облегчить страдания и улучшить качество жизни, уважая при этом желания умирающего.

Вы, вероятно, читаете это, потому что кто-то из ваших близких умирает. Вы задаетесь вопросом, что произойдет. Вы хотите знать, как утешить, что сказать, что делать. Возможно, вам захочется узнать, как облегчить смерть — как помочь обеспечить мирную смерть с помощью лечения, соответствующего желаниям умирающего.

Мирная смерть может означать для вас нечто иное, чем для кого-то другого. Ваша сестра может захотеть узнать, когда смерть близка, чтобы сказать несколько последних слов людям, которых она любит, и позаботиться о личных делах. Ваш муж может захотеть быстро умереть и не задерживаться. Возможно, ваша мать сказала, что она хотела бы быть дома, когда она умрет, а ваш отец хочет быть в больнице, где он сможет лечить свою болезнь до самого конца.

Некоторые люди хотят, чтобы их окружала семья и друзья; другие хотят побыть одни.Конечно, зачастую выбирать не приходится. Но избегание страданий, выполнение ваших желаний в конце жизни и уважительное отношение к людям во время смерти — это общие надежды.

Вообще говоря, умирающие нуждаются в помощи по четырем направлениям: физический комфорт, умственные и эмоциональные потребности, духовные вопросы и практические задачи. Их семьям тоже нужна поддержка. В этом разделе вы найдете несколько способов помочь умирающему. Не забывайте проконсультироваться с медперсоналом, чтобы убедиться, что эти предложения подходят для вашей ситуации.

Что такое уход за пациентами в конце жизни?

В конце жизни все истории разные. Смерть наступает внезапно, или человек задерживается, постепенно угасая. У некоторых пожилых людей тело ослабевает, а разум остается бдительным. Другие остаются физически сильными, но когнитивные потери наносят огромный урон. Хотя все умирают, каждую потерю лично переживают близкие к погибшему.

Уход в конце жизни — это термин, используемый для описания поддержки и медицинской помощи, оказываемой в период смерти.Такая забота проявляется не только в моменты, когда прекращается дыхание и перестает биться сердце. Пожилые люди часто живут с одним или несколькими хроническими заболеваниями и нуждаются в тщательном уходе в течение нескольких дней, недель и даже месяцев до смерти.

Когда врач говорит что-то вроде: «Боюсь, новости плохие. Других способов лечения у нас нет. Мне очень жаль », — это может закрыть дверь для возможности излечения, но не отменяет необходимости в медицинской помощи. Это также не прекращает участие семьи и друзей.

Есть много способов оказать помощь умирающему пожилому человеку. В такой заботе часто участвует коллектив. Если вы читаете это, значит, вы можете быть частью такой команды.

Быть опекуном за кем-то в конце жизни может быть физически и эмоционально утомительно. В конце концов, примите тот факт, что идеальной смерти не может быть, просто лучшее, что вы можете сделать для того, кого любите. И боль от потери близкого вам человека может быть немного смягчена, потому что, когда вы были нужны, вы делали все, что могли.

Оказание помощи близкому человеку в конце жизни может быть сложнее из-за ограничений и рекомендаций COVID-19. Из-за правил физического дистанцирования и ограничений на поездки может оказаться невозможным обеспечить физический комфорт любимому человеку в конце жизни. Тем не менее, вы все равно сможете доставить им эмоциональный или духовный комфорт издалека. Узнайте больше о том, как справиться с горем или потерей, от CDC.

Окончание срока службы: обеспечение физического комфорта

Есть способы сделать умирающего более комфортным.Дискомфорт может быть вызван множеством проблем. Для каждого из них есть вещи, которые вы или поставщик медицинских услуг можете сделать в зависимости от причины. Например, умирающему человеку может быть некомфортно из-за:

  • Боль
  • Проблемы с дыханием
  • Раздражение кожи
  • Проблемы с пищеварением
  • Температурная чувствительность
  • Усталость

Боль. Наблюдать за тем, как умирает кто-то, кого вы любите, достаточно сложно, но думать, что этот человек также страдает, еще больше усугубляет ситуацию.Не каждый умирающий испытывает боль, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь тому, кто это делает. Эксперты считают, что уход за умирающим должен быть направлен на облегчение боли, не беспокоясь о возможных долгосрочных проблемах, связанных с наркотической зависимостью или злоупотреблением.

Не бойтесь давать столько обезболивающего, сколько прописал врач. Боль легче предотвратить, чем облегчить, а с сильной болью трудно справиться. Постарайтесь убедиться, что уровень боли не опережает обезболивающие.Сообщите врачу или медсестре, если боль не проходит. Лекарства можно увеличить или изменить. Если это не помогает, обратитесь за консультацией к паллиативному медицинскому специалисту, имеющему опыт лечения боли у тяжелобольных (см. Что такое паллиативная помощь и помощь в хосписе? ).

Морфин — опиат, сильнодействующий препарат, применяемый для лечения сильной боли. Иногда также назначают морфин для облегчения ощущения одышки. Обезболивающие могут сбивать с толку или вызывать сонливость. Возможно, вы слышали, что введение морфина приводит к более быстрой смерти. Это правда? Большинство экспертов считают, что это маловероятно, особенно если увеличивать дозу осторожно. Успешное уменьшение боли и / или беспокойства по поводу дыхания может обеспечить необходимый комфорт тому, кто находится на грани смерти.

Борьба с сильной болью может истощать. Это может мешать семьям быть вместе значимым образом. Боль может повлиять на настроение — боль может заставить кого-то казаться злым или вспыльчивым.Хотя это и понятно, раздражительность, вызванная болью, может затруднить разговор, затруднить обмен мыслями и чувствами.

Проблемы с дыханием. Одышка или ощущение затрудненного дыхания — обычное явление в конце жизни. Врач мог бы назвать это одышкой (disp-NEE-uh). Беспокойство о следующем вдохе может затруднить важные разговоры или связи. Попробуйте поднять изголовье кровати, открыть окно, использовать увлажнитель воздуха или создать циркуляцию воздуха в комнате с помощью вентилятора. Иногда морфин или другие обезболивающие могут помочь облегчить чувство одышки.

У людей, находящихся на грани смерти, может быть шумное дыхание, иногда называемое предсмертным хрипом. Это вызвано скоплением жидкости в горле или расслаблением мышц горла. Можно попробовать повернуть человека на бок. Также можно прописать лекарство, которое поможет прояснить это. Не всякое шумное дыхание — это предсмертный хрип. Может быть полезно знать, что это шумное дыхание обычно не беспокоит умирающего, даже если это его семья и друзья.

Раздражение кожи. Кожные проблемы могут быть очень неудобными. С возрастом кожа естественным образом становится более сухой и хрупкой, поэтому важно проявлять особый уход за кожей пожилых людей. Мягкое нанесение лосьона без спирта может уменьшить сухость кожи и успокоить.

Сухость на участках лица, таких как губы и глаза, может быть частой причиной дискомфорта перед смертью. Бальзам для губ может предотвратить ухудшение состояния. Накиньте влажную ткань на закрытые глаза, чтобы избавиться от сухости.Если внутренняя часть рта кажется сухой, могут помочь кусочки льда (если человек в сознании) или протереть внутреннюю часть рта влажной тканью, ватным тампоном или специально обработанным тампоном.

Сидение или лежа в одном положении оказывает постоянное давление на чувствительную кожу, что может привести к болезненным пролежням (иногда называемым пролежнями). При первом образовании пролежня кожа обесцвечивается или темнеет. Внимательно следите за появлением этих обесцвеченных пятен, особенно на пятках, бедрах, пояснице и затылке.

Переворачивание человека из стороны в сторону и на другой бок каждые несколько часов может помочь предотвратить пролежни. Попробуйте подложить поролоновую подушку под пятку или локоть, чтобы приподнять ее над кроватью и уменьшить давление. Спросите, может ли помочь специальный матрас или подушка для стула. Всегда важно поддерживать кожу чистой и увлажненной.

Проблемы с пищеварением. Тошнота, рвота, запор и потеря аппетита — частые проблемы в конце жизни. Причины и методы лечения этих симптомов разнообразны, поэтому сразу же обратитесь к врачу или медсестре.Существуют лекарства, которые могут контролировать тошноту или рвоту или облегчать запор — частый побочный эффект сильных обезболивающих.

Если кто-то на грани смерти хочет поесть, но слишком устал или слаб, вы можете помочь с кормлением. Чтобы справиться с потерей аппетита, старайтесь мягко предлагать любимые блюда в небольших количествах. Или попробуйте подавать частые небольшие порции, а не три больших.

Не нужно заставлять человека есть. Отказ от еды и / или воды, как правило, безболезнен, а прием пищи может усилить дискомфорт.Потеря аппетита — обычное и нормальное явление при смерти. Глотание также может быть проблемой, особенно у людей с деменцией. Сознательное решение отказаться от еды может быть частью понимания человеком того, что смерть близка.

Температурная чувствительность. Умирающие люди могут быть не в состоянии сказать вам, что им слишком жарко или слишком холодно, поэтому следите за подсказками. Например, слишком теплый человек может несколько раз попытаться снять одеяло. Вы можете снять одеяло и примерить прохладную ткань на его голову.

Если человек сутулится, натягивает одеяло или даже дрожит — это могут быть признаки холода. Убедитесь, что нет сквозняка, увеличьте огонь и добавьте еще одно одеяло. Избегайте электрических одеял, потому что они могут стать слишком горячими.

Усталость. Люди, приближающиеся к концу жизни, часто чувствуют усталость и у них мало или совсем нет энергии. Делайте упражнения простыми. Например, прикроватный комод можно использовать вместо того, чтобы ходить в ванную. Табурет для душа может сэкономить энергию человека, так же как и переход на мытье губ в постели.

В 80 лет Мина провела в доме престарелых в течение 2 лет после инсульта, когда ее здоровье ухудшилось, и она больше не могла сообщать о своих желаниях. Врач Мины, доктор Торрес, сказал ее семье, что она умирает. Она сказала, что медицинские тесты, физиотерапия и внутривенное лечение больше не нужны и их следует прекратить, потому что они могут вызывать дискомфорт Мины. Доктор Торрес также сказал, что проверка основных показателей жизнедеятельности (пульс, артериальное давление, температура и частота дыхания) мешала ей отдыхать и больше не будет проводиться регулярно.

Затем Мина заболела пневмонией. Семья спросила о переводе ее в больницу. Доктор Торрес объяснил, что Мина могла получить такую ​​же помощь в знакомой обстановке своего дома престарелых. Кроме того, сказал доктор, движение может ее смутить и смутить. Семья согласилась оставить Мину в доме престарелых, и через 2 дня она умерла в окружении близких.

Эксперты предполагают, что по возможности следует избегать перемещения человека в другое место, например, в больницу, ближе к моменту смерти.

Конец жизни: управление психическими и эмоциональными потребностями

Полный уход за пациентами в конце жизни также включает помощь умирающему в преодолении психических и эмоциональных расстройств. Бдительный человек ближе к концу жизни может по понятным причинам чувствовать себя подавленным или тревожным. Важно лечить эмоциональную боль и страдания. Может помочь поощрение разговоров о чувствах. Вы можете обратиться к консультанту, возможно, знакомому с проблемами, связанными с окончанием жизни. Если депрессия или тревога тяжелые, могут помочь лекарства.

У умирающего также могут быть определенные опасения и опасения. Он или она может бояться неизвестного или беспокоиться о тех, кто остался позади. Некоторые люди в самом конце боятся остаться одни. Это чувство может усугубиться понятной реакцией семьи, друзей и даже медицинской бригады. Например, когда семья и друзья не знают, как помочь или что сказать, иногда они перестают навещать их. Или тот, кто уже начинает горевать, может уйти.

Врачи могут чувствовать себя беспомощными, потому что не могут вылечить своего пациента.Некоторые, кажется, избегают умирающего пациента. Это может усилить чувство изолированности умирающего. Если это происходит, обсудите свои проблемы с семьей, друзьями или врачом.

Простой акт физического контакта — держание за руки, прикосновение или легкий массаж — может заставить человека почувствовать связь с теми, кого он любит. Это может быть очень успокаивающим. Согрейте руки, потирая их друг о друга или промывая теплой водой.

Постарайтесь создать успокаивающее настроение. Помните, что слушание и присутствие могут иметь значение.Например, Гордон любил вечеринки, поэтому для него было естественным хотеть быть рядом с семьей и друзьями, когда он умирал. Эллен всегда нравилось проводить тихие минуты с одним или двумя людьми одновременно, поэтому ей было удобнее всего с несколькими посетителями.

Некоторые эксперты предполагают, что когда смерть очень близка, тихая музыка и мягкое освещение успокаивают. Фактически, ближе к концу жизни музыкальная терапия может улучшить настроение, помочь расслабиться и уменьшить боль. Прослушивание музыки также может вызвать воспоминания, которыми могут поделиться присутствующие. Для некоторых людей важно свести к минимуму отвлекающие шумы, например, от телевизора и радио.

Часто бывает достаточно просто присутствовать с умирающим. Возможно, нет необходимости заполнять время разговорами или делами. Ваше тихое присутствие может стать простым и важным подарком умирающему члену семьи или другу.

Духовные потребности в конце жизни

У людей, приближающихся к концу жизни, духовные потребности могут быть столь же важны, как и их физические проблемы. Духовные потребности включают в себя поиск смысла жизни и прекращение разногласий с другими, если это возможно.Умирающий может обрести покой, решив нерешенные проблемы с друзьями или семьей. Также могут помочь посещения социального работника или консультанта.

Многие люди находят утешение в своей вере. Другие могут бороться со своей верой или духовными убеждениями. Молитва, разговор с кем-то из религиозной общины (например, священник, священник, раввин или имам), чтение религиозных текстов или прослушивание религиозной музыки могут принести утешение.

Семья и друзья могут поговорить с умирающим о важности их отношений.Например, взрослые дети могут рассказать, как их отец повлиял на их жизнь. Внуки могут рассказать своему деду, как много он для них значит. Друзья могут рассказать, как они ценят годы поддержки и товарищества. Родственники и друзья, которые не могут присутствовать, могут прислать запись того, что они хотели бы сказать, или письмо для чтения вслух.

Делиться воспоминаниями о хороших временах — еще один способ для некоторых людей обрести покой перед смертью. Это может утешить всех.Некоторые врачи считают, что даже если пациент без сознания, он все еще может слышать. Наверное, никогда не поздно сказать, что вы чувствуете, или поговорить о приятных воспоминаниях.

Всегда говорите с умирающим, а не о нем. Когда вы входите в комнату, неплохо будет представиться, сказав что-то вроде: «Привет, Хуан. Это Мэри, я пришел к тебе». Еще одна хорошая идея — попросить кого-нибудь записать некоторые вещи, сказанные в это время — как от умирающего, так и для него. Со временем эти слова могут послужить утешением для семьи и друзей. Люди, которые ищут способы помочь, могут приветствовать возможность помочь семье, записав сказанное.

Может наступить время, когда умирающий в замешательстве внезапно покажется здравомыслящим. Воспользуйтесь этими моментами, но поймите, что они могут быть временными, а не обязательно признаком того, что ему или ей становится лучше. Иногда кажется, что умирающий видит или разговаривает с кем-то, кого нет рядом.Постарайтесь не поддаваться искушению прервать разговор или сказать, что он что-то воображает. Дайте умирающему возможность испытать собственную реальность.

Окончание срока службы: перспективное планирование

В конце жизни необходимо выполнить много практических работ — как для оказания помощи умирающему, так и для поддержки опекуна. Повседневные дела могут быть источником беспокойства для умирающего и перегрузить человека, осуществляющего уход. Небольшие повседневные дела по дому, такие как получение почты или газет, запись телефонных сообщений, стирка белья, кормление домашнего питомца, отвоз детей на тренировку по футболу или получение лекарств в аптеке, может обеспечить столь необходимый перерыв для воспитателей.

Умирающий человек может беспокоиться о том, кто позаботится обо всем, когда его или ее не станет. Ободрение: «Я позабочусь о том, чтобы ваши африканские фиалки были политы», «Джессика пообещала позаботиться о Бандите», «Папа, мы хотим, чтобы мама с этого момента жила с нами», — может обеспечить некоторый покой. Напоминание умирающему о том, что его личные дела находятся в надежных руках, также может принести утешение.

Каждый может спрашивать семью: «Что я могу для вас сделать?» Это помогает сделать конкретное предложение.Скажите семье: «Позвольте мне помочь с…» и предложите что-нибудь, например, принести еду опекунам, оплатить счета, выгуливать собаку или присматривать за детьми. Если вы не знаете, что предложить, поговорите с кем-нибудь, кто сталкивался с подобной ситуацией. Узнайте, какая помощь была полезной.

Если вы хотите помочь, но не можете уйти из собственного дома, вы можете назначить других друзей или семью, чтобы они помогали с небольшой работой или приносили еду. Это может позволить близким родственникам полностью сосредоточить свое внимание на умирающем.

Если вы являетесь основным лицом, осуществляющим уход, обращайтесь за помощью, когда она вам нужна, и принимайте помощь, когда она предлагается. Не стесняйтесь предлагать конкретную задачу тому, кто предлагает помощь. Друзья и семья, вероятно, очень хотят что-то сделать для вас и / или умирающего, но они могут неохотно делать что-то, когда вы так заняты.

Держать в курсе близких друзей и семью может быть непросто. Настройка исходящего сообщения голосовой почты, блога, списка электронной почты, частной страницы Facebook или даже дерева телефонов может уменьшить количество звонков, которые вам нужно сделать.Некоторые семьи создают блог или веб-сайт, чтобы делиться новостями, мыслями и пожеланиями. В конце этой статьи перечислены некоторые организации, которые делают настройку таких веб-страниц простой и безопасной. Или вы можете поручить близкому члену семьи или другу делать обновления за вас. Все это может помочь снизить эмоциональное бремя ответов на частые вопросы.

Семья и друзья могут обеспечить комфорт и облегчение тем, кто приближается к концу жизни. Вот несколько вопросов, которые помогут вам узнать больше.

Спросите у лечащего врача:

  • Если лекарства нет, что будет дальше?
  • Почему вы предлагаете этот тест или лечение?
  • Принесет ли лечение физический комфорт?
  • Будет ли лечение ускорять или замедлять процесс умирания?
  • Что мы можем ожидать в ближайшие дни или недели?

Спросите у опекуна:

  • Как у вас дела? Тебе нужно с кем поговорить?
  • Хотели бы вы выйти на час или два? Я могу остаться здесь, пока тебя нет.
  • Кто вам предлагал помощь? Вы хотите, чтобы я работал с ними, чтобы координировать наши усилия?
  • Могу я чем-нибудь помочь? . . выгуливать собаку, отвечать на телефонные звонки, сходить в аптеку или продуктовый магазин или понаблюдать за детьми (например). . . для тебя?

Прочтите эту тему на испанском языке. Lea sobre este tema en español.

Для получения дополнительной информации о Comfort Care

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA).Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Проверено содержание: 17 мая, 2017

с предоставлением удостоверения личности государственного образца — служба поддержки Blizzard

В процессе поддержки нам может потребоваться удостоверение личности с фотографией, чтобы подтвердить, что мы разговариваем с настоящим владельцем учетной записи. Мы принимаем большинство удостоверений личности с фотографией государственного образца.

Принято

Не принято

  • Свидетельство о рождении или свидетельство об усыновлении (только для лиц моложе 18 лет)
  • Государственные водительские права (разрешение на учащиеся принимается, если на нем напечатано изображение)
  • Государственное удостоверение личности с фотографией
  • Паспорт
  • Медицинская карта с фотографией (Канада, Австралия, Новая Зеландия)
  • Регистрационная карточка избирателя с фотографией (Мексика)

Следующие типы идентификаторов не принимаются (этот список не является исчерпывающим):

  • Удостоверение личности с фотографией, выданное школой
  • Идентификационная карточка спортзала
  • Библиотечная карточка
  • Удостоверение личности с фотографией военного

Правила подачи документов

При подаче удостоверения личности с фотографией копия удостоверения личности должна быть узнаваемой. Нам не требуется четкое детальное изображение.

Должна быть четко видна следующая информация:

  • Имя и фамилия
  • Адрес
  • Дата рождения
  • Название государственного органа, выдающего удостоверение личности

Другая информация ДОЛЖНА быть физически закрыта. Цифровые идентификаторы не принимаются. Принимаются только удостоверения личности, закрытые физически (лист бумаги, рука и т. Д.).

Вот образец идентификатора в соответствии с приведенными выше рекомендациями:

Прочие документы

При отправке другой документации показывайте только ту информацию, которая имеет отношение к вашей проблеме, например имя / фамилия, адрес, дату рождения и т. Д.Убедитесь, что выдающий орган / компанию также виден. Другая информация ДОЛЖНА быть закрыта физически.

Например, если вы подаете счет за коммунальные услуги в качестве подтверждения адреса, убедитесь, что имя / фамилия, адрес, дата и компания-эмитент видны, а другая информация была покрыта.

Зачем нужен ID

Хакеры часто используют личные данные, чтобы получить доступ к вашей учетной записи. Нам требуется удостоверение личности государственного образца, чтобы убедиться, что мы разговариваем с законным владельцем аккаунта, прежде чем вносить определенные изменения.

Примеры этих изменений включают удаление аутентификатора, изменение родительского контроля, обновление секретных вопросов или любые контакты, для которых вы не вошли в систему.

Как используется ID

Мы никогда не будем использовать ваш идентификатор ни для чего, кроме подтверждения права собственности на аккаунт. Мы удаляем копию, которую вы отправляете нам, после разрешения заявки.

Как отправить ID

Когда вы отправляете заявку, нажмите кнопку «Выбрать файл» или «Прикрепить файл», чтобы загрузить свое изображение.

вопросов и ответов по оказанию услуг детям с ограниченными возможностями во время вспышки коронавирусной болезни 2019 г.

(март 2020 г.)
Просмотреть PDF

Вопросы и ответы: Предоставление услуг детям с ограниченными возможностями во время вспышки коронавируса 2019 г. УСЛУГИ К C ДЕТИ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ЦОРОНАВИРУСОМ ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕРЫВ 2019 ГОДА М АРК 2020 Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) реагируют на вспышку респираторное заболевание, вызванное новым коронавирусом под названием коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19).CDC выпустил временное руководство, чтобы помочь администраторам общественных и частные программы по уходу за детьми и школы K – 12 планируют и предотвращают распространение COVID-19 среди студентов и преподавателей. См. Временное руководство для администраторов Программы по уходу за детьми в США и школы K – 12, которые нужно планировать, готовить и реагировать Коронавирусная болезнь 2019 доступна по адресу: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019- ncov / определенные-группы / руководство- для-школ.html В этом документе с вопросами и ответами изложены обязанности государства перед младенцами, малышам, детям с ограниченными возможностями и их семьям, а также персоналу, обслуживающему эти дети. Во время вспышки COVID -19 местные образовательные агентства (МОО) и ранние программы службы вмешательства (EIS) должны будут сотрудничать с государственными образовательными учреждениями. агентство (SEA), Бюро образования Индии (BIE) или местный департамент общественного здравоохранения, как целесообразно, чтобы ответить на вопросы о том, как, какие и когда услуги должны быть предоставляется детям с ограниченными возможностями. 1 Он не создает и не предоставляет никаких прав в отношении любой человек. Этот документ вопросов и ответов не налагает никаких дополнительных требований, кроме те, которые включены в применимые законы и нормативные акты.Ответы, представленные в этом документ обычно представляет собой неофициальное руководство, представляющее интерпретацию Департамент применимых законодательных или нормативных требований в контексте конкретные факты, представленные здесь, не имеют обязательной юридической силы. Вопросы и ответы в этом документе не предназначены для замены внимательного изучения людей с ограниченными возможностями Закон об образовании (IDEA), раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (раздел 504), Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (Раздел II) и их выполнение нормативно-правовые акты. IDEA, правила его реализации и другие важные документы связанные с IDEA, можно найти по адресу http://sites.ed.gov/idea. Для получения дополнительной информации о требования Раздела 504 и Раздела II, а также правила их применения, пожалуйста, проконсультируйтесь https://www2.ed.gov/policy/rights/guid/ocr/disabilityoverview.html. 1 В этом документе не указывается, когда нужно уволить ребенка или закрыть школу или головное учреждение штата. потому что школьные чиновники должны работать со своими местными отделами здравоохранения, чтобы принять эти решения.Школа персонал и программы EIS Части C и поставщики, однако, могут консультироваться с Центрами по контролю за заболеваниями. и руководство Prevention’s (CDC) с рекомендациями относительно социального дистанцирования и закрытия школ. Веб-сайт CDC содержит информацию, адресованную государственным и местным чиновникам здравоохранения и школьные администраторы для школы (K-12) реагируют на COVID-19 и ресурсы для ухода за детьми и раннего возраста детские программы. Эти документы, наряду с другими рекомендациями, доступны по адресу https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019 -ncov / community / index.html . ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 2 A. Реализация Части B IDEA и Раздела 504 во время COVID-19 вспышка Вопрос A -1: Должно ли агентство LEA продолжать предоставлять бесплатные соответствующие публичные образование (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями во время закрытия школы вызвано вспышкой COVID -19? Ответ: IDEA, Раздел 504 и Раздел II ADA конкретно не решить ситуацию, в которой начальные и средние школы закрыты на длительный период времени (обычно более 10 последовательных дней) из-за исключительных обстоятельств, таких как вспышка того или иного заболевания.Если LEA закроет свои школы, чтобы замедлить или остановить распространение COVID -19, и не предоставляет никаких образовательных услуг для обычных студентов населения, то от LEA не потребуется предоставлять услуги учащиеся с ограниченными возможностями в течение того же периода времени. Когда-то школа резюме, LEA должно приложить все усилия, чтобы обеспечить специальное образование и сопутствующие услуги для ребенка в соответствии с его индивидуальная образовательная программа (IEP) или для студентов, имеющих право на FAPE в соответствии с разделом 504, в соответствии с планом, разработанным для выполнения требования раздела 504.Департамент понимает, что могут быть исключительные обстоятельства, которые могут повлиять на то, как конкретная услуга при условии. Кроме того, группа IEP и, в зависимости от обстоятельств, человек с ограниченными возможностями, персонал, ответственный за обеспечение FAPE, учащийся для целей Раздела 504 должен будет сделать индивидуальное определение того, предоставляются ли компенсационные услуги необходимо в соответствии с применимыми стандартами и требованиями. Если LEA продолжит предоставлять образовательные возможности для общего количество учащихся во время закрытия школы, школа должна обеспечить что учащиеся с ограниченными возможностями также имеют равный доступ к одинаковым возможности, в том числе предоставление FAPE. (34 Свода федеральных правил, §§ 104.4, 104.33 (раздел 504) и 28 CFR § 35.130 (раздел II ADA)). Моря, LEA и школы должны гарантировать, что, насколько это возможно, каждому студенту с инвалидностью может быть предоставлено специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в IEP студента, разработанном в соответствии с IDEA или план, разработанный в соответствии с разделом 504. (Свода федеральных правил 34 §§ 300.101 и 300.201 (IDEA) и 34 CFR § 104.33 (Раздел 504)). ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 3 Вопрос А -2: Должно ли агентство LEA предоставлять ребенку специальное образование и сопутствующие услуги с инвалидностью, которая отсутствует в течение длительного периода времени по причине ребенок заражен COVID-19, а школы остаются открытыми? Ответ: Да с.Долгое время Департамент считал, что если ребенок с инвалидность классифицируется как необходимость обучения на дому из-за медицинская проблема, назначенная врачом, и является домом для длительный период времени (обычно более 10 школ подряд дней), заседание индивидуальной образовательной программы (IEP) необходимо изменить расположение ребенка и содержимое IEP ребенка, если это необходимо. Кроме того, если цели IEP останутся прежними и изменится только время в специальном обучении, тогда группа IEP может внести поправку в IEP, конкретно указав размер время, которое нужно потратить на специальное образование.Если ребенок с ограниченными возможностями отсутствует в течение длительного периода времени из-за COVID-19 инфекция и школа остается открытой, тогда группа IEP должна определить, доступен ли ребенок для обучения и может ли он извлекать выгоду из домашних услуг, таких как онлайн или виртуальное обучение, учебные телефонные звонки и другие учебные программы на основе учебных программ деятельности, насколько это возможно. При этом школьный персонал должны следовать соответствующим рекомендациям по охране здоровья для оценки и решения риск передачи при предоставлении таких услуг.Отдел понимает, что могут быть исключительные обстоятельства, которые могут влияет на то, как предоставляется конкретная услуга. Если ребенок не получает услуг в течение длительного периода времени, школа должна принять индивидуальное решение о том, нужно ли и к чему в какой степени могут потребоваться компенсационные услуги в соответствии с применимые требования, включая восполнение любых навыков, которые могут были потеряны. Вопрос A-3: Какие услуги должно предоставлять LEA, если государственная школа для детей с инвалидность выборочно закрывается из-за возможности тяжелой осложнения от вспышки COVID-19? Ответ: Если государственная школа для детей с ограниченными возможностями закрывается только потому, что дети подвергаются высокому риску тяжелой болезни и смерти, LEA должно определить, может ли каждый уволенный ребенок извлечь выгоду из Интернета или виртуальные инструкции, телефонные звонки и другие учебные программы — основанные на учебных мероприятиях, насколько это возможно.При этом, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 4 школьный персонал должен следовать соответствующим рекомендациям по охране здоровья для оценки и снизить риск передачи в предоставлении таких услуг. Департамент понимает, что могут быть исключительные обстоятельства. это может повлиять на то, как предоставляется конкретная услуга. Если ребенок не получает услуг во время закрытия школы, группа IEP ребенка (или соответствующий персонал согласно Разделу 504) должен индивидуальное определение того, является ли компенсация и в какой степени могут потребоваться услуги в соответствии с применимыми требованиями, в том числе для восполнения утраченных навыков._____________________________________________________________________ Вопрос A -4: Если у ребенка с ограниченными возможностями имеется высокий риск серьезных медицинских осложнений, исключен из школы во время вспышки COVID-19, и ребенок школа остается открытой, считается ли исключение изменением место учебы с учетом защиты 34 Свода федеральных правил, §§ 300.115 и 300.116 и 34 Свода федеральных правил, §§ 104.35 и 104.36. Ответ: Если исключение является временной чрезвычайной мерой (обычно 10 последовательных учебных дней или меньше), предоставление таких услуг, как интерактивные или виртуальные инструкции, обучающие телефонные звонки и другие учебные мероприятия, основанные на учебной программе, в максимально возможной степени не являются считается изменение размещения.В этот период времени у ребенка родитель или другой член группы IEP может запросить собрание IEP, чтобы обсудить потенциальную потребность в услугах, если исключение, вероятно, будет большая продолжительность (обычно более 10 школьных дней подряд). За долгосрочные исключения, LEA должно рассмотреть решения о размещении в соответствии с процедурной защитой закона IDEA, изложенной в 34 Свода федеральных правил, §§ 300.115 — 300.116, что касается непрерывности альтернативных размещений и определение мест. Согласно 34 Свода федеральных правил, § 300.116, изменение решения о размещении должно быть совершено группой лиц, включая родителей и других лиц осведомлен о ребенке и вариантах размещения. Если группа размещения определяет, что ребенок соответствует установленной группе высокого риска критериев и, исходя из соображений безопасности и здоровья, потребности ребенка могут пройти инструктаж по возвращению домой, затем в соответствии с 34 CFR §300.503 (a) (1), государственное агентство должно выпустить предварительное или письменное уведомление предлагая изменение размещения. Родитель, который с этим не согласен ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 5 предварительное письменное уведомление сохраняет все права на надлежащую правовую процедуру, включенные в 34 Свода федеральных правил, §§ 300.500-300,520. Для детей с ограниченными возможностями, защищенных статьей 504, которые уволили из школы во время вспышки COVID-19, потому что они подвержены высокому риску осложнений со здоровьем, соблюдение описанные выше процедуры и выполнение всех необходимых оценки ребенка, удовлетворяющие оценке, размещению и процедурные требования 34 Свода федеральных правил, §§ 104.35 и 104.36. В решение об увольнении ребенка на основании его или ее высокого риска для здоровья осложнения должны основываться на индивидуальных потребностях ребенка и не на восприятии потребностей ребенка, основанных только на стереотипах или обобщения относительно его или ее инвалидности.Вопрос A -5: Может ли группа IEP рассмотреть план дистанционного обучения в IEP ребенка как план действий в чрезвычайных ситуациях в случае вспышки COVID-19, требующий закрытие школы? Ответ: Да с. Группы IEP могут, но не обязаны, включать дистанционное обучение планы в IEP ребенка, которые могут быть запущены и реализованы во время выборочное закрытие из-за вспышки COVID-19. Такой контингент положения могут включать предоставление специального образования и связанных услуги в другом месте или предоставление онлайн или виртуальных инструкции, учебные телефонные звонки и другие учебные программы учебные мероприятия, и может определить, какое специальное образование и сопутствующие услуги, если таковые имеются, могут быть предоставлены в доме ребенка.Создание плана действий в чрезвычайных ситуациях до вспышки COVID-19 дает поставщики услуг ребенка и родители ребенка имеют возможность договориться о том, какие обстоятельства повлекут за собой использование план дистанционного обучения ребенка и услуги, которые будут предоставлены при увольнении. Вопрос A -6: Какие виды деятельности помимо специального образования и сопутствующих услуг могут и не могут получать средства IDEA Часть B как до, так и во время вспышки COVID -19? Ответ: Средства IDEA Part B могут быть использованы для деятельности, которая напрямую связана с предоставление и обеспечение непрерывности специального образования и связанных с ним услуги детям с ограниченными возможностями.Например, агентство LEA может использовать ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 6 ИДЕЯ Фонды части B для распространения информации о здоровье и COVID-19 специально для детей с ограниченными возможностями, чтобы развить планы действий в чрезвычайных ситуациях для детей с ограниченными возможностями, или предоставить другие информация (например, руководство по координации предоставления услуг в других местах, как описано в Вопросе A-5) сторонам, которые могут нужна такая информация, включая сотрудников школы, ответственных за реализации IEP, родители детей, имеющих право на получение помощи, и альтернативный персонал места, где может быть предоставлено специальное образование и сопутствующие услуги при условии.LEA, однако, не могут использовать средства IDEA Part B для разработки или распространять общие рекомендации по COVID-19, или проводить мероприятия, которые не относятся к детям с ограниченными возможностями (например, COVID-19 мероприятия для всех детей и персонала). Кроме того, правоохранительные органы не могут использовать IDEA, Часть B, финансирует вакцинацию от COVID -19 в будущем для любого дети, в том числе дети с ограниченными возможностями. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 7 Б.IDEA, часть C и COVID -19 Вопрос B-1: Должно ли ведущее агентство штата продолжать оказывать раннее вмешательство услуги для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями во время COVID-19 вспышка, если офисы закрываются? Ответ: Если офисы головного агентства штата, программы EIS или провайдера закрыты, то услуги Части C не нужно будет предоставлять младенцы и малыши-инвалиды и их семьи во время этого период времени. Если офисы головного агентства открыты, но офисы программа EIS или поставщик в определенной географической области закрыты из-за проблем со здоровьем и безопасностью в результате COVID-19 вспышка в этом районе, программа EIS или поставщик не будут требуется для оказания услуг во время закрытия.Если офисы останутся открыт, но услуги Части C не могут быть предоставлены в определенном месте (например, в доме ребенка), конкретным поставщиком EIS или конкретный ребенок, инфицированный COVID-19, затем ведущее агентство должны обеспечивать непрерывность услуг, например, путем предоставления услуги в другом месте, используя другого поставщика EIS, или альтернативными способами, например, консультационными услугами родителя. Кроме того, после открытия офисов координатор услуг и EIS поставщики услуг для каждого ребенка должны определить, нуждается ли ребенок в услугах изменились и определяют, насколько индивидуализированные семейные услуги команда плана (IFSP) должна встретиться, чтобы рассмотреть IFSP ребенка, чтобы определить нужны ли какие-либо изменения.Если офисы закрываются на длительный срок период и услуги, которые не предоставляются в течение длительного периода, IFSP команда должна соответствовать 34 CFR § 303.342 (b) (1), чтобы определить, необходимы изменения в IFSP и для определения того, компенсационные услуги необходимы для решения проблем младенца или малыша отставание в развитии. Вопрос B-2: Что должно сделать ведущее агентство штата или поставщик программы EIS для предоставлять услуги Части C, если его офисы открыты, но он не может предоставлять услуги в соответствии с IFSP младенца или ребенка ясельного возраста во время COVID-19 вспышка? Ответ: Если офисы остаются открытыми, но услуги Части C не могут быть предоставлены в конкретное место (например, в доме ребенка) с помощью определенного EIS поставщику услуг или конкретному ребенку, инфицированному COVID-19, затем ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 8 ведущее агентство должно обеспечить непрерывность предоставления услуг , по случаю- основание дела и в соответствии с защитой здоровья и безопасности студент и те, кто предоставляет услуги студенту.В качестве примера, ведущее агентство может рассмотреть возможность предоставления услуг в альтернативном местоположение, используя другого поставщика EIS или альтернативные способы, например, консультационные услуги родителям. Как только услуги полностью возобновлено, координатор услуг и поставщики EIS для каждого ребенка должны оцените ребенка, чтобы определить, изменились ли потребности ребенка в услугах и определить, нужно ли команде IFSP встретиться для рассмотрения IFSP ребенка, чтобы определить, нужны ли изменения в IFSP.Если офисы закрыты и услуги не предоставляются на длительный период, команда IFSP должна встретиться в соответствии с 34 CFR § 303.342 (b) (1) до определить, необходимы ли изменения в IFSP, и определить нужны ли компенсационные услуги. Если поставщик EIS не может предоставить услуги Части C в доме ребенка во время вспышки COVID-19, но программа EIS или поставщик определяет, что предоставлять личные услуги Части C безопасно в другая среда, такая как больница или медицинская клиника, когда ребенок могли получать временные услуги в больнице или клинике.Кроме того, если ведущее агентство или поставщик EIS определяет, что лично Часть C услуги не должны предоставляться в течение определенного периода времени, тогда EIS поставщик услуг или координатор услуг может проконсультироваться с родителем через телеконференция или другой альтернативный метод (например, электронная почта или видео конференции), в соответствии с интересами конфиденциальности, для предоставления консультативных услуги, рекомендации и советы по мере необходимости. Однако определение того, как предоставлять услуги Части C способом, который соответствует большинству обновленное руководство по охране здоровья и безопасности оставлено на усмотрение ведущее агентство, программа EIS и поставщик, обслуживающий конкретную ребенок и семья.Вопрос B-3: Какие другие виды деятельности чем предоставление услуг может и не может быть обеспечены средствами IDEA Part C как до, так и во время потенциального COVID-19 вспышка? Ответ: Средства IDEA Part C могут использоваться для деятельности, которая напрямую связана с предоставление и обеспечение непрерывности услуг Части C соответствующим критериям дети и их семьи. Штат может использовать средства IDEA Part C для распространять информацию о здоровье и COVID-19 среди соответствующих сторон, разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях для поддержки предоставления и непрерывности ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛУГ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ НА ПУБЛИКАЦИИ COVID-19 ВСПЫШКА 9 Часть C услуги , или предоставить другую информацию (например,г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *