Статья 73. Организация профессионального обучения / КонсультантПлюс
1. Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение им (при наличии) квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
(в ред. Федерального закона от 25.05.2020 N 158-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
3. Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
4. Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.09.2021 в ч. 5 ст. 73 вносятся изменения (ФЗ от 26.05.2021 N 144-ФЗ). См. будущуюредакцию.
5. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами
, предоставляется бесплатно.
(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)
9. Типовые программы
профессионального обучения в области международных автомобильных перевозок утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Открыть полный текст документа
О профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании
Служба занятости участвует в формировании и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан на основе системы психолого-профориентационного обслуживания населения.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан является одним из важнейших направлений активной политики занятости. Основной задачей профессионального обучения и дополнительного профессионального образования является повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности безработных граждан с целью последующего трудоустройства и социальной защиты в трудовой сфере посредством предоставления безработным гражданам возможности получить новую профессию или повысить квалификацию по уже имеющейся профессии (специальности).
Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение безработным гражданином знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессии).
Профессиональное обучение безработных граждан осуществляется по видам:
- подготовка,
- переподготовка,
- повышение квалификации.
Под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения уровня образования.
Дополнительное профессиональное образование – вид образования, которое направлено на удовлетворение образовательных потребностей, в том числе в профессиональном совершенствовании и не и не сопровождается повышением уровня образования.
Квалификация определяется как уровень знаний, умений навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Государство гарантирует безработным гражданам бесплатное получение услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан осуществляется по профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда Санкт-Петербурга, а также по профессиям, способствующим развитию предпринимательства и малого бизнеса.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан осуществляется в образовательных организациях Санкт-Петербурга различных форм собственности, заключивших договоры на оказание услуг по прохождению профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработными гражданами.
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан проводится согласно статье 23 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».
Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование имеют признанные в установленном порядке безработными:
- инвалиды;
- родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
- граждане, по истечении шестимесячного периода безработицы;
- граждане, уволенные с военной службы;
- жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
- выпускники общеобразовательных организаций;
- граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
- граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы;
- граждане, получающие государственную помощь на основе социального контракта, при наличии в нем условия прохождения профессионального обучении или получения дополнительного профессионального образования.
С первого дня начала обучения в образовательной организации, гражданин считается занятым и снимается с учета в качестве безработного, ему прекращается выплата пособия и начисляется стипендия в размере, установленном законодательством, на весь период обучения. В период временной нетрудоспособности гражданам выплачивается стипендия. Период временной нетрудоспособности должен быть подтвержден листом нетрудоспособности установленного образца. Лицам, находящимся в отпуске по беременности и родам в период временной нетрудоспособности стипендия не выплачивается.
В период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданин обязан:
- посещать занятия в соответствии с расписанием;
- успешно и в полном объеме освоить программу обучения;
- активно вести поиск работы с учетом приобретаемой профессии (специальности).
Образовательные организации выдают слушателям, успешно завершившим курс обучения, документы установленного образца (свидетельство, удостоверение, диплом).
Служба занятости и образовательные организации оказывают содействие в трудоустройстве гражданам, успешно завершившим обучение. Образовательные организации в течение учебного процесса взаимодействуют с работодателями, которые заинтересованы в хорошо подготовленных профессиональных кадрах.
С перечнем учебных программ, по которым осуществляется обучение безработных граждан, можно ознакомиться в районных агентствах занятости населения Санкт-Петербурга СПб ГАУ ЦЗН.
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 03.12.2014 №203-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности»
Код | Наименование профессий рабочих | Разряды |
---|---|---|
Профессии общие для всех отраслей экономики | ||
11078 | Аппаратчик химводоочистки | 1 — 4 |
11453 | Водитель погрузчика | 2 — 7 |
13321 | Лаборант химического анализа | 2 — 7 |
13413 | Лифтер | 1 — 2 |
13775 | Машинист компрессорных установок | 2 — 6 |
13786 | Машинист (кочегар) котельной | 2 — 6 |
13790 | Машинист крана (крановщик) | 2 — 6 |
13910 | Машинист насосных установок | 2 — 6 |
15594 | Оператор заправочных станций | 2 — 5 |
15643 | Оператор котельной | 2 — 6 |
14021 | Машинист подъемной машины | 3 — 4 |
16675 | Повар | 3 — 4 |
18897 | Стропальщик | 2 — 6 |
19861 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | 2 — 8 |
Резчик ручной кислородной резки | ||
Сварщик газовой сварки | ||
Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе | ||
Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом | ||
Слесарные и слесарно-сборочные работы | ||
18452 | Слесарь-инструментальщик | 2 — 8 |
18494 | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | 2 — 8 |
18511 | Слесарь по ремонту автомобилей | 1 — 7 |
18526 | Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования | 3 — 5 |
18559 | Слесарь-ремонтник | 2 — 8 |
18560 | Слесарь-сантехник | 2 — 6 |
18590 | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования | 2 — 8 |
Механическая обработка металлов и других материалов | ||
18809 | Станочник широкого профиля | 2 — 6 |
19149 | Токарь | 2 — 8 |
Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы | ||
11122 | Арматурщик | 2 — 7 |
11196 | Бетонщик | 2 — 5 |
13507 | Машинист автовышки и автогидроподъемника | 4 — 7 |
13509 | Машинист автогрейдера | 5 — 8 |
13583 | Машинист бульдозера | 4 — 8 |
13755 | Машинист катка самоходного с гладкими вальцами | 4 — 6 |
13788 | Машинист крана автомобильного | 4 — 6 |
14288 | Машинист укладчика асфальтобетона | 6 — 8 |
14390 | Машинист экскаватора | 4 — 8 |
14571 | Монтажник наружных трубопроводов | 2 — 6 |
14612 | Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций | 2 — 7 |
14641 | Монтажник технологических трубопроводов | 2 — 7 |
16071 | Оператор-термист на передвижных термических установках | 2 — 6 |
16671 | Плотник | 2 — 7 |
18483 | Слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации | 2 — 6 |
18492 | Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов | 2 — 6 |
18576 | Слесарь строительный | 2 — 6 |
19933 | Электрослесарь строительный | 2 — 6 |
Горные работы. Общие профессии горных и горно-капитальных работ | ||
13584 | Машинист бульдозера | 3 — 8 |
13590 | Машинист буровой установки | 3 — 7 |
Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования | 2 — 7 | |
19931 | Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования | 2 — 7 |
Общие профессии работ по обогащению, агломерации, брикетирования | ||
11907 | Дробильщик | 2 — 6 |
Бурение скважин. Добыча нефти и газа. | ||
11297 | Бурильщик эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ | 5 — 6 |
11587 | Вышкомонтажник | 3 — 8 |
13592 | Машинист буровых установок на нефть и газ | 3 — 6 |
15862 | Оператор по опробованию (испытанию) скважин | 4 — 5 |
15910 | Оператор по цементажу скважин | 3 — 5 |
16839 | Помощник бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ (второй) | 4 — 6 |
16840 | Помощник бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ (первый) | 4 — 7 |
16842 | Помощник бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин при электробурении | 4 — 5 |
18497 | Слесарь по обслуживанию буровых | 4 — 6 |
19838 | Электромонтер по обслуживанию буровых | 4 — 6 |
Добыча нефти и газа | ||
11292 | Бурильщик капитального ремонта скважин | 5 — 8 |
13548 | Машинист агрегатов по обслуживанию нефтегазопромыслового оборудования | 5 — 6 |
13969 | Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки | 3,5 — 6 |
15824 | Оператор по добыче нефти и газа | 3 — 7 |
15832 | Оператор по исследованию скважин | 3 — 6 |
15866 | Оператор по подготовке скважин к капитальному и подземному ремонтам | 2 — 5 |
15868 | Оператор по поддержанию пластового давления | 3 — 5 |
15870 | Оператор по подземному ремонту скважин | 4 — 7 |
15876 | Оператор по сбору газа | 2 — 4 |
15950 | Оператор пульта управления в добыче нефти и газа | 4 — 5 |
16835 | Помощник бурильщика капитального ремонта скважин | 4 — 6 |
Эксплуатация оборудования электростанций и сетей, обслуживание потребителей энергии. Эксплуатация оборудования электростанции и сетей, обслуживание потребителей энергии. Ремонт оборудования электростанций и сетей | ||
19842 | Электромонтер по обслуживанию подстанций | 3 — 8 |
19848 | Электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций | 3 — 8 |
19929 | Электрослесарь по ремонту электрооборудования электростанций | 2 — 7 |
Переработка нефти, нефтепродуктов, газа и обслуживание трубопроводов | ||
14257 | Машинист технологических компрессоров | 4 — 6 |
14259 | Машинист технологических насосов | 2 — 7 |
15553 | Оператор газораспределительной станции | 4 — 6 |
15693 | Оператор магистральных газопроводов | 4 |
15759 | Оператор нефтепродуктоперекачивающей станции | 5 — 7 |
16081 | Оператор технологических установок | 2 — 6 |
16085 | Оператор товарный | 2 — 7 |
18547 | Слесарь по ремонту технологических установок | 2 — 6 |
19238 | Трубопроводчик линейный | 2 — 5 |
19921 | Электрослесарь по ремонту оборудования нефтебаз | 3 — 6 |
Газовое хозяйство городов, поселков и населенных пунктов | ||
12946 | Контролер газового хозяйства | 3 |
13656 | Машинист газораздаточной станции | 4 — 5 |
18449 | Слесарь аварийно-восстановительных работ в газовом хозяйстве | 4 — 6 |
18554 | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования | 2 — 5 |
18556 | Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов | 2- 5 |
Водопроводно-канализационное хозяйство | ||
15784 | Оператор очистных сооружений | 1 — 3 |
Чем отличаются программы повышения квалификации и переподготовки, которые реализуются в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования?
Согласно ст. 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.
Федеральный закон не предъявляет никаких требований к уровню образования, которое должно быть у лица, обучающегося по программам профессионального обучения. При реализации программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих необходимо только, чтобы у данного лица уже была хотя бы одна профессия рабочего или должность служащего.
Согласно ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Таким образом, данные программы отличаются по своей направленности и содержанию, так и по контингенту обучающихся. Следует отметить, что законодательство не содержит минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, в отличие от минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки (не менее 16 и менее 250 часов соответственно, п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499).
Профессиональное обучение — Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС РФ
Профессиональное обучение
Профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, позволяющих вести профессиональную деятельность в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и безопасности людей на водных объектах.
Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
Программы профессионального обучения, реализуемые Уральским институтом ГПС МЧС России
Программы профессиональной подготовки
- Профессиональная подготовка по профессии 16781 «Пожарный».
- Первоначальная подготовка спасателей МЧС России .
Программы профессиональной переподготовки
- Профессиональная переподготовка старших диспетчеров, диспетчеров служб пожарной связи.
- Профессиональная переподготовка командиров отделений пожарно-спасательных частей.
- Профессиональная переподготовка помощников начальников караулов пожарно-спасательных частей.
- Профессиональная переподготовка мастеров газодымозащитной службы .
- Профессиональная переподготовка водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
- Профессиональная переподготовка водителей для работы на специальных агрегатах автолестниц .
Программы повышения квалификации
- Специальная подготовка личного состава подразделений МЧС России для работы с электроустановками (2-я квалификационная группа безопасности).
- Повышение квалификации газодымозащитников.
- Повышение квалификации старших диспетчеров, диспетчеров служб пожарной связи.
- Повышение квалификации командиров отделений пожарно-спасательных частей.
- Повышение квалификации помощников начальников караулов пожарно-спасательных частей .
- Повышение квалификации мастеров газодымозащитной службы .
- Повышение квалификации старших пожарных (пожарных).
- Повышение квалификации водителей транспортных средств категории «В», для управления транспортными средствами оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
- Повышение квалификации водителей транспортных средств категории «С», для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов .
- Повышение квалификации водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей.
- Повышение квалификации водителей для работы на специальных агрегатах автолестниц.
Направления и специальности : АлтГТУ
Профиль подготовки:
Факультет информационных технологий — Информатика и вычислительная техника (информационные технологии в управлении образованием).
Миссия образовательной программы: система профессионально-педагогического образования ориентирована на подготовку педагогов профессионального обучения для различных сфер профессионально-педагогической деятельности: среднее, высшее и научное образование. Профессионально-педагогическая деятельность относится к числу бипрофессиональных, имеющих отраслевую технико-технологическую и педагогическую составляющие.
Образовательная программа по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)» ориентируется на изменения в системе профессионального образования и обеспечивает опережающую подготовку специалистов, которая реализуется в формировании дополнительного объема знаний и умений студентов в области будущей профессиональной деятельности.
Опережающая подготовка осуществляется путем интеграции содержания разных учебных дисциплин – математических, гуманитарных, психологических. Это позволяет повысить конкурентоспособность студента в условиях динамики рынка труда.
Нормативный срок обучения — 4 года.
Возможности продолжения образования: бакалавр, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки «Профессиональное обучение», подготовлен для продолжения образования в магистратуре «Педагогическое образование», «Информатика и вычислительная техника».
Область профессиональной деятельности: выпускники направления «Информатика и вычислительная техника (информационные технологии в управлении образованием)» могут осуществлять профессиональную деятельность в качестве руководителей IТ подразделений, ведущих специалистов в области информационных технологий, программистов и администраторов информационных систем, поэтому они востребованы в государственных и муниципальных учреждениях, организациях, учебных центрах, IТ-компаниях.
Виды профессиональной деятельности:
- Учебно-профессиональная;
- Учебно-исследовательская;
- Образовательно-проектировочная;
- Организационно-технологическая;
- Обучение по рабочей профессии.
Проходной балл на бюджет в 2014 году — 208
Конкурс по заявлениям — 14,5
//minobraz.egov66.ru/ Обращаем Ваше внимание, что Вы находитесь на старой версии сайта Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
Тип:Все документы2019 годАдминистративный регламентАдминистративный регламент оценки оказания общественно полезных услугАккредитационная экспертизаАпостильАттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя ГОУАттестация пед кадров-информационные материалыАттестация экспертовВзаимодействие с родителямиВзаимодействие с СОНКОГИА и ЕГЭГосударственная пошлинаГосударственные услуги в сфере образованияДень пенсионера в Свердловской областиДетская оздоровительная кампания и межведомственное взаимодействиеДеятельность министерства по реализации полномочий в сфере профилактики терроризмаДобровольчество (волонтерство)Доклады и статистикаДокументыДостиженияЗаключения об оценке последствий принятия решений в отношении объектов социальной инфраструктуры для детейЗаключения по аккредитационной экспертизе (общеобразовательные организации)Заключения по аккредитационной экспертизе (профессиональные организации)Заключения по оценке последствий принятия решений о реорганизации ГООЗаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизыЗащита прав потребителейИнформационные письма Министерства образованияИнформация о результатах проведенных проверокКомплексная безопасностьКонкурсы НКО по дополнительному образованиюКонкурсы НКО по патриотическому воспитаниюКонкурсы НКО по психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиКонкурсы НКО по работе с молодежьюКонкурсы НКО по этнокультурным проектамЛицензионный контроль за образовательной деятельностьюЛицензированиеМетодические материалы в сфере профилактики терроризмаМетодические материалы, семинары, совещанияМониторинг реализации указовНадзор и контроль в сфере образованияНадзор и контроль в сфере образованияНезависимая антикоррупционная экспертизаНКО – исполнители общественно полезных услугНормативно-правовая базаНормативно-правовые актыНормативные правовые акты в сфере профилактики терроризмаНПА по аттестации работниковНПБ по вопросам независимой оценки качества образованияОбластные документыОбщественные обсужденияОбязательные требованияОказание бесплатной юридической помощиОтветы на часто задаваемые вопросыОтчеты, доклады, выступленияПакет документов по лицензированию образовательной деятельностиПланы МинистерстваПланы проверокПовышение финансовой грамотностиПоложение о министерствеПоложение об отделеПорядок поступления на государственную службуПриказы аттестационной комиссии 2018Приказы Министерства образования и молодежной политики Свердловской областиПриказы Министерства образования и науки РФПриказы по аккредитационной экспертизеПрограммы и шаблоны для представления статистических отчетовПротоколыПрофессиональное образованиеПрофилактика ВИЧ, СПИДПрофилактика наркомании, ПАВПрофилактика нарушенийПрофилактика суицидовПсихолого-педагогическая, медицинская и социальная помощьпубличная декларацияРегиональные инновационные площадкиРегиональные приоритетные проектыРегиональный проект «Демография»Реестры лицензийРеестры свидетельств о государственной аккредитацииРезультаты проверокСоциально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в образовательных организацияхСтатистический отчетСубсидии НДООСубсидия частным организациям на получение образования, питанияУказ от 07. 05.2018 № 204Федеральные документыФедеральный государственный контроль (надзор) в сфере образованияФедеральный государственный контроль качества образования
Вид:Все видыЗакон Свердловской областиПоложение об отделеПостановлениеПриказПротокол общественного обсужденияСтатистический отчетУведомлениеУказ Президента Российской Федерации
5 лучших навыков профессионального развития для повышения вашей карьеры
Прохождение курсов повышения квалификации может привести к повышению по службе или другим преимуществам.
Профессиональное развитие должно продолжаться еще долго после того, как вы получите свою первую работу, если вы хотите оставаться актуальным и ценным для вашего работодателя, а также иметь возможности для продвижения по службе. Вот основные навыки профессионального развития, которые могут улучшить вашу карьеру.
1. Коммуникативные навыки.
То, как вы общаетесь с коллегами и руководителями, напрямую связано с тем, как вас воспринимают на рабочем месте и вашей способностью выполнять работу. Коммуникативные навыки — это широкая категория, которая включает в себя умение слушать, говорить, писать, а также лидерские или управленческие способности, которые работодатели ценят и ищут, продвигая их изнутри. По большей части общение носит невербальный характер, и теперь у исследователей есть много информации о том, как язык тела часто может сказать больше, чем ваши слова, и может повлиять на то, как другие реагируют на вас.
2. Умение решать проблемы.
В профессиональной карьере всегда есть проблемы, которые нужно решать, и для того, чтобы делать это эффективно, требуются навыки критического мышления, гибкость и эмоциональный интеллект, чтобы учитывать точки зрения других в дополнение к вашей собственной.Профессионалы с хорошими навыками решения проблем будут считаться эффективными в своей работе и хорошими командными игроками, которые могут успешно справиться даже с самыми невероятными ситуациями.
3. Навыки организации и планирования.
Если вы хотите много делать на работе и продемонстрировать свою высокую продуктивность, вам нужны хорошие навыки организации и планирования, которые помогут вам максимизировать продуктивность и избежать долгой и неэффективной работы. Организация — это больше, чем просто ведение календаря или планирование дня; нужно многое узнать о том, как организовать рабочее место.
Вы можете получить много ценных профессиональных навыков на курсах повышения квалификации.
4. Управленческие навыки.
Даже если вы не занимаетесь менеджментом, обучение управленческим навыкам может позволить вам занять руководящие должности в рамках вашей должности и стать путем к продвижению по службе. Изучение того, как управлять людьми, также дает вам представление о себе и может способствовать развитию других навыков, таких как коммуникабельность и эмоциональный интеллект, а также повысить вашу ценность для работодателя, даже если сразу же не представится возможность продвижения по службе.
5. Положительный настрой и настрой на служение.
Позитивное отношение не только делает вас тем, с кем хотят быть люди, но и помогает вам лучше выполнять свою работу. Стремление служить другим, от клиентов до коллег, помогает поддерживать хорошее отношение, а также является очень эффективным, предотвращая многие проблемы (например, менталитет «это не моя работа»). Даже лидеры могут иметь отношение к служению, и, как правило, они пользуются большим уважением.
Хотя может показаться, что многие навыки, необходимые для профессионального развития, не являются теми, которые вы можете изучить в рамках курса, на самом деле существует множество курсов непрерывного образования, которые обучают этим навыкам и помогают вам их развивать.CCSU предлагает множество курсов как по техническим, так и по мягким навыкам, которые могут способствовать профессиональному развитию и росту по мере вашего продвижения по карьерной лестнице. Просмотрите все наши открытые курсы, чтобы узнать, что мы можем предложить вам как профессионалу.
|
Курсы профессионального образования — педагогическое образование
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КУРСЫ
EDUC 301/401 ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИЕ (3CR)
Этот курс представляет собой введение в историческую, социологическую и философскую роль образования в разнообразном обществе.Современные практики и проблемы представлены и обсуждаются в контексте образовательных идеологий. Особое внимание уделяется изучению успешности обучения и принятию решения о собственной идентичности как учителя. Курс открыт для студентов, изучающих сферу преподавания. Не требуется полевой или клинический опыт.
EDUC 304/404 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (3CR)
Педагогическая психология рассматривает ключевой компонент обучения и преподавания: динамическое взаимодействие между учащимся и его / ее окружением.Задача учителя состоит в том, чтобы направлять обучение, во-первых, понимая характеристики развития детей и молодежи, а во-вторых, понимая факторы в классе, которые могут использоваться для дополнения характеристик обучаемых учеников. От учителя требуется знать физические, социальные, эмоциональные и когнитивные характеристики обучаемых учеников, чтобы создать образовательную среду, в которой может происходить максимальный рост. Требуется клинический / полевой опыт. Требуется: PSCL 101
EDUC 255 ГРАФИЧНОСТЬ В ОБЛАСТИ СОДЕРЖАНИЯ (3CR)
«Грамотность во всех областях содержания» рассматривает развитие грамотности с различных точек зрения. Курс предоставляет инструкции для студентов CWRU, готовящихся стать преподавателями предметной области, чтобы помочь своим ученикам улучшить понимание прочитанного и навыки письма. Курс включает в себя учебные процедуры и стратегии, разработанные для развития грамотности в области содержания с использованием чтения и письма, чтобы привлечь учащихся к пояснительному тексту, академическому языку и лексике в области содержания, передовым методам обучения, адаптации к различным учащимся и стилям обучения, а также к использованию профессиональных книг.Неотъемлемой частью курса является практический опыт.
EDUC 336 РАЗЛИЧНЫЙ УЧАЩИЙ: НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КУЛЬТУР (3 CR)
Этот раздел представляет собой более глубокое исследование изучаемых аспектов, влияющих на обучение, включая теорию множественного интеллекта, исследования мозга и обучения, эмоциональный интеллект и обучение на основе пола. Вопросы психического здоровья, особенности и теория инклюзии будут в центре внимания всего курса, цель которого — помочь студентам научиться распознавать различия и потребности учащихся и реагировать на них, а также как дифференцировать обучение, чтобы помочь каждому ученику добиться успеха
EDUC 386/486 ВВЕДЕНИЕ В ИНСТРУКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (3 CR)
Этот курс разработан для изучения базовых технических навыков, которые требуются от всех учителей.Курс использует как концептуальную, так и проектную учебную деятельность. Каждый из проектов сосредоточен на наборе мероприятий, призванных позволить учащимся продемонстрировать определенный набор компетенций. Курс будет способствовать использованию существующей информации и ресурсов, чтобы позволить студентам развить способность самостоятельно изучать новые технологии.
РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА
EDUC 325 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ I (2CR)
Этот методический курс разработан для соискателей лицензии в области среднего и разновозрастного обучения.Он подчеркивает методы, присущие преподаванию предметной области лицензирования. Первый из двух курсов, EDUC 325, предусматривает еженедельное размещение в местной средней школе, где учащиеся проводят контролируемые наблюдения, помогают классному учителю, разрабатывают вводный урок и проводят обучение. Студенты получают руководство и наставничество со стороны учителя старшей школы и преподавателя CWRU в этой дисциплине. Требуется: EDUC 301, EDUC 304, EDUC 338 и зачисление на специальность педагогического образования.
EDUC 326 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ II (2CR)
Этот второй курс в последовательности основан на знаниях и навыках, полученных в EDUC 325. Студенты продолжают свою работу с первого семестра, продолжая разрабатывать и преподавать свой контент. Курс включает в себя более сложный дизайн урока в области содержания, интеграцию содержания и введение в разработку инструкций для удовлетворения потребностей различных учащихся. Требуется: EDUC 325
EDUC 340 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДЫ (3CR)
Этот учебный план / методический курс включает углубленное изучение педагогики в рамках интегрированной и междисциплинарной модели.Продемонстрированное понимание теории конструктивизма, применение теорий развивающего обучения, а также государственных и национальных стандартов в отношении содержания учебной программы, ее разработки, обучения и оценки являются центральными элементами курса. Студенты проводят один день в неделю с наставником старшеклассников, где выполняются требования курса. Требуется: EDUC 326.
EDUC 390 СЕМИНАР ПО ОБУЧЕНИЮ / ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СТУДЕНТОВ (3CR)
Этот курс, взятый совместно с преподаванием студентов, представляет собой форум для обработки того, что студенты испытывают в течение семестра.Курс также направляет профессиональное развитие каждого студента, поскольку он составляет свое портфолио и готовится к экзаменам на государственную лицензию. Пререквизиты: допуск к преподавательской деятельности. Совместный реквизит: EDUC 394.
EDUC 394 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ (9CR)
Практикум состоит из пятнадцатинедельного интенсивного обучения студентов. Каждый ученик-учитель планирует и преподает комплексное подразделение и берет на себя полную ответственность за преподавание в классе.Таким образом, ученик-учитель становится членом школьного сообщества. Видеоанализ, решение проблем и рефлексивный диалог являются ключевыми акцентами при подготовке студентов к вступлению в профессию. Условие: допуск к педагогическим работам. Совместное требование: EDUC 390.
Информация о непрерывном профессиональном образовании | Texas Education Agency
Непрерывное профессиональное образование (CPE) необходимо всем преподавателям штата Техас, имеющим стандартный сертификат.Соответствующее количество часов непрерывного профессионального образования (CPE) должно быть завершено в течение каждого пятилетнего периода продления (TAC §232.11).
- Классные учителя должны отработать 150 часов CPE. Требуется не более 150 часов CPE, даже если преподаватель имеет несколько сертификатов класса.
- Свидетельство об административных и / или студенческих услугах. Требуется не более 200 часов CPE, даже если преподаватель имеет несколько сертификатов, таких как сертификаты аудиторных и административных и / или студенческих служб.
Все преподаватели должны вести письменную документацию обо всех необходимых мероприятиях CPE
(TAC §232.16 (a)). Завершение каждого действия CPE должно подтверждаться документацией (например, транскриптами, сертификатами об окончании или журналами посещаемости). Документация не требуется при продлении сертификата; тем не менее, он должен быть отправлен в TEA в случае аудита сертификата.
Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы (FAQs CPE Educators PDF).
Суперинтендант Требуется новое обучение
Лицо, имеющее свидетельство суперинтенданта, которое продлевается 1 января 2021 г. или позднее, должно каждые пять лет проходить не менее 2,5 часов обучения по выявлению потенциальных жертв сексуального насилия, торговли людьми и другим видам жестокого обращения с детьми и сообщению о них. в соответствии с TEC, §21.054 (h). Для целей этого подраздела «другое жестокое обращение» имеет значение, присвоенное §42 Кодекса трудовых ресурсов.002.
Для получения дополнительной информации и списка рекомендованных учебных заведений посетите веб-страницу TEA, посвященную предотвращению жестокого обращения с детьми, и веб-страницу TEA «Торговля людьми детьми школьного возраста».
Организации, обеспечивающие необходимую суперинтендантскую подготовку по выявлению и сообщению о потенциальных жертвах сексуального насилия, торговли людьми и другого жестокого обращения с детьми для выполнения требований 2,5-часового обучения, должны заполнить регистрационную форму поставщика CPE для суперинтендантской подготовки.
Информация о поставщике CPE
Следующие организации могут предоставлять и / или спонсировать мероприятия CPE для преподавателей в качестве предварительно утвержденных поставщиков услуг и не должны регистрироваться в TEA:
Следующие организации могут предоставлять услуги CPE для преподавателей после утверждения в качестве провайдера CPE. Они должны подать заявку на регистрацию поставщика услуг CPE в Образовательное агентство штата Техас:
.- Профессиональные членские ассоциации или некоммерческие организации, которые предлагали профессиональное развитие в Техасе не менее пяти лет и имеют статус освобожденного от налогов, или ассоциация штата, входящая в национальную ассоциацию со статусом освобожденной от налогов.Отправьте разделы A и B заявки.
- Частные компании, частные и физические лица. Подайте заявку полностью.
Список поставщиков CPE, утвержденных TEA
Требования к поставщику CPE
Все провайдеры CPE должны создать свою собственную систему документации (TAC) §232.21 (b) и (c).
По завершении каждого мероприятия, предлагаемого для получения кредита CPE, поставщик или спонсор должен предоставить каждому присутствующему преподавателю письменный список документации, как минимум, следующее:
- Имя провайдера CPE и номер провайдера (номер провайдера CPE для школьных округов, чартеров, частных школ и высших учебных заведений — это присвоенный им номер округа / округа)
- Имя педагога
- Дата и содержание мероприятия
- Количество часов, которые учитываются для удовлетворения требований CPE
Эта информация может быть предоставлена в бумажном или электронном формате.Если организация предоставляет кредиты CPE через конференцию или в качестве консультанта школьного округа или регионального центра образовательных услуг, сертификаты об окончании могут отражать либо номер поставщика CPE организации, либо номер хоста CPE, в зависимости от ситуации.
Все провайдеры обязаны вести учет проведенных действий CPE, который включает список участников, дату и содержание мероприятия, а также количество часов, которые учитываются для удовлетворения требований CPE. Записи должны храниться семь лет.
Ожидается, что поставщикиCPE будут уведомлять TEA в любое время о любых обновлениях информации о своих поставщиках. Заполните и отправьте форму обновления информации поставщика CPE для любых обновлений поставщика.
Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы (FAQs CPE Providers PDF).
или по телефону 512-463-5280
Добро пожаловать в программу непрерывного профессионального образования: Harper College
Непрерывное профессиональное образование (CPE) — это непрерывное обучение, необходимое для оставаться сертифицированным профессионалом в определенных областях.Курсы CPE также являются отличным способ перехода в новое поле.
Вопросы о CPE? У нас есть ответы!
CPE предлагает курсы по бизнесу, здравоохранению, технологиям и многому другому.
Стипендия Moving Forward Scholarship помогает тем, кто пострадал от COVID-19, с повышением до 4000 долларов на оплату учебы.
Курсы и программы
Программы непрерывного профессионального образованияHarper College предлагают вам профессиональные возможности продвижения.Просмотрите наши предложения курсов ниже или просмотрите онлайн-расписание. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо [email protected] или позвоните по телефону 847.925.6757 или 847.925.6075.
Пройдите курс CPE по бизнесу или карьере, чтобы стать замещающим учителем или недвижимостью брокер, изучите Quickbooks и многое другое. CPE предлагает программу повышения квалификации дипломированных медсестер, программу ветеринарного помощника и более.Harper сотрудничает с Prologis и Jobs for the Future, чтобы обеспечить бесплатную логистику курсы для тех, кто хочет войти в эту увлекательную область. Научитесь программировать, получите сертификат CompTIA или изучите кибербезопасность.Харпер CPE предлагает множество технических программ, которые помогут вам найти карьеру своей мечты.Центр программ профессионального образования »Академики
Центр профессионального образования (CPE) предлагает инновационные некредитные программы, специально разработанные для предоставления экспертных знаний в различных отраслях промышленности.Наши гибкие форматы обучения — от курсов подготовки к экзаменам до профессиональных сертификатов — вечера и выходные на территории кампуса, ускоренные интенсивные курсы и онлайн-обучение — идеально подходят для занятых профессионалов.
Финансовое планирование (онлайн)
Программа финансового планирования обеспечивает комплексный подход к обучению финансовому планированию на протяжении более 20 лет. Программа предлагает уважаемые свидетельства Бостонского университета, строгую академическую базу, необходимую для продвижения вашей карьеры в области финансового планирования, и отличную подготовку к экзамену Certified Financial Planner ™.
Генеалогические исследования (онлайн)
Программа «Генеалогические исследования» отражает строгие отраслевые стандарты и знакомит с современными генеалогическими технологиями и методами исследования. Курс «Сертификат в области генеалогических исследований» предназначен для опытных исследователей, стремящихся поднять свои навыки на новый уровень. Курс «Основы генеалогии» идеально подходит для начинающих исследователей, которые хотят больше узнать об этой области и о том, как правильно цитировать данные. Программа, которую обучают некоторые из ведущих специалистов по генеалогии в стране, обучает студентов выявлять и оценивать доказательства, разрабатывать стратегии исследований и писать отчеты о качестве, обеспечивая при этом отличную подготовку к сертификации через Совет по сертификации специалистов по генеалогии®.
Параюридические исследования (онлайн)
Предлагаемая в онлайн-формате программа сертификации Paralegal Studies знакомит людей с всеобъемлющей теорией права. Кроме того, уникальный технологический компонент программы предоставляет студентам соответствующий практический опыт. Программа охватывает темы исследований, письма, технологий, законодательства о недвижимости, коммерческого права, судебных споров, а также наследственного и семейного права.
Профессиональный сбор средств (онлайн)
Программа сертификации профессионального фандрайзинга дает навыки и знания, необходимые для достижения успеха в растущей и все более специализированной сфере некоммерческого фандрайзинга.Студенты изучают ключевые компоненты комплексной программы развития и приобретают опыт в стратегическом планировании, исследованиях перспектив, волонтерском лидерстве и всех формах благотворительности и управления. Кроме того, программа предусматривает получение 84 баллов непрерывного образования, необходимых для сдачи экзамена Certified Fund Raising Executive (CFRE).
Исследования недвижимости (в кампусе)
Студенты могут пройти один курс для личностного роста или несколько курсов, по результатам которых выдается профессиональный сертификат.Те, кто получил сертификат, могут ожидать повышения своей личной и организационной эффективности. Сертификационные программы включают в себя коммерческую недвижимость, финансирование недвижимости и управление помещениями.
Студенты, успешно получившие сертификат CPE в области коммерческой недвижимости или финансирования недвижимости, могут подать заявку на отказ от одного факультативного курса (4 кредита) по программе магистра по городским делам Метрополитен-колледжа и двух факультативных курсов (8 кредитов) в степень магистра городского планирования.
Подготовка к экзамену
Подготовка к сертификационному экзамену PMP®
Курс подготовки к сертификационному экзамену PMP® готовит руководителей проектов к экзамену, необходимому для получения сертификата Project Management Professional (PMP®) от Института управления проектами (PMI). Эта всемирно признанная квалификация означает, что менеджер проекта имеет опыт, образование и компетенцию, чтобы успешно вести и руководить проектами. Этот подготовительный курс дает возможность познакомиться с теорией управления проектами, подробно описанной в Своде знаний по управлению проектами PMI (PMBOK®).
Эвергрин
Evergreen позволяет студентам в возрасте 58 лет и старше использовать богатую жилу знаний в одном из ведущих университетов мира. Студенты Evergreen могут воспользоваться преимуществами аудита программ бакалавриата и магистратуры в Бостонском университете. Возможности непрерывного роста также доступны через семинары, специально разработанные для «вечнозеленых».
Управление профессионального образования | Офисы и услуги
Северо-западный инженерный отдел профессионального образования (OPE) поддерживает программы получения степени магистра инженерной школы Маккормика, обычно ориентированные на работающих профессионалов или тех, кто хочет преодолеть разрыв между студенческой работой и началом карьеры.
Поддерживаемые программы
Магистр инженерного менеджмента (MEM)
Учебная программа MEM сочетает в себе принципы MBA с комплексными количественными и аналитическими инструментами, позволяя профессионалам STEM общаться на языке бизнеса. Студенты MEM развивают основные управленческие и лидерские навыки, оставаясь на переднем крае технологий, а выпускники подготовлены к высшим руководящим должностям в современных технологически сложных компаниях.
Вернуться к началу
Магистр управления дизайном и разработкой продуктов (MPD2)
Узкоспециализированный учебный план программы MPD 2 охватывает управление творчеством и дизайном, формой и функциями, управление проектами, ориентированные на клиента инновации и исследования, переговоры и лидерство, а также финансовые и организационные вопросы.Выпускники уезжают подготовленными к выполнению сложных руководящих ролей в области проектирования и разработки продукта, а также управления этим процессом.
Вернуться к началу
Магистр аналитики (MSiA)
Программа MSiA выпускает тех, кто обладает навыками, способствующими успеху бизнеса в сегодняшнем гиперконкурентном мире, управляемом данными. Выпускники — разносторонние специалисты в области данных, которые могут выявлять закономерности и тенденции, интерпретировать и получать информацию из огромного количества структурированных и неструктурированных данных, а также сообщать свои выводы в практических, полезных терминах, применимых в различных отраслях.
Вернуться к началу
Магистр искусственного интеллекта (MSAI)
Программа MSAI удовлетворяет потребности людей, обладающих исключительными навыками для создания новых систем искусственного интеллекта, а также понимающих природу сред, в которых будут развертываться создаваемые ими системы. Выпускники хорошо оснащены, чтобы определять возможности и возглавлять команды в проектировании и разработке сложных технологий и продуктов искусственного интеллекта, которые хорошо функционируют, будучи встроенными в рабочие процессы человека.
Вернуться к началу
Магистр биотехнологии (MBP)
выпускников программы MBP — ученые и инженеры, готовые преуспеть в различных областях биотехнологической промышленности. Более 2000 часов лабораторных исследований, комплексных курсовых работ, обучения текущим отраслевым практикам и навыков межличностного общения, необходимых для преуспевания в бизнесе, позволяют выпускникам анализировать и руководить достижениями в области здравоохранения, промышленной биотехнологии, биотоплива, чистых технологий и многого другого.
Вернуться к началу
Магистр наук в области инженерного дизайна и инноваций (EDI)
Программа EDI выпускает специалистов, обладающих исключительными навыками в решении задач проектирования с использованием подхода, ориентированного на человека.Благодаря программе с глубоким погружением в дизайн-мышление — инновационному процессу наблюдения за пользователями, визуализации, быстрого прототипирования и итераций — выпускники подготовлены к руководству межфункциональными командами и разработке революционных новых продуктов и услуг.
Вернуться к началу
Магистр наук в области исполнительного управления в проектировании и строительстве (EMDC)
EMDC дополняет 8–10-летний прогрессивный опыт нынешних и будущих руководителей за счет улучшенных навыков, стратегий и идей, необходимых для того, чтобы стать успешными руководителями высшего звена в сфере проектирования и строительства.Выпускники могут руководить архитектурными, инженерными, строительными, военными, государственными или некоммерческими организациями.
Вернуться к началу
Магистр информационных технологий (MSIT)
Разработанная для опытных ИТ-специалистов, программа MSIT, благодаря своей уникальной учебной программе, выпускает ИТ-специалистов с более глубокими и широкими знаниями традиционных и новых технологий в сочетании с навыками управления бизнесом. Выпускники уезжают подготовленными к быстро меняющимся задачам высшего руководства ИТ и готовыми преодолеть разрыв между фундаментальными технологиями и бизнес-стратегиями.
Вернуться к началу
Магистр наук в области управления проектами (MPM)
Программа MPM готовит технически квалифицированных специалистов для строительства, эксплуатации и управления крупными проектами гражданского строительства в области экологии. Выпускники уезжают, готовые провести через развитую комбинацию основных концепций гражданского и архитектурного инженерного проектирования с функциональными концепциями управления бизнесом и поведенческой науки.
Вернуться к началу
Магистр робототехники (MSR)
Программа MSR выпускает тех, кто преодолел разрыв между способностями студентов и потребностями индустрии в области компьютерных наук; математика; и механическая, электрическая и биомедицинская инженерия.Строгая учебная программа в сочетании с практической, проектной работой и независимыми проектами дает выпускникам возможность начать карьеру в области робототехники, работая с ведущими компаниями, предпринимая приключения или имея прочную основу для получения докторской степени.
Вернуться к началу
Программа MBAi
Быстро развивающаяся программа MBAi — результат сотрудничества между Northwestern Engineering и Kellogg School of Management — готовит тех, кто может использовать техническую остроту для стратегического организационного лидерства.Выпускники обладают навыками, позволяющими сделать карьеру на передовых рубежах в области аналитики, робототехники, машинного обучения и т. Д.
Вернуться к началу
Программа МММ
Выпускники программы двойного диплома MMM готовы к инновациям в различных сферах, где они оказывают влияние, работая с дизайнерами, инженерами и старшими стратегами для разработки и управления комплексными решениями. Имея степень магистра в области инноваций в дизайне (с упором на дизайнерское мышление, инновации и аналитику) от Northwestern Engineering, а также навыки управления продуктом, основанные на программе MBA Kellogg School of Management мирового класса, выпускники имеют хорошие возможности для лидерства в быстро развивающейся сфере. область инноваций и не только.
Вернуться к началу
Работодателям
Управление профессионального образования поддерживает прочные взаимовыгодные отношения со многими организациями и компаниями в отраслях, связанных с нашими программами.
Мы с нетерпением ждем возможности обсудить новые возможности работы с вашей организацией. Учитывая широту наших программ, мы также можем работать с вами, чтобы узнать о разнообразии программ, с которыми вы могли бы участвовать.
Типичные способы взаимодействия наших партнеров с нами:
- Стать наставником
- Быть приглашенным оратором
- Проведение информационной сессии в вашей компании
- Размещение объявления о вакансии
- Наем выпускников
- Участие в ярмарке вакансий
- Подача проектов для работы наших студентов над
- Скачивание сборников резюме
Напишите нам, чтобы узнать больше и начать сотрудничество
Студентам
Абитуриенты, которые заинтересованы в получении дополнительных сведений о наших программах профессионального образования, могут посетить веб-сайты программ, указанные выше, или позвонить по телефону:
Ward Lavino
Помощник декана по программам профессионального образования
847-467-6167
Электронная почта Ward Lavino