Как успешно пройти собеседование с аттестационной комиссией
Уважаемый читатель, приветствую вас!
Аттестация педагогов бывает обязательной и добровольной. Последняя даёт возможность педагогу получить первую или высшую категорию и конечно, всегда является серьезным испытанием. На заседании аттестационной комиссии педагогам часто задают вопросы, которые ставят в тупик даже самого опытного педагога. Практика показывает, что педагоги теряются и показывают себя совсем не в выгодном свете перед комиссией. Из-за большого волнения они не дают ответов, которые отражали бы их реальные заслуги.
Как подготовиться педагогу к такому собеседованию, чтобы пройти его успешно?
Важно хорошо выглядеть. Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Иногда педагоги приходят на собеседование в неопрятном виде, пренебрегая этим правилом, и очень зря. Желательно придерживаться делового стиля одежды, т.к. такой внешний вид играет большую роль, но не стоит идти против себя: одежда должна подкрепить вашу уверенность в себе, а если в идеальном деловом костюме вы чувствуете себя некомфортно, это будет заметно: гармония внутреннего и внешнего — вот лучший совет.
Главное — не переживать!
Конечно, к педагогам всегда предъявляются высокие требования. Чего стоят только фантазии на тему: «Педагог будущего». Но не переживайте. Все мы люди! Поверьте, в ходе собеседования все стороны испытывают стресс. Вот несколько советов, как себя настроить на успех:
- Не накручивайте себя, а наоборот, настройте свои мысли на получение категории. Вы действительно достойны этого, потому что достигли своих профессиональных целей, выучили и воспитали не одно поколение детей. Пора получить свою награду за труды!
- Возьмите инициативу в свои руки. Заранее подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы комиссии. Это позволит вам чувствовать себя более уверенно. Тематики вопросов для подготовки рекомендуем спросить у прошедших аттестацию «коллег по цеху», в интернет-ресурсах. Идите отвечать и будьте уверены в каждом слове!
- Поймите, что собеседование — это всего 30 минут времени, когда оценивают вас как профессионала своего дела, но это не весь день, не период жизни, не вся жизнь!
- Если очень сильно волнуетесь, то приём успокоительных за день или за час до собеседования рекомендуется только в малом количестве, т. к. при передозировке тормозятся умственные процессы, и вы будете плохо отвечать на вопросы комиссии.
- Успокоиться и снять нервное напряжение помогают физические упражнения и медитативные дыхательные техники.
- Превратите стресс в союзника, используя методы, представленные в сборнике по развитию стрессоустойчивости.
- Хотим вас предостеречь от опозданий. Опоздание, даже по уважительной причине, вызовет неблагоприятное впечатление. Конечно, рассмотрение вашей кандидатуры состоится без вас, но тогда у вас не будет возможности повлиять положительно на решение комиссии. Лучше с помощью Яндекс или Google определите маршрут и время, затрачиваемое на поездку, и добавьте ещё 30 минут. Тогда точно успеете.
Как себя вести в ходе собеседования с аттестационной комиссией
- Если вам вопрос не понятен, то обязательно уточните его. А если хотите выиграть несколько секунд на обдумывание ответа, то попросите задать его ещё раз под предлогом непонимания.
- Когда услышали вопрос, делайте паузу в несколько секунд на обдумывание.
- Иногда бывают провокационные вопросы типа: «На каком основании вы думаете, что получите высшую категорию?». Не поддавайтесь. Будьте мудрее. Относитесь к ситуации проще, отвечайте с юмором.
- Если у вас в личной папке указаны средние показатели по личным педагогическим достижениям или успеваемости учеников, то вопрос у комиссии может возникнуть. Поэтому обязательно заранее подготовьте ответ, который вас может оправдать, в котором вы сообщите, как исправили или планируете исправить данное положение дел. Не перекладывайте ответственность за нестабильные показатели на внешние обстоятельства.
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: «В вашей папке указано, что количество учеников, участвующих на ваших мастер-классах и открытых уроках в прошлом году упал вдвое. Как вы планируете решать эту проблему?»
Неправильный ответ: «Да, проблема есть. Я связываю её с тем, что в нашем районе проходит активная реновация. Но сейчас строится большой жилой комплекс, поэтому мы уверены, что в ближайшие пару лет восполним недостаток в учащихся». Ошибка в том, что педагог фактически говорит: «Я никак не решаю эту проблему. Виноваты они. Жду, когда ученики сами придут». | Правильный ответ: Лучше будет, если вы изложите нескольких идей, позволяющих повысить посещаемость обучающего мероприятия. Например, собрание родителей, приглашение на классный час, сообщение в группе школы в социальных сетях, прозвон учеников с целью предложить возобновить посещение занятий и т.д. |
Всегда относитесь к своей деятельности максимально осознанно. Осознанность позволяет вам ответить на такие педагогические вопросы как: «Как я отношусь к системе образования? Какие показатели выполняются по моему предмету? Какие профессиональные достижения я ценю больше всего? Кем я хочу стать через год, 5 лет? За что в своей работе я несу персональную ответственность, а за что нет? Признаю ли я свои ошибки, и что я делаю для их исправления?».
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: Какая ваша цель выхода на аттестацию?
Неправильный ответ: «Реализация профессионального потенциала в рамках своей должности». Ошибка в том, что педагог говорит о своих личных интересах, а не интересах учащихся и своего образовательного учреждения. Профессия педагога – это всегда служение людям, их просвещение. Педагога награждают люди, потому что сами этого хотят, а не потому что педагог просит. | Правильный ответ: Рекомендуем говорить в целом о том, что сделали в рамках своей должности, а категорию воспринимаете лишь как награду и возможность внести ещё больше пользы. «Хочу получить первую/высшую категорию, т.к. согласно высоким оценкам руководства моего образовательного учреждения, был внесён серьёзный вклад в успеваемость своих учеников, показателей учреждения, повышение качества образования. Категория позволит мне участвовать в проектах, которые выведут моё учреждение на новый уровень развития». |
Отвечайте общими, обтекаемыми рассуждениями на вопросы комиссии, носящими философский характер. Такими вопросами могут быть: «Назовите 3 ценности системы образования?» или «Как вы думаете, новая система аттестации педагогов с помощью ЕФОМ эффективна?».
Если вопросы комиссии требуют конкретики, то отвечайте им максимально точно и емко. Говорите, озвучивая пункты, что сделано, приведите цифры по показателям деятельности. Не отвечайте расплывчато, общими фразами, так как такой ответ будет воспринят как отсутствие у педагога понимания специфики темы вопроса.
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: «Скажите, пожалуйста, какие мероприятия по воспитательной работе вы считаете наиболее значимые для учащихся?»
Неправильный ответ: «Самыми ценными мероприятиями для детей являются те, в которых они могут себя раскрыть, показать свои таланты, позволяющие им самовыразиться. У нас все мероприятия на это нацелены. Мы с коллегами прилагаем все усилия, что мероприятия проходили в формате тех, которые интересны детям и полезны». Ошибка в том, что педагог не привёл ни одного конкретного примера мероприятия. | Правильный ответ: Лучше просто перечислите мероприятия, например, патриотического воспитания, учащихся. Если комиссия захочет подробностей, то кратко опишите суть, когда проходили, какое влияние на учащихся было достигнуто. Идеально, если расскажете о запланированных крупных мероприятиях на будущий год, акцентировав внимание на их значимости. |
Отвечайте на заданный вопрос, а не на какой-то другой.
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: «Вы – учитель математики, расскажите об успехах своих учеников?»
Неправильный ответ: «В прошлом году ученический актив класса принял участие в городском проекте «Создавая будущее» и занял первое место, также есть достижения в проектах «Не прервётся связь поколений», мы третий год победители в проекте «Музеи, парки, усадьбы». Ошибка в том, что педагог не сообщает об успехах учеников именно по математике, а озвучивает успехи по смежным предметам, например истории города. | Правильный ответ: Лучше сообщить комиссии о конкретных показателях своих учеников по преподаваемому предмету, а также их успехи на олимпиадах по этому предмету (в нашем случае – по математике). |
Желаем Вам успешно пройти аттестацию!
Аттестация педагогических работников
ВОПРОС: Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию?
ОТВЕТ:Для педагогических работников, имевших высшую квалификационную категорию, срок действия которой по каким-либо причинам истек, пунктом 31 Порядка аттестации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не устанавливаются сроки давности для обращения в аттестационную комиссию и прохождения аттестации в целях установления высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: Если воспитатель имеет высшую квалификационную категорию и переходит на должность старшего воспитателя, необходимо ли при этом проходить сначала аттестацию в целях установления первой квалификационной категории, а не ранее чем через 2 года – высшей квалификационной категории?
ОТВЕТ: Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 (с изменениями и дополнениями), должности служащих с наименованием «старший» являются производными должностями от одноименных должностей специалистов, что подтверждается наличием общей квалификационной характеристики по таким должностям педагогических работников, как «воспитатель (включая старшего)», «педагог дополнительного образования (включая старшего)», «тренер-преподаватель (включая старшего)», «методист (включая старшего)», «инструктор-методист (включая старшего)».
Согласно пункту 8 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность «старшего» может устанавливаться также при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.
Таким образом, квалификационная категория, установленная по перечисленным должностям, учитывается независимо от того, по какой конкретно должности она присвоена.
ВОПРОС: Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой, высшей)?
ОТВЕТ: Согласно пункту 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Минюсте России 11 ноября 2003 г., регистрационный № 5219), если работнику в период работы присваивается новый разряд (класс, категория и т.п.), об этом в установленном порядке производится соответствующая запись.
Следовательно, сведения о результатах аттестации, проведенной на основании заявления педагогического работника для установления ему первой или высшей квалификационной категории, должны быть внесены в трудовую книжку.
ВОПРОС: Имеет ли право аттестационная комиссия принять решение об установлении высшей квалификационной категории педагогическому работнику, пожелавшему (согласно его заявлению) пройти аттестацию на первую квалификационную категорию?
Педагогический работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, что не позволило ему по старому порядку пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, в связи с чем он вынужден был аттестоваться на первую квалификационную категорию. Может ли такой педагогический работник пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории?
ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений.
Поскольку согласно пункту 28 Порядка аттестации педагогические работники в заявлении указывают квалификационную категорию, на которую они претендуют, аттестационная комиссия не вправе принять решение об установлении квалификационной категории, на которую педагогический работник не претендовал.
Заявление о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическим работником не ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
В соответствии с пунктом 31 Порядка аттестации истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности, в том числе в случае, когда работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, в связи с чем по ранее действовавшему порядку педагогический работник вынужден был вновь проходить аттестацию на первую квалификационную категорию.
Следовательно, в указанном случае работник вправе до истечения двухлетнего периода после установления первой квалификационной категории обратиться с заявлением в аттестационную комиссию об установлении высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: Как проводить аттестацию на установление квалификационной категории педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком? Требуется ли после выхода из отпуска по уходу за ребенком проработать не менее 2 лет перед аттестацией на установление квалификационной категории?
ОТВЕТ: Аттестация в целях установления квалификационной категории в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также пунктом 24 Порядка аттестации проводится по желанию педагогических работников.
В соответствии с пунктом 29 Порядка аттестации педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, имеют право подавать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории. При этом, Порядок аттестации не предусматривает к таким педагогическим работникам требований проработать перед аттестацией не менее 2 лет.
Необходимо также, обратить внимание на то, что оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории может осуществляется на основе результатов их работы до ухода в указанный отпуск, представленных в аттестационную комиссию специалистами, привлеченными для всестороннего анализа их профессиональной деятельности.
ВОПРОС: Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации на установление высшей квалификационной категории по должностям «учитель» и «преподаватель» (например, «учитель иностранного языка» и «преподаватель иностранного языка»)?
ОТВЕТ: Согласно разделу III должностей педагогических работников Единого квалификационного справочника работников образования (приказ Минтруда РФ от 26.08.2010 №761н) должности «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.
Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель».
На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.
Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности «учитель», так и по должности «преподаватель».
Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям («учитель» и «преподаватель») возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций (причем в одном из них педагогическая деятельность оформляется как совместительство). Так, в должности «преподаватель» преподавательская деятельность осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.
ВОПРОС: Если заместитель директора ведёт часы по должности «учитель», может ли он подать документы на аттестацию по должности «учитель»?
ОТВЕТ: Порядок проведения аттестации применяется к педагогическим работникам, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной образовательной организации, а также путём совмещения должностей наряду с работой в той же образовательной организации, определённой трудовым договором.
Это означает, что заместитель директора может подать документы на аттестацию по должности «учитель».
ВОПРОС: Можно ли раньше срока подать заявление на туже квалификационную категорию?
ОТВЕТ: В Порядке аттестации педагогических работников не предусмотрено ограничений по срокам подачи заявления на установление квалификационной категории. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Конкретный срок аттестации для каждого педагогического работника аттестационная комиссия устанавливает индивидуально с учетом действия ранее установленной квалификационной категории.
ВОПРОС: Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?
ОТВЕТ: Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».
На основании распорядительных актов уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
ВОПРОС: Каким образом педагогический работник может подтвердить наличие у него квалификационной категории и срок ее действия при трудоустройстве в другую образовательную организацию при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации, если Порядок аттестации не предусматривает оформление аттестационного листа?
ОТВЕТ: При трудоустройстве в другую образовательную организацию, при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации наличие квалификационной категории, а также срок ее действия подтверждается записью в трудовой книжке педагогического работника.
По требованию педагогического работника ему может быть выдана выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.
ВОПРОС: Применяется ли Порядок аттестации для аттестации педагогических работников организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности?
ОТВЕТ: Согласно части 19 статьи 2, частям 20 и 21 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, являются образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, а организацией, осуществляющей обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.
Таким образом, при отсутствии лицензии на образовательную деятельность организация не может быть признана организацией, осуществляющей обучение, а, следовательно, ее работники не являются педагогическими работниками, к которым применяется Порядок аттестации.
В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с работниками организаций, не имеющих лицензии, является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).
ВОПРОС: Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, имеет ли он право сразу подать заявление на первую категорию?
ОТВЕТ: Порядок аттестации не устанавливает ограничений по срокам подачи заявления о проведении аттестации на первую квалификационную категорию, в том числе в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: С какой даты педагогическому работнику устанавливается первая (высшая) квалификационная категория?
ОТВЕТ: Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается со дня принятия решения о присвоении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику аттестационной комиссией.
ВОПРОС: Я преподаю несколько предметов (химия, биология, физика), при аттестации на категорию я должна указывать один предмет (учитель биологии), тогда как быть с остальными предметами?
ОТВЕТ: При подаче заявления в аттестационную комиссию педагог указывает должность из перечня должностей Единого квалификационного справочника должностей (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н)). В результате успешной аттестации аттестационная комиссия устанавливает квалификационную категорию по должности, в Вашем случае – по должности «учитель».
ВОПРОС: В образовательной организации среднего профессионального образования преподаватель-организатор ОБЖ по совместительству является преподавателем профессионального модуля (раздел основы медицинских знаний). Надо ли ему дополнительно проходить аттестацию по должности «Преподаватель»?
ОТВЕТ: В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н), должность преподаватель и преподаватель-организатор ОБЖ – две разные должности. В соответствии с требованиями, установленными законом и действующим на сегодняшний день порядком аттестации – педагогический работник обязан проходить раз в пять лет аттестацию по должности.
<<<НАЗАД
Где можно пройти аттестацию в области промышленной безопасности
С ноября 2019 года окончательно изменилась система аттестации по промышленной безопасности.1. Вступило в силу постановление Правительства РФ от 25.10.2019 № 1365.
2. Ростехнадзор:
- отменил приказ от 29.01.2007 г. № 37;
- утвердил приказом от 06.11.2019 г. № 424 Временный порядок предоставления госуслуги «по организации проведения аттестации в области промышленной безопасности».
Условные обозначения:
- АК – аттестационная комиссия
- ТАК – территориальная аттестационная комиссия (Ростехнадзора)
1 Ведомственные аттестационные комиссии – комиссии, сформированные:
- Министерством обороны РФ;
- ФСИН;
- ФСБ РФ;
- ФСО РФ;
- Службой внешней разведки РФ;
- Главным управлением специальных программ Президента РФ;
2 Аттестационные комиссии организаций должны проводить аттестацию через Единый портал тестирования – http://www.gosnadzor.ru/eptb/ (см. п. 20 положения об аттестации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.10.2019 № 1365).
3 Виды деятельности – см. пункт 1 статьи 6 федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
4Если в организации не сформирована своя аттестационная комиссия (когда комиссия есть, ИТР проходят аттестацию только в АК организации).
5Работники подрядных компаний могут пройти аттестацию:
- в АК организаций, в которых они трудоустроены;
- в АК организаций, для которых выполняют работы/оказывают услуги.
Как пройти аттестацию
Как проходит процесс аттестации
Аттестацию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан проводит аттестационная комиссия Министерства образования и науки Республики Татарстан.Виды педагогической аттестации
I вид — обязательная аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Проводится по представлению работодателя один раз в пять лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категории.
II вид — аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям квалификационной категории (первой или высшей).Проводится по заявлению педагогического работника, поданному не позднее чем за три месяца до истечения срока действия имеющейся у него квалификационной категории.
Сроки и этапы обязательной аттестации на соответствие занимаемой должности
1. |
Предварительный этап: — Подготовка работодателем заявки на проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и представлений на аттестуемых работников |
Прием заявок работодателей производится один раз в квартал, за исключением летних месяцев.
|
II. | Проведение квалификационных испытаний в письменной формедля аттестуемых работников |
В течение двух месяцев со дня издания приказа Министерства о проведении аттестации работника.
|
Ш. | Принятие аттестационной комиссией Министерства образования и науки Республики Татарстан решения о соответствии/несоответствии аттестуемого работника занимаемой должности |
Сроки и этапы аттестации на первую или высшую квалификационную категорию
1. |
Предварительный этап: — подача заявления в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан |
Прием заявлений производится в любой срок с сентября по апрель после прохождения работником профессионального тестирования |
II.
|
Экспертная оценка профессиональной деятельности аттестуемого работника |
В течение двух месяцев со дня издания приказа Министерства о проведении аттестации работника.
|
III. | Принятие аттестационной комиссией Министерства решения о соответствии /несоответствии уровня квалификации аттестуемого работника требованиям заявленной квалификационной категории |
При успешном прохождении аттестации издаются приказы Министерства о присвоении заявленных квалификационных категорий или соответствии/несоответствии аттестуемых работников занимаемой должности.
Нормативные документы
Перечень необходимых документов
Перечень необходимых документов для проведения аттестации педагогических работников Республики Татарстан :
— с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:
1. Заявка работодателя о проведении аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
2. Представление работодателя на аттестуемого работника.
3. Документ по результатам прохождения аттестуемым работником квалификационных испытаний в письменной форме.
4. Аттестационный лист (в 2 экз.)
— для подтверждения соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям заявленной квалификационной категории (первой или высшей):
1. Заявление работника по установленной форме.
2. Заверенная копия документа о результатах аттестационного тестирования
3. Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан.
4. Экспертное заключение и лист экспертной оценки базовых педагогических компетентностей аттестуемого работника (оформляется экспертами на аттестуемого работника, впервые заявившегося на первую или высшую квалификационную категорию, или на руководящего работника образовательного учреждения, аттестуемого по совмещаемой педагогической должности).
5. Заверенная копия документа о прохождении курсов повышения квалификации в течение пяти лет перед аттестацией, копия лицензии учреждения на базе которого были пройдены данные курсы.
6. Аттестационный лист (в 3 экз.)
Как педагогам пройти аттестацию в Подмосковье
Аттестация является формой подтверждения навыков и опыта специалиста. Большинство учителей в регионе имеют первую или высшую категории. О том, как педагогическим работникам в Подмосковье пройти аттестацию, читайте в материале портала mosreg.ru.
Как подтвердить документы об образовании и о квалификации в Подмосковье>>
Порядок и сроки прохождения аттестации
Рассмотрение документов на заседании
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской областиПройти аттестацию могут педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Московской области.
Основанием для проведения аттестации является личное заявление на первую или высшую квалификационную категорию.
Срок проведения аттестации педагогических работников не более 90 дней.
Сведения о проведенных экспертных процедурах поступают в аттестационную комиссию, которая при успешном прохождении экспертизы выносит решение об установлении квалификационной категории или же об отказе, если профессиональная деятельность педагога не соответствует требованиям.
По итогам заседания издается приказ министра образования Московской области об установлении квалификационных категорий педагогам.
Результаты аттестации педагогический работник может обжаловать.
Как получить услугу по профессиональному обучению безработных граждан в Подмосковье>>
Аттестационные комиссии
Подписание документов
Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия ОсиповаДля проведения аттестации педагогов сформированы аттестационные комиссии:
— по аттестации педагогических работников государственных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность;
— по аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
Информация об аттестуемых направляется через Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» председателям экспертных групп при аттестационных комиссиях для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогов.
Колледжи Подмосковья: куда пойти учиться после школы>>
Как проходит экспертиза
Центр повышения профмастерства педагогов
Источник: ©, пресс-служба администрации Коломенского городского округаЭксперты в согласованные сроки выезжают по месту работы аттестуемых для проведения экспертизы, которая включает:
— участие в открытом уроке;
— собеседование;
— оформление экспертного заключения.
Экспертные заключения включают показатели по направлениям деятельности педагогов, которые оцениваются по балльной шкале.
Экспертные заключения подписываются членами экспертной группы, председателем экспертной группы и аттестуемыми.
Как оформить социальную ипотеку в Московской области>>
Требования для получения первой категории
Документы
Первую квалификационную категорию педагогам присваивают с учетом:
— стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
— выявления развития способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
— личного вклада аттестуемого в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Центры занятости населения Московской области Карта>>
Требования для получения высшей категории
Губернатор Московской области наградил лучших директоров школ Подмосковья
Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Андрей ЖабинВысшую квалификационную категорию педагогам присваивают с учетом:
— достижения положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
— достижения положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;
— выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
— личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
— активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса и профессиональных конкурсов.
Как получить звание «Ветеран труда» в Подмосковье>>
В каких случаях может быть отказано
свет, лампочка, отключение света, свеча, Москва
Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия ОсиповаПосле рассмотрения заявлений педагогам может быть отказано в прохождении аттестации, если:
— педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории, не имея первой квалификационной категории;
— педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые ранее, чем через два года после установления ему первой квалификационной категории;
— педагогический работник, которому при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращается
в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию ранее, чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения;
— лицо, обращающееся с заявлением в аттестационную комиссию, на день подачи заявления не замещает должности педагогических работников в организациях образования.
Трудоустройство инвалидов в Подмосковье: вакансии и особые условия>>
Дистанционная аттестация на семейном обучении
Что такое аттестация на семейном обучении?
Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. С её помощью хоумскулеры демонстрируют, что их уровень образованности не ниже государственного стандарта. Чтобы сдавать аттестации, нужно прикрепляться к лицензированным аккредитованным школам. На время аттестации обучающиеся на семейном образовании и самообразовании становятся экстернами.
Аттестация на семейном образовании бывает текущей, промежуточной и итоговой:
- Текущая. Ежедневные оценки школьников, которые не предусмотрены на семейном образовании.
- Промежуточная. Оцениваются знания за определённый период. Например, за семестр или за год. Частоту регулирует школа прикрепления.
- Итоговая. Обязательные для всех государственные экзамены — ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
Большинство хоумскулеров предпочитает регулярно проходить промежуточную аттестацию. Это помогает тренироваться перед итоговыми экзаменами и отслеживать прогресс.
Однако на семейном обучении не всегда легко найти подходящую школу для прикрепления и сдачи аттестаций. Причины могут быть разными. Иногда семью не устраивает частота и формат экзаменов, а иногда поблизости просто нет школы, готовой принять ученика на семейном образовании.
<<Перелинковка>>
Выходом для школьника на семейном обучении может стать дистанционная аттестация. Отсутствие привязки к месту жительства — большой плюс. Давайте разберёмся, как дистанционная аттестация происходит технически.
Процедура дистанционной аттестации школьников
На федеральном уровне методы проведения промежуточной аттестации в дистанционной форме не определены, но школы могут самостоятельно установить их своими локальными актами.
Положения о промежуточных аттестациях размещаются на школьных сайтах. Родителям детей, получающим образование в семейной форме, обязательно стоит ознакомиться с этими документами. Вы узнаете, какова процедура прохождения промежуточной школьной аттестации и возможна ли дистанционная форма сдачи аттестации на семейном образовании.
Опишем популярные способы организации дистанционных аттестаций.
Тестирование
В большинстве случаев дистанционная аттестация школьников проходит на сайте или на специальной платформе в режиме онлайн. И это наиболее удобный способ дистанционной аттестации — испытуемый просто вносит ответы в своём личном кабинете. На тест может отводиться определённое время, а для пробы сил обычно выкладываются демоверсии.
Электронная почта
Иногда задания присылают на электронную почту и требуют выполнить их письменно. Тогда нужно написать контрольную работу, отсканировать и отправить ответным письмом. Такая форма дистанционной аттестации школьников на семейном обучении практикуется во многих экстернатах.
Skype
Некоторые школы проводят аттестации по скайпу: ребёнок садится перед веб-камерой и выполняет задания, которые заранее получил от школы. По ту сторону экрана за процессом наблюдает преподаватель или методист. После выполнения работа тут же переправляется в школу. Данный вид дистанционной аттестации наиболее стрессовый для ребёнка.
Аттестация школьников в экстернате и домашней школе «Фоксфорда»
Чтобы промежуточная аттестация проходила гладко, домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» сотрудничает с несколькими организациями.
Школа-партнёр — это аккредитованная образовательная организация, к которой вы можете прикрепиться для прохождения промежуточных аттестаций, сдачи ОГЭ и ЕГЭ, участия в олимпиадах.
«Наши Пенаты»
«Наши Пенаты» — аккредитованная частная школа города Москвы. Аттестации школьников на семейном образовании проходят преимущественно дистанционно. Дети выполняют контрольные работы в личном кабинете на сайте foxford.ru, их результаты передаются в «Наши Пенаты» и выставляются в электронный журнал. В некоторых случаях контрольные пишутся на платформе для дистанционных аттестаций школы «Наши Пенаты» — IBLS.
ЦПСО
Центр поддержки семейного образования позволяет пройти дистанционную аттестацию онлайн семьям, живущим за рубежом. Аттестация сдаётся один раз за класс, в любой удобный момент с октября до 15 мая учебного года. Приезжать в Россию не требуется. Аттестация проходит в личном кабинете на специальной платформе. Предоставляются демоверсии контрольных работ. Задания максимально приближены к ОГЭ и ЕГЭ. Школьник сразу получает навык решения экзаменационного формата.
«Феникс»
«Феникс» — частная общеобразовательная школа города Москвы. Здесь дистанционная аттестация на семейном обучении проходит по контрольным «Домашней школы Фоксфорда».
Контрольные работы в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» в 5–9 классах проводятся по триместрам, в 10–11 классе — по полугодиям. Ученики выполняют тесты по всем предметам своего класса на сайте foxford.ru. Аттестационные листы с результатами контрольных работ передаются в «Феникс». На их основании школа выставляет оценки в электронный журнал по результатам сдачи аттестации.
РезюмеДистанционная аттестация онлайн на семейном обучении — это очень удобно. Не нужно тратить время и силы на дорогу, а главное — ребёнок на семейном образовании может решать контрольные работы без стресса, в удобном темпе. Именно поэтому «Домашняя школа Фоксфорда» поддерживает хоумскулеров и сотрудничает с аккредитованными образовательными организациями.
Проект «Как пройти аттестацию?». Страница группы
3Сборник содержит рекомендации для педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке и сопровождению процедуры аттестации педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационных категорий. В сборнике представлены алгоритмы процедуры аттестации на уровне региона.
17
Как часто я слышу от преподавателей: «мне не чего представить на конкурс», «работа ведется, но не думаю, что это будет интересно кому-то», «колесо я точно не изобрела, поэтому и публиковать нечего», «то что я делаю, этого недостаточно. «. А когда начинаем разбирать и по крупицам собирать…
18
Самопрезентация педагогической деятельности для аттестации на высшую квалификационную категорию в период с 2016 по 2021 гг.
12
Материал содержит портфолио и личный опыт прохождения аттестации методиста в Хабаровском крае.
4
Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). Ученик пользуется умением отбирать необходимые источники информации из предложенных учителем, умеет анализировать, сравнивать различные объекты, явления, факты, но не умеет самостоятельно делать выводы, перерабатывать информация, преобразовывать ее.
3
Методическая разработка интерактивного теста по математике
4
Последнюю аттестацию на подтверждение высшей категории проходила в 2017 году. С нас требовали портфолио и проведение открытого урока для администрации школы. Проблем с оформлением портфолио и проведением урока не было, но нам все время говорили, что участие в интернет-конкурсах не дает никаких…
7
Документы, необходимые для прохождения аттестации на установление соответствия уровня калификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.
7
Выполнение заданий во время прохождения курса повышения квалификации
Курс сертификации водителей
PASS | КАСТА
Веб-семинар по обновлению PASS 7.0 и онлайн-тестированию
CASTA в партнерстве с CTAA проведет два вебинара, которые предоставят необходимую информацию об обновлениях PASS 7.0 для инструкторов. Посетите и просмотрите веб-страницу веб-семинара по обновлению PASS 7.0 и онлайн-тестирования, чтобы получить информацию о том, как посетить и просмотреть видео полного веб-семинара.
Заказать
Теперь вы можете заказать материалы для PASS Driver прямо в CTAA.
УCTAA есть два варианта сертификации PASS 7.0 с обучением по закреплению инвалидных колясок. См. Ниже;
- ВАРИАНТ I — PASS водитель. Для двухдневного аудиторного обучения требуется один сертификат для прохождения курса обучения безопасности инвалидных колясок
.- Двухдневное обучение в классе — стандартное обучение водителей CTAA с обучением навыкам чувствительности в первый день и обучение безопасности инвалидных колясок в день 2 под руководством сертифицированного инструктора PASS;
(общая тренировка 16 часов).Стажер сдает экзамен на 50 вопросов. - Чтобы заказать двухдневные учебные пакеты, щелкните ссылку PASS_Driver_Two-Day Training_Material_Order_Form_CASTA
- Двухдневное обучение в классе — стандартное обучение водителей CTAA с обучением навыкам чувствительности в первый день и обучение безопасности инвалидных колясок в день 2 под руководством сертифицированного инструктора PASS;
- ВАРИАНТ II — (PASS) программа онлайн-обучения водителей; двухкомпонентная программа, требующая наличия двух сертификатов для получения сертификата
по обучению безопасности инвалидных колясок.- 1-й компонент PASS Базовое онлайн-обучение — Стажер проходит онлайн-курс для самостоятельного обучения навыкам чувствительности.Программа состоит из 7 модулей по 18-50 минут на модуль и теста из 10 вопросов в конце каждого модуля (3 часа).
- 2-й компонент Обучение работе с креслами-колясками — Стажер обязательно должен пройти обучение в классе по обеспечению безопасности кресла-коляски, проводимое сертифицированным инструктором PASS (4 часа), и сдать тестовый экзамен из 10 вопросов.
- Чтобы запросить коды доступа ПЛЮС пакеты обучения на полдня — щелкните ссылку PASS_Online_plus_Driver_Half-Day Training_Order_Form_CASTA
Стоимость сертификационного пакета
- 30 долларов США за пакет для индивидуальных или организационных членов CTAA
- 50 долларов за пакет для нечленов
Затраты на оба варианта будут покрываться CASTA авансом.Как только мы получим от CTAA подтверждение о том, что курсы были заказаны и сертификаты выполнены, CASTA отправит вашему агентству счет на стоимость материалов
.Если в вашем агентстве нет сертифицированного инструктора PASS в штате, вы можете посетить нашу страницу курса инструктора PASS, чтобы найти информацию о том, как получить сертификат или найти инструктора в вашем районе.
Отложено: программа помощи пассажирам по обеспечению безопасности и чувствительности (PASS)
Перенесено
Развивайте уверенность в себе как тренер, изучая основы помощи пассажирам.Получите инструменты для оценки и оценки эффективности работы, которые помогают поддерживать и улучшать качество транспортных услуг вашего агентства. Этот семинар соответствует стандартам, установленным Законом об американцах с ограниченными возможностями.
Программа сертификации инструкторов по вопросам безопасности и чувствительности системы помощи пассажирам (PASS) гарантирует, что водители общественного транспорта обладают текущими знаниями в области методов помощи пассажирам и навыками чувствительности, подходящими для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Программа PASS разработана как трехдневный семинар по обучению инструкторов для сертификации инструкторов, которые затем могут обучать водителей. Преимущества программы сертификации PASS включают в себя возможность снижения организационной ответственности, всестороннее, современное обучение водителей помощи, которые должны предоставляться пассажирам с особыми потребностями, интенсивное обучение в чрезвычайных ситуациях, надзор за сертификацией, осуществляемый национальными лидерами в сообществе. транспортной отрасли, а также обновленную информацию для всех участников о соответствующих нормативных изменениях.Сертификат действителен в течение трех лет и может быть продлен онлайн через CTAA или посетив семинар PASS. В сотрудничестве со Школой непрерывного образования UWM программы сертификации CTAA теперь предлагают CEU.
Краткое содержание курса / Темы
Программа трехдневной сертификации тренера включает:
День 1: Сертификация тренера
- Введение
- Вождение с отвлеченным вниманием
- Усталость водителя
- Безопасность и охрана труда работников транзитных перевозок
- Вы как профессионал
- Профессиональное вождение
- Служба поддержки клиентов
- Связь
- Напряжение
- Люди, родной язык
- Закон об американцах с ограниченными возможностями
- Помощь пассажирам с животными-поводырями
- Информированность об инвалидности
- Диабет
- Эпилепсия или судорожные расстройства
День 2: Сертификация тренера
- Патогены, передающиеся через кровь
- Диализ почек
- Мобильное оборудование и функции
- Эксплуатация лифта
- Закрепление инвалидных колясок
- Обеспечение безопасности пассажира-инвалида
- Перенос общества старения
- Сексуальные домогательства
- Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации
- Эвакуация
- Огнетушители
День 3: Сертификация тренера и повторная сертификация тренера
- Концепции
- Элементы обучения
- Характеристики взрослых учащихся
- Характеристики хорошего тренажера
- Поведение инструктора
- Мотивация
- Советы инструкторам
- Местонахождение, местонахождение, местонахождение
- Кафедра
- Платье подходящее
- Юмор
- Знаменитости
- Сертификационный экзамен
Отзывы
«Тренировки прошли на отлично. Мне особенно понравилось представление инструкции, и Николь, эрготерапевт, очень хорошо осведомлена и полезна для UW-Milwaukee ». — Джим Тобин
Даты и места будут объявлены дополнительно.
6 секретов, которые помогут вам сдать сертификационные экзамены с первой попытки
Когда вы заканчиваете обучение в MyComputerCareer, вы и ваши инструкторы преследуете одну и ту же цель: как можно быстрее найти вас в интересующей вас области.
Вы хотите получить соответствующие сертификаты, которые сделают вас конкурентоспособным кандидатом на работу вашей мечты в области ИТ. Наши студенты могут получить до 14 различных сертификатов от Microsoft, CompTIA, Cisco и EC-Council.
Сдача сертификационных экзаменов будет одним из ваших главных приоритетов, пока вы зачислены на MyComputerCareer, особенно если вы записались на несколько курсов. Ниже приведены советы по обучению, которые помогут вам сдать каждый сертификационный экзамен с первой попытки.
Учебные советы, которые помогут вам впервые сдать сертификационные экзамены
Составьте график исследования:
Когда вы собираетесь просматривать каждую часть материала к экзамену? Когда ты закончишь учиться? Наличие расписания и его соблюдение не позволят вам зубрить в ночь перед экзаменом.Если вы попытаетесь узнать все в последнюю минуту, вы обязательно забудете что-то важное.
Найдите идеальную учебную среду:
Кому-то нравится фоновый шум, кому-то нужна полная тишина. Некоторые хорошо учатся в библиотеке, другие предпочитают домашний уют. Что бы вы ни делали, не занимайтесь в спальне, потому что вздремнуть может быть слишком заманчиво.
Используйте свои ресурсы:
MyComputerCareer предлагает всем студентам нашу помощь при сдаче экзаменов.Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы успешно сдали экзамены, но вы должны использовать доступные вам ресурсы. Все инструкторы MyComputerCareer рады помочь студентам в учебе, а наши студенты имеют неограниченный доступ к доступным индивидуальным занятиям.
Найдите работающие инструменты обучения:
Если карточки помогают вам учиться, попробуйте приложения или веб-сайты, такие как StudyBlue, для создания учебных материалов. Если вы лучше всего учитесь на практике, найдите или создайте практические тесты, которые можно использовать в приложениях или веб-сайтах, таких как Quizlet.
Визуализируйте успех:
Некоторые эксперты считают, что все, что вам нужно для успеха, — это представить себя успешным. В ночь перед экзаменом помечтайте о своем проходном балле на сертификационном экзамене и представьте, как вы будете себя чувствовать после того, как закончите (и хорошо сдадите) предстоящий тест.
Прекратить обучение:
В ночь перед сертификационным экзаменом вам больше не нужно учиться.Вы можете просмотреть свои материалы и убедиться, что все, что вы изучили, находится в центре вашего внимания, но если вы все еще изучаете новый материал за день до экзамена, ваш учебный график требует некоторых корректировок.
Чтобы узнать больше о методах обучения, которые обеспечат ваш успех, или узнать о сертификатах, предлагаемых MyComputerCareer, свяжитесь с нами онлайн или пройдите нашу бесплатную оценку карьеры сегодня.
Какие лучшие советы для сдачи сертификационного экзамена?
Накопление опыта и развитие специализированных навыков, которые отделят вас от других на рынке ИТ, — лучший способ добиться успеха.Обсудив, какие ИТ-сертификации лучше всего пройти в 2020 году, давайте обсудим несколько важных советов по сдаче сертификационных экзаменов. Некоторые сертификационные экзамены являются сложными, особенно экзамены на квалификацию эксперта и профессионала, и требуют стратегического подхода и серьезной подготовки. Вот несколько ценных советов, которые повысят ваши шансы на успех.
MyComputerCareer — отличный первый шаг к вашей новой карьере или продвижению по службе. Мы предлагаем программы углубленного обучения, которые включают как практическое применение, так и подробные инструкции. Наряду с нашими рекомендациями по поиску наиболее эффективных методов обучения и процессу найма на работу, для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня!
1. Понимание целей, вопросов экзамена и формата экзамена
Чтобы сдать следующий сертификационный экзамен, вам нужно будет изучить цели экзамена и формат экзамена, чтобы иметь четкую цель, которую вы хотите достичь. Когда вы знаете, чего ожидать, это даст вам душевное спокойствие при сдаче экзамена.Узнайте больше о навыках, которые необходимо развить для получения сертификата. Разбейте цели на части, чтобы структурировать ваше обучение и охватить все необходимые навыки. Что касается формата экзамена, это с несколькими вариантами ответов, с несколькими ответами, на основе успеваемости или что-то еще? Какой проходной балл? Какова продолжительность экзамена?
2. Важность тщательной подготовки
Обязательно составьте свой оптимальный распорядок дня, чтобы у вас было достаточно времени для занятий каждый день. Выберите учебу в спокойной обстановке без отвлекающих факторов и используйте эффективные методы обучения, чтобы лучше запоминать всю информацию. Это обеспечит лучшие результаты и увеличит шансы на сдачу экзамена.
3. Использование нескольких ресурсов
Найдите все доступные ресурсы по теме, но убедитесь, что они актуальны и соответствуют последним изменениям в технологии, которую вы пытаетесь освоить. Если вы полагаетесь только на один источник информации, это может снизить ваши шансы на успех.В этом случае обучение под руководством инструктора очень полезно, потому что инструкторы — это люди с практическим опытом, которые могут предоставить актуальную информацию в режиме реального времени. Сочетание формального обучения и изучения из разных источников гарантирует, что вы получите всестороннюю подготовку и лучше подготовитесь к своему профессиональному сертификационному экзамену.
Тщательно отбирайте учебный материал и избегайте использования мозговых свалок. Мозговые свалки — это воспроизводимые материалы экзаменов, которые люди запоминают и продают в Интернете, и их использование может привести к отмене ваших учетных данных.
4. Создание плана исследования
У вас уже есть опыт по этой теме или вы новичок? Сколько времени вы уделяете учебе в день? Сколько учебного материала вам нужно пройти? Чтобы подготовиться к экзаменам, вам нужна правильная стратегия подготовки к экзаменам. Если вы работаете и готовитесь к экзамену, вам следует начать подготовку на несколько месяцев вперед. Составьте ежедневное и еженедельное расписание. Посвятите несколько часов вначале, а затем постепенно увеличивайте время учебы.Если вы хотите получить сертификат Microsoft, сертификат CompTIA, сертификат архитектора Google Professional Cloud или сертификат других влиятельных брендов, вы можете найти актуальную информацию о требованиях к экзаменам в Интернете.
5. Практика ведет к совершенству
Лучшая подготовка к профессиональному сертификационному экзамену — это практическое обучение или практический опыт, потому что это наиболее эффективный способ получить глубокое понимание концепций ИТ. Сохранять знания и вспоминать их при необходимости легко, когда вы понимаете техники. Кроме того, вам следует пройти практические тесты и изучить старые версии экзамена, чтобы узнать, какие темы и вопросы экзамена всегда охватываются. Сдача практического экзамена поможет вам обнаружить слабые места, которые вы сможете устранить позже. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с процедурой тестирования.
6. Сдайте экзамены правильно
Когда вы окажетесь в центре тестирования с экзаменом перед вами, помните, что важно правильно распределять время.Если вы потратите слишком много времени на одни вопросы, у вас не будет достаточно времени, чтобы ответить на другие вопросы. Разделите общее время экзамена на количество вопросов на экзамене, и вы получите среднее время, которое у вас есть, чтобы ответить на каждый вопрос. Затем сначала ответьте на самые простые вопросы, а затем вернитесь к более сложным. Не тратьте на каждый вопрос больше 2–3 минут. Если вы не можете ответить на два или три вопроса, не волнуйтесь, потому что на большинстве сертификационных экзаменов определенный проходной балл ниже 100%.
Некоторые вопросы могут быть непростыми, поэтому обязательно внимательно прочтите каждый из них, чтобы понять значение и определить ключевые слова. Это поможет вам не тратить слишком много времени на определенные вопросы, что может привести к его нехватке. Если у вас есть время по окончании профессионального сертификационного экзамена, вернитесь и еще раз проверьте свои ответы.
7. Когда наступает день экзамена
Когда наступит день тестирования, убедитесь, что вы находитесь в центре тестирования как минимум на полчаса раньше.Имейте при себе подходящую идентификационную форму (обычно это ваш паспорт или водительские права). Перед экзаменом обязательно очистите разум и расслабьтесь. Беспокойство по поводу производительности возникает, когда вы беспокоитесь о том, сможете ли вы проявить себя наилучшим образом. Просто напомните себе, что ваше бьющееся сердце является признаком того, что вы готовы принять вызов. Если вы рассмотрели все темы экзамена, ответили на практические вопросы и усердно учились — вы должны быть готовы ответить на большинство вопросов.
Это нормально, если вам нужно пропустить вопрос или угадать. Многие сертификаты не наказывают за неправильные ответы. Поэтому, если вы не знаете ответа, хорошенько подумайте и постарайтесь сузить круг вариантов. Отвечайте на вопрос так, как вы думаете и чувствуете, и надейтесь на лучшее. Выбрав неправильный ответ, вам нечего терять.
Курсы обучения делают все проще Подготовительные курсы, вероятно, лучший способ сдать следующий сертификационный экзамен.Чтобы успешно сдать его, вы должны много работать до и после занятий, а сертификационный тренинг предоставляет надежную и исчерпывающую информацию, которая поможет вам. Идеальная подготовка к экзамену предполагает как формальное обучение, так и самостоятельное обучение.
Помимо сертификации и соответствующего обучения, MyComputerCareer также предлагает помощь в процессе найма (написание сопроводительного письма и резюме, навыки поиска работы, нетворкинг и собеседование). Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня!
Как сдать сертификационный экзамен Microsoft
За последние 20 лет я сдал много сертификационных экзаменов Microsoft.Я не могу сказать, что когда-либо буду рад сдать экзамен, но я сдали его хорошо. С годами я выработал подход к сдаче экзаменов и в целом сдал намного больше, чем провалил. Фактически, когда я начал думать об этом, я ни разу не провалил экзамен, для которого я прошел через процесс, который я описываю здесь. Вам не нужно следовать этому подходу, но вам определенно нужен подход. «Холодная» сдача сертификационного экзамена Microsoft — хороший способ в конце концов сдать сертификационный экзамен Microsoft.
Шаг 1. Знайте, что вам нужно знать.
Сертификационные экзамены Microsoft обычно тяжелые, очень сложные. Их вообще не очень весело брать. Экзамены углубляются в мелочи, задавая вопросы, на которые люди с многолетним опытом не могут ответить. Каждый вопрос — это вопрос с подвохом, поэтому его довольно сложно угадать.
Итак, как узнать, что будет на экзамене? Страшный ответ заключается в том, что вы не можете, по крайней мере, не все. Независимо от того, сколько вы изучаете, вы, вероятно, столкнетесь с вопросами, по которым никогда не видели материала (подробнее об этом позже).Тем не менее, вздохните с облегчением, потому что есть одно место, где можно найти большинство тем, которые будут на экзамене.
Microsoft публикует страницы с описанием экзаменов для каждого экзамена, который они проводят. Например, вот описание экзамена для AZ-104: Помощник администратора Azure.
Это первое место, куда я иду, когда готовлюсь к экзамену. Цели, показанные на снимке экрана, разбиты на подцели. Каждая подзадача имеет набор навыков, перечисленных в форме абзаца.Я выделяю все навыки, перечисленные в электронной таблице Excel или таблице в OneNote. Это станет моим учебным пособием. Я удостоверяюсь, что понимаю детали каждого навыка в списке. Это, конечно, довольно приличная работа, но это лучше, чем не знать, чему учиться. Хотя вы столкнетесь с вопросами по навыкам, не указанным на странице, я никогда не проваливал экзамен, для которого меня устраивал этот список навыков.
Шаг 2. Найдите хороший учебный материал.
Для учебы нужен действительно хороший материал.
Как сертифицированный инструктор Microsoft, я имею опыт сбора и оценки ресурсов, которые лучше всего подходят учащимся, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Вот три моих главных рекомендации по использованию учебных материалов Microsoft:
Сертифицированная учебная программа Microsoft (MOC): Я имею доступ к официальной учебной программе Microsoft (MOC) в качестве сертифицированного инструктора и, следовательно, имею преимущество, а также могу пролить свет на ее высокую ценность при подготовке к экзаменам. Контент MOC используется в официальных курсах Microsoft, написан экспертами в данной области и обычно соответствует целям экзаменов.Это не означает, что вопросы экзамена будут написаны дословно прямо из содержания, но большинство концепций экзамена подробно описаны в содержании курса MOC. У меня были ученики, которые клялись, что концепция экзамена не была отражена в содержании MOC, только чтобы вернуться и обнаружить, что они ее пропустили или забыли. Вот где полезно иметь список навыков. Я использую список навыков как руководство по содержанию.
Publisher Study Guides: Если у вас нет возможности пройти официальный курс Microsoft, то существует множество книг в качестве учебных пособий.Будьте осторожны, чтобы получить учебное пособие из законного источника. Большинство крупных издательств (MS Press, APress, Sams и т. Д.) Имеют учебные пособия по наиболее популярным экзаменам, а MS Press имеет руководства по большинству экзаменов. Есть и несанкционированные «свалки мозгов», которыми пользуются многие кандидаты на экзамены. Я не буду вдаваться в подробности, но категорически не советую их использовать. Большинство из этих сайтов нарушают права интеллектуальной собственности Microsoft, и если вас поймают на использовании этих ресурсов, Microsoft может наложить на вас значительные штрафы.
Интернет-ресурсы: Недооцененным ресурсом для изучения экзаменов Microsoft является служба поддержки Microsoft (или MSDN для разработчиков). Microsoft публикует почти все обо всем Microsoft на TechNet и MSDN, поэтому весьма вероятно, что любые технические подробности, которые могут быть запрошены, описаны в TechNet. Конечно, оборотной стороной является то, что часто существуют тысячи страниц по определенной теме, поэтому из-за огромного количества информации TechNet может показаться непригодным для использования. Вот тут-то и пригодится список навыков.
Шаг 3. Делайте заметки.
Если бы я написал «клик-приманка», то здесь у меня был бы заголовок «Один простой трюк, чтобы сдать экзамен Microsoft». Серьезно, это так важно. Я записываю каждую техническую деталь, которую вижу во время подготовки к экзамену. Иногда я использую чистую ручку и бумагу, но обычно использую OneNote. Технические детали могут быть любыми — от командлетов PowerShell до параметров реестра и параметров конфигурации для приложений .NET. Я записываю все, что может быть кандидатом на экзамен.Многое из того, что я записываю, не будет отображаться на экзамене, но я не могу сосчитать, сколько раз я видел вопрос и запоминал ответ из заметок. О, и вот что самое интересное: я даже не изучаю записи. Я никогда не смотрю на них, как только беру. Запись (или набор) информации фиксирует ее в моей кратковременной памяти. Я слышал, что на самом деле за этим стоит наука, но я никогда не удосужился найти это, потому что, ну, это просто работает. Если бы я только открыл это до моего последнего семестра в колледже.
Шаг 4: Практика.
При всем уважении к одному бывшему профессиональному баскетболисту, практика имеет значение. Важно настроить систему, по которой вы сдаете сертификационный экзамен, и управлять ею. Точно так же важно развить некоторые навыки сдачи тестов и иметь некоторое представление о том, чего ожидать при сдаче экзамена.
Есть две формы практики — технологическая практика и экзаменационная практика. Давайте обсудим, как практиковать каждый:
- Технологическая практика: Сдать сертификационный экзамен без реального, честного практического опыта становится все труднее.С одной стороны, это хорошо — сертификация людей, которые только что готовились к экзамену и никогда не касались продукта, обесценивает сертификацию. С другой стороны, люди могут не иметь доступа к центрам обработки данных песочницы с несколькими серверами для настройки лабораторных сред.
Есть несколько решений. Первый — пройти курс Global Knowledge, который соответствует вашему экзамену. Лаборатории MOC часто охватывают процессы, которые находятся на экзамене. Очень сложно правильно ответить на вопрос, связанный со сложным процессом, если вы не завершили его. Наша лабораторная среда доступна круглосуточно и без выходных, и в большинстве случаев она доступна в течение 12 месяцев после прохождения курса. Это означает, что вы можете пройти все лабораторные работы несколько раз, и, как правило, вы также можете настроить свои собственные сценарии для проверки других навыков, которые не могут быть охвачены формальной лабораторной работой. Если вы не проходите курс MOC, альтернативой является получение пробной учетной записи Microsoft Azure. Вы можете легко развернуть несколько виртуальных машин в Azure и настроить сети и домены. Если вы настраиваете лабораторную среду в Azure, обязательно выключайте свои виртуальные машины, когда они не используются, так как несколько виртуальных машин быстро израсходуют все имеющиеся у вас кредиты.
- Экзаменационная практика: Знание того, как сдавать экзамен Microsoft, имеет решающее значение для сдачи экзамена Microsoft. Я знаю людей, которые сдавали экзамен, что они не были полностью готовы к нему, потому что они хорошо проходят тесты, и я знаю людей, которые знают все о технологии, но проиграли, потому что не знали, как сдать экзамен. Экзамен Microsoft. Есть несколько уважаемых компаний, которые проводят авторизованные практические экзамены для Microsoft — CyberVista и MeasureUp.Как упоминалось выше, существуют неавторизованные источники, но я настоятельно не рекомендую их использовать. Вы можете проверить страницу описания экзамена от Microsoft на предмет дополнительных санкционированных поставщиков.
Как правило, и CyberVista, и MeasureUp проводят практические экзамены для получения наиболее популярных сертификатов, хотя иногда у одного или другого есть экзамены, а у другого нет. Некоторые люди предпочитают одного поставщика другому, но я считаю, что оба обычно работают разумно. Я использую практические экзамены больше как способ подготовки к процессу сдачи экзамена, чем для изучения содержания экзамена.Я часто использую объяснение того или иного вопроса в качестве источника информации, но более важен процесс рассмотрения различных типов вопросов и отработки моего подхода к сдаче экзамена. Альтернативой является использование самого сертификационного экзамена в качестве практики. Относитесь к первой сдаче экзамена как к тренировке и ожидайте неудачи. Используйте его, чтобы понять, что влечет за собой экзамен и где у вас есть слабые места.
Microsoft часто проводит рекламную акцию по бесплатной пересдаче, и даже если они ее не проводят, экзамен обычно лишь ненамного дороже, чем практический экзамен.Нет лучшей практики, чем сама сдача экзамена. Конечно, если вы испугаетесь из-за того, что сдали экзамен и набрали 400 баллов (из 1000), это может иметь неприятные последствия.
Шаг 5: Расслабьтесь.
В этот момент вы, вероятно, готовы либо посмеяться надо мной, либо выследить меня. Я потратил несколько абзацев на то, насколько сложны экзамены Microsoft, и теперь прошу вас расслабиться. Шутки в сторону? Шутки в сторону. Экзамены Microsoft можно сдать, а иногда даже сдать их с первой попытки.Когда вы, наконец, приступите к экзамену, нужно запомнить несколько вещей:
Это нормально, если вы не ответите на вопрос. Я не думаю, что за более чем 20 лет сдачи экзаменов у меня когда-либо был наивысший балл. Я знаю некоторых инструкторов, у которых есть, но подозреваю, что они либо просто везунчики, либо гении. Я ни то, ни другое, но обычно сдаю экзамены. Инструкторы иногда шутят, что если вы набрали более высокий балл, чем необходимо для сдачи, вы слишком много потратили на учебу. Хорошо, это действительно не кажется особенно смешным, но суть верна — экзамены Microsoft проходят успешно / не сдаются, поэтому пропустить несколько вопросов — еще не конец света.
Это нормально — не знать, о чем идет речь. Иногда вопросы настолько неуместны, что опытный профессионал даже не догадывается, о чем они. Иногда вопросы сформулированы плохо и их трудно понять. Не позволяйте этому испортить вам экзамен. Я знаю людей, которые провалили экзамен, потому что не понимали, о чем были первые два вопроса, и были совершенно взволнованы. Не имело значения, что они могли знать все остальное на тесте.
Можно угадать. Нет штрафа за угадывание. Если вы не знаете ответа, постарайтесь сузить варианты, насколько это возможно, а затем выберите ответ (-а), который вам кажется лучшим. Если вы не уверены, всегда делайте первый выбор. Предположительно, есть исследования, подтверждающие это, но это просто хорошее практическое правило. Я до сих пор помню, как провалил экзамен по одному вопросу, и я почти уверен, что это произошло потому, что я изменил ответ, когда просматривал свои ответы. Я действительно хочу вернуть его.
Неряшливость — это не нормально.Хотя вы хотите расслабиться и не нервничать, важно также серьезно отнестись к каждому вопросу. Внимательно прочтите каждый вопрос и ответьте на него и всегда ищите любые ключевые слова или фразы, указывающие на смысл вопроса. Я рассматриваю каждый вопрос как потенциальный вопрос с подвохом. Это заставляет меня обращать внимание.
Шаг 6. Управляйте своим временем при сдаче экзамена.
Наконец, последний. Это просто, и это, возможно, самый важный совет, который я могу предложить. Когда вы приступите к экзамену, вам будет указано общее количество вопросов и количество доступного времени.Сделайте быстрый подсчет (вам будет о чем написать) и определите, сколько времени у вас есть на один вопрос. Хотя я не уделяю времени каждому вопросу, я держу это в уме, чтобы убедиться, что у меня не закончится время. Я знаю много кандидатов на экзамен, которые не справились, потому что поняли, что у них не хватает времени, и отгадали ряд вопросов.
Если вы потратили пару минут на вопрос и не знаете ответа, сделайте предположение, отметьте его и двигайтесь дальше.Если позволяет время, вернитесь и просмотрите вопрос, но измените ответ только в том случае, если вы уверены в правильном ответе или уверены, что сделанное вами предположение неверно. Таков мой подход к экзаменам Microsoft. Этот подход хорошо служил мне на протяжении многих лет и многих экзаменов. Я надеюсь, что это помогает вам.
Сопутствующее обучение
6 главных советов по сдаче сертификационных экзаменов
Поскольку текущая деловая и профессиональная среда настолько высококонкурентна, чтобы добиться успеха и привлечь внимание, профессионалам необходимо развивать специальные навыки и опыт, которые позволят отделить себя от других в том же рыночном пространстве.
Лучший способ продемонстрировать это — сдать сертификационные экзамены в соответствующих областях. В то время как школьные и высшие степени обеспечивают общую квалификацию, сертификаты в определенных областях могут добавить дополнительное преимущество к резюме. Некоторые используются для обеспечения паритета с другими людьми, а вторая или третья сертификация в той же области поможет вам превзойти конкурентов.
Наиболее распространенными примерами полезных сертификатов являются: Microsoft MCSE и MOS для ИТ, PRINCE2 и Agile для управления проектами или программами.Их еще сотни, но эти 4 области вместе составляют значительную часть всех полученных сертификатов. (Внизу статьи вы найдете список наиболее распространенных)
Обучение упрощает жизнь
Специалистам не нужно проходить формальное обучение, чтобы сдать эти сертификационные экзамены. Многие предпочитают учиться в свободное время и на досуге, прежде чем сдавать эти экзамены. Тем не менее, неплохо было бы потратиться на формальное обучение и поступить в хорошо зарекомендовавший себя учебный институт. Формальное обучение дает ряд преимуществ, таких как:
- Курс более структурированный и всеобъемлющий, охватывает широкий спектр предметов и много информации.
- Специалисты с меньшей вероятностью будут отставать и отказываться от обучения для сдачи сертификационного экзамена, если они выберут формальное обучение.
- Люди могут получить сертификаты быстрее, потому что они проходят структурированный курс вместо неструктурированных методов самообучения.
Лучший способ сдать экзамен — сначала пройти формальное обучение на соответствующем уровне, а затем активно практиковаться, пока вы не будете уверены в своих навыках, учитесь и только потом сдавайте экзамены.Например, если вы хотите сдать экзамен по Excel MOS (специалист по Microsoft Office), рекомендуется сначала пройти обучение по Excel, а затем потренироваться, чтобы повысить свою скорость, поскольку сам тест измеряет не только то, что вы можете правильное решение, но как быстро вы сможете это сделать.
Советы по сдаче сертификационных экзаменов
Даже после тщательной подготовки сдать эти экзамены может быть непросто, и не каждому удастся пройти с первого раза. Независимо от того, выберут ли профессионалы формальное обучение или самостоятельное обучение, сертификационный экзамен будет сложно сдать с честью с первого раза.Вот несколько советов и приемов, которые помогут повысить ваши шансы на успех:
1. Подготовка очень важна
К аттестационным экзаменам никогда нельзя быть слишком подготовленным. Они чрезвычайно сложны и созданы для того, чтобы отсеивать людей с недостаточным знанием предмета. Составьте расписание, чтобы у вас было достаточно времени для занятий каждый день. Также важно использовать эффективные методы обучения, чтобы лучше запоминать информацию.
Например, два часа обучения в обстановке, полной отвлекающих факторов, когда вы не можете полностью сосредоточиться на учебном материале, неэффективны.В такой среде легко забыть важную информацию и разочароваться в учебном материале.
В отличие от этого, час обучения в спокойной, тихой и не отвлекающей обстановке может оказаться гораздо более эффективным. Студенты могут охватить больше предмета, хорошо запомнить информацию и эффективно вспомнить ее во время экзамена. Эффективные методы обучения помогают студентам экономить время и силы и обеспечивать лучшие результаты на экзаменах.
2.Учитесь из разных источников
Перед экзаменом важно иметь всесторонний фундамент по предмету. Опора на единый источник информации может оказаться пагубной для вашего успеха в будущем. Студенты должны изучить различные способы получения информации и убедиться, что они получают контент из авторитетных источников.
Например, лучший контент в Microsoft Excel будет представлен в источниках, предоставленных Microsoft, будь то их веб-сайт или их публикации.Это может быть первым источником информации для студента. Учебные центры будут предоставлять свои собственные учебные материалы, а в Интернете есть ряд авторитетных веб-сайтов, на которых можно найти дополнительную информацию. Сочетание всех этих источников гарантирует, что учащиеся получат всестороннее образование по предмету и будут лучше подготовлены к тестам.
3. Посмотрите старые версии экзаменов или аналогичные тесты
Изучение старых версий экзамена может дать учащимся хорошее представление о том, чего ожидать.Они могут просмотреть вопросы, определить, какие темы проверяются регулярно, и лучше понять структуру теста. Сдача старых экзаменов также помогает студентам лучше подготовиться к экзамену. Если они могут без особых усилий ответить на большинство вопросов, это означает, что они готовы пройти текущую версию тестов.
Важно отметить, что по некоторым предметам сами тесты проводятся в режиме онлайн, то есть вопросы для каждого человека, сдающего экзамен, разные, поскольку они генерируются на основе базы данных вопросов.В этом случае могут быть доступны пробные экзамены, с которыми вы сможете попрактиковаться.
4. Создание шпаргалок
Шпаргалки — это легко читаемые документы, содержащие пункты по теме. Вместо того, чтобы таскать с собой весь учебник, ученики могут создавать шпаргалки, чтобы помочь им пересматривать содержание во время поездки на работу или когда у них есть несколько свободных минут. Эти листы помогут сохранить и сохранить свежую информацию в памяти.
Студенты также могут использовать шпаргалки, чтобы освежить свою память непосредственно перед тем, как войти в экзаменационный зал, чтобы сдать экзамены.Они могут просмотреть всю информацию, чтобы убедиться, что они готовы к тестам.
5. В день экзамена
- Не ложитесь допоздна на занятия накануне экзамена. Для успешного прохождения теста необходимо хорошо отдохнувший. Убедитесь, что вы выспались полноценно.
- Ешьте здоровый и сытный завтрак; это даст энергию, необходимую для сосредоточения на испытании.
- Приехать в испытательный центр пораньше.
- Знайте и имейте при себе правильный документ, удостоверяющий личность.
- Убедитесь, что ваш разум не отвлекается на другие мысли, и полностью сосредоточьтесь на тесте.
- Внимательно прочтите каждый вопрос, при необходимости дважды.
- Делайте все ответы краткими и по существу. Избыточная информация — пустая трата времени.
- Прочтите ответы после того, как написали их, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
- Для многих сертификатов, связанных с ИТ, может быть несколько способов получить ответ. Снова используя Excel в качестве примера, вы часто можете выполнять ту же задачу с помощью мыши или перемещаясь с помощью клавиш табуляции.Решите заранее, как вы хотите ответить на каждый вопрос, прежде чем начинать отвечать. Перезагрузка приводит к потере оценок.
6. Изучите сам тест
Как упоминалось выше, большинство сертификационных экзаменов по ИТ проводится онлайн. Это в отличие от других предметов, например. экзамены PRINCE2.
С онлайн-экзаменами результаты выдаются почти мгновенно, и вы можете покинуть экзаменационный центр с сертификатом.
PRINCE2, с другой стороны, имеет два уровня, и каждый экзамен отличается. Первый экзамен для уровня Foundation — это экзамен с несколькими вариантами ответов, основанный исключительно на теории. Впоследствии это отмечается быстро, и результат должен быть получен в тот же день.
Тем не менее, второй экзамен на уровень практикующего специалиста разработан для того, чтобы вы могли применить его на практике. Таким образом, вопросы ориентированы на вас, фактически строящие проекты, и представляют собой открытый книжный экзамен. Поскольку это открытый книжный экзамен, ваш самый большой враг — время. У большинства людей заканчивается время, когда они подходят к вопросам в конце, поэтому экзамен действительно проверяет, насколько хорошо и быстро вы можете применить теорию на практике.Затем он отправляется в экзаменационный орган для отметки, поэтому вы получите результаты только примерно через четыре недели.
Теперь, если вы проходите курс через официальную обучающую компанию, вы сдаете эти экзамены как часть курса. Так что руководство, которое они предоставляют, разрешено. Однако, если вы решили самостоятельно изучить перед сдачей экзамена, вам может потребоваться посмотреть, разрешат ли они то руководство, которое у вас есть.
Итак, из двух контрастирующих примеров экзаменов Microsoft и PRINCE2 видно, что форматы и даже то, что разрешено, когда вы получаете результаты и т. Д., Различаются.Вот почему вы должны сначала изучить экзамен, если вы занимаетесь самообучением, чтобы знать, чего ожидать, и быть подготовленными в этом отношении.
С учетом того, что для получения результатов PRINCE2 требуется примерно 4 недели, очевидно, что в этом случае важно спланировать, когда следует сдавать экзамен в отношении вашей карьеры. Если ваша цель — пройти собеседование на должность руководителя проекта, и вы хотите иметь возможность сказать, что у вас есть сертификат PRINCE2, вы, очевидно, не можете планировать сдавать этот экзамен только за неделю до собеседования.Вы еще не получили своих результатов.
Это означает, что вам также необходимо планировать свои экзамены как часть построения карьеры. Некоторые экзамены вам нужно будет сдать, прежде чем начинать собеседование в этой области, особенно если они дают паритет. В других случаях, если вы проходите дополнительную сертификацию в той же области, чтобы превзойти конкурентов, вы можете сделать это, когда уже работаете в отрасли.
В целом, не сдавайтесь, если вы потерпите неудачу с первого раза. Как упоминалось ранее, эти тесты сложно пройти, и каждый борется с ними.Первый экзамен всегда самый сложный, а последующие кажутся более легкими.
Популярные темы
- Технические ИТ-службы: Microsoft, CompTIA, Cisco, VMWare, Citrix, Red Hat
- Пользовательское ИТ: MOS
- Управление проектами: PRINCE2, Agile, Scrum, APM
- Управление услугами: ITIL
Думаете о найме карьерного тренера, который поможет вам сделать карьеру своей мечты? Просмотрите наш каталог карьерных тренеров и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию или запросите индивидуальную рекомендацию тренера!
СертификацияScrum Master — SCRUMstudy
Обзор
Scrum Master Certified (SMC ® ) профессионалы — это фасилитаторы, которые гарантируют, что Scrum Team будет обеспечена средой, способствующей успешному завершению проекта. Скрам-мастер направляет, содействует и обучает методам Скрама всех, кто участвует в проекте; устраняет препятствия для команды; и гарантирует, что процессы Scrum соблюдаются.
Успешные кандидаты получат сертификат Scrum Master Certified (SMC ® ) от SCRUMstudy ™ после сдачи сертификационного экзамена.
Сертификация | Необходимый опыт | Необходимое образование | Целевая аудитория | Стоимость экзамена | Поддержание сертификации | Текущая успешная ставка (%) ** |
---|---|---|---|---|---|---|
Сертификация SMC ® | Необходимый опыт: ноль | Необходимое образование: предпочтительно сертифицированный специалист SDC ® | Целевая аудитория: все, кто хочет стать Скрам-мастером | Стоимость экзаменаUSD 90 307 450 | Поддержание сертификации Сдавайте экзамен на повторную сертификацию SMC ® каждые 3 года или получайте сертификат SCRUMstudy ™ . Подробнее | Текущая процентная ставка (%) ** 95 |
** Показатель успешности экзамена SMC ® показывает процент кандидатов, сдавших экзамен с первой попытки, которые ответили на все вопросы.
Формат экзамена
- Множественный выбор
- 100 вопросов за экзамен
- За неправильные ответы нет отрицательных оценок
- 120 минут продолжительность
- Онлайн-экзамен под контролем
- Текущий проходной балл: 95%
Профиль аудитории
Эта сертификация подходит для всех, кто хочет стать Scrum Master.
Предварительные требования
Нет никаких формальных предпосылок для этого сертификата. Однако желательно пройти сертификацию Scrum Developer Certified (SDC ® ) перед подачей заявки на сертификацию Scrum Master. Также настоятельно рекомендуется посетить двухдневный учебный курс SMC ® , проводимый авторизованным партнером по обучению (A.T.P.)
, утвержденным SCRUMstudy ™ .Как подавать заявление
- Зарегистрируйтесь бесплатно на SCRUMstudy.com и подайте заявку на экзамен (ИЛИ). Посетите аудиторные занятия, проводимые авторизованным партнером по обучению SCRUMstudy ™ , и зарегистрируйтесь бесплатно на SCRUMstudy.com.
- Подайте заявку на экзамен, заплатив 450 долларов США или используя экзаменационный ваучер, предоставленный SCRUMstudy ™ A. T.P. Вам необходимо предоставить соответствующие документы (при необходимости).
- Доступ к онлайн-курсу и сдача экзамена
- Доступ к онлайн-курсу «Scrum MasterCertified».
- Получите копию онлайн-версии SBOK ® Guide.
- Запланировать двухчасовой экзамен под присмотром.
- SCRUMstudy ™ проверяет заявку: подтверждает дату и время экзамена.
- Сдать двухчасовой экзамен под наблюдением онлайн.
- После успешной сдачи экзамена получите онлайн-сертификат.
- Ваше имя будет добавлено в Реестр сертификации SCRUMstudy ™ .