Промсвязьлизинг: Компании: Промсвязьлизинг

Содержание

Russia Partners II приобрел 50% компании «Промсвязьлизинг»

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов.

Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:

• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

ЛИЗИНГ И ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ

Лизинговые компании России:

 Ассоциация лизинговых компаний «ПРОМСВЯЗЬЛИЗИНГ»

Первая из компаний Ассоциации — ООО «Промсвязьлизинг» была создана в 1999г.

В настоящее время в состав Ассоциации входят 3 лизинговые компании: ООО Промсвязьлизинг, ООО ПСЛизинг и ООО Регионлизинг. Ассоциация, является одним из лидирующих операторов российского рынка лизинговых услуг, третье место в рейтинге крупнейших лизинговых компаний России в 2003г. (Журнал «Эксперт»)

Контактное лицо: Скляренко Андрей Олегович

Тел./факс:

(095) 745-42-60, 745-42-61

E-mail: [email protected]

Сайт: www.psl.ru

ОАО «РТК-ЛИЗИНГ

Крупнейшая лизинговая компания в России, заняла первое место в рейтинге крупнейших лизинговых компаний России в 2003г.

(Журнал «Эксперт»). ОАО РТК-ЛИЗИНГ — единственная лизинговая компания на российском рынке, финансирующая лизинговые сделки с помощью размещения облигаций

Контактное лицо: _______________________

Телефон: (095) 777-03-30

Факс: (095) 777-03-33

Сайт: www.rtc-leasing.ru

ОАО Авангард-Лизинг

Универсальная лизинговая компания, оказывающая российским предприятиям и организациям услуги лизинга производственного технологического оборудования, транспорта и недвижимости. Последние два года Авангард-Лизинг входит в тройку крупнейших лизинговых компаний России.

Контактное лицо: _______________________

Телефон: (095) 232-16-59

Факс: (095) 730-00-37

Сайт: www.avangard-leasing.ru

ООО «Райффайзен-Лизинг»

 В 2000 году в России учреждена компания ООО «Райффайзен-Лизинг». Является первой лизинговой компанией в России, учреждённой российским банком со 100% западным капиталом.

Контактное лицо: Килейников Сергей Анатольевич

Телефон: (095) 721-99-80

Сайт: www.rlru.ru

Компания «Балтийский лизинг»

Была создана в апреле 1990 года, как одна из первых негосударственных специализированных лизинговых компаний России. Основной учредитель компании — ОАО «Промышленно-строительный банк» СПб (Ленпромстройбанк), имеющий большой опыт инвестиционного кредитования промышленных предприятий.

Контактное лицо: _______________________

Тел. /факс:  (812) 325-9082

Сайт: www.baltlease.ru

ОАО «КАМАЗ ЛИЗИНГ»

Это профессиональная лизинговая компания, обладающая значительными финансовыми возможностями и осуществляющая проекты на всей территории Российской Федерации. Начиная с 2002 года мы осуществляем лизинг техники, произведенной ОАО «КАМАЗ», а также любой техники и оборудования отечественных и зарубежных производителей, доступный по условиям широкому кругу потребителей.

Контактное лицо: Устинов Владислав

Тел. /факс: (095) 783-8382

Сайт: www.kamaz-leasing.ru

ФГУП «РОСДОРЛИЗИНГ»

Федеральное государственное унитарное предприятие Российская дорожная лизинговая компания Росдорлизинг — отраслевая лизинговая компания со 100% государственным капиталом, создана в 1999 году для работы с предприятиями дорожного хозяйства на всей территории России.
Контактное лицо: Шубин Дмитрий

Тел./факс: (095) 681-88-80

Сайт: www. rdl.ru

ООО «КАРКАДЕ»

ООО КАРКАДЕ — динамично развивающаяся частная лизинговая компания. ООО КАРКАДЕ имеет значительный собственный капитал: в 2001 году по размеру только уставного капитала она вошла в число 12 крупнейших лизинговых компаний России.

Контактное лицо: ______________________

Тел./факс: (095) 933-88-16

Сайт: www.carcade.com

ЗАО «Московская лизинговая компания»

Закрытое акционерное общество Московская лизинговая компания учреждено в ноябре 1993 года. Учредителями являются Московский фонд поддержки малого предпринимательства и Российская асоциация развития малого и среднего предпринимательства.

Контактное лицо: ______________________

Тел./факс: (095) 788-4178

Сайт: www.ml.ru

Далее

Алексей Кузьмин биография и карьера в , последние новости и фото.

Кузьмин — первый заместитель председателя правления РосинтерБанка.

Образование

В 2002 году Алексей Борисович окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «финансы и кредит» с присвоением квалификации экономиста.

Трудовая деятельность

Обладает боле чем 15-летним опытом работы в финансовой сфере. По окончании вуза работал в различных российских средних и крупных коммерческих банках, крупной лизинговой компании, осуществляя деятельность в области оценки и управления рисками.

С сентября 2005-го по апрель 2006-го был финансовым риск-менеджером в ООО «Промсвязьлизинг», занимался оценкой и управлением рисками, связанными с деятельностью компании, управлением лизинговыми портфелями.

С 19 апреля по 31 июля 2006 года являлся кредитным аналитиком представительства АО «Банк ТуранАлем» в России. В сферу его деятельности входил комплексный анализ рисков по крупным кредитным заявкам, а также работа с инвестиционными проектами.

С 1 августа 2006 по 31 января 2007 года трудился главным специалистом управления комплексного и отраслевого развития в Славинвестбанке (в 2008-м переименован в «БТА Банк»). Здесь он отвечал за комплексный анализ рисков по крупным кредитным заявкам, работал с инвестиционными проектами. Затем занял пост начальника управления институциональных проектов БТА Банка, проработал в этой должности до июля 2009-го. Занимался организацией процесса рассмотрения кредитных заявок по крупным инвестиционным проектам; взаимодействие с внешними аудиторами, рейтинговыми агентствами, Банком России. Организовывал подготовку управленческой отчетности, входил в состав комитета по информационным технологиям.

Потом устроился в РосинтерБанк. С 16 июня по 31 августа 2010-го возглавлял управление рисков, затем на протяжении года был заместителем председателя правления банка.

С 1 октября 2011 года — первый заместитель председателя правления РосинтерБанка, с 28 апреля 2015 года переизбран членом правления.

19 сентября 2016 г. Банк России лишил лицензии РосинтерБанк.

Как выбрать лизинговую компанию Статьи

Выбор лизинговой компании, непростое решение предприятия. Вашей компании требуется обновление транспорта? Не достаточно свободных денежных средств, для этого? Воспользуйтесь услугами лизинговой компании. ..

Разберемся по порядку.

Лизинг – не просто финансовая аренда, инструмент привлечения средств, это возможность обновить основные фонды, расширить бизнес при этом снизить финансовые риски.

Клиент после заключения договора сможет лизинговым имуществом пользоваться, но пока не выплатит всю стоимость, распоряжаться не сможет. По сути своей лизинг – это обременение на имущество.

Динамично развивающийся в России рынок лизинга, ежегодно увеличивает объемы и географию сделок. Как плюс, появляется множество компаний, которые предлагают выбор оптимальных лизинговых услуг, но в то же время это усложняет выбор самой компании.

Как выбрать лизинговую компанию, вашего долгосрочного партнера?

При выборе обратите внимание на следующие критерии:

— опыт работы в вашем регионе. Со временем компания набирает опыт, анализирует рынок поставщиков, тем самым сделки и подготовка к ним становятся грамотнее.

— финансовая устойчивость на рынке лизинговых услуг и количество успешных сделок. Лизинговая компания, использующая различные источники финансирования, предложит договор на удобных вам условиях.

— насколько компания опытна в лизинге в той сфере деятельности, которая именно вас интересует.

При выборе лизинговой компании немаловажно для предприятия и применение гибкого графика платежей.

Проанализируйте все эти факторы, пообщайтесь с представителем компании и при окончательном выборе учтите, что лизинговая компания станем для вас стратегическим партнером на несколько лет.


Первое знакомство
Надежность – дело хорошее. Но четкий ответ на вопрос: как понять – надежна лизинговая компания или нет? – у клиентов подчас вызывает затруднения. Поэтому мы попросили представителей самих лизинговых предприятий поделиться своими мнениями на этот счет. Ведущий менеджер АЛК «Промсвязьлизинг» Андрей Скляренко советует прежде всего обратить внимание на возраст лизинговой компании. Ведь долгое функционирование на рынке – залог ее благополучия. О репутации можно узнать от клиентов. Дополнительной гарантией надежности лизинговой фирмы будут служить их известные имена и успешно реализованные проекты.

Андрей Писаренко, директор ООО «Элемент-лизинг», рекомендует клиентам в первую очередь четко для себя определить, что они подразумевают под понятием «надежность». «Обычно компанию интересует возможность лизингодателя профинансировать и впоследствии качественно сопровождать сделку. В этом случае логично обратить внимание на опыт лизинговой фирмы, ее специализацию по клиенту и по виду оборудования, – говорит г-н Писаренко. — Можно поинтересоваться списком ее партнеров. Если эту информацию предоставят, руководитель легко сможет связаться с лицом, уже имеющим опыт работы с данной лизинговой компанией. Это как минимум позволит узнать о квалификации руководства, персонала и качестве услуг лизингодателя».

Представители организаций, выступающих в качестве лизингополучателей, стараются обращать внимание на финансовые показатели коммерческой организации (что не всегда возможно). Зачем это нужно? «Лизинговая компания – всего лишь промежуточное звено между рынком капитала и рынком применения этого капитала, – отвечает Николай Шаров, директор департамента проектов железнодорожной инфраструктуры и тарифов ООО «ТГ – Финансы и Инвестиции». – Поэтому, оценивая надежность лизинговой компании, обязательно надо обращать внимание на финансирующие ее организации, рынки присутствия и диверсификацию портфеля».

Насколько важен «разброс» клиентов
При выборе клиент нередко сталкивается с вопросом: воспользоваться услугами узкоспециализированной лизинговой фирмы или компании, готовой работать абсолютно со всеми видами лизинга? Вячеслав Кудрин, генеральный директор ООО «СТОУН-XXI», ратует за последних. В качестве их главного преимущества он отмечает тот факт, что потенциальный лизингополучатель, сотрудничая только с одной лизинговой компанией, может приобрести различное оборудование. Например, как автотранспорт, так и офисную мебель или дорогостоящие станки для своего основного производства. При этом обе стороны сделки изучают друг друга только при заключении первого договора лизинга. Далее клиент переходит в категорию постоянных и процесс оформления контракта, по словам г-на Кудрина, ускоряется. Ведь финансовое состояние клиента уже известно, а условия, текст договора лизинга и порядок передачи предмета лизинга уже согласованы.

Отчасти такого же мнения придерживается и Николай Шаров: «Разноплановость лизинговой компании говорит о ее большей надежности. Ведь это позволяет ей присутствовать сразу на многих рынках». Однако наряду с этим он отмечает, что разные рынки имеют свои параметры финансирования. Например, относительно короткие деньги – признак рынка лизинга автотранспорта, а лизинг железнодорожного подвижного состава ориентирован на более длительные сроки. Кроме того, помимо различия в продолжительности предоставления финансовых ресурсов, предметы лизинга диктуют разную специфику работы. Поэтому нередко лизингополучателю логично получать сервис, адекватный профессиональным запросам своей сферы рынка, то есть у специализированной компании, считает г-н Шаров. Полностью согласен с последним утверждением и Андрей Писаренко. Он считает, что четкая специализация лизинговой компании по финансированию определенного сегмента клиентов – очень важный фактор.

Источники полезной информации
Останавливая свой выбор на той или иной лизинговой компании, предприятие может не только отталкиваться от отзывов ее клиентов, но и самостоятельно запросить у лизингодателя всю необходимую документацию. Как правило, с этим проблем не возникает.

«Фирма вправе требовать от лизинговой компании те же документы, какие спрашивают у нее, – говорит Вячеслав Кудрин, – информация о лизингодателе должна быть открытой».

Какими именно данными клиент должен заинтересоваться? Следует посмотреть баланс, устав и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Это нужно для того, чтобы оценить масштаб лизинговой компании, с которой фирма планирует работать, и понять, кто вправе подписывать документы. Из бухгалтерского баланса как минимум можно сделать вывод о размерах собственных и привлеченных средств лизингодателя, а также о стоимости уже приобретенных основных фондов.

И еще один существенный момент. Перед тем как подписать договор, клиенту нужно тщательно проверить, насколько официальное предложение о размере лизинговых платежей соответствует ожидаемым запросам. Ведь подчас именно этот фактор может повлиять на итоговое решение.

Судьбу сделки определит банк
Как правило, для осуществления своей деятельности лизинговые компании помимо собственных финансов используют привлеченные денежные средства. Это может быть кредитная линия в одном банке или целый перечень различных источников финансирования. Имеет ли решающее значение банк, с которым сотрудничает лизингодатель?

По мнению г-на Писаренко, для лизингополучателя этот фактор в принципе не важен. А вот в АЛК «Промсвязьлизинг» думают иначе. Андрей Скляренко уверен, что данный критерий нужно оценивать в первую очередь. По его словам, желательно, чтобы банк был «хотя бы из первой тридцатки».

Вячеслав Кудрин на этот счет думает следующее: «Закрепление лизинговой компании за конкретным банком обычно означает целевое финансирование каждой отдельно взятой сделки. Это сопровождается более тщательным и длительным изучением лизингополучателя. Финансирование из нескольких источников позволяет проявлять гибкость к клиенту, в том числе и по стоимости ресурсов. Если же сравнивать западные банки с отечественными, то, конечно же, первые имеют возможность предоставить более дешевые ресурсы».

Практически все собеседники сошлись во мнении, что явной закономерности между стоимостью услуги и зависимостью или независимостью лизинговой компании от банка в настоящее время нет. На данном рынке сложилась довольно серьезная конкуренция, что обуславливает постоянную тенденцию к удешевлению услуг лизингодателей.

Лизинг в банке

Многие клиенты задают вопрос: способна ли лизинговая компания, созданная как дочернее предприятие банка, предоставить какие-то особенно выгодные условия? В некоторой степени да. Ведь их тесная связь с банком открывает более оперативные возможности финансирования. При этом требования к лизингополучателю, как правило, примерно такие же, как и при получении кредита. Обычно подобные лизинговые компании финансируют какие-то корпоративные проекты либо выступают как альтернатива кредита.

Основные требования лизинговой компании к клиенту

Выбрав лизинговую компанию, предприятие может столкнуться с проблемами при заключении договора. Ведь лизингодатель предъявляет к клиенту не меньшие требования. Поэтому будет не лишним заранее оценить основные условия, которые лизингодатель предъявляет к потенциальным компаньонам. Например, в нашей компании они таковы:

• опыт работы по основной деятельности – не менее одного года;
• объем ежемесячных поступлений на счета лизингополучателя в банках должен быть не менее эквивалента 30 000 долларов США;
• сумма очередного ежемесячного платежа не должна превышать 10 процентов от суммы среднемесячной выручки за последний отчетный квартал;
• объем лизинговой сделки не должен превышать 40–50 процентов от величины общих активов лизингополучателя;
• у лизингополучателя должна отсутствовать текущая просроченная задолженность по финансовым обязательствам перед банком, бюджетом и внебюджетными фондами;
• в течение последних шести месяцев не должно быть:
• картотеки неисполненных платежных документов по любому из счетов в банках,
• крупных инкассовых требований лиц,
• случаев блокировки или ареста счетов по требованию третьих лиц;
• лизингополучатель не должен выступать ответчиком по судебным искам, находящимся в производстве.

Cуществуют как общие критерии оценки лизинговых компаний (финансовая устойчивость, стоимость финансирования), так и факторы, которые будут важны для конкретного лизингополучателя и определённой лизинговой сделки (срок лизинга, первоначальный взнос, срок принятия решения по сделке и т.п.

Резюме:

При выборе лизинговой компании необходимо обратить внимание на следующее:

— срок работы лизинговой компании на рынке;

— финансовая устойчивость лизинговой компании;

— доступ лизинговой компании к источникам финансирования;

— ограничения по клиентами предметам лизинга;

— ограничения по условиям лизинга;

— стоимость финансирования по лизингу;

— наличие у лизинговой компании автохозяйства;

— опыт работы лизинговой компании по внешнеэкономическим контрактам;

— работа в регионе нахождения лизингополучателя.

Как выбрать лизинговую компанию?

Плох тот руководитель, который не мечтает расширить свой бизнес. Но развитие требует свободных финансов. К сожалению, для большинства компаний этот вопрос болезнен. Нередко единственный доступный путь – приобрести оборудование в лизинг. Как выбрать надежную и добросовестную лизинговую компанию, предлагающую разумные цены?

Желание клиента быть уверенным в завтрашнем дне вполне понятно. Поэтому к выбору лизинговой компании, с которой фирма планирует сотрудничать, зачастую предъявляют серьезные требования. Критерии оценки, конечно, у каждого предприятия индивидуальны. Но в одном мнения руководителей компаний, предполагающих воспользоваться лизинговыми услугами, сходятся: главное – чтобы партнер был надежный!

В настоящее время, когда Россия находится буквально на пороге вхождения в ВТО, назревает актуальный вопрос, а стоит ли связываться с российскими лизинговыми компаниями (банками и т.п. финансовыми структурами), быть может, стоит дождаться более «дешевых» и «длинных» ресурсов, предлагаемых западными финансовыми структурами? То, что предлагаемые ими ресурсы действительно окажутся более дешевыми и на более продолжительный срок, сомнений нет. Однако не стоит заниматься самообманом в ожидании «манны небесной». Вряд ли серьезный и надежный иностранный банк предложит российским компаниям дешевые денежные ресурсы, изучив финансовое и хозяйственное состояние абсолютного большинства российских компаний. Выгодные условия вновь получат только те компании, которые и без того имеют свободный доступ к недорогим ресурсам благодаря своей безупречной репутации, чьё присутствие в активах любого российского банка более чем желанно.

Первое знакомство

Надежность – дело хорошее. Но четкий ответ на вопрос: как понять – надежна лизинговая компания или нет? – у клиентов подчас вызывает затруднения. Поэтому мы попросили представителей самих лизинговых предприятий поделиться своими мнениями на этот счет. Ведущий менеджер АЛК «Промсвязьлизинг» Андрей Скляренко советует прежде всего обратить внимание на возраст лизинговой компании. Ведь долгое функционирование на рынке – залог ее благополучия. О репутации можно узнать от клиентов. Дополнительной гарантией надежности лизинговой фирмы будут служить их известные имена и успешно реализованные проекты.

Андрей Писаренко, директор ООО «Элемент-лизинг», рекомендует клиентам в первую очередь четко для себя определить, что они подразумевают под понятием «надежность». «Обычно компанию интересует возможность лизингодателя профинансировать и впоследствии качественно сопровождать сделку. В этом случае логично обратить внимание на опыт лизинговой фирмы, ее специализацию по клиенту и по виду оборудования, – говорит г-н Писаренко. — Можно поинтересоваться списком ее партнеров. Если эту информацию предоставят, руководитель легко сможет связаться с лицом, уже имеющим опыт работы с данной лизинговой компанией. Это как минимум позволит узнать о квалификации руководства, персонала и качестве услуг лизингодателя».

Представители организаций, выступающих в качестве лизингополучателей, стараются обращать внимание на финансовые показатели коммерческой организации (что не всегда возможно). Зачем это нужно? «Лизинговая компания – всего лишь промежуточное звено между рынком капитала и рынком применения этого капитала, – отвечает Николай Шаров, директор департамента проектов железнодорожной инфраструктуры и тарифов ООО «ТГ – Финансы и Инвестиции». – Поэтому, оценивая надежность лизинговой компании, обязательно надо обращать внимание на финансирующие ее организации, рынки присутствия и диверсификацию портфеля».

Особенности выбора лизинговой компании.

При выборе лизинговой компании стоит в первую очередь (лицензирование лизинговой деятельности отменено с 11.02.02 на основании вступления в силу ФЗ РФ от 08.08.01 № 128-ФЗ) обратить внимание на источники финансирования, которые она использует. В России сложились две крупные разновидности лизинговых компаний (ЛК):

1. Лизинговые компании, созданные как дочерние структуры коммерческих банков (других финансовых учреждений, страховых компаний).
2. Лизинговые компании, созданные при крупных предприятиях-производителях и продавцах промышленной продукции.

В странах с богатой «лизинговой» историей существуют и третий вид: ЛК, работающие в основном на собственных ресурсах, образовавшихся за счет процесса реинвестирования. Увы, в РФ очень мало компаний, которые своевременно осознали важность этого процесса. Ошибочность такой позиции обнажил финансовый кризис августа 1998 года, когда из порядка 500 лизинговых компаний более 90% прекратили/заморозили свою деятельность вслед за «лопнувшими» банками, коими и были учреждены.

Насколько важен «разброс» клиентов

При выборе клиент нередко сталкивается с вопросом: воспользоваться услугами узкоспециализированной лизинговой фирмы или компании, готовой работать абсолютно со всеми видами лизинга? Нередко лизинговые компании называют себя универсальными и объявляют, что занимаются всеми видами лизинга с любым возможным объектом лизинга, во всех регионах России и на любые суммы. Однако, вероятнее всего, это лишь рекламный ход с целью обратить на себя внимание.

Вячеслав Кудрин, генеральный директор ООО «СТОУН-XXI», ратует за универсальность. В качестве их главного преимущества он отмечает тот факт, что потенциальный лизингополучатель, сотрудничая только с одной лизинговой компанией, может приобрести различное оборудование. Например, как автотранспорт, так и офисную мебель или дорогостоящие станки для своего основного производства. При этом обе стороны сделки изучают друг друга только при заключении первого договора лизинга. Далее клиент переходит в категорию постоянных и процесс оформления контракта, по словам В. Кудрина, ускоряется. Ведь финансовое состояние клиента уже известно, а условия, текст договора лизинга и порядок передачи предмета лизинга уже согласованы.

Отчасти такого же мнения придерживается и Николай Шаров: «Разноплановость лизинговой компании говорит о ее большей надежности. Ведь это позволяет ей присутствовать сразу на многих рынках». Однако наряду с этим он отмечает, что разные рынки имеют свои параметры финансирования. Например, относительно короткие деньги – признак рынка лизинга автотранспорта, а лизинг железнодорожного подвижного состава ориентирован на более длительные сроки. Кроме того, помимо различия в продолжительности предоставления финансовых ресурсов, предметы лизинга диктуют разную специфику работы. Поэтому нередко лизингополучателю логично получать сервис, адекватный профессиональным запросам своей сферы рынка, то есть у специализированной компании, считает Н. Шаров. Полностью согласен с последним утверждением и Андрей Писаренко. Он считает, что четкая специализация лизинговой компании по финансированию определенного сегмента клиентов – очень важный фактор.

Довольно категорично высказывается по этому вопросу Станислав Егорушков, генеральный директор ОАО «Геолизинг». Он отмечает, что заявление лизинговой компании о том, что она работает абсолютно со всеми видами оборудования, – исключительно маркетинговый ход. В сущности, это говорит лишь о том, что у лизингодателя есть большой финансовый рычаг для рассмотрения разноплановых лизинговых заявок, с целью отобрать для себя более комфортные. «На самом деле структура принятия решений такая же, как в узкоспециализированных компаниях, – говорит С. Егорушков. – Отличие лишь в том, что, работая с незнакомым оборудованием, лизингодатель гораздо дольше готовит сделку. Ведь ему нужно дополнительное время на то, чтобы детально разобраться, что именно хочет заказчик».

Условия предоставления лизинговых услуг у российских лизинговых компаний достаточно одинаковы, и в целом регулируются главой 34 ГК РФ, Федеральным Законом «О финансовой аренде (лизинге)» от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 января 2002 г. № 10-ФЗ).

Источники полезной информации

Останавливая свой выбор на той или иной лизинговой компании, предприятие может не только отталкиваться от отзывов ее клиентов, но и самостоятельно запросить у лизингодателя всю необходимую документацию. Как правило, с этим проблем не возникает.

«Фирма вправе требовать от лизинговой компании те же документы, какие спрашивают у нее, – говорит Вячеслав Кудрин, – информация о лизингодателе должна быть открытой».

Какими именно данными клиент должен заинтересоваться?

Любой участник лизинговой сделки сталкивается на практике с теми или иными рисками. Успешное разрешение проблемы рисков зависит от многих факторов, главный из которых — осведомленность, а значит, способность предвидеть осложнения и избегать их.
Следует посмотреть баланс, устав и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Это нужно для того, чтобы оценить масштаб лизинговой компании, с которой фирма планирует работать, и понять, кто вправе подписывать документы. Из бухгалтерского баланса как минимум можно сделать вывод о размерах собственных и привлеченных средств лизингодателя, а также о стоимости уже приобретенных основных фондов.

Николай Шаров также советует проверить полномочия должностных лиц лизингодателя. То есть уточнить, имеют ли они право заключать договор лизинга. Наряду с этим, отмечает Н.Шаров, следует обратить внимание, соответствует ли договор лизинга статье 18 Федерального закона № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)». Напомним, она говорит о том, что компания обязана предупредить лизингополучателя обо всех правах третьих лиц на предмет лизинга, так как он может быть заложен.

Четко осмыслив для себя все плюсы и минусы от сделки финансового лизинга, а также выбрав определенную лизинговую компанию (или хотя бы сузив круг этих компаний до минимума), потенциальный лизингополучатель должен достаточно серьезно подготовиться к встрече с лизингодателем.

Прочесть законодательные акты касающиеся лизинга в России, — это тот минимум, что от вас потребуется, чтобы грамотно задать вопросы об условиях предполагаемой сделки и получить на них всеобъемлющий и доступный для вашего понимания ответ. Тем более что, блеснув даже теоретическими знаниями интересующего вас вопроса, вы получите заслуженное уважение лизингодателя и вырастете на порядок в его глазах, невзирая даже на не самые оптимистичные финансовые показатели вашей фирмы. По российской «традиции» такими незавидными показателями является «белая» (официальная) отчетность.

Не лишним было бы поинтересоваться на первых переговорах о сроках рассмотрения заявки на лизинг и принятия решений относительно целесообразности сделки.

Возможно, первые переговоры с лизинговой компанией внесут некоторое разочарование в ваше представление о возможностях финансового лизинга в России. Постараюсь вкратце внести ясность в данные вопросы, дабы заранее подготовить лизингополучателя к конструктивному разговору с лизингодателем.

Львиная доля потенциальных лизингополучателей считает, что при заключении лизингового контракта не требуется дополнительного обеспечения (залог, поручительство, банковская гарантия и т.п.), так как обеспечением является непосредственно объект лизинга.

И еще один существенный момент. Перед тем как подписать договор, клиенту нужно тщательно проверить, насколько официальное предложение о размере лизинговых платежей соответствует ожидаемым запросам. Ведь подчас именно этот фактор может повлиять на итоговое решение.

Судьбу сделки определит банк

Как правило, для осуществления своей деятельности лизинговые компании помимо собственных финансов используют привлеченные денежные средства. Это может быть кредитная линия в одном банке или целый перечень различных источников финансирования.

Имеет ли решающее значение банк, с которым сотрудничает лизингодатель?

По мнению г-на Писаренко, для лизингополучателя этот фактор в принципе не важен. А вот в АЛК «Промсвязьлизинг» думают иначе. Андрей Скляренко уверен, что данный критерий нужно оценивать в первую очередь. По его словам, желательно, чтобы банк был «хотя бы из первой тридцатки».

Вячеслав Кудрин на этот счет думает следующее: «Закрепление лизинговой компании за конкретным банком обычно означает целевое финансирование каждой отдельно взятой сделки. Это сопровождается более тщательным и длительным изучением лизингополучателя. Финансирование из нескольких источников позволяет проявлять гибкость к клиенту, в том числе и по стоимости ресурсов. Если же сравнивать западные банки с отечественными, то, конечно же, первые имеют возможность предоставить более дешевые ресурсы».

Практически все собеседники сошлись во мнении, что явной закономерности между стоимостью услуги и зависимостью или независимостью лизинговой компании от банка в настоящее время нет. На данном рынке сложилась довольно серьезная конкуренция, что обуславливает постоянную тенденцию к удешевлению услуг лизингодателей.

Лизинг в банке

Станислав Егорушков, генеральный директор ОАО «Геолизинг»: Многие клиенты задают вопрос: способна ли лизинговая компания, созданная как дочернее предприятие банка, предоставить какие-то особенно выгодные условия? В некоторой степени да. Ведь их тесная связь с банком открывает более оперативные возможности финансирования. При этом требования к лизингополучателю, как правило, примерно такие же, как и при получении кредита. Обычно подобные лизинговые компании финансируют какие-то корпоративные проекты либо выступают как альтернатива кредита.

Основные требования лизинговой компании к клиенту

Алла Ефимова, менеджер по сопровождению договоров ЗАО «Гознак-лизинг»:
Выбрав лизинговую компанию, предприятие может столкнуться с проблемами при заключении договора. Ведь лизингодатель предъявляет к клиенту не меньшие требования. Поэтому будет не лишним заранее оценить основные условия, которые лизингодатель предъявляет к потенциальным компаньонам. Например, в нашей компании они таковы:

• опыт работы по основной деятельности – не менее одного года;
• объем ежемесячных поступлений на счета лизингополучателя в банках должен быть не менее эквивалента 30 000 долларов США;
• сумма очередного ежемесячного платежа не должна превышать 10 процентов от суммы среднемесячной выручки за последний отчетный квартал;
• объем лизинговой сделки не должен превышать 40–50 процентов от величины общих активов лизингополучателя;
• у лизингополучателя должна отсутствовать текущая просроченная задолженность по финансовым обязательствам перед банком, бюджетом и внебюджетными фондами;
• в течение последних шести месяцев не должно быть:
• картотеки неисполненных платежных документов по любому из счетов в банках,
• крупных инкассовых требований лиц,
• случаев блокировки или ареста счетов по требованию третьих лиц;
• лизингополучатель не должен выступать ответчиком по судебным искам, находящимся в производстве.

— Петербуржец отправился в «Плавание вокруг мыса Горн»

Эксклюзивный проект «Плавание вокруг мыса Горн» на 75-футовой экспедиционной яхте «Pelagic Australis» — поход в экстремальных условиях — стартовал в субботу, 21 апреля.

Эксклюзивный проект «Плавание вокруг мыса Горн» на 75-футовой экспедиционной яхте «Pelagic Australis» — поход в экстремальных условиях — стартовал в субботу, 21 апреля. За2 недели группа из 8 человек должна пройти пройдет маршрут: Пуерто Вильямс, Мыс Горн, Огненная Земля, Магелланов пролив, Пунта Аренас. Все участники  экспедиции — любители яхтенных походов.

К команде путешественников, в число которых вошел петербуржец Сергей Беляев, присоединился владелец яхты «Pelagic Australis», известный яхтсмен Скип Новак. Его яхта находится в отличном техническом состоянии и готова к дальним походам.

Во время перехода команде предстоит много работы с парусами, так как ветер будет нестабильным, бороться с течением и волнами. Экипаж будет нести дневные и ночные вахты.

В составе команды: Алексей Зуев  (Москва, главный эксперт отдела сопровождения крупных кредитов, МДМ-Банк), Александр Мерзленко (Москва, менеджер банка Ренессанс-Капитал), Сергей Беляев (Санкт-Петербург), Андрей Загорский (Москва, менеджер холдинга «Базовый Элемент»), Анастасия Серикова (Москва, менеджер Алмаз-Инвест-Банк), Микельсон Александр (Кемерово. Предприниматель. Участник перехода в Атлантическом океане на макси-яхте «Алые Паруса» с Фёдором Конюховым по маршруту Англия — Бискайский залив — Канарские острова в декабре 2005 (1500 миль), Килейников Сергей (Москва. Руководитель лизинговой компании Промсвязьлизинг. Участник трансатлантического перехода на макси-яхте Алые Паруса с Фёдором Конюховым по маршруту Канарские острова — остров Барбадос в январе 2006. Прошел 3.500 миль — за 16 дней), Вершкова Елена (Москва. Продюсер ТВ. Участник трансатлантического перехода на макси-яхте Алые Паруса с Фёдором Конюховым по маршруту Канарские острова — остров Барбадос. 3500 миль — 16 дней. Владеет 40 футовой парусной яхтой — чемпионом России (FARR 40).

Российский лизинговый рынок: что было и что будет?

Вопреки всем прогнозам скептиков, рынок лизинга не только не собирается умирать, но и активно развивается. Причем развивается он так быстро, что начинает играть весьма важную роль в экономике всей страны. Приведем лишь несколько цифр, доказывающих правоту этого утверждения. В середине 90-х годов объем лизинговых сделок составлял всего 0,1 процент от величины ВВП. К началу 2001 года эта цифра возросла до 0,5%. На сегодняшний день лизинг грузовых автомобилей и производственного оборудования занимает примерно 3% ВВП. Увеличилась и доля лизинговых операций в общем объеме инвестиций. За прошедшие годы она увеличилась с 3 до 9%, сообщается на сайте новостном сайте nizh.nov.ru, публикующем новости Нижнего Новгорода.

По сути дела, Россия становится одной из тех немногих стран, где лизинговый рынок действительно работает и обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество всех заинтересованных сторон. По уровню развития данного сектора экономики мы обогнали Австралию, Австрию и многие другие страны Европы. Исторически наиболее привлекательным сегментом рынка для лизингодателей является сектор, на котором совершаются операции с легковыми и грузовыми автомобилями. Такое положение дел обусловлено высокой ликвидностью транспортных средств, удобством заключения сделок и их относительной безопасностью. Дело в том, что лизинг автомобилей подразумевает обязательное наличие обеспечения сделки, и потому большинство компаний предпочитают работать именно в этом сегменте. По данным аналитиков, операции с автотранспортом составляют более 80% от общего количества заключенных договоров. Стоит при этом отметить, что в будущем ситуация наверняка изменится. Потребители демонстрируют все больший интерес к другим видам имущества, включая основные фонды, что свидетельствует о взрослении рынка и его стабилизации.

Если вы планируете начать работать с лизинговыми компаниями, то выбирайте те фирмы, которые имеют длительную историю заключения успешных сделок и крупные объемы бизнеса. К числу таких компаний относятся «Авангард Лизинг», «КамАЗ», «Центр-Капитал», «Промсвязьлизинг» и «РКТ Лизинг». Они предлагают своим клиентам как аренду транспортных средств, так и лизинг оборудования для производственных цехов. В дальнейшем нам следует ожидать явного усиления конкуренции среди участников рынка. О небывалом оживлении данного сектора экономики можно судить и по тому факту, что в Россию планируют прийти крупные западные инвесторы. До сих пор международные финансовые группы относились к нашей стране весьма снисходительно, а новые тенденции могут в корне изменить существующее положение дел.

Россия Промсвязьбанк профинансирует лизинг SSJ100

Промсвязьбанк предоставляет Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) внебюджетное финансирование для лизинга SSJ100 (Azimuth Airlines).

Российская государственная транспортная лизинговая компания (известная под аббревиатурой ГТЛК) объявила о кредитном соглашении на 8,5 лет на сумму 16,7 млрд рублей (257 млн ​​долларов США) с российским Промсвязьбанком. Часть заемных средств пойдет на финансирование договоров лизинга региональных самолетов Superjet 100, а также некоторого железнодорожного подвижного состава.

ГТЛК, крупнейшей лизинговой компании России, правительство поручило организовать финансирование сделок с SSJ100 за счет сочетания государственных средств и внебюджетных взносов. Частный Промсвязьбанк был национализирован в декабре прошлого года с целью превратить его в государственный банк для обслуживания оборонных предприятий страны и крупных государственных контрактов. Центральный банк приобрел Промсвязьбанк, девятый по величине банк России по размеру активов, чтобы предотвратить его крах.

Петр Фрадков, председатель Промсвязьбанка, отметил, что за последние шесть месяцев банк открыл кредитные линии для лизинга самолетов на сумму 30 миллиардов рублей (462 миллиона долларов США).Его предложения по финансированию были вызваны 42-процентным ростом лизингового рынка (с января по сентябрь этого года).

«Сотрудничество с Промсвязьбанком позволяет нам и дальше предлагать софинансирование лизинговых контрактов SSJ100 совместно с государством, — поясняет генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин. Совсем недавно осенью 2018 года государство выделило ГТЛК 9,8 млрд рублей. Субсидии помогут профинансировать покупку восьми самолетов Superjet 100 общей стоимостью 18.7 млрд руб. Для закрытия сделки потребовались дополнительные денежные вливания в размере девяти миллионов рублей. Четыре самолета предназначены для авиакомпании «Северсталь», а оставшиеся четыре, как сообщается, построены на авиалиниях АЛРОСА и РусЛайн (по два SSJ100 каждый).

По состоянию на 9 месяцев 2018 года в портфеле ГТЛК находился 191 самолет, в том числе 44 региональных самолета Superjet 100 российского производства. Из них 36 самолетов сданы в аренду операторам, в том числе авиакомпаниям «Ямал» и «Азимут».В этом году арендодатель привлек двух новых потенциальных клиентов: авиакомпании Алроса и РусЛайн, подписавшие протоколы о намерениях в ноябре.

Ростех предоставит Казанскому вертолетному предприятию контрактов на 28 млрд рублей — Реальное время

ПСБ Лизинг и Национальная служба санитарной авиации подписали договор о закупке 66 вертолетов «Казань» на сумму 28 млрд руб.

Фото: Максим Платонов

После двух лет беспорядков кажется, что Казанский вертолетный завод может получить контракт на строительство беспрецедентной партии из 66 вертолетов для нужд российской санитарной авиации.Лизинговая группа компаний Промсвязьбанк (входит в группу Промсвязьбанк) и Национальная служба санитарной авиации (НААС) подписали соглашение о покупке российских вертолетов на сумму 28 млрд рублей, сообщила 20 января пресс-служба Промсвязьбанка. Значительная часть будет приходиться на вертолеты «Ансат»: будет закуплено 37 самолетов. Ранее «Казанский вертолетный завод» производил около 30 «Ансатов», 17 из которых используются компанией «Вертолетные системы России», которая является конкурентом НААС.

Первые поставки запланированы на лето этого года.

Лизинговая группа ПСБ

и Национальная служба санитарной авиации (оператор Ростеха) подписали договор о лизинге 66 российских вертолетов: 29 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 37 вертолетов «Ансат», сообщает пресс-служба Промсвязи. 20 января.Общая сумма сделки — 28 млрд рублей. В сообщении говорится, что «ПСБ Лизинг», дочерняя компания Промсвязьбанка, будет арендовать вертолеты сроком на 15 лет.

Вертолет Ми-8МТВ-1 и легкий вертолет санитарной авиации «Ансат» производит только «Казанский вертолетный завод», подтвердили в казанском предприятии. Считается, что в ближайшее время будет подписан контракт на финансирование строительства 66 вертолетов. Отметим, что один Ансат оценивается в 200–250 млн рублей, а Ми-8МТВ-1 — от 500 млн рублей.

Приобретенные вертолеты будут оказывать услуги санитарной авиации пациентам, нуждающимся в немедленном специализированном лечении. Фото: Максим Платонов

Первые поставки планируется осуществить летом этого года. «В зависимости от сроков производства вертолетов поставки планируется начать в июне 2021 года и закончить в сентябре 2022 года», — говорится в сообщении Промсвязьбанка. Приобретенные вертолеты будут оказывать услуги санитарной авиации пациентам, нуждающимся в немедленном специализированном лечении. Комментируя сделку, генеральный директор ООО «ПСБ Лизинг» Сергей Огиенко отметил, что считает контракт одним из ключевых для своей компании, поскольку приоритетом компании является поддержка продаж высокотехнологичной продукции российского производства.

«Социальную составляющую сделки трудно переоценить: вертолеты Национальной службы санитарной авиации работают круглосуточно в самых отдаленных регионах России, ежедневно спасая жизни людей. Благодаря подписанному соглашению заказчик расширит парк самолетов и расширит географию присутствия, что будет способствовать развитию всей системы санитарной авиации страны. У Национальной службы скорой медицинской помощи до сих пор был небольшой парк самолетов », — сказал Огиенко.

Лифт Белых?

Отметим, что подписание контракта с НААН произошло после того, как Алексей Белых возглавил Казанский вертолетный завод, он был назначен в конце 2020 года.Как уже писало «Реальное время», в качестве «надбавки» он может получить госконтракты на сумму более 20 млрд рублей. Подписание этого контракта стало возможным в результате перераспределения субсидий, предназначенных для поддержки авиационной отрасли. Как сообщает «Реальное время», на рассмотрении находился проект постановления правительства РФ № 1798 об изъятии федеральных субсидий на аренду самолета Ил-96-400М. При этом говорилось, что будет закуплено 36 казанских вертолетов Ми-8, Ансат и Ми-38, их планируется построить до 2023 года.

Подписание контракта с НААН произошло после того, как Алексей Белых возглавил Казанский вертолетный завод, он был назначен в конце 2020 года. Фото: rhc.aero

Однако напомним, что это не первая попытка закупки авиалайнера. самолет скорой помощи. В 2018 году «Вертолеты России», «дочка» Ростеха, Национальная служба санитарной авиации и Авиакапитал-Сервис уже подписали контракты на поставку 150 вертолетов скорой помощи. Тогда говорилось, что договор подписан на выставке Гидроавиасалон 2018.Согласно ему, НААН должно было получить 104 вертолета «Ансат» и 46 самолетов Ми-8АМТ, оборудованных для медицинских целей. Более того, были подписаны договоры на обслуживание самолета после продажи, но в итоге они не стали реальностью.

Луиза Игнатьева

Татарстан

Три российских перевозчика доставят еще восемь самолетов Sukhoi SJ100

Три российских авиакомпании достигли договоренности о поставке восьми самолетов Sukhoi Superjet 100.«Аэрофлот» примет пять самолетов, два из которых отправятся в «Азимут», а один — в Red Wings. Соглашение между перевозчиками, ПСБ Лизинг и авиастроительной компанией «Иркут» предусматривает поставку арендованных самолетов в течение 2020/21 года.

По всему миру в эксплуатации находится более 130 SSJ100. Фото Getty Images

Авиакомпания заключила договор аренды на самолет SJ100

Как сообщает FlightGlobal в понедельник, по лизинговому соглашению с Иркутом и PSB leasing Аэрофлот, Азимут и Red Wings получат в общей сложности восемь самолетов Sukhoi SJ100.Промсвязьбанк, государственная финансовая компания, с которой связан лизинг ПСБ, профинансирует поставки через кредитную линию, которая позволит авиакомпаниям приобрести двухмоторные самолеты в течение следующего года. Арендные платежи авиакомпаний будут обслуживать кредиты.

Сергей Огиенко, генеральный директор ПСБ Лизинг, сообщил:

«Производство и эксплуатация отечественной гражданской авиационной техники — одна из приоритетных задач экономического развития страны. Подписанные соглашения являются первым этапом реализации крупнейшей за последние годы сделки по поставке новых пассажирских самолетов в российском авиационном сегменте.”

«Иркут», производящий двухрежимный самолет МС-21 и входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, принял на себя сборку Superjet 100, переименовав его в региональное подразделение авиалайнеров. Олег Гуляев, региональный авиационный директор «Иркута», говорит, что соглашение с Промсвязьбанком и Промсвязьбанком является «важным направлением» для развития программы Superjet.

Из восьми поставленных самолетов SJ100 Аэрофлот будет иметь двухклассную компоновку, а самолеты Azimuth и Red Wings — одного класса.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

В настоящее время у Аэрофлота 54 самолета Sukhoi Superjet 100. Фото: Getty Images

Российские перевозчики увеличат парк самолетов Sukhoi SJ100

Российский авиаперевозчик Аэрофлот, который полностью восстановил свои внутренние перевозки в сентябре, в настоящее время имеет парк из 54 самолетов Sukhoi SJ100, из которых 41 находится в эксплуатации. В амбициозных планах, раскрытых в июле, авиакомпания заявила, что к 2028 году она рассчитывает иметь в своем парке 600 самолетов, в том числе 235 самолетов российского производства.

Red Wings, московская авиакомпания, занимающаяся отдыхом, также стремится увеличить свой парк самолетов российского производства. Оператор приступил к реализации проекта по эксплуатации 60 SSj100 к 2024 году, поскольку он стремится расширить свои операции из большего числа региональных узлов. По данным Planespotters.net, у Red Wings есть три SSJ100, все из которых находятся в эксплуатации.

Российская региональная авиакомпания «Азимут» располагает флотом из 12 самолетов Sukhoi SJ100, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. Оператор впервые получил прибыль в прошлом году, прежде чем его поразил текущий кризис.

Азимут эксплуатирует 12 SSJ100. Фото: Анна Зверева через Flickr

Сухой SJ100

Sukhoi Superjet 100, известный как SSJ100, представляет собой региональный самолет с двумя реактивными двигателями, спроектированный Сухим и в настоящее время собираемый «Иркутом». В 2006 году правительство России объединило Иркут с Ильюшиным, Микояном, Сухим, Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация. SSJ100 перевозит от 87 до 98 пассажиров, в зависимости от конфигурации, и совершил свой первый полет в мае 2008 года.

Самолет страдал от производственных проблем, включая нехватку двигателей, дефектных деталей, срыв сроков и две катастрофы со смертельным исходом. Однако, несмотря на проблемы, SSJ100, похоже, возвращается, и в мире насчитывается более 130 таких самолетов.

Что вы думаете о сделке по поставке SSJ100 российским перевозчикам?

Отчет по стратегии, SWOT-анализу и корпоративным финансам

Промсвязьбанк — Отчет по стратегии, SWOT и корпоративным финансам

Резюме

Промсвязьбанк — Отчет по стратегии, SWOT и корпоративным финансам является источником исчерпывающих данных и информации о компании.Отчет охватывает структуру компании, деятельность, SWOT-анализ, предложения продуктов и услуг, а также корпоративные действия, обеспечивая 360-градусный обзор компании.

Ключевые особенности

Промсвязьбанк (ПСБ) — поставщик банковских услуг для физических и юридических лиц, других финансовых решений. Он предлагает широкий выбор вкладов и счетов; дебетовые, предоплаченные и кредитные карты; ипотека; кредитование физических и юридических лиц; факторинг и лизинг; обмен валюты; перевод денег; онлайн и мобильный банкинг; управление наличностью; и другие общие банковские решения.Промсвязьбанк предлагает инвестиционно-банковские решения в сферах корпоративных финансов, рынков долгового и акционерного капитала, брокерских услуг, операций репо и торговли ценными бумагами, операций с иностранной валютой, драгоценными металлами и банкнотами. Банк также предлагает решения для управления активами и частного банкинга. Работает в России и на Кипре. Головной офис Промсвязьбанка находится в Москве, Россия

Объем

  • Подробная информация о Промсвязьбанке, необходимая для бизнес-аналитики и потребностей в информации о конкурентах
  • Исследование основных внутренних и внешних факторов, влияющих на Промсвязьбанк, в форме SWOT-анализа
  • An in -глубокий обзор бизнес-модели Промсвязьбанка, включая анализ ключевых сегментов бизнеса
  • Информация о слияниях и поглощениях Промсвязьбанка (MandA), стратегических партнерствах и альянсах, привлечении капитала, сделках с частным капиталом, а также финансовых и юридических консультантах
  • Новости о Промсвязьбанке, такие как расширение бизнеса, реструктуризация и заключение контрактов
  • Большое количество простых для понимания диаграмм и графиков, которые представляют важные данные и ключевые тенденции
Причины для покупки
  • Получите понимание Промсвязьбанка и факторов, которые влиять на его стратегии.
  • Отслеживайте стратегические инициативы компании и последние корпоративные новости и действия.
  • Оценить Промсвязьбанк как потенциального партнера, продавца или поставщика.
  • Поддерживайте продажи, лучше понимая бизнес ваших клиентов.
  • Будьте в курсе структуры, стратегии и перспектив Промсвязьбанка.

Обзор компании
Промсвязьбанк: Обзор компании
Промсвязьбанк: Обзор и основные факты
Промсвязьбанк: Обзор
Промсвязьбанк: Основные факты
Промсвязьбанк: Ключевые сотрудники
9013: Промсвязьбанк: Ключевые сотрудники 9013: Промсвязьбанк: Компания История
Промсвязьбанк: местонахождение и дочерние компании
Промсвязьбанк: основные конкуренты
Промсвязьбанк: анализ компании
Промсвязьбанк: описание бизнеса
Промсвязьбанк: SWOT-анализ
Промсвязьбанк 903 Сильные стороны
Промсвязьбанк: возможности
Промсвязьбанк: угрозы
Промсвязьбанк: корпоративные финансовые операции
Промсвязьбанк: обзор финансовых сделок
Промсвязьбанк: основные сделки 2016–2020 гг. *
Промсвязьбанк: советники 90 3
Промсвязьбанк: лучшие финансовые консультанты
Промсвязьбанк: привлечение капитала
Промсвязьбанк: продажи
Промсвязьбанк: последние события
Промсвязьбанк: сводка новостей и событий
Промсвязьбанк: корпоративное управление / DistressSignals
Промсвязьбанк: стратегия и деятельность
Приложение
Связаться с нами
Методология
О MarketLine
Список таблиц
Таблица 1: Сотрудники Промсвязьбанка: Основные факты
Таблица 3: Промсвязьбанк: история компании
Таблица 4: Промсвязьбанк: местонахождение и дочерние компании
Таблица 5: Промсвязьбанк: основные конкуренты
Таблица 6: Промсвязьбанк: объем сделок по типам сделок — объем (2016 — с начала года * 2020 г.)
Таблица 7: Промсвязьбанк: Лучшие сделки 2 016 — 2020YTD *
Таблица 8: Промсвязьбанк: Рейтинг финансовых консультантов по стоимости (млн долларов США)
Таблица 9: Промсвязьбанк: динамика объема и стоимости привлечения капитала (2016 — YTD * 2020)
Таблица 10: Промсвязьбанк: привлечение капитала по типу сделок (2016 г. — с начала года * 2020 г.)
Таблица 11: Промсвязьбанк: динамика объемов и стоимости продаж (2016 г. — с начала года * 2020 г.)
Таблица 12: Промсвязьбанк: объемы изъятий по географическому признаку (2016 г. — с начала года * 2020 г.)
Таблица 13 : Промсвязьбанк: сводка новостей и событий
Таблица 14: Промсвязьбанк: корпоративное управление
Таблица 15: Промсвязьбанк: финансовые результаты
Таблица 16: Промсвязьбанк: красные флажки / сигналы бедствия
Таблица 17: Промсвязьбанк: список стратегий и операций
цифр
Рисунок 1: Промсвязьбанк: Операционная активность по типам сделок — объем (2016 — с начала года * 2020)
Рисунок 2: Промсвязьбанк: динамика объема и стоимости привлечения капитала (2016 — с начала года * 2020)
Рисунок e 3: Промсвязьбанк: привлечение капитала по типам сделок (2016 — с начала года * 2020)
Рисунок 4: Промсвязьбанк: динамика объемов и стоимости продаж (2016 — с начала года * 2020)
Рисунок 5. Промсвязьбанк: продажи по географическому признаку (2016 — с начала года * 2020)

Russian Red Wings к 2024 году будет эксплуатировать 60 Sukhoi Superjets

Российская туристическая авиакомпания Red Wings приступила к реализации амбициозного проекта по эксплуатации 60 Sukhoi Superjets к 2024 году.Авиакомпания «Ильюшин Финанс» хочет трансформироваться за счет использования парка самолетов российского производства. Эту идею президент России Владимир Путин сказал, что хотел бы увидеть в своем выступлении в мае.

Red Wings разместит свои первые новые SSJ100 в Екатеринбурге. Фото: Red Wings

В настоящее время Red Wings эксплуатирует четыре Airbus A320-200, восемь Airbus A321-200 и 16 российских узкофюзеляжных двухместных реактивных самолетов Иркут МС-21-300, первые поставки которых запланированы на 2021 год.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Red Wings для базирования самолетов в Екатеринбурге

Московская авиакомпания только что получила первую партию из 60 региональных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщает авиационный сайт Russian Aviation Insider. До конца месяца планируется запустить несколько внутренних рейсов из Екатеринбурга в Свердловскую область на трех SSJ100.

До конца года Red Wings будет предлагать девять маршрутов из Екатеринбурга, что составит конкуренцию частной «Уральской авиалинии».

Планируются поставки оставшихся 57 самолетов, еще четыре — в этом году, 21 — в 2021 году и 30 — к концу 2024 года. Финансирование самолетов организует государственный Промсвязьбанк и его лизинговое подразделение PSB Leasing.

Red Wings хочет региональные хабы

Red Wing планирует работать не только из московского аэропорта Домодедово (DME), но и из региональных стратегических узлов по всей России. Причина, по которой Red Wing выбрала Екатеринбург, заключалась в том, что он находится на перекрестке дорог между Европой и Азией.

Считается, что вторым аэропортом, который станет узловым аэропортом, станет международный аэропорт Жуковский (ZIA) к юго-востоку от Москвы, куда Red Wings надеется выполнять международные рейсы. В течение следующих трех лет Red Wings хотела бы также базировать свои самолеты в аэропортах Минеральные Воды (MRV) и Международном аэропорту Сочи (EAR).

Эти два места были выбраны, потому что оба являются круглогодичными курортами. Также в списке находятся аэропорт Пулково (LED) в Санкт-Петербурге, аэропорт Храброво (KGD) в российском европейском анклаве Калининград и международный аэропорт Иркутска (IKT), откуда Red Wings хотела бы выполнять рейсы в Китай.

В настоящее время парк Red Wings состоит из 16 самолетов Airbus A320. Фото Getty Images

Говоря о заказе SSJ100, генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев сообщил Russian Aviation Insider следующее:

«Это поможет нам занять более заметные позиции на рынке, войти в, так сказать, элитную лигу российских перевозчиков. Это также поможет поддержать репутацию российской аэрокосмической промышленности и поможет нам стать первым заказчиком узкофюзеляжного самолета МС-21 российского производства.”

В прошлом году Red Wings перевезла 3,1 миллиона пассажиров на своих 16 самолетах Airbus A320, что сделало ее девятой крупнейшей российской авиакомпанией по количеству пассажиров.

Сухой Суперджет 100

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — двухмоторный региональный пассажирский самолет от 87 до 98, разработанный российской авиастроительной компанией Сухой. С момента своего создания SSJ100 страдает от несоблюдения сроков, неисправностей, дефектных деталей и нехватки двигателей.

По всему миру в эксплуатации находится более 130 SSJ100.Photo Getty Images

В 2012 году во время демонстрационного тура по Азии SSJ100 врезался в гору Салак в Индонезии, в результате чего погибли все 45 пассажиров и члены экипажа. В аварии участвовали несколько ключевых инженеров проекта.

Продажи самолета прекратились, и его главный сторонник президент Владимир Путин потерял интерес. С тех пор, несмотря на аварию, в результате которой погиб 41 пассажир в московском аэропорту Шереметьево, самолет вернулся, имея в эксплуатации более 130 SSJ100 по всему миру.

Что вы думаете об амбициозном плане Red Wings? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

российских авиакомпаний получат восемь самолетов Sukhoi Superjet 100

Российский производитель самолетов «Иркут» и лизинговая компания PSB подписали соглашения с тремя российскими авиакомпаниями, включая Аэрофлот, Azimuth Airlines и Red Wings Airlines, на поставку восьми самолетов Sukhoi Superjet 100.

В соответствии с контрактами пять самолетов Sukhoi Superjet 100 будут переданы Аэрофлоту, флагманскому авиаперевозчику России.Ожидается, что все эти самолеты будут оборудованы двухклассной конфигурацией кресел, рассчитанной на 12 мест в бизнес-классе и 75 в эконом-классе. Два других самолета будут оборудованы одноклассной компоновкой для ростовского авиаперевозчика «Азимут». Оставшийся Superjet будет иметь одноклассную конфигурацию сидений для флота Red Wings Airlines и будет перевозить на борту 100 пассажиров.

Согласно пресс-релизу Объединенной авиастроительной корпорации, Промсвязьбанк, российская финансовая компания, в сотрудничестве с PSB Leasing профинансирует все восемь поставок Sukhoi Superjet 100 через кредитную линию, открытую PSB Leasing для приобретения и аренды самолетов в 2020 и 2021 годах.

«Производство и эксплуатация отечественной гражданской авиационной техники — одна из приоритетных задач экономического развития страны. Подписанные соглашения — первый этап реализации крупнейшей за последние годы сделки по поставке новых пассажирских самолетов в российском авиационном сегменте », — сказал генеральный директор ПСБ Лизинг Сергей Огиенко.

«Уверен, что наша совместная работа с авиастроительной корпорацией« Иркут »и эксплуатантами самолетов положительно повлияет на развитие российского рынка авиаперевозок и открытие новых межрегиональных маршрутов», — добавил Огиенко.

Генеральный директор ПСБ Лизинг пояснил, что лизинговые платежи, которые будут получены от всех трех российских авиаперевозчиков, будут обслуживать кредиты.

Олег Гуляев, руководитель регионального авиационного филиала Корпорации «Иркут», заявил, что партнерство ПСБ Лизинг и Промсвязьбанка поможет «Иркуту» продолжить дальнейшее развитие программы Sukhoi Superjet 100.

«Благодаря сочетанию вместимости, дальности и комфорта для пассажиров наш самолет отвечает основным требованиям российских авиакомпаний, активно развивающих сеть авиаперевозок между городами нашей страны», — сказал Гуляев.

Три российских перевозчика возьмут на борт еще восемь Sukhoi SJ100

Три российских авиакомпании достигли договоренности о поставке восьми самолетов Sukhoi Superjet 100. «Аэрофлот» примет пять самолетов, два из которых отправятся в «Азимут», а один — в Red Wings. Соглашение между перевозчиками, ПСБ Лизинг и авиастроительной компанией «Иркут» предусматривает поставку арендованных самолетов в течение 2020/21 года.

Авиакомпании заключают сделку по аренде самолетов SJ100

Как сообщает FlightGlobal в понедельник, по лизинговому соглашению с Иркутом и PSB leasing, Аэрофлот, Азимут и Red Wings получат в общей сложности восемь самолетов Sukhoi SJ100.Промсвязьбанк, государственная финансовая компания, с которой связан лизинг ПСБ, профинансирует поставки через кредитную линию, которая позволит авиакомпаниям приобрести двухмоторные самолеты в течение следующего года. Арендные платежи авиакомпаний будут обслуживать кредиты.

Сергей Огиенко, генеральный директор ПСБ Лизинг, сообщил:

«Производство и эксплуатация отечественной гражданской авиационной техники — одна из приоритетных задач экономического развития страны. Подписанные соглашения являются первым этапом реализации крупнейшей за последние годы сделки по поставке новых пассажирских самолетов в российском авиационном сегменте.

«Иркут», производящий двухрежимный самолет МС-21 и входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, принял на себя сборку Superjet 100, переименовав его в региональное подразделение авиалайнеров. Олег Гуляев, региональный авиационный директор «Иркута», говорит, что соглашение с Промсвязьбанком и Промсвязьбанком является «важным направлением» для развития программы Superjet.

Из восьми поставленных самолетов SJ100 Аэрофлот будет иметь двухклассную компоновку, а самолеты Azimuth и Red Wings — одного класса.

Российские перевозчики увеличат парк самолетов Sukhoi SJ100

Флагманский авиаперевозчик России Аэрофлот, полностью восстановивший свои внутренние перевозки в сентябре, в настоящее время располагает флотом из 54 самолетов Sukhoi SJ100, из которых 41 находится в эксплуатации. В обнародованных в июле амбициозных планах авиакомпания заявила, что к 2028 году она рассчитывает иметь в своем парке 600 самолетов, в том числе 235 самолетов российского производства.

Московская туристическая авиакомпания Red Wings также стремится увеличить свой парк самолетов российского производства.Оператор приступил к реализации проекта по эксплуатации 60 SSj100 к 2024 году, поскольку он стремится расширить свои операции из большего числа региональных узлов. По данным Planespotters.net, у Red Wings есть три SSJ100, все из которых находятся в эксплуатации.

Российская региональная авиакомпания «Азимут» располагает флотом из 12 самолетов Sukhoi SJ100, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. Оператор впервые получил прибыль в прошлом году, прежде чем его поразил текущий кризис.

Sukhoi SJ100

Sukhoi Superjet 100, известный как SSJ100, представляет собой двухдвигательный региональный самолет, спроектированный Сухим и в настоящее время собираемый «Иркутом».В 2006 году правительство России объединило Иркут с Ильюшиным, Микояном, Сухим, Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация. SSJ100 перевозит от 87 до 98 пассажиров, в зависимости от конфигурации, и совершил свой первый полет в мае 2008 года.

Самолет страдал от производственных проблем, включая нехватку двигателей, дефектных деталей, несоблюдение сроков и две аварии со смертельным исходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *