Р быков: Страница не найдена — ТАСС

Содержание

Быков Ролан Антонович — биография актера, личная жизнь, фильмы и фото. Артист театра и кино

Ролан Быков начал свою карьеру с театра: сначала исполнял роли в детских спектаклях, потом превратил студенческий драмкружок МГУ в профессиональный и ставил спектакли для «Ленкома». Позже он ушел в работать в кино: начал играть в фильмах разных жанров и снимать свои. Актера и режиссера называли «неистовый Ролан» и «человек-стихия»: за свою жизнь Быков сыграл 115 ролей и снял 10 картин.

«Получил прозвище Артист»

Ролан Быков с матерью Эллой Ситняковской. Середина 1930-х. Фотография: vinograd.su

Московский городской дом пионеров. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Первая главная роль Ролана Быкова — Кот в сапогах. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Ролан Быков родился в Киеве 12 октября 1929 года. Его отец, Семен Гордановский, участвовал в Первой мировой и Гражданской войнах, сражался в конной армии Семена Будённого. После революции Гордановского несколько раз отправляли разведчиком в Германию. Тогда же он взял себе новое имя — Антон Быков.

Мать будущего актера, Элла Ситняковская, увлекалась искусством и мечтала стать актрисой. Сына она назвала в честь французского писателя Ромена Роллана: читала его книгу незадолго до рождения сына. Вот только Ситняковская перепутала фамилию с именем, а в паспортном столе совершили сразу три ошибки в документах: отчество Антонович изменилось на Анатольевич, день рождения сдвинулся на месяц вперед, а вместо выбранного имени появилось Роланд. В семье на это не обращали внимания: родители звали сына Роланом, и после он всегда представлялся так же.

«Я помню свое первое путешествие в три года к маме на работу, на Подол. Это была тогда окраина Киева. Я знал, на какой остановке она садилась, так как иногда ее провожал, и на какой выходила. Помню, сел в трамвай, была страшная жара. «Ты, мальчик, с кем?» — «Сам». — «Ты куда едешь?» — «К маме». Увидев меня, мама чуть не упала в обморок. Я уверен, что это один из самых важных поступков в моей жизни — я осваивал первые самостоятельные километры от юбки матери. Такое остается на всю жизнь»

Отца Быкова по долгу службы часто переводили с места на место. К середине 1930-х годов семья переехала в Москву и поселилась недалеко от Павелецкого вокзала — тогда этот район считался окраиной города. В коммунальной квартире было 43 комнаты на две кухни и одну уборную. Ролан Быков с детства увлекался театром, но билеты на спектакли ему покупали редко, на просьбы сына отец отвечал: «У тебя дома 43 театра!». Родители вскоре после переезда развелись, и Антон Быков уехал во Львов.

Ролану Быкову было четыре года, когда он впервые вышел на сцену. Соседская девочка сообщила ему новость: в театре составляли списки тех, кто хотел бесплатно смотреть кино. Однако на самом деле там шли прослушивания в кружок самодеятельности. Ролан Быков вспоминал: «Какая-то женщина спросила меня: «Что ты умеешь делать?» Я сказал: «Ничего не умею, хочу кино смотреть бесплатно, сколько угодно». Меня все-таки вытащили на сцену читать стихи Заслужил аплодисменты. А сзади шепчут: «Надо кланяться» Вышел, не спросив, как надо кланяться, вспомнил только, как это делала бабушка, когда молилась. Встал на колени и начал кланяться, ударяясь лбом об пол. В общем, после этого получил прозвище Артист».

В кружок маленького любителя кино не приняли. Но когда Быкову исполнилось 9 лет, мать отдала его в студию «Родник» при Московском городском доме пионеров. Там учили основам актерского мастерства: на занятиях дети «оживляли» предметы, придумывали истории и изображали животных. Последнее получалось у Быкова лучше всего. Он получил свою первую роль в спектакле — сыграл сороку. В 1939 году фотография Быкова в образе кота попала в киножурнал «Пионерия». В одно время с Роланом Быковым в «Роднике» занимались будущий кинорежиссер Александра Митта, юные актеры Владимир Андреев и Игорь Кваша.

Эвакуация и учеба в театральном институте

Ролан Быков в студийном спектакле «Двадцать лет спустя». Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Ролан Быков на летней практике. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Ролан Быков в юности. Фотография: stuki-druki.com

В 1941 году началась Великая Отечественная война. Когда немцы подошли к Москве, жителей города эвакуировали. Ролана Быкова вместе с матерью, старшим братом и бабушкой отправили в Йошкар-Олу. Как и многие ребята в то время, будущий актер рвался на фронт, но из-за юного возраста его не взяли. Тогда Быков с двумя друзьями решил бежать из эвакуации и добираться до Германии самостоятельно. Цель определили сразу: убить Гитлера. Для побега были нужны деньги, сухари и оружие. Чтобы заработать, они собирали в лесу грибы и ягоды, продавали их на местном рынке. Достать пистолет было сложнее всего.

«Мы сделали подкоп, как нам тогда казалось, под склад оружия военно-воздушной академии в Йошкар-Оле. Мы достали ящик, тащили его, а там оказалась ракетница Уехали мы из города в лес, пострелять. Ну естественно, у нас есть ракетница, можно ли не пострелять в 12 лет? Но мы стреляли недалеко от станции «Сурок», где тайно формировались сибирские части. Нас окружили, подумали, что диверсанты Я получил оплеуху, так как стоял первый с ракетницей. Тут же расплакались и все рассказали и показали запасы сухарей»

В 1943 году семья вернулась в Москву. Ролан Быков совмещал учебу и спортивные занятия, театральную студию и другие кружки. Его друг детства, кинорежиссер Александр Митта вспоминал: «Он был всюду первый: в театральной студии он играл главные роли, в ансамбле песни и пляски имени Локтева он что-то пел, в литературном кружке он писал и зачитывал поэмы». Сомнений, куда поступать после школы, у Быкова не было: конечно, на актера. В 1947 году он подал документы сразу во все ведущие театральные ВУЗы столицы: школу-студию МХАТ, ГИТИС, ВГИК, Высшее театральное училище имени Щепкина. Ему отказывали раз за разом: мешали маленький рост и плохая дикция. В дневнике 7 августа 1947 года Быков написал: «Не прошел. Второе поражение принял спокойнее». Спустя 11 дней еще одна запись: «Вновь не прошел, но я буду в театре. Непременно буду!». Он добился своего. Ролана Быкова приняли в Театральный институт имени Бориса Щукина.

Будущий актер попал в мастерскую театральных педагогов Веры Львовой и Леонида Шихматова. За четыре года учебы Быков сыграл около 50 ролей. На втором курсе ему предложили работать в театре Вахтангова, когда закончит институт. В студенческие годы он возглавил театр самодеятельности при заводе «Сангигиена» и поставил там несколько спектаклей.

Быков окончил Щукинское училище с золотой медалью, но в вахтанговский театр так и не попал: главный режиссер Рубен Симонов уехал на все лето и забыл подписать бумагу о его приеме. В отделе кадров решили, что молодой актер обманывает и на самом деле никакого распоряжения не было. Посоветовавшись с преподавателями из училища, Ролан Быков в 1951 году устроился в Московский театр юного зрителя.

Первые съемки в кино и открытие студенческого театра МГУ

Ролан Быков (справа) в роли Бармалея в спектакле «О чем рассказали волшебники». Московский театр юного зрителя, Москва. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Первое собрание труппы студенческого театра Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Ролан Быков в роли Степана Перца в художественном фильме Мечиславы Маевской и Алексея Маслюкова «Педагогическая поэма» (1955)

Сначала Ролан Быков редко выходил на сцену, потом начал играть второстепенных персонажей в спектаклях «Павлик Морозов», «Место в жизни», «Новый костюм». В постановке «О чем рассказали волшебники» он впервые исполнил роль Бармалея. В театре платили мало, поэтому Быков вел драматические кружки и снимался в кино. Дебютировал он в фильме «Школа мужества» по повести Аркадия Гайдара, где сыграл студента реального училища. Затем Быкова пригласили на съемки картин «Пути и судьбы» и «Педагогическая поэма».

В 1958 года студенты МГУ попросили Быкова стать главным режиссером университетского театра. Обратиться к нему посоветовал сокурсник Быкова — Кирилл Арбузов. Актриса Алла Демидова позже вспоминала: «К нам вышел маленький человек, худенький, в гриме Бармалея, и когда мы ему сказали, что мы его приглашаем быть главным режиссером в студенческий театр МГУ, он так испугался и сказал: «Я? Да как? Я не смогу!» Но мы его уговорили». Ролан Быков ушел из ТЮЗа. Ему хотелось превратить театр МГУ в профессиональный, чтобы актеры получали зарплату, а зрители покупали билеты на спектакли. Это была авантюра: разрешение на открытие театра никто не получал. Но на открытие в мае 1958 года пригласили народную артистку СССР Александру Яблочкину, которая торжественно перерезала ленточку. В тот день студенты сыграли спектакль Быкова «Такая любовь».

«Мне было мало лет, я был совершенно легкомысленный, и в голову пришла шальная мысль — никто в Москве не подумает, что что-то произошло без разрешения. ЦК подумает, что это МК, МК подумает, что это комсомол, комсомол — что профсоюз, профсоюз — что ЦК, круг замкнется без выяснения. Им будет важно только то, что Яблочкина разрезала ленточку. И когда мы ее уговорили, тогда пригласили телевидение и кинохронику. Начальству ничего не осталось, как смириться»

В 29 лет Ролан Быков стал главным режиссером в театре Ленинского комсомола. В первом сезоне он поставил спектакли «Третья патетическая» и «Якорная площадь». Однако отношения с новыми коллегами у режиссера не сложились: из-за конфликтов с актерами и руководством Быков вскоре ушел из театра.

И актер, и режиссер: фильмы Ролана Быкова

Ролан Быков в роли Акакия Акакиевича в художественном фильме Алексея Баталова «Шинель» (1959)

Ролан Быков (в центре) в роли Бармалея в своем художественном фильме «Айболит-66» (1966)

Фотопробы Ролана Быкова на роль Скомороха в художественном фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». Музей кино, Москва

В 1959 году Ролан Быков получил главную роль в фильме «Шинель» режиссера Алексея Баталова. Это была его первая большая работа в кино. Сыграть героя Акакия Акакиевича хотели сразу три актера: Пантелеймон Крымов, Евгений Евстигнеев и Ролан Быков. После проб одобрили бывшего «ТЮЗовца».

«Садился на грим, Акакий был чужим абсолютно. Ни единой мысли в голове. Казалось, что у него может быть любое лицо. Стали искать глаза. Какие? Пришло в голову — ребенка. Нелепый, старый, вернее, без возраста человечек, очень скованный, уютный в полуприбранности, беззащитный от бесхитростности, а не от слабости, несчастный из-за непонимания своего разнесчастного положения Прорвало. В голову полезли решения и фантазии»

После работы над «Шинелью» Быков решил заниматься только в кино. Он позвонил Михаилу Ромму — председателю художественного совета Третьего творческого объединения «Мосфильма». Договорились о встрече. Ромм позже вспоминал: «Через полчаса разговора у меня возникло ощущение, что передо мной сидит либо сумасшедший, либо очень талантливый человек. Но, может быть, и то, и другое вместе мне он понравился, в общем». На следующий день Быкову сообщили, что он принят на должность режиссера.

Первый фильм «Семь нянек» вышел в прокат в 1962 году. Он дался Ролану Быкову нелегко: начинающему кинорежиссеру не хватало теоретических знаний. Ходила легенда, что когда на площадке к Быкову подошел оператор и спросил: «Какой объектив ставить?», то он ответил: «Ты шутишь, что ли? Хороший».

В следующем году Быков уже работал над детским фильмом «Пропало лето». В этот раз — вместе с опытным режиссером Никитой Орловым. Картина получила почетный диплом на Международном кинофестивале в Каннах в 1965 году.

Снимая кино, Ролан Быков не бросил свою актерскую карьеру. Параллельно со работой над собственным фильмом он сыграл посетителя парка в киноленте «Я шагаю по Москве». Затем вышла картина Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова», где Быков получил роль Лукьяна Чебакова. Актер Семен Морозов вспоминал: «Я хохотал в голос Он там похож на себя: во всем участвует, на всех пытается влиять, вот он приказывает, дает обещание и тут же забирает его обратно — человек-стихия, непредсказуемый». В 1965 году закончились съемки фильма «Здравствуй, это я!» с Роланом Быковым в одной из главных ролей. Картина вошла в конкурсную программу Каннского кинофестиваля 1966 года.

В 1966 году Ролан Быков задумал снять фильм по сказке Корнея Чуковского «Айболит». В ней же он сыграл Бармалея. Редактор «Мосфильма» Режиссер называл свой фильм «первой картиной театральной киноэстетики». Впервые в истории мирового кино герои киноленты могли выходить за пределы кадра, а то и просто «перешагнуть» через край экрана, который иногда принимал форму ромба или треугольника.

Ролан Быков снимался почти у всех известных режиссеров своего времени. В 1966 году настолько вжился в роль скомороха в картине Тарковского «Андрей Рублев», что отказался от сценарного текста и сам написал стихи для персонажа. Через несколько месяцев он начал работать над фильмом «Комиссар», где сыграл многодетного еврея Магазанника. Режиссер Александр Аскольдов снял историю о женщине, которую настолько ожесточила Гражданская война, что она больше не могла испытывать материнских чувств. Драматическую ленту не выпустили на большой экран. Разрешение на показ удалось получить только через 20 лет.

В 1971 году Алексей Герман закончил съемки картины «Проверка на дорогах». Ролан Быков сыграл в фильме одну из главных ролей, командира Ивана Локоткова. По сюжету, в плен партизанскому отряду добровольно сдался человек, который сотрудничал с немцами — он раскаялся и хотел воевать против фашистов. Однако киноленту запретили: за то, что она якобы бросает тень на партизанское движение. Впервые картина вышла на большой экран, когда началась перестройка.

Личная жизнь: два брака известного артиста

Лидия Князева в роли обезьянки Чичи в художественном фильме Ролана Быкова «Айболит-66» (1966)

Ролан Быков и актриса Елена Санаева. Фотография: globallookpress.com

Елена Санаева в роли Лисы Алисы и Ролан Быков в роли Кота Базилио на съемках художественного фильма Леонида Нечаева «Приключения Буратино». Фотография: kulturologia.ru

Ролан Быков был дважды женат. Со своей первой женой он познакомился в Московском театре юного зрителя, когда закончил университет. Лидия Князева уже была ведущей актрисой. Небольшого роста, стройная, с короткими волосами, она играла мужские роли: Пети в спектакле «Именем революции», принца Дэлихьяра в «Будьте готовы, ваше высочество», Пузырька в «О чем рассказали волшебники». Супруги прожили вместе 15 лет. Своих детей у них не было, и пара усыновила мальчика Олега. О своем браке с Быковым Князева говорила: «В нашем пулемётном расчёте два первых номера. Некому подносить патроны». Быков и Князева вместе работали на съёмочной площадке: она сыграла обезьянку Чичи в фильме «Айболит-66».

Елену Санаеву — дочь знаменитого актера Всеволода Санаева — Быков встретил на съемочной площадке фильма «Докер» в 1972 году. Она писала о знакомстве с режиссером: «Перед напором и обаянием Быкова невозможно было устоять. Он сразу заявил мне, что у нас с ним будет поцелуй, хотя по сценарию ничего подобного не было. Взял мою руку, приложил к своей груди: «Вы слышите, как колотится мое сердце?». К тому моменту они оба были в браке, но вскоре расстались со своими супругами.

В 1975 году Быков и Санаева вместе сыграли в фильме «Приключения Буратино» Кота Базилио и Лису Алису. Елена Санаева помогала мужу в работе: подбирала костюмы и декорации, помогала снимать уличные сцены.

«Спасать детское кино»: Фонд Ролана Быкова

Слева направо: Алла Пугачева, Юрий Никулин, Ролан Быков и Кристина Орбакайте во время съемок художественного фильма Ролана Быкова «Чучело». Фотография: Игорь Гневашев / Музей кино, Москва

Ролан Быков. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Ролан Быков на пресс-конференции в рамках Московского международного кинофестиваля. Фотография: globallookpress.com

В 1983 году Ролан Быков закончил работу над фильмом «Чучело». Картина по повести Владимира Железнякова рассказывала о травле в школе. Елена Санаева вспоминала: «Ролан за ночь прочел повесть Железникова и под утро запустил книжку под потолок. И я сквозь полусон его спрашиваю: «Что, будешь снимать?» — «А куда денешься!».

Главную героиню сыграла юная Кристина Орбакайте, ее дедушку — Юрий Никулин. Во время съемок режиссер следил, чтобы на площадку не попали журналисты: это сулило проблемы с Госкино. Чиновники уже не раз хотели запретить фильм из-за того, что затрагивал проблему школьной травли — это значило, что и советские дети, дети справедливого идеологического общества, могут быть жестокими. И все-таки картина вышла на большом экране, а в 1886 году даже получила Государственную премию СССР.

В 1989 году Ролан Быков создал Всесоюзный Центр кино и телевидения для детей и юношества. Актер трудился там с утра до вечера, на съемки времени уже не хватало. В книге «Я побит — начну с начала!» Быков писал: «Детям нужно многое — герой, утверждение радости жизни Но я острее всего чувствую необходимость поговорить с ними о таких интимных вещах жизни взрослых, как замужество, любовь, страсть, будни, семья». При поддержке Центра кино было создано 86 детских картин. Однако большинство из них массовый зритель не увидел: фильмам отказывали в прокате из-за нерентабельности. Быков мечтал открыть телеканал для детей, проводить тематические кинофестивали. В 1992 году актер создал «Фонд Ролана Быкова», который поддерживал некоммерческое детское кино.

Ролан Быков вспоминал: «Я сделал паузу, и решил, что два года отдам на то, чтобы спасать детское кино. Дело затянулось не не два, а не шесть-восемь лет. Но я по-прежнему остаюсь артистом». В 1993 году Ролан Быков сыграл Никиту Хрущева в фильме «Серые волки». Картина Игоря Гостева восстанавливала историю сговора против генерального секретаря. Режиссеру было важно добиться достоверности: диалоги героев повторяли архивные стенограммы КГБ, сценарий помогал писать сын политика Сергей Хрущев. В 1995 году актер получил роль покупателя алмазов в киноленте «Ширли-мырли».

В конце 1990-х годов Быков начал съемки фильма о Великой Отечественной войне «Портрет неизвестного солдата». Однако закончить его не успел.

Ролан Быков умер в ночь на 6 октября 1998 года в Москве, не дожив года до своего 70-летия. Режиссера похоронили на Новодевичьем кладбище.

Интересные факты

Ролан Быков в роли Шишка в художественном фильме Бориса Бунеева «Деревня утка» (1976)

Ролан Быков. Иллюстрация к книге Ролана Быкова «Я побит — начну сначала!». Москва: Издательство «АСТ», «Астрель», 2010

Кадр из художественного фильма Сергея Снежкина по автобиографической повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» (2009)

1. В эвакуации Ролана Быкова считали юным прорицателем. Однажды будущий актер «нагадал» на картах соседке, что ее муж вернется через три дня, хотя недавно пришло известие о его гибели на фронте. Но мужчина возвратился точно в предсказанный срок. С тех пор в Йошкар-Оле до самого отъезда Быкова в Москву к нему выстраивались очереди.

2. Режиссер был еще и поэтом. Он писал стихи с раннего детства и мечтал опубликовать свой сборник. В конце 1990-х годов вышла книга «Стихи Ролана Быкова».

3. Автобиографическую повесть «Похороните меня за плинтусом» Павел Санаев посвятил своему отчиму Ролану Быкову — юноша написал ее по совету режиссера. Санаев описал жизнь девятилетнего мальчика вдали от матери. Родители Елены Санаевой не одобряли ее брак с Роланом Быковым. Они настояли, чтобы сын актрисы оставался жить с бабушкой и дедушкой, а не переезжал в небольшую квартиру отчима. Актриса забрала его, когда Павлу исполнилось 11 лет.

4. Иногда Ролан Быков после долгих съемок снимал грим не на площадке, а дома. Однажды вечером после работы над фильмом «Деревня утка» актер ехал на машине в гостиницу. Он играл домового — нос картошкой, парик с маленькими рожками, усы. Уже смеркалось, и Быков решил подвести прохожего. Через какое-то время Быков обратил внимание на непривычную тишину: попутчик разглядел рожки на голове водителя и сидел, съежившись на заднем сидении. Актеру пришлось остановить машину и объяснить ситуацию.

Ролан Быков. Биография — РИА Новости, 02.03.2020

С 1939 года некоторое время Ролан занимался в театральной студии «Родник».

В 1951 году окончил Театральное училище (ныне институт) имени Б.В. Щукина (мастерская Веры Львовой и Леонида Шихматова).

С 1951 года работал в московском Театре юного зрителя, где сыграл более 40 ролей.

Как театральный режиссер дебютировал в 1957 году, открыв Cтуденческий театр при Московском Государственном университете. Его спектакль «Такая любовь» Павла Когоута, поставленный в 1958 году, имел большой успех и привлек внимание театральной Москвы.

В 1958-1960 годах Быков работал главным режиссером Ленинградского театра имени Ленинского комсомола.

В кино Быков дебютировал в 1954 году в фильме Владимира Басова «Школа мужества». Среди его лучших актерских работ — роли в фильмах «Шинель» (1959), «Андрей Рублев» (1966), «Комиссар» (1967), «Мертвый сезон» (1968), «Служили два товарища» (1968), «Проверка на дорогах» (1971), «Приключения Буратино» (1975), «Нос» (1977), «Письма мертвого человека» (1986).

В 1990-х годах он сыграл роль Никиты Хрущева в социальной драме «Серые волки», а также исполнил роли в фильмах «Арбитр» (1992), «Я — Иван, ты — Абрам» (1993), «Золотое дно» (1995), «Русский паровоз» (1995), «Ширли-мырли» (1995), «Ночь желтого быка» (1997).

Всего Быковым было сыграно более 100 киноролей.

Режиссерский дебют Ролана Быкова в кино состоялся в 1962 году, когда он поставил комедийную ленту «Семь нянек». В жанре комедии была сделана и вторая его картина — «Пропало лето» (1964), которую он снял вместе с режиссером Никитой Орловым. Страсть Быкова к буффонаде, карнавализации, проявилась в фильме «Айболит-66» (1966), в котором он виртуозно сыграл роль Бармалея. Жанр мюзикла и принцип вариоэкрана режиссер применил позднее и в лирической комедии «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» (1975), получившей приз Всесоюзного кинофестиваля.

Его картина «Внимание, черепаха!» (1970) была удостоена главной премии на Международном кинофестивале детских фильмов в Москве.

В 1972 году он снял детский фильм «Телеграмма», в 1977 году на телевидении осуществил экранизацию повести «Нос» Николая Гоголя, где сыграл четыре роли. В 1982 году вышла его мелодрама «Свадебный подарок».

Последний фильм режиссера — нравственная драма из жизни школьников «Чучело» (1983) была удостоена Государственной премии СССР.

Во второй половине 1980-х годов Ролан Быков выполнял многие общественные, творческие и административные обязанности.

В 1986-1990 годах он был секретарем Союза кинематографистов СССР.

В 1989-1991 годах Быков являлся народным депутатом СССР.

С 1989 года он занимал должность художественного руководителя объединения «Юность» на Мосфильме. В том же году организовал Всесоюзный центр кино и телевидения для детей и юношества, позже преобразованный в Международный фонд развития кино и телевидения для детей и юношества, который после смерти режиссера носит название «Фонд Ролана Быкова».

Возглавлял внепартийное общественно-политическое «Движение 95» — Союз общественных организаций работников культуры, науки, образования и экологии.

В ночь на 6 октября 1998 года Ролан Быков скончался в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Ролан Быков — народный артист СССР (1990). Он был удостоен Премии московского комсомола (1967), Государственной премии СССР (1986) и Государственной премии РСФСР (1987), а также Премии президента Российской Федерации (1998).

В 1994 году Быков был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Он был обладателем премий Московского международного кинофестиваля (1971), МКФ фильмов для детей и юношества в Хихоне (Испания, 1971), Всесоюзного кинофестиваля (1975), Международного кинофестиваля фильмов для молодежи в Лаоне (Франция, 1986), Всеевропейского кинофестиваля детского и юношеского кино в Виши (1987).

В 1988 году актер получил премию «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Комиссар».

В 1994 году награжден почетной Золотой медалью имени Л.Н. Толстого, вручаемой Международной ассоциацией детских фондов.

Почетный профессор МГУ (1998).

Ролан Быков был дважды женат. Первой его супругой была актриса МТЮЗа Лидия Князева (1925-1987). С 1970-х годов он был женат на актрисе Елене Санаевой.

От первого брака у Быкова был приемный сын Олег (1958-2002).

Пасынок актера и режиссера Павел Санаев — писатель, автор бестселлера «Похороните меня за плинтусом», режиссер и сценарист фильмов «Каунасский блюз», «Последний уик-энд», Нулевой километр», «На игре».

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Ролан Быков: биография, фото — Кино Mail.ru

Советский и российский актер, театральный режиссер, кинорежиссер, сценарист. Народный артист СССР.

Отец Ролана Быкова, Семен Кардановский был беспризорником, во время Первой мировой войны попал на фронт, воевал с австрийцами, был в плену, из которого бежал и взял себе псевдоним Антон Быков. Во время Гражданской войны он сражался в Первой конной армии у Буденного в должности эскадронного командира, тогда же встретил свою будущую супругу Ольгу Матвеевну — красавицу с безупречными манерами, однако женитьба на девушке из интеллигентной семьи не изменила нрав бесшабашного кавалериста.

Бойцовским характером Ролан напоминал отца, а тягу к искусству унаследовал от матери. Имя Быков получил в честь французского писателя Ромена Роллана, правда, мать артиста не поняла, что Роллан — это фамилия. С 1939 года некоторое время занимался в театральной студии «Родник» под руководством Ольги Лариной. В детстве, во время войны, подрабатывал гаданием, часто его пророчества сбывались, но, когда у ребенка стали случаться нервные припадки и пришлось лечить его в психиатрической клинике от невроза, подрабатывать таким способом Роллану запретили. Пока отец Ролана Быкова воевал на фронте, его мать, некогда учившаяся в театральном, пыталась привить двум своим сыновьям (у Роллана был брат Герман) любовь к сценическим искусствам. Ролан стал принимать участие в самодеятельности, в коммунальной квартире его звали «артист». В 1947 году будущий актер окончил школу и подал документы одновременно во ВГИК, в ГИТИС и в Школу-студию МХАТ. Его никуда не приняли, оставалось Театральное училище имени Щукина при Театре Вахтангова.
Туда взяли. После окончания училища, в 1951 году, попал в труппу Театра юного зрителя. Затем был актером Ленинградского театра имени Ленинского комсомола. В 1957–1959 году руководил студенческим театром МГУ.

Сыграл огромное количество ярких запоминающихся ролей в фильмах, среди которых «Осторожно, бабушка!», «Я шагаю по Москве», «Женитьба Бальзаминова», «Айболит-66», «Приключения Буратино», «12 стульев», «Про Красную Шапочку» и другие. Ролана Быкова очень увлекала работа в фильмах для детей. Являлся создателем и руководителем Международного фонда развития кино и телевидения для детей и юношества (Фонд Ролана Быкова). Пробовал себя в качестве режиссера. После успешного выхода в прокат своей первой режиссерской работы «Семь нянек» Быков доделал комедию «Пропало лето» за другого режиссера, и фильм получил один из главных призов на молодежном конкурсе Каннского фестиваля. Тяжелее всего Ролану Антоновичу давалась работа над картиной «Чучело», прессинг критики и чиновников было нелегко выдержать.

Также Быков занимался бизнесом и политикой. На выборах Государственной думы 1995 года возглавлял (вместе с Ириной Хакамадой и Владимиром Джанибековым) избирательный блок «Общее дело». Возглавлял внепартийное общественно-политическое «Движение 95» — Союз общественных организаций работников культуры, науки, образования и экологии. Был президентом банка «Хэлп».

Артист дважды был женат: первая жена — актриса Лидия Князева, вторая — актриса Елена Санаева (приемный сын — писатель Павел Санаев).

Скончался Ролан Быков 6 октября 1998 года в Москве от рака легких. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок №10).

Ролан Быков – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти, рост

Биография Ролана Быкова

Ролан Быков – гениальный артист и режиссер, человек-эпоха, на фильмах которого выросло не одно поколение. Неоценим его вклад в развитие детского кинематографа, которому мастер уделял особое внимание. Его фильмы «Айболит-66», «Внимание, черепаха!», «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», «Чучело» вошли в Золотой фонд советского кинематографа, а актерские работы, даже совсем небольшие, например, в комедии «По семейным обстоятельствам», по сей день остаются образцом высочайшего мастерства и профессионализма.

На фото: Ролан Быков

Детство и юношеские годы

Ролан Быков родился в Киеве в 1929 году. Необычное имя получил в честь французского писателя Ромена Роллана, романами которого мать зачитывалась перед родами. В паспортном столе возникла путаница, и ребенка зарегистрировали под еще более экзотическим именем Роланд, да к тому же вместо отчества Антонович записали Анатольевич. Лишь только по достижении совершеннолетия юноше удалось выправить документы и официально вернуть себе правильное имя и отчество.

Родители Ролана Быкова

Самое интересное, что его отец тоже не всегда был Антоном Быковым. Поляк по национальности, Семен Геронимович Гордановский прошел четыре войны, бежал из австрийского плена, в Гражданскую воевал в Первой конной армии. В 1924 году он был отправлен в Германию, где служил агентом советской разведки, используя фальшивые документы. Через два года вернулся в Киев, где познакомился со своей будущей женой, еврейкой Эллой Матусовной Ситняковской. Во время регистрации брака ей тоже сменили документы (в те времена безопасней всего чувствовали себя люди пролетарского происхождения). Дочь нэпмана и несостоявшаяся актриса стала простой мещанкой Ольгой Матвеевной Быковой.

Ролан Быков с мамой

От отца Ролан унаследовал взрывной темперамент и неуемную жажду жизни, а от матери ему достались артистизм и творческие способности. Несмотря на то, что говорить он начал достаточно поздно, уже в четыре года мальчик декламировал стихи со сцены, устраивал домашние спектакли и перфомансы и искренно недоумевал, почему окружающие покатываются со смеху. Это действительно было уморительное зрелище – Ролан был от горшка два вершка, при этом невероятно самолюбивый и амбициозный. Ему было все интересно – за день неугомонный парнишка успевал натворить больше, чем его старший брат Героним за неделю, тараторил без остановки и постоянно придумывал какие-нибудь шалости.

В 1934 году семья переехала в Москву, где отцу предложили руководящую должность в Академии внешней торговли. Быковым выделили 13-метровую комнату в коммунальной квартире в Замоскворечье, в то время достаточно неблагополучном районе столицы. Ролан тут же влился в ряды местной шпаны. Из-за маленького роста в дворовой компании он исполнял роль «малышки», мелкого пацана, который шел впереди ватаги и должен был задирать прохожих, провоцируя драку. Скатиться по наклонной ему не позволило увлечение театром – в школе Ролан записался в кружок художественной самодеятельности и постепенно отошел от дворовой компании. Первую роль он сыграл в 9 лет – это была Сорока.

Ролан Быков в передаче «Родом из детства» Когда началась война, отец ушел добровольцем на фронт, а мать отправилась с сыновьями в эвакуацию. Полтора года они провели в Йошкар-Оле, и за это время неугомонный Ролан дважды пытался сбежать на фронт. Вместе с приятелями они сделали подкоп под военный склад и стащили несколько единиц оружия. Мальчишки чудом избежали сурового наказания, когда их на станции задержал патруль. Быкова снова выручил актерский талант – он так комично и убедительно рассказывал военным, как они с приятелями будут убивать Гитлера, что их отпустили восвояси, замяв это дело.

Стихи пишу с раннего детства. Лет в десять я был уверен, что стану поэтом, и это вовсе не мешало мечте скакать на лошади с развевающейся сзади буркой и, совершив подвиг, умереть героем. Втайне горько плакал, когда представлял себя распростертым на земле со смертельной раной на груди, просто рыдал – и тогда чудом все-таки оставался в живых.

Еще одна занимательная история связана с гаданием, которым Ролан решил заняться, чтобы подзаработать денег. Подсмотрев за бабушкой, как она раскладывает карты, он стал предсказывать будущее всем желающим, опять же пользуясь не столько даром провидца, сколько своими артистическими способностями. Получалось очень убедительно. Однажды он нагадал женщине, что ее пропавший без вести на фронте муж вернется через три дня, и так оно и вышло. В итоге количество желающих получить предсказание выросло в разы, и в семье появился дополнительный источник дохода. Правда, из-за нервного перенапряжения мальчик едва не угодил в психиатрическую клинику, но все закончилось благополучно, и вскоре семья вернулась в Москву.

По приезду Ролан снова записался в театральную студию «Родничок» при местном Дворце Пионеров, которую до этого посещал с 1938 года. Вместе с ним азы драматического искусства постигали Александр Митта, Игорь Кваша, Николай Прокопович и Владимир Андреев, в будущем выдающиеся деятели отечественного кинематографа. Несмотря на юный возраст, парнишка твердо решил стать актером, тем более его всячески поддерживала мать, которая так и не посчастливилось связать свою жизнь с театром.

Юный Ролан Быков в театральном кружке

В 1947 году Быков окончил среднюю школу № 525 и подал документы практически во все существовавшие тогда театральные вузы столицы. Но везде его ждало разочарование – во МХАТе абитуриента забраковали из-за неказистой внешности и невнятной дикции, в ГИТИСе посчитали недостаточно одаренным. Оставалось Щукинское училище, но Ролан уже так разуверился в своих способностях, что от отчаяния решил броситься под машину.

Оказавшиеся рядом друзья чуть ли не насильно притащили его на вступительные экзамены, принарядив в пиджак на два размера больше и голубую рубаху с вырезом до пупка. Уже одним своим внешним видом Быков вызвал улыбку у членов приемной комиссии, а когда стал читать басню, присутствующие уже не могли сдержаться от хохота и единогласно одобрили его кандидатуру.

Театральная деятельность

В Щукинском училище Быков попал на актерский курс Веры Константиновны Львовой и Леонида Моисеевича Шихматова. Учился он в буквальном слове неистово, за четыре года подготовил пятьдесят ролей, параллельно являясь художественным руководителем самодеятельного театра московского завода «Сангигиена».

Ролан Быков в юности

На выпускных экзаменах Ролан выплясывал так, что его пригласили в ансамбль Балтийского флота. Но он мечтал попасть в театр имени Вахтангова, тем более что главный режиссер Рубен Симонов был высокого мнения об актерском таланте Быкова и обещал ему место в труппе.

Но сразу после защиты диплома Ролан попал в больницу с язвой желудка, а когда вышел, все места уже были распределены. Симонов уехал в заграничную командировку, не оставив никаких распоряжений, и Быкову ничего не оставалось, кроме как устроиться в ТЮЗ, где он проработал следующие восемь лет. Сначала он играл разных «Мишек, Алешек и хромых цыган за 33 рубля в месяц», но как только сумел пробиться на главные роли, тут же поставил в ТЮЗе спектакль по пьесе Корнея Чуковского, где сыграл Бармалея. Параллельно подрабатывал внештатным корреспондентом детской редакции на телевидении и радио и руководил воскресным театральным кружком в Бауманском районе Москвы.

На летней практике

В 1958 году к Быкову пришли артисты из студенческого театра МГУ и уговорили его стать их главным режиссером. Ролан настолько загорелся этим проектом, что задумал создать из самодеятельного театра самостоятельный профессиональный коллектив. За такое самоуправство ему грозили большие неприятности, но за молодое дарование вступилась известная актриса и председатель Всероссийского театрального общества Александра Яблочкина, которая лично присутствовала на открытии нового театра.

Ролан Быков в московском ТЮЗе (справа)

Вскоре после этого 28-летнему Быкову поступило заманчивое предложение возглавить Ленинградский театр имени Ленинского комсомола (ныне «Балтийский дом»). Но энергичный молодой режиссер-новатор, фонтанирующий неожиданными идеями, показался консервативной и не желающей перемен труппе слишком беспокойным, и на собрании коллектива было решено отстранить его от должности. Обычно Ролан Антонович в таких ситуациях всегда отстаивал свою точку зрения и рано или поздно добивался нужного ему результата. Но в этот раз он не стал сопротивляться и ушел в кинематограф, в котором видел новые перспективы для своего творческого развития.

Карьера в кинематографе

Сниматься в кино Быков начал с середины 50-х годов («Школа мужества» «Педагогическая поэма», «Пути и судьбы», «Наш корреспондент» и др.), а его первой серьезной работой стала роль Акакия Акакиевича Башмачкина в экранизации повести Гоголя «Шинель» (1959, режиссерский дебют Алексея Баталова).

Ролан Быков в роли Акакаия Акакиевича

После этого Ролан и сам всерьез задумался о режиссерской деятельности и отправился на «Мосфильм» к Михаилу Ромму. Он заразил великого режиссера своими идеями, и тот зачислил мало кому еще известного Быкова в штат одной из крупнейших киностудий страны.

Ролан Быков в молодости

Режиссерским дебютом Ролана Антоновича стала детская кинокомедия «Пропало лето», которая в 1965 году получила диплом Каннского фестиваля. Следующей полнометражной картиной стала комедия «Семь нянек», после которой Быков окончательно зарекомендовал себя как талантливый режиссер, готовый к творческим экспериментам.

Постер фильма «Пропало лето» (1963)

Музыкальный фильм «Айболит-66» стал новым словом в советском кинематографе – в этой работе Быков сумел соединить кино, театр и цирк, одновременно используя прием гротеска, чтобы обозначить главную идею. До него так никто не снимал, и сам Ромм, который до конца не был уверен в творческом потенциале молодого режиссера, окончательно убедился в его гениальности.

На съемках фильма «Айболит-66»

Ролан сыграл в картине Бармалея, роль, хорошо знакомую ему по ТЮЗу и ставшую его визитной карточкой на долгие годы. В ней он предстал перед зрителями таким, каким являлся на самом деле – смешным, трогательным, экспрессивным и безгранично талантливым.

Ролан Быков в роли Бармалея

Как актер Быков также достиг немыслимых высот, каждую свою роль превращая в подлинный образец мастерства и профессионализма. Чего только стоят его образы в фильмах «Комиссар», «Женитьба Бальзаминова», «Андрей Рублев», «Служили два товарища», «Проверка на дорогах» и многие другие, которые вошли в Золотой фонд советского кинематографа.

Ролан Быков в фильме «Женитьба Бальзаминова»

Даже небольшие эпизоды с его участием становились настоящими шедеврами киноискусства, примером могут служить такие ленты как «Большая перемена», «12 стульев» или «По семейным обстоятельствам», где Быков уморительно сыграл логопеда, который не выговаривает половину букв алфавита. Ролан Быков. Документальный фильм от Первого канала В развитии детского кинематографа Ролану Антоновичу и вовсе не было равных – на его фильмах («Внимание, черепаха», «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», «Приключения Буратино», «Деревня Утка», «Про Красную шапочку») выросло не одно поколение юных зрителей. Когда после развала СССР детское кино оказалось на грани уничтожения, Быков создал и возглавил Международный Фонд развития кино и телевидения для детей и юношества, которому отдал свои последние силы и здоровье.

На съемках фильма «Чучело»

Он так отчаянно сражался с чиновниками, которые грозились запретить его фильм «Чучело» с Юрием Никулиным и юной Кристиной Орбакайте, что оказался на больничной койке с обширным инфарктом. В картине поднимались серьезные проблемы жестокости и насилия в подростковой среде, которые, как до этого считалось, были чужды образцовому советскому обществу. Фильм вышел на экраны только после личного вмешательства Юрия Андропова, а в 1986 году лента была удостоена Государственной премии СССР и получила главный приз на международном фестивале в Лионе.

Личная жизнь Ролана Быкова

Несмотря на маленький рост и невыразительные внешние данные, Быков пользовался невероятным успехом у женщин. Он мог с легкостью завоевать любую неприступную красавицу, да и сам охотно поддавался чарам прелестных искусительниц.

Первой женой Ролана Антоновича стала актриса Лидия Князева, с которой он познакомился в московском ТЮЗе. Она была на четыре года старше супруга и так же, как и он, увлечена творчеством. Ролан Антонович снял Лидию в роли обезьянки в своем культовом фильме «Айболит-66» – это была ее первая и единственная работа в кино. Супруги прожили вместе пятнадцать лет, в 1958 году усыновили мальчика Олега, но все же расстались из-за бесконечных измен Быкова и его пристрастия к выпивке.

Лидия Князева, первая жена Ролана Быкова

В 1972 году, на съемках фильма «Докер», Роман Антонович встретился со своей второй женой, актрисой Еленой Санаевой, дочерью Народного артиста СССР Всеволода Санаева. Едва увидев Елену, Быков тут же включил все свое обаяние и стал активно добиваться ее расположения. Санаева не сразу ответила ему взаимностью, но со временем ее сердце растаяло, и она влюбилась без оглядки в этого маленького, смешного и безумно талантливого мужчину.

Ролан Быков и Елена Санаева

Узнав о романе 28-летней дочери с 43-летним режиссером, да еще и пьющим, родители Елены стали всячески препятствовать их отношениям. Они запрещали ей видеться с маленьким Павликом, сыном от первого брака, всячески давая понять, что никогда не примут такого зятя.

Ролан Быков с женой и пасынком Павлом

Но Лена все же настояла на своем и вышла замуж за любимого человека, без которого уже не представляла своей жизни. Со временем родители сменили гнев на милость и отдали ей ребенка, которого Ролан Антонович официально усыновил. Сейчас Павел Санаев – известный писатель и кинорежиссер, автор книги «Похороните меня за плинтусом», в которой он описал все свои детские впечатления об этой семейной драме.

Последние годы и смерть

С середины 1980-х годов Ролан Быков занимался продюсерско-руководящей деятельностью, был руководителем объединения «Юность» на киностудии «Мосфильм». В годы Перестройки занимал должность секретаря Союза кинематографистов, был президентом Международного фонда развития кино и телевидения для детей и юношества, был почетным профессором МГУ, членом совета Генеральной ассамблеи по проблемам детского кино при ЮНЕСКО, народным депутатом СССР (с 1989 по 1991 год).

Ролан Быков в последние годы жизни

Развал Советского союза и хаос, воцарившийся в стране удручали Быкова, всегда мечтавшего видеть сограждан благополучными и счастливыми. Ситуация в кинематографе была катастрофической – на хорошие добрые фильмы деньги не выделялись, а экраны заполонили низкосортные сериалы, полные сцен жестокости и насилия.

В своих дневниках Ролан Антонович неоднократно писал о крахе духовности, который неизбежно приведет к разрушительным последствиям для человеческой цивилизации. Как мог, он пытался участвовать в политическом процессе, баллотировался в Государственную думу (в 1995 году вместе с Владимиром Джанибековым и Ириной Хакамадой возглавлял избирательный блок «Общее дело»), вместе с другими деятелями искусств выступал за прекращение войны в Чечне и восстановление переговорного процесса.

Интервью Ролана Быкова (1995) Незадолго до смерти Быков приступил к работе над фильмом о Великой Отечественной войне «Портрет неизвестного солдата», но так и не успел его закончить. Он не дожил всего недели до своего 69-летия, 6 октября 1998 года скончавшись в столичной клинике от рака легких. За два года до этого ему была сделана операция по удалению опухоли, но остановить коварную болезнь так и не удалось.

Могила Ролана Быкова

Ролан Антонович похоронен на Новодевичьем кладбище, рядом с ним покоится Олег Янковский, его коллега и партнер по фильму «Служили два товарища».

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Александр Быков / Р-Фарм

Компания: Р-Фарм
Должность: директор по экономике здравоохранения

Родился в 1957 году в России, в городе Магадан.

В 1980 году окончил Московский медицинский институт им Семашко, в 1986 году — .аспирантуру по кардиологии в ВНКЦ АМН СССР.

По специальности — клинической фармаколог, кандидат медицинских наук, последние 20 лет работает в фармацевтической индустрии.

Отвечал за реализацию программ международных  организаций в сфере охраны здоровья (TACIS, USAID), возглавлял подразделения по работе с государственными и общественными организациями, в том числе отвечал за внедрение фармакоэкономики и оценки медицинских технологий в ряде крупных международных фармацевтических компаний (Ново Нордиск, Тева, Сервье, Санофи, Мерк Шарп энд Дом) в России и ближнем зарубежье.

Координировал проекты по здравоохранению в профессиональных ассоциациях: Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП), Союзе профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), НП «Холодовые цепи и биотехнологии».

В 2006 году участвовал в подготовке международной конференции «Европа против фальшивых лекарств», проведенной в Москве, было принято решение о разработке первого международно-правового документа, направленного на борьбу с фальсификацией медицинской продукции и сходных преступлений, угрожающих здоровью населения. 

В настоящее время работает директором по экономике здравоохранения компании  «Р-Фарм».

О компании АО «Р-Фарм» — российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Cфера деятельности компании охватывает области, связанные с разработкой, исследованиями, производством, выводом на рынок широкого спектра лекарственных средств, предназначенных преимущественно для стационарной и специализированной медицинской помощи. Основными направлениями деятельности являются: производство готовых лекарственных форм, активных фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и технологий, вывод на российский рынок современных высокоэффективных лекарственных средств, а также обучение и подготовка специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.
Статьи

Пять лучших ролей Ролана Быкова в кино — Российская газета

Про таких людей говорят «талантлив во всем». Ролан Быков был щедро награжден природой по части таланта и собрал в себе такие качества, которые позволили ему стать успешным актером и режиссером театра и кино. Он сыграл в театре более 50 ролей, в кино — более ста. И именно кинематографу он посвятил всего себя — создавал фильмы для детей и снимался в них, потому что это «было его».

С 1960 года Ролан Быков работал актером и режиссером на киностудии «Мосфильм». Он был и прохожим в парке в картине «Я шагаю по Москве», полицейским по имени Терех в картине «Вызываем огонь на себя», Чебаковым из «Женитьбы Бальзаминова», примерял на себя множество различных образов. Но и этого было недостаточно.

5 лучших ролей в кино

1. Фильм «Комиссар» был снят в 1967 году режиссером Александром Аскольдовым по мотивам рассказа Василия Гроссмана «В городе Бердичеве». Однако лента была запрещена к показу более 20 лет, а режиссера исключили из партии и запретили заниматься профессией. Ролан Быков сыграл в фильме еврея Магазаника, к которому во время Гражданской войны попадает комиссар Красной армии Клавдия Вавилова (Нонна Мордюкова). Постепенно женщина, в которой, казалось бы, ничего женского не осталось, «оттаивает» — постепенно в ней просыпается мягкость и чуткость. Премьера фильма состоялась 8 июля 1987 года вне конкурса на московском международном кинофестивале.

2. Следующий большой фильм с участием Быкова «Большая перемена» вышла на экраны в 1973 году.  Четырехсерийный фильм снял Алексей Коренев по мотивам повести Георгия Садовникова «Иду к людям». Ролан Быков исполнил роль Александра Петрыкина, друга Ляпишева. За «воспитание» друга, который все время норовит сбежать на танцы, принимается сам Петрыкин — очень серьезный человек. Он грозится сделать из Ляпишева не просто человека, а совершенного человека: показывая картинку Аполлона, он заявляет «Вот кого мы из тебя делать будем, Гена».  Несмотря на разлад в семейной жизни из-за чрезмерных усилий помочь другу в образовании, Петрыкин добивается своего — в Гене Ляпишеве просыпается тяга к знаниям.

3. Культовый фильм «Приключения Буратино», вышедший в на советские экраны в 1976 году, не обошелся без Ролана Быкова. В кино он блестяще исполнил роль кота Базилио, который вместе с лисой Алисой хотел выручить десять золотых, продав Дуремару и Карабасу Буратино. Фильм по повести Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» очень полюбился и юному и более старшему зрителю, а музыкальные темы из киноленты разошлись тиражами на пластинках и использовались в сериале «Ералаш».

4. Следующей работой Ролана Быкова стала картина «12 стульев», снятая Марком Захаровым. Фильм о приключениях искателей сокровищ, зашитых в стуле, состоял из четырех серий и собрал весь «цвет» отечественного кинематографа: там сыграли Андрей Миронов и Анатолий Папанов, Георгий Вицин и Любовь Полищук, Олег Табаков и Татьяна Пельтцер. Ролан Быков исполнил там одну из своих крупных ролей — сыграл отца Федора Вострикова священник церкви Фрола и Лавра в уездном городе N, который тоже бросается на поиски сокровищ, после того, как узнает тайну стульев от Клавдии Ивановны (Татьяны Пельтцер) на исповеди.

5. Еще одной крупной работой Быкова в кино стала роль логопеда, не выговаривающего добрую половину букв, в фильме «По семейным обстоятельствам» Алексея Коренева, который с юмором показал историю семейных отношений от молодых людей до старших поколений семьи. Добрая комедия, описывающая жизнь простых людей, запала в душу советскому зрителю, который смог ассоциировать себя с героями. И, пожалуй, картина актуальна до сих пор.

5 самых известных режиссерских работ Ролана Быкова

1. Комедия «Семь нянек» была дебютной лентой Ролана Быкова, она вышла на экраны в 1962 году. В фильме, который нарекли «комедией», кроется и глубокая мораль. По сюжету «золотая бригада», мастера на все руки, решили совершить доброе дело. Таким подвигом для них стала попытка перевоспитать трудного подростка Афанасия Полосухина (Семен Морозов) из колонии для малолетних правонарушителей. Его забрали прямо из изолятора колонии и с энтузиазмом принялись перевоспитывать, однако герой и не думал меняться. А зачем, когда новая комфортная жизнь его вполне устраивает? Однако когда Афанасий действительно решил измениться, он опоздал: отчаявшаяся бригада признала поражение и решила вернуть нерадивого героя обратно в колонию отбывать дальнейшее суровое наказание.

2. В 1966 году на советские экраны вышел фильм «Айболит-66», повествующий о приключениях самого знаменитого доктора. Здесь Ролан Быков выступил не только в качестве режиссера, но и актера — сыграл главного злодея Бармалея, который хотел помешать Айболиту вылечить обезьянок на острове. Но несмотря на проделки злодея и его команды, у доброго доктора все же получилось помочь животным. Роль Бармалея стала одной из самых ярких работ в актерской карьере Быкова. Интересно, что этот фильм был снят по технологии «вариоэкран»: размер, формат и расположение изображения менялись в зависимости от сюжета в кадре — картина представала то в обычном формате, то, например, в форме ромба, а съемочная группа иногда попадала в кадр. Этот кино-эксперимент режиссера стал примером «артхауса» советского кинематографа.

3. Следующим детским фильмом Быкова стал «Внимание, черепаха!» 1970 года — о том, как в живом уголке в классе могла развернуться настоящая трагедия: без постоянного присмотра старшего товарища Вовы, который поступил в институт, двое первоклашек хотели «испытать черепаху» на прочность. К счастью, все закончилось благополучно для любимицы класса — из-под гусениц танка ее спасает тот самый Вова Васильев. В этой картине Быков сыграл роли бабушки Диденко и бабушки Манукян. На Международном кинофестивале детских фильмов в Москве в 1971 году фильм удостоился главной премии.

4. В 1974 году Ролан Быков снял картину «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», в ней он сыграл сразу несколько ролей. После выхода этого фильма Быков стал заслуженно считаться одним из самых лучших режиссёров детских фильмов — этому занятию он и решил посвятить свою жизнь. Однако в то же время Быков не прекращал съемки фильмах для аудитории постарше, среди которых: «Комиссар» (1967), «Мертвый сезон» (1968), «Проверка на дорогах» (1971), «Большая перемена» (1972), «12 стульев» (1977).

5. Тяжело давалась Ролану Быкову работа над фильмом-драмой «Чучело», вышедшим в 1983 году: то местные ребята из города Калинин, куда маленьких актеров привезли на съемки, грозились их поколотить, то исполнительница главной роли сломала руку, то после съемок ленту гоняли по различным инстанциям… Картина была снята по одноименной повести Владимира Железникова, написанной в 1981 году по мотивам случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс ополчился против нее. Впервые советские школьники были показаны не истинными пионерами, а антигероями, которые считают новенькую девочку чудаковатой. Быкова упрекали в избыточном изображении детской жестокости.  Роль «чучела», Лены Бессольцевой исполнила Кристина Орбакайте. В этом фильме свою последнюю роль в полнометражном кино сыграл Юрий Никулин. В 1986 году картина удостоилась Государственной премии СССР, а также главного приза на Международном кинофестивале в Лаоне.

«Ролан Быков. Я вас, дураков, не брошу.

..». Документальный фильм

В основу фильма легла удивительная история любви двух знаменитых актеров — Елены Санаевой и Ролана Быкова. Они встретились на съемочной площадке фильма «Докер». Ему — 43, ей — 29. Он женат. У нее — муж и сын. А дальше все произошло, как в кино. Быков влюбился с первого взгляда. Лена не смогла устоять. Они поженились.

Киношная Москва гудела: юная красавица Лена и известный своими похождениями и выходками эксцентричный Ролан. Против был отец Лены — известный актер Всеволод Санаев, — и особенно его жена, мама Лены. «Наивная девушка и карлик-кровопийца» — так она назвала новый брак своей единственной дочери. Без лишних объяснений старшие Санаевы забрали к себе на воспитание внука Пашу и дали ему свою фамилию. Елена Санаева разрывалась между сыном и мужем, страдала, но не сдавалась.

Ей тогда и в голову не приходило, что пройдет не так уж много лет, и ее сын Павел Санаев напишет свою шокирующую повесть «Похороните меня за плинтусом» о жизни ребенка с жестокой бабушкой. Семья Ролана Быкова соединилась только через семь лет. И тут началась новая, сложная, но очень интересная жизнь «юного раздолбая», как называл Пашу Ролан Быков. Он сумел стать ему настоящим отцом — требовательным, искренним, неравнодушным. Паша не сразу, но тоже принял его.

Секрет притягательности Быкова очень точно сформулировала Елена Санаева: «Уж слишком был заразителен талант этого человека!». Быков первым увидел, что Павел Санаев может неплохо писать, с огромным интересом принял его первую повесть и поддержал. Он вообще чувствовал молодых, мог безошибочно уловить их боль, проблемы. Он всегда был на их стороне. Недаром после выхода на большой экран фильма «Чучело» он получил письмо от одного из подростков с такими словами: «Не бросайте нас, дураков!». Это было больше, чем профессиональное признание.

Елена Санаева считала, что ей не удалось войти в первый эшелон отечественных киноактрис. Она посвятила свою жизнь Быкову. Он не раз говорил ей: «Для меня не было женщины. Бог выдумал тебя и послал мне!». В 1998 году зрители увидели Быкова в последний раз. Он был тяжело болен, но, несмотря на астматический приступ и уговоры жены отменить выступление, вышел на сцену концертной студии «Останкино» и три часа читал стихи, посвященные любимой и самой родной женщине, с которой прожил четверть века — Елене Санаевой.

Различия в ранних моделях секреции гонадотропинов между раннеспелыми и поздно созревающими быками, а также изменения характеристик спермы в период полового созревания

У бычков препубертатного возраста наблюдается раннее преходящее повышение секреции гонадотропина в возрасте от 10 до 20 недель, и было высказано предположение, что это играет роль в достижении полового созревания. Чтобы проверить это, мы искали различия в секреторном паттерне гонадотропинов от рождения до полового созревания у быков раннего и позднего созревания.Мы также охарактеризовали изменения морфологии семенной жидкости, которые происходят во время полового созревания. Образцы крови собирали (n = 28) каждую неделю в возрасте от 2 до 20 недель, а затем каждые 2 недели до возраста 50 недель. Семя собирали с помощью электроэякуляции примерно с 4-недельными интервалами в возрасте от 36 до 49 недель. Половое созревание определялось как первый возраст, в котором эякулят содержал 50 миллионов сперматозоидов с минимальной подвижностью 10% Быки были разделены на группы раннего (n = 14) и позднего созревания (n = 14) в зависимости от возраста полового созревания (41.9 +/- 0,3 и 48,3 +/- 0,7 нед соответственно). От 2 до 24 недель наблюдалось временное повышение сывороточных концентраций ЛГ и ФСГ; Концентрация ЛГ была выше у раннеспелых быков, чем у позднеспелых быков в возрасте 12, 13, 15, 17 и 48 недель (P <0,05). Концентрации тестостерона и ФСГ в сыворотке крови не различались между группами (P> 0,05). По мере взросления быков наблюдалось увеличение процента нормальных и живых сперматозоидов, подвижности клеток и количества клеток в эякуляте (P <0.05), а также снижение процента проксимальных капель и бугристых акросом (P <0,05). Мы пришли к выводу, что во время раннего повышения секреции ЛГ у раннеспелых быков была более высокая концентрация циркулирующего ЛГ, чем у позднеспелых быков. В течение недель до и после полового созревания наблюдалось повышение качества спермы, собранной с помощью электроэякуляции.

Рейтинг драфта НБА 2020: Bulls выбирают Патрика Уильямса с 4-м номером в общем рейтинге

Getty Images

The Chicago Bulls выбрали Патрика Уильямса в номинации «No.4 место в драфте НБА 2020. Уильямс был одним из тех, кто больше всего поднимался на драфте НБА. Первоначально Уильямс считался вторым по значимости проспектом штата Флорида после товарища по команде Девина Вассела, но уже несколько месяцев он набирает обороты в призывных комиссиях. Этот выбор является доказательством того, насколько он произвел впечатление на лигу после окончания студенческого сезона.

Уильямс, нападающий ростом 6 футов 8 дюймов с размахом крыльев 6-11, является одним из лучших спортсменов этого драфта. У него есть все инструменты, необходимые, чтобы стать лучшим защитником, особенно в НБА, которая все больше зависит от универсальности и смены позиций.Такой размер и атлетизм должны очень хорошо ему помочь в переходный период и в качестве водителя. Основная часть его очков на раннем этапе должна быть отдана в корзину, но у него есть преимущество как в укладке мяча, так и в созидании.

То, что раньше сдерживало Уильямса, было его постановкой в ​​колледже. Уильямс не стартовал в штате Флорида и набирал в среднем всего 9,2 очка за игру. Его эффективность была несколько приземленной, и, по крайней мере, на данный момент он не выглядит особенно сильным стрелком. Его соотношение передач к количеству передач — 29: 50 — явный красный флаг. Уильямс — это проект, и многие игроки скамейки запасных, которые были выбраны так высоко, как Марвин Уильямс и Дион Уэйтерс, так и не реализовали свой потенциал. Этот выбор основан на ожидании того, что Уильямс будет исключением, и его чистый талант предполагает, что это серьезная возможность.

Уильямс был неожиданным выбором для «Буллз», но он имеет смысл в контексте их состава. В Коби Уайте и Заке ЛаВине у них есть двое молодых охранников, которых они, вероятно, хотели бы оставить. У Лаури Маркканена и Венделла Картера-младшего., то же самое верно и вначале. Им требовалось двустороннее крыло, кто-то, кто мог бы исполнить ту роль, которую они изначально представляли для Отто Портера-младшего. Они надеются, что Уильямс вырастет в эту роль. На это потребуется время, но есть потенциал для команды Bulls, которая пытается вернуться в плей-офф впервые с 2017 года.

NBA Draft Grade: C-

Я понимаю интригу, но это намного выше, чем я бы взял Патрика Уильямса. Ему 6-8, 225 лет. Он большой и сильный, с широкими плечами.Он планирует стать трехмерным парнем, но еще не лучший стрелок. И он даже не был лучшим игроком 3-и-D в штате Флорида в прошлом сезоне — хотя у него, вероятно, больше возможностей, чем у Девина Вассела. Однако Уильямс помог себе в процессе подготовки к драфту больше, чем кто-либо другой, и это поразило людей. — Гэри Пэрриш

Bulls Билли Донован защищает наступательный подход Патрика Уильямса

Патрик Уильямс вступил в игру в понедельник с «Мемфис Гриззлис» сразу после первого нулевого по счету матча в своей карьере в НБА, в котором он за 26 минут забил 0 из 3, играя за Bulls. упал к Миннесоте Тимбервулвз.

Итак, Билли Донован решил вовлечь его в игру на раннем этапе против Мемфиса. Главный тренер «Буллз» сказал, что первая игра этого вечера была разработана для новичков — ведение мяча с Николой Вучевичем у правого локтя, которое Уильямс облетел, двигаясь налево, только для того, чтобы его отгородил охранник «Гриззлис» Грейсон Аллен. переулок. Это привело к тому, что Уильямс отбил удар Вучевичу, который в конечном итоге забил трехочковый, чтобы открыть счет.

«Он (Уильямс) сделал правильную игру, — сказал Донован после игры.«Он пытается поставить мяч на пол, он пытается творить, но не может этого сделать, и его отрезают, он делает правильную игру».

Поскольку Донован в последнее время сталкивается с растущими вопросами относительно использования Уильямса и агрессивной напористости, это было обычным рефреном.

«Когда люди говорят:« Боже, он не агрессивен », я думаю, он пытается прочитать игру и принять то, что там есть», — сказал Донован 31 марта перед игрой с «Финикс Санз». «Вероятно, ему стоит стрелять в нее.Вероятно, в некоторых случаях он должен пройти это. Это часть того, что ему 19 лет, он новичок и проходит через то, через что проходит ».

«Он (Уильямс) пытается играть правильно», — повторил Донован 11 апреля после поражения от «Тимбервулвз». «Я думаю, он пытается играть внутри себя. Я уважаю это в нем. Когда появляется парень, который пытается быть агрессивным, когда этого нет, это сложно … Мы пытаемся сделать некоторые вещи для него, чтобы он был агрессивным и использовал его навыки.Но я также не хочу, чтобы он вел себя агрессивно и атаковал корзину, а не читал защиту и не заставлял играть правильный баскетбол ».

И после поражения Гриззлис: «У него (Уильямса) есть вся свобода в мире, чтобы быть настолько агрессивным, насколько он, возможно, хочет быть. Но я действительно думаю, что он из тех игроков, которые будут пытаться играть правильно. Никто не обязательно сдерживает его или говорит, чтобы он не стрелял и не играл. Но когда он получает мяч и пытается положить его, но его отключают, он пытается играть.”

Донован также неоднократно призывал Уильямса к эффективному нападению, например, к меньшему количеству оспариваемых двухочковых. Уильямс продемонстрировал мастерство на средней дистанции, но Донован подчеркнул, что избегает дальних попыток, когда защитники накрывают его. Вместо этого поощряются более пристальные взгляды на корзину, утечки при переходе и поиски щелей вне мяча вокруг звезд «Буллз», особенно в связи с изменением стиля игры команды и включением большего количества пост-апов. «Быки» тоже играли с ним в пик-н-роллы.

«Когда он идет и гонит мяч, но не может добраться до корзины, что вы от него ожидаете?» — сказал Донован. «Я не люблю, когда он пытается подняться и стрелять по парням на высоте 15-17 футов, а те, которые висят на нем на некрашеных двойках». Ему нужно будет сделать это в рамках, вне переходного периода, может быть, несколько подборов в атаке или что-то в этом роде ».

Учитывая обещание, которое Уильямс блеснул в своем сезоне новичка, особенно в качестве слэшера, определенно есть повод для беспокойства по поводу нулевого по счету отрезка в восемь четвертей — в котором он сделал всего пять бросков — между третьей четвертью Буллз 9 апреля. игра против Ястребов и четвертая четверть Гризли.Режущий данк, чтобы сломить засуху с оставшимися 9:28, оказался его единственным очком в вечер, который закончился местом на скамейке запасных, когда Донован выставил Троя Брауна-младшего на фланг в заключительном составе Буллз (Уильямс постепенно отказался от игры). в и вне критических минут за весь сезон).

Такой размах особенно резко выделяется, потому что «Быкам» остро нужно дополнительное нападение. Команда разместила четырех игроков в двузначных числах против «Мемфиса»: Зак ЛаВин (21 очко), Тад Янг (20), Даниэль Тайс (18) и Вучевич (17).Остальная часть ротации из 10 человек? Итого 14 очков при стрельбе 6 из 26.

«Мы не особенно хорошо отбрасывали мяч, — сказал Донован.

В идеальном мире Уильямс, который в сезоне делает в среднем 7,7 бросков за игру и занимает шестое место в команде, мог бы помочь. Можно сказать, что это касается Лаури Маркканена (который в понедельник представил первую нулевую по счету игру из за свою карьеру в после трех неудачных попыток броска), Коби Уайта, Томаша Саторански или кого-либо еще, но — справедливо или нет — прожектор сияет немного ярче на недавнем No.4 общий выбор.

Тем не менее, общая точка зрения Донована также хорошо понятна. Каждая достигнутая высота или пройденная долина для Williams сопровождается беспрецедентно бурным контекстом лиги. Этот класс новичков строит свои первые профессиональные сезоны без преимуществ Летней лиги, полного межсезонья или более чем нескольких недель отсрочки между сбором на драфте и началом сокращенных тренировочных сборов. Время практики в ассоциации практически исчерпано. Уильямс начал все 52 игры, в которых участвовал.

Поэтому уровень беспокойства Быков в целом остается низким.

«Я не беспокоюсь о Патрике. Ему 19 лет. Он сыграл огромное количество игр. Это (против Гризли) наша четвертая игра за пять ночей. Я не говорю от его имени, но уверен, что сейчас у него много дел, с которыми он имеет дело, — сказал Донован. «Для всех, кто ожидал, что в 19 лет он будет руководить играми НБА, я думаю, что сейчас это немного сложно.

«У него будут хорошие и плохие моменты.Я не думаю, что он превратился в такого игрока. Я надеюсь, что кто-нибудь из него дойдет до этого. Он сейчас не такой ».

Щелкните здесь, чтобы подписаться на подкаст Bulls Talk бесплатно.

Скачать

Загрузите MyTeams сегодня!

Споэлстра говорит, что Патрик Уильямс будет «отличным двусторонним игроком»

Этим летом в составе команды Team USA Select новичок «Чикаго Буллз» Патрик Уильямс привлекает больше внимания в среде НБА.У П-Уилла была солидная кампания для новичков с Bulls, за что он заслужил одобрение для второй команды All-Rookie.

Уважаемый главный тренер «Майами Хит» и двукратный чемпион НБА Эрик Споэлстра сказал в этом месяце несколько добрых слов в адрес Уильямса в разгар сбора сборной команды США. Что касается Уильямса, Споэлстра, как сообщается, коснулся его двустороннего потенциала и коротко рассказал о том, что он видел в игре бывшего форварда семинолов штата Флорида.

Споэльстра упомянул, что Уильямс «настроен в будущем, чтобы стать отличным двусторонним баскетболистом».И что он «способен защитить практически каждого на площадке, какой бы у вас ни была схема».

ХК Эрик Споэлстра восхваляет Chicago Bulls F Патрик Уильямс

Эрик Споэлстра говорит о @chicagobulls Патрик Уильямс:
«В будущем он станет отличным двусторонним баскетболистом, способным защищать практически всех на поле боя. этаж, какой бы ни была ваша схема ».

— Шон Девени (@SeanDeveney) 7 июля 2021 г.

Сам Споэльстра тренирует невероятно талантливого двустороннего нападающего / нападающего и бывшую звезду« Буллз »в« Джимми Батлер с теплом ».Эти двое в прошлом году прошли весь путь до финала НБА в Диснейленде, так что слова Споэльстры должны быть приняты близко к сердцу для Уильямса этим летом.

Некоторые из других известных имен, которые были выбраны для команды Team USA Select этим летом, — это атакующий защитник «Миннесота Тимбервулвз» Энтони Эдвардс, разыгрывающий «Сакраменто Кингз» Тайриз Халибертон и защитник «Хит» Тайлер Херро.

Уильямс тоже станет самым молодым игроком в этой команде. Это должно стать отличным опытом для него, когда он вступит во второй сезон с «Буллз».

Во время своей кампании новичка Уильямс набирал в среднем 9,2 очка за игру, 4,6 подбора, 1,4 передачи, 0,9 перехвата и 0,6 блок-шота. При этом 48,3 процента ударов с поля, 39,1 процента — из-за дуги и 72,8 процента — с линии штрафных бросков.

«Буллз» завершили регулярный сезон 2020–21 с рекордом 31–41 под руководством первого года обучения Билли Донована. В этом сезоне Уильямс стал одним из самых разносторонних и способных защитников в команде «Буллз».

Раймунд Ридманн | The Flying Bulls

Раймунд Ридманн оставил свою степень в области архитектуры ради своей летной карьеры — важное решение: Ридманн был пилотом в Flying Bulls с 2000 года — практически с момента ее основания — теперь он является менеджером по полетам и Главный пилот самолета.У него есть разрешение на управление почти всеми моделями самолетов во флоте Flying Bulls. Конечно, он нашел несколько личных «фаворитов»: громоздкий Corsair, «талисман» Flying Bulls, изящный P-38 и «Jumbo» в доме The Flying Bulls — Douglas DC-6. Его величайшая летающая задача до сих пор: есть «особая» задача и для опытных пилотов — для Раймунда Ридманна это был его первый полет на Corsair — конечно, он мог прибегнуть к огромному опыту своего предшественника, Сиджи Ангерера, — но в какой-то момент вы должны просто сказать «вот и!»

1.Вы помните свой первый полет в качестве пилота?

RR: Конечно, до мелочей. Уже тогда это был олдтаймер, Rhönlerche 1950-х годов, тренировочный планер в Инсбруке, летом 1986 года.

2. Сколько часов вы налетали на данный момент?

РУБ: 12 000 руб.

3. Аэробус 380 или Б-25?

RR: Б-25! «Митчелл» летает в чистом виде, без электронных помощников и компьютеров.

4. На каком самолете вы бы хотели лететь, если бы у вас был выбор, и почему?

RR: Истребитель.Он сочетает в себе все, что должно быть в самолете. Красивая форма, сексуальная привлекательность, скорость и, должно быть, отличная реакция на рулевое управление. Судя по всему, это было немного сложно, и летать было непросто.

5. Есть ли какие-нибудь технические или конструктивные детали самолета, которые вас особенно интересуют?

RR: Что меня удивляет, так это то, насколько продвинутыми были эти самолеты с точки зрения аэродинамики. С тех пор ничего особо не изменилось, особенно пассажирские самолеты, какими бы современными они ни были.

6.Какие летные качества вдохновляют вас больше всего в самолете? И есть что-нибудь, что вы бы критиковали?

RR: DC-6 принадлежит к отдельному классу, он очень универсален, используется ли он в качестве грузового или пассажирского самолета, ближнего или дальнего следования. Corsair дает вам реальное ощущение трехмерного пространства. Как бы здорово это ни звучало, вам всегда нужно быть разумным и уважать свои пределы.

7. Вы когда-нибудь беспокоились о возрасте самолета, находясь на борту?

RR: Я никогда не волновался, но может возникнуть некоторая напряженность при посадке в самолет, с которым вы не так хорошо знакомы.Кроме того, я полностью доверяю технической команде, которая отлично справляется со своей работой.

8. Какой полет был самым бурным из тех, что вы когда-либо видели?

RR: У меня отказал двигатель. Интересно посмотреть, как обученные модели поведения могут быть применены в чрезвычайной ситуации.

9. Есть ли другие самолеты, которые следует добавить в коллекцию Flying Bulls?

RR: Истребитель — и он должен быть годным к полетам. Но шум, вероятно, сделает это невозможным, так что пока я буду продолжать мечтать о полетах на Hawker Sea-Fury.

Центральные ноты: Буллз, П. Уильямс, Сирвидис, Поршни, Пэйсерс

17 ноября 2020 года, 10:57 по центральноевропейскому времени, Люк Адамс,

Болтовня о том, что Bulls положили глаз на Патрика Уильямса с пиком № 4, «усиливается с каждым днем», согласно K.C. Джонсон из NBC Sports Chicago. Один из источников Джонсона полагает, что Быки, возможно, даже сказали Уильямсу, что планируют принять его, если они не продвинутся с No.4.

Джереми Ву из SI.com слышит, что Уильямс работал на «Буллз», и подтверждает, что много шума связывает штат Флорида с Чикаго. Однако Ву предупреждает, что по лиге все еще циркулирует ряд противоречивых слухов, когда дело доходит до намерений «Быков». Предыдущие отчеты указали, что команда может присмотреться к ведущему игроку с его лотерейным выбором.

Вот еще со всего Центральной:

  • Pistons Выбор во втором раунде 2019 года Дейвидас Сирвидис покинул Хапоэль Иерусалим, чтобы отправиться в Соединенные Штаты, где он намеревается подписать свой первый контракт с НБА и присоединиться к Детройту на тренировочный сбор, согласно литовскому журналисту Донатасу Урбонасу (ссылка в Twitter) .Литовское крыло 6’8 ″ было 37-м общим выбором на прошлогоднем драфте.
  • В то время как Pistons намереваются гарантировать Святославу Михайлюку зарплату в сезоне 2020/21, Хайри Томас «будущее клуба еще не решено, — сообщил источник Джеймсу Эдвардсу III из The Athletic. Два молодых Пистона имеют равную негарантированную зарплату в размере 1 663 861 долларов в предстоящем сезоне.
  • Pacers , у которых нет выбора в первом раунде на драфте этого года, лично не проработали никаких перспектив, сообщил в понедельник вице-президент по персоналу Райан Карр (ссылка в Twitter через J.Майкл из Индианаполиса). Карр назвал опасения, связанные с коронавирусом, ключевым фактором в этом решении, согласно Скотту Агнессу из Vigilant Sports (ссылка в Twitter). Только в среду Индиана получит 54-й номер.

Amazon.com: Памятники быкам, заряжающие быков рогами Нью-Йорка (P-001525)


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Зооло Арт
Размер 24 x 36 дюймов
Материал Холст
Тип кадра Без рамы

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: 36×24 дюйма: без рамы
  • Современные принты на холсте, фотопечать изображений на холсте высокого качества
  • Делает отличный подарок для украшения ваших стен
  • Поставляется в прочном картонном тубусе.
  • Уважаемые покупатели! Для покупки доступны три размера: (24×16 дюймов, 30×20 дюймов, 36×24 дюймов). Выполните поиск по названию продукта.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *