Работа в одноклассниках отзывы: Работа в Одноклассниках — отзывы сотрудников о работодателе

Содержание

Отзывы

Уважаемые посетители сайта, на этой странице вы можете оставить свой отзыв о работе поликлиники и наших специалистов.


 
Ваш отзыв будет передан администрации поликлиники.

Виктория Илюхина

Выражаю большую благодарность всему персоналу стамотологии по адресу Академическая д. 8. Спасибо за радушный приём регистраторов и отличный сервис. Отдельно хочу отменить высокий профессионализм…

Подробнее…

Екатерина Зайцева

Проблема возникла в субботу, приехала на приём (на пер. Тульский, 42) уже в 16:00, с острой болью. Уже в регистратуре была приятно удивлена приветливости медицинских регистраторов — все объяснили…

Подробнее…

Екатерина Соколова

Хочу выразить огромную благодарность врачу хирургу Леонидову Ивану Андреевичу! Он единственный, кто согласился мне удалить проблемный зуб на 40 неделе беременности. Очень внимательный врач, все прошло…

Подробнее. ..

Елена К.

Сегодня была на приёме у Корзюковой Дарьи Дмитриевны. Очень хороший молодой специалист. Внимательная, усидчивая, серьёзная. Очень тщательно и аккуратно работает. Несмотря на то, что я была на…

Подробнее…

Елена Ульяшина

Лечила зубы в стоматологии на Ленина, врач Явкина Е.В.Прекрасный врач-добрая,всё спокойно объяснит,спокойная что для меня очень важно так как я панически боюсь лечить зубы,а от отношения врача тоже…

Подробнее…

Игорь Редин

Добрый день! 26.07.2021 в районе 6 утра хотел обратиться в ночное отделе стоматологии с острой болью. Мне дверь открыл сотрудник охраны и сказал что врач на вызове и приёма нет. Прошу связаться со…

Подробнее…

Ольга Матвеева

Стоматолог- хирург Шустов прекрасный врач , мастер своего дела , сделал все аккуратно , очень добрый и замечательный врач.

Подробнее…

Светлана Устинова

Записалась на прием в платное отделение. Казалось, что, раз на прием дают больше времени, чем в бесплатном, то не должно быть длительного ожидания. Но прием должен быть в 11:30, сейчас уже 12:30, а я…

Подробнее…

Кристина Алексанян

Выражаю огромную благодарность Джаноян Нине Мкртычевне! Обращалась за удалением зуба мудрости (очень сложного!). Низкий поклон за хорошую работу, доброту и обратную связь!

Подробнее…

Юлия Сидорова

Хочу выразить огромную благодарность врачу Захаровой Софье Сергеевне! В декабре 2020 года мне довелось попасть на прием к этому замечательному человеку! Я была поражена, что лечение у врача…

Подробнее…

Смольянинова Екатерина

Доброго дня! Благодарность хирургам, особенно Ревуцкому П. В. Спасибо за профессионализм!

Подробнее…

Артем

Обратился с кариесом, поставили пломбу (врач Шаповал), как результат: сильно повышенная чувствительность к сладкому и холодному, плюс ко всему, стенка зуба тонкая и острая.

Подробнее…

Марина

Здравствуйте! 28.05.2021 была на приёме у пародонтолога, Воробьевой Яны Альбертовны, осталась очень довольна высочайшим качеством её работы. Всё превосходно! Огромное спасибо!

Подробнее…

Юлдашева Юлия

Выражаю огромную благодарность врачу Подобаеву Виталию Александровичу за внимательное отношение и высококвалифицированную оказанную мне медицинскую помощь 18.05.2021.

Подробнее…

Евгения Дроздова

Хочу выразить свою благодарность врачу- стоматологу Давыдовой Яне Сергеевне за добродушное отношение и качественно проделанную работу. Спасибо за профессионализм, чуткое сердце и золотые руки. Хочется…

Подробнее…

Регина З.

Удаляла сложный зуб мудрости у Симакова Е.А.. И хочу выразить огромную благодарность за качественную проделанную работу. Профессионал своего дела!!! Очень аккуратный, внимательный и добрый врач. Я…

Подробнее…

Анжела

Хочу выразить благодарность врачу стоматологу Зайченковой Елене Александровне за грамотную консультацию и качественно оказанные стоматологические услуги.

Подробнее…

Наталья Пестова

Прошу администрацию поликлиники обратить внимание на отношение медперсонала к пациентам. Я опоздала на прием минут на 10. Но это не давало права медсестре Чижовой нагло себя вести по отношению ко мне…

Подробнее…

Наталья Носова

Хочу выразить,свою благодарность,врачу стомотологу Иванову.М.Хочу заметить!Молодой,внимательный,опытный специалист,первый раз обратилась в стоматологию на правом берегу,и попала к Иванову.Осталась…

Подробнее…

Саетлана Журавлева

Восторг и восхищение высоким профессионализмом врача стоматолога Стецовой Ларисы Борисовны и чутким отношением к своим пациентам. Настоящая волшебница! Низкий поклон и искренняя благодарность!

Подробнее…

Отзывы о стажировке | КонсультантПлюс

Артем Захаров, студент юридического факультета Российской таможенной академии

Главное преимущество онлайн-формата в том, что с его помощью оказалось возможным реализовать стажировки в таких непростых для всех условиях, когда большинство других компаний их отменили. Я с уверенностью могу сказать, что стараниями сотрудников «КонсультантПлюс» атмосферу компании удалось передать даже через экраны компьютеров.

Стажировка состояла из трех основных частей – общий (командный) проект, индивидуальные задания и обучение. Общий проект – это задание для конкретной команды практически на весь период стажировки, сформированное на основе текущих потребностей одного из подразделений компании. Главное, что стоит заметить, — результаты этого проекта действительно необходимы и являются реальным вкладом стажеров в развитие СПС КонсультантПлюс. Индивидуальные задания – то, что каждый из стажеров получает лично. Они необходимы для определения областей, в которых наиболее силен стажер. Обучение – разнообразные лекции, семинары, тренинги, порой на довольно неожиданные, но всегда интересные темы: от основ делового письма до SEO и теории множеств. Все «части» реализовывались параллельно: утро, как правило, начиналось с обучения, а дальше уже шла работа над проектом и заданиями.

Профессиональная реализация себя как юриста, вкупе с взаимодействием с людьми с абсолютно другим складом мышления, которые, к тому же, видят одни и те же с вами задачи совсем иначе, даёт невероятный опыт! И, разумеется, очень важно осознание того, что ты занимаешься действительно полезной работой, которая позже поможет сделать лучше важный и нужный для общества продукт.

Анастасия Кузнецова, студентка юридического факультета ВГУЮ (РПА Минюста России)

На мой взгляд, самое классное при прохождении стажировки – это новые знакомства, ведь стажировка объединяет ребят из разных городов и разных учебных заведений. Основной задачей во время прохождения стажировки было создание проекта. Для этого нам потребовалось изучать нормативно-правовые акты, продумать концепцию, необходимо было понять, с чего стоит начать и как следует распределить работу в команде. Мы самостоятельно думали, что и как будем делать.

Заказчики не ограничивали нас в наших идеях, а также способах выполнения, поэтому результат зависел лишь от нас самих.

Василиса Лопатина, студентка юридического факультета МГУ

Работа над командным проектом и ежедневное общение с командой было хорошей дозой позитива в условиях самоизоляции и пандемии. Юристы и технари быстро нашли общий язык. Мы осознали, что нужно составить логичный и краткий правовой материал для наших разработчиков сервиса, так как они не понимают каких-то тонкостей в работе с законодательством. Технари, напротив, давали нам общие знания по программированию, объясняли написание кода и процесс создания сервиса. Мы оперативно получали обратную связь от заказчиков проекта.

Дмитрий Валин, студент юридического факультета Всероссийского государственного университета юстиции

На стажировке в компании «КонсультантПлюс» стажеры приобретают универсальные знания, умения, навыки, которые пригодятся в любой деловой среде.

В первую очередь, это опыт работы в команде. Настоящее удовольствие от командной работы я получил на защите проекта, когда мы все вместе, отвечая на вопросы сотрудников компании, поддерживали друг друга. Было неважно, кому адресован вопрос, – юристам или «технарям», старались отвечать все, потому что за это время мы стали настоящей командой, не просто коллегами, но и друзьями.

На протяжении всего периода стажировки мы работали под чутким руководством наших кураторов и заказчиков проекта, которые делились с нами своим опытом и профессионализмом. Именно поэтому стажировка в «КонсультантПлюс» — это одна из платформ для успешной профессиональной реализации себя в будущем.

Кураторам стажировки удалось создать дружескую атмосферу, в которой каждому было комфортно. Плюсы онлайн-стажировки заключались в том, что работать над проектом и индивидуальными заданиями можно было в любое время и в любом месте. Хочется сразу отметить, что это никак не отразилось на продуктивности и объеме выполняемой работы.

Николай Дюженков, студент юридического факультета Финансового Университета

Стажировка в «КонсультантПлюс» — это бесценный опыт работы в команде с очень разными, но в то же время очень интересными людьми, а также выполнение увлекательных заданий. Основная цель стажировки — это работа над проектом. Проект представляет собой создание реально функционирующего инструмента, который впоследствии может быть использован в работе. Защита проходила в очень комфортной обстановке: чувствовалось, что в компании абсолютно все заинтересованы в том результате, который мы получили.

Андрей Ерофицкий, студент факультета права НИУ ГУ ВШЭ

Самыми ярким впечатлением от стажировки можно назвать возможность создать важный для людей продукт, который в дальнейшем будет приносить пользу.

Артем Федоров, студент международно-правового факультета МГЮА им. О.Е. Кутафина

За время стажировки в «КонсультантПлюс» я приобрел навыки удаленной командной работы и делового общения с заказчиками, умение идти на компромиссы, а также получил знания в области маркетинга, SEO и управления проектами. Очень пригодились знания по гражданскому процессу, полученные в вузе. Общий язык с технарями нашли быстро. Каких-то особых проблем не было, разве что пришлось объяснять технарям некоторые юридические термины, без которых невозможно было обойтись. Я узнал много нового, погрузился в мир LegalTech и провел этот месяц с пользой для себя.

Диана Крыкова, студентка международно-правового факультета МГИМО МИД России

Главное преимущество онлайн-стажировки – отсутствие привязки к офису и возможность работать в любом месте при наличии соответствующей технической возможности. Формы работы даже в рамках онлайн-стажировки были достаточно разнообразными: образовательные лекции, индивидуальные задания, участие во встречах со специалистами подразделений. Но все-таки основным ядром стажировки являлась работа над проектом. Самое главное – это причастность к созданию чего-то глобального, такого продукта, который принесет большую пользу как минимум компании, а впоследствии и обществу в целом.

Кроме того, это замечательная возможность тесного взаимодействия не только с коллегами по специальности из других вузов, но и тот случай, когда можно и нужно учиться говорить на одном языке с «технарями». Видеть, как в результате такой синергии рождается работающий продукт, дорогого стоит! Ну и наконец, наш проект позволил использовать все знания, полученные в вузе, непосредственно на практике, причем в достаточно нетривиальной форме. В процессе работы над проектом мы не просто выполняли какие-то конкретные поручения из жизни офисных юристов из серии «найти подходящую практику, составить драфт договора, направить претензию», а сами думали, как лучше приложить наши навыки по профессии. Таким образом, мы получили возможность непосредственно влиять на происходящее и видеть конкретный результат, напрямую зависящий от наших усилий.

И даже в рамках удаленной работы нам удалось почувствовать присущую компании культуру уважения и взаимопонимания, ведь желание общаться на равных, дружелюбная атмосфера, готовность помочь, поддержать и ответить на вопросы в любое время не зависят от формата!

Дмитрий Квасков,  студент Военного Университета МО РФ

Я направил заявку на сайт и через некоторое время получил на почту тестовое задание. Мне очень понравился такой формат, потому что он позволяет проверить и знания права, и умение работать с судебной практикой, и юридическое мышление в целом, исключая вероятность что-то забыть или просто переволноваться, как при очном опросе. Задачи были интересными и в меру сложными.

Всю работу стажеров можно разделить на два вида: работа над проектом и выполнение индивидуальных заданий. Настоящим вызовом было то, что стажерам нужно было самостоятельно «с нуля» разработать совершенно новый сервис, так что пришлось изучать некоторые аспекты работы коллег-технарей, чтобы лучше выполнять общую работу, а также учиться управлять проектом и договариваться со старшими коллегами.

Программа стажировки в «КонсультантПлюс» действительно помогает тебе получить опыт работы юристом, попробовав себя совершенно в разных амплуа, а также познакомиться со своими будущими коллегами по профессии. Куда юрист без networking’а в наши дни!?

Анна Ющенко, студентка факультета государственного управления и права ГУУ

В «КонсультантПлюс» стоит попасть потому, что стажировка не ограничивается какой-то одной сферой и позволяет прокачать свои навыки в различных отраслях права. Это особенно полезно, поскольку многие темы, с которыми можно столкнуться во время стажировки, будут полезны во время учебы. Стажеры в «КонсультантПлюс» в первую очередь такие же аналитики, как и сотрудники компании. Нам рассказывали о работе сотрудников из различных департаментов, а потом давали аналогичные задания. Самые яркие впечатления остались от работы над проектом.

Во-первых, это интересный опыт работы в команде с людьми, которых сначала не понимаешь, а потом они становятся хорошими друзьями.

Во-вторых, ты понимаешь, что создаешь что-то новое и полезное, чувствуешь себя частичкой большого механизма, который приносит пользу юристам всей России.

Ульяна Вострикова, студентка факультета ВМК МГУ

Стажировка в «КонсультантПлюс» дает замечательную возможность работы в команде. Общий проект дал интересный и полезный опыт работы на стыке двух областей: права и информационных технологий. Было нереально здорово создать работающий сервис совместными усилиями.

Большое спасибо кураторам проекта за слаженную организацию всех мероприятий, оперативные ответы на возникающие вопросы, а главное – за теплую атмосферу в коллективе. И это при новом онлайн-формате стажировки.

Павел Машинистов, студент факультета компьютерных наук НИУ ГУ ВШЭ

Я получил грандиозный опыт на этой стажировке, который очень поможет мне в дальнейшем. Конечно, когда всё ваше общение происходит с квадратиками на экране, довольно сложно прочувствовать коллектив. Однако, что меня удивило, на стажировке это удалось. Помимо общих встреч на 28+ человек, были ещё отдельные встречи с it-подразделением, а также личные встречи с сотрудниками. На таких мини-встречах получалось больше общаться.

Для работы в команде над проектом мы воспользовались Github’ом для контроля версий и google meet’ом для общения. Перед написанием проекта мы поделились знаниями языков программирования, чтобы определиться, на каком языке было бы комфортнее организовать работу. Выяснилось, что два из трёх членов команды имели опыт работы с C#, а третий работал на подобном языке. Поэтому коллективным решением был выбор в сторону C#.

Кирилл Меньшиков, студент факультета физико-математических и естественных наук РУДН

Я благодарен компании за возможность применить все свои знания и умения, полученные в вузе. Целый месяц мы с командой юристов и программистов работали над большим проектом, каждый день собирались в скайпе и обсуждали содержание проекта, возможные решения всех возникнувших проблем. Также стажировка была наполнена различными семинарами и тренингами, особо были полезны занятия по основам права, маркетингу и аналитике. Это был насыщенный месяц, за который я изучил новые для меня технологии по web-разработке, завёл много полезных знакомств и, в целом, получил удовольствие от решения сложных и интересных задач.

Иван Титоренко, студент факультета информатики МГТУ СТАНКИН

Стажировка в «КонсультантПлюс» — это буря незабываемых эмоций и отличный начальный опыт командной работы. Работа в команде с юристами для меня была крайне необычным и интересным опытом. Мы получили от юристов все необходимые данные, расписали этапы работы и структуру взаимодействия. Поняв юридическую сторону вопроса, мы с коллегами приступили к её технической реализации. В командной разработке нам очень сильно помог инструмент Visual Studio Live Share и GitHub. У нас в команде были очень трудолюбивые и ответственные ребята, которые очень тесно взаимодействовали друг с другом и помогали друг другу при возникновении трудностей. Мне помогли мои навыки программирования, полученные в вузе, также я более обширно изучил язык Python. Защита проекта прошла отлично, заказчики были довольны и похвалили нас.

Антон Шапкин, студент факультета компьютерных наук НИУ ГУ ВШЭ

Стажировка в «КонсультантПлюс» оставила только яркие и положительные эмоции. Знакомство со структурой компании, разнообразные курсы и тренинги, индивидуальные задания из различных подразделений и проект, над которым вы работаете в команде «юристы-технари», не дают соскучиться и привносят разнообразие в работу. Несмотря на то, что стажировка проводилась в онлайн-формате, мне кажется, организаторам удалось сохранить и донести то тепло и дружескую атмосферу, которая царит в офисах. Общение с сотрудниками компании, новые знакомства, развитие во всех направлениях – лишь небольшая часть того, что можно получить за время стажировки.

Центр занятости населения города Москвы (ГКУ ЦЗН) Флагманский центр «Моя работа»

Флагманский центр «Моя работа» — это обновленный центр трудоустройства с расширенным комплексом услуг, который направлен на мотивированных соискателей, испытывающих трудности в поиске работы. В нем предоставляются следующие услуги:

  • Содействие в поиске подходящей работы и составление резюме;
  • Карьерное консультирование — определение карьерного сценария для соискателей;
  • Обучение самостоятельному поиску работы на популярных интернет-ресурсах по поиску работы;
  • Проведение открытых отборов от ведущих работодателей;
  • Профориентация — помощь в выборе востребованной профессии на рынке и изменение карьерной траектории;
  • Профессиональное тестирование — оценка профессиональных компетенций от ведущих разработчиков и крупных работодателей;
  • Предоставление профессионального обучения и переквалификации, обучение новым профессиям;
  • Проведение тренингов по поиску работы, прохождению интервью и коммуникациям;
  • Психологическая помощь — помощь выхода из стрессовой ситуации соискателя, работа над повышением мотивации, веры в себя.

Предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости.

Гражданам:

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы;
  • информирование о положении на рынке труда города Москвы;
  • организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
  • организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
  • психологическая поддержка безработных граждан;
  • профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
  • содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
  • осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Работодателям:

  • подбор необходимых работников;
  • информирование о положении на рынке труда города Москвы.

Осуществление функций:

  • прием информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;
  • прием сведений о намеченном высвобождении работников в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;
  • прием сведений о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства;
  • прием заявок на привлечение и использование иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

  

  

  

  

  

  

Горячая линия Одноклассники, служба поддержки Одноклассники, бесплатная горячая линия 8-800

Если возникают проблемы с доступом к сайту «Одноклассники», многие пытаются найти номер телефона службы поддержки. Если возникает необходимость связаться с администрацией сайта, по телефону сделать это невозможно. Сайт «Одноклассники» не имеет номеров телефонов, на которые можно было бы позвонить и  решить возникшие проблемы.

Содержание

Скрыть
  1. Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»
    1. Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?
      1. В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?
        1. Причины блокировки «Одноклассников» — как восстановить доступ?
          1. Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК
            1. Компетентность операторов и время ответа

                Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»

                Отсутствие номера телефона службы поддержки связано с тем, что решить основную массу вопросов, которые возникают у пользователей этой социальной сети, можно самостоятельно. Для этого предусмотрены все возможные варианты ответов с решением возникающих проблем. Каждый пользователь может самостоятельно воспользоваться имеющимися инструкциями, чтобы восстановить доступ к своей странице, пароль или логин.

                Так как техподдержка не имеет номера телефона, горячей линии также нет ни оплачиваемой, ни бесплатной, единственным способом общения с техподдержкой является раздел «Помощь» на этом сайте. Найти его можно  через список настроек возле фотографии профиля пользователя. Нажатие на кнопку «Помощь» позволяет найти ответ на возникший вопрос непосредственно на сайте. Для этого нужно ввести в строку поиска свой вопрос. Если на него есть ответ в «Одноклассниках», он мгновенно появится на странице. Если ответа нет, можно связаться со службой поддержки, активная кнопка которой находится внизу страницы поиска. Нажатие на эту кнопку выводит на экран форму, которую нужно заполнить. Здесь нужно ввести информацию о цели обращения, указать свой электронный адрес для того, чтобы администрация сайта смогла выслать на него ответ на поставленный вопрос. Ниже потребуется вписать свое обращение и отправить его в службу поддержки.

                Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?

                Наиболее часто задаваемыми вопросами обращающихся за поддержкой пользователей являются:

                • проблемы с регистрацией на сайте;
                • невозможно войти на свою страницу через утерю логина, пароля;
                • блокирование страницы в результате нарушений правил использования этого ресурса;
                • желание пожаловаться на пользователей, нарушающих правила использования этой социальной сети (распространение спама, применение чужих данных, оскорбления и др. ).

                В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?

                Служба поддержки не сможет помочь, если пользователь нарушал правила пользования сайтом, распространял от своего имени спам и др., делал это сознательно. В любом случае специалисты службы поддержки пришлют ответ на указанный пользователем адрес, в котором опишут причину отказа в оказании помощи.

                Причины блокировки «Одноклассников» — как восстановить доступ?

                Наиболее часто блокирование страницы пользователя происходит по нескольким причинам:

                • в результате взлома и рассылки спама через нее – восстановить страницу можно через логин и пароль или через VHOD.cc – это быстрый и удобный способ входа с помощью инструкций, которые помогают решить проблему со входом. Обычно таким способом восстановление осуществляется по номеру телефона пользователя с введением кода, который будет на него выслан. Может быть предложено пройти проверку по фотографиям друзей, которых нужно будет назвать;
                • за нарушения при пользовании сайтом – разблокировать страницу можно через службу поддержки, в этом случае понадобится указать свои данные, дать ссылку на профиль, и другую информацию. Если нарушения были серьезными, страницу могут вообще не восстановить;
                • блокировка сайта работодателем, если при входе на сайт высвечивается страница с надписью «доступ к сайту запрещен». Если эта информация высвечивается только на рабочем компьютере, значит, работодатель ограничил доступ к этому сайту. Дома войти на него можно без проблем. Если же и дома появляется такое окно, значит это работа вируса или вредоносной программы.

                Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК

                ВКонтакте есть группа Одноклассники OK.RU, где можно задать свои вопросы и получить на них ответы  по вопросам использования этой социальной сети.

                Компетентность операторов и время ответа

                Обычно ответ на запрос пользователя, который был выслан через сайт, приходит не очень быстро. Время ожидания может составить от одного часа до суток. Администрация сайта знает, как помочь пользователю, поэтому чаще всего ее ответы полезны.

                Почему не загружается и не работает социальная сеть Одноклассники, а так же как ее открыть, если она заблокирована

                Обновлено 22 сентября 2021 Просмотров: 89 457 Автор: Дмитрий Петров
                1. Проблемы, связанные с социальной сетью Одноклассники
                2. Неисправности на ПК, мешающие работать Одноклассникам
                3. Как открыть Одноклассники, если их заблокировали?

                С каждым годом количество пользователей в социальной сети «Одноклассники» становится все больше. Десятки миллионов людей регистрируются, но при возникновении каких-либо сложностей не могут найти вопросы на многие ответы.

                И один из самых распространенных ответов, с которыми сталкивается практически каждый пользователь, звучит так: почему не заходит в «Одноклассники»? Сегодня мы постараемся разобраться в этой проблеме и максимально точно и информативно ответить на все возможные причины.

                Проблемы, связанные с социальной сетью Одноклассники

                К таким проблемам относятся те, что возникают непосредственно из-за сбоев и технических неполадок на серверах и в самой социальной сети.

                Достаточно часто их сайт оказывается не способен справиться с наплывом миллионов пользователей в конкретно взятый промежуток времени — это сродни DDos-атаке (что это?). В таких случаях вполне возможно, что выполнить вход в «Одноклассники» будет весьма проблематично, а аккаунт пользователя может загружаться далеко не во всех случаях.

                Также распространена причина, когда невозможно открыть «Одноклассники» во время проведения технических работ на сайте. Правда, в таких случаях руководство отправляет пользователям сообщения следующего содержания: «Просим извинения за неудобства, страница временно недоступна из-за проведения технических работ».

                Ресурс очень большой, поэтому в некоторых разделах может проводиться модерация или полноценное форматирование некоторых разделов. Однако руководство соцсети, как правило, сообщает о подобных проблемах. Поэтому рассмотрим, почему не работают «Одноклассники» в связи с техническими проблемами на компьютере пользователя.

                Неисправности на ПК, мешающие работать Одноклассникам

                Существует ряд неполадок, которые возникают на компьютере пользователя и блокируют доступ к социальной сети «Одноклассники». Рассмотрим самые распространенные причины:

                1. Перегруженная кэш-память в браузере. Одна из самых распространенных причин, почему не открываются «Одноклассники», состоит в следующем: в вашем браузере имеется собственная выделенная память, которая хранит пароли и логины к учетным записям пользователя, данные о серверах и доступе к ним и многое другое.

                  И чем больше пользователь использует один и тот же браузер, тем больше вероятность «засорения» кэш-памяти. Именно поэтому необходимо периодически чистить содержимое браузера. В зависимости от его вида, доступ к кэш-памяти находится в разных параметрах настроек. Но в любом случае, какой бы вы не использовали браузер, найдите в разделе «Настройки» подразделы «Очистка истории» или же «Очистка кэш-памяти». Читайте подробнее о том, как очистить кэш в Опере, Хроме и Мозиле.

                2. Вторая причина, почему не загружаются «Одноклассники», заключается в вирусах и вредоносных программах, которые имеются на компьютере. В Интернете существует огромное множество вирусов и вредоносных программ, из-за которых не только блокируется доступ в «Одноклассники», но и нарушается работа в Интернете — компоненты медленнее загружаются, программы начинают зависать, а некоторые приложения и вовсе не открываются.

                  Единственное решение проблемы в таком случае — это установка или обновление антивирусной программы. После установки антивируса (любого, на ваше усмотрение) необходимо выполнить сканирование браузеров, кэш-памяти, системного реестра и основного тома. Для решения проблемы подойдет любой современный антивирус, который придется по вкусу пользователю — это может быть Dr.Web, Avast!, Kaspersky и многие другие.

                3. Еще одна проблема, которая непосредственно связана с предыдущей или обусловлена ей — это блокировка доступа к сайту «Одноклассники» антивирусными программами или фаерволом. Неправильно настроенный антивирус способен не только защищать компьютер пользователя от вредоносных кодов, но и блокировать всю информацию, поступающую из Интернета. То же самое касается и файервола. Для решения проблемы достаточно разобраться в настройках антивируса и добавить в список разрешенных сайтов (безопасных) «Одноклассники».
                4. Еще одна проблема, которая возникает из-за неполадок системы — это нарушения в системных файлах. И наиболее распространенная из них — это сбой в файле «host». Можно решить проблему достаточно просто: данный файл располагается по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc. В конце вы найдете файл, который называется «host».

                  Откройте файл с помощью текстового редактора и просмотрите информацию, содержащуюся в нем. Если в файле есть упоминание про сайт «Одноклассники» (например, адресная строка), то удаляйте всю информацию про этот сайт, после чего можете смело открывать аккаунт. В «Одноклассники» «Моя страница» открыть можно будет безо всяких проблем.

                Как открыть Одноклассники, если их заблокировали?

                Еще одна проблема, которая может возникнуть у пользователей — это блокировка доступа к сайту «Одноклассники» провайдером или же руководством сайта, посредством определения ip-адреса пользователя.

                Если «Одноклассники» заблокировали, открыть бесплатно свою страницу можно с помощью ряда программ или онлайн сервисов анонимайзеров, которые позволяют входить на сайт под другим ip-адресом и позволяют создать видимость входа с другого компьютера или даже с другого региона.

                На сегодняшний день в сети содержится огромное количество программ-анонимайзеров, которые позволяют заходить на страницу пользователя даже несмотря на блокировку. Чтобы найти такие программы (которые могут использоваться как в браузере, так и устанавливаться на ПК пользователя), достаточно ввести в поисковике запрос «Программа-анонимайзер».

                Собственно, мне совсем не трудно привести здесь их список, ну, а вы уж попробуйте и посмотрите какой из них вам больше всего придется по душе:

                1. Хамелеон
                2. Anonymizer.RU
                3. Guardster
                4. Amegaproxy
                5. Anonymizer.com

                Да, еще я писал про довольно интересный сайт 2IP, где кроме возможности измерения скорости интернета есть еще и свой Анонимайзер.

                Я надеюсь, что мои рекомендации помогли вам справиться с возникшей проблемой и смогли ответить на интересующий вас вопрос, и в дальнейшем вы будете располагать точной информацией касательно того, что делать с социальной сетью «Одноклассники» в случае отсутствия доступа.

                Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

                Главная — Минусинский сельскохозяйственный колледж

                15-11-2021 Головное учреждение

                Выездная экскурсия группы То-19-9-2 в автосалон «ЛАДА» для ознакомления с работой автосервиса, кузовного ремонта и оборудования сервиса.                 {source}<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/C5bO2lDwRus» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture…

                Подробнее…

                13-11-2021 Головное учреждение

                С 8 — 12 ноября 2021 года на базе колледжа прошли профессиональные пробы в рамках реализации федерального проекта по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» для учащихся 6-11-х классов. СОШ…

                Подробнее…

                13-11-2021 Головное учреждение

                Поздравляем команду Минусинского сельскохозяйственного колледжа по АРМ спорту, занявшую I командное место в зачет краевой Спартакиады «Молодежная спортивная лига» среди команд образовательных учреждений среднего профессионального образования Южной группы, в составе:           Голубева…

                Подробнее…

                12-11-2021 Головное учреждение

                11 ноября 2021 года  наши студенты, будущие специалисты побывали в музее  колледжа на культурно-образовательном  мероприятии с участием городской библиотеки им. А. Гайдара. 11 ноября 1821 г. родился Ф. М. Достоевский.       В…

                Подробнее…

                12-11-2021 Новости библиотеки

                Библиотека колледжа, провела внеклассные часы по темам: «К 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского», «Введение в специальность по специальности «Технология молока и молочных продуктов», и библиотечные уроки!         Спасибо преподавателям, кураторам гр…

                Подробнее…

                10-11-2021 Головное учреждение

                Администрация КГБПОУ «Минусинского сельскохозяйственного колледжа» поздравляет студента группы Э-18-9-1 Полежаева Егора с бронзовой медалью на Первенстве России по тяжёлой атлетике среди юниоров 19-20 лет в весовой категории до 55 кг…

                Подробнее…

                02-11-2021 Головное учреждение

                В период с 04.10 по 15.10.2021 юнармейцы отряда «Булат» Белогуров Павел и Ефремов Андрей приняли участие в Международной олимпиаде по ОБЖ (осенняя сессия) на портале «Глобус». Они выполняли задания по первой…

                Подробнее…

                02-11-2021 Головное учреждение

                29.20.2021 на  площадках КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» дан старт реализации проекта по ранней профессиональной ориентации  школьников «Билет в будущее», регионального проекта «Успех каждого ребенка»  национального проекта «Образование».        Прошло первое практическое мероприятие базового уровня, по  профессиональному направлению «Технолог продуктов общественного питания…

                Подробнее…

                30-10-2021 Каратузский филиал

                 3 октября 2021года студенты Каратузского филиала приняли участие в чемпионате по чтению вслух среди старшеклассников «Страница 22».  Мероприятие проходило в районной библиотеке, читали произведения М.Ю. Лермонтова.  По результатам мероприятия студентам…

                Подробнее…

                Вакансии – Карьера – СУЭК

                СУЭК – признанный лидер угольной отрасли России и одна из крупнейших и динамично развивающихся угольных компаний мира. Лидирующие позиции компании – это результат эффективной и ответственной работы команды профессионалов высокого класса, вклад каждого из наших сотрудников.

                Для реализации нашей стратегии нам нужны талантливые и заинтересованные сотрудники. Мы приглашаем людей, которые верят в нашу миссию и разделяют наши ценности, в том числе, приоритет безопасной, профессиональной и честной работы. Мы заботимся о наших сотрудниках, приветствуем и поощряем их профессиональное развитие и карьерный рост.

                • 8 Окт Аналитик Москва, Главное подразделение Сбор сведений и их предварительная сортировка, анализ данных и их проверка, поиск закономерностей и составление выводов. Проведение анализа проектов развития…
                • 8 Окт Архитектор по автоматизации проектного бюджетирования Москва, Главное подразделение Автоматизация процессов оценки стоимости и оперативного управления бюджетом крупных проектов капитального строительства. Интеграция систем оценки стоимости и оперативного управления бюджетом…
                • 8 Окт Архитектор Primavera Москва, Главное подразделение Управление ИТ-проектами по развитию Primavera и интеграции c корпоративными ИТ системами. Проектирование интеграций Primavera c корпоративными ИТ системами.
                • 8 Окт Архитектор СУИД (AVEVA, 3D Experience) Москва, Главное подразделение Сбор и формализация функционально-технических требований к СУИД. Разработка целевой ИТ-Архитектуры и дорожной карты внедрения СУИД. Анализ имеющихся на…
                • 8 Окт Руководитель службы поддержки рабочих мест Москва, Главное подразделение Руководство объединённой службой поддержки рабочих мест (ПРМ) в рамках ГК СУЭК, СГК, Еврохим, НТК, АИМ Холдинг/Приведение работы подразделений поддержки…
                • 8 Окт Ведущий бизнес-аналитик Москва, Главное подразделение Участие в проектировании информационных систем, в проектах по внедрению (развитию) информационных систем. Сбор и формализация технических, функциональных и бизнес-требований…
                • 8 Окт Middle / Senior DevOps engineer Москва, Главное подразделение Организация процессов SDLC web-приложений и сервисов систем автоматизации продаж. Повышение отказоустойчивости систем. Развитие платформы оркестрации контейнеров. Развитие системы мониторинга.
                Наверх

                Безопасность | Стеклянная дверь

                Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

                Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

                Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

                Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

                Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

                We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

                Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

                Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

                Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

                Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

                Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

                Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

                Подождите до 5 секунд…

                Перенаправление…

                Заводское обозначение: CF-102 / 6af67bd63ebc386f.

                Безопасность | Стеклянная дверь

                Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

                Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

                Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

                Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

                Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

                We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

                Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

                Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

                Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

                Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

                Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

                Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

                Подождите до 5 секунд…

                Перенаправление…

                Код объявления: CF-102 / 6af67bda88933875.

                самооценок и оценок сверстников — Blackboard Student Support

                Просили ли вас когда-нибудь просмотреть сочинение, презентацию или проект одноклассника и высказать свое мнение? Вы когда-нибудь оценивали свою работу на основе стандартов, установленных вашим инструктором? Учиться у себя и других так же важно, как и у учителя.Теперь эти действия можно выполнять в Blackboard онлайн. Ваш преподаватель может проводить самооценку и оценку коллег, которые вы можете использовать для оценки своей работы или работы других. Одноклассники также могут оценить вашу работу и предоставить ценные отзывы.

                Доступ к самооценке и оценке коллег

                Преподаватели могут поместить самооценку и оценку коллег в любую область содержимого, папку или учебный модуль курса. Этот тип оценки обозначается значком, который отличается от значка Задания или экзамена.

                Самостоятельная оценка и оценка коллег состоят из двух частей. Первая часть представляет собой отправку вашего файла на оценку и аналогична отправке задания. Вам будет предоставлен период времени Submission для этого действия. Вторая часть происходит, когда вы и ваши коллеги пересматривают оценку, чтобы оставить отзыв и прочитать отзывы. Для этого действия будет период времени Оценка . Щелкните « View / Complete Assessment », чтобы начать упражнение.

                Важное примечание:

                Вы можете идентифицировать Самостоятельную и коллегиальную оценки по значку, расположенному слева от их заголовков.

                В начало

                Самостоятельная оценка и оценка коллег

                По истечении периода представления оценки начинается период оценки. Чтобы оценить свою работу или работу других, вернитесь к экзамену в течение запланированного оценочного периода и еще раз щелкните ссылку « Просмотреть / завершить оценку ».

                На этот раз вы увидите ссылки для каждого человека, включая вас самого, которого вы назначили для оценки.

                Щелкните имя, чтобы начать оценку. Как только вы окажетесь на экране оценки, вам будет представлена ​​разнообразная информация.

                Важное примечание:

                Анонимные оценки
                Если оценки проводятся анонимно, ваши одноклассники будут идентифицированы как Пользователь 1, Пользователь 2 и т. Д.

                В начало

                Просмотр ваших оценок

                По окончании периода оценки вернитесь в раздел «Самостоятельная и коллегиальная оценка», чтобы просмотреть оценки, предоставленные вами и вашими одноклассниками.Чтобы получить доступ к оценкам, еще раз щелкните ссылку « Просмотреть / завершить оценку ». На этот раз вы увидите отзывы и оценки, предоставленные каждым оценщиком.

                Важное примечание:

                Анонимные оценки
                Если преподаватель решил сделать процесс анонимным, каждый оценщик будет указан как Пользователь 1, Пользователь 2 и т. Д.

                В начало

                Совместное обучение / обучение со сверстниками | Институт письма и риторики

                Хотя групповая работа со сверстниками является наиболее часто используемым методом совместного обучения, многие преподаватели используют совместные задания, чтобы воспользоваться преимуществами взаимного обучения.Рассмотрим, например:

                Задания на совместные исследования

                Совместное исследовательское задание позволяет студентам работать вместе над изучением темы, относящейся к курсу, но не обязательно изучаемой в классе. Работая вместе, учащиеся могут охватить больше, чем в одиночку. Они также могут опробовать различные исследовательские стратегии, а затем обсудить между собой, какие стратегии наиболее полезны и почему. Иногда совместное исследование приводит к другому совместному заданию — например, к групповой работе или презентации.

                Не все совместные исследовательские работы связаны с «большими» задачами. В частности, в классе первого года преподаватели ищут творческие способы познакомить своих учеников с исследовательским процессом с помощью небольших заданий. Например, некоторые преподаватели распределяют студентов по исследовательским группам, дают им набор вопросов, на которые нужно ответить, а затем отправляют их в библиотеку или в Интернет, чтобы вместе найти ответы. Один инструктор отправляет группы студентов на научную охоту за мусором, требуя от них изучения различных баз данных и использования различных поисковых систем для выполнения своих исследовательских задач.Другие предлагают студентам тему и просят их вместе создать аннотированную библиографию. Смысл в том, чтобы студенты работали и обсуждали, что значит проводить академические исследования.

                Групповые презентации

                Групповые презентации обычны во многих классах Дартмута. В этих случаях инструкторы готовят темы или вопросы для рассмотрения в группах, а затем требуют от групп подготовить презентацию для класса. Иногда групп просят провести обсуждение одного из основных текстов курса; иногда их просят прийти в класс с исторической или культурной информацией, которая может поместить конкретную работу в контекст.Иногда группам рекомендуется проявлять творческий подход и использовать несколько средств массовой информации при презентации в классе.

                Некоторые преподаватели выражают озабоченность по поводу того, что групповые презентации позволяют более слабым ученикам зависеть от более сильных в достижении успеха в курсе. Фактически, это беспокойство можно понять как один из «плюсов» групповой работы, поскольку более сильные ученики могут моделировать учебный процесс для своих менее подготовленных сверстников. Если вас по-прежнему беспокоят индивидуальные выступления ваших учеников, вы можете начать с того, что группы подготовят первый раунд классных презентаций.Следующий раунд презентаций может проводиться парами, а последний раунд — отдельными людьми. Студенты учатся с каждым раундом, чтобы стать более независимыми в исследовательских и презентационных процессах.

                Совместные статьи

                Подобно совместным исследовательским заданиям или групповым презентациям, совместные работы позволяют преподавателям предлагать студентам взяться за идею, связанную с курсом, которая не была рассмотрена в классе. Студентам поручают подготовить статью вместе: их могут попросить написать всю статью вместе, или им может быть разрешено написать статью по частям, а затем отредактировать статью вместе, так что кажется, что она написана одним автором, используя последовательный голос.Один инструктор позволяет студентам разделить основную часть работы, но настаивает на том, чтобы они писали введение и заключение вместе, уделяя внимание переходам между разделами, чтобы работа читалась без проблем.

                Одно из преимуществ групповой работы состоит в том, что она требует от студентов обдумывать этапы процесса написания, когда они определяют, как распределить труд между группой. Например, будет ли совместное письмо наиболее эффективным, если группа будет проводить мозговой штурм вместе? Следует ли разделить документ на разделы, чтобы каждый участник отвечал за свою часть? Может ли один ученик эффективно написать о том, что исследовал другой ученик? По мере того, как группа рассматривает эти вопросы, их заставляют тщательно и критически подумать о процессе написания.

                Наконец, совместное письмо заставляет учащихся лучше осознавать свои собственные процессы и стили письма. Обсуждая стратегии и предложения, учащиеся должны отстаивать свой выбор. Они также видят другие возможные способы выражения своих идей. По этой причине групповые работы, вероятно, не будут лучшими работами, которые готовят студенты, но они могут быть самыми образовательными.

                Дискуссионные группы

                Некоторые преподаватели просят студентов встретиться формально или неформально в дискуссионных группах, где они могут работать вместе, чтобы улучшить свое понимание сложных текстов.Обсуждения в классе значительно улучшаются, когда студенты встречаются в небольших группах, чтобы обсудить материалы курса между собой. Инструкторы могут направлять эти группы, задавая им вопросы для рассмотрения, или они могут просто попросить группу встретиться и вернуться в класс с возникшими вопросами и наблюдениями.

                | greatandhra.com

                Фильм: Одноклассники
                Рейтинг: 3/5
                Баннер: Sravanthi Movies
                В ролях: Сумант, Сада, Камалини Мукхерджи, Сунил, Рави Варма, Сарвананд, Кота, Таникелла Бхарани, Судха, Гттейриб и т. д.
                Музыка: Коти
                Диалоги: Аббури Рави
                Камера: Хари Анумолу
                Монтаж: Шрикар Прасад
                Хореография: Нобл и Раджу
                Направление: Виджай Бхаскар Кханатх
                Рави Кишор
                Дата выпуска: 20 апреля 2007 г.

                Похоже, это криминальная история, в которой нет преступников.Похоже, это история любви, где за кустами нет гонок. Похоже, это трагедия, когда мы не можем плакать. Похоже, это комедия, в которой мы не можем до конца смеяться. Это смесь неровных граней эмоций. Можно впасть в ностальгию и прикоснуться к оставленным влажным воспоминаниям. Или молодые студенты могут увидеть настоящее на экране.

                Рассказ:
                Рави (Сумант) в студенческие годы придерживался левых взглядов и руководил студентами как революционный лидер. Но он остаётся бизнесменом в Мумбаи.Раджи (Сада) в студенческие годы страдает комплексом высокомерия и превосходства. И она устраивается учительницей танцев. Студент Сатиш (Рави Варма) становится MLA. После 15 лет обучения в колледже они случайно встретились. Они встречаются в одном кампусе колледжа. У них много общего с прошлым. У Рави и Раджи будут отношения «любовь-ненависть». Сатиш хочет уладить прошлое соперничество с Рави.

                Между прочим, они знают большой секрет. История начинается тогда. Секрет в чем-то трагичном, волнующем и сентиментальном.

                Повествование заканчивается грандиозным финалом и завершается мирной точкой.

                Представления:
                Сумант подходит на роль 22-летнего парня из колледжа и 35-летнего бизнесмена.

                Сада выглядела пожилой в сари и подходила для этой роли.

                Сунил не снимался в больших комедиях в роли лучшего друга Суманта, но давал почувствовать свое присутствие.

                Рави Варма хорош в своей кривой роли. Типичная роль Таникеллы Бхарани вызывает небольшой смех.Кота, Судха и Гирибабу подходят на серьезные характерные роли.

                Музыка Коти мягкая, и подобным фильмам нужна только такая музыка.

                Лучшая часть фильма, которую следует обсудить, — это сегментация сценария. Те сцены, которые мы игнорируем при просмотре фильма, работают только в кульминации. Те моменты, которые мы забываем подчеркнуть, развязывают напряжение в фильме. Это хорошая попытка массового завораживания. Фильм хотя и заимствован из малаяламской версии, но выход на телугу также хорош.

                Можно было бы улучшить следующие аспекты:
                1. Диалоги и
                2. Комедия

                Анализ:
                Фильм в какой-то момент напоминает «Сладкие воспоминания Наа Автограф». Но это история отдельного человека и идет как биография. Одноклассники, как следует из названия, это история группы студентов. Сегментированный сценарий — основа этого фильма. Это удерживает элемент саспенса до конца. Саспенс не может быть раскрыт до кульминации фильма.

                Повествование состоит из трех слоев.

                Повествование Сунила Коте
                Повествование Сада Коте
                Повествование другого персонажа Коте

                В фильме нет комедии, что может быть в какой-то мере минусом. Многих повторений этого фильма ожидать не приходится. Студенческое сообщество должно покровительствовать этому фильму, чтобы увидеть его вместе с хорошими сборниками.

                Фильм начинается в унылом режиме с беспощадными диалогами. Но постепенно темп начинается. Первая половина фильма заканчивается в правом разрезе.Вторая половина фильма проходит с интересным повествованием.

                Suspense также начинается параллельно с элементом преступления. История захватывающе продолжается до кульминации.

                Возможно, это не будет коммерческий успех, но нельзя исключать его.

                (с SiraSri можно связаться по телефону [email protected] )

                Щелкните здесь, чтобы увидеть последние версии Direct-to-OTT (список обновлений ежедневно)

                Classmates Manga Volume 1 Review

                Classmates Manga Volume 1 Review

                — Написано: Куинн

                Когда автор, Асумико Накамура, писала Одноклассники: Доу Кю Сэй , она сказала: «Я хотела использовать что-то клише, почти банальное.Идея заключалась в том, чтобы сделать это «f» основ, «b» основ, чем-то наивным, безрассудным, нетерпеливым », и ей это удалось. Дико. Однако лично меня это не впечатлило.

                Одноклассники точно знают все основы. Для начала, член группы симпатичных мальчиков Хикару обнаруживает, что его влечет к другому мальчику в его общежитейской школе. Он общительный тип, в то время как объект его любви, Рихито, — умный и прилежный тип в очках и немного друзей.Хикару встречается с Рихито, практикующим в одиночестве для предстоящего выступления хора, и как только шоу подходит к концу, между ними завязывается дружба, которая становится еще больше. Звучит так, будто это может быть началом любого зарождающегося романа, но именно то, что происходит потом, выбило меня из истории. В пределах этого первого тома проходит год, и ни один из мальчиков не имеет реального роста характера. Они остаются такими же. Между тем, сюжет идет в ногу с их «отношениями», но на самом деле ничего не происходит.Я чувствовал, что существует огромный потенциал для эмоциональных моментов, которые вместо этого затушевывались. Я почти чувствовал, что несколько сцен поцелуев были здесь только для того, чтобы порадовать фанатов, а иногда даже сами персонажи, кажется, объективно отмечают определенные аспекты жанра любви мальчиков — например, используют мангу в качестве руководства. Все было бы забавно, если бы общая история имела более прочную основу.

                Одна вещь, которая действительно выделялась для меня, — это художественный стиль Накамуры. Мальчики неуклюжи, но линии их тела нарисованы плавными, упрощенными штрихами.Фон на самом деле довольно пустой, но вы все равно можете легко определить, где находятся мальчики и что происходит вокруг них. Есть также множество крупных планов, на которых выражение лица возвышает искусство Накамуры. Ее художественный стиль напоминает некоторые работы CLAMP, но с более точными пропорциями тела.

                Если вам не нужен более глубокий, эмоциональный сюжет, я могу увидеть, как Classmates легко подобрать и просто наслаждаться. Не то чтобы мне это не нравилось. Я просто хотел большего.Возможно, Том 2 замедлится и даст мне больше того, что я хочу? Предположим, мне придется подождать и посмотреть.

                Хикару всегда думал, что его одноклассник Рихито был своего рода снобом, пока он не наткнулся на Рихито, тайно разучивающего песню в пустом классе. Хикару соглашается стать учителем музыки Рихито, и с каждым уроком мальчики становятся все ближе. Но когда Хикару поймет, что влюбился в Рихито, останутся ли они одноклассниками или станут кем-то большим?

                В корзинуПодробнее

                Google Classroom в App Store

                Classroom — это бесплатная служба для школ, некоммерческих организаций и всех, у кого есть личная учетная запись Google.Класс позволяет учащимся и преподавателям легко общаться как в школе, так и за ее пределами. Класс экономит время и бумагу, а также позволяет легко создавать классы, распределять задания, общаться и оставаться организованным.

                Класс предназначен для того, чтобы помочь учителям создавать, собирать и оценивать задания без использования бумаги, включая функции экономии времени, такие как возможность автоматического создания копии документа Google для каждого учащегося. Он также создает папки на Диске для каждого задания и для каждого учащегося, чтобы все были организованы.

                Учащиеся могут следить за своими сроками на странице «Задания» и начинать работу одним щелчком мыши. Учителя могут быстро увидеть, кто выполнил или не выполнил работу, и предоставить прямые отзывы и оценки в режиме реального времени прямо в Классе.

                С помощью мобильного приложения для iOS ученики и учителя могут просматривать свои занятия и общаться со своими одноклассниками в режиме реального времени. Студенты могут открывать свои задания и работать над ними прямо со своего iPhone или iPad. Учителя могут отслеживать, кто сдал работу, и оценивать задание — в школе или в дороге.Учащиеся и преподаватели получают уведомления, когда у них появляется новый контент в Классе, поэтому они всегда в курсе.

                Использование Класса дает множество преимуществ:

                Простота настройки
                Учителя могут добавлять учащихся напрямую или делиться кодом со своим классом для присоединения. Настройка займет всего несколько минут.

                Экономит время
                Простой, безбумажный рабочий процесс с заданиями позволяет учителям быстро создавать, просматривать и оценивать задания в одном месте.

                Улучшает организацию
                Учащиеся могут видеть все свои задания на странице заданий и все материалы класса (например,g., документы, фотографии и видео) автоматически помещаются в папки на Google Диске.

                Улучшает общение
                Класс позволяет учителям мгновенно отправлять объявления и начинать обсуждения в классе. Учащиеся могут делиться друг с другом ресурсами или отвечать на вопросы в ленте.

                Secure
                Как и остальные сервисы Google Workspace for Education, Класс не содержит рекламы и никогда не использует ваш контент или данные учащихся в рекламных целях.

                Уведомление о разрешениях:
                Камера: необходимо, чтобы пользователь мог снимать фотографии или видео и публиковать их в Классе.
                Микрофон: необходим для включения записи звука для записи видео, которое будет размещено в Классе.
                Фото: необходимо, чтобы пользователь мог прикреплять фотографии или видео к Классу. Фотографии и видео, размещенные в Классе, будут храниться на серверах Google, чтобы их можно было показывать в Классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *