Работа в яндекс такси с чего начать: Яндекс.Про — работа водителем такси у партнёров сервиса на своем авто или авто компании партнёра

Содержание

Как устроиться в Яндекс Такси без машины: условия и требования

Устроиться на работу в Яндекс Такси не составляет особого труда. Главное внимательно изучить условия сервиса и подготовиться необходимый пакет документов. Работа в Яндекс Такси может стать не только прибыльной, но и достаточно интересной. Водители могут самостоятельно выбирать тарифный план, организовывать график работы и контролировать заработок. Даже не имея личного транспортного средства, работа в такси доступна каждому желающему, ведь компания «Планета Такси» предоставит авто в аренду за разумный процент.

Преимущества сервиса Яндекс Такси

Яндекс Такси на сегодняшний день считается едва ли не самой популярной и востребованной служб. Количество официально зарегистрированных таксистов насчитывает около 200 тысяч по всей стране. Вызов автомобиля не требует участия диспетчера, время ожидания подачи не превышает пяти минут, а стоимость поездки пассажир регулирует самостоятельно, выбирая оптимальный тарифный план.

Работа в Яндекс Такси отличается следующими преимуществами:

  • простота пользования приложением – водитель без труда разберется в принципе работы системы
  • высокий заработок и гибкий график – в зависимости от активности водителя и построенного графика можно с легкостью зарабатывать хорошие деньги. Причем не важно, является ли работа в такси основной или дополнительной
  • стабильность – такси было и остается самым востребованным видом транспорта среди жителей Москвы, поэтому без работы не останется ни один водитель
  • простое и быстрое подключение – компания «Планета Такси» поможет подключиться к сервису за считанные минуты и отправит в первый рейс уже в день подписания договора
  • быстрый вывод средств – аванса нет, получки нет, а значит, нет и бесконечно длинных дней ожидания поступления. Водитель выводит средства в любой удобный момент.

Устроиться в Яндекс Такси – разумное решение для тех, кто желает контролировать свое время, деньги, работать с комфортом на комфортных условиях.

Документы, необходимые для трудоустройства

Прием на работу в Яндекс Такси начинается с поиска ответственного партнера. Сервис не работает с физическими лицами напрямую, а только с агрегаторами, которые и выступают в качестве посредников. Компания «Планета Такси» предлагает подключение к знаменитому сервису, для чего нужно подготовить пакет документов, в который входят:

  • копии и оригинал всех заполненных страниц паспорта
  • водительские права (национальный образец)
  • официальное разрешение на осуществление таксомотрной деятельности (лицензия).

Работа на автомобиле взятом в аренду предполагает наличие цифрового устройства с подключенным интернетом. Нужно, чтобы устройство будет работать на ОС Android последней версии.

После подтверждения подлинности документов, водителю назначается собеседование. В процессе общения осуществляется проверка знаний улиц города, корпоративных стандартов и требований, установленных компанией.

Требования к соискателю

Для того, чтобы устроиться на работу в такси быстро и легко, рекомендуется обратить внимание на список требований, предъявляемых Яндекс Такси потенциальным водителям такси:

  • возраст – от 23 лет
  • стаж вождения – от 3-х лет
  • свободное владение русским языком
  • гражданство РФ
  • таксомоторная лицензия

В том случае, если претендент не имеет собственного авто, но подходит для работы по всем параметрам, наша компания предложит работу на арендованном автомобиле.

Помощь «Планеты Такси»

Работа в такси Сити Мобил, сотрудничество с Яндекс Такси – предложения от нашей компании, которые помогут получать достойный заработок и работать в собственное удовольствие. Тем соискателям, которые приходят к нам без машины, мы предложим полностью исправные автомобили. Берем на себя брендирование в стиле Яндекс, оформление ОСАГО, амортизационные затраты. В зависимости от тарифного плана подбираем соответствующую машину.

Помимо этого, поможет с оформлением лицензии. Подключаем к сервису Яндекс, консультируем по всем вопросам, помогаем разобраться в основных нюансах работы в такси на машине фирмы. Для того, чтобы начать сотрудничество с нами, просим оставлять онлайн заявку на сайте компании, или звонить по указанным в контактной информации телефонам.

Как начать работу в Яндекс Такси на своем авто. Какие машины подходят для работы?

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Как устроиться водителем на личном авто в Яндекс Такси? Эти вопросы регулярно присылают мне на почту будущие водители Яндекса. Прежде всего необходимо хорошо рассмотреть требования, принципы и условия для данной деятельности.

С чего начать работу в Яндекс Такси на индивидуальном транспорте?

Работа таксистом на личном транспорте не запрещается, но нужно ознакомиться с некоторыми тонкостями, от них зависят заработок и некоторые моменты. Например, если использовать приложение без регистрации и договоренности, а также лицензии, то можно лишиться прав и заплатить штраф суммой в 30 000. Но об этом чуть позже.

Правила приема претендентов для работы в такси хоть на личной хоть на машине компании одинаковые. Но для каждого претендента определенный список требований:
• Кандидат возрастом от 23 лет.
• Стаж управлением автомобилем более 2 лет.
• Российское гражданство, но также в компанию устраиваются и граждане из СНГ.
• Без судимости.
• Приветствуется регистрация в районе, где планируется работа.
• Смартфон.
• Вежливый, пунктуальный, ответственный водитель.
• Хороший ориентир по городу.
• Владеть русским языком.
• Успешное прохождение тестирования.

Последний пункт списка не обязательный, но за счет пройденного экзамена водители повышают свой рейтинг, от которого зависит его доход. Более дорогие заказы компания предоставляет хорошим водителям с высоким рейтингом. Поэтому желательно учитывать этот пункт.

Работа таксистом на автомашине компании

Работать таксистом на автомобиле компании можно, ставка комиссии зависит от модели автомашины. Информацию о действующих тарифах можно узнать в том городе, где проживаете и собираетесь работать.

Преимущества работы в компании:
1. Быстрое получение автомобиля с лицензией. Плюс в том, что не нужно ждать в течение месяца документы на машину. Помимо этого нет переплат в сумме 7 000, на какие-либо расходы.
2. Новые марки машин (иномарки) в хорошем техническом состоянии.

Машины, которые подходят для работы

Принципы работы никак не отличаются от предыдущих вариантов, помимо оформления лицензии, но и здесь есть плюсы, сервис может помочь с оформлением документов за короткое время. Также могут работать и партнерские компании, т.е. с посредниками не оформившими ИП. Это хорошо тем, у кого есть планы по расширению собственной сети автомобилей.

Машины для работы должны быть:
• С Российскими номерами.
• Обязательно застрахованы.
• Без реклам.

Классовые требования:
1. Эконом сегмент – машина от 2012 года: Фокус, Солярис, Круз и т.п. (отечественные авто не подходят).
2. Комфорт и Комфорт+ — автомобили с 2013 по 2015 года: Джета, Октавиа, Поло и т.п.
3. Бизнес сегмент – авто от 2012 года: S и E класса от Мерседес, Ауди А8, А6, 5-ки БМВ и т.п.
4. Сегмент минивэнов – автомашины от 12 года: Вито, Мультиван, Галакси, Мерседес Вито и т.п.

Можно ли работать без лицензии?

Теоретически возможно. Подключаясь к сервису на индивидуальной машине, нужно оформить в обязательном порядке разрешение. Возможно, работать индивидуальной перевозкой пассажиров, до первой проверки. В случае отсутствия лицензии, то водитель получит штраф при первом нарушении в сумме от 30 000, лишение прав при вторичном не соблюдении требований на срок 1 года. Во всех онлайн компаниях работа баз разрешения запрещена, также и в Яндекс. Исходя из всего, подача всех документов необходимый пункт. Вариантов несколько: ИП либо «ООО», индивидуальные фирмы (посредники) либо напрямую с сервисом.

Статья в тему: Хитрости и секреты работы в Яндекс Такси.

Для чего нужен логин?

Оформление не такое уж сложное, нужно собрать некоторые документы:
• Паспорт.
• Удостоверение шофера.
• Для индивидуальной машины ИП.
• Технический паспорт.
• Лицензия на перевоз пассажиров.
• Фото машины снаружи и изнутри, а также номер.

При регистрации в Яндексе создается личный кабинет. Он создается с целью наблюдения за статистикой, выплатами, заявками и т.п. Сведенья для входа логин и пароль. Индивидуальный личный номер в системе – это номерной знак.

как начать работу, правила и обучение программе Таксометр для таксистов

Чтобы начать свой бизнес вместе с Яндекс такси, нужно оставить заявку на сайте компании. Это можно сделать напрямую или вступить в Яндекс такси через партнерский таксопарк. Компания Rentcab является официальным партнером. Здесь можно зарегистрироваться и попасть в популярный сервис.

Как начать работать в Яндекс такси

Для начала нужно зарегистрироваться на сервисе компании. Если есть ИП, можно сделать это напрямую. При отсутствии юридического лица – через таксопарк, взяв в аренду автомобиль. Таксист заключает долгосрочный или краткосрочный договор аренды. Он получает доступ к агрегатору, проходит бесплатное обучение, изучает правила работы.

Итак, что нужно для работы:

  • оставить заявку на сайте;
  • дождаться звонка менеджера;
  • пройти обучение для водителей;
  • сдать экзамен.

После установки мобильного приложения и прохождения обучения программе таксист может выходить на линию и начинать зарабатывать.

Экзамен представляет собой закрытое тестирование. Это обязательная и заключительная часть инструкции для водителей. Обучение походит в несколько этапов:

  • проверка авто на соответствие требованиям для работы в Яндекс такси;
  • предоставление информации о Яндекс такси;
  • сдача письменного теста;
  • устная беседа со штатным психологом.

Работать в Яндекс.такси можно на личном авто или арендованном. Процент и комиссию можно уточнить в таксопарке.

Как работает приложение «Таксометр» для водителей

Приложение работает через интернет. Чтобы его установить, таксисту понадобится мобильное устройство на андроиде. После установки программы соискатель получает доступ к Яндекс такси. На мобильный телефон приходит цифровой код, который нужно активировать. Таксометр разработан просто и понятно. В личном кабинете содержатся все данные о поездках, таксисте, пассажирах, отработанные заказы, есть выход на круглосуточную службу поддержки.

Чтобы быстрее начать работу в Яндекс такси, нужно ускорить этапы трудоустройства. Заранее позаботьтесь о документах: они должны быть в порядке. Для тех, кто ищет работу в Яндекс такси, понадобится паспорт, водительское удостоверение, СТС, ОСАГО. Перед тем, как приехать на экзамен, нужно пройти техосмотр, помыть машину, почистить салон. Пройти беседу с психологом. Будущий таксист должен быть аккуратным, пунктуальным, вежливым и опрятным.

Видео-обучение программе Таксометр:

Как принимать заказы в Таксометре? Как успешно работать с ними? И когда заказ можно пропустить? Ответы на эти вопросы в обзоре «Таксометр. Приложение для водителей»

Таксометр — удобный инструмент для подработки водителем. Видео о том, как правильно пользоваться приложением «Таксометр»

Скачать приложение Яндекс таксометр

Требования к водителям в Яндекс такси

У службы есть свои критерии отбора. Стоит заранее ознакомиться с ними, чтобы не тратить впустую свое время и время других людей. Таксист должен быть старше 23 лет и иметь водительский стаж свыше трех лет. Обязательное условие – гражданство России и знание русского языка. Иностранные граждане должны иметь вид на жительство, водительское удостоверение российского или международного образца. Если у соискателя есть проблемы с законом, с работой ему придется распрощаться. Также основанием для отказа станет отрицательный опыт вождения.

На экзамене проверяется опыт таксиста и знание города. Если таксист не может долго найти улицу, ему не место в таксопарке. Служба безопасности тщательно проверяет водителя, пока он проходит тестирование. Если у него есть долги, неоплаченные штрафы, непогашенные судимости, другие проблемы с законом, его забракуют.

Только все формальности в совокупности гарантируют водителю трудоустройство. При поступлении на работу через таксопарк все вопросы с машиной решает компания-арендодатель. Через таксопарк установить Яндекс.такси для работы может даже частное лицо.

Работа в Яндекс Такси — как устроиться в Яндекс Такси на авто компании [2022]

Если у вас есть водительские права и желание зарабатывать на пассажирских перевозках, но нет автомобиля, хорошим выходом будет работа в системе Яндекс Такси на авто компании. Большое количество клиентов и гибкий график работы делают такой вид заработка все более популярным.

Особенности работы

Для начала познакомимся с основными условиями работы в Яндекс Такси.

Работодателем выступает один из автопарков вашего города, сотрудничающий с сервисом. После заключения договора с компанией вас приписывают именно к нему. Обратите внимание, что не все парки предоставляют возможность аренды автомобиля.

При работе с системой заказы выдает не оператор, а приложение Яндекс Таксометр. Его нужно скачать на мобильное устройство или планшет с GPS и 3G, а затем активировать с помощью кода парка. Приложение совместимо с iOS и Android. Программа подбирает заказы по адресам, ближе всего расположенным к месту нахождения автомобиля. Вызов можно принять либо отказаться от него.

За каждый выполненный заказ водитель получает от клиента оценку по пятибалльной системе. Оценки формируют рейтинг. Чем он выше, тем больше заказов поступает в дальнейшем. Обратите внимание, что при критическом понижении рейтинга (менее 4) сотрудничество приостанавливается на 60 дней либо до выяснения обстоятельств.

Оценивание является двусторонним: если водитель выставит отрицательную оценку клиенту, заказы от него больше приходить не будут.

Если клиент оплачивает счет наличными средствами, вы получаете свою часть сразу же. Проценты за заказы, оплаченные по безналичному расчету, фирма переводит на карту. Частоту и условия выплат определяет посредник-таксопарк.

Работа в Яндекс Такси удобна тем, что позволяет самостоятельно выбирать нагрузку.

В первые две недели работы вы забираете прибыль без уплаты комиссии системе, что поможет на практике познакомиться с особенностями приложения и решить, подходят ли вам подобные условия (на арендную плату за автомобиль это не распространяется).

Видео «Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси»

Из этого видео вы узнаете о главных плюсах и минусах работы в сервисе Яндекс Такси.

Как начать работать

Вакансии в компании доступны 2-мя способами: на своем авто и без личной машины.
Теперь давайте рассмотрим, как стать водителем Яндекс Такси без личного авто.

Удостоверьтесь, что в вашем городе есть таксопарк, заключивший с системой договор, и что он позволяет брать машины в аренду. Как правило, автомобили посредника соответствуют требованиям системы и имеют все необходимые документы.

Важное условие сотрудничества – наличие лицензии на перевозки пассажиров. Схему ее получения нужно уточнять у автопарка, предоставляющего вам машину.

Как правило, необходим пятилетний водительский стаж. При опыте работы в такси он снижается до трех лет. Некоторые посредники снижают его до двух лет.

Чтобы начать сотрудничество, пройдите регистрацию онлайн на сайте компании. Выберете нужный пункт, указав, что вы планируете работать на арендованной машине. Затем заполните маленькую анкету, указав ФИО и номер телефона.

В большинстве случаев перед тем как устроиться в Яндекс Такси, вы должны будете пройти экзамен. Он обязателен для Москвы и большинства других городов.

На собеседовании вам покажут обучающее видео. Внимание: ролик содержит информацию, которая потребуется для дальнейшего тестирования.

Непосредственно экзамен включает в себя проверку знания улиц города и стандартов компании. Также психолог протестирует ваши навыки решения проблемных и конфликтных ситуаций.

Перед тем как устроиться на работу в Яндекс Такси, тщательно проверьте комиссию посредника за подключение к системе и условия аренды авто.

Плюсы работы в Яндекс Такси

Сотрудничество с компанией дает ряд важных преимуществ.

Популярность системы Yandex обеспечивает постоянное увеличение клиентской базы, а лояльные комиссионные и возможность участвовать в акциях приносят высокие заработки.

Добросовестное выполнение обязанностей помогает попасть на более высокое место в рейтинге и получать больше заказов.

Так как работать в Яндекс Такси вы можете по удобному для себя графику, это дает возможность сочетать подработку с другими занятиями.

Важным плюсом является то, что система подбирает для вас наиболее удобные заказы.

Минусы работы

Главный минус заключаются в том, что стать таксистом компании без личного транспорта возможно не всегда. Если в вашем городе нет подходящего автопарка, от идеи придется отказаться.

Обратите внимание: работать в Яндекс Такси на машине фирмы может быть невыгодно из-за больших комиссионных посредника или высокой арендной платы за авто.

Учтите, что некоторые парки взимают процент за вывод средств с карты (за заказы, оплаченные безналичным способом).

Найдите подходящего посредника, и сотрудничество с Яндекс Такси даст вам возможность получать высокие доходы даже без личного автомобиля.

‘; blockSettingArray[0][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[0][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[1][«element»] = «h4»; blockSettingArray[1][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[5][«element»] = «h4»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[5][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

Как стать водителем Яндекс такси официально?

Как вступить в Яндекс такси, и начать работу на официальной основе в партнерстве с одним из крупнейших агрегаторов заказов? Сделать это сегодня может практически любой водитель — напрямую или при посредничестве диспетчерских служб и таксопарков. Перед тем как зарегистрироваться в Яндекс такси водителю нужно самостоятельно пройти лицензирование, а также пройти ряд процедур, позволяющих доказать свою профессиональную пригодность. Но эти усилия будут не напрасны — доходы при таком подходе к организации перевозок резко возрастают.

Как зарегистрироваться водителем в Яндекс такси для работы?

Для попадания в перечень водителей, работающих с популярными агрегаторами, и участия в рейтинговой системе, нужно:

  • располагать транспортным средством, соответствующим критериям отбора;
  • иметь водительское удостоверение, выданное не менее трех лет назад;
  • получить лицензию на осуществление деятельности.

С третьим пунктом и возникают проблемы. Ведь перед тем как начать работать в Яндекс такси обязательно нужно пройти лицензирование. Без нее вести деятельность на официальной основе будет невозможно. Если же вы выбираете сотрудничество с таксопарком, перед тем как попасть в Яндекс такси, придется пройти собеседование, и сдать экзамен. После этого доступ к заказам будет полностью открыт.

Как стать водителем Яндекс такси официально

Предлагая своим водителям сотрудничество «Служба 918» — диспетчерская с собственным штатом водителей, обеспечивает максимальный комфорт для всех сторон в процессе взаимодействия. Перед тем как стать водителем Яндекс такси (Москва) вам будет предложен выбор: работать на собственном авто или взять в аренду машину компании. У каждого из этих вариантов есть свои достоинства. Но, если вас интересует ответ на вопрос, как стать таксистом в Яндекс такси самостоятельно, путей будет всего два:

  • взять машину в аренду у самого агрегатора, уже с лицензией;
  • получить лицензию, оформив ИП или ООО.

Перед тем как устроиться в Яндекс такси большинство водителей успевает узнать условия других компаний — не только агегаторов. Разумеется, во многих из них условия сильно различаются. Но, если вы ищете информацию по теме, как устроиться работать на Яндекс такси, стоит с самого начала рассматривать варианты с предложениями от официальных таксопарков. Так пройти все формальности будет проще.

Яндекс такси трудоустройство и преимущества

Почему водители выбирают современные средства связи и работу на агрегаторов? Регистрация в Яндекс такси позволяет обеспечить целый комплекс преимуществ:

  1. Простота входа в работу. Регистрация (Яндекс такси Москва) после собеседования требует лишь авторизации в сервисе через специальное приложение.
  2. Можно брать заказы в удобное время. Если есть Яндекс такси, как устроиться на работу вопрос больше оказывается не актуальным — выходите на линию, и зарабатывайте без ограничений.
  3. Нет ограничений по количеству заказов. В Яндекс такси трудоустройство строится на эффективной основе — можно брать заявки клиентов доступные каждому водителю.
  4. Можно быстро найти выгодные условия. В Яндекс такси трудоустройство (телефон указан на сайте компании) ограничивается лишь простыми и понятными критериями отбора.
  5. Заработок можно со временем увеличить. Стоит в Яндекс такси устроиться водителем, и ваш рейтинг постепенно будет расти, открывая доступ к более дорогим заказам.

Диспетчерская «Служба 918» поможет обеспечить легкий вход в рынок. С нами в Яндекс такси устроиться на работу (Москва) можно будет гораздо быстрее.

Подключение и работа в Яндекс Go 🚕 такси Москва — выгодные условия

Мы подключаем к Яндекс-такси от Яндекс Go на выгодных условиях:

  1. Низкая комиссия. Мы официальный партнер сервиса Яндекс Go — у нас прямой договор.
  2. У нас полноценный таксопарк со своими машинами. Не путайте нас с обычными «Подключашками».
  3. Пополнение средств на таксометр — без комиссии.
  4. Пополнение таксометра с QIWI или Сбербанка-онлайн.
  5. Нет никаких штрафов. Нет ежемесячных списаний за таксометр, минимальных порогов баланса и т. п.
  6. Удобное подключение. Дистанционно или у нас в офисе.
  7. Мы всегда на связи. Даже в выходные и праздники.

Что нужно для подключения к Яндекс.Такси:

  1. Паспорт.
  2. Водительское удостоверение категории B. Стаж не менее трех лет.
  3. СТС.
  4. Лицензия такси.
  5. Смартфон или планшет на Android версии 4.0 и выше. Айфоны не подходят.

Как получить лицензию на такси

Сертификат партнера. Получен и действует аж с 2019 года! Висит в нашем офисе.

Ответы на частые вопросы:

Можно ли самостоятельно подключиться к Яндекс Гоу такси напрямую без партнера?

Нельзя. Яндекс-такси (Яндекс Го) сотрудничает только с таксопарками у которых в собственности более 20 автомобилей. Водитель может подключиться через официальный таксопарк, который является партнером. При этом можно взять такси в аренду в таксопарке или начать работать на своем автомобиле.

Что такое Яндекс Таксометр?

Таксометр — это программа для служб такси. Точно такое же приложение как у Ситимобил, либо Gett. В Таксометре, такой же набор функций, как и приложении. Называется он Таксометром потому что по закону такси, в каждом такси должен стоять таксометр.

Было Стало

Нужно ли водителю проходить экзамен?

Да, в Яндекс Go такси — есть экзамен.

На экзамен записывает партнер. Водителю нужно явиться в назначенное время, после чего начинается 30 минутный просмотр обучающих видео.
Экзамен проходит так: водитель смотрит обучающее видео, а потом сдает два экзамена, по видео и на знание города.

Экзамен имеет пятибалльную систему оценки. Проходной балл от 3 до 5. На ту оценку которую сдашь и будет считаться начальный рейтинг водителя. Например ты сдал экзамен на 4, то когда начнешь работать твой рейтинг в Яндекс-Такси тоже 4.

Сдал на 1 или 2 — завалил экзамен. Если не сдаешь экзамен то следующий раз можно сдавать не раньше, чем через 3 месяца.

Можно попробовать сдать тестовый экзамен на сайте Яндекс-такси.

После сдачи экзамена, водителя активируют. После активации водитель может поехать в офис партнера, где уже получит свой логин и пароль от приложения, пакет документов и сможет начать работать.

Как оставить заявку на подключение?

  • Через любую кнопку на сайте «Заказать услугу»
  • В рабочее время на телефон +7 495 297-27-72
  • В любое время сообщением в Вотсап, Вайбер, Телеграм +7 977 725-65-39
  • Через онлайн чат
  • На электронную почту [email protected]

Почитать по теме:

  1. Подключение к Ситимобил
  2. Оклейка авто для работы в такси
  3. Аренда автомобиля для работы в такси
  4. Как получить справку об отсутствии судимости
  5. Открыть ИП водителю
  6. Самая выгодная машина для работы в Яндекс такси

Как устроиться в Яндекс такси, работа в Яндекс такси, инструкция

Яндекс-Такси довольно популярный сервис у пользователей, поэтому многие водители стремятся попасть туда для дополнительного заработка. К тому же условия Яндекс-Такси довольно лояльные: свободный график, удобный способ выбора пассажиров, постоянные заказы. И это далеко не полный список преимуществ.

Что необходимо для работы таксистом?

Устроиться работать в известный сервис довольно легко, однако есть технические требования Яндекс-Такси:

  • Водительские права (российского образца) со стажем вождения не менее 3 лет.
  • Возраст старше 23 лет.
  • Наличие телефона на базе Android не ранее версии 3.0 либо же планшета с 4G. На устройство устанавливается приложение, которое необходимо будет скачать из PlayMarket, поэтому регистрация там также обязательное требование. Установленное приложение будет отображать ваше местоположение, а также заказы в радиусе 5 километров от вас. Расчет времени и расстояния производится автоматически программой.
  • Наличие лицензии таксиста. Получить лицензию можно примерно за 3 недели, многие компании-партнеры помогают с оформление документов для получения лицензии.
  • Наличие собственного транспортного средства приветствуется, однако есть возможность взять автомобиль в аренду у самого сервиса. В любом случае авто должно быть леворульной иномаркой в хорошем состоянии с 4 дверьми.

Как начать работать?

Для того, чтобы подключиться к Яндекс-Такси в Москве, необходимо заключить договор с одной из партнерских компаний, так как напрямую с физическими лицами этот сервис не работает. При заключении договора с собой необходимо иметь паспорт, водительские права, ПТС и ОСАГО. Предварительно необходима запись по телефону, а также первоначальный платеж, который бронируется под возможные штрафы. Сумма довольно небольшая. Несмотря на то, что договор заключается с другим таксопарком, это единственный способ подключиться к Яндекс-Такси без посредников.

Водители вносят определенную абонентскую плату через QIWI-терминалы. Сервис работает на процент от выручки. В зависимости от положительных отзывов таксист может отчислять не более 10%, стандартная же такса – 15% заработка.

Необходимо помнить, что сервис заботится о своей репутации, поэтому озвучивать пассажиру сумму больше той, которая выходит по счетчику, чревато расторжением договора или штрафом.

Кроме того периодически проводятся проверки, аттестации и экзамены. Что касается условных обозначений (цвет и шашечки), то подключиться к Яндекс-Такси в Москве можно и без них.

После оформления документов Яндекс-Такси в виде приложения устанавливается на смартфон и можно начинать работать. Как правило, устанавливается несколько роботов-операторов, которые отслеживают ваши перемещения и предлагают клиентов не только по предзаказу, но и по пути домой или к другому клиенту.

Если вы задались целью, как стать партнером Яндекс-Такси, то на сайте taxi.yandex.ru есть онлайн заявка, в которой указывают данные о количестве машин таксопарка и некоторые другие сведения. В остальных случаях договор заключается с уже существующими партнерами. Также некоторые компании-посредники предлагают, как устроиться в Яндекс-Такси, так и помочь с оформлением документов и договора. Благодаря махинациям таких контор, в такси можно увидеть и водителей без лицензии.

Устраивайтесь в Яндекс такси, а мы с радостью проведем оклейку вашего автомобиля, а также произведем и наклеим всю необходимую рекламу. Звоните!


Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fa439cdfa9c005f

Под капотом Яндекса.Такси. Что происходит в секундах между… | от Яндекс.Такси: Под капотом

Александр Аникин — руководитель отдела эффективности маркетплейса. Другими словами, он следит за тем, насколько эффективно работает платформа. Здесь он обсуждает алгоритмы, которые использует сервис, задачи, решаемые за доли секунды для каждого пользователя, и ключевые метрики, которые отслеживает команда.

Цель команды Marketplace Efficiency — дать возможность пользователям платить меньше за надежные услуги такси, а водителям — больше зарабатывать благодаря интеллектуальной технологии распределения заказов.У платформы есть две очень важные метрики.

Первый процент времени, который водитель тратит на перевозку пассажиров в течение смены. Это «чистый» заработок. Это неэффективное использование времени, когда водитель ждет заказ, едет за клиентом или должен ждать его. Задача Яндекс.Такси — минимизировать эти простои.

Второй ключевой показатель — заработок водителя за смену. Это относится не к средней стоимости поездки, а именно к тому, сколько водитель зарабатывает в час.Эта метрика важнее, потому что в какой-то момент система может предложить водителю «дешевый» заказ, но отвезти его в район с повышенным спросом, а значит, следующий заказ будет более «дорогим».

Александр Аникин, Начальник отдела эффективности маркетплейса

Или, например, сервис использует недорогой заказ, чтобы «отвезти» водителя в район, где следующий встречный пользователь направляется в аэропорт, один из самых выгодных заказов в системе.

Как вы думаете, сколько времени в среднем водитель классической диспетчерской службы такси тратит на перевозку пассажиров по сравнению с водителем, работающим с Яндекс.Заказы на такси? 10%? 20%? 50%? В классической диспетчерской службе водители тратят на перевозку пассажиров всего 10–15% своего времени. В Яндекс.Такси этот показатель превышает 60%.

Очевидно, что идеальной цифрой было бы 100%, т.е. водитель всегда перевозит пассажира и зарабатывает деньги. Но это только теоретически. В реальном мире этого достичь невозможно.

Чем ближе показатель к 100%, тем сложнее его увеличить. Каждый следующий шаг дает меньший прирост, поэтому нужны новые, более сложные методы.

В самом простом сценарии все, что вам нужно сделать, это создать простой алгоритм для поиска ближайшего водителя. Таким образом, водитель потратит меньше времени на то, чтобы добраться до клиента.

Здесь вступают в действие цепные заказы: пока водитель все еще перевозит клиента, платформа начинает искать следующий заказ водителя, где он вскоре завершит свою текущую поездку. В то же время алгоритм должен научиться таким вещам, как, например, рекомендовать пользователю перейти улицу, чтобы водителю не приходилось делать разворот.

Тройная экономия: водитель экономит время, а пассажир экономит время и деньги. Существуют десятки подобных функций, которые требуют сложной статистической задачи для оценки их индивидуальных эффектов, поскольку классические A/B-тесты невозможны в системах с сильным сетевым эффектом.

Более высокие цены привлекают водителей, но отпугивают пользователей, что негативно сказывается на доходах водителей. Яндекс.Такси вынужден постоянно находить баланс между спросом и предложением, используя систему сдержек и противовесов.В этом сервису помогают алгоритмы, решающие тысячи задач каждую секунду.

1. Сервис определяет, где вы находитесь

Система использует геолокацию, чтобы найти точку на карте, где вы, скорее всего, хотите вызвать такси. Это не всегда просто, так как сам сигнал GPS может быть довольно шумным, а точную геолокацию иногда не удается определить сразу.

В районах с плотной застройкой, где многоэтажки мешают спутниковому сигналу, иногда лучше подождать несколько секунд, чтобы местоположение определилось точнее и машина подъехала к тому месту, где стоит человек.

2. Алгоритм ищет ближайших водителей из тысяч доступных водителей в городе для расчета времени ожидания.

Каждый раз, когда пользователь Яндекс.Такси открывает свое приложение, сервис запускает алгоритм поиска ближайших к нему водителей. Расстояние рассчитывается по дорожному графику, а не по прямой до автомобиля.

Граф — это специализированная база данных, которая помогает Яндекс.Такси строить все маршруты. Для этого используются все основные функции Яндекс.Навигатора: возможность построения маршрута в зависимости от количества и сложности маневров, скорости уличного движения, въездов со шлагбаумами, номеров домов и т. д.Яндекс.Такси также учитывает трафик на полосах общественного транспорта, которыми могут пользоваться таксисты.

Вот пример маршрута такси и того, как строится дорожный граф для данного района

Поэтому такси может находиться в 100 метрах от пассажира, например, на соседней улице, но улица одна- пути и на сложном перекрестке, так что это не очень хороший порядок, так как водителю придется потратить так много времени, чтобы объехать квартал. Следуя той же логике, автомобиль, который находится в 500 метрах, но на той же улице, что и пассажир, является лучшим заказом, потому что он доедет до места посадки за 2 минуты.

Дорожный граф Москвы устроен таким образом, что автомобиль может казаться близким с точки зрения линейного расстояния, но далеким с точки зрения графика.

В прошлом году, когда в Москве шли дорожные работы, к нам приехал иностранный гость со сломанной ногой. Он остановился всего в 400 метрах от офиса, но дорога на такси до его дома заняла 25 минут из-за того, как во время дорожных работ в районе был построен дорожный граф.

В этом смысле Манхэттен с его равномерно распределенной сеткой намного легче передвигаться.Город гораздо более связан. Средний избыточный пробег — отношение расстояния по дороге к линейному расстоянию — для Манхэттена намного меньше, чем в таких городах, как Москва, со старой застройкой, радиальной и кольцевой структурой, множеством улиц с односторонним движением, мостов и железной дороги. треки.

После того, как алгоритм выбрал автомобили, которые могут принять потенциальный заказ, он определяет среднее время, которое потребуется водителю, чтобы добраться до пассажира. Эти данные отображаются при открытии приложения.

Если бы у нас не было ни Яндекс.Карт, ни Яндекс.Навигатора, ни собственного дорожного графа, нам пришлось бы использовать API сторонних картографических сервисов и большинство даже простейших расчетов данных стоило бы нам много, в то время как мы даже не сможем сделать некоторые вещи.

3. Приложение отображает на карте оптимальные точки выдачи, рассчитанные по специальному алгоритму.Эти точки помогают пассажиру и водителю быстрее находить друг друга в местах, где машину трудно «узнать», например, вокруг крупных торговых центров, на площадях, вблизи аэропортов и стадионов. Эти точки отображаются на карте в виде синих точек.

Чтобы их найти, Яндекс.Такси анализирует все исторические данные о том, откуда фактически начинаются поездки, т.е. точки, где водители открывают заказ, а не только точки, где пользователи обычно вызывают такси. Для этих целей мы используем алгоритм кластеризации, который удаляет точки, которых нет на дороге — иногда это происходит из-за ошибок GPS, — затем вычисляет центр масс, или среднее значение координат точек в этой группе.

Группировка пунктов выдачи

Иногда пункт выдачи, предложенный системой, не работает для пассажира, который перемещает метку на карте в другое место. Причиной может быть ремонт тротуара или неожиданное закрытие одного из выходов из торгового центра. Машинное обучение обрабатывает это поведение, и Яндекс.Такси быстро удаляет или добавляет новые точки на карту. Анализ проводится один раз в день, чтобы определить, актуальна ли эта информация.

В среднем алгоритм работает очень хорошо.Для больших зданий и площадей он точно определяет удобные точки, позволяет водителям не тратить время на ожидание пассажиров, а пользователям не нужно искать водителя. Но есть определенные области, где мы можем внести исправления вручную. Например, в аэропортах, где места посадки известны заранее, или в временно закрытых зонах. Эти области появляются вокруг стадионов во время спортивных мероприятий или концертов.

Яндекс.Такси получает информацию о планируемых закрытиях из разных источников, от официальных сообщений местных властей до публикаций в СМИ.

4. Машинное обучение помогает Яндекс.Такси выбирать и предлагать наиболее вероятные пункты назначения. избежать необходимости вводить его вручную. В этом процессе также задействованы алгоритмы машинного обучения. Их KPI в данном случае — повысить точность рекомендации, чтобы человек находил нужный адрес в точку Б прямо на домашнем экране.

Чтобы дать рекомендацию, алгоритм анализирует все точки из истории поездок пользователя и присваивает каждой из них оценку. Балл увеличивается, если пользователь часто совершает поездки в эту точку или обратно. Самые высокие баллы присваиваются точкам, куда пользователь отправился в одно и то же время из того же места, где он находится в данный момент.

Если пользователь не выбирает предложенный пункт назначения для поездки, а вместо этого выбирает ввод пункта назначения вручную, оценка этой точки снижается.Таким образом, рекомендации постоянно изучаются.

Алгоритм также учитывает город, в котором находится пользователь. В Москве пользователь получает московские рекомендации. Например, когда пользователь летит в Тель-Авив, рекомендации отражают местные направления.

5. Строятся возможные маршруты к месту назначения для выбора оптимального выбрать лучший на основе нескольких параметров, включая расстояние и время в пути.

Алгоритм также рассчитывает время прибытия автомобиля не только в выбранную пользователем точку А, но и на все пересечения с дорогами для движения транспорта в радиусе трехминутной ходьбы.

Если алгоритм обнаружит, что на время посадки или время в пути можно сэкономить более четырех минут, что, в свою очередь, снижает стоимость поездки, он предложит пассажиру воспользоваться другим пунктом посадки. Например, переход через дорогу, чтобы такси не приходилось разворачиваться на главной дороге.

Поиск оптимальной начальной точки маршрута

6. Рассчитывается точная стоимость поездки

Также определяется оптимальный маршрут для расчета стоимости поездки и показа ее пользователю перед заказом поездки. Алгоритм также должен вычислять его очень точно. Если стоимость слишком высока, есть риск потерять гонщика. Если он опускается слишком низко, водитель остается недовольным.

При расчете стоимости алгоритм учитывает количество поворотов на маршруте, их сложность, среднюю скорость движения, наличие выбранных полос и многие другие факторы.Именно поэтому стоимость поездки может существенно различаться на разных сторонах улицы и даже на расстоянии нескольких метров друг от друга: ведь водителю приходится выполнять множество различных маневров.

Пробки также влияют на стоимость поездки. Более того, алгоритмы машинного обучения не просто учитывают текущие узкие места; они также учитывают прогнозируемые пробки на маршруте. Если вам нужно рассчитать 45-минутную поездку, которая начинается за 10 минут до часа пик и проходит по перегруженным улицам, алгоритм рассчитает стоимость поездки на основе прогноза.

Но, пожалуй, самым большим фактором, влияющим на стоимость поездки, является соотношение спроса и предложения. В утренний час пик в любом городе может возникнуть нехватка водителей: людей, желающих добраться до работы, больше, чем автомобилей для их перевозки. У сервисов есть два варианта поведения: они ничего не могут сделать, а значит, свободные машины быстро закончатся, часть пассажиров просто никуда не поедет, а вызов такси превращается в лотерею.

Для Яндекс.Такси важна надежность. Клиент всегда должен быть в состоянии найти поездку.Поэтому сервис автоматически увеличивает стоимость поездки в часы пик, чтобы перераспределить часть спроса на более поздние временные интервалы и, конечно же, привлечь больше водителей в район с повышенным спросом. Когда это происходит, множитель всплеска быстро исчезает.

Стоимость поездки из определенной точки увеличивается с минимальным приращением. Водители могут узнавать о растущем спросе через приложение «Таксометр». На нем показана карта города, разбитая на шестиугольники площадью примерно 2 км², которые окрашиваются в разные оттенки фиолетового — от светлого до темного — в зависимости от спроса.

Сервис и его партнерские таксомоторные компании отправляют уведомления водителям, которые не вышли в интернет, но оказались в зоне повышенного спроса. В некоторых случаях — напр. во время сильных снегопадов или чрезвычайных ситуаций — Яндекс.Такси рассылает массовые уведомления, в том числе смс-сообщениями и звонками.

В компании есть ситуационный центр, который следит за событиями в городах и прогнозирует рост спроса, например, после спортивных соревнований или во время надвигающейся бури или снегопада. Водители могут просматривать новостную ленту в Таксометре, чтобы заранее узнавать о перекрытии дорог и мероприятиях, а также ездить в точки с повышенным спросом.

Повышенный спрос впервые наблюдается в классе обслуживания «Эконом» — самом популярном классе обслуживания в Яндекс.Такси. В часы пик стоимость проезда в эконом-классе может превысить стоимость проезда в комфорте. Однако разница в цене вскоре быстро сократится из-за того, что все больше пользователей начнут заказывать «Комфорт» вместо «Эконом».

Утренний час пик – это время, когда ощущается нехватка водителей, независимо от того, сколько их в сети.

Множитель перенапряжения рассчитывается в режиме реального времени, поэтому стоимость поездки может меняться несколько раз в секунду.Количество доступных автомобилей и интенсивность заказов меняются так же быстро в районе, где производится заказ.

Для расчета множителя перенапряжения Яндекс.Такси решает систему стохастических дифференциальных уравнений вокруг точки, где находится пользователь, и этот процесс также выполняется в режиме реального времени. Алгоритм смотрит на количество доступных автомобилей, прогнозирует, сколько автомобилей скоро появится в сети или станет доступным, сколько людей ищут автомобиль, сколько поездок они заказывают и так далее.

Множитель, выбранный алгоритмом, определяет количество пользователей, которые откладывают поездку или полностью отменяют ее, количество водителей, прибывающих в район с повышенным спросом, и то, как быстро можно обработать повышенный спрос.Машинное обучение начинает работать с этими значениями.

Москва — город, работающий круглосуточно. Никто не назначает встречи на 9:12. Обычно они договариваются встретиться в 9:00. Поэтому за 15–20 минут до начала рабочего дня люди начинают заказывать такси, и спрос резко возрастает. Наиболее ярко это проявляется в час пик перед началом рабочего дня.

Если вы хотите сэкономить на поездке на работу по утрам, не уходите на 40 минут после часа (т.грамм. в 8:40). Это самое пиковое время. Заказывать поездку лучше чуть раньше, например, в 8:20, или чуть позже, например, в 9:10. К тому времени очень много машин освобождается от заказов развозить людей на работу в 9:00.

7. Алгоритм выбирает наиболее подходящего водителя из числа ближайших

Алгоритм уже сделал это при открытии приложения. Однако с тех пор прошло несколько десятков секунд. Водители, которые были там, уже покинули район или изменили свое местоположение.Система снова начинает оценивать ситуацию, чтобы выбрать наиболее подходящих водителей для поездки. Однако, казалось бы, очевидный вариант предложить поездку ближайшему водителю не всегда лучший вариант.

Система основывается главным образом на ETA (расчетное время прибытия) в минутах до клиента. Поскольку в данный момент может быть несколько водителей с одинаковым расчетным временем прибытия, система учитывает и некоторые другие показатели, например, рейтинг водителя на основе отзывов и процент принятых и выполненных заказов.

Затем система анализирует время, когда последние GPS-координаты были получены от водителей, чтобы определить их точность. Если смартфон или планшет водителя несколько секунд назад передал в систему информацию о местоположении, алгоритм понимает, что водитель может сразу отреагировать на предложенный заказ.

Если в течение нескольких минут система не получает никаких координат от автомобиля, она поймет, что дозвониться до водителя будет сложнее. Водитель может ехать в туннеле или в зоне с плохим покрытием.

Направление автомобиля также учитывается и используется для прогнозирования его доступности. Например, если планшет отправил координаты 15 секунд назад, а водителю поступило предложение о поездке, на которое у него есть 15 секунд, чтобы ответить. За эти 30 секунд водитель мог уже проехать необходимый поворот или перестать быть ближайшим к пользователю водителем, если он едет по трассе (например, Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге или МКАД).

Существуют факторы, связанные с местонахождением автомобиля.Допустим, у нас есть два водителя с одинаковым ETA и другими показателями. Один из них находится в зоне с повышенным спросом, а второй — в зоне, где почти нет заказов. Очевидно, лучше дать команду второму водителю вывести его из этой зоны. Конечно, он мог бы покинуть этот район сам, но это увеличило бы его мертвый пробег. При прочих равных мы хотели бы избежать этого.

Когда заказ принят и водитель начинает движение к клиенту, пользователь может отслеживать, где находится автомобиль на карте.Когда машина подъезжает и водитель нажимает «Начать поездку» на своем планшете, начинается лучший вид пробега — когда водитель перевозит пассажира.

8. Алгоритм оценивает точность построенного маршрута

Во время поездки алгоритм сравнивает построенный маршрут с реальным графиком транспортных потоков. Это необходимо для оценки работоспособности роутера и выявления проблемных участков дороги. Например, если все водители избегают поворота на улицу, рекомендованную навигатором, алгоритм понимает, что этот участок перекрыт.Это сигнал как для алгоритма, так и для разработчиков о том, что необходимо определить причину, по которой этого поворота избегают.

Например, в Риге есть улицы, на которые можно свернуть только в определенное время. Алгоритм учитывает эти уникальные особенности на маршрутах и ​​вносит коррективы. Кроме того, водители помогают обновлять дорожный граф, например, отправляя немедленные уведомления о шлагбаумах в жилых районах.

***

Поиск водителей, построение маршрутов, расчет стоимости поездки и выбор оптимальных точек посадки — это лишь основные шаги Яндекс.Работа такси. Сервис выполняет еще около миллиона мелких вычислений, корректировок и операций, которые происходят на каждом этапе.

За время, которое проходит с момента открытия приложения и поиска водителя до момента, когда машина едет к пользователю, Яндекс.Такси использует несколько интерфейсных связей с сервисами Яндекса, такими как Карты и Навигатор. Кроме того, чтобы приложение продолжало отвечать и не тормозило, все расчеты и соединения должны обрабатываться за 300–400 миллисекунд.

Яндекс получает больший контроль над российским предприятием с Uber в рамках сделки на 1 миллиард долларов

Логотип Uber виден во время глобальной вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Редондо-Бич, Лос-Анджелес, Калифорния, США, 2 ноября 2020. REUTERS/Lucy Nicholson

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

МОСКВА, 31 авг (Рейтер) — Российский интернет-гигант «Яндекс» (YNDX.O) заявил во вторник, что купит компанию Uber (UBER. N) доли в их совместном бизнесе в области пищевых технологий, доставки и беспилотного вождения, а также увеличить свою долю в совместном предприятии по перевозке пассажиров в рамках сделки на 1 миллиард долларов.

Реструктуризация совместного предприятия MLU по райдшерингу и каршерингу, в которое входит Яндекс.Такси, приведет к тому, что 71% будет принадлежать Яндексу, а доля Uber упадет с 33,5% до 29%, сообщила Яндекс, добавив, что получила 2 миллиарда долларов. колл-опцион на выкуп остальных, если он решит это сделать.

В июле Яндекс увеличил свой план инвестиций в электронную коммерцию в этом году до 650 миллионов долларов с 400 до 500 миллионов долларов после того, как сообщил о сильных результатах второго квартала и обновил свой прогноз доходов на 2021 год, а также в связи с продолжающимся ростом интереса к онлайн-сервисам. пандемия коронавируса.Компания прогнозирует, что GMV электронной коммерции вырастет втрое в этом году. подробнее

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

По соглашению с Uber Яндекс перейдет к 33,5% непрямой доли Uber в Яндекс.Ед, Яндекс.Лавке и Яндекс.Доставке, а также 18,2% акций Yandex Self-Driving Group (SDG), что дает Яндексу 100%-ное владение всеми предприятиями.

Связаться с Uber для получения комментариев не удалось.

Реструктуризация, которая, по словам Яндекса, уже одобрена советами директоров Яндекса и Uber, будет реализована в два этапа и завершится к концу года.Сделка будет финансироваться за счет собственных средств компании, сообщила Reuters представитель «Яндекса» Ася Паноян.

Консолидация позволит активам «более тесно взаимодействовать с Яндекс.Маркетом и усиливать друг друга», сказал Паноян.

По данным аналитика БКС Марии Сухановой, на конец второго квартала у Яндекса было 2,9 миллиарда долларов наличных и депозитов. «Возможно, ему потребуется дополнительное финансирование, если и когда он решит воспользоваться опционом на долю Uber в MLU BV», — сказала она в записке.

Яндекс также продлит лицензию на исключительные права на использование бренда Uber в России и ряде других стран до августа 2030 года, при условии реализации опциона.

Uber и российский «Яндекс» объединили свой бизнес по совместному использованию поездок в России и соседних странах в 2018 году. В июне прошлого года «Яндекс» заявил, что заинтересован в получении полного контроля над сервисом такси «Яндекс.Такси» и ведет переговоры с Uber о потенциальном увеличении его контрольный пакет акций.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Глеба Столярова и Анны Ржевкиной Под редакцией Марка Поттера, Луизы Хевенс и Сьюзан Фентон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Технологический гигант «Яндекс» выходит на финский рынок, революционизируя бизнес такси с помощью услуги «умной мобильности» Yango

Изменения в законодательстве, внесенные в июле прошлого года, в одночасье изменили финскую игру в сфере такси, расширив возможности как для бизнеса, так и для клиентов.Стремясь выйти на рынок ЕС, Яндекс в партнерстве с Business Finland и Helsinki Business Hub провел ускоренный курс по местной транспортной отрасли, законодательству и бизнес-среде Финляндии. Обладая поддержкой регионального развития бизнеса и собственной технологией интеллектуальной мобильности, Яндекс воспользовался возможностью и 9 ноября запустил Yango, свое умное приложение для онлайн-бронирования поездок, в Хельсинки. Несмотря на постоянный приток новых игроков на конкурентный рынок приложений для заказа такси, сервис Яндекса готов покорить Финляндию, начиная с Хельсинки.

Яндекс — одна из крупнейших в мире поисковых систем, которая успешно конкурирует с Google на нескольких рынках, а также является поставщиком других интеллектуальных услуг на основе машинного обучения. Фактически, его беспилотный автомобиль вызвал восхищение на недавней выставке CES в Лас-Вегасе. Яндекс со своей материнской компанией в Нидерландах работает по всему миру и зарегистрирован на NASDAQ. Яндекс.Такси работает в более чем 900 городах 15 стран, насчитывает 700 000 активных водителей по всему миру и в сентябре прошлого года отпраздновал миллиардную поездку.Стремясь в конечном итоге завоевать мир, в 2018 году Яндекс.Такси начал свою западную экспансию в ЕС, работая под названием Yango в Финляндии.

Наталья Журавлова

«В июле прошлого года Финляндия стала очень привлекательной для таких онлайн-платформ, как наша, из-за изменений в законодательстве. Новые законы сняли ограничения на количество лицензированных водителей такси, которым разрешено работать на рынке, упростили получение лицензий на такси и позволили нам свободно оценивать наши услуги, поэтому мы можем предлагать тарифы, которые мы считаем разумными и которые намного более привлекательны, чем традиционные. .В конце концов, мы хотим выйти на глобальный уровень. Мы решили сначала расшириться на страны Балтии – Латвию, Литву, Эстонию и Финляндию – потому что они близки и знакомы. Так что во многом Финляндия была для нас логичным шагом», — поясняет руководитель отдела международного PR Яндекс.Такси и Yango Наталья Журавлова .

Снижение тарифов стало возможным благодаря бизнес-модели Yango и множеству цифровых технологий умной мобильности, предоставляемых Яндексом. У компании нет собственных водителей или автомобилей, поскольку они сотрудничают с местными лицензированными таксопарками и водителями.Но Yango — это больше, чем просто способ заказать поездку. Это приложение использует универсальные современные цифровые технологии для оптимизации маршрутов и времени ожидания, что приводит к увеличению количества клиентов для водителей и снижению сборов для пассажиров.

«Наша платформа использует собственные технологии искусственного интеллекта и картографирования, чтобы сделать сервис эффективным для всех. Традиционно только около 10% времени вождения такси активно. В нашем сервисе эта цифра может достигать 50% и даже больше, так как наша технология сокращает время простоя, оптимизирует распределение заказов, учитывает пробки и т.д.Таким образом, мы можем обеспечить более низкие цены для клиентов, а водители могут зарабатывать больше», — уточняет Журавлова.

Знакомство с финской экосистемой

Сотрудничество с Business Finland и Helsinki Business Hub началось после Петербургского международного экономического форума в мае 2018 года. Министр экономики Финляндии Мика Линтиля встретился с руководителями Яндекса, которые выразили заинтересованность в расширении операций в Финляндии. Вскоре после этого Helsinki Business Hub был привлечен для поддержки запуска, который состоялся всего шесть месяцев спустя.

HBH помог нам очень быстро узнать о рынке, и мы получили большую поддержку и глубокие знания обо всех аспектах развития бизнеса в Финляндии.

Антон Петраков, Директор по связям с общественностью, Яндекс.Такси и Янго

Антон Петраков

«Helsinki Business Hub сыграл важную роль, помогая Яндексу получать необходимую информацию о развитии рынка и текущем транспортном, налоговом и ИТ-регулировании в Финляндии. После нашей первой встречи специалисты HBH собрали для нас всю необходимую аналитику и вместе с Business Finland организовали нашу первую поездку в Финляндию, где мы встретились как с государственными и городскими властями, так и с возможными партнерами.У нас состоялась очень плодотворная дискуссия с мэром Хельсинки г-ном Яном Вапаавуори , который объяснил приоритеты города в развитии умной мобильности и цифровых услуг для горожан. HBH помогла нам очень быстро узнать о рынке, и мы получили отличную поддержку и глубокие знания обо всех аспектах развития бизнеса в Финляндии», — рассказывает директор по связям с общественностью Яндекс.Такси и Yango Антон Петраков .

Yango запущен в Финляндии в начале ноября и работает из Нидерландов через свою материнскую компанию Яндекс.Taxi B.V. через местных партнеров. В Финляндии будет региональный менеджер, но и без существенного финского штата экономический эффект от Yango заметен. Его услуги обеспечивают рабочие места для местных таксомоторных компаний, водителей, персонала центра водителей Yango и других партнеров, что привело к крупным инвестициям, например, в картографирование и маркетинг. Что еще более важно, цель Yango — развитие всей индустрии услуг такси в Финляндии.

Изменение культуры такси с помощью умной мобильности

«Из-за высоких тарифов такси в Финляндии традиционно считались роскошью, и ими пользовались только в особых случаях или когда другого способа добраться туда, куда вы направлялись, просто не было.Мы хотим изменить эту культуру, показав людям, что такси могут быть простым и доступным видом общественного транспорта и в Финляндии», — объясняет Журавлова.

В настоящее время Yango медленно, но неуклонно растет, поскольку финны привыкают к новой эре услуг такси. Хотя изменение взглядов на услуги такси и их использования потребует некоторого времени и терпения, Журавлова очень рада запуску сервиса в Финляндии.

Финляндия прогрессивна в технологиях.Он всегда был первопроходцем, поэтому страна очень восприимчива к технологическим достижениям.

Наталья Журавлова, руководитель отдела международных связей с общественностью, Яндекс.Такси и Yango

«Финляндия прогрессивна в плане технологий. Он всегда был первопроходцем, поэтому страна очень восприимчива к технологическим достижениям. Наш центр обработки данных в Мянтсяля, например, возвращает треть всей энергии, которую он использует, в оборот для обогрева местных домов. Это происходит только в Финляндии, так что это исключительный случай в глобальном масштабе.Лично у меня есть ощущение, что Финляндия станет одной из первых стран, которые ежедневно массово запускают беспилотные автомобили».

Поскольку беспилотные автомобили или роботакси Яндекса уже ежедневно доставляют пассажиров в Иннополис и Сколково, Силиконовые долины России, беспилотные такси не за горами. Компания успешно разработала технологии искусственного интеллекта и автономного вождения, которые можно устанавливать на различные типы автомобилей, и результаты обнадеживают даже на загруженных дорогах Лас-Вегаса и обледенелых московских улицах.

В то время как беспилотные автомобили захватят наши дороги, это дело завтрашнего дня, Yango сегодня растет и меняет финский рынок такси. В настоящее время служба все еще находится в стадии становления и анализирует местное использование такси, а также привычки и отношение пользователей. Расширение на другие финские города и запуск Премиум-класса в сервисе возможны, но в ближайшем будущем Yango определенно добавит новые функции в приложение и будет работать над тем, чтобы сделать такси привлекательным вариантом общественного транспорта для всех, кто нуждается в поездке.

яндекс или убер? Одесса встречает две новые службы такси

В Одессе огромная проблема с такси. Шутки в сторону.

Есть только одна служба такси, которая не берет на работу некомпетентных водителей, но и у нее иногда возникают проблемы — нет свободных машин, глючит приложение, нельзя расплатиться картой и т.д. Другие сервисы не могут гарантировать даже достойный сервис, хотя и заявляют об этом. Для многих людей, как и для меня, ключом является драйвер. Мне все равно, что это за машина, главное, чтобы она была чистой внутри и водитель был приемлемым.

В начале февраля рынок такси Одессы пополнился двумя известными сервисами — Uber и Яндекс Такси. Если первого в Одессе ждали давно, то второй объявил о своем приезде неожиданно, но с размахом.

Эти услуги интересны в первую очередь прогрессивным молодым людям, которые умеют пользоваться приложениями, готовы платить за комфорт (в случае с Uber) или хотели бы прокатиться на Тесле (в случае с Яндекс Такси) . Большинство людей, привыкших вызывать такси по телефону или привязанных к конкретной таксомоторной компании, могут не впечатлиться новыми услугами.Однако иностранные гости (те самые, которых все пытаются привлечь в Одессу) с облегчением воспользуются привычными сервисами — Яндекс работает в таких странах, как Армения, Беларусь, Грузия, Россия, Казахстан; Uber охватывает большую часть мира. В Украине Uber сейчас работает в Киеве и Одессе, Яндекс Такси — в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре.

И в Uber, и в Яндексе водители проходят строгий отбор — личное собеседование, водительские права и страховка с хорошей репутацией, Uber требует даже отсутствия судимостей.В Uber водитель также может оценить пассажира в приложении, сохраняя за собой право отказать в обслуживании, если кто-то пьян или дебоширит. Автомобили должны быть не старше 2001 года выпуска, двухдверные и поврежденные.

Пока оба конкурента предлагают одинаковые цены: Uber берет 5 грн за место и 4,5 грн за каждый километр. Яндекс — 14 грн за посадку и первые 2 км, далее по 4,5 грн за каждый километр. Пока только Uber принимает платежи по картам, Яндекс интегрирует эту возможность позже.В конце концов, Uber обещает предложить вариант автомобиля эконом-класса UberX, еще неизвестно, каковы будут цены на него. Оба приложения бесплатны и доступны для Android и iOS.

То ли намеренно, то ли по просчёту, два сервиса запускаются в Одессе одновременно, а многочисленные СМИ и блогеры делятся своими впечатлениями и мыслями по этому поводу. Прямо сейчас Uber привлекает пользователей, предлагая бесплатные поездки до 75 гривен по промокоду ODESSA до 5 февраля.Нам любопытно посмотреть, как они справятся со спросом, учитывая, что в Одессе все любят халяву. Яндекс расставляет по всему городу свои автомобили с логотипами и флагами, от Бентли до куда более демократичных автомобилей. Пока нельзя сказать, какой сервис будет лучше работать в Одессе — покажет время, опыт и правильный маркетинг. В эти выходные мы попробуем получить несколько бесплатных поездок от Uber и, наконец, заглянем в Яндекс Tesla. Следите за новостями о тест-драйве такси The Odessa Review!

яндекс.В Пензе заработала служба такси :: PenzaNews

Пенза, 24 мая 2017. PenzaNews. Сервис «Яндекс.Такси» заработал в Пензе в среду, 24 мая. Об этом сообщила региональный представитель компании «Яндекс» Надежда Ольгучанская.

© PenzaNewsКупить фото

«Для заказа такси не нужно вызывать диспетчера: Яндекс.Такси автоматически определит местонахождение пользователя и отправит заказ тому водителю, который приедет быстрее.Среднее время ожидания в Пензе составляет 5 минут. Есть возможность с помощью приложения следить за прибытием машины», — пояснил собеседник.

По ее словам, минимальная стоимость поездки в Пензе не превышает 49 рублей.

«Включает в себя отправку автомобиля и 3 километра пути. Стоимость каждого последующего километра не более 10 рублей. Например, от центрального рынка до ТЦ «Ритейл Парк» — 109 рублей. Поездка из аэропорта до ТЦ «Проспект» обойдется примерно в 219 рублей.При выезде за город каждый километр пути будет стоить не более 18 рублей», — добавила Надежда Огульчанская.

Она отметила, что оплатить поездку можно как наличными, так и банковской картой в приложении.

«При вызове такси нет необходимости знать точный адрес пункта назначения, достаточно указать название учреждения или организации и служба найдет его на карте и построит маршрут», — сказал собеседник. указано.

По ее словам, Яндекс.Такси не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерами.

«При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя на основе оценок пользователей и статистики совершенных поездок. На сегодняшний день в сервисе в Пензе задействовано более 100 автомобилей от 10 компаний такси», — рассказала Надежда Огульчанская.

В свою очередь руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федоров подчеркнул, что на сегодняшний день стоимость поездки через сервис — одна из самых доступных.

«Наши технологии и алгоритмы делают такси комфортным и доступным средством передвижения. Автоматически отправляя заказ ближайшему водителю, мы сокращаем время ожидания и, соответственно, стоимость услуги, так как водителю не нужно ехать к клиенту через весь город», — пояснил он.

Ищете Такси в Москве? Попробуйте яндекс

Не знаю, сколько из вас на самом деле были в Москве раньше или поедут в ближайшее время, но, видимо, вызвать такси в столице России — большая проблема.Ожидание занимает много времени, не менее получаса.

Но есть решение этой проблемы из неожиданного угла: поисковая система Яндекс. Яндекс запустил Яндекс.Такси, призванный быстро находить такси и сокращать время ожидания.

Яндекс заключил сделку с несколькими поставщиками услуг такси и будет проверять их автомобили и доступность. Затем Яндекс.Такси отправит запрос на бронирование ближайшего к клиенту автомобиля. После подтверждения «клиент может отслеживать свое такси прямо на карте города.».

Сейчас с Яндексом сотрудничает одиннадцать поставщиков услуг такси, а это значит, что вы можете выбрать из 1000 автомобилей.

Тигран Худавердян, руководитель направления веб-порталов и мобильных сервисов Яндекса говорит:

«Поскольку сервис будет расти и добавлять новых партнеров, мы рассчитываем сократить время ожидания до менее чем 15 минут, что сравнимо с тем, что требуется, чтобы выйти на оживленную улицу и остановить цыганский извозчик. Но с сервисом Яндекс.Такси, который сотрудничает только с лицензированными службами такси, клиент получает надежного водителя, хорошую машину и безопасную поездку»,

Ну и что!?

«Значит, Яндекс будет искать такси для вас.Какая разница? Мы не скоро будем в Москве и даже не знаем, сработает ли это».

Это утверждение действительно очень верно, но есть в нем что-то, что делает его интересным. Это шаг со стороны Яндекса, за которым, вероятно, вскоре последуют и другие. Не такси конкретно, а «оффлайн» связь с другими «каналами».

Способность к поиску будет заключаться не только в SERPS, но и в том, чтобы быть видимым там, где это важно. Это может быть в SERPS, а также в социальных сетях, в других онлайн-каналах или даже в автономном режиме.Яндекс даже сделал доступным приложение для Android, чтобы вы могли начать использовать его на своем телефоне. Они смотрят за пределы существующих границ.

И если вы можете соединить оффлайн мир с онлайном и быть там видимым, вы уже в пути. В такси ;).

Теги

интеграция (16) Новости (266) яндекс (26) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.