Расчет прибыли формула: Как рассчитать прибыль, формула расчета прибыли

Содержание

Формула прибыли и примеры применения

Понятие прибыли

Коммерческая деятельность любой компании направлена на получение прибыли, с помощью которой могут быть покрыты понесённые убытки.

Прибыль можно назвать основным и важнейшим финансовым показателем экономической деятельности компании. От показателя прибыли зависит эффективность работы компании, ее платёжеспособность и ликвидность. Помимо этого прибыль – источник самофинансирования предприятия, который оказывает значительное влияние на темпы производственной модернизации и автоматизации.

Формула прибыли

Прибыль может рассчитываться несколькими способами. Самой распространенной формулой прибыли является расчет валовой прибыли:

Пвал=В-С

Здесь Пвал – валовая прибыль,

В – выручка от продажи товара,

С – себестоимость товара.

На основе формулы валовой прибыли рассчитывается прибыль от продаж:

Ппр=Пв-УР-КР

Здесь Ппр  — прибыль от продаж,

Пв – прибыль валовая,

УР – управленческие расходы,

КР  коммерческие расходы.

Общую прибыль от всех видов деятельности можно вычислить, применяя следующую формулу:

Побщ=Пвал+Пинв+Пфин

Здесь Побщ – общая прибыль,

Пвал – валовая прибыль,

Пинв – прибыль от осуществления инвестиционной деятельности,

Пфин – прибыль от финансовых операций.

Формула прибыли налогооблагаемой:

Пнал=Побщ-Н

Здесь Пнал – налогооблагаемая прибыль,

Побщ – общая прибыль,

Н – налоги.

Что показывает формула прибыли

В узком смысле формула прибыли представляет собой разность между выручкой от реализации товара и издержками по его производству (реализации). Тем не менее, понятие прибыль имеет более широкое значение, поскольку конечный результат получается при сложении чистого дохода от разных видов деятельности. По этой причине каждое предприятие рассматривает структуру прибыли.

Общая прибыль компании может состоять из нескольких типов дохода:

  • Прибыль от продажи товаров (услуг),
  • Прибыль от побочной деятельности,
  • Результаты операций с основными средствами и прочим имуществом предприятия,
  • Прибыль (убыток) от осуществления внереализационной деятельности (переоценка валюты, продажа ценных бумаг и др.
    ).

Функции прибыли

Формула прибыли необходима для успешного анализа хозяйственной деятельности компании и более глубокого понятия определения прибыль.

Важнейшие функции прибыли:

  • Характеристика конечного результата деятельности компании,
  • Показатель эффективности и стабильности работы компании,
  • Стимулирующая функция, которая проявляется в росте заработной платы, темпа обновления основных фондов, внедрении новых технологи благодаря росту прибыли предприятия,
  • Формирование государственного бюджета посредством отчисления налогов от прибыли (фискальная функция),
  • Прибыль как показатель необходимости проведения мероприятий по оптимизации производства (контрольная функция).

Виды прибыли

Прибыль классифицируется в соответствии с различными видами. Например, по источнику формирования прибыль может быть:

  • Реализационная,
  • От операций с ценными бумагами,
  • Внереализационная,
  • От финансовой или инвестиционной деятельности и др.

В соответствии с используемым методом расчета прибыль бывает:

  • Валовая,
  • Маржинальная,
  • Чистая.

В соответствии с характером уплаты налогов прибыль может быть:

  • Налогооблагаемая прибыль,
  • Прибыль, которая не подлежит налогообложению.

Примеры решения задач

Что такое ROMI — пример расчета показателя по формуле

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, маркетологи используют множество различных метрик. Одно из первых мест в списке ключевых для бизнеса показателей занимает ROMI. Что это за метрика, как она считается и почему так важна для бизнеса, вы узнаете в этой статье.

Вы можете значительно упростить и автоматизировать процесс подсчета ROMI с помощью OWOX BI. Сервис соберет и обработает все необходимые данные, рассчитает показатель рентабельности маркетинговых инвестиций, а также любые другие нужные вам метрики и подскажет, как их улучшить.

Содержание

Что такое ROMI

Аббревиатура ROMI расшифровывается как Return on Marketing Investment. В переводе на русский язык — возврат инвестиций в маркетинг. Эта метрика показывает рентабельность вложений в маркетинг: контекстную и медийную рекламу, SEO-продвижение, email-рассылки и т. д. Как сработали ваши маркетинговые активности: принесли прибыль, просто окупили себя или оказались убыточными. Для расчета этого показателя в упрощенном варианте достаточно знать, сколько вы потратили на рекламу и какой доход она принесла.

Когда использовать ROMI

Зачем маркетологам знать коэффициент рентабельности? Чтобы найти прибыльные и убыточные рекламные кампании и перераспределить бюджет в пользу более эффективных кампаний. Это особенно актуально, если бюджет ограничен.

Одно из главных преимуществ ROMI — скорость расчета и доступность.

Если не брать во внимание маржу, себестоимость товаров и операционные расходы, а использовать упрощенную формулу, то рассчитать коэффициент возврата инвестиций сможет любой маркетолог.

Кому и когда целесообразно использовать показатель ROMI:

  • Компаниям, которые занимаются прямой продажей товаров и услуг, особенно в момент проведения акций и рассылок. Если за это время общие продажи бизнеса значительно упали или выросли, то расчет ROMI будет весьма показательным. Также эта метрика позволяет оценить рентабельность отдельных акций, которые не связаны между собой.
  • Маркетологам, которые занимаются привлечением клиентов и повышением продаж. Метрика отлично подходит для того, чтобы вычислить окупаемость контекстной или медийной рекламы, а также других активностей, направленных на увеличение сбыта (распродажи, скидки и т. д.).

Кому и когда ROMI не подходит

Компаниям, продающим очень дорогие товары, на выбор и покупку которых, человеку требуется определенное время. Это может быть, к примеру, недвижимость, автомобили, крупная техника и электроника и т. д. В таких случаях продажа даже одной единицы товара может значительно изменить показатель возврата инвестиций и перемешать вам все карты.

Формула расчета ROMI

Самая универсальная формула для расчета показателя возврата маркетинговых инвестиций выглядит так:

Давайте разберем ее на конкретном примере. Допустим, вы потратили на рекламные кампании Google Ads $1000 за месяц. В конце отчетного периода вы получили $5000 дохода.

  1. Вычитаем из дохода сумму расходов: $5000 — $1000 = $4000.
  2. Получившееся число делим на сумму расходов: $4000 / $1000 = 4.
  3. Число 4 преобразуем в проценты и получаем наш ROMI = 400%.

Коэффициент возврата инвестиций 400% говорит нам о том, что каждый доллар, потраченный на рекламу принес $4 прибыли.

Если нам известны маржа или наценка на товар, можно добавить их в формулу расчета, сделав ее более точной.

Например, когда вы знаете маржу, формула расчета ROMI выглядит так:

Валовая прибыль — это доход, умноженный на маржу.

Вернемся к нашему примеру, и добавим в него маржу. Допустим, разница между себестоимостью и отпускной ценой товара 30%.

  1. Считаем валовую прибыль: $5000×0,3 = $1500.
  2. Отнимаем от валовой прибыли расходы: $1500 — $1000 = $500.
  3. Получившиеся $500 делим на сумму расходов: $500 / $1000 = 0,5.
  4. Переводим результат в проценты и получаем ROMI = 50%.

Как видите, если учитывать маржу, то результат уже не выглядит таким впечатляющим. Коэффициент возврата инвестиций 50% говорит нам о том, что реклама окупилась и принесла сверху половину потраченного бюджета.

Нюансы расчета ROMI

1. Важно выбрать правильную модель атрибуции

Идеально, когда клиент впервые заходит на сайт из одного источника и тут же совершает заказ. Тут у нас не возникнет никаких проблем, чтобы определить ROMI

этого единственного источника трафика. Однако реальность выглядит куда сложнее. Человек может много раз заходить на сайт и уходить, ничего не сделав; бросать товары в корзине; кликать по различным баннерам и т. д.

В таких случаях бывает сложно понять, какую часть прибыли принес каждый рекламный канал, который участвовал в цепочке перед заказом. Стандартные модели атрибуции отдают большую долю ценности какому-нибудь одному каналу в цепочке. Чтобы объективно распределить ценность заказа, необходимо учитывать не только последнюю сессию, а каждую сессию покупателя. В этом вам поможет OWOX BI ML Funnel Based Attribution.

Подробнее о преимуществах атрибуции от OWOX BI читайте в статье:

2. Учитывайте отложенные покупки

Компании с длительным циклом продаж могут столкнуться с трудностями при расчете ROMI. Клиент может принимать решение о покупке в течение нескольких месяцев. Например, посетил ваш сайт в августе, а купил в октябре. Транзакция будет засчитана после получения банковского подтверждения, что может занять пару дней. В такой ситуации транзакция не будет относиться к правильной сессии. В результате источник, который привел к заказу, не получит справедливой оценки.

Данные о действиях пользователей на сайте, собранные с помощью OWOX BI, будут отнесены к соответствующей сессии, даже если с момента транзакции прошло 30 дней. Вы также можете загрузить исторические данные за период до 6 месяцев.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо

Как автоматизировать расчет ROMI

Расчет показателя возврата инвестиций вручную может занять у вас много времени: подготовка данных, вычисления, перепроверка результатов. Кроме данных о трафике и покупках с сайта и расходов из рекламных сервисов, вам также понадобятся реальные покупки и возвраты из CRM, заказы по телефону и т. д.

OWOX BI поможет вам объединить данные из разных систем: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете настроить сквозную аналитику и автоматизировать отчеты любой сложности: по рекламным кампаниям, когортному анализу, ROPO, CPA, ROI, ROAS, LTV, САС, атрибуции и многие другие.

Бесплатно попробовать OWOX BI

С OWOX BI Smart Data вы можете детальнее анализировать свои рекламные кампании и сравнивать их эффективность. В сервисе есть множество готовых отчетов по ROAS и ROMI, а также простой конструктор, с помощью которого вы можете добавлять в отчеты необходимые метрики.

Работать с результатами расчетов можно как в самом сервисе Smart Data, так и в Google Sheets или Data Studio. В результате вы сможете сделать выводы о рентабельности канала на основе полных данных и правильно распределить свой бюджет.

Как начать работу с OWOX BI, читайте в нашей статье:

Чем отличаются ROMI, ROI и ROAS

ROMI и ROI часто путают и заменяют один термин другим. Нельзя сказать, что это грубая ошибка, так как метрики обозначают практически одно и то же и считаются по одинаковой формуле. Разница лишь в том, что ROMI показывает рентабельность маркетинга, а ROI — всего бизнеса в целом (поэтому-то из него и пропала буква «M»).

ROAS — это показатель рентабельности вложений в рекламу. Используется для оценки эффективности конкретной кампании, группы объявлений, конкретного объявления или даже ключевого слова.

Формула расчета ROAS выглядит так:

Вот ROMI и ROAS лучше не путать! Так как это может привести к ошибочным решениям. Для успешных кампаний ROMI должен быть положительным, а ROAS превышать 100%. К примеру, ROMI 100% означает, что вы заработали вдвое больше, чем потратили, а ROAS 100% означает, что вы не получили прибыли — только «отбили» расходы.

P. S. Если вам нужна помощь с автоматическим расчетом ROMI и подготовкой маркетинговых отчетов, запишитесь на демо. Наши специалисты обсудят задачи вашего бизнеса и предложат оптимальное решение.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо

Часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
    org/FAQPage»>
  • Что такое ROMI?

    ROMI (показатель окупаемости инвестиций в маркетинг) = (доход от рекламы — расходы на рекламу) / расходы на рекламу × 100%.

  • Что нужно учитывать при расчете ROI/ROMI?
    • Выбрать правильную модель атрибуции для точных расчетов.
    • Учитывать все внешние факторы, влияющие на выручку.
    • Учитывать различия в затратах (сложно посчитать средний чек).
    • Не забывать о полном цикле продаж.
  • Как автоматизировать расчет ROI/ROMI и ROAS?

Формула рентабельности: валовая, чистая, операционная

Автор статьи: Судаков А. П.

Руководители предпринимательских проектов заинтересованы в прибыльности своего бизнеса, поскольку изначально целью его создания является обогащение. Соответствие выраженных в денежном измерении затраченных ресурсов на обеспечение производства и полученного результата определяет эффективность функционирования субъекта. Основным индикатором, позволяющим принять решение о целесообразности дальнейшей работы в прежнем режиме, или в необходимости его корректировки, является рентабельность предприятия. В экономических расчетах параметр отображается в виде коэффициентов.

Параметры рентабельности

О параметре эффективности предприятия

Рентабельность является индикатором, позволяющим оценить экономическую эффективность субъекта предпринимательской деятельности. Она определяет степень результативности использования ресурсов компании. Для анализа необходимо отдельно учитывать вложения в бизнес за выделенный период, имеющие характер:

  • трудовых;
  • производственных;
  • материальных;
  • денежных.

Валовая рентабельность

Эффективность продаж позволяет оценить удельный вес прибыли в полученной от реализации результатов труда выручке.

Другое название индикатора известно как норма прибыли. Согласно стандартным методикам, параметр определяется посредством расчета исходя из чистой доходности в выручке. В случае необходимости определения слабых мест бизнеса, рекомендуется разделять доход на валовые, балансовые и операционные составляющие.

Виды рентабельности

Валовая рентабельность – это коэффициент эффективности работы предприятия, рассчитанный с применением параметра валовой доходности. Он позволяет определить рентабельность продаж по валовой прибыли. Параметр определяется частным валовой прибыли и выручки. Он позволяет определить количество копеек валовой прибыли, находящихся в рубле выручки.

Валовая рентабельность, формула учитывает специфический характер доходности, позволяет определить показатель валовой прибыли, отображаемой в финансовых отчетах о результатах деятельности. Ее величина соответствует разнице выручки и полной себестоимости. Выручка в данной формуле интерпретируется как произведение объема продаж на реализационную цену.

Рентабельность по операционной прибыли

Операционная прибыль позиционируется промежуточной величиной доходности от продаж и чистой прибыли. Она позволяет определить коэффициент Return on Sales как частное параметра и выручки.

Виды прибыли

Операционная рентабельность – это второе название индикатора рентабельность продаж по операционной прибыли. Он отражает число копеек в рубле, отнесенных к рублю выручки. Данные составляющих формулы определяются на основании статей, отраженных в финансовом отчете.

Анализ параметра

Снижение экономического индикатора свидетельствует о падении спроса на результат труда субъекта предпринимательства и на снижении конкурентоспособности его продукции. Для стабилизации ситуации, руководителю предприятия необходимо инициировать проведение мероприятий, стимулирующих спрос и повышение качества производимого товара. В качестве альтернативного варианта возможно рассмотрение варианта заняться деятельности из новой рыночной ниши.

Тенденция изменения индикатора эффективности продаж оценивается в динамике базисного и отчетного периодов. За базисный период принимается прошлый временной период, в который индикатор показывал высокие отметки. Он необходим для обеспечения возможности сравнения параметра с индикатором, принятым за эталон.

Формула рентабельности по чистой прибыли

Определяемый по отношению к чистому доходу экономический индикатор эффективности деятельности субъекта рассчитывается частным чистой прибыли и выручки, определяемой объемом продаж в денежном эквиваленте. Чистая прибыль рассчитывается как произведение цены за единицу продукции на объем производства, выраженный в единицах продукции. Рентабельность чистой прибыли показывает, сколько копеек чистой прибыли в выручке, полученной от продажи результатов труда.

Коэффициент рентабельности

Анализ параметров прибыльности и рентабельности позволяют определить эффективность ведения руководителем хозяйственной деятельности компании. Их оценка позволяет выявить сдерживающие развитие факторы и принять меры для их корректировки с целью улучшения финансового результата. Выявление проблем функционирования бизнеса позволит грамотно определить вид мероприятия, реализация которого позволит увеличить прибыльность организации.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Маржинальная прибыль. Формулы и способы расчета доходов

Маржинальная прибыль — это разница между выручкой от продаж и переменными затратами. Итак маржинальная рентабельность — это доход, который формируется от разницы между ценой реализации продукции и ценой ее изготовления.

Переменные расходы отличаются от постоянных тем, что они не включают в себя, например, постоянную оплату офисного помещения. Пример переменных затрат: в прошлом месяце предприятие получило заказ на изготовление 100 единиц продукции со стоимостью сырья на 10000 грн, а в этом месяце на изготовление 200 единиц со стоимостью сырья 20000 грн. Стоимость сырья меняется, значит она и есть переменными затратами.

Как рассчитывается маржинальная прибыль, формула

Маржинальная прибыль может рассчитываться как в абсолютном, так и в единичном соотношении.

Пример абсолютного расчета:

Общая маржинальная прибыль = Доход от реализации — Общие переменные затраты

Пример единичного расчета:

Маржинальная прибыль на единицу = Цена единицы — Переменные затраты на единицу

Чем отличается прибыль от маржинальной прибыли

Прибыль и маржинальная прибыль имеют стратегическое значение в развитии бизнеса. Благодаря этим двум показателям можно оценить эффективность использования ресурсов, финансовый результат работы предприятия и общий результат.

Прибыль — это основная цель бизнеса, поскольку, в случае неэффективной работы предприятия, компания может стать убыточной. Чтобы получить прибыль, необходимо от маржи вычесть все расходы:

Прибыль = Доход — Себестоимость — Коммерческие расходы — Операционные расходы — Уплаченные проценты + Полученные проценты — Внереализационные расходы + Внереализационные доходы — Прочие расходы + Прочие доходы

Полученная цифра подлежит налогообложению, после которого рассчитывается чистая прибыль. В бизнесе рассчитывают несколько видов прибыли, но для владельцев важна чистая прибыль, которая показывает разницу между выручкой и всеми затратами. Если выручка имеет большее номинальное значение и выраженная в денежном эквиваленте, то ко всем остальным расходам относятся и затраты на производство, и налоговые отчисления, акцизы и др.

Также, при расчетах маржинального дохода важно отслеживать не только сумму, но и скорость обращения средств.

Итак, прибылью называется финальное, итоговое значение средств, полученных предпринимателем от продажи продукции и уплаты всех сопутствующих расходов. Именно этот показатель фиксирует, насколько успешно ведется бизнес.

Маржа, в свою очередь, показывает, какую наценку в процентах делает компания на свою продукцию и таким образом позволяет делать выводы о рентабельности всей работы организации. Средства, полученные предприятием в виде маржи, могут быть использованы для развития бизнеса.

Для чего нужен расчет маржинальной прибыли

Расчет маржинального дохода необходим для того, чтобы рассчитать насколько он может покрыть постоянные расходы:

  1. Если маржинальный доход в минус, это означает, что компания еще не достигла точки безубыточности и еще не перекрыла свои переменные расходы. В случае, если удельный маржинальный доход отрицательный, возможно во время ценообразования была допущена ошибка, поскольку цена ниже себестоимости и не может покрыть переменные расходы. Но и доход в плюс не всегда означает, что бизнес прибыльный, поскольку этих средств может не хватить на оплату постоянных расходов.
  2. Если компания является рентабельной, то в таком случае маржинальный доход будет равен постоянным затратам.
  3. В случае эффективности бизнеса, маржинальный доход покрывает постоянные расходы и налоги с прибыли, а все остальное — это чистый доход компании.

С помощью маржинального дохода реально определить из какого количества товаров или услуг компания будет получать чистый доход и станет прибыльной. Проведение маржинального анализа способствует эффективному распределению производственных возможностей и ограниченных оборотных средств, помогает оптимизировать состав и объем выпуска и продаж продукции, проанализировать деятельность отдельных подразделений предприятия, а также является неотъемлемой частью ценообразования. В глобальном смысле, по результатам маржинального анализа можно принимать решения о дополнительном развитии компании или ее закрытии.

Как увеличить маржинальный доход

Нормы для маржинальной дохода нет. Ее уровень отличается в зависимости от отрасли предприятия и категории товара. В отличие от дорогих продуктов, товары и услуги по законодательным ограничением цен всегда будут иметь низкую маржинальность.

Как можно повысить маржинальную прибыль:

— снизить переменные затраты искать максимально выгодные условия закупки сырья, материалов;

— увеличить доход: повысить ценовую категорию товара за счет формирования доверия к бренду, повышения его престижа и качества обслуживания. Но постоянно поднимать цены не желательно, так можно пойти и путем роста объемов производства, что позволит понизить общие расходы и увеличенить долю прибыли в структуре маржинального дохода;

— пересмотреть ассортимент: увеличить долю товаров с наибольшим уровнем маржинальности в общем объеме реализации.

Как рассчитать экономическую прибыль: определение и формула — стенограмма видео и урока

Экономическая прибыль и бухгалтерская прибыль

Экономическую прибыль не следует путать с бухгалтерской прибылью , которая представляет собой выручку фирмы за вычетом ее явных затрат. Явные затраты — это то, что большинство людей называют обычными бизнес-расходами. Это фактические платежи другим лицам за ведение бизнеса, такие как оплата аренды, заработной платы, коммунальных услуг и покупка ИТ-оборудования.

Экономическая прибыль отличается от бухгалтерской прибыли, потому что она также включает неявных затрат , которые представляют собой альтернативные издержки, равные тому, от чего предприятие или физическое лицо отказались, чтобы заняться чем-то другим.Эти затраты вычитаются из доходов и представляют собой альтернативный вариант возврата, который вы решили не использовать. Добавление неявных затрат к расчету прибыли дает вам еще один способ сравнить финансовые альтернативы.

Итак, возможно ли иметь положительную бухгалтерскую прибыль и отрицательную экономическую прибыль для бизнеса? Ответ: безусловно. Отрицательная экономическая прибыль означает, что вы могли бы улучшить свое финансовое положение, воспользовавшись другой возможностью. Положительная экономическая прибыль означает, что нет доступных или сопоставимых возможностей, более прибыльных с финансовой точки зрения, потому что вы уже учли их в своих расчетах. Чтобы внести ясность, давайте рассмотрим формулу и пример того, как рассчитать экономическую прибыль.

Формулы

Вот как можно написать формулы для расчета бухгалтерской и экономической прибыли:

  • Учетная прибыль = Общая выручка — явные затраты
  • Экономическая прибыль = Учетная прибыль — неявные затраты

Другой способ записи:

  • Экономическая прибыль = Общие доходы — (явные затраты + неявные затраты)

Пример

Допустим, вы инвестируете 25 000 долларов из своих сбережений, чтобы начать бизнес по подготовке налоговой отчетности.В первый год вы приносите 70 000 долларов дохода. Ваша бухгалтерская прибыль составит 45 000 долларов, что составляет 70 000 долларов выручки за вычетом 25 000 долларов прямых затрат.

Теперь предположим, что вы могли устроиться на работу в налоговую фирму и получать годовую зарплату в размере 40 000 долларов. В нашем сценарии эта зарплата в размере 40 000 долларов — это ваши упущенные издержки или скрытые издержки. Чтобы сравнить варианты, подумайте, сможете ли вы выяснить, как использовать простую формулу экономической прибыли, чтобы узнать, лучше или хуже вам открылось собственное дело.

Ваша экономическая прибыль в этом случае будет составлять 45 000 долларов (бухгалтерская прибыль) — 40 000 долларов (зарплата), что дает экономическую прибыль 5 000 долларов. Вы выиграете на 5000 долларов в результате открытия собственного дела!

Если бы ваша зарплата была бы 50 000 долларов, как вы думаете, как бы это обернулось? Ваша экономическая прибыль составит 70 000 долларов — (25 000 долларов + 50 000 долларов) = — 5 000 долларов, или 5 000 долларов хуже в результате вашего первого года работы.

Итоги урока

Давайте рассмотрим.Экономическая прибыль — отличный способ финансово измерить и сравнить альтернативные бизнес-решения. Экономическая прибыль — это разница между общим доходом, полученным бизнесом, и общими явными и неявными затратами для фирмы. Явные затраты — это ежедневные затраты, которые вы платите для ведения бизнеса, такие как заработная плата, аренда, коммунальные услуги и сырье. Неявные затраты — это альтернативные затраты или следующая лучшая альтернатива, которую вы могли выбрать. Экономическая прибыль может быть как положительной, так и отрицательной и рассчитывается следующим образом:

  • Общая выручка — (явные затраты + неявные затраты) = экономическая прибыль
  • Учетная прибыль — неявные затраты = экономическая прибыль

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы сможете:

  • Указать, что рассчитывается в экономической прибыли
  • Сравнить и сопоставить экономическую и бухгалтерскую прибыль
  • Разница между неявными и явными затратами
  • Напишите формулы экономической прибыли и бухгалтерской прибыли
  • Рассчитать экономическую прибыль по заданному сценарию
Формула процента прибыли

| Расчет с примерами

Формула для расчета процента прибыли

Формула процента прибыли рассчитывает финансовые выгоды, которые остаются у предприятия после того, как оно оплатит все расходы, и выражается в процентах от себестоимости или продажной цены. Процент прибыли бывает двух типов: a) наценка, выраженная в процентах от себестоимости, а b) маржа прибыли — это процент, рассчитанный с использованием продажной цены.

Формула процента прибыли рассчитывается следующим образом.

% прибыли (наценка) = (прибыль / себестоимость) * 100
% прибыли (маржа) = (прибыль / выручка) * 100

Вы можете свободно использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. Д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку с указанием авторства Ссылка на статью, которая будет гиперссылкой
Например:
Источник: Формула процента прибыли (wallstreetmojo.com)

Примеры расчета процента прибыли

Давайте рассмотрим несколько простых и сложных примеров, чтобы лучше понять это.

Пример # 1

В связи с большим спросом со стороны кандидатов в CPA и CFA, Джозеф, владелец магазина канцелярских товаров, приобрел 150 обычных калькуляторов по 35 за штуку и 80 финансовых калькуляторов по 115 за штуку.

Он потратил 2500 долларов на транспортировку и другие расходы.Он назвал обычные калькуляторы 50 долларами, а финансовые калькуляторы — 150 долларами. Он также решил предоставить скидку 5% на каждый калькулятор.

Теперь он хочет узнать процент заработанной им прибыли.

Решение:

Используйте данные ниже для расчета формулы процента прибыли.

Количество Себестоимость Цена продажи Скидка Транспортные расходы
150 35
80 115 150 5%

Расчет прибыли можно произвести следующим образом:

Прибыль = 18525 — 16950

Прибыль составит —

Прибыль = 1575

Расчет процента прибыли можно произвести следующим образом:

= (1575/16950) * 100

Прибыль% составит —

Пример # 2

Годовой доход Wayne Inc. Ltd, производственной компанией обуви, в прошлом году составила 100 миллиардов долларов, исходя из фактических поступлений и платежей компании. Денежная прибыль составляет 1% от выручки. Кредитные продажи Кредитные продажи — это тип транзакции, в котором покупателям / покупателям разрешается оплачивать купленный товар позже, вместо того, чтобы платить в точное время покупки. Это дает им необходимое время, чтобы собрать деньги и произвести платеж. подробнее (не входит в годовую выручку) выручка за год составила 2300 млн долларов.Уэйн начисляет ежегодную амортизацию своих активов в размере 800 миллионов долларов.

Руководство Wayne Inc хочет определить прибыль по книгам и рассчитать процент прибыли по обеим книгам.

Решение:

Используйте данные ниже для расчета процента прибыли.

  • Годовая выручка: 100000
  • Денежная прибыль: 1%
  • Продажа в кредит: 2300
  • Амортизация: 800 долларов США

Расчет денежной прибыли будет —

Денежная прибыль = 100000 * 1% = 1000

Расчет бухгалтерской прибыли ProfitBook Profit — это сумма прибыли, которую бизнес получает от своей деятельности и деятельности, но еще не реализован. Он не отслеживается аналитиками или заинтересованными сторонами, и его расчет актуален только для оценки налоговых обязательств Компании. подробнее можно сделать так —

Книжная прибыль = 1000-800 + 2300

Книга Прибыль составит —

Книжная прибыль = 2500

Расчет процентной формулы балансовой прибыли можно выполнить следующим образом —

= 2500 / (100000 + 2300) * 100

Книжная прибыль% составит —

Пример # 3

г.Брюс Уэйн, стартап-инвестор, хочет инвестировать в новый ИТ-стартап, исходя из прибыльности проекта. Это означает, что идея, которая может показать более высокий процент прибыли, получит право на отчисления в фонд.

Две компании Oracle и Adobe представляют свои идеи с указанием ожидаемого дохода и сопутствующих расходов.

Посоветуйте г-ну Брюсу Уэйну принять решение о том, какую компанию следует выбрать в соответствии с критериями.

600145 $ 1300.00 9025.00 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 Прибыль
Отчет о прибылях и убытках Oracle Adobe
Доход 1000 долларов. 00 $ 2250,00
Себестоимость продаж (COGS) $ 200.00 $ 550.00
Валовая прибыль $ 800.00 $ 1.700.00 $ 1.700.00
200,00 долларов 400,00 долларов
Налоги при 30% 60,00 долларов 120,00 долларов
Чистая прибыль 140 долларов.00 280,00 $

Решение:

Расчет процента прибыли для Oracle можно произвести следующим образом:

= (140/1000) * 100

% прибыли Oracle составит —

Расчет процента прибыли для Adobe можно произвести следующим образом:

= (280/2250) * 100

% прибыли для Adobe составит —

Вывод:

Adobe показывает более высокую выручку в размере 2 250 000 долларов США и более высокую чистую прибыль в размере 280 000 долларов США в своих отчетах о прибылях и убытках, чем Oracle с выручкой и чистой прибылью в размере 1 000 000 долларов США и 140 000 долларов США, соответственно. Но по подсчету процента прибыли обеих компаний Oracle превосходит Adobe с прибылью 14% для Oracle и 12% для Adobe. Следовательно, исходя из процента прибыли, г-н Уэйн должен выбрать Oracle для распределения средств.

Пример # 4

скажем, г-н Брюс Уэйн выиграл в лотерею 10 миллионов долларов 5 лет назад и вложил все это в диверсифицированный портфель следующим образом:

Отчет о прибылях и убытках Распределение (%) Сумма
Недвижимость 25% 2500000.00
Рынок акций или акций 40% 4000000.00
Государственные облигации или заемные средства 20% 2000000.00
Фиксированные депозиты14 1014 на сберегательном счете 5% 500000.00
Итого 100% 10000000. 00

# Через пять лет он провел оценку всех своих активов и инвестиций за последнее время.Согласно недавней оценке, он хочет знать процент чистой прибыли, которую он заработал за 5 лет.

Текущая оценка его портфеля представлена ​​следующим образом:

Расчет чистой прибыли можно произвести следующим образом:

Чистая прибыль = 10350000 — 10000000

Чистая прибыль составит —

Чистая прибыль = 350 000

Расчет можно произвести следующим образом:

= 350 000/10 000 000 * 100

Прибыль% составит —

Вывод:

г.Уэйн распределил максимальную долю на рынке акций и акций, что привело к отрицательной доходности из-за депрессии как на мировом, так и на внутреннем рынке, но, поскольку он диверсифицировал свой портфель на различные активы, он в конечном итоге получил процент прибыли в 3,5% и заработал. сумма в размере 350 000 долларов США на его общие инвестиции.

Актуальность и использование формулы процента прибыли

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по формуле процента прибыли.Здесь мы обсуждаем расчет процента прибыли вместе с примерами и загружаемым шаблоном Excel. Вы можете узнать больше об анализе финансовой отчетности из следующих статей —

Что такое метод валовой прибыли?

Метод валовой прибыли — это способ расчета суммы конечных запасов в отчетном периоде. Он используется для ежемесячных финансовых отчетов, когда физическая инвентаризация невозможна, для промежуточных периодов между инвентаризацией, когда запасы были уничтожены в результате пожара, кражи или другого стихийного бедствия, и вам необходимо оценить свои потери для целей страхования.

Однако метод валовой прибыли не должен использоваться для определения запасов на конец года, а также не является приемлемым методом для целей налогообложения или годовой финансовой отчетности.

Формула метода валовой прибыли

Чтобы рассчитать метод валовой прибыли, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Сложите начальную стоимость запасов и стоимость товаров, закупленных в течение периода, чтобы получить стоимость товаров, доступных для продажа

  • Возьмите ожидаемый процент валовой прибыли от общего показателя продаж за период, чтобы получить стоимость проданных товаров

  • Затем рассчитайте оценочную стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, за вычетом оценочной стоимости проданных товаров, чтобы получить конечные запасы

Может быть полезно сравнить стоимость проданных товаров в процентах от продаж с линией недавнего тренда для того же процента, чтобы увидеть, соответствует ли результат.

Пример метода валовой прибыли

Мэдисон управляет большим ювелирным бутиком в Лос-Анджелесе и рассчитывает свои запасы на конец месяца на сентябрь. Ее начальные запасы составляли 25 000 долларов, а ее покупки в течение месяца — 40 000 долларов. Следовательно, ее оценочная стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, составляет:

Начальные запасы 25 000 долларов + покупки 40 000 долларов = 65 000 долларов США стоимости товаров, имеющихся в наличии для продажи

Мэдисон знает, что ее процент валовой прибыли за последние 12 месяцев составлял 30%, что считается надежным долгосрочная маржа.Ее продажи в сентябре составили 70 000 долларов. Таким образом, ее оценочная стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, составляет:

30% валовой прибыли в процентах от общего объема продаж в размере 70 000 долларов в сентябре = 21 000 долларов США стоимости проданных товаров

Затем она берет 65 000 долларов США стоимости товаров, имеющихся в наличии для продажи минус 21 000 долларов США стоимости проданных товаров. период = 43 000 долларов США на конец запасов

Практические проблемы метода валовой прибыли

Как указывалось ранее, метод валовой прибыли не подходит для годовых отчетов, поскольку он только оценивает, каким может быть конечный остаток запасов, и не является окончательным.

Однако другая проблема связана с процентом валовой прибыли. Это ключ к общему расчету, но он основан на историческом опыте компании, а не на фактах. Снижение цен или непредвиденные расходы могут привести к другому проценту и сделать процент валовой прибыли, указанный в расчетах, неверным.

Кроме того, если долгосрочная ставка убытков из-за краж, морального износа или любых других причин не признается в исторической процентной доле валовой прибыли, то конечные запасы, вероятно, будут неточной оценкой.

Этот расчет применим, если компания — например, ювелирный магазин Мэдисона — является розничным продавцом, который просто торгует покупкой и перепродажей товаров. Но если бизнес производит свои собственные товары, то компоненты запасов должны включать в себя затраты на рабочую силу и накладные расходы, что делает метод валовой прибыли слишком простым для получения надежных результатов.

В целом, любой метод оценки запасов следует использовать только в течение коротких периодов времени. Хорошо отработанная программа подсчета циклов — лучший метод для регулярного поддержания точности инвентарного учета на высоком уровне.С другой стороны, инвентаризация может быть подсчитана в конце каждого отчетного периода вручную.

Мы можем помочь

Если вы хотите узнать больше о дисперсии фиксированных накладных расходов, свяжитесь с финансовыми экспертами GoCardless. Узнайте, как GoCardless может помочь вам со специальными или регулярными платежами.

GoCardless используется более чем 60 000 компаний по всему миру. Узнайте больше о том, как вы можете улучшить обработку платежей в своем бизнесе уже сегодня.

Узнать большеЗарегистрироваться

Процент валовой прибыли (формула) | Расчет процента валовой прибыли

Процент валовой прибыли — это формула, которая используется руководством, инвесторами и финансовыми аналитиками для определения финансового состояния и прибыльности компании после учета себестоимости продаж и рассчитывается путем деления валовой прибыли на компания по чистым продажам.

Каков процент валовой прибыли?

Процент валовой прибыли — это показатель рентабельности, который вычисляет, какая часть каждого доллара выручки остается после выплаты стоимости проданных товаров (COGS).Другими словами, он измеряет эффективность компании в использовании своих производственных затрат, таких как сырье и рабочая сила, для того, чтобы производить и продавать свою продукцию с прибылью.

Его можно рассматривать как процент продаж, превышающий прямые затраты, связанные с производством продукта. Эти прямые затраты — это затраты, понесенные организацией при выполнении своей основной деятельности, и могут быть отнесены непосредственно на производственные затраты, такие как затраты на сырье, заработная плата, выплачиваемая производственному персоналу, затраты на электроэнергию и топливо на заводе и т. Д. но не включают косвенные затраты, такие как расходы на рекламу, административные расходы и т. д.читать больше или COGSСебестоимость проданных товаров (COGS) — это совокупная сумма прямых затрат, понесенных в связи с проданными товарами или услугами, включая прямые затраты, такие как сырье, прямые затраты на рабочую силу и другие прямые затраты. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. Читать далее в основном состоят из сырья и прямых затрат на рабочую силу. Расчет процента валовой прибыли Формула процента прибыли рассчитывает финансовые выгоды, оставшиеся у предприятия после того, как оно оплатило все расходы.Процент прибыли бывает двух типов — наценка, выраженная в процентах от себестоимости, или маржа прибыли, рассчитываемая с использованием продажной цены. Подробнее делается путем деления валовой прибыли на общий объем продаж и выражается в процентах.

Формула маржи валовой прибыли

Формула процента валовой прибыли представлена ​​как,

Формула процента валовой прибыли = Валовая прибыль / Общий объем продаж * 100%

Вы можете свободно использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. Д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку атрибуции Ссылка на статью, которая будет гиперссылкой
Например:
Источник: Процент валовой прибыли (wallstreetmojo. com)

Может быть расширен как,

Формула процента валовой прибыли = (Общий объем продаж — Себестоимость проданных товаров) / Общий объем продаж * 100%

Деньги, оставшиеся после покрытия COGS, используются для обслуживания других операционных расходов, таких как коммерческие / комиссионные, общие и административные расходы. Административные расходы — это косвенные расходы, понесенные бизнесом, которые не связаны напрямую с производством, производством или продажей товаров. или предоставленных услуг, но необходимых для бесперебойного функционирования деловых операций, таких как информационные технологии, финансы и счета.дополнительные сведения, расходы на исследования и разработки, маркетинговые и процентные расходы указаны ниже в отчете о прибылях и убытках. Таким образом, чем он выше, тем лучше для компании окупить операционные расходы.

Шаги для определения процента валовой прибыли

Расчет процентной формулы валовой прибыли можно просто выполнить, выполнив следующие действия:

  1. Во-первых, обратите внимание на общий объем продаж компании, который легко доступен как статья в отчете о прибылях и убытках.
  2. Затем либо соберите COGS непосредственно из отчета о прибылях и убытках, либо вычислите COGS, добавив прямые затраты на производство, такие как сырье, заработная плата и т. Д.
  3. Затем рассчитывается валовая прибыль путем вычитания СТОИМОСТЬ от общего объема продаж.


    Валовая прибыль = Общий объем продаж — COGS;

  4. Наконец, он рассчитывается путем деления валовой прибыли. Валовая прибыль показывает прибыль хозяйствующего субъекта от его основной деятельности i.е. прибыль компании, полученная после вычета всех прямых расходов, таких как затраты на сырье, затраты на рабочую силу и т. д., из прямого дохода, полученного от продажи ее товаров и услуг. считайте больше общим объемом продаж, как показано ниже. Как следует из названия, он выражается в процентах.

    Формула процента валовой прибыли = (Общий объем продаж — Себестоимость проданных товаров) / Общий объем продаж * 100%

Примеры процентной доли валовой прибыли

Давайте разберемся с концепцией на простом примере, чтобы лучше понять ее.

Пример # 1

Давайте рассмотрим пример компании под названием XYZ Limited для расчета валовой прибыли. XYZ Limited занимается производством роликовых коньков по индивидуальному заказу как для профессиональных, так и для любительских конькобежцев. В конце финансового года XYZ Limited заработала 150 000 долларов США в общей сумме чистых продаж, включая следующие расходы.

В соответствии с вопросом, на основании информации, представленной ниже, мы произведем расчет процента валовой прибыли для XYZ Limited.

Используя приведенные выше данные, мы сначала рассчитаем стоимость проданных товаров (COGS)

  • COGS = Заработная плата + Расходы на сырье + Аренда завода
  • = 50 000 долларов США + 25 000 долларов США + 5 000 долларов США

COGS = 80 000 долларов США

[При расчете COGS учитываются только те затраты, которые могут быть напрямую отнесены на производство]

Теперь мы рассчитаем валовую прибыль, используя предоставленные данные,

  • Валовая прибыль = Общий объем продаж — COGS
  • = 150 000 — 80 000 долларов США

Валовая прибыль = 70 000 долларов США

Следовательно, расчет процента валовой прибыли для XYZ Limited будет

.
  • Формула процента валовой прибыли = Валовая прибыль / Общий объем продаж * 100%
  • = 70 000 долларов США / 150 000 долларов США * 100%

Годовой GPP XYZ Limited выглядит следующим образом:

Валовая прибыль

XYZ Limited за год составила 46%.67%.

Пример 2

L и др. Возьмем пример Apple Inc. Для расчета процента валовой прибыли за 2016, 2017 и 2018 финансовые годы.

Согласно годовым отчетам Годовой отчет — это документ, который корпорация публикует для своих внутренних и внешних заинтересованных сторон, чтобы описать результаты деятельности компании, финансовую информацию и раскрытие информации, связанной с ее операциями. Со временем эти отчеты стали юридическими и нормативными требованиями.подробнее, доступна следующая информация:

На основе приведенной ниже информации мы сделаем расчет Apple Inc. за 2016, 2017 и 2018 годы.

Используя приведенные выше данные, мы сначала рассчитаем валовую прибыль Формула валовой прибыли рассчитывается путем вычитания стоимости проданных товаров из чистых продаж, где чистые продажи рассчитываются путем вычитания всех доходов от продаж, скидок и надбавок из валовых продаж и Стоимость проданных товаров (COGS) рассчитывается путем вычитания конечного запаса из суммы начального запаса и покупок, совершенных в течение периода.подробнее об Apple Inc. за 2016 год,

  • Валовая прибыль за 2016 год = 84 263 долларов США
  • Валовая прибыль за 2017 год = 229 234 доллара США — 141 048 долларов США
  • Валовая прибыль за 2017 год = 88 186 долларов США
  • Валовая прибыль за 2018 год = 265595 долларов США — 163 756 долларов США

Валовая прибыль за 2018 год = $ 101 839

Теперь сделаем расчет% валовой прибыли Apple Inc. за 2016 год

  • GPP на 2016 год = Валовая прибыль (2016) / Чистые продажи (2016) * 100%
  • = 84 263 долларов США / 215 639 долларов США * 100%

GPP на 2016 год = 39.08%

Следовательно, расчет% валовой прибыли Apple Inc. за 2017 год будет

.
  • GPP на 2017 год = 88 186 долларов США / 229 234 доллара США * 100%

GPP на 2017 год = 38,47%

Таким образом, расчет% валовой прибыли Apple Inc. за 2018 год составит

.
  • GPP на 2018 год = 101839 долларов США / 265595 долларов США * 100%

GPP на 2018 год = 38,34%

Таким образом, расчет процента валовой прибыли Apple Inc.в 2016, 2017 и 2018 годах составляли 39,08%, 38,47% и 38,34% соответственно.

Актуальность и использование

  • Понимание этого очень важно для инвестора, потому что оно показывает, насколько прибыльна основная деятельность компании без учета косвенных затрат. Косвенные затраты — это затраты, которые нельзя напрямую отнести к производству. Это необходимые расходы, которые могут быть фиксированными или переменными по своему характеру, например, офисные расходы, административные расходы, расходы на продвижение продаж и т. Д.Подробнее. Аналитик может использовать этот коэффициент, особенно в качестве показателя оценки для сравнения операционных показателей компании с другими игроками в той же отрасли и секторе. Кроме того, компании используют этот коэффициент как показатель финансовой выгоды и жизнеспособности конкретного продукта или услуги.
  • Любые деньги, оставшиеся после покрытия COGS, используются для оплаты других операционных расходов. Проще говоря, чем он выше, тем больше компания экономит на каждом долларе продаж для покрытия других операционных расходов и деловых обязательств.
  • Если компания всегда способна поддерживать существенно более высокую валовую прибыль по сравнению с большинством ее конкурентов, это означает, что у нее более эффективные процессы и более эффективные операции, что делает ее безопасным долгосрочным вложением.
  • С другой стороны, если компания не может заработать адекватный процент валовой прибыли, то такой компании может быть сложно оплатить свои операционные расходы Операционные расходы (OPEX) — это затраты, понесенные в ходе обычной деятельности. и не включает расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг.Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Подробнее. Таким образом, процент валовой прибыли компании должен быть стабильным до тех пор, пока в бизнес-модель компании не будут внесены некоторые серьезные изменения.

Процент валовой прибыли Видео

Рекомендуемые статьи

Это руководство по тому, что такое процент валовой прибыли и его определение. Здесь мы рассчитываем процент валовой прибыли, используя его формулу вместе с практическими примерами.Подробнее о наших статьях по бухгалтерскому учету вы можете узнать ниже —

Как рассчитать общий доход

В бухгалтерском учете существует бесчисленное множество способов разрезать и нарезать доход и прибыль. Каждая метрика имеет свою ценность для владельцев бизнеса, и прибыль часто является главной из них. Однако общий доход или общая сумма, полученная без учета каких-либо расходов, также служит важной цели.

Если вы ищете прошлые цифры общей выручки, вы найдете их в отчете о прибылях и убытках.Отчет о прибылях и убытках начинается с обзора всех потоков доходов за определенный период до вычитания стоимости проданных товаров и операционных расходов. Следует знать, что общий доход также определяется как «валовой доход». Эти два термина используются как синонимы.

Однако, если вы хотите определить, какой будет ваш общий доход в будущем, отчет о прибылях и убытках будет менее полезным. Возможно, вы решаете, предлагать ли скидку на свои товары или услуги или повышать цены.В любом случае формула общего дохода поможет вам принять эти решения.

Подача заявки на ссуду на случай стихийного бедствия COVID-19?

Валовой доход — это показатель, который необходимо применять. Узнайте больше об этих займах на нашем предстоящем веб-семинаре.

Где найти общий доход: посмотрите отчет о прибылях и убытках

Общий доход указан в отчете о прибылях и убытках, который представляет собой окончательную историю результатов деятельности вашей компании за определенный период времени. Это может быть месяц, квартал или даже год, хотя мы рекомендуем ежемесячно просматривать вашу финансовую отчетность.

По сравнению с другими отчетами, отчет о прибылях и убытках довольно прост для чтения. Вот краткое изложение основных разделов:

  • Общий доход : В первом разделе отчета о прибылях и убытках показаны все деньги, полученные вашей компанией за отчетный период. Это может быть ваш основной источник дохода, а также любые другие источники дохода. Не забывайте, что то, что вы «признаете» как доход, будет зависеть от вашего метода учета.
  • Стоимость проданных товаров : Также известный как COGS, в этом разделе приводится разбивка затрат на производство товаров, которые вы продали в течение этого отчетного периода.Все, что имеет жизненно важное значение для производства вашего продукта (персонал Think, программное обеспечение, материалы и т. Д.), Принадлежит ему. Когда вы вычитаете COGS из дохода, вы получаете валовую прибыль.
  • Операционные расходы : В отличие от COGS, этот раздел включает все, что вы потратили на ведение бизнеса за отчетный период. Эти затраты не являются существенными для производства того, что вы продали. Он включает такие вещи, как маркетинговые расходы, офисные закуски, аренда и т. Д. Когда вы вычитаете операционные расходы из валовой прибыли, вы получаете чистый доход (или то, что большинство людей просто назвали бы «прибылью»).

Формула общего дохода

Хотите спрогнозировать общий доход в будущем? Для этого вы можете посмотреть свой отчет о прибылях и убытках, чтобы получить базовое представление о том, сколько вы исторически продали, но вместо этого вы будете больше полагаться на формулу. Вот как вы рассчитаете общий доход для целей прогнозирования.

Общий доход = Проданное количество x Цена

Возьмем, к примеру, мастера по изготовлению кожи, который продает ботинки по 100 долларов за пару.Если он регулярно продает 50 пар в месяц, его общий доход составляет 5000 долларов (100 x 50 = 5000 долларов).

Эта формула становится особенно полезной, если мастер рассматривает возможность снижения своих цен до 80 долларов за пару, чтобы увеличить продажи. Если он будет продавать одно и то же количество каждый месяц, его общий доход упадет до 4000 долларов (80 x 50 = 4000 долларов).

Используя ту же формулу, мастер может также определить, сколько еще ботинок ему нужно продать, чтобы получить общую сумму дохода до скидки, разделив свой предыдущий общий доход на свою цену со скидкой.

5000 долларов (общий доход) = X (проданное количество) x 80 долларов (цена)

Проданное количество = 5000 долларов / 80 долларов

Проданное количество = 62,5 сапог

Следовательно, наш мастер знает, что ему нужно продать не менее 63 пары ботинок, чтобы соответствовать его общему доходу до скидки. Если он думает, что скидка принесет гораздо больше заказов, чем это, это может быть для него мудрым шагом. Это решение зависит от того, насколько владелец бизнеса хорошо понимает рыночную цену на ботинки, подобные тем, которые он производит, а также размер своего целевого рынка.

Почему общий доход важен для владельцев бизнеса

В предыдущем примере не учитывались детали того, как мастер будет удовлетворять возросший спрос на свои ботинки — если он решит предложить скидку. Уменьшится ли стоимость производства каждой загрузки с увеличением объема? Потребуется ли ему нанять другого сапожника, чтобы удовлетворить спрос? Это замедлит время производства?

При ценообразовании на продукты или услуги необходимо учитывать множество последующих факторов.Тем не менее, формула общей выручки дает владельцам бизнеса отправную точку при рассмотрении их цен.

Рассмотрим еще один пример — независимого консультанта. За свои консультационные услуги она берет 200 долларов в час. Если она хочет ограничить количество часов, которые она работает, до 40 часов в неделю и предполагает, что ей потребуется не менее 10 часов в неделю для неоплачиваемой работы, она знает, что ее максимальный общий доход каждую неделю будет составлять 6000 долларов (30 часов x 200 долларов). /час).

Если консультант смотрит на это число и считает, что оно слишком мало (для ее целей, ее образа жизни и т. Д.)), она сразу же знает, что ей нужно подумать о повышении цен или поиске дополнительных источников дохода, которые не зависят от оплачиваемого времени.

Если, с другой стороны, общий доход кажется приемлемым, она может начать рассматривать возможные расходы, такие как программное обеспечение, которое ей понадобится, или ее налоговые обязательства. В этом случае общий доход дает ей отправную точку для дальнейшего изучения вариантов ценообразования.

Разница между валовой прибылью и чистой прибылью

Время чтения: 4 минуты

Прибыль — это деньги, которые приносит бизнес.Сравнение текущей прибыли с прибылью за предыдущие отчетные периоды поможет вам понять рост бизнеса.
Чтобы составлять точную финансовую отчетность и контролировать финансовое состояние своего бизнеса, вы должны понимать два типа прибыли: валовая прибыль и чистая прибыль.

Что такое валовая прибыль?

Валовая прибыль — это прибыль, которую получает бизнес после вычета всех затрат, связанных с производством и продажей его продуктов или услуг. Вы можете рассчитать валовую прибыль, вычтя стоимость проданных товаров (COGS) из общего объема продаж.

При расчете общих продаж включите все товары, проданные за финансовый период, но исключите продажи основных средств, таких как здания или оборудование.

Что вам говорит валовая прибыль?

Валовая прибыль — это показатель того, насколько эффективно предприятие использует рабочую силу и материалы для производства товаров или предложения услуг клиентам. Это важный показатель при проверке прибыльности и финансовых показателей бизнеса.

Валовая прибыль помогает понять затраты, необходимые для получения дохода.Когда стоимость проданных товаров (COGS) увеличивается, величина валовой прибыли уменьшается, поэтому у вас остается меньше денег для покрытия операционных расходов. Когда значение COGS уменьшается, прибыль увеличивается, а это означает, что у вас будет больше денег, которые можно потратить на свои бизнес-операции.

Что такое чистая прибыль?

Чистая прибыль — это сумма денег, которую ваш бизнес зарабатывает после вычета всех операционных, процентных и налоговых расходов за определенный период времени. Чтобы получить это значение, вам необходимо знать валовую прибыль компании.Если значение чистой прибыли отрицательное, то это называется чистым убытком.

Что вам говорит чистая прибыль?

Чистая прибыль — еще один важный параметр, определяющий финансовое здоровье вашего бизнеса. Он показывает, может ли бизнес зарабатывать больше, чем он тратит. Вы можете использовать свою чистую прибыль, чтобы решить, когда и как работать над расширением вашего бизнеса, а когда сокращать расходы.

Для владельца бизнеса важно знать разницу между прибылью и рентабельностью.Прибыль — это абсолютное число, равное выручке за вычетом расходов. С другой стороны, прибыльность — это относительное число (процент), равное соотношению между прибылью и доходом.

Прибыльность — это мера эффективности, полезная для определения успеха или неудачи бизнеса.

Чистая прибыль говорит вам о прибыльности вашего бизнеса. Знание того же дает несколько преимуществ для бизнеса.

Большинство государственных и налоговых форм требуют, чтобы вы декларировали чистую прибыль.На основе вашей чистой прибыли финансовые учреждения, такие как банки, решают, выдавать ссуду или нет. Это верно, потому что чистая прибыль — это обычное поле, которое можно найти в налоговых формах предприятий. Кроме того, кредиторы и инвесторы смотрят на чистую прибыль вашей компании, чтобы проверить, есть ли у вас возможность выплатить свои будущие долги.

Важность знания разницы между валовой прибылью и чистой прибылью

Чистая прибыль больше говорит вашим кредиторам о состоянии вашего бизнеса и имеющихся денежных средствах, чем валовая прибыль.Когда инвесторы хотят инвестировать в вашу компанию, они будут ссылаться на чистую прибыль вашего бизнеса, чтобы проверить, стоит ли вкладывать их деньги.

Понимание тенденций валовой прибыли, с другой стороны, может помочь вам найти способы минимизировать стоимость проданных товаров или поднять цены на вашу продукцию. А если ваша валовая прибыль меньше чистой прибыли, то вы знаете, что вам нужно найти способ сократить свои расходы.

Вам необходимо знать правильные значения валовой и чистой прибыли, чтобы составить отчет о прибылях и убытках: финансовый отчет, отражающий состояние вашего бизнеса.Незнание разницы между ними может привести к получению неточных финансовых документов, представляющих нереалистичную картину вашего бизнеса. Три основных финансовых документа помогают руководству принимать важные бизнес-решения, поэтому, если они показывают неверную информацию о прибыли, это повлияет на их принятие решений.

Как рассчитать валовую и чистую прибыль?

Вы можете рассчитать как валовую, так и чистую прибыль, используя отчет о прибылях и убытках. В отчете о прибылях и убытках указывается общая выручка вашей компании и стоимость проданных товаров, за которыми следуют операционные расходы, проценты и налоги.

В следующем примере мы смотрим на годовой отчет о прибылях и убытках компании Excel Technologies за 2018 год. Компания фиксирует общий доход в размере 200 000 долларов США.

Валовая прибыль = Общая выручка — Себестоимость проданных товаров

= 200 000–50 000 = 150 000 9000 7

Успешные предприятия показывают положительное значение валовой прибыли. Деньги, учитываемые как валовая прибыль, используются для покрытия накладных расходов и налога на прибыль.

Чтобы рассчитать чистую прибыль, сначала необходимо сложить все операционные расходы.Затем вы складываете общие операционные расходы, включая проценты и налоги, и вычитаете их из валовой прибыли. В приведенном выше примере общие операционные расходы, включая налоги и проценты, составляют 110 000 долларов.

Чистая прибыль = Валовая прибыль — Расходы

= 150 000 — 110 000 = 40 000 9000 7

Когда величина чистой прибыли положительна, владельцы бизнеса могут платить себе и своим партнерам после оплаты своих расходов.

Когда значение чистой прибыли отрицательное, это называется чистым убытком.Обычно это происходит в случае новых предприятий, которые не зарабатывают достаточно, чтобы покрыть свои накладные расходы или налоги на прибыль. В таких случаях отслеживайте каждый тип расходов, чтобы можно было найти области, которые можно сократить, не жертвуя операциями и эффективностью компании. Чтобы избежать чистых убытков после уплаты налогов, компания должна отслеживать расходы, составляя бюджет, который включает потенциальные налоговые платежи в год. Это поможет им разработать цели продаж, соответствующие их финансовым потребностям.

Валовая прибыль и чистая прибыль — Сравнительная таблица

Вот краткий обзор разницы между валовой и чистой прибылью:

Еда на вынос

Чистая прибыль отражает сумму денег, которая у вас остается после оплаты всех допустимых коммерческих расходов, а валовая прибыль — это сумма денег, которая у вас остается после вычета стоимости проданных товаров из выручки.Чтобы получить чистую прибыль, необходимо рассчитать валовую прибыль. Как только вы узнаете правильные значения вашей валовой и чистой прибыли, вы можете составить отчет о прибылях и убытках. Валовая прибыль и чистая прибыль взаимозависимы, поэтому расчет правильных значений важен. Это позволит вести записи и поможет определить, эффективно ли работает ваш бизнес.

Используя Zoho Books, вы можете легко создавать в режиме реального времени обзорные бизнес-отчеты, такие как отчеты о прибылях и убытках, для оценки значений валовой и чистой прибыли.Попробуйте наше программное обеспечение для облачного бухгалтерского учета бесплатно, чтобы узнать, как оно поможет вам создавать и поддерживать свои записи при эффективном выполнении бизнес-операций.

Калькулятор маржи

— Рассчитайте маржу прибыли

Используя калькуляторы маржи, вы можете оценить прибыльность бизнеса и, в частности, насколько хорошо он превращает выручку в прибыль. Давайте по очереди рассмотрим валовую маржу, маржу продаж, маржу чистой прибыли и маржу операционной прибыли.

Как рассчитать размер прибыли

Валовая прибыль обычно используется для измерения прибыльности продукции компании. Цифра демонстрирует процент выручки сверх затрат, связанных с производством продукта. (COGS — себестоимость реализованной продукции). COGS включает материалы и рабочую силу, непосредственно задействованные в производстве.

Формула валовой прибыли:
Валовая прибыль = (выручка — себестоимость) ÷ выручка

Пример расчета валовой прибыли

Ваша компания приносит 50 000 долларов дохода от продаж, а ваши затраты на проданные товары составляют 30 000 долларов.

Валовая прибыль = (50000 — 30000) ÷ 50000 = 0,4 = 40%

Как рассчитать маржу продаж

Маржа продаж измеряет, сколько денег вы сохраняете от продажи товара или услуги после вычета прямых затрат. Он показывает ваш уровень прибыльности до вычета операционных расходов.

Маржу продажи продукта или услуги можно рассчитать, взяв продажную цену, вычтя затраты, необходимые для производства продукта, а затем разделив их на продажную цену.Расходы обычно могут включать материалы, производственные затраты, заработная плата, арендная плата, скидки и т. д.

Формула продажной маржи:
Продажная маржа = (продажная цена — затраты) ÷ продажная цена

Пример расчета торговой маржи

Вы продаете продукт за 60 долларов, а ваши затраты на его изготовление составляют 40 долларов.

Маржа продаж = (60-40) ÷ 60 = 0,33 = 33%

Расчет наценки

Наценка — это разница между продажной ценой товара и его стоимостью.Он рассчитывается путем деления показателя прибыли на величину затрат и выражается в процентах.

Расчет продажной цены

Используя наш калькулятор, вы можете рассчитать отпускную цену на свою продукцию, исходя из стоимости материалов и процента прибыли в виде надбавки, которую вы ищете. Формула маржи прибыли рассчитает для вас продажную цену.

Как рассчитать маржу чистой прибыли

Маржа чистой прибыли используется для расчета процента выручки от продаж, которая остается истинной прибылью после учета всех затрат и расходов.Он служит мерой чистой прибыли (или чистой прибыли), которую получает бизнес в расчете на доллар или фунт полученного дохода.

Чтобы рассчитать маржу чистой прибыли, возьмите показатель общего дохода (все виды дохода) и вычтите общие расходы (налоги, оплата труда, материалы, реклама, погашение долга и т. Д.), Чтобы получить показатель чистой прибыли (или чистой прибыли). Затем вы делите эту цифру на общий доход от продаж. Для более подробного объяснения этого см. Нашу статью о формуле прибыли — объяснение.

Формула чистой прибыли:
Маржа чистой прибыли = (общая выручка — общие расходы) ÷ общий объем продаж

Пример расчета чистой прибыли

В прошлом году ваш бизнес получил 400 000 долларов дохода от продаж, плюс 40 000 долларов от инвестиций. Ваши общие расходы составили 300 000 долларов.

Маржа чистой прибыли = (440000 — 300000) ÷ 400000 = 0,35 = 35%.

Это означает, что на каждый доллар дохода компания получает 0 долларов.35 чистой прибыли.

Рекламное объявление

На сайте Investopedia есть отличная статья о том, как определить, какой должна быть ваша идеальная прибыль.

Как рассчитать маржу операционной прибыли

Маржа операционной прибыли, также известная как рентабельность продаж или маржа EBIT, обычно используется как мера суммы прибыли, которую бизнес получает на доллар или фунт продаж после затрат на производство (заработная плата и материалы), но до уплаты процентов и налогов .

Разница между маржой валовой прибыли и маржой операционной прибыли заключается в том, что маржа валовой прибыли включает только прямые производственные затраты. (материалы, рабочая сила, непосредственно задействованная в производстве), при этом маржа операционной прибыли учитывает все операционные расходы (рабочая сила, аренда, канцелярские товары, коммунальные услуги, реклама, дорожные расходы, страхование и налоги и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *