Реклама школьных товаров: Топ-10 креативной рекламы канцтоваров | Z&G

Содержание

17 примеров умопомрачительного маркетинга и рекламы к 1 сентября


© Фото соцсети.

Давно замечено, сколько бы и чего вы ни покупали, готовя чадо к школе, все равно в первый учебный день узнаете, что нужно купить еще примерно столько же. Время перед и в самом начале учебного года — золотое для торговцев. И они, в погоне за прибылью, порой доходят до абсурда, пытаясь сбыть товар именно в этот период.

«Росбалт Like» собрал 17 примеров продвижения и рекламы во время предшкольного ажиотажа, которые даже если и не нашли своего покупателя, то точно нашли ошеломленного зрителя.

1. Школьная форма для отдельных физруков.

 

2. Только этого нам и недоставало.

 

3. «Папа на час».

 

4. Сексуальное воспитание: введение.

 

5. Учителя не обрадуются.

 

6. «Их нравы».

 

7. Продавцы как бы намекают…

 

8. К 1 сентября всегда много акций. Главное — найти правильную.

 

9. Мир соблазна.

 

10. Даже если это фотошоп, то всё равно, маркетинговый ход — беспроигрышный.

 

11. Набор юного экстремиста.

 

12. Всегда готов!

 

13. Кто на кого учился.

 

14. Продавцы цветов масштабируют бизнес.

 

15. Как повысить посещаемость и успеваемость.

 

16. Типичный троечник.

 

17. Продавец месяца.

 

Посмотрите еще «Видели рожающую змею? Именно рожающую, а не откладывающую яйца?».

Рекламная продукция в представлении школьников

В течение нескольких десятилетий реклама является неотъемлемой частью современного общества с его развитой рыночной экономикой и массовой культурой. Под влиянием рекламы, занимающей большое место в информационном и социокультурном пространстве, не только активизируется покупательский спрос членов общества, но и создается их сфера досуга, основанная на стереотипах потребительского поведения.

Также уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что медиакультура (и, в частности, реклама) играет в жизни подрастающего поколения существенную роль, и игнорировать этот факт – значит оставить ребенка наедине с медиапространством, созданным по жестким законам взрослого мира, не всегда честным и, к сожалению, меркантильным. В рекламе широко используется богатый арсенал манипулятивных приемов, характерных для массовой коммуникации в целом. Рекламная продукция создает виртуальную реальность (миф о счастливой жизни с рекламируемым продуктом), существенно отличающуюся от реального мира, что отражается на ценностных ориентациях и установках подрастающего поколения. По мнению ведущих педагогов и психологов эта созданная заменяет жизненные ценности и поведенческие стереотипы, формируя так называемое «общество потребления».

Для выявления представлений о рекламной продукции у подростков нами был проведен диагностирующий педагогический эксперимент. Целью поставленного эксперимента стали оценки общего интереса школьников к рекламной продукции, степень их интереса к рекламе различной тематики, представленной в разных форматах (теле,- радио-, печатная продукция), характер личного опыта, накопленного учащимися при взаимодействии с рекламой (в том числе влияние мнения родителей, учителя и сверстников на оценку рекламы как социокультурного явления) нами был проведен диагностирующий педагогический эксперимент.

Одним из методов достижения поставленных целей стал ассоциативный экперимент на понятие-стимул «Реклама». Применение ассоциативного эксперимента позволяет создавать экспериментальные ситуации, заключающиеся в предъявлении испытуемым различных заданий и вызывающие их вербальные реакции, имеющие неосознанный стереотипный характер, превратившиеся в навык, в стандарт восприятия и поведения.

Полученные ответы-ассоциации мы сгруппировали по контенту и высчитали процентную выраженность контентов (см. Диаграмму 1)

Диаграмма 1.

Так у испытуемых было выделено четыре основных группы ассоциаций. Преобладающей по выраженности стала категория ассоциаций-определений отражает представление о рекламе как инструменте маркетинга

: реклама двигатель торговли, продвижение бренда, чтобы купили, новинки, реализация, торговля и т.п.. Следующей по выраженности стала категория, в которой школьники связывают рекламу в ассоциативную цепочку с какими-либо конкретным товаром или рекламным лозунгом: coca-cola, I-phon, не грусти-похрусти, сникерсни, это что за балет, невозможное возможно и.т.д.  17% опрошенных выдали негативные ассоциации на понятие реклама: достала, навязчива, глупая, однообразие, ложь, обман, выманивание денег и т.д., а 13% выразили позитивное позитивное или нейтральное представление о рекламе: нужная информация, полезно, интересно.

Таким образом, учащиеся видят большую  значимость рекламы  на рынке товаров и услуг, однако нет однозначного мнения относительно ее рациональности. По нашему мнению, это связано с тем, что школьникам  сложно сопоставить пользу от информирования и вред от навязывания товаров и услуг. При этом реклама в сознании подростков реклама представляется отражением их личных потребностей и интересов.

Для выявления их интереса к рекламе различной тематики, предпочтений видов рекламной продукции у школьников, положительный и отрицательных свойств рекламы нами также было использовано анкетирование, включающее открытые вопросы, вопросы с вариантами ответа и , так называемые незаконченные предложения.

В целом, учащиеся проявляют неравнодушное отношение к рекламе. Большинство реципиентов отметили, что реклама способна их чем-то привлечь – 79%, а также то, что они довольно часто сталкиваются с этим видом массовой коммуникации (на вопрос, как часто они обращают внимание на рекламу, ответ «часто» дали 16%, ответ «иногда» дали 68%, ответ «стараюсь не замечать» — 16%).

В результате анализа законченных предложений, можно отметить следующие основные  тенденции.

В предложениях «Реклама помогает мне…», «Я смотрю рекламу, чтобы…» подростки указывали, что реклама помогает знакомиться с рынком товаров и услуг, а также  выбирать необходимые товары.

При этом учащиеся продолжили предложение «Большинство людей …… рекламу ……», — рекламу не смотрят и считают ненужной информацией. Что противоречит предыдущему предложению и выявляет негативные социальные установки на рекламную продукцию.

Предложение «В рекламе меня привлекает, прежде всего…» 30% испытуемых закончили предложение, что реклама не привлекает, а остальные указывали, что их привлекает сюжет ролика и/или его оформление.

Продолжение предложения «Реклама может приносить пользу, если…» выявило, что учащиеся считают рекламу полезной, если она удовлетворяет их познавательный интерес («показывают другие страны», «исторические факты», «новое в науке и технике» и т.д.)

Самым популярным окончанием предложения «Без рекламы жизнь стала бы…»  был ответ «жизнь стала бы лучше», однако  10% опрошенных написали «жизнь стала бы скучнее».

Также нами было выявлено, что большинство респондентов считают, что любой товар, производство которого разрешено законом имеет право на полноценную рекламу, однако треть испытуемых не согласны с этим мнением (см диаграмму 2).

Диаграмма 2

В вопросе необходимости рекламной продукции, мнения подростков разделилось: большинство (44%) считают, что реклама нужна для получения прибыли производителей, примерно треть опрошенных считают важным продвижение новых товаров, 26% видят в рекламе просветительскую информацию для населения (см. диаграмму 3).

Диаграмма 3

При покупке подростки в основном приобретают товары исходя из совета друзей/родителей, 31% используют рекламную информацию, и только 2% испытуемых руководствуются собственным мнением. Как нам кажется это связано с тем, что подросткам свойственно ориентироваться на мнение референтной социальной группы и доверительно относиться к информации СМИ (см. диаграмму 4).

Диаграмма 4

Оценивая достоверность информации из рекламного сообщения, половина опрошенных подростков проявила доверие к данной информации, чуть больше трети подходят к рассмотрению информации в  рекламе критично, а 13% опрошенных указали, что  не доверяют рекламе, что опять-таки входит в противоречие с высказанным выше мнением (см. диаграмму 5). Как уже отмечалось, это может быть связано с противоречивостью установок на рекламную продукцию испытуемых и несформированностью у них собственного мнения.

Диаграмма 5

В ответе на вопрос «Всегда ли одинаково выглядит и оценивается предмет в рекламе и в действительности» школьники продемонстрировали следующее. Пониманием того, что изображение предмета в рекламе может не соответствовать описанию и оценке предмета в действительности, обладают 89% опрошенных, однако четко сформулировать, в чем отличие, смогли лишь 16% реципиентов.

В содержательном аспекте рекламной продукции, подростки тяготеют выбирать рекламу, в которой преобладают наглядные красочные образы, а также ссылки на авторитетные источники, причем «авторитетом» зачастую признаются не специалисты в области рекламируемого товара, а известные личности, киноактеры и успешные люди (см. диаграмму 6). Таким образом, можно заключить, что подростки попадают под влияние манипулятивной рекламной техники «ложной аналогии».

Диаграмма 6

В предложении «Я интересуюсь новыми рекламируемыми товарами » половина респондентов выбирает ответ  «часто, я хочу быть в курсе новинок». При этом только 4 % указали, что не используют новые (непроверенные) рекламируемые товары (см. диаграмму 7).

Диаграмма 7

Обобщая анализ незаконченный предложений, можно сделать вывод, что у подростков сформировано противоречивое представление о рекламной продукции, в котором диссонируют отрицательные социальные установки на рекламу и живой познавательный интерес к данному виду медиа-продукции.

Обобщая результаты диагностического эксперимента, можно заключить следующее.

Подтвердилось теоретическое положение о том, что школьникам интересна медиакультура и, в частности, реклама. Однако следует отметить, что они, как правило, как источник целенаправленного получения информации.

Тематика предпочитаемой рекламной продукции соответствует возрасту и индивидуальным особенностям детей. Так, например, для школьников 5-6 классов это рекламные сообщения о компьютерных и видеоиграх, игрушках, детских развлекательных центрах, фильмах и передачах, о специфических продуктах питания (жевательных конфетах, безалкогольных газированных напитках) и т.п. Учащиеся старших классов предпочитают, скорее, рассматривать рекламу модной одежды, спортивных товаров, средств ухода за собой, телешоу, музыкальных передач, дискотек, слабоалкогольных напитков, сигарет и проч.

С точки зрения носителя рекламной информации для учащихся более привлекательными являются «телеролики» и плакаты (в том числе вставки в глянцевых журналах).

Выявлена декларируемая негативная социальная установка на рекламные сообщения, которая однако не подтверждается поведенческими паттернами – подростки смотрят рекламу и она во многом определяет их потребительское поведение. Следовательно, у школьников проявляется полное или практически полное отсутствие критической оценки рекламной продукции, её влияния на потребительские интересы, также  неумение считывать подтекст коммерческого объявления, восприятие сообщения как достоверного описания реальной действительности, отсутствие потребности проанализировать сообщение как транслятор чьего-то субъективного мнения.

Таким образом, проведенное исследование выявило ряд предпочтений школьников в рекламной продукции. Интерес школьник проявляемый к данному виду медиа — сообщений можно использовать в качестве дидактической составляющей учебной и воспитательной деятельности в области формирования культуры информационной безопасности в соответствие с действующим законодательством.

Лента | За свежими знаниями

Санкт-Петербург

28.07
— 01.09

Выигрывайте призы каждую неделю!

Период действия акции:
с 28 июля по 1 сентября 2020 года

Новый день — новая скидка!

ВАУ-цена только на 1 день!

Загляните в календарь специальных цен на школьные товары и подготовьтесь к учебному году с выгодой.

  • Зеленая тетрадь Зеленая тетрадь

    18л, клетка/линия

  • Карандаши MAGTALLER Kuvio Карандаши MAGTALLER Kuvio

    12 цветов

  • Тетрадь 365 ДНЕЙ Тетрадь 365 ДНЕЙ

    48л. клетка А5, 96л. клетка А5, 80л. клетка А4

  • Ручка PILOT Ручка PILOT

    шариковая синяя /черная, 2 шт.

  • Ранец школьный, в ассортименте Ранец школьный, в ассортименте
  • Карандаш чернографитовый BIC Evolution Карандаш чернографитовый BIC Evolution
  • Водолазка для девочек и мальчиков INWIN, Водолазка для девочек и мальчиков INWIN,

    цвет в ассортименте

  • Пластилин ЛУЧ Кроха Пластилин ЛУЧ Кроха

    10 цветов

  • Все тетради 48л. и школьные дневники Все тетради 48л. и школьные дневники
  • Акварель ГАММА Акварель ГАММА

    Медовая,24 цвета

Товары каталога «За свежими знаниями»

  • Толстовка/брюки спортивные детские Толстовка/брюки спортивные детские

    р-р 122-152, в ассортименте

  • Кроссовки детские INWIN Кроссовки детские INWIN

    р-р 28-45, в ассортименте

  • Рюкзак COOLPACK страйк Рюкзак COOLPACK страйк

    26 л, в ассортименте

  • Пенал MAGTALLER Пенал MAGTALLER

    с наполнением 27 предметов

  • Рюкзак INWIN/FM Рюкзак INWIN/FM

    в ассортименте

  • Кеды спортивные INWIN Кеды спортивные INWIN

    р-р 28-45, в ассортименте

  • Тетрадь СПЕЙС Тетрадь СПЕЙС

    40 л, в ассортименте

Ещё больше интересного
за покупки —

Совершайте покупки и выигрывайте призы!

  1. Покупайте

    Покупайте

  2. Добавляйте

    Добавляйте

    в покупку 2 любых товара брендов акции*

  3. Регистрируйте

    Регистрируйте

    карту постоянного покупателя «ЛЕНТА» и участвуйте в розыгрыше

*Бренды, участвующие в акции

Примеры товаров-участников акции

Примеры товаров-участников акции

  • Простоквашино
  • Активиа
  • Тёма
  • Danone
  • Actimel
  • Растишка

Каждую неделю —

новые призы!

  • Примеры товаров-участников акции

    1 неделя

    Конструкторы

    100 шт.

  • Примеры товаров-участников акции

    2 неделя

    Гироскутеры

    100 шт.

  • Примеры товаров-участников акции

    3 неделя

    Наушники

    50 шт.

  • Примеры товаров-участников акции

    4 неделя

    Ноутбуки

    50 шт.

  • Примеры товаров-участников акции

    5 неделя

    Игровые приставки

    50 шт.

Призы могут отличаться по внешнему виду от их изображений
в рекламно-информационных материалах

Больше покупок — больше шансов на победу!

  • Покупайте товары школьного каталога «За свежими знаниями» на сумму от 200 ₽ + 2 любых товара брендов акции*
  • Регистрируйте карту постоянного покупателя «ЛЕНТА» во вкладке «Добавить карту».
  • Участвуйте в еженедельном розыгрыше призов!

Период регистрации в акции и период проведения розыгрышей призов с 28 июля по 1 сентября 2020 года

Периоды и даты розыгрышей Периоды и даты розыгрышей

Добавить карту

Мои покупки

Периоды и даты розыгрышей

Псс! Тут секретное послание для вас

Прочитать Периоды и даты розыгрышей

Бесплатный онлайн-лагерь с реальными приключениями при покупке школьных товаров:

  1. Совершайте покупки товаров школьного каталога «За свежими знаниями» на сумму от 500 ₽
  2. Регистрируйте карту постоянного покупателя на сайте camp.lenta.com
  3. Получайте доступ к онлайн-сменам с увлекательными заданиями

Выигрывайте призы, отвечая на вопросы школьной викторины!

Периоды и даты розыгрышей
  1. Пройдите викторину проверьте свои знания, ответив
    на 10 вопросов
  2. Поделитесь результатами с друзьями в социальных сетях
    с хэштегом #за_свежими_знаниями
  3. Участвуйте в розыгрыше еженедельно разыгрываем 10 наушников, а также купоны на скидку в «ЛЕНТУ» для отличников
Периоды и даты розыгрышей Периоды и даты розыгрышей Периоды и даты розыгрышей

Поздравляем!

Вы ответили на все вопросы правильно!

Вы правильно ответили на 0 из 10 вопросов

  1. Поделитесь результатом с друзьями:

  2. Получите купон на скидку в «ЛЕНТЕ»:

    Отправить на почту

  3. Не забудьте поделиться результатами с друзьями, чтобы участвовать в еженедельном розыгрыше призов! Следите за результатами на сайте!

  4. Чтобы получить купон на скидку, пройдите викторину еще раз и правильно ответьте на все вопросы

Упс! Прошёл учитель
и собрал листочки!

Время на выбор варианта ответа закончилось.

Попробуйте пройти викторину снова.

Викторина не пройдена

Зато вы не списывали!

Отдохните и возвращайтесь завтра, вам
точно повезёт!

Введите свой e‑mail
и получите купон на скидку

Пожалуйста, подтвердите ваш e‑mail в ответном письме от нас, чтобы получить купон на скидку!

Победители розыгрыша

за покупки

викторины

Спасибо за участие в акции «За свежими знаниями»!

Чтобы посмотреть результаты, выберите нужный этап розыгрыша и нажмите на кнопку ниже.

Спасибо за участие в викторине!

Чтобы посмотреть результаты, выберите нужный этап розыгрыша и нажмите на кнопку ниже.

Периоды и даты розыгрышей

Нет карты постоянного покупателя «ЛЕНТА»?

  • Оформите пластиковую карту на кассе в любом магазине сети «ЛЕНТА».
  • Оформите виртуальную карту здесь или в мобильном приложении:

Магазины «ЛЕНТА» в вашем городе

Гипермаркеты

Супермаркеты

Пожалуйста,
выберите свой город

Периоды и даты розыгрышей

  • Этап 1— Период совершения покупок с 28 июля — 3 августа 2020 г. Публикация победителей на сайте: 13 августа 2020 г.

  • Этап 2— Период совершения покупок с 4 — 10 августа 2020 г. Публикация победителей на сайте: 20 августа 2020 г.

  • Этап 3— Период совершения покупок с 11 — 17 августа 2020 г. Публикация победителей на сайте: 27 августа 2020 г.

  • Этап 4— Период совершения покупок с 18 — 24 августа 2020 г. Публикация победителей на сайте: 3 сентября 2020 г.

  • Этап 5— Период совершения покупок с 25 августа — 1 сентября 2020 г. Публикация победителей на сайте: 10 сентября 2020 г.

В МЕГАнабор входят

  • 4 кастрюли
    Кастрюли из нержавеющей стали (на 1,5 л; 2,2 л; 3,1 л и 5,4 л), крышки для них и бакелитовая подставка.

  • 3 индукционные сковороды
    Сковороды диаметром 24, 26 и 28 см.

  • Набор ножей + подставка
    5 ножей и подставка для них.

  • Набор столовых приборов
    24 предмета.

  • Набор кухонных аксессуаров
    7 предметов: половник, поварская ложка, шумовка, поварская вилка, картофелемялка, перфорированная лопатка и подставка.

Реклама школы.Творческие работы учеников 3 класса.

Творческие работы учеников 3 класса

Реклама школы

Гусиноозёрская гимназия приглашает

будущих первоклассников.

Приглашаем вас, ребята,

В нашу школу, в первый класс!

Обещаем, будет здорово у нас!

Наш учитель – высший класс!

Вас научит грамоте,

Песни петь и танцевать.

Будете спортивными,

Ловкими и сильными.

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

Цыренов Бато

Ученье –свет, а неученье –тьма!

Приходите скорее сюда!

Здесь научат читать,

Будешь грамотно писать!

Лучшие учителя

С нетерпеньем ждут тебя!

Все подружимся с тобой,

Первоклассник дорогой!

Шарапова Александра

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! У нас прекрасные учителя, умные ученики и добрые родители. Вас ждёт увлекательное путешествие в Страну Знаний в приятной компании!

Максаров Данир

Гусиноозёрская гимназия – это школа, где тебе все рады. В этой школе каждый день происходит что-то новое и интересное. Учителя очень добрые и дружелюбные. Ждём вас с нетерпением.

Амян Лианна

Наша гимназия – самое хорошее учебное заведение нашего города. В гимназии много выпускников, которые закончили с золотой и серебряной медалью. Их фамилии находятся в фойе нашей школы. В школе очень хорошие учителя, которые нам хорошо объясняют и помогают.

У нас очень интересно учиться.

Ерахаева Александра

Дорогие будущие первоклассники!

Приглашаем вас для учебы в нашу гимназию! Наша гимназия – самая лучшая! Здесь работают очень добрые, хорошие, грамотные учителя! В гимназии очень благодушный коллектив учителей и учеников! В гимназии дают глубокие, прочные знания, которые нужны каждому человеку в жизни.

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! Мы вас ждём!!!

Бальдруев Роман

Дорогие дошкольники!

Приглашаем вас в нашу школу. Школа станет для вас вторым домом, где вы сможете найти себе много новых друзей. В школе вы узнаете много интересного. Наша школа поможет открыть новый путь к миру.

Цыбенова Ольга

Внимание!

Дорогие родители будущих первоклассников!

В Гусиноозёрской гимназии самые сильнейшие учителя и самые надёжные знания, самые увлекательные, интересные, творческие конкурсы и викторины ждут ваших детей. Поступайте в нашу школу.

Клембовская Яна

Внимание!

Все дошкольники 6-7 лет, приходите учиться к нам в Гус гимназию по адресу:

г. Гусиноозёрск, ул. Колхозная 2. Вас ждут: хорошие учителя, прекрасные классы, отличное питание и тёплая дружеская атмосфера. Мы ждём вас!

Базаров Тимур

Реклама в школах и колледжах

Реклама в школах, лицеях и гимназиях дает возможность охватить сознательную аудиторию — родителей, и азартную аудиторию — детей и подростков. Отсутствие множества рекламы, подспудное доверие к рекламе в школе, постоянный контакт в замкнутом помещении, и недорогая цена делает рекламу в школах эффективной. Актуальностью в школах пользуется реклама туристических, образовательных и бытовых услуг, а также товаров для детей и семейных товаров.

Самым востребованной, в сочетании с товаром, является прямая реклама, нацеленная на детей и подростков. Еще с малых лет, дети восприимчивы к новой информацией. В детском возрасте запоминаемость информации на порядки выше, чем у взрослых людей. Подверженность влиянию новых модных течений и популярных брендов — главная причина размещения рекламы. Именно поэтому существует много способов донести до детей интересный и неординарный посыл и сделать ваш продукт/услугу более запоминаемым и привлекательным. Только такой подход будет залогом результативной рекламной кампании.

Реклама в школах – это уникальный доступ к молодежной и семейной аудитории с любым уровнем дохода.

Преимущества рекламы в школах

На чем можно разместить рекламу в школе

INFOboard

  • Блок расписания занятий учебного заведения
  • Административная информация учебного заведения
  • Блок рекламное поле формата А1
  • Блок рекламных открыток формата А6 
  • Блок рекламных листовок, журналов и газет формата А4
  • Блок зеркала 
  • Блок рекламное поле формата А4

 

 

 

Несветовая панель

 

 

 

Букинг учереждений

 

Школа английского языка

 

Реклама игрушек

 

 

 

 

Проведение промоакций
в школах

Для того, чтобы добиться запоминания вашего бренда, товара или услуги, необходимо тщательно спланировать, рассчитать и реализовать рекламную кампанию в оригинальном формате. Элементом такой рекламной компании являются промоакции, ведь они способствуют развлечению учащихся и вызывают эмоции. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный и интересный формат и согласовать проведение промоакции в школах и колледжах Москвы и регионов.

Размещение рекламы в школах

Размещение плакатов на информационных стендах, раздача детям брендированных образцов школьных принадлежностей, проведение мастер-классов — это только лишь часть проведения рекламной кампании, направленной на продвижение бренда в школах и колледжах.

Рекламное агентство МЕДОР поможет Вам выбрать аудиторию по району и уровню дохода, в зависимости от места и статуса школы, подобрать рекламный макет, качественно рассказать о товарах или услугах вашей целевой аудитории и в срок разместить рекламу в учебных организациях.

Просто оставьте заявку и наш менеджер перезвонит в удобное для вас время и ответит на все вопросы. У каждого нашего клиента всегда есть возможность выбрать актуальные виды и способы размещения рекламы из предложенных нашими консультантами на рынке рекламы.

Адресные программы в городах постоянно корректируются, потому для получения самой актуальной информации свяжитесь с нашими менеджерами.

У вас есть нестандартная идея?
Отправьте запрос и мы свяжемся с Вами в течение 15 мин.

Коронавирус изменил подход россиян к покупкам к школе :: Бизнес :: РБК

Какие школьные товары пользуются популярностью

Продажи одного из самых ходовых в школьной жизни товаров — тетрадей — выросли больше чем в десять раз по сравнению с прошлогодними, подсчитали аналитики крупнейшего онлайн-игрока России Wildberries. Продажи компании в этой категории в июле по сравнению с тем же периодом в прошлом году выросли на 1204%, а с 1 по 16 августа — на 1077%.

Читайте на РБК Pro

Решение о проведении школьных линеек 1 сентября будут принимать регионы Фото: Андрей Любимов / АГН «Москва»

Среди товаров, приобретаемых на Wildberries, наиболее высокую динамику продаж из «школьной корзины» показывают также дневники (+832% в период с 1 по 16 августа), краски (+518%) и пластилин (+504%). Продажи практически всех товаров из основного списка позиций, которые покупают школьникам к новому учебному году (включая обувь и одежду, канцтовары, учебники и учебные материалы), выросли в два раза и выше (абсолютных значений продаж компания не раскрывает).

Как коронавирус влияет на учебный год

В марте российские школы из-за пандемии прекратили очное обучение и перешли на дистанционный формат. По действующим планам новый учебный год по всей стране должен начаться 1 сентября очно. Однако окончательное решение о формате учебного года в каждом из регионов будет сформировано 20 августа исходя из эпидемиологической обстановки.

Также регионы самостоятельно примут решение, проводить или нет торжественные линейки. По указу столичного мэра Сергея Собянина в Москве они отменены.

По мнению представителя Wildberries, столь высокие показатели обеспечил переток потребителей в онлайн, на который значительно повлияла пандемия. Отказываться от покупок потребители все равно не будут, и даже в случае возвращения к дистанционному обучению школьникам понадобится большинство обычных принадлежностей.

Собянин заявил о начале нового учебного года в Москве без школьных линеек Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Новые привычки россиян по покупке преимущественно онлайн подтверждают и в Ozon. Хотя компания не первый год отмечает, что родители делают покупки к учебному году заранее и комплексно, в текущем сезоне их заказ состоит из 10–12 наименований против семи-восьми в прошлом году. «Очевидно, что пользователи все больше переводят покупки к 1 сентября в онлайн. Это особенно актуально в этом году, когда многие россияне все еще стремятся снизить частоту посещения общественных мест», — пояснила Мария Заикина, заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon.

В «Ашане», наоборот, отмечают более низкую динамику продаж канцелярских товаров, чем в прошлые годы. «Мы связываем это с тем, что многие перешли на удаленный режим работы и уехали за город. Делаем ставку на последние недели августа, когда люди будут возвращаться в Москву и другие города. С другой стороны, видим прогресс в категории одежды», — отметил представитель компании (данных о динамике и продажах в компании не раскрывают).

По информации Заикиной, самые популярные категории в июле—августе в Ozon — форменная одежда и ранцы: продажи первой выросли кратно год к году, второй — в два раза. Заранее приобретают и письменные принадлежности: тетради, ручки и линейки покупают сразу с запасом, продажи этой категории в июле—августе выросли на 13% год к году.

Школьников решили переводить на онлайн-обучение при вспышках простуды Фото: Егор Алеев / ТАСС

Один из крупнейших российских продавцов товаров люкс ЦУМ зафиксировал, что за две недели августа продажи детской одежды и обуви сезона осень—зима 2020/21 онлайн выросли на 45%. В компании это связывают с расширением ассортимента детских товаров и ценовой политикой — с сентября прошлого года цены на детские товары на 10% ниже, чем в Европе, уточнила представитель компании Анна Дубровина.

У Lamoda, специализирующейся на одежде и обуви, наибольший рост год к году (промежуток с 29 июня по 16 августа) в школьной категории товаров показали юбки-шорты (+1750%), колготки (+153%) и галстуки (+33%).

Какую технику выбирают потребители

Крупн

Рекламные школьные принадлежности Оптовая торговля стикерами для заметок Цветок, производители Китая подарки компании Sticky Note Paper /

Это Эми из Hangzhou Elohim Import and Export Co., Ltd, которая уже много лет специализируется на Ханчжоу. Наша компания может настроить различные холщовые сумки, наша фабрика имеет 30-летний опыт производства холщовых сумок и других канцелярских принадлежностей. Наша компания производит широкий ассортимент продукции, широкий выбор стилей, инновационный дизайн, стабильное качество и постоянную обратную связь с клиентами.Мы предоставим вам качественный сервис, чтобы вы остались довольны.

.

ШКОЛА клипарт школьные принадлежности клипарт обратно в школу

ШКОЛЬНЫЕ ТОВАРЫ акварельный клипарт. Это раскрашенный вручную набор, содержащий акварельные рисунки, относящиеся к школе: книги, буквы, тетрадь, карандаш, ручка, ножницы, яблоко, будильник, линейку, резину, скрепки. Раскрашенные вручную иллюстрации для печати отлично подходят для создания ваших собственных поделок из бумаги, графического дизайна, скрапбукинга, поздравительных открыток или личных проектов.
———————————- PAYPAL —— ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ——- ————————
После оплаты через PayPal в деталях покупки вы увидите цену, конвертированную в польскую валюту, которая называется «PLN» или «ZŁ». .Из-за этого она будет отличаться от цены, которую вы видите рядом со списком, НО ЭТО ОДИНАКОВАЯ СУММА В $. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие — вы не заплатите больше, чем указано на странице моего объявления! 🙂
———————————————— ————————————————— ———-

Дополнительный набор:
https://www.etsy.com/listing/534043854/back-to-school-clipart-watercolor?ref=shop_home_active_1
https: // www. etsy.com/listing/550223089/watercolor-school-supplies-clipart-2back?ref=shop_home_active_1

(клетчатый узор водяных знаков не будет отображаться в конечном продукте)

Спецификация:
——
— 10 отдельно , Файлы PNG с прозрачным фоном, заархивированные в одну папку
— 300 dpi (идеально подходит для печатных материалов)

Диапазон графических изображений, который вы получите, показан на второй фотографии выше.

Условия использования:
——
— для личных проектов
— для веб-дизайна
— для малого бизнеса (до 2000 отпечатков)

Пожалуйста, не продавайте мои работы как свои собственные и не делитесь ими бесплатно.
——

СПОСОБ ОПЛАТЫ:
Только PayPal

——
Если вы все же решите приобрести мой продукт, я буду более чем счастлив получить от вас ответ.
Напишите мне, если у вас есть вопросы или предложения.
Спасибо!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *