Самые актуальные: Ответы на самые актуальные вопросы клиентов

Содержание

«Т Плюс» дает ответы на самые актуальные вопросы потребителей

«Т Плюс» дает ответы на самые актуальные вопросы потребителей

В разгар отопительного сезона сотрудники компании «Т Плюс» продолжают давать ответы на самые актуальные вопросы потребителей. Вот главные из них.

-Холодает на улице, и из-за этого температура падает в квартире, в чем причина? Когда на улице холодает, в тепломагистрали соответственно увеличивается температура теплоносителя, подаваемого в дома. Мешать нагреву помещений может воздух в стояках или не промытая система отопления.

-По какой причине у соседа тепло, а у меня прохладно? Скорее всего, тепло поступает в здание, но не распределяется внутри дома по внутренним коммуникациям. За его прием и распределение отвечает обслуживающая организация.

-По какой причине плохо греют батареи? В этом случае тоже нужно обращаться в управляющие компании. В 90% случаев для устранения неполадок требуется регулировка теплопринимающих установок, а также мероприятия на внутридомовых сетях: промывка системы отопления, устранение «завоздушивания», замена запорной арматуры в подвале.

Конкретный пример – дом по ул. Мира, 31 в Перми. Управляющая компания «ПДСК» игнорирует все предписания, выданные тепловиками, в результате жители не могут нормально пользоваться горячей водой. В частности, управдому необходимо установить фильтры и восстановить изоляцию внутридомовых теплопроводов, чтобы услуга была нормативного качество.

Если управдом ссылается на ненормативные параметры подачи теплоносителя, следует запросить информацию по вашему дому в Тепловой справочной службе по телефону 8 (342) 243-72-99. (С 01 марта2022 г. новый номер сервиса – 8 (342) 259-39-98).

Для большинства домов Перми можно в режиме онлайн отследить, какие показатели температуры и давления поступают в здание.

Следующая публикация