Сео тексты примеры – советы от СЕОшника + 5 правил из опыта

Содержание

«Как писать SEO-тексты?» – Яндекс.Знатоки

Писать SEO-тексты достаточно легко. Нужно просто для начала выяснить запросы, по которым будет продвигаться статья, и включить их в текст. Если вы занимаетесь продвижением сайта, рекомендую вам ознакомиться со списком сервисов поисковой оптимизации вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/services/. Тут есть не только ссылки на сервисы, но и краткое описание каждой платформы. Кроме того, можно прочитать дельные комментарии SEO-специалистов, которые уже успели попробовать сервисы на практике и оценить их эффективность для продвижения. Некоторые сервисы будут весьма полезны для составления семантического ядра, подбора запросов для продвижения страницы и т. д.

Обычно SEO-специалисты подготавливают техническое задание для копирайтера. Сами они статьи не пишут. Так что я сначала расскажу, как подготовить техническое задание.

Для начала нужно понимать, что продвижение сайта – это комплексная задача. Можно продвигать отдельные страницы, но лучше продвигать сразу весь сайт. Дело в том, что поисковые машины оценивают весь сайт целиком, а не отдельные его страницы. Важно, насколько сайт раскрывает определенную тематику. Например, если сайт рассказывает о попугаях, то он должен рассказывать о попугаях все. Тогда он гарантировано попадет в топ.

Так что первая задача SEO-специалиста – создание семантического ядра сайта. Это, грубо говоря, совокупность всех запросов по данной теме. На основе ядра разрабатывается структура сайта. Далее выделяется группа запросов под каждую страницу. Понятно, что текст может отвечать сразу на несколько похожих запросов. Например, таких: «как купить машину», «как купить машину в Москве», «как дешево купить машину в Москве». Это разные запросы, но они при этом похожи.

Поэтому техническое задание на страницу будет включать все три данных запроса, а может и еще несколько аналогичных. Далее нужно подобрать к каждой группе запросов дополнительные слова. Это «хвосты», которые поисковые системы предлагают, если в строку поиска скопировать запрос.
После этого нужно изучить конкурентов в выдаче по данным запросам. Статья на сайте должна быть более информативна, чем тексты конкурентов. В том числе объем статьи должен быть не меньше, чем у конкурентов. Можно также посмотреть, какова плотность ключевых запросов в статьях конкурнетов.

Если ТЗ готово – то написать по нему текст не составит труда даже для новичка.

yandex.ru

Seo тексты ➠ cео статьи на 100% ➠метод 2019

Прежде всего надо сказать, что изложенные здесь приемы, не имеют целью показать фокус, или какой-либо обманный трюк, чтобы перехитрить поисковую систему. Так было раньше, и тут не про это. Здесь пишется о реально работающем примере, на котором, можно научиться понимать поисковые системы и писать самому. А в результате получить высокие позиций своих статей в поиске Яндекс, Google, но для этого придется поработать.

Для робота или для человека?

Мнения, по поводу для кого писать, для роботов или для людей, давно разделились. Одни говорят, что надо писать только для человека, иные, что для тех и других. Я остаюсь на стороне последних, во всяком случае, на этапе формирования тематики сайта, нельзя не учитывать интересы обоих… Потом, когда у сайта будет читающая аудитория, можно писать исключительно для человека, тогда ваш сайт уже будут знать, а не искать. Впрочем, те сео статьи, которые вы сделаете как источники трафика, так ими и останутся, привлекая новых посетителей.

Что означает — писать для робота и почему мы это делаем?

Когда мы говорим, (мы — это сео кооператоры) «писать для робота» то имеем ввиду включение в текст поисковых запросов. Мы понимаем, что наша статья, после публикации, с самого начала, попадёт на анализ к поисковому роботу. Мы понимаем, что задача робота состоит в определении соответствия статьи группе поисковых запросов. И поэтому, мы хотим, чтобы робот нас правильно понял, и в итоге, мы хотим соответствовать определенному поисковому спросу.