Тест на профессию (профориентацию), профориентационный тест онлайн
БЕСПЛАТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ТЕСТА!
Тест на профессию составлен специально для KudaPostupat.by!
Медведской Светланой Фаустовной —
психологом высшей категории, профконсультантом.
Если вам нужна личная консультация по выбору профессии, специальности или профиля обучения, обращайтесь:
E-mail: [email protected]; Телефон: 8-029-593-95-45
Видеопрезентация профтеста:
Дорогие друзья!
Предоставляем вам УНИКАЛЬНУЮ возможность – в течение небольшого отрезка времени определиться с выбором не только своей будущей профессии, но и соответствующего учебного заведения.
Другими словами, Вы получите ответы на вопросы:
КЕМ БЫТЬ? КУДА ПОСТУПАТЬ? ГДЕ УЧИТЬСЯ?
А именно:
Вам будет предложен список профессий (квалификаций), рекомендованных лично вам, с указанием в скобках количества набранных баллов (чем цифра выше, тем больше Вам подходит профессия). Нажав на каждую строчку, Вы сможете перейти в Толковый словарь «Профессии/квалификации и специальности» с описанием данной профессии или специальности.
Там же Вы найдете список учреждений образования Беларуси — позиция Обучение по данной специальности проводится в учреждениях образования.
После нажатия на выбранное учреждение образования Вы автоматически попадёте в Каталог УО, где размещены все подробные данные по каждой специальности: ·факультет, срок и форма обучения; бюджетное или платное обучение предлагается; перечень вступительных экзаменов; проходные баллы (если был конкурс).
Кроме того, Вам будут предложены ГРУППЫ КВАЛИФИКАЦИЙ ПО ПРОФИЛЮ, которые Вы также сможете рассматривать в качестве дополнительного варианта.
Тест на профориентацию онлайн | Выбор профессии
Тест на определение профориентации
Чтобы не запутаться во всем этом многообразии и как‐то сузить поиски идеального направления, можно пройти тест на профориентацию или тест Голланда. Все профессии можно разделить на несколько категорий:
- человек (врачи, преподаватели, органы правопорядка, психологи, юристы и т. д.)
- природа (агроном, ветеринар, биолог, эколог, геолог и т.д.)
- техника (механик, слесарь, токарь, водитель, плотник, электромонтер, механизатор и т.д.)
- знаковая система (программист, диспетчер, экономист, переводчик, математик и т.д.)
- художественные образы (художник, архитектор, актер, режиссер, парикмахер, повар)
Проходить тест на профориентацию онлайн гораздо удобнее, чем заполнение кучи бумажных бланков с последующим расчетом результатов. А чтобы сократить сферу поиска будущей профессии можно еще пройти тест на профессиональные интересы. После этого вопрос выбора профессии подростком перестанет стоять ребром. А вы готовы узнать к какой категории профессиональной деятельности более предрасположен старшеклассник? Приступим?
Авторы теста: Климов Е.
Какую профессию выбрать после 9 класса и не ошибиться?
На вопрос отвечает Эльмира Давыдова, директор центра профориентации «ПрофГид», кандидат психологических наук, консультант по карьере и профориентации.
Ты задумался о том, какую профессию тебе можно получить после 9 класса. Раз так, то тебе придётся начать обучение с колледжа или техникума (это одно и то же). Тут главное, конечно, понять, какую профессию лучше выбрать именно тебе: чтобы она тебе нравилась, была бы тебе по зубам и по здоровью. Профессий, которые можно начать получать после 9 класса очень много, это почти все профессии.
Какую профессию выбрать после 9 класса девушке
Нас атакуют вопросами, какую выбрать профессию после 9 класса девочке, какой колледж выбрать после 9 класса девушке.
Отвечаем. Если ты девушка и ты в 9 классе, то необязательно тебе выбирать чисто женские профессии, типа секретаря или учителя. Ты можешь пойти гораздо дальше в своих фантазиях. Но ты не сможешь поднимать тяжёлое, тушить пожары, очень сильно рисковать собой. Надо разобраться в тебе, ты не похожа на других девушек, но на мужчин ты похожа ещё меньше. Профессии, которые можно получить после 9 класса девушке море, океан. Твой путь особенный, помни это. Этот выбор профессии после 9 класса сильно зависит от того, какая ты.
Какую профессию выбрать после 9 класса мальчику
Каждый день мы получаем вопросы, какую профессию можно выбрать после 9 класса парню и какую специальность. Для мальчиков все пути открыты, они могут и женские профессии осилить, и их никто не осудит, и на мужские профессии он тем более может замахнуться. Выбор профессии, специальности — дело индивидуальное, зависит от того, какой ты.
Какой колледж выбрать после 9 класса
Есть очень хорошие колледжи, их много. Но надо выбирать не колледж и не техникум, а профессию. А уже под профессию подбирать и колледж.
Тест какую профессию выбрать после 9 класса
Ты начал выбор профессии для себя с бесплатных тестов? Но это не даст тебе точного ответа на вопрос, какую профессию получить после 9 класса.
Выбор профессии после 9 класса без ошибки
Надо разобраться в том, какую профессию тебе можно выбрать после 9 класса, чтобы не ошибиться. Это можно сделать за 2 часа очно или по скайпу в присутствии твоих родителей. Консультацию провожу я, Эльмира Давыдова. Ты получишь не только название профессии, которая тебя обрадует, но и хорошие учебные заведения.
Кстати, в 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Тесты на профориентацию: онлайн, бесплатно
Тест на профориентацию — первый шаг к успешной карьере!
Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.
Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.
Профориентация позволяет:
- определить свои профессиональные склонности и способности;
- выявить свойства характера и личностные качества;
- прояснить уровень развития своих способностей;
- выбрать отрасль профессиональной деятельности.
Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем Вам тест на профориентацию бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы, начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора.
Профориентация тест
Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации. Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью.
Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии. Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.
Вы думаете кем стать и проходите профориентацию, она проливает свет на разные аспекты человеческой натуры: исследует желания человека, проверяет частные способности, изучает личность человека. Профориентация тесты использует в качестве подспорья. Не более того. Вы можете пройти тест, но полностью на него положиться нельзя. Важен разговор со специалистом по профессиям. Психолог воедино сводит всё, что ему удается добыть с помощью интервью и тестов на выбор профессии. В голове психолога работает комбинаторный механизм, гораздо лучший, чем у теста. Психолог вам ответит на вопросы о вашей уникальной жизненной ситуации. Опросник этого не может и не сможет найти вам вуз. Чтобы пройти тесты, вам не надо никуда ехать. В этом разделе есть тесты на профориентацию онлайн бесплатно. Если хотите, вы можете скачать тест. Главное, помните, что все компьютерные методики здесь исключительно бесплатные тесты на профориентацию.
Для каждого из вас найдется своя профессия, в которой вы сможете стать успешными. Предлагаем Вам пройти бесплатный тест на профориентацию и выбрать правильное направление сферы вашей деятельности.
Мечтайте, думайте, дерзайте, действуйте!!!
Эльмира Давыдова проводит живую профориентацию для взрослых людей и для школьников.
Как выбрать профессию и вуз
Начинайте готовиться к выбору заранее. Чтобы видеть все возможности, пробуйте разные направления, пока учитесь в средней школе, советует руководитель центра «Арт-Личность» Айдар Фаррахов.
«До 4-го класса вы учитесь учиться — делать уроки, быть самостоятельным. С 4-го по 8-й класс знания стабилизируются, в это время нужно пробовать новые сферы, расширять свой опыт. А с 14 лет уже стоит выбирать те занятия, которые помогут определиться с будущей профессией. Здесь правильнее говорить не только о возможностях для работы, но и о выборе будущего в глобальном смысле, — говорит Айдар. — Надо накапливать багаж умений, участвовать в стажировках, обучающих лагерях, использовать возможности поработать летом. Чтобы чемоданчик набрался, а потом ты его открыл и посмотрел, что умеешь, что тебе приносит удовольствие, чем хочешь заниматься».
Главные ошибки при выборе:
- Идти в профессию, чтобы продолжить династию.
Например, оба родителя — юристы. Они могут настаивать на обучении по юридическому профилю, даже если ваши интересы не укладываются в это направление. - Поступать в вуз за компанию, вслед за друзьями.
Чтобы не разлучаться со школьными друзьями, есть соблазн подать документы туда же, куда они планируют поступать. - Следовать за модой на профессию.
Кадровый голод в отдельной отрасли сегодня не гарантирует трудоустройства через пять лет, когда вы получите диплом по нужной профессии.
Те, кому не удалось сделать уверенный выбор перед поступлением в вуз, снова сталкиваются с этим вопросом после первых курсов или защиты диплома, говорит Кирилл Кузнецов, руководитель отдела профориентации ЦТР «Гуманитарные технологии»: «Мало кто имеет четко выстроенную профессиональную траекторию. Этот тренд существует давно, и поэтому мы видим, что многие выпускники не работают по специальности после вуза. Полноценное профессиональное самоопределение часто происходит уже после получения диплома».
После учебы по специальности, к которой нет интереса, у выпускника нет и мотивации, чтобы становиться хорошим специалистом. Возникают сложности с тем, чтобы найти работу или обеспечить себе достойный уровень заработка. Единственный выход — переучиваться, искать любимое дело. Но в любом случае невозможно вернуть время, потраченное на первое образование.
Согласно опросу Службы исследований HeadHunter, среди работающих соискателей, получивших высшее образование, 41% работают не по той специальности, которую получили в вузе. Чем лучше вы разберетесь в своих интересах и способностях, тем больше шансов, что образование станет хорошим стартом для вашей карьеры. Учеба в университете — это не только знания, но и определенный круг общения. Некоторые знакомства могут пригодиться в будущем, когда ваши профессиональные пути пересекутся.
Определиться с профессией могут помочь разные техники и специальные тесты. Например, тест «Профориентация».
Надежное учебное заведение должно работать не меньше 7–10 лет, говорит Айдар Фаррахов. Выясните, есть ли у вуза международные связи и возможности для студенческих стажировок. Изучите преподавательский состав. Важно, чтобы ключевые дисциплины вели практикующие профессионалы. Хорошо, если они работают в компаниях — лидерах интересной вам отрасли. В этом случае можно быть уверенным, что преподаватели будут делиться с вами реальным опытом.
Взвешивайте свои шансы на успех и продвижение в профессии. Выясните, какие средние зарплаты у начинающих специалистов, как быстро происходит карьерный рост и какие навыки для этого нужно будет развивать. Немногие вузы могут предложить студенту актуальную картину рынка труда, поэтому лучше оценить ситуацию самостоятельно. Например, посмотреть динамику вакансий по конкретной профессиональной области и средний уровень конкуренции между соискателями можно здесь.
«Важно соизмерять свои желания с возможностями рынка труда. Конечно, есть сферы с зарплатами выше рынка. Например, если ты увлеченный айтишник, восходящая звезда, горишь своим делом и уже имеешь хороший опыт — подход к тебе будет другой и предложения по зарплате — тоже. Но большинство выпускников не могут претендовать на такие условия, им потребуется несколько лет, чтобы повысить свою зарплату», — говорит Айдар Фаррахов.
Конечно, специалисты без опыта начинают с маленьких зарплат. Но после 1–3 лет работы она может вырасти в полтора-два раза. А для отдельных специальностей и выше (прежде всего в технических сферах).
Ходите на дни открытых дверей в вузы, смотрите на студентов, спрашивайте совета выпускников. Лучше начинать это делать в 9–10-м классе, когда еще остается время до выбора выпускных экзаменов.
«Выбор вуза должен делать сам школьник, а не родители за него. Стоит вступить в студенческие сообщества в соцсетях, походить на открытые мероприятия, посмотреть на студентов — как они общаются, чем интересуются. Живой разговор за чашкой кофе со студентом или выпускником тоже даст много полезной информации», — говорит Айдар Фаррахов.
Узнайте, какие возможности для обучения есть в разных вузах: практикуют ли международный студенческий обмен, сотрудничают ли с известными в этой профессиональной области работодателями по практическим программам и стажировкам, проводят ли летние интенсивы или практические лаборатории с защитой групповых проектов.
«Я бы подумал над тем, каким образом будет сформирована та компетенция, которая заявлена в программе. Полезно обучаться в разных условиях, не только в системе «преподаватель — студент». Совместные проекты, например, помогают учиться у своих одногруппников. Это развивает навыки коммуникации, способность к объединению. Если есть возможность выступать со своим проектом, ты приобретаешь опыт презентации, учишься рассказывать о своей работе», — говорит Дмитрий Сизарев.
Следить за собственным развитием легче вместе с куратором. Выясните, есть ли такая практика в интересных вам вузах: «В образовании важно не просто дойти до конечной точки, а отслеживать свой прогресс. Движешься ли ты вперед, как ты развиваешься — важно наблюдать за этим. Хорошо, если в вузе есть такая практика, когда студент работает с куратором», — отмечает Дмитрий Сизарев.
Интенсивная учеба в разных форматах поможет собрать интересное портфолио. Опыт презентации своих идей, самостоятельной разработки проекта, навыки работы в группе создадут хорошее впечатление о вас, когда придет время поиска первой работы. «Работодателям не интересен сам по себе диплом, — говорит Айдар Фаррахов. — Важнее то, насколько вы увлечены своей специальностью, есть ли у вас новые идеи и хотя бы небольшой опыт».
Выбор вуза складывается из нескольких составляющих. Можно положиться на формальные критерии: смотреть рейтинги, читать отзывы выпускников. Например, hh.ru составляет свой рейтинг вузов и факультетов Москвы на основе востребованности выпускников на рынке труда. В топе этого рейтинга факультеты, выпускники которых получают больше приглашений на собеседования, предложения с более высокой зарплатой и чаще ищут работу по специальности по сравнению с другими.
Также важно опираться при выборе на личный опыт: поговорить со студентами во время дней открытых дверей, побывать на открытых мероприятиях факультетов. Третий компонент выбора — внутреннее решение, которое может идти вразрез с рациональными доводами.
«Если выбор связан с двумя компонентами, например между двумя вузами или факультетами, я рекомендую инструмент «декартовы координаты», — говорит Дмитрий Сизарев. — Он помогает выбрать то, что человеку ближе на данный момент. Происходит оценка ситуации по четырем критериям. Первый: если это произойдет, то что я приобрету? Что будет положительного, если я сделаю такой выбор? Второй критерий: что я потеряю, с чем придется расстаться. Третий: если это не произойдет, что я приобрету, что сохранится в моей жизни? И четвертый: что я потеряю, что не произойдет в моей жизни, если я не сделаю такой выбор? Затем берешь маркер, выделяешь самые важные слова из того, что записал. И делаешь выбор — А или Б».
Еще Дмитрий рекомендует такой метод: можно закрыть глаза и представить, что на одной руке одно решение, а на другой — второе. И прислушаться к своим ощущениям — что перевешивает. Тогда выбор происходит не на когнитивном уровне, а с подсказкой от тела и той части мозга, которую мы не можем контролировать.
«Такие методы помогут, если стоит выбор оставаться в родном городе или уехать поступать в вуз другого города», — объясняет Дмитрий.
Многие выпускники не готовы определиться с профессией даже за полгода до экзаменов. Если сомнения мешают вам решиться, поделитесь ими с преподавателями, родителями или знакомыми студентами. Опыт других может быть вам полезен.
«В прошлом году мы провели большое исследование среди школьников выпускных классов. Мы увидели, что даже в 11-м классе мало тех, кто четко видит свою дальнейшую траекторию. Мы задавали прямой вопрос: определились ли вы с профессией и учебным заведением? В 11-м классе 40% опрошенных ответили, что не определились ни с тем, ни с другим. Опрос прошел в ноябре, а через полгода у этих школьников уже выпускные экзамены», — говорит Кирилл Кузнецов.
Важная составляющая осознанного выбора — адекватная самооценка. Если вы хорошо знаете свои сильные стороны, можете определить, что вам интересно, а что нет, — решение о будущей профессии приходит легко. Современные методы профориентации тоже могут помочь в выборе, считает Кирилл Кузнецов: «У нас есть проект «Билет в профессию», в рамках которого мы разработали тест о готовности к выбору. Результаты показывают, насколько школьник готов выбирать. И если показатели невысокие, то тест помогает разобраться, на что обратить внимание.
Например, в тесте есть блок про самооценку: насколько хорошо ты себя знаешь, на что опираешься при выборе профессии, к кому прислушиваешься. Дальше мы спрашиваем про конкретные профессии — чем занимаются те или иные специалисты».
Если у вас есть сложности с выбором, не отчаивайтесь. По словам Кирилла Кузнецова, около 70% выпускников сталкиваются с теми же проблемами. Старайтесь больше узнавать о существующих специальностях, говорите об интересных профессиях с друзьями и родителями — это поможет определиться с выбором и лучше оценить ситуацию на рынке труда.
Прислушайтесь к себе, чтобы сделать осознанный выбор. Для этого нужно ответить на главные вопросы:
- Что мне нравится делать?
- Как я хочу работать? Сколько хочу зарабатывать, какой график и условия я вижу для работы своей мечты?
- Какие профессии подходят под мои критерии?
- Проверьте вуз по отзывам и рейтингам.
- Оцените преподавательский состав: есть ли практикующие профессионалы или только теоретики, сколько лет работают в вузе ключевые эксперты.
- Изучите форматы обучения и стажировки: международный студенческий обмен, летние стажировки, практика в компаниях — партнерах вуза, студенческие лаборатории, инкубаторы, форматы дебатов, проектов, интенсивов.
- Сходите на дни открытых дверей, чтобы оценить атмосферу в вузе.
- Поговорите с выпускниками или студентами старших курсов.
Мир быстро меняется: появляются новые технологии и инструменты, приходят новые профессии. Возможно, вам не раз придется выбирать, чем заниматься дальше. Чтобы всегда быть в курсе ситуации, следите за новостями науки и бизнеса, интересуйтесь профессиями будущего и изучайте вакансии для самых юных.
Выбор профессии: куда поступать – или идти работать? Куда пойти учиться: бесплатный тест на профориентацию
Те, кто сейчас сдают ЕГЭ, скорее всего, с выбором профессии уже определились — по крайней мере, у них есть планы, куда подавать документы после экзаменов. Тема профориентации больше беспокоит родителей учеников 8-10 классов, и сейчас, летом, для ее обсуждения как раз появилось время. Первый этап профориентации (бесплатный!) вполне можно провести дома: вам понадобятся лишь список вопросов и умение разговаривать с подростком на эту непростую тему.
После школы: учиться или работать?
Решение после школы продолжить учебу или начать работать — первый серьезный самостоятельный выбор. Что именно предпочтет молодой человек? Он хочет учиться дальше, так как стремится к знаниям, или же это кажется ему более простым решением, да и все друзья так делают?
Бесспорно, высшее образование — отличная долгосрочная инвестиция. Тем не менее наличие диплома отнюдь не гарантирует легкого трудоустройства. Сегодня работодатели требуют от соискателей множества иных умений, порой очень специфических.
В Кентском университете подготовили список из десяти навыков, особенно востребованных работодателями. Вот эти навыки:
- Устная коммуникация. Умение четко и уверенно выражать свои мысли.
- Командный дух. Умение уверенно работать в группе.
- Коммерческая жилка. Понимание реалий рынка, существенных для данной организации.
- Аналитические и исследовательские способности. Систематический сбор информации, умение находить факты и выводить закономерности на основании имеющихся сведений. Умение решать проблемы.
- Инициативность / личная мотивация. Умение действовать по собственной инициативе, идентифицировать возможности и предлагать идеи и решения.
- Целеустремленность. Решимость во что бы то ни стало доводить дело до конца. Умение реально влиять на ситуацию и постоянный поиск способов, которые позволяли бы справляться с задачами еще лучше.
- Письменная коммуникация. Умение четко выражать свои мысли на письме.
- Планирование и организация. Умение планировать дела и эффективно их выполнять.
- Гибкость. Умение успешно адаптироваться к изменениям в окружающей ситуации.
- Управление временем. Эффективное распределение времени, умение расставлять приоритеты при решении задач и соблюдать сроки.
Среди других востребованных навыков были названы принципиальность, умение вести переговоры и убеждать собеседника, уверенность в себе и стрессоустойчивость.
Хотя во многих профессиональных областях высокая квалификация является обязательным условием, опыт работы и хватка до сих пор ценятся гораздо выше. Некоторым молодым людям будет полезно сначала «повариться» на рынке труда и лишь затем получить полноценное образование. За время такой доучебной подготовки можно понять, как люди совмещают рабочие и домашние обязанности, а также точнее сформулировать для себя, чего ты ждешь от будущей карьеры. Конечно, деньги — это еще не все, но понимать это начинаешь лишь после того, как некоторое время поработаешь.
Профориентация бесплатно: 15 вопросов
Когда ваш ребенок четко осознает, кем хочет работать и что ему подходит, ему будет проще выбрать вуз, факультет, колледж или курсы, которые приведут его к желаемому результату. Но для этого надо выявите умения и интересы подростка. А они не всегда видны невооруженным взглядом.
Чем он(а) хотел(а) бы заниматься? Какие предметы даются ему (ей) особенно хорошо? Каковы его (ее) планы? В данном случае речь может идти не только о школьных предметах, но и об исследовании личности молодого человека как таковой. Вот 15 вопросов, которые помогут определиться с направлением деятельности.
Любит ли он(а) животных?
Любит ли он(а) гулять на природе?
Нравится ли ему (ей) делать покупки?
Нравится ли ему (ей) играть в футбол?
Умеет ли он(а) прислушиваться к собеседнику?
Удается ли ему (ей) качественный, пусть и несложный ремонт вещей?
Может быть, ваш ребенок — такой человек, к которому все обращаются за утешением?
Может ли он(а) вас рассмешить?
Можно ли на него (нее) положиться?
Умеет ли он(а) манипулировать людьми (поверьте — такой талант не обязательно порочен!) и эффективно заставлять их делать то, что ему (ей) нужно?
Музыкален ли ваш ребенок?
Креативен ли ваш ребенок? Умеет ли он(а) подходить к работе творчески?
Свойственна ли ему (ей) чуткость?
Умеет ли он(а) уверенно обращаться с компьютерами и другой техникой?
Интересуется ли он(а), как работают разные вещи?
Выбор профессии для школьников: упражнение
Предложите вашему ребенку составить два списка: «Что я умею» и «Что мне нравится делать». Дайте ему (ей) на подготовку списков как минимум несколько дней. Если у вас доверительные отношения, можете просто приклеить два листка на холодильник — пусть дописывает туда все новые идеи по мере поступления. Если ребенок замкнут или стеснителен, то эти списки могут висеть у него (у нее) в комнате. Может быть, стоит озадачить такими списками всех членов семьи, чтобы все домашние подготовили их к назначенному сроку.
Когда этот срок настанет, по количеству позиций в списках вы сможете судить, насколько легко далась ребенку эта задача. Не бывает такого, чтобы человек вообще ничего не умел либо у него не было любимых занятий. Пустой лист означает неготовность к самоанализу или саморазоблачению.
Вместе изучите эти списки и поговорите о том, за какую работу стоит браться человеку, демонстрирующему такие умения и предпочтения. Главное, не слишком ограничиваться рамками объективной реальности — наоборот, подойдите к вопросу творчески, — и скоро перед вами начнет вырисовываться интересная картина.
Далее предложите ребенку подумать и решить, какие из факторов важны для него в будущей работе, какие неприемлемы, а какие не имеют значения.
Возможно, ответив на вопросы и проделав упражнения, ребенок сможет хотя бы приблизительно прикинуть, чем он может заниматься. Вот пример того, как можно проверить, подходит ли та или иная профессия конкретному человеку. Иногда наши мечты — это всего лишь мечты.
Опыт выбора профессии: Рианна, 16 лет
С раннего детства Рианна хотела быть врачом. Все ей рассказывали, как это здорово и как сложно выучиться на медика. Рианна завела много друзей, однако ей не хватало общения с однокашниками, так как она много времени уделяла учебе. Рианна во что бы то ни стало хотела окончить школу с высокими баллами, чтобы осуществить свою мечту, пусть даже сильно ограничив свою социальную жизнь.
У Рианны были способности к языкам, кстати, она выросла билингвом. Ей было легко и интересно изучать иностранные языки. Ей нравилось бывать в больших компаниях, она прилагала немалые усилия, чтобы максимально влиться в круг ровесников.
Заполнив вышеприведенный список, Рианна обнаружила, что хочет:
- работать в команде;
- чтобы работа давала возможности для самовыражения;
- заниматься физически активной работой;
- делать что то важное для окружающих и для всего мира;
- иметь гибкий рабочий график;
- работать в кругу единомышленников, среди друзей.
В качестве нежелательных она отметила следующие факторы:
- кризис и связанный с ним драматизм;
- постоянную проверку на прочность;
- необходимость вдохновлять других людей и вести их за собой;
- работу в одиночестве;
- элемент риска.
По всем остальным пунктам она выбрала вариант «может быть».
После этого мать предложила Рианне обдумать, чем приходится заниматься врачу в больнице, а также те пункты списка, которые непосредственно касаются такой карьеры. Далее они с Рианной аналогичным образом проанализировали профессию семейного врача и навыки, необходимые для такой деятельности.
Рианна отчетливо поняла, что именно для нее важно, какой она в идеале хотела бы видеть свою работу. Она осознала, что все это плохо сочетается с карьерой, которую она сейчас желает избрать. Мать Рианны тоже поняла, что желание стать врачом сформировалось у дочери очень давно и не имеет ничего общего с ее фактическими интересами, способностями и желаниями. Вероятно, даже получив диплом врача, Рианна не смогла бы самореализоваться.
Куда пойти учиться? Разговор с подростком: 5 правил
Вот несколько простых правил, которым нужно следовать, обсуждая выбор профессии и учебное заведение.
Лучше говорить об этом покороче и почаще.
Можно горы свернуть, если говорить на эти темы в подходящих условиях — когда собеседник вынужден вас слушать. Например, попробуйте поговорить в машине: зрительный контакт в данном случае необязателен, а если захотите — можете просто замолчать.
Беседуя с подростками, обычно не стоит задавать вопросы в лоб. Лучше спросите, что он(а) думает по этому поводу, и он(а) к вам прислушается.
Сделайте разговор интересным. Рисуйте, фантазируйте либо поиграйте в игру вроде «пять желаний» («Если бы у тебя было право на пять желаний, которые обязательно исполнились бы, что бы ты загадал(а)?»).
Предложите ребенку самому прояснить и исследовать проблему: позвольте ему свериться со справочниками, побеседовать с другими людьми и узнать разные точки зрения. Нельзя чему то научиться на одних лишь поучениях.
Тест на профориентацию для школьников
Чем ближе конец учебного года, тем чаще старшеклассники задаются вопросом – куда поступать. По статистике более 80% выпускников ВУЗов не работают по специальности. «В чем же причина?» – спрашивают педагоги и родители. А причина в недостатке профориентации. О том, как помочь школьникам сделать правильный выбор, читайте в материалах этой статьи.
Зачем нужна профориентация
В возрасте 14-15 лет большинство подростков впервые серьезно задумываются о будущей профессии. Из всех школьников только около 15% ребят имеют четкое представление о том, чем они хотят заниматься, столько же совсем не имеют малейшего представления о своей будущей профессии, а оставшиеся 70% понимают, что выбор делать надо, но не знают, какой именно.
Профориентация как направление деятельности живет в отдельном мире. О ней вспоминают не только тогда, когда нужно агитировать молодежь в ту или иную сферу деятельности, когда возникает определенный дефицит рабочий кадров. Она должна быть ориентирована на честность. Ребенку нельзя навязать какую-либо профессию обманув его ожидания от своего выбора.
В советской школе профориентация была поставлена масштабно: школьников водили на экскурсии, с производства приходили рабочие в школы, но тогда страна нуждалась в рабочих кадрах. Требовалось много рабочих по различным направлениям, поэтому на селекторах часто директоров ругали за то, что школьники идут в 9 класс, а не в ПТУ.
Система профориентации и сейчас внедряется в школах и уже около 70% всех школ города Москвы работают в заданном направлении. И дело не только в том, чтобы подготовить нужные кадры, и воплотить в реальность желания подростков, а предотвратить рост безработицы.
Более 80% выпускников ВУЗов отказываются работать по полученным специальностям, а это целых 5 лет неправильно инвестированного времени и еще определенного количества денежных средств.
Система профориентации в школе проводится среди учащихся 7-11 классов и имеет важное практическое значение. Она позволяет:
- определить профессиональные способности школьников;
- помочь школьникам выявить свою собственную сферу интересов;
- заранее определиться со своей будущей профессией;
- определить профиль обучения в выпускных классах средней школы;
- выбрать то учебное заведение, где готовят специалистов по выбранной школьником профессии.
Выбирая, в какой ВУЗ поступать, школьник должен исходить из будущей профессии, а не из тех соображений, что «мои друзья поступают в МГИМО, значит, и я за компанию пойду поступать в МГИМО».
Как помочь ребенку с выбором будущей профессии
Родители часто думают о том, как помочь ребенку с выбором будущей профессии. Очень важно предоставить школьнику возможность попробовать себя в той или иной сфере деятельности. Но ни один сознательный руководитель не допустит школьника (хоть и старших классов) на производство. Для того, чтобы попробовать свои силы в различных сферах деятельности, рекомендуется посещение различных специализированных кружков и секций.
Кружки позволяют в достаточно свободной манере выбрать то, что лучше получается у ребенка, определить круг его приоритетов. Все это необходимо для того, чтобы помочь ребенку безошибочно выбрать свою будущую профессию, которая будет не только приносить доход, но и радовать, на которую утром ваш ребенок будет собираться с удовольствием.
Сейчас рынок труда представлен огромным множеством профессий, и человек должен быть осведомлен в этой многообразии. Спросите своего старшеклассника, сколько профессий он знает. Желательно, чтобы он не только мог назвать профессии (чем больше ему известно, тем лучше), но и мог в двух-трех предложениях сказать, чем занимается человек определенной профессии. Если ваш старшеклассник назовет 7-10 профессий, то значит, у него нет этой осведомленности, и ему сложно понять, из чего он выбирает.
Узнать о многообразии мира профессий можно из профориентационных тренингов и методик, при посещении образовательных учреждений на днях открытых дверей, экскурсионные посещения предприятий и специалистов, которые на местах уже осуществляют профессиональную деятельность.
Если у ребенка есть такая возможность, и он включен в эти виды деятельности, то, вероятнее всего уже к 10-му классу он будет иметь представление о спектре профессий, которые дня него интересны.
Нельзя не упомянуть и о роли родителей в выборе профессии своему ребенку. Нередко можно услышать фразу мамы или папы, что «я решила/решил, что мой ребенок будет поступать в такой-то ВУЗ и будет (например) химиком».
В этом случае все зависит от уровня автономности абитуриента и от того, насколько он готов подчиниться чужому выбору. Вполне вероятно, что будущее своего ребенка такие родители выстраивают по подобию ситуации «у меня не получилось, значит, должно получиться у тебя».
Возможно, такой сценарий имеет место быть, если тип будущей профессии ребенка и родителя совпадают. Если же будут доминировать психологические разногласия в вопросе выбора будущей профессии, то ребенок либо совсем не сможет учиться в таком ВУЗе, либо, получив соответствующее образование, он не сможет себя реализовать, стать успешным и счастливым.
Правильный выбор будущей профессии дает возможность:
- выявить мотивации для дальнейшего развития в профессиональной сфере и дальнейшего карьерного развития;
- успешно саморазвиваться в выбранном направлении;
- успешно решать вопросы, касаемые смены профиля деятельности или получения дополнительного образования.
Как определить наклонности своего ребенка
Определить наклонности, способности и личностные особенности ребенка можно по специально разработанным тестам. Однако, существует мнение, что тесты на профориентацию – это некий усредненный шаблон, по которому специалисты-профконсультанты пытаются оценивать совершенно разных людей, в том числе и подростков.
Действительно, проблема не достаточной точности тестов на профориентацию существует. Вместе с тем, в настоящее время существую хорошие качественные методики, которые может проинтерпретировать только профессиональный психолог.
Эти методики постоянно обновляются, а, следовательно, обновляются и их базы, с внесением новых профессий и характеристик. Пройти такую методику? на профориентацию лучше не самостоятельно через интернет, а именно при тестировании у специалиста. После обработки результатов тестирования психолог назначает вторую встречу абитуриенту, на которую ему желательно прийти вместе с родителями.
Такие тесты не оценивают конкретного школьника, а помогают выявить у него определенные наборы или сочетания личностных черт, и в каких профессиях такие сочетания будут давать благие результаты.
Пример из жизни. Человек творческого склада получает экономическое образование (вероятнее всего, что учеба давалась ему с большим трудом) и устраивается на работу логистом. Между тем, работа ему тоже дается с трудом, ему сложно кропотливо вести документацию, математические расчеты.
Главная проблема трудовой деятельности этого человека состоит в том, что он либо, поработав на одном месте, чувствует, что он не успешен, либо увольняется и ищет другую работу. Это показатель того, что человек находится не на своем месте.
Как выбрать профессию: тесты для школьников
Тесты на профориентацию для школьников помогут определить будущую профессию, таланты и способности, характер и удачные направления в жизни и бизнесе. Правильный выбор профессии является одной из составляющих человеческого счастья.
Если старшеклассник сумеет правильно выбрать профессию, то в будущем он станет настоящим профессионалом, сможет занимать высокие должности, получать высокую заработную плату и удовольствие от работы.
В помощь всем абитуриентам, а также школьникам среднего и старшего цвета предлагается ряд тестов на профориентацию. Здесь мы расскажем о таких тестах, проанализируем их, выделим их преимущества и недостатки. Школьники смогут воспользоваться такими тестами в домашних условиях и определить спектр своих интересов, профессиональных склонностей, тип будущей профессии, социально-психологических установок личности, профориентацию.
Тест на профориентацию Джона Холланда
Этот тест широко используется во всем мире для определения профессиональной ориентации у школьников и абитуриентов. В тесте содержится 240 вопросов, на которые отводится определенное время.
Отвечая на вопросы теста, следует давать ответы, не задумываясь, но внимательно вчитываясь в вопросы. Чем искреннее и откровеннее будут ответы, тем точнее будут результаты тестирования.
По результатам тестирования можно определить:
- тип личности тестируемого;
- список рекомендуемых профессий для тестируемого.
Согласно теории Холланда, все люди относятся к одному их шести типов личности, а каждому типу соответствуют определенные профессии. Зная свой тип, следует выбрать понравившуюся профессию из списка допустимых. В этом случае человек будет доволен своей профессией и добьется определенных результатов в жизни.
Методика О.Ф. Потемкиной
Данная методика позволяет определить социально-психологические установки личности. Она необходима школьникам средних и старших классов, которые стремятся определить свой социальный психотип, выявить свои предрасположенности.
Методика также позволяет определить, имеет ли человек лидерские качества или может работать в команде под началом более сильного лидера, владеет ли он какие-либо творческим потенциалом или более склонен к решению технических вопросов.
Методика Потемкиной на профориентацию является своеобразным опросником, позволяющим выявить:
- мотивацию к тому или иному виду деятельности;
- степень этой мотивации;
- склонности и способности тестируемого
Методика Е.А. Климова
Определение типа будущей профессии по методике Климова является одним из видов тестов на профориентацию школьников, начиная с 7 класса. Согласно этой методике все профессии делятся на 5 основных типов: природа, техника, знаковая система, искусство и человек.
Пройдя тестирование в 30 вопросов, можно определить интересы конкретной личности и установить сферу будущей профессии.
Модифицированная методика А.Е. Голомштока «Профиль»
Модифицированная методика «Профиль» позволяет определить у тестируемого спектр личностных интересов, которые можно использовать в профессиональной сфере деятельности. Тест состоит из 96 вопросов, но пройти все нужно за 15-20 минут.
Не следует слишком долго думать над ответами, отвечайте то, что первое приходит в голову. Так результаты будут более точными. По результатам опросника будет видно, к какой сфере деятельности у ребенка наибольший интерес: физика, математике, химия, биология, литература и так далее.
Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши
Данный тест также позволяет определить профессиональные склонности тестируемого. По результатам можно будет выявить, к какому виду деятельности больше способен ребенок, будь-то исследовательская деятельность, работа с людьми, искусство или точные науки.
Тест состоит из вопросов, на каждый из которых есть готовые варианты ответов. Нужно выбрать тот, с которым тестируемый согласен в большей мере.
Для получения объективных результатов по тестам на профориентацию рекомендуется пройти все тесты по очереди, а затем сравнить полученные результаты.
Вместо заключения
Подводя итог, следует сказать, что нельзя пускать вопрос выбора будущей профессии насамотек, идти учиться «за компанию», «на зло» или потому, что «так хотели родители». Полученная профессия – это вся будущая жизнь.Обидно будет, если получив высшее образование и придя работать на производство (или бюджетную организацию), выпускник осознает, что потратил последние 5 лет напрасно, и что у него нет никакого желания заниматься этим видом деятельности. Ищите себя, чтобы в дальнейшем наслаждаться плодами своей деятельности.
Приложение:: Станьте испытательным центром :: Pearson VUE
Готовы присоединиться к крупнейшей в мире сети центров тестирования? Выберите свою страну , чтобы просмотреть технические и производственные требования и начать подачу заявки:
Выберите страну . .. AfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaAndorraAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaCongo, Республика theCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHondurasHong Kong Специальный административный район, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, ЮжныйКувейтКиргизияЛао Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоLib eriaLibyan Арабские JamahiriyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMacao Специальный административный район, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMauritiusMauritaniaMayotteMexicoMoldovaMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сент-Винсент и GrenadinesSamoaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Судан, Испания, Шри-Ланка, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Тайвань, Китай, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Нигерия, Уругва, Соединенные Штаты Америки, Уругва, Австралия Иргинские острова, Британские Виргинские острова, U. С.Йемен, Замбия, Зимбабве,
Если вы представляете следующие типы объектов, нажмите здесь:
Военные базы США | Исправительные учреждения
Примечание. Pearson VUE использует различные критерии для определения необходимости выбора испытательного центра. Мы постоянно пересматриваем критерии и охват нашего центра тестирования, чтобы определить целевые области для новых центров тестирования Select. В настоящее время PVTC не могут подать заявку на получение статуса тестового центра Select. Этот процесс осуществляется только по приглашению.
Чего ожидать после подачи заявки:
Шаг 1: Подайте заявку — Подайте онлайн-заявку.
Шаг 2: Подпишите — Мы оцениваем ваше заявление, затем отправляем контракт и другие формы.
Шаг 3. Утверждение — После утверждения вы получаете комплект для предварительной активации и свой идентификатор сайта.
Шаг 4: Установите — Запустите программное обеспечение для тестирования с помощью нашей службы поддержки.
Шаг 5: Обучение — Наконец, ваш администратор тестирования должен пройти сертификационный тест открытой книги.
перед экзаменом | NCSBN
Шаг 1 Подайте заявку на лицензию / регистрацию в регулирующий орган по сестринскому делу Подать заявку на лицензирование / регистрацию в регулирующий орган по сестринскому делу
Узнать большеШаг 2 Право на участие предоставлено Право на участие предоставлено
После того, как право на участие предоставлено, регистрация должна быть завершена до получения разрешения на тестирование. И
Шаг 3 Зарегистрируйтесь и внесите плату за NCLEX в Pearson VUE. Зарегистрируйтесь и оплатите NCLEX с помощью Pearson VUE
Узнать большеШаг 4 Подтверждение регистрации Подтверждение регистрации
Шаг 5 После подтверждения права на участие и подтверждения регистрации вы получите разрешение на тестирование (ATT). Авторизация для тестирования (ATT)Что значит подать заявление на опцию сдачи экзамена в колледж?
«Я все время слышу объявления о том, что колледжи больше не требуют от студентов представлять результаты ACT / SAT вместе с заявлениями.Вы можете помочь нам раскрыть подробности? » Что значит подать заявление в колледж «по желанию»?
События весны 2020 года значительно нарушили обычное расписание ACT / SAT для старшеклассников. Стремясь дать этим учащимся разумный путь к поступлению в колледж в случае, если у них нет результатов тестирования, многие колледжи объявили, что у них будет политика «необязательного тестирования» для класса 2021 года. Эти объявления привлекли внимание к существующий тренд — проверка факультативных приемов.
Заявление в колледж состоит из нескольких частей: оценки, пройденные курсы, оценка ACT / SAT, внеклассные занятия / работа, эссе, рекомендательные письма и т. Д. Каждый элемент важен для того, чтобы рассказать часть истории студента, и приемные представители обычно принимают целостный подход (хорошо рассмотреть все части) при рассмотрении заявки. Однако обычно тремя наиболее важными факторами являются средний балл успеваемости, строгость курса и результаты стандартизированных тестов. Что происходит с процессом, когда колледж переходит на «факультативный тест»? Когда студент НЕ должен указывать результаты теста вместе с заявлением?
Почему колледжи вообще используют результаты тестов?
Колледжихотят принимать студентов, которые преуспеют в своем учебном заведении, и три критерия, упомянутые выше, являются самым простым способом определить, соответствуют ли студент и колледж.Стандартизированные тесты были разработаны, чтобы колледжи могли видеть, как студенты из США и всего мира сравнивают друг друга. Доступ учащихся к качественному образованию может сильно различаться. Экзамены ACT и SAT были предназначены для сравнения поступающих, чтобы увидеть, насколько на самом деле готов студент, независимо от того, где они живут.
Думаете о тестировании ACT и SAT? Хотите знать, что ищут колледжи? Родители могут о многом думать, когда думают о колледже для своих детей — о курсах средней школы, поступлении в колледж, выборе специальности и т. Д.Подключайтесь к нашим советам по программе College-Bound.
Перейти вперед во времени.
Многие эксперты утверждают, что стандартизованные тесты, такие как ACT и SAT, больше не отражают готовность учащегося к колледжу, а, скорее, отражают достаток — доступ учащегося к более качественным школам, более дорогим репетиторам и возможность пройти тест несколько раз. . В этом отчете Совета колледжей показано, как баллы SAT повышаются для каждого более высокого уровня семейного дохода.
Кроме того, пристальное внимание к этим результатам тестов побудило родителей совершать преступления, чтобы гарантировать хорошие результаты, как мы видели в скандале с поступлением в университетский клуб «Блюз».Наши дети испытывают большой стресс, чтобы получить «хорошую оценку». К сожалению, учащиеся даже могут поверить в то, что их способности и потенциал ограничены из-за одного балла за тест. Они не видят себя целостно и могут определить себя по одному баллу теста. Ясно, что это не здорово.
В результате группа колледжей, получившая название школ «справедливого тестирования», решила отказаться от требования сообщать результаты тестов вместе с заявлением учащегося. Из-за COVID-19 количество тестовых факультативных колледжей резко возросло из-за трудностей для учащихся 2021 года при сдаче экзамена.На момент написания этой статьи 1240 аккредитованных 4-летних школ теперь являются факультативными. (Забавный факт: первой школой, в которой прошли факультативные тесты, был колледж Боудоин в 1969 году!)
Что происходит, когда в колледже проводится «тестирование по желанию»?
Принятие факультативной политики тестирования популярно и положительно. Колледжи получают положительный PR, и количество абитуриентов может резко возрасти. Одно исследование показало, что «количество заявок увеличилось на 29 процентов в частных учреждениях и на 11 процентов в государственных учреждениях».
Когда учащийся решает использовать дополнительные правила тестирования и не сдавать ACT / SAT при подаче заявления, все остальные части приложения (средний балл, строгость курса, эссе, рекомендательные письма, внеклассные занятия) становятся более важными.
Имейте в виду, что университеты по выбору для тестирования, вероятно, будут запрашивать результаты тестов для рассмотрения стипендии или для определенных специальностей обучения. И часто студенты, обучающиеся на дому, не могут подать заявку, не представив результатов теста.
Примечание… университеты видят несколько положительных побочных эффектов от факультативного тестирования. Когда количество заявок в колледж увеличивается, процент их приема снижается, потому что у них по-прежнему остается только такое же количество открытых мест. Уровень зачисления может быть фактором в популярных рейтингах колледжей.Рейтинги предполагают, что чем ниже процент приема, тем более эксклюзивным / более качественным колледж и тем выше должен быть их рейтинг. Кроме того, средний диапазон результатов тестирования 50% для школы может стать выше, поскольку абитуриенты с более низкими результатами тестов не сообщают о них — еще один благоприятный фактор (более высокие результаты тестов) в рейтинге колледжей.
Должен ли мой ученик сдавать тестовые баллы, если он не обязан?
Это большой вопрос, правда? Ответ… это зависит от обстоятельств. Следует иметь в виду, что изменение требований к поступающим в школу не означает, что меняются их стандарты.Они по-прежнему ищут студентов, подходящих для обучения в их университете. Если результаты теста не представлены, им нужно будет больше полагаться на средний балл успеваемости и строгость курса как меру академической готовности.
И давайте проясним это: учащиеся ВСЕ ЕЩЕ сдают результаты тестов в дополнительные колледжи. На самом деле «большинство учеников сдают результаты тестов даже в школах с факультативным тестированием».
Тестовые колледжи для слепых — единственные, кто не будет учитывать результат теста, даже если он им предоставлен. (Количество тестируемых колледжей для слепых очень мало.)
Когда в 2019 году Чикагский университет объявил тестирование по желанию, «90 процентов абитуриентов… представили результаты тестов, а средний балл по SAT в Чикаго вырос с 1511 до 1528».
Определяющим фактором, который следует учитывать, является то, как студент хочет представить себя в колледже в целом. Некоторые студенты захотят включить результаты тестов, потому что они поддерживают приложение. Другие учащиеся выберут их, потому что они плохо сдали экзамены или не имели возможности получить желаемый результат.
Реальная польза от дополнительных политик тестирования?
Реальное преимущество факультативных политик тестирования состоит в том, что у учащихся есть возможность подавать документы в школу, даже если их результаты стандартизированного теста не отражают их общую успеваемость в старшей школе. Слишком часто студенты не поступают куда-то, потому что чувствуют, что результат теста вывел их из поля зрения — даже когда остальная часть того, что они говорят в заявлении в колледж, убедительна.
Учащимся необходимо оценить свое положение и действительно понять, что означает факультативный тест и как оно может или не может быть применимо к вашей ситуации.Если результат теста подтверждает заявление учащегося, вероятно, лучше всего его включить.
Если вы собираетесь поступить в колледж, понимание ваших сильных сторон, ценностей, интересов, черт характера и проблем важно для определения специализации в колледже и будущей карьеры. Студенты могут бороться с этим мышлением. Мы можем помочь.
Как ученик узнает, что его тестовый балл хороший?
Средний диапазон результатов тестов 50% публикуется для большинства университетов. Давайте посмотрим на пример использования поиска Google.Мы будем искать «средний балл ACT 50% для Университета Огайо». Google сообщает нам, что средние 50% студентов набрали ACT от 21 до 26. Если учащийся набрал тестовый балл в этом диапазоне или выше, в его интересах включить этот результат в свое приложение, потому что точка данных усиливается. их приложение.
Давайте посмотрим на еще один. Когда мы искали Западный резервный университет Кейса, мы обнаружили, что средний диапазон 50% баллов ACT составляет от 30 до 34. Если у студента оценка ниже этого числа, потому что он плохо тестирует, но он по-прежнему имеет академическую квалификацию (взято список строгих курсов и хорошие результаты в них), затем подача факультативного теста позволяет им включить Case Western в свой список школ, зная, что другие части их заявки могут убедительно рассказать о том, что они готовы к поступлению в этот колледж.
Будьте открыты для вариантов и осознайте целостный подход.
Колледжам нужны студенты — сейчас как никогда. Когда колледж объявляет о правилах необязательного тестирования, они заявляют, что признают, что единичный результат теста не влияет на вашу заявку. Но… колледжу необходимо будет убедиться, что ваша работа в старшей школе (особенно академические данные на курсах, которые вы посещали, и оценки, которые вы получили) показывают, что вы готовы добиться успеха в их учреждении.
Студенты должны понимать, что колледж ищет с точки зрения академической квалификации, и подходит ли им этот колледж.Учащийся может представить себя в лучшем свете, сосредоточив внимание на своих сильных сторонах.
Мы не ожидаем, что стандартные результаты тестов полностью исчезнут. Однако мы надеемся, что акцент на этой единственной оценке будет по-прежнему трансформирован в более широкий подход.
Нравится этот пост? Не хотите пропустить в будущем блоги об образовании, колледже или карьере?
Обзор стандартизированных тестов| Учеба в США
Большинство колледжей и университетов США потребуют, чтобы как студенты, так и аспиранты подавали заявки на при поступлении пройти один или несколько стандартных вступительных испытаний.Они предназначены для обеспечения общей меры для сравнения способности студентов из самых разных учебных заведений и учебных заведений. Очки из этих тесты будут отправлены вместе с вашими пакетами приложений, вместе с вашими заявлениями в колледж, эссе, ссылками, стенограммы, опыт работы и другую информацию, которую вы готовите для рассмотрения.
Университеты обычно определяют способности иностранного студента после изучения всех вышеперечисленных критериев. в том числе, достаточны ли его или ее знания английского языка для успешного завершения академической программы.Немного школы могут придавать большее значение результатам тестов учащихся, чем другие. Различные факторы усложняют интерпретацию стандартизированный тест для иностранных студентов. Например, степень владения английским языком может повлиять на результаты теста. спектакль. Более того, школьные чиновники должны учитывать культурные и образовательные особенности международного сообщества. студентов, поскольку тесты были разработаны для студентов, получивших образование в США.
Уровень навыков, необходимых для успешной учебы в бакалавриате или магистратуре, зависит от области или факультета.Учреждения часто рассматривают отдельные компоненты результатов тестов, потому что между ними могут быть существенные различия. их. Например, один ученик может получить низкий балл по вербальному измерению, но высокий по математическому критерию теста, в то время как другой ученик может получить противоположный результат. Отдел английского языка и инженерный отдел рассмотрят эти студенты по-разному.
Учреждения могут также рассмотреть отдельные меры по тестам на знание английского языка, такие как грамматика, аудирование, чтение и т. Д. говорить и писать.Некоторые отделы могут посчитать важным иметь высокие баллы по аудированию и разговорной речи; другие могут посчитать важным иметь высокие баллы по чтению и письму. Поскольку могут аспиранты служить помощники преподавателей, некоторые факультеты ожидают, что аспиранты будут иметь высокие вербальные баллы.
Типы стандартизированных тестов
Большинство программ бакалавриата и магистратуры требуют сдачи экзамена TOEFL для всех иностранных студентов, чтобы убедиться, что они достаточно хорошо владеют английским языком, чтобы преуспеть в U.С. колледжей. Приведены все стандартные тесты, перечисленные здесь. по-английски.
Для поступления в бакалавриат обязательные стандартные тесты обычно включают:
- Школьный оценочный тест (SAT)
- Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL)
- Тестирование Американского колледжа (ACT)
Для поступления в магистратуру и профессионального обучения обязательные тесты обычно включают:
- Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL)
- Graduate Record Examination (GRE) — для гуманитарные науки, естественные науки, математика
- Graduate Management Admission Test (GMAT) — для бизнес-школ / обучение по программам MBA (Master’s in Business Administration) Программа тестирования при поступлении на юридический факультет
- (LSAT) — для юридических факультетов
- Вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT) — для медицинских вузов
- Программа тестирования стоматологов (DAT) — для стоматологических школ
- Тест для поступления в фармацевтический колледж (PCAT)
- Программа приемных испытаний оптометрии (OAT)
В некоторых школах могут также потребоваться дополнительные вступительные испытания, не указанные выше, вступительные испытания, чтобы определить, куда поступить. поместят вас в программу обучения (курсы начального или продвинутого уровня) или тесты, которые они разработали на местном уровне для своих учреждений.
Прочтите наш полный раздел «Подготовка к экзамену», чтобы узнать больше о каждом из перечисленные выше тесты.
Соответствующий контент:
Тестирование — дополнительная политика на 2021-22 годы
Могу ли я сменить план тестирования после подачи общей заявки?
Студенты, которые отправляют стандартизированные результаты тестов в Бостонский колледж, а также указывают в своем общем заявлении, что они планируют подать отчет ACT и / или SAT для проверки, не смогут переключить свое приложение на факультативное тестирование позднее во время обзор процесса.После того, как баллы станут частью дела учащегося, их нельзя удалить.
Учащиеся, которые подают заявку в качестве кандидатов по выбору, а позже хотят изменить свой план тестирования, включив в него стандартизованные результаты тестирования, могут попросить об этом. Управление приема на бакалавриат будет оставаться максимально гибким для удовлетворения этих запросов, но не может гарантировать, что изменение будет одобрено. Рассмотрение заявки начинается в крайние сроки подачи заявок, и файлы, которые уже были проверены до получения запроса, не подвергаются повторной оценке.Для полного рассмотрения студенты должны связаться с нами напрямую как можно ближе к установленным срокам.
Если я смог сдать экзамен, как мне узнать, нужно ли отправлять свои баллы?
Как и любая другая часть приложения, высокая успеваемость может улучшить кандидатуру учащегося, а слабая — помешать. Когда вы примете это решение, мы рекомендуем вам сравнить полученные вами баллы со средними 50% диапазонами для принятых студентов из прошлогоднего класса, указанными выше.Этот контекст должен быть полезен при оценке того, могут ли ваши результаты положительно повлиять на решение.
Распространяется ли эта политика на иностранных студентов?
Да. Тем не менее, иностранные студенты по-прежнему должны будут продемонстрировать уровень владения английским языком с помощью тестов TOEFL, IELTS или Duoligo English Test. Это требование может быть отменено для студентов, которые говорят на английском как родном языке, посещали среднюю школу США в течение не менее трех лет по учебной программе без ESOL, или для студентов, которые подали стандартизированные результаты тестов и набрали 650 или больше баллов на экзамене. SAT EBRW или 29 или выше в разделе ACT English.Узнайте больше здесь.
Распространяется ли эта политика на заявителей на перевод?
Эта политика распространяется на переводчиков, поступающих в течение 2021-22 учебного года (прием весной 2022 года или осенью 2022 года).
Эта политика не распространяется на переводчиков, подающих заявление на осенний семестр 2021 года. Поскольку абитуриенты, поступающие на перевод, представляют стандартизированные результаты тестов, которые были получены во время обучения в средней школе, мы ожидаем, что абитуриенты в течение цикла подачи заявок 2020–2021 годов сдали экзамены до пандемии и будут иметь результаты, которые нужно будет сообщить.
Распространяется ли эта политика на учащихся, обучающихся на дому?
Да. Однако, поскольку у приемной комиссии мало контекста, в котором можно оценивать академические результаты студентов, обучающихся на дому, стандартизированные результаты тестов всегда были чрезвычайно полезны в нашем процессе обсуждения для этой группы населения. Кандидатам, обучающимся на дому, которые не могут предоставить стандартизированные результаты тестов, настоятельно рекомендуется предоставить другие доступные количественные результаты, такие как баллы за экзамен AP, баллы за предметный тест SAT (если они были сданы ранее) или другие внешние результаты, чтобы помочь нам в нашей оценке.Официальные стенограммы колледжа должны быть представлены для всех завершенных курсов колледжа.
Распространяется ли эта политика на спортсменов-новобранцев?
набранных студентов-спортсменов были включены в нашу политику по выбору экзаменов для класса 2025 года. Включение в класс 2026 года будет зависеть от требований NCAA в предстоящем году. Мы будем обновлять этот сайт по мере поступления дополнительной информации.
Как подать заявку — Письменный тест — Отдел кадров округа Вентура
Как подготовиться к письменному тесту
Что такое письменный тест?
Письменный тест используется для проверки того, насколько кандидат подготовлен к выполнению своих обязанностей и обязанностей на конкретной должности.Письменный тест предназначен для проверки знаний кандидата в конкретных областях, которые считаются важными для определенного типа работы, например, знание отрасли, обычно используемого оборудования, правил и норм безопасности и т. Д. Письменный тест обычно состоит из числа вопросов с множественным выбором. Вопрос с несколькими вариантами ответов — это вопрос с несколькими вариантами ответа. Ваша задача — выбрать вариант ответа, который дает правильный ответ на вопрос. Хотя количество вопросов варьируется; Письменный тест обычно состоит из 50–150 различных вопросов.
Письменный тест обычно проводится в формате бумаги и карандаша, но его также можно провести на компьютере.
Как подготовиться к письменному тесту?
Хотя вы можете не знать точно, что от вас спросят, насколько вы подготовлены к экзамену, зависит от вас. Надлежащая подготовка поможет вам определить типы проверок, необходимых перед экзаменом, и поможет вам в целом чувствовать себя более уверенно.
- Внимательно прочтите объявление о вакансии.В объявлении о вакансии будет указан экзамен, который вам необходимо будет сдать и сдать, а также вес, который будет иметь ваш результат экзамена при определении вашего окончательного места в списке трудоустройства. Далее, какие разделы будут на тесте, будет указано в анонсе. Пример этого ниже:
- ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН — 100%: Письменный экзамен, связанный с работой, будет проводиться для проверки знаний поступающих на знание английского языка и письменного общения, деловой математики, корректуры, а также практики хранения и ведения дел.Кандидаты должны набрать семьдесят процентов (70%) или выше, чтобы претендовать на включение в соответствующий список.
- Внимательно прочтите ваше письмо «Приглашение к тестированию». В письме будет указано не только место и время проведения экзамена, но и название экзамена, любые материалы, которые вам необходимо предоставить до или до даты экзамена, а также области содержания (области оценки) экзамена.
- Если вам требуются специальные условия для тестирования, например, читатель или переводчик, вы должны связаться с отделом кадров до даты экзамена и заполнить необходимый письменный запрос.Округ постарается удовлетворить запросы на разумное размещение, когда это возможно.
Ресурсы для практики:
Библиотеку соответствующих ресурсов можно найти по следующим ссылкам:
Вы также можете использовать свою библиотечную карточку округа Вентура для доступа к различным книгам, которые содержат практические экзамены. Вы можете узнать больше, посетив веб-сайт VC Library здесь .
Шаги, которые необходимо предпринять для успешной сдачи письменного теста
Перед письменным тестом:
- Высыпайтесь накануне вечером и хорошо завтракайте / обедайте.
- Если вы не уверены, где находится место проведения обследования, поезжайте на автомобиле до даты обследования.
- В день экзамена вы должны выделить достаточно времени на основе вашего приглашения для посещения места проведения экзамена.
- Запланируйте прибытие как минимум за за 15 минут до запланированного обследования, чтобы у вас было время для движения, парковки и регистрации.
- Иметь надлежащее удостоверение личности (водительские права, удостоверение личности с фотографией и т. Д.), Как указано в вашем пригласительном письме, а также все остальное, что вам посоветовали принести.
- Типичная одежда для экзаменов — деловая повседневная, за исключением экзаменов, которые включают физическую составляющую. Вам следует свести к минимуму использование одеколона / духов, так как некоторые кандидаты будут отвлекаться или даже иметь аллергию.
- Перед началом обследования выключите мобильные телефоны и уберите их из поля зрения.
Во время письменного теста:
- После входа на место обследования займите место в отведенном для этого месте. Вы получите дальнейшие инструкции от инспектора.Сейчас хорошее время, чтобы в последний раз взглянуть на все заметки, которые вы сделали при подготовке к экзамену.
- Внимательно прочтите указания и следуйте им.
- Управляйте своим временем с умом.
- Прочтите полностью каждый вопрос и каждый вариант.
- Избавьтесь от очевидных неправильных ответов.
- Найдите ответы на другие вопросы.
- Сначала ответьте на простые вопросы.
- Отметьте свой бланк для ответов правильно.
- Не оставляйте поля пустыми.
После письменного теста:
- Помните, что содержание экзамена должно оставаться конфиденциальным.Вы не сможете делать записи во время экзамена, и вы не должны ни с кем обсуждать содержание экзамена. Если будет обнаружено, что вы обсуждали материалы, связанные с экзаменом, вы не только поставите себя в невыгодное положение, помогая другим абитуриентам набрать более высокие баллы, чем вы, но также можете быть лишены права участвовать в этом и любом будущем экзамене.
Подать заявление на получение разрешения на обучение пассажира (класс D)
Экзамен на получение водительских прав для пассажиров и мотоциклов (классы D и M) можно сдать в Интернете.
Экзамен на разрешение учащегося проверяет ваше понимание законов Массачусетса об автомобилях и правил безопасного вождения. Разрешение учащегося дает вам право водить машину, пока вы тренируете свои навыки вождения и готовитесь к экзамену.
Чтобы подать заявление на получение разрешения на обучение, вам необходимо:
- Быть не моложе 16 лет.
- Решите, какой тип разрешения для учащихся вы хотите — разрешение REAL ID Massachusetts (действительное для федеральных целей) или стандартное разрешение Massachusetts (не действительно для федеральных целей).Зайдите на mass.gov/id, чтобы решить.
- Подать заявку онлайн
- Отнесите необходимые документы и заполненное заявление в сервисный центр RMV.
Примечание. Следуйте этим инструкциям, когда будете готовы к онлайн-экзамену.
Экзамен на получение разрешения на обучение
Экзамендля получения разрешения на обучение в настоящее время доступен онлайн. Экзамен охватывает такие темы, как злоупотребление алкоголем, отстранение от занятий и нарушение JOL, а также правила дорожного движения и определение дорожных знаков.Чтобы сдать экзамен, вы должны правильно ответить на 18 вопросов в отведенное время в 25 минут. После начала экзамена вы не можете останавливаться. Чтобы подготовиться к экзамену, изучите руководство для водителя класса D.
Экзамены для получения разрешения на обучениекласса D доступны на 34 языках. Если вам необходимо сдать разрешительный экзамен лично, вам будет предложено надеть маску для лица и перчатки при использовании мониторов с сенсорным экраном.
Чтобы попрактиковаться в сдаче экзамена на получение разрешения на обучение, нажмите здесь.
Родительское согласие
Если вам меньше 18 лет, вы должны получить письменное согласие одного из родителей, законного опекуна, Департамента по делам детей и семьи или директора школы-интерната.