Грузоперевозки фурами автовозами из Москвы, транспортные перевозки тентованными полуприцепами
Доброго времени суток, уважаемый клиент! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте транспортной компании «Логистика»!
Наша компания работает в сфере грузоперевозок тентованными фурами и автовозами из Москвы более пятнадцати лет. За это время нами был накоплен огромный опыт работы в данной сфере, и выработан грамотный подход к ценообразованию, с целью оптимизировать транспортные расходы и сэкономить время, что позволило ООО «Транспортная компания «Логистика» занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка.
Сегодня нашей компанией осуществляется перевозка автомобилей и грузов в двух направлениях: стандартные грузоперевозки на тентованных полуприцепах и доставка автовозом из Москвы, Казани, Набережных Челнов и других городов России легковых автомобилей. При этом важно отметить, что мы работаем как с частными лицами, так и с крупными компаниями, организуя перевозку в том числе и коммерческих автомобилей.
В чем преимущество компании ТК Логистика:
- Выгодные, прозрачные тарифы
- Пунктуальность подачи транспортного средства
- Сроки и точность доставки
- Пломбирование
- Полная сохранность груза
- Страхование груза
За пятнадцать лет работы в России мы заслужили репутацию надежного безупречного партнера, предоставляя профессиональные услуги в области грузоперевозок и без преувеличения можем сказать, что всегда выполняем свою работу качественно и в срок. Это ценят наши партнёры, клиенты и мы надеемся, что это оцените и вы.
Ведь на сегодняшний день главной нашей ценностью, которой мы дорожим, являются наши заказчики! Клиенты, для которых у нас всегда найдётся выгодное предложение, ориентированное в том числе и на долгосрочное, долговременное сотрудничество.
И если клиенты – это наша ценность, то сотрудники – это наша гордость. Диспетчеры, начальники отделов, логисты и водители – все они уже не первый год являются частью ООО «Транспортная компания «Логистика», незаменимым винтиком в большом, но качественно отлаженном механизме. И здесь следует отметить, что в связи с постоянным ростом компании и расширением территории грузоперевозок, на которой мы работаем, грамотный водитель дальнобойщик на автовоз с профессиональным отношением к делу, никогда не будет в нашей команде лишним. И мы гордимся нашими сотрудниками, чей профессионализм и умение работать в команде позволяют нам ставить и достигать новые цели в соответствии с требованием времени.
И это не пустые слова, ведь многие из наших водителей и логистов имеют памятные награды, вручаемые городскими властями и крупнейшими торговыми компаниями, которые свидетельствуют об их высоком профессионализме, общечеловеческих и профессиональных качествах.
Цена автовоза из МосквыФакторов влияющих на ценообразование перевозки грузов достаточно. Поэтому, например, стоимость автовоза из Москвы будет зависеть в первую очередь от места назначения груза, а также от стоимости топлива, погодных условий и других обстоятельств. То же самое можно сказать про автовозы из Санкт Петербурга, автовозы в Новосибирск, автовоз в Екатеринбург, а также перевозки и из других крупных городов необьятной России.
Поэтому, чтобы избежать недоразумения и недопонимания, всегда узнавайте у диспетчера конкретную сумму стоимости вашего заказа которая будет вполне приемлемой не только для крупных компаний, но и частников, владельцев малого бизнеса, физических лиц.
Мы же в свою очередь также обещаем вам, уважаемые клиенты, что из года в год, от сезона к сезону, мы будет пополнять свою команду новыми квалифицированными кадрами. Чтобы иметь возможность всегда качественно и в оговоренные сроки выполнять ваши заказы, чтобы и в следующий раз у вас появилось желание заказать автовоз именно в компании ООО «Транспортная компания «Логистика».
Так что звоните по телефону (8552)77-90-04, оформляйте груз и встречайте его в целости и сохранности.
Топ 10: Программы для транспортных компаний
1
Сервис для управления логистикой городской доставки. Автоматическое планирование маршрутов с учетом временных окон, пробок, объемно-массовых характеристик груза, требований к перевозке, оснащенности транспортного средства, графиков работы водителей и курьеров. Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.
2
Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.
3
Онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок. Цель системы — обеспечить своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.
4
Облачная программа автоматизации транспортной логистики, уникальные алгоритмы которой выполняют построение маршрутов доставки с учетом пробок на дорогах, пожеланий клиентов по времени, загрузки и стоимости транспорта и множеством других параметров. Для отображения фактических треков маршрутов используется ГЛОНАСС/GPS-мониторинг или мобильное приложение для курьеров. Новым пользователям предоставляется пробный период, выполняется аудит маршрутов и удаленное внедрение системы в работу.
5
Платформа «ЯКурьер» позволяет автоматизировать все процессы вашего отдела доставки. Создавайте заявки, назначайте водителей, следите за перемещением. А наш алгоритм построит оптимальный маршрут из множества точек с учетом веса, объема и временного интервала доставки. Водитель, в свою очередь, увидит весь маршрут, контактные данные и комментарии в своем приложении. Встроенные онлайн кассы. Стоимость от 200р за один авто в месяц.
6
Программа на платформе 1С для комплексной автоматизации транспортной логистики. Позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки. Есть мобильное приложение для водителей и курьеров.
7
Программа для учета автотранспортной техники собственного парка, документов, связанных с учетом, формирования и печати путевых листов, учета выполненных ремонтных работ и ТО, учета ГСМ, работы водителей, учета контрагентов и работы с ними, складского учета.
8
Комплексное решение для автоматизации транспортной логистики. Используется как система управления заказами. Решает задачу по автоматизации доставки материальных предметов или услуг от источника производства до потребителя продукции или услуг, формирует оптимальные маршруты. Объединяет звенья в цепи поставок, с учетом различных видов транспорта. Присутствует функционал по управлению транспортом и ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
9
Облачная система управления автопарком в формате одного окна. Изюминка ТИС онлайн состоит в объединении функций системы мониторинга транспорта с функциями системы контроля и управления автопарком класса FMS. Больше нет необходимости использовать разнородные системы для решения отдельных задач по управлению транспортом на предприятии, тратить усилия на поддержку нескольких систем и налаживать обмен данными между ними (что само по себе уже является непростой задачей). Заявки на транспорт, путевые листы, мониторинг и контроль топлива объединены в единую систему, позволяющую автоматизировать все бизнес-процессы управления автопарком.
10
Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов. Поможем настроить и внедрим программу без отрыва от работы. Бесплатно обучаем ваших сотрудников работать в программе. Остаемся на связи и после внедрения.
11
Онлайн программа для ведения защищенного документооборота по перевозке грузов. Организация системного подхода к обработке заявок и полная прозрачность процесса от поступления заявки на перевозку до прибытия груза в место назначения
12
Онлайн сервис для автоматизации всех процессов транспортной компании. Позволяет создавать и контролировать заявки, ведения актов и ТТН, зарплаты, формировать отчеты
13
Простой, удобный и функциональный сервис для оптимизации логистики. Алгоритмы считают для вас маршрут, загрузку и использование транспорта по множеству настраиваемых параметров, и результат оказывается быстрее и эффективнее работы логиста. Более ста компаний из самых разных отраслей в СНГ и Европе используют сервис ежедневно. Пробный период и бесплатное удалённое внедрение новым пользователям.
14
Роботизированный программный комплекс для автоматизации учета и управления на автотранспортном предприятии.Объединяет все ресурсы и процессы автотранспортного предприятия в одну удобную систему управления.
15
Цифровая логистическая платформа для транспортных компаний со своим парком техники. Позволяет одному логисту/менеджеру более эффективно вести в 2 раза больше машин, как следствие компания сокращает операционные расходы, уменьшает простои и порожний пробег.
16
Конфигурация 1С для учета автотранспорта. Программа позволяет осуществлять учет ГСМ, путевых листов, осуществлять контроль за регламентными работами, осуществлять диспетчерские функции, контролировать наличие и актуальность документов водителей. Хранение автомобилей осуществляется в автопарках и боксах, контролируется наличие автомобилей в боксах. Реализован механизм складского учета ГСМ, запчастей и других материальных ценностей.
17
Система автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в транспортных подразделениях торговых, производственных и других компаний с различной отраслевой спецификой.
18
Программа для грузоперевозчиков, сборные грузы грузотакси, грузоперевозок. бесплатна, без ограничений и навсегда. Вы платите только за дополнительные услуги, которые Вам понадобятся, такие как доработка, техническая поддержка, помощь в установке, настройке и т .д.
19
Программа для транспортных компаний и экспедиторов, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п.
20
Система на базе 1С:Предприятие 8 комплексно автоматизирует все бизнес-процессы управления автотранспортом на предприятиях любого масштаба и отрасли.
21
Программный комплекс управления автоперевозками, обладающий всем набором функциональности, которая требуется большинству транспортно-экспедиционных компаний.
22
Облачное SaaS решение, предназначено для автоматического планирования маршрутов доставки. В основе работы программы для логистики – уникальный алгоритм, который оптимально планирует маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирает оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта.
23
Программой для автоматизации пассажирских перевозок. Ведение клиентской базы. Онлайн-бронирование. Приложение для водителей. SMS-уведомления. GPS-контроль
24
Система для управления транспортом, доставкой и планированием маршрутов, разработанный профессионалами в транспортной сфере. Упрощает задачи связанные с управлением доставкой и транспортировкой, в том числе: планирование маршрутов, создание документов CMR / BOL, отслеживание грузов, выставление счетов, рассылка электронной почты и автоматическое уведомление клиентов.
25
Программа по автоматизации грузовых перевозок и логистики. CRM-система (TMS-система), которая позволит упростить учет перевозок и автоматизировать все процессы транспортного предприятия. Решения для менеджера, логиста, диспетчера, бухгалтера, а также инструменты контроля для руководителя транспортного отдела.
26
Система управления перевозками. Автоматическое планирование одной кнопкой. Интеллектуальная диспетчеризация. План-факт анализ выполнения рейса. Прогноз ожидаемого прибытия ТС. Корректировка рейса в пути. Android-приложение Водителя. Разбивка на регионы и дивизионы. Интеграция с системой мониторинга транспорта. Открытый API для взаимодействия с WMS, ERP, CRM-решениями. Интеграция с 1С
27
Cервис для безопасного оформления документации, ведения рейсов и проверки контрагентов
28
Решение для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями. Позволяет управлять заказами и сопутствующим документооборотом. Мгновенное получение данных о возможности осуществить перевозку, получение точного расчёта стоимости услуг. Возможность анализировать ответы и поручать задачи тому, кто предложит лучшие условия.
29
Программа предназначена для учета автомобильного транспорта и персонала (водителей) как в автотранспортных предприятиях, так и любых предприятиях имеющих автопарки. Позволяет контролировать своевременную выписку полисов ОСАГО, КАСКО, ОПО и прохождение Государственного и международного технического осмотра АТС (авто-транспортное средство), также помогает контролировать периодическое медицинское освидетельствование водителей и срок действия водительского удостоверения.
30
Конфигурация 1С для управления пассажирскими перевозками. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов, взаимосвязь с системами мониторинга ТС, настройка норм расхода ГСМ, учет ремонтов и ТО, шин, АКБ и произвольного оборудования, ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов
31
Облачный сервис, созданный для автоматизации взаимодействий между поставщиками транспортных услуг и владельцами грузов. Предоставляет облачную инфраструктуру для пошаговой коммуникации в сфере логистики. Предоставляет возможность регистрации для пользователей трех типов: экспедиторов, грузовладельцев и грузоперевозчиков.
32
Профессиональная программа учета автотранспорта, путевых листов, расхода топлива и смазочных материалов, составления маршрутов движения транспортных средств на автотранспортных предприятиях. Типовые формы путевых листов для различных видов автотранспорта.
33
Программа для грузоперевозок, транспортных компаний и экспедиторов, которая позволяет контролировать процесс доставки грузи и анализировать финансовое положение компании. Многопользовательский интерфейс с настройкой прав каждому пользователю.
34
Программный комплекс для управления транспортом и персоналом. Cистема спутникового мониторинга транспорта. Включает серверное ПО, облачную версию и мобильное приложение. Легко интегрируется с 1С и другими ERP-системами.
35
Программа предназначена для автоматизации грузоперевозок, логистики. Программа полностью автоматизирует работу транспортной компании. Учет грузоперевозок. Расчет зарплаты. Обслуживание транспорта. Складской учет. Анализ качества работы предприятия.
Урал Логистик
Перевозка грузов автомобильным транспортом
Транспортная компания Урал Логистик — один из лидеров на Уральском рынке автомобильных грузовых перевозок. Мы перевозим грузы автомобильным транспортом не только по Екатеринбургу, Свердловской области, но и по всей России — от Калининграда до Владивостока. Мы можем предложить вам и международные грузовые перевозки по странам СНГ и городам стран Европы и Азии. Организация грузовых перевозок — это основной вид деятельности компании. Если ваша компания является предприятием изготовителем или вы являетесь региональным представителем оптовой компании, если ваш бизнес напрямую связан с перемещением продукции по стране автомобильным транспортом, заключение договора с нашей транспортной компанией — первый шаг на пути активного развития вашего бизнеса, так как наша компания осуществляет грузовые автомобильные перевозки качественно, быстро и доставит ваш груз в указанный адрес и точно в срок.
Автоперевозки грузов
В распоряжении автотранспортного предприятия собственный и большой наемный автопарк грузовой, строительно и специализированной техники в который входят не только большие грузовые автомобили фуры-тенты, но и автомобили грузоподъемностью от 500 килограмм до 50 тонн, рефрижераторы и термосы. Доставку грузов мы также осуществляем и пикапами, фургонами, изотермическими, бортовыми и тентованными автомобилями с прицепами и полуприцепами. А также осуществляем междугородные грузоперевозки по России тяжеловесных, многотоннажных негабаритных и крупногабаритных грузов массой свыше 20 тонн, оборудование, конструкции, строительную и спецтехнику на автомобильных низкопольных тралах.
Диспетчер грузоперевозок
Квалифицированные специалисты, диспетчеры по грузовым перевозкам и логисты нашей компании, оперативно обработают заявку на перевозку грузов автомобильным транспортом, подберут подходящие машины для перевозки вашего груза и рассчитают точную стоимость услуги грузоперевозки.
«Специализация необходима, иначе большая транспортная компания «убьет» тебя тарифами»
По данным Росстата, в марте грузооборот по всем видам транспорта в России упал на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом самое серьезное падение в отчетном периоде было зафиксировано именно в сегменте автомобильных грузоперевозок – на 11,3% до 20,7 млрд т·км.
Не стала исключением и Retail Transport Agency (RTA). Несмотря на то, что транспортно-логистическая компания занимается перевозкой грузов с температурным режимом (алкоголь, фарма и продукты питания), спад коснулся и ее. В апреле он составил 30%, в мае ожидается еще большее падение.
Но не только компания уже успела «познакомиться» с коронавирусом, но и генеральный директор компании Хаким Ибрагимов ощутил «все возможности» COVID-2019 лично. Три недели он провел в больнице в состоянии средней тяжести с диагнозом COVID-2019.
Почему RTA пришлось распрощаться с мерами господдержки? Какие сложности могут возникнуть при переходе на «удаленку»? Насколько туго придется «затянуть пояса», чтобы сократить убытки в период пандемии? Какие уроки коронакризиса логистическое сообщество должно запомнить наизусть? И, наконец, каким станет отечественный рынок перевозки грузов с температурным режимом после выхода из карантина? Об этом и поговорим.
А видеоверсию интервью «Короной об голову» вы можете посмотреть на нашем канале в YouTube.
Коронавирус: спасибо, что живой
Можно сказать, что диагноз «коронавирус» отодвинул управление RTA на целый месяц. Пока болели, как были организованы бизнес-процессы управления компанией?Я 13 лет уже являюсь руководителем Retail Transport Agency. В компании работает около 100 человек. И бизнес-процессы построены так, что генеральному директору не обязательно контролировать все, всегда и каждого сотрудника. Есть для этого руководители определенных направлений, есть отчеты. Вот представьте, что я уехал в отпуск не на 2 недели, а на 3. Но, процессы никак от этого не пострадали.
Тем не менее, у многих компаний сейчас значительно упал объем, перестроились бизнес-процессы. Не значит ли это, что отсутствие генерального директора при управлении компанией может быть чревато еще большими проблемами?
При температуре 39ºС сил почти не было, поэтому недели полторы я был выключен из процесса полностью. Но перед госпитализацией дал указания главному бухгалтеру, и тому, кто должен был меня заменять из числа топ-менеджеров, что нужно делать в случае моей недееспособности. А если бы меня подключили на ИВЛ, то я бы выключился вообще из жизни недели на 2-3, если бы я выжил. Поэтому, компания должна была функционировать без генерального директора.
«При температуре 39ºС сил почти не было, поэтому недели полторы я был выключен из процесса полностью»
«Удалёнка»: сохранить или удалить?
Как вы контролируете бизнес-процессы на «удалёнке», как отслеживаете, что все специалисты компании продуктивно работают в данный момент?Я не сторонник досконального контроля своих сотрудников. Считаю, что, если ты вынужден контролировать и «стоять над душой» работника, значит, ошибся ты при его наборе. И здесь уже не важно, «на удаленке» происходит работа или в офисе.
Задача транспортно-логистической компании – это непрерывное оказание услуг к своим клиентам. Могу сказать, что за этот период, с начала режима повышенной готовности, я провел всего пять онлайн-планерок. Потому что есть выстроенные процессы, есть определённые показатели, которые каждый должен исполнять.
Какой вы видите дальнейшую судьбу «удаленки» в RTA? Оставите ли кого-нибудь на работе в этом формате?
В любой транспортной компании есть менеджер, который сопровождает клиента. Он не только «закрывает» машину, а также обрабатывает документы и следит за выставлением счетов. Как это делать удаленно? Честно говоря, абсолютно неудобно. Считаю, что в транспортно-логистической компании максимум, кого можно перевести на «удаленку»: юристы или HR-специалисты и те, кто занимается документооборотом. Все остальные должны работать в едином процессе и лично взаимодействовать. В общем, когда все закончится, никакой «удаленки» в нашей компании не будет.
Статистика провала
– По данным Росстата, в марте грузооборот по всем видам транспорта в России упал на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На сколько у RTA сократились объемы перевозок?По итогам апреля спад составил примерно 30%, в мае мы прогнозируем еще больший спад – до 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне рассчитываем, что спад составит тоже порядка 30%, несмотря на то, что режим ограничений во многих регионах постепенно снимается.
Наша компания организовывает перевозки примерно 5-6 видов продукции. Если на фармацевтике, на алкогольной продукции, на продуктах питания можно отметить даже рост поставок, то почти все процессы доставки одежды, обуви остановились. Fashion-ретейл, который приостановил свою деятельность, сейчас работает только с маркетплейсами, такими как Wildberries. Также сильно просел сегмент бытовой техники: примерно на 30-40%.
– Какие антикризисные меры вы планируете реализовать, чтобы компенсировать понесенные компанией убытки?
Мы не рассматриваем введение каких-то дополнительных сервисов, потому что, во-первых, рынок и так перенасыщен, на нем достаточно хороших игроков.
Поэтому, единственное, что мы ищем сейчас – это новые отрасли, с которыми можно работать. Одна из таких отраслей – рынок медицинских изделий. Мы возим фармацевтику, но именно в сегменте медизделий представлены не так хорошо.
И вообще могу сказать, что таким компаниям как мы, небольшим, малому бизнесу, обязательно иметь какую-то специализацию, в этом и заключается конкурентное преимущество. То есть невозможно возить все, тогда ты будешь не конкурентен. В любой момент придет крупная транспортная компания, она «убьет» тебя своими тарифами, даст лучшее предложение, и ты никому не будешь интересен.
«В любой момент придет крупная транспортная компания, она «убьет» тебя своими тарифами»
На самоизоляции люди много пили и лечились
Какие товары, помимо фармацевтики и продуктов питания показали рост в объеме доставок RTA?Помимо «фармы», рост показала также алкогольная продукция – мы работаем с крупнейшими производителями алкоголя. То есть люди: мы с вами, находясь на самоизоляции, пили и лечились.
ОКВЭДом не вышли
Судя по открытым источникам, у вас основной ОКВЭД 2.29 «Вспомогательная и прочая деятельность, связанная с перевозками». Получается, вы не попадаете под меры государственной поддержки бизнеса?Когда мы создавали компанию в 2007 году, никто и не задумывался, что ставить в основной ОКВЭД. И, на самом деле, ранее основным был ОКВЭД транспортного предприятия, так как у нас есть собственный автопарк.
Но в 2010-х годах налоговая переделывала документы, и присвоила нам этот ОКВЭД. И у нас, как у всех есть дополнительные ОКВЭДы, которые в том числе связаны с перевозками.
То есть мы классическая транспортная компания, у нас есть свой транспорт, есть свои водители. И мы не попадаем ни под одну меру поддержки. Более того, менять ОКВЭД – смысла сейчас никакого нет. Потому что меры поддержки транспортных компаний будут считаться только по ОКВЭДу на 1 апреля.
На днях в одном из чатов, где находятся руководители логистических компаний, я задал вопрос: «Коллеги, кто из вас попадает под меры поддержки, не считая 15% льготы на страховые взносы?». Так вот, из 10 человек – 9 не попадают.
«То есть мы классическая транспортная компания, у нас есть свой транспорт, есть свои водители»
Вынужденные меры
Согласно постановлению Правительства РФ от 3 апреля №439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества», арендодатели муниципальных площадок обязаны предоставить каникулы по денежным выплатам. В отношении коммерческой недвижимости, там есть лишь рекомендация по этому поводу. Как Retail Transport Agency решила вопрос с выплатами за офисную недвижимость?Нам пошли на встречу арендодатели и предоставили скидку на оплату офисной площадки в размере 20%. Также удалось договориться о льготах по уплате стоянки.
– По данным Росстата за апрель, численность безработных в России составила около 4,3 млн человек. Расскажите на примере вашей компании, как изменился штат: кого вы отправили в отпуск за свой счет, сколько осталось сотрудников?
– В феврале в RTA работало 94 человека, а в апреле стало 95. Когда все это началось и объявили о режиме самоизоляции, мы поняли, что объемы доставки пошли вниз. Первое, что сделали, это перераспределили оплачиваемые отпуска в 2020 году. Мы договорились с сотрудниками, что они пойдут в оплачиваемые отпуска в период с апреля по июль. Это сделано для того, чтобы, когда все закончится, ближе к сентябрю, у нас не было сотрудников в отпусках, и компания эффективно работала. Второе – мы прекратили набор новых сотрудников, закрыли штат, но при этом никого не увольняли. Стоял вопрос: увольнять людей или сокращать расходы? Мы выбрали путь сокращения расходов. Также сократили заработную плату всему топ-менеджменту и убрали часть премиального фонда.
– То есть вы не сокращали зарплату рядовым сотрудникам?
– Мы отложили этот вопрос на май-июнь.
– Уже не хватает тех мер оптимизации, которые сделаны?
– Нет, не хватает. И я думаю, что многие компании с этим столкнулись. Но мы убеждены: лучше сократить часть расходов, нежели увольнять людей. Команду нужно максимально сохранить несмотря на то, что некоторые из них ничем не занимаются. Я рекомендую всем компаниям задуматься: что же будет в день после окончания пандемии. Нам всем придется с вами восстанавливать компании и для этого понадобятся люди.
«Нам всем придется восстанавливать компании и для этого понадобятся люди»
Затягиваем пояса
– Изменилась ли как-то система взаиморасчетов с клиентами? Пришлось ли уже столкнуться с проблемой неплатежей?– Мы работаем в основном с международными компаниями. Клиентов из росссийского бизнеса у RTA крайне мало, сроки оплаты и так от 30 до 90 дней. Поэтому увеличивать сроки они уже не стали. И, в принципе, платят все достаточно дисциплинированно.
Я могу больше сказать. Сейчас наступает время, когда к нашим с вами заказчикам начинают стучаться компании, откровенно демпингующие, желающие во чтобы то ни стало получать загрузки. Ни к чему хорошему это не приведет.
– В какие сроки вы планируете выйти на докризисные объемы перевозок?
– В докризисный период, если брать январь, февраль и до середины марта, наша компания в день отгружала 120-130 машин ежедневно. Сейчас это 70-80 машин. Мы ожидаем, что к подобному объему мы вернемся весной следующего года. И это связано со многими факторами, в первую очередь с покупательской способностью. Люди будут меньше покупать и это очевидно. И даже заканчивающийся карантин не приведет к всплеску покупательской способности, будь то алкоголь или продукты питания, это первое. А второе, скорее всего, по оценкам, люди будут покупать дешевое, а дешевое возят с соответствующим качеством, зачастую.
«Поэтому до конца года нет абсолютно никаких оснований ожидать, что наш рынок восстановится»
Поэтому до конца года нет абсолютно никаких оснований ожидать, что наш рынок восстановится.
Вывод такой: долги, которые сейчас накопятся и все убытки, которые несут транспортные компании, не пройдут стороной.
Температура рынка логистики
– Как изменится рынок температурной логистики после выхода из пандемии?– По сути, температурная логистика, как и все остальные наши сегменты российской логистики, будь там FTL или LTL изменится кардинально. Во-первых, грузов станет меньше.
Не исключаю, что в тендерах, которые будут проводить заказчики, стоит ожидать не совсем добросовестных поставщиков, которые будут демпинговать до последнего и рушить рынок. Также не исключаю, что возрастет стоимость обслуживания транспорта. Так, многие сервисные компании сейчас переходят на предоплату, чего не было раньше. То есть техосмотр машины и текущий ремонт уже невозможно сделать с отсрочкой в 2-3 недели.
Во-вторых, с рынка уйдет часть небольших игроков, а также сменятся владельцы крупных компаний.
«Выученные» уроки пандемии
– Какие уроки ваша компания извлекла из кризиса?– Первое – нужно обязательно проанализировать бизнес-процессы, которые мы организовали во время пандемии: например, переход на «удаленку», обеспечение электронного документооборота. Важно быть готовым к подобным ситуациям. Второе – нужно больше переходить на электронный документооборот с клиентами с точки зрения счетов и УПД («универсальных передаточных документов). Это сокращает время. Третье – нужно расширять линейку своих клиентов, отраслей. Особенно это касается малого бизнеса. Например, те, кто возил только fashion сейчас не возят ничего. У компании должно быть какое-то конкурентное преимущество.
Также важно понимать, что в компании должна быть финансовая подушка безопасности и гибкие бизнес-процессы. Не нужно допускать большой лизинговой или долговой нагрузки. Важно, чтобы каждый неоплаченный счет не становился для вашей компании трагедией.
«И еще один урок – теперь можно ожидать чего угодно»
Ну, и, главное, необходимо работать с платежеспособными клиентами. И еще один урок – теперь можно ожидать чего угодно. И в нашей стране в том числе.
Люди – главный капитал
– Что бы вы пожелали коллегам в наше непростое время?– Уважаемые друзья и коллеги. Первое – желаю вам не болеть.
Коллегам по бизнесу – первое: у кого ОКВЭД подходит – вы молодцы, у кого не подходит – получайте свои 15% страховых взносов и радуйтесь, что у вас есть хотя бы такая мера господдержки. Все это пройдет, нам с вами предстоит еще выходить из этого кризиса. Я вас очень прошу – не демпингуйте, не «убивайте» тарифы, потому что вы ничего этим не добьетесь. Давайте сделаем так, чтобы у нас была здоровая конкуренция.
Обращаюсь к небольшим транспортным компаниям, таким как мы. Я вам хочу порекомендовать использовать этот кризис как возможность и находить свое конкурентное преимущество.
И последнее. У вас есть штат сотрудников. Пусть это будет один человек, два, или сто, как у нас. Вот в такие моменты вы видите, насколько это ваша команда или не ваша. Цените людей, берегите их по возможности, и знайте, что генеральный директор или директор по транспорту, без своей команды, без коллектива – никто. Это всегда командная работа. Используйте такие моменты, чтобы со своим коллективом устанавливать нормальные отношения, потому что именно с ним вам придется восстанавливать ваш бизнес.
Автоматизация транспортной логистики: как это работает
Об услуге
Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги транспортных перевозок, растет год от года. Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам. Любая компания, у которой есть потребность регулярно что-то транспортировать (например, интернет-магазин) сталкивается со сложностями планирования работ и финансового учета, а значит и трудностями документооборота. Другими словами, если логистический процесс компании не оптимизирован — она терпит убытки.
Наиболее распространенные проблемы логистики легко перечислить:
- Нерациональное использование транспортных средств. Порожний пробег и простой транспортных средств — частая проблема на предприятиях с собственным автопарком.
- Сложности и потери в коммуникациях. Как правило, без автоматизации перегружается диспетчерский отдел, и даже в этом случае может быть сложно удовлетворить все входящие запросы. Если информация не хранится централизованно, в одной системе, оператору приходится выполнять множество лишних действий чтобы ее получить и передать дальше.
- Негативное влияние человеческого фактора. Ввод и передача данных в ручном режиме отнимает время и порождает ошибки. Также, если процессы не автоматизированы, компании приходится прибегать к интуитивным решениям и ручным вычислениям — как правило, неточным.
Всё это неизбежно ведет к снижению продуктивности, а значит — оборота и доходов. Какой здесь выход? Разумеется, автоматизация. Грамотное внедрение специализированных продуктов позволяет решить все эти проблемы и «приручить» логистические схемы любой сложности.
Какие преимущества дает автоматизация транспортной логистики?
Прежде всего, автоматизация системы логистики делает прозрачными и предсказуемыми перемещения всех ваших грузов и транспортных средств. Такое возможно благодаря тонкой отладке бизнес-процессов и документооборота, аккуратного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на автоматизируемом объекте. Это наиболее ценный и, пожалуй, самый ожидаемый результат, однако за его предсказуемостью стоят часы изучения специфики бизнеса клиента и переработка подходящих программных решений таким образом, чтобы они этой специфике соответствовали. Невозможно найти два полностью идентичных бизнеса, поэтому и не существует двух полностью идентичных внедрений. Мы понимаем, как важно работать с проблемами каждого клиента индивидуально, и это дает ощутимые результаты.
Вот что еще получили наши клиенты после автоматизации логистики:
- Смогли сэкономить. Автоматизация улучшает коммуникации между различными службами и подразделениями — особенно это заметно в крупных компаниях с большим штатом и внушительной структурой. Об улучшении экономических показателей за счет автоматизации говорят многие наши клиенты — ГК WETT, ЗАО «Арзамасский хлеб», логистический холдинг «Шенкер», «Нижегородский водоканал».
- Работают быстрее. Слаженная работа позволяет сократить время на проведение одной операции. Это ведет к большей производительности — а значит, к увеличению пропускной способности вашей компании или подразделения.
- Эффективнее пользуются материальными ресурсами. Сильнее всего это преимущество ощущают предприятия с собственным автопарком: после автоматизации клиенты могут следить за расходом ГСМ и использованием транспортных средств (например, определить степень износа и быстро отобрать ТС, нуждающиеся в ремонте).
- Ввели KPI для сотрудников. Логистический холдинг «Шенкер» стал оценивать эффективность своих сотрудников, опираясь на данные ИТ-системы. Это прекрасная идея, ведь показатели в единой системе позволяют оценить реальную картину производительности. Так можно не только вычислить бездельников, но и поощрить скромных производительных работников.
Во многих сферах бизнеса необходимость быть быстрее и точнее конкурентов — уже не цель, к которой стоит стремиться ради безбедного существования, а залог удержания позиций на рынке. Вот почему автоматизация системы логистики — важнейший шаг для поддержания конкурентоспособности любой компании, осуществляющей перевозки (пусть даже в рамках самой организации).
Для качественной автоматизации, которая действительно решит проблемы компании и принесет экономическую выгоду, очень важно не только подобрать подходящие продукты, но и грамотно провести их внедрение. Очень часто специфика работы предприятия диктует требования, которые просто не могут удовлетворить массовые продукты «из коробки». Именно поэтому стоит заказывать автоматизацию только у опытных специалистов-практиков, которые знают, как адаптировать продукт для решения задач именно вашего бизнеса.
Получите бесплатный демо-доступ
Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.
Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха
История успеха
Анна Дурум
начальник отдела анализа, развития и контроля ГК WETT
Новая система помогла нам добиться значимых для компании экономических эффектов: сократить затраты на ГСМ, снизить порожний пробег автомобилей, сократить простои в работе водителей и техники. В итоге показатель доходности на 1 км пробега увеличился на 25%.
Отзыв
Марина Михайловна Усенкова
главный бухгалтер МУП «Городское благоустройство»
В связи с новыми масштабными проектами по обслуживанию городской инфраструктуры и подготовки к проведению чемпионата по водным видам спорта МУП «Городское благоустройство» требовалось расширить автопарк для выполнения возросшего объема работ, что привело бы к увеличению нагрузки на штат диспетчеров и финансово-экономические службы.
Статьи по теме «Автоматизация логистики. Управление автотранспортом»
Бизнес такси крайне конкурентный. Такое можно сказать о многих отраслях, но сравнительно низкий порог вхождения и хорошая окупаемость привлекает на рынок услуг легкового такси действительно большой поток предпринимателей.
Узнать больше об отраслиРейтинг транспортных компаний России 2020: ТОП20 ТЛК
Пояснения:
- В скобках рядом с выручкой и прибылью указано изменение показателя по сравнению с предыдущим годом.
- Зелёным фоном выделены ячейки, содержащие лучший показатель в колонке.
О рейтинге
Ежегодный рейтинг транспортных компаний Main Mine составляется на основе открытых статистических данных, собранных из официальных источников. Для ранжирования мы используем:
- Размер выручки и её изменение к предыдущему году.
- Размер прибыли и её изменение к предыдущему году.
- Рентабельность продаж.
- Число поисковых запросов за год в поисковой системе Яндекс.
- Среднесписочное число сотрудников.
- Дату регистрации юридического лица.
Участники рейтинга — крупнейшие транспортные компании России, размещённые на Main Mine. При отборе участников были внесены следующие поправки:
- Не рассматривались Почта России, Трансконтейнер, Первая Грузовая Компания как преимущественно государственные или бывшие государственными структуры.
- Не рассматривались участники, статистика которых недоступна в следствие организационно-правовой формы (ИП).
- Были объединены показатели Деловых Линий и их FTL-подразделения ДЛ-Транс.
- Были объединены показатели ПЭК и их FTL-подразделения ООО «Авто-ПЭК» (ИНН 7721618974).
Рейтинги по отдельным показателям
Выручка
Место | Название | Выручка 2018 | Выручка 2019 | Изменение |
---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 48 000 000 000 р. | 48 000 000 000 р. | 0% |
2 | ПЭК + АвтоПЭК | 20 600 000 000 р. | 24 800 000 000 р. | +20% |
3 | DHL | 14 000 000 000 р. | 15 000 000 000 р. | +7% |
4 | ITECO | 11 000 000 000 р. | 15 000 000 000 р. | +36% |
5 | DPD | 12 000 000 000 р. | 14 000 000 000 р. | +17% |
6 | Регион Групп | 11 000 000 000 р. | 13 000 000 000 р. | +18% |
7 | Монополия | 8 700 000 000 р. | 10 000 000 000 р. | +15% |
8 | СДЭК | 4 200 000 000 р. | 9 500 000 000 р. | +126% |
9 | DB Schenker | 7 200 000 000 р. | 7 400 000 000 р. | +3% |
10 | GTD | 2 900 000 000 р. | 5 600 000 000 р. | +93% |
11 | Dentro | 5 100 000 000 р. | 4 900 000 000 р. | -4% |
12 | Байкал Сервис | 3 300 000 000 р. | 4 400 000 000 р. | +33% |
13 | ВЛ Лоджистик | 2 900 000 000 р. | 3 400 000 000 р. | +17% |
14 | Militzer & Munch | 3 200 000 000 р. | 3 300 000 000 р. | +3% |
15 | ЖелДорЭкспедиция | 2 900 000 000 р. | 3 100 000 000 р. | +7% |
16 | ЭйрТрансс | 2 500 000 000 р. | 2 800 000 000 р. | +12% |
17 | FESCO | 1 900 000 000 р. | 2 400 000 000 р. | +26% |
18 | Boxberry | 1 300 000 000 р. | 1 900 000 000 р. | +46% |
19 | Аэродар | 1 800 000 000 р. | 1 900 000 000 р. | +6% |
20 | GLT | 2 800 000 000 р. | 1 600 000 000 р. | -43% |
Прибыль
Место | Название | Прибыль 2018 | Прибыль 2019 | Изменение |
---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 385 000 000 р. | 2 400 000 000 р. | +523% |
2 | DHL | 2 300 000 000 р. | 2 100 000 000 р. | -9% |
3 | DPD | 304 000 000 р. | 416 000 000 р. | +37% |
4 | СДЭК | 6 600 000 р. | 183 000 000 р. | +2673% |
5 | Монополия | 128 000 000 р. | 144 000 000 р. | +13% |
6 | GTD | -214 000 000 р. | 113 000 000 р. | -153% |
7 | Boxberry | 56 000 000 р. | 81 000 000 р. | +45% |
8 | ITECO | 20 000 000 р. | 79 000 000 р. | +295% |
9 | Возовоз | 80 000 000 р. | 72 000 000 р. | -10% |
10 | ЭйрТрансс | 23 000 000 р. | 65 000 000 р. | +183% |
11 | Регион Групп | 54 000 000 р. | 62 000 000 р. | +15% |
12 | ВЛ Лоджистик | 43 000 000 р. | 57 000 000 р. | +33% |
13 | Militzer & Munch | 44 000 000 р. | 42 000 000 р. | -5% |
14 | ЖелДорЭкспедиция | 931 000 000 р. | 40 000 000 р. | -96% |
15 | Байкал Сервис | 29 000 000 р. | 38 000 000 р. | +31% |
16 | Delko | 13 000 000 р. | 30 000 000 р. | +131% |
17 | GLT | 52 000 000 р. | 22 000 000 р. | -58% |
18 | IML | 4 000 000 р. | 22 000 000 р. | +450% |
19 | Аэрогруз | 24 000 000 р. | 22 000 000 р. | -8% |
20 | Аэродар | 36 000 000 р. | 21 000 000 р. | -42% |
Рентабельность продаж
Место | Название | Рентабельность продаж |
---|---|---|
1 | Транслогистик | 1086% |
2 | Крафтер | 100% |
3 | Мас-Хэндлинг | 33% |
4 | Флагман Амур | 14% |
5 | DHL | 14% |
6 | Удобная транспортная служба | 8% |
7 | Prime Logistics | 8% |
8 | Аэрогруз | 8% |
9 | MagicTrans | 8% |
10 | Возовоз | 7% |
11 | Мегатранс | 7% |
12 | АТА | 7% |
13 | Алтан | 6% |
14 | Энергия | 6% |
15 | Адамос Логистик | 5% |
16 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 5% |
17 | Артэк | 5% |
18 | Boxberry | 4% |
19 | ГлавДоставка | 4% |
20 | Подорожник | 4% |
Популярность
Место | Название | Запросов в ПС Яндекс за 2020 год |
---|---|---|
1 | СДЭК | 51 504 000 |
2 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 8 324 000 |
3 | ПЭК + АвтоПЭК | 8 315 000 |
4 | Boxberry | 6 441 000 |
5 | DPD | 4 969 000 |
6 | Энергия | 3 329 000 |
7 | КИТ | 2 262 000 |
8 | DHL | 2 147 000 |
9 | Байкал Сервис | 1 637 000 |
10 | Достависта | 1 348 000 |
11 | ЖелДорЭкспедиция | 806 000 |
12 | IML | 704 000 |
13 | ГлавДоставка | 369 000 |
14 | ITECO | 356 000 |
15 | Car-Go | 354 000 |
16 | Газелькин | 317 000 |
17 | Возовоз | 264 000 |
18 | FESCO | 210 000 |
19 | Delko | 173 000 |
20 | ЖелДорАльянс | 107 000 |
Исследования сборных грузоперевозчиков
В 2020 году было проведено ряд исследований шести крупнейших LTL-перевозчиков России, пять из которых попадали в ТОП20 транспортных компаний всё время ведения рейтингов Main Mine. ТК Энергия на данный момент не вошла в ТОП20 2020 года из-за смены юрлица, но занимала места в рейтингах 2018 и 2019 годов. Данные исследования не влияют на позиции участников в основном рейтинге, поскольку проведены только для части компаний. Тем не менее, учитывая их крупный размер, результаты могут помочь понять состояние рынка сборных грузоперевозок в 2020 году.
Ограниченное количество участников связано с большими затратами на получение данных с официальных сайтов. Мы планируем продолжать исследования в представленном формате и, вероятно, расширять число участников. Если вы хотите принять участие в исследовании и готовы предоставить необходимую информацию, пишите на [email protected]
Стоимость доставки
Место | Транспортная компания | Доля наиболее выгодных предложений |
---|---|---|
1 | GTD (КИТ/Кашалот) | 33% |
2 | ПЭК | 25% |
3 | Байкал Сервис | 19% |
4 | ЖелДорЭкспедиция | 14% |
5 | Энергия | 9% |
6 | Деловые Линии | 0% |
Ниже приведена гистограмма с распределением самых выгодных тарифов в зависимости от веса посылки.
Полное исследование.
Декларируемые сроки доставки
Место |
Транспортная компания |
Число самых быстрых направлений |
Средний срок доставки, дней |
---|---|---|---|
1 |
Байкал Сервис |
2787 |
5,9 |
2 |
ЖелДорЭкспедиция |
1255 |
6,7 |
3 |
GTD |
1201 |
7,7 |
4 |
Энергия |
961 |
7,3 |
5 |
Деловые Линии |
681 |
7,1 |
6 |
ПЭК |
48 |
8,6 |
Полное исследование.
Размер филиальной сети
Место |
Транспортная компания |
Число филиалов |
---|---|---|
1 |
ПЭК |
926 |
2 |
Энергия |
366 |
3 |
Деловые Линии |
276 |
4 |
GTD |
233 |
5 |
ЖелДорЭкспедиция |
215 |
6 |
Байкал Сервис |
134 |
Терминальная сеть
Здесь рассмотрены ПВЗ, способные принимать и выдавать грузы весом от 100 кг, которые мы для простоты назовём терминалами.
Место |
Транспортная компания |
Число терминалов |
---|---|---|
1 |
Энергия |
338 |
2 |
GTD |
232 |
3 |
Деловые Линии |
209 |
4 |
ПЭК |
201 |
5 |
ЖелДорЭкспедиция |
199 |
6 |
Байкал Сервис |
134 |
Автор материала
Роман Судоргин
Основатель Main Mine, кандидат экономических наук
Смотрите также
TransRussia 2020: лидеры отрасли примут участие в юбилейной выставке
Компании представят оборудование в разделах: «Транспортные услуги по перевозке грузов», «IT-решения для транспорта и логистики», «Услуги по обработке грузов в терминалах и портах», «Услуги по перевозке негабаритных грузов»
В 2020 году в юбилейной выставке TransRussia примут участие лидеры отрасли: в частности, в разделе «Транспортные услуги по перевозке грузов» представят свои новинки компании ГК «Деловые Линии», Combilift, ПАО «ТрансКонтейнер», X5 Logistics.
ГК «Деловые Линии» — ведущий транспортно-логистический оператор России. Занимает первое место (свыше 26% рынка) в сегменте сборных грузов (Infranews) и первое место по объему складских площадей (Knight Frank). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Обладает крупнейшим на рынке собственным автопарком: свыше 4000 машин. Работает в сегментах LTL, FTL и комплексных логистических услуг 3PL. Сеть терминалов насчитывает более 280 подразделений в 181 городе России.
ПАО «ТрансКонтейнер» — ведущий российский интермодальный контейнерный оператор. Осуществляет перевозки на всей сети железных дорог стандарта 1520, имеет крупнейший в России парк контейнеров и фитинговых платформ: в парке компании более 83 000 крупнотоннажных контейнеров и 30 000 фитинговых платформ. ПАО «ТрансКонтейнер» владеет 38 контейнерными терминалами на территории России и работает еще на трех. Компания имеет 92 офиса продаж — все они связаны единой информационной системой.
X5 Logistics — транспортная компания в составе X5 Retail Group, включающая более 25 автотранспортных предприятий и более 15 логистических площадок (кросс-докинг). Собственный автопарк включает более 4000 единиц транспортных средств различного тоннажа.
В разделе «IT-решения для транспорта и логистики» участники представят программное обеспечение для управления транспортной логистикой, для мониторинга транспорта, для автоматизации отраслевых процессов, для управления складской логистикой, для управления цепочками поставок. Среди участников, например, компания «Инносети» — крупнейшая транзакционная сеть на базе блокчейна в России.
Компания Combilift впервые участвует в выставке. Combilift — крупнейший в мире производитель четырехходовых погрузчиков, лидер в области решений по обработке длинномерных грузов. Компания основана в 1998 году, за время работы было продано болeе 40 000 погрузчиков в 85 стран мира.
В разделе «Услуги по обработке грузов в терминалах и портах» будет представлен весь спектр услуг: от погрузочно-разгрузочных работ и перевалки груза на морской транспорт до таможенного оформления, фраxтования судов и терминальной обработки груза. В этом году будет широко представлена портовая сеть северных морей, в частности порты Литвы, Латвии, Финляндии (порты Балтийского региона), а также порты Германии.
В разделе «Услуги по перевозке негабаритных грузов» среди других известных участников будет представлена компания «Негабаритика». Она основана в 2003 году и является сегодня ведущим перевозчиком крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по территории России, СНГ, Европы и Китая. За 17 лет работы компанией заключено более 100 000 сделок. Автопарк «Негабаритики» является одним из самых больших в РФ по количеству техники, предназначенной для перевозки крупногабаритных грузов. В парке представлены тралы и низкорамные площадки грузоподъемностью до 150 тонн. Сегодня парк компании «Негабаритика» насчитывает порядка 350 тралов для перевозки негабаритных грузов, 50 еврофур для перевозки габаритных грузов и 50 автомобилей прикрытия.
Согласно общероссийскому рейтингу выставка TransRussia — самая крупная выставка России 2017—2018 гг. по тематике «Транспорт, доставка грузов, склад, логистика» в номинациях «Профессиональный интерес», «Международное признание», «Охват рынка». В выставке 2019 года приняли участие 398 компаний из 29 стран. Национальные экспозиции представили Белоруссия, Германия, Иран, Китай, Латвия, Литва, Финляндия и Эстония. Выставку TransRussia 2019 посетили 18 915 специалистов — представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний.
Выставка TransRussia состоится 13—15 апреля 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо». Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет по промокоду tr20NEWS
1 | C.H. Robinson Worldwide | https://www.ttnews.com/sites/default/files/C_H_Robinson_Worldwide40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | XPO Logistics | https://www.ttnews.com/sites/default/files/ XPO.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | UPS Supply Chain Solutions | https://www.ttnews.com/sites/default/files/images/companies/logos/small/ups.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 Expeditors International of Washington | https://www.ttnews.com/sites/default/files/Expeditors_International40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | JB Hunt Transport Services | https://www.ttnews.com/sites/default/files/JB_Hunt40.jpg | 03 6 | Kuehne + Nagel Americas | https://www.ttnews.com/sites/default/files/images/companies/logos/small/kuehnenagel.jpg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Цепочка поставок DHL | https:/ /www.ttnews.com/sites/default/files/DHL_Supply_Chain40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Transportation Insight Holding Co. | https://www.ttnews.com/sites/default/files/images/companies/logos/small/transportation_insight.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.ttnews.com/sites/default/files/Total_Quality_Logistics40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Burris Logistics | https://www.ttnews.com/sites/default/files/ Burris_Logistics40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ryder Supply Chain Solutions | https://www.ttnews.com/sites/default/files/ryderlogo_everbetter_redblack_40_1.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Hub Group | https://www.ttnews.com/sites/default/files/hub_group40_1.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Transplace Inc. | https://www.ttnews.com/sites/default/files/Transplace40_.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | DSV Panalpina | https://www.ttnews.com/sites/default/files /DSV40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Schneider | https://www.ttnews.com/sites/default/files/Schneider40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Geodis (Северная Америка) | https://www.ttnews.com/sites/default/files/images/companies/logos/small /geodis40.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | NFI | https://www.ttnews.com/sites/default/files/NFI40_2.jpg | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18
|